Аполлон рисунок: Аполлон рисунок карандашом (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Аполлон рисунок карандашом (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Аполлон Бельведерский голова гипс
Гипсовая голова Аполлона Академический
Аполлон Бельведерский голова с плечевым поясом
Аполлон Бельведерский голова
Академический портрет Аполлона анфас
Гипсовая голова Аполлона Академический
Аполлон Бельведерский бюст рисунок
Аполлон Бельведерский рисунок головы
Рисунок Аполлон Строгановка
Аполлон Бельведерский рисунок головы
Аполлон Бельведерский голова
Бюст Антиноя Академический
Гипсовая голова Аполлона Давида
Гипсовая голова Аполлона Академический
Гипсовая голова Аполлона Академический
Аполлон Бельведерский бюст
Аполлон Бельведерский Академический рисунок
Аполлон Бельведерский рисунок головы
Гипсовая голова Аполлона
Гипсовая голова Аполлона построение
Гипсовая голова Аполлона Бельведерского рисунок
Савинский голова Аполлона
Аполлон Бельведерский Академический рисунок
Аполлон рисунок гипсовой головы
Аполлон Бельведерский голова
Аполлон Бельведерский голова гипс
Строгановка бюст Софокл
Аполлон рисунок гипсовой головы
Аполлон Бельведерский Академический рисунок
Гипсовая голова Аполлона Академический
Аполлон Бельведерский гипсовая голова
Голова Аполлона
Аполлон Бельведерский рисунок
Гипсовая голова Аполлона Академия художеств
Гипсовая голова Аполлона построение
Аполлон портрет рисунок
Аполлон Бельведерский голова гипс
Портрет Аполлона Тороева
Рисунок Аполлон Строгановка
Аполлон рисунок гипсовой головы
Гипсовая голова Аполлона Академический рисунок
Гипсовая голова Аполлона построение
Аполлон Бельведерский Академический рисунок
Савинский Аполлон
Обрубовочная голова Аполлона
Германик гипсовая фигура рисунок
Гипсовая голова Аполлона Академия художеств
Аполлон гипсовая голова профиль
Василий Евмениевич Савинский картины
Микеланджело Давид набросок
Гипсовая голова Аполлона Академический
Гипсовая голова Аполлона построение
Аполлон гипсовая голова Осмоловская
Аполлон Бельведерский гипсовая голова
Голова Антиноя МАРХИ
Гипсовые головы для рисования Аполлон
Аполлон рисунок гипсовой головы
Аполлон Бельведерский гипсовая голова
Гипсовая голова Аполлона построение
Гипсовая голова Аполлона Академия художеств
Аполлон Бельведерский рисунок головы
Гипсовая голова Аполлона Академический рисунок
Аполлон Бельведерский Брюллов
Раскраски боги древней Греции Аполлон
Антиной МАРХИ
Голова Аполлона Антиноя
Аполлон рисунок гипсовой головы
Голова Аполлона рисунок Савинский
Картинки и арт Аполлона
Не только классическая живопись содержит произведения, показывающие сцены из жизни Аполлона. Этот бог солнца также остаётся популярным и среди современных художников. Картинки бога Аполлона показывают его в разных обликах, но практически всегда это прекрасный, мускулистый мужчина, действительно воплощение красоты. Среди богов он порой считался едва ли не самым великим.
Содержание
- Иллюстрации к различным легендам
- Другие рисунки с Фебом
- Рисунки скульптур
- Гравюры с Аполлоном
- Аполлон – бог солнца
- Изображение Аполлона на картах Таро
- Другие арты и изображения с Фебом
Иллюстрации к различным легендам
Мифологические сюжеты про Аполлона всегда привлекали иллюстраторов. Картинки греческого бога Аполлона полны героизма и отваги Феба. Ещё будучи совсем мальчиком Аполлоном, он уже побеждал чудовищ. Это частый сюжет в легендах. Ещё только родившись, бог уже ведёт себя, как взрослый юноша. Он встаёт, пробует первое оружие, отправляется на подвиги.
Битва со змеем Пифоном произошла практически сразу после того, как Аполлон появился на свет. Это чудовище по приказу Геры долгое время преследовало мать бога, Лето. Лето смогла спрятаться только на острове Делос, где и родила Аполлона и его сестру, Артемиду. Змей вернулся в своё жилище у Дельфийского оракула. По некоторым легендам, именно Пифон прорицал там до того, как Аполлон сделал Дельфийский храм своим главным святилищем.
Едва родившись, Аполлон решил отомстить за страдания, что их мать Лето пережила. Через несколько дней после появления на свет он отправился на Парнас, около которого и находилось святилище. При помощи стрел, подаренных богом кузнечного дела Гефестом, он победил Пифона. И хоть мать Пифона, богиня Гея, разгневалась на сына Зевса за убийство Пифона, Дельфийский оракул с тех пор неизменно принадлежал прекрасному Аполлону.
Хорошая иллюстрация к этой легенде содержатся в книгах Томаса Булфинча, посвящённых различным мифам и легендам. Сцена убийства Пифона показана очень динамично – Аполлон только что метнул копьё, что отличается от классической легенды, в которой он использует лук и стрелы.
Другие рисунки с Фебом
Каким бы разным Аполлон не был на иллюстрациях, он всегда оставался красивым и величественным мужчиной. Неудивительно, что в некоторых учениях Древней Греции он почитался за верховного бога или даже правителя мира. Например, такое направление бытовало в пифагорействе. Например, следующий арт греческого бога Аполлона показывает его едва ли не благородным царём, правителем.
Рисунки скульптур
Особую категорию составляют рисунки, на которых изображены различные статуи Аполлона. Зачастую их цель – не просто показать красоту, созданную античными мастерами, но и запечатлеть вид статуи для потомков, ведь оригиналы зачастую оказывались уничтожены.
Встречается, к примеру, изображение Аполлона Бельведерского. Это одна из самых известных статуй божества. Она считается воплощением гармонии и красоты, образцом для скульпторов и художников. Сейчас она хранится в Ватикане, но её многочисленные рисунки можно найти во многих источниках.
Аполлон Бельведерский был найдён с повреждёнными руками. Доподлинно неизвестно, что именно он держал в вытянутой левой руке. Согласно самому распространённому мнению, это лук, из которого бог убил змея Пифона. Это оружие и стрелы к нему было подарено Аполлону богом Гефестом сразу после того, как Аполлон родился. Уже тогда юноша был готов к сражениям и подвигам. Лук стал его неизменным атрибутом.
Но есть и другие реконструкции, причём достаточно необычные. Например, на некоторых авторы изображают вместо лука голову Медузы Горгоны. Хотя по легендам Аполлон не имеет отношения к победе над ней, всё же такие варианты встречаются. Однако это дополнение также трактуют как шкуру Марсия. Марсий был сатиром, который нашёл брошенную флейту Афины. Научившись играть на инструменте, он дерзнул бросить вызов самому Аполлону. И хотя играл сатир действительно превосходно, а его победа даже почти что была засчитана, он поплатился за свою дерзость. Феб содрал с несчастного шкуру. Судьёй в споре выступал известный царь Мидас.
Гравюры с Аполлоном
Гравёры различных годов тоже обращались к образу Аполлона. Статуи бога и в этом случае были среди любимых сюжетов. Но не всегда их изображали в одиночестве. Это были и сцены, причём некоторые включали в себя любопытные детали. Некоторые невозможно было так просто рассмотреть без должного внимания.
Хендрик Гольциус – известный нидерландский художник, обучавшийся также гравировальному мастерству. Его уникальность заключается в том, что ещё в детском возрасте Гольциус сильно обжёг руку о горящие угли. В результате конечность оказалась обезображена. Но это не помешало художнику в творчестве. Некоторые свои произведения, причём одни из самых блестящих, он создал именно раненой рукой.
«Аполлон Бельведерский» и молодой рисовальщик» отлично показывает мастерство гравёра. Работа датируется 1592 г. и принадлежит к серии «Античные статуи Рима». Аполлон здесь выступает истинным вдохновителем и помощником творцов. Пусть даже через собственную скульптуру, но он помогает юному художнику, который, возможно, ещё только учится.
Итальянский гравёр Маркантонио Раймонди также обращался к этому произведению искусства, ведь гравюры с античных статуй были одной из его стратью. Аполлон Бельведерский Раймонди изображён таким, каким он и был впервые найден во время раскопок. Левая рука по запястье почти полностью отсутствует. Другая же частично повреждена и кисти почти нет. Но всё равно скульптура сохраняет красоту и величественность. Сейчас гравюра хранится в Рейксмузеуме, Амстердам, Нидерланды.
На гравюрах бог тоже часто показывается как солярный персонаж. Именно он ответственен за передвижение дневного светила по небу. Само солнце опять же изображается вокруг его головы сияющим нимбом с лучами.
На гравюре Якоба Матхама Аполлон изображён с основными атрибутами. Это известные всем лук и стрелы. Гравюра была создана в 1597 г. Детальное и величественное изображение Аполлона проникнуто светом солнца, которое бог и представляет собой.
Гравёр Jan Lamsvelt в своей работе смог включить в одну гравюру сразу две легенды об Аполлоне. На переднем фоне бог изображается в момент, когда он только что победил змея Пифона, мстя за свою мать Латону. Бог, кажется, всё ещё готов к сражению, он тянется за стрелой из своего колчана, хотя чудовище уже лежит неподвижно.
Задний план, на который мало кто обратит внимание, содержит ещё одну важную сцену из легенд про Аполлона. Это история про его страсть к нимфе Дафне. Практически сразу после убийства Пифона Аполлон прогневал бога страсти и влечения Эрота. Тот, горя жаждой мести, выстрелил в грудь Феба стрелой любви, а в Дафну – тупой стрелой безразличия. К тому же, нимфа приняла обед безбрачия. Убегая от Аполлона, она взмолилась к богам, и те обратили её в лавровое дерево.
Именно финал мифа показан на гравюре. Аполлон вот-вот готов схватить юную деву, но она превращается в дерево прямо на его глазах. Печальная легенда заканчивается тем, что Феб объявляет лавр своим священным деревом. На гравюре на голове бога есть даже венок из его листьев.
Аполлона часто изображают с его сестрой, богиней Дианой (Артемидой). Латона родила их одновременно, только Артемида появилась на свет первой и помогла затем брату. Она тоже была лучницей, прекрасной девой, охотящейся в лесах Греции. Вместе брат и сестра сражались с врагами, защищали свою мать.
Альбрехт Дюрер, немецкий живописец и гравёр, один из самых талантливых художников Ренессанса, обратился именно к образу божественных брата и сестры. Но его Аполлон и Артемида не заняты сражением. Они, по видимому, отдыхают. Феб пробует свой лук, а Диана гладит оленя, который лёг на её колени. Эта богиня часто изображается в окружении лесных животных, олени действительно были её спутниками.
Красота Аполлона – ещё один частый мотив на рисунках с ним. Бог изображается мускулистым, с натренированным телом, явно подходящим бойцу. Но при этом облик не лишён некоторого изящества.
Именно таким Аполлона изобразил Маркантонио Раймонди, итальянский гравёр. Бог показан совсем юным, он даже не похож на настоящего воина. Его главное оружие – лира, т.е. искусство, красота. Но змея у ног бога символизирует Пифона, а значит, и одну из побед Феба.
Ян Херманс. Аполлон выпускает стрелу в змея Пифона.
Аполлон – бог солнца
Один из самых известных обликов Феба показывает его как божество солнца. Он полюбился художникам ещё в прошлые века и по-прежнему остаётся популярным. Главный атрибут у Аполлона в этом случае – лучи солнца вокруг головы. Арт бога Аполлона показывает его самим воплощением светила и едва ли не главным божеством пантеона.
В то время как Аполлон был божеством солнца, его сестра, Артемида, представляла собой лунную богиню.
Картинки греческого бога Аполлона посвящены брату и сестре, которые порой выступают как противоположности. Это дневное и ночное светило, неразрывно связанные друг с другом. Хотя Артемида имела и множество других функций, но всё же она относилась к важным богам луны. То же самое касалось и Аполлона. Основным богом солнца, путешествующим по небу днём, был Гелиос, но часто эту функцию перенимал на себя и Феб.
Арт греческого бога Аполлона художника ooneithoo показывает именно такую двойственность и связь Артемиды и Аполлона.
Изображение Аполлона на картах Таро
Карты Таро – один из самых известных и старинных способов гадания. 78 карт раскладываются по определённым правилам и толкуются. В разных колодах их количество может быть больше. Есть как классические разновидности, так и сделанные в самых разных стилях. Нередко и в тех, и в других присутствуют образы божеств, т. к. они тесно связаны с эзотерикой и могут символизировать вселенскую мудрость, интуицию.
Аполлон как верховное божество тоже не был обойдён авторами. Он был богом света, символизировал мудрость, повлиял на философские учения. Образ сочетал в себе физическую, истинно мужскую красоту с невероятной силой, а также таланты к искусствам. Именно такое сочетание древние греки считали идеалом. Не зря Аполлон связывался с Гиперборей, чудесной страной далеко на севере, жители которой занимались медитациями и искусствами.
Есть даже колода, называемая именно «Таро Аполлона». В отличие от других колод эта совсем небольшая и включает только 22 карты – так называемые Старшие Арканы. Картинки бога Аполлона идут в сочетании с другими богами Олимпа, а также музами, как неизменными покровительницами наук.
Присутствует Аполлон и в Таро Мантеньи. Эта колода – ключ к людским душам, к тайнам вселенной, искусству, небесным сферам. Создана была примерно в 1470 году. Но известный живописец из Венеции Андреа Мантенья не прикладывал к его созданию руку. Карты были просто сделаны под влиянием его работ.
Аполлон здесь и правда показан в связи со Вселенной, планетами. Он лишён привычных атрибутов, но окружён лебедями. С самого появления этого божества в греческом пантеоне лебеди были его священными животными. Позже они стали ассоциироваться с поэзией.
В колоде «Мифологическое Таро» Аполлон представлен в классическом образе. Даже цвета для карты выбраны золотистые, солнечные. Бог держит свои неизменные атрибуты – лук и лиру, представляя сочетание воинственности и тяги к искусству.
Другие арты и изображения с Фебом
Современные художники, иллюстраторы, артеры продолжают обращаться к образу Аполлона. Некоторые интерпретируют его образ очень интересно и необычно. Особенно это касается атрибутов бога, которые иногда даже становятся частью его одеяний и украшением самого мужчины. Арт бога Аполлона может включать его стрелы как аксессуар.
Apollo и Figure для совместной работы над блокчейном
| Источник:
Аполлон Глобал Менеджмент, Инк.
Аполлон Глобал Менеджмент, Инк.
Рисунок Соглашение отмечает последнюю инновационную инициативу для Apollo; Подчеркивает внимание фирмы к приложениям Fintech на протяжении всего жизненного цикла инвестиций
Сотрудничество для трансформации управления фондами с помощью блокчейна Provenance
НЬЮ-ЙОРК и САН-ФРАНЦИСКО, 14 июля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Apollo Global Management, Inc. (NYSE: APO) ( «Apollo» или «Фирма») и Figure Technologies, Inc. («Фигурка» или «Компания») сегодня объявили о том, что дочерние компании Apollo и Figure заключили соглашение о сотрудничестве в рамках ряда инициатив с поддержкой блокчейна. В рамках соглашения и в соответствии с более широкой программой инноваций Apollo фирма приняла стратегическое решение работать с Figure над практическим применением блокчейна Provenance на протяжении всего жизненного цикла инвестиций посредством таких проектов, как листинг сетевых фондов, секьюритизация активов и цифровые торговые площадки.
Apollo выбрала работу с Figure за его внимание и знание финансовых услуг. Фигура помогла разработать Provenance, технологию блокчейна с открытым исходным кодом, специально разработанную для финансовой отрасли и используемую в различных классах активов и на разных рынках. Компания предоставляет ряд решений с поддержкой блокчейна для учреждений и частных лиц, включая услуги цифровых фондов, которые обещают упростить сбор средств, распределение и вторичную торговлю на рынке частных фондов.
Соглашение о сотрудничестве является частью более широкой стратегической направленности Apollo на инновации в области финансовых технологий, которая включает изучение, тестирование и применение новых технологий на своей инвестиционной платформе для наилучшего удовлетворения потребностей в финансовой прибыли и пенсионном доходе растущего глобального пула инвесторов.
«Мы уделяем большое внимание интеграции технологий в нашу платформу, которые могут сделать нас лучше и эффективнее на всех этапах жизненного цикла инвестиций — от привлечения капитала и маркетинга до привлечения инвестиций и создания стоимости», — сказал Джон Зито, старший партнер и Заместитель ИТ-директора по кредитам в Apollo. «Мы рады работать с Майком и его командой в Figure над рядом инициатив с использованием технологии блокчейна Provenance, специально разработанной для нашей отрасли. Это сотрудничество расширяет стратегию Apollo по работе с лучшими в своем классе финтех-компаниями для поиска операционных и финансовых преимуществ, которые могут принести блокчейн и другие технологии».
«Размер, масштабы и опыт Apollo в сочетании с блокчейн-приложениями Figure, построенными на блокчейне Provenance, могут трансформировать финансовые услуги. Мы коллективно ищем инновационные блокчейн-решения в таких областях, как кредитование и секьюритизация, платежи и обмен», — сказал Майк Кэгни, соучредитель и генеральный директор Figure. «Apollo сосредоточен на подрыве блокчейна, и мы не могли бы попросить лучшую команду, которая бы одним из первых внедрила технологию блокчейна и помогла перевести более широкую отрасль на ее использование. Это сотрудничество своевременно, и оно может использовать опыт команды Apollo, поскольку Figure готовится к запуску децентрализованного рынка блокчейнов».
Стратегическое сотрудничество между Apollo и Figure объединяет одну из ведущих альтернативных инвестиционных платформ с преобразующей финтех-компанией, которая стремится коренным образом улучшить отрасль финансовых услуг. Figure, возглавляемый основателем и генеральным директором Майком Кэгни, является пионером в разработке производственных решений для кредитования и платежей в блокчейне, включая первую секьюритизацию блокчейна Provenance в марте 2020 года.
Инновации лежат в основе стратегии роста Apollo. В дополнение к сотрудничеству с Figure Apollo недавно установила стратегическое партнерство с Motive Partners, специализированной частной инвестиционной компанией, специализирующейся на инвестициях в финансовые технологии. В рамках этого партнерства внутренняя команда по инновациям Motive Create будет работать с Apollo над технологическими инновациями в рамках Фирмы, а также для дочерних компаний и портфельных компаний. Чтобы узнать больше, посетите раздел Акционеры на сайте Apollo.com.
Apollo Safe Harbour для заявлений прогнозного характера
Настоящий пресс-релиз может содержать заявления прогнозного характера, которые соответствуют смыслу раздела 27A Закона о ценных бумагах 1933 года с поправками и раздела 21E Закона о ценных бумагах и биржах 1934 г., с поправками. Эти заявления включают, помимо прочего, обсуждения, связанные с ожиданиями компании Apollo в отношении эффективности ее бизнеса, ее ликвидности и капитальных ресурсов, а также другие неисторические заявления в ходе обсуждения и анализа. Эти прогнозные заявления основаны на убеждениях руководства, а также на предположениях, сделанных руководством, и информации, доступной ему в настоящее время. Используемые в данном пресс-релизе слова «полагать», «предполагать», «оценивать», «ожидать», «намереваться» и подобные выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Хотя руководство считает, что ожидания, отраженные в данных прогнозных заявлениях, разумны, оно не может гарантировать, что эти ожидания окажутся правильными. Эти заявления подвержены определенным рискам, неопределенностям и предположениям, в том числе описанным в разделе «Факторы риска» годового отчета Apollo по форме 10-K, поданного в SEC 19 февраля., 2021 г., и ежеквартальный отчет по форме 10-Q, поданной в SEC 10 мая 2021 г., поскольку такие факторы могут время от времени обновляться в периодических заявках Apollo в SEC, которые доступны на веб-сайте SEC по адресу www.sec. правительство Эти факторы не следует рассматривать как исчерпывающие, и их следует рассматривать в сочетании с другими предостерегающими заявлениями, включенными в этот пресс-релиз и другие документы. Apollo не берет на себя обязательств публично обновлять или пересматривать какие-либо прогнозные заявления, будь то в результате получения новой информации, будущих разработок или иным образом, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством. Этот пресс-релиз не является предложением какого-либо фонда Apollo.
О компании Apollo
Apollo — динамично развивающаяся международная компания по управлению альтернативными активами. Мы стремимся предоставить нашим клиентам избыточную прибыль на каждом этапе спектра риска и вознаграждения, от уровня инвестиций до прямых инвестиций, уделяя особое внимание трем бизнес-стратегиям: доходность, гибридная и оппортунистическая. Благодаря нашей инвестиционной деятельности на нашей полностью интегрированной платформе мы обслуживаем потребности наших клиентов в пенсионном доходе и финансовой отдаче, а также предлагаем инновационные решения для капитала для бизнеса. Наш терпеливый, творческий и компетентный подход к инвестированию объединяет наших клиентов, предприятия, в которые мы инвестируем, наших сотрудников и сообщества, на которые мы влияем, для расширения возможностей и достижения положительных результатов. По состоянию на 31 марта 2021 года под управлением Apollo находились активы на сумму около 461 миллиарда долларов. Чтобы узнать больше, посетите www.apollo.com .
О рисунке
Figure трансформирует индустрию финансовых услуг на триллион долларов с помощью технологии блокчейн.
За три коротких года Figure представила серию финтех-новинок, использующих блокчейн для выдачи кредитов, управления капиталом, обслуживания частных фондов, банковского и платежного секторов, обеспечивая скорость, эффективность и экономию как потребителям, так и учреждениям. Компания была основана в 2018 году серийным технологическим предпринимателем Майком Кэгни, который также основал SoFi и превратил компанию в многомиллиардный бизнес под своим руководством в качестве генерального директора. Узнайте больше на www.figure.com.
Контакты
Apollo
для инвесторов
Peter Mintzberg, руководителя по связям с инвесторами
Apollo Global Management, Inc.
+1 (212) 922-0528
Apolloortortions.
Джоанна Роуз, глобальный руководитель отдела корпоративных коммуникаций
Apollo Global Management, Inc.
+1 (212) 822-0491
Рисунок
Для инвесторов
Дженнифер Митренга, руководитель отдела по связям с инвесторами
[email protected]
c: 847.644.0592
Для СМИ
Тина Макналти, директор по связям с общественностью
[email protected]
c: 503-720-7427
Передача права собственности
Новости предоставлены
Рисунок
17 марта 2022 г., 08:00 по восточноевропейскому времени
Новый, безопасный и оптимизированный реестр ипотечных кредитов обеспечивает большую эффективность и прозрачность в сфере ипотечного кредитования
НЬЮ-ЙОРК и САН-ФРАНЦИСКО, 17 марта 2022 г. /PRNewswire/ — Figure Lending LLC («Фигура») и Apollo (NYSE: APO) завершили транзакцию по выдаче цифровых ипотечных кредитов и передача права собственности по технологии блокчейн. Безопасный, оптимизированный процесс был первым в своем роде в ипотечной отрасли и потенциально может революционизировать ипотечную экосистему на 3 триллиона долларов.
Figure начала создавать ипотечные кредиты eNote, которые учитываются как уникальные цифровые активы на Блокчейн происхождения . В то же время они автоматически регистрируются в Digital Asset Registration Technologies, Inc . (DART), комбинированная система залогового права и реестра eNote, разработанная Figure Technologies, Inc. и используемая вместо баз данных MERS. DART отслеживает передачу активов на основе блокчейна и предлагает оптимизированную и более эффективную альтернативу существующим системам базы данных отслеживания кредитов и часто откладываемому, длящемуся в течение нескольких недель, процессу расчетов по бумажным векселям.
В транзакциях Apollo через инвестиционные инструменты, которыми она управляет, приобрела эти цифровые активы через интегрированную торговую площадку на основе блокчейна, которая в сочетании с использованием подключенной учетной записи в цифровой валюте, такой как USDF, обеспечивает многостороннюю работу в режиме реального времени. расчет с меньшим риском.
Трения, риски и затраты, связанные с традиционным процессом продажи и предоставления кредита, можно уменьшить с помощью систем DART и Provenance Blockchain, которые обеспечивают немедленную и автоматическую регистрацию активов, расчеты по залогам и продажам кредита в режиме реального времени, а также использование интегрированной системы регистрации, которая может автоматически отражать передачу процентов по кредиту. Этот процесс традиционно требовал дублирующей регистрации кредита в нескольких базах данных «MERS» и медленных и рискованных трехсторонних соглашений о расчетах с кредиторами, банками-складами и инвесторами.
«Поскольку технологии влияют на все сферы нашей жизни, настало время для участников ипотечной экосистемы испытать усовершенствованный процесс, который просто работает лучше и стоит меньше», — сказал Дэниел Уоллес, генеральный директор Figure Lending. «Блокчейн может обеспечить улучшенную защиту и прозрачность в процессе владения для потребителей и расчеты в режиме реального времени для инвесторов, заменив доверие правдой, чтобы создать более быстрый и эффективный процесс для всех. Это важное событие демонстрирует только один способ, которым блокчейны обеспечат значительные улучшения. которые оптимизируют пространство ипотечного кредитования».
«Когда Apollo и Figure сформировали стратегическое партнерство, мы увидели потенциал для применения блокчейна Provenance, созданного специально для индустрии финансовых услуг, к процессам на протяжении всего жизненного цикла инвестиций», — сказал партнер Apollo Роберт Биттенкурт. «Мы рады, что завершили наш первый вариант использования с этой ипотечной транзакцией, выполненной таким образом, который, по нашему мнению, может значительно повысить эффективность ипотечной и кредитной экосистемы».
С помощью этих транзакций Рисунок нанес на карту переход отрасли в современную цифровую эпоху. Вся ипотечная индустрия — инициаторы, частные инвесторы, складские кредиторы и государственные учреждения — недавно начали признавать ценность цифровых ипотечных кредитов, от снижения затрат на доставку и хранение до повышения точности и безопасности. И самое главное, это увеличило скорость торговли, позволяя продавать активы быстрее, сводя к минимуму потребность в акционерном капитале, линиях финансирования и переоценке рыночного риска.
Используя полностью цифровые токенизированные кредиты Figure — первые в своем роде и представляющие собой одно из первых и лучших реальных приложений для уникальных цифровых активов и NFT — кредитная индустрия может использовать преобразующее обещание Provenance Blockchain для расчетов в реальном времени. и неизменяемая кредитная запись. В конечном итоге это снизит затраты и повысит прозрачность для потребителей за счет сокращения времени и расходов, связанных с передачей прав собственности, проверкой данных и обслуживанием клиентов.
О рисунке
Figure трансформирует финансовые услуги с помощью блокчейна, обеспечивая скорость, эффективность и экономию как потребителям, так и учреждениям. Figure продолжает представлять серию финтех-новинок на рынках капитала, управлении инвестициями, банковском и платежном секторах. Рисунок использует блокчейн Provenance для выдачи кредитов, обслуживания, финансирования, а теперь и услуг частных фондов. Компания была основана в 2018 году серийным технологическим предпринимателем Майком Кэгни, который также основал SoFi и превратил компанию в многомиллиардный бизнес под своим руководством в качестве генерального директора. Узнайте больше о https://www.figure.com/.
О компании Apollo
Apollo — глобальная динамично развивающаяся компания по управлению альтернативными активами. В нашем бизнесе по управлению активами мы стремимся обеспечить нашим клиентам избыточную прибыль на каждом этапе спектра риска и вознаграждения от инвестиционного уровня до прямых инвестиций, уделяя особое внимание трем бизнес-стратегиям: доходность, гибрид и собственный капитал. На протяжении более трех десятилетий наш опыт инвестирования на нашей полностью интегрированной платформе удовлетворял потребности наших клиентов в финансовой отдаче и предоставлял предприятиям инновационные решения для капитала для роста.