Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Абстрактная фигура: Красивые абстрактные фигуры — 35 фото

Абстрактная фигура: Красивые абстрактные фигуры — 35 фото

Абстрактная фигура Бесшовный дизайн векторных узоров

  • новый

  • модный

  • Вечный

  • Дети

  • цветы

  • Животные

  • Культуры

  • Сезонный

  • Фигуры

  • Вкусные

Поделиться

Показать все (8 больше)

Ключевые слова
ID#28611
ДизайнерIrina YazevaID #28611
Сведения о лицензииЦены
Цены

Сведения о лицензии

Векторный неограниченный Без роялти СВГ, ЭПС, ПДФ, ДЖПЕГUSD 36,60
Печать JPEG Ограниченная лицензия 1181×1181 pxUSD 8,40
Экран JPEG Ограниченная лицензия 150×150 pxUSD 2,80
Дизайн добавлен в корзину

Добавить в корзину
Перейти в корзину

Больше похожих конструкций

Фотографии большого размера, 3D иллюстрации и векторный клипарт



  • Фото — Турист с рюкзаком | © Givaga


  • Фото — Раскрашивая яйцо | © Артем Горохов


  • Фото — Спортивная ярость | © Elnur


  • Фото — Мужчина и женщина с современными гаджетами | © lev dolgachov


  • Фото — Решение бизнес-головоломки | © dotshock


  • Фото — Счастливая семья на стоге сена | © Андрей Кузьмин


  • Фото — Скоростной поезд в туннеле | © ssuaphoto


  • Иллюстрация — Древний мир | © Стасюк Станислав

    • Только качественные изображения
    • Фото большого разрешения
    • Оригинальные иллюстрации
    • Масштабируемый векторный клипарт
    • Разумные цены
    • Легко купить и скачать
    • Удобные условия лицензий



    Источник креативности для Ваших проектов

    Cliparto распространяеет авторские фотографии высокого разрешения и векторные изображения, которые могут быть использованы для коммерческих, образовательных и личных проектов. Изображения предоставлятся по Royalty-Free лицензиям. Наши Условия использования сервисов разрешают использование изображений для широкого спектра услуг, товаров и отраслей, где изображения, приобретенные через Cliparto будут работать на Вас.

    Если Вы ищите изображение для веб-сайта, рекламы, презентации, брошюры, или просто для оформления, или даже для использования на коммерческих изделиях, у нас есть все, что нужно.

    Покупаете для юридического лица? Мы предоставим все необходимые документы для бухгалтерии — договор или лицензию и акт.

    Как купить и скачать изображение?

    Выберите фотографии или векторные изображения через поиск по ключевым словам или через наш Каталог по тематике изображений.

    Создайте аккаунт, Пополните счет на Вашем аккаунте или оформите подписку на 20, 100, 500 изображений, либо купите пакет на 5, 10, 25 изображений с расширенной лицензией.

    Как только Вы выберете изображение(я), размер и оформите подписку или у Вас на акканте будет достаточно средств для покупки, Вы сразу же сможете скачать выбранное изображение(я).

    Не готовы скачать изображения прямо сейчас — просто сохраните их в своем ЛайтБоксе, чтобы не искать их потом еще раз.

    Скачать Бесплатные Фотографии

    Бесплатные Фото

    Бесплатные Векторы

    Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день.

    чтобы покупать или продавать изображения.
    Или просто покупайте отдельные изображения без регистрации.

    Новые и рекомендуемые авторыЛучшие и новые серии изображений

    Alexandr Buts, присоединился 20 янв. 2015 г. — 0 изображений

    tolokonov, присоединился 15 сен. 2013 г. — 0 изображений

    dashadima, присоединился 26 июня 2014 г. — 2437 изображений

    Абстрактные фоны (411 изображений), saicle

    Небесные линии городов США (239 изображений), YurkaImmortal

    Автомобили (82 изображений), Геннадий Поддубный

    ◢ Мой Cliparto

    › ЛайтБокс (0)

    Логин
    Пароль 


    Не помните пароль / логин? ◢

    Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢


    Есть аккаунт на Vector-Images. com?
    Не нужно регистрироваться заново. Просто используйте свой логин и на Cliparto.

    › Недавно просмотрено

     

    Results for «Abstract Figures» Paintings

    Sing (The Nature of Kinship)

    Paintings, 30 W x 24 H x 1,5 D in

    1 980 $

    «WELL SITUATED SPECTATOR», Zeta Series, 2019

    Картины, 40 Ш x 30 В x 1 Г в

    8 300 $

    Artyom Basenci/Abstract — Theatre (80×110 см, картина маслом)

    Картины, 43,3 Ш x 31,5 В x 0,8 Г в

    3 120 900 $ 03

    Близость (природа родства)

    Картины, 33 Ш x 43 В x 1,5 Г в

    2480 долларов США

    Вместе (Природа родства)

    Картины, 30 Ш x 40 В x 1,5 Г в

    2370 долларов США

    Переплелись (Природа родства)

    Картины, 36 Ш x 60 В x 1,5 Д в

    3590 долларов США

    Абстрактное письмо «Закат»

    Картины, 28 Ш x 20 В x 0,1 Г в

    Склеенные

    Картины, 18 Ш x 24 В x 0,1 Г в

    9000 2 2 670 долл. США

    Принты от 100 долл. США

    Танец (The Природа родства)

    Картины, 67 Ш x 45 В x 1,5 Г в

    5 850 долл. США

    Природа родства

    Картины, 60 Ш x 50 В x 1,5 Г в

    5 350 долл. США

    Непоколебимость (Природа родства)

    Картины, 30 Ш x 40 В x 1,5 Г в

    2370 долларов США

    Enigma 2

    Картины, 39,4 Ш x 27,6 В x 0,1 Г в

    «Embrace»

    Картины, 19,8 Ш x 26,7 В x 1,1 Г в

    940 $ 90 003

    Принты от 127$

    Диалог между нами

    Картины, 20 Ш x 20 В x 2,5 Г в

    Great Night Had By All

    Картины, 14 Ш x 11 В x 0,5 Г в

    Две фигуры

    Картины, 48 Ш x 48 В x 1,5 Г в

    6 150 долларов США

    9000 2 Без названия

    Картины, 54 Вт x 67 В x 1,3 Г в

    8 310 долл. США

    Отпечатки от 45 долл. США

    Долгий день

    Картины, 30 Ш x 30 В x 1 Г в

    2 020 долл. США

    Мать и Ребенок

    Картины, 15 Ш x 22 В x 0,1 D in

    765 $

    Отпечатки от 40 $

    The Messenger

    Картины, 24 Ш x 30 В x 1,8 Г в

    1370 долларов США

    Боже, я надеюсь, что нет никаких задержек

    Картины, 19,8 Ш x 15,5 В x 0,5 Г в 90 003

    Жирный № 14

    Картины , 31 Ш x 24,5 В x 1 Г в

    1200 долларов США

    Выход

    Картины, 68 Ш x 80 В x 0,1 Г в

    3 710 долл. США

    Отпечатки от 40 900 долл. США 03

    Святые, упавшие на землю

    Картины, 36 Ш x 36 В x 2 Г в

    3710 $

    Artyom Basenci/Abstract — Together (60×40 см, картина маслом, готова к подвешиванию)

    Картины, 15,7 Ш x 23,6 В x 0,8 Г в

    Monday Blues

    Картины, 19,8 Ш x 15,5 В x 0,5 Г в

    Прохожие

    Картины, 11,8 Ш x 11,8 В x 1,2 Г в

    Из толпы

    Картины, 10,8 Ш x 10,6 В x 0 Г в

    210 $

    Отпечатки от 49 $

    Путешествие по миру в поисках любви

    Картины, 39,5 Ш x 39,5 В x 0,6 Д в

    2 710 долл. США

    Репродукции от 40 долл. США

    Три поколения

    Картины, 36 Ш x 48 В x 2 Г в

    2 010 долл. США

    Базарный день

    90 004 Картины, 48 Ш x 60 В x 1,5 Г в

    12 250 долларов США

    Отпечатки от $40

    Summer Syncopation — Indigo #2

    Картины, 36 Ш x 36 В x 1,5 Г в

    1 970 долларов США

    Неделимое (Природа родства)

    Картины, 18 Ш x 24 В x 1,5 Г в

    1580 долларов

    Линии внутри

    Картины, 48 Ш x 48 В x 1,5 Г в

    1 990 $

    Репродукции от 160 $ ​​

    Абстрактные фигуры, оригинальная картина маслом, Современное искусство, Единственный в своем роде, Художник: Норайр Геворгян

    Картины, 17 0,5 Вт х 13,5 В x 0,1 Г в

    350 $

    Репродукции от $ 95

    Абстрактные фигуры

    Картины, 11 Ш x 8 В x 1 Г в

    Sun Spirit

    Картины, 20 Ш x 20 В x 0,9 дптр в

    270 $

    Отпечатки от $40

    Матеос Саргсян/Дама в красном (60×70см, масло/холст, портрет)

    Картины, 23,6 Ш x 27,6 В x 0,8 Г в

    1410 $

    Влюбленные женщины (No. 10)

    Картины, 2 2 Вт х 30 В x 0,1 Г в

    1800 $

    Scars Fit Just Right

    Картины, 45 Ш x 81,5 В x 1,5 Г в

    14 750 $

    «Под влиянием Тамайо» 90 003

    Картины, 48 Ш x 48 В x 2 D in

    16 250 $

    Отпечатки от 80 $

    Rainbow Smoke

    Картины, 25,6 Ш x 27,6 В x 0 Г в

    940 $

    Репродукции от 100 $

    Туманность Поглощения

    Картины, 36 Ш x 48 В x 1,8 Г в

    2646 долларов США

    Целостность

    Картины, 48 Вт x 72 В x 3 Г в

    12 750 долл. США

    «Подвешенный надеждой и ничем больше»

    Картины, 36 Ш x 48 В x 2 Г в

    5 350 долл. США

    Воин #5

    9 0004 Картины, 30 Ш x 15 В x 0 D in

    Аккреционные диски

    Картины, 22 Ш x 28 В x 1 Г в

    1332 $

    Древние гимны III

    Картины, 13,5 Ш x 13,5 В x 2 Г в

    640 $

    Репродукции от $ 55

    Apogee

    Картины, 24 Вт x 24 В x 2 Г в

    1322 долл. США

    «Расположенный»

    Картины, 36 Ш x 48 В x 1,5 Г в

    7400 долл. США


    Угол слева

    12345

    угол-правый

    1 — 50 из 715 картин

    50 результатов на страницу

    25 результатов на страницу50 результатов на страницу100 результатов на страницу

    25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице


    HomePaintingsabstract-figures

    Фигуративное искусство — взгляд на мир фигуративного абстрактного искусства

    Реальность и человеческая фигура изображались в искусстве на протяжении сотен лет. По мере приближения современности и 20 -го -го века возникло абстрактное искусство. Фигуративное искусство стало почти как его аналог. Ниже мы рассмотрим фигуративное искусство, его характеристики и несколько примеров художников-фигуративистов.

    Содержание

    • 1 Узнаваемый объект: что такое изобразительное искусство?
      • 1.1 На пути к определению изобразительного искусства
      • 1.2 Абстракция и фигуративное искусство
    • 2 Примеры фигуративных произведений
      • 2.1 Фигуративная живопись и скульптура
        • 2.1 .1 Новое фигуративное: от совершенного к совершенно несовершенному
    • 3 Go Figure
    • 4 Часто задаваемые вопросы
      • 4.1 Что такое изобразительное искусство?
      • 4.2 В чем разница между фигуративным и абстрактным искусством?
      • 4.3 Является ли фигуративное искусство художественным движением?

     

     

    Узнаваемый объект: что такое изобразительное искусство?

    Считается, что фигуративное искусство возникло вместе с абстрактным искусством в 20 веке. Попытка понять фигуративное искусство поначалу может сбивать с толку, потому что требует умственного понимания различных понятий, таких как образное, абстрактное, репрезентативное, нерепрезентативное, объективное и необъективное.

    Это сложная и обширная категоризация искусства, в которой множество различных художественных течений находятся в (фигуративной) ладони. Давайте исследуем это дальше и поработаем над определением фигуративного искусства.

     

    На пути к изобразительному искусству Определение

    В некоторых источниках изобразительное искусство описывается как «создание подобия» форм, объектов или даже мест. Его также называют фигуративизмом, но важно помнить, что это не то же самое, что художественные работы с фигурками, которые непосредственно фокусируются на изображении фигуры человека (или животного) в качестве основного предмета. Фигурные произведения искусства также называют «фигурным искусством» или фигурными картинами».

    Изобразительное искусство можно определить как любой вид искусства, в котором предмет узнаваем из реального мира, т. е. имеет «подобие». Например, если мы видим синих лошадей на картине, мы знаем, что этих лошадей на самом деле не существует, но мы распознаем их форму и форму как животных из реальности. В приведенном выше примере см. Картину маслом Франца Марка под названием « больших синих лошадей » (1911 г.).

    Большие синие лошади (1911) Франца Марка ; Франц Марк, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Однако определение изобразительного искусства очень широкое, поскольку оно простирается от реалистичных изображений фигур (человеческих форм) до менее реалистичных изображений, которые, тем не менее, изображают узнаваемую форму, подпадающую под термин «фигурация».

    Кроме того, появление фотографии в 19 веке и современных технологий, таких как графика, расширило определение и понимание изобразительного искусства.

     

    Абстракция против фигуративного искусства

    В мире искусства ведется много споров о том, что абстрактное искусство и фигуративное искусство различны, фактически противоположны друг другу и одновременно нет. Кажется, существует взаимосвязь между двумя категориями видов искусства , что делает их не «взаимоисключающими» друг друга. Но каковы эти взаимосвязи и каковы различия между ними?

    Для начала давайте сначала посмотрим, что Абстрактное искусство , что не займет у нас много времени, чтобы понять, потому что если это «противоположность» фигуративному искусству, то это просто означает, что абстрактное искусство не изображает никакого «подобия» реальности. Это чисто нерепрезентативно и неузнаваемо от природы.

    Композиция IV (1911) Василия Кандинского;  Василий Кандинский, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Абстрактное искусство впервые зародилось в начале 20   века в таких движениях, как немецкий экспрессионизм и абстрактный экспрессионизм. В искусстве 19 века были намеки на абстракцию.Художественные движения го века, такие как Импрессионизм , однако произведения искусства не были полностью абстрактными, и в них все еще присутствовали фигуративные аспекты, мы можем назвать это формой фигуративного абстрактного искусства.

    Художники просто начали использовать формальные элементы, такие как цвет и линия, более нетрадиционными способами по сравнению с классическим реализмом, который мы находим в художественных течениях, таких как Ренессанс, и принципах, преподаваемых в художественных академиях в Европе. Если мы действительно хотим получить подробную информацию, мы также можем сказать, что абстрактное искусство существует с незапамятных времен с геометрическими формами доисторического пещерного искусства и наскальных рисунков.

    Источники также предполагают, что все искусство является абстрактным, поскольку оно каким-то образом изображает реальность в зависимости от того, как ее видит художник, и оно никогда не может быть полностью «реальным». Художник-кубист Пабло Пикассо не верил в абстрактное искусство.

    Художники начали использовать цвета и формы для передачи значения через свое искусство, что сделало акцент на изображении фигуративного менее важным как предмет. Считается, что в 1900-х годах абстрактное искусство началось с таких художников, как Пит Мондриан , Казимир Малевич, Роберт Делони, Джексон Поллок, Клемент Гринберг и многие другие.

    Особенно Василий Кандинский верил в высшие качества, связанные с цветом и формой в картинах. Его публикация «О духовном в искусстве » (1912 г.) исследовала эти вопросы. Кандинский был также известен как «отец абстрактного искусства», примеры его работ см. в одной из его абстрактных работ под названием Composition V (1911).

    Композиция V (1911) Василия Кандинского; Василий Кандинский, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Мы по-прежнему находим эту тенденцию к фигуративному экспрессионизму во многих вышеупомянутых движениях 19 го и 20 го веков, но так же, как абстрактное искусство, это существует с незапамятных времен, что также видно по доисторическим наскальным рисункам с фигурами людей или животных.

    Фигуративное искусство имело большое значение в периоды Возрождения, маньеризма и барокко в периоды искусства , когда большое внимание уделялось изображению изображений, близких к природе. Он также охватывал множество жанров, например, историческую живопись, натюрморты, 90 327 пейзажей, 90 330 и, само собой разумеется, человеческую форму.

    Если мы посмотрим на изобразительное искусство в контексте 20-го века или современного искусства, примерно в то время, когда абстрактное искусство стало более заметным как преднамеренный художественный стиль, оно приобретает немного другое значение.

    В этом смысле он отличает полностью абстрактные произведения искусства, например, абстрактный Осенний ритм (номер 30) (1950) авторства Джексона Поллока , от более репрезентативных произведений, таких как Les Demoiselles d’Avignon (1907) Пабло Пикассо.

    Картина Пикассо представляет больше реальности, поскольку мы можем видеть формы фигур и понимать предмет, однако картина Поллока не представляет собой какую-либо форму или форму, которую мы можем понять и связать с реальностью.

    Вышеуказанные пункты вызывают разные вопросы. Например, является ли все изобразительное искусство фигуративным искусством? Является ли фигуративное искусство реализмом? Может ли абстрактное произведение, подобно вышеупомянутому Поллоку, все же «представлять» идею или эмоцию, даже если она не является подобием реальной фигуры или объекта, которые мы можем распознать как таковые, и в таком случае это будет типом фигуративное абстрактное искусство?

    Это важные вопросы, которые следует учитывать при изучении изобразительного искусства и его роли как категории искусства в более широкой сфере других категорий искусства. Кажется, что одно не может существовать без другого; другими словами, абстрактное искусство, по-видимому, дает определение фигуративному искусству, и наоборот.

    Для лучшего понимания изобразительного искусства было предложено рассматривать его как континуум, где «чистая абстракция» находится на одном конце, а «ультра-реализм» — на другом конце. По мере нашего продвижения по этому континууму абстрактное становится более образным, другими словами, оно развивается в формы, которые мы понимаем и признаем.

     

     

    Образцы изобразительного искусства

    Как упоминалось выше, изобразительное искусство включает в себя ряд различных жанров, от пейзажей, портретов, натюрмортов и других. Это не ограничивается только картинами; Фигуративная скульптура также изображает узнаваемые объекты, как правило, человеческую форму, которую мы видим еще в греческих, римских скульптурах или скульптурах эпохи Возрождения.

    Ниже мы рассмотрим несколько примеров фигуративной живописи и скульптуры от прошлого до настоящего.

     

    Фигуративная живопись и скульптура

    Под категоризацией или зонтиком фигуративной живописи существует множество художников со своими уникальными взглядами и стилями. Возвращаясь к более ранним периодам Возрождения, например, мы видим таких художников, как Джотто и Мазаччо, изображающих библейских персонажей с первыми следами реализма и трехмерности, невиданной ранее в живописи. Это также упоминалось как mimesis , что в переводе с греческого означает «подражание».

    Джотто был одним из первых художников, преодолевших разрыв между более плоской двухмерностью средневекового искусства и новым «реализмом», который привнес в искусство трехмерность. Его фреска Оплакивание смерти Христа (1305) делает первые фигуративные шаги, особенно заметные в том, как он изображал мимику людей и ангелов.

    № 36 Сцены из жизни Христа: 20. Плач (Оплакивание Христа) (ок. 1304-1306) Джотто;  Джотто, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Другим мастером раннего Возрождения был Мазаччо . То, как он включал линейную перспективу в свои картины, создавало глубину и подчеркивало трехмерное пространство. Примеры Мазаччо включают его знаменитые фрески , Деньги в качестве дани (ок. 1425 г.), Изгнание из Эдемского сада (1426–1427 гг.) И Сан-Джовенале Триптих (1422). Во многих фигурах Мазаччо мы видим детали с анатомической точностью.

    Эта анатомическая правильность получила дальнейшее развитие в картинах Леонардо да Винчи, Микеланджело, Алессандро Боттичелли, Артемизии Джентилески, Жака Луи Давида, Яна ван Эйка, Рембрандта ван Рейна и многих других.

    Леонардо да Винчи был одним из величайших художников современности, считался гением, он рисовал с таким техническим мастерством, которое многие художники не могли повторить. Вероятно, его самая известная фигуративная картина — «9».0389 Мона Лиза (ок. 1503 г.).

    Портрет Моны Лизы дель Джокондо (ок. 1503-1506) работы Леонардо да Винчи; Леонардо да Винчи, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Чтобы мы не забыли Микеланджело, который изображал свои предметы и фигуры так близко к природе, что мы можем видеть почти каждый мускул, см., например, Игнуди (ок. 1508–1512 гг.) ), которые представляют собой фигуры , нарисованные на потолке Сикстинской капеллы . Игнуди — итальянское слово, означающее «голый». Микеланджело нарисовал 20 фигур, сопровождающих большие фрески, в том числе Сотворение Адама (1508–1512) и Страшный суд (1536–1541).

    Некоторые из лучших образцов фигуративной скульптуры принадлежат Микеланджело, а именно мраморные статуи «Пьета» (1498–1499) и «Давид» (1501–1504).

    Эти скульптуры отражают мастерство и внимание к деталям, они кажутся почти реальными, что подчеркивается анатомической точностью обнаженной фигуры Давида и прозрачными качествами одежд Матери Марии в Пьета.

    Сюжет был настолько близок к природе, что казался почти фотографическим, например, фламандский северный художник эпохи Возрождения Ян ван Эйк был одним из самых известных художников своего времени, использующих масляные краски. Портрет Арнольфини (1434) является одним из немногих его известных фигурных произведений.

    Портрет Арнольфини (1434) Яна ван Эйка; Ян ван Эйк, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Мы продолжаем видеть это реалистичное изображение фигур в последующих художественных течениях, таких как маньеризм, барокко и романтизм. Художник-маньерист, 9 лет0327 Эль Греко был известен тем, что рисовал фигуры с более вытянутой анатомией, основанные на воображении художника и субъективных перспективах.

    Это направление в искусстве начало отходить от реалистичных изображений, которые мы видим в классическую эпоху; по мере того, как мы переходим от маньеризма к барокко и далее, наблюдается большее движение к фигуративному экспрессионизму.

    Давайте быстро остановимся на движениях барокко, рококо и неоклассицизма, которые пришли после маньеризма, прежде чем мы введем эпоху модерна.

    Для периода искусства барокко характерны более динамичные фигуры, насыщенные цвета и более сильные контрасты светлого и темного. Эти элементы способствовали выражению изобилия, большей детализации, драматизма и эмоций.

    Среди известных художников Артемизия Джентилески и ее картина , Юдифь, обезглавливающая Олоферна (между 1611 и 1612 годами), изображающая момент действия, когда Юдифь и ее служанка обезглавливают Олоферна, который был ассирийским полководцем. Другие художники включают Караваджо , написавший многочисленные портреты и картины библейских и светских деятелей, в том числе свою версию обезглавливания Олоферна с аналогичным названием Юдифь, обезглавливающая Олоферна (ок. 1598–1599).

    СЛЕВА: Юдифь, обезглавливающая Олоферна (1611-1612) Артемиса де Джентилески; Artemisia Gentileschi, общественное достояние, через Wikimedia Commons  | ВВЕРХУ СПРАВА: Юдифь, обезглавливающая Олоферна (или 1598–1599, или 1602) Караваджо;
    Караваджо, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons | ВНИЗУ СПРАВА: Юдифь, обезглавливающая Олоферна (ок. 1598-1610) Караваджо; Караваджо, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Период рококо начался в 1700-х годах во Франции, он также был очень экстравагантен в деталях, а цифры выражали грандиозность и щедрость аристократического образа жизни. Последующий неоклассицизм выражал прямо противоположное и сосредоточился на изображении фигур как более героических с большей анатомической правильностью, как мы видим в 9 Жака-Луи Давида. 0389 Клятва Горация (1784).

    Другие художники, такие как Анжелика Кауфман, также сосредоточились на многочисленных портретных картинах различных фигур, включая ее саму, например, Автопортрет (ок. 1770–1775) и ее предварительный рисунок Этюд стоящей женщины (ок. 1792–1796), которая станет частью ее картины под названием « Пусть маленькие дети приходят ко мне » (1796).

     

    Новый фигуративный образ: от совершенного к совершенно несовершенному

    По мере того, как мы переходим в 19 th и 20 th веков, у нас появляются выдающиеся художественные движения, такие как импрессионизм, постимпрессионизм, фовизм, кубизм и экспрессионизм, неоэкспрессионизм, вплоть до современных фигуративных художников, таких как Эмили Мэй Смит, которая придает образность предметам, увиденным в одной из ее работ, Метлы с видом (2019).

    Художник-импрессионист Эдуард Мане был одним из ведущих деятелей современного искусства. Его картина, Le Déjeuner sur l’Herbe (с 1862 по 1863 год) обозначил новый тип стиля живописи по сравнению с классическими вышеупомянутыми движениями.

    Le déjeuner sur l’herbe («Завтрак на траве») (1863 г.) Эдуара Мане;  Эдуард Мане, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Работы Мане характеризуются уходом от исторических и библейских фигур и тем и соблюдением классических правил живописи, таких как линейная перспектива, для достижения трехмерности. Кроме того, художники-импрессионисты стремились изображать реальную жизнь такой, какой они ее видели, а не ее идеалистическую версию, включая фигуративную живопись.

    Другими словами, произошел переход от почти «совершенных» и симметричных представлений к несовершенному совершенному представлению о жизни.

    Другие примеры изобразительного искусства импрессионистов включают Картины Эдгара Дега , которые исследуют человеческую фигуру, но и обычных людей. Это выражалось в исследовании цвета, формы и композиции, однако Дега также нравилось рисовать более реалистичные аспекты жизни и движения фигур.

    Известные примеры этого включают его Музыканты в оркестре (1872 г.), Площадь Согласия (1875 г.), На скачках (1877–1880 гг.) И его знаменитые артисты балета, например, его фигуративную скульптура из воска, Маленькая четырнадцатилетняя танцовщица (ок. 1880 г.), и коллекция картин, например, Фойе де ла Данс (1872 г.).

    Музыканты в оркестре (1872) Эдгара Дега; Эдгар Дега, общественное достояние, Wikimedia Commons

    В картинах постимпрессионизма художники рисовали более фигуративное абстрактное искусство, которое выражало идеалы художника и то, как они видели предмет, вместо того, чтобы пытаться изобразить его таким, каким он появился. Художники использовали формальные элементы, такие как цвет, линия, форма и фигура, чтобы выразить эти внутренние, субъективные реальности.

    Некоторые из художников-постимпрессионистов и их фигуративные картины включают Винсента Ван Гога Портрет доктора Гаше (1890) и «Автопортрет с перевязанным ухом» (1889), а также «Видение после проповеди» Поля Гогена (1888) и «Желтый Христос» (1889). фигура Христа на кресте, но и цвета, не встречающиеся в реальной жизни, являющиеся желтым телом Христа и окружающим его желтым пейзажем. Среди других известных фигуративных абстрактных картин — картина Поля Сезанна «Большие купальщицы » (1900–1919 гг.).06), изображающая группу обнаженных женщин, расположенных в разных позах.

    Это еще один прекрасный пример перехода от симметричного и реалистичного изображения обнаженной фигуры к более абстрактному и выразительному изображению.

    Кроме того, обнаженные тела Сезанна появляются без подробных выражений лица, и при этом они не выглядят как мифологические обнаженные тела, которые мы видим на таких картинах, как «Рождение Венеры» Боттичелли (ок. 1484–1486). Типичная женская обнаженная натура, распространенная во всем мире западного искусства, получает, так сказать, новое воплощение.

    Большие купальщицы (1906) Поля Сезанна; Поль Сезанн, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Мы видим другие изображения, которые больше склоняются к фигуративному экспрессионизму из художественного движения символизма в Крик Эдварда Мунка (1893) и Густава Климта 90 327 Поцелуй ( 1907–1908), Адель Блох-Бауэр (1907) и Юдифь II (1909).

    Фовизм Анри Матисс также ниспроверг традиционные портреты фигур своим собственным выразительным и «диким» использованием цветов, что видно на его картине маслом «Женщина в шляпе » (1905). Это один из многих примеров, указывающих на отход от представления мира таким, какой он есть, чем и был весь фовизм — отход от теоретически обоснованного представления реальности и правил, связанных с живописью.

    Фовисты больше фокусировались на том, как цвет передает эмоции, и это часто изображалось дико. На самом деле, французский термин «фов» означает «дикое животное».

    Скала (La Naïade, Cavaliere) (1906) художника-фовиста Анри Мангена; Анри Манген, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Среди других современных фигуративных художников — кенийец Майкл Армитаж, который рисует красочные и выразительные изображения фигур и событий, происходящих в Восточной Африке. Его картины динамичны, и все фигуры, кажется, находятся в состоянии действия, например, Земля обетованная (2019) и .Мидас (2019). Британка Линетт Ядом-Боакье создает картины черных фигур во время различных действий в разных костюмах или нарядах, например, Light of the Lit Wick (2017) и Uptown for Sixes (2019).

    Фигуративное абстрактное искусство от Регги (Тонг) Лю, родом из города Харбин в Китае, сочетает в себе западные и восточные влияния и создает очень близкие к абстрактным картинам, вдохновленные африканскими масками и «социальными масками», которые мы все носим, ​​это видно на ее Серия African Inspiration (ок. 2018 г.).

    Работы Лю напоминают картины кубизма Пабло Пикассо, граничащие с абстракцией, но мы можем распознать в них сходство.

     

     

    Go Figure

    Когда дело доходит до изобразительного искусства и абстрактного искусства, существует много общего, это смешение таких понятий, как репрезентативное, беспредметное, нерепрезентативное, объективное, фигуративное абстрактное искусство. и фигуративный экспрессионизм. Хотя это может сбить с толку человека, не имеющего художественного образования, так сказать, не должно быть. Фигуративное искусство можно рассматривать как одну сторону той же медали, другой стороной которой является абстрактное искусство.

    Фигура долгое время была основным предметом искусства, и художники экспериментировали и продолжают экспериментировать с интерпретацией реальности с множества точек зрения, которые часто кажутся далекими от того, что на самом деле «реально». Тем не менее он узнаваем нами.

     

    Возможно, это лучший способ интерпретировать и понять изобразительное искусство: это просто узнавание знакомых форм и форм, которые мы, люди, знаем и видим из нашей памяти и воспоминаний о повседневном существовании, переведенных в искусство. . Будь то синяя лошадь или статуя Венеры, у нас есть фундаментальное человеческое понимание этого.

     

     

    Взгляните на нашу веб-историю о изобразительном искусстве здесь!

     

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Что такое изобразительное искусство?

    Фигуративное искусство — это любой вид искусства, в котором предмет узнаваем из реального мира, поэтому он имеет «подобие» форм, объектов, фигур или даже мест.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *