Эскизы chicano: Эскизы татуировок чикано (67 фото)
Эскиз чикано на спину — 85 фото
Заставки на рабочий стол стиль Чикано
Тату в стиле Чикано эскизы
Chicano эскиз на спину
Чикано на спину эскиз
Эльмира Крюгер Чикано эскизы
Чикано тату эскизы на грудь
Чикано на бицепс
Чикано эскизы девушек
Тату Чикано авто
Стиль Чикано эскизы
Рисунки в стиле Чикано
Чикано тату эскизы мужские
Тату стиль Чикано доллары
Чикано Кэмерон
Чикано арт
Чикано Феникс
Чикано Мексика
Тату в стиле Чикано мужские эскизы
Ангелки Чикано
Маленькие тату в стиле Чикано
Эскизы Чикано для мужчин
Чикано Мексика
Клоун Чикано эскиз
Boog эскизы
Чикано диабло
Тату Чикано эскизы Эльмира Крюгер рукав
Эскизы Чикано для мужчин
Маленькие тату в стиле Чикано
Чикано 2022
Леди Катрин Чикано
Эскизы тату в стиле Чикаго
Буква а Чикано эскиз
Франклин Чикано
Стиль Чикано эскизы
Чикано Кэмерон
Boog Чикано
Тату стиле Чикано эскизы деньги
Стиль Чикано эскизы
Чикано тату эскизы
Boog Чикано
Тату Чикано ангел
Эскизы бардака в стиле Чикано
Тату в стиле Чикано эскизы
Атрибуты Чикано
Розы в стиле Чикано мужские
Чикано эскизы
Надписи в стиле Чикано
Тату в стиле Чикано мужские эскизы
Татуировки Чикано
Эскиз Чикано Франклин
Тату Дональд дак Чикано
Тату в стиле Чикано эскизы
Чикано 2022
Санта Муэрте в стиле Чикано
Тату надписи Чикано эскизы
Тату Чикано пуля
Маленькие тату в стиле Чикано
Тату в стиле Чикано мужские эскизы
Тату в стиле Чикано эскизы
Эскиз тату череп Чикано
Чикано реализм Чикано
Чикано мексикано
Стиль Чикано эскизы
Давид Гонсалес арт
Boog Чикано
Гангстерские граффити
Череп Чикано на руке
Чикано Мистер Картун
Чикано Муэрто гангстер
Чикано тату эскизы на грудь
Чикано Санта Муэрте
Тату в стиле Чикано эскизы
Smile Now Cry later тату
Дым Чикано
Chicano Tattoo Design
Полурукав Чикано
Boog Чикано
Чикано HD
Чикано эскизы
Тату ангела в стиле Чикано
Эскизы татуировок Чикано Chicano
Тату Чикано пистолет эскизы
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
тату эскизы «Чикано» — VeAn Tattoo
тату эскизы «Чикано»
— VeAn Tattoo
Каталог тату эскизов
10
дней
12
часов
30
минут
42
секунд
Тоже любишь чикано?
Успей взять скидку на любое тату с чикано.
Заполни форму
и получи скидку в 15%
Время раздачи ограничено
Даю согласие на обработку персональных данных
Одним из самых популярных стилей в сфере тату, является стиль «Чикано».
Данный стиль относительно молодой в сфере татуировок, но несмотря на это, он узнаваем и пользуется колоссальной популярностью. Тату чикано имеет собственную историю возникновения. Так, как точный перевод самого слова «чикано» не известен, одно из самых приближенных вариантов перевода — «мексикано», обозначающее американских мексиканцев. Тату в данном стиле, в начале своего возникновения, были популярны в латиноамериканских бандах, и на протяжении длительного периода времени их набивали исключительно преступные слоя населения. Но, со временем стиль чикано перестал нести в себе негативные значения, и данное украшение тела могли себе позволить все желающие.
Помимо того, что тату чикано являлось украшением уличных банд, данный стиль нес в себе так же особую трактовку. Данные татуировки несут в себе значение бесполезного бытия и высшей справедливости. Довольно часто изображения этого стиля люди связывали с «пляской смерти», в которой изображается смерть, ведущая в своем танце различных людей. Поэтому нательные изображения чикано обладают загадочным и даже зловещим обозначением.
Чикано отличается преобладанием черных и серых тонов.
Яркие, красочные оттенки в данном случае не присутствуют. Встречаются изображения, в которых можно увидеть красный цвет, но это всего лишь неназойливые акценты. Но привычное буйство красок в данном стиле не уместно. В сюжетах изображений стиля чикано, основными мотивами выступают вера, оружие, богатство, игральные карты и кости, а также красивые девушки с разрисованными лицами. Сегодня именно последний вариант пользуется колоссальной популярностью.
- Красивые девушки, чьи лица украшают узоры национальной тематики, именно в них и есть уникальности стиля чикано. Сексуальные девушки, лица которых разукрашены под череп, несут в себе одновременно красоту и страх, не оставляя равнодушными никого. Эти мрачные красавицы часто называются «Санта Муэрте», что в переводе обозначает «Святая Смерть». Эскиз чикано навсегда запоминается и его сложно перепутать с другими стилями.
- Так, как чикано берет свое начало в основном из бедных кварталов, в которых религия помогала верить людям в завтрашний день и выживать в несправедливом мире, религия также является основной тематикой данного стиля. Поэтому, в тату чикано часто преобладают образы Девы Марии, а также Иисуса. Несмотря на такую светлую тематику, образы святых также изображаются в мрачных серых тонах.
- Надписи. Красивые латиноамериканские фразы, довольно часто украшают татуировки стиля чикано. Эти надписи несут в себе посыл действительно важных жизненных приоритетов и не менее важных законов жизни, которых стоит придерживаться.
Места для нанесения татуировки
Тату чикано эффектно смотрятся на масштабных частях тела, таких как спина, грудь, верхняя часть ноги, предплечье, живот.
Данными изображениями свои тела украшают и парни, и девушки. Как не странно, но женщины так же довольно часто выбирают для татуировки изображения сексуальных девушек в стиле чикано, которые эффектно украшают и придают образу некой мистики.
Выбирая стиль чикано, Вы сами можете создать свой уникальный эскиз. Достаточно лишь взять изображение красивой девушки и дополнить ее лик национальными латиноамериканскими узорами.
Тату чикано никого не оставляет равнодушными, люди, чье тело украшает подобное изображения всегда находятся в центре внимания. Выбрав данный стиль, готовьтесь привлекать к себе взгляды всех прохожих и окружающих людей.
Понравилась статья?
Поставьте, пожалуйста, оценки.
Информативность статьи
58
голосовКачество эскизов
39
голосовКоличество эскизов
21
голосовОбщее впечатление
30
голосов
Внимание!
Статья написана журналистами и носит информативный характер. Если Вы нашли ошибку или не согласны с содержанием, пожалуйста, сообщите нам [email protected]
Связаться с нами
Быстрый поиск эскизов
- Анубис
- Енот
- Абстракционизм
- Созвездие
- Подвязка
- Надписи
- Подкова
- Улитка
- Минимализм
- Утка
Искусство чикано Джейка Прендеса
Прендес привлек к себе внимание своей популярной серией картин маслом и цифровых иллюстраций на тему чикано.
С момента возникновения движения чикано в конце 60-х и начале 70-х годов художники чикано использовали различные средства для выражения исторических контрнарративов, поощрения политической активности и просвещения сообществ. Неудивительно, что художники чикано продолжили это наследие чиканизма в сегодняшних современных художественных и политических движениях, воспользовавшись моментом, чтобы выразить политическую автономию, культурную солидарность и гордость за то, что они коренного происхождения.
Среди многих художников, продолжающих это гордое наследие, есть Джейк Прендез, 45-летний художник-чиканос из Сиэтла, штат Вашингтон.
Прендез получил заметное внимание благодаря своей популярной серии картин маслом и цифровых произведений искусства, в которых особое внимание уделяется прославлению тем, связанных с культурой чикано и коренных народов, социальной справедливостью, поп-культурой и сатирой. В его работах изображен широкий круг стойких, влиятельных людей, которые контрастируют с традиционными изображениями чикано и других латиноамериканцев, чей опыт часто игнорируется или прямо игнорируется миром искусства и обществом в целом.
Джейк Прендес родился в Хемете, Калифорния, маленьком городке примерно в часе езды от Лос-Анджелеса. Окруженный практически всей семьей, жизнь Прендеса значительно изменилась, когда его родители перевезли семью из сухих солнечных пустынь Южной Калифорнии в более прохладные, моросящие звуки Сиэтла. Семья поселилась в городе Ботелл, пригороде недалеко от городской черты Сиэтла. Сразу же с юных лет Прендес испытал культурный шок от переезда в новый город, в сообщество, почти полностью лишенное других латиноамериканских семей.
«Сиэтл достаточно белый, особенно в начале 80-х, да еще в этом белом пригороде. В школьные годы я не помню других латиноамериканских детей в моей начальной школе», — вспоминает Прендес. «Я чувствовал себя аутсайдером, я боролся в школе, но единственной отдушиной, казалось, было искусство. Я любил рисовать и заполнил тетрадки разными набросками и рисунками».
Прендез продолжал бороться в начальной школе и был помещен в классы специального образования из-за невыявленной дислексии (расстройство, которое останется недиагностированным, пока он не закончит колледж). «Я был ужасным учеником, учителя меня ненавидели. Им не нравятся ни чоло, ни классный клоун, а я был и тем, и другим», — вспоминал Прендес.
Несмотря на трудности, он окончил среднюю школу и поступил в местный колледж. К сожалению, Прендес продолжал сталкиваться с трудностями, особенно со стороны преподавателей художественного факультета колледжа, которые просто не оценили его стиль искусства.
«В первом семестре я записался в художественный класс, и я помню, что учителя рисования не оценили то искусство, которое я создавал. Потому что я рисовал такие вещи, как лоурайдеры, зут-сьютеры и другую культурную иконографию. Они говорили мне, что ты не можешь заниматься таким искусством, потому что оно «слишком этническое», «слишком гангстерское». Это как бы убило для меня искусство, поэтому я просто перестал создавать искусство более 10 лет».
Прендес, однако, стал активно участвовать в Движении чикано и организациях студенческих городков, таких как MEChA. В конце концов он перешел в Вашингтонский университет, где в 2000 году получил степень бакалавра американских этнических исследований. Программа Chicana/o Studies в стране в то время.
Опыт Прендеса в Лос-Анджелесе был на сто восемьдесят по сравнению с тем, что он рос в Сиэтле. «Я влюбился в Лос-Анджелес. Он чувствовал себя как дома, это было естественно. Я погрузился в культуру и больше не чувствовал себя аутсайдером».
Находясь в Калифорнийском государственном университете в Нортридже, Прендес решил сосредоточиться на искусстве чикано для своей диссертации, особенно на связи с социальной справедливостью и изобразительным искусством чикано, и взял урок рисования по изучению чикано у знаменитой художницы чикано Ирейны Сервантес. Прендес называет этот момент началом рождения Джейка Прендеса, художника-чикано.
«Я просто влюбился в него. Раньше я никогда не рисовал по-настоящему, я рисовал, но это был мой первый раз, когда я рисовал, и он просто застрял», — вспоминает Прендес.
В течение следующих десяти лет Прендес оттачивал свое мастерство в свободное время, продавая свои работы на каждой арт-прогулке и уличной ярмарке в Лос-Анджелесе по выходным, одновременно работая рекрутером в колледже и консультантом по связям с общественностью в Калифорнийском штате Нортридж. Вскоре Прендес начал давать шоу с другими артистами чикано, такими как Оскар «Скетч» Наварро и Дэдмундо.
Для Prendez эта коллекция художников служила альтернативной платформой для художников, которых игнорировала элитарная арт-сцена Западного Лос-Анджелеса. «Я сравнил художественную сцену Восточного Лос-Анджелеса в то время с тем, что должно было ощущаться в эпоху Возрождения Гарлема», — вспоминал Прендес. «Меня окружали удивительно талантливые люди. И я постоянно был рядом с замечательными художниками, музыкантами, поэтами и интеллектуалами чикано/латиноамериканского происхождения».
К 2015 году Прендес решил, что пора вернуться в Сиэтл, чтобы быть ближе к своим детям. Первоначально Прендес предполагал, что это будет временный переезд, пока его дети не закончат колледж. Однако через год Прендес решил сделать свое искусство работой на полную ставку и начал попытки воссоздать художественную сцену, в которую он погрузился, находясь в Лос-Анджелесе. «Искусство всегда было подработкой, оно никогда не было карьерой. Только когда я вернулся в Сиэтл, у меня был тот «ага-момент», когда я серьезно относился к искусству как к полноценной карьере», — сказал Прендес.
Прендез сразу же заметил, что Сиэтл изобилует талантливыми художниками-чикано/латиноамериканцами, но художники были разбросаны по разным районам города и часто не знали о других художниках-чикано, работающих в этом регионе. Лишенный какого-либо центрального центра, Прендес создал арт-пространство для сообщества в Белом центре, районе Сиэтла с большим сообществом латиноамериканцев и иммигрантов.
Джуди Авитиа-Гонсалес, невеста Прендеса и давняя жительница Белого Центра, рассказала ему об истории района и о том, как этот район был исторически неблагополучным из-за истеблишмента Сиэтла. В 2019 году, Прендес и Авития-Гонсалес (которая является содиректором) открыли Галерею культурного искусства Непантла. В галерее ежемесячно проходят художественные выставки, ориентированные на маргинализированные и цветные сообщества, и она служит общественным пространством для проведения таких мероприятий, как лекции, семинары, открытые микрофоны и общественные форумы.
Имя Непантла — это термин на языке науатль, который описывает нахождение посередине или пространство посередине. Этот термин, популяризированный писателем и ученым чикана Глорией Анзалдуа, обычно относится к находящимся под угрозой исчезновения сообществам, культурам или гендерам, которые из-за колониализма / маргинализации или исторической травмы используют стратегии сопротивления для выживания.
«Мы недостаточно «мексиканцы» для Мексики, и мы недостаточно «американцы» для Америки, мы в том штате Непантла. Здесь вы исцеляете, омолаживаете, создаете… и это то, что мы делаем в галерее культурного искусства Непантла», — сказал Прендес. «Мы единственное арт-пространство, основанное в чиканосмо на северо-западе Тихого океана, не только в Сиэтле или штате Вашингтон, но и во всем регионе, и мы надеемся донести до нашего сообщества голос, который позволит нам поделиться своей историей с более широким сообществом Сиэтла. ”
В настоящее время Пендес находится в середине серии под названием «Мы все еще существуем», серии картин маслом, посвященных общинам коренных народов и тому, как влияние коренных народов все еще сохраняется в чикано. В 2022 году Прендес надеется начать работу над сериалом, вдохновленным комиксами, в котором иконография чикано сочетается со сценами, взятыми со страниц классических комиксов о супергероях.
Вспоминая свое путешествие, Прендез надеется, что его искусство может послужить источником вдохновения для молодых художников и заполнить пустоту, которая, к сожалению, почти не заполнялась, пока он рос. «Просто быть чикано — революционно, быть цветным человеком в США — революционно само по себе. Культурно выжить и существовать в стране, которая пытается вас поглотить и на самом деле уничтожить, — это революционный поступок», — сказал Прендес.
«Я надеюсь, что мое искусство поможет людям почувствовать, что они не одиноки. Изобразительное искусство очень европоцентрично, особенно то, что нам постоянно говорят, что это «высокое искусство» и имеет ценность. Поэтому я надеюсь, что люди увидят себя или, по крайней мере, что-то, что резонирует с ними в моем творчестве».
Мы добились огромных успехов с момента нашего первого запуска в прошлом году, но мы не сможем продолжать расти без вашей поддержки. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы стать подписчиком Daily Chela и поддержать нашу работу. Выберите один из наших различных планов здесь.
ТегиЧикано
«Чич», изменивший правила игры в искусстве чикано, открывается в Риверсайде
Реклама
Продолжить чтение основной истории возрождение в регионе Калифорнии, где не хватает финансирования искусства со стороны государства.
Чич Марин в Центре искусства и культуры чикано, который он основал для своей коллекции, в Риверсайде, Калифорния. «У Риверсайда есть реальный шанс стать одним из самых важных центров искусства в Соединенных Штатах и, возможно, даже во всем мире. », — сказал он. Кредит … Карлос Харамильо для The New York Times
Автор Патрисия Эскарсега
«У меня была мания систематизировать их и поместить в какую-то коллекцию или целый набор», — сказал 75-летний Марин, более известный как усатый чикано, половина классического комедийного дуэта «Чич и Чонг».
В 1980-х годах, благодаря постоянной работе в кино и на телевидении, природная склонность Марина к коллекционированию нашла свое полное выражение, когда он влюбился в работы лос-анджелесских художников чикано, таких как Джон Валадес, Джордж Йепес и Пэтси Вальдес.
Их работы, синтезировавшие мексиканское и американское влияние и «доставлявшие новости с фронта», казались откровением, словно «впервые слушая The Beatles», — сказал Марин, выросший в третьем поколении мексиканско-американской семьи в Южный Лос-Анджелес и долина Сан-Фернандо.
Двухэтажная двояковыпуклая инсталляция Эйнара и Джеймекса Де Ла Торре проецирует анимированное изображение дородной ацтекской богини Земли Коатликуэ, которая превращается в машину, похожую на трансформер, сделанную из лоурайдера Chevy Impalas. Кредит … Карлос Харамильо для The New York Times
С тех пор Марин собрал коллекцию из более чем 700 картин, рисунков, скульптур и смешанных работ художников чикано, в том числе основные работы Карлоса Альмараса, Фрэнка Ромеро и Джудит Эрнандес. В кругах мира искусства коллекция Марина искусства чикано считается самой большой подобной коллекцией в мире.
Теперь коллекция Марин поселилась в Центре искусства и культуры чикано Чика Марина (известном как «Чич») в Риверсайде, штат Калифорния, городе с населением примерно 330 000 человек, в котором проживают преимущественно латиноамериканцы, примерно в 55 милях к востоку от Лос-Анджелеса. Анхелес в обширном регионе Внутренней Империи Южной Калифорнии.
Центр, расположенный в бывшей публичной библиотеке Риверсайда, возможно, является первым музеем в Соединенных Штатах, полностью посвященным демонстрации искусства и культуры чикано. Марин надеется, что этот проект, государственно-частное партнерство, подкрепленное значительными муниципальными инвестициями, вдохновит своего рода возрождение искусства чикано во Внутренней Империи, которая когда-то была колыбелью производства цитрусовых в Калифорнии и одним из самых быстрорастущих и расово разнообразных регионов страны.
Во время недавней прогулки по Cheech перед открытием, 18 июня, Марин была в приподнятом настроении. Он остановился, чтобы полюбоваться мастерской кистью в «Аресте Палетерос» Ромеро и «пушечным ядром» цвета в пугающе возвышенном «Аварии на закате» Альмараза.
Фрэнк Ромеро «Арест палетеро», 1996 г. Палетеро — продавцы мороженого; Работа основана на инциденте, свидетелем которого художник стал на озере Эхо-Парк, где полиция арестовывала продавцов без разрешений. Кредит … Карлос Харамильо для The New York Times
«История Чича — это случайность», — сказал Тодд Уингейт, куратор выставок и коллекций в Художественном музее Риверсайд.
В 2017 году Вингейт и бывший городской менеджер Риверсайда Джон Руссо предложили Марину основать музей на основе его коллекции. В то время город искал нового арендатора для своего знакового здания публичной библиотеки, двухэтажного модернистского здания желтовато-коричневого цвета в историческом центре города. Передвижная выставка работ Марина на бумаге «Papel Chicano Dos» недавно привлекла в Художественный музей Риверсайд рекордное количество людей. В обмен на то, что Марин пожертвует свою коллекцию Художественному музею Риверсайд, город покроет расходы на ее размещение в старом здании библиотеки.
— Убеждать не пришлось, — сказал Вингейт. «Я думаю, что Чич только начал думать о том, кому принадлежит его коллекция».
«Если подумать, коллекция такого размера и калибра, как коллекция Чича, не так уж много мест смогут взять все это целиком», — добавил он. «Многое из этого просто живет в хранилище».
В соответствии с соглашением о партнерстве сроком на 25 лет Музей искусств Риверсайд будет управлять Чичем, а город будет выделять около 1 миллиона долларов в год на покрытие текущих расходов.
Центр искусства и культуры чикано Чика Марина, который открывается в субботу, раньше был филиалом публичной библиотеки Риверсайда. Художественный руководитель видит, что это становится «динамичным научным центром» с стипендиями, чтобы помочь увеличить представительство латиноамериканского языка в музеях и архивах. Кредит … Карлос Харамильо для The New York Times
Художественный музей Риверсайд профинансировал расходы на ремонт библиотеки примерно на 13 миллионов долларов. строительство, в основном за счет государственного гранта в размере 9,7 миллиона долларов и частных пожертвований. По прогнозам, за первое десятилетие работы центр принесет 3 миллиона долларов дохода от входных билетов.
Мэр Риверсайда Патрисия Лок Доусон, вступившая в должность после того, как партнерство с Чичем было завершено, говорит, что не получила возражений по поводу инвестиций. (Одна примечательная реклама исходила от местного кандидата от Республиканской государственной ассамблеи, который в Твиттере назвал это «художественным музеем стоунера»).
Мэр Доусон считает, что Чич привлечет людей любого происхождения, в том числе иностранных гостей. «Недавно я увидела статью об этом в новостях искусства Японии», — сказала она. «Если вы из Южной Калифорнии, вы в какой-то момент испытали культуру чикано, верно? Но это также интересно людям в других частях мира».
«Все заинтересованные стороны хотят, чтобы Cheech был самоокупаемым», — сказал Дрю Оберджуэрге, исполнительный директор Риверсайдского художественного музея, который ожидает, что большая часть доходов будет поступать от грантов, сбора средств, членских продаж, продаж входных билетов в магазины и аренды помещений.
Для некоммерческих организаций искусства во Внутренней Империи постоянной проблемой является отсутствие общественного финансирования искусства и благотворительности в регионе, сказал Оберджуэрге. По ее словам, государственное финансирование непропорционально благоприятствует прибрежным сообществам и крупным городским центрам, таким как Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сан-Диего. В одном отчете было обнаружено, что некоммерческие организации Внутренней Империи получили донорскую поддержку в размере 25,55 долларов на душу населения по сравнению со средним показателем по штату в 262,9 долларов. 9.
Игнасио Гомес, «Zoot Suit», 2002; Джон М. Валадес, «Педро», 1982 г.; Джон М. Валадес, «Пара в центре Лос-Анджелеса», 1984; Ричард С. Дуардо, «Frida Grandísima!», 2000; Джимми Пенья, «# 43 (Брюс)», 2018. Кредит … Карлос Харамильо для The New York Times
Чтобы собрать первоначальные инвестиции в размере 3 миллионов долларов, необходимые для запуска проекта, Художественный музей Риверсайд полагался на волонтеров и местный коллектив Unidos. общественных организаций, ориентированных на латиноамериканцев. В рамках их кампании было проведено несколько мероприятий по сбору средств на тему чикано, в том числе «Бал Пачуко», концерт Los Lobos (давние друзья Марин) в центре Риверсайда и предстоящий «Гала-концерт чикано» в местном конференц-центре. Десятки жителей Риверсайда получили пятилетний план выплат, чтобы внести 5000 долларов, минимальное пожертвование, чтобы заработать место на стене основателей центра, сказала Офелия Вальдес-Йигер, бывший член школьного совета Риверсайда, которая руководила первоначальной кампанией.
Амбиции Марин в отношении Чича всего на несколько ступеней меньше мирового господства, включая разработку кинопрограммы, которую возглавит кинорежиссер Роберт Родригес, с которым Марин сняла несколько фильмов. По словам Марин, он будет обучать независимых кинематографистов принципам создания малобюджетных фильмов.
Мария Эстер Фернандес, первый художественный руководитель Cheech, ранее главный куратор и заместитель директора Художественного музея Triton в Санта-Кларе, Калифорния, сказала, что Cheech также будет выделяться как «динамичный научный центр».
«Мы действительно находимся в начале создания центра как образовательного и исследовательского центра, места, которое будет проводить исследования в области искусства Чиканкс и поддерживать эту стипендию, а также новых музейных профессионалов», — сказал Фернандес. По ее словам, в центре будут организованы две кураторские и исследовательские стипендии, призванные помочь увеличить представительство латиноамериканского языка в музеях и архивах.
Слева направо: Джудит Эрнандес, «Хуарес Кинсеаньера», 2017; и «La Santa Desconocida de la serie Juárez (Неизвестный святой из серии Juarez)» художника, 2017. Фото… Карлос Харамильо для The New York Times
И Марин, и Фернандес хотят позиционировать Cheech как место для «неконфликтных диалогов» по вопросам идентичности, репрезентации, гендерно-нейтральной терминологии и главному вопросу: что такое искусство чикано?
«Это стиль?» – сказал Марин. «Нужно ли делать правильные прививки, чтобы заниматься искусством чикано? Твои родители обязательно должны быть мексиканцами или, может быть, только мексиканцами?
«Я хочу поговорить об этом», — добавил он.
Основная миссия центра, по словам Фернандеса, состоит в том, чтобы демонстрировать произведения искусства, которых нет в других музеях. По данным исследования 2019 года, только 2,8% художников в крупных музейных коллекциях США являются латиноамериканцами или латиноамериканцами.Учеба в колледже Уильямс.
Есть также много художников чикано в середине и конце карьеры, у которых уже должны были быть персональные выставки и ретроспективы, сказала она, отметив, что первая крупная ретроспектива Cheech, запланированная на 2024 год, будет посвящена художнице Джудит Эрнандес.
«Эту работу мы показываем каждый день. Мы не пересматриваем его каждые пять лет», — сказал Фернандес.
Марин, которая в детстве засыпала под запах цитрусовых рощ в долине Сан-Фернандо, кажется, прониклась во Внутреннюю Империю блеском. Он надеется перепрофилировать некоторые из исторических фабрик по упаковке цитрусовых в этом районе в художественные студии и намекает на желание основать второй музей, посвященный лоурайдерам (автомобильная культура царит во Внутренней Империи), который Марин считает уникальным чикано. культурный продукт.
«У Риверсайда есть реальный шанс стать одним из важнейших центров искусства в Соединенных Штатах, а может быть, и во всем мире, — сказал Марин.
Эйнар и Джеймекс де ла Торре, «Колониальная атмосфера», инсталляция в смешанной технике, которая включает в себя их версию маски ольмека. Это вызывает ассоциации между религией и высадкой на Луну. Кредит … Карлос Харамильо для The New York Times
У меня, как у местного жителя реки, от всего этого кружится голова. В конце концов, это та часть Калифорнии, которую Джоан Дидион назвала бескультурной заводью, где местное историческое общество прославляет владельцев апельсиновых рощ, а не людей вроде моих родителей, собиравших урожай. И где культура чикано существовала из поколения в поколение, но никогда не была в наших музеях.
Во время нашего обхода еще шла установка двух первых выставок центра, обзорной выставки под названием «Чич собирает» и первой временной выставки «Коллидоскоп», представляющей собой ретроспективу середины карьеры группы художников и братьев Эйнара и Jamex de la Torre, созданный в сотрудничестве с новым Национальным музеем американских латиноамериканцев при Смитсоновском институте.
Экспонат Чича — двояковыпуклая инсталляция высотой 26 футов в вестибюле, заказанная братьями де ла Торре. Используя технологию лентикулярной печати, которая превращает 2D-отпечатки в стереоскопические изображения, в произведении проецируется анимированное изображение дородной ацтекской богини Земли Коатликуэ, которая превращается в машину-трансформер, сделанную из лоурайдера Chevy Impalas.