Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Значение татуировки у зеков: Тюремные татуировки и их значение. Зоновские тату

Значение татуировки у зеков: Тюремные татуировки и их значение. Зоновские тату

Содержание

смысл в тюрьме, история, фото, эскизы тату

Материал поможет разобрать значение тату кочегар, опишет толкование, смысл и историю рисунка в татуировке, предложит для ознакомления фото готовых вариантов. Больше примеров тут:

  • Фото тату кочегар
  • Эскизы тату кочегар

Интересное про значение тату кочегар, смысл, толкование и историю рисунка

Общепринятый факт, что осужденные в лагерях живут по собственным законам криминальной иерархии, делясь при этом на определенные касты. Дабы различия между ними были более явными, чтобы даже визуально можно было отличить представителя одного «сословия» от другого, принято украшать тело татуировками.

Татуировка в данном случае выступает своеобразным удостоверением личности, несмываемым клеймом, означающем принадлежность зэка к конкретному рангу тюремного общества (вор, шестерка, петух и т.д.).

Среди татуировок, которыми клеймятся гомосексуалисты (пассивные) распространены дьявол на коленях, раздевающий женщину, скрипка со смычком и, конечно же, кочегар (или кочегар духовки).

Ее прямое предназначение – ягодицы тех, кто осужден за мужеложство. Так как на сегодняшний день данная статья УК упразднена, «настоящих кочегаров» нынче нет. Соответственно эта татуировка перекочевала на тела тех зэков, поступки которых схожи по сути с данным злодеянием.

Отличительный знак заключенных

Таким своеобразным отличительным знаком награждаются обиженные или опущенные, именно так называют любого рода лагерных изгоев, которые проживают в специальных секциях отдельно от остальных осужденных. Среди них личности, которые были  изнасилованы в колониях либо следственных изоляторах. Насилию подвергаются в этих заведениях по трем причинам: по статье (осужденных за изнасилование), из-за прокола (зэков, которые совершили серьезный проступок, бывших сотрудников органов и стукачей) и беспредельно (по указанию администрации колонии). Всех их ждет татуировка кочегара на ягодице в виде черта, который при помощи лопаты забрасывает уголь в печку. Опущенных, на теле которых имеется подобная татуировка, по-другому называют петухами, что для «нормального» зэка считается очень страшным оскорблением.

 

Если заключенный меняет место постоянной дислокации (этапируется в другую колонию), и в новой тюрьме пытается скрыть факт наличия у него такой татуировки либо утаил то, что он обиженный – его могут забить до смерти.

В большинстве случаев тату черта-кочегара наносят в случае опускания «натурала» принудительно (у гомосексуалистов, которые стали на этот путь по своей воле, татуировки другие). Впрочем, татуировкой это незаурядное изображение сложно назвать, скорее это нечеткий, сделанный наспех неаккуратный нательный рисунок.

Практически все татуировки, которыми клеймились «вафлеры» и «петухи», вне мест лишения свободы не имеют особого значения. Точнее, для обычного человека они вообще безобидны, так как истинный смысл таких рисунков заключен в их сакральном значении, которое знают и понимают лишь «сидевшие». Именно этот факт и хранит опасность для людей, желающих сделать тату, ничего не зная о ней.

В подавляющем большинстве случаев, после выхода на свободу обладатель такой татуировки пытается вывести ее или преобразовав тату до неузнаваемости, что понятно по объективным причинам.

 

Вы можете посмотреть:

ЭСКИЗ ТАТУ КОЧЕГАР

ФОТО ТАТУ КОЧЕГАР


Подготовлено: sashakirovograd (Игнатьев Александр Сергеевич)

Почему советские зэки били себе татуировки с нацистскими мотивами

Советские тюремные наколки в каком-то смысле можно назвать произведениями искусства. Тюремные мастера изготавливали вручную весь свой инвентарь, и творили им весьма сложные и красивые картинки. Но главный атрибут советской тюремной татуировки — ее почти поэтическая метафоричность и иносказательность.[С-BLOCK]

Каждая татуировка иносказательно передает определенную фразу, чаще всего тоже иносказательную. В тюремной геральдике огромное количество символов, и смысл татуировки зависит еще и от их сочетания. Кроме того, носитель татуировки имеет право вкладывать в тот или иной символ свою собственную трактовку.

Так, известный всем «СЛОН», который принято расшифровывать как «Смерть легавым от ножа», может значить не только это. Например, исследователь тюремных традиций Д.С. Балдаев в своем «Кратком словаре тюремно-лагерно-блатного жаргона» приводит еще и такие значения этой татуировки: и чувство любви, и сетование на несчастную жизнь, и презрение к «сукам».

Довольно важное место в советской тюремной татуировке занимают нацистские мотивы: здесь и свастики, разнообразные кресты. в том числе и символика русских частей СС, руны, «мертвые головы», и многое другое. Давайте, какие значения имели эти символы в тюрьме, и были ли их носители нацистскими симпатизантами.

Общий нарратив

Советское тюремное общество стремилось дистанцироваться от какого-либо муссирования этнических вопросов. Людям свойственно объединяться со своими соотечественниками и единоверцами, и тюремные порядки такое не осуждали, однако проявления этнической вражды были неприемлемы.

В замкнутом пространстве, в котором собиралась такая многонациональная публика, это было подобно смерти. Поэтому нацистские татуировки у советских заключенных точно не имели никакого отношения к национальной вражде и розни. Уже в современной России, когда тюрьмы стали более моноэтническими, и в них оказалось множество неонацистов, свастики и кельтские кресты на телах сидельцев стали приобретать тот же смысл, какой они имели на воле.

Но в советское время все эти символы в целом обозначали протест против системы, общественной морали, но в первую очередь власти и советского государства в целом. Нацисты воевали с коммунистами, с Советским Союзом — и именно поэтому блатные использовали их символику. Другой стороной этого смыслового поля было множество татуировок с Лениным, Сталиным и Марксом в обличье чертей, оскорбления в сторону компартии : «Я срать хочу на КПСС», «КПСС- злейший враг народа», и так далее.

Порой это заходило еще дальше, и заключенные славили на своем теле Адольфа Гитлера. Но они славили его не как ужасного тирана и убийцу, а как главного врага Советского государства и коммунистов. Если бы аналогичная традиция существовала в тюрьмах Третьего Рейха, там бы набивали портрет Сталина и серп и молот.

Единственное, что сближало многих советских зэков и нацизм — антисемитизм. Многие татуировки, в которых фигурирует Гитлер, расшифровываются в общем виде как «Гитлер герой, потому что убивал коммунистов и евреев, которых убивать — полезное дело». Однако этот антисемитизм, ужесточенный в своем формулировании грубостью зоны, на деле никак не проявлялся. И. Бакштейн, разоблачая мифы русского языка, писал, что случаи массового антисемитизма в советских тюрьмах зафиксированы не были.

Частные случаи

В «Словаре» Д.С. Балдаева мы находим большое разнообразие нацистских татуировок. Во время написания книги этот ученый лично пообщался с множеством заключенных и с их собственных слов записал объяснения значений их наколок.

Первая группа татуировок — подключичные звезды воров в законе, паханов, авторитетов и отрицал. Здесь мы находим несколько очевидно нацистских образов. Татуировку в виде звезды, в центре которой меч, вокруг которого маленькие свастики и руны-молнии, ее носитель истолковал как «стал вором от нищеты и бесправия». Здесь очевидна претензия к системе: несправедливое государство толкнуло человека на преступления. Абсолютно так же расшифровал свою татуировку в виде звезды с крестом РОНА в центре другой заключенный.

Еще один популярный мотив — символика SS, двух рун Одал. SS в советской тюрьме чаще всего значило «сохранил совесть» — то есть горделивость отрицалы. У Балдаева этот смысл мы встречаем у татуировки «погон».

Наконец, наколка на палец в виде перстня со свастикой мог означать разные вещи. В общем смысле это знак отрицалы, непримиримого борца с «мусорскими порядками». Однако один из сидельцев объяснил свой перстень-свастику как атрибут анархиста (что, впрочем, на воровском языке является синонимом отрицалы). Так же другой заключенный расшифровал и свастику на коленной чашечке.

Татуировка змея значение на зоне

Татуировки с изображением змеи могут быть двусмысленными и даже противоположными. Например, они означают жизнь или смерть. Чтобы сделать рисунок, который поведает именно о том, что вы хотите сказать, нужно подобрать правильную позу змеи, фон, движение, место нанесения и т. д. Кстати, все культуры тоже по-разному трактуют значение татуировки «змея». Нанесение на свое тело такого рисунка должно быть тщательно обдумано и рассмотрено со всех сторон. Татуировка — это отображение характера человека.

Змея — это символика, одновременно обозначающая смерть и жизнь, мудрость и знания, коварство и т. д. Рептилия, которая обвивает чашу или сплетается с другой, подобной себе, — символ медицины. Взаимосвязь их исходит из греческих мифов, которые рассказывают о том, что бог врачевания Асклепий заметил, как одна змея лечила травами другую. Данная рептилия стала символом медицины за счет целебных свойств своего собственного яда.

Значение татуировки «змея» одно, если ее носит женщина, а если мужчина — она приобретает совершенно иной смысл. Для женского пола самым сильным знаком является рептилия, которая обвивает талию, руку или шею. Еще со времен древности считается, что змея — символ плодородия.

В криминальном мире существуют свои понятия по поводу данного рисунка на теле. Так, татуировка «змея» значение на зоне имеет символическое у большинства воров в законе. Она означает мудрость. А если рептилия изображена в короне с несколькими знаками Зодиака — это символ начала и конца. Многие зеки делали такую наколку, которая помогала им коротать срок в тюрьме. Змея среди уголовников означает месть. Если на теле изображен Уголовный Кодекс, проткнутый кинжалом или ножом, который обвивает пресмыкающееся, — месть прокуратуре.

Татуировки со змеями, которые переплетаются между собой, могут символизировать крепкий брак. Тату кобры — сила и власть. Изображение данной рептилии на теле человека — очень многозначный символ, носить его может не каждый. Такая татуировка только для сильных во всех отношениях людей.

Изображение змеи может сопровождаться каким-либо осмысленным сюжетом, например змея и орел, рептилия и дракон, змея в облаках, кобра в пустыне, пресмыкающееся в узле, злая кобра с цветами, колючая проволока со змеями, кобра на черепе, змеиный глаз, дерево с рептилией и многое другое. Все что угодно художник способен изобразить при помощи богатой фантазии и мастерства.

Значение татуировки «змея», которая убита кинжалом, можно трактовать как отвагу или ненависть лжи. Очень часто женщины на своем теле делают такие рисунки именно как символы сексуальности, искушения и хитрости. Действительно, подобные татуировки удачно могут подчеркнуть плавные изгибы женского тела.

Нужно выбрать правильное значение татуировки «змея», ведь она будет сопровождать вас всю жизнь, и ее нельзя снять и переодеть как одежду!

Это негативный и положительный символ в одно и то же время. Это отражение человека, который решил открыться и показать себя, свои характер, внутренний мир, темперамент в виде символичного изображения на какой-либо части тела.

ключевые аспекты и славянские нюансы » BigPicture.ru

Мало кто поспорит с тем, что непреложным атрибутом представителей уголовного мира являются тюремные татуировки. В принципе, они считаются такими же важными для тюремных людей, как и жаргон. Также издавна славянские тату на зоне считались неким условным языком общения среди зэков. И ныне эти традиции продолжают свое существование, немного изменяясь под давлением внешнего мира и новых тенденций в тюремных кругах.

Типы наколок

Говоря о классификации наколок для сидевших на зоне, нужно сказать, что существует несколько групп тату, которые отличаются между собой не только способами нанесения, но и значением самих рисунков. Категории существуют в разрезе так называемых чинов преступного мира, и значение татуировок на зоне может быть самым разнообразным:
– эполеты – знак отличия за заслуги или выполненные важные дела;
– подключичные звезды – указывают на то, что их владелец отрицает тюремные законы или является вором в законе;
– жуки – символы карманников и отметка о наличии удачных краж;
– тигры и львы – выражение озлобленности на власть, знак ярости;
– колокола – символ того, что срок был отбыт заключенным «от звонка до звонка»

– руны – несогласие с современным режимом, протест;
– роза – знак загубленной молодости;
– кандалы – один кандал равен 5 годам лишения свободы;
– скорпион – может иметь несколько значений: как знак зодиака, как отметка спецназовца, как отсидку в камере-одиночке, так и на наркоманию, если жало его поднято;
– джокер – указывает на то, что владелец тату любитель азартных игр.

Очень востребованными среди зэков являются славянские татуировки, которые могут поражать своей уникальностью и красотой. Цель нанесения их едина – обратиться к силам природы с просьбой оберегать и хранить их владельца. На разных частях тела можно встретить образы из былин, песен, древние узоры и даже полотна русских художников.

Нередко на телах заключенных можно встретить «религиозные» татуировки. На первый взгляд может показаться странным, что среди представителей уголовного мира есть много верующих людей. Однако даже в настоящее время такого рода тату остаются одними из самых популярных среди зэков. К примеру, на телах заключенных нередко можно увидеть Богородицу, ангелов, всевидящее око Бога, руку Господню, церковь, распятие. 

Причиной этому может быть то, что в критический момент заключенные становятся суеверными и после этого они обращаются к Богу, с надеждой облегчить свою душу, успокоить угрызения совести и попытаться вернуться на верный жизненный путь.

ТАТУ

Мне же как художнику интересно другое: когда приходят с глубоко индивидуальными, личными пожеланиями, над которыми бывает интересно поработать и «покреативить». Отразить на коже человека, скажем так, «снаружи его оболочки», часть его внутреннего мира, эмоций, характера – вот что есть настоящее искусство!

А понятие «мода» применимо разве что последние годы, а до этого столетиями татуировки несли совсем другие функции: ритуальные, мистические, статусные. Их никогда не наносили просто так. Не думаю, что Принцесса Укока 6 тысяч лет до нашей эры думала о моде, делая своих оленей.

Какой у тебя контингент?

Это тоже индивидуально. У каждого мастера свой контингент. Настоящая, осознанная татуировка, по-моему – это роскошь, которую могут позволить себе люди морально состоявшиеся, от 30-35 лет. Сделанные в молодости глупости часто становятся предметом сожаления. 80% всей работы – это перекрытие неудачных или бездумно сделанных тату.

От чего избавлялись твои клиенты?

Чаще всего хотят избавиться от надписей. Один парень попросил как можно дешевле перекрыть надпись «Я люблю тебя, Оля! » Любовь прошла, а татуировка осталась. Единственным самым бюджетным предложением было: переправить букву «О» на «Б».

Где не стоит бить тату?

Среди заказчиков много врачей, предпринимателей, представители структур и есть даже учителя. Никто из них не делает татуировки на открытых местах. Уверяю, что в крупном офисе только рядовые сотрудники пекутся о чистоте кожи; а те, что сидят в личных кабинетах, бывают довольно обширно «забиты», но вы этого никогда не увидите.

Татуировки на открытых местах также плохи по чисто физиологическим причинам: кожа на кистях рук или ступнях, шея или лицо имеет структуру не располагающую к долговечности изображения. Это эффектно выглядит только первое время после нанесения. За свой многолетний опыт я еще не видела человека, кто бы ни пожалел о том, что сделал себе тату на кисти или шее, если это не окончательный маргинал.

Случаи из практики

Единственный раз, когда мне позвонила незнакомая девушка и попросила избавить ее от татуировки на запястье, была будущая стюардесса. Ее карьера могла не состояться из-за требований дресс-кода.

Другая моя клиентка усердно прятала татуировку на предплечье, боясь осуждения на новой офисной должности, однако, когда ее татуировку все-таки заметили, на ее удивление, не только не осудили, но попросили ходить открыто. Она рассказала об этом мне, и это безусловно польстило.

Звери и птицы в наколках заключенных

Многие из нас, наверное, слышали о многозначительных обозначениях тюремных татуировок. И если современные тату, которые так любит наносить на тело молодежь, подлежат изменению моды и имеют совершенно иные обозначения, в сравнении с зэковскими, то наколка, сделанная в местах лишения свободы или согласно законам и понятиям, сложившихся в данном социуме, неизменна по сей день с самого начало своей истории. Так или иначе, любая наколка имеет значение некого носителя. То есть передает тому или иному обществу статус человека, либо его жизненные взгляды, либо же ту информацию, о которой он и сам бы не распространялся…

Весьма распространенными татуировками в местах заключения являются животные или птицы. Они могут изображаться, как отдельные элементы либо же часть какого-либо изображения. И в каждом случае следует быть весьма внимательным и знать, что означает зверь или «крылатой существо».

Звери  

Татуировки животных чуть ли не целая наука знаков и символов. Примером тому может служить аббревиатура «ВОЛК», которая расшифровывается «Вору отдышка, легавому крышка». Из чего ясно, что носители данного изображения, мягко говоря, недолюбливают представителей правоохранительных органов и готовы в любую минуту расправиться с каждым из них. Тигр также, как и в предыдущем случае, только в большей степени может означать, что человек ненавидит весь мир, в особенности власть. Данная татуировка выдает злого и жестокого человека.

А вот другой представитель семейства кошачьих, а именно сам кот символизирует воровской знак. Привязанность вора к дому, то есть к тюрьме. Если же кот изображен с бантиком, то это неблагоприятный признак предателя. А именно человека, который весьма тесно сотрудничает со служителями закона. За это носителя могут периодически наказывать в определенном обществе.

Нередко встречаются среди наколок зверей профили быка. Это может обозначать бесстрашие человека в различных схватках и готовность его выступить в лице главного авторитетного человека. Может использоваться в значении жестокости, ярости, вспыльчивости.

Очень много значений имеет такое существо, как скорпион. А точнее его изображение на теле заключенного. В одном из случаев, это может обозначать принадлежность к спецназу. В другом, если клешни скорпиона раскрыты, определяет носителя как участника войны, боевых действия. В третьем случае можно распознать сидевшего в камере-одиночке, а если скорпион находится под прицелом – участника боевых действий в Чечне. Достаточно редко, но встречаются татуировки скорпионов в безобидном обозначении знака зодиака.

Встречаются татуировки медведя, у которого в лапах средневековый топор. На топоре также может быть изображение трефовой масти. Такая наколка может выдать медвежатника – взломщика. Есть и иное значение, что заключенный отбывал наказание в тюрьмах лесоповала – ИТУ. Расшифровка данного изображения звучит примерно так: «Тайга – это закон, черпак – это норма, а сам медведь – прокурор».

Весьма уважительно следует относиться к человеку с изображением льва, тем более находящегося в средневековом оружии. Это символизирует власть и силу. Если у передних лап льва находится книга – это знак мудрости. Говоря простым языком – лев как царь зверей является животным жестоким, но справедливым. Такую наколку наносят авторитетам на грудь.

Такое насекомое, как паук, выдает человека, зависимого от наркомании, если же в изображении отсутствует паутина, то следует понимать, что ее носитель карманник.

А вот вымышленный зверь – дракон означает расхитителей государственной собственности. При этом у человека, скорее всего, было конфисковано имущество. Изображение колется на груди.

Изображение бегущего оленя символизирует свободу и позицию его носителя. Он как бы говорит, что рожден был свободным и умрет таким. К таким заключенным относятся с большей осторожностью, так как они, скорее всего, склонны к побегам.

Птицы

Нередко можно встретить орла между двух разных климатических поясов. Это изображение может означать вора-гастролера и свободолюбие его носителя. Такие люди склонны к побегу из мест лишения свободы.

Орел с чемоданом имеет то же самое обозначение. Если у этой птицы в когтях женщина, то это может выдать насильника.

Птица в любом ее обличие в основном символизируется свободу.

С птицами также связаны некоторые аббревиатуры. Например, «ГУСИ» переводится как  «где увижу, сразу изнасилую». А вот «ЛЕБЕДИ», наоборот, означают большую любовь и переводятся, как «любить ее буду, если даже изменит».

Таких обозначений на самом деле очень много. Поэтому прежде чем выбрать ту или иную наколку, следует внимательно изучить ее обозначение. В противном случае можно попасть в мягко говоря неприятную ситуацию непонимания социума с законами из мест не столь отдаленных.

 

Тюремные наколки и их значение в зоне (фото). Звезды, купола, перстни, жук, кот, эполеты, роза, СЭР, глаза

В искусстве зоновской татуировки тенденции сменяются быстро. Но есть традиции, которые остаются неизменными. Партаки по-прежнему бьют самодельной краской из жженых подошв с добавлением йода. А вот символы, которые заключенные продолжают набивать на свои тушки.

1. Божья матерь

Человек встал на воровской путь в юном возрасте. Так же может означать оберег от какой либо беды, несчастья.

2. Подключичные звёзды

Имеют два значения: отрицала, то есть отрицает тюремные порядки или вор в законе.

3. Жук

Символ карманника. Аббревиатура ЖУК значит Желаю Удачных Краж. Наносится на кисть руки и другие части тела.

4. Купола

Количество куполов означает количество ходок или лет отсиженных в тюрьме. Их бывает не менее трех.

Тюремные наколки-перстни. Значение, расшифровка

5. Паук в паутине

Символ вора. Если паук ползёт вверх, означает «Воровал и буду воровать». Если вниз — «Воровал и завязал». Также символ наркомана.

6. Кот

Символ удачи и осторожности. Аббревиатура КОТ — Коренной Обитатель Тюрьмы. Также КОТ — символ карманных воров.

7. Распятие

Криминальный авторитет.

8. Глаза на груди

Ищу сук.

9. Колокола

Символ того что владелец татуировки отсидел срок полностью «от звонка до звонка».

10. СЭР

Свобода Это Рай.

11. Роза

Загубленная молодость.

12. Нож в шее

Означает что владелец наколки кого то подрезал.

13. Эполет

Знак отличия за какие нибудь заслуги.

14. Кот с ключами

Вор-домушник.

 

15. Перстни на руках
1. Была судима (или судим).

2. Вор.
3. Недоволен приговором.
4. Проход через «кресты» и «зону».
5. «Привет ворам».
6. «Мокрушник».
7. Картежный игрок, мошенник
8. Перстень несовершеннолетних: авторитет, дважды находился в местах лишения свободы.
9. Проход через зону мусульманина.
10. «Анархия» — перстень, наносят отрицательно настроенные к режиму и дисциплине осужденные.
11. Символ власти, авторитетности среди уголовников.
12. Комбинированный перстень, обычно только у авторитетного осужденного.
13. «Загубленная молодость». Был судим в несовершеннолетнем возрасте.
14. «Смерть буграм».
15. «Третья ходка в зону».
16. Кумовской перстень.
17. Судима (или судим) несовершеннолетней.
18. Прошла «кресты».
19. Была судима.
20. «Анархия» или судимость по ст. 146 УК РСФСР.
21. Женский перстень — «отрицала», не подам руки менту.
22. У мужчин — бей активистов, у женщин — жизнь посвящаю женщинам.
23. В кругу воров (перстень женский).
24. Перстень несовершеннолетних девушек: «Их не судят».

ОТ НАКАЗАНИЯ К ВЫРАЖЕНИЮ: ИСТОРИЯ ТАТУ В ИСПРАВЛЕНИЯХ

Аннотация

Татуировка началась, по крайней мере, в 8000 году до нашей эры. Ранние христиане использовали специальные символы для обозначения своих членов, но вскоре этот обычай исчез в Европе. Однако он продолжал развиваться на Востоке, и моряки британского военно-морского капитана Джеймса Кука вернули татуировки из путешествия 1769 года на Таити. Татуировка стала знаком авантюрной жизни; он также использовался на протяжении веков для обозначения заключенных и преступников.Преступники и заключенные во многих культурах часто предпочитают отмечать себя рисунками, которые документируют их преступления, приговоры и убеждения. Американские преступники конца 1880-х годов явно не любили антиобщественные татуировки, возможно, более осторожно, чем их европейские сверстники, предоставляли полиции ключи к идентификации. Количество татуировок на преступниках в этой стране начало расти в 1930-х годах. Записи примерно 15 процентов заключенных территориальных и государственных пенитенциарных учреждений штата Айдахо, выбранных наугад, показывают, что с 1880-х годов количество прибывающих заключенных с татуировками увеличилось на 1000 процентов.По оценкам одного из тюремных чиновников Айдахо, 90 процентов нынешних сокамерников в Айдахо делают татуировки, находясь в тюрьме, хотя татуировка строго запрещена всеми тюремными правилами США, а татуировщик и заключенный, получающий татуировку, наказываются одинаково. Однако тюремные чиновники находятся в затруднительном положении; если правила слишком жесткие, практика уводится в подполье и стандарты гигиены ухудшаются. Одним из отрицательных аспектов тюремных татуировок является их идентификация человека как бывшего заключенного, что может вызвать негативную реакцию, в том числе и у потенциальных работодателей.Несколько исследований показали, что заключенные с татуировками более позитивно относятся к своему телу, более напористы, раскованы и экстравертированы, чем заключенные без татуировок. Они менее самодисциплинированы, но реже говорят о преступлениях. Исследование 1972 года показало, что заключенные с татуировками, как правило, имели больше образования, чем заключенные без татуировок, у осужденных за тяжкие преступления татуировок больше, чем у тех, кому предъявлено обвинение в правонарушении, а у лиц, обвиненных в преступлениях против людей, больше татуировок, чем у лиц, обвиненных в преступлениях против собственности.Психологи, изучавшие сокамерников с татуировками, традиционно обращали внимание на негативную, патологическую сторону этой практики; Немногие исследователи обращали внимание на выразительную роль, которую татуировка играет в тюремной культуре.

Значение татуировки заключенных — BlendUp Tattoos

Любой, у кого есть татуировка, наверняка слышал выражение: «Татуировка — это звено цепи» , иначе он увидел какую-то плохо сделанную татуировку и назвал ее узником.

Это происходит потому, что до того, как татуировка считалась искусством, она широко использовалась и широко используется для обозначения племен, народов, иерархий и для обозначения преступников.

Процесс маркировки людей происходит от меток, обнаруженных у примитивных племен Бразилии и у древних варварских народов, которые уже использовали метки на телах для разделения и идентификации преступников того времени. В отличие от татуировки, которую делают те, кто хочет украсить тело, с рисунком или фразой, призванной сделать его более красивым, тюремная татуировка сделана строго для маркировки без намерения «приукрашивать».

Используемые рисунки предназначены для интерпретации только теми, кто живет во вселенной преступности, и чем больше раскрывается местоположение тела, выбранного для татуировки, тем более загадочным и скрытным является его значение.

Тюремные татуировки используются для общения между преступниками, они могут присутствовать за совершаемые преступные подвиги, наказание за какое-то преступление, которое заключенные не принимают в качестве примера изнасилования, для определения иерархии в тюрьме, кто является начальником, а кто подчиняется, и также для разделения банд, определяющих вход или выход участника определенной группы, некоторые из них все еще определяют личность заключенного и степень его опасности, а также преступления, за которые он был заключен в тюрьму.

Из-за нехватки ресурсов татуировки в тюрьмах делают импровизированные с использованием неподходящих материалов, таких как канцелярские скрепки, скобы, гвозди, чернила, чернила, расплавленный пластик и даже пепел от сигарет, смешанный со слюной, поэтому цвет всегда монохромный, он говорит. за незаконный ввоз красок и профессионального оборудования в тюрьмы, который становится с каждым днем ​​все более распространенным явлением.

Некоторые рисунки и символы уже были обнаружены, но полагаться на эту информацию невозможно, так как значение татуировки может варьироваться от места к месту и от банды к банде.Ниже представлены некоторые татуировки с их возможными и наиболее распространенными значениями в криминальном мире.

Помимо идентификации банды, к которой принадлежит преступник, на лице также делаются татуировки, изображающие личность.

Иисус Христос в сундуке может означать грабеж, кое-где использована конструкция пистолета в ноге.

Демоны — это заключенные, которые убивают ради удовольствия, убийцы, которых обычно считают психопатами.

Sacirere, используется наркодилерами.

Голубь, выявляет домашних грабителей.

Каравелла в сердце отсылает к свободе. Сатана над пупком относится к очень опасным заключенным.


Богоматерь из Апаресиды, вытатуированная на руках или бедрах, указывает на элемент, совершающий убийство.

Кинжал или нож, заключенный, который уже совершил убийство с применением холодного оружия, или коварная личность.

Teia de aranha, feita para homenagear comparsas que morreram.

Пять точек, вытатуированных между большим и указательным пальцами, показывают, что он был из штурмового кольца.

Три могилы означают, что владелец этой марки хранит тайны, как могила.

Татуировки: Осужденные и уличные банды

Японская якудза

Если вы не в тюрьме или в банде, кого это волнует? Больше людей, чем вы можете себе представить! Подумайте о самосохранении и принятии решений, не говоря уже о том, чтобы писать реалистично.

  • Сотрудники тюрьмы
  • Сотрудники по условно-досрочному освобождению
  • Социальные работники
  • Сотрудники полиции
  • Медицинские работники
  • Новички в районе / тюрьме
  • Пограничный патруль
  • Все, кто живет или путешествует в Восточной Европе или России

Действительно, обширный список татуировок с изображениями и значениями был подготовлен для канадского пограничного патруля.Он доступен в Интернете на сайте publicintelligence.net (поиск татуировок и их значения).

Еще один хороший источник — corrections1.com.

В Интернете имеется множество информации о значении тюремных татуировок, и в целом она непротиворечива. Но имейте в виду, что есть разные значения, и контекст важен. Одним из примеров здесь могут быть игральные карты, которые обычно можно найти на костяшках пальцев. В российских тюрьмах выбранный костюм имеет значение. В других условиях татуировка этого типа может указывать на человека, который любит играть или считает жизнь азартной игрой.(См. Ниже.)

Природа тюремных тату

В целом тюремные татуировки обычно выглядят темными и грубыми. Заключенные татуируют друг друга с помощью любого оборудования, которое они могут собрать, например, скоб, шариковых ручек, канцелярских скрепок, самодельных игл, расплавленной резины, пенополистирола и т. Д.

Иногда «художник» рисует рисунок на деревянной доске, размещает иглы по линиям рисунка, покрывает иглы чернилами и штампует всю картину на теле заключенного.Другой способ — нанести изображение на кожу бритвой и промазать его несмываемыми чернилами. Когда заключенным удается достать электробритву и шприц с иглой, они могут установить татуировочную машину присяжными.

Одна из наименее ужасных фотографий инфицированной татуировки, которую я смог найти.

Чернила трудно достать, поэтому в качестве красителя можно использовать чернила ручки. Кроме того, они могут обжечь пятку обуви и смешать золу с мочой заключенного — суеверно полагают, что такая практика снижает вероятность заражения.Исследования показали связь между татуировками и высокими показателями гепатита С среди заключенных.

Татуировка обычно протекает медленно и почти всегда болезненно. Условия неизбежно далеки от бесплодия, поэтому инфекции и осложнения являются обычным явлением. Достаточно сказать, что то, что передают тюремные татуировки, важно для владельца.

Не все татуировки являются добровольными

Самый известный случай произошел во время Холокоста, когда заключенным концлагерей были вытатуированы идентификационные номера.Также см. Раздел о поле ниже. Любая татуировка, клеймящая заключенного или вызывающая жестокое обращение со стороны других заключенных, скорее всего, была нанесена недобровольно.

Татуировки банды белых сторонников превосходства
  • KKK
  • Неонацизм
  • Арианское братство (AB)
  • Семейная ирландская мафия (FAIM)
  • Sacramaniac
  • Числовые татуировки
  • Общие символы белого превосходства
    • Например, 1488 (или 14 или 88) найдены где угодно на теле идентифицирует белых сторонников превосходства / нацистских сокамерников.Существует множество татуировок, связанных с Арианским братством, которые важно идентифицировать, поскольку они составляют 1% заключенных, но совершают 20% убийств заключенных.
  • Члены FAIM иногда также носят трилистник, что означает принадлежность к AB, но это разрешено только с разрешения AB.
Русские тюремные татуировки

В Советском Союзе, особенно во времена Иосифа Сталина, неполитические заключенные (воры, убийцы, поджигатели и т. Д.)) в системе ГУЛАГа тюремные надзиратели часто предпочитали обращаться с ними. Татуировки рассказывали охранникам, а также другим заключенным, как обращаться с заключенным, в том числе о том, какие рабочие задания они получали и назначать ли заключенных в качестве силовиков. В конце концов, неполитические заключенные приобрели такую ​​большую власть в ГУЛАГах, что «Воры в законе» фактически управляли многими лагерями. Сегодня «Воры» — одна из самых могущественных мафиозных организаций в мире. Во многих регионах бывшего Советского Союза считается, что любой с видимыми татуировками связан с Вори или притворяется.

  • Звезда
  • Наручники
  • Эполет
  • Птицы на горизонте
  • Колючая проволока
  • Символ креста
  • Короны и кольца
  • Жук-скарабей
  • Игральные карты
  • Кот
  • Татуировка с кошкой представляет вора .
    • Одна кошка = заключенный работал один
    • Несколько кошек = заключенный входил в банду воров
    • Татуировка с кошкой (считайте ее незаметной, как кошка) считается удачей для вора
    • Если носить на груди, он также сигнализирует об опасном преступнике, который ненавидит правоохранительные органы

Масти игральных карт имеют особое значение: пика обозначает вора; клубы символизируют преступников в целом, алмазы обозначают голубей-табуреток и информаторов — и, вероятно, применялись силой — а сердечки подразумевают, что кто-то ищет романтического партнера в тюрьме, что также может быть применено насильно.

Нож через татуировку на шее в российских тюрьмах означает, что носитель убийца — и гордится этим. О русских тюремных татуировках написано много. Если интересно, вы можете найти информацию, относящуюся к Японии, Австралии, Франции, Италии и т. Д.

Татуировки уличные / тюремные банды МС-13 (Мара Сальватруча)
  • Мара Сальватруча 13
  • Семья черных партизан
  • Красный кровавый дракон
  • Ученики гангстеров
  • Сантана
  • Мексиканская мафия
  • Мексиканеми
  • Техасский синдикат
  • Всемогущий латинский король наций
  • Банда 18-й улицы
  • – Sure Gang S
  • Crips
    • Norteños
    • Texas Chicano Brotherhood
    • Border Brothers
    • Hells Angels
    • Bloods
    • Crips
    • Indian Warrior
    • Laotian Boyz (LB)
    Общие символы
    • Тигр
    • Паутина
    • Слеза
    • Три точки
    • Пять точек
    • Ангел смерти
    • Клоунские лица / маски
    • Vida loca
    • Колючая проволока
    • Паутина , обычно обозначающая длительное заключение, обычно находится на локте или шее.
    • Слезы могут означать длительный тюремный срок, то, что владелец совершил убийство или что один из друзей заключенного был убит, а татуированный жаждет мести.

    Согласно corrections1.com: «Одна из самых широко известных тюремных татуировок, значение слезы варьируется в зависимости от географического положения. В некоторых местах татуировка может означать длительный тюремный срок, а в других — то, что владелец совершил убийство.Если слеза представляет собой просто контур, она может символизировать покушение на убийство. Это также может означать, что один из друзей заключенного был убит и что они хотят отомстить. Слезинка недавно была популяризирована рэперами и другими знаменитостями, но до сих пор остается основным продуктом в тюрьмах. Новички за решеткой с татуировкой в ​​виде слезы быстро нажмут много врагов ».

    В качестве альтернативы, Mental Floss говорит: «Существует много историй о том, почему у заключенного была эта татуировка, но наиболее распространенной является то, что незаполненная слеза может символизировать смерть любимого человека, а непрозрачная слеза может свидетельствовать о смерти. был отомщен.

    Три точки , представляющие «мою сумасшедшую жизнь» (vida loca), относятся к образу жизни банды, но не к конкретной банде; обычно наносится в уголке глаза или между большим и указательным пальцами. Иногда три точки, как три креста, олицетворяют святую троицу христианства.

    Пять точек между большим и указательным пальцами обозначают время, проведенное в тюрьме. Его можно найти на международном уровне. Расположенный в другом месте на теле, этот рисунок может означать ассоциацию с бандой People Nation.

    Часы без стрелок олицетворяют выполнение времени и большую его часть. Точно так же часы без стрелок и песочных часов.

    Татуировки из колючей проволоки довольно распространены, и многие из них не имеют особого значения. Иногда каждая колкость обозначает год, проведенный в тюрьме. На лбу такие тату обычно означают отбытие пожизненного заключения.

    Смеющиеся и плачущие лица клоунов / масок часто означают отношение к бандитскому образу жизни «Смейся сейчас, плачь позже».

    Пол как фактор в татуировках тюрем / банд

    Несмотря на то, что в Интернете много говорится о татуировках осужденных в целом, на большинстве показанных изображений изображены мужчины. Из этого, с учетом гендерных стереотипов, можно сделать вывод, что татуировки среди женщин-заключенных — редкость. Но я нашел в одной исследовательской работе обратное.

    «Это исследование подтвердило, что существует высокая частота татуировок среди женщин-правонарушителей, но опровергло гипотезу о том, что эта частота будет выше и более агрессивной среди насильственных преступников по сравнению с ненасильственными правонарушителями.Основываясь на этих выводах, ненасильственные правонарушители женского пола чаще, чем жестокие правонарушители женского пола, имели татуировку или татуировки, имели несколько татуировок и имели агрессивные или мужские татуировки. Однако у преступников, осужденных за тяжкие преступления, такие как грабеж, нападение или нанесение побоев, были наиболее заметные татуировки, в основном на руках, лице, пальцах и запястьях ».

    (Салливан, Меган, «Преступления, совершенные татуированными женщинами-правонарушителями и значение содержания и местонахождения боди-арта» (2011).Все диссертации Университета Реджиса. 48 (https://epublications.regis.edu/theses/483)

    Я не обнаружил никаких указаний на то, что изображения и / или их значения различаются в зависимости от пола.

    И, согласно Википедии, «Принудительные и порабощенные проститутки часто имеют татуировку или клеймо со знаком их владельцев. Женщин и девочек, принудительно заставляющих заниматься проституцией против их воли, могут нанести на кожу имя их босса или символ банды или клеймить их горячим утюгом. В некоторых организациях, занимающихся торговлей женщинами и девочками, таких как мафия, почти все проститутки отмечены.Некоторые сутенеры и организации используют свое имя или известный логотип, а другие используют секретные знаки. Несколько лет назад фирменный знак был обычно маленьким, узнаваемым только другими сутенерами и иногда скрытым между малыми половыми губами, но сегодня некоторые «владельцы» пишут свои имена большими буквами на теле жертвы ».

    Итог: татуировки могут нести много смысла. При расшифровке этого значения действуйте осторожно.

    Тюремные татуировки рассказывают историю

    Дэвида М.Reutter

    Татуировки — это фактически обряд тюремного перехода, и рисунки, где они размещены и что они означают, часто имеют большее значение, чем просто самовыражающие чернила для тела.

    Татуировки, которые когда-то считались табу, получили более широкое признание в современном обществе, особенно среди молодого поколения. Около 23% людей носят татуировки, хотя среди заключенных этот показатель обычно намного выше. Из примерно 100 000 заключенных Флориды почти 75 000 имеют в общей сложности 300 000 татуировок.

    Тюремная система Флориды была предметом двух недавно опубликованных статей о татуировках, потому что в базе данных заключенных Департамента исправительных учреждений татуировки перечислены по типу и местоположению.

    Исследование 2010 года показало, что тюремные татуировки отражают преступный образ жизни; В исследовании проводилось различие между тюремными и не тюремными татуировками, причем тюремные татуировки были сделаны во время заключения или имели изображения, отражающие тюремную жизнь, такие как часы, паутина, тюремные решетки или символы, связанные с бандами.В исследование были включены заключенные Техаса и студенты Техасского технологического университета.

    Тюремные татуировки указывали на то, что заключенный «более привержен преступному образу жизни с иррациональным восприятием прав или чувством власти». Они также «были склонны обвинять других в своей причастности к преступной деятельности, а также сводили к минимуму и рационализировали вред, причиненный другим в результате их собственной преступной деятельности». Люди с тюремными татуировками «должны вызывать наибольшую озабоченность у сотрудников исправительных учреждений с точки зрения управленческих проблем и, следовательно, кадровых ресурсов.”

    Хотя количество татуировок, сделанных заключенным, не повлияло на результаты исследования, различия были сделаны для татуировок с видимыми татуировками, особенно на руках, лице или шее. Заключенные с видимыми татуировками подвергались большему риску поведенческих проблем во время заключения и рецидивизма после освобождения.

    Исследование, проведенное журналом Economist , показало, что тип татуировки, как правило, коррелирует с типом преступления, совершенного заключенным из Флориды. Те, кому предъявлено обвинение в наркотиках, чаще имели татуировки на лице, в то время как те, у кого были белые чернила сторонников превосходства, как правило, были осуждены за убийство, кражу или грабеж.У заключенных с татуировками на христианскую тематику было меньше обвинений в убийствах, нападениях и грабежах, но они с большей вероятностью совершили кражи или преступления, связанные с наркотиками. У заключенных с татуировками в виде слезы или пистолета было меньше обвинений в воровстве.

    Согласно correctionsone.com, татуировки в виде слезы могут означать, что заключенный совершил убийство или отбывает длительный срок тюремного заключения. Татуировки из трех точек обычно ассоциируются с испанской фразой «mi vida loca» или «моя сумасшедшая жизнь», но не связаны с какой-либо конкретной бандой и также могут иметь религиозный подтекст (Троица).Пять точек, четыре в квадрате и одна в центре, также называемые квинконксом, представляют человека, отбывшего срок в тюрьме. Различные веб-страницы посвящены значениям тюремных татуировок, в том числе среди членов банд и заключенных в других странах, особенно в России.

    Отчет Palm Beach Post обнаружил, что самыми популярными татуировками среди мужчин-заключенных во Флориде были кресты (28 286), за которыми следуют черепа (23 405), звезды (14 390), сердца (14 227) и языки пламени (11 184).У женщин наибольшей популярностью пользовались сердца (2711), звезды (2021), розы (1685), цветы (1562) и бабочки (1323).

    Был создан ряд служб по удалению татуировок для обслуживания людей, в том числе бывших заключенных, которые хотят удалить чернила; удаление видимых татуировок, особенно на лице и шее, может увеличить возможности трудоустройства.

    Как недавно сообщалось в злотых, правоохранительных органов работают над созданием программы идентификации татуировок и используют татуировки заключенных в качестве выборки данных для этого.[См .: PLN, октябрь 2017, стр.20].

    Источники: The Economist, Palm Beach Post, Международный журнал по терапии правонарушителей и сравнительной криминологии, www.correctionsone.com

    Как цифровой подписчик на Prison Legal News вы можете получить доступ к полному тексту и загрузкам этого и другого премиального контента.

    Подпишитесь сегодня

    Уже подписчик? Логин

    Увлечение татуировкой викторианской эпохи началось с осужденных и распространилось на королевскую семью | Умные новости

    Исследователи проанализировали 75 688 татуировок осужденных, занесенных в базу данных Digital Panopticon.Коллекция Wellcome по лицензии CC BY SA-4.0

    75 688 татуировок, внесенных в каталог осужденных викторианской эпохи в базе данных Digital Panopticon, изображают головокружительное множество предметов. «Обычный преступник» по имени Чарльз Уилсон, например, хвастался боди-артом с бюстом Буффало Билла, сердцем и именем «Мэгги». У одного Мартина Хогана были татуировки в виде кольца, креста и распятия. Другие популярные рисунки, задокументированные через онлайн-портал, включают якоря, русалки, солнце, звезды, инициалы близких, декоративные точки, оружие, животных, флаги и обнаженные фигуры.

    Согласно сообщению в блоге, опубликованном в ноябре 2018 года, исследователи Digital Panopticon — широкомасштабного совместного проекта, отслеживающего жизни примерно 90 000 преступников, осужденных в здании суда Олд-Бейли и заключенных в тюрьму в Великобритании или Австралии в период с 1780 по 1925 годы, — приступили к изучению татуировок осужденных в надежды на лучшее понимание исторического значения татуировок.

    Татуировки заключенных не были символом преступной принадлежности или «плохой репутации», как обычно думают, сообщают исследователи проекта Роберт Шумейкер и Зои Алкер в журнале Conversation. Вместо этого, дизайн «выражает удивительно широкий спектр позитивных и действительно модных настроений».

    «Татуировки представляют собой важное окно в жизнь тех, кто обычно не оставлял собственных письменных записей», — пишут исследователи. «Как форма« истории снизу »они дают нам мимолетное, но интригующее понимание личности и эмоций обычных людей в прошлом».

    Хотя опрос был сосредоточен на 58 002 осужденных, чьи татуировки описаны в сохранившихся записях, команда также обнаружила, что татуировка была «растущим и общепринятым явлением» в более широкой культурной сфере викторианской Англии, по словам Шумейкера и Алкера.

    Популярность темы татуировки по десятилетиям Визуализация Шэрон Ховард

    Татуировки не только появлялись на телах заключенных, солдат и моряков, но и становились все более модными в викторианскую эпоху. В 1902 году один британский журнал назвал «легкое укол» тату-иглой настолько безболезненным, что «даже самые деликатные дамы не пожалуются». К началу 20-го века неквалифицированные рабочие, инженеры и члены королевской семьи в равной степени занимались боди-артом.Как сообщал Рос Тейлор для BBC News в 2016 году, будущий Георг V сделал татуировку сине-красного дракона во время поездки в Японию в 1881 году, а его отец, Эдуард VII, заказал татуировку Иерусалимского креста во время паломничества.

    Команда Digital Panopticon использовала методы интеллектуального анализа данных для извлечения информации о татуировках из более широких описательных записей преступников, заключенных в тюрьмы как в Великобритании, так и в Австралии, куда, по оценкам, было отправлено около 160 000 осужденных в период с 1788 по 1868 год. Согласно странице проекта, подробные физические описания заключенных обычно регистрировали, поскольку эти опознавательные признаки могли использоваться для отслеживания сбежавших осужденных и рецидивистов.

    После экстраполяции соответствующих данных исследователи разделили описания татуировок на четыре подкатегории: рисунки (например, якоря и кольца), письменные слова или буквы, части тела и предметы (список охватывает весь диапазон от национальной идентичности до астрономии, смерть, удовольствие, религия и природа).

    Используя эти данные, команда создала уникальный набор визуализаций, исследуя такие темы, как изменение тенденций в татуировках с течением времени, выбор татуировок мужчин и женщин и корреляции между субъектами.Между 1821 и 1920 годами морские темы, религиозные символы и знаки любви возглавляли список татуировок, в то время как изображения справедливости и наказания, Америки и секса использовались редко. Самым популярным местом татуировки была рука, затем локоть, а самыми популярными объектами татуировки были имена и инициалы.

    Как пишут Шумейкер и Алкер для Conversation , татуировки осужденных были менее связаны с «выражением преступной идентичности», чем с нанесением надписи на теле «во многом таким же образом», как и современные татуировки.

    «В своих образах порока и удовольствий некоторые осужденные могли обозначать альтернативную мораль, но для большинства, — заключают исследователи, — татуировки просто отражали их личную идентичность и близость — их любовь и интересы».

    Искусство Австралия Тело Британская история Преступление Англия Закон Монархи Королева Виктория Королевская семья

    Рекомендованные видео

    (PDF) Тюремные татуировки как отражение преступного образа жизни

    Rozycki Lozano et al.527

    2. Демографическая разбивка участников по различным группам (т.е. заключенные с тюремными татуировками

    [n = 81], заключенные с татуировками, не являющимися тюремными [n = 75], заключенные без татуировок [n = 52],

    студента колледжа с татуировками [n = 61]), заключенные с большей поверхностью кожи, покрытой татуировкой —

    toos [n = 67], заключенные с меньшей поверхностью кожи, покрытой татуировками [n = 62], заключенные с

    видимыми татуировками [n = 83], заключенные с невидимыми татуировками [n = 125], заключенные с антиобщественными татуировками

    [n = 89] и заключенные с не антисоциальными татуировками [n = 121]) доступны по запросу.

    Ссылки

    Андерсон Р. Р. (1992). Татуировка должна быть регламентирована. Медицинский журнал Новой Англии,

    32, 207.

    Армстронг, М. Л. (1991). Карьерные женщины с татуировками. Изображение — журнал медсестер

    Стипендия

    , 23, 215–220.

    Армстронг, М. Л., Оуэн, Д. Д., Робертс, А. Э., и Кох, Дж. Р. (2002a). Студенты колледжа и tat-

    toos: Влияние имиджа, идентичности, семьи и друзей. Журнал психосоциального ухода

    и служб психического здоровья, 40, 20-29.

    Армстронг, М. Л., Оуэн, Д. Д., Робертс, А. Э., и Кох, Дж. Р. (2002b). Колледж татуировки: более

    , чем кожа глубоко. Уход за дерматологами, 14, 317-323.

    Баден, М., и Роуч, М. (2001). Мертвая расплата: новая наука по поимке убийц. Нью-Йорк,

    Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

    Базан Л. Э., Харрис Л. и Лоренцен Л. А. (2002). Банды мигрантов, религия и удаление татуировок.

    Peace Review, 14, 379-383.

    Бирмингем, Л., Мейсон Д. и Грубин Д. (1996). Психиатрические последствия видимых tat-

    toos у взрослого мужчины-заключенного. Журнал судебной психиатрии, 10, 687-695.

    Брейтуэйт, Р., Робиллар, А., Вудринг, Т., Стивенс, Т., и Арриола, К. Дж. (2001). Татуировка

    и пирсинг среди заключенных подростков: Отношение к употреблению алкоголя и других наркотиков.

    Журнал злоупотребления психоактивными веществами, 13, 5-16.

    Буэнтелло, С. (1992). Борьба с бандами в Техасе.Исправления сегодня, 54, 58-60.

    Батлер, Дж. Р., Трайс, Дж., И Калхун, К. (1963). Диагностическое значение татуировки при психотическом убийстве

    . Журнал социальной терапии, 14, 110-113.

    ДеМелло, М. (1993). Тело осужденного: татуировка среди мужчин-заключенных-американцев. Антрополь-

    огы Сегодня, 9 (6), 10-13.

    ДеМелло, М. (2000). Культурная история современного тату-сообщества. Дарем, Северная Каролина: Duke

    University Press.

    Дрюс, Д.Р., Эллисон, К. К., & Пробст, Дж. Р. (2000). Различия в поведении и самооценке у

    татуированных и нетатуированных студентов

    . Психологические отчеты, 86, 475-481.

    Эттер, Г. У. (1999). Скинхеды: проявления воинской культуры новых городских племен.

    Журнал исследований банд, 6 (3), 9-21.

    Фредерик К. М. и Брэдли К. А. (2000). Другой вид нормального? Психолого-мотивационные

    профессиональные характеристики молодых взрослых татуировщиков и пирсеров.Североамериканский журнал

    психологии, 2, 380-393.

    Годин, Г., Ганьон, Х., Алари, М., Ноэль, Л., и Моризетт, М. Р. (2001). Намерение сотрудников исправительных учреждений

    согласиться или отказаться сделать средства профилактики ВИЧ доступными для заключенных. СПИД

    Образование и профилактика, 13, 462-473.

    в TEXAS TECH UNIV LIBRARY 23 мая 2011 г. ijo.sagepub.comЗагружено с

    Татуировок и номеров: Система идентификации заключенных в Освенциме

    Присвоение серийных номеров лагеря и введение татуировок

    Поступающим заключенным был присвоен порядковый номер лагеря, который был пришит к их тюремной форме.Серийные номера получали только отобранные для работы заключенные; заключенные, отправленные прямо в газовые камеры, не регистрировались и не получали татуировок.

    Первоначально власти СС помечали несмываемыми чернилами заключенных, которые находились в лазарете или должны были быть казнены, их серийным номером лагеря на груди. Поскольку заключенные были казнены или умирали иным образом, их одежда с серийным номером лагеря была снята. Учитывая уровень смертности в лагере и практику снятия одежды, не было возможности идентифицировать тела после того, как одежду сняли.Таким образом, власти СС ввели практику нанесения татуировок с целью опознавания тел погибших зарегистрированных заключенных.

    Незадолго до того, как мне исполнилось 6 лет, мою семью депортировали в Освенцим из гетто Терезиенштадт. На моей руке была татуировка с номером 169061. Там меня разлучили с сестрой и матерью и поместили в барак со старшими мальчиками — многие из них казались близнецами.
    —Рене Гуттманн

    Был один человек, который натирал вам руку … небольшим количеством грязного спирта, а у другого был…. у него была игла с чернильницей, и он делал нумерацию. Итак, мой номер 65 316.
    —Мисо (Майк) Фогель

    Способ нанесения татуировки

    Первоначально использовался специальный металлический штамп со сменными цифрами, состоящими из игл длиной примерно один сантиметр. Это позволяло нанести весь серийный номер одним ударом по левой верхней части груди заключенного. Затем в кровоточащую рану втирали чернила.

    Когда метод металлического штампа оказался непрактичным, было введено одноигольное устройство, которое протыкало контуры цифр серийного номера на коже.Место татуировки было изменено на внешнюю сторону левого предплечья. Однако у заключенных из нескольких транспортов в 1943 году номера были вытатуированы на внутренней стороне левого предплечья. Татуировка обычно выполнялась во время регистрации, когда каждому заключенному присваивался порядковый номер лагеря. Поскольку заключенным, отправляемым непосредственно в газовые камеры, никогда не присваивали номера, им никогда не делали татуировки.

    Использование татуировок в комплексе Освенцим

    Первыми татуированными заключенными были советские военнопленные, доставленные в Освенцим в начале октября 1941 года на принудительные работы.В следующем месяце эсэсовцы приняли решение нанести этим заключенным татуировки. Из-за плохого обращения, голода и болезней почти все эти 10 000 советских военнопленных умерли в течение нескольких месяцев после прибытия.

    Весной 1942 года СС начали систематически наносить татуировки всем прибывающим еврейским заключенным. Эта форма идентификации также применялась к очень больным заключенным, преимущественно полякам, которые были переведены из лагеря в Освенциме I в недавно построенный лагерь в Биркенау (Освенцим II).В начале 1943 года практика нанесения татуировок заключенным в лагерном комплексе Освенцим расширилась. После побега польской заключенной в феврале комендатура лагеря решила, что отныне у всех прибывающих заключенных будут татуировки на нижней части левой руки. Татуировались и заключенные, которые уже были зарегистрированы в лагерном комплексе.

    Однако некоторые категории заключенных были освобождены от нанесения татуировок. Он не распространялся на немецких заключенных, этнических немцев, заключенных полиции или «заключенных, прошедших трудовое обучение».Последняя группа состояла из неевреев разных национальностей, но в основном из немцев, чехов, поляков и советских гражданских лиц, которые были заключены в тюрьму за несоблюдение суровой дисциплины, налагаемой на гражданских рабочих в оккупированных немцами районах. Теоретически такие заключенные должны были содержаться под стражей до 56 дней и вынуждены работать не менее 10 часов в день, чтобы «перевоспитать» их. Кроме того, польские гражданские лица, депортированные в Освенцим после Варшавского восстания 1944 года, не имели татуировок.Некоторым заключенным-евреям, переправленным в другие лагеря, не пришлось проходить эту процедуру.

    Номера заключенных

    Первая серия номеров заключенных была введена в мае 1940 года, задолго до того, как началась практика нанесения татуировок. Эта первая серия была предоставлена ​​заключенным-мужчинам и использовалась до января 1945 года, закончив ее номером 202 499. До середины мая 1944 года заключенным-евреям мужского пола были присвоены номера из этой серии.

    Новая серия регистрационных номеров была введена в октябре 1941 года и использовалась до 1944 года.Приблизительно 12000 советских военнопленных получили номера из этой серии (некоторые из убитых в Освенциме военнопленных никогда не регистрировались и не получали номеров).

    Третья серия номеров была введена в марте 1942 года с прибытием первых женщин-заключенных. Приблизительно 90 000 женщин-заключенных были идентифицированы с помощью серии номеров, предназначенных для женщин-заключенных с марта 1942 года по май 1944 года.

    Каждая новая серия чисел, вводимая в Освенциме, начиналась с «1». У некоторых заключенных-евреев (но не у всех) под серийным номером был вытатуирован треугольник.

    Во избежание присвоения слишком больших чисел из общего ряда большому числу венгерских евреев, прибывших в 1944 г., власти СС в середине мая 1944 г. ввели новые последовательности чисел. Этот ряд, предваряемый буквой A, начинался с «1» и закончился на «20,000». После того, как число 20 000 было достигнуто, была введена новая серия, начинающаяся с серии «B». Около 15 000 мужчин получили татуировки серии «Б». По неизвестной причине серия «А» для женщин не остановилась на 20 000, а продолжилась до 30 000.

    Отдельная серия номеров была введена в январе 1942 года для «перевоспитанных» заключенных, не получивших номеров из общей серии. Номера из этой новой серии были присвоены задним числом «перевоспитанным» заключенным, которые умерли или были освобождены, в то время как их замененные серийные номера общей серии были переназначены новым «общим» прибывшим. Это был единственный случай в истории Освенцима, когда числа были «переработаны». Около 9000 заключенных были зарегистрированы в серии «перевоспитание».Начиная с 1943 года, женщинам-заключенным «перевоспитания» присваивались порядковые номера из их собственной новой серии, которая также начиналась с «1». В этой серии было около 2000 серийных номеров.

    Начиная с февраля 1943 года, власти СС выдавали заключенным рома (цыганам), зарегистрированным в Освенциме, две отдельные серии номеров: одну для мужчин и одну для женщин. К августу 1944 г. из первой серии было присвоено 10 094 номера, из второй — 10 888. Заключенным-цыганам в дополнение к порядковому номеру давали букву Z («Zigeuner» в переводе с немецкого означает «цыган»).

    Власти лагеря присвоили более 400 000 заключенных серийные номера (не считая приблизительно 3 000 номеров, присвоенных полицейским, интернированным в Освенциме из-за переполненности тюрем, которые не были включены в ежедневный подсчет заключенных).

    Последнее изменение: 9 декабря 2019 г.

    Авторы): Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон, округ Колумбия

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *