Эскизы на бумаге – Тату эскизы | Галерея идей для татуировок
5 способов переноса рисунка на холст – Ярмарка Мастеров
Рисунок — это предварительный этап в написании картины, как утверждают классики.
Древние художники начинали свою картину, работая на маленьком листе, делая наброски. Затем они брали картон или плотную бумагу и делали на нем рисунок будущей картины в натуральную величину. После чего следовал перевод этого картона на холст или стену. Так продолжалось до XIX века.
В XIX веке краски и холсты стали доступны практически любому желающему попробовать свои силы в живописи, и все изменилось. Поскольку больше не надо было самому растирать краски, а просто купить готовые, в тюбиках, писать картины можно стало не в мастерской, а где угодно. Например дома или на улице. Однако холст и краски это еще не — картина все равно должна начинаться с рисунка. Но умение рисовать, увы, в магазинах так и не появилось.
Так что же теперь делать, не писать что ли?!
Бывает, человек прекрасно чувствует цвет, мастерски кладет краски, а вот рисунок у него слабый. Что делать? Выход прост — надо переводить на холст готовый рисунок. Я уже слышу крики, что это неправильно, что художник должен уметь рисовать сам. Извините, но художник никому ничего не должен. Вы еще скажите мне, что художник должен сам ткать холст, а вдобавок выращивать лен, чтобы и холст соткать, и льняное масло получить. И краски он тоже должен сам делать, как раньше, и пигмент из земли добывать… Продолжать?
Рисунок — это еще не картина
Художник начинается там, где начинается творчество, а не там, где кому-то чего-то хочется. Умеет человек рисовать — на здоровье. Не умеет — не проблема. Рисунок — это всего лишь опора картины, но еще не сама картина. Два разных художника, взяв два холста с абсолютно одинаковым рисунком, никогда не создадут две одинаковые картины, даже если будут старательно списывать друг у друга. Более того, у одного может получиться шедевр, а у другого — кривой квадрат Малевича.
Сразу оговорюсь, упреждая ехидные вопросы, рисую я относительно неплохо. Более того, рисовать карандашом или тушью я научилась гораздо раньше, чем как следует научилась писать маслом — на последнее у меня ушли долгие годы.
Однако, рисовать на бумаге и рисовать на холсте — это две разные вещи.
На холсте рисовать, в прямом смысле этого слова, не рекомендуется. Рисуя тушью, вы исковыряете пером весь холст, да и стирать ее замучитесь, если ошибетесь. Если же вы возьмете графитный карандаш, то измажете холст так, что на него ни одна краска не ляжет.
Так что единственный способ создания рисунка на холсте — это перенос на него рисунка, точнее его контуров (!), с бумаги или еще откуда. Например, с фотографии.
Именно контуров! Нельзя переносить рисунок на холст в полном виде, особенно цветной рисунок — например, такой, как мой жираф (см. ниже).
Рисунок надо разбить на крупные цветные или тональные пятна, обвести их контуры, например наложив кальку и обведя тушью, а уж затем следует перенести этот контурный рисунок на холст.
Только контуры! Остов будущей картины, а не саму картину. Такой, какой вы видите на моем рисунке в начале статьи.
Кстати, сделан этот контурный рисунок с моей же фотографии котенка моей дочери 🙂
Вот теперь вы, я надеюсь, поняли две вещи:
1) живопись и рисунок — это не одно и то же;
2) рисунок (не имеет значения, где вы его взяли) надо как-то перенести на холст.
Именно этим мы сейчас и займемся. Точнее, я расскажу, как это можно сделать вообще и как это обычно делаю я.
Способы переноса рисунка на холст
Испокон века существовало два способов переноса рисунка на холст:
1. По клеточкам. Исходный рисунок расчерчивался на клеточки. Размер клеточек определял сам художник — в зависимости от размера рисунка и от его насыщенности деталями. Затем основа картины (холст, стена, доска, картон) расчерчивалась на такое же число клеточек, естественно размер этих клеточек был больше. Затем линии из каждой клеточки рисунка на глаз копировались в соответствующую клеточку картины. Делали это углем, сангиной, карандашом. После чего рисунок отрисовывался тушью, чернилами, жидкой краской… В общем, тем, что было под рукой и что не смазалось бы при последующей работе маслом.
2. Припорохом. Обычно этот способ использовался тогда, когда не хотели основу будущей картины портить клеточками. В этом случае рисунок по клеточкам переводился на так называемый картон размером с будущую картину — иногда это был и в самом деле картон, иногда плотная бумага.
После отрисовки, в контуре рисунка прокалывались отверстия, достаточные для того, чтобы через них могла пройти угольная пыль. Картон прикрепляли к основе будущей картины, а по каждому отверстию проходили мешочком с угольной пылью. Стукали по отверстию, стараясь, чтобы угольная пыль прошла через него. После снятия картона, на основе оставалось множество точек контура рисунка. Их соединяли вместе, получая рисунок. Его в свою очередь обводили какой-нибудь водяной краской, тушью, чернилами.
Вместо угольной пыли можно использовать обычную гелевую ручку или какой-нибудь тоненький фломастер — лучше не черный. Ну или сразу тыкать в отверстия вашего картона ручкой с тушью. Тушь лучше разбавить водой.
3. Копировальная бумага. Перенос как припорохом, так и по клеточкам — очень муторный процесс и очень трудоемкий. Гораздо проще — взять копировальную бумагу. Накладываете ее на холст — столько листов, сколько нужно, и скрепляете их маленькими кусочками малярного скотча между собой, а заодно и к холсту по краям, чтобы не ползала. Затем берете рисунок в размере холста, аккуратно накладываете его сверху и осторожно обводите контуры карандашом или шариковой ручкой. Затем убираете рисунок и копировальную бумагу и обводите то, что получилось на холсте.
Обводить лучше тушью, слегка разбавленной водой. Для этого вам придется купить перьевую ручку. Раньше ее можно было купить где угодно, теперь же, скорее всего, вы найдете ее только в магазине для художников: ручку, и перышко. Можно, обводить и неразбавленной тушью, но тогда у вас получится слишком черный рисунок. Впрочем, это дело вкуса. След от копировальной бумаги после обводки можно стереть стеркой — обычной, мягкой стеркой для карандаша. Вот и все. Теперь вашему рисунку не страшны ни разбавитель, ни масло. Вместо туши можно взять черный маркер или гелевую ручку.
В моем ролике на 8-й минуте 58-й секунде я как раз показываю перевод рисунка на холст с помощью копировальной бумаги. Того самого котенка, рисунок которого вы видели в начале этой статьи.
4. На слой краски. Сразу оговорюсь — я этот способ не пробовала, где-то увидела, а сейчас вспомнила и решила написать. Надо покрыть холст плотным слоем густой краски (представьте, что вы намазываете масло на хлеб). Слой масла, извините, краски должен быть не слишком толстым, но и не слишком тонким, чтобы при процарапывании на нем оставались канавки.
Затем аккуратно накладываете свой рисунок прямо на невысохшую краску, закрепляете его, чтобы он не съезжал, и начинаете каким-нибудь тонким стержнем обводить контуры рисунка. Рука должна находиться на весу, не касаясь рисунка, иначе получится смазанная «процарапка».
Закончив обводку, осторожненько снимаете рисунок с холста. На холсте останется все тот же слой краски, но с процарапанным (точнее продавленным) в нем рисунком. Теперь можно сразу же начать писать по нему, а можно дать ему подсохнуть.
Вместо масла, то бишь масляной краски, можно использовать акрил, если холстик небольшой, поскольку акриловая краска быстро сохнет. Намазали акрил на холст мастихином и тут же накладываете сверху свой рисунок и начинаете обводку. Акрил, конечно, сразу же схватится, но не настолько, чтобы его нельзя было продавить: снаружи подсох, а внутри еще влажный.
5. Световое проецирование. Если вы являетесь счастливым обладателем эпидиаскопа или не менее счастливым владельцем современного проектора (первый сейчас найти практически невозможно, второй же по деньгам кусается), то этот способ, пожалуй, самый удобный и в то же время — очень богатый возможностями. Итак, если у вас есть то или другое, вы просто крепите холст вертикально, причем, так, чтобы он не двигался туда-сюда, поскольку вы будете иметь дело с виртуальным картоном, неподвижно висящем в воздухе перед холстом 🙂
Как вы уже поняли, вы просто проецируете рисунок (фотографию) на холст с помощью эпидиаскопа или проектора и обводите световые контуры чем либо из описанного выше, перьевой ручкой и тушью, фломастером. Можно сделать это и мягким карандашом, а потом обвести его.
В отличие от всех предыдущих способов, в этом способе у вас появляется возможность перенести на один и тот же холст любое число рисунков, причем в разные места холста или с разными размерами.
Саша, мой муж, давным-давно, когда у него был пленочный фотоаппарат, сделал на ватмане большой рисунок дочери, присевшей у клумбы и с интересом глядящей на маленький автомобиль. Именно маленький автомобиль, а не игрушечную машинку. Он взял негатив фотографии дочки возле клумбы, вставил его в фильмоскоп, спроецировал его на ватман и обвел. Затем он взял другой негатив, на котором был снят проезжавший мимо автомобиль и снова спроецировал его на ватман, но в уменьшенном виде, в результате чего возле ног малышки пристроился рисунок настоящего автомобиля, но только маленького, чуть выше ограждения клумбы.
Так что, как видите, если у вас есть проектор, вы можете сотворить любой рисунок, проецируя разные картинки или фотографии в разные места холста и в разных размерах.
Итак, я описала 5 способов переноса рисунка на холст. Но только два из них, 1-й и 5-й, позволяют сразу переносить маленький рисунок на большой холст. Причем, они позволяют переносить один и тот же рисунок на холсты разного размера. Три других способа требуют создания картона, то есть рисунка, размер которого равен размеру холста.
Создание картона
Картон, как я уже сказала, по размеру обязательно должен совпадать с вашим холстом, на котором вы собираетесь писать картину.
Причем, под картоном художники имеют в виду не реальный картон, хотя это может быть и он, а любой лист с рисунком в размере холста — будь это картон, ватман, пластик или еще что.
Для переноса рисунка на картон опять же можно использовать один из описанных выше способов: по клеткам или с помощью проектора.
Однако в наш век компьютеров лучше воспользоваться сканером или фотоаппаратом и принтером. Просто берете свой рисунок или бумажную фотографию и сканируете или фотографируете ее. Или же можете просто взять любое цифровое изображение — свою фотографию или чужую. После чего нужно будет распечатать полученное изображение на принтере.
Вот тут вам придется поработать головой. Ведь, если у вас есть принтер, на котором самый большой размер листа — А4 (то есть обычный лист бумаги), то вам придется ваше изображение с размером вашего холста разбить на кусочки формата А4, распечатать их по отдельности, а потом склеить эти пазлы в большую картинку — картон.
Итак… Распечатываете, скрепляете распечатанные листы бумаги между собой малярным скотчем, прикрепляете всю эту красоту к холсту, на котором уже лежит копировальная бумага, как было описано в третьем способе переноса на холст, и аккуратно обводите свою распечатку, точнее контуры световых пятен.
Успехов вам!
www.livemaster.ru
От эскиза к рисунку — {иллюстрация, дизайн и другие …котики} — LiveJournal
У меня вопрос к опытным иллюстраторам, работающим живыми материалами.
Когда я сама иллюстрировала детские книги, у меня было одно очень большое и страшное ограничение — нужно было в целях экономии рисовать на формате не больше альбомного листа. Сканировать работы более высокого формата было трудоёмко и дорого, а сканеры формата А4 как раз стали только появляться в разных копировальных конторах за углом.
Я была тогда ещё совсем зелёной (18 лет), когда села рисовать свою первую коммерческую детскую книгу. Иллюстраторскому и художественному делу я к тому времени нигде специально не училась. Создав подробный эскиз, я не использовала никакие переводные столы, подсвеченные стёкла или ещё какие-то другие ухищрения, чтобы получить чистенький рисунок, который можно было исполнять в цвете. Я садилась и кропотливо перерисовывала свой собственный эскиз на чистый лист.
С тех пор много воды утекло. Я стала иллюстратором и графдизайнером, но свои коммерческие работы создаю уже более 10-ти лет только на компьютере.
Я вчера спрашивала, где можно кроме всяких амазонов достать красивые книжки с картинками в Израиле, Италии и т.д., и неожиданно мне rosavi посоветовала очень хорошего израильского иллюстратора русского происхождения: Гади Поллака.
И вот надо же было такому случиться, я смотрела на его работы и не могла понять, каким образом он их создаёт. Но главное, что меня обеспокоило: за все годы моей работы иллюстратором я так и не узнала, как же иллюстраторы с классическим художественным образованием, работающие живыми материалами, так чистенько и точно переносят свои карандашные эскизы на другие форматы, или просто другой лист бумаги.
Вот работа из блога Гади Поллака: Постинг с пошаговым созданием работы «Имя девочки»
Предварительный рисунок у него выглядит так:
Тот же рисунок на другой бумаге (или это на компьютере задним фоном?)
Если вы работаете живыми материалами, как переносите эскиз на «готовый» рисунок? Научите уму-разуму?
Update!
Что сказал по поводу техники сам иллюстратор Гади Поллак:
Техника рисунка в разных проектах (а иногда и отдельных иллюстраций) очень индивидуальна.
Что касается данной конкретной иллюстрации:
Исходный формат — А3
Карандашный рисунок на белой бумаге — скан — уменьшение до размеров книги (24х33) — подкладка фона, сделанного жидким акриликом на акварельной бумаге (сам рисунок остается на отдельном леере, multiply) — светотень (brush, photoshop) — тон (Hue/Saturation, Variations, Brightness/Contrast) — ручная проработка (Wacom, brushes в режиме multiply, screen, overlay, soft light и др. — сохраняется живая текстура акв. бумаги) — доработка деталей.
Если Вас интересует вопрос переноса рисунка на акварельную бумагу — мне известны три способа (которые я по очереди, с переменным успехом пользую):
1. Световой стол (то, что в свое время у художников и чертежников называлось «козлотроном») — но процесс, надо заметить, трудоемкий.
2. Рисунок, нарисованный на простой бумаге, можно отпечатать на акварельную с помощью крупногабаритного ксерокса — в этом случае, если цвет будет по каким-то причинам запорот, то оригинал останется нетронутым, а потому — всегда можно начать цвет сначала, не перерисовывая сам рисунок. Главное — спрятать оригинал подальше, чтобы дети не достали 🙂 (мои дарования пару раз «помогли» и раскрасили мне карандашный оригинал).
3. Самый простой способ — нарисовать прямо на акварельной бумаге. В этом случае лучше всего пользоваться детально проработанным эскизом и твердым карандашом без резинки, т.к. использование резинки на акварельной бумаге чревато всякими сюрпризами при покраске. В этом случае один из плюсов — рисунок получается живой, сохраняются линии наброска, что делает стиль, на мой взгляд, очень свободным и привлекательным. Минус — в том, что закомпоновать, разобраться с перспективой и угадать пропорции необходимо с первого раза — здесь нужен опыт.
Я уже говорила, да, что интернет — великая вещь? 🙂 Гади, спасибо ещё раз за такой развёрнутый ответ!
conjure.livejournal.com
Рисуем синиц на тонированной бумаге для эскизов
Привет!
Сегодня мы нарисуем небольшой этюд с синицами на тонированной бумаге для эскизов. Рисование на тонированной бумаге может быть легче для некоторых людей, т.к. фон не белый и нарисованный объект на нем уже имеет некоторую глубину тона. Хотя я как правило предпочитаю рисовать на белой бумаге, тем не менее иногда использую и тонированную бумагу, особенно для пастели. Правильно подобранный цвет бумаги может иногда сделать сразу половину дела.
В качестве бумаги для сегодняшнего урока я взял светло-коричневую бумагу для эскизов.
На такой бумаге не очень удобно выполнять мельчайшие детали, т.к. острый карандаш быстро стачивается. Поэтому рисование на такой бумаге поможет (особенно новичкам) не углубляться в детали, а передать основные вещи в рисунке — контур и светотень.
В качестве референса я взял фотографии синиц, которые снял в прошлом году прямо на балконе.
Для рисования нам понадобиться бумага для эскизов, акварельные или цветные карандаши (белый, жёлтый, оливковый, сине-серый, чёрный), простой карандаш и ластик. Первым делом простым карандашом выполним эскиз синиц, которых расположим рядом друг с другом (вы можете выбрать свое расположение). Постарайтесь не использовать здесь вспомогательных средств. Форма синиц довольно проста, поэтому пробуйте нарисовать контур от руки.
Далее берем белый карандаш и закрашиваем все белые и светлые участки, в том числе на грудке и крыльях. Желтым карандашом проходим по спинке и грудке, стараясь передать маленькие пёрышки. Далее на спинке и внизу брюшка добавляем слегка оливкового цвета.
Берем сине-серый карандаш (можно просто синий, но использовать тонким слоем). Проходим по перьям на хвосте и крыльях, а также немного по спинке и брюшке. Прорисовываем слегка контуры ног.
Ну и в заключительном этапе берем черный карандаш и закрашиваем все темные участки, перья на крыльях, глаз, клюв и детали на ногах. Как видите, детали здесь не прорисовываются так усердно, как я делал это во многих предыдущих уроках. Тем не менее, не смотря на это, нам удалось передать образ синицы на бумагу.
Аналогично рисуем вторую синицу и можно добавить какой-нибудь фон под лапками, чтобы они не висели в воздухе.
Смотреть видео ролик о том, как нарисовать синиц на тонированной бумаге:
Успехов!
Похожие записи
Вконтакте
Google+
aniop.ru
Как и чем рисовать на крафт-бумаге
Кажется, первыми в нашей стране достоинства крафтовой (оберточной) бумаги оценили бедные студенты худграфов и архитектурных факультетов. Дешевая, вкусно шуршащая и очень прочная, она использовалась для этюдов, рабочих набросков и чертежей. Сегодня начинающие художники тоже с удовольствием осваивают рисунки на крафте, да и «старички» не прочь показать свое мастерство.
Первое знакомство
Оберточную бумагу производят из длинных древесных волокон — благодаря им она приобретает приятную на ощупь шероховатую фактуру. После варки с щелоком при температуре +160 °С из целлюлозы вымывается лигнин, который делает обычные листы рыхлыми. В результате такой обработки получают прочную крафтовую бумагу красивого светло-коричневого цвета.
На подсознательном уровне тонированные страницы воспринимаются как черновик, который не страшно испортить первыми неудачными набросками. Так что всем, кто страдает «боязнью чистого листа», обязательно нужно попробовать рисование на крафт-бумаге. Она недорогая и при этом спокойно переносит многочисленные правки в процессе работы, а ее теплый цвет сразу задает особый тон всей композиции.
Техники рисования и инструменты
Вот за этот цвет ее и любят художники. На коричневых листах скетчбуков даже самые простые эскизы выходят очень элегантными, немного винтажными и в то же время трогательными. Они будто покрыты налетом времени, как иллюстрации из старинных книг.
Особенно эффектно смотрятся картинки, выполненные тушью, сепией, сангиной или углем. Последний лучше выбирать из жженой виноградной лозы — он дает красивый черно-коричневый цвет, созвучный с оттенком оберточной бумаги.
Совет начинающим: для рисования портретов и обнаженной натуры на крафте подходит сангина или сепия теплых тонов. Пейзажи удачнее получаются в холодной палитре.
Рисунки пастелью
На фактурные тонированные листы хорошо ложится сухая пастель, а изображения получаются более выразительными, чем на белом фоне. Однако здесь есть свои нюансы. Вот несколько секретов, которые помогут вам создавать действительно интересные картины в этой технике:
- Вместо толстых мелков используйте пастельные карандаши — растушевка на фактурных коричневых страницах удается плохо, поэтому рисунок лучше переносить короткими штрихами с сильным нажимом.
- Крафт-бумага достаточно шершавая, поэтому хорошо держит пигмент — можно «набирать» цвет в 2–3 слоя и делать сложные градиенты.
- Если листы сильно стачивают карандаш, выберите более гладкую фактуру. В этом случае мягкие краски лучше закрепить специальным лаком, чтобы они не осыпались.
Кофейный цвет крафта действительно универсален: на нем хорошо смотрятся как светлые, так и темные тона. Отлично ложится тушь из рапидографа или гелевой ручки (привет поклонникам зенарта!), цветные и белые карандаши. Обязательно используйте эту особенность бумаги, чтобы создавать свои самые лучшие работы.
А вот мокрые техники даже на плотных страницах применять следует с осторожностью — от избытка влаги лист может «повести».
Выбираем свой «крафтбук»Если вы пока не готовы полностью перейти на оберточную бумагу, купите для первого знакомства скетчбук с дополнительным крафтовым блоком. Вам подойдут: Попробовать свои силы можно и в небольших альбомах на кольцах по 25–30 листов размера В6. А настоящим профи понравится толстый клееный скетчбук Walking on the street — здесь целых 100 крафтовых листов формата А5 и плотностью 100 г/м². Все скетчбуки с крафтовой бумагой в нашем интернет-магазине собраны по ссылке. |
Все права защищены, использование текста без ссылки на первоисточник является нарушением авторских прав.
tasty-shop.ru
Картинки красивых узоров на бумаге (37 фото) ⭐ Забавник
Разные красивые узоры на бумаге мы используем для украшения комнат и окон в праздники. Особенно такие узоры популярны в зимнее время года, на Новый год. Мы собрали подборку фотографий красивых узоров для разных случаев.
Узоры цветов
Узор цветка в тетради
Узор павлина из бумаги
Узор морского конька на бумаге
Узоры цветов на бумаге
Узор цветка
Узоры цветка и бабочек
Узор цветка и божьей коровки
Узоры снежинок
Узор снежинки
Узоры снежинок на бумаге
Узоры кельтского креста
Узоры снежинок
Узор елки и детей
Узор снежинки на листке бумаги
Узор сердца
Узор жар птицы
Узор павлина
zabavnik.club
рисуем сами. Трафареты (трафик) / Бумага и карандаши (скрапбукинг, оригами, и т.д.) / ВТОРАЯ УЛИЦА
Начну с того, что я очень люблю кружево (в разумном его проявлении).
Будучи в гостях в другом городе, я посетила улочку, на которой мастера выставляют и продают свои работы. Меня привлекла одна дама, которая практически «на коленках» «плела» кружево.
Поиски примеров (картинок и шаблонов) привели к следующему…
Надеюсь вам это будет полезно.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
+несколько узоров
И напоследок, применение «обратного» кружева в интерьере.
Автор Arlene Linton
secondstreet.ru
Как я рисую, перевожу в вектор и правлю эскизы для микростоков. Небольшой урок.
Способов рисовать картинки на микростоки есть огромное множество, большинство художников сначала рисуют на бумажке быстрый набросок карандашом, а потом обрисовывают его сверху уже в иллюстраторе. Но если Вы умеете неплохо рисовать руками и у Вас мало свободного времени, то эта статья для Вас)
В этой коротенькой заметке я хочу поделиться способом, которым можно переводить в вектор свои наброски, эскизы и дудлики.
Если начать с самого начала — то я выбираю тему, на которую хочется порисовать сегодня. Это могут быть просто различные дизайнерски элементы — узоры, снежинки, веточки, а может быть серия набросков на определенную тематику — рождество, день рождения, спорт и досуг, в общем каждый художник знает, что ему хочется порисовать, или пользуется списками)) После того, как тема выбрана, я пишу в уголке блокнота список всего, что связано с этой темой, к примеру если тема морская — я пишу: якорь, морская звезда, морской узел, маяк, чайка, корабль, сеть, рыба, дельфины, корабли, тельняшка, кит, подводная лодка, водоросли, ракушки, ну и все подряд что приходит в голову. Если ничего больше не приходит — иду на просторы интернета и ищу идеи там — пинтерест и шаттерсток в помощь, главное не срисовывать один в один, рисуйте сами) Например на скриншоте внизу картинки на пинтересте на морскую тему, можно приписать к списку осьминога, спасательный круг, штурвал (как я о нем могла забыть!)…
Потом рисую наброски на бумаге, для таких простых графических рисуночков подойдет любая бумага, поначалу даже офисная. Я рисую в скетчбуке на пружинке а4 формата, просто потому что мне так удобно — все наброски в одном месте и не теряются.
Карандаш и ластик — это то, без чего не бывает хорошего результата) Даже если художник здорово рисует — далеко не всегда получается провести нужную линию с первого раза там, где она и должна быть. Я пользуюсь автоматическим карандашом и мягким ластиком, так не трачу времени на заточку грифеля, а хороший ластик позволяет многократно править набросок, не стирая вместе с карандашом еще и бумагу) Ластики имеют свойство все время куда-то теряться, и обычно я не начинаю рисовать до тех пор, пока не найду хотя бы один 🙂
Не бойтесь стирать неудачные линии и рисунки и перерисовывать их снова и снова, сейчас это сделать гораздо проще чем потом. Так же можно нарисовать несколько вариантов одного предмета и потом выбрать лучший или оставить всё что есть.
Когда набросок сделан и он мне нравится — беру линер и обвожу рисунок. Ради интереса я как-то попробовала купить профессиональные линеры и посмотреть — намного ли они лучше обычных ручек? Фирм, выпускающих такие несколько — Sakura, Faber Castell, Copic и иже с ими. У меня набор из 4 коричневых линеров Faber Castell разной толщины, и они очень классные и стоят того)) Их надолго хватает, ими легко рисовать, они гладко скользят по бумаге и выдают ровную красивую линию без махрушек, а высыхают практически мгновенно, и впридачу они водостойкие. В общем я попробовала и сразу забыла все, чем я раньше там рисовала)) Также кто-то рисует перьевыми ручками и чернилами, это тоже неплохой способ)
картинка из интернета
Линия — это одно из основных выразительных средств в графике. Красивые линии отличают наброски новичка от профессионала, по этому поводу написано много разной литературы, статей, очень хорошая например эта, и вообще всячески рекомендую для всех художников изучить статьи на сайте http://virink.com 🙂
После того, как рисунок красиво обведен, можно стереть карандашный набросок под ним, полюбоваться на то, что получилось и засунуть его в сканер 🙂
это мои наброски, правда я пока не ах какой профессионал))
Красиво, нравится, но как известно на микростоки нужен вектор) Открываем иллюстратор, закидываем туда нашу картинку и нажимаем Image Trace, крутим ползунки для достижения наилучшего результата, и Оп! Но это еще не всё 🙂
Я трассирую наброски с такими настройками
Автоматическая трассировка — не волшебная палочка, местами наброски получаются небрежными, а линии не красивыми, и от этого портится общее впечатление от рисунка. Поэтом все свои оттрассированные рисуночки сверху я правлю карандашом (инструментом Pencil), предварительно поставив в его настройках галочку напротив edit selected path. Если Вы не умеете пользоваться карандашом в иллюстраторе — почитайте эту статью.
Выделяю объект, рисую ровную линию поверх кривой, снова выделяю, снова исправляю, все становится намного ровнее! Посмотрите — на наброске внизу птичка и флаг слева — такие как они есть после автоматической трассировки, а справа — они же после правки. Так лучше?
Вот собственно и все, а дальше с этими набросками можно делать уже много-много разных картинок — всячески их раскрашивать, делать из них паттерны, составлять различные наборы, и самое главное — радоваться каждой новой продаже))
Всего хорошего!
teploleta.livejournal.com