Эскизы биомеханика: Тату — эскизы Биомеханика
Тату — эскизы Биомеханика
Сфера тату многие года пользуется колоссальной популярностью среди обоих полов, причем разного возрастного поколения. Данная сфера включает в себя множество стилевых вариаций в которых исполняются тату-работы, одним из самых широко распространенных является биомеханика. Данный стиль легко узнаваем: фрагменты тела человека татуировщик заменяет механическими конструкциями. В тату-работах биомеханики видны разрывы кожных тканей, сквозь которые можно разглядеть механизм. Стиль довольно зрелищный, и смотрится всегда великолепно.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
Стиль биомеханики зародился в восьмидесятых годах, в Соединенных Штатах Америки. Но широким спросом тату биомеханики стали пользоваться в двухтысячных. Татуировки обозначали возникновение новой эры, которая не возможна без электроники, электротехники, различных гаджетов, программ и всего прочего. Это новая ступень в человеческом развитии. Такие татуировки несут в себе подтекст человеческого потенциала, невероятных возможностей которые подкрепляются с помощью прогресса.
Тату-эскизы биомеханики являются косвенными копиями работ Ганса Гигера. Это известный швейцарский художник, его произведения знакомы всем. Даже если Вы не видели его картин в живую, Вы бесспорно видели фильм «Чужой», в котором именно Ганс Гигер сотворил образ механических чужаков.
ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СТИЛЯ
Биомеханика легко узнаваема, основная характеристика — сложная механическая конструкция. Как правило, эскизы выглядят следующим образом: на теле человека изображается изорванная кожа, через которую виден механизм. Все составляющие механизма (гайки, провода, пружины, поршни, болты и так далее) выглядят очень натурально. Что придает стилю особую изюминку.
Изначально эскизы биомеханики исполнялись в монохромных тонах, с преобладанием основных цветов: черного и серого тона. Сегодня же стиль стал более сложным и реалистичным. Изображения более объемные, прорисовываются даже самые мелкие детали, добавлены новые цветовые тона. Более реалистичным стал выглядеть и разорванный кожный покров: прорисовываются все сухожилия, мышечная структура, ломаные кости которые переходят в сам механизм.
МЕСТА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
Самый популярный участок тела для биомеханики это плечё, за счет природного рельефа бицепса тату выглядит еще более реалистично. Так же тату в данном стиле наносят и на предплечье, в этом случае тату выглядят более динамично, ведь рука человека постоянно движется.
Тату биомеханики часто изображают на ногах. Девушки предпочитают таким образом украсить свои бедра, а вот мужской пол делают тату на голени. В мужском варианте, механизмов становиться больше, присутствует четкая прорисовка мышц.
Невероятно эффектно выглядит тату биомеханики в области грудной клетки, когда виден механизм работы сердца. Часто изображают само сердце, которое состоит из механических лент, под замком. Данное изображение говорит о неудачной любви, и что сердце обладателя тату теперь скрыто от всего мира.
Данный стиль универсален, но все же большее предпочтение с мужской стороны. Тату биомеханики пользуются популярностью во всех странах Европы и имеют одно общее обозначение: объединение человека с техническим прогрессом.
Понравилась статья? Поставьте пожалуйста оценки
Информативность статьи: 88.32%
— 32 голосов
Отлично
x
Качество эскизов: 99.59%
— 27 голосов
Отлично
x
Количество эскизов: 72.13%
— 16 голосов
Хорошо
x
Общее впечатление: 91.
01% — 18 голосов
Отлично
x
89%
общий рейтинг
Тату в стиле биомеханика — 131 лучших фото татуировок 2021 года
Фактически, биомеханика — тату, которая является нательной интерпретацией такого стиля в искусстве как фантастический реализм. Многие мастера, практикующие подобное творчество, черпают вдохновение в фантастических фильмах последних 25-30 лет. Классическая композиция в стиле биомеханика – имитация сложной подвижной механической конструкции, просматривающейся сквозь разорванную человеческую плоть. При этом все элементы должны выглядеть максимально реалистично, чтобы создать у наблюдателя ощущение того, что перед ним не человек, а творение робототехники. Ключевые элементы, используемые в таких композициях — это шестеренки, поршни, пружины и тому подобное.
Эволюция стиля
Всё начиналось с простых монохромных эскизов. Сегодня же композиции стали более сложными и детализированными. Мастера часто используют широкий спектр цветов, чтобы создать эффект трехмерного изображения. Немало внимания уделяется прорисовке «плоти». Разорванные мышцы и сухожилия хоть и выглядят пугающе, но зато оставляют яркие впечатления. Биологическая механика – тату, которые смело можно назвать одними из самых провокационных и вызывающих.
Локации
Наиболее популярное место нанесения тату в стиле биомеханика – плечо. Дело в том, что бицепс и трицепс отличаются рельефностью. За счет этого удается достичь максимального трехмерного эффекта. Но плечо – не единственная подходящая локация. Пользуются популярностью также такие места как:
- Внутренняя сторона предплечья;
- Спина и лопатки;
- Область икроножных мышц.
К слову, тату в стиле биомеханика часть используются для того, чтобы маскировать неудачные шрамы и другие дефекты на теле. Опытный мастер в состоянии разработать эскиз, который эффектно скроет любые недостатки. Стиль биомеханика — достаточно брутален в своем исполнении. Именно поэтому его часто выбирают представители сильного пола. Тем не менее, уже сегодня есть масса «феминизированных» эскизов для девушек. К примеру, популярна идея разорванной плоти, перевязанной изящной лентой. Но еще раз отметим, что особенно ярко такие тату смотрятся на мускулистых мужских телах, а девушкам лучше обратить свой взор на альтернативные стили тату.
Знаменитости
Биомеханика — не особо популярный стиль среди знаменитостей. Очень узкая целевая аудитория поклонников этого направления, тем не менее, постоянно расширяется. И это говорит о том, что однажды кто-нибудь из селебрити порадует своих поклонников столь необычной татуировкой на своем теле.
Татуировки в стиле биомеханика, фото тату и эскизы
Тату в стиле биомеханика появились в 80-х годах прошлого века в США, но особенно популярны стали в начале 2000-х годов, символизируя новую эру в развитии человечества, когда жизнь стала невозможной без роботов, техники, электроники и навороченных гаджетов. Подтекст татуировок данного стиля – это огромный потенциал человека, его безграничные возможности, подкрепленные прогрессом.
Многие татуировки в стиле биомеханика прямо или опосредованно копируют работы швейцарского художника Ганса Рудольфа Гигера, представителя «фантастического реализма». Если вам кажется, что вы не знакомы с творчеством этого художника, то вы наверняка заблуждаетесь — он участвовал в качестве дизайнера в съемках фильма «Чужой», ставшего культовым. Гигер придумал в фильме жуткий облик фантастических пришельцев.
Самые популярные эскизы татуировок в стиле биомеханика выглядят так: сквозь разорванную человеческую плоть проглядывают двигательные части какого-нибудь механизма или сложной механической конструкции. Механические элементы выглядят максимально реалистично, досконально изображены все элементы: поршни, пружины, шестеренки, гайки, провода и т. д.
Если просматривать фото, на которых изображены татуировки в стиле биомеханика, то можно проследить эволюцию этого стиля: поначалу такие тату изображались монохромными, в черном цвете с оттенками серого. Сейчас манера изображения биомеханических тату изменилась: работы стали более сложными, обьемными, с прорисовкой малейших деталей, часто выполняются в цвете, с резкими переходами тонов и полутонов. Еще одна деталь современных тату в стиле биомеханика: разорванная плоть стала прорисовываться более детально, видны сухожилия, мышцы, обломки костей, которые комбинируются с механическими деталями.
Чаще всего татуировки в стиле биомеханика делаются на руке, а именно на плече. Такой вариант тату приобретает выразительность за счет естественного, анатомического рельефа бицепсов. Тату на предплечье чаще всего делают с внутренней стороны, продолжающимися от кисти руки до локтевого сустава. Тату приобретают динамичность за счет того, что руки человека находятся в движении.
Также татуировка в стиле биомеханика выигрышно смотрится на ноге. И вот тут есть различия по гендерному признаку. Девушки чаще всего биомеханические тату делают на бедре, а мужчины наносят тату на голень. Представители сильной половины человечества чаще всего выбирают более брутальный вариант биомеханики: больше механизмов, точнее прорисовываются мышцы.
Стильно смотрятся тату-биомеханика на груди, в области сердца, изображающие сердечную мышцу человека, «работающую» за счет механизмов. Еще один вариант – сердце, опоясанное металлическими лентами и закрытое на замок. Такое тату может символизировать некогда разбитое сердце, ныне закрытое на замок от всех мирских страстей.
Татуировки в стиле биомеханика наиболее популярны в европейской культуре и в то же время они одинаково трактуются на всех континентах – это свидетельство единения человека и прогресса, техники.
Фото татуировок в стиле биомеханика
100 фото, эскизы, места нанесения
Конец прошлого века характерен тем, что технологии гармонично вошли в человеческую жизнь, а сейчас служат их неотъемлемой частью. Различные механизмы и приборы позволяют человеку экономить время, ведь они упрощают жизнь, выполняя и автоматизируя человеческую работу. С приходом техники все стало как-то быстрее и интереснее, поэтому совсем не удивительно, что эти тенденции нашли свое отражение и в мире искусства, в частности стали одним из самостоятельных стилей в тату. Стиль биомеханика – это современное отображения важности механизмов в жизни человека, символизирующий новую эру в развитии.
Биомеханика – это оригинальные нательные рисунки, привлекающие не только красотой и реалистичностью, но и профессионализмом мастера, создавшего картину. Считается, что прародителем биомеханики стал экстравагантный и необычный художник, имя которому Ганс Рудольф Гигер из Швейцарии. Как известно, он остался под большим впечатлением после прочтения книг ужасов от американского писателя Лавкрафта Говарда. Пытаясь изобразить ужасы и ночные кошмары, художник создал новый человеческий облик. На холсте изображались женщины и мужчины, сложенные из различных механизмов, труб и пластин.
Особой популярностью пользовалась картины «Ангелы Ада» на которой демоны гоняться за мотоциклистом – эмблема современных байкеров. Особую популярность стиль биомеханика получил после того, как в мир вышел фильм «Чужой» (1979 го), сделанный на основе картин швейцарского художника. Новую волну биомеханика в татуировке получила, когда появился фильм «Терминатор». Многие мужчины хотели сделать свой облик более брутальным и мужественным, используя эскизы стальных мускул и металлических труб вместо костей.
Стоит отметить, что первые татуировки не впечатляли своей красотой и реалистичностью, так как создавались при помощи черного цвета, игры света и оттенков. Постепенно искусство татуировки улучшалось, рисунки становились более объемными и детализированными, а современные технологии и широкая цветовая палитра позволили более качественно обрабатывать грань кожи и наколки.
Благодаря постепенному развитию современные татуировки, выполненные в стиле биомеханика, имеют не просто красивый, но и реалистичный вид, ведь создается впечатление, что в человеческую плоть действительно поместили часть механизма, прикрепленного к костям и венам. Биомеханика отличается своей сложностью и привлекательностью, на набивку качественного изображения уходит до нескольких десятков сеансов. При создании тату важно тщательно и правильно прорисовать все тени и полутени, блики и контрасты, для чего нужно качественно подобрать цветовую гамму и осуществить максимальную детализацию.
Мужские тату биомеханика
Как известно, татуировки в стиле биомеханика не имеют скрытого смысла или особого значения, а используются как символ сверхъестественной металлической силы и непобедимости. Мужчины с подобными татуировками выглядят более брутально и мужественно, их образ становится смелым, а внимание заостряется на больших физических возможностях владельца наколки. Правильно подобрав эскиз можно визуально увеличить объем мускул и сделать на них акцент.
Биомеханика – это особый стиль, который требует больших размеров, чтобы достичь желательного эффекта и качественно прорисовать все детали. Зачастую мужчины используют как холст ноги, в частности икры. Важным элементом картины будет вид кожи, она может отсутствовать, или создается эффект, словно тело порезано или прожжено для установки стальных механизмов. Кожные покровы могут свисать, загибаться, иметь кровоточащие раны или же стягиваться стальным прутом. Не менее красиво смотрятся спицы или другие острые предметы, которые прорывают кожу и торчат из нее.
Также красивым вариантом станет тату биомеханика на предплечье или плече, где мускулы заменяются металлическими пластинами или сложными механизмами, среди которых могут быть рычаги, рессоры, пружины и т.д.
Женские тату биомеханика
Что касается девушек, то среди них этот стиль татуировок не пользуется особым спросом и лишь 1-2% женщин использует брутальные эскизы на своем теле. При создании эскиза девушки делают технику более милой и романтичной, наполняя ее цветом и дополнительными деталями. Оригинальный вариант женского эскиза тату биомеханика – корсетная шнуровка, стягивающая разорванную кожу. Микросхемы и болты девушки заменяют ангельскими крыльями, перья у которых металлические. Также не обходятся женские татуировки в стиле биомеханика без сердечек, звезд, бабочек и других, привычных для девушек атрибутов.
Тату биомеханика на руке, на ноге и других частях тела
Татуировка в стиле биомеханика должна наноситься на узкое и длинное полотно, поэтому под наколку нужно выделить большой участок тела. Что касается мужчин, то они отдают предпочтение татуировкам на руках или икрах ног. Механические детали могут располагаться от запястья до локтя или же от локтя и до плеча. Не менее популярным вариантом служит большой механизм, располагающийся на спине мужчины и заменяющий его позвоночник металлическими пластинами. Еще один оригинальный вариант – сердце, замененное шестеренками.
Девушки более нежные и романтичные личности, поэтому они размещают татуировку в стиле биомеханика на ребрах, животе или на спине в виде корсетной шнуровки. В некоторых случаях представительницы прекрасного пола размещают тату на руках или ногах, дополняя эскиз женственными элементами (цветы, бабочки и т.д.).
Эскизы, фото готовых работ и стилевые разновидности
Татуировки в стиле биомеханика имеют несколько подкатегорий, а именно:
- Биомеханика – механизмы заменяют человеческие органы и находятся внутри человека.
- Киберпанк – кнопки, плаги и провода, заменяющие вены. Основное отличие от классической биомеханики – тату не представляет собой часть человеческого тела, а содержит изображения каких-то предметов или существ, например, кот с проводами.
- Hi-tech – техничный стиль, в котором часть тела состоит из микросхем, чипов и прочих деталей «умной техники».
- Стим-панк – не является частью биомеханики, а скорее служит его ближайшим родственником. Тату в этом стиле напоминают устаревшие механизмы. Популярный вариант – часовой механизм.
При выборе эскиза главное, что нужно сделать – найти хорошего и высококвалифицированного мастера, так как изящность и привлекательность татуировки зависит только от него. Что касается эскиза, то тут главное определить часть тела, которую заменит механизм и выбрать тип механизма. Например, пользуется спросом тату на икрах, где мышцы заменяют пружины или амортизаторы. Не менее популярные варианты – механизм, заменяющий сердце или же металлические руки.
значение, 37 фото татуировки, эскизы
Татуировка биомеханика, эскизы, работы мастеров не только на теле, но ещё наброски на бумаге считаются настоящим произведением искусства: это очень кропотливая работа, и рисунок требует не только большого терпения, но и огромного мастерства художника. В подобных татуировках важно создать не просто эскиз красивой татуировки, но крайне важно вдохнуть в неё жизнь, сделать реалистичной и живой.
Содержание статьи:
Биомеханика в цвете на ноге парня
Откуда к нам пришла биомеханика
XXI век, век техники, машин, научных открытий и железа породил новую моду на татуировки – биомеханику или киберпанк. Для этого стиля характерен жанр реализма. Тематика татуировки, как правило, всегда одна: продолжение человека как машины или как высшего разума, с встроенными микросхемами, железными прутьями вместо костей, проводами вместо вен. Как правило, подобные сюжеты выглядят как разорванная плоть, через которую можно увидеть механизмы, шестерни, провода, пульты управления, микросхемы, кнопки и чипы. Татуировка биомеханика, значение которой – показать связь человека и машины, может стать настоящим произведением искусства в том случае, если она выполнена качественно.
Несмотря на мнение, что татуировка биомеханика, фото которых мы чаще видим с мужчинами, является чисто мужской тематикой, девушки также часто делают на своем теле подобные рисунки. Однако, девушки часто предпочитают такую разновидность татуировки, как steam punk – там преобладают старинные механизмы с шестерёнками.
Поршни на ноге, татуировка биомеханика
Разновидности татуировок биомеханики
- Сама биомеханика. Татуировки, где механизмы изображены как часть человека. Обычно эскиз представляет собой разорванную плоть, через которую видны элементы механики внутри человеческого тела.
- Киберпанк. Провода вместо вен, кнопки и плаги – главная тема этого стиля. В отличие от биомеханики, киберпанк не обязательно представляет собой часть тела с разорванной плотью. Иногда это может быть обычным изображением кота с проводами, или вытатуированный на руке глаз с шестернями.
- Стиль hi-tech. Самый «техничный» стиль из всех перечисленных. Для него характерны изображение чипов, микросхем, материнских плат и прочего наполнения «умной» техники, которая в татуировках оживает и становится частью человеческого тела.
- Steam punk. Это немного обособленный стиль и не имеет прямого отношения к биомеханике, однако является ближайшим родственником данного направления. Для него характерны изображения более устаревших механизмов, таких как, например, часовые. Этот стиль навевает нам мысли об эпохе открытий, картографии, навигации и часового производства.
Еще одна татуировка биомеханики на ноге
Отзыв:
Я являюсь большим поклонником научной фантастики и увлекаюсь татуировкой, так что неудивительно, что я выбрал для себя тату в жанре биомеханики. У меня таких несколько: прут в ноге вместо кости, разорванное плечо с проводами вместо мышц и микросхемы в запястье. А моей девушке не нравится – для неё это грубовато выглядит. Она сама больше любит жанр стимпанк, ну я не удивлён, он конечно более романтичный.
Максим, Костомукша
Часы на руке в виде биомеханики
Правила нанесения татуировки биомеханики
Далеко не каждому мастеру по силам справиться с подобной татуировкой. Дело в том, что эскизы рассчитаны на максимальную реалистичность и крайне высокую детализацию. Работа с цветом также важна: тени, блики и оттенки цветов играют огромную роль в данных эскизах, потому как благодаря этим элементам рисунок способен «ожить», и только «живой» рисунок может выглядеть как настоящий механизм или электроника, вживлённая в плоть. Качество чернил также очень важно – цвета должны быть максимально яркими и реалистичными, и ни в коем случае не тусклыми или блёклыми.
Совет: обращайтесь только к проверенным мастерам, у которых в портфолио есть работы в этом стиле. Лучше выбирать именно тех, кто специализируется на биомеханике и у кого большой опыт работы в этом направлении.
Татуировка биомеханика на руке парня
А вы знали? Двух одинаковых татуировок в стиле биомеханики не существует! Обычно элементы татуировки настолько небольшие, что даже похожие с виду эскизы отличаются. Это прекрасно: вместо того, чтобы разрабатывать с мастером индивидуальный эскиз, достаточно лишь внести желаемые изменения в уже существующий.
Отзыв:
Первая моя попытка сделать татуировку-биомех была крайне неудачной: или мастер был не очень, или ещё что-то, но она выглядела не особо впечатляюще, а эффект 3D и вовсе не получился. Слава богу, она была маленькой: плаги как будто бы для наушников за ухом. Сейчас я, наконец, нашел для себя мастера, который специализируется на татуировках именно в этом стиле, у него колоссальный опыт и он уже делал татуировки моим знакомым – выглядят реально очень впечатляюще! Теперь я планирую сделать себе рукав, руку терминатора )
Олег, Пятигорск
Биомеханика на начальном этапе татуирования
Кто выбирает татуировки в стиле биомеханики?
В этом стиле татуировки не существует скрытых символов, значений и тому подобного: татуировки в стиле биомеханики существуют исключительно для красоты. Обычно они нравятся тем людям, которые увлекаются фантастикой и научной фантастикой, книгами и фильмами в жанре Sci Fi. Несмотря на то, что может показаться, что это исключительно мужской вид наколок, на самом деле вовсе не так: многие девушки также делают себе татуировки в этом стиле, и они только лишний раз подчёркивают девичью нежность и женственность.
Татуировка на плече в виде биомеханики
Отзыв:
Я с детства любила фильмы про космос и мечтала быть роботом, вроде тех, что мы можем видеть в Звёздных Войнах. Не знаю, я вижу в этом особую романтику, и, насколько мне известно, не я одна. Я сделала себе татуировку в стиле биомеханики на плече: там у меня изображена молния, а под ней как-будто микросхемы, провода и всякие железяки вместо мышц. Мама, конечно, до сих пор в ужасе, а вот моему папе очень нравится. Правда, он всегда хотел мальчика ) Не думаю, что это моя последняя тату в данном стиле, у меня в планах ещё много чего!
Полина, Москва
Видео: примеры татуировок в стиле биомеханика
Эскизы татуировки биомеханика
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.
Биомеханика — Тату эскизы | Галерея идей для татуировок
Биомеханика — Тату эскизы | Галерея идей для татуировок | Фото эскизов / Тату салон «Дом Элит Тату»
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика
Эскиз татуировки Биомеханика и Органика
Эскиз татуировки Биомеханика и Органика
Эскиз татуировки Биомеханика и Органика
Эскиз татуировки Биомеханика и Органика
Эскиз татуировки Биомеханика и Органика
Эскиз татуировки Биомеханика и Органика
Эскиз татуировки Биомеханика и Органика
Эскиз татуировки Биомеханика и Органика
Эскиз татуировки Биомеханика и Органика
Эскиз татуировки Биомеханика и Органика
Эскиз татуировки Биомеханика и Органика
Эскиз татуировки Биомеханика и Органика
Эскиз татуировки Биомеханика и Органика
Эскиз татуировки Биомеханика и Органика
Эскиз татуировки Биомеханика и Органика
Записаться на консультацию
Рассчитать стоимость
Записаться к мастеру
Тату в стиле биомеханика.
Татуировки биомеханика: эскизы и фото
Стиль тату Биомеханика
Развитие нового направления в искусстве тату базируется на широком распространении:
- автоматизации и компьютеризации;
- нанотехнологий;
- многофункциональных устройств, замещающих человека.
Несмотря на это фото тату биомеханика в большей степени связаны не с техникой, а именно с человеком. Рисунки, созданные в данном стиле, направлены на открытое подчеркивание его превосходства. Проявляется это в следующем:
- бесконечный потенциал человеческого организма и разума;
- безграничные возможности;
- возможность управления процессами и иными формами жизни.
Популярные рисунки
Эскизы тату биомеханика, довольно часто являются детальной копией работ европейского художника Г. Р. Гигера, который выступал представителем фантастического реализма. Многим покажется, что его творчество не знакомо, но это не так. Знаменитый мастер был приглашен в роли дизайнера на съемки знаменитой эпопеи «Чужой» и именно ему принадлежит внешний вид всех пришельцев. Татуировки биомеханика, выполненные на руке — это наиболее частое явление, конкуренцию данной локации может составить только, пожалуй, голень. Самый популярный набросок выглядит следующим образом: разорванная человеческая кожа позволяет просмотреть механические элементы конструкции. При этом технические составляющие должны быть переданы максимально реалистично. Даже небольшие детали, пружинки и провода, как будто являются частью сложного механизма, скрытого под человеческой оболочкой. Выбирая локацию, следует понимать, что изображение должно «выигрышно» смотреться. Если обладатель будущего рисунка имеет подтянутое и рельефное тело, то комбинация анатомического рельефа и тату станет идеальной.
Виды тату биомеханика Изображения в данной стилистике принято подразделять на следующие:
- Собственно, сама биомеханика, в которой машина — неотъемлемая часть человеческого организма.
- Киберпанк. В этом направлении художники пошли немного дальше, изображая под человеческой кожей провода вместо вен и системы управления с кнопками.
- Хай-тек. Самый технологичный стиль из перечисленных. Для его реализации частью человека становятся чипы и микросхемы и иная умная техника.
Эволюция стиля тату Биомеханика
Фото тату биомеханика на руке позволяют проследить за тем, как изменялись технологии в нательном искусстве и в человеческом обществе в целом. На первых картинах тату выглядят более монохромно. Для нанесения использовались исключительно черные и серые пигменты.
Сегодняшние работы отличительны наличием более ярких красок и объемностью. Тату в стиле биомеханика — это сложная работа, выполнить которую за один сеанс, довольно сложно. Мастеру необходимо прорисовать отдельные детали, используя резкие линии и игру различных оттенков. Отличительной чертой сегодняшних изображений, является большая реалистичность в исполнении человеческого тела.
Сложности в исполнении
Создание эскизов в биомеханическом направлении — особо сложный и кропотливый процесс, доверить который можно квалифицированным мастерам, имеющим опыт в данном направлении.
Связано это с тем, что не каждая техника предусматривает столь резкие переходы тонов и полутонов. Важным моментом является не только детальная прорисовка всех механических элементов, а, следовательно, и знания об их подробном расположении, но и воссоздание человеческой плоти.
Элементы человеческого тела должны быть переданы максимально подробно. Мышцы, сухожилия обломки костей и обрывки кожи создаются настолько реалистичными, что довольно сложно поверить в то, что это изображение. Для достижения наиболее естественного результата, мастерам приходится часами биться над приданием изображению объемности. Эскизы биомеханика – это сложнейший труд.
Кому подойдет
Данное направление не имеет глубоких и скрытых смыслов. Все, что хочет подчеркнуть обладатель тату и автор эскиза — находится на поверхности. Многие изображения существуют исключительно для красоты, не неся за собой особого философского умозаключения. Значение тату в стиле биомеханика одинаково для всех наций и континентов: это единство человека и техники, подчеркнутое прогрессом и постоянным усовершенствованием машин.
Биомеханика | Опорно-двигательного аппарата Заболевания и на рабочем месте: в нижней части спины и верхних конечностей
стр. 244
Действительно, можно оценить несколько ситуаций риска, наблюдаемых в
Таблица 6.4 с использованием количественных биомеханических моделей. По оценке Herrin et al. (Herrin, Jaraiedi, and Anderson, 1986) применили модель с одним эквивалентом мышц к рабочим ситуациям и обнаружили, что сжимающие нагрузки, приложенные к позвоночнику более 6800 Н, значительно увеличивают риск.
Оценка Punnett и его коллег (1991) действительно включала биомеханический анализ нагрузок, поднимаемых рабочим, если нагрузка превышала 44,5 Н. С использованием трехмерной биомеханической статической модели (Chaffin, Anderson, and Martin, 1999) сжимающие нагрузки на позвоночнике оценивались, когда рабочие принимали различные позы. Несмотря на то, что анализ риска показал, что риск был связан с чрезмерным сгибанием, боковым сгибанием и скручиванием туловища, результаты биомеханического анализа показали, что «менее 3% проанализированных поз приводили к пиковым сжимающим силам 3 430 Н (точка при которые, как полагают, сжимающие силы вызывают повреждение) »(Punnett et al., 1991: 344). Следует отметить, что биомеханическая модель, использованная для этой оценки, представляла собой статическую «одноэквивалентную» мышечную модель. Как отмечалось ранее, поскольку эти типы моделей не могут объяснить коактивацию мышц, они часто недооценивают сжатие (Granata and Marras, 1995b). Кроме того, из документа не ясно, анализировались ли поперечные силы. Учитывая наблюдаемые ненейтральные позы, можно было бы ожидать, что силы сдвига позвоночника будут более значительными с биомеханической точки зрения, чем сжимающая нагрузка.
Полевые наблюдения Марраса и его коллег (Маррас и др., 1993, 1995, в печати) определили момент, сгибание туловища, боковую скорость туловища, скорость скручивания туловища и частоту подъема как многомерные факторы риска. В этих исследованиях количественно определялись уровни воздействия, при которых каждый фактор риска становился безопасным или опасным. В контролируемых лабораторных условиях эти авторы использовали модели с биологической поддержкой для оценки биомеханической значимости воздействия этих «задокументированных в полевых условиях» безопасных или рискованных уровней воздействия для всех пяти факторов риска.В серии исследований они показали, что воздействие более высоких нагрузочных моментов и сгибания вперед (Marras and Sommerich, 1991a, 1991b; Granata and Marras, 1993, 1995a), воздействие большей боковой скорости туловища (Marras and Granata, 1997b), большая скорость скручивания (Маррас и Граната, 1995) и воздействие более частых повторений (Маррас и Граната, 1997a) были одинаковыми в том, что при более высоких уровнях воздействия наблюдалось усиление сократения мускулатуры туловища. Этот более высокий уровень коактивации отвечал за большую сжимающую нагрузку на позвоночник.Кроме того, было отмечено увеличение как бокового, так и передне-заднего сдвига, особенно для факторов риска бокового изгиба и скручивания. Эти анализы показали, что воздействие больших нагрузочных моментов, ненейтральных поз и движений туловища — все это приводит к более сложному задействованию мускулатуры туловища, что логически увеличивает механическую нагрузку на позвоночник. Таким образом, эти исследования показали
Услуги по изготовлению устройств на заказ — PPL Biomechanics
Поврежденные или подозреваемые в неисправности устройства должны быть возвращены в компанию для оценки перед выпуском замененных или отремонтированных устройств.Наша техническая группа рассмотрит устройства, оценит предполагаемые неисправности и определит, вызвано ли это дефектом материала или производством.
Мы стремимся работать с практикующими специалистами, чтобы обеспечить быстрое и эффективное решение всех видов проблем.
PPL гарантирует качество материалов и изготовления для всех устройств, изготовленных на заказ, и заменяет устройства возрастом до 6 месяцев с любыми дефектами материала или изготовления.
Существует также гарантия 1 год от разрушения оболочки для всех CAD CAM и ручных ортопедических корпусов и устройств Carbonflex, однако это не включает в себя разрушение устройства, которое часто связано с неправильным назначением для более тяжелых, очень активных или гипермобильных пациентов.
Некоторые пациенты могут очень тяжело носить устройства и могут не следовать инструкциям по применению, мы не можем гарантировать ущерб, причиненный пациентом нормальным износом.
Если было заказано устройство или рецепт неправильного типа, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, однако мы не несем ответственности за неподходящие рецепты.
Нет никакой гарантии или ответственности в отношении нормального износа для специальных устройств верхних крышек, протекторов стоек, удлинителей и дополнений. Карбоновые пластины подходят не всем пациентам и треснут при ненадлежащем использовании или при приложении чрезмерной силы к точке поворота вершины рокера, включая отказ от ношения амортизирующей стельки поверх них и выполнение таких действий, как подъем по ступеням лестницы.Поэтому гарантия на материалы или качество изготовления карбоновой плиты не распространяется.
Данная гарантия не применяется, если есть доказательства умышленного повреждения или халатности, несоблюдения рекомендаций компании (устных или письменных), неправильного использования, изменения или ремонта устройства практикующим специалистом или другим лицом. Никаких гарантий от ошибок или несоответствий в спецификации или предписании практикующим специалистом.
При возврате нестандартных устройств для проверки, регулировки или изменения PPL НЕ несет ответственности за потерянные посылки при транспортировке. Мы советуем вам воспользоваться службой сбора PPL или какой-либо другой уважаемой компанией по доставке, которая предоставит номер для отслеживания и застрахует посылку.
Все изменения и настройки устройства изменяют его внешний вид. Почтовые расходы будут взиматься за любой возврат или получение PPL устройств с дефектами изготовления или материала.
Проект MUSE — Биомеханика в невесомости
PAJ: Журнал перформанса и искусства 24.2 (2002) 102-107
[Доступ к статье в PDF]
Биомеханика в весе
Эмиль Хрватин
[Рисунки]
Биомеханика Noordung , задумана и направлена Драганом Зивадиновым, , 15 декабря 1999 г. Мероприятие проходило на самолете Ильюшин 76, вылетающем из Подмосковного Звездного городка.
I
Создание театра или любого другого спектакля в условиях невесомости открывает основные проблемы физических реалий как для исполнителей, так и для зрителей.Зрители, например, должны быть пристегнуты, чтобы не вылететь на сцену, в то время как танцоры, обычно изучающие расположение точек равновесия в своих телах, внезапно оказываются в физической реальности, где концепция баланса не действует. существуют вообще. Операторы сначала пытаются схватить камеры, а затем позволяют им свободно парить в импровизированном танце. Эта статья о первом структурированном театральном мероприятии в условиях невесомости — Biomechanics Noordung словенского режиссера Драгана Зивадинова, который живет и работает в Любляне.Он является режиссером, который с 1983 года активно участвует в проектах под разными именами. Первый период его работы в качестве режиссера был связан с Театром сестер Сципиона Насики (названного в честь римского императора, который приказал сжечь все театры). с монументальным абстрактным театральным представлением « Крещение под Триглавом » (1986). Он продолжил работу с группой Red Pilot (он назвал ее в честь словенского футуристического журнала 1920-х годов), особенно известной своим замечательным выступлением Zenith , поставленным внутри железнодорожного вагона, превращенного в ракету. Третий и нынешний этап посвящен Герману Поточнику Нордунгу, словенскому ученому-космонавту, который в конце 1920-х годов разработал первый геостатический спутник. Зивадинов также прошел испытание и подготовку космонавтов и является кандидатом в космический полет.
15 декабря 1999 г. самолет «Ильюшин 76 МДК» вылетел из подмосковного Звездного городка, где расположен Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина. Полет длился около полутора часов. Через 40 минут самолет достиг района, где должен был выполнить 11 парабол.Фюзеляж был разделен на три части: первая представляла собой сцену с пространством для артистов, вторая была зоной для зрителей и операторов, а третья была отведена под техническое оборудование. Группа людей, участвующих в Biomechanics Noordung , состояла из восьми исполнителей (самой старшей из них, Ивы Зупаничич, было 68 лет), восьми зрителей и примерно столько же операторов и членов непосредственной технической группы, а также примерно 15 членов съемочной группы. в основном офицеры-инструкторы в непосредственной близости от исполнителей и публики.
Зрители сидели на сиденьях, обнесенных забором столами, которые удерживали их — включая меня — на месте, когда мы достигли состояния невесомости. Во время полета мы были подвержены трем различным физическим реальностям, трем гравитациям: гравитация 0 (невесомость), гравитация 1 (гравитация на Земле) и гравитация 2 (двойная гравитация). Чтобы создать состояние невесомости, самолет должен лететь по параболической дуге. В самой нижней точке кривая дуги заканчивается за счет дополнительной мощности двигателя. Во время первой части подъема сила тяжести удваивается (G2) за счет ускорения.Во время 25-секундного путешествия по верхней части дуги преобладает невесомость (G0); когда самолет поворачивается к основанию дуги и взлетает в следующую, мы чувствуем двойную гравитацию. Между двумя параболами есть около трех минут нормальной силы тяжести.
Переходы из одного гравитационного состояния в другое — это переходы из одной физической реальности в другую, опыт, абсолютно несравнимый с любым другим телесным опытом. Несмотря на кажущуюся краткость интервалов, полуминутные «драмы» (в начальной, ретроградной фазе Зивадинов структурировал драматургию своих спектаклей как минутные драмы), интенсивность переходов и новизна ситуации. заставляли тело концентрироваться на каждом своем движении.Присоединившись к нашим местам, зрители наблюдали за разворачивающейся мизансценой в реальном времени — репетиции мероприятия проходили в условиях нормальной гравитации (создатели …
Arterritory — Биомеханическая страна чудес Гигера
Элина Норден
30.07.2014
Ханс Рудольф Гигер, швейцарский художник и фантазер, умер в своем доме в Цюрихе 12 мая этого года в возрасте 74 лет.В письме, адресованном поклонникам творчества Гигера, его семья написала следующие слова: «Его дружелюбный характер, невероятная щедрость и чувство юмора резко контрастировали с тем, как Вселенная изображалась в его искусстве».
Гигер родился в 1940 году в Кур, Швейцария. В 1970 году окончил факультет дизайна интерьера и производства Цюрихского университета искусств. Яркий талант Гигера как провидца проявился еще в студенческие годы, и его очевидное мастерство в живописи взяло верх над профессией, для которой он получил образование.
Гигер усовершенствовал филигранный стиль рисования от руки «аэрограф», который был очевидным преимуществом при создании многих из его самых известных сюрреалистических работ. Большинство картин, созданных Гигером в этой технике, имеют большой формат, а изображенные сцены чрезвычайно подробны, монохромны и пугающе сбивают с толку. Так называемая «биомеханика», переплетающая работы Гигера, происходит из сюрреалистического мира — сообщества несуществующей флоры и фауны, в котором живые существа сливаются с промышленными формами в один единый организм.Гибриды, рожденные в результате этого синтеза, обнажены и холодны, но в то же время странно очаровательны. Орда гротескных частей тела, гладкая и скользкая на вид плоть и металлическая механика утаскивают зрителя в глубины этих картин. Чуткое воображение Гигера, которое часто выходило за рамки мужеложства и культизма, нарушало общепринятые нормы эстетики.
Гигер осмелился поиграть с самыми темными игрушечными кубиками нашего воображения: «Я рисую то, что меня пугает», — признался художник.На протяжении многих лет он страдал хроническими нарушениями сна; В определенном смысле, отказ от профессии дизайнера и обращение к живописи служил лечебной формой терапии после приступов лихорадочных кошмаров.
Вплоть до последнего дня своей жизни у Гигера всегда был альбом для рисования на тумбочке рядом с его кроватью, чтобы он мог проводить свои бессонные ночи, рисуя образы демонов, которые составляли ему компанию с 70-х годов.
«Дети тьмы» Гигера также нашли свое место в поп-культуре, причем в самых разных вариациях.Гигер даже работал над созданием декораций к амбициозному, но неудачному римейку «Дюны» (1975) Алехандро Ходоровски (1929). В течение 70-х годов Гигер также продюсировал обложки альбомов для нескольких музыкальных групп, в том числе обложки для обложек альбомов Brain Salad Surgery (1973) британской рок-группы Emerson, Lake and Palmer и To Mega Therion группа Celtic Frost . Дебби Гарри из легендарной группы Blondie полностью доверила мастерскую руку провидцу Гигеру создание художественной концепции для музыкального клипа «Backfired» (1981), а также обложки для альбома группы «KooKoo» (1981). ).Стоит отметить, что и «Brain Salad Surgery», и «KooKoo» входят в список 100 лучших обложек альбомов Зала славы рок-н-ролла. Несомненно, самая скандальная обложка альбома Гигера — которая даже оказалась в суде — была для «Frankenchrist» (1985) панк-группы Dead Kennedys ; на обложке была изображена одна из самых противоречивых работ Гигера «Пенис Пейзаж» (1973). Гигер также разработал микрофонную стойку, которую Джонатан Дэвис использует во время своих концертов со своей группой KoRn .
Вскоре после публикации словаря Гигера по биомеханике, Necronomicon (1977), в его карьере автора наступил поворотный момент. Изрядная коллекция литографий попала в руки британского режиссера Ридли Скотта (1937), а остальное — кинематографическая история … Обнаружив работы Гигера во время подготовки к съемкам триллера «Чужой» (1979), Скотт заключил контракт. Гигер в качестве креативного директора фильма — Гигер должен был разработать визуальную концепцию фильма — фильма, который впоследствии стал основным блок-бастером.
К сожалению, этот голливудский продукт попал в восточноевропейскую аудиторию только в 90-х годах, причем в виде кассеты VHS, на которой одним гнусавым голосом дублировался весь диалог фильма. Эпическая сага, действие которой происходит в далеком будущем, в серии научно-фантастических фильмов «Чужой» в главной роли Сигурни Уивер. Сюжет фильма: экипаж дрейфующего космического корабля находит яйца пришельцев; одно из яиц развивается и превращается в ужасающее существо, способное уничтожить человечество.Отчетливо виден сексуальный подтекст — репродуктивная система ужасного пришельца вживляет семя своей расы в человеческое тело, где оно затем инкубируется, пока не созреет и не вырвется из груди своего хозяина.
Дизайн инопланетянина в фильме был основан на характеристиках существа, изображенного на литографии Гигера «Некроном IV», и знаменует собой значительное отдаление от стереотипного архетипа «зеленых человечков с Марса», который использовался в большинстве научно-фантастические фильмы до этого момента. Существо Гигера представляло собой андрогинную фигуру с человеческим телом и гротескным черепом фаллической формы.Как креативный директор фильма, Гигер лично разработал образ инопланетянина во всех его формах развития — от яйца до его впечатляющего «рождения», а затем и до его взрослой формы двухметрового роста. Научно-фантастический блокбастер «Чужой» режиссера Ридли Скотта принес творческой команде Гигера Оскар за лучшие визуальные эффекты на церемонии вручения премии Оскар в 1980 году.
Успех Гигера на большом экране обеспечил ему известность в США и, наконец, даже в Швейцарии, где в 70-х годах «культурологи» отклонили работы Гигера, даже отклонив его заявку на государственную стипендию для художников.
Музей Ганса Рудольфа Гигера находится на полпути между Лозанной и Фрибургом, в центре живописного средневекового швейцарского города Грюйер. Музей расположен в четырехэтажном историческом здании, которое Гигер купил в 1998 году, и придает Грюйеру — обычно наиболее известному своими помещениями в средневековых укреплениях — совершенно иное и сюрреалистическое измерение.
Коллекция музея представляет собой самую крупную коллекцию работ Гигера, доступную для публики, и включает ранние работы, самые недавние работы, скульптуры и дизайнерскую мебель.Где-то между реальностью и вымыслом, между прошлым и мистическими пророчествами контрастируют два мира — один пасторальный, а другой — космос Гигера. Интерьер музея был создан в соответствии со строгими директивами Гигера и соответствует характерному биомеханическому стилю художника. Окна здания были надежно затемнены, а большая часть комнат галереи намеренно сделана затемненной. Существенной по размеру экспозиции посвящена тематика фильма «Чужой».Он включает в себя описания визуальных эффектов, использованных в фильме, эскизы развития инопланетянина и даже рабочую модель головы инопланетянина. В другом помещении, изолированном и освещенном красными лампами, есть табличка у входа, предупреждающая, что экспонаты внутри не подходят для детей. Внутри находятся эротические рисунки Гигера, изображающие карикатурные половые акты и полоски реалистично выглядящих гениталий. В конце ретроспективы, на верхнем этаже музея, находится частная коллекция произведений искусства Гигера, содержащая любимые работы его и его коллег, в том числе работы Дали, Эрнста Фукса и Дадо.
Хотя залы галереи, заполненные неземными существами, проходят одна за другой — начиная с абстрактных призраков из прошлого и заканчивая своенравными посетителями с Луны, — напугать посетителей не было целью Гигера. Фигуры в его работах, в том числе горгоноподобные жрицы, занимающиеся эротическими оргиями, и сам Дьявол, смотрят на зрителя спокойными, полуприкрытыми глазами. Здесь нет ни капли двусмысленности или беспокойства. В некроготическом мире Гейгера духовная физиономия субъектов находится в полной гармонии с той жизненной силой, которой он их одарил.
В 1992 году торжественное открытие отпраздновал один из давних проектов Гигера — первый подлинный бар Giger Bar HR в родном городе Гигера, Кур, Швейцария. Второй бар был открыт в 2003 году — The Museum HR Giger Bar — расположен прямо через дорогу от музея в романтическом Грюйере. Потолки, стены, полы и мебель двух брусьев были спроектированы под тщательным контролем Гигера, следуя его оригинальной концепции футболки. Обе дизайнерские планки имеют один и тот же биомеханический стиль, но есть некоторые нюансы: планка Chur имеет черный и металлический оттенок, а планка Gruyères, имеющая точно такой же архитектурный дизайн, выполнена в оттенке обветренной кости. .Выбор цвета в этом последнем баре гармонирует с архитектурой 400-летних готических построек региона. Огромные скелетные арки обрамляют сводчатые потолки, которые вместе с мебелью, спроектированной Гигером, подчеркивают первоначальный средневековый характер здания и создают странную церковную атмосферу. Стулья на брусьях с подголовниками из тазовой кости стали символами бренда HR Giger Bar и основаны на прототипах трона Дома Харконненов из фильма «Дюна» режиссера Алехандро Ходоровского.
Элина Идже и Аззури в баре Museum HR Giger, Грюйер
По большей части забыт самый амбициозный проект Гигера по созданию бара в Токио. Во время пресс-конференции в Японии Гигера попросили высказать свое желание, на что он ответил — бар, созданный в биомеханическом стиле. Этот спонтанный ответ привел к взрыву творческого мозгового штурма. Гигер разработал план бара, подобного которому раньше не видел, — уютных кабинок со столом на двоих, которые будут функционировать как прозрачный лифт, непрерывно перемещающийся вверх и вниз на высоту четырех этажей.Оказалось, что строительство такой конструкции запрещено строительными нормами Японии — из-за риска землетрясений в регионе — и планы пришлось переработать. Однако японские покровители бара не стали дожидаться окончательной доработки Гигера и продолжили строительство, основываясь только на предварительных эскизах художника. Бар был построен под землей, что полностью противоречило намерениям Гигера. По этой причине, и не только, Гигер отказался от каких-либо ассоциаций с Tokyo HR Giger Bar и никогда не заходил в него.Однажды из любопытства друг Гигера пошел посмотреть токийское заведение. Похоже, что он был единственным посетителем до 23:00, после чего место заполнилось сомнительными персонажами, которые затем установили стол для игры в рулетку в атриуме. Где-то в течение следующих пяти лет бар закрылся.
В этом году сеть Sci-Fi Hotel объявила, что они будут создавать такие же концепт-бары Giger в США — в Сиэтле и Нью-Йорке.
www.hrgiger.com
www.hrgigermuseum.com
Топ 80 лучших биомеханических татуировок для мужчин
Многие мужчины предпочитают иметь значимые татуировки, чтобы символизировать что-то глубокое или личное. Это включает татуировки роз для мужчин, которые символизируют любовь и счастье, и татуировки волка, которые символизируют верность, отвагу и родство. Наличие веской причины сделать татуировку — одна из самых важных вещей, когда дело доходит до татуировки впервые.
Но не все становятся сентиментальными, когда дело касается татуировок.Есть люди, которым делают татуировки просто потому, что они думают, что это действительно круто. Ничего плохого в таком образе мыслей. Мужчины, которых не волнует глубокий смысл татуировок, часто выбирают самые крутые дизайны. И одна из самых популярных — механические татуировки.
Механические татуировки — это именно то, на что они похожи. Они призваны придать человеческому телу вид киборга или полумашина с «видимыми» механическими частями. Лучшее в механических татуировках — это то, что они хорошо работают на любой части тела, даже в нижних регионах, если кто-то достаточно храбрый и сумасшедший.
Есть несколько видов механических татуировок для мужчин. Самая популярная версия — это та, которая показывает разорванную кожу, обнажая полный спектр механических внутренних частей тела, включая зубцы, провода, металлические соединения и пружины. Эта версия обычно отображается в черно-сером цвете, хотя некоторые предпочитают делать ее более «реалистичной», также смешивая цветные части человеческого тела, такие как вены и мышцы. Некоторые даже прибегают к 3D-эффекту, чтобы сделать его еще более впечатляющим.
Другие предпочитают более креативные механические татуировки, не требующие большого реализма. Эта версия включает в себя те же механические части, но с другими конструкциями, такими как часы и компасы, как центральные элементы дизайна. В этой версии механические части действуют больше как дополнительные элементы к основному дизайну, хотя они по-прежнему составляют большую часть части.
В механических татуировках много мелких деталей, что делает их очень дорогими. В зависимости от выносливости татуировщика и болевого порога клиента может потребоваться несколько сеансов, чтобы закончить большую работу.Однако не все татуировщики умеют делать механические татуировки. Поэтому было бы лучше найти специалиста, чтобы получить наилучший результат.
Хотя механические татуировки отлично смотрятся практически на любой части тела, все же есть определенные места, которые обычно считаются лучшими для их нанесения. Сюда входят руки, ноги, кисти, ступни и ребра. Они выглядят действительно великолепно, когда сделаны с полным рукавом, а изгибы не оказывают негативного влияния на общий дизайн. Если вы ищете большой кусок татуировки, вы не ошибетесь с механической татуировкой.
Вот одни из лучших механических татуировок для мужчин. Большинство из них выполнено в черно-сером стиле, что, без сомнения, лучший формат для механической татуировки. Если вам нужно больше цветов, вы можете поработать с татуировщиком, чтобы придумать более красочный дизайн.
достижений в области биомеханики искусств — Nova Science Publishers
Детали
Содержание
Предисловие
Глава 1. Роль и управление напряжением в педагогических подходах к технике фортепиано
(М.А. Мишель Уитли-Браун, Жиль Комо, доктор философии, и Дональд Рассел, доктор философии, Исследовательская лаборатория педагогики, Музыкальная школа, Факультет искусств, Университет Оттавы, Канада, и другие)
Глава 2. Изучение техники двух ударов с поперечным движением правой руки на классической гитаре с использованием Surface EMG
(Наталья Диас Фернандес де Монге и Хуан Гранда Вера, профессиональный классический гитарист и другие)
Глава 3. Улучшение профессионального здоровья музыкантов: предложение для новых перспектив
(Серап Бастеп-Грей, Университет Джона Хопкинса, Массачусетс, США)
Глава 4.Возможность тонкой проволочной электромиографии для задач оркестрового альта
(Лейла К. Келлехер, Райан Дж. Фрейн, Тимоти Дж. Доэрти и Джеймс П. Дики, Хамбер-колледж, Канада, и другие)
Глава 5. Подчеркивание «безударности»: расслабленный акцент и легкость в потоке движения — понимание метра через физическую помощь и поддержку метрического звука в инструментальном исполнении на смычковой струне
(Юлия фон Хассельбах, Университет Фрайбурга, Германия)
Глава 6.Колебания баланса масс в смычке взрослых профессиональных скрипачей оркестра: распространенность, временные профили и их связь с профессиональной гигиеной
(Юлия фон Хассельбах, Вильфрид Грун и Альберт Гольхофер, Фрайбургский университет, Германия, и другие)
Глава 7. Гендер в танце — межкультурный и биомеханический подход
(Kulkānti Barboza, Fachhochschule Münster, Германия)
Глава 8. Влияние длительной практики на координацию различных совместных движений у уличных танцоров
(Акито Миура, доктор философии, Кадзутоши Кудо, доктор философии, Тацуюки Оцуки, доктор философии, и Кимитака Накадзава, доктор философии, Департамент наук о жизни, Высшая школа Искусств и наук, Токийский университет, Токио)
Глава 9.Влияние разминки на риск травм артистов балета
(Эмбер Мюллер, Фармацевтическая программа, Университет Альберты, Эдмонтон, Канада)
Глава 10. Кинематика посадки во время Гранд Джете с учетом максимальной посадочной силы
(Ясуюки Ёсида, Ай Мацуура и Маюми Куно-Мизумура, Токийский технологический институт, Япония, и другие)
Глава 11. Производительность в реальном времени с использованием биомеханических жестов, опосредованных технологическими интерфейсами, для расширения возможностей индивидуального частичного контроля эстетического опыта
(А.Уильям Смит, Летбриджский университет, Канада)
Глава 12. Эскизы движений, подписи движений
(Гунбинг Шань, доктор философии, профессор, Таня Харнетт, доцент, и Питер Визентин, профессор факультета искусств и наук, Летбриджский университет, Юниверсити Драйв, Летбридж, Альберта, Канада)
Индекс
театр | Определение, история, стили и факты
Визуальные и пространственные аспекты
На начальном этапе развития театра в Древней Греции, когда поэт Феспис, которому приписывают как изобретатель трагедии, так и первый актер, приехал в Афины в 534 году. До того, как его труппа на повозках, спектакли давались на агоре (т.е., базар), с деревянными стойками для сидения публики; в 498 году трибуны обрушились и погибли несколько зрителей. Подробные литературные отчеты о театре и декорациях в Древней Греции можно найти в книге De Architectura libri decem римского писателя I века до н.э. Витрувия и в книге Onomasticon II века н. э. греческого ученого Юлия. Поллукс. Однако, поскольку эти трактаты появились через несколько сотен лет после классического театра, точность их описания вызывает сомнения.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Немногое сохранилось от театров, в которых ставились самые ранние пьесы, но основные детали были восстановлены на основе архитектурных свидетельств Театра Диониса в Афинах, который несколько раз перестраивался с момента его строительства в камне политиком Ликургом на юге. склон Акрополя около 330 г. до н. э. Центром театра было оригинальное танцевальное место, плоское круглое пространство, содержащее алтарь Диониса, называемое оркестром.В центре стояла платформа со ступенями ( bemata ), ведущими к алтарю (тимел). Рядом находился храм, из которого в праздничные дни выносили святой образ, чтобы бог мог присутствовать на спектаклях.
Театральные представления, еще не полностью свободные от религиозного элемента, обращали свое внимание на всю общину, и посещение было фактически обязательным. Таким образом, первой задачей театральных строителей того времени было обеспечить достаточно места для больших аудиторий.Вначале вход был бесплатным; позже, когда взималась пошлина, малоимущим гражданам давали вступительные деньги. Судя по размеру театров, кажется разумным предположить, что актеры выступали на приподнятой платформе (вероятно, называемой logeion , или «место для выступления»), чтобы быть более заметными и слышными, в то время как хор оставался в оркестр. Позже здесь была высокая сцена с мраморным фризом внизу и небольшая лестница наверх от оркестра. Большой эллинистический театр в Эпидавре имел то, что, как полагают, было высокой двухэтажной сценой.
Самые ранние постановки не имели фонового здания. Актеры были одеты в skēnē (от которого произошло слово «сцена»), который тогда был небольшой палаткой, и хор и актеры вошли вместе из главного входа, parodos . Самые ранние постройки, такие как алтари и скалы, можно было установить на краю террасы. Первой дошедшей до нас дорамой, для которой требовалось большое здание, была трилогия Эсхила « Oresteia », впервые созданная в 458 г. до н. Э.Среди историков возникли разногласия относительно того, был ли skēnē установлен внутри сегмента оркестра или за его пределами. skēnē в своем более позднем развитии, вероятно, представлял собой длинное простое здание слева от террасы оркестра.
В первый период греческой драмы основным элементом постановки был хор, размер которого, по-видимому, значительно варьировался. В « Suppliants » Эсхила было 50 членов хора, но в других его пьесах их было только 12, а Софокл призвал к участию 15.Размер хора уменьшился в V веке по мере уменьшения ритуального элемента драмы. Поскольку количество актеров увеличивалось по мере уменьшения хора, а сюжеты драмы усложнялись, возникла необходимость в дублировании ролей. На полностью открытой сцене такие замены откладывались, и саспенс драмы рассеялся. Драматическая правдоподобность была также подорвана тем фактом, что боги и смертные, враги и друзья всегда входили с одного и того же направления. Добавление живописного фасада с тремя дверями увеличило количество входов более чем вдвое и дало драматургу больше свободы для развития драматического напряжения.Около 425 г. до н. Э. Было заложено прочное каменное основание для сложного здания, называемого стоа, состоящего из длинной передней стены, прерванной по бокам выступающими крыльями, или paraskēnia . Зрители сидели на деревянных скамейках, расположенных веерообразно, разделенными радиальными проходами. Верхние ряды представляли собой скамейки из подвижных досок, поддерживаемые отдельными камнями, заложенными в землю. Почетные места представляли собой каменные плиты с надписями, приписывающими их священникам.
Фоновая декорация первоначально представляла собой временный деревянный каркас, прислоненный к передней стенке беседки и покрытый подвижными ширмами. Эти ширмы были сделаны из высушенных шкур животных, окрашенных в красный цвет; Только после Эсхила холсты в деревянных рамах были украшены в соответствии с потребностями конкретной пьесы. Аристотель приписывает Софоклу изобретение живописи сцены, нововведение, которое другие приписывают Эсхилу. Примечательно, что Эсхил проявлял интерес к постановке, и ему приписывают классический дизайн костюмов. Простой греческий пейзаж был сопоставим с пейзажем 20 века; импульс визуализировать и конкретизировать фон действия стал сильным.Нарисованные декорации, вероятно, впервые были использованы при производстве Oresteia ; Примерно через 50 лет к деревянной конструкции сцены был добавлен второй этаж. Перед нижним этажом здания была установлена деревянная колоннада, или портик, proskēnion . Эта длинная и низкая колоннада напоминала внешний вид дома, дворца или храма. Раскрашенные ширмы, установленные между колоннами proskēnion , подсказывали место действия.
Вначале декорации, вероятно, были немного изменены во время антрактов, разделяющих пьесы трилогии или тетралогии, или в ночное время между двумя фестивальными днями.Ко второй половине V века смена сцен происходила с помощью подвижных расписных ширм. Несколько таких экранов можно было поставить друг за другом, чтобы при снятии первого появлялся следующий.
Вскоре после введения фасада пьесы единообразно ставились перед храмом или дворцом. Чтобы обозначить смену обстановки, были представлены модели periaktoi . Это были вертикальные трехсторонние призмы — каждая сторона окрашена для обозначения разных мест — установленные заподлицо со стеной дворца или храма по обе стороны сцены.В отношении пейзажа соблюдались некоторые условности; Во-первых, если повернуть только правый periaktos , это укажет на другую местность в том же городе. Согласно другому соглашению, субъекты, входящие справа, считались выходящими из города или гавани, а акторы слева — из сельской местности.