Альтовый ключ как перевести в скрипичный: Расположение нот альтового и тенорового ключа
Расположение нот альтового и тенорового ключа
Альтовый и теноровый ключ относятся к ключам ДО, то есть таким ключам, которые указывают на ноту ДО первой октавы. Только привязаны эти ключи к разным линейкам нотного стана, поэтому в их нотной системе разные точки отсчета. Так, в альтовом ключе нота ДО пишется на третьей линейке, а в теноровом на четвертой.
Альтовый ключ
Альтовый ключ применяется, главным образом, для записи альтовой музыки, редко им пользуются виолончелисты, и еще реже другие музыканты-инструменталисты. Иногда альтовые партии могут быть написаны и в скрипичном ключе, если это удобно.
В старинной музыке роль альтового ключа была более важной, так как в обиходе находилось большее число инструментов, для которых запись в альтовом ключе была удобной. Кроме того, в музыке эпох Средневековья и Возрождения в альтовом ключе записывалась также и вокальная музыка, в последствие от этой практики отказались.
Диапазон звуков, которые записываются в альтовом ключе, это малая и первая октава целиком, а также некоторые ноты второй октавы.
Ноты первой и второй октавы в альтовом ключе
- Нота ДО первой октавы в альтовом ключе пишется на третьей линейке.
- Нота РЕ первой октавы в альтовом ключе расположена между третьей и четвертой линейками
- Нота МИ первой октавы в альтовом ключе помещается на четвертой линейке.
- Нота ФА первой октавы в альтовом ключе «прячется» между четвертой и пятой линейками.
- Нота СОЛЬ первой октавы в альтовом ключе занимает пятую линейку нотного стана.
- Нота ЛЯ первой октавы альтового ключа находится выше пятой линейки, над нотным станом сверху.
- Ноту СИ первой октавы в альтовом ключе следует искать на первой добавочной линии сверху.
- Нота ДО второй октавы альтового ключа находится выше первой добавочной, над ней.
- Нота РЕ второй октавы, ее адрес в альтовом ключе – вторая вспомогательная линейка сверху.
- Нота МИ второй октавы альтового ключа пишется над второй дополнительной линейкой нотоносца.
- Нота ФА второй октавы в альтовом ключе занимает третью добавочную линейку нотоносца сверху.
Ноты малой октавы в альтовом ключе
Если ноты первой октавы в альтовом ключе занимают верхнюю половину нотного стана (начиная с третьей линейки), то ноты малой октавы пишутся ниже и занимают, соответственно, нижнюю половину.
- Нота ДО малой октавы в альтовом ключе пишется под первой добавочной линейкой.
- Нота РЕ малой октавы в альтовом ключе пишется на первой вспомогательной линии внизу.
- Нота МИ малой октавы альтового ключа расположена под нотным станом, под первой его основной линией.
- Ноту ФА малой октавы в альтовом ключе надо искать на первой основной линии нотного стана.
- Нота СОЛЬ малой октавы в альтовом ключе пишется в промежутке между первой и второй линейками нотоносца.
- Нота ЛЯ малой октавы альтового ключа занимает, соответственно, вторую линейку нотоносца.
- Нота СИ малой октавы, в альтовом ключе ее адрес – между второй и третьей линейками нотного стана.
Теноровый ключ
Теноровый ключ отличается от альтового лишь «точкой отсчета», так как в нем нота ДО первой октавы записывается не на третьей линейке, а на четвертой. Теноровый ключ применяется для фиксации музыки для таких инструментов, как виолончель, фагот, тромбон. Надо сказать, что партии этих же инструментов часто пишутся в басовом ключе, а теноровый ключ при этом используется эпизодически.
В теноровом ключе преобладают ноты малой и первой октавы, так же как и в альтовом, однако, по сравнению с последним, в диапазоне тенора высокие ноты встречаются гораздо реже (у альта — наоборот).
Ноты первой октавы в теноровом ключе
Ноты малой октавы в теноровом ключе
Запись нот в альтовом и теноровом ключе идет с разницей ровно на одну линейку. Как правило, чтение нот в новых ключах доставляет неудобство лишь на первых порах, затем довольно быстро музыкант привыкает и перестраивается на новое восприятие нотного текста с этими ключами.
На прощание сегодня мы вам покажем интересную передачу об альте. Передача из проекта «Академия занимательных искусств – Музыка». Желаем вам успехов! Заходите к нам почаще!
youtube.com/embed/Qkf0GO91zPM?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Музыкальный ключ — скрипичный и басовый, зачем он нужен
Ключ – это знак в нотоносце, который определяет расстановку нот и их высоту. Существует три разновидности музыкальных ключей:
- «до»;
- «фа»;
- «соль».
Каждая группа содержит несколько ключей.
Один знак определяет положение одной ноты, от которой отсчитываются все остальные.
Скрипичный ключ обозначает на письме «соль» – эта нота расположена на линии, которая проходит через завиток символа. Группа басовых ключей указывает на расположение ноты «фа» – на линии, что проходит через две точки. Для обозначения места ноты «до» используется несколько ключей, а линия проходит через центр ключа.
Скрипичные ключи
Современные композиторы и исполнители пользуются скрипичным ключом. Этот символ обозначает ноту «соль» первой октавы на нотоносце. Там, где она записывается, ключ начинает свой первый виток. Над «соль» располагается «ля» и идущие вверх ноты, под ней – «фа» и все остальные. 200-300 лет назад, кроме скрипичного, использовался старофранцузский ключ. С его помощью записывали партии для флейты. Сейчас от этого символа отказались, и он затребован лишь в восстановлении старинных мелодий.
В скрипичном ключе записывают:
- партии для женского вокала и мужского высокого голоса – тенора;
- ноты для скрипки, гитары, ударных и духовых инструментов;
- ноты для правой руки фортепиано.
Высокие звуки записываются в основном в скрипичном ключе, поскольку он охватывает первую и вторую октавы.
Басовые ключи
К группе ключей, обозначающих ноту «фа», принадлежит самый распространенный после скрипичного басовый ключ. Его завитушка начинается на второй от верха линии нотоносца, где располагается «фа». Басовый ключ применяют, чтобы записать партию для:
- инструментов с низким звучанием вроде: фагота, виолончели;
- контрабаса (исполняется на октаву ниже) и левой руки фортепиано;
- баритона и баса.
К группе «фа» принадлежат баритоновый и басопрофундовый ключи, но ими пользуются редко.
Первый записывает «фа» на средней линии, а второй – на верхней линии. Басопрофундовым ключом пользуются только для записи старинных произведений.
Ключи «до»
В основном в этих символах записывают вокальные партии, поэтому они называются, как певческие голоса.
- Сопрановый – аналогичное название – дискантовый; обозначает ноту «до» на нижней линии нотоносца.
- Меццо-сопрановый – записывает «до» на второй линии.
- Теноровый – располагает «до» на четвертой линии.
- Баритоновый – записывает ноту на пятой линии. Он совпадает с написанием ноты «фа», поэтому относится сразу к двум группам ключей – «до» и «фа».
Альтовые ключи
С помощью этого знака записывается нота «до» на третьей линии нотного стана. Альтовый ключ используется, чтобы записать партии для таких музыкальных инструментов:
- альта;
- тромбона.
Иногда знак используют для записи вокальных партий.
Разберем примеры
На первый взгляд было бы удобнее записывать разные партии одним символом. Но благодаря разнообразию музыкальных ключей ноты читаются удобно, ведь они написаны на основных линиях нотоносца, а не на дополнительных, которые зрительно утяжеляют восприятие. Композиция записывается компактно.
Вот как выглядит удобный для чтения нотный стан:
А вот нотоносец с добавочными линиями, утяжеляющими его прочтение:
Система басового и скрипичного ключа
Хотя скрипичный и басовый ключ имеют по отдельному нотоносцу, на котором они располагаются, эти знаки объединены в одну систему. Причиной этому служит нота «до» первой октавы и ее написание: в нотном стане скрипичного ключа она обозначается внизу на добавочной линии, а в басовом – тоже на добавочной линии, но вверху.
В результате два нотных стана продолжают друг друга с помощью «до», образовывая 11-линейную систему. Фиксируется больше звуков, нотные записи не перегружаются добавочными линиями.
С помощью системы скрипичного и басового ключа записываются ноты для музыкальных инструментов с большим диапазоном: органа, аккордеона, фортепиано или баяна.
Как читать ключ
Музыкальный ключ – это стартовая точка для прочтения инструментальных или вокальных партий. Чтобы правильно их прочитать, необходимо запомнить обозначение каждого и расположение на нотном стане.
Ответы на вопросы
1. Сколько есть ключей в музыке? | Существует три основных группы ключей: «до», «фа», «соль». |
2. Какую ноту обозначает скрипичный ключ? | Ноту «соль» на первой октаве. |
3. Для обозначения какой ноты используется басовый ключ? | Ноту «фа» малой октавы. |
4. Зачем используются музыкальные ключи? | Чтобы упростить чтение нотного стана и избежать добавочных линий. |
Итоги
Музыкальные ключи делятся на три группы в зависимости от обозначения определенной ноты. Скрипичный ключ указывает место записи ноты «ля», басовые – ноты «фа», альтовый и другие – для ноты «до». Самыми распространенными считаются скрипичный и басовый ключи, которые объединяются в систему. Использование определенного символа упрощает чтение партии вокального или инструментального произведения без применения добавочных линий нотоносца.
Музыкальная теория для чайников. Нотная запись — SAMESOUND
В основных моментах, связанных с образованием звука мы разобрались. Теперь пришло время поговорить о более конкретных вещах, а если более конкретно — о нотном письме. Сегодня будем вникать в суть того, как выглядит нотное письмо, как читать ноты и т. д.
Ноты, длительности и их обозначения
Собственно, первое, что нам нужно усвоить в вопросе записи нот, это факт того, что нотное письмо — устоявшаяся система записи звуков при помощи специальных знаков — нот. То есть, иных вариантов нет и быть не может. Сам нотный знак (нота) обозначается кружком, который может быть либо полностью черным, либо пустым.
К кружочкам пририсовываются линии, вертикальные палочки (штили), а также хвосты и ребра. Все это придумано для компактности записи нот. Также к нотам пририсовывают горизонтальные линии, которые соединяют короткие по длительности ноты в группы.
Для того, чтобы понять, каким образом обозначается каждый конкретный звук, нужно посмотреть на нотный стан — пять параллельных полос, в которых записывают ноты. Линии отсчитываются снизу, а в начале нотного стана (каждой строки) ставится вертикальная черта. Точно такая же черта будет стоять и в конце строки, что логично.
Сами ноты записываются на линиях, а также между ними. Помимо основных линий, также применяются дополнительные короткие линии для отдельных (слишком низких или слишком высоких) нот. Дополнительные линии могут располагаться как под нотным станом, так и над ним. Вертикальные полосы приписываются к нотам с правой стороны, по направлению вверх или вниз. В зависимости от длительности звука, к штилям дорисовывают хвосты.
Длительность нот, как уже сказано в предыдущем абзаце, обозначается хвостами у штилей. Чем короче нота по своей длительности — тем больше хвостов имеется у ее обозначения. Разница в длительностях довольно проста: каждая последующая длительность звучит вдвое короче предыдущей. Помимо этого, каждая предыдущая длительность состоит из двух следующих длительностей.
Для упрощения понимания, стоит обратиться к математике. Представим, что целая нота — это единица. Дальнейшие ноты будут составлять половины (и прочие части) от целой ноты. То есть:
1 = 1/2 + 1/2 = 1/4 + 1/4 + 1/4 + 1/4 = 1/8 + 1/8 + 1/8 + 1/8 + 1/8 + 1/8 + 1/8 + 1/8 и т. д.
Аналогично можно принять целую ноту за цифру 4, если мы говорим о музыке, размер которой составляет 4/4.
Ключи
Все мы слышали о скрипичном ключе. Помимо него существуют и другие разновидности ключей: басовый, альтовый и т.д. Собственно, ключ нужен для того, чтобы человек, читающий ноты, имел представление того, какая высота звуков используется в рамках записанных нот. Каждый ключ можно сопоставить с октавами фортепиано. Другими словами, ключи нужны, чтобы избежать огромного количества добавленных линий во время записи музыки нотами.
Ключ ставится в начале нотного стана и обозначает высоту определенного звука. Скрипичный ключ также именуется Ключ Соль — его «завитушка» своим центром указывает на расположение ноты Соль первой октавы на нотном стане, т.е. получается, что нота Соль располагается на второй линии.
Басовый ключ (или Ключ Фа) своей точкой обозначает высоту звука Фа малой октавы. Альтовый ключ отсылает нас к ноте До первой октавы, которая находится на третьей линии. Также применяется Теноровый ключ, который также отсылает нас к ноте До, но для него она будет находиться на четвертой линии. Альтовый и теноровый ключи применяются для небольшого количества инструментов — альта, тромбона и виолончели, фагота и снова тромбона, соответственно.
Гитаристы используют скрипичный ключ, бас-гитаристы — басовый ключ, клавишники — скрипичный и басовый ключ.
Знаки альтерации
Мы уже говорили об альтерации звуков в прошлых статьях. Для тех, кто не помнит, напоминаю вкратце: альтерация отвечает за изменение высоты звука на полтона выше или ниже. Альтерация — понижение или повышение основной ступени — обозначается диезами, бемолями, дубль-диезами и дубль-бемолями, а также знаком бекара, который отменяет действие предыдущих знаков.
Знаки альтерации ставятся перед нотами по мере надобности, а также ставятся при ключе (справа от него). Знаки альтерации около нот действуют в рамках одной ноты, а вот знаки у ключа действуют на протяжении всего произведения. То есть, если мы видим при ключе диез на одной из полосок, то все ноты в рамках музыкального произведения на этой линии будут диезами.
Дополнительные знаки, увеличивающие длительность
Кроме основных обозначений длительности нот (штилей, хвостов и т.д.) используются дополнительные знаки. К ним относятся: точка, две точки, лига и фермата.
Точка увеличивает действительную длительность ноты на ее половину, и ставится справа от головы ноты.
Две точки увеличивают длительность на половину и еще четверть. Ставятся две точки аналогично одной точке — у головы ноты.
Лига — выгнутая линия, связывающая между собой две ноты, находящиеся рядом. Длительности нот могут быть совершенно разными, а продолжительность общего звучания конкретной ноты будет равна сумме залигованных нот. Лига может применяться как в конкретном такте, так и для переноса звучания ноты между тактами.
Фермата — это знак в виде полукруга с точкой, который дает понять, что нота может звучать сколько угодно времени.
Паузы
Перерывы в звучании нот называются паузами.
В эти моменты не звучит ничего, кроме тишины. Продолжительность пауз аналогична продолжительности нот — каждая пауза имеет собственное обозначение длительности, а система работы аналогична длительности нот.
Список для чтенияИзбранноеКомпиляция
Реклама на SAMESOUND
%d0%90%d0%9b%d0%ac%d0%a2%d0%9e%d0%92%d0%ab%d0%99%20%d0%9a%d0%9b%d0%ae%d0%a7 — с русского на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский
Ноты и нотоносец.
Октавы. Скрипичный и басовый ключ. Расположение звуков на нотоносце. Диапазон гитары.
