Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Эскизы Руки эскизы: Эскизы мужских татуировок на кисти руки (68 фото)

Руки эскизы: Эскизы мужских татуировок на кисти руки (68 фото)

Содержание

Преобразование эскиза в векторный формат

Руководство пользователя
Отмена

Поиск

Последнее обновление
Nov 15, 2022 09:24:04 AM GMT

  1. Руководство пользователя Illustrator
  2. Основы работы с Illustrator
    1. Введение в Illustrator
      1. Новые возможности в приложении Illustrator
      2. Часто задаваемые вопросы
      3. Системные требования Illustrator
      4. Illustrator для Apple Silicon
    2. Рабочая среда
      1. Основные сведения о рабочей среде
      2. Ускоренное обучение благодаря панели «Обзор» в Illustrator
      3. Создание документов
      4. Панель инструментов
      5. Комбинации клавиш по умолчанию
      6. Настройка комбинаций клавиш
      7. Общие сведения о монтажных областях
      8. Управление монтажными областями
      9. Настройка рабочей среды
      10. Панель свойств
      11. Установка параметров
      12. Рабочая среда «Сенсорное управление»
      13. Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
      14. Отмена изменений и управление историей дизайна
      15. Повернуть вид
      16. Линейки, сетки и направляющие
      17. Специальные возможности в Illustrator
      18. Безопасный режим
      19. Просмотр графических объектов
      20. Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
      21. Файлы и шаблоны
    3. Инструменты в Illustrator
      1. Краткий обзор инструментов
      2. Выбор инструментов
        1. Выделение
        2. Частичное выделение
        3. Групповое выделение
        4. Волшебная палочка
        5. Лассо
        6. Монтажная область
      3. Инструменты для навигации
        1. Рука
        2. Повернуть вид
        3. Масштаб
      4. Инструменты рисования
        1. Градиент
        2. Сетка
        3. Создание фигур
      5. Текстовые инструменты
        1. Текст
        2. Текст по контуру
        3. Текст по вертикали
      6. Инструменты рисования
        1. Перо
        2. Добавить опорную точку
        3. Удалить опорные точки
        4. Опорная точка
        5. Кривизна
        6. Отрезок линии
        7. Прямоугольник
        8. Прямоугольник со скругленными углами
        9. Эллипс
        10. Многоугольник
        11. Звезда
        12. Кисть
        13. Кисть-клякса
        14. Карандаш
        15. Формирователь
        16. Фрагмент
      7. Инструменты модификации
        1. Поворот
        2. Отражение
        3. Масштаб
        4. Искривление
        5. Ширина
        6. Свободное трансформирование
        7. Пипетка
        8. Смешать
        9. Ластик
        10. Ножницы
    4. Быстрые действия
      1. Ретротекст
      2. Светящийся неоновый текст
      3. Старомодный текст
      4. Перекрашивание
      5. Преобразование эскиза в векторный формат
  3. Illustrator на iPad
    1. Представляем Illustrator на iPad
      1. Обзор по Illustrator на iPad.
      2. Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
      3. Системные требования | Illustrator на iPad
      4. Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
    2. Рабочая среда
      1. Рабочая среда Illustrator на iPad
      2. Сенсорные ярлыки и жесты
      3. Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
      4. Управление настройками приложения
    3. Документы
      1. Работа с документами в Illustrator на iPad
      2. Импорт документов Photoshop и Fresco
    4. Выбор и упорядочение объектов
      1. Создание повторяющихся объектов
      2. Объекты с переходами
    5. Рисование
      1. Создание и изменение контуров
      2. Рисование и редактирование фигур
    6. Текст
      1. Работа с текстом и шрифтами
      2. Создание текстовых надписей по контуру
      3. Добавление собственных шрифтов
    7. Работа с изображениями
      1. Векторизация растровых изображений
    8. Цвет
      1. Применение цветов и градиентов
  4. Облачные документы
    1. Основы работы
      1. Работа с облачными документами Illustrator
      2. Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
      3. Публикация документов для проверки
      4. Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
      5. Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
    2. Устранение неполадок
      1. Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
      2. Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
  5. Добавление и редактирование содержимого
    1. Рисование
      1. Основы рисования
      2. Редактирование контуров
      3. Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
      4. Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
      5. Рисование простых линий и фигур
      6. Трассировка изображения
      7. Упрощение контура
      8. Определение сеток перспективы
      9. Инструменты для работы с символами и наборы символов
      10. Корректировка сегментов контура
      11. Создание цветка в пять простых шагов
      12. Рисование перспективы
      13. Символы
      14. Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
    2. 3D-объекты и материалы
      1. Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
      2. Создание трехмерной графики
      3. Проецирование рисунка на трехмерные объекты
      4. Создание трехмерного текста
      5. Создание трехмерных объектов
    3. Цвет
      1. О цвете
      2. Выбор цветов
      3. Использование и создание цветовых образцов
      4. Коррекция цвета
      5. Панель «Темы Adobe Color»
      6. Цветовые группы (гармонии)
      7. Панель «Темы Color»
      8. Перекрашивание графического объекта
    4. Раскрашивание
      1. О раскрашивании
      2. Раскрашивание с помощью заливок и обводок
      3. Группы с быстрой заливкой
      4. Градиенты
      5. Кисти
      6. Прозрачность и режимы наложения
      7. Применение обводок к объектам
      8. Создание и редактирование узоров
      9. Сетки
      10. Узоры
    5. Выбор и упорядочение объектов
      1. Выделение объектов
      2. Слои
      3. Группировка и разбор объектов
      4. Перемещение, выравнивание и распределение объектов
      5. Размещение объектов    
      6. Блокировка, скрытие и удаление объектов
      7. Копирование и дублирование объектов
      8. Поворот и отражение объектов
      9. Переплетение объектов
    6. Перерисовка объектов
      1. Кадрирование изображений
      2. Трансформирование объектов
      3. Объединение объектов
      4. Вырезание, разделение и обрезка объектов
      5. Марионеточная деформация
      6. Масштабирование, наклон и искажение объектов
      7. Объекты с переходами
      8. Перерисовка с помощью оболочек
      9. Перерисовка объектов с эффектами
      10. Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
      11. Работа с динамическими углами
      12. Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
      13. Редактирование обтравочных масок
      14. Динамические фигуры
      15. Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
      16. Глобальное изменение
    7. Текст
      1. Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
      2. Создание маркированного и нумерованного списков
      3. Управление текстовой областью
      4. Шрифты и оформление
      5. Форматирование текста
      6. Импорт и экспорт текста
      7. Форматирование абзацев
      8. Специальные символы
      9. Создание текста по контуру
      10. Стили символов и абзацев
      11. Табуляция
      12. Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
      13. Шрифт для арабского языка и иврита
      14. Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
      15. Создание эффекта 3D-текста
      16. Творческий подход к оформлению
      17. Масштабирование и поворот текста
      18. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
      19. Расстановка переносов и переходы на новую строку
      20. Проверка орфографии и языковые словари
      21. Форматирование азиатских символов
      22. Компоновщики для азиатской письменности
      23. Создание текстовых проектов с переходами между объектами
      24. Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
    8. Создание специальных эффектов
      1. Работа с эффектами
      2. Стили графики
      3. Атрибуты оформления
      4. Создание эскизов и мозаики
      5. Тени, свечения и растушевка
      6. Обзор эффектов
    9. Веб-графика
      1. Лучшие методы создания веб-графики
      2. Диаграммы
      3. SVG
      4. Фрагменты и карты изображений
  6. Импорт, экспорт и сохранение
    1. Импорт
      1. Помещение нескольких файлов в документ
      2. Управление связанными и встроенными файлами
      3. Сведения о связях
      4. Извлечение изображений
      5. Импорт графического объекта из Photoshop
      6. Импорт растровых изображений
      7. Импорт файлов Adobe PDF
      8. Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
    2. Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator 
      1. Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
    3. Диалоговое окно «Сохранить»
      1. Сохранение иллюстраций
    4. Экспорт
      1. Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
      2. Экспорт иллюстрации
      3. Сбор ресурсов и их массовый экспорт
      4. Упаковка файлов
      5. Создание файлов Adobe PDF
      6. Извлечение CSS | Illustrator CC
      7. Параметры Adobe PDF
      8. Палитра «Информация о документе»
  7. Печать
    1. Подготовка к печати
      1. Настройка документов для печати
      2. Изменение размера и ориентации страницы
      3. Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
      4. Начало работы с большим холстом
    2. Печать
      1. Наложение
      2. Печать с управлением цветами
      3. Печать PostScript
      4. Стили печати
      5. Метки и выпуск за обрез
      6. Печать и сохранение прозрачных графических объектов
      7. Треппинг
      8. Печать цветоделенных форм
      9. Печать градиентов, сеток и наложения цветов
      10. Наложение белого
  8. Автоматизация задач
    1. Объединение данных с помощью панели «Переменные»
    2. Автоматизация с использованием сценариев
    3. Автоматизация с использованием операций
  9. Устранение неполадок 
    1. Проблемы с аварийным завершением работы
    2. Восстановление файлов после сбоя
    3. Проблемы с файлами
    4. Поддерживаемые форматы файлов
    5. Проблемы с драйвером ГП
    6. Проблемы устройств Wacom
    7. Проблемы с файлами DLL
    8. Проблемы с памятью
    9. Проблемы с файлом настроек
    10. Проблемы со шрифтами
    11. Проблемы с принтером
    12. Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
    13. Повышение производительности Illustrator

Узнайте, как использовать быстрые действия в приложении, чтобы превратить нарисованные от руки эскизы в векторные изображения одним щелчком мыши.

Выполните следующие действия, чтобы преобразовать нарисованные от руки эскизы в векторные изображения в приложении:

  1. Выберите значок   в правом верхнем углу рабочей области Illustrator или нажмите клавишу F1, чтобы открыть панельНовые возможности.

  2. На панели «Новые возможности» перейдите в раздел Обзор > Быстрые действия и выберите Преобразование эскиза в векторный формат. 

  3. Выберите изображение и нажмите Применить, чтобы преобразовать нарисованные от руки эскизы в векторные изображения.

    Примените преобразование эскиза в векторный формат

  4. Нажмите Восстановить для отмены примененных изменений. Кнопка Восстановить становится недоступной при изменении параметров на панели Трассировка изображения.

  5. Разверните раздел УЛУЧШИТЬ С ПОМОЩЬЮ и выберите панель «Трассировка изображения», чтобы изменить векторную иллюстрацию.

  6. Чтобы ознакомиться с другими быстрыми действиями, которые можно применить к объектам, нажмите Обзор других быстрых действий.

    Отмените все шаги быстрого действия и улучшите отображение с помощью панели «Трассировка изображения».

    A. Улучшить с помощью B. Восстановление C. Обзор других быстрых действий 

Связанные ресурсы

  • Преобразование нарисованных от руки изображений в цифровые иллюстрации
  • Трассировка изображения
  • Панель «Новые возможности» в Illustrator

Обращайтесь к нам

Мы будем рады узнать ваше мнение. Поделитесь своими мыслями с сообществом Adobe Illustrator. 

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Почему важно делать эскизы, прежде чем переходить к прототипу | by Polina Firsova | Советы по проектированию интерфейса сайтов, мобильных приложений, и веб-сервисов

Вы читаете перевод статьи Райана Нэнса “Designing By Hand in the Digital Age”. Над переводом работали Полина Фирсова и Ринат Шайхутдинов. При поддержке iSpring.

iSpring — решение для запуска дистанционного обучения.

Первым делом карандаш — потом пиксели. Инструменты и советы для создания крутых скетчей.

Я даже превратил эту мысль в футболку. Купить ее можно здесь

В сфере цифрового дизайна есть ребята, которые сначала берут в руки карандаш, и лишь потом приступают к отрисовке пикселей. И я один из них. На самом деле, цифровыми инструментами дизайна (Sketch, Photoshop, Fireworks, Marvel, InDesign и другими) я вообще пользуюсь не особо часто. Само собой, когда нужно разработать новые визуальные стили или производственные активы — к этим программам стоит обратиться. Но в процессе проектирования они уступают традиционным аналоговым инструментов.

Интересуетесь свежими статьями по дизайну?🚀 Подписывайтесь на канал в Telegram | ВКонтакте, Instagram, Facebook

Ищите системное погружение в тему? Загляните в блог для дизайнеров.

Если вам это интересно, если вы всегда хотели попробовать визуализировать идеи от руки или даже уже пробовали, но хотите еще — этот пост для вас.

Мой любимый карандаш 0.5 graphgear 500

Возможно, сперва это было просто моей причудой, но в итоге стало для меня основой проектирования. Отчасти потому, что каждый этап решения, на мой взгляд, состоит из двух аспектов: формулирование идеи и передача идеи. И отчасти потому, что рисование, как и письмо от руки, задействует другие области мозга и мышления по сравнению с теми же действиями на компьютере. Когда воображение и аналитическое мышление работают вместе, открывается больше возможностей для творчества.

И по мере того, как я буду рассказывать о своем методе создания эскизов, мы увидим, что два этих аспекта выполняются за счет, во-первых, отрисовки эскиза в карандаше и, во-вторых, раскрашивания этого эскиза.

Два компонента любого дизайнерского решения: формулирование идеи и ее передача.

Итак, эти два действия: исследование бескрайних возможностей чистого листа и выделение ключевой идеи — хорошо отражают мысль Билла Бакстона о творческом процессе проектирования:

Проектирование — это выбор. И вот где есть место для креативности:

1. Креативный подход к созданию списка разных вариантов, из которых нужно выбирать

2. Креативный подход к определению критериев (эвристик), по которым вы делаете свой выбор.

— Билл Бакстон в книге Sketching User Experiences

Когда новый дизайнер начинает работать в Tradesy, я выдаю ему набор инструментов для проектирования. Даже тем, кто отлично владеет скетчингом в коде или стряпает убойные мокапы в Sketch или Photoshop, я предлагаю сначала сформулировать свои идеи от руки — по крайней мере для себя.

Набор для скетчинга

В этот набор входят:

  • Механический карандаш Pentel .05 Graphgear 500
  • Набор из 6 ручек Micron
  • Набор из 12 маркеров Prismacolor (теплые оттенки серого)
  • Ластик Staedtler Mars
  • Карманная инженерная линейка
  • Щеточка для смахивания пыли
  • Красные гелевые ручки
  • Чемоданчик художника
  • Миллиметровая бумага 8″ x 11″
  • Миллиметровая бумага 11″ x 17″
  • Несколько цветных маркеров Prismacolor

Мне не особо важно, идет ли речь о небольшом скетче, который намечает идеи силуэта объекта, или о наборе рабочих схем с тщательным пояснением — процесс всегда начинается с чистого листа и карандаша.

И вот что для меня важно. Дизайнеры не садятся за пустой лист с «пустой» головой. На самом деле, чаще всего мы переполнены идеями. И именно выбор первых правильных линий — первый шаг к принятию решений.

Мы исследуем целостную систему или лишь маленький элемент большей, уже сформировавшейся среды? Стоит ли обозначить границы экрана, под который проектируем, как рисуем лицо в виде круга, в котором затем нарисуем точки-глаза и выразительную дугу-улыбку?

Большая часть мастерства дизайна — понимание того, как подходить к задаче. И на чистом листе как раз это и требуется.

Шаблоны артбордов в Sketch

Инструменты вроде Sketch очень эффективны, однако то, что в них есть готовые шаблоны артбордов, означает, что при решении задачи мы полагаемся на эти стандартные фреймворки.

Проектирование UI, как и архитектурные чертежи, требует девственно чистого листа. Пути взаимодействия формируют будущие блоки контента и варианты их последовательностей. Макеты страниц намекают на устройства, для которых они создаются.

Первая линия вашего эскиза становится отправной точкой для исследования. Первая линия всегда самая сложная.

Это и есть работа дизайнера: приближаться к решению.

Обведенный рисунок

Я начинаю с грубого карандашного скетча. Затем, выбирая элементы, которые отвечают искомому проектному решению, я обвожу набросок ручками Micron. Именно тогда в дело вступает ластик (и щетка для смахивания пыли!), убираются лишние линии, и вырисовывается хорошая идея. Это делает рисунок чище и позволяет приступить к планомерному редактированию.

Рисуя карандашом, я часто использую ровный край инженерной линейки, чтобы получить быструю прямую линию. Когда приходит время обводить набросок, все линии рисуются от руки. Так мы не фокусируемся на точности рисунка — вместо этого общее внимание сосредоточено на точности замысла, который он передает.

Не фокусируйтесь на точности рисунка — сосредоточьте внимание на том, насколько точно рисунок передает замысел.

Теперь идея сформулирована достаточно ясно для того, чтобы ее оценивал не только тот, кто ее придумал.

Безусловно, мне встречались дизайнеры, которые могут сделать на компьютере что-то очень похожее на такой набросок и за меньшее время. И правда, круто. Но в процессе им придется принимать решения, которые не так уж существенны для оценки идеи: подбирать цвет, шрифт и размер в пикселях, отступы и иконки. Да, эти решения принимать тоже нужно, но обо всем по порядку.

Много хороших идей были забракованы из-за шрифта, выбранного в мокапе.

Добавление цвета и особенно теней реально помогает усилить иерархию и ясность при передачи идей. Одно из главных преимуществ скетчей в том, что они показывают, как работают проектные решения, а не просто изображают их. Это помогает всем, кто оценивает идею, сфокусироваться на концепции, структуре, механике и динамике объекта, а также его изображении.

Скетчи — это про принцип работы проектных решений, а не про их изображение.

Скетчи макета с пояснениями

И затем мы берем красную ручку мы приступаем к пояснениям. Этот этап скетча дает огромные возможности для донесения идеи. На нем уточняется поведение пользователя, структура и цели дизайна.

Как и всякая часть любого процесса, это не механизм, который гарантирует результат, — это способ посмотреть на одну задачу под разными углами.

Другие ресурсы по скетчингу

Книги и сайты

  • Sketching User Experience by Bill Buxton
  • Sketchnote Army

Статьи

  • The Messy Art Of UX Sketching
  • Concerning Fidelity in Design

Полезные файлы

  • Konigi Graph Paper
  • UI Stencils Drafting Templates
  • Wireframe Sketchsheets

Если вам понравилась статья и перевод, дайте нам знать — нажмите

А если у вас есть на примете какая-нибудь классная статья по дизайну и не только — скиньте нам ссылку, и мы будем рады над ней поработать.

Нас можно найти в Facebook: Полина Фирсова и Ринат Шайхутдинов.

Вас ждет плотная проектная практика по анимации интерфейсов, дизайну сайтов, а также мобильных и веб-приложений. Под руководством наставников в стиле «смотри и повторяй»!

Breezzly — это среда для тренировки digital-навыков. Здесь вы встретите комплекты видеокурсов в актуальных инструментах интерактивного дизайна, среди них Figma, Principle и Invision Studio. А каждый проект — это живой кейс с историей, собранной по горячим следам!

Посмотреть каталог курсов →

breezzly.ru

вещей, о которых вы не знали, что ваши дудлы могут выполнить — Smashing Magazine

  • 11 минут чтения
  • Графика,
    Вдохновение,
    Дизайн,
    Рабочий процесс,
    Креативность,
    Sketching
  • Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе

Лаура Буше является автором книги «Бережливый брендинг и создание контента». Ее подход к дизайну бренда целостный: она сочетает в себе знания, полученные в результате получения степени бакалавра…
Больше о
Лаура ↬

Рисовать от руки — это больше, чем ностальгическое занятие? Чем бумага отличается от экрана, особенно когда оборудование становится все более и более сложным? Стоит ли улучшать свои навыки рисования от руки, когда высокотехнологичное программное обеспечение совершенствуется с каждым днем?

Кажется, в наши дни у всех сложилось твердое мнение о рисовании от руки. Некоторым абсолютно ненавистна мысль о воплощении своих идей на бумаге, потому что они не могут рисовать, чтобы спасти свою жизнь. Другие не могли представить свое творчество без него. Нравится вам это или нет, но в альбоме для рисования есть нечто большее, чем шарм старой школы.

Вот в чем дело. Из личного опыта я знаю, что рисование на бумаге имеет что-то мощное, что выводит мои проекты на новый уровень . Я часами сидел как перед экранами компьютеров, так и перед блокнотами, и что-то в последнем всегда заставляет меня работать дольше, думать более ясно, продвигаться дальше и проектировать лучше.

Чтобы понять, почему рисование вручную так важно для меня и многих моих знакомых дизайнеров, я провел небольшое исследование. Вот что я нашел.

Внешняя память: буквально разгрузите свой разум

Когнитивные психологи годами изучают влияние зарисовок на работу мозга, и на то есть веская причина: изложение идей на бумаге — это мощный способ расширить память. Еще в 19В 72 года Аллен Ньюэлл и лауреат Нобелевской премии Герберт Саймон изучали долговременную память, кратковременную память и — вот где становится интересно — «внешнюю» память. Они утверждали, что представления, такие как диаграммы и наброски, служат нашей внешней памяти и уменьшают нагрузку, которую мы испытываем при воспроизведении идей и решении проблем.

Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Гибкость: ручные наброски улучшат вашу способность реструктурировать идеи

Подумайте о своей первоначальной идее для проекта. На данный момент он существует только в вашем уме. Внезапно вы начинаете придавать ему (физическую) форму в том, что Джилл Ларкин и Герберт Саймон называют «внешними представлениями». По сути, вы вытаскиваете идею из головы и каким-то образом записываете ее. Пока идея у вас в голове, количество изменений и улучшений, которые вы можете мысленно обработать, ограничено. Ваша идея никуда не денется, если вы не будете манипулировать ею и улучшать ее.

Вспомогательные средства внешней памяти, такие как эскизы и диаграммы, могут помочь нам преодолеть ограниченные возможности нашей кратковременной и долговременной памяти.

Вот где рисование от руки спасает положение: оно позволяет нам воплотить наши ментальные образы и добиться того, что Ильза Верстийнен называет «реструктуризацией». Верстийнен работает в Психологической лаборатории Утрехтского университета и является соавтором нескольких статей о взаимосвязи между образами, восприятием и рисованием.

Реструктуризация преобразует одну конфигурацию в другую , и в научных исследованиях продвинутые рисовальщики получают наивысшие баллы по реструктуризации, когда им разрешено делать наброски. В эксперименте Верстейнена было показано, что рисовальщики лучше тех, кто не рисует, модифицируют свои первоначальные идеи и вносят новые изменения.

Из-за ограниченных вычислительных возможностей нашего мозга, воплощение наших идей на бумаге облегчает их реструктуризацию, превращая первоначальную структуру в новую.

Другое исследование, проведенное исследователем Зафером Билда и его группой из Университета Билкент в Турции, сравнило когнитивные процессы дизайнеров при создании эскизов на бумаге и при использовании программного обеспечения. Исследование выявило несколько существенных различий: дизайнеры, которые использовали бумагу, чаще меняли свои цели и намерения и участвовали в большем количестве когнитивных действий. Изменение целей и намерений во время создания набросков жизненно важно, потому что это позволяет вам изменить свою первоначальную идею и быть универсальным в своем подходе.

Интересно, что эти результаты могут иметь отношение не столько к тому, как мы устроены, сколько к тому, как мы были образованы. Можете ли вы вспомнить, как вы впервые научились рисовать, как все ваши курсы по дизайну требовали физических альбомов для рисования? Верно, большинство из нас научились делать наброски на бумаге — и это могло повлиять на то, как наш мозг справляется с этим.

А вот и еще одно модное словечко от наших друзей из поведенческой психологии: обусловленность. Если бумага была одним из первых творческих стимулов в вашей жизни (вплоть до того, что, как только вы увидели чистый лист, вы почувствовали желание что-то нацарапать), то неудивительно, что ваше поведение при рисовании на бумаге отличается. чем на экране. Независимо от вашей философии человеческого поведения, мы все можем согласиться в одном: бумага была около 9 лет.0017 далеко дольше, чем цифровой экран.

Не поймите меня неправильно: разработчики цифровых устройств для рисования определенно улучшают свою игру и облегчают жизнь многим дизайнерам захватывающими, инновационными способами. Производители делают так, чтобы освещение, размер и вес планшетов были невероятно похожи на бумагу. Они придумали, как сделать графические планшеты чувствительными к давлению пера и мгновенно оцифровывать бумажные наброски. По мере того, как технология становится все более сложной, мы можем ожидать лучшего качества цифровых эскизов. WACOM, производитель графических планшетов, предлагает скетчерам отмечать свои творения в Твиттере хэштегом #madewithwacom.

Serendipity: счастливые случайности из-за незаконченных штрихов

Когда вы в последний раз делали набросок идеального изображения? Можно с уверенностью сказать, что большинство из нас не стремится к совершенству с карандашом и альбомом для рисования. И именно это отличает штрих карандашом от вектора.

Джонатан Фиш и Стивен Скривенер написали книгу «Усиление мысленного взора: наброски и визуальное познание», в которой они вводят идею о том, что «неопределенность в набросках Леонардо вызывает мысленные образы, потому что механизмы автоматического ментального распознавания пытаются восполнить недостающие части и сопоставить предписания с образы памяти».

Ручной набросок приводит к неубедительным мазкам, которые открывают новые возможности для творчества.

Учитывайте каждый раз, когда вы оставляете незаконченные штрихи, серые идеи поверх сплошных форм, быстрые побочные запросы, пробелы, шаткие линии и фигуры. Происходит постоянно, верно? Эти неопределенности, или «недостатки», которые отражают нашу нерешительность, являются прекрасными указателями на новые направления проектирования . Мы теряем их, когда выбираем совершенство пикселей.

Групповое мышление: подключение мозгов с помощью ручных зарисовок

Группа ученых из Нидерландов под руководством Ремко ван дер Лугта наблюдала за четырьмя встречами по выработке идей, на которых участники использовали один метод, включающий письмо, и другой, включающий наброски. Они пришли к выводу, что наброски стимулируют групповое творчество, позволяя людям еще больше интерпретировать свои собственные идеи и облегчая другим людям доступ к этим идеям, как только они выносятся на обсуждение.

Сотрудничать с другими в создании концепций легче, когда мы делимся эскизами, которые являются гибкими, неустановленными и, таким образом, полными возможностей.

Наброски от руки не только улучшают процесс генерации идей, но и обеспечивают эффективный визуальный язык, облегчающий другим понимание, комментирование и интеграцию ваших идей. Это может быть еще более важно в кросс-культурных группах, для которых визуальные наброски могут преодолеть пробелы в понимании.

Гарантирует ли маниакальное рисование лучший дизайн? Простой ответ — нет. Более тонкий ответ заключается в том, что при определенных обстоятельствах наброски, как у сумасшедшего, могут привести к лучшему дизайну. Да, вы правильно прочитали.

Полезная мантра дизайнеров: «Я не потерпел неудачу. Я только что нашел тысячу набросков, которые не работают».

Мне пришла в голову эта идея, когда я читала одно из исследований Марии С. Янг. Она отслеживала эскизы группы студентов-инженеров на этапе генерации идей и измеряла результаты в соответствии с их итоговыми оценками и их выступлениями на конкурсе. Она обнаружила, что количество концепций, созданных студентами, о чем свидетельствуют их эскизы, коррелирует с лучшими результатами проектирования, если выполняются два условия: во-первых, эскизы включают размеры и, во-вторых, эскизы, которые в значительной степени связаны с результатом, были созданные в первой четверти цикла (т. е. это были ранние наброски).

Концентрация: готово, готово, набросок!

Были ли вы когда-нибудь в середине крупного прорыва в дизайне, а затем вас внезапно прервали? Концентрация является ключевым фактором для дизайнеров, потому что творческий процесс совсем не прост. Процесс требует сильной и редкой связи между нашими мыслями, руками и источником вдохновения. Его редкость действительно является причиной того, что некоторые из нас не спят.

Ну вот и сроки.

Есть свидетельства того, что наброски помогают сконцентрироваться. Джеки Андраде из Школы психологии Университета Плимута проверила, коррелирует ли рисование с более высоким уровнем концентрации среди 40 участников, которые тестировались во время телефонного звонка. Хотя мы можем определить рисование как бесцельное рисование узоров и рисунков, не связанных с основной задачей, ее открытие, что это может уменьшить мечтательность, повысить концентрацию и обуздать скуку, поразительно.

Это помогает объяснить, почему некоторые из нас находят ценность в том, чтобы повсюду носить с собой альбомы для рисования, вытаскивая их в самых неожиданных местах и ​​посреди совершенно не связанных событий.

Подводя итог, наброски стимулируют нас до комфортного уровня — достаточного, чтобы мы бодрствовали, были сосредоточены и заняты. Как будто этого было недостаточно, другие исследования показали, что испытуемые, которые потребляют информацию на бумаге, были значительно менее подвержены стрессу и усталости, чем те, кто использует экраны. Исследователи из Гетеборгского университета утверждали, что те, кто смотрел на экраны, могли быть более утомлены из-за «эффекта двойной задачи».

Логично. При использовании компьютера вы должны не только выполнить саму задачу, но и разобраться с аппаратным и программным обеспечением. Для тех из нас, кто научился делать наброски на бумаге, эта кривая обучения очень похожа на стресс. Для тех, кто привык к графическим планшетам и другим сложным устройствам ввода, стресс, вероятно, не является проблемой.

Монтессори-образование поощряет детей изучать понятия всеми пятью чувствами.

Некоторые считают, что мы достигаем более глубоких уровней концентрации и развиваем более богатые концепции, когда наши собственные руки являются аппаратными средствами. Регина Роуленд, преподающая курс «Визуализация идей» в Колледже искусств и дизайна Саванны, имеет уникальный взгляд на этот вопрос:

Когда мы перешли в цифровой мир, я заметил, что все упражнения стали выглядеть одинаково. Внезапно все начали работать в Photoshop, и качество работы начало резко меняться. Раньше упражнения носили характер, уникальный для каждого человека. Я не хочу отказываться от цифровых технологий; в цифре есть вещи, которые мы никогда не смогли бы сделать вручную. Но я действительно думаю, что когда вы научитесь воспринимать мир в его визуальной форме, вы поймете, что важно иметь реальный, мультисенсорный опыт, а не абстрактную версию опыта.

В цифровом виде вы смотрите на экран с двумерными формами и не взаимодействуете. Я понял, что ученики, которые вступают в сенсорный опыт с буквами и формами, учатся лучше, чем те, кто их абстрагирует.

На кончиках ваших пальцев есть нервы, и я считаю, что когда люди рисуют руками, это производит другое впечатление на мозг. Эта идея упоминается в Монтессори-педагоге: Благодаря сенсорному опыту вы формируете структуры в своем мозгу 9.0020 , и поэтому все их действия и учебные пособия — это то, что дети должны делать пальцами.

Талант: Расширение графической библиотеки в вашем уме

Что происходит, когда вы постоянно рисуете и соединяете символы во время наброска? Что происходит, когда ваш мозг пытается вспомнить формы, соответствующие идее, которую вы пытаетесь воплотить? Нетрудно заметить, что чем лучше вы научитесь переводить образы из своего разума на бумагу, тем больше визуальных ресурсов вы будете использовать и тем легче будет извлекать их в будущем.

Ян Сторер, читающий лекции на факультете дизайна и технологий Университета Лафборо, предложил идею «графической библиотеки», которую дизайнеры могут комбинировать и реструктурировать для создания концепций. В своей статье он утверждает, что «творческое создание эскизов и дизайнов требует знаний, на которых можно основывать новые идеи».

Хотел бы я воспитать мощный ум для дизайна? Да, пожалуйста.

Ручное рисование заставляет вас получать доступ к уникальной визуальной библиотеке и развивать ее в уме. Как бы я ни любил компьютеры, Интернет и всемогущую поисковую систему, хотел бы я взрастить более мощный ум для дизайна? Да, пожалуйста.

Решение проблем: поиск решений с помощью визуального синтеза

Справедливости ради стоит сказать, что большинство проблем, с которыми мы сталкиваемся как дизайнеры, носят запутанный, нечеткий, неопределенный характер — типы проблем, на которые натыкается обычная логика.

Я осмеливаюсь, чтобы кто-нибудь попытался решить эти типы задач, используя только простые абзацы текста. Письмо не подходит для решения большинства дизайнерских задач. Джонатан Фиш блестяще объясняет это в своей статье «Когнитивный катализ: наброски мозга с временной задержкой». Он сравнивает наши задачи проектирования с деревьями, ствол и ветви которых представляют собой расплывчатые или абстрактные описания, а листья — образы, представляющие «изобразительную конкретную мысль».

Джонатан Фиш объясняет, что наши проблемы дизайна подобны деревьям, ствол и ветви которых являются абстрактными (обычно текстовыми) описаниями, а листья — конкретными изображениями (то есть изображениями). Большинство дизайнерских решений направлены на их примирение.

Далее он объясняет, что, когда вы пытаетесь решить проблему дизайна, полную неопределенностей, «и описание, и изображение взаимозависимы».

Найл Сири и его коллеги из Университета Лимерика предлагают лучшее определение скетчинга, которое я когда-либо читал:

«Скетчинг — это инструмент осмысления, поддерживающий синтез визуальных образов».

Готовы улучшить свою гибкость, интуицию, групповое мышление, эффективность, концентрацию, талант и умение решать проблемы? Восемь преимуществ, которые мы рассмотрели здесь, могут быть всего в нескольких набросках!

Дополнительная литература на SmashingMag:

  • Я рисую картинки весь день
  • Как начать работу с Sketchnotes
  • 50 Умные уроки и техники традиционного рисования
  • 100 бесплатных нарисованных вручную иконок

10 нарисованных от руки эскизов, которые доказывают, что CAD никогда не убьет рисование

The One Drawing Challenge теперь является частью Награды Architizer Vision , отмечая лучшие архитектурные фотографии, фильмы, визуализации, рисунки, модели и талантливых создателей, стоящих за ними. Узнать больше и зарегистрироваться >

Архитектура как профессия и искусство издавна определяется зависимостью от линий и очертаний, необходимостью описания зданий и пространств. Следовательно, на протяжении большей части истории человечества умение рисовать от руки было центральным элементом практики архитектуры. Но по мере популяризации компьютерного проектирования (САПР) и цифровых технологий роль ручного рисования стала подвергаться сомнению.

Сегодня продолжается дискуссия: Какова роль рисования от руки в современной практике? Этот вопрос лежит в основе глобального конкурса идей Architizer — One Drawing Challenge. К участию в конкурсе допускаются как ручные рисунки, так и рисунки САПР, и будет интересно посмотреть, какой носитель решит рассказать свои визуальные истории.

В следующей коллекции рассматриваются различные способы, которыми архитекторы на протяжении десятилетий использовали технику рисования от руки для изображения зданий, от традиционных чертежей до современных графических изображений. Их невероятное разнообразие указывает на тот факт, что повествовательная сила рисунков от руки ограничена только воображением их создателя.

Вымрет ли когда-нибудь рисунок от руки? Если вам нужны эти наброски, не рассчитывайте на них:

Дом Роби, предоставлено Фондом Фрэнка Ллойда Райта

Дом Роби, предоставлено Фондом Фрэнка Ллойда Райта

Дом Фредерика С. Роби по Фрэнк Ллойд Райт

Знаковые рисунки и наброски Фрэнка Ллойда Райта известны во всем мире. Как плодовитый архитектор, одним из самых известных выражений его стиля прерий был дом Роби. Проект задумывался как единое целое — участок и структура, интерьер и экстерьер, мебель, орнамент и архитектура, каждый элемент связан. В конструкции акцент делается на горизонтальности и конфигурации скользящих плоскостей в плане. На своем рисунке Райт помещает дом в контекст, показывая не только горизонтальные элементы, но и смягчая работу за счет зелени.

Еврейский музей, предоставлено Studio Libeskind

Еврейский музей, предоставлено Studio Libeskind

Еврейский музей Берлин Даниэля Либескинда, Берлин, Германия

В ранних набросках для Еврейского музея Либескинд работал карандашами и красками инкапсулировать сложную историю евреев по всему миру. Дизайн был основан на трех идеях: невозможно понять историю Берлина, не понимая вклада его еврейских граждан; смысл Холокоста должен быть интегрирован в сознание и память города Берлина; и, наконец, для своего будущего город Берлин и страна Германия должны признать стирание еврейской жизни в своей истории. Либескинд выиграл конкурс, и его рисунки тесно связаны с окончательной построенной формой музея.

41 Cooper Square, любезно предоставлено Morphosis

41 Cooper Square, любезно предоставлено Morphosis

41 Cooper Square , Morphosis, New York, NY, United States

41 Cooper Square был разработан, чтобы продемонстрировать характер, культуру и яркость как 150-летнего учреждения, так и города, в котором оно было основано. Проект призван отразить заявленную цель учреждения по созданию культового здания, которое отражает его ценности и стремления как центра передового и инновационного образования в области искусства, архитектуры и инженерии. С помощью эскиза вы можете начать понимать первоначальные идеи фасада и «вертикальной площади», центрального пространства для неформального общения в самом сердце нового учебного корпуса.

東京都 — Tokyo Metropolis, через Behance

東京都 — Tokyo Metropolis by Alexander Daxböck

На первый взгляд, 東京都 Александра Даксбека — Tokyo Metropolis выглядит совершенно за пределами условностей ручного рисования. Алекс использует общий графический и визуальный язык в качестве альтернативного средства представления архитектурных проектов. Манга или 漫画 (состоящая из двух иероглифов 漫 [man], означающих «причудливый или импровизированный», и 画 [ga], означающих «картинки») — это японское проявление глобализированного медиапространства для массового распространения изображений, в основном через печатные СМИ, такие как комиксы. , журналы и газеты, а теперь и новые средства массовой информации, такие как Интернет, видеоигры и мобильные телефоны. Мангу весело и интересно читать, она уходит своими корнями в повседневную жизнь миллионов японцев. Работа Даксбека изучает город через эту призму, анализируя элементы и состав города, а также среду, через которую он распространяется и распространяется.

Резиденция Berkshire Residence Тома Кундига, Нью-Мальборо, Массачусетс

Расположенная на трехстах акрах холмистой местности Беркшира, эта резиденция Олсона Кундига была расположена в экотоне — на границе двух смежных экологических систем. Дом тянется вдоль линии, где лес встречается с лугом. Здание достаточно тонкое, поэтому каждая комната, когда вы двигаетесь по дому, уравновешивает ощущение внутреннего убежища с видом на далекую перспективу. Основной уровень дома был поднят примерно на 10 футов над землей, отчасти для того, чтобы максимально увеличить обзор, но также и для того, чтобы подняться над влажностью и насекомыми летом и снегом зимой. Соответственно, эскизы архитектора показывают дом, который, кажется, парит над крутыми обрывами, создавая то, что Кундиг описывает как элегантную и удобную крепость на дереве.

Блохи и поверхностные заявители, Форма любезности: ULA

Блохи и поверхностные заявители Брайана Кэнтли

С помощью разрезов, планов, эскизов и проекций мы открываем идеи, лежащие в основе эволюции архитектуры. Посмотрите не дальше работы Брайана Кэнтли, где рисунки — это не инструкции по сборке или изображения, а приглашения, которые просят нас переформулировать, переосмыслить и изменить порядок. Здесь рисование становится лабораторией, испытательным полигоном, чтобы ниспровергать и соблазнять. По его собственным словам, работа поддается более широким разговорам об архитектуре. «Когда и если репрезентация станет частью этой дискуссии, и как это может, как мы надеемся, породить другой способ мышления о построенном пространстве, а также о репрезентации. Он не должен быть единственным в своем исходе».

Непрерывная линия  — источник вдохновения для  Гостевой дом Duchess County Residence от Allied Works Architecture. Каскадный путь угольной линии, рисующей след за следом, можно увидеть переведенным в структурную стальную раму гостевого дома поместья округа Герцогиня. Расположенный на восточных склонах долины реки Гудзон, участок состоит из холмистой местности, открытого луга и густого лиственного леса. Гостевой дом был построен первым.

Художественная галерея Château La Coste от Renzo Piano Building Workshop, Экс-ан-Прованс, Франция

Это новое здание галереи во Франции было спроектировано RPBW в самом сердце виноградников замка La Coste. Павильон площадью 285 кв. м предназначен как для демонстрации искусства, так и для сохранения вина. Из-за естественного рельефа почвы было решено вырыть в земле углубление глубиной 6 метров, чтобы полностью включить здание в виноградник. Из эскиза Ренцо вы можете начать понимать отношения между землей и крышей, галереей и парусом. Чисто застекленные фасады и крыша контрастируют с простым открытым бетоном, используемым как для подпорных, так и для выставочных стен. В частично заглубленном здании выделяется крыша, покрытая парусом, закрепленным на тонких металлических арках. Эти арки перекликаются с графическим расположением виноградных лоз, что позволяет интегрировать парус в виноградник.

via designKULTUR

via designKULTUR

Фрагмент фасада Palacio da Alvorada, Бразилиа by Oscar Niemeyer

Бразильский архитектор-модернист Оскар Нимейер считает, что архитектура возникла благодаря рисованию. Эскизы Нимейера были неотъемлемой частью формальной разработки его проектов и помогли ему разработать свой собственный особый стиль современной архитектуры. В работах Нимейера предпочтение отдавалось извилистым линиям и изогнутым формам, отражающим органические формы его бразильского окружения. Возможно, один из его самых известных памятников был спроектирован для футуристической столицы его страны Бразилиа. Здесь показан эскиз Нимейера Паласио да Альворада, который показывает его первоначальные мысли о деталях фасада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *