Menu
[menu_adv_rtb]

Амон ра картинки: Амон ра картинки — 73 фото

Тату Амон Ра (48 фото)

1

Амон ра эскиз

2

Амон ра Бог солнца тату

3

Гор тату Египет эскиз

4

Тату Хорус

5

Амон ра тату

6

Тот Бог Египта тату

7

Глаз Бога ра тату

8

Амон тату

9

Бог Анубис тату

10

Египетские тату на плече

11

Бог гор тату

12

Древний Бог Египта Анубис эскизы

13

Анубис и глаз гора тату

14

Боги Египта ра Осирис Анубис

15

Бог солнца ра тату

16

Глаз Амон ра тату

17

Амон ра и Анубис

18

Анубис Бог Египта референс

19

Амон ра Бог Египта тату

20

Ra Татуировка

21

Бог Хорус тату

22

Египетская мифология тату

23

Анубис и Осирис тату

24

Бог солнца ра тату

25

Тату ра Бог солнца на рукав весь

26

Хорус в египетской мифологии

27

Трайбл Бог ра

28

Анубис и ра

29

Анубис и Осирис тату

30

Египетский Бог Амон ра

31

Бог солнца ра арт

32

Бог ра и Апофис

33

Хорус Египетский Бог

34

Тату египетские боги

35

Бог Амон тату

36

Анубис мифология

37

Бог Хорус тату

38

Боги Египта Horus

39

Бог тот тату

40

Египетский Бог Анубис тату

41

Египетские тату простые

42

Бог гор и Анубис

43

Бог солнца ра тату на руке фото

44

Египет эскизы

45

Египетские тату эскизы Анубис

46

Арты карандашом Амон

47

Амон ра

48

Амон ра эскиз

Храм Амона Ра в Луксоре

Храм Амона Ра в Луксоре на сегодняшний день является одним из известнейших памятников древнеегипетской культуры. Храм в свое время являлся вторым по значимости храмом Древнего Египта. Мрамор, колонны, огромные пилоны, статуи фараонов высотой 14 метров, обелиски, рельефы, иероглифы и многое другое ожидает путешественника в этом прекрасном сооружении.

 

Как и храм в Карнаке Луксорский храм посвящен богу Амону. Находясь всего в трех километрах южнее Карнакского храма, храм Амона в Луксоре обычно оставался в тени славы главного храма столицы.

Судя по оставленным иероглифам, строительством храма занимались братья Гори и Сути. Но основные сооружения выполнил зодчий Аменхотепа III Аменхотеп, сын Хапу. О славе этого архитектора ходили легенды еще при его жизни, поэтому даже сохранились его статуи с жизнеописанием.

Аллея сфинксов и пилоны

Луксорский храм в Египте воплотил в себе множество исторических эпох: завоевания, борьба за власть, религиозные войны. Здесь есть и храм Александра Македонского, прозвавшего себя сыном Амона, есть и крепость, возведенная римскими завоевателями. Римляне плотно поглотили храм в своем строении. Так пилоны стали служить главным входом в лагерь, а сам храм делил постройку на две части – западную и восточную. Не обошлось и без изменений в храме. Здесь были сооружены перегородки, и обустроена капелла, посвященная существовавшему в то время культу императора. Стены были украшены изображениями императора и легионеров.

Колонны

Здесь же можно увидеть христианскую часовню, появившуюся, судя по всем, в первых веках нашей эры. В некоторых местах храма бога Амона в Луксоре можно заметить разрушение изображений древних богов, применявшееся как раз в религиозной борьбе того времени.

Статуя Рамзеса II стоя

Храм не пропустил влияния и мусульманской религии. Завоевавшие Египет арабы построили здесь мечеть Абу-эль-Хагаг. Мечеть построили на крыше храма, потому что когда шло ее возведение, Луксорский храм Древнего Египта был присыпан песком, и его верхнюю часть использовали в качестве фундамента. На сегодняшний день, после расчистки, мечеть выглядит как верхняя надстройка.

Статуя Рамзеса II сидя

Храм имеет форму прямоугольника, вытянутого вдоль Нила. В плане выделяется четкость сооружения и почти полная симметричность. Центральное здание в длину занимает 190 метров. Примечательно обилие колонн, находящихся в храме Амона Ра в Луксоре: в залах, в вестибюле, в центральной колоннаде. Всего здесь 151 колонна, каждая из них украшена цветком папируса. Здесь же имеются и рельефы, повествующие о легендарной жизни Аменхотепа III.

Гранитный обелиск

Расширением Луксорского храма занимались и при Рамсесе II. Был построен новый пилон, установлены статуи Рамсеса II в стоящих и сидящих позах. Строители возвели и новые колоннады двора, гранитные обелиски.

Мечеть Абу-эль-Хагаг

Строительство храма уравновесило общий ансамбль древних Фив. Расположенный на юге вместе с храмом Аменхотепа III, он компенсировал влияние северных храмов – Карнакского и Хатшепсут, что подчеркивало идеальность, красоту, богатство столицы Египта.

После разрушения города ассирийцами в 663 году нашей эры столица была перенесена, и до 1930-х годов храм Амона в Луксоре находился под завалами песка, пока не начались раскопки. И хотя его текущее положение не отражает всей былой красоты, даже эти останки не позволяют усомниться в искусности и мастерстве древних строителей.

Луксорский храм. План

Видео про луксорский храм

Луксорский храм на карте

Подпишитесь на наc ВКонтакте

Поделитесь интересным материалом с друзьями

Читайте похожие статьи

Амон | Бог, культ и факты

Амон , также пишется как Амон, Амен или Аммон , египетское божество, почитавшееся как царь богов.

Амон, возможно, изначально был одним из восьми божеств гермополитического мифа о сотворении мира; его культ достиг Фив, где он стал покровителем фараонов во времена правления Ментухотепа I (2008–1957 гг. до н. э.). В то время он уже отождествлялся с богом солнца Ра из Гелиополя и, как Амон-Ра, воспринимался как национальный бог. Представленный в человеческом обличье, иногда с бараньей головой или в образе барана, Амон-Ра почитался как часть фиванской триады, в которую входили богиня Мут и юный бог Хонс. Его храм в Карнаке был одним из самых больших и богатых на земле Нового Царства (1539 г.– в. 1075 г. до н.э.) и далее. Местным формам Амона также поклонялись в Луксорском храме на восточном берегу Фив и в Мадинат-Абу (Мединет-Абу) на западном берегу.

Викторина «Британника»

Викторина «Древние боги и монстры»

Имя Амона означало «Скрытый», а его изображение было окрашено в синий цвет, чтобы обозначить невидимость. Этот атрибут невидимости привел к распространенной во времена Нового царства вере в знание и беспристрастность Амона, что сделало его богом для тех, кто чувствовал себя угнетенным.

Кроме того, влияние Амона было тесно связано с политическим благополучием Египта. Во время господства гиксосов ( ок. 1630– ок. 1523 до н. э.) князья Фив поддерживали его поклонение. После победы фиванцев над гиксосами и создания империи вырос авторитет Амона и богатство его храмов. В конце 18-й династии Эхнатон (Аменхотеп IV) направил свою религиозную реформу против традиционного культа Амона, но он не смог отвратить людей от их веры в Амона и других богов, а при Тутанхамоне — Ай и Хоремхеба (1332–1332 гг.). 1292 до н. э.), Амон постепенно восстанавливался как бог империи и покровитель фараона.

В Новом Царстве религиозные спекуляции среди жрецов Амона привели к представлению Амона как части триады (с Птахом и Ра) или как единого бога, проявлениями которого были все остальные боги, даже Птах и ​​Ра. При священническом государстве, которым управляли жрецы Амона в Фивах ( ок. 1075– ок. 950 до н. э.), Амон превратился во вселенского бога, который через оракулов вмешивался во многие государственные дела.

Последующие 22-я и 23-я династии, вторжение Ассирии в Египет (671– ок. 663 до н. э.) и разграбление Фив ( ок. 663 до н. э.) приобрел второй главный центр в Танисе в дельте реки Нил. Более того, поклонение Амону утвердилось среди жителей Куша в Судане, которых приняли египетские поклонники Амона, когда они вторглись в Египет и правили как 25-я династия (715–664 до н. э.). Начиная с этого периода сопротивление иностранной оккупации Египта было наиболее сильным в Фивах. Культ Амона распространился на оазисы, особенно на Сиву в западной пустыне Египта, где Амон был связан с Юпитером. Александр Македонский получил признание в качестве фараона, посоветовавшись с оракулом в Сиве, и он также перестроил святилище храма Амона в Луксоре. Ранние птолемеевские правители сдерживали египетский национализм, поддерживая храмы, но, начиная с Птолемея IV Филопатора в 207 г. до н. э., в Верхнем Египте вспыхнули националистические восстания. Во время восстания 88–85 гг. до н. э. Птолемей IX Сотер II разграбил Фивы, нанеся культу Амона сильный удар. В 27 г. до н. э. сильное землетрясение разрушило фиванские храмы, а в греко-римском мире культ Исиды и Осириса постепенно вытеснил культ Амона.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Адамом Августином.

Храм Амона-Ре и Гипостильный зал, Карнак – Smarthistory

доктора Элизабет Камминс


Вид на сфинксов, первый пилон и центральный восточно-западный проход храма Амона-Ре, Карнак в Луксоре , Египет (фото: Марк Фокс, CC: BY-NC 2.0)

Огромный храмовый комплекс Карнак был главным религиозным центром бога Амона-Ра в Фивах во время Нового царства (которое длилось с 1550 по 1070 год до н. э.). Комплекс остается одним из крупнейших религиозных комплексов в мире. Однако Карнак был не просто храмом, посвященным одному богу — он занимал не только главную территорию бога Амона-Ре, но также и территорию богов Мут и Монту. По сравнению с другими храмовыми комплексами, сохранившимися со времен Древнего Египта, Карнак находится в плохом состоянии сохранности, но все же дает ученым богатую информацию о египетской религии и искусстве.

Google Планета Земля, вид на Карнак

«Самое избранное место»

Сайт был впервые создан во времена Среднего царства (2055–1650 гг. Фив, последующие фараоны начали оставлять свой след в Карнаке. Только на главном участке в конечном итоге будет до двадцати храмов и часовен. Карнак был известен в древности как «Самое избранное место» ( Ипет-исут ) и был не только местом расположения культового изображения Амона и местом обитания бога на земле, но и рабочим поместьем жреческой общины, проживавшей на этом месте. Дополнительные постройки включали священное озеро, кухни и мастерские по производству религиозной утвари.

Модель квартала Амон-Ра, Карнак (фото: Rémih, CC: BY-SA 3. 0) 1479–25 гг. до н. э., песчаник, сырцовый кирпич, краска, Карнак, Луксор, Египет (фото: Деннис Джарвис, CC: BY-SA 2.0)

У главного храма Амона-Ра было две оси: одна шла с севера на юг, а другая — с востока на запад. Южная ось продолжалась к храму Луксора и была соединена аллеей сфинксов с бараньими головами.

Несмотря на то, что в древние времена святилище было разграблено на камень, в этом огромном комплексе до сих пор сохранилось множество уникальных архитектурных особенностей. Например, самый высокий обелиск в Египте стоял в Карнаке и был посвящен женщине-фараону Хатшепсут, правившей Египтом во времена Нового Царства. Сделанный из цельного куска красного гранита, он изначально имел соответствующий обелиск, который был снят римским императором Константином и вновь воздвигнут в Риме. Еще одной необычной особенностью был Праздничный храм Тутмоса III, колонны которого представляли собой шесты для палаток, особенность, с которой этот фараон, без сомнения, был знаком по своим многочисленным военным кампаниям.

Гипостильный зал

Одним из величайших архитектурных чудес Карнака является гипостильный зал (пространство с крышей, поддерживаемой колоннами), построенный в период Рамессидов. В зале 134 массивные колонны из песчаника, центральные двенадцать колонн стоят на высоте 69 футов. Как и большая часть храмового убранства, зал должен был быть ярко окрашен, и часть этой краски до сих пор сохранилась на верхних частях колонн и потолке. Поскольку центр зала был выше, чем помещения по обе стороны, египтяне допустили освещение фонаря (участок стены, который пропускал свет и воздух в темное пространство внизу). Фактически, самые ранние свидетельства использования фонарного освещения происходят из Египта. Немногие древние египтяне имели доступ в этот зал, поскольку чем дальше входишь в храм, тем более ограниченным становится доступ.

Гипостильный зал, гр. 1250 г. до н. э. (зал), 18-я и 19-я династии, Новое царство, песчаник и сырцовый кирпич, Карнак, Луксор, Египет

2.$0.$0.$12.$12″> Храм как космос

Концептуально храмы в Египте были связаны с идеей зеп тепи , или « в первый раз», начала сотворения мира. Храм был отражением того времени, когда из первозданных вод возник холм творения. Пилоны или ворота в храме представляют горизонт, и по мере того, как человек продвигается дальше в храм, пол поднимается, пока не достигает святилища бога, создавая впечатление возвышающегося холма, как это было во время творения. Крыша храма изображала небо и часто украшалась звездами и птицами. Колонны были украшены лотосами, папирусом и пальмами, чтобы отразить болотистую среду творения. Внешние районы Карнака, расположенного недалеко от реки Нил, будут затапливаться во время ежегодного наводнения — без сомнения, преднамеренный эффект древних проектировщиков, чтобы усилить символизм храма.

План храма Амона-Ре, Карнак

  Примечания:

[1] R.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *