Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Двигатель тату: 50 татуировок двигателей и поршней (и их значения)

Двигатель тату: 50 татуировок двигателей и поршней (и их значения)

Содержание

50 татуировок двигателей и поршней (и их значения)

Для всех автолюбителей лучшими предметами тату являются элементы, связанные с гонками и жизнью на дороге. Чертежи двигателей или поршней из мира механики, несомненно, являются его частью. Различные части автомобилей, поездов или любых других транспортных средств имеют основополагающее значение для их работы, и все они обладают особыми характеристиками.

Двигатель — это сердце автомобиля. Он придает ему силу, силу и способность двигаться. Это самая важная часть. Но поршни тоже необходимы. Это моторизованные цилиндры, которые работают в сложной системе двигателя. Они двигаются вверх и вниз, приводятся в движение двигателем и придают ему свою мощность.

Эти две части считаются очень важными для машины и позволяют мужчинам уверенно использовать ее.

Что означают эти татуировки?

Татуировки этого типа — это не просто механическая концепция, они также являются современной версией человеческих качеств: они олицетворяют жизненную силу, движение, сопротивление и работу. Механические части представляют эти принципы. Их обычно выбирают те, кто разбирается в мире механики и применяет его в реальной жизни.

Сами по себе они не имеют собственного значения, но являются предпочтительным выбором в определенных группах или сообществах. Например, поршень, очень узнаваемая механическая деталь, скорее выбирают байкеры и часто кладут на руку. Он олицетворяет страсть к механическому миру и к жизни, полной риска, на двух или четырех колесах.

Мотор связан с сердцем: сердце, которое не останавливается и предназначено для того, чтобы тело, в котором он находился, функционировало независимо от обстоятельств. Он олицетворяет сверхчеловеческий труд, силу и способность преодолевать любые препятствия.

Идеи для индивидуальной настройки татуировки

Биомеханические татуировки — это искусство, которое представляет собой роботизированные части человеческого тела, такие как киборги. Для начала нужно выбрать место, где вы хотите сделать тату. После выбора вы можете нарисовать своего рода поршень, торчащий из кожи, как мускул, или вставленный, как цилиндрический двигатель, работающий на полную мощность.

Если вы хотите чего-то менее радикального, вы можете сдвинуть поршни и скрестить их, образуя своего рода крест, или нарисовать механический мотор в форме сердца на груди.

Тату-мотор — сердце тату-машинки — обзор

Все представленные на сегодняшнем рынке тату-оборудования аппараты по принципу действия условно можно классифицировать на два типа:

  • индукционные тату-машинки – традиционное профессиональное оборудование;
  • роторные тату-машинки (они же универсальные) – агрегаты нового поколения.

Разновидности тату-моторов

Равно как и типов тату-машинок, разновидностей тату-моторов две: индукционные и роторные. На универсальных моделях устанавливают моторы роторного принципа действия.

Работу индукционной машинки обеспечивает катушка. Представляет из себя электромагнит – сердечники с намотанными на них несколькими оборотами проволоки. Катушки различаются по количеству слоев проволочной обмотки. Всего таких видов пять (от 8 до 16 витков, с периодичностью в 2 витка), но наиболее распространенными являются катушки 10-ти и 12-тивитковые. Как правило, используются машинки с 2-мя катушками, которые параллельно соединены с конденсатором.

Работу роторной тату-машинки обеспечивает мотор с эксцентриком. В своей работе мотор использует принцип преобразование вращательного движения непосредственно в поступательное. Роторный мотор обладает высокой мощностью, однако несмотря на это в процессе использования демонстрируют низкие коэффициенты вибрации и шума.

Что делать, если движок тату-машинки сломался?

Сбои в работе движка тату-машинки возможны, но не слишком частая проблема. Признаки могут проявляться по-разному: падает мощность, перегревается или в ходе работы самостоятельно останавливается аппарат.

 Сейчас не многие мастера предлагают ремонт движков тату-машинок по причине его неэффективности. Если машинка сломалась – безопаснее и выгоднее купить новую, а не пытаться спасти старую.

Движки для машинок EGO: особенности

Рассматривая различные типы моторов для тату-машинок нельзя обойти вниманием движки для тату-машиной немецкой компании «FAULHABER» – моторы для аппаратов EGO.

Моторы для тату-машинок EGO – инновационный прорыв в сегменте тату-оборудования. Их отличает:

  • максимально возможная на сегодняшний день мощность удара;
  • оптимизированный эксцентрик;
  • отсутствие вибрации;
  • высокий уровень надежности и эксплуатационный ресурс;
  • компактность при высоких эксплуатационных характеристиках.

Сегодня, благодаря улучшенным характеристикам своих аппаратов, бренд «EGO» стал лидером на мировом рынке тату-оборудования. Отличительная особенность машинок этого бренда – наличие «системы треугольника силы». Она является копией пружинной системы на индукционных моделях. Благодаря своей особенности продукция «EGO» отличается мягкой работой и большим количеством настроек, что очень ценится мастерами татуажа.

Бьюти-индустрия разошлась по домам – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Россияне стали вдвое чаще искать специалистов онлайн вместо походов в салоны красоты, выяснили аналитики «Авито. Услуг». Самый сильный рост они зафиксировали в категории спа. А чаще всего клиенты искали на сервисе объявлений мастеров маникюра и педикюра — таких примерно четверть от общего числа запросов с начала года.

Одновременно с этим росло и предложение, рассказал руководитель категории «Красота и здоровье» «Авито. Услуг» Игорь Санников: «Если мы говорим про спрос на бьюти-специалистов, за два года мы увидели, что он увеличился фактически на 145% — это если мы сравниваем первый квартал 2020 года с 2022-м. Самые крупные категории по количеству запросов на бьюти-специалистов — это услуги мастеров по маникюру и педикюру — доля сейчас составляет 25% от общего числа.

При этом, что касается результатов марта по темпам роста спроса среди всех услуг, на первом месте — косметология — плюс 60% год к году, на втором месте — спа — плюс 52%, третье место — тату и пирсинг, на четвертом — парикмахеры, на пятом — маникюр и педикюр — плюс 27%. Мы видим, что эта тенденция фактически будет продолжаться. В марте количество предложений увеличилось на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

Для мастера это возможность построить личный бренд, наладить связь с клиентом и самостоятельно установить цены на услуги, отмечает косметолог Ольга Козьмова. А для клиента поиск специалиста онлайн — более удобный и быстрый способ выбрать, у кого он хочет пройти процедуру. Но есть и риски, добавляет косметолог: «Клиенту это выгодно, потому что он может посмотреть представление специалиста от первого лица, его работы, оценить конкретно работника, а не то, что о нем рассказывает салон.

Проще посмотреть все в интернете, сидя дома на диване, чем ходить по разным салонам, тратить свое время. Это позволит сэкономить время и деньги — в салонах услуги совсем недешевые.

В чем плюсы для самих мастеров? Они могут общаться с клиентом напрямую и увести его в другое место, если перестанут работать, например, в конкретном салоне.

Кроме того, специалист может составить представление о клиенте уже до того, как тот попадет на очный прием, чтобы определиться, будет он с ним работать или нет, может назвать какую-то свою цену. Если мы говорим про бытовые косметологические услуги, например, про чистку, массаж лица, пилинг поверхностный, то человек может быть самозанятым, арендуя помещение где-то в студии или в любом салоне красоты».

Однако премиум- и бизнес-сегментам рост спроса на таких бьюти-специалистов не угрожает, считает владелец «Студии красоты Тимура Бегичева» Тимур Бегичев. Там клиенты чаще ориентируются при выборе на знакомый бренд и известных мастеров.

«Те специалисты или клиенты, которые ищут премиум-услуги, не пойдут в «Авито», им нужен бренд, локация, безопасность, салон с сертифицированной официально закупленной с продукцией, с известными мастерами, с прозрачным пониманием самой услуги, которую они получат.

Если же говорить о тех, кто ищет что-то подешевле, я очень часто слышу от представителей сетевых салонов, которые предоставляют услуги среднего класса и ниже, что для них самозанятые являются конкурентами. Но для услуг премиум- и бизнес-класса этот вид мастеров не является проблемой»,— отмечает Бегичев.

Так называемая уберизация сферы красоты — общемировой тренд, замечает управляющий директор Reed Exhibitions Russia Анна Дычева-Смирнова. В России дополнительный толчок дала пандемия и политика налоговых органов в отношении самозанятых. «Онлайн-системы облегчают доступ клиента ко всему по принципу «здесь и сейчас», к широкому выбору услуг по доступной цене. Не стоит забывать, что инициатива налоговой инспекции по поводу легитимности самозанятых и упрощению этой истории тоже облегчает этот процесс.

Нужно только понимать, что не все услуги можно оказывать на дому. Это не всегда безопасно, особенно когда мы говорим о красоте. Одно дело — визаж, парикмахерские услуги или маникюр, а другое — серьезные косметологические процедуры. Нашим законодательством и Роспотребнадзором предусмотрено, что инъекционные манипуляции могут осуществляться лишь в специализированных лицензированных учреждениях»,— говорит Дычева-Смирнова.

Тем временем в стране перестали появляться новые салоны красоты, следует из данных 2ГИС за прошлый год. Впрочем, закрылись немногие — около 1%, сообщает сервис.

Сабина Адлейба

Российский авиапром ответит на эмбарго импортозамещением

На примере гражданского самолётостроения России, которое в лихие девяностые было «зачищено» либералами в правительстве по наущению западных кураторов, можно учиться, как не надо делать. Понадеявшись на иностранные «Боинги» и «Аэробусы», они создали проблемные зависимости, вставшие со всей остротой сегодня, в условиях эмбарго. Ответом на него может быть лишь новый рывок вперёд в отечественном авиастроении.

SSJ-100

США и Евросоюз сознательно били по самому больному, когда принимали решение о полном отказе от самолётов и комплектующих Airbus и Boeing в Россию. Не удовлетворившись этим, иностранные партнёры Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) в одностороннем порядке прервали поставки комплектующих для российских самолётов Sukhoi Superjet 100 и МС-21. С твёрдым намерением убить нашу авиационную отрасль и воздушные перевозки недружественные страны запретили также лизинг самолётов и закрыли небо для российских воздушных судов.

«Мы запрещаем продажу всех самолётов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям, — заявила глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен. — Это приведёт к деградации ключевого сектора российской экономики и возможностей страны в области сообщения».

В своё время большие надежды возлагались на современные пассажирские лайнеры SSJ100 и МС-21, которые создавались в рамках международной кооперации. Когда-то считалось явным преимуществом Superjet, что он является результатом сотрудничества конструкторов «из более чем 20 мировых лидеров авиастроения». SSJ100 на 80% состоит из импортных деталей, частично от них зависит и МС-21 (композитные крылья, двигатель, авионика). Международная кооперация, казавшаяся ранее благом, в условиях конфронтации оказалась ахиллесовой пятой: после того как Минторг США в 2020 году ввёл санкции против флагманских проектов отечественного авиастроения, выпуск этих самолётов замедлился.

В качестве примера роковой зависимости от Запада можно привести турбовентиляторные двигатели SaM146, производимые для Superjet компанией PowerJet. Последняя является совместным предприятием французской Safran Aircraft Engines и «ОДК-Сатурн», дочки Объединённой двигателестроительной корпорации. После объявления санкций PowerJet приостановила действие договоров с «ОДК-Сатурн», запретив отгрузку российским компаниям любой продукции, даже моторов, находящихся в ремонте в России. Недавно стало известно из СМИ о сигналах SOS от нескольких наших авиакомпаний, призывающих решить вопрос с техподдержкой моторов. В противном случае они будут вынуждены остановить перевозку пассажиров на самолётах SSJ100.

На пути ускоренного импортозамещения

МС-21

Как говорится, нет худа без добра. Болезненный щелчок (если не сказать пинок), полученный от западных «партнёров», заставил людей, облечённых властью и ответственных за российский авиапром, встряхнуться и перестать инертно плыть по течению. Учёные и конструкторы, промышленники и эксперты, включившись в своеобразный мозговой штурм, стали генерировать идеи о том, как следует ответить на нестандартные вызовы в сфере авиастроения.

Во время посещения филиала ПАО «Ил» — Авиастар в Ульяновске вице-премьер правительства Юрий Борисов отметил проведённую с 2014 года работу над сокращением зависимости от импорта. Последние несколько лет авиапром развернул программы импортозамещения, но сегодня ключевой задачей становится перенос реализации этих программ на более ранние сроки. По словам Борисова, Россия форсирует работу над гражданскими самолётами МС-21 и SSJ100. Никакой паузы в работе предприятий не будет. Так, авиазавод в Ульяновске планирует расширение штата на 1,5 тысячи человек.

Главной целью для российского авиастроения сейчас становится максимально полное импортозамещение всех систем и агрегатов, отметил глава Минпромторга

Денис Мантуров. В планах ОАК — замена в самолётах Superjet иностранного двигателя SaM146 на российский ПД-8. Если ранее планировалось сертифицировать ПД-8 в 2023 году, то теперь министр Мантуров поставил задачу обеспечить сертификацию в ближайшие 12-14 месяцев.

В Минпромторге рассчитывают, что полностью импортозамещённый самолёт SSJ100 будет готов к концу следующего года, а его производство будет увеличено до 40 штук в год. Также до конца этого года ОАК поставит заказчику два серийных самолёта МС-21.

Выступая в Совете Федерации на тему «Диверсификация производства организаций госкорпорации Ростех», её глава Сергей Чемезов отметил, что первые шесть лайнеров МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году. Санкционное давление со стороны стран Запада открывает «окно возможностей» для российских предприятий ОПК: с уходом иностранных компаний для них открываются новые перспективы в плане поставок современной и востребованной продукции гражданского назначения. Чемезов призвал найти решения для устранения таких барьеров в работе, как высокие проценты по кредитам, дефицит масштабных проектов по развитию гражданской продукции, а также дефицит собственных средств и закредитованность предприятий ОПК.

Небо — отечественным бортам!

Ту-214

В марте этого года вице-премьер Юрий Борисов также посетил Казанский авиазавод им. С. П.Горбунова, входящий в ОАК госкорпорации Ростех. В ходе визита изучались возможности по увеличению серийности производства Ту-214 и поэтапному выходу на минимум 10 самолётов. Отметим, что Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт, первый полёт которого состоялся в 1996 году. Как и широкофюзеляжный, дальнемагистральный самолёт Ил-96, его использует специальный лётный отряд «Россия».

До сих пор самолёт Ту-214 выпускался малой серией в спецверсиях — на его базе создаются различные модификации для решения задач в области разведки, ретрансляции и управления. Однако сегодня встал насущный вопрос — восстановить в нужном количестве производство отечественных моделей, для того чтобы мы не испытывали сложностей с перевозками граждан России как внутри страны, так и за рубежом, полагает вице-премьер Борисов.

Генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь подтвердил наличие у Казанского авиазавода необходимых производственных мощностей и компетенций по строительству пассажирских лайнеров Ту-214. Благо на заводе не переставали выпускать данный самолёт и для выполнения поставленных задач намерены продолжать программу модернизации производства и привлекать квалифицированные кадры. ОАК планирует до 2030 года построить 70 самолётов Ту-214, оснащенных российскими двигателями ПС-90.

В связи с реальной перспективой нехватки деталей нужно делать ставку на отечественные Ту-204, Ту-214 и Ту-334 полагает экс-командир воздушного судна, эксперт по безопасности полётов Александр Романов. Большая часть имеющихся в авиапарке самолётов зависит от иностранных компаний, которые не желают продлевать с нами рабочие отношения. По словам Романова, к примеру, сделать шасси на МС-21, которое производят американцы, потребуются годы работ. Практичнее и экономичнее производить готовые уже «тушки». Вдобавок, к самолётам из этой линейки подходят одинаковые запчасти, что очень выгодно.

Несомненно, сохранение дееспособности гражданской авиации — очень важная задача, стоящая перед страной.

Регулярное авиасообщение соединяет удалённые и труднодоступные регионы России, обеспечивает выживание людей в сотнях населённых пунктов, внося важный вклад в единство страны. У России есть собственная инженерная школа и центры компетенций по созданию воздушных судов. Среди них те, что были разработаны ещё советскими конструкторами, и новые отечественные конкурентные машины. Переход от иностранных «Боингов» и «Аэробусов» к массовому производству и использованию отечественных бортов должен произойти уже в обозримом будущем.

Россия показала «убийцу» Boeing и Airbus

Коллекторные двигатели постоянного тока для тату-машинки

Если еще несколько лет назад татуировки были в основном популярны среди мотоциклистов, то сегодня 16-летние подростки просят сделать на день рождения постоянное боди-арт. Спектр варьируется от маленьких дельфинов на лодыжке до устрашающих черепов и скрещенных костей, а также очень персонализированных украшений: у актрисы Анджелины Джоли, например, на спине висит буддийская молитва.

Боди-арт с историческим фоном.

На самом деле, нанесение фигурок на кожу имеет тысячелетнюю традицию во множестве культур. С помощью игл или других острых предметов люди всегда стремились навсегда нанести цветные пигменты на тело человека. Например, на человеке каменного века по имени Эци, которому около 5300 лет, были обнаружены многочисленные татуировки. Татуировки также были обнаружены археологами на 4000-летней мумии египетской жрицы Амунет. Архаичные методы, используемые для этой татуировки, были исключительно болезненными, так как рисунки вырезались на коже с использованием деревянных инструментов, человеческих костей, зубов акулы или шипов.В настоящее время процедуры намного менее болезненны, более гигиеничны и соответствуют самым высоким техническим стандартам, особенно если в тату-машинках используются щеточные двигатели постоянного тока от FAULHABER.

Требования.

Мастера татуировки считают себя художниками; соответственно, их тату-устройства — это оборудование, с помощью которого они реализуют свое искусство. Они заняты по многу часов, без перерыва, при создании масштабной татуировки. Поэтому современные тату-машинки характеризуются малым собственным весом и гибкостью адаптации к индивидуальным движениям.Что также желательно для рабочих процедур, так это то, что устройство работает тихо и с низкой вибрацией, и хорошо лежит в руке.
На первый взгляд, тату-машинка работает аналогично швейной машине: одна или несколько игл колеблются и тем самым прокалывают кожу. Пигмент вводят в нужную часть тела со скоростью несколько тысяч уколов в минуту. Опытный татуировщик не прокалывает кожу ни слишком мелко, ни слишком глубоко; в идеале он или она добирается до среднего слоя кожи.Потому что, если нанести слишком поверхностно, татуировка не будет постоянной; если проколы будут слишком глубокими, будет кровотечение, которое повлияет на дисперсию введенного пигмента.

Базовая технология.

По сути, художники-татуировщики могут выбирать между двумя типами машин: катушечными и роторными. Машины на основе катушек относятся к старшему поколению и функционируют примерно как старомодный дверной звонок, в котором хлопушка несколько раз в быстрой последовательности ударяет по маленькому колокольчику.Эти классические тату-машинки работают с переменным током, который постоянно меняет полярность магнитной катушки, что, в свою очередь, приводит в движение иглу. Эта технология в настоящее время все чаще используется в тату-студиях. Однако тату-машинки новейшего поколения работают с высокопроизводительными электродвигателями. В них игла приводится в действие не катушкой, а двигателем. Преимущество заключается в том, что эти так называемые роторные машины имеют особенно плавный ход и значительно тише, чем машины на основе катушки, а благодаря их малому собственному весу они намного лучше ложатся в руку.В этих угловых устройствах двигатель расположен в поперечине и приводит в действие эксцентриковый механизм, чтобы линейно колебать иглу впрыска. Для этого, скорее всего, потребуются более толстые и короткие щеточные двигатели постоянного тока. Они доступны в ассортименте продукции FAULHABER в различных версиях и технологиях. В зависимости от модели диски весят всего от 20 до 60 граммов, но тем не менее могут обеспечивать необходимую производительность благодаря высокому коэффициенту полезного действия до 86 процентов.

Роторная тату-машинка Hummingbird V1 со швейцарским мотором

Оригинальные роторные тату-машинки Hummingbird со швейцарским мотором

Для этой машины доступен стандартный швейцарский мотор
Мы не используем никакие другие двигатели для тату-машинок Hummingbird

спроектированы и изготовлены нашей компанией.Он был протестирован в условиях непрерывной работы в течение 24 часов. Абсолютно прочный в использовании.

Мы предлагаем 1 год гарантии на тату-машинки Hummingbird Rotary (повреждение этой машины не связано с деятельностью человека)

1. Эта машина имеет регулируемое демпфирование, управляемое циферблатом в верхней части машины.

Для более тяжелых работ (подкладка или цветная упаковка) поверните ручку в верхней части машины по часовой стрелке.
Для более мягкой работы (затенения) поверните ручку против часовой стрелки.
Эта машина способна бить очень мягко по сравнению с лучшими обычными машинами для затенения рулонов.

2. нужно всего 5 секунд, чтобы превратить его из лайнера в шейдер, не прикасаясь к источнику питания.

3. Фиксатор иглы идеально стабилизирует иглу и не требует резиновых лент.

4. Усовершенствованная система фиксации трубных тисков для захватов.
5. Пожалуйста, подключите эту тату-машинку к источнику питания с помощью шнура RCA

6. Встроенный швейцарский мотор, абсолютно прочный.

Тип изделия Роторная тату-машинка
Рекомендуемое применение Shader & Liner
Рекомендованное напряжение 4-6 В постоянного тока.(5 В для продолжительной работы)
Двигатель обычный швейцарский двигатель
Вес 82 г (без упаковки)

Рекомендуемое рабочее напряжение для тату-машинки Hummingbird 4-6 В. мотор

Колибри — это роторная татуировочная машина с множеством дополнительных функций. С первого взгляда бросается в глаза, что машина состоит из двух основных частей.

Часть 1: Корпус машины

Часть 2: Болт двигателя

Болт двигателя:

Эта система отсоединяется от корпуса машины простым поворотом на четверть оборота.Для приведения в действие нескольких корпусов машин требуется только один болт двигателя, поскольку система спроектирована так, чтобы быть взаимозаменяемой.

Эта функция дает художнику возможность переключаться между корпусами машин быстрее и проще, чем подключать и отключать обычные клипкорды.

Системы моторных болтов можно упаковать вместе со шнуром RCA, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение.

Моторные болты можно дезинфицировать после каждой татуировки выбранным дезинфицирующим средством. (Следите за тем, чтобы не распылять жидкость прямо на мотор и не заливать его жидкостью, так как это может привести к его повреждению и аннулированию гарантии)Создан с хорошо сбалансированным ощущением. Низкая вибрация и низкий уровень шума. Стабилизатор игловодителя и возможность подключения стандартных рукояток, трубок, игл и источников питания вместе с разъемом RCA делают машинку Hummingbird самой совершенной тату-машинкой из когда-либо созданных.

2. Высококачественный швейцарский двигатель делает Hummingbird мощным и долговечным в использовании. Долгий срок службы до 10 000 часов, плавный контроль скорости с функцией реверса (учитывайте, что многие татуировщики используют традиционный постоянный источник питания, легко испортить положительный и отрицательный), привод до 49 игл или более без проблем.

3. Машина изготовлена ​​из легкого алюминиевого сплава, который лучше рассеивает тепло и снижает усталость рук.

4. Разработан с учетом потребностей тату-мастера и изготовлен из доступных высококачественных материалов и компонентов. Hummingbird — это современная тату-машинка с роторным механизмом, обладающая рядом преимуществ по сравнению с другими татуировочными машинками.

5. Он более компактен, чем традиционные электромагнитные тату-машины, и более гибок в эксплуатации.Его можно настроить на короткий, средний или длинный ход, просто заменив сменные удлинители в передней части двигателя. Он способен работать с любой длиной хода от 2,6 мм до 5,5 мм в соответствии с вашими потребностями, для максимальной эффективности и кратчайшего времени заживления.

Рабочее напряжение
0–12 В пост. тока
(макс. 5 В пост. тока для продолжительной работы)
Рекомендуемое напряжение: 4–7,5 В

Силовые соединения
Зажимной шнур RCA
Диапазон оборотов Кол-во стежков/сек:
0–8 000 об/мин / мин 0 — 130 / сек

Длина хода
Средний ход 3.2–3,5 мм
Ход подвески (отдать):
0–2 мм

Макс. диаметр трубки:
Ø8 мм
Макс. размер иглы:
50 magnum

Вес:
90 грамм

Размеры ДxШxВ:
90 x 21 x 75 мм

Обратите внимание:
НИКОГДА не используйте напряжение 9+ В, так как это может привести к повреждению машины.
Рекомендуемое напряжение для непрерывной работы: 5 В постоянного тока. Мы гарантируем качество этой машины и предлагаем вам 12 месяцев гарантии с даты покупки.Мы рады предложить помощь, если у вас есть какие-либо вопросы о тату-машинках Hummingbird.

Лучшие бесщеточные роторные тату-машинки – LACEnano

ЭТО 2016 ГДЕ ВСЕ БЕСЩЕТОЧНЫЕ РОТАРИ?!

Форумы производителей и владельцев тату-машинок полны тем о бесколлекторных двигателях, но все производители по-прежнему используют щеточные двигатели. Почему это? Разве бесщеточный двигатель не лучший среди роторных двигателей для тату-машин? Конечно.

Бесщеточный двигатель имеет до шести раз лучшее отношение мощности к весу , чем лучшие щеточные двигатели.У него нет графитовых щеток, которые быстро изнашиваются и превращаются в антисанитарную графитовую пыль. Его можно сконструировать таким образом, чтобы его можно было автоклавировать, в то время как щеточный двигатель никогда не может быть , потому что щетки превратятся в кашу. Бесщеточный двигатель также может вращаться на 90 117 более высоких скоростях, чем 90 118 коллекторный двигатель, но удерживает весь свой крутящий момент почти до нуля, настолько, что вы можете использовать правильно спроектированную бесщеточную роторную тату-машину для имитации техники постукивания рукой.На самом деле, у бесщеточной роторной тату-машинки есть все шансы стать лучшей машинкой из всех. Поскольку легкие и мощные бесщеточные двигатели могут обеспечивать мощность и удар, это входит в территорию катушек.

«Итак, если лучший двигатель роторной татуировочной машины — бесщеточный, то почему не все компании и строители со всего мира?»

Ну… есть загвоздка. Для питания бесколлекторного двигателя нельзя использовать обычный блок питания для татуировки, нужна модуляция мощности или ШИМ; мощность должна поступать к двигателю импульсами.И вы можете купить бесщеточные регуляторы скорости в готовом виде. Но они предназначены для работы под постоянной нагрузкой винта или радиоуправляемой машины, а нагрузка в тату-машинке почти постоянна. Вы эффективно загружаете и разгружаете двигатель много раз в секунду, а двигателю и контроллеру это не нравится.

Поэтому необходимо разработать двигатель и блок питания с контроллером специально для этого применения. Затем вы должны разработать сложный алгоритм управления двигателем на всех скоростях и нагрузках.И мы сделали именно это; другие строят раму тату-машинки и покупают готовый мотор. Мы спроектировали и построили все это, двигатель, блок питания и все такое. Вот почему наша машина самая легкая, мощная и полностью автоклавируемая (включая двигатель), а другие нет. Вот почему мы думаем, что, возможно, только что разработали лучшую тату-машину. Но вам судить об этом.

С уважением

команда LACEnano


Присоединяйтесь к клубу VIP EMAIL

ПОЛУЧИТЕ МГНОВЕННЫЙ ДОСТУП К НОВОСТЯМ, КОНКУРСАМ И КОДАМ СКИДОК *Более 10.000 профессиональных тату-мастеров уже подписались

ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ: тату-машинка LACEnano BOX

  • Полностью автоклавируемая тату-машинка
  • Самая легкая тату-машинка в мире
  • Полностью регулируемая скорость, ход и подача

Favvos Motor Tattoo Machine Kit Набор вращающихся ручек для татуировки

Доставка

Обработка груза включает 3 части:
1.Время подтверждения заказа: 22:00. EST (пн-пт).
2. Время обработки заказа: все заказы обрабатываются, проверяются, проверяются на качество, упаковываются, отправляются в течение 24 часов.
3. Район и время доставки: 12-18 рабочих дней.

Район доставки: только США (за исключением Гавайских островов, Аляски, отдаленных малых островов США, почтового ящика, армейской почтовой службы, военно-морского флота и протекторатов США)

Стоимость доставки: Заказ на сумму более 19,99 долларов США: бесплатная доставка
Заказ на сумму менее 19,99 долларов США: 6,99 долларов США

Политика возврата

У вас есть 30 дней с даты прибытия посылки, чтобы запросить возврат средств, после чего мы проверим, что произошло (т.грамм. неправильный товар, поврежденный товар, товар не прибыл), а затем ответить вам как можно скорее. По истечении 30 дней вы не сможете вернуть деньги за товар(ы).
Чтобы Товар можно было вернуть, убедитесь, что:
Товар был приобретен в течение последних 30 дней
Товар находится в оригинальной упаковке
Товар не использовался и не был поврежден
У вас есть чек или доказательство покупки

Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

Процесс возврата
(1) Чтобы начать процесс проверки возврата, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] со следующей информацией:
Строка темы: «Запрос на возврат»
Ваше имя
Номер заказа
Проблема (например, неправильная товар, поврежденный товар, товар не прибыл)
Мы вышлем вам ваш собственный номер RMA и обратный адрес по электронной почте в течение 3 рабочих дней.
(2) После получения номера RMA покупатель должен отправить нам посылку и ее номер для отслеживания в течение 7 календарных дней после получения номера RMA.
(3) Если Favvos несет ответственность за фрахт, мы возместим фрахт и вернем его таким же образом, как и ваш первоначальный платеж.
(4) Для обмена мы проверим возвращенный вами пакет и отправим требуемый новый пакет в течение 7 рабочих дней.
Мы также обновим номер отслеживания новой посылки для вас по электронной почте.

Товары, не подлежащие возврату
Мы не принимаем возвраты при следующих условиях:
1. Товары по истечении 30-дневного гарантийного срока.
2.Постиранные, изношенные, бывшие в употреблении или использованные не по назначению предметы.
Примечание. Все возвраты должны быть разрешены командой Favvos. Возвращенный товар без формы возврата товара (RMA) не будет принят.

Возврат средств
1. Отмена заказов Мы вернем вам оплату после отмены.
2. Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты.

Стоимость обратной доставки
Если отправлен не тот продукт или продукт поврежден во время транспортировки, покупателю не нужно оплачивать почтовые расходы при возврате продукта.
Если покупатель покупает не тот товар, товар не подходит покупателю или покупатель не хочет его, покупатель несет расходы при возврате товара

Отмена
Если вам необходимо отменить заказ, свяжитесь с нас немедленно. Мы принимаем отмену заказа только до того, как товар будет отправлен. Мы не можем отменить заказ, если товар уже отправлен.

IndyCar, Indianapolis 500 объявили о планах стать экологичными

1of8Will Power из Австралии выезжает из боксов во время испытаний автогонок IndyCar на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway в среду, 20 апреля 2022 года, в Индианаполисе.Даррон Каммингс/APShow MoreShow Less2of8Alex Palou из Испании садится в свою машину во время автогонок IndyCar на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway в среду, 20 апреля 2022 г., в Индианаполисе. во время испытаний на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway в четверг, 21 апреля 2022 г., в Индианаполисе.Даррон Каммингс/APSПоказать большеПоказать меньше6из87из8Грэм Рахал смотрит на пит-лейн во время тестов на гоночной трассе Индианаполис Мотор Спидвей в четверг, 21 апреля 2022 г., в Индианаполисе. Даррон Каммингс/APSПоказать большеПоказать меньше8из8

INDIANAPOLIS (AP) — Серии IndyCar и Indianapolis Motor Speedway становятся зелеными.

Penske Entertainment, материнская компания сериала, объявила в пятницу, что начнет реализацию более экологичных планов, начиная с Indianapolis 500 в следующем месяце.Гонка запланирована на 29 мая.

Все шины, доставленные на автодром, также будут передаваться электромобилями, а вся электроэнергия, потребляемая на автодроме в мае этого года, будет приобретаться за счет 100% кредитов на возобновляемую энергию. Организаторы гонки говорят, что болельщики также могут компенсировать свой углеродный след, пожертвовав на проект по лесовосстановлению GreenTrees, который спидвей окажет финансовую поддержку.

Другие инициативы, которые будут приняты в мае этого года, включают расширенные программы переработки и восстановления продуктов питания, а также розничный магазин внутри электрического грузовика, где каждый проданный предмет будет повторно использоваться или изготовлен из переработанного пластика.

Гоночная шина Firestone Firehawk guayule будет использоваться во время пит-стопа Carb Day и станет альтернативой в августе на гонке в Нэшвилле. Шина содержит натуральный каучук, полученный из куста гуаюлы, который, по словам организаторов, требует меньше повторного сбора урожая, чем традиционные источники каучука.

Долгосрочные планы IndyCar, о которых было объявлено в День Земли, включают более широкое использование шин из гуаюловой резины и использование транспортных средств, использующих возобновляемое топливо.

___

Больше автогонок AP: https://apnews.com/hub/auto-racing и https://twitter.com/AP_Sports

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.