Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Тату даниил: Тату С Именем Даниил Фото На Руке

Тату даниил: Тату С Именем Даниил Фото На Руке

Содержание

Тату шрифты ONLINE подбор, красивые шрифты для тату надписей

Шрифты предназначены только для личного некоммерческого использования.

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт


Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,

чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Даниил «Данила-Мастер» Шумков / — тату мастер Санкт-Петербург / Каталог тату-салонов и мастеров

Описание

Татуирую профессионально с 2008го года.
Из стилей предпочитаю традиционные: old school (старая школа), oriental (японский стиль) и Полинезия (орнаментал).
Работаю только по своим дизайнам, т.к. считаю что татуировка это нечто индивидуальное, личное.
Очень редко делаю исключения и выполняю тату по эскизам известных и серьезных мастеров.

Специализация

Татуировка

Исправление тату

Пирсинг

Татуаж

Обучение

Дополнительные услуги

Интервью с тату-мастером Даниилом Смокером

Татуировка — это всегда смело и, да, «это же на всю жизнь». А дальше особо впечатлительных просим не читать. Потому что рисунки, которые бьет Даниил Смокер, выделяются особой отвязностью. Собственно, о творческой отваге мы и решили поговорить с мастером.

— Думаю, не все пока с вами знакомы. Поэтому самопрезентация будет уместна. Расскажите немного о себе: как стали мастером, почему?

— Даниил Смокер — творческий псевдоним. Этим именем и хотел бы представиться. Рисовал я сколько себя помню. И всегда планировал связать свою жизнь с творчеством, но по мере взросления приходило осознание того, что в России реализовать себя как художника максимально сложно. Когда поступал в колледж в 2010 году, был выбор: либо идти на художника (куда я хотел), либо получить другую, более престижную и востребованную, профессию. Пошел по второму пути. Отучился 4 года, параллельно работая и наблюдая за теми самыми художниками, что учились в другой группе. Все больше убеждался, что расписывать шкатулки и реставрировать иконы — не мое.

Потом была армия, а после нее почти год непонимания и раздумий: что же я хочу делать по жизни. Опущу подробности этого процесса, скажу лишь, что жил тогда в Нижегородской области и периодически ездил во Владимир к родителям. И вот в один из таких визитов сидел, общался с отцом, и он рассказал мне, что одна из его студенток (он у меня бывший педагог), живет в Германии и занимается татуировкой. Спросил, что я думаю по этому поводу и не хотел бы сам попробовать себя в данном ремесле.

Меня это очень воодушевило. Принял решение узнать все возможное о том, как все работает, и что для этого нужно. Сидел целыми днями в интернете на форумах и YouTube, делая конспекты и параллельно рисуя. Дальше приобрел все необходимое оборудование и после некоторого времени практики на бананах и искусственной коже начал делать свои первые работы.

И вот уже 4,5 года занимаюсь этим ремеслом. Но практически сразу пришло осознание того, что татуировка для меня — не профессия, а образ жизни, который я очень люблю. Еще в самом начале для себя решил, что лучше развиваться в чем-то конкретном, чем браться за все подряд, ведь человек не может быть одинаково хорош во всем.

— И какова же ваша стезя? Как бы вы описали свой стиль, жанр?

— Мой стиль работ — это черно-белая графика. Делаю много флористики, а также откровенные иллюстрации с девушками. Работаю я по своим эскизам, а если у человека есть конкретная идея, проект обсуждаем, приходим к консенсусу, и уже потом создается набросок.

— О флористике я бы, как человек сторонний, предположила, что подобные темы есть у 99,9% мастеров. Но вот работ, похожих на ваших девушек, я не встречала. Поэтому и любопытно познакомиться с ними поближе.

— Насчет цветов, которые есть у всех мастеров, можно рассуждать долго. Ведь цветы цветам рознь, я сейчас конкретно про исполнение работ, но, так и быть, оставим их в стороне. Согласен, что иллюстрации с обнаженными девочками в такой манере — это смело, я бы даже сказал, провокационно. Но почему нет?! Нам всем нравятся обнаженные тела. А в эпоху, когда тема секса абсолютно везде: в кино, музыке, TV, то и в татуировке она имеет место быть.

Еще до татуирования у меня было немало рисунков с раздетыми дамами, и в какой-то момент я подумал: «А почему бы не сделать несколько подобных эскизов конкретно для татуировки?» И людям это зашло!

— Есть шаблонное мнение о том, что любая татуировка — скрытое послание. Обычно разгадать его могут мастер или заказчик. А есть ли такой подтекст у ваших девушек?

— Главный смысл изображения — красота женского тела. У кого-то будет припекать, он скажет «нет». И добавит, что это вульгарно и пошло, а красота выглядит по-другому. А я скажу, что одно другого не исключает! Впрочем, татуировки не всегда несут в себе какой-то смысл, очень часто это просто красивая картинка, так же и здесь.

— Ну а серия работ с персонажами «Диснея». Принцессы и злодейки у вас тоже весьма колоритны и самобытны.

— Этот проект с персонажами был начат давно. Идея была в том, чтобы создать неформальную Ариэль, дальше была Жасмин. Потом решили сделать пару злодеев в том же ключе. Тогда на волне этой идеи я нарисовал всех принцесс «Диснея». А потом придумал и «свою» Гаечку из «Чип и Дейл». Ее, кстати, очень быстро реализовал на коже.

— Наверняка, у вас и у самого есть татуировки. Расскажете о них?

— Татуировщик без татуировок — это как-то странно как минимум! Первые были со славянской тематикой, последующие без какого-либо подтекста.

Фото @smokers_tatts

Даниил Самарский — тату мастер

  • Стили: Реализм, Чикано, Графика, Черно-белая
  • Стаж: 7 лет
  • Адрес: Москва, Ленинский проспект, Ленинский проспект, д. 45
  • Instagram: dani.tattooer
  • E-mail: [email protected]
  • VK: dani.tattooer
  • РАБОТЫ

    стиль: Графика стиль: Графика стиль: Реализм, Графика, Черно-белая стиль: Графика стиль: Графика стиль: Реализм, Графика, Черно-белая стиль: Графика стиль: Реализм, Графика, Черно-белая стиль: Графика стиль: Графика стиль: Реализм, Черно-белая стиль: Графика стиль: Графика стиль: Чикано стиль: Чикано стиль: Графика стиль: Реализм, Графика, Черно-белая стиль: Графика стиль: Ориентал, Графика стиль: Графика стиль: Реализм, Графика, Черно-белая стиль: Реализм, Графика, Черно-белая стиль: Графика стиль: Реализм, Черно-белая стиль: Графика стиль: Графика стиль: Графика стиль: Графика стиль: Ориентал, Графика стиль: Реализм, Черно-белая стиль: Графика стиль: Реализм, Черно-белая стиль: Графика стиль: Графика стиль: Графика стиль: Реализм, Графика, Черно-белая стиль: Графика стиль: Графика стиль: Реализм, Графика, Черно-белая стиль: Графика стиль: Реализм, Графика, Черно-белая стиль: Графика стиль: Графика стиль: Реализм, Черно-белая стиль: Графика стиль: Графика стиль: Чикано стиль: Чикано стиль: Графика стиль: Реализм, Графика, Черно-белая стиль: Графика стиль: Ориентал, Графика стиль: Графика стиль: Реализм, Графика, Черно-белая стиль: Реализм, Графика, Черно-белая стиль: Графика стиль: Реализм, Черно-белая стиль: Графика стиль: Графика стиль: Графика стиль: Графика стиль: Ориентал, Графика стиль: Реализм, Черно-белая стиль: Графика стиль: Реализм, Черно-белая стиль: Графика

    Татуировщик Даниил Самарский любит рисовать и делать людям больно | Наша Газета Крым

    В рубрике «Наши люди» новый участник – один из лучших тату-мастеров Крыма Даниил Самарский

    НАША встретилась с одним из лучших татуировщиков Крыма Даниилом Самарским чтобы узнать, почему он любит делать людям больно, что говорить, если «спросили за партак», как умерла русская татуировка и какие татуировки предпочитают крымчане.

    — У многих тату-мастеров есть псевдоним. У тебя есть?

    — Да, Черная борода. Получил я его, когда пришел работать в новый салон. Ребята банально не запомнили моего имени, а поскольку я был с бородой – дали такое прозвище. И я подумал, что будет здорово иметь такое прозвище.

    — Помнишь, когда сделал себе первую татуировку?

    — На следующий день после своего 18-летия. Это была пиратская карта, срисованная мною с футболки. Набил ее себе на животе, и она по сей день меня радует. Даже не думал сводить.

    Как мастер я сделал свою первую татуировку другу. На внешней части икры я набил ему медведя с розой. Приятель отлично знал, что это будет мой первый опыт, но все равно согласился. В итоге, несмотря на неровные контуры рисунка, он остался доволен.

    — А на ком, кроме людей, можно тренироваться делать тату?

    — Да ни на ком и ни на чем. Даже искусственная кожа – это не выход. Она – не человек и не скажет тебе, что ей где-то больно, она не дернется и не будет иметь перехода от мышцы к кости. Нюансов масса, поэтому лучше тренироваться на самом себе.

    — Когда ты решил, что станешь мастером тату?

    — В тот самый момент, когда просил у своей бабушки деньги на обучение. Я заплатил самому популярному в Евпатории татуировщику, чтобы он научил меня всем тонкостям этого дела. Надо сказать, что в Крыму это редкость, когда мастер берет себе учеников. В итоге я у него отучился и сам стал мастером.

    — Сам преподаешь?

    — Да. У меня есть ученица. Но, думаю, что после нее уже никого брать не буду. Это очень сложно и трудоемко. Занимает массу времени.

    — Блатные товарищи часто пристают с вопросами?

    — Надо сказать, что с вопросами типа «обоснуй, что у тебя за партак», подходит специфический контингент людей. Они либо никогда не были в тюрьме, либо были там пробегом. Ну, может, месяц в СИЗО просидели или 15 суток в обезьяннике.

    Дело в том, что люди, действительно бывавшие в тюрьмах, никогда не станут приставать с глупыми вопросами. Они сразу видят, что татуировка сделана в салоне. Она отличается от зоновской и по качеству пигмента, и по рисунку.

    Достаточно давно в русских тюрьмах появилось такое понятие как «вольная татуировка». Человеку, попавшему за решетку, просто задают вопрос о том, где он ее сделал. На этом вопросы заканчиваются.

    — Сколько стоит сделать тату?

    — Ценовая политика у всех разная. Варьироваться она может от полутора тысяч и до бесконечности.

    Но скажу так, что профессия моя довольно прибыльная. Я не голодаю и дополнительной работы не имею. Я хочу заниматься только этим.

    — Чего ты успел добился в этой сфере?

    — Сложно сказать. У меня есть несколько работ которыми особенно горжусь. Некоторые из них сделал на своей жене. А это совсем не просто. Она ведь жена и потом будет тебе вспоминать всю жизнь любой кривой контур (смеется).

    — На чьи работы ориентируешься сам?

    — В основном на зарубежных мастеров. Это Анрийс Страуме из Англии. Он делает просто невозможный реализм, от которого «слюни текут». Из отечественных мастеров мне нравится Полина Гаевская из Санкт Петербурга.

    За крымскими мастерами тоже слежу. Но на них не ориентирусь. Мне больше нравится видеть, что и тут есть некий уровень в этом искусстве.

    — Расскажи о стилях в татуировке. Насколько их много?

    — Их безумно много. Сегодня есть олдскул, ньюскул, неотрадишнл, орнаментальное тату, леттеринг, который выбился наконец в отдельный стиль. Также всякие дотворки, лайнворки, блэкворки и т. д.

    Сам я больше склоняюсь к дотворку и вип шейдингу. Хотел бы больше делать работ в реализме, но для этого нужно много учиться.

    — Какой стиль сегодня предпочитает публика?

    — В основном это олдскул. Простые рисунки с толстыми линиями и плотным закрасом. Такой себе примитивизм. По моему – это некий регресс у людей в целом. Всех просто задолбал нереальный вид татуировки, когда на теле бьют целые картины. Поэтому сегодня в моде простота.

    — Интерес к русскоязычной тату возрос?

    — Да, и очень сильно. Причем даже за рубежом. Сумасшедшую популярность стали набирать славянские и русскоязычные татуировки. Древняя кирилица, языческие символы тоже уверенно набирают популярность.

    Связано это с тем, что в одно далекое время славянскую татуировку просто «убили». Произошло это с приходом христианства. Когда наши предки перестали делать рисунки на коже, пропал и этот пласт культуры. Поэтому сегодня народ пытается это исправить.

    Интересно и то, что в западных странах люди все чаще делают себе татуировки именно тюремной тематики. Это у них ассоциируется с непокорством системе и жестким характером рисунка. Так что не удивляйтесь, если увидите у американца или даже азиата надписи на русском языке или церковные купола.

    — Как изменилось отношение к татуировке, на твой взгляд, за последнее время?

    — Заметно поменялось отношение людей. Они больше не так страстно реагируют на тех, кто носит татухи на теле. Окружающие стали видеть в этом отголоски искусства и начали понимать, что человек с рисунком на коже не хуже других. Это радует.

    — Что ждет тату в будущем?

    — Надеюсь, что ее признают искусством на официальном уровне. Пока об этом только говорят. Но уверен, что мы обязательно к этому придем.

    — Что тебя раздражает в работе татуировщика?

    — Маленькие девочки, которые просят сделать им тату, когда мама не разрешает. А еще когда люди дергаются во время сеанса. Они ведь даже не понимают, что я могу испортить им кожу…

    — Занимаешься чем-то еще, кроме тату?

    — Да. Я катаюсь на скейте, участвую в файершоу и делаю людям пирсинг.

    — Что скажешь тем, кто собирается заняться татуировкой?

    — Ребята, учите академические рисунки, портите друзей и стремитесь к ровным линиям.

    Беседовал Никита ПОЛЬКО.

    Ранее участниками рубрики «Наши люди» стали мужской парикмахер Аркаша Костелецкий, мастер тюнинга Дмитрий Гресов и другие. 

    «Салават Юлаев» мало забивал «Трактору». Оцениваем игру нападающих — Собкор02

    Башкирский спортивный флагман не прошёл стадию полуфинала конференции и уступил «Трактору» в серии со счётом 4-2. В пяти из шести встреч второго раунда «юлаевцы» забили только по одной шайбе. Выставляем оценки за плей-офф игрокам и тренерскому штабу уфимской команды. Начнём с самой проблемной линии «Салавата» в этом кубковом розыгрыше — с нападения.

    Для «Салавата Юлаева» сезон получился неоднозначным. Две эпидемии, недоигранный до конца регулярный чемпионат и поспешное бегство легионеров прямо накануне матчей на вылет внесли свои коррективы и вылет во втором раунде не стал ни для кого сюрпризом. Результат не назовёшь провальным — ослабленная команда уверенно прошла первый раунд и достойно сражалась во втором, но слишком большую ставку на легионеров делало руководство клуба, чтобы их отсутствие в итоге не сказалось на игре. Дружному и боевому уфимскому коллективу элементарно не хватило резервов и лидеров в атаке. Дальше идёт «Трактор», а нам остаётся только разбирать игру команды и подводить итоги. Начнём с индивидуальных оценок по пятибалльной шкале за игру в плей-офф.

     

    Шмелёв — Кадейкин — Кулёмин

     

    Этой тройке волей-неволей после отъезда «иномарок» пришлось брать на себя роль лидеров команды. Получилось не очень. Если в серии с «Сибирью» тройке еще удавалось выделяться на льду, хотя и не в каждом матче, то с «Трактором» начались настоящие проблемы. Разумеется, это и заслуга челябинцев, которые уделяли «ударному» звену «Салавата» особое внимание, но и особенных усилий от «кадейкинцев» мы не наблюдали. В общем-то, если смотреть только на статистику, то у всех троих она достаточно неплоха по всем показателям, но по факту команду ни в одном матче ведущее звено не подтащило, в большинстве забуксовали, в обороне участвовали неохотно (только у Кулёмина +/- нулевой, у остальных отрицательный). Лидерами этим троим стать не удалось, хотя двое и стали лучшими бомбардирами команды. Общая оценка звена: 3.5

    К Николаю Кулёмину вопросов меньше всего. Ветеран выполнял свои обязанности как обычно, но оказался на голодном пайке — шайба на пятак практически не доходила. Таскал шайбу сам, пытался брать на себя обязанности диспетчера — не справился. Бегал, толкался, черновой работы не чурался, грубых ошибок не допускал. Забил две шайбы «Сибири» и одну «Трактору», но в пустые ворота. На четвёрку.
    Кулёмин 4.0

    Сергей Шмелёв в плей-офф себя не проявил. Всего одна заброшенная шайба для форварда первого звена, на которого рассчитывала как на финишёра — не тот показатель, которым можно похвастать. Если в первых матчах кубкового турнира был замечен в агрессивном прессинге, то впоследствии и этого не показывал. В одном из эпизодов анекдотично убежал на смену прямо из игрового эпизода и устроил гол в свои ворота. Под шайбы не ложится, силовой пренебрегает — бережет себя. Ответственности также избегает, предпочитает избавиться от шайбы, нежели бросить по воротам. Ни украсть, ни покараулить. Также пытался взять на себя обязанности отсутствующего в этом звене плеймейкера, неплохо выводил Кадейкина на броски в большинстве. Только за это оценка не минимальная.
    Шмелёв 3.0

    На Александра Кадейкина возлагались большие надежды, но оправдать их ему не удалось. Большинство проблем звена, о которых написано выше — его проблемы. Проблемы с подвижностью, видением площадки у центра первого звена давно известны, но классные руки всё это компенсировали с достаточным успехом в «регулярке», но плей-офф другой турнир и стать здесь лидером команды у Александра не вышло. Девять очков в 11 матчах — вроде бы не так плохо, но на практике команду за собой не вёл, подводил в важные моменты и не забивал из стопроцентных ситуаций. Даже если «Салават» планирует сохранить центрфорварда в межсезонье (а хороших центров будет огромный дефицит), строить вокруг Кадейкина первое звено нельзя — нужен кто-то менее меланхоличный, с более выраженными лидерскими качествами. Не будем перечислять ошибки, которые он допустил в ключевые моменты — их было достаточно. Можете закидать меня лежалыми помидорами, но лучший бомбардир команды в плей-офф больше не заработал.
    Кадейкин 3.5

     

    Башкиров — Хохряков — Тихонов

     

    Самая пропускающая смена в составе команды и, пожалуй, неудачнее всех скомплектованная. С дублированием функционала и невнятным распределением обязанностей. В первом раунде многое получалось и казалось, что номинально второе звено весьма неплохо подпирает первый состав, который не отличался стабильностью. Но против «Трактора» это сочетание не сработало совсем, а противостоящая им чешская парочка резвилась вовсю, т.е. и нейтрализовать соперника им тоже не удалось. Много беготни, много работы без шайбы, но без видимого успеха. Ни одной шайбы звено в этом составе челябинцам не забросило, а +/- просто ужасающий. Такая же оценка как первому звену только за неравнодушие: 3.5

    Виктор Тихонов в первом раунде показал себя настоящим стержнем, вокруг которого и формировался дух команды. На эксцессы с дисциплиной можно было закрыть глаза. К сожалению, лучшие годы 33-летнего форварда уже позади, а на него свалилось слишком много обязанностей и слишком большой айс-тайм. Игравший больше двадцати минут за матч, внук легендарного тренера честно пытался соответствовать своей непомерно возросшей роли, хватался за всё, но своих возможностей явно не рассчитал. Всегда первый в прессинге, впереди остальных спешащий в оборону, Тихонов выходил и в большинстве, становился на вбрасывания и пытался быть один за всех. Объять необъятное не удалось — не преуспел, по большому счёту, ни на одном из направлений. Плюс ненужные удаления из-за несдержанности, некоторые из которых стали решающими. Единственный из этой тройки забросил «Трактору», в составе спецбригады. Показатели противоречивые. С одной стороны, лучший показатель среди нападающих по силовым приемам (и второй в команде), много бросал по воротам (второй в команде), на нём часто фолили. Полезность «-3» в плей-офф и «-5» во втором раунде. И всё-таки Виктор провёл самый результативный плей-офф за последние девять сезонов.
    Тихонов 4.0

    Петр Хохряков в «Салавате» считается плей-оффным бойцом, хотя много очков в играх на вылет никогда не набирал. По крайней мере, довольно приличный контракт форварда должен был окупаться именно в плей-офф, поскольку за всю «гладкую» стадию чемпионата он набрал всего 7 (3+4) очков. В первом раунде это казалось вполне реальным, ведь в пяти матчах нападающий забросил и трижды ассистировал партнерам. Однако, в полуфинале Хохрякову перестали удаваться его знаменитые рывки к чужим воротам. Точнее, рывки были, а вот реализация ушла. Только в одном третьем матче серии он трижды не смог переиграть Романа Вилла один на один. С этого момента исчезли и они — соперник сделал надлежащие выводы и перекрыл Петру эту лазейку к к воротам. Больше ничем заметным в атаке опытному форварду отметиться не удалось — ноль очков с серии с «Трактором». 32-летний хоккеист был полезен в обороне, больше других нападающих поймал на себя шайб после бросков соперника и продемонстрировал один из лучших за карьеру в плей-офф показатель на вбрасываниях (49,2%). При этом столь же ужасающие показатели полезности, как у Тихонова (-3 в плей-офф и -5 с «Трактором»), разве что не удалялся. Неплохо для третьего звена, в коем Хохряков и играл до отъезда легионеров, но очень мало для второго. Транжирить моменты нехарактерно для этого игрока.
    Хохряков 3.5

    Данилу Башкирову эта кубковая весна не пойдет в актив. Очевидно, невнятное разделение обязанностей в звене хуже всех сказалось на самом молодом. По крайней мере, Башкиров оказался одним из самых незаметных нападающих команды в плей-офф. Особенного взаимопонимания внутри звена не получилось, а самому себе создавать моменты не так уж и просто. Меньше Данила нанёс бросков по воротам только Скориков, выходивший на пару смен в нескольких матчах. Игравший довольно много Башкиров выполнял черновую работу, ложился под шайбу (второй показатель после Хохрякова). Самый яркий момент у 20-летнего игрока случился в тандеме с Артемом Пименовым, но выскочив на рандеву с Виллом, Данил не справился с вратарём. У Башкирова две голевые передачи в плей-офф (меньше из нападающих опять же только у Скорикова) и полезность чуть получше партнёров по звену (-2 в плей-офф и -3 с «Трактором»).
    Башкиров 3.5

     

    Санников — Картаев — Кузьмин

     

    Это звено вполне могло бы поконкурировать со вторым за игровое время и роль на площадке. Те же 12 очков на троих, но при этом гораздо более приличные показатели полезности — успевали отрабатывать в обе стороны. При этом Картаев с Санниковым на двоих получают не больше одного Тихонова или одного Хохрякова. В отличие от первых двух звеньев, заметно просевших в полуфинале по очкам, выступали ровно. В равных составах забросили столько же, сколько первый состав. Победных — на одну больше. При игровом времени на 5-7 минут меньшем. Рабоче-крестьянская тройка, отыгравшая, что называется, на все деньги. Разумеется, никто в закончившей сезон досрочно команде идеально не сыграл. Третьему звену только в половине матчей серии удалось нейтрализовать «тракториста» Виталия Кравцова. Звену вполне достойные 4.5

    Степана Санникова можно назвать одним из самых удачных приобретений минувшего лета. Характерный работяга в регулярном чемпионате не блистал высокой результативностью, но показал себя настоящим плей-оффным бойцом, обе шайбы которого стали победными. В том числе и единственная заброшенная в напряженнейшем первом матче полуфинала. 5 (2+3) очка, набрал «+1» полезность в первом раунде и вышел в ноль во втором. Ни по одному из показателей не числится среди лучших, но и среди аутсайдеров тоже. Очень крепкий середняк в самом положительном смысле слова. Из минусов отметим не очень высокую культуру паса, но от игроков третьего звена кружева плести и не требуется. Человек на своём месте.
    Санников 4.5

    Владислав Картаев второй сезон подряд доказывает, что его результаты в регулярном чемпионате ничего не значат. Год назад оказался вторым снайпером команды в плей-офф, забросив в девяти матчах в три раза больше, чем за весь «гладкий» чемпионат. Нынешней весной в серии с «Трактором» уступил по набранным очкам только Александру Кадейкину, поучаствовав в трех шайбах своей команды. Но не только результативностью удивил нас Владислав в этом плей-офф. На вбрасываниях он показал второй результат в команде (53,6%), лишь немного уступив Кадейкину (57,9%). Тихонов, Хохряков и Пименов не перевалили даже за половину выигранных вбрасываний. Как и Санников, в остальном показал стабильно средние результаты. Ложка дегтя в его бочке мёда — силовая борьба, в которой ему не хватает массы, и он допускает брак, который заканчивается удалениями. Едва не подвел команду в третьем матче полуфинала, схватив по удалению в конце второго и третьего периодов. За это оценка чуть ниже, чем у партнёров по звену.
    Картаев 4.0

    Кто стал главным открытием в «Салавате» этой весной, так это Глеб Кузьмин. Форвард не самый юный в команде, играл в плей-офф за «Салават Юлаев» еще четыре года назад, но раскрылся как дерзкий и безжалостный финишёр именно сейчас. Прежде большинство считало этого нападающего скорее чернорабочим ролевиком, который может потолкаться в углах, попрессинговать соперника, никого не боится и способен постоять за себя, несмотря на небольшие габариты. Оказалось, что в хорошем звене он будет не только одним из лучших нападающих по силовым приёмам (15), но и чётко реализует каждый четвёртый бросок по воротам. Две шайбы «Сибири» и гол «Трактору» — второй снайперский результат в команде наравне с Тихоновым, Кулёминым и Пустозёровым. Если от последнего ждали голевых успехов, то Кузьмин порвал шаблон и неожиданно из вечного резервиста, которым затыкают дыры, превратился в одного из лидеров команды, весьма заметного на площадке в каждой смене. Теперь страшно представить, что на его позиции должен был играть Джефф Плэтт, если бы не известные события. Не было бы счастья, да несчастье помогло.
    Кузьмин 5.0

     

    Алалыкин — Пименов — Пустозёров

     

    Четвёртому звену целиком стоит благодарить поговорку из предыдущего абзаца, получив большой шанс полноценно сыграть в плей-офф благодаря бегству легионеров. Они им воспользовались и ещё как! Пусть очков вчерашние резервисты набрали поменьше других, но та энергетика, которую они привносили в игру команды, дорогого стоит. Это отмечал и Томи Ламса. Дружная банда билась за команду и друг за друга. При весьма скромном игровом времени, каждый выход этого сочетания игроков на площадку был заметен. Четвёртое звено носилось по площадке, толкалось, прессинговало соперника и любую его оплошность тут же пыталось обратить в гол. Наверное, именно эта пятёрка создала больше всего опасных моментов у ворот «Сибири» и «Трактора». Однако, эта же тройка большую часть из них благополучно и запорола. Парням не всегда хватало опыта и хладнокровия в завершении, но это дело наживное. Если бы не слабая реализация моментов, была бы твёрдая пятёрка, а так пока 4.5

    Данила Алалыкина в «Салавате» упорно считали не готовым играть в КХЛ. Выпускали нерегулярно даже после хороших матчей в его исполнении. Могли по несколько недель не переодевать на игры. Появление в плей-офф 21-летнего форварда в заявке — мера вынужденная, но на деле оказалось, что Даня вполне способен не только не испортить картины, но и быть одним из самых энергичных форвардов в составе команды, не дающим покоя игрокам по другую сторону площадки. Недаром соперники фолили чаще всего именно на Алалыкине (5 раз). Есть и пара слабых мест. Нападающий пока не научился ложиться под шайбу, но компенсирует это отчаянностью в борьбе. Наряду с Кузьминым имеет второй показатель среди нападающих по силовым приёмам (15), при этом ни разу не удалился. К тому же Данилу не всегда хватает нацеленности на голевой бросок. Может протащить снаряд на ударную позицию, продавить оборону, но последний бросок зачастую влияет только на статистику вратаря, которые без труда справляются с незамысловатыми выстрелами форварда в эмблему на груди. Если прошлым летом «Лала» признавался нашему изданию, что летом намерен уделить пристальное внимание физике, то это межсезонье ему стоит посвятить отработке броска. Игру на «точке» также необходимо подтягивать, чтобы сыграть на своей родной позиции центра. Всё исправимо, главное — не останавливаться на достигнутом. Нет предела совершенству.
    Алалыкин 4.0

    Артём Пименов постарше своих крайков, но это тоже первый полноценный кубковый турнир для него. Центр четвертого состава очень неплохо показал себя на этой позиции, здорово отыгрывал в углах и у бортов, постоянно находил способы выбраться с шайбой на чистый лёд и обострять. Его «улитки» не раз ставили оборону соперника в тупик. Также неплохо находит моменты и в активном прессинге, не однажды отбирал шайбу у зазевавшихся защитников. Всегда ищет более интересное продолжение, чем то, в котором находится. Огромное количество опаснейших моментов у тройки — во многом заслуга Пименова. Похвальное качество для распасовщика, тем более что его передачи на партнёров получаются действительно опасными и неожиданными для соперника, но иногда стоит и взять игру на себя. На вбрасываниях не слишком хорошие показатели — худшие среди постоянно встававших на точку. Нужно над этим работать, но на наших глазах у команды появляется классный плеймейкер, способный сыграть одинаково эффективно и вперед, и назад.
    Пименов 5.0

    Алексей Пустозёров в этом розыгрыше кубка Гагарина, пожалуй, чаще всех убегал к воротам соперника. Результат: две шайбы «Сибири» и одна «Трактору». Как и у Кузьмина. Те же 25% реализации собственных бросков по воротам. Но моментов у Алексея было явно больше. Хладнокровие придет с годами, опыт рано или поздно преобразуется в мастерство. Чего не отнять у молодого форварда, так это его огня в глазах, с которым он выходит на площадку. Наряду с партнерами по звену Пустозёров получает огромное удовольствие от того, что делает и заряжает своими эмоциями остальную команду. Он — острие того разящего меча, в который превратилось четвертое звено «Салавата». Пусть он частенько машет мимо цели, высекая искры из льда, но и это было очень ценно. А меткость придёт.
    Пустозёров 4.5

    Стоит понимать, что оценки за плей-офф, полученные нападающими «Салавата Юлаева» в этом разборе — вещь довольно субъективная. Оценки наших читателей вполне могут с ними не совпадать и даже удивят некоторых. Почему, например, лучший бомбардир команды получил весьма скромную оценку, а кто-то из молодых более серьезный балл? Потому, что автор в своих оценках исходил не только из статистики игроков, но и отталкивался от тех ожиданий, которые возлагали на того или иного хоккеиста. Справился ли он с той ролью, которая ему была поручена? У тренерского штаба уфимского клуба не было большого выбора, поэтому всем игрокам команды пришлось пройти через серьезное испытание возросшей ответственностью. Если оценка не очень высока, это не значит, что игрок плох в принципе. Он может быть вполне органичен в других обстоятельствах и иной роли, но здесь и сейчас со своей задачей он не справился. Или, напротив, вцепился в свой шанс зубами и смог удивить. В «Салавате Юлаеве» наверняка много нового узнали о своих хоккеистах. При формировании состава на новый сезон в башкирском клубе это будет иметь значение.

    На Моргенштерна завели новое дело о пропаганде наркотиков из-за татуировки на груди

    24-летний российский рэпер Алишер Моргенштерн в очередной раз стал фигурантом дела о пропаганде наркотиков в нескольких своих видеоклипах, сообщает ТАСС.

    «Сотрудники полиции в Набережных Челнах по результатам повторной проверки приняли решение о возбуждении в отношении Моргенштерна дела об административном правонарушении по факту пропаганды и незаконной рекламы наркотических средств», — сообщил собеседник агентства.

    Как отмечает источник, правонарушение подтверждается показаниями свидетелей и результатами лингво-ботанической экспертизы, которую выполнили специалисты Набережночелнинского государственного педагогического университета.

    Под прицел сотрудников правоохранительных органов попала татуировка на груди музыканта в виде растения — по мнению экспертов, она призывает к употреблению запрещенных веществ.

    В материалах дела речь идет о видеоклипах «Новая волна», «Yung Hefner» и «El problema», в которых эксперты нашли «множественные сцены, формирующие у зрителя ассоциативные связи между допустимостью незаконного потребления продуктов <…> и достижением успеха, лояльное отношение к употреблению наркотических средств, а также побуждают интерес к культивированию наркосодержащих растений и незаконному их употреблению».

    «Дело передано судье, но пока оно не назначено к рассмотрению», — заявили в пресс-службе суда, подтвердив поступление в отношении Моргенштерна административного материала.

    Адвокат Моргенштерна Сергей Жорин в свою очередь прокомментировал очередное административное производство. 

    «Майор Богданов из Набережных Челнов, который прославился неудачной попыткой привлечения к ответственности за татуировки Моргенштерна, не оставляет попыток наказать рэпера. Вероятно, чтобы ботаническая экспертиза не пропадала. Тот же самый материал в скором времени снова поступит в суд Набережных челнов. Оценку этому должна дать судебная инстанция», — отметил адвокат.

    Как писал Ruposters Life, ранее Элджей попал в ДТП в Дубае, вдребезги разбив «Ламборгини».

    Даниэль Роча – Семь Тату Студия

    СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ — ЧЕРНО-СЕРЫЙ РЕАЛИЗМ

    Познакомьтесь с владельцем Seven Tattoo Studio, Даниэлем Роша! Известен во всем мире своими портретами в стиле черно-серого реализма и татуировками в виде статуй. Знакомы ли вы с ним много лет (поскольку он уроженец Лас-Вегаса) или только сейчас впервые наткнулись на его работы, вы быстро увидите, что его искусство говорит само за себя. Тем не менее, именно здесь мы начинаем рассказывать вам, как искусство Дэниела достигло того, чего оно достигло! Прежде чем попасть в тату-индустрию, Даниэль 7 лет работал сантехником в городе.Купив набор для татуировки в Интернете, он быстро начал работать над своими друзьями и соседями. Начать с нетрадиционного ученичества никогда не бывает легко, но с достаточной решимостью и необходимостью обеспечивать свою семью он добился успеха.

    Даниэль начал совершенствовать свои навыки настолько, что вскоре после этого начал работать в местном тату-салоне. Это принесло ему первый опыт татуировки с другими тату-мастерами, который навсегда останется воспоминанием, которое он не забудет. Татуировка с крупным шрифтом на груди. Вроде ничего, стало лучше и быстрее! Поработав в нескольких местных магазинах и изучив новые методы, помогите с его применением.Вскоре Даниэль положил глаз на путешествия и участие в тату-конвенциях. Заметив, что все татуировщики, за которыми он следил, были на выставках, и у них было много вопросов, он приходил на соглашение, чтобы посмотреть, как они работают, и задать как можно больше вопросов. К этому моменту Даниэль хорошо разбирался в цвете, но, на удивление, у него не было слишком много черных и серых фигур за поясом. Вскоре это изменилось, когда Стив Сото пригласил его в качестве гостя в свою студию. Этот магазин славился черным и серым, поэтому все начали бронировать у Даниэля, полагая, что он специализируется на B&G.Посещение международных выставок, начиная с Пуэрто-Рико, затем в Амстердаме, Германии и так далее. Нетворкинг происходил, даже не осознавая этого, все друзья, которых он встречал на этом пути, обладали таким же драйвом и раздвигали границы возможного в сообществе татуировщиков. Спустя годы после открытия его второго магазина, вы все еще будете видеть, как он усердно работает, находя новые новаторские способы вывести все ограничения своей жизни на новый уровень, и при этом он берет с собой свою семью и друзей!

    Даниэль Розини — тату-мастер — Леджвуд, Нью-Джерси

    Даниэль Розини — владелец/художник тату-студии Pure Ink