Ноты и нотоносец
Нотное письмо – это система для записи звуков. В нотном письме звуки обозначаются специальными знаками, которые называются нотами. Рисуются они как пустой или заполненный внутри овал:
Нотным станом (или нотоносцем) называется система из пяти параллельных горизонтальных линий, на которых размещаются ноты. Счет линий ведется снизу-вверх:
Также существуют и добавочные линии, помещаемые выше или ниже нотного стана. Добавочные линии считаются по мере их добавления снизу или сверху нотного стана. Теоретически количество линий неограниченно, но их обычно не больше пяти. При этом говорят, что ноты располагаются на первой добавочной линии, над четвертой добавочной, под второй добавочной и т.д.
Ноты могут размещаться на линиях, между линиями, а также над и под линиями нотного стана:
Октавы. Скрипичный и басовый ключ. Расположение звуков на нотоносце. Диапазон гитары.
Мы уже знаем семь названий для основных ступеней звукоряда (до, ре, ми, фа, соль, ля, си). Но звуков, используемых в музыке восемьдесят восемь, при этом каждый звук имеет свою отдельный знак на нотоносце — ноту. Поэтому названия звуков периодически в этой же последовательности повторяются. Если взять первую ступень до, то при счете от нее подряд восьмая ступень представляется как бы повторением первой ступени на другой высоте. Вследствие этого восьмая ступень получает такое же название, как первая. Расстояние же от первой ступени вверх или вниз до восьмой одноименной называется октавой. Также октавой называется часть звукоряда, в состав которой входят семь основных ступеней, при этом началом октавы принято считать звук ступени до. Таким образом весь звукоряд делится на семь полных октав, и две неполных. Перечислим названия октав от самой низкой по звуку к самой высокой: субконтроктава (неполная), контроктава, большая октава, малая октава, первая, вторая, третья, четвертая и пятая (неполная) октава.
Скрипичный ключ – это знак, который указывает, что звук соль первой октавы записывается на второй линии нотоносца и остальные ноты строятся от нее:
Басовый ключ – это знак, который указывает, что звук фа малой октавы записывается на четвертой линии нотоносца и остальные ноты строятся от нее:
Ноты малой, первой, второй, третьей, четвертой и пятой октавы записываются в скрипичном ключе. Ноты субконтроктавы, контроктавы, большой октавы, малой и первой октавы записываются в басовом ключе. Исходя из этого можно заметить, что ноты малой и первой октавы можно записать как в скрипичном, так и в басовом ключе.
Ноты контроктавы Ноты большой октавы
Ноты малой октавы Ноты первой октавы
Ноты второй октавы Ноты третьей октавы
Ноты четвертой октавы:
Ноты четвертой октавы пишутся точно также, как и ноты третьей октавы, только сверху над нотами ставят знак 8va. Это означает, что ноты играются на октаву выше, чем написано. Всего таких знаков четыре: 8va — октавой выше, 8vb — октавой ниже, 15ma — двумя октавами выше, 15mb — двумя октавами ниже.
Далеко не все звуки и октавы используются на гитаре. Диапазон электрогитары с 24 ладами — ноты от ми большой октавы до ми третьей октавы. Диапазон классической гитары — ноты от ми большой октавы до си второй октавы. Диапазон – это расстояние между самой низкой ноты до самой высокой ноты, которую можно извлечь на инструменте (либо голосом). Получается, для того чтобы играть на гитаре нужно использовать как басовый, так и скрипичный ключ, что не очень-то удобно. Поэтому для гитары решили записывать ноты на октаву выше, чем звучит на самом деле, что позволило играть только в одном скрипичном ключе. Это значит, если мы будем играть ноты малой октавы, на самом деле будут звучать ноты большой.
Диапазон электрогитары:
Ключ (музыка)
7.
Исторический очерк. (Historical sketch)
Ключи появились одновременно с возникновением линейной нотации, для того, чтобы связать линии с определенным «контрольной» поле, против которой рассчитывались все остальные высоты. оригинальных ключей выступили графемы Шашиной запись в трактатах псевдо-Hucbald, IX — X ВВ. Гвидо Aretinsky о 1020 г. предложил использовать в качестве клавиши букв латинского обозначения для уточнения высотного к newmoney обозначения величин. Поскольку Запад распространился по всему персоналу примерно XII В. ключи становятся обязательным элементом линейной нотации.
В многоголосной вокальной музыки второй половины XVI и XVII веков, редкие примеры можно найти в музыке XVIII века композиторы использовали стандартные комбинации ключей, для удобства нотации, регистр диапазоны голосов амбитус без использования дополнительных линий. наиболее распространенный были 2 комбинаций: обычный ключ, итал. chiavi naturali (Лимитед естествознания) и высокой ключи итал. chaivette буквами. «ключики», гораздо меньше встречал низкий ключ итальянский. chiavi in contrabasso: (Лимитед в contrabasso)
Так, более двух третей всех сочинений Палестрины votirovano в высоких ключах, менее одной трети — в обычном.
В следующей таблице показаны Терновой разница в диапазонах «стандартного» chetyrehpolozyj нотации в «обычных» и «высоких» ключи:
Ряд западных и отечественных Г. И. Лыжов, Ю. Н. рабы музыковедов толкуют ту или иную комбинацию ключей как важнейший, хотя и не единственным свидетельством подлинного или legalnoe понимание композитором Лада целостной композиции.
Например, если голос сопрано ботирова в «обычном» ключ до первой строки, сопрано ключ, сокращенно с 1, и тенор в «обычном» ключ к четвертой строке с 4, альт — ключ c 3 (с 3), а бас в ключе F 4 (Ф 4), все сочинение считается принадлежащим pluralname беспокоиться. если вы используете «высокая» комбинация клавиш, известная как chiavette g 2 -c 2 -c 3 -F 3 (chiavette г 2-с 2 -СИ 3 -Ф 3), таким образом в целом признаны аутентичными. Указанное толкование «ключевания» ученые, как правило, ограничивают вокальное многоголосие XVI века, отчасти также XVII и не распространять его на инструментальную музыку того же времени.
По мнению некоторых теоретиков XVI — XVII веков, использование «нестандартных» ключи высокой или низкой означало записью вокальной музыки в переложении. например, если пьеса была datirovany с плоским ключом и в то же время использовать высокие клавиши chiavette пришлось спеть весь кусок кварту ниже написано. другие теоретики Т. Морли был против транспонирующих ключей. мнения современных ученых относительно «транспонирующей» семантика ключи тоже разделить. например, Х. Federhofer полагает, что использование ключей как маркеров транспозиции сомнительно, во всяком случае, в вокальной музыке, предполагающей инструментов с фиксированным шагом, например, органа или клавесина в силу ограниченности тогдашней системы темперамент. другие ученые, например, К. Kreitner, я считаю, что chiavette можно трактовать как указание на перенос на третий или четвертый вниз. дополнительные аргументы в пользу переноса гипотеза заключается в том, что в различных исторических памятников-это один и тот же кусок, записанные в разных тональностях например, мотет А. фиглярства «Johannes Apostolus», и тот факт, что нотации партийного органа в Кварту ниже хор сторон как в ряде публикаций Г. Шютц.
Академия занимательных искусств. Музыка — Музыкальный ключ. Инструмент било. Мелизмы в музыке
Музыкальный ключ. Инструмент било. Мелизмы в музыке
Выпуск 10
Музыкальный ключ
Что такое музыкальный ключ? У слова «ключ» множества значений. Самое распространённое — ключ от замка, которым запирают двери или ворота. К музыке тоже нужен ключ, только музыкальный. Ведь без него музыкант не сможет сыграть по нотам даже самую простую мелодию. Этот знак указывает, как именно располагаются ноты на нотном стане. Музыкальных ключей несколько. Самый известный — это скрипичный ключ. Своим завитком он, как бы, обводит вторую линеечку. А на ней располагается нота «соль» первой октавы. Почему же этот музыкальный ключ называется скрипичным? Потому что он самый удобный для скрипки. На втором месте по популярности – басовый ключ. Рисуется он от четвёртой линеечки нотного стана. А на этой самой линеечке расположена нота «фа» малой октавы. В этом ключе пишутся ноты низких или басовых музыкальных инструментов – контрабаса, виолончели, бас-гитары, фагота и других. Вы спросите, неужели нельзя обойтись одним ключом? Теоретически можно, но весьма неудобно. На нотном стане всего пять линеек. Поскольку ноты пишутся и на линейках и между линеек, в рамках этих линеек можно удобно записать всего 11 нот. Все более высокие и никие ноты вынуждены размещаться на дополнительных линеечках. Когда их много, читать по нотам становится очень сложно и неудобно. Вот и придумали музыкальные ключи. Чтобы ноты у разных инструментов не слишком далеко выдавались за пределы нотного стана. А вот, например, альт имеет свой индивидуальный ключ, который называется альтовым. В его серединке оказывается нота «до» первой октавы. Поскольку строй альта ниже скрипичного, альтовый ключ как бы приподнимает ноту «до» с нижней добавочной на третью центральную линеечку. А в каком музыкальном ключе пишутся ноты для фортепиано? Поскольку этот инструмент имеет очень широкий диапазон, ноты для него пишутся сразу в двух ключах. Как правило, партии правой руки пишутся в скрипичном ключе на верхней строчке. А партии левой — в басовом ключе на нижней строчке. Встречаются и другие музыкальные ключи. Например, нейтральный. Этот ключ указывает, что данный нотоносец принадлежит ударному инструменту.
Инструмент било
В VI веке для созыва монахов на службу использовали пластины деревянные или металлические. Этот инструмент называли било. Различали два вида билл — великое и малое. Малое било носили в руке, а большое — вешали на башне. В самые первые века христиане подвергались гонениям, и о колокольных звонах не могло быть и речи. Службы совершались тайно. Помимо церковного била — призывающего к богослужению, в некоторых монастырях применяли трапезное било. В него ударяли для того, чтобы собрать монахов на трапезу. К нам в Россию инструмент било пришло из Византии вместе в христианским учением и традицией церковных служб. Колокола появились позже. Долгое время народ на Руси относился к ним с недоверием. Поэтому до XVI века почти везде продолжали звонить в било. Но постепенно наши люди поняли, что звук колоколов, благодаря их форме, гораздо богаче. Звон высоких колоколен слышен за десятки вёрст, чего не скажешь про било. Потому-то к XIX веку колокола в России вытеснили било. У нас в стране есть энтузиасты, которые используют било, как музыкальный инструмент. Ведь не смотря на то, что их звон не такой мощный, как у колоколов, он очень мягкий и мелодичный. У била есть два преимущества перед колоколами. Первое — благодаря прямоугольной форме било даёт строго определённый тон. Второе — эти инструменты не такие тяжёлые, как колокола.
Мелизмы в музыке
Мода на украшения не обошла стороной и музыку. Музыкальные украшения стали называть мелизмами. Мелизм — мелодичное украшение звука, не меняющее темпа и ритмического рисунка мелодии. В нотном письме мелизмы обозначаются специальными знаками или мелкими нотами. Самое популярное украшение в музыке — трель. Как правило, этот мелизм играется на длинных нотах. Кстати, словом «трели» часто называют переливы птичьего пения. Видимо музыканты подслушали эти дивные украшения у своих пернатых коллег. Форшлаг — украшение, также часто используемое в музыке. Следующий мелизм — мордент. Переводится это слово, как «кусающий», «острый». Группетто — тоже мелизм. В музыке существуют и другие мелизмы. Иоганн Себастьян Бах даже составил для своего старшего сына специальную табличку с расшифровкой мелизмов. Видимо, чтобы тот не запутался в процессе их изучения.
Высокие, басовые, альтовые и теноровые ключи для чтения и нотной записи
Ключи
Шаги могут быть высокими или низкими. Поскольку у штата всего пять строк бухгалтерской книги, не имеет смысла перекладывать все эти презентации на один штат; Вот тут-то и пригодятся ключи. Теоретически ключи перемещают нотоносец вверх или вниз по лестнице тона.
Скрипичный ключ:
Скрипичный ключ (иногда известный как ключ G) сообщает вам, что нота G находится на второй строке от основания нотоносца.Видите, как фигурная часть скрипичного ключа обтекает эту линию?
Инструменты, которые обычно используют этот ключ, включают:
- Скрипка
- Саксофон
- Труба
- Кларнет
- Флейта
Басовый ключ:
Басовый ключ (иногда известный как ключ F) сообщает вам, что F находится на четвертой строке снизу нотоносца. Подобно скрипичному ключу, басовый ключ также имеет небольшую фигурную деталь, которая оборачивается вокруг линии, обозначенной в данном случае для F.
Инструменты, которые обычно используют этот ключ, включают:
- Туба
- Тромбон
- Баритон
- Бас
Обратите внимание на расположение середины C на обоих нотоносцах. Басовый ключ начинает работать там, где заканчивается скрипичный ключ.
C Clef:
Последний ключ, который я вам брошу, — это ключ C. Это интересно, потому что его можно перемещать вверх и вниз по линиям нотоносца, чтобы указать, где находится средний C.
Альт-ключ
Когда ключ C центрирован на 3-ей линии посоха, он называется ключом альта или ключом альта.
Инструменты, которые обычно используют этот ключ, включают:
- Альт
- Иногда другие голосовые инструменты альта используют этот ключ…
Теноровый ключ
Если ключ C перемещается вверх до 4-й строки нотоносца, указывая, таким образом, на то, что C написан на 4-й строке, то он известен как ключ тенора.При чтении нот, написанных теноровым ключом, может быть полезно знать, что ноты просто на одну строку или пробел выше, чем они были бы в скрипичном ключе, но они звучат на октаву ниже.
Инструменты, которые обычно используют этот ключ, включают:
> Sharps & Flats
alto clef — Перевод на испанский — примеры английский
английский
арабский
Немецкий
английский
испанский
Французский
иврит
Итальянский
Японский
нидерландский язык
Польский
португальский
румынский
русский
турецкий
китайский язык
испанский
Синонимы
арабский
Немецкий
английский
испанский
Французский
иврит
Итальянский
Японский
нидерландский язык
Польский
португальский
румынский
русский
турецкий
китайский язык
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Другие переводы
Причина его гнева неизвестна, хотя известно, что Alto Clef должен ему 23,50 доллара.
La razón de su furia es incierta, aunque se sabe qué Alto Clef le debe $ 23,50.
Действительные учетные данные Фонда для Dr. Alto Clef были обнаружены поблизости, хотя генетическое соответствие установить не удалось.
Credenciales de seguridad válidas de la Fundación del Dr. Alto Clef fueron descubiertas en la cercanía, aunque una Compatibilidad genética no pudo ser establecida.
Предложите пример
Другие результаты
Партия альта использует ключ C- в позиции alto .
Так как баритон и альт расположены в E ♭, игроки могут читать музыку концертной высоты, записанную в басовом ключе , , читая ее, как если бы это был скрипичный ключ , и добавляя три диеза к тональности.
Como el barítono y el alto están afinados en lanzados en mi ♭, los saxofonistas pueden leer la música escrita en clave de fa simplemente интерпретация como si estuviera escrita en clave de sol y añadostenid .Нет результатов для этого значения.
Показать больше примеров
Результатов: 4. Точное: 2. Затраченное время: 145 мс.
ALTO CLEF — Определение и синонимы слова alto clef в словаре английский языка
ALTO CLEF — Определение и синонимы слова alto clef в словаре английский языка
Educalingo Cookie используются для персонализации рекламы и получения статистики веб-трафика. Мы также делимся информацией об использовании сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике.
Скачать приложение
educationalingo
ПРОИЗВОДСТВО ALTO CLEF
ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ALTO CLEF
Альтовый ключ — это существительное .
Существительное — это тип слова, значение которого определяет реальность.Существительные дают имена всем вещам: людям, предметам, ощущениям, чувствам и т. Д.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ALTO CLEF НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ?
Ключ
Ключ — это музыкальный символ, используемый для обозначения высоты тона написанных нот. Помещенный на одну из строк в начале нотного стана, он указывает название и высоту нот в этой строке.Эта линия служит точкой отсчета, по которой могут быть определены названия нот на любой другой строке или интервале нотоносца. Когда-либо использовался только один ключ, который ссылается на ноту в пространстве, а не в строке. В современной нотной записи используются три типа ключей: F , C и G . Каждый тип ключа назначает отдельную ссылку на строку, на которой он расположен. Clef Name Note Line G-clef G4 проходит через завиток ключа. C-ключ Средний C проходит через центр ключа.F-ключ F3 проходит между двумя точками ключа. После того, как один из этих ключей был помещен на одну из линий нотоносца, другие строки и пробелы могут быть прочитаны относительно него. Использование трех разных ключей позволяет писать музыку для всех инструментов и голосов, даже если у них могут быть очень разные тесситуры.
Синонимы и антонимы слова alto clef в словаре английский языка синонимов
Перевод слова «alto clef» на 25 языков
ПЕРЕВОД ALTO CLEF
Найдите перевод alto clef на 25 языков с помощью нашего многоязычного переводчика английского языка. переводов альт-ключа с английского на другие языки, представленные в этом разделе, были получены посредством автоматического статистического перевода; где основной единицей перевода является слово «alto clef» на английском языке.
Переводчик английский —
китайский
中音 谱 号
1325 миллионов говорящих
Переводчик английский —
испанский
ключ альт
570 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
хинди
ऑल्टो कुंजी
380 миллионов говорящих
Переводчик английский —
арабский
لتو علامة موسيقية
280 миллионов говорящих
Переводчик английский —
русский
альт ключ
278 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
португальский
ключ
270 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
бенгальский
আল্টো ক্লিফ
260 миллионов говорящих
Переводчик английский —
французский
альт ключ
220 миллионов говорящих
Переводчик с английского на малайский
Альтовый ключ
190 миллионов говорящих
Переводчик английский —
немецкий
Альтшлюссель
180 миллионов говорящих
Переводчик английский —
японский
ア ル ト 記号
130 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
корейский
알토 음자리표
85 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
яванский
Альтовый ключ
85 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
вьетнамский
alto khóa của âm nhạc
80 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
тамильский
ஆல்ட் க்ளிஃப்
75 миллионов говорящих
Переводчик с английского языка на
маратхи
ऑल्टो क्लफ
75 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
турецкий
Альто klf
70 миллионов говорящих
Переводчик английский —
итальянский
альт ключ
65 миллионов говорящих
Переводчик английский —
польский
Ключ альтовы
50 миллионов говорящих
Переводчик английский —
украинский
альт ключ
40 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
румынский
альт ключ
30 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
греческий
альт ключ
15 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
африкаанс
altsleutel
14 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
шведский
альт ключ
10 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
норвежский
альт ключ
5 миллионов говорящих
Тенденции использования слова alto clef
ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «ALTO CLEF»
Термин «альтовый ключ» обычно используется мало и занимает 139.217 позиция в нашем списке наиболее широко используемых терминов в словаре английского языка.
На показанной выше карте показана частотность использования термина «alto clef» в разных странах.
Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова alto clef
Список основных поисковых запросов, предпринимаемых пользователями для доступа к нашему онлайн-словарю английского языка, и наиболее часто используемых выражений со словом «alto clef».
ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «ALTO CLEF» ЗА ВРЕМЯ
На графике показано годовое изменение частотности использования слова «alto clef» за последние 500 лет. Его реализация основана на анализе того, как часто термин «alto clef» появляется в оцифрованных печатных источниках на английском языке в период с 1500 года по настоящее время.
Примеры использования в английской литературе, цитаты и новости об альтовом ключе
10 АНГЛИЙСКИХ КНИГ, КАСАЮЩИХСЯ
«ALTO CLEF»
Поиск случаев использования слова alto clef в следующих библиографических источниках.Книги, относящиеся к альт-ключу и краткие отрывки из него, чтобы представить контекст его использования в английской литературе.
1
Основы теории музыки, Книга 1 Альт Ключ , Издание для альта
Также доступно компьютерное программное обеспечение с рандомизированным сверлением материала и ведением счетов. Это издание Alto Clef включает в себя в основном примеры альт-ключей, но также представляет примеры скрипичных и басовых ключей.
Эндрю Сурмани, Карен Фарнум Сурмани, Мортон Манус, 1999
2
Основы теории музыки: Полная книга Альт Ключ (Альт)…
Это издание Alto Clef включает в себя в основном примеры альтовых ключей, но также представляет примеры скрипичных и басовых ключей. Полная книга для учащихся включает книги 1–3 в спиральном переплете.
Эндрю Сурмани, Альфред Паблишинг, Карен Фарнум Сурмани, 2007
3
Основы теории музыки, Bk 2: Alto Clef (Viola) Edition
Также доступно компьютерное программное обеспечение с рандомизированным сверлением материала и ведением счетов.Это издание Alto Clef включает в себя в основном примеры альт-ключей, но также представляет примеры скрипичных и басовых ключей.
Карен Сурмани, Эндрю Сурмани, Мортон Манус, 1999
4
Основы теории музыки, Bk 3: Alto Clef (Viola) Edition
Также доступно компьютерное программное обеспечение с рандомизированным сверлением материала и ведением счетов. Это издание Alto Clef включает в себя в основном примеры альт-ключей, но также представляет примеры скрипичных и басовых ключей.- r r С мажорная октавная гамма скрипичного ключа r r ir
r С мажорная гамма в 3-й позиции до G в альт-ключ 9 l r r r r если С мажорная гамма в 3-м …
6
Кларнет в классический период
Позже в акте 2 кларнетам D в арии «L’amour est heureux» добавляется
транспонированные части с использованием двух ключей: скрипичный ключ до мажор, за которым следует альтовый ключ
ре мажор.109 Транспонированная партия скрипичного ключа до исполняется на ре мажоре.
кларнет,…
7
Восемнадцать канцонет для двух и трех голосов
Музыка этой второй канцонеты более гомофонна, чем первая, но
также более сложен в техническом плане из-за длинных мелизмов в четвертом
раздел. Верхняя часть отмечена однозначным альт-ключом , а верхняя …
Джон Трэверс, Эмануэль Рубин, Мэтью Прайор, 2005
8
Общая музыкальная инструкция, тр.пользователя G. Macirone. Музыкальный …
Эта последовательность банкнот может быть расширена вверх или вниз, в зависимости от
вышеизложенные инструкции. b, альт-ключ указывает третью строку как позицию
однострочный C, и поэтому производит следующую последовательность нот. м …
Адольф Бернхард Маркс, Джозия Питтман, 1854
9
Основы теории музыки Альфреда
Основы теории музыки Альфреда предназначены для студентов любого возраста, будь то слушатели или исполнители, которые хотят лучше понимать язык музыки.
Эндрю Сурмани, Мортон Манус, Карен Фарнум Сурмани, 1998
10
Хвалебные рождественские инструменты: Alto Clef Edition
Параллельные голоса делают эту коллекцию доступной для всех инструменталистов, которым нравится делиться своими дарами в поклонении.
10 НОВОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ ТЕРМИН «ALTO CLEF»
Узнайте, о чем говорит национальная и международная пресса и как термин alto clef используется в контексте следующих новостей.
Гитара как оркестр
Это как чтение тенором или альт-ключом , потому что это всего лишь один шаг. Но нет, я люблю читать питчи, все записанные в нотах, с … «The Boston Musical Intelligencer, 15 июня»
Бостонская, старшая сестра GHS Сара Чиккетти преуспела на треке, группе…
Итак, я начал заниматься инструментами, и мне пришлось трижды учиться читать ноты, потому что виолончель — это басовый ключ, альт — это , альтовый ключ , а кларнет — это скрипичный ключ.«Гринвич Фри Пресс, 15 апреля»
Между низкими и высокими частотами: история альта
Оба музыканта играют в так называемом альтовом ключе , расположенном между скрипичным и басовым ключами на музыкальной шкале, что позволяет им … «pride source.com, 14 декабря»
Как альт пересекает океан?
Альтисты в основном читают из альт-ключа и склонны играть на гармонии.Бах, Моцарт и Бетховен играли на альте. Среди онлайн-шторма, в том числе … «Macleans.ca, 14 октября»
Разговор со скрипачом Пинхасом Цукерманом
Определенно полезно изучить альт-ключ не только в теории, но и на практике. Пианистов учат играть сразу на двух ключах, так почему бы не … «Stay Thirsty Media, 14 октября»
Любые вопросы # 162
Ответ: Измените B на и F, и вы можете написать ALTO CLEF .КАТЕГОРИЯ ЭТОЙ НЕДЕЛИ: О.Дж. СУД СИМПСОНА Вопросы в эфире: Октябрь … «WAMC, 14 октября»
Частично глухой выпускник увлекается фортепиано
Он сказал ей, что играл на альте в средней и старшей школе в оркестрах, учился читать ноты через альт-ключ и переводил … «The Spokesman Review, 14 июня»
Музыкант Бернаби на сцене в The Tempest
Но, как он отмечает, пропорции инструмента — которые «раздавлены» по сравнению со скрипкой — и тот факт, что альтисты должны научиться читать alto clef … «Бернаби сейчас, 14 июня»
Эволюция скрипичного ключа
Использование ключа C, также известного как альт-ключ и теноровый ключ в зависимости от … Сегодня альт-ключ используется в основном в музыке для альта, а тенор … «Смитсоновский институт, 13 мая»
Чувственный альт: Охота начинается
Если вы не можете прочитать alto clef , я не уверен, стоит ли мне даже пытаться объяснить.Есть куча плохих анекдотов о альте из-за обильной истории посредственных … «Huffington Post, 13 марта»
ССЫЛКА
«ОБРАЗОВАНИЕ. Альтовый ключ [онлайн]. Доступно на
Форт из книг: тревога Альто Клефа
Итак, я выбираю пьесы, чтобы сыграть сегодня вечером на особой церковной службе, и наткнулся на действительно прекрасное и своевременное произведение любимого композитора ХХ века.Похоже, в нее тоже будет весело играть. Единственная проблема — это ключ-знак для левой части (показан слева). Это может быть новостью для певцов (кроме тех, кто владеет григорианским пением), клавишников и большинства других музыкантов, за исключением тех, кто специализируется на нескольких инструментах, таких как альт, но эта напуганная стилизованная заглавная буква K официально известна как альт. Ключ. Иногда не удосуживаются различать альт, тенор и сопрано (и, возможно, другие), а просто говорят о «подвижном до-клюфе».»Это потому, что изгиб стилизованной заглавной буквы K всегда пересекает линию, которая представляет среднюю C, независимо от того, над какой линией он расположен. Это контрастирует со скрипичным ключом (он же G-ключ, потому что фигурный бит изгибается вокруг линии для G) и басовый ключ (он же F-ключ, который изгибается вокруг линии для F), которые в основном фиксируются в одном месте на нотоносце и только в редких случаях перемещаются вверх или вниз. линии и промежутки в альтовом ключе выглядят следующим образом: Это новая морщина для тех из нас, кому с раннего возраста врезались ноты скрипичного и басового ключей, пока мы не могли сыграть любую ноту на нотоносце или рядом с ним. не задумываясь, какая это была нота.Я уже давно в зубах, чтобы разучивать такие новые трюки, поэтому играть пьесу с одним или несколькими нотоносцами в C-Clef — дело постоянных мучительных усилий. Это случается не так часто, чтобы стать рутиной. И одна из причин этого — неуклюжесть выпусков для перформанса.
Если вы вернетесь к Уртексту многих клавишных произведений Баха, Букстехуде, Пахельбеля — и даже некоторых Брамса! — вы найдете множество случаев, когда хотя бы один нотоносец записан в C-Clef. Эти композиторы, очевидно, предполагали, что исполнители будут столь же искусны в чтении C-Clefs, как Treble и Bass.Однако большинство современных исполнительских изданий восполняют недостатки современной фортепианной и органной педагогики. Они начинают первую систему пьесы с изображения оригинальных знаков ключа и ключевой подписи, затем переводят это в современную нотацию G- и F-Clef, возможно, также переставляя пьесу на более легкую или более низкую тональность. Это изменение тональности происходит, в частности, с прелюдиями к хоралу, где между повышением концертной высоты звука и снижением вокального диапазона среднего певца мелодии гимна постепенно переносятся на более низкие и более низкие ноты.Редакция, не желая оставлять достаточно хорошее в покое, кажется, предана идее прелюдии в той же тональности, в которой будет петь гимн.
Но бит смены ключа просто подпитывается очевидным консенсусом редакторов и педагогов, что клавишники не могут читать C-Clef так же свободно, как Treble и Bass. И этот консенсус верен по той причине, что пианисты и органисты редко, если вообще когда-либо, должны читать ноты, записанные в C-Clef. Это, в свою очередь, происходит потому, что редакторы продолжают менять исходную нотацию на нотацию скрипичного и басового ключей, лишая игроков ни необходимости, ни возможности научиться чтению C-Clef.Получается замкнутый круг. Но в основе всего этого лежит грязный секрет того, что в какой-то момент ведущие авторитеты в области фортепианной и органной педагогики решили прекратить учить своих учеников чтению нотации Си-Клефа. Результатом является новое поколение партитур, переведенных на скрипичные и басовые ключи … и время от времени возни с произведениями композиторов 20-го века, таких как, например, Гельмут Вальча, который иногда все еще писал клавишные партии в C-Clef, чьи работы так и публикуются до сих пор.
Как бенефициар новой педагогической практики, которая демонстративно исключает чтение C-Clef из учебной программы, я должен признать, что я обижен. Разозлился на систему обучения, которая лишила меня возможности научиться чтению Си-Клефа, когда мой мозг был губкой. Теперь я могу играть ноты скрипичного и басового ключей, не задумываясь о том, какие это ноты. Но я вряд ли когда-нибудь достигну такого уровня владения C-Clefs, отчасти потому, что я старше и мой мозг застыл, а отчасти потому, что я не сталкиваюсь с необходимостью читать C-Clefs очень часто.Совсем не часто. И когда я это сделаю, мой эмоциональный рефлекс будет заключаться в том, чтобы рассердиться на композитора и / или редактора, который в этот час дня оставил меня бороться с нотационной складкой, которая заставляет мой мозг перегреваться. Я имею в виду, разве это не жестоко, что я могу читать Букстехуде в современной нотации, но мне приходится бороться с C-Clefs в Walcha?
Мне нужно будет предпринять шаги. Шаги, чтобы решить эту проблему C-Clef раз и навсегда. Для начала, мне придется проделать те же уловки с запоминанием, которые помогли мне освоить первоклассные средства написания нот Джона У.Шаум, когда я начинал уроки игры на фортепиано в восемь лет. Вы знаете: «Каждый хороший мальчик делает хорошо» (или заслуживает выдумку) для строк скрипичного ключа снизу вверх; F-A-C-E («Лицо») для пространств; «Большие собаки борются с животными» на строчки для басового ключа; и «Все машины едят газ» (или коровы / трава) для пробелов. Я начинаю с изобретения новой мнемоники для альт-ключа, где изгиб буквы K охватывает третью линию нотоносца.
Строчки: «Черт возьми! Ешьте потроха !!»
Пространства: «Золотые кирпичи не летают».»
Но пока это не уляжется, и я смогу работать над другими упражнениями для распознавания заметок с первого взгляда, мне придется продолжать делать то, что я делал. При постоянном утомительном усилии мне придется ДУМАТЬ о каждой отдельной заметке. на нотоносце альт-ключа, и либо (1) представьте, что он находится в скрипичном ключе, транспонированном на седьмой вниз; или (2) представьте, что он находится в басовом ключе, транспонированном вверх на седьмой; или (3) подумайте: «ОК , третья строка — это средняя до, поэтому эта нота … «И, в конечном счете, мне придется продолжать отрабатывать пьесу до тех пор, пока я не выучу партию левой руки наизусть, потому что чтение нот — это просто собирается меня запутать.И я возненавижу это, потому что я думал, что забыл об этой проблеме в третьем классе!
РЕДАКТИРОВАТЬ: Более «G-оцененная» версия строк: «Фи, Альто Клеф! Ешьте потроха!» Строки тенора Клефа: «Не волнуйтесь о треснувших яйцах». Пробелы: «Яйца портятся каждый день».
Как перенести альт на скрипичный?
Трюки транспонирования: альтовый ключ
- Мысленно замените альт-ключ на скрипичный ключ .
- Прочитайте ноты на две ноты вниз, как будто «рожок ре-мажор» транспонирование . Другими словами, прочитайте примечания на одну строку вниз, на пропущенную строку или пробел.
- Возьмите оригинальную тональность концертной высоты и транспонируйте ее на идеальную квинту.
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ
Следовательно, что такое транспозиция Клефа?
Ключи транспонирования указывают, что ноты воспроизводятся в регистре, отличном от записанного.Число над ключом указывает, что ноты играются выше нотного, а число под ключом указывает, что ноты играются ниже нотного.
Кроме того, в чем разница между ключом G и ключом F? Скрипичный ключ или ключ G используется для нот с более высоким звучанием, обычно играемых правой рукой. Басовый ключ , или ключ F , используется для нижних звуковых нот, обычно играемых левой рукой.Когда два ключа соединяются скобкой, они называются большим посохом. Скрипичный ключ , также называемый ключом G .
В связи с этим, какой ключ является альт-ключом?
Альтовый ключ. Ключ альта часто называют ключом альта или иногда ключом C, так как средняя линия нотоносца — это нота C. Альт и тромбон альта обычно являются единственными инструментами, которые используют этот ключ. Линии нотоносца снизу вверх: F , A, C, E , G, а пробелы — G, B, D, F .
Чем отличаются скрипичный и басовый ключи?
В скрипичном ключе G — вторая снизу, а F — верхняя строка. В басовом ключе F — вторая строка сверху, а G — нижняя строка. Обратной стороной такой схемы является то, что левая и правая руки используют различных ключей , поэтому вам нужно выучить новый набор нот, соответствующий каждой строке нотоносца.
Это сольные концерты, групповые концерты, сольные и ансамблевые сонаты, кантаты.2 Однако эта соната cembalo obbligato — не оригинальное произведение гамба, а скорее аранжировка Гессе существующего трио для двух скрипок и бассо континуо.3 Конверсии из трио в сонату obbligato производились часто, но это единственная из них. в руке Гессе.4 Как это обычно бывает, партию первой скрипки занимает правая рука клавесиниста […] рука; гамба играет на второй скрипке […] , но звучание на октаву ниже; и […] левая рука играет исходную басовую партию. guentersberg.de | Darunter sind Solokonzerte, Gruppenkonzerte, Solo- und Ensemblesonaten und Kantaten. 2 Die vorliegende Sonate mit обязательный Cembalo ist jedoch kein Originalwerk fr Gambe sondern die Bearbeitung eines vorhandenen Trios fr zwei Violinen und Basseso Continueno décnée vorhandenen Triurchon H zwei Violinen und Basseso Continueno décnétée, en. mit Obligatem Cembalo wurden hufig gemacht, aber diese ist die einzige von Hesses Hand.4 Wie blich wird die erste Violinstimme von der rechten Cembalohand […] bernommen, die Gambe spielt die zweite […] notiert bleibt aber eine Oktave […] Tiefer Klingt, Und Die Linke Ручная шпилька Original Bassstimme. guentersberg.de |
С другой стороны, нотоносец, разделенный на стержни и показывающий, что в […] ключ), ноты и паузы […] , форма которого (для нот: полубрев, миним, крючком, дрожь, полуквавер и т. Д.; для остатков: полубревесный отдых, минимальный отдых, крючковый упор, дрожащий упор и т. д.) указывает относительную ценность и, где это уместно, случайность (резкий, плоский, естественный) — все эти обозначения, определяющие высоту и продолжительность звуков — может представлять собой точное представление последовательности звуков, образующих мелодию, в отношении которой запрашивается регистрация. oami.europa.eu | Dagegen kann ein in Takte gegliedertes […] und Pausenzeichen, deren Form […] (fr die Noten: Ganze, Halbe, Viertel, Achtel, Sechzehntel usw .; fr die Pausen: Ganze, Halbe, Viertel, Achtel usw.) Ihren relativen Wert angibt, und gegebenenfalls Vorzeichen (Kreuz, b, Auflsungszeichen) — die zusammen die Hhe und die Dauer der Tne bestimmen — eine getreue Darstellung der Tonfolge sein, aus der die zur Eintragung angemeldete Melodie besteht. oami.europa.eu |
Мы сохранили оригинальные ключи, […] следующие исключения: У нас […] ключей с ключами, соответствующими контексту. guentersberg.de | Wir verwenden die originalen Schlssel mit folgenden Ausnahmen: Wir […] ersetzen den […] Schlssel der Umgebung. guentersberg.de |
В оригинале баритон […] свидетельства того, что уже во времена Гайдна их было также […] играл на скрипке на октаву выше. guentersberg.de | Im Original штамповка […] mehrere Hinweise darauf, dass sie schon zu Haydns Zeiten […] auch eine Oktave hher auf der Violine gespielt wurde. guentersberg.de |
Включает в себя 5 частей: Violino Pr im o ( скрипичный ключ ) , Vi olino Seco nd или ключ ) , А1 для альта (альт-ключ) и теноре-альта […] (теноровый ключ), Violone (басовый ключ), Organo (в основном басовый ключ, фигурный). guentersberg.de | Es handelt sich um 5 Stimmenhefte: […] Виолоне (Bassschlssel), […] Органо (vorherrschend Bassschlssel, beziffert). гюнтерсберг.de |
Таким образом, произведения воспроизводятся первыми […] в альтовом ключе, который обычно предпочитают современные скрипачи. guentersberg.de | Die Stcke werden daher zunchst im […] ночь Einmal im Altschlssel wiedergegeben, […] den heutige Gambenspieler meist bevorzugen. guentersberg.de |
Мы сохранили это в отдельной части гамба, тогда как в партитуре мы использовали octave-transp os e d скрипичный ключ , f или с большей читабельностью. guentersberg.de | In der separaten Gambenstimme haben wir dies beibehalten, wrend wir in unserer Partitur aus Grnden der leichteren Lesbarkeit statt das Altschlssels den oktavierten Violinschlssel verwenden. guentersberg.de |
Пример: ноты ударных не могут быть показаны в t h e скрипичный ключ w h en номер ключа имеет низкое значение. midi-connections.ch | Пример: Drumnoten knnen im Violinschlssel nicht angezeigt werden, wenn d ie Keynummer ei nen tiefen Zahlenwert hat. миди-соединения.ch |
Ключи, найденные в S2, по большей части сохранены; только оригинальное сопрано […] guentersberg.de | Die Schlssel aus Q2 haben wir weitgehend […] den Violinschlssel ersetzt. guentersberg.de |
Это нотат d i n скрипичный ключ l i ke баритон […] часть из других источников. guentersberg.de | Sie ist wie die Barytonstimme der […] guentersberg.de |
Рукопись состоит из шести […] II), альтовый ключ (Alto), теноровый ключ […] (тенор), басовый ключ (Bass) и часть, использующая все вышеперечисленные ключи (Bassocontino). guentersberg.de | Es handelt sich um 6 titellose Einzelstimmen in […] (Alt), Tenorschlssel (Тенор), Bassschlssel […] (Бас) и все воргенантен Шлссель (Бассо континуо). guentersberg.de |
У нас в основном […] guentersberg.de | Wirbealten die Originalschlssel in den meisten Fllen bei, ersetzen aber den Alt- und oktavierten Violinschlssel durch einen der anderen. guentersberg.de |
Это значительно сложнее любой из сонат в безавтографных секвенциях в Доп. MS 31697, с переходной работой в первом движении до […] d » ‘несколько раз (Авель написал свою гамбу […] для воспроизведения на октаву ниже), тщательно продуманный […] украсил Адажио и завершающее 2/4 Allegro в стиле moto perpetuo, несомненно, предназначенное для очень быстрой игры в качестве демонстрационной пьесы. guentersberg.de | Das Stck ist erheblich schwieriger als alle anderen Sonaten in den nicht-autographen Sammlungen in diesem Manuskript — mit Lufen im ersten Satz, die mehrmals bis zum d » ‘heraufgehen […] (Abel schrieb seine Gambennoten im […] Oktave Tiefer Gespielt Wrden), mit einem […] bis ins einzelne verzierten Adagio und mit einem abschlieenden 2/4-Allegro im Stil von moto perpetuo, das zweifellos als sehr schnelles Vorfhrstck intendiert ist. guentersberg.de |
Для облегчения таких опций мы обозначили […] гюнтерсберг.de | Deshalb haben wir di e bei den Oberstimmen sow ohl i m Альтернативы […] auch im Violinschlssel notiert. guentersberg.de |
Вы можете взять на себя Prov id e d скрипичный ключ . midi-connections.ch | Den vorgegebenen Violinschlssel knnen Sie bernehmen. midi-connections.ch |
Мы скорректировали ключи в соответствии с сегодняшними соглашениями, предоставив две возможности для средних голосов (альт и октав на e d скрипичный ключ ) i n order to облегчить исполнение духовых инструментов или сломанных консортов. guentersberg.de | Die Schlssel sind dem heutigen Gebrauch entsprechend angepasst, wobei wir die Mittelstimmen jeweil s sowohl i m Altschlssel als auch im oktavierten Violinschlssel zur Sonn Diesetelсломанные супруги zugnglich zu machen. guentersberg.de |
C в середине фортепианной клавиатуры — это «середина C», и она представлена записанной нотой […] popcorncinema.com | Das C in der Mitte der Tastatur […] eines Klaviers ist «mittlere C», und ist vertreten durch ein Zettel ein Ledger […] popcorncinema.com |
Fi г. 5 Скрипичный ключ w i th 8 Но с помощью ordi na r y tre gn обслуживает гитаристов […] по-другому. popcorncinema.com | Abb .. 5 Violinschlssel mi t 8 Aber mit einem normalen Violinschlssel Zeichen dient […] Gitarristen in Einem andere Weise. popcorncinema.com |
Автоматически при игре на инструменте […] ребенок изучает музыкальные основы, такие как ритм, […] violinus.de | Automatisch beim Spiel des Instrumentes festigen sich musikalische Grundlagen wie Rhythmus, die […] allgemeine Notenlehre, das routinierte […] Gestaltungsmittel. violinus.de |
Мы также переписали […] elpe-musique.com | Alle Stimmen der Solisten und der Chre, die […] elpe-musique.com |
Для удобства чтения мы внесли следующие изменения в партитуру: […] guentersberg.de | In der Partitur haben wir die Gambe der bersichtlichkeit Halber im oktavierten Violin- und im Bassschlssel notiert, in der Gambenstimme verwenden wir Alt- und Bassschlssel wie in der Handschrift. guentersberg.de |
Хотя в обеих оригинальных рукописях части альта установлены в […] guentersberg.de | Wir verwenden neben dem Bassschlssel in unserer Partitur den oktavierten Violinschlssel und in den Stimmenheften den Altschlssel. guentersberg.de |
Первый и второй контрабас почти всегда играют в t h e скрипичный ключ , d ur ing контрабас 3 и 4 дают необходимую основу. пробасс.de | Der erste und zweite Kontrabass spielen fast immer im Violinschlssel, wrend Kontrabass 3 и 4 das ntige Fundament liefern. probass.de |
В партитуре ключи остались прежними […] в оригинале, то есть часть альта […] на октаву ниже), как было принято в Берлинской школе. guentersberg.de | Das bedeutet, dass dort […] wie es in der Berliner Schule blich war (Ausfhrung eine Oktave tiefer). guentersberg.de |
Поскольку все части были записаны в t h e скрипичный ключ t h er e — хороший повод подозревать, что это либо […] очень ранняя композиция […] или что он был зачат в сумасшедшем доме. hans-rott.de | D ie Tatsache, d a smtliche Stimmen im Violinschlssel notiert wurden, lt jedoch den Schlu zu, da es […] sich entweder um eine […] sehr frhe Komposition handelt oder sie erst im Irrenhaus entstanden ist. hans-rott.de |
За исключением томов 2 и 3, оригиналами являются скрипичные сонаты с b.c. Первая часть — это нотная запись d i n скрипичный ключ ( a s в оригинале), а также в альт-ключ. guentersberg.de | Mit Ausnahme der Hefte 2 и 3 sind die Originale fr die Transkription Violinsonaten mit B.c. Die erste Stimme ist sowohl im Violinschlssel (wie in der Vorlage) als auch im Altschlssel notiert. guentersberg.de |
По его словам, он очень хорошо помнит все эти потрясающие события, огромный шум, […] мчаться, кричать, а потом он получил то, что спустя столько лет он […] matrix-music.com.pl | Wie er selber erzhlt, erinnert er sich noch ganz gut an dieses eindrucksvolles Ereignis: groes Getmmel, Lauferei […] und Geschrei und dann hat er etwas bekommen, was er nach Jahren als eine […] matrix-music.com.pl |
Стиль фортепиано (второй стиль в списке стилей партитуры) просто распределяет ноты в соответствии с их высотой тона: все ноты ниже средней C будут записаны в нижнем нотоносце (басовый ключ), средняя C и выше будут записаны в верхней строке . af f ( скрипичный ключ ) . ftp.terratec.de | Die Noten werden einfach entsprechend ihrer Tonhhe auf die beiden Zeilen verteilt: Alle Noten unter dem eingestrichenen C (auch ‘mittleres C’ genannt) kommen in die untere Zeile (Baschlssel), das C und alles andere darber kommen in die ob Violinschlssel ) . ftp.terratec.de |
WordReference Англо-испанский словарь © 2021:
WordReference Англо-испанский словарь © 2021:
|