Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Жар птица из сказки фото: Рисунки жар-птицы для срисовки (30 фото) • Прикольные картинки и позитив

Жар птица из сказки фото: Рисунки жар-птицы для срисовки (30 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Блог Михаила Задорнова — C годом Жар-птицы!

Изданные мои книги и книги моего отца можно купить в два раза дешевле, чем в книжных магазинах, на моем сайте www.zadornovknigi.ru

Новые, неизданные книги можно скачать на моем сайте http://zadornov.net/?post_type=product

Все поступившие деньги пойдут в общую копилку для создания художественного фильма «Рарог. Полет сокола». К работе над этим фильмом наша группа приступает с начала следующего года.


Может, мне кто-нибудь объяснит, как христиане всерьёз могут рассуждать о том, какой наступает год по восточному календарю? Неужели большинство из нас не верующие, а суеверные? Откуда взялся этот год лошади? Да, еще синей, деревянной.

Все это сродни тому, как христиане верят в язычески-китайский фэн-шуй! И почему мы все время говорим о знаках зодиака? Ведь это всё не наше. Наше слово — чертог.

Если уж у человека такая тяга к языческим суевериям, то славянам было бы впору вспомнить свой родной календарь. А по славянскому календарю следующий год… внимание… ЖАР-Птицы. Насколько это поэтичнее и романтичнее, нежели год лошади! Что сулит нам последний? Вкалывать как лошадь и ржать, что мы наделали, вкалывая. А Жар-птица?

Напомню содержание одной чудесной сказки…

Жар-птица наполняла солнечным светом все пространство вокруг себя и обогревала его своим теплом-жаром. Это потом её стали называть золотой птицей. После того, как золото у многих в мозгах запараллелилось со словом счастье. Когда Кощей Бессмертный узнал о Жар-птице, он решил ее похитить и принести в свой холодный, тёмный замок, чтобы она работала у него просто рационально эдакой супер-грелкой. Превратился он в ястреба, схватил Жар-птицу когтями и понёс к себе в замок. Жар-птица поняла, что в неволе она погибнет и не сможет дарить людям свет. И она догадалась… Стала ронять перья на родную землю, чтобы они продолжали обогревать людей и светить им. А птица погибла у Кощея, но она была счастлива, что успела оставить людям свои золотые солнечные пёрышки.

Вот в чем разгадка хорошего настроения в будущем году для каждого из нас: обогревать своим теплом окружающих, жить для других, как это делала Жар-птица. Даже попав в когти к Кощеям, торгашам и банкирам.

Я поздравляю с приходом Нового года, хочу пожелать всем кто меня поймет, встретить этот праздник, побыстрее лечь спать, не фаршировать свой мозг нечистью — голубыми огоньками, как можно меньше говорить такие глупости, типа: «С Новым годом, с новым счастьем!» Вдумайтесь сами, что означает «с новым счастьем»? Если счастье было старое, то почему оно должно стать новым? Его же нельзя перерисовать как в ателье — сделать старому счастью пластическую операцию. А если счастья не было в старом году, то тогда вдвойне абсурдно звучит такое пожелание. Но, к сожалению, люди несут эту всю чушню, как будто все они выпущены из одного инкубатора: «здоровья, счастья, долгих лет».

А я желаю, чтобы у каждого из вас было в Новом году как можно больше работы. Ничего не даёт большего счастья ,нежели успешно выполненная работа. И нет большего одиночества у человека, чем отсутствие творчества. И пускай каждый из вас попытается стать для окружающего мира

перышком Жар-птицы!

Кто хочет прочитать полностью сказку о Жар-птице, предлагаю вам один из вариантов, записанный Сьюзен Масси, американской писательницей, влюблённой в Россию. Я получил от неё в подарок книгу — «Земля Жар-птицы. Краса былой России». Восхищён этой книгой.

СКАЗКА О ЖАР-ПТИЦЕ

Давным-давно в некотором царстве, в тридесятом государстве жила-была Марьюшка, девица-сиротинушка. И была она нежна, скромна и тиха душою. Никто не умел вышивать лучше Марьюшки. Расшивала она шелками разноцветными и бисером — для одного рубашку, для другого полотенце, для третьего — красивый кушак. И всегда она была благодарна каждому, сколько бы он ни давал ей за ее работу.

Слава о мастерице разнеслась по всему свету, и узнали о девице купцы за синими морями. Из далеких и близких земель съезжались они, чтобы полюбоваться работой Марьюшки. Разглядывая вышивки, они дивились им как невиданному чуду. Один за другим уговаривали гости Марьюшку уехать вместе с ними, суля ей богатство и славу. Но она лишь опускала долу взор свой и отвечала скромно: «Не нужны мне никакие богатства земные, никогда не покину я родной своей сторонушки, а вот работу свою продам любому, кому она по нраву придется». Так ни с чем, опечаленным, приходилось разочарованным купцам разъезжаться по домам. Покидая землю, где жила Марьюшка, разносили они по всему миру славу об ее мастерстве. И вот однажды прослышал о ней злой волшебник Кащей Бессмертный. Разгневался он, что до той поры не знал о ней ничего, и решил сам поглядеть на красу ту невиданную.

И, перелетев через моря глубокие, горы высокие и леса дремучие, обернулся он добрым молодцем и вошел в избу, где жила Марьюшка.

Постучал он в дверь заветную и, поклонившись, по обычаю, девице в пояс, попросил показать ему шитье чудное. Разложила Марьюшка рубашки расшитые, полотенца, платки и покрывала узорчатые — одно краше другого. «Бери, сударь мой, — молвила она, — все, что любо тебе. Коли нет денег, заплатишь потом, как накопятся. А коли не радует тебя работа моя, будь добр, посоветуй, что сделать надобно, я уж постараюсь исполнить все, что сумею».

От слов ее добрых и красы той невиданной только пуще раздосадовался Кащей Бессмертный. Где это видано, чтобы простая деревенщина могла вышить вещи лучше тех, что были у него, у самого Кащея Бессмертного? И, призвав на помощь всю свою хитрость и коварство, молвил он ласково: «Поедем со мной, Марьюшка, я сделаю тебя царицею. Будешь ты жить во дворце яхонтовом, есть с тарелок золотых и спать на перинах пуховых. Будешь гулять ты по садам, где райские птицы поют свои песни сладкие и где яблоки зреют золотые».

«Будет об этом, — отвечала Марьюшка, — не нужны мне ни богатства твои, ни чудеса диковинные. Нет ничего милее родных полей и лесов. Не покину я никогда край свой милый, где лежат во сырой земле матушка с батюшкой и где живут люди добрые, кому шитье мое в радость. Не стану я никогда трудиться для тебя лишь одного».

Пуще прежнего разгневался Кащей в ответ на слова Марьюшки. Потемнело его чело, и прошипел он зловеще: «Ну, коль не хочешь покидать свое родное гнездо, быть тебе теперь навсегда птицей, а не красной девицей».

И в мгновение ока там, где только что стояла Марьюшка, захлопала крыльями Жар-птица. А Кащей обратился в огромного черного коршуна и, взмыв в поднебесье, камнем упал на беззащитную Жар-птицу, схватил ее своими железными когтями и унес высоко за облака.

Как только Марьюшка ощутила на себе цепкие когти злодея и поняла, что не видать ей больше родной сторонушки, решила она оставить память о себе на земле русской.

Она сбросила свое прекрасное оперение, и перья одно за другим плавно закружились, падая на луга и теряясь в лесной чаще. Озорной ветер накрыл перья травой и листьями, но ничто не могло отнять у них их яркого радужного сияния.

Вместе со своим опереньем Марьюшка теряла и силы. Но хотя сама Жар-птица погибла в черных когтях Коршуна, ее перья, упав на землю, продолжали жить. Они были не простыми, а волшебными — только тот, кто любил красоту и хотел дарить ее людям, мог найти такое перо и любоваться им.

Итоги 2013 года в программе «Неформат» на Юмор FM (26.12.13): youtu.be/Kh5mE-hFZoA

картинки, фото рисунков, роль в сказках

0

— 11656

В разных уголках нашего мира существуют легенды об удивительных зверях и птицах, которых никто никогда не видел, однако описания которых поразительно сходны.

В разных культурах образ Жар-птицы обрастал своими подробностями и оттенками. У Славян Жар-Птица, ptak Ohnivak (чех. и словак.) — сказочная, огненная птица, её перья блистают серебром и золотом (у Огнивака перья рыжезлатые), крылья как языки пламени, а глаза светятся как кристалл. По размерам она достигает павлина. Живёт Жар-птица в райском саду Ирии, в золотой клетке. По ночам вылетает из нее и освещает сад собою так ярко, как тысячи зажжёных огней.

У Жар-птицы в саду есть любимое кушанье — молодильные яблоки, которые дают ей красоту и бессмертие. У Жар-Птицы исцеляющее пение, когда она поёт из клюва сыплется жемчуг. Вокруг неё ослепляющий свет. Каждый год, осенью, Жар-птица умирает, а весной возрождается. Иногда можно найти выпавшее перо из хвоста Жар-птицы, внесенное в тёмную комнату, оно заменит самое богатое освещение. Поймать голыми руками её нельзя, так как можно обжечься об её оперение. Выпавшее перо еще долгое время сохраняет свойства оперения Жар птицы. Оно светится и дает тепло. А когда потухнет перо то оно превращается в золото.

И уже потом люди, чтобы удача и счастье, которые дарует Жар-птица, не покинули их, стали делать амулеты и обереги, расписывать посуду ее яркими изображениями.

Согласно русской волшебной сказке, каждое перо её «так чудно и светло, что ежели принесть его в тёмную горницу, оно так сияло, как бы в том покое было зажжено великое множество свеч». Золотая окраска Жар Птицы, её золотая клетка связаны с тем, что птица прилетает из другого («тридесятого») царства, откуда происходит всё, что окрашено в золотой цвет. Жар-Птица может выступать в роли похитителя, сближаясь в этом случае с Огненным Змеем: она уносит мать героя сказки «за тридевять земель».

Жар-птица

Сравнительный анализ позволяет предположить древнюю связь Жар-птицы и словацкой «птицы-огневика» с другими мифологическими образами, воплощающими огонь, в частности с Рарогом, огневым конём-птицей.

Жар-птица — сказочная птица, персонаж русских сказок, обычно является целью поиска героя. Перья жар-птицы обладают способностью светить и своим блеском поражают зрение человека.

Добыча жар-птицы сопряжена с большими трудностями и составляет одну из главных задач, которые задает в сказке царь (отец) сыновьям. Добыть жар-птицу удается лишь доброму младшему сыну. Мифологи (Афанасьев) объясняли жар-птицу в виде олицетворения огня, света, солнца. Жар-птица питается золотыми яблоками, дающими молодость, красоту и бессмертие; когда она поет, из её клюва сыплются жемчуга. Пение жар-птицы исцеляет больных и возвращает зрение слепым. Оставляя в стороне произвольные мифологические объяснения, можно сопоставить жар-птицу со средневековыми, очень популярными и в русской, и в западноевропейской литературе рассказами о птице Феникс, возрождающейся из пепла. Жар-птица также является прототипом павлинов. Молодильные яблоки, в свою очередь, можно сопоставить с плодами гранатового дерева, излюбленного лакомства Фениксов.

Перо жар птицы– предмет русских народных сказок, известный своими волшебными свойствами. Кто не читал или не слушал в детстве сказку про Ивана-дурака, который нашел перо жар птицы. Именно с этой находки и начались его приключения.

С жар птицей и его пером связано много различных сказок, которыми в итоге стали легендами. Более известным, пожалуй, является лишь цветок папоротника. Также можно отметить, что наша жар птица явно является родственником феникса– огненной птицы из европейских легенд и сказок.

Жар птица по описаниям из сказок и иллюстрациям к ним похожа на павлина, и перо жар птицы – так же напоминает перо из павлиньего хвоста. Размером жар птица также с павлина, в то время, как феникс описывается размером с орла.

Говорят, что поймать жар птицу можно только на приманку – клетку с золотыми яблоками внутри. Так как не только найденное перо жар птицы, но и все ее оперение горит огнем, голыми руками такую птицу не схватишь, мгновенно обожжешься. Вот и пришлось Ивану заманивать ее в клетку и накидывать мешок, чтобы жар до рук не достал.

Также по легендам жар птица стережет цветок папоротника в ночь на Ивана Купала, когда он распускается лишь раз в году, а многие молодые люди уходят в лес искать его.

Значение татуировки с фениксом

Это интересно: Тату на ноге для девушек. Самые модные эскизы + 120 ФОТО

Символика священной птицы с огненными перьями универсальна, имеет множества толкований. Она воплощает в себе древнейшие стремления и идеалы человека, мощную силу духа и энергетику. Образ наполнен свободой, верой в победу, сопротивлением судьбе, желанием самостоятельно управлять своей жизнью.

Тату с фениксом очень популярно

В широком смысле изображение священного существа олицетворяет перерождение и вечность. Именно по этой причине многие полагают, что такая тату способна продлить годы жизни своего владельца. Еще одно значение – и, когда человек осознает, что все циклично, все периодически повторяется, меняя форму.

Изображение может служить показателем богатого жизненного опыта и мудрости, иногда – духовной силы. Обладатель татуировки заявляет, что готов всегда двигаться только вперед, невзирая на любые преграды. Порой Жар-Птицу набивают в качестве мощного оберега, который приносит счастье, благосостояние и удачу.


Огненное перо жар птицы

По всем известной сказке Иван-дурак нашел перо жар птицы в лесу на пне, когда ночью проходил мимо. Это перо светится в темноте, горит, будто огнем светится. Сначала Иван даже решил, что это огонь горит во тьме ночной, но, подойдя поближе, они увидел перо неземной красоты.

По некоторым описаниям это перо золотое, как и все оперение жар птицы, некоторые говорят о красном, оранжевой, желтом и даже малиновом окрасе перьев жар птицы. Кто-то упоминает, что жар птица светится серебром и золотом, а крылья ее огненные, что еще раз доказывает связь жар птицы с фениксом. В книжках жар птицы и ее перья рисуют обычно красными и оранжевыми.

Значение тату для девушек

Бесконечная цикличность жизненных периодов Жар птицы — неплохая идея для татуировки с её изображением, которая обозначает перерождение, новый период в судьбе. Для девушек рисунок часто становится знаковым, напоминает о памятном событии, перевернувшем сознание. Для каждой владелицы тату это был свой рубеж, но в итоге жизнь стала лучше, интереснее, насыщеннее. Для кого-то роковую роль сыграло знакомство с человеком, для кого-то — решение об учёбе или переезд в другую страну. В любом случае, тату — знак изменения жизни в лучшую сторону.

В качестве талисмана изображение Жар птицы замечательно справляется со своей функцией. Издавна считается, что рисунок приносит владельцу долголетие, крепкое здоровье, позитивный настрой на долгие годы. Чтобы оберег не только охранял владелицу, но и украшал, девушки предпочитают делать тату в ярких цветах, огненно-красных и золотисто-желтых оттенках.

Свойства пера жар птицы

Перо жар птицы может осветить любое, самое темное помещение так, что ночью там будет светло, как не бывает самым ясным днем. Если вы помните сказку, именно так слуга царя заметил, что у Ивана дурака появилось перо жар птицы, мигов доложив об этом своему господину.

По легендам со временем перо жар птицы перестает светиться и гореть огнем,затвердевая и превращаясь в золото. Найдя несколько таких перьев, можно неплохо разбогатеть, знать бы еще, где искать.

Также, говорят, что с помощью пера жар птицы можно находить клады, так как подобное притягивает подобное. И так золотое перо притягивает золото, хранящееся в земле.

Перо жар птицы еще долгое время, пока не станет золотым, сохраняет свойства оперения жар птицы. И кроме того, что оно ярко светится, оно дает тепло. По всей видимости, не такое, чтобы им можно было обжечься, так как Иван-дурак брал его голыми руками, но достаточное, чтобы можно было согреться от него. Этакая неплохая грелка.

Как-то мне случайно попалась статья, в которой ссылаясь на славянскую легенду, говорилось о том, что когда боги увидели, что люди ходят по земле ни кого не любя и холодом сердец своих себя губят, отправили они на землю волшебный огонь любви в виде птицы — Жар-птицы

И с тех пор летает она по земле и разносит огонь любви.

Счастье тому кому удастся поймать ее, но в сто раз большее счастье тому кого Жар-птица почтет за своего повелителя. ВедьЖар-птица больше похожа на расплавленный металл из которого она скорее всего и состоит. Поймать ее можно только в рукавицах, уж очень горяча — обжечься можно очень сильно. Тому-же кому покорится она по своей воле, будет она отдавать свое благотворное тепло всю жизнь. Но как только почувствует она равнодушие тут же улетит — не выносит она его, и убить ее просто… Посади в клетку и погибнет она. Остынет ее пламенное тело и будет в клетке вместо горячей любви холодный кусок золота…

Такая вот красивая легенда. Жаль, что мне так и не удалось найти оригинал.

Расположение на теле

У мужчин наиболее эффектно огненная птица смотрится на предплечье, подчеркивая мышцы и контуры руки. Символ в данном случае служит стимулом к действию, заставляет проявлять активность.

Феникс на спине

Девушкам рекомендуется украшать магическим существом область живота. Тату сделает пресс более рельефным, защитит от зла и болезней. Наколка на бедре продемонстрирует пылкость натуры, на груди и лопатках – повысит ясность сознания, на руке – улучшит творческие способности, на линии позвоночника – повысит волю к победе.

Расположение на разных частях тела имеет свои особенности:

Спина На этом большом участке хватает пространства для реализации самых смелых задумок. Здесь можно создать крупный рисунок на сложном фоне, дополняя его деталями. Феникс с распростертыми крыльями – символ возрождения к новой жизни и защита от негатива.

Предплечье Наколка получится меньшей по размеру, но здесь возможна качественная детализация.

Запястье Довольно часто птица изображается именно здесь. Как правило, тату небольшое, но крылья и хвост могут располагаться на других участках тела.

Плечо Рисунок аналогичный предыдущему.

Рука Станет универсальным решением для представителей обоих полов.

Бедро, нога Женский вариант, который характеризуется плавными линиями и нежными формами.

Бока Об образе Жар-Птицы на боку мечтают многие молодые парни и девушки.

Немаловажное значение уделяется выбору сюжета, стиля тату, а также сочетанию с подходящими символами.

Образ феникса особенно популярен среди лиц, находящихся в местах заключения. Тату со священной птицей идеально подходит сильным личностям, сумевшим преодолеть превратности судьбы и продолжать борьбу с постоянным укреплением собственного тела и духа. Наличие такого тату на теле узника свидетельствует об его уверенности в собственных силах и надежде на обретение счастья в будущем.

Феникс

Египтяне считали, что Феникс является связующим звеном между божественным замыслом и воплощением замысла в жизнь, напоминает о божественном созидании и возрождении жизни. Феникс – это душа Осириса, это надежда на преодоление пути мертвых. В египетской «Книге мертвых» написано: «Как феникс пройду я через области потустороннего мира».

Греки, воспринявшие историю Феникса из Египта, полагали, что жизнь Птицы циклически связана с мировой историей и зависит от хода планет (Солнце, Луна и др. планеты возвращаются на свои «прежние» места). Стоики в подтверждение этому говорили, что мир, подобно Птице, погибает и рождается в огне, и нет этому превращению конца.

Иранцы знали другое имя этой птицы – Симург. Птица обладала даром предвидения, но натура ее была двойственна, заключая в себе «добрую» и «вредоносную» половинки.

В суфизме Симург символизирует Совершенного Человека, обладающего знанием Божественной Сущности. Эту Сущность, как и легендарную птицу, невозможно увидеть.

В раннехристианском апокрифе Варуха писалось о Птице: «Это хранительница мира… Если бы не прикрывала |огненный зрак| солнца, то не был бы жив ни род человеческий, ни вся тварь на земле от жары солнечной».

Китайский огненный Фен-хуан являлся одним из четырех священных созданий, и символизировал бессмертие, совершенство и великодушие. Появление такой птицы пусть даже во сне означало поворотный момент в жизни человека, необходимость совершения значимого деяния либо рождения ребенка, наделенного особыми талантами.

Алхимики средневековой Европы считали Феникса символом возрождения, завершения «Великой Работы». Для них он также означал очищающий и преобразующий огонь, химический элемент серу и красный цвет.

Описание Птицы весьма сходно для разных народов. «Воздух расцветился всеми цветами радуги, от перьев и крыльев птицы шли красивые звуки, от нее исходил приятный запах…» — так было сказано о чудесной птице Симург в арабском трактате 13 века. «Есть там другая священная птица,… и имя ей Феникс, – писал Геродот. — Ее облик и стать весьма напоминают орла, а перья у нее частью золотистые, частью красные». «Киноварная птица, вещество пламени», «его цвет радует глаз, его гребень выражает праведность, его язык искренен» — говорили китайцы, имея ввиду Фэн-хуан, властителя Юга. Птица-огонь, — полагали славяне, подразумевая Жар-птицу, — об ее оперение можно запросто обжечься. Каждое перо же светится, как множество свеч, и остро, крепче булата. А сама же она сияет то голубым, то малиновым светом.

«О Атум-Хепри, ты воссиял [в образе] Бену на предвечном Холме Бен-Бен…» — так звучат слова древнеегипетского Гимна о сотворении мира. Никем не сотворенная, бывшая изначально птица летала над водами океана, пока не свила себе, наконец, гнездо на холме Бен-Бен. А может, это был вовсе не Бену, а прекрасный белый гусь Великий Гоготун, снесший на все том же холме яйцо, из которого родился солнечный бог? Впрочем, многие народы рассказывают истории, что в процессе создания мира принимала участие птица. Вряд ли люди точно знали, кто сотворил мир, но образ ослепительной птицы остался в мифах и легендах, и сияли, отражая солнце, обелиски на памятном холме близ Гелиополя.

Если попытаться по сохранившимся преданиям восстановить историю сказочной Жар-птицы, или как она чаще известна — Феникса, то можно рассказать такую легенду.

Прекрасная Птица с ослепительным оперением существовала с самого начала мира, погибая и возрождаясь в очищающем пламени на рубеже эпох. Сама она приносила себя в жертву, и каждый раз, вновь восставая из пепла, обращала свой взгляд за земные пределы, сквозь звезды, к миру чистого света, туда, где рождены были некогда бессмертные боги, и куда она отправлялась в те три дня, пока тело ее превращалось в прах, а душа становилась свободной. Птица знала что было, что есть и что будет, и все же она хранила мир, в котором свила себе гнездо. Люди же, слышавшие о Птице, верили, что подобно ей и они обладают бессмертной душой, лишь меняющей оболочки.

Жила волшебная Птица далеко-далеко, на самом краю земли. Где точно, никто не знал. Одни говорили, что гнездо ее спрятано от людских глаз на вершине горы, другие – что свила его она средь бескрайней пустыни, в тридесятом «ином» государстве, совершенном и далеком от мирской суеты. Множество испытаний и опасностей подстерегали на пути тех, кто дерзнул отправиться на поиски, ибо любой путь к существу, хранящему в себе огонь первоначального творения, тернист и непредсказуем.

Чтобы добраться до Птицы, надо было преодолеть Долину Поиска, Долину Любви, Долину Знания, Долину Разлуки, Долину Единения, Пустыню Изумления, Пустыню Уничтожения и Смерти. И этот долгий путь можно было пытаться пройти по дорогам, стирая железные сапоги и сгрызая железные караваи, а можно было – в своем сердце, преодолевая и изменяя себя.

Редко смертные могли лицезреть прекрасную Птицу во всей ее красе. Чтобы случилось это, на земле должны были воцариться мир и согласие. Увидеть ее, преодолев множество испытаний, мог лишь отчаянный смельчак с чистыми помыслами, ведомый по жизни мечтой. Недаром иногда называли Птицу Жар-птицей, ведь жар, огонь – это и творчество, и творение, и «горение».

Она была совершенным творением Единого, и каждый, кто хотя бы издали видел ее, становился обладателем чудесного дара. Свет божественного сияния, окружавший Птицу, ложился и на человека, наделяя его тем, чего он больше всего хотел в своем сердце: талантами, умениями, счастьем. И вот уже человек, получивший дар от Птицы, сам нес на себе отблеск волшебного света.

Сказание о Жар-Птице

Хотите — верьте, хотите — проверьте. Хотите — слушайте, хотите — услышьте. Но дело было, былью поросло, и то, чего не было – небылицами. Только в одном тридевятом царстве, небесном государстве жили-были, красны девицы – все такие они рукодельницы, своей статью светлой пригожие, красотою души погожие. Только с людями, кто из них знался, птицей райской представлялся, птицей огненной обжигающей, светом мир души озаряющей. Звали их потому всех Жар-птицами, изгоняющими все нечистое, оттого-то всем людям не просто так песни райских птиц теперь услыхать. Но ждет каждого птица огненна, что рукой не взять, не дотронуться, там, где леший даже не хаживал, Древо есть одно Жизни верное, сидит птица там распрекрасная, жаром пышит и дивным голосом дарит путнику покой сладостный и сжигает все, что неладно в нем. Самому дойти к Древу вряд ли смочь, не пускают люд силы темные, стерегут от глаз стражи строгие по указу свыше небесному. С давних пор туда провожатые находились, что знамо-ведали обойти как чащи темные и кручины гор непролазные. Но достойных лишь и удачливых привести моглось к Древу вечному, чтоб при встрече с той птицей-девицей перестал огонь обжигать ее. Вот и весь сказ дивний тот. Кто послушен был, пировать – за то. по добру, по здорову, да во Славу поживать, да при том не кручиниться!!!

Стили и оттенки

Подбор цветовой палитры зависит от мнения владельца. Перед формированием эскиза специалисты согласовывают с заказчиком подходящие оттенки. Помимо ритуального значения наколка должна доставлять эстетическое удовольствие.

Феникс в стиле минимализм

Сочетание тонов зависит и от цвета кожи, а также ее плотности и прозрачности. Мужчинам стоит подбирать теплые оттенки: красный, желтый, золотистый и оранжевый эффектно сочетаются с насыщенными черными контурами. На тонкой женской коже лучше смотрятся сиреневый и голубой, дополненный вкраплениями ультрамарина, без черных линий.

Феникс эффектно смотрится в цвете и в черно-белой гамме. Цветные тату выполняются в стилях олд скул, акварель, нью скул, трэш-полька, суперреализм. Для однотонных изображений используются следующие направления:

  • минимализм;
  • трайбл – направление из Африки а Австралии;
  • лайнворк – рисунок, состоящий из четких прямых линий;
  • этника;
  • классический черно-белый стиль;
  • графика – отличается четкостью прорисовки каждой детали.

На выбор оттенков влияют и эстетические вкусы. Так, Жар-Птица на ногах у представительниц прекрасного пола зачастую располагается вертикально и раскрашивается в яркие тона. Распространены изображения одного цвета с окантовкой другого: черный феникс с золотистым ореолом одинаково эффектно выглядит у женщин и мужчин.

Легенда Крыма о Жар-птице

Давным-давно мир, радость и благоденствие царили в нашем крае. Приезжали гости заморские с диковинными дарами, привечали их местные жители, водили смотреть на диво дивное – Жар-Птицу.

Была птица та красоты необыкновенной: каждое перышко на ней горело и переливалось, и светилась она в ночи, как ясно солнышко. Прилетала Жар-птица каждую ночь, чтобы полакомиться молодильными яблочками, которые росли в то время на нашей плодородной земле. Наевшись, начинала петь небесным голосом песни ангельские. Гости слушали целительное пение и восхищались таким богатым краем и его добрыми жителями.

Шел год за годом, и как-то с одним кораблем приплыла из-за моря Жадность. Заходила она в избы к людям, шептала на ушко злые умыслы.

Стали соседи ссорится друг с другом, выискивали себе гостей побогаче, чтобы доставались им лучшие и самые богатые дары. Мысли чёрные опутали головы, зависть лютая поселилась в добрых сердцах. Стали люди жадными, злыми да негостеприимными, стали злословить и часто ногами топать от гнева.

И затвердела земля, пошла каменьями, иссушилась без людской любви.

Засохли от этого яблоньки с наливными яблочками, некому стало ухаживать за ними. Да и не растут никогда волшебные яблони на земле, где брат брату руки не подаст и где раздор царит между людьми.

Перестала прилетать дивная Жар-Птица за любимым лакомством. Упало последнее наливное яблочко с ветки, зернышки попали в земные трещинки, да и не проросли вновь.

Так и лежат они там до сих пор, ждут, когда почва снова станет мягкой и заботливой. А земля лучше будет, только если на ней люди добрые и хорошие станут жить.

Как снова начнут люди в любви друг с другом сосуществовать, перестанут завидовать и козни злые чинить, так и земля и природа ответят им тем же. И прорастут тогда зернышки молодильной яблони, и снова станет прилетать к нам Жар-Птица. И вновь заморские гости пожалуют с дарами посмотреть на диво дивное, послушать песни ангельские, будут хвалить наш чудный процветающий край.

0

Похожие:
  • Тайные свитки Ломоносова
  • Владимир Иванович Говоров: Тайный смысл сказок (2018)
  • Сергей Салль: Тайны Исаакиевского Собора (06.07.2018)
  • Анатолий Клёсов раскрывает тайны ДНК. Русские ли хазары?
  • Владимир Иванович Говоров о Тайных смыслах Сказов, Сказок и Былин
Новые статьи
  • Родовые КумМiры
  • Копное и вечевое право у славян
  • Человек в мире Яви
  • Поведение славян в бою
  • Наузы — защита матери и ребенка

Популярные сюжеты

Рисунок летящей птицы гармонично смотрится вместе с веточками или цветами. Некоторые поклонники тату создают на спинах целые композиции с участием златокрылого феникса. Он отлично сочетается с другими символами солнца и огня.

Феникс с драконом

Сакральное существо может лететь к солнцу или спасаться из огня, но при этом важно выдержать общую стилистику. Так яркая Жар-Птица на спине не будет гармонировать с кельтскими символами, выполненными в черно-белых тонах. Среди наиболее востребованных сюжетов можно выделить:

1Феникс и дракон. На одной территории эти чудесные существа вряд ли смоги бы жить мирно, поэтому их изображают борющимися друг с другом. В китайской традиции такая битва олицетворяет мужское и женское начало.

2Феникс и василиск. Многие ассоциируют такой сюжет с фильмами о Гарри Поттере, где существовал орден Феникса и василиск, которого необходимо было победить.

3Феникс, поднимающийся из огня, пепла или лавы. Пользуется огромной популярностью, дополняется различными спецэффектами.

4Перо священной птицы. Считается избитым изображением, которое на протяжении нескольких десятилетий используется многими тату-мастерами. В данном случае все индивидуально, хоть и эскизы похожи друг на друга.

5Феникс, сидящий на дереве, на фоне гор, леса, облаков или другого пейзажа. При создании прорисовке фона уделяется такое же значение, как и основному изображению.

Никому из современных людей видеть феникса не доводилось, поэтому специалист может дать волю собственной фантазии. Количество сюжетов и различных стилизаций довольно велико. Среди них можно подобрать подходящий вариант или создать свой собственный образ загадочного и неповторимого феникса.

Жива Божеславна — Тайна Жар-птицы. Сказки Кощунов читать онлайн бесплатно

Тайна Жар-птицы

Сказки Кощунов

Жива Божеславна

© Жива Божеславна, 2017

ISBN 978-5-4485-2492-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Как Ваня встретил Жар- птицу

Колобок

Жил-был на свете мальчик Ванечка. Жил он один-одинешенек в своей избушке на краю села. Как-то ночью Ваня проснулся оттого, что в его окошко кто-то постучал. Он решил, что это во сне и перевернулся на другой бок. Но стук стал настойчивей. Потирая глаза, Ваня встал с печки и вышел во двор. А там, на большой яблоне, что росла прямо напротив его окна, сидело самое прекрасное существо на свете – чудесная, лучезарная птица, с огромным хвостом и драгоценным оперением. Она светилась в темноте и ворковала, как воркуют обычные голуби, ласково заглядывая ему в глаза. Ваня играл с волшебной птицей всю ночь, а на рассвете она взмахнула золотыми крыльями и скрылась в вышине, оставив ему только маленькую деревянную дощечку со своим изображением и надписью. С тех пор Ваня ни о чем больше не мог думать кроме как об этом чуде. Не мог ни спать, ни есть. Рассказал Ваня о птице селянам, показал картинку, но никто о такой не слыхивал. И только древняя бабушка—знахарка, что жила неподалеку рассказала, что где-то за горизонтом, за Репейскими горами, за темными лесами, за семью морями живет в прекрасном Ирийском саду чудесная Жар-Птица, и тот, кто ее увидит, узнает, что такое счастье. И если встретить ее, то более ничего в жизни и не надо. И решил Ваня: во что бы то ни стало, найдет Жар-Птицу. Задумал он отправиться в дальнюю дорогу: а перед тем зашел к бабушке-знахарке. Бабушка ему и говорит: «Я тебе Ванечка в дорогу колобок испеку, не простой, а заговоренный, он тебя к твоей Жар-Птице и приведет. Пока будет вести тебя – иди за ним, а как остановится – значит, время пришло призадуматься. Сядь, на пенек, съешь пирожок, да сам реши, куда дальше хочешь идти. Куда попасть, он тебе и покажет, и подскажет, да, и в дороге веселей будет. А чтобы колобок катился, ты скажи ему заветные слова: „беги Солнышко по небу, а колобок по земле“. Он тебя Ванюша и приведет к твоей Жар-Птице». Взяла бабушка маслица топленого, молока у коровки, муки у пшенички, водицы ключевой да испекла в печи румяный колобок, а он из печи на сыру землю сразу прыг, да скок. И подмигивает ему, и протягивает в румяной ладошке вторую деревянную дощечку. Возьми, мол, Ванюша – это мой портрет. Видит Ваня, что и впрямь не простой колобок, а заговоренный. Поблагодарил бабушку и в путь отправился, который ему колобок указывал.

Ученик волхова

Вывел Ванечку Колобок к речке. Через речку мост перекинут. А на берегу той речки терем белокаменный стоит. Остановился Ваня у ворот дубовых. Глядит, а тяжелые ворота сами открываются. У ворот два волка сидят, зубы скалят. Испугался Ванюша, а вдруг они его съесть захотят. Но ничего такого не случилось. Прямо перед ним появился третий белый волк самый большой из всех, каких Ване доводилось видеть в жизни. Не знал мальчик, что делать и заговорил с волком.

– Ты, волк-батюшка, всем волкам волк, не серчай. Не со злом пришел я сюда. Странник я ищу чудесную Жар-птицу. Потому и покинул родные края.

Тут белый волк ударился оземь и превратился в красивого темноволосого юношу. В длинной белой шубе до пола и с плетью в руках явился перед Ваней хозяин терема белокаменного. Взгляд его был строгим и казалось насквозь прожигал.

– Здравствуй Иван, Знаю, я и без слов твоих, зачем ты сюда пожаловал. Знаю, что худого ничего на уме не держишь.

Зовусь я Волховом Всеславичем. Князь я и владыка земель, что доходят до речки Смородины и моста Калинова. Много богатств у меня во владениях: терема расписные, леса неизведанные, деревни, сады, нивы, много мне народу служит, да только самое главное богатство мое – во мне. Я – волшебник и чародей, хранитель древней мудрости оберегов-кощунов.

А вокруг тем временем похолодало да потемнело. Стали кружится пушистые снежинки.

Видишь Ваня, зима на дворе, – продолжил волшебник. И никак этого не изменить. А теперь…

Тут Волхов, достал деревянную дощечку с рисунком, прошептал тайный заговор, на глазах у Вани зима переменилась и стала весенним днем. Защебетали птицы, зазеленела листва.

Нежданно-негаданно волки, что рядом стояли стали на русском языке говорить между собой.

Никак не может Ваня надивиться: кто же перед ним? Как в один миг волшебник Волхов зиму поменял на весну? Как же волки по-человечьи заговорили. Откуда сила князя чародейская? Молчит Ваня. А Волхов продолжает.

– Что ж ты, Иван онемел? Язык проглотил?

А у Вани все перед глазами расплывается. Голова кружится. Он тихим голосом отвечает:

– Больно силен ты Волхов Всеславич. И сила твоя нечеловечья.

– Моя сила – сила волшебства. Сила кощунов-оберегов тайн земли, воздуха, огня и воды.

– Волхов Всеславич, не возьмешь ли ты меня к себе в ученики.

– Мои знания дороги очень и получить их может только самый достойный ученик. Трудиться придется много и упорно. Сил не жалеть. А еще условие у меня есть: ежели ты ко мне в ученики пойдешь, пока учиться будешь, терем мой белокаменный покидать нельзя. А за учебу служить мне будешь верой и правдой. А коли сбежать захочешь, мои лютые волки тебя загрызут, зорко стерегут они мои владения.

Так, остался Ваня на целых десять лет во владениях чародея учеником. За время это повзрослел, возмужал, превратился в статного юношу. И обучился у князя всякой премудрости. А за то, выполнял всякую работу и грязную и почетную: работал в поле, кормил животных, убирался во дворе и в тереме, готовил еду. Ничего не чурался Ваня, служил Волхову верой и правдой.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Русские сказки — Жар-птица


А.Глазунов «Жар-птица»
Коробка. 1929    Палех

   
На следующее утро, когда он пошел доложить отцу, царь просил его:
— Ну, Иван, ты видел вора?
— Отец мой, — отвечал Иван, — я не могу сказать, что поймал его, но я узнал, кто ест наши яблоки.И я принес вам хвостовое перо в доказательство. Это Жар-птица.»
Царь взял перо и посмотрел на него, и нет дольше чувствовал грусть; но он много думал о Жар-птице, и однажды послал за сыновьями и сказал им:
«Мои милые дети, я хочу, чтобы вы оседлали хороших лошадей и отправляйтесь в мир, чтобы увидеть, сможете ли вы найти и вернуть Жар-птицу.»
Юноши поклонились отцу, хорошо оседлали лошадей и отправились в путь: старший в в одну сторону, второй сын в другую, а князь Иван в третьем направлении.
Он ехал близко и далеко, высоко и низко, по окольным тропинкам и обходными путями — ибо быстро плетется сказка, но с Меньше скорости дело делается — пока он не пришел на широкий, открытое поле, зеленый луг.А там в поле стоял столб, и на столбе эти слова были написано: «Всякий, кто пойдет от этого столба на дорога прямо перед ним будет холодной и голодной. «Кто пойдет по правой стороне, тот будет в безопасности и здоров, но его лошадь будет убита. И кто бы идет на левую сторону сам погибнет, но его лошадь будет в целости и сохранности.«Князь Иван прочитал эту надпись и пошел направо, подумав что, хотя его лошадь может быть убита, он сам остался бы жив и со временем получил бы другую лошадь.
Он ехал один день, потом второй день, потом третий. Внезапно к нему подошел огромный серый волк и сказал: «А, так это ты, молодой отрок, Иван-царевич! Вы видели надпись на столбе, в которой говорилось, что ваша лошадь была бы убита, если бы вы пришли сюда.Почему так ты пришел сюда?» Когда он сказал этими словами он разорвал лошадь Ивана-царевича надвое и отбежал в сторону.
Иван-царевич очень тосковал о своей лошади; он пролил горькие слезы, а затем продолжили пешком. Он шел целый день и был совершенно измотан. Он был о сесть и немного отдохнуть, когда все сразу серый волк догнал его и сказал: «Я жаль тебя, Иван-царевич, потому что ты устал от ходьбы; Мне также жаль, что я съел ваше добро лошадь.Скажи мне, почему ты зашел так далеко, и куда ты идешь»
«Мой отец отправил меня ездить по миру, пока Я нахожу Жар-птицу.»
«Да ведь ты мог бы скакать даже на своей доброй лошади три года и так и не нашел Жар-птицу всего за Я знаю, где он живет. Я съел твою лошадь, так что теперь я будет служить вам верой и правдой.Садись мне на спину и держись крепче.»


А.Лопатин «Иван-царевич и серый волк»
Коробка. 1999.   Палех

    Иван-царевич сел верхом на сером волке, и он галопом помчался мимо зеленые леса и лазурные озера.Наконец они пришли в очень высокую крепость. Там серый волк сказал Иван:
«Слушай меня и помни, что я говорю. стена и не бойся; все охранники спящий. На чердаке вы увидите маленькое окно; в окне висит золотая клетка, а в той клетке это Жар-птица.Возьми птицу и спрячь под Пальто; но не трогайте клетку.»
Иван-царевич перелез через стену и увидел чердак. И, как сказал волк, в чердачное окно висела золотая клетка, и Жар-птица была в клетка. Он вынул птицу и положил ее себе под Пальто.Но, глядя на золотую клетку, он мог не помочь желать этого. Он был сделан из драгоценного золота; как он мог оставить это позади? он совсем забыл что сказал ему волк. Но как только он коснулся клетка, по всей крепости прозвучала тревога; Загремели барабаны и затрубили трубы, проснулась охрана. взял в плен царевича Ивана и отвел его к царю Афрону.Царь был в ярости от этой попытки украсть Жар-птицу и клетку, и спросил у князя:
«Кто ты и откуда?»
«Я князь Иван, сын царя Берендея», — Иван ответил.
«Какой позор! Царский сын пришел сюда воровать!» — воскликнул царь.
— Это может быть, — возразил князь. «Но твой птица залетела в наш сад и украла золотые яблоки.»
В таком случае вы должны были прийти ко мне и спросить меня за Жар-птицу и я бы отдал ее тебе из уважения к твоему отцу. Но теперь я увижу чтобы весь мир знал о твоем поведении! И чтобы заслужить мое прощение, вам придется войти мой сервис.У некоего царя Кусмана есть конь с золотая грива. Приведите мне эту лошадь, и я отдам Жар-птицу и клетку.»
Иван-царевич опечалился при мысли необходимости взять на себя такую ​​задачу, и он отправился в расскажи серому волку, что случилось. Но волк сказал ему:
— Я же сказал тебе не трогать клетку.Почему ты ослушался я?»
«Я знаю, что поступил неправильно, но прости меня, серый волк».
«Достаточно легко просить прощения», — сказал волк. ответил. — Ладно, садись мне на спину. Мы не возвращайся сейчас.»
Еще раз поскакал серый волк с Иваном-царевичем на спине.И наконец они пришли в крепость где был конюшен златогривый конь. Тогда волк сказал Ивану:
«Перелезай через стену, не бойся, охрана спят. Идите в конюшню и выведите лошадь. Но не прикасайтесь к уздечке, которую вы увидите висящей. там.»
Князь перелез через стену в крепость, и увидел, что охранники спят.Он пошел прямо в конюшню и нашел лошадь с золотым грива Но взгляд его упал на свисающую уздечку; Это был из золота и усыпан драгоценными камнями: только уздечка подходила для коня с золотой гривой. И он протянул руку, чтобы взять его. Но сразу тревога прозвучало по всей крепости; барабаны катались и затрубили трубы, стражники проснулись, взяли князя в плен и привел его к царю Кусману.
«Кто ты и откуда?» спросил царь Иван.
«Я князь Иван».
«Попытка украсть лошадь показывает мало мудрости! Даже крестьянин не стал бы этого делать. Но я буду отпусти тебя, Иван-царевич, если ты согласишься войти в мою услуга. У некоего царя по имени Далмат есть дочь, красавица Хелен.Унеси ее и приведи к меня, и тогда я дам тебе златогривого коня и золотая уздечка.»
При этом приговоре Иван-царевич еще более приуныл. чем прежде. Снова пошел он к серому волку. Но волк сказал:
«Я сказал тебе не трогать уздечку. Ты не послушался мои заказы.»
«Все же прости меня, прости меня, серый волк», — взмолился принц.
«Это все очень хорошо, говоря «прости». Ладно, садись мне на спину.»
Еще раз помчался серый волк с Иваном-царевичем на спине, пока не подошли к крепости царя Далмата. Но на этот раз серый волк сказал князю:
«Я не пойду к серу, я пойду сам.Вы набор обратно к царю Афрону; Я скоро догоню.»
Иван-царевич послушно пошел назад, а серый волк перепрыгнул через крепостную стену и в сад. В саду гуляла красавица Елена с ее сопровождающими. Волк сел за куст и наблюдал за ними, и в тот момент, когда принцесса немного упала далеко позади ее слуг волк схватил ее, швырнул ее через спину и убежал.Иван отошел на некоторое расстояние, когда серый волк поймал с ним, приведя прекрасную Хелен, сидящую на спине. Принц обрадовался, а волк сказал:
«Быстрее, садись мне на спину, на случай, если за нами последуют».
Принц сел на волчью спину за царевной, и волк помчался с ними, мимо зелени леса и лазурные реки и озера.Наконец они прибыл в крепость царя Кусмана. Но принц казался очень грустным, поэтому волк спросил:
— Что же ты молчишь, Иван-царевич? Ты грустишь?
«Разве у меня нет на это веских причин, серый волк? Мне расстаться с этой прекрасной принцессой? Как я могу обменять ей за лошадь?»
«Я позабочусь о том, чтобы вы с ней не расставались», — пообещал волк.»Мы спрячем ее где-нибудь, тогда Я превращусь в прекрасную принцессу Елену, а ты можешь провести меня к царю».
Вот и спрятали царевну в лесной избушке. Тогда серый волк произнес волшебное заклинание и сразу стал ее живой образ. Князь Иван отвел ее к царю Кусману. Царь обрадовался и сказал:
«Спасибо тебе, Иван-царевич, что подарил мне такую ​​красивую женщина для моей жены.Возьми златогривого коня и уздечка.»
Князь взнуздал коня, сел на него и поехал в хижину, где была спрятана настоящая Елена. Он посадил ее позади себя на лошадь, и они поехали далеко.


С.Каманин. «Русские сказки»
Шкатулка. 1999.   Палех

    Тем временем царь Кусман устроил свою свадьбу, пировал весь день и полночи, и, когда пришло время для постели он провел мнимую принцессу в свою спальню. Но когда он лег рядом с ней на кровать, он обнаружил он лежал не с красивой молодой женой, а с серым волком.Он испугался и убежал, а волк ускользнул и вышел из крепости. Когда волк догнал Ивана-царевича, то заметил что он снова стал грустным, поэтому он спросил:
— Почему ты такой задумчивый, князь?
«У меня есть веская причина. Мне грустно думать, что я отказаться от златогривого коня в обмен на Жар-птица.»
«Не унывайте, я помогу вам», сказал волк. Когда они прибыли в крепость царя Афрона, волк сказал:
«Иди и спрячь коня и принцессу. Тогда Я превращусь в златогривого коня и можешь отвести меня к царю Афрону».
Поэтому они спрятали Елену и лошадь в лесу. серый волк произнёс волшебное заклинание и стал златогривым лошадь, и Иван привел лошадь к царю. Царь Афрон обрадовался и подарил ему Жар-птицу и золотую клетка тоже. Князь нес клетку с птицу в лес, усадил царевну на златогривый коня и ускакал обратно в родную страна.
Тем временем царь Кусман отдал приказ на златогривый лошадь, которую нужно привести к нему. Но когда он попытался сесть это лошадь превратилась в серого волка. Царь был так испугался, что упал на землю, а серый волк сумел убежать и вскоре настиг князя Иван.
«Теперь я должен попрощаться, я не могу идти дальше,» — сказал он принцу.
Так Иван слез с коня и низко поклонился три раза, почтительно поблагодарив серого волка. Но волк сказал:
«Не прощайся со мной навсегда. Я еще буду услуги вам.»
— Чем еще вы можете быть мне полезны? Иван мысль.«Все мои желания сбылись».
Он сел златогривый конь и ускакал с прекрасным Елена и жар-птица. Он прибыл в свою страну, но так как ему еще предстояло добраться до дома, он решили отдохнуть в полдень. Так они съели немного поели, напились воды из родника и легли отдохнуть.Не успел князь уснуть, как его братья случайно проезжал мимо и увидел его. Они путешествовали вдоль и поперек в поисках Жар-птицы, но конечно они не нашли его. Когда они увидели своего брата спал и заметил, что у него Жар-птица, лошадь с уздечкой и даже красивая девушка, они задумали убить своего брата и забрать все для них самих.
Так убили Ивана-царевича, сели на златогривого коня, Елену красавицу посади на другого, и угрожал ей:
«Вы не должны никому говорить ни слова, когда мы вернемся домой».
Потом ехали часто, на коне царевна, а Жар-птица — их отцу.
Оставили Ивана-царевича лежать мертвым, с воронами уже собираются над ним.Но вдруг прибежал серый волк и поймал одну ворону с птенцом.
«Ворона, ты должна улететь и принести мне немного газированной воды и немного негазированной воды,» волк сказал вороне. «Если вы вернете два вида воды я отпущу твоего детеныша.»
Ворона согласилась и улетела, а волк смотрел над цыплёнком.В свое время ворона улетела с как газированной, так и негазированной воды. Тогда волк окропила раны Ивана стоячей водой и раны зажили; оно окропило его игристым воды, и князь ожил.
«У меня был такой глубокий сон,» он зевнул.
«Да, ты очень крепко спал», — сказал серый волк. сказал.— Но для меня ты бы никогда не проснулся. собственные братья убили тебя и унесли все, что у тебя было получил. А теперь садись мне на спину, быстро!»
Волк помчался в погоню за двумя старшими братьями, и вскоре догнал их. Это разорвало их на части и разбросал их по полю. Иван-царевич поклонился и еще раз поблагодарил серого волка, и попрощался с ним навсегда.Он оседлал златогривого лошадь, и поехал домой с принцессой. он получил Жар-птицу для отца и красавицу Елену в качестве жена для себя.
Царь Берендей обрадовался его с Жар-птицей, и попросил его рассказать обо всех своих приключениях. принц Иван рассказал отцу, как серый волк помог ему выиграть Жар-птицу, коня и красавицу Хелен, как его братья убили его, когда он был спит, и как волк вернул его к жизни а потом разорвали их на части.
Царь оплакивал потерю двух своих сыновей, но он вскоре утешился свадьбой царевича Ивана и прекрасная принцесса Елена, и жили они счастливо когда-либо после.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Сказки/Жар-птица (Фото в рамке, Репродукции, Пазлы, Плакаты, Холст, Файн…) #579946

Репродукция сказок/Жар-птицы в рамке

Герой русской народной сказки вырывает перо из хвоста Жар-птицы, неосторожно пролетающей на расстоянии вытянутой руки

Мы рады предложить этот отпечаток из библиотеки изображений Мэри Эванс в сотрудничестве с Mary Evans Prints Online

.

Библиотека изображений Мэри Эванс делает доступными прекрасные изображения, созданные для людей, чтобы наслаждаться ими на протяжении веков

© Библиотека изображений Мэри Эванс, 2015 г. — https://copyrighthub.org/s0/hub1/creation/maryevans/MaryEvansPictureID/10023374

Идентификатор носителя 579946

1914 Сказочный Жар-птица Исторический История Сказки

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

чек

30-дневная гарантия возврата денег

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверка

Необрезанное изображение 21,5 x 24,4 см (приблизительно)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 32.5 х 37,6 см (оценка)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

.

Код продукта dmcs_579946_80876_736

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Антикварные рамы Художественная печать Установленное фото Премиум обрамление Открытки Коврик для мыши Стеклянная подставка Подушка Металлическая печать Сумка Стеклянная рамка Стеклянные коврики акриловый блок

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотопечати (идеально подходящие для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (8,01–137,54 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (14,89–74,49 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Принт в рамке (57,30–286,55 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.38 — 45,84 долл. США) Пазлы
— идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,44–12,60 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (34,38–252,17 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Старинные рамы (57,30–286,55 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Художественная печать (45 долларов США.84 — 401,18 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (14,89–149,00 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Каркас премиум-класса (137,54–343,87 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Открытки ($14.89)
Открытки

Коврик для мыши (14,89 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянная подставка (9,16 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие подставки под тарелки

.

Подушка (28,64–51,57 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Metal Print (136 долларов США.40 — 400,04 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Большая сумка (34,38 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Стеклянная рамка (26,35–79,09 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (57 долларов США.30)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны

Acrylic Blox (34,38–57,30 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Переосмысление Жар-птицы | Eugene Ballet

Когда Eugene Ballet The Firebird открыл Центр исполнительских искусств Hult в 1982 году, в нем были все элементы классической русской сказки, а соучредители Райли Граннан и Тони Пимбл играли главные роли в постановке.В мировой премьере версии 2019 года хореограф-резидент Сюзанна Хааг превращает балет в футуристический постапокалиптический пересказ с использованием современной хореографии.

«Меня очень интересуют постапокалиптические истории, книги и искусство, — сказал Хааг. «С учетом того, каково сейчас общество в целом, я чувствовал, что сеттинг будет связан с магическими элементами истории, а также с нынешней культурной одержимостью антиутопией».

Когда два года назад Пимбл впервые обратилась к Хааг с предложением создать собственную версию «Жар-птица », Хааг сразу же согласилась.Пимбл сказала Хаагу, что хочет, чтобы версия Хаага полностью отличалась от классической работы Пимбла.

«Моей первой мыслью было изменить главных героев, — сказал Хааг.

И она их поменяла.

Главную героиню сказки, саму Жар-птицу, обычно исполняет одна танцовщица. В версии Пимбла Жар-птица одета в огненно-красный комбинезон с богато украшенным головным убором с перьями. В версии Хаага три танцора — двое мужчин и одна женщина — танцуют роль Жар-птицы.

Тони Пимбл в фильме «Жар-птица», 1982 год, фото Клиффа Коулза

Райли Граннан в фильме «Жар-птица» 1982 года, фото Клиффа Коулза

Премьера «Жар-птицы » состоялась в Париже в 1910 году и была написана русским композитором Игорем Стравинским на основе серии рассказов и стихов. В сказке принц бродит по лесу и находит Жар-птицу. Он пытается поймать ее, но она убеждает его отпустить ее. Ее обещание помочь ему, если он когда-нибудь понадобится, символизируется подарком одного красного пера.

«Поскольку Принц и Жар-птица являются партнерами, а они, как правило, мужчина и женщина, их отношения могут временами казаться романтичными, но это определенно не так», — сказала Хааг о своей мотивации создать персонажа Жар-птицы из трех танцоров.

В версии балета Хаага ведущие танцоры Хирофуми Китадзуме и Юки Беппу, а также танцовщик труппы Ямиль Мальдонадо исполняют мощную роль.

«Три человека, работающие вместе, более сложны, потому что партнерские отношения в основном учатся между двумя людьми, но работать с этими тремя танцорами было невероятно», — сказал Хааг.

Хотя до премьеры балета оставалось еще много месяцев, Хаагу нужно было подготовить декорации и костюмы для фотосессии, которая бы рекламировала постановку. Декорации для постапокалиптического балета найти было непросто.

«Мы начали искать в этом районе металлическое ветхое здание, — сказал Хааг. «Паровая электростанция EWEB оказалась идеальным местом, потому что у нее было так много замечательных географических линий, и она явно не использовалась в течение длительного времени».

«Жар-птица» Сюзанны Хааг на паровой электростанции, мировая премьера, апрель 2019 г., фото Ари Денисона

В то время как в традиционных постановках «Жар-птица » представлены определенные персонажи в гендерных стереотипах, Хааг хотел пойти в другом направлении.Принц Иван Хаага просто назван «Герой». Вместо того, чтобы отправиться в лес, чтобы влюбиться в принцессу, с самого начала Героя сопровождает его партнер по имени «Любовь».

Злой Кощей Бессмертный из оригинальной сказки становится просто «Страх». Там, где Кощей захватывал принцесс со своей бандой мужчин, Страх правит сообществом мужчин и женщин, известным как «Мы».

Эти переосмысленные персонажи воплощаются в жизнь с помощью ярких и свежих костюмов дизайнера из Сан-Франциско Сьюзен Ремер из S-Curve Apparel & Design, а театральный грим разработан Рокси Аллен, стилистом и косметологом из Спрингфилда, штат Орегон.

 

Одной из многих серьезных проблем, которые пришлось преодолеть Хаагу при создании этого спектакля, был раздел с яблоками. «Игра принцесс с золотыми яблоками» — это сцена из оригинального балета, в которой присутствует важная часть музыки, но она не обязательно продвигает сюжет вперед. Хааг решил заменить яблоки шарами, которые светились белым в присутствии Любви и гасли в присутствии Страха.

«Оказывается, найти светящиеся белые шары, которые не меняют цвет и не мигают, очень сложно», — засмеялся Хааг.«Мы пробовали формочки для льда из виски, мячи для жонглирования, шарики для пои, но ничего не помогало. Потом мой папа нашел сайт, где производят эти пластиковые шарики, которые используются для индикации уровня жидкости на производственных объектах. Мы разрезаем их и вставляем внутрь свет».

Хааг описывает свою версию Firebird как воодушевляющую, сосредоточенную на сообществе и идее выживания и упорства с любовью и поддержкой.

«Я прочитал много постапокалиптических книг и рассказов, чтобы понять, как персонажи могут вести себя в таком мире», — сказал Хааг.«Во многих историях любовь была основным фактором выживания».

Хотя многие элементы этого балета меняются под руководством Хагга, одна вещь остается неизменной — партитура, исполняемая оркестром Next вживую. Потребуется более 60 музыкантов, это будет самый большой ансамбль, который Orchestra Next когда-либо собирала в яме Hult Center.

«Одной из проблем с Firebird является размер необходимого оркестра — он огромен!» сказал музыкальный руководитель Eugene Ballet Брайан Макуортер.«Кроме того, эта композиция, наверное, самая сложная музыка, которую мы когда-либо играли. Это очень сложно. И очень необычно для любого оркестра исполнять произведение целиком».

В дополнение к этому долгожданному пересказу Жар-птица , Eugene Ballet открывает программу Итальянская сюита , балетом известного хореографа Джеральда Арпино.

«Джеральд Арпино — один из величайших американских балетмейстеров 20-го века, — сказал Пимбл.«Мы выбрали номер Italian Suite из-за его чистой и романтической природы. Это лирическое произведение, радостное и светлое. Помимо чести исполнить работу Arpino в нашей компании, это добавит разнообразия программе в целом».

Юбилейный сезон Eugene Ballet, посвященный 40-летию, завершается грандиозным финалом. Между кивками в прошлое и инновационными идеями на будущее балет подталкивает исполнителей и зрителей к новому танцевальному опыту.

На самом деле, как заметил Пимбл:

«Сюзанна выводит балет на новый уровень с апокалиптической версией, очень похожей на современные научно-фантастические романы и фильмы, которые понравятся более молодым людям — зрителям нашего будущего.

Нажмите здесь, чтобы купить билеты на это невероятное представление!

Иллюстрация к сказке об Иване Царевиче, Жар-птице и… Новости Фото

Соглашение о свободном доступе

Следующие активы содержат неизданный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки для быстрого доступа , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-царевич и жар-птица» ❤️

Перед нами иллюстрация к известной сказке. Билибин — настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам окунуться в мир, полный чудес. В нем травы. Животные и птицы могут говорить. Мужчина прекрасно их понимает.

Жар-птица – настоящее волшебство. С такой героиней не сравнится ни одна птица.Ее перья поражают причудливыми отблесками. Ручка может сохранять тепло невероятно долго. Когда он гаснет, он становится настоящим золотом. Жар-птица стоит на страже цветка папоротника. Она любит молодильные яблочки, а потом из ее клюва сыплются роскошные жемчужины.

Иван-царевич успевает дождаться этой волшебной птицы. Но все равно поймать не получается. У героя осталось лишь перышко, которое он вырвал из ее хвоста.

Сказка крайне сложная в сюжетном плане. В нем много персонажей.Когда художник начал работать, он ясно понял, что никакой самостоятельности быть не должно. Все должно быть именно так, как в самой сказке.

Художнику удается создавать осязаемые образы и важные идеи. В результате мы лучше понимаем, о чем говорится в этой сказке. Зрителям удается представить, как жили герои, что предпочитали, как одевались.

Билибин сделал специально зарисовки в одной из глухих деревень. Они пригодились ему в работе над иллюстрациями к этой книге.Лесные джунгли изображены невероятно поэтично. Мы чувствуем, что живописец любуется осинами, соснами, березами. Его привлекает тайна, которая в них скрыта.

Билибин специально изучал старинные миниатюры. Именно поэтому он с максимальной точностью изображает наряд Ивана-царевича. В орнаменты вплетены мотивы Византии. Этот художник стремился подчеркнуть принадлежность героя к определенной расе.

Книги Билибина — чудо. Не случайно его иллюстрации пользуются такой популярностью у зрителей каждой эпохи.

сказки | Перья жар-птицы

Интро от Софи:

Меня всегда интересовало использование сказок в качестве источника вдохновения для художественной литературы. Сказки настолько богаты, что их можно копать снова и снова, не теряя ни капли своего волшебства; и они также настолько полны скрытых глубин, что их можно интерпретировать по-разному. Я сам неоднократно использовал их в своих произведениях; и я люблю читать работы других писателей, вдохновленных сказками, таких как Анджела Картер, Танит Ли, Кейт Форсайт, Робин МакКинли, Джульет Марилье и многих-многих других.

Интересно, что в последнее время тема Рапунцель поднималась несколько раз: в прекрасном историческом романе Кейт Форсайт «Горькая зелень»; в одном из мотивов моего собственного (YA) романа-сказки «Хрустальное сердце»; и совсем недавно в потрясающей и умной современной адаптации темы Рапунцель, Фиона Прайс Распустила волосы. Как говорится в аннотации к книге, «» — своевременный пересказ сказки о Рапунцель в эпоху селфи и смартфонов. И в этом интересном гостевом посте Фиона пишет о том, как созданная ею обстановка помогла по-настоящему сфокусировать роман.

Добро пожаловать, Фиона!

Большое спасибо Софи за приглашение написать пост для ее блога. Меня зовут Фиона Прайс, и мой роман «Распусти свои волосы» был опубликован в прошлом месяце издательством Momentum. Это история взросления, основанная на сказке о Рапунцель и действие которой происходит в двадцать первом веке. Красивое русское здание на обложке последней книги Софи « Троица: Код Колдуна » вдохновило меня написать об обстановке для моей книги.
Когда я решил пересказать Рапунцель в настоящем, первое, что мне понадобилось, это башня. Я рассматривал несколько высотных зданий для работы и даже пытался сделать из них самолет. Но когда я вспомнил фразу «башня из слоновой кости», я решил, что должен установить Let Down Your Hair в университете. Что может быть лучше тюрьмы для Рапунцель, чем место, где ученые живут высокой жизнью, отрезанной от мира?
Сеттинг «Рапунцель» в университете работал на паре уровней. Во-первых, престижные университеты старого образца построены как замки из сборников сказок.Их здания сделаны из камня, увитого плющом, с гигантскими библиотеками и залами, украшенными портретами. Еще мне понравилось то, что это дало мне представление о том, кем будет ведьма. Она будет старшим профессором, из тех, кто стремится изменить мир по одной конференции за раз. Женщина, похожая на ведьму, которую я создал для своего романа: профессор Андреа Рэмпион.
Что заставило женщину-профессора запереть девушку в башне? В сказке кажется, что ведьма движима необходимостью защитить девственность Рапунцель.Она запирает Рапунцель, когда та достигает половой зрелости, и в ярости выгоняет ее, когда узнает о романе Рапунцель с принцем.
Защита добродетели девушки никогда не будет мотивом для Андреа. Большинство женщин-профессоров сочли бы обсуждение сексуального поведения девочек устаревшим и патриархальным. Я решил эту проблему, переключив внимание Андреа на что-то более прогрессивное и интеллектуальное: защиту ее брошенной внучки Сейдж (моя Рапунцель) от сексистских сообщений в СМИ.
Защитить девушку от всех сексистских посланий сегодня будет непросто. Сексуальные фотографии женщин есть на каждом смартфоне, рекламном щите и телевизоре. Андреа придется безжалостно контролировать все, что Сейдж смотрит и читает. Ей также нужно было следить за компанией и передвижениями Сейдж, чтобы она больше нигде не слышала эти сообщения. Это отрезало бы Сейдж от мира так же точно, как заперло бы ее в башне.
Каким будет Сейдж после двадцати двух лет правления Андреа? С таким небольшим количеством отвлекающих факторов и преданным учителем она была бы блестящей во всех академических вещах.Политически осведомлённый, способный распознать мужские привилегии за семьдесят шагов. Но когда дело касалось молодежной культуры, технологий и мужчин, она была бы безнадежно невежественна и наивна. И одновременно испуганная и взволнованная, когда она смотрит в окно верхнего этажа и голый молодой человек улыбается ей.
Как только я нашел свою башню и выбрал главных героев, мне нужно было подумать о пустыне. В сказке именно сюда ведьма изгоняет Рапунцель, когда узнает о ее романе с принцем. Когда «Рапунцель» была опубликована, под «дикой местностью» подразумевались леса Северной Европы.Предположительно ведьма надеялась, что Рапунцель будет наказана за свои грехи, заблудившись или подвергнувшись нападению волков.
Я позволил себе руководствоваться навязчивыми идеями Андреа, выбирая свою современную пустыню. Для Андреа это место, где женщины унижаются и эксплуатируются мужчинами: квартал красных фонарей. Именно здесь Сейдж в конце концов оказывается бездомной, потерянной и окруженной бродячими мужчинами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.