Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Японское тату фото: Японские тату, фото татуировок в японском стиле

Японское тату фото: Японские тату, фото татуировок в японском стиле

Содержание

Японская татуировка — фото готовых работ

Доподлинно неизвестно, как возникла японская татуировка. Некоторые ученые считают, что она появилась в Японии еще в глубокой древности и была заимствована у соседнего племени айнов. Легенда гласит, что восхитительные татуировки правителя Японии Джиму, жившего в 660-585 годах до н. э,, вдохновили царицу Сенойататару на создание поэмы в их честь. Согласно другой, более распространенной версии искусство татуировки пришло в Японию из Китая в V веке до н. э.

Японские татуировки можно разделить на три типа, отличающиеся по целям и технике нанесения, — иредзуми, гаман и какуси-боро.

Японская татуировка — примеры на фото

Иредзуми (яп. ире — «впрыскивать»; дзу-ми — «тушь») появилась в XVII веке и применялась для наказания преступников. В 1720 году принудительное татуирование было официально заменено отсечением носа и ушей. Иредзуми накалывали за вымогательство, подделку и мошенничество. За каждое преступление виновному рисовали черное кольцо вокруг руки или, как рассказано выше, накалывали на лбу иероглиф «ИНУ». Наказание татуировкой не применяли по отношению к самураям.

Японская татуировка как вариант

Гаман соответствует современной художественной татуировке и был призван подчеркнуть достоинства своего владельца — мужество, самообладание, выносливость. Говоря о японской татуировке сегодня, конечно, подразумевают гаман.

Идея создания обширных татуировок была подсказана самураями. «Прототипом» таких татуировок стал «дзимбаори» («jimbaori») — японский военный китель без рукавов. Самураи украшали свои дзимбаори узорами и картинами героического содержания. Часто персонажами таких композиций выступали боги, драконы, легендарные воины.

На протяжении многих веков японская татуировка не претерпевала никаких изменений. Традиционные изображения (карпы, драконы, самураи и некоторые мифические персонажи) копировались с ученической точностью. Однако в XVII веке произошел творческий взлет татуировки — японская художественная татуировка стала представлять собой целые картины с единственным отличием, что нарисованы они были не на холсте, а на теле человека. Тесная связь татуировки с живописью объяснялась просто: на развитие японского тату огромное влияние оказало творчество мастеров гравюры на дереве укийое.

К концу эпохи Эдо (1800-1860) распространение татуировки стало тотальным. Если раньше художественное тату было привилегией высшего класса, то теперь каждый рабочий и ремесленник имели татуировку. Для пожарных татуировка даже стала своеобразной униформой. Дело в том, что работали они, как правило, голыми, а наготу «прикрывали» татуировками. Рисунками было покрыто все тело, кроме лица, рук ниже локтя и ног ниже колен.

Эпоха Мэйдзи (1868-1912) принесла строжайший запрет на татуировку. Однако искусство тату не пропало, продолжая существовать на полулегальном положении. К услугам татуировщиков прибегали якудза, члены японской мафии, для которых татуировка всего тела стала чем-то вроде ритуала посвящения.

Эпоха Хэйсэй (с 1989 года до наших дней) сопровождается взрывом популярности этого древнего искусства особенно среди молодежи. Однако консервативные японцы продолжают относиться к подкожной живописи с настороженностью. Зато на Западе японский стиль тату — один из самых модных.

Японскую татуировку легко узнать по характерным признакам. Прежде всего она очень обширна — рисунок покрывает все туловище, руки до локтя и ноги до середины бедра. Для нанесения такого произведения искусства требуется не один год. Процедура довольно болезненная, тем более что настоящие мастера японской татуировки и по сей день отказываются пользоваться электрическими тату-машинками и работают по старинке, вручную. Кстати, учтите, что покрытая татуировкой кожа теряет способность потеть, а значит, ваш организм будет испытывать проблемы с терморегуляцией. Впрочем, кошки потеют только подушечками лап — и ничего, вполне счастливы.

Японское тату отличается четким выделением ведущих мотивов. Мелкие мотивы заполняют оставшееся пространство кожи и могут повторяться.

Элементы изображения обводят контуром.

Японской татуировке свойственно богатство и разнообразие цветов. Черный, красный, бронзовый, зеленый, желтый пигменты создают яркую картинку, которая кажется настоящей, живой.

Японские татуировщики — знатоки анатомии человеческого тела. Они могут нанести татуировки таким образом, чтобы при напряжении мускулов создавалась иллюзия движения. Кроме того, они не используют соски и пупок для выражения иронии или сексуальности, как это принято в европейской традиции, эти части тела становятся частью рисунка. Например, соски могут стать глазами дракона.

На японских татуировках изображают мифологических и религиозных персонажей, самураев, гейш, а также представителей флоры и фауны, имеющих в японской культуре особое символическое значение. Например, это цветок императоров — хризантема; символ богатства и успеха — пион; лист клена, по символическому наполнению схожий с европейской розой; дракон, олицетворяющий власть и силу, союз огня и воды; карп как воплощение мужества, героизма, отваги; бесстрашный тигр и некоторые другие.

Человеческие лица в японской татуировке всегда изображают в три четверти.

Техника нанесения японской татуировки очень сложна и состоит из пяти этапов. Уважающий себя тату-мастер работает только с помощью бамбуковых палочек, к которым прикреплены иглы. Для нанесения контура рисунка используют от 1 до 4 игл, а для заполнения элементов рисунка — пучок из 30 игл.

На первом сеансе на кожу тушью или специальным красителем наносят эскиз будущей татуировки — этот этап называется «судзи».

На втором этапе под кожу по контуру эскиза вводят густую черную тушь. Инструментом служит бамбуковая палочка с 1-4 иглами.

На третьем этапе кожу накалывают пучком из 30 игл. Таким образом поверхности рисунка придают нужный цвет.

Четвертый этап заключается в неглубоком накалывании обширных фрагментов татуировки. Иглы вбивают под кожу легкими ударами, после чего вдавливают в тело.

На заключительной (пятой) фазе рисунку придают оттенки.

После каждого сеанса клиент по правилам должен принять ванну, а вот употреблять алкоголь категорически запрещается, так как в сочетании с накалыванием кожи он может привести к отравлению организма.

Спросите себя: готовы ли вы подвергнуть себя долгой и болезненной процедуре нанесения японской татуировки? Если да, то можете быть уверены: результат превзойдет ваши самые фантастические ожидания.

Фото японских татуировок от 01.08.2015

Вы можете посмотреть:

ЗНАЧЕНИЕ ЯПОНСКИХ ТАТУ

ЭСКИЗЫ ДЛЯ ЯПОНСКИХ ТАТУИРОВОК

Японские тату в Сочи — 7 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)

— 7 мест

  • Мы составили рейтинг 7 мест «японские тату» в Сочи;
  • Лучшие японские тату: уровень цен, отзывы, фото;
  • Японские тату на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие японские тату — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «японские тату», но встречаются и другие формулировки, например, японские татуировки.

Самые популярные особенности найденных мест: масляный массаж, микротоки, энергетический массаж, йога для начинающих, механический пилинг.

Со́чи — город-курорт в России, расположен на северо-восточном побережье Чёрного моря (Черноморское побережье России) в Краснодарском крае, на расстоянии 1700 км от Москвы.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

В Японии признали нанесение рисунков на тело искусством — Российская газета

Верховный суд Японии постановил, что татуировщики могут выполнять работу на территории страны без медицинской лицензии, потому что татуировка — это искусство, а не медицинская процедура. Япония — одна из немногих стран, где к татуировкам относятся с предубеждением. Многие японцы, особенно старшего возраста, считают, что татуировки делают лишь криминальные элементы. По этой же причине в большинстве публичных бань и общественных бассейнов-онсэнов с горячей водой запрещено демонстрировать татуировки.

С подготовкой к Олимпиаде-2020 вопрос о татуировках стал насущным — в Японию съедутся зрители со всего мира, многие из которых будут татуированы. Решение Верховного суда можно считать шагом в направлении легализации рисунков на теле, хотя прямого отношения к допуску в купальни вердикт не имеет.

Иск, который рассматривал суд, был инициирован тату-мастером Таики Масуда. Его оштрафовали примерно на 1400 долларов за то, что он нанес татуировки трем мужчинам, не имея дорогостоящей медицинской лицензии на любые действия, связанные с инъекциями.

А около месяца назад работника дорогого суси-ресторана в Токио уволили только из-за предположения, что у него могут быть тату.

Между тем

Чикагские почтальоны пригрозили властям, что не будут доставлять почту в неблагополучные районы города. Перед этим два сотрудника почты получили ранения в результате криминальных разборок на улицах Чикаго.

Напомним, что в начале сентября 24-летняя девушка-почтальон была госпитализирована в критическом состоянии. В полицейском департаменте Чикаго cообщили, что она получила множественные огнестрельные ранения в разгар рабочего дня, оказавшись около полудня в центре перестрелки, которая велась из автомобилей. «Судя по всему, целились не в нее», — цитирует правоохранителей телеканал CNN. Почтовая инспекция объявила вознаграждение в размере 50 тысяч долларов за информацию, которая позволит задержать нападавших, однако преступники до сих пор на свободе. Ранее — в марте — таким же образом и на том же маршруте был ранен из огнестрельного оружия еще один сотрудник Американской почтовой службы (USPS, — прим. «РГ»). Неудивительно, что почтальоны потребовали от городских властей обеспечить их безопасность. А президент чикагского отделения Национальной ассоциации почтальонов Мак Джулион призвал коллег прекратить доставку корреспонденции в те районы, где они не чувствуют себя в безопасности. «Пусть клиенты сами забирают свою почту. Мы не хотим, чтобы повторилась ситуация, когда наших почтальонов обстреливают», — пояснил он.

Подготовила Елена Бугайская

Изображения Японская татуировка | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить
Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Любят за границей, ненавидят дома: искусство японского татуажа

Ирэдзуми (от яп. 入れ墨 — это «инъекция туши») — искусство японской татуировки, характеризующееся особым стилем нанесения. Это украшение тела мифическими животными, цветами, листьями и другими изображениями из легенд, мифов и сказок.

Японский татуаж

Родословная японской татуировки берет свое начало почти 5000 лет назад.  Есть также некоторые древние китайские тексты, первые из которых были датированы примерно в 297 годом нашей эры. В них говорится о японской традиции татуировки и упоминается, что мужчины всех возрастов имеют рисунки на всех частях тела, включая лицо.

 Драконы с рычащими ноздрями, охваченными пламенем, светло-розовые цветы сакуры, плывущие на ветру, ухмыляющиеся взгляды Ханни и улыбки гейши… это символы японской татуировки Иредзуми. Традиция, уходящая корнями в историю человечества, японские татуировки являются одними из самых почитаемых произведений искусства в тату-сообществе.

Традиционно японские татуировки начинались как средство передачи социального статуса, а также служили духовными символами, которые часто использовались как своего рода талисман для защиты от суровой природы, и символизировали преданность, в отличие от современных религиозных татуировок.

Престижное отношение к ирэдзуми со стороны международных галерей за последние несколько лет — резко контрастирует с тем, как татуировка воспринимается дома, где многие люди считают ее синонимом бандитов. Людям с даже небольшими татуировками может быть запрещен доступ в бассейны и общественные бани. Несмотря на то, что в последние десятилетия татуировка вышла у якудза из моды, эта нетерпимость против чернил в Японии сегодня сильнее, чем когда-либо. В январе, например, школьный учитель младших классов в Осаке был уволен за татуировку на руке и лодыжке.

Разрыв в восприятии иностранцев и японцев на Ирэдзуми начался более 150 лет назад, когда иностранцы впервые увидели японские татуировки. Однако с того времени японские татуировщики оказали значительное влияние на своих зарубежных коллег — а иногда и наоборот. В некоторых случаях можно утверждать, что международное влияние помогло спасти японскую татуировку от почти полного исчезновения.

История Ирэдзуми

В период Эдо (1603-1867) Япония была «залита чернилами». На Кюсю шахтеры носили татуировки драконов в качестве талисманов, чтобы защититься от опасностей, связанных с их работой, а у айновских женщин на Хоккайдо были татуировки на лице, чтобы защитить себя от злых духов. Они делались втирания березового ясеня в небольшие надрезы. Тату предназначались только для женщин айнов и создавались с юных лет руками жриц. Эти татуировки не только рассматривались как способ отличить социальный статус и совершеннолетие, они также были глубоко священными и религиозными.

  Окинавские женщины носили татуировки в знак красоты и зрелости. Опять же, эти японские татуировки были предназначены только для женщин, они были цвета индиго и были сделаны в основном на руках и наносились, чтобы символизировать начало брака, женственности или социального статуса. Также считалось, что они отражают зло и обеспечивают безопасность в этой жизни. 

Эдо — современный Токио — был родиной ярких татуировок на все тело, особо популярный среди пожарных, посыльных и игроков. Многие из рисунков были основаны на деревянных гравюрах — укиё-э, и эти два ремесла были настолько переплетены, что художники по дереву и татуировщики приняли общее название хори (вырезать) — традиция, которая продолжается среди мастеров иредзуми и сегодня.

Укиё-э переводится как «Изображения парящего мира», представляет собой гравюры на дереве, которые до сих пор во многом влияют на японскую татуировку.

Изображая красивые сцены природы, повседневную жизнь куртизанок и крестьян, истории о войне, призраках, животных и даже эротические эпизоды. Стиль гравюр укие-э очень специфичен из-за того, что он сделан с деревянного блока, или несколько в зависимости от сложности дизайна. Гравюры укиё-э были доступны по цене из-за возможности их массового производства. Они предназначались в основном для городских жителей, которые не могли позволить себе потратить деньги на картины.

Удивительно красочные, уплощенные перспективы, изящные иллюстративные линии и уникальное использование негативного пространства — все это послужило основой не только для европейских художников, таких как Моне и Ван Гог, но и для ремесленных движений, таких как модерн.

Якудза и курьеры.

Традиционная японская татуировка, или иредзуми, была переплетена с якудза с момента их появления. В период Эдо (1603–1868 гг.) Власти делали татуировку преступникам в практике, известной как боккей, что затрудняло им возвращение в общество и поиск работы. Культура татуировка  якудзы превратилась в знак протеста против этого бренда.

Значение татуировок якудза обычно связано с образами и символикой японского искусства, культуры и религии. В частности, татуировка в виде костюма на все тело — это продукт культуры якудза. В прошлом во многих кланах якудза было обязательным делать татуировки для членов. В наше время такая практика не так распространена. И наоборот, все больше и больше людей, не являющихся якудза, в Японии делают татуировки. Несмотря на эти изменения, татуировка считается для якудза обрядом посвящения.

Открытое распространение тату в период Эдо прекратилось в середине 1850-х годов с прибытием в Японию международных судов. Более 200 лет страна была закрыта для посторонних, но теперь эти нежеланные посетители, включая коммодора Мэтью Перри и его печально известные Черные корабли, требовали, чтобы Япония открыла свои двери для торговли — процесс, который в других странах привел к прямой колонизации. Отчаявшись избежать такой участи, недавно созданное правительство Мэйдзи попыталось облицевать нацию атрибутами цивилизации: оно поощряло людей носить западную одежду, запрещало самурайские причёски и мечи, а в 1872 году запретило татуировки.

Конечно, многие люди продолжали практиковать японскую татуировку в подполье. В основном они принадлежали к низшим слоям общества. Пожарные, рабочие и члены банд, те, кто боролся против государственного контроля и законов, все продолжали увлекаться татуировками. Чернила были символом храбрости и отваги не только из-за их незаконности, но и из-за сильной боли длительного процесса. 

Для пожарных и других лиц, участвовавших в опасных подвигах, они также были защитным элементом. Возможно, одной из главных причин, по которой преступники были так увлечены татуировками, был китайский роман под названием «Рассказ о подвигах и приключениях 108 благородных разбойников». В длинном фолианте описывалось, как многие из персонажей имели замысловатые татуировки, иллюстрирующие легенды и фольклорные существ.

Прибытие европейцев

Но этот шаг имел неожиданные последствия.

«Правительство Мэйдзи считало, что татуировки будут восприниматься Западом как варварский обычай, который следует скрывать от глаз Запада. Однако западное восприятие не соответствовало японским предсказаниям о культуре, и до некоторой степени на самом высоком уровне татуировки считались одним из самых привлекательных аспектов японской культуры», — считает Нобору Кояма, глава японского отдела библиотеки Кембриджского университета. The Japan Times.

Во второй половине XIX века иностранные моряки наводнили японские порты, и, как только они увидели иредзуми, которые носили японские курьеры и рикши, многие захотели приобрести его в качестве сувенира. Чтобы удовлетворить их требования — и в нарушение собственного запрета — правительство Мэйдзи неохотно разрешило японским татуировщикам открывать магазины в районах, отведенных для иностранцев, таких как Йокогама, Кобе и Нагасаки. Работая за дверями, закрытыми для японцев, в конце 18 века эти татуировщики осчастливили, по некоторым данным, три четверти всех посетителей Японии.

Изображение 1882 года из Illustrated London News показывает, как иностранец делает татуировку в Нагасаки. 

Многие европейские аристократы были среди этих иностранцев, пораженных талантами японских татуировщиков. По словам Коямы, написавшего в 2010 году книгу под названием «Нихон но Шисей для Эйкоку Осицу» («Японская татуировка и британская королевская семья»). В 1869 году принц Альфред — один из сыновей королевы Виктории — первым из нескольких членов британской королевской семьи сделал татуировку в Японии. Двенадцать лет спустя принц Георг — будущий Георг V — нанёсл на руку сине-красного дракона в Токио, а затем второго дракона в Киото.

Среди других европейских голубых кровей, получивших чернила в Японии в конце 19-го века, были те, кто был обречен играть решающую роль в мировой истории: австрийский эрцгерцог Франц Фердинанд, убийство которого в 1914 году спровоцировало Первую мировую войну, и Николай II, последний царь России, который был казнен после большевистской революции 1917 года.

Николай II

Во время своего восточного путешествия в 1891 году будущий российский император сделал себе татуировку — черного дракона, который считается символом могущества, силы и мудрости. На Востоке дракона ассоциировали с божественной мощью, считали его защитником и спасителем. На этой фотографии Николай II с гордостью демонстрирует свою татуировку. Известно, что сама процедура нанесения этого изображения заняла семь часов.

В то время японцы также продолжали тайно делать татуировки — наиболее известен Матаджиро Коидзуми, дед экс-премьер-министра Дзюнъитиро, чья большая иредзуми принесла ему прозвище «министр татуировок». Однако эта практика оставалась незаконной, и, по словам Коямы, в 1880 и 1908 годах были продолжены репрессии.

Вторая мировая

Во время Второй мировой войны эти запреты были снова ужесточены в ответ на стремление молодых японцев получить иредзуми в попытках уклониться от призыва в армию. Имперские власти воспринимали людей с татуировками как нонконформистов и потенциальных источников неприятностей в вооруженных силах.

По иронии судьбы, после капитуляции Японии в 1945 году оккупация союзников открыла новую главу в истории Иредзуми. Многие янки уже носили простые американские татуировки, которые японские татуировщики презрительно называли «суши» из-за их простоты и плохого размещения на теле, — но когда эти американцы увидели большие японские татуировки, они поняли, что американские татуировщики просто царапают поверхность того, что может быть достигнуто с помощью иглы и чернил.

Кожа якудза, музей В Токио.

Одним из американских военнослужащих, наиболее впечатленных японской татуировкой, был доверенное лицо генерала Дугласа Макартура, главы оккупационных войск союзников. После встречи со знаменитым мастером рисования Хориёси II советник настолько убедился, что иредзуми — это искусство, достойное вмешательства США, что он убедил своего босса легализовать татуировку. В 1948 году запрет был снят, и впервые за более чем 70 лет японские художники-иредзуми получили возможность заниматься своим ремеслом, не опасаясь преследования.

В последующие годы между японскими и американскими татуировщиками возникло множество обменов, которые вдохновили и развили татуировку по обе стороны Тихого океана.

Один из самых известных из них был инициирован Норманом Кейтом Коллинзом, более известный под своим торговым именем моряк Джерри. Татуировщик днем и ультраконсервативный диджей ночью, Джерри стал приятелем по переписке с двумя самыми талантливыми татуировщиками Японии, вышеупомянутыми Хориеси II и Хорихидэ. Обменяв американский пигмент — товар, который трудно было достать в послевоенной Японии, — на японские образцы, Джерри стал одержим иредзуми и попытался освоить их для себя.

В документальном фильме 2008 года «Хори Смоку, моряк Джерри» Дон Эд Харди, возможно, самый известный из ныне живущих татуировщиков США и друг Джерри, объяснил, что увлечение его соратника к Иредзуми было частично вызвано желанием отомстить за нападение японцев на Перл-Харбор. «Мы собираемся научиться этому, и мы собираемся победить в их собственной игре», — вспоминал Харди о мотивации Джерри.

Jerry Hardy

Благодаря представлению Джерри Харди сам посетил Японию в 1973 году, чтобы лично изучить иредзуми. Теперь, когда его имя является брендом, украшающим все, от футболок до фенов и одноразовых зажигалок, легко забыть о новаторской роли Харди в тот период. В автобиографии 2013 года «Носи свои мечты: моя жизнь в татуировках» Харди пишет: «Ни один белый парень никогда не делал там татуировок. Я работал за ширмой сёдзи».

Однако Харди не понравилось то, что он увидел во время первой поездки. Частично проблема заключалась в сроках: Харди приехал в Японию в 1970-х годах, на пике популярности татуировок среди преступного класса страны. Он быстро разочаровался как в своей клиентуре (одни бандиты и моряки), так и в подходе клиентуры к иредзуми, который часто был столь же шаблонным, как татуировки сердец и якорей времен холодной войны, которые в первую очередь побудили Харди бежать из США. Например, когда один молодой бандит попросил сенсея Харди сделать татуировку каппа — водного беса, он отказался на том основании, что это неподходящий обьект.

Каппа, это небольшое мифическое существо в зеленой пупырчатой шкуре, с небольшой ямкой на голове, имеющей форму, чем-то напоминающей формучашки. В соответствии с поверьем Чаша является символом жизненных сил. И пока в чашке у водяного есть хоть капля воды, он непобедим.

Хотя Япония разочаровала Харди, его поездка в 1973 году укрепила его страсть к крупномасштабным иредзуми, и после возвращения в Штаты он открыл студию, посвященную исключительно татуировкам, сделанным по индивидуальному заказу, сочетающим западное и японское влияние. В следующие несколько лет он татуировал бесчисленное количество людей, каждый из которых стал ходячей рекламой irezumi в США.

Хориёси III

Татуировка по-прежнему незаконна в Японии для тех, кто работает без медицинской лицензии. В 2015 году Тайки Масуда, татуировщик из Осаки, подвергся полицейскому налету на свою студию и был оштрафован на 3000 долларов США за татуировку без медицинской лицензии. Все еще борясь с выдвинутыми против него обвинениями, его дело продолжало оставаться открытым в 2020 году.

Horiyoshi III (Хироёши) – один из величайших тату-мастеров Японии.

Из-за незаконности японского татуажа многие художники, практикующие в Японии, оказались в подполье, и их студии часто бывает трудно найти. Тем не менее, татуировка, к счастью, все еще продолжается не только традиционными мастерами Иредзуми, такими как Хориёси III, Хоритомо, Хоримаса, Хорикаси и Хоритада, но и неяпонскими татуировщиками, которые практикуют в Японии и других частях земного шара.

По словам Хориёси III — возможно, самого известного ныне лицензированного японского татуировщика — случайная встреча с Харди в 1985 году необратимо изменила его.

«До встречи с ним я был бездельником. Но когда я увидел, как много Харди знает о японской художественной культуре и истории, я почувствовал себя настолько виноватым, что начал усиленно учиться. Я ходил в библиотеку и 20 лет изучал все, что мог. Без Харди я не был бы тем, кем являюсь сегодня », — сказал Хориёси III в недавнем интервью Japan Times

Сегодня «странное слияние Востока и Запада» современной иредзуми наиболее ярко проявляется в Музее татуировок Йокогамы, основанном Хориёси III в 2000 году. Его два переполненных этажа предлагают посетителям ускоренный курс истории татуировки — от фотографий эпохи Мэйдзи до постановлений против татуировок, и демонстрация гравюр укиё-э, которые вдохновляли ранних художников. Наряду с этими предметами есть листы классических американских флэш-дизайнов и старинные американские тату-машины. Многие из этих артефактов невероятно редки, но музей ветхий и, по признанию его основателя, работает в убыток. Его пыльные полки и нехватка посетителей больше, чем где-либо еще, заключают в себе неуважение к иредзуми в стране, где он родился.

Владелец другого музея — Кимура из JANM, расположенный почти в 9000 км, считает, что выставка “Perseverance” поможет преодолеть пропасть между японским и международным отношением к татуировке.

Это сохранение не только художественных традиций, но и переосмысление и сохранение актуальности символов и мифологий традиционной японской литературы и искусства. В Иредзуми продолжает жить … визуальные повествования, которые были бы почти потеряны для современных поколений. Это то, чем японцы и Nikkei (их заморские потомки) должны гордиться и принимать.

Кимура надеется, что в один прекрасный день шоу даже отправится на гастроли в Японию.

Независимо от глубины смысла, высокого качества художественного мастерства, а также важных культурных и исторических аспектов японской татуировки, следует отметить её протестное значение. С современными связями с членами банд, якудза и преступной деятельностью, татуировка все еще делается из соображений направленных против правительственных чиновников и основного общества.

Действительность

В 2012 году The Economist опубликовал статью об Иредзуми, в которой упоминалось, что Тору Хасимото, тогдашний мэр Осаки заявил, “выполняю миссию по принуждению работников своего правительства признаваться в любых татуировках в очевидных местах. Если они у них есть, они должны удалить их — или найти работу в другом месте”. Это мнение разделяет большая часть профессионального мира Японии, да и вообще большая часть общества.

Японская татуировка — невероятно важный вид культурного искусства, который необходимо сохранять, поддерживать и культивировать с пониманием и уважением. Его красота заключена в огромных исторических и символических аспектах, которые делают это источником вдохновения для художников. Яркие кимоно, водяные лилии парящего мира, буддийские божества и неотразимые, динамичные драконы из древнего фольклора — Иредзуми — одна из основ современного татуажа, заслуживающая полного почитания и восхищения.

Просмотры: 2 245

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Табу на татуировки в Японии

Табу на татуировки мешает японским туристам

Татуировка в Японии переживает двоякое отношение со стороны жителей. С одной стороны этот вид искусства уходит корнями в глубокое историческое прошлое, а японский метод выбора дизайна рисунка и нанесения татуировки популярен во всем мире среди приверженцев тату индустрии, которая развивалась многие столетия.

Однако, исторически установилось, что накожная роспись получила популярность среди Японской мафии и стала ассоциироваться с недобропорядочной частью населения. Не глядя на хорошие стороны японского искусства татуировки, имея подкожный рисунок на теле, можно наткнуться на неприятности и столкнуться с некоторыми неудобствами.

   

С татуировкой запрещено!

Все же к носителям татуировки в Японии сохранилось настороженное отношение – посетителю с татуировкой возможно закроют доступ к различным профессиям правоохранительной и медицинской области.

При входе в спортивные центры или общественные бани, возможно, вы увидите похожее предупреждение: «С татуировкой запрещено!»

Некоторые ограничения поджидают туристов этой страны: могут не пустить в общественные бани, горячие источники Онсэн, в спортзал или пляж.

Местное население спокойнее относится к иностранцам. Чаще всего делают вид, что не заметили рисунок на теле и не придают ему значения. В то время как коренному жителю могут сделать замечание и указать к выходу.

Если имеется крупная татуировка на теле, то не рекомендуют посещать различные бани и сауны. Кто-то из клиентов может пожаловаться на посетителей с тату, так как горячие источники считаются местом для «очищения» в различных смыслах этого слова. Руководство не может игнорировать этот вопрос, потому что репутация заведения может пошатнуться и принести серьезные негативные последствия бизнесу.
Татуировку маленьких размеров можно закрыть медицинским пластырем или повязкой, так же делают некоторые местные жители с рисунком небольшого размера.

Тату в современной Японии

В современной Японии туристы стали меньше сталкиваться с подобными ограничениями, так как татуировка постепенно лишилась негативного окраса. Тату имеют многие японские знаменитости, интернет звезды и музыканты.

Как японский стиль татуировок ворвался за границу, так и сама Япония перенимает многие части европейской культуры, возможно, со временем общество станет более лояльно даже в такой консервативной стране.

 

Назад в раздел «Советы».

Тату в японском стиле: история, особенности, эскизы

Искусство нательной живописи в Японии имеет многотысячелетнюю историю. Первые упоминания о татуировках на теле прослеживаются в японской литературе VIII века. Полагается, что основоположником этой традиции был император, который с помощью изображения картин на своей коже покорил сердце царицы, впоследствии, ставшей его женой.

Этот случай дал толчок развитию данного вида украшения тела: многие влюбленные стали накалывать имена своих вторых половинок и дополняли их иероглифом «иноти», что переводится как «жизнь». Такой рисунок символизировал любовь до смерти.

В Средневековье отношение к нательным картинкам на островах в корне изменилось: они обрели негативный смысл и позиционировались в качестве клейма. С помощью тату можно было идентифицировать представителя непривилегированной по буддистским меркам профессии (палача, могильщика, мясника) или преступников. Между прочим, клеймение последних совершалось в три этапа. После первого проступка наносилась толстая горизонтальная линия на лбу. После второго и третьего, к горизонтальной добавляли две вертикальные дугообразные линии. В результате выходил иероглиф «ину 犬» , переводящийся как «собака».

Многими веками после, в эпоху Эдо, на наколки и вовсе был положен запрет. Но как бы странно это ни было, на этот период припадает рассвет искусства росписи тела. Японцы разрисовывали себя таким образом, чтобы картинки можно было спрятать под одеждой. Этот обычай сохранился и до сих пор: в наши дни Вы не увидите традиционные японские тату на шее, кистях рук или других открытых местах. Между прочим, для интересующихся, как называются японские татуировки, в эту эпоху был введен термин «ирэзуми».

Вопреки запретам правительства, рост популярности тату увеличивался среди разных слоев населения, что в итоге привело к пересмотру властей своего отношения к данному виду живописи. Они снова распространились среди возлюбленных, ими начали украшать свою плоть представители различных профессий: гейши, пожарные, торговцы. На то время уже появилась якудза, которую, также можно было опознать по внешнему виду.

Условно, виды японских тату можно разделить на 3 группы. Вышеупомянутый ирэзуми был популярен в криминальной среде. Вообще, слово состоит из двух частей, что в дословно переводе обозначает «впрыскивать тушь». Таким образом, преступники, с помощью нанесения ярких картинок, маскировали свои тюремные метки. Вторая группа – «гаман», основывалась на демонстрации каких либо высоких качеств ее носителя с помощью татуировки.

Третья группа – японские тату для девушек. Процесс их нанесения резко отличается от мужских. Вместо прокалывания кожи бамбуковой палочкой с краской, мастер втирал рисовую пудру в разрезы на теле. В результате получался почти невидимый рисунок, который можно было рассмотреть, только когда организм женщины возбуждался.

Ознакомившись с историей, давайте узнаем, что обозначают татуировки в японском стиле в наши дни.

  • Якудза. У этой организованной преступной группировки есть свой собственный стиль, для которого характерны красно – черные тона и наличие гангстерских сюжетов в картинке. Поскольку основной криминальной деятельностью банды является игорный бизнес, среди них популярны изображения азартной символики (кости, карты).
  • Карп Кои. Невероятно красивая рыба стала символом целеустремленности и храбрости. Согласно легендам, вопреки страху, карп поднялся вверх по водопаду к Вратам Дракона. В результате, он был награжден за этот подвиг и превратился в дракона. Изображая эту рыбу, ее владелец хочет заполучить настырность и решительность карпа.
  • Макацуге – полурыба, полудракон. Популяризация легенды о Кои привела к появлению этого мифического существа, олицетворяющего силу, стойкость, самосовершенствование и мужскую сексуальную энергию.
  • Дракон. Мифология Страны Восходящего Солнца позиционирует это существо как повелителя воды, защитника от огня, символа силы и упорства. Дракон настолько почитается в японской культуре, что даже императорскую одежду именуют «одеянием дракона».
  • Змей. Об этом животном есть как положительные, так и негативные представления. С одной стороны, змей способен защитить от болезни и неудач. Но также согласно мифам, он может перевоплотиться в облик завистливого и мстительного человека, что делает его негативным персонажем.
  • Тигр. Этот символ пришел в Японию из Поднебесной и считается самым сильным наземным животным. Тигр способен управлять ветром и отгонять болезни. А согласно старинным текстам, эти животные сражаются против демонов.
  • Черепаха. Многие народы мира сопоставляют черепаху с мудростью и долголетием. На Востоке особы уважением пользуется Биси – получерепаха, полудракон. Согласно мифу, черепаха делит свое тело с духом умершего дракона для защиты императора и страны.
  • Пион. Этот цветок также называется «роза без шипов». Обозначает богатство, счастье и процветание. Традиционно исполняют в красном цвете.
  • Клен. Наиболее популярен в качестве фона для ориентальных картинок. Значение листьев клена базируется на цикличности жизни и постоянном перерождении.
  • Сакура. Наряду с кленом, часто служит фоном в работах. Это растение цветет всего несколько дней, проведя с этим аналогии, можно сделать вывод, что оно олицетворяет скоротечность жизни.
  • Баку. Мифическое существо из фольклора, пожирающее ночные кошмары и плохие сны. Кроме них, он больше ничем не питается. Если человека мучают кошмары, нужно написать на листке имя этого монстра и положить под подушку: тогда он обязательно придет, и от проблем со сном не останется ни следа.
  • Они. Японские символы тату не всегда несут положительный характер. Они служит ярким примером. Так на японских островах называют демонов. Их внешность довольно таки жуткая: кожа разных цветов (синий, красный, зеленый, черный), роги, огромные клыки. Их сложно убить, так как отрубленные части тела способны к регенерации и заново прирастают на место. Питаются человеческим мясом.
  • Ханья. Один из наиболее распространенных сюжетов в ориентальной живописи. Маска олицетворяет ревнивую и злую женщину, превратившуюся в демона из-за невзаимной любви. После перевоплощения, она нашла своего любимого и сожгла пламенем огня. Ханью изображают с двумя рогами, улыбкой от уха до уха, ровными зубами и клыками. Ханья никогда не позиционировалась как нечто отрицательное, а наоборот, обозначает мудрость.
  • Дарума. Кукла, приносящая счастье и удачу. Ее рисуют без конечностей, с бородой и умами, глаза – без зрачков. Зачастую выполняют такие японские тату на предплечье, плече, лопатке и груди в связи с круглой формой эскиза. Дарума на этих местах идеально вписывается.

Только что мы рассмотрели наиболее популярные сюжеты ориентальных рисунков. Как Вы убедились, они представлены животными, растениями и мифическими существами. При разработке эскиза можно запросто комбинировать понравившиеся Вам мотивы. Вообще, помещение большого количества образов в одну работу является «фишкой» восточной нательной живописи.

Кроме этого, каждая работа отличается большой плотностью и наличием ярких цветов. Черно – белые работы встречаются очень редко. Это направление татуировки просто невозможно спутать с другими.

Выбор места для нанесения картинки должен базироваться на двух принципах: соизмеримости эскиза с желаемой частью тела и традициями. В первом случае, важно правильно оценить размер эскиза и расположить его на соответствующем участке. Вообще, наиболее часто встречается японская татуировка рукав. Рукав вмещает в себя практически любые сюжеты. Не менее красочными являются тату в японском стиле на руке с переходом на грудь. Такие работы чем – то напоминают полинезийские изображения, но в отличие от них, выглядят намного красочнее и ярче.

Важную роль играют японские традиции относительно татуировок. Как упоминалось выше, в искусстве росписи кожи преобладают «костюмные» картинки, закрашивающие все тело за исключением открытых мест. Среди «костюмов» можно выделить вариант « ¾», в котором предплечье и голень остаются чистыми. Обычно, это решение сопровождается техникой, именованной «кава». Она подразумевает наличие вертикальной полосы от подбородка вниз для ношения традиционной японской одежды.

Конечно, Вас никто не заставляет полностью раскрасить себя мотивами Страны Восходящего Солнца. Но, к примеру, нанесение рисунков на кистях рук или шее, могут сочти за неуважение к целой культуре.

Сэнди Феллман, Сэнди Феллман, Д. М. Томас: 0735738079898: Amazon.com: Books

— это защита, щит. Татуировка говорит: если подойти слишком близко, берегись! Она похожа на Медузу со змеями в волосах из западной мифологии и на женщину-змею Китса, Ламию…

С глазами павлина, веснушками, как пард,
С красными пятнами и с малиновыми перемычками…

Кожа ирезуми, испытавшая на себе огненную боль игл, становится прохладной, рептильной. Образы драконов, зубчатые вспышки молний, ​​рыбья чешуя и рябь движущегося тела, которые не может передать фотография, усиливают эффект защитного барьера.Защищаются ли ирезуми от своих эмоций? Против технологий, потребительства и конформизма современной Японии? Прохожий в деловом костюме, который тайно носит женское нижнее белье, может быть ирезуми. Секретность. Раздельность. Зеркало. В случае с японскими тату-мастерами узнавание работы художника может иметь мрачный практический оттенок: оно может помочь опознать жертву убийства.

Каждая ирезуми — живая картина! Представьте себе это в Соединенных Штатах. Искалеченный труп достают из реки Гудзон.— Пошлите за хозяином. Его ведут в морг, осматривают несчастную жертву и говорят: «Несомненно, Шагал». Полицейские и медики нетерпеливо толпятся вокруг, пока эксперт указывает на уникальные качества мастера. Распространяется молва: «Сегодня утром мы привезли Шагала». Затем музей Метрополитен проявляет интерес, делает ставки, добавляет к проститутке Пикассо, зарезанной ножом в ее комнате в прошлом месяце…

Идея для японского рассказа. Мастер смотрит на труп молодого человека, бывшего когда-то его любовником-гомосексуалистом, и говорит: «Это Хориёси.Он разрывается между восхищением и ревностью. Он не смотрит в лицо молодого человека.

В этой книге Восток встречается с Западом. Четкое и интеллектуальное искусство Сэнди Феллман использует самые передовые фотографические технологии. Ее испытуемые — люди, которые выбрали долгие годы пыток и, возможно, даже укоротили свою жизнь, чтобы их тела выглядели неестественно. Восток встречается с Западом, но они не держатся вместе. Кажется, что они борются друг с другом и уклоняются. Что происходило в сознании художницы, когда она делала фотографии, и в сознании ирезуми, которые позволили ей это сделать? Такие вопросы не возникают у меня в случае с более традиционной фотографией; здесь они приходят мне в голову из-за абсолютной чужеродности сюжетов.Я могу проникнуть внутрь их раскрашенной шкуры не больше, чем в карпа, украшающего многие из них.

Я нахожу — должен добавить — японца-автомобилиста, который пишет предсмертную записку своему боссу вместо жены, столь же непостижимым.

Дзен-буддизм учит, что просветление приходит изнутри, а не извне. Татуировка становится проявлением внутренней жизни мужчины или женщины. Какие картины современные европейцы или американцы выбрали бы для проявления своей внутренней реальности? Я подозреваю, что большинству из нас было бы трудно выбрать символику, способную выразить наши самые глубокие ценности.Более чувствительные прибегли бы к субъективным образам, таким как изображение любимого человека, но улицы также были бы заполнены лицами и телами модных идолов — футболистов и телеведущих. Символизм в нашей культуре мертв.

А как бы без помощи драконов, молний, ​​чертей и черепов предположить темную сторону наших душ? Мы, вероятно, не осмелились бы; вместо этого мы бы безопасно экстернализировали его. Антиядерные протестующие будут отмечены грибовидными облаками, противники вивисекции — замученными кроликами.

Под нарисованным черепом Хорикина находится разум, более живой сигналами, чем все микрокомпьютеры Sony; и под всеми этими сигналами лежит бессознательное. По сравнению с этим космическим рисунком, этой татуировкой, отпечатанной жизнью, все годы его творчества меньше одного прикосновения его иглы. Тем не менее, по крайней мере, до некоторой степени, он носит свою жизнь на своей коже, и было бы легко представить себе психотерапию, основанную на анализе татуировок. Не надо было бы связываться со снами; мечты будут видны.Конечно, личность татуировщика была бы усложняющим фактором и, следовательно, обогащением. Юнг, с его упором на архетипическое, нашел бы ирезуми чудесными предметами; Фрейд проследил бы садизм татуировщика, мазохизм татуированного до эдипова комплекса. Как мы узнаем, искусство ирезуми могло начаться с клеймения злоумышленников. «Эти люди, — мог бы сказать Фрейд, — все еще хотят быть наказанными за свои кровосмесительные и отцеубийственные желания. Они предпочли бы, чтобы с них содрали кожу, но это произойдет после их смерти.Мужественность, мужественность вкупе с гротеском… это кажущееся противоречие встроено в миф: то же самое раньше говорили о белых девушках по отношению к чернокожим мужчинам. Мы возвращаемся к смеси соблазнения и отталкивания перед лицом извращения. Большинство из нас время от времени используют секс как иглу, чтобы прорвать бесчувственную кожу рутинного существования.

Глядя на спину женщины в этой книге, я понимаю, что заниматься с ней любовью было бы больше любовью к татуировке, чем к женщине. Жены мужчины ирезуми, мисс.Феллман предлагает испытать это эротическое смещение. Это похоже на потребность фетишиста вставить символ — мех или кожу, пояс с подвязками или туфли на высоких каблуках — между собой и своим обнаженным любовником. И фетишизм, и ирезуми в значительной степени являются прерогативой мужчин; но также магической и творческой силы: ибо любовь может быть усилена соединением символа.

Тем не менее, меня не удивит, если для большинства ирезуми самые глубокие отношения связаны с мастером, так неустанно проникающим в них.

Я, писатель, импровизатор на словах, завидую и восхищаюсь этими художниками, которые каждый день могут доводить свою работу до конца. Не для них корзина для бумаг, доверху набитая отвергнутыми черновиками; они не могут содрать кусок кожи и сказать: «Мы начнем сначала». Каждый сеанс должен производить эквивалент совершенного хайку, в котором соприкасаются эфемерное и универсальное. Испытывают ли когда-нибудь мастера татуировки отчаяние западных художников, когда что-то идет не так? Или надрыв духа, описанный Йейтсом: «Интеллект человека вынужден выбирать / Совершенство жизни или труда»? Я подозреваю, что нет.Хотел бы я знать их тайну. Книга Сэнди Феллман не дает и не может дать ответа; но это заставило меня лучше понять этот вопрос — и другие, столь же увлекательные вопросы — и я благодарен.

Стойкость | Японско-американский национальный музей

Настойчивость: японские традиции татуировки в современном мире исследует мастерство традиционных японских татуировок, а также их богатую историю и влияние на современные тату-практики в этой новаторской фотовыставке.

По мере того, как японские татуировки становятся мейнстримом, мастерство и наследие японских татуировок остаются загадочными и непонятыми. Часто копируемый практиками и поклонниками на Западе без учета его богатой истории, символики или традиции, этот вид искусства обычно сводится к визуальной или экзотической карикатуре. И наоборот, господствующая японская культура по-прежнему отвергает саму тему как андеграундную, связывая ее больше с некоторыми из своих клиентов, чем с художниками, практикующими ее.Оба эти взгляда игнорируют огромное мастерство и богатую историю практики.

Несмотря на то, что татуировка в Японии в основном считается подпольной деятельностью, японские тату-мастера преследовали свои увлечения, применяли свои навыки и стали всемирно известными художниками. Благодаря выносливости и самоотверженности этих художников-татуировщиков, японская татуировка также сохранилась и в настоящее время известна во всем мире благодаря своему мастерству, происхождению, исторической символике и мастерству.

Куратор Такахиро Китамура , фотограф и дизайнер Кип Фулбек , Настойчивость — это новаторская выставка, первая в своем роде. Настойчивость исследует японскую татуировку как форму искусства, признавая ее корни в гравюрах укиё-э. На этой выставке также рассматриваются современные практики и ответвления японской татуировки в США и Японии.

Настойчивость Особенности Особенности , HORITAKA , HORITAKA , HORITOMO , Chris Horishiki Brand , Miyazo , Shige , Juniii и Yokohama Horiken , наряду с татуировками избранными другими.Показывая различные фотографии, в том числе изображения татуировок всего тела в натуральную величину, эти художники охватывают широкий спектр современного мира японской татуировки.

 

Главный спонсор
Марико Гордон и Хью Косман

Спонсоры покровителей

Друзья

Художественный альянс Пасадены
Академический сенат UCSB
Департамент искусств UCSB

Сторонники
Японский фонд, Лос-Анджелес
Комиссия по искусству округа Лос-Анджелес
Ричард Росс
Камера Сэми
Spoonflower, Inc.
Цель
Фонд Ацухико и Ины Гудвин Татеучи

Медиа-спонсор

 

2022 — Японская татуировка: Фотоальбом

Вы мечтаете о татуировке в японском стиле? Откройте для себя нашу подборку изображений, чтобы выбрать мотив своей мечты. Карп, цветок, дракон, волна, мы расскажем вам все о значении этих узоров, характерных для страны восходящего солнца.

Традиционная татуировка ирезуми: урок истории

Внимание, татуировка ирезуми предназначена для посвященных.Термин ирезуми обозначает традиционную японскую татуировку, покрывающую большую часть или даже все тело. Вам приснился маленький цветок сакуры на плече? Идите своей дорогой, ирисуми — это произведение боди-арта. В Японии до сих пор есть художники-татуировщики, называемые хориси, которые практикуют ирисуми в его традиционной форме. Вы должны быть терпеливы, потому что в зависимости от области тела, которую вы хотите покрыть, и ее размера, реализация такой татуировки может занять до 5 лет!

Именно в период Эдо, с 1603 по 1868 год, татуировка получила широкое распространение в Японии.Первоначально ирирезуми предназначались для определенной категории рабочих: хикяку (курьеров) и тоби, которые в основном выполняли функции пожарных. Кёкаку, вне закона предки знаменитых якудза, также переняли их в то же время. У этих мужчин торс или даже все тело часто были покрыты татуировками. Дракон был наиболее распространенным мотивом из-за его защитного значения. Для якудза татуировка является символом жизни, полной страданий и опасностей.

В конце 19 века татуировка в Японии стала маргинальной.Его больше не носят с гордостью и делают тайно. Только в середине 20 века, после Второй мировой войны, он снова был официально разрешен. Хотя японские мотивы и наследие ирисуми все еще очень актуальны, практика и стиль, тем не менее, стали вестернизированными.

Символика и значение японских татуировок

В свое время ниппофилы были очень многочисленны, чтобы татуировать японские иероглифы, хирагану, катакану или идеограммы: кандзи.Практика, которая иногда порождала, скажем прямо, весьма вкусные неверные толкования. Японский язык и его письменность чрезвычайно сложны. Поэтому лучше не искать слово или выражение в Интернете… а лучше положиться на специалиста по японской каллиграфии.

Одним из самых очаровательных и фотогеничных деревьев является японская вишня. Во время цветения, с середины марта до середины мая, фотографии расцветают повсюду в Instagram и путешественники слетаются в мир, чтобы полюбоваться ими.Поэтому легко понять, почему японская вишня с ее розовыми и нежными цветами также является очень популярным мотивом татуировки. Символ жизненной силы и обновления, он также символизирует хрупкость жизни и ее мимолетную сторону. На плече, на ладони, в розовых чернилах или в монохроме японская вишня найдет свое место повсюду. Другие цветы, такие как пионы, хризантемы и цветы сливы, также очень популярны.

Традиционный и родовой символ, дракон — мифическое животное, очень популярное в мире японской татуировки.На Западе мы склонны рассматривать дракона как разрушительное существо, разрушающее все на своем пути, изрыгая огонь. В Японии его значение совсем другое. Драконы там доброжелательные и позитивные существа. Вам решать, хотите ли вы выбрать того самого дракона Game Of Thrones или наоборот японского дракона, могучего, но несущего жизнь.

Карп кои (по-японски nishikogoi) — очень распространенный мотив в японском тату-искусстве. В японской культуре карпу кои удалось подняться вверх по реке вверх ногами, невзирая на силу течения, и он превратился бы в золотого дракона.Карп символизирует силу, процветание, а также мужество, настойчивость и мудрость. Татуировки карпа нравятся как мужчинам, так и женщинам и часто ассоциируются с татуировками драконов или японских храмов. Среди других животных, которые очень часто встречаются на японских татуировках, можно также упомянуть тигра, змею и феникса.

The Great Wave by Kanagawa японского мастера гравюры Хокусая до сих пор пользуется популярностью у любителей татуировок. Символ движения и силы жизни, волна — это дизайн, который очень ценят любители японских татуировок.

Они являются частью японского фольклора и часто встречаются в японском искусстве татуировки. Они и его страшная маска символизируют мир духов. В традиции якудза они представляют наказание и наказание для тех, кто не соблюдает кодекс поведения.

Instagram и Pinterest: Пещера татуировки Али-Бабы

Японская татуировка привлекает вас, поэтому важно быть на 100% уверенным в дизайне, который вы собираетесь выбрать. Мы выбрали 30 изображений, чтобы помочь вам определиться.Карп, вишневое дерево, дракон, тигр, а также волны, гейши или воины в полном бою, есть что-то для всех стилей и на любой вкус. Для сомневающихся Instagram и особенно Pinterest — это море идей.

Японская татуировка: как выбрать тату-мастера?

Если вы планируете поездку в Токио или Осаку в ближайшие месяцы, идеальным вариантом будет сделать татуировку там у настоящего японского татуировщика, обученного традиционной технике тебори. Здесь не дермограф, а стерильные иглы, насаженные на деревянные палочки.Маргинальное искусство во Франции. Единственный, кто практикует это в соответствии с традициями, — это Тохибики-сенсей, который получает в своей парижской мастерской До Но Эко. Настоящее путешествие!

Другие тату-мастера, практикующие японское тату-искусство, но с дермографом: Bernard Soufflet и Starasian, чей аккаунт в Instagram — кладезь идей. Не стесняйтесь встретиться с несколькими тату-мастерами, прежде чем принять решение. В салоне вы должны чувствовать себя в безопасности, узнавать себя в стиле тату-мастера и очень важно выстроить с ним доверительные отношения.Вы можете попросить его сделать несколько рисунков, прежде чем вы решите. И если вы все еще колеблетесь, временная татуировка идеально подходит для проверки, прежде чем сделать решающий шаг!

Также читайте на aufeminin:

– Татуировки птиц: каково их значение?

– 50 идей татуировок с сердцем, замеченных в Instagram для романтиков

– Эти цветочные татуировки, которые символизируют месяц вашего рождения

– 30 татуировок, которые заставят вас сделать себе татуировку

Санкционная политика – Правила нашего дома

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

больше японцев теперь видят татуировки в хорошем свете

Shodai Horiren сделала свою первую татуировку во время поездки в Австралию почти 30 лет назад.Теперь она покрыта татуировками с головы до ног. У нее даже есть татуировки на коже головы.

Хорирен — один из самых известных мастеров традиционной татуировки в Японии.

«Ваш дом стареет, ваши родители умирают, вы расстаетесь с любовником, детей растут и уходят», — сказала она. Но татуировка остается с вами, пока не умрете и не будете похоронены.

52-летняя женщина поговорила с репортерами Reuters из своего тату-салона к северу от Токио.

Люди с татуировками собираются вместе для групповых фотографий на ежегодном собрании Irezumi Aikokai (Ассоциации любителей татуировок) в Токио, Япония, 16 февраля 2020 года.REUTERS/Ким Кён Хун

Хорирен принадлежит к растущей группе японских любителей татуировки, которые отвергают культурные табу, связанные с этим видом искусства. Они превращают свою кожу в красочные картины со сложными рисунками всего тела. Часто в этих рисунках задействованы изображения из древних японских сказок.

В Японии татуировки запрещены в банях, местах с горячими источниками, на некоторых пляжах и во многих местах, где люди плавают и занимаются спортом.

На протяжении сотен лет татуировки в Японии считались вещами преступников.Совсем недавно они были связаны с членами организованной преступной группировки якудза. Полные изображения членов якудза заканчиваются руками и шеей, что помогает им скрыть татуировки под одеждой.

Но поклонники татуировки в Японии надеются, что мнение изменится. Они считают, что известные иностранные звезды спорта с татуировками помогут добиться этих изменений. Сюда входят спортсмены с чемпионата мира по регби 2020 года и Олимпийских игр в Токио, запланированных на следующий год.

«Если вы посмотрите, как All Blacks делают хака со своими татуировками, это заставит ваше сердце биться чаще», — сказал Хорирен.Она говорила о сборной Новой Зеландии по регби и их церемониальном танце.

Мари Окасака сделала свою первую татуировку, когда ей было 28 лет. Сейчас ей 48, и Окасака говорит: «Некоторые люди делают татуировки по серьезным причинам». Но она сказала, что делает это для моды , точно так же, как она могла бы купить хороший предмет одежды.

24-летний сын Окасаки, Тенджи, надеется, что однажды все его тело будет покрыто изображениями и цветами.

Рие Йошихара работает в магазине, где отдыхающие могут примерить традиционную одежду кимоно.Она сказала, что ее отец до сих пор не видел ее татуировки на всю спину. А Мара Окасака прикрывает руки, когда выходит на улицу, чтобы соседи не говорили о ней плохо.

62-летний писатель Хироки Такамура демонстрирует татуировки на своих ладонях на ежегодном собрании Irezumi Aikokai (Ассоциация любителей татуировок) в Токио, Япония, 16 февраля 2020 г. REUTERS/Kim Kyung-Hoon

Тем не менее, многие носители тату теперь меньше боятся показывать свое боди-арт. Их можно увидеть на больших вечеринках, демонстрирующих свои татуировки другим.

Такаши Микаджири — серфер , работающий в телевизионной индустрии. Он говорит, что чиновники до сих пор иногда останавливают его на пляжах и приказывают скрыть татуировки.

«В Америке людям все равно, если у тебя есть татуировка, — сказал Микаджири. — На самом деле никакой реакции».

Хироюки Немото — партийный организатор и рабочий свалки . Он сказал о себе и других: «У нас могут быть татуировки, но мы счастливые и яркие люди».

Я Элис Брайант.

Об этом сообщило информационное агентство Reuters. Элис Брайант адаптировала его для изучения английского языка. Эшли Томпсон была редактором.

________________________________________________________________

Слова в этой истории

татуировка — сущ. изображение, слово и т. д., нарисованное на коже человека с помощью иглы и чернил

табу — сущ. то, о чем неприемлемо говорить или делать

пляж — н.территория, покрытая песком или небольшими камнями, расположенная рядом с океаном или озером

спортсмен — н. человек, обученный или хорошо занимающийся спортом, играми или упражнениями, требующими физических навыков и силы

мода — н. популярный способ одеваться в определенное время или среди определенной группы людей

серфер — н. человек, катающийся по океанским волнам на доске для серфинга

свалка — n. место, где можно купить, продать или оставить хлам

Irezumi, искусство японской татуировки в галерее Écho в Париже

Galerie Écho в Париже представляет выставку на специальную тему: irezumi, искусство японской татуировки.Пять фотографов — Ахим Духоу, Ирина Ионеско, Хлоя Джафе, Акимицу Такаги и Хитоми Ватанабэ — раскрывают разные стороны тех, кто делает татуировки, и тех, кто их делает.

На Западе японские татуировки завораживают и считаются настоящим видом искусства, в то время как в Японии они часто считаются табу и связаны с якудза или японской мафией.

Untitled ©Akimitsu Takagi, любезно предоставлено Pascal Bagot

Для этой выставки Galerie Écho собрала пять художников с разным опытом, чтобы помочь понять японское тату-искусство.Мужчины и женщины, принадлежащие к разным поколениям, японцы и западные, с татуировками или без, привносят свое собственное видение ирезуми. Будь то через символику, семейные связи, преступность или даже развлечения, японское тату-искусство раскрывается со всех сторон , от предрассудков до реальности, как элемент живой культуры.

Untitled © Hitomi Watanabe, предоставлено Galerie Écho

Эти фотографии, некоторые из которых никогда раньше не публиковались, открывают путь к диалогу, рассказывая о сложной связи Японии с традицией татуировки.Между искусством и преступностью, между стыдом и гордостью, между законностью и незаконным мы обнаруживаем живые полотна, говорящие о процветающей субкультуре, развивающейся как на периферии, так и в самом сердце японского общества.

Untitled ©Akimitsu Takagi, любезно предоставлено Pascal Bagot

В эпоху глобализации гораздо более позитивное отношение к татуировкам на Западе и восхищение остального мира ирезуми медленно, но верно меняют положение дел. Раздаются голоса, призывающие Японию признать эту полностью нарисованную от руки традицию татуировки (часть давней и разнообразной ремесленной традиции страны) как настоящую форму искусства.Поколение японских татуировщиков в последние годы начало выступать против ограничений, которые правительство наложило на татуировщиков. Но хотя их движение, кажется, набирает силу, многое еще предстоит сделать, прежде чем можно будет преодолеть законы и идеи, глубоко укоренившиеся в японской культуре.

Untitled © Ирина Ионеско предоставлено Galerie Écho

В центре внимания: Акимицу Такаги


Паскаль Багот — французский журналист, который занимается японской татуировкой с 2006 года.Во время своих исследований в Токио он наткнулся на забытые фотографии, сделанные японским писателем детективных романов Акимицу Такаги. У Такаги была огромная страсть к татуировкам и фотографии. Он начал сниматься в токийской тату-среде в 1950-х годах. Подборка его удивительных фотографий выставлена ​​в Galerie Écho в Париже до 20 марта.

Привет, Паскаль! Как бы вы представили себя и свою работу нашим читателям?
Привет, меня зовут Паскаль Багот, я журналист и занимаюсь культурой татуировки в Японии с 2006 года.Я влюбился в эту культуру, когда открыл для себя работы татуировщика Хоритоши И. Я был настолько впечатлен, что решил сделать ему татуировку на спине в Токио. Процесс, в ходе которого я приобрел опыт в этой области. В 2014 году он работал научным консультантом выставки «Тату» в Музее на набережной Бранли в Париже.

Без названия © Хитоми Ватанабэ предоставлено Galerie Écho

Кем был Акимицу Такаги?
Акимицу Такаги — один из величайших японских авторов криминальных романов 20-го века.Родившийся в 1920 году на севере Японии, когда он скончался в 1995 году, он оставил после себя сборник из примерно 250 рассказов… Он, конечно, писал детективные романы, но также и книги по истории, рассказы для детей и т. д. Написание книг произошло совершенно неожиданно в его жизни. жизнь. Родившийся в семье врачей, получивший образование ученого (он окончил Киотский университет по специальности инженер), Такаги был полон сомнений в конце Второй мировой войны.

n search of Japan (Якудза в белом костюме)_1979:80Edition, © Estate Achim Duchow 2020.Courtesy Galerie &co119

Без работы и без перспектив, что может сделать этот человек науки? Он посещает ясновидящего, который побуждает его писать. Его первая книга, опубликованная в 1948 году, имела мгновенный успех и положила начало его писательской карьере. Интрига этой книги связана с тату-средой Токио 1950-х годов. На английский язык он переведен как «Дело об убийстве с татуировкой» (недавно опубликованное также в Италии как «Il mastero della donna tatuata» издательством Einaudi Editore).

INOCHI AZUKEMASU, 2016©Chloé Jafé, предоставлено Akio Nagasawa

Какие отношения были между Такаги и японской татуировкой?
Это была настоящая страсть, восходящая к его детству, когда в общественной бане юный Такаги впервые увидел татуированную женщину.Это видение останется с ним навсегда и сформирует его мировоззрение. С этого момента и на всю оставшуюся жизнь Такаги татуировка стала искусством. Когда в 1948 году вышла его первая книга, Такаги встречается с величайшими татуировщиками того времени в Токио.

С некоторыми из них он уже встречался во время написания книги, искал информацию, чтобы придать достоверность своей интриге.

Как бывший инженер он тоже любил новые технологии и фотографию. Он начинает фотографировать как татуировщиков, так и татуированных, приподнимая завесу над этим тайным видом искусства (запрещенным до 1948 года).Так Такаги становится одним из самых важных свидетелей истории японской татуировки 20-го века.

Без названия © Ирина Ионеско предоставлено Galerie Écho

Как вы узнали о фотографиях Такаги?
Я встретился с дочерью Такаги, Акико, в 2017 году по случаю первого французского перевода первой книги ее отца (изданной во Франции под названием «Ирезуми»). Наша встреча произошла в ее доме в Токио. В исследовании своего покойного отца она подтвердила страсть Акимицу Такаги к татуировкам.Она указала на стопку фотоальбомов, и я с удивлением обнаружил существование этих фотографий. 3 года я работал над теми изображениями, которые лежали на полках. Это бесценная часть истории татуировки, к которой у нас есть доступ сейчас.

NOCHI AZUKEMASU, 2016 ©Chloé Jafé, предоставлено Акио Нагасава

Ирезуми, Искусство японской татуировки
До 20 марта
Echo Gallery, Париж

Редкий шелковый буклет старинных японских татуировок имеет таинственную связь с Литл-Роком 9001

Каким-то образом необычайно редкий образец старинной японской флеш-татуировки попал в руки рабочего из Арканзаса, который никогда никуда не путешествовал.Теперь, после десятилетий хранения в сундуке в Оклахоме, его содержимое было тщательно воспроизведено в новой книге под названием «Плавающий Запад», проливающей свет на малодокументированную эпоху чернильного искусства.

Еще в начале 1900-х Америка питала большую любовь к японской культуре. (Некоторые вещи никогда не меняются.) Частью этого увлечения был (и остается) западный колониализм в широком смысле, без сомнения; вторжение военных кораблей ВМС США вынудило Японию отказаться от своей изоляционистской политики в 1868 году, и двери торговли и путешествий постепенно открывались для иностранных граждан — во всяком случае, для тех, у кого было достаточно денег и престижа, чтобы совершить поездку.И богатые европейцы, и американцы возвращались домой с символами экзотики, которые затем служили как семейными сувенирами, так и трофеями для вечеринок. Они привезли расписанные вручную веера, лакированные деревянные шкафы, инкрустированные слоновой костью и перламутром, полупрозрачные эмалевые чаши. И татуировки.

Хотя коренные жители Северной Америки делали татуировки на протяжении веков, именно японская эстетика подпитывала расцветающий «американский традиционный» стиль, и быть туристом 1880-х годов, возвращающимся в Штаты с милой татуировкой дракона на спине, было притчей во языцех. .В «Плывом на запад» есть фотография сына Генри Уодсворта Лонгфелло, Чарльза — глаза закрыты черной маской, усы за рулем, рукава от запястья до запястья покрыты стрекозами, листьями и гейшами, его грудь покрыта Буддой, безмятежно медитирующим в пасти дракон — и легко представить сына поэта, сбрасывающего рубашку после нескольких выпивок, чтобы порадовать и/или шокировать гостей на вечеринке для представителей высшего общества. (Рассказы тех, кто был в кругу Лонгфелло, свидетельствуют о том, что именно это случалось не раз.) Когда японское правительство в рамках своей стратегии переосмысления запретило татуировщикам наносить татуировки гражданам Японии, татуировщики острова бежали в договорные порты, чтобы работать с туристами. Некоторые уехали в Англию, Австралию и США и адаптировали свою вспышку, чтобы удовлетворить вкусы моряков и искателей приключений, таких как Лонгфелло.

Предоставлено Службой национальных парков, Дом Лонгфелло, штаб-квартира в Вашингтоне, национальный исторический комплекс; Архивный номер 1008.002/002.002-#143INKED: Чарльз Лонгфелло, сын поэта Генри Уодсворта Лонгфелло, приобрел обширные японские татуировки во время своих путешествий.

Артефакты флеш-татуировок — дизайны, которые татуировщики демонстрируют потенциальным клиентам — из этой конкретной эпохи довольно редки. Итак, когда фотографии безупречного набора рисунков эпохи Мэйдзи, нарисованных вручную, появились на Pinterest, татуировщик из Техаса по имени Ник Йорк поднял брови.

Йорк работает в Дентоне, штат Техас, в месте под названием Dark Age Tattoo. Он описывает свой стиль как «американский традиционный, с большим акцентом на историю и старинный дизайн». Как и большинство художников, работающих в этом стиле, Йорк любит смелые черные линии и изображения животных.Но его привязанность, скажем так, не совсем случайна. Насколько ему известно, Йорк обладает самой большой в мире коллекцией старинных «кабинетных карточек» фотографий татуированных исполнителей и мастеров татуировки. Он накопил сотни других примеров памятных татуировок начала 1900-х годов, не последним из которых является тату-машинка, которую он фактически использует на своих клиентах изо дня в день. «Если вы придете и сделаете мне татуировку, — сказал он, — это во всех отношениях будет похоже на татуировку 100 лет назад, за исключением того, что иглы чище.Он постоянно ищет новые объекты для изучения.

СТАРИННЫЕ ЧЕРНИЛА: художник-татуировщик Ник Йорк воссоздает рисунки из книги на своих клиентах.

«Если вы недавно наткнулись на старую фотографию кого-то с татуировками и хотите узнать больше, — говорится на сайте Йорка, — пожалуйста, свяжитесь со мной! День или ночь. Даже если сейчас 3 часа ночи». Время от времени, как сказал мне Йорк, ему снятся сны, в которых он находит в старом доме сокровищницу, полную старинных татуировок. Он просыпается разочарованным.

Йорк рассказал Дерин Брей, , торговцу антиквариатом из Нью-Гэмпшира и любителю истории татуировок, о необычном буклете flash от Pinterest.Оказывается, Брей не только знал об этом, но и был нанят для его оценки несколькими годами ранее. Это поручение поступило от женщины, проживающей в Оклахоме, Алиса Уэлч. Книга принадлежала ее деду, мастеру на все руки по имени Том Массер. Она держала реликвию в сундуке с семейными реликвиями среди других вещей Массера — его дневников, перьевых ручек, жестянки из-под табака «Лаки страйк», наполненной фотографиями. «Она не знала, что у нее есть», — сказал Йорк и хотел узнать об этом побольше.В ежедневниках, которые он вел, были подсказки о том, что он занимался татуировками, но они были краткими и загадочными: книга членов семьи и друзей, на которых он сделал татуировки за 25 и 50 центов. Адрес компании по доставке наборов для татуировок по почте. Элементарные рисунки кинжалов, звезд, сердец и лошади с датой 3 марта 1912 года были нацарапаны на его теле.

В 1912 году Томас Джефферсон Массер работал продавцом в продуктовом магазине на Райт-авеню в Литл-Роке. Мюссеру тогда было около 20, долговязый, худощавый и усатый, и он работал почтальоном, фотопроявителем, мясником и плотником в течение своего пребывания в столице штата, как свидетельствуют городские справочники.Судя по рисункам в тех ежедневниках, он не был виртуозом татуировки, и не ясно, надолго ли он застрял в этом хобби. Есть запись о том, как он татуировал синие точки — вероятно, в качестве опознавательного знака — на членах семьи Гамильтонов из Литл-Рока, одна из которых по прозвищу «Суда» в конечном итоге стала его женой.

Так как же пожизненно лишенный выхода к морю новичок в татуировке, такой как Мюссер, получил в свои руки пережиток истории татуировки мирового класса, и кто его нарисовал? Никто на самом деле не знает, и это не из-за отсутствия попыток.Брей и Йорк консультировались с музейными экспертами в Бостоне, Лондоне и Токио. Историки в Ньюкасле и Нью-Йорке высказали свое мнение. Хранитель бумаги из Гарвардской библиотеки провел микроскопию волокон книги и обнаружил, что она была переплетена в шелк, типичный для будничного кимоно японской женщины. «Нас заинтересовали материалы, — сказал Брей, — и все признаки указывали на Японию. Традиционный переплет с боковым стежком, предназначенный для чтения сзади наперед». По словам Брея, в мире существует около четырех или пяти таких книг, две из которых никогда не покидали Японию.«По какой-то причине примеры неизвестны или просто не сохранились. Материал не всплыл».

Коллекция Ника Йорка, любезно предоставлена ​​Rake House PublishingHEIRLOOM: Исследователи говорят, что шелковые страницы, на которых появляется вспышка татуировки, представляют собой ткань, типичную для женского кимоно.

— Странно, — сказал Йорк. «Тот факт, что он был у какого-то случайного чувака в Арканзасе». Они задались вопросом, принадлежал ли он вообще Мюссеру, но разрозненные цены, добавленные ручкой рядом с каждой из картин, похоже, совпадают с почерком Мюссера, а рисунок кинжала из японской книги появляется в журнале Мюссера.

Когда все было сказано и сделано, Йорк купил эту вещь у Уэлча вместе с несколькими другими предметами Массера — авторучками, ежедневниками, фотографией Массера. По словам Йорка, держа в руках шелковую книгу 130-летней давности, он был потрясен. Его любимая игра — королевская битва — «орел сражается с драконом, сражающимся со змеей».

«Это было сюрреалистично, — сказал он. У него был короткий приступ раскаяния покупателя. «Я такой: «Блять». Потому что это было во время карантина и всякой ерунды, и я такой: «Это самый глупый поступок.Это самая большая трата денег. Я просто куплю эту книгу, положу в шкаф и ничего с ней не сделаю».

К счастью, этого не произошло. Дизайны из книги можно увидеть на руках клиентов Йорка через его ленту в Instagram и в «Floating West», который вышел 14 октября и показывает картины полностью. Это второе издание от Rake House, небольшого издательства, соучредителем которого является Брей, специализирующегося на «глубоко исследованных и хорошо написанных книгах об истории татуировки». А Уэлч во время поездки в Техас, чтобы поддержать продажу, в конце концов попросила Йорка вытатуировать синюю точку на ее руке, похожую на ту, которую ее дед сделал на ее бабушке в Литл-Роке в 1910-х годах, примерно в то время, когда Эпоха Мэйдзи в Японии подходила к концу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.