Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Описание татуировок: Татуировки и их значение, фото, эскизы

Описание татуировок: Татуировки и их значение, фото, эскизы

Содержание

фото работ, значение татуировок, описание стиля

Собираясь сделать тату, стоит, в первую очередь, задуматься не только о том, какой сюжет вы бы хотели воплотить и на каком месте желаете видеть рисунок, но и о стиле татуировки. В отличие от новых трендов, популярность которых то возрастает, то снижается, традиционные татуировки всегда актуальны и востребованы. Выбирая подобный стиль, вы можете быть уверены, что татуировки не устареют.

Работы наших мастеров

История традишнл тату: зарождение стиля

Истоки стиля, который сегодня принято считать традиционным, лежат в американской культуре 40-60-х годов прошлого века. Это был переломный момент в истории не только страны, но и всего цивилизованного мира: технический прогресс, возникновение новых тенденций в моде и стиле, сексуальная революция – всё это привело к тому, что стиль татуировки обрёл новые тенденции, сохранившиеся до сих пор.

Первыми, кто стал экспериментировать со стилем своих татуировок, были солдаты и моряки. В качестве основной темы для татуировок они выбирали защитные символы, которые были призваны уберечь от штормов и помочь вернуться домой в целости и сохранности. Скучая по своим близким, они набивали имена любимых женщин или даты рождения детей.

В 60-е годы тату постепенно получают широкое распространение и обретают определённые характерные особенности. Изначально сложно было выделить какой-то единый стиль в нательных рисунках, но как только татуировки стали массовым явлением, общие черты направления стали отчётливо прослеживаться.

Традиционный стиль тату: особенности и характерные черты

  • Толстый контур татуировки и использование ярких разноцветных красящих пигментов для создания изображения.
  • Собственная смысловая наполненность татуировки: значение тату можно выбирать самостоятельно, и оно не обязательно должно соответствовать общепринятому пониманию. Эта уникальная особенность, которую приобрёл стиль, сохранилась до настоящего времени. Выбирая рисунок для будущей татуировки, подумайте о том, чтобы он подходил именно вам. Изображение должно не только выдерживать стиль, но и отвечать вашему мировоззрению, вкусам, взглядам.
  • Тематика изображений может быть любой, но чаще стиль предусматривает такие элементы, как кресты, черепа, элементы растительного орнамента, цветы, птицы, сердца. Популярны текстовые тату – надписи, цитаты, имена близких людей. Интересно выглядят браслеты-тату вокруг запястья или щиколотки, а многие молодожёны набивают узоры на безымянных пальцах вместо обручальных колец.

Отдавая предпочтение традиционным татуировкам, вы можете выбрать любой сюжет. Техника тату традишнл считается одной из самых простых, но при грамотно составленном, тщательно продуманном эскизе и высокой квалификации мастера, такой рисунок может стать настоящим шедевром и оригинальным украшением.

Традиционные татуировки в Санкт-Петербурге

Студия тату West End предлагает услуги опытных тату-мастеров. Если вы хотите сделать татуировку, отвечающую всем канонам традиционного стиля, мы всегда готовы реализовать ваши идеи. У нас вы можете заказать разработку эксклюзивного эскиза для будущей татуировки. Звоните нам, чтобы записаться на консультацию к мастеру. До нас очень просто добраться – студия расположена в центре города возле метро Площадь Восстания. Приезжайте, чтобы сделать у нас татуировку своей мечты в любом стиле!


Наши мастера

Алина Беккер

Алина занимается татуировкой с 2017 года. Любовь к такому роду деятельности появилась ещё тогда, когда она работала администратором в тату-студии. Алина работает абсолютно в любом стиле и направлении, но, преимущественно в чёрно-белой гамме.
Особенность работы заключается в быстром создании уникальных эскизов, любви к «фрихенду» и масштабным проектам.


Подробнее…Нияз Фахриев

Нияз в татуировке находится с 2012. Работает в абсолютно любом стиле: начиная от «олдскула» и заканчивая лёгкими и графическими работами, как в ч/б, так и в цвете. Он с легкостью перекрывает шрамы, рубцы, старые татуировки и так же с лёгкостью корректирует их. Особенностью его работы является создание оригинальных эскизов «здесь и сейчас». Участник и призёр фестиваля «Ink Style», Германия.


Подробнее…Настя Лпн

В деле татуировок Настя с 2018 года. С самого начала она знала, что хочет работать в графике, флористике и орнаменте. И продолжает развиваться в этих направлениях.
В татуировках помимо процесса ей очень важно общение с человеком. Настя проявляет любовь к минимализму, вдохновляется природными мотивами и преобразует их в тонкие и легкие дизайны.


Подробнее…

Кошмарные татуировки фото, видео, описание выпусков

Реалити-шоу на телеканале «Ю» о том. «Кошмарные татуировки» – это история о том, как решившиеся на радикальное изменение внешности, главные герои проекта сразу же об этом пожалели.

О реалити шоу Кошмарные татуировки

Главные герои реалити-шоу «Кошмарные татуировки» – это люди, которые по какой-то причине сделали татуировки, о которых сейчас сильно жалеют. Иногда за нанесением татуировки скрывается какое-то важное событие, спор или же последствия веселой вечеринки. По той или иной причине главные герои решили избавиться от этих татуировок, которые теперь отравляют им жизнь.

Три лучших тату-мастера из Майами – Биг Гас Диментед, Томми Хельм и Жасмин Родригез –  помогут им исправить свои ошибки. Они возьмут в руки машинки, чтобы переделать ужасные «портаки» и придать им художественный вид. Каждый из их клиентов расскажет свою историю о создании татуировки и причинах, заставляющих избавиться от нее. Каждый сеанс будет напоминать прием у психолога, а мастера проекта постараются помочь главным героям исправить их прошлые ошибки.

Подобные ошибки совершают не только простые люди, но даже и звезды: например, актриса Дженнифер Лоуренс, исполнившая главную роль в фильме «Голодные игры», решила набить тату в память о съемках фильма вместе с остальными коллегами по фильму. Как выяснилось позже, никто из остальных актеров проекта не решился на этот поступок – и девушка теперь сожалеет о своей легкомысленности.

Меган Фокс когда-то восхищалась Мэрилин Монро – и даже сделала татуировку с портретом актрисы на правой руке. Со временем он поняла, что сделала большую ошибку, прокомментировав это так: «У Мэрилин было биполярное психическое расстройство. Поэтому я не хочу, чтобы ее образ сопровождал меня везде».

Кейли Куоко решила запечатлеть дату своей свадьбы на собственном теле. Менее, чем через два года пара подала на развод – теперь Кейли клянется, что больше никогда не будет набивать на своем теле подобные даты. 

Тату в стиле Графика: описание, смысл тату, значение, фото

Тату графика – относительно молодой стиль, зародившийся за рубежом в конце девяностых годов. Этот эффектный гравюрный вариант, в соответствии с которым наносятся татуировки в стиле графика, пользуется сегодня особой популярностью.

Отличительные черты тату в стиле графика

Данный способ нанесения татуировки довольно часто путают с другими стилями, выполненными в черной краске. Однако такая татуировка имеет ряд существенных отличий, основным из которых является техника выполнения рисунка. Эскизы в стиле тату графика наносятся черточками, штриховка хорошо видна, а тени, выполненные в виде линейной штриховки, не имеют мягкости.

Татуировка графика имеет насыщенный черный цвет, густую прорисовку и основывается исключительно на монохромности. Наличие серых ноток и полутонов свидетельствует о другом виде татуировки.

Данное направление предоставляет широкие возможности для творчества – можно использовать практически любую тематику и не ограничиваться чем-то одним. Желающие нанести графическую татуировку всегда смогут найти для себя подходящий рисунок.

Сюжеты графического тату

Чаще всего в качестве сюжетной линии для таких татуировок служат классические старинные гравюры. Тату графика эскизы могут изображать:

  • Элементы растительного мира
  • Животных
  • Птиц
  • Насекомых
  • Различные виды оружия
  • Скелеты и черепа
  • Лица людей

Неповторимо смотрятся графические изображения на вольную тему. Именно благодаря выразительности, характерной для тату в стиле графика, такие рисунки представлены в лучшем виде.

Особенности стиля графика

Графика вне зависимости от наносимого сюжета является весьма непростым для воплощения стилем татуировки. Он основан на принципах выверенной, правильной и четкой геометрии, которую иногда достаточно сложно воплотить на человеческом теле. В этом отношении графическое тату немного привередливее остальных стилей.

Профессиональные мастера способны нанести графическую татуировку на всю грудь, спину или бок, однако при этом им необходимо обязательно учитывать параметры «холста». Для того чтобы не испортить задумку и получить качественно выполненный рисунок, стоит обращаться только к опытному мастеру тату, который сможет предоставить портфолио своих работ в данном стиле.

Нанесение графических татуировок требует довольно продолжительного времени, однако качественный результат способен превзойти все ожидания – тату графика смотрится всегда необычно и исключительно.

В случае, если у вас на теле имеется тату, которые Вы хотите убрать, то записывайтесь на процедуру удаления тату, наши мастера Тату Дракон выполняют ее лазером, не оставляя никаких шрамов и других следов

Поделиться в соцсетях:

описание, обязанности, навыки и знания, обучение

Подробности
Обновлено: 19.12.2021 13:02
Поделитесь в сети:

 

Мастером тату считается специалист, занимающийся нанесением художественных татуировок на кожу.

СОДЕРЖАНИЕ:


История профессии


Еще с давних времен люди верили, что тату обладают магическими особенностями. Благодаря им, тогда можно было определить социальный статус человека, племя либо сословие, членом которого он являлся.

На сегодняшний день, в определенных случаях татуировки ассоциируются с принадлежностью к различным субкультурам.

Тату, как эксклюзивный вид искусства, общество признало лишь с приходом ХХ века. Причиной этому послужило появление универсальных технологий и наличие опытных мастеров, обладавших на должном уровне техникой нанесения перманентных рисунков на кожу. Спрос вызвал потребность в профессиональных исполнителях, способных наносить рисунки на любой участок тела.


Особенности профессии


Профессия Мастер тату является весьма кропотливой, и в то же время способна приносить постоянный хороший доход.

Сюжет для татуировок мастер способен разрабатывать лично: на первоначальном этапе он выполняет рисунок на бумаге, после переносит его на кожу. Также у него в наличии имеются специальные каталоги с уже готовыми образцами, на случай, если клиент по какой — либо причине не определился, какой рисунок будет украшать его тело. Во многих случаях клиенты приходят с уже готовым эскизом, и мастеру остается лишь нанести изображение на кожу.

Вдобавок, мастер также обладает эффективными методиками, с помощью которых можно полностью свести тату с кожи, либо перекрыть ее новым рисунком. Подобного рода услуга также весьма популярна.

Тату — мастеров также украшают различные татуировки, что делает их в глазах окружающих людьми, которые ценят свободу и чужды к условностям. Непосредственно в процессе работы профессионалы наносят рисунок, используя универсальную машинку с иглой, что на определенную глубину вонзается в кожный покров, заполняя проколы красителем нужного цвета.

Работа мастером тату в определенной степени ассоциируется с трудом врача, и не по причине наличия тесного контакта со своим клиентом. Зачастую, путем нанесения различных по размеру татуировок, можно спрятать эстетические дефекты кожи либо скрыть от окружающих психологические проблемы.


Обязанности


Мастер тату — это истинный профессионал своего дела, ведь ему необходимо уметь правильно работать острой иглой, чтобы не травмировать клиента и исключить даже малейшую возможность занесения инфекции, что чревато серьезными последствиями. Поэтому перед работой он должен убедиться, что необходимые инструменты стерильные. После мастер объясняет, как правильно ухаживать за тату в первые дни, чтобы проколы быстрее заживали.

При наличии свободного времени специалист занимается разработкой новых сюжетов рисунков, чтобы потом демонстрировать их тем клиентам, которые посетили салон без своего эскиза.

Чтобы его услуги пользовались спросом и в дальнейшем, мастер обязан постоянно совершенствовать имеющиеся навыки, быть в курсе ключевых тенденций и осваивать суперсовременные методики.


Важные качества


Необходимые качества, которыми доложен обладать мастер тату:

  • умение хорошо рисовать;
  • креативность;
  • чувствительные пальцы;
  • отсутствие проблем со зрением и цветовосприятием;
  • хорошо развита координация движений;
  • умение найти подход к клиенту;
  • усидчивость;
  • желание развиваться.

Навыки и знания


Мастер тату — это специалист, который всегда строго соблюдает санитарные нормы, умеет правильно дезинфицировать рабочие инструменты, знает принцип работы используемого оборудования.

Также он должен отлично владеть методами как нанесения рисунка на кожу, так и его возможного удаления, быть в курсе ряда имеющихся особенностей красителей для татуировки и их противопоказаний.


Перспективы и карьера


Профессия Мастер тату подразумевает трудоустройство в тату — салон. По желанию, специалист может принимать клиентов на дому, если у него есть специально оборудованное рабочее место и необходимое техническое оснащение.


Обучение


Работа мастером тату возможна при наличии художественного либо дизайнерского образования. При его отсутствии, усовершенствовать технику можно, посещая профильные курсы.

Поделитесь в сети:

описание, длительность, до и после

Татуировки на теле мужчин и женщин уже давно никого не удивляют. Сегодня это часть имиджа, возможность самовыражения, решение запечатлеть на теле что-либо важное. Несмотря на то, что рекомендуется к выбору татуировки подходить ответственно, многие решаются на нанесение рисунка спонтанно, о чем потом жалеют. Благо возможность удалить татуировку полностью существует уже давно.

Рассказываем какие средства и способы, позволяющие свести тату, применяют современные мастера.

Причины для удаления татуировки

Это раньше, решаясь на татуировку, люди понимали, что это навсегда, ведь надежных способов свести их не было. Сегодня многие относятся довольно легкомысленно к выбору рисунка или мастера, поэтому спустя некоторое время обращаются к специалистам с просьбой удалить «шедевр».

Причины для удаления татуировки могут быть самыми разными. Выделим основные:

  • Рисунок «поплыл». Это происходит из неверной техники нанесения татуировки, использования некачественных материалов, неопытности мастера.
  • Татуировка приобрела нежелательный оттенок. Если мастер использует некачественные красители, вероятность того, что со временем цвет рисунка изменится крайне высокая. А это отличный повод для того, чтобы избавиться от него.
  • Необходимость из-за работы. До сих пор есть такие структуры, где наличие татуировок на теле (на видимых участках) находится под запретом. Так, желание поступить в МВД или стать пилотом приведет к необходимость удалить татуировки, сделанные в подростковом возрасте.
  • Личные мотивы. Многие делают татуировки, посвященные любимым людям. Они часто парные. Правда, расставшись с дорогим человек хранить память о нем в виде рисунка на теле не совсем приятно. поэтому приходится обращаться к мастеру для удаления.
  • Не нравится. Со временем взгляды на татуировки могут измениться. К примеру, то, что в юношеском возрасте вызывало восторг, спустя пару десятков лет окажется совсем неактуальным.
  • Другая мода. Взгляните на татуировки тех, кому сейчас 50+ лет. Рисунки и техника нанесения значительно отличаются от того, что делают тату-мастера сегодня. Изменение взглядов, решение актуализировать тату — еще одна из причин свести старую.

Что влияет на результат сведения?

Не всегда получается полностью удалить татуировку, причины могут быть разными. К примеру, на результат оказывает влияние время нанесения рисунка (как давно была сделана), состав красителя, место расположения на теле, глубина введения чернил, машинка, которой работал мастер и т.д.

На заметку: Удалить черный пигмент проще всего, а цветные татуировки могут стать проблемой, поскольку эффективность действия лазера зависит от длины волны и длительности импульса.

Способы удаления татуировок

Существуют различные способы удаления тату. Мастер выбирает наиболее подходящий вариант после консультации с клиентом. При выборе методики сведения рисунка учитывается глубина, цвет и прочие нюансы. Стоимость зависит от метода, размеров, количества сеансов.

На заметку: Если необходимости в полном удалении татуировки нет, количество сеансов можно сократить. Такое практикуют при решении перебить тату, то есть на месте старого изображения сделать что-то новое.

Лазером — самый оптимальный вариант

Фото: @sturova.laser

Удаление черной татуировки лазером не вызовет проблем. А свести рисунок, на котором присутствуют красный, желтый, бежевый и белый пигменты будет сложнее. Лазер не достаточно хороши видит их. В таком случае стоит обратить внимание на иные методы удаления тату или начать лазером, а затем «дочистить» ремувером (о нем читайте ниже).

Как происходит удаление лазером?

Фото: @vova_a4_

Лазерный луч воздействует на пигменты, нагревая их, затем они дробятся на мельчайшие частицы, а лимфа постепенно выводит их из организма. Правда, лазерный луч воздействует только на верхний слой краски, поэтому за один сеанс полностью удалить тату не получится, поскольку количество слоев в каждом случае разное (обычно 3-8).

Источник: @vova_a4_

Считается, что за один сеанс тату светлеет на 10-15%. Но мастера рекомендуют ждать результат не сразу, а спустя пару недель. Именно поэтому и разрыв между визитами к специалисту на удаление существенный. Нельзя каждый день обрабатывать кожу лазером, будет ожог.

Хирургическое удаление — устаревшая методика

Сегодня уже никто не обращается к хирургу для удаления татуировки, так как существует масса более прогрессивных и менее травматичных вариантов. Одни из таких лазер и ремувер. Но раньше избавиться от небольшого рисунка шириной до 1 см можно было хирургическим путем. Для этого врач срезал тонкий пласт эпидермиса и накладывал косметические швы.

Механический пилинг

Дермабразия — способ соскабливания кожи специальным инструментом с алмазным покрытием.

Это весьма травматичный вариант, поэтому для удаления татуировок его применяют редко. Обычно механический пилинг применим косметологами и пластическими хирургами для удаления и исправления дефектов кожи — рубцов, шрамов.

Химический пилинг

Одна из наиболее агрессивных процедур по удалению верхних слоев дермы — химический пилинг. Для сведения тату этот вариант применяется редко, поскольку считается болезненным, опасным и нежелательным. Суть методики в постепенном отшелушивании окрашивающего пигмента путем применения карболовой кислоты.

Ремувер — аккуратно, но долго

Сегодня набирает популярность методика удаления татуировок и татуажа с помощью ремувера. Данная процедура представляет собой введение под кожу специальной суспензии, которая разрушает пигмент изнутри. Он постепенно выводится, поэтому результат заметен не сразу, а спустя 2-3 недели. Повторная процедура назначается не ранее, чем через месяц.

После удаления тату ремувером нельзя в течение суток мочить место введения препарата, а затем срывать образовавшиеся корочки.

Перекрытие

Перекрытие шрама татуировкой

Если вы  планируете на месте старой тату набить новую более современную и актуальную, не стоит тратить много времени и денег на 100% удаление. Достаточно осветлить ее парой процедур лазера или ремувера, а затем отправиться к мастеру за новой.

Такой вариант, как перекрытие старой татуировки бежевым цветом не стоит использовать. Во-первых, со временем нижний слой проявится. Во-вторых, удалить бежевый пигмент практически невозможно.

Народные методы

Удалить тату полностью народными способами невозможно. Но применение соли, регулярное посещение бани, марганцовка, йод, перекись водорода могут заметно подпортить рисунок, оставить на коже шрам или ожег. Поэтому не стоит экспериментировать с народными рецептами, а обратиться сразу к специалисту, который лазером высветлит ненавистный рисунок.

Удаление татуировок: до и после

Не стоит верить специалистам, обещающим за 1-2 сеанса избавить вас от рисунков на теле. Это вероятно только при нанесении шрамов. Исчезновение символики происходит постепенно. Смотрите на фото, чтобы понять, как это выглядит.

Подведем итог:

На данный момент не существует волшебных средств, которые способны удалить татуировку за один сеанс без шрамов и травм. Количество процедур, необходимых для удаления рисунка, зависит от многих факторов. Важно перед тем как сделать выбор в пользу того или иного метода ознакомиться с преимуществами и недостатками каждого, проконсультироваться со специалистом и прислушаться к его рекомендациям.

Популярные вопросы по данной статье

✅ Сколько нужно процедур, чтобы удалить тату лазером?

Чтобы удалить небольшую татуировку достаточно 4-5 процедур. Для того, чтобы свести с тела, руки, ноги или спины большой рисунок потребуется 10 сеансов и более. Все зависит от глубины. на которую внесен пигмент, цвета рисунка, площади, которую он занимает. 

✅ Можно ли вывести тату полностью?

100% удаление татуировки — сложная, но выполнимая задача. Главное запастить терпением, временем и деньгами, так как это недешевое удовольствие. 

С первого раза удалить даже небольшой рисунок невозможно, так как лазер и ремувер (самые эффективные варианты) воздействуют на верхние слои. Постепенно пигменты выталкиваются на поверхность, поэтому требуется ряд процедур. 

✅ Какой способ удаления тату самый эффективный?

Считается, что удаление татуировки лазеров — самый безболезненный и эффективный вариант. Количество необходимых сеансов зависит от размеров рисунка, пигментированности. 

Поделись с друзьями!

Следи за нами в соц. сетях!

Что такое татуировка и какую историю она рассказывает?

Хотя вопрос может показаться достаточно простым, спрашивая «Что такое татуировка?» может предложить ответы, которые могут привести во многих различных направлениях.

Татуировки — это постоянные отметки на коже, сделанные с помощью чернил и игл. Как только краска попадает на второй слой кожи, известный как дерма, рана заживает, и кожа заживает, обнажая рисунок под новым слоем.

Практика теперь является приемлемой формой боди-арта.В зависимости от того, где вы проживаете, могут быть определенные возрастные ограничения, которые могут определять минимальный возраст для получения татуировки.

Узнайте в известном тату-салоне о местных законах или юрисдикциях, определяющих эти требования к татуировкам. В большинстве случаев вам должно исполниться 18 лет или получить согласие родителей, прежде чем делать татуировку. Будьте благодарны, вам также, вероятно, понадобится это время, чтобы выбрать татуировку, которая имеет какое-то значение.

Будь то мемориальная работа или та, которая выражает интересы, хобби или даже любовные темы, татуировки имеют богатую культурную историю и заслуживают уважения.

История татуировок

Татуировка долгое время была способом церемониальных обрядов и переходов в большинстве культур по всему миру. От процесса скарификации в Африке до кельтских рисующих грифонов и монстров, которые позже были обнаружены на их трупах, татуировки носят, чтобы отметить особые события, отдать честь или уважение и даже объединить тело с телом с помощью пепла, который позже наносится под кожу. .

Татуировки рассказывают историю и могут быть написаны на любом языке.От символов, изображающих культурные образы, до слов и дизайнов шрифтов, если вы посмеете мечтать об этом, татуировщик, скорее всего, сможет создать их и рассказать вашу историю на живом холсте.

Чтобы отпраздновать жизнь, выбор, а также отдать дань и памятник цели жизни и спутникам, татуировки обладают искусной способностью говорить о многом. Многие люди предпочитают помнить о тех, кого они любят, и чтить традиции и жизненные события с помощью татуировки. Как говорится, картинка говорит за тысячу слов.

Сколько они стоят?

Татуировки стоят денег.Точно так же, как вы ожидаете платить профессионалу за красоту, прическу и другие профессиональные услуги, тату-мастера устанавливают свои собственные ставки и ожидают справедливой оплаты в зависимости от деталей дизайна и уровня их профессионального мастерства. Чем лучше и известнее художник, тем больше вы, вероятно, заплатите. Будьте уверены; все художники будут обсуждать свои ставки до начала работы, или, по крайней мере, должны. Если нет, уходите оттуда.

Что следует учитывать

Прежде чем сделать татуировку, следует уделить должное время и внимание своему произведению, чтобы избежать сожалений.Поспешные татуировки находятся в верхней части списка для удаления татуировок, поэтому не спешите спешить. Потратьте некоторое время на изучение стилей татуировки, чтобы сузить свой личный стиль. С изучением вы обнаружите, что вас привлекают разные стили, когда вы начинаете обращать внимание на боди-арт.

Выбор тату-мастера также обязателен в процессе татуировки. Не торопитесь и проведите небольшое исследование лучших тату-мастеров. Посмотрите несколько последних реалити-шоу, посвященных татуировкам, чтобы изучить основные стили и техники, а затем развить в себе искусство.

Поднимите свой художественный взгляд на более личный уровень, изучая работы современных художников и живописцев. Изучите литературу и мифологию и начните связывать сентиментальные вещи, которые могут относиться к вам, в интерпретациях дизайна. Это забавная часть, но, во что бы то ни стало, это может быть процесс на всю жизнь. Не торопись. Ваше тело заслуживает лучшего ответа на вопрос: «Что такое татуировка?

Это то, что становится частью тебя.

Описание работы художника-татуировщика: зарплата, обязанности и прочее

Художники-татуировщики несут ответственность за создание перманентных рисунков на коже.Они используют различные техники, в том числе традиционную татуировку и современные лазерные технологии, для создания уникального боди-арта, которым их клиенты будут дорожить вечно.

Художники-татуировщики должны быть высококвалифицированными в своем деле. Они должны знать, как правильно наносить татуировки, чтобы они оставались на месте и хорошо выглядели с течением времени. Они также должны быть внимательны к деталям и проявлять творческий подход, чтобы создавать оригинальные дизайны, которые понравятся их клиентам.

Должностные обязанности художника-татуировщика

Мастера татуировки имеют широкий круг обязанностей, которые могут включать:

  • Обеспечение удовлетворенности клиентов за счет создания индивидуального дизайна и предоставления превосходного обслуживания клиентов
  • Нанесение трафаретов или других маркировок на тела клиентов для создания шаблона трафарета для татуировки
  • Очистка, стерилизация и хранение оборудования, материалов и расходных материалов, используемых в процесс татуировки
  • Создание индивидуального дизайна для татуировки каждого клиента на основе его концепции или идеи
  • Проведение консультаций с клиентами для определения их идей для татуировок, включая размер, размещение, цвета и возможные осложнения
  • Обсуждение с клиентами инструкций по уходу, потенциальных риск инфицирования, образования рубцов и т. д.
  • Подготовка стерильного оборудования и расходных материалов, включая иглы, чернила, бинты и перчатки
  • Рисование эскизов дизайнов или настройка предварительно нарисованных дизайнов, предоставленных клиентами
  • Надзор за другими татуировщиками и стажерами, чтобы убедиться, что они правильно выполняют свои обязанности

Зарплата и перспективы тату-мастера

Заработная плата тату-мастеров варьируется в зависимости от их уровня опыта, размера татуировки, над которой они работают, и места работы.

  • Средняя годовая зарплата: 66 500 долларов (31,97 долларов в час)
  • Годовая заработная плата 10% лучших: 122 000 долларов (58,65 долларов в час)

Ожидается, что в следующем десятилетии занятость тату-мастеров вырастет в среднем за десятилетие. .

Татуировка стала более приемлемой в обществе, что должно привести к увеличению спроса на тату-мастеров. Однако некоторые люди могут быть менее склонны к татуировке из-за опасений по поводу чистоты и безопасности в тату-салонах.

Требования к работе тату-мастера

Художники-татуировщики обычно должны иметь следующую квалификацию:

Образование: Большинство тату-мастеров имеют как минимум диплом средней школы или GED. Некоторые художники предпочитают получить двухлетнюю степень младшего специалиста в области изобразительного искусства, графического дизайна или другой тесно связанной области. Многие художники также предпочитают получить четырехлетнюю степень бакалавра в области изобразительного искусства или изобразительного искусства со специализацией в области графического дизайна.

Обучение и опыт: Многие художники-татуировщики изучают определенные навыки и техники, необходимые для их должности, во время работы.Обучение может длиться от нескольких месяцев до года, а мастер может работать под непосредственным руководством опытного тату-мастера.

Сертификаты и лицензии: В зависимости от работы, которую вы собираетесь выполнять, сертификация в признанной отраслевой организации может продемонстрировать вашу преданность профессии.

Навыки тату-мастера

Мастерам татуировки необходимы следующие навыки, чтобы добиться успеха:

Артистизм: Артистизм — это способность создавать оригинальные рисунки и произведения искусства.Это очень важный навык для художников-татуировщиков, потому что он позволяет им создавать уникальные и привлекательные татуировки для своих клиентов. Артистизм также позволяет им создавать дизайны, которые соответствуют типам телосложения и личности их клиентов.

Коммуникация: Коммуникация — еще один важный навык для тату-мастера, поскольку они часто работают с клиентами над созданием дизайна, а затем наносят татуировку. Это включает в себя объяснение процесса проектирования и ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у клиента.Художники-татуировщики также общаются со своими коллегами, чтобы обсудить клиентов и убедиться, что все согласны друг с другом.

Служба поддержки клиентов: Навыки обслуживания клиентов помогут вам взаимодействовать с клиентами и сделать так, чтобы они чувствовали себя комфортно. Художники-татуировщики часто работают с людьми, которые наносят большой постоянный рисунок на свое тело, поэтому для них важно, чтобы их клиенты чувствовали себя непринужденно. Вы можете использовать свои навыки обслуживания клиентов, чтобы выслушивать потребности своих клиентов, задавать им вопросы, чтобы лучше узнать их и убедиться, что они довольны своей татуировкой.

Рисунок: Художники-татуировщики используют свои навыки рисования для создания оригинальных дизайнов для клиентов. Они также используют этот навык для изменения существующих дизайнов, чтобы татуировка соответствовала телу клиента и его ожиданиям.

Тайм-менеджмент: Тату-мастера часто планируют несколько клиентов в течение дня. Наличие сильных навыков тайм-менеджмента может помочь им обеспечить своевременное выполнение татуировки каждого клиента. Это может помочь им обеспечить качественную работу и сделать своих клиентов счастливыми.

Рабочая среда художника-татуировщика

Рабочая среда для тату-мастеров может быть очень разной, в зависимости от типа салона, в котором они работают. Некоторые тату-мастера работают в очень чистых и стерильных условиях, в то время как другие могут работать в менее чистом салоне. В некоторых магазинах может быть больше правил и положений, чем в других. Художники-татуировщики также могут работать на разных должностях в магазине, например, работать на стойке регистрации, работать на полу или работать сзади.

Тенденции тату-мастера

Вот три тенденции, влияющие на то, как работают тату-мастера.Художникам-татуировщикам необходимо быть в курсе этих событий, чтобы поддерживать актуальность своих навыков и сохранять конкурентное преимущество на рабочем месте.

Рост индустрии удаления татуировок

Индустрия удаления татуировок быстро растет, поскольку все больше и больше людей делают татуировки в более позднем возрасте, а потом сожалеют об этом. Это создало спрос на художников-татуировщиков, которые могут удалить эти нежелательные татуировки, и именно здесь художники-татуировщики могут найти возможность.

Художники-татуировщики, обладающие навыками удаления татуировок, могут быть чрезвычайно ценны для общества, поскольку они могут помочь людям вернуться к нормальной жизни после того, как они ошиблись с чернилами.Кроме того, тату-мастера, умеющие удалять татуировки, будут пользоваться повышенным спросом как у клиентов, так и у работодателей.

Все больше людей делают татуировки как форму самовыражения

Тенденция делать татуировки как форму самовыражения становится все более популярной среди молодежи. Это связано с тем, что татуировки — это способ выразить себя, не говоря ни слова.

Поскольку эта тенденция продолжает расти, тату-мастерам необходимо развивать новые навыки, чтобы соответствовать требованиям своих клиентов.Это включает в себя возможность создавать уникальные дизайны, отражающие индивидуальность человека.

Больше внимания художественному самовыражению

Художественное самовыражение становится все более популярным среди молодежи. Это приводит к повышенному спросу на художников-татуировщиков, которые могут создавать оригинальные и уникальные произведения искусства.

Художники-татуировщики, способные создавать произведения искусства, отражающие индивидуальность человека, будут пользоваться большим спросом, поскольку они смогут создавать поистине уникальные татуировки.Кроме того, тату-мастера, умеющие работать в разных стилях, смогут обратиться к более широкому кругу клиентов.

Как стать татуировщиком

Карьера татуировщика может быть как полезной, так и прибыльной. Тем не менее, важно учитывать все факторы, прежде чем отправиться в это путешествие.

Прежде всего, вам нужно убедиться, что вы подходите для этой работы. Это требует большого терпения, а также сильного художественного видения. Вы также должны быть в состоянии работать под давлением, так как большинство клиентов хотят, чтобы их татуировки были сделаны немедленно.

Кроме того, вы должны уметь хорошо рисовать, так как это важная часть вашей работы. Вы также должны быть знакомы с различными стилями татуировки, чтобы вы могли удовлетворить потребности своих клиентов.

Наконец, вам должно быть комфортно работать с людьми. Как тату-мастер, вы будете взаимодействовать с большим количеством клиентов, поэтому важно, чтобы вы были дружелюбны и приветливы.

Татуировки: что происходит у вас под кожей

Многие считают татуировки произведениями искусства.Наши чернила выражают наше творчество и показывают яркую индивидуальность. Однако немногие люди тратят время на то, чтобы понять науку, стоящую за искусством. Важно знать, что на самом деле происходит с вашим телом, когда вы делаете татуировку, чтобы полностью понять процесс того, что происходит под кожей.

Связанный: 10 вещей, которые вы не знали об удалении татуировок

Самое главное, те, кто собирается пойти под тату-пистолет, должны знать, что татуировка начинается с набора крошечных ранок, заполненных чернилами.Даже если вы любите свою татуировку, татуировка может быть травмирующим процессом для вашей кожи.

Что происходит, когда вы делаете татуировку?

Татуировки — это постоянные изображения на коже, наносимые иглами, впрыскивающими чернила в дерму. Эта ткань находится прямо под внешним слоем кожи, называемым эпидермисом. Чернила вводятся в дерму с помощью машины, которая производит тысячи крошечных уколов в минуту с помощью иглы. Заполненные чернилами иглы вводят цвет в кожу, позволяя тату-мастеру создавать перманентные рисунки, изображения и шедевры.Современные тату-машинки работают быстро; они могут прокалывать кожу и вводить чернила с частотой до 3000 уколов в минуту.

Важно, чтобы эти уколы позволяли вводить чернила в более глубокие слои дермы, а не в эпидермис, потому что этот внешний слой кожи всегда линяет. Татуировка в эпидермисе долго не продержится — она, скорее всего, исчезнет всего за несколько недель.

Связанный: 5 советов по ускорению удаления татуировки

Дерма очень чувствительна.Этот тонкий слой состоит из коллагеновых волокон, нервов, желез и кровеносных сосудов и может травмироваться при введении чернил. Некоторые из более крупных частиц чернил попадают в дерму для создания татуировки, в то время как другие поглощаются клетками, называемыми фибробластами. Фибробласты производят коллаген, необходимый для процесса заживления.

Поскольку процесс нанесения татуировки создает десятки тысяч крошечных ранок в глубоких слоях кожи, эта процедура заставляет иммунную систему работать с перегрузкой.В режиме заживления тело направляет группу клеток крови, называемых макрофагами, к месту татуировки, чтобы удалить инородное вещество (частицы чернил), которые сейчас находятся в дерме. Это сложный процесс: благодаря макрофагам татуировки со временем тускнеют и делают их постоянными. Некоторые макрофаги проглатывают частицы чернил и отправляют их через лимфатическую систему. Однако другие макрофаги остаются в дерме и позволяют инъецированным чернилам оставаться видимыми. Этот процесс может помочь объяснить, как татуировки исчезают со временем.

Связанный: 5 вещей, которые вам нужно знать об удалении татуировки

Независимо от того, любите ли вы свои татуировки или хотите избавиться от них, понимание научного процесса, лежащего в основе ваших татуировок, поможет вам понять, что происходит под вашей кожей. Заинтересованы в удалении татуировки? Подробнее о процессе читайте на нашей странице.

коллекций Bloomsbury — Социальная семиотика татуировок

Моя последняя татуировка ромашка на моей правой руке.Я вижу это сейчас, когда пишу. Сделать татуировку на руке, шее или лице — точка невозврата. Это означает пересечение символической линии, которая имеет большое значение в отношении таких вещей, как перспективы трудоустройства или будущее положение дел. личности (Томпсон, 2015). Татуировка была сделана в «Студии», этнографическом исследовательском центре, эта книга. Наша дочь Дейзи через пару месяцев отметит свой первый день рождения. Мне нравится иметь постоянное напоминание о ее, но я решил татуировать свою руку, потому что ее видимость символизирует ключевую часть моей личности.Обе мои руки татуированы рукава; на моей груди, спине, ногах и ступнях есть татуировки, и большинство из них были приобретены благодаря моим исследованиям. Тем не менее, в тот вечер, во время вождения я посмотрел вниз и увидел свою свежую татуированную руку, и меня охватила непреодолимая волна беспокойства. я въехал на парковку много и задумано. Я зашел слишком далеко?

Тревога, которую я чувствовал, — это страх постоянства. Страх реален, даже если бы человек мог убедительно утверждают, что в долгосрочной перспективе все в жизни эфемерно.Постоянство в этом произведении рассматривается прежде всего в его феноменологический смысл как идея, разделяемая участниками исследования, как субъективное восприятие необратимого и нередуцируемого. В то время как татуировки меняются со временем и пространством, как физически, так и в отношении их значений, первоначальная практика нанесения у татуированного есть чувство приверженности конечному. Действительно, как концепция, постоянство является одной из основных повторяющихся тем рассмотрены на следующих страницах. Читатели увидят в этом предвестник страха и силу, вызывающую чувство неповиновения.

Социолог Майкл Аткинсон делит историю западной татуировки на шесть эпох или моментов поколений: колонист / пионер (1760–1870-е годы), цирк/карнавал (1880–1920-е гг.), рабочий класс (1920–1950-е гг.), бунтарь (1950–1970-е гг.), нью-эйдж (1970–1990-е гг.), и эпоха (и) супермаркетов (1990–2003 гг.). Его книга «Татуированные: социогенез». of Body Art (2003) вот-вот станет классикой тату-литературы. Но сегодня пришло время обновить история 2потому что растущее общественное признание и художественный характер татуировки меняет свои значения.Мы также продвинулись дальше в эпоху социолога Зигмунта. Бауман называл жидкой современностью. Наш мир полон желаний, в котором стабильность и постоянство должно бороться с ненасытным потребительством, стремительным существованием, одноразовыми продуктами и глобализированным миром. людей, когда-либо соревнующихся за новейшее и лучшее. Меняющаяся мода и преходящее становятся все более мощными социальными факторами. сил и может быть проблемой для таких практик, как татуировка, которые требуют преданности, приверженности и постоянства.В неком роде татуировка несовместима с духом времени. Если Бауман прав, жидкая современность представляет собой большую угрозу для татуировки. чем его более ранние ассоциации с отклонениями и дурной репутацией.

Эта книга о татуировках и татуировках в жидкое современное время. Я изучаю соц. семиотика (исследование смыслообразующего потенциала) татуировок для энтузиастов и художников в более широкой социокультурной среде они обитают. Хотя исследование, которое легло в основу этой книги, проводилось в Канаде и имеет канадский контекст, я считаю, у него есть теоретическая обобщаемость, применимая к более широкому западному контексту.Например, в рассказах любителей татуировки. в более поздних главах, которые были собраны и проанализированы с точки зрения социальной семиотики, я утверждаю, что татуировки обеспечивают якорь. стабильности в коварных водах современного общества. Некоторые энтузиасты находят убежище в том, что используют свое тело для представления самоидентичность, культурные изменения и гендерное сопротивление, художественные и эмоциональные знаки и множество других значений через их участие в практиках боди-арта. Более того, и, возможно, это более поразительно, я предлагаю закрепить себя в татуировках. это акт бунта против поверхностности современной жизни и ее эфемерности.

Недавно в новостях появился убедительный пример, подтверждающий эти заявления. Май 2017 Взрыв бомбы в Манчестере, Англия, нацеленный на молодых посетителей концертов, спровоцировал крупные усилия по сбору средств местными тату-салонами. Художники предложили татуировку пчелы по цене 50 фунтов стерлингов. Вырученные средства пошли пострадавшим и их семьям. С линиями, охватывающими городские кварталы, усилия увенчались большим успехом по всем оценкам. Примечателен тот факт, что хотя браслеты, значки или лозунги — как одноразовые усилия — могли представлять одно и то же сообщение, такие авторы, как Дэвидсон (2016) отметили, что татуировки всегда использовались как увековечивающие символы и что это часть их очарования даже сегодня.На самом деле, в репортаже BBC цитируется один из сотен человек, сделавших татуировку с изображением пчелы 3: «Даниэль 22-летний Коски, которому удалось сделать татуировку, сказал: «Это хороший способ выразить поддержку жертвам, их семьям. и запомнить их навсегда — не только сейчас… Я не знал, как еще предложить свою поддержку. Фейсбук и Инстаграм хороши, но это останется со мной навсегда, а не просто слова, которые вы видите на экране» (BBC, 27 мая 2017 г.).

Рисунок 0.1. Листовка с рекламой усилия по сбору средств в рамках «Manchester Tattoo Appeal», опубликованной @Sambarbertattoo, воспроизведены с разрешения.

4 Чтобы понять, почему пчела была выбрана для этих мемориальных татуировок, нам нужно на мгновение сменить темы. Я прошу читателей представить себе татуировки в виде паутины на локтях, которые делают многие современные энтузиасты. поскольку они представляют, с исторической точки зрения, американу старой школы традиция, изначально приписываемая черно-серой работе Востока Лос-Анджелес в середине ХХ века. Алексей, мой главный информатор в мир татуировки для этнографического полевого исследования который станет основой для большей части этой книги, подкрашивал одну из моих татуировок и сказал: «Я действительно хочу сделать тату паутина.Вы хотите один?» Моей первой реакцией был вопрос, достаточно ли я «крут», чтобы быть паутиной. татуированный парень. Но я пошел вперед и все равно получил его, и после пары часов особенно острой боли я действительно был парень с татуировкой в ​​виде паутины. (У меня есть соблазн сказать, что локоть — печально известное болезненное место для татуировки, но потом на каждой части тела есть масса энтузиастов, утверждающих, что это самое болезненное место для татуировки.)

Чуть позже ко мне подошел сильно татуированный мужчина, куривший на улице. в колледже, где я преподаю.Он спросил: «Итак, сколько времени ты предложил, чувак?» После некоторого разъяснения я должен был сказать Я не сидел в тюрьме и получил паутину, потому что мне нравится история татуировок. У меня был центр паутины выделены синим цветом, чтобы противодействовать смелости черно-серого оттенка.

Этот опыт подчеркивает важную тему, приобретающую все большее значение в современном эпоха. Как пчела может олицетворять печаль и солидарность? Полисемия определяется как «многозначность».» Рисунок внимание к многозначному характеру татуировок имеет решающее значение для понимания того, почему люди делают татуировки и что значит создавать и определить свою работу как тату-мастера при переговорах с потенциальными клиентами. Пчела долгое время была индексальным символом для Манчестера, города, неотъемлемой части промышленной революции, его трудовой этики и его истории рабочего класса. Новое значение он принимает для сотен получивших его постоянное напоминание о терактах.Тем не менее, смысл не стоит до сих пор, и, может быть, позднее напомнит этим людям об их юности, о том, где они жили раньше, или о множестве других вещи. Значения меняются со временем и пространством. Это подробно проиллюстрировано далее.

Если вы найдете книгу или электронный ресурс, в котором рассказывается, что означает татуировка, будьте скептически. Вероятно, это неверно, культурно специфично или, по крайней мере, упрощенно. Я был свидетелем некоторых из самых глубоких причин для татуировки (смерть, любовь, горе) и я видели некоторые из самых тривиальных символов (логотип пива, рисунок на чашке Starbucks, бокал для мартини).Значения редко совпадают с тем, что вы себе представляете на первый взгляд. На самом деле эти три примера есть на моем теле. причины, стоящие за ними, не так тривиальны, как кажутся. В роли Деборы Дэвидсон (2016: 2) отмечает, что «татуировка является одной из устойчивых и универсальных форм модификации тела, и хотя татуировки чаще всего считались признаком отклонения, они также всегда использовались для несметного числа глубоко человеческих причины». Стюарт Холл (1991: 9) при обсуждении семиотики, визуального языка и значения, возможно, лучше всего выразился, когда речь идет о знаковых практиках, таких как татуировка:

Значение не является прямым или прозрачным, и не сохраняется нетронутым в отрывке представительства.Это скользкий клиент, изменяющийся и меняющийся в зависимости от контекста, использования и исторических обстоятельств. это поэтому никогда окончательно не исправлено. Он всегда откладывает или «откладывает» свою встречу с Абсолютной Истиной. Это часто оспаривается, а иногда и ожесточенно борется. Всегда существуют разные смысловые цепи, циркулирующие в любом культуры в то же время, перекрывая дискурсивные формации, из которых мы черпаем, чтобы создать смысл или выразить то, что мы думаем.

В этой книге описано, что значат татуировки для энтузиаста, художника, случайный зритель, аудитория культур и другие.Во множестве интерпретаций мы находим намеки на культурные коды. и динамизм социальных агентов, поскольку они организуют и определяют произведения искусства. Прежде всего, полезно иметь заявление о историю татуирования и обсудить некоторые из предшествующих представлений о практике из литературы, которую строит эта работа. на.

А краткая история татуировки

Хотя все знают значение татуировки, полезно иметь техническое заявление о процессах, которые вовлечены:

Татуировка означает введение пигмента в кожу с помощью игл, костей, ножей, или другие приспособления для создания декоративного дизайна.Татуировка – это постоянная форма модификации тела. встречается на всех континентах мира, а также среди населения большинства островов; это 6является одним из самые стойкие и универсальные формы боди-арта и боди-арта. (ДеМелло 2014: xxix)

Современная татуировка — это интуитивная форма искусства, в которой художник руководствуется эстетическими принципами. искусства, такие как свет и тени в оттенках серого и принципы цвета и затенения в акварели или реалистический портрет, а также мастерство пирсинга наружный слой эпидермиса кожи вниз в нижележащий слой, называемый дермой, ровно настолько, чтобы позволить фагоцитам клетки, называемые макрофагами, которым обычно поручено избавлять организм от посторонних опасностей, расширяться и поглощать нанесите чернила идеальным образом, не вызывая рубцов, кровотечений или травм.

Одна из версий истории татуировки состоит в том, что она родилась в море перемен. В На Западе эта практика, как чаще всего говорят, началась с английского исследовательского судна «Индевор». и его капитан Джеймс Кук, которому приписывают первое письменное упоминание о татуировках (Сандерс, 1989; Питтс 2003 г.; Аткинсон 2003; Еще в 2007 году). Десять лет спустя после того, как Кук и его команда закончили разработку новой британской территории. известные как Ньюфаундленд в 1759 году, они были отправлены в южную часть Тихого океана для дальнейших исследований.Именно в южной части Тихого океана «татау» (таитянское слово, означающее «наносить удары») наблюдали, записывали и в конечном итоге экспортировали в Европу. Теперь известный как «татуировка», эта практика вернулась на руки многих моряков и — в истинно колониальной манере — в образ живого таитянского принца по имени Омай на борту корабля Кука.

Конечно, исторические записи и физические антропологи утверждают, что татуировки вероятно, существовал за тысячи лет до Кука.Антропологические данные приводят нас к египтянке мумии, датируемые 2000 г. до н.э. знаменитому «Ледяному человеку» или Эци, который был обнаружен в швейцарских Альпах в начале 1990-е годы с более чем шестьюдесятью видимыми татуировками. Историческая датировка показывает, что татуировки существовали не менее 5300 лет. назад и, вероятно, даже раньше, учитывая, что культура должна была повлиять на ледяного человека, чтобы он в первую очередь получил татуировку. Действительно, Мэтт Лоддер, историк современного искусства и эксперт по татуировкам как боди-арту, утверждает, что вполне вероятно, что даже на Западе татуировки существовали гораздо раньше, чем указывает легенда Кука, и эти свидетельства указывают на тот факт, что татуировки покрывали кожу в Европе, по крайней мере, как четырнадцатый век.Лоддер (в Льюисе 2013: 1) поддерживает эти утверждения, указывая на музейные коллекции, такие как те, которые изучала Джемма Энджел, эксперт по сохраненной татуированной коже, который 7 включает кожа средневекового пилигрима, который «был татуирован вместо того, чтобы взять в руки раковину моллюска, в ознаменование своего визита». в Сантьяго-де-Компостела в Испании».

Первые западные путешествия в южной части Тихого океана стали символом колониальной истории. и способы сохранения этнического и расового господства.Тем не менее, существует важная вторая волна культурного разрушения. в общинах коренных народов, которое было предпринято религиозными миссионерами по всему миру в девятнадцатом и двадцатом веков, что также необходимо признать. Эти миссионерские поездки представляют собой попытки систематически уничтожить и дискредитировать практика татуирования кожи на основе морального превосходства и библейских писаний, запрещающих манипулирование плоть. Не прочь применить насилие наряду с другими моральными утверждениями: «Белые миссионеры вели себя яростно агрессивно». в искоренении местных обычаев и навязывании их собственных религиозных обрядов христианства коренным народам». (Томпсон 2015: 23).Например, Томпсон отмечает, что ко времени путешествия Чарльза Дарвина на СС «Бигль» в 1836 г. «обычаи татуировки почти исчезли в местных культурах» (22). Более того, исторические свидетельства указывают на человек, Сэмюэл Марсден из Церковного миссионерского общества, который в 1836 году эффективно стремился избавиться от практики нанесения татуировок. называется там моко у народов маори из-за осуждения на религиозной почве.

Ларс Крутак о текущем состоянии практики нанесения татуировок среди коренного населения. (2014) предлагает наиболее полную социально-историческую перспективу.В своей работе «Татуировочные традиции». книги «Коренные жители Северной Америки: древние и современные выражения идентичности» Крутак считает, что практика нанесения татуировок датируется по крайней мере 3200 лет назад в коренных обществах. При всестороннем документировании значений татуировок в разных группах и племен в Северной Америке, Крутак показывает, как эти традиции имеют глубокую духовную связь с божествами, духов и предков и постепенно возрождаются благодаря совместным усилиям людей в этих сообществах. передавать свои традиции подрастающему поколению.Как пишет Крутак (2014: 7):

Коренные народы Северной Америки произвели удивительно богатые и разнообразные формы татуировки на протяжении тысячелетий. Давно забытый 8by Согласно антропологам и историкам искусства, татуировка была почитаемой традиционной практикой, которая выражала образцы племенного социальная организация и религия, а также направляющие миры, населенные божествами, духами и предками.

Поразительно, но Крутак также документирует способы, которыми колониальные и миссионерские интервенции угрожали будущему этих практик, демонстрируя реальное воздействие на людей.О трудности, с которой он столкнулся как культурный антрополог, изучающий имена затерянных во времени людей, носивших задокументированные татуировки, Крутак пишет, что «исследователи, писатели-путешественники и ранние антропологи считали этих забытых людей этнологами». образцы, которые помогли задокументировать «исчезающий образ жизни»» (8). Эта книга не была обогащена перспективами коренных народов с помощью собранных мной данных исследований. Я предостерегаю читателей от осознания того, что следующая работа является описание современных практик татуировки на Западе, и я предлагаю работу Крутака как единственный наиболее важный текст. предлагая альтернативную историю коренных народов более широко известной истории татуировки на Западе.

Эти истории имеют много общего происхождения, лишений и культурной реакции; однако, как это, к сожалению, слишком часто бывает при рассмотрении истории коренных народов, татуировки в культурах коренных народов находится под угрозой на уровне экзистенциального выживания, а не просто неодобрения. Это не для того, чтобы минимизировать бедственное положение татуировок во всем остальном мире, но информируем читателей о том, что данную работу следует рассматривать как часть загадки гораздо более сложной, чем можно решить в одной работе.

В гостях от отрицательного отклонения

Девиантность, ритуальность и примитивность являются важными темами в дискурсах о татуировках. Они сформировали доминирующий дискурс о практике, по крайней мере, столетие (DeMello 1993 год; Говенар 1988; Рубин 1988). В то же время там было меньшинство, встречный дискурс о татуировке. Это всегда исходило либо непосредственно от людей в тату-сообществе, или от ученых, которые проводили время с татуировщиками и художниками (Аткинсон 2003 г.; ДеМелло 2000 г.; Сандерс 1989; Томпсон 2015 г.; Уэбб, 1979).Распространенность этого альтернативного дискурса менялась на протяжении десятилетий, по крайней мере, с конца 1800-х годов. Татуировка часто дискредитировалась тем, что ассоциировалась с артистами цирка, байкерами, моряками и бандами, и недооценивалась в с точки зрения его художественных качеств и целей. Как отмечает Лес Бэк (2007: 75), в средствах массовой информации «изображения татуированных мужчин ассоциируются с насилием и футболом». хулиганство. Точно так же татуированные женщины из рабочего класса до недавнего времени ассоциировались с сексуальными извращениями, проституцией, и преступность.

Дебора Дэвидсон (Deborah Davidson, 2016: 3) указывает на свидетельства, относящиеся к статье в New York Times на рубеже двадцатого века, в которой сообщалось, что «татуировки предназначены не только для моряков» и «стереотип татуировки связан с девиантным поведение было трудно развеять». Точно так же Мария Косут (2006a) выступает за изменение точки зрения от предмета отклонения от представлений о татуировках в мире искусства и среди энтузиастов. При изучении связей между безумие и творчество в культурной среде, Косут (2006a: 90) говорит, что «подобно псевдонаучному мифу о безумном гении, представление о татуированном девианте является устойчивым построить.Историческая взаимосвязь между искусством, творчеством и различными физиологическими заболеваниями демонстрирует относительность и изменчивость культурных верований».

Подтверждающие утверждения о том, что на протяжении нескольких поколений татуировки удалялись от негатива. deviance, Rowsell, Kress, and Street (2013: 101) отмечают, что «в какой-то момент в конце 1880-х модное общество было захвачено татуировкой». увлечение. В этот момент татуировки вошли в мейнстрим и стали приличием для среднего и высшего классов.Как и другие социально сложные формы искусства, такие как уличное искусство, татуировка не лишена недоброжелателей; литература этих ученых указывает из того, что если мы должны понимать диапазон значений татуировок у 40 процентов населения миллениалов (2008 г. Pew Research), нам нужно отбросить предвзятую и ограниченную линзу девиантности.

Один из самых ярых сторонников того, чтобы прислушиваться к татуировщикам и энтузиастам, Мэтт Лоддер (2011). Лоддер утверждает, что представление о том, что энтузиасты татуировки похожи на современных примитивных людей, является мифом.Как сильно татуированный ученый, он пришел к выводу, что считать энтузиастов татуировки примерами «современных примитивов» не только неверно, но и недооценивает работы, которые такие художники, как Паук Уэбб и Дон Эд Харди (чтобы назвать два) занимаются с 1970-х годов продвижением эстетики татуировки (103). Он указал на Аткинсона (2003), Сандерса (2008 г., 1989 г.), и Питтс (2003) в качестве примеров авторов, которые, даже предоставляя осторожное и вдумчивое взаимодействие с сообществом татуировщиков — по-прежнему чувствовал себя обязанным подать апелляцию к мифу о современном примитивизме.Однозначно Лоддер (109) заметил что «никогда не было «движения» современных первобытных людей, движимого явно и открыто «примитивным» желает достичь более высокого состояния сознания посредством прямого манипулирования собственной плотью». По его оценке, как историк искусства, уже некоторое время существуют высокоэстетичные способы украшения тела.

Я предполагаю, что изображение тату-искусства как девиантного или примитивного напоминает обращение по словам американского художника гаитянского происхождения Жана-Мишеля Баскии.На аукционе 2017 года, спустя много времени после его смерти, Баския оказался непреодолимой силой в мире искусства, когда безымянное произведение его череп, нарисованный в его фирменном неоэкспрессионистском стиле, был продан за 110,5 миллионов долларов. По данным New York Times, аукцион стал шестым по величине аукционом. дорогая картина, когда-либо проданная, и самая высокая картина любого американского художника (Погребин и Рейберн, Нью-Йорк). Йорк Таймс, 18 мая 2017 г.). Элис Грегори (журнал GQ, 18 сентября 2015 г.) цитирует разговор между искусствоведом Марком Миллером и Баския, в котором Миллер попросил ответить на то, что критики называли «первобытный экспрессионизм» в его творчестве.Грегори продолжал рассказывать: «Баския, все еще улыбаясь, глаза остекленели. с кротким и почти невидимым пренебрежением говорит: «Как обезьяна? Примат?» Миллер, удивленный и смущенный, отвечает, запинаясь: «Я не знаю». Рассуждения поднимают вопрос о том, почему миф о современном примитив сохраняется в тату-литературе. Кроме того, можно было бы также поставить под сомнение включение статей о татуированных людях. на курсах бакалавриата по социологии по девиантности. Социологам и другим ученым необходимо сделать шаг назад и оценить порочные политические, социальные и экономические предубеждения, которые, кажется, влияют на социальные определения.

В этом духе можно сказать, что хотя тема татуировок продолжается преуспеть в различных дисциплинах, таких как психология (Silver et al. 2009), психиатрия (Штирн и Хинц, 2008 г.) и здоровье/благополучие исследованиях (Suarez and Redmond 2014; Kostić et al. 2013), спорно если темы в этих областях вышли на новый уровень с точки зрения социальной и культурной оценки со времен Аткинсона (2003: 55) диагностировал проблему, поскольку «существенная психологическая литература по этому вопросу сильно ограничивает более широкое понимание татуировки как культурно значимой практики.В социальных и гуманитарных науках такие ключевые авторы, как Бэррон (2017 г.), Дэвидсон (2016 г.), ДеМелло (2000, 2007, 11 2014), Косут (2000, 2006а, 2006б, 2011, 2013 г.), Кьельдгаард и Бенгсстон (2005 г.), Мун и др. (2012 г.), Томпсон (2015 г.) и Ямада (2008 г., 2009) продолжали прокладывать путь для включения изучение татуировок в более широких областях социологии искусства, тела и культуры.

Под редакцией социолога Деборы Дэвидсон. Проект татуировки: памятные татуировки, визуальная культура и цифровой архив (2016 г.) — важный ресурс для те, кто интересуется тем, насколько глубокой может быть татуировка как источник воспоминаний, увековечивания памяти и уважения.Ее книга ссылается на концепцию Аткинсона и Янга (2001: 118) о «путешествие во плоти» и мою предыдущую работу о социальной картографии, которую делают энтузиасты, представляя чернилами свои жизненные пути и жизни умерших и потерянных (Martin 2013). Книга Дэвидсон была признана работой по общественной социологии ее авторами Арианой Ханемайер и Кристофером. Schneider из-за сопровождающей его онлайн-базы данных. Для тех, кто хочет найти других, кто испытал смыслотворчество Технологические татуировки помогают справиться с чувством потери, книга Дэвидсона является отличным источником.Она смотрит в сторона татуировки изучена лишь поверхностно в других местах.

Опираясь на пример Дэвидсона, эта книга утверждает, что татуировки и татуировки уже почти столетие выходят из тени негативных отклонений. Сегодня энтузиасты ищут высокоэстетичные индивидуальный боди-арт, выполненный профессиональными и художественно подкованными татуировщиками (а не татуировщиками) с использованием татуировочных машин а не пистолеты для татуировок, органические чернила, а не любые чернила, которые они могут найти, и в окружении модного искусства на стенах вместо «вспышки» (распространенные популярные рисунки, выставленные на стенах студий или в папках и используемые для быстрого татуировки).В следующих главах мы обсудим эти семиотические сдвиги в культурных определениях, художественных практиках и значениях. занимается татуировками и татуировкой.

Организация глав

В Главе 1 Социальная семиотика татуировки: кожа и Я» читателям предлагается набросок теоретико-методологического инструментария. обеспечиваются социальной семиотикой, символическим интеракционизмом и драматургией, поскольку они помогают причины энтузиастов, явно или неявно оправдывающие татуировки в изменчивом современном мире.Зигмунт Текучая современность Баумана — видная и повторяющаяся дилемма, рассматриваемая на протяжении всей этой книги, и, таким образом, определяемая и исследовал и здесь. Действительно, это имеет большое значение при рассмотрении исторических обстоятельств и скользкой ситуации. характер значения, упомянутого Стюартом Холлом (1991) в приведенной выше цитате.

Главы 2 и 3 рассказывают о повседневной жизни художников-татуировщиков и тату-этнографа через автобиографические исповеди. сказки (Ван Маанен, 2011).В рабочей среде люди уверенно выполняют свои профессиональные роли. (Гоффман, 1969), что является в какой-то степени театральным или сценическим представлением. Для решения таких тем в этих главах повествования из полевых заметок переплетаются с анализом интервью с девятью тату-мастерами, которые пытаются поддерживать порядок взаимодействия с разных точек зрения. Другими словами, я исследую, как эти художники-татуировщики могут опираться на то, что Холлидей (1978: 192) назвал семиотическими ресурсами, чтобы сохранить определение. ситуации в своей повседневной работе, чтобы казаться аудитории клиентов/потребителей и других артистов заслуживающими доверия, артистичный, профессиональный и симпатичный.Пятеро из этих художников либо сейчас работают, либо когда-то работали в The Studio (вымышленное имя). Остальные четверо, с которыми я разговаривал, работают по всему городу. Один в настоящее время работает в центре города, другой из дома, один в соседней провинции и последний в пригороде города. Все имена и места были затемнены в этом тексте псевдонимами для анонимности и облегчения обобщения.

В главе 2 литература школ символического интеракционизма и драматургии Мысли будут приняты, чтобы помочь художникам-татуировщикам понять их повседневную жизнь.Я обсуждаю татуировщиков как исполнителей роли, исследуя теоретические вопросы, связанные с этими художниками, поскольку они совершают символические и стратегические взаимодействие при управлении лицом и совершении актов обмана. Исследования символического интеракционизма (качественный тип социологии мало чем отличается от литературного анализа) помогают оценить нюансы микросоциального взаимодействия и повседневного социального взаимодействия. процессов (Скотт, 2015).

Основываясь на выводах, сделанных Дэвидсоном (2016 г.), ДеМелло (2000 г.) и Лоддером (2011 г.), в главе 3 обсуждается дальнейший переход от недооцененного в культурном отношении татуировщика к художнику-татуировщику.Читателям предлагается изучить данные, которые предполагают, что художники-татуировщики отделяют себя от помеченного прошлого. какое-то время отклонялись от своей профессии и делали это, продвигая более высокие стандарты для учеников 13 художников к более глубокому спросу на эстетические принципы сложной работы обоих художников ремесла и их потребителями-энтузиастами татуировки, и, наконец, управляя ожиданиями клиентов, исходящими от телевидения и СМИ. изображения своей практики.Я также обсуждаю, что в настоящее время все больше энтузиастов и художников используют татуировки. формальные эстетические свойства больших миров искусства для производства, потребления и определения татуировок. Этот процесс использования формальных эстетика в дизайне татуировки была определена как «искусство». ранее обесценившейся формы искусства (Baumann 2007; Kosut 2013). Художественное оформление не является уникальным для татуировки. Это произошло и в Европе цирки с одной ареной в конце двадцатого века (Bouissac 2012).В этом искусстве мы видим, что татуировки приобретают беспрецедентный использовать в качестве значимых семиотических ресурсов статуса и идентичности, подходящих для разговоров и развешивания на стенах музеев изобразительного искусства. Таким образом, я исследую, как артификация становится фактором выбор татуировщика, чтобы успокоить страхи постоянства и сделать татуировку.

Глава 3 также посвящена тату-мастерам и теме постоянства. В этой секции, мы обращаемся к идее постоянства в повседневном занятии татуировкой.Это включает в себя анализ того, как художники справляются с ошибками и как они считают неизгладимость своей работы во время выполнения татуировки. Как и в любом списке категорий, есть сильное ощущение, что категории будут сливаться с друг друга. К концу этих двух глав читатели должны оценить, как художники-татуировщики размышляют над всеми этими выдающимися темы на ежедневной основе в рамках своих профессиональных целей и обязанностей.

Главы 4, 5 и 6 посвящены темам самоидентификации, культурной изменение, гендерные тела, художественное и эмоциональное выражение как важные, всеобъемлющие факторы, объясняющие, почему татуировки по-прежнему актуальным средством отображения смысла и идентичности.В этом исследовании мы затрагиваем такие разные темы, как японский язык и Западная татуировка, эзотерические религии и путь левой руки, биоэнергетика, гендер в спорте, кубизме, современном искусстве и многих других темах, таких как ссылки и картирование подвигов энтузиастов. Это приводит нас во времени и пространстве, чтобы интерпретировать полисемические отношения между означающими, которые, следуя литературным в области социальной семиотики (Abousnnouga and Machin 2013; Hodge and Kress 1988; Hodge 2017; Van Leeuwen 2005) мы называем семиотическими ресурсами.Их множественные нефиксированные значения описывают их семиотический потенциал.

14 Наконец, несмотря на то, что в этой книге я предлагаю обоснование используемых методов исследования, методологическое приложение этого тома должны быть рассмотрены читателями, поскольку он предлагает описание методологии качественного исследования этого исследования, в том числе шаги, которые я предпринял, чтобы по-настоящему познакомиться с миром татуировки, в поиске исследовательского сайта для моей этнографической полевой работы. Студия стала намного больше, чем просто место, где я писал заметки.Он стал центром дружбы, развлечений и источником социальных связей для меня и моей семьи благодаря поглощению ролей (Скотт 2015). Когда мы с женой Эйприл переехали в крупный канадский город из Сент-Джонс, Ньюфаундленд, Я пришел с двумя нарукавниками с короткими рукавами и несколькими друзьями. Студия предоставила мне гораздо больше чернил, некоторые из них очень красноречивы и красноречивы. важное социологическое исследование, а также несколько друзей на всю жизнь.

В этом методологическом приложении читателям также представлено описание термина татуировщик в современном стиле.Это термин, который я использую для описания энтузиастов татуировки, которые соответствуют моим исследовательским целям и, таким образом, составляют мой целевой исследовательский образец. Энтузиаст татуировки для этого исследования — это широкий термин, относящийся к человеку, имеющему более одна татуировка, которая испытывает интерес, удовольствие и часто социальные связи с миром татуировки. Мои полуструктурированные интервью с двадцатью девятью участниками (двадцать энтузиастов татуировки в современном стиле и девять художников-татуировщиков) составляют большую часть эту книгу и позвольте мне предложить подробный социально-семиотический анализ татуировок, а также символический интеракционистский/драматургический анализ. размышления о татуировщиках.

Исследование, на котором основана эта книга, также было дополнено исследовательскими данными, собранными из предыдущего исследования 2011–2013 гг. В частности, истории Роджера, Морриса, Рэйчел, Эль, Джерри и Элизы. в более поздних главах были собраны в рамках этого исследовательского проекта. Часть этого исследования была ранее опубликована с Public Journal of Semiotics, но воспроизводится здесь с разрешения. Истории из этих энтузиастов были систематизированы с темами, определенными в этом текущем исследовании и для этой книги.Их повествования завершены и похвалить то, что я услышал от двадцати энтузиастов татуировки, которые щедро предоставили мне свое время и чернила для этого исследования.

Надеюсь, вам понравится читать о том, как я сильно татуировался, работал с художниками-татуировщиками и подружились с ними, а также поговорили с более чем сотней энтузиастов татуировки, которые навсегда маркируют свою кожу чернилами в погоне за смыслом, идентичностью и — ну — даже 15счастьем. С помощью эмпирических исследований и социальных строгости, моя постоянная цель состояла в том, чтобы отдать должное практике и интервьюируемым в изображении их историй.Я надеюсь вы узнаете столько же, сколько и я, о себе и других.

Я хотел бы выразить глубочайшую благодарность всем людям, которые сделали эту работу возможно. Это касается, в первую очередь, татуировщиков и энтузиастов, которые поделились со мной своим временем и историями. В частности, я благодарю Алекса Нерона, Марту Ярзабек, Стефа Куршена, Жюльена Детийе и Ива Нерона. У тебя есть сделало эту работу возможной и значимой. Некоторые из этих работ, особенно анализ татуировок в главах 4, 5 и 6, первоначально были опубликованы в публикации для Публичный журнал семиотики.Благодарю редакцию этого журнала за согласие позвольте мне воспроизвести это здесь. Особая благодарность моим коллегам из Алгонкинского колледжа Кевину Мэллори и Джилл Ривз за их критические комментарии к рукописи. Спасибо также Скотту Кенни, Лайаму Свиссу и анонимным рецензентам этого работать для ваших ценных и уважаемых отзывов.

Высокой похвалы заслуживает Эндрю Уорделл, ответственный редактор Bloomsbury Linguistics, и помощник редактора Хелен Сондерс, которые были исключительно профессиональны, своевременны и бесценны во время подготовки. этой книги.Гурдипу Матту также следует выразить огромную благодарность за его усердную работу по просмотру этой книги с самого начала. этапы. Я очень благодарен Полю Буиссаку, редактору серии, за его непоколебимую веру в эту книгу и за предоставленную информацию. мне прекрасную возможность внести свой вклад в эту уникальную серию публикаций.

Моей замечательной жене Эйприл Ли, моей малышке Дейзи и всей моей семье, маме. (грязно), папа (фаддер), Робби, Хэнк и Хизер, я благодарю вас за всю вашу поддержку и веру в меня.Спасибо также Джейми Бейкер, вдохновляющий друг и ученый. Наконец, я хотел бы поблагодарить моего наставника, редактора, друга и человека, который во многих способов, сделал эту работу возможной, Стивен Гарольд Риггинс. Работа с тобой так много значила для меня. я не мог сделать это без тебя, и я бы не хотел.16

Процедура удаления татуировок лазером, преимущества и риски

Почти 30% жителей США имеют хотя бы одну татуировку. Почти у половины всех миллениалов он есть.Но не все довольны своим решением. 25% тех, у кого есть татуировка, говорят, что сожалеют о том, что сделали ее.

Если вы входите в эти 25%, у вас есть хорошие новости. Методы лазерного удаления татуировки могут значительно уменьшить внешний вид нежелательной татуировки с минимальными побочными эффектами.

Как это работает

Лазеры удаляют татуировки, разрушая пигменты с помощью высокоинтенсивного светового луча. Черный пигмент татуировки поглощает все длины волн лазера, что делает его самым легким в обработке цветом.Другие цвета могут быть обработаны только выбранными лазерами в зависимости от цвета пигмента.

Сначала вам следует записаться на консультацию к квалифицированному специалисту, который может оценить вашу татуировку и посоветовать вам процесс. Количество процедур, которые вам понадобятся, будет зависеть от возраста, размера и цвета вашей татуировки. Цвет вашей кожи, а также то, насколько глубоко проник пигмент татуировки, также будут влиять на технику удаления.

В общем, вот что вам следует ожидать во время сеанса лазерного удаления татуировки:

  1. Вам выдадут защитные очки для глаз.
  2. Специалист проверит реакцию вашей кожи на лазер, чтобы определить наиболее эффективную энергию для лечения.
  3. Мастер использует лазер для прохождения импульсов интенсивного света через верхние слои вашей кожи, которые будут поглощаться только пигментом татуировки.

Для удаления небольших татуировок потребуется меньше импульсов, а для удаления более крупных потребуется больше. В любом случае, чтобы полностью избавиться от татуировки, потребуется несколько процедур. После каждого посещения ваша татуировка должна становиться все светлее.

Лазерное удаление татуировки неудобно, но большинству пациентов анестезия не требуется. В зависимости от местоположения вашей татуировки вы можете заранее нанести местный анестезирующий крем.

Сразу после процедуры используйте пакет со льдом, чтобы успокоить обработанную область. И нанесите крем или мазь с антибиотиком и наложите повязку, чтобы защитить его. Вы также должны быть уверены, что он покрыт солнцезащитным кремом, когда вы находитесь на улице.

Побочные эффекты

Лазерное лечение часто безопаснее, чем многие другие методы удаления татуировок, такие как иссечение, дермабразия или салабразия, потому что лазерное лечение избирательно воздействует на пигмент в татуировке.И очень мало побочных эффектов. Тем не менее, при принятии решения следует учитывать следующие факторы:

  • Место удаления татуировки подвержено риску заражения. И есть небольшой шанс, что у вас останется постоянный шрам.
  • Маловероятно, что ваша татуировка будет полностью удалена. Во многих случаях одни цвета могут быть удалены более эффективно, чем другие. Синие и черные татуировки, например, хорошо поддаются лазерной обработке.
  • Вы можете столкнуться с гипопигментацией, что означает, что обработанная кожа становится бледнее, чем окружающая ее кожа.У вас также может быть гиперпигментация, из-за которой пораженная кожа становится темнее, чем остальная часть кожи.
  • Косметические татуировки, такие как подводка для губ, подводка для глаз и брови, после обработки могут стать темнее. Они имеют свойство тускнеть со временем.

Найдите врача с хорошей репутацией

Чтобы получить надлежащее лечение и уход, найдите дерматолога с хорошей репутацией или центр косметической хирургии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.