Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Японская маска демона: Доступ ограничен: проблема с IP

Японская маска демона: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Японская маска Ханни Маска Они Маска демона Маска самурая 3D печать модели

?

Качество творения: 5,0/5 (1 проголосоватьголоса)

Оценка участников по печатаемости, полезности, уровню детализации, т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 убрать

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 1,8k просмотрs
  • 5 мне нравитсяs
  • 0 загрузкаs

Описание 3D-модели

Это 3D STL файл для станка с ЧПУ, который совместим с Aspire, Artcam, а также другими платформами, поддерживающими формат STL (Blender, Zbrush, Maya и т.д…) Файл для печати лично на 3d принтере. Размер этого дизайна может быть изменен в соответствии с вашими потребностями. После оплаты вы получите прямую ссылку для скачивания Этот дизайн был создан командой Maskitto. Все права принадлежат создателям, поэтому запрещено перепродавать или распространять этот дизайн в виде цифрового файла. Однако, вам разрешено продавать продукт, который вы вырезаете из дерева или другого материала на вашем ЧПУ из нашего файла Не стесняйтесь обращаться по любому вопросу или информации.Маска имеет размер для стандартной головы взрослого человека. Размер печати цельной маски : длина — 248 мм/ ширина — 248 мм/ высота — 240 мм. Размер полумаски: длина — 210 мм/ ширина — 202 мм/ высота — 202 мм.


Настройки 3D-печати

Рекомендуемые параметры для печати: печать с заполнением не менее 15-20%, высота слоя 0,12 — 0,16 мм.

Информация файла 3D-принтера


Авторское право

©

Теги

Автор


Бестселлеры категории Игра


Вы хотите поддержать Cults?

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.

  • АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon или Aliexpress.

  • ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • *ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: * Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Японские демоны и духи тату. Японские демоны: Имена и мифология

Практически все японские маски – это лица демонов и других представителей Темной Стороны. Одним из наиболее популярных изображений является Ханья – маска демона , символизирующего собой как вселенское зло, так и мудрость (именно так переводится это слово с японского).

Ханья – это надежная защита от злобных духов. Изображение легко узнаваемо, поскольку имеет ряд каноничных особенностей. Ханья в виде тату – сильный оберег, возводящий надежную преграду между своим обладателем и окружающими его злыми демонами. Если запечатлеть его на теле, то проникнуть в него (равно как и в душу) никто не посмеет.

История появления

Как гласит легенда, Ханья появилась благодаря талантливому японскому монаху, который создавал маски для ритуальных танцев. Изображает данный предмет лицо демона с рогами и острыми зубами, которые идеально подходят к искаженной в бессильной злобе улыбке. Если посмотреть на маску под определенным углом, то кажется будто демон истерично рыдает. Ханья олицетворяет собой женщину (будучи не слишком женственной внешне), которая ревнива и разгневана. На сцене традиционного японского театра под этой маской обычно скрываются персонажи именно женского пола, одержимые ревностью и превращающиеся из-за нее в настоящих монстров. Самураи часто использовали Ханья (символ падшего ангела) в качестве амулета, гарантирующего защиту от врага. Самая старая из сохранившихся на сегодняшний день масок имеет возраст более 450 лет.

Значение татуировки

Как уже отмечалось выше, Ханья означает злую и ревнивую женщину, одержимую своей низменной страстью и жаждущую поскорее удовлетворить чувство мести. На почве отсутствия взаимности со стороны любимого человека, женщина превратилась в демона. Таким образом, Ханья – это ни что иное, как дыхание страсти, разрушающее все, к чему оно прикасается. По легенде, женщина встретилась с любимым мужчиной, но не придумала ничего лучше, как сжечь его огненным дыханием. Существует также еще один прототип демона Ханья (менее известный). Это мудрый тибетский хранитель и страж основных постулатов буддизма.

Обычно значение татуировки трактуется по разному и во многом зависит от человека, пожелавшего украсить свое тело столь необычным восточным амулетом. Он может символизировать собой месть, защиту, кладезь мудрости, хитрость, внутренних демонов, сожаление о случившемся, бушующие страсти и многое другое. Благодаря Ханья, становится понятно, что лишь полное отчаяние и глубокое разочарование способны вызвать ревность и гнев. Однако, жизненная мудрость позволяет понять и простить многое, вызвав в сердце сострадание даже к самым низменным проявлениям человеческой страсти.

Визуализация образа

Демон Ханья (хоть и является представителем нечистой силы в японском фольклоре) всегда оставался почитаем. Он персонаж яркий и запоминающийся. Если увидеть его хотя бы однажды, то вряд ли этот образ сотрется из памяти. Маска украшена крупными бычьими рогами. Рот демона растянут в кривой улыбке. Демонический оскал состоит из множества зубов, обрамленных по бокам торчащими клыками. Глаза слегка скошены, что создает эффект косого взгляда, тем самым оживляя агрессивный и холодный образ. В целом персонаж довольно страшен внешне, но в то же время полон страданий. В зависимости от ракурса, отличается и набор его эмоций. С одной стороны Ханья страшен в гневе, а с другой является живым олицетворением мук и сожалений. Чтобы все эти особенности не были утеряны при нанесении татуировки, важен талант мастера.

Ханья – это страдающая душа, которая свершила свою месть, но покоя так и не обрела. Узнаваемость образа обусловлена еще и таким каноничным элементом, как огненное дыхание демона. Огонь символизирует собой силу разрушения, усиливающуюся из-за безответной страсти. Иногда изображение вышеозначенной маски может быть дополнено еще одним глазом, олицетворяющим мудрость и пришедшее (хоть и слишком поздно) прозрение. Нередко маска Ханья изображается в сочетании со змеей, колоколом и цветами сакуры, которые являются важными слагаемыми восточной мифологии.

Цвета и выбор мастера

Маска Ханья традиционно изображается с использованием ярких красок, степень насыщенности которых говорит о степени страсти и гнева персонажа. Наибольшее негодование и злость – это ярко красный цвет. Если цвета несколько приглушены, то это символизирует более спокойные чувства: любовь, желание обладать объектом страсти, стремление скрыть любимого от чужих глаз. В то время как насыщенная палитра говорит об эмоциональности демона, менее кричащие цвета олицетворяют его сдержанность, рассудительность, благородство, аристократичность и мудрость.

В наши дни тату соответствующей тематики выполняются не только японскими мастерами, но и их европейскими коллегами. Японская культура наполнена тайной, обилием различных трактовок изображений, этническим колоритом, что привлекает к ней особое внимание. Выбирая в качестве тату маску Ханья, человек обретает талисман, неделимый с его телом, оберегающий его от несчастий, отгоняющий злых духов.

Важно, чтобы эмоции маски Ханья были воплощены в рисунке талантливым и опытным мастером, специализирующимся на восточной тематике, хорошо понимающим ее, имеющим соответствующие практические навыки. Квалифицированный специалист окажет помощь в выборе наиболее подходящего эскиза и талантливо передаст всю гамму эмоций столь неоднозначного персонажа японского эпоса.

Видео: эскиз Маска Ханья

Фото татуировок от студии Bloody wave

Error

Маска Ханья: значение тату, фото работ, видео и эскизы.

Япония — это страна, буквально пронизанная мистикой и наполненная сакральными знаниями. Каждый японец свято чтит традиции своих предков и на праздник старается задобрить духов нижнего и верхнего мира. С этой целью еще с самых давних времен в различных ритуалах использовались японские маски демонов, выполненные из дерева и раскрашенные в яркие цвета. Эти предметы имеют большое значение не только в религиозных обрядах, но также в культуре и искусстве страны. Об этом и пойдет речь в статье.

Япония: история возникновения масок

Мифология японцев очень богата персонажами, имеющими порой абсолютно противоположные черты характера. Дело в том, что в Японии всегда было принято уживаться с массой демонов и нечистых духов. Мудрые жители островов никогда не воевали с нечистью, они, наоборот, задабривали ее и в случае необходимости всегда могли заручиться поддержкой духов.

Маски всегда имели сакральное значение для японцев, они довольно часто использовались самураями в боях. Считалось, что маска не только закрывает лицо, но и, вмещая в себя различных духов, помогает воину победить, вселяя ужас в сердца врагов.

Трудно представить себе театр Но без различных масок. Традиция разыгрывать театрализованные представления возникла приблизительно в седьмом веке. В это время красочные театральные шоу проходили возле храмов, а маски изготавливались из глины и бумаги. Они были крайне просты и служили для сокрытия личины актера. Лишь в семнадцатом веке театр Но оформился в нечто особенное, а маски превратились в настоящее искусство. Они стали выражать различные характерные эмоции и служили теперь для того, чтобы ярче охарактеризовать персонажей представления. Маски наделялись мистической силой, а трогать их было позволено только в месте прикрепления шнурков. Сейчас в каждом театре существует своеобразный алтарь, на котором собраны старинные маски. Считается, что в них живут души актеров.

демонов: значение

Красочные маски используются в ритуалах, театральных представлениях и на праздниках. Большинство из них имеет устрашающий вид и призвано отпугивать другую нечисть. С этой целью их помещают на фасады домов и в комнаты. Имейте в виду, что японские маски демонов, несмотря на свой ужасающий вид, весьма добры к людям. Духи, живущие в них, способны помогать нуждающимся и защищать обездоленных. Можно сказать, что добрым людям бояться демонов не стоит, а вот жадные, эгоистичные и лицемерные люди однозначно получат от высших духов наказание. Стоит отметить, что разнообразие, которым отличаются японские маски демонов, позволяет использовать их в разных ситуациях. Давайте рассмотрим самые популярные из них.

Японская маска демона: тенгу

В тенгу — это духи леса, иногда их сравнивают по характеристике с русскими лешими. Тенгу нелюдимы, любят чистоту и обладают хитростью. Эти духи не выносят надменности и могут наказать того, кто высокомерен. Одной из сверхъестественных способностей демона является возможность перевоплощаться в человека. Чаще всего он принимает вид монаха, живущего высоко в горах. Он помогает хорошим людям и живет в ветвях искривленных деревьев.

Маска тенгу выглядит как лицо краснолицего старика с длинным носом и веером из перьев. На голове демона часто помещают маленькую смешную шапочку — токин. Очень часто маска лесного духа используется как оберег от зла, но никогда не стоит вредить лесу, иначе тенгу обернет свой гнев на хозяев дома.

Демоны Они

Японские маски демонов часто изображают Они. Эта нечисть весьма популярна в стране и насчитывает несколько разновидностей. Обычно Они изображаются на масках в виде страшной, искаженной гневом гримасы, с огромными клыками. Демоны могут иметь красную, черную или золотую окраску. В мифологии Они символизируют грозных духов огромного роста, которые появляются везде с дубинками из железа с шипами. Демоны могут вырастить оторванную часть тела и вылечить любую рану. Довольно часто эти духи ассоциируются с троллями или чертями, живущими в японском аду.

Изначально Они были бесплотны и приносили с собой катастрофы, болезни и неприятности. Со временем духи обрели человекоподобный вид, но остались крайне свирепыми и часто баловали себя человечиной.

Изгнание Они в ад

Японские маски демонов Они особенно часто используются в праздник Он проводится третьего февраля и широко празднуется в стране. Для того чтобы защитить свой дом, японцы раскидывают повсеместно соевые бобы, которые Они просто не выносят. В последние годы стало распространенным разбрасывать еще и арахис, иногда его оборачивают в золотую фольгу.

На улицах городов в праздник всегда проходит театрализованное шествие. Мужчины наряжаются в костюмы Они и обязательно надевают устрашающие маски. Считается очень правильным украсить дом маской демона: благодаря такому оберегу в дом не проникнет зло, а все домочадцы могут не бояться оказаться во сне в аду.

Татуировки с изображением масок

В японской культуре с самых давних времен было принято делать татуировки. Жители островов отличались этим от европейцев, удивляющихся разнообразию рисунков на теле, о которых рассказывали купцы и путешественники, посетившие Страну восходящего солнца.

Татуировки в той или иной степени использовались японцами всегда. Изначально они наносились на тело для того, чтобы привлечь удачу на рыбалке или охоте. К семисотым годам нашей эры нательная роспись стала делиться на рисунки для знати и те, которыми метили преступников. Это существенно снизило популярность татуировки, но затем она вновь стала применяться практически всеми слоями общества. Довольно часто тату наносили представители различных профессий, делая рисунок отличительным знаком целой группы.

В последнее время среди молодежи стала весьма популярна японская маска Для рисунка выбираются абсолютно различные но для женщин предпочтительнее всего Ханья. Эта маска символизирует демона женского рода, лицо которого искажено ревностью и страстью. Согласно легенде, Ханья когда-то была прекрасной девушкой, влюбленной в одного молодого монаха. Возлюбленный отверг ее, и девушка в порыве безумной страсти превратилась в злобного демона, мстящего всем мужчинам, обижающим представительниц прекрасного пола.

Также популярна у женщин татуировка с маской кицунэ. Этот демон изображается в виде лисицы и является губительным для мужчин. Кицунэ может обернуться прекраснейшей женщиной и околдовать мужчину, и он сделает все, что она ему скажет. Довольно часто это заканчивается безумием. А вот сама хитрая лисица вряд ли бывает кому-то благодарна, она всегда получает желаемое и потом исчезает.

Можно ли сделать японскую маску в домашних условиях?

Многие поклонники культуры Страны восходящего солнца интересуются, как сделать японскую маску демона самостоятельно. Можно найти даже специальные мастер-классы с подробным описанием процесса создания масок из папье-маше, но мы бы не советовали вам довольствоваться такими кустарными методами. Настоящие японские маски демонов являются настоящими предметами искусства, мастера тратят на изготовление одного изделия несколько месяцев. До сих пор практически все ритуальные и театральные предметы в Стране восходящего солнца изготавливают вручную, поэтому лучше всего заказывать маску именно в Японии. Только таким образом можно получить действительно красивый коллекционный экземпляр.

Мир духов в Японии очень тесно соседствует с обыденностью, ведь в каждом доме найдется как минимум пара масок, оберегающая дом и его жителей.

Инструкция

Японские татуировки имеют давнюю и богатую историю. Первые свидетельства японских татуировок можно увидеть на 5000-летних статуэтках, найденных в гробницах. Кроме того, тексты, датированные III веком н.э., говорят, что японские мужчины украшали свои лица и тела ми. Спустя столетия, в основном благодаря мощному культурному влиянию Китая, татуировки стали табу и использовались в основном для преступников. Неотъемлемой частью традиционной японской татуировки была сложная система символов, которая использовалась, чтобы раскрыть характер человека. Считалось, что татуировка даже может его изменять.

Сакура является символом стойкости. Красота заключается в силе, которой она обладает, чтобы выжить в суровых . Цветущая означает цикл человеческой жизни: рождение, цветение, смерть. Японцы видят в этом прямое представление о том, какой должна быть жизнь. Они верят, что каждый день нужно прожить в полной мере, и что осознание смерти должно только сделать нас сильнее.

Яркий разноцветный карп имеет особую символику в японской культуре, и их изображение даже можно увидеть во многих храмах. Миф гласит, что если карп сможет доплыть вверх по течению к вратам небес, то он превратится в а. Изображение карпа символизирует удачу, силу, амбиции и индивидуальность. Поэтому, если вы ищете татуировку, которая символизирует борьбу и упорство, то идеальный выбор — это карп Кои.

Мифический дракон — это то, с чем обычно ассоциируется Япония. Драконы занимают важное место в японской культуре. Татуировка с изображением дракона имеет множество смыслов, таких как свобода, мужество, мудрость, власть, сила и даже сверхъестественные способности. Большое значение имеют цвета, использованные в изображении дракона, поэтому выбрать их нужно очень тщательно.

Татуировка с изображением демона стала достаточно популярной не только среди сатанистов и атеистов, но и обычных людей. Что же обладатель такой татуировки подразумевает под значением страшных и ужасных демонов, часто изображаемых с клыками, рогами, разорванными крыльями и раздвоенными копытами?

Общее значение татуировки с демонами

Общее значение тату демон можно выразить следующими понятиями:
– искушение и соблазн;
– слабости и пороки;
– коварство и злость;
– служение и покровительство злых духов.

Более детализированный смысл зависит от отдельного персонажа, коих в подземном мире предостаточно. Следует отметить, что не стоит смешивать символику демона и дьявола. Они в иерархии темных сил значительно различаются по весу и степени своего влияния.

Виды демонов и их значения

1. Демоны-пороки

Здесь обладатель татуировки конкретного демона показывает тот порок, к которому он подвержен или от которого он стремится избавиться. Например, правая рука дьявола – демон Вельзевул – злой и мощный дух, чей основной порок – чревоугодие.


2. Демоны-покровители

Есть и демоны, которые покровительствуют каким-либо видам ремесла, науки, искусства. Например, демон Ронве является помощником в понимании всех языков мира, а демон Оробас обладает способностью предвиденья. Он помогает, как увидеть события будущего, так и получить знания о том, что уже произошло.


3. Японские демоны – Они

Известные герои японского народного фольклора все больше набирают популярности среди татуировщиков. В отличие от западных демонов, которых изображают классическими черно-белыми цветами, их любят рисовать разноцветными – обычно это красный, черный и зеленый цвета. Пища японских Они – это человеческое мясо. По легенде любой злой человек может быть одолен японским духом Они и стать им. Они практически невозможно убить – любая отрубленная часть тела тотчас отрастает снова.

Самые известные японские Они:

Радзин – часто изображается рвущим пергаментный свиток. Это бог грома, призванный защищать буддистов и их веру.

– – изображается обычно танцующим и играющим на барабанах или бубнах. Он символизирует процветание и плодородие, хороший урожай на земле.

Маска Ханья – отвратительный демон, в который по преданию может превратиться сварливая, ревнивая и злая жена.

– изображается в виде прелестной женщины, которая выходит замуж и только ночью показывает свою истинную темную сущность. Ее жертвами становятся богохульники.


Кицунэ – изображается в виде лисицы с множеством хвостов. Этот демон обманом питается людской энергией, может принимать образ человека и даже вселяться в его тело, чтобы создать иллюзии, ничем не отличаемые от реальности. Такая татуировка символизирует ловкость, хитрость, мудрость и находчивость.

– – изображает демона с головой человека и змеином телом. Его также называют водяной женщиной. Такая татуировка подходит больше мужчинам, потерпевшим неудачу в любви и перенесшим большое разочарование.

Есть множество и других очень ярких японских персонажей с демонической сущностью.
Наносят татуировки с демонами в основном на спину, грудь, бедро, плечо и бок.


Ниже вы найдете все наши публикации с демонами:

В любом человеке кроется некая загадка, многие аспекты нашей жизни, наши мысли и переживания остаются для окружающих тайной. Тату театральные маски, значение которой указывает на необходимость тайны, некое притворство и двуличность, отлично подойдет человеку, в жизни которого такая скрытность играет важную роль.

Не всегда возможно оставаться собой, обстоятельства иногда вынуждают нас играть разные роли: одну в рабочем коллективе, другую в кругу друзей, третью у домашнего очага. В некоторых случаях это можно назвать лицемерием, но зачастую мы лишь скрываем некоторые эмоции и аспекты личности, чтобы не ранить чужие чувства, не навредить себе и другим.

Обозначение тату маски может быть разным, ведь все зависит от эскиза, символов, которые в нем использованы, принадлежности к определенной культуре. Поэтому сегодня мы постараемся как можно подробнее описать значения разных тату в виде масок, дадим несколько советов по выбору стиля, композиции и цветовой палитры.

Символизм в разных культурах

Полинезия

В культуре Полинезии тату маски играют очень важную роль. Их называют тики и изображают таким образом, будто глаза смотрят сразу во все стороны, символизируя защиту от любой опасности, откуда бы она ни пришла. Тики — это маски воинов, в древности лишь доблестные защитники своего племени носили такие изображения на своем теле. Легенда гласит, что тики убережет своего владельца не только от козней врагов, но и от влияния злых духов.

Африка

В ритуалах африканских племен, которые по сей живут вне современной цивилизации, как и тысячи лет назад, широко используются деревянные маски, символизирующие определенных духов и божеств. В Древнем Египте маски были важной составляющей погребальных обрядов, символизируя внешнюю оболочку, охраняющего душу усопшего в загробной жизни.

Америка

Шаманы североамериканских индейских племен надевали маску во время проведения ритуала, отождествляя ее с божественным ликом, передающим шаману свою силу.
В ходе археологических раскопок поселений инков были найдены золотые маски, символизировавшие солнце.

Япония

Один из самых запоминающихся образов в традиционном японском искусстве татуировки — тату маска Ханья, изображающая лицо демона. Демонические сущности в принципе очень почитаемы в культуре Страны восходящего солнца, хоть они и несут в себе энергию разрушения, их используют в качестве оберегов. Маска Ханья символизирует девушку, в которой проснулась злоба и мстительность из-за неразделенной любви к монаху. По поверью она превратилась в демона и испепелила его своим огненным дыханием.

Античная Греция

Чаще всего в современном искусстве татуировки встречаются уже ставшие классикой театральные маски, значение тату с их изображением стоит искать в традициях античной драмы. В греческих спектаклях трагическая и комическая маски олицетворяли тип персонажа и его роль в постановке. В наши дни две эти маски, выражающие противоположные эмоции, стали символом театра. Также маска имела ритуальное значение, олицетворяла бога или какую-либо сущность из потустороннего мира в обрядах.

Современная культура

Не только древние традиции оказывают влияние на искусство татуировки, порой продукты современной массовой культуры воздействуют на нас настолько сильно, что в некотором смысле меняют наши взгляды на жизнь. К примеру, благодаря знаменитой антиутопии “V — значит вендетта” маска Гая Фокса стала одним из популярных символов в татуировке. Его история возвращает нас в XVII век, когда британец Гай Фокс, участвовавший в “Пороховом заговоре”, должен был зажечь фитиль, который вел к наполненной порохом комнате под зданием парламента. Именно там он и был схвачен властями, а позже под пытками выдал имена своих сподвижников. Если в то время Гая Фокса считали трусливым и бесчестным человеком, то главный герой фильма говорит о нем как об отважном герое, который не побоялся бросить вызов власти, хоть и потерпел фиаско.
Образ легендарного заговорщика оказал влияние даже на английский язык. В нем появилось новое слово — guy. Изначально оно обозначало чучело, которое традиционно сжигали 5 ноября — в Ночь Гая Фокса (именно эта дата ознаменовалась попыткой взорвать парламент). Позже его стали употреблять для обозначения любого чучела, затем безвкусно одетого человека. В современном английском языке это слово указывает просто на молодого человека.

Значения в современном искусстве татуировки

Тату маска означает для мужчин и женщин одно и то же, исключением могут быть лишь полинезийские тики, которые традиционно считаются мужским атрибутом. Значение такой татуировки во многом зависит от истории возникновения рисунка, принадлежности к определенной культуре, однако у подобных изображений есть и общий символизм:

  • Скрытность. Такой рисунок подходит человеку, для которого важно сохранить в тайне определенные аспекты своей сущности. Причины могут быть разными: недоверие к окружающим, стыд, стеснительность, страх непринятия, боязнь ранить чужие чувства, не оправдать надежд или просто интроверсия.
  • Защита. В данном случае это довольно широкое значение. В прямом смысле маска защищает своего владельца, не позволяя опознать его, в переносном — служит оберегом от неприятностей.
  • Двойственность натуры. Такая татуировка указывает на то, что характер ее владельца неоднозначен, он может проявлять неожиданные качества.
  • Способность легко адаптироваться. Изображение театрального атрибута говорит о том, что человек выбирает для себя более выгодную роль в зависимости от обстоятельств, отлично справляясь с каждой из них.

Тики

Такие изображения чаще всего выступают центром композиции с полинезийским орнаментом, являются оберегом, хорошо сочетаются с традиционными символами: черепахами, которые также считаются защитным амулетом, спиралями — солярными знаками, ящерицами, указывающими на ментальную силу и хорошо развитую интуицию.

Маска Ханья

Маска Ханья может отображать весь тот широкий спектр эмоций, которые бурлят в человеке, страдающем от неразделенной любви. В классических японских театральных постановках, когда актер в такой маске смотрит прямо в зал, выражение лица демона выглядит злобным, агрессивным и устрашающим. Но стоит немного наклонить голову, и в образе появляются совершенно другие черты, возникает ощущения, будто демон тоскует, едва ли не плачет. Действительно, человек, чувства которого остались неразделенными, одновременно испытывает злость на судьбу и объект своей симпатии, обиду, тоску и боль.

Театральные традиции

Улыбающаяся маска — атрибут Талии (музы комедии), характеризующий положительно настроенного человека. Его образ мыслей позитивен, по жизни он идет с улыбкой, с готовностью встречая преграды на своем пути.
Плачущая маска — атрибут Мельпомены (музы трагедии). Такое изображение указывает на меланхолию, пессимистический настрой, склонность к фатализму.
Татуировка две маски означает, что человек способен перевоплощаться, играть разные роли в зависимости от того, что приготовила для него судьба, перед какими обстоятельствами ставит его жизнь.
Такие изображения отлично сочетаются с прочим театральным антуражем: занавесом, музыкальными инструментами, биноклями.

Венецианский маскарад

Венецианские маскарадные маски хоть и различаются благодаря богатству убранства и цветовых решений, призваны уравнять всех участников маскарада. Поэтому такие рисунки несут в себе как идею анонимности, так и идею равенства. Особенной популярностью пользуются изображения девушки в маске.

Голливуд

Помимо знаменитого V, киноиндустрия подарила нам множество персонажей, которые сейчас известны всем и каждому. Голливудские маски обычно говорят об увлечении тем или иным фильмом, идеей, которая в нем заложена. Например, маска Джейсона из “Пятницы 13” указывает на интерес к теме маньяков, кровавых расправ, причин, по которым человек начинает творить зверства. Подобные рисунки отлично выглядят в сочетании с изображениями орудий убийства, например, с бензопилой, ножом, мачете.

Джокер

Если речь идет о карточной фигуре, маска Джокера укажет на азартного человека, который не боится рисковать и получает от этого удовольствие, если о персонаже DC Comics, то изображение будет говорить о симпатии к нему, отождествлении себя с ним.

Стилистические решения

Что касается стиля и цветовой палитры, выбор очень широк, но часто зависит от символизма и культурных особенностей рисунка. К примеру, было бы совершенно нелогично изображать тики в каком-либо другом стиле, кроме Полинезии. Татуировка с маской Ханья тоже имеет определенные ограничения, ведь хорошо смотрится лишь в традиционном японском стиле ориентал в сочетании с темными волнами, лотосами, пионами и прочими атрибутами, характерными для подобных изображений. Цвет демонического лика имеет большое значение — чем он темнее, тем сильнее ярость демона.

Шикарно смотрятся яркие, богатые насыщенными красками тату-рукава с масками в стиле ньюскул. Композиция может состоять из множества элементов: сцена, кулисы, зрительный зал и даже оркестровая яма. Интересно в этом стиле выглядят также работы, в которых присутствует доля сарказма, например, смеющийся рогатый дьявол и плачущий ангел с нимбом. Такая татуировка может говорить о том, что иногда и плохие поступки приносят радость и удовлетворение, а хорошие — боль и страдание.

Круто будет выглядеть реалистичный портрет девушки, чье лицо скрывает роскошная венецианская маска, на руке. Реализм — стиль довольно сложный, поэтому ответственно выбирайте мастера, ведь такая работа не у каждого удастся.

Маски-фантомаски самураев Японии

Видно, мало тебя
Мама в детстве за нос тянула,

Курносая кукла!…
Бусон

Во все времена люди использовали маски для того, чтобы спрятать и тем самым избежать опознания своей личности. В сатирической повести Марка Твена «Приключения Гекльберри Финна» есть эпизод, где толпа собирается линчевать бывшего офицера южанина, но тот говорит, что к этому они не способны, потому что им следовало прийти в масках. Очевидно, что, если маска и не придавала человеку храбрости, по крайней мере снижало его чувство вины и ответственности. Всегда можно было сказать, что «это не я!» Маски устрашали, но маски также и защищали. И вот об этих-то масках сегодня как раз и пойдет речь, причем не просто масках, а защитных масках самураев Японии. Дело в том, что, пожалуй, больше нигде, как именно в этой стране защитные доспехи для лица не отличались такой сложностью, многообразием и совершенством.


Очень часто изображения деталей доспехов, в частности шлемов и лицевых масок, использовались для украшения шкатулок инро – вот таких, например, как эта. Инро – это коробочка для хранения особо мелких предметов. Так как в традиционной японской одежде карманы отсутствуют, то их часто носили на поясе (оби) в различных емкостях сагэмоно, и в частности, в инро, где хранились лекарства и личная печать самурая. (Метрополитен-музей, Нью-Йорк)

Ну а для начала вспомним европейские шлемы. Вспомним шлем с маской из Сакттон-Ху, у которого были усы, но не было отверстия для рта, вспомним знаменитые «вендельские шлемы» или «спортивные шлемы» древних римлян. Во всех случаях сама маска или – если так можно выразиться – «второе лицо», прилегала собственно к лицу не слишком плотно. И в этом заключалась определенная и серьезная проблема. Воину с такой вот «личиной» приходилось смотреть в смотровые зрачки издали и, хотя это расстояние было невелико, тем не менее даже оно существенно сужало поле зрения. Потом появились европейские «собачьи шлемы», но и в них тоже зрительные щели находились на некотором расстоянии от лица. Получалось, что человек выглядывал из своего шлема наружу словно стрелок из амбразуры дота. А это было опасно. Он мог запросто пропустить роковой удар.


Маска хаппури (современная реплика) с характерными выступами ядомэ по бокам для отражения стрел.

Особо отметим так называемые «гротесковые шлемы» европейцев 16 века, у которых забрала имели формы зверских физиономий с крючковатыми носами и торчащими проволочными усами. Впечатление они производили, конечно, жуткое, но с обзором положение эти «лица» ничуть не улучшили.


Маска хоатэ. Лицевая сторона с горловым прикрытием ёдарэ-какэ. (Метрополитен-музей, Нью-Йорк)
Та же маска, вид изнутри.

Не так было у самураев. Там воин, пусть он и сражался на коне, был конным лучником. Под это его целевое предназначение были «заточены» и его доспехи, сначала неудобные, коробчатые (но прочные и надежные), а затем облегающие и более удобные. Ведь даже сначала левый рукав в доспехе не бронировался – для нее, поскольку она держала лук, требовалась максимальная подвижность.


Манекены самураев в полном снаряжении. Левая фигура показана с полумаской мэнпо, правая с полумаской хамбо, (Кунсткамера, Санкт-Петербург)

Специфической поэтому была и защита лица. Она должна была максимально защищать от стрел, но при этом не мешать лучнику прицеливаться, то есть правильно определять расстояние до цели и находить нужный угол прицеливания для обеспечения оптимальной траектории полета стрелы. Английские лучники-пехотинцы стреляли по команде опытного командира залпами. Меткость одного стрелка при этом значения не имела. Стрелы в результате падали с неба подобно дождю и именно частота выстрелов имела решающее значение. А вот самураи стреляли каждый сам по себе. Поэтому обзор был для них исключительно важен.

Поэтому и самурайский шлем кабуто был устроен так, что надежно защищал голову воина — и ее верхнюю часть и уши, и затылок, но вот лицо при этом специально оставалось открытым. Для защиты лица японцы придумали специальные приспособления – маски и полумаски. Это были специальные маски (хаппури) и полумаски (хоатэ), которые закрывали лицо либо полностью, либо частично.

Общее название самурайских лицевых масок мэн-гу. Причем появились они далеко не сразу. Первым видом защиты именно лица были нащечники шлема, завязывавшиеся под подбородком. Они были широкими и в таком положении создавали V-образную конструкцию, позволявшую самураю смотреть только вперед, но зато защищавшую ему лицо с боков. Лишь в период Хэйан (конец VIII в. — XII в.) у самураев появилась маска хаппури, которую они надевали на лицо под шлем. Хаппури представляла собой выгнутую пластину, покрытую лаком или кожей, но сделанную из металла, которая закрывала у надевшего ее лоб, виски и щеки. Защиты горла она не имела. Шлем надевали поверх этой маски. Для слуг низшего ранга она сочеталась со шлемом дзингаса, а воины-монахи часто носили ее вместе с шапкой-тюрбаном из кисеи. Бедные воины использовали хаппури в качестве единственной защиты для лица. А некоторые – самые бедные, и вовсе довольствовались налобной повязкой хатимаки, на которую там, где она закрывала лоб, нашивалась металлическая, либо многослойная кожаная пластина, выгнутая так, чтобы закрывать лоб и часть головы… и все! В кинофильме «Семь самураев» Айкиры Курасавы такую носил глава отряда самураев Камбэй. А вот типичную лакированную хаппури с нащечниками самурай-самозванец Кикутиё снимает с беглого бандита, убитого своими же.


Полумаска мэнпо 1730 г., подписанная мастером Миочином Мунетомо. Эпоха Эдо. (Метрополитен-музей, Нью-Йорк)
Та же маска, вид изнутри.

В эпоху Камакура (конец XII в. — XIV в.) среди знатных воинов вошли в моду полумаски хоатэ, которые стали закрывать уже не верхнюю часть лица, а нижнюю— подбородок и щеки до уровня глаз. Нос и рот на этих масках оставались открытыми. Так как в доспехах о-ёрой, харамаки-до и до-мару горло было открыто, придумали, как его лучше всего защитить. Для этой цели придумали латное ожерелье нодова. Причем следовало помнить, что надевать его нужно без маски, поскольку к маскам приделывалось защитное прикрытие ёдарэ-какэ. Все эти детали имели завязки из толстых и прочных шелковых шнуров.


Полная маска сомэн с тремя трубочками на подбородке для пота. Работа мастера Миочина Мунеакира 1673 – 1745 гг. (Музей Анны и Габриэль Барбье- Мюллер, Даллас, Техас)

К XV в. появились новые виды масок, например – полумаска мэмпо. Она так же, как и хоатэ закрывала нижнюю часть лица, но в отличие от нее закрывала еще и нос, и оставляла открытыми только лишь глаза и лоб. Причем пластина, которая защищала нос, довольно часто, хотя и не всегда, была съемной и крепилась на маске при помощи шарниров или на специальных крючках. Такие маски часто имели пышные усы и бороду.

Полумаска хамбо закрывала лишь подбородок и нижнюю челюсть. Ее обычно снабжали под подбородком выступающей вперед трубкой – цуё-отоси-но-кубо, служившей для стекания пота. Она тоже имела горловое прикрытие, как и полумаска мэмпо.


Маска сомэн с лицом старика. Многочисленные морщины имели не только эстетическое, но и практическое значение – собирали пот. (Метрополитен-музей, Нью-Йорк)

Но все лицо целиком прикрывала только маска сомэн: у нее были отверстия для рта и глаз, но лоб, виски, нос, щеки и подбородок она полностью закрывала. Причем средняя часть маски обычно крепилась к ней на петлях и штифтах и ее, то есть «нос», можно было снять. Поскольку мэн-гу все-таки ограничивали обзор, носили их главным образом полководцы и знатные самураи, которым самим из лука уже стрелять не приходилось и в боях они не участвовали. Многие маски сомэн были цельными и напоминали маски театра Но.


Сомен работу Миочина Мунемитсу, эпоха Эдо. (Метрополитен-музей, Нью-Йорк)

Поскольку маски предназначались для защиты, их выделывали обычно либо из металла, либо из нескольких слоев кожи. Особенностью японских защитных масок была их характерная «двойственность». То есть ее внутренняя поверхность должна была комфортно прилегать к коже лица и не доставлять своему владельцу неудобств в ношении. С другой стороны, ее внешние черты чаще всего ничего общего с портретом владельца не имели. Некоторые маски мэн-гу специально делались так, чтобы они походили на маски популярных актеров японского театра Но. На них очень тщательно воспроизводили все морщины, брови, усы, бороды и даже зубы (которые вдобавок покрывали золотом или серебром). Но вот как раз портретного сходства обычно не наблюдалось: у молодых воинов, например, было в обычае заказывать маски с лицами стариков (окина-мэн), а вот пожилые самураи, напротив, предпочитали маски юношей (варавадзура). Такой вот забавный японский «юмор». Причем были известны, и даже пользовались популярностью, маски с изображением женских лиц (онна-мэн). Разумеется, маски в первую очередь должны были устрашать. Поэтому маски леших тэнгу, злых духов акурё, демониц кидзё были также весьма популярны. С XVI в. в моду вошли маски нанбанбо (то есть лица «южных варваров»), которые изображали европейцев, приплывавших в Японию как раз с юга. Но… при этом были известны и маски с курносыми носами и кукольным выражением лица! Вот только образ этот чаще всего был обманчив, а под такой безмятежной внешностью маски мог скрываться самый жестокий убийца!


А вот это очень любопытная маска с лицом демона тэнгу и съемной носовой частью. Считается, что подобный «нос» мог использоваться также и в качестве фаллоимитатора. Ведь самураи помногу месяцев сражались вдали от очагов цивилизации и были нередко склонны, во всяком случае некоторые, к специфическим формам интимных отношений. (Метрополитен-музей, Нью-Йорк)

Маску, как и шлем, не надевали «просто так», а обязательно использовали прокладки из ткани: под шлем шапочку эбоси, налобную повязку хатимаки, а вот прежде чем надеть маску, между ней и подбородком следовало подложить платок (или подушечку) фукуса. Во-первых, ткань хорошо впитывала пот, а во-вторых, являлась смягчающей прослойкой и дополнительной защитой от ударов. Отделывались маски весьма прихотливым образом. Например, их покрывали знаменитым японским лаком. Чаще всего черным, но также и красным. Очень популярен был цвет «тя» — «цвет крепкого чая». Даже совершенно новые железные маски часто специально «старили», подвергая процессу ржавления, и лишь затем лакировали, чтобы сохранить налет ржавчины. Так получалась наиболее любимая японцами «новая старая маска».


Полная маска сомэн и ее крепление при помощи завязок от шлема. (Метрополитен-музей, Нью-Йорк)

Внутреннюю поверхность масок обычно покрывали красным лаком, очевидно, чтобы скрыть кровь, которой она могла быть испачкана. Поскольку лицо под маской сильно потело, на всех масках мэн-гу было предусмотрено отверстие аса-нагаси-но-ана на подбородке (а то и три отверстия!), через которые вытекал пот.

Поскольку к концу XV в. шлемы мастерами-оружейниками подписывались, и их, и маски к этим шлемам (а они всегда заказывались в одном стиле и одному и тому же мастеру!) стало возможно идентифицировать по имени их изготовителя. Интересно, что согласно этикету, у самураев считалось крайне неприличным, рассматривая чужой шлем или маску, переворачивать их и искать на них клеймо мастера. Так же, как и удар ножнами о ножны, это рассматривалось как публичное оскорбление, после которого вызов на смертельный поединок следовал обязательно.


Еще одна маска сомен вместе с «волосатым шлемом» яро-кабуто и доспехом в стиле катануги-до – «торс монаха». (Токийский национальный музей)

Маска на шлеме у японцев, по сути, являлась тем же забралом, что и у европейцев, но только она плотно прилегала к лицу и являлась как бы продолжением шлема. Требовалось самым надежным образом закрепить шлем на голове, а маску на лице, причем так, чтобы они составляли единое целое. Для этого на «щеках» у масок (прежде всего мэмпо и сомэн) были предусмотрены специальные Г-образные крючки и штырьки, за которые заводили шнуры шлема. При правильном обвязывании такой шнур соединял маску и шлем в одно целое, и существовала целая система завязывания этих шнуров и закрепление их за маски. Вот почему маски не делали от шлема отдельно, а заказывались для каждого конкретного человека.

Обзор Ghostwire: Tokyo. Изгоняющий вышки | Видеоигры

С самого анонса Ghostwire: Tokyo вызывала очень много вопросов. Абстрактные трейлеры новой игры от Tango Gameworks почти ничего не говорили о геймплее или вселенной проекта, хоть и давали надежду на возвращение той самой «японской странности», за которую полюбили первую The Evil Within. Да и непонятно было, чего ожидать от геймдиректора Кендзи Кимуры, который вот уже два десятка лет трудится над дизайном файтингов, — это очень необычный выбор руководителя для создания экшена от первого лица. После прохождения становится очевидно, почему у игры была такая скомканная рекламная кампания. Трудно объяснить, кому сегодня может понравиться Ghostwire: Tokyo. Да, та самая «японщина» вернулась, вот только в этот раз она привела с собой устаревший геймдизайн, сумбурный нарратив и прорву недоработанных механик.

Японское бездушие

Жанр: экшен с видом от первого лица
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Возрастной рейтинг: 12+
Перевод: текст, звук
Платформы: РС, PS5
Играли на: РС
Похоже на: The Evil Within • Dying Light

Действие Ghostwire разворачивается в современном Токио. Некий человек в традиционной японской маске Хання, напустил на город туман, изгоняющий души из тел. В итоге пропали все жители, кроме парня Акито, в которого вселился дух детектива и охотника на демонов КК (читается «Кей-Кей»). Акито шёл проведать свою сестру в больнице, но после появления тумана и схватки с наводнившими город ёкаями он вместе с КК узнаёт, что сестру держит в заложниках тот самый Хання. Так что герои объединяют усилия, чтобы остановить злодея, спасти девушку — и весь Токио заодно. 

Проблема истории Ghostwire: Tokyo в том, что игра стесняется давать контекст происходящего. Поэтому и без того клишированные сюжетные повороты не вызывают вообще никаких эмоций. Игрок в Ghostwire похож на Хана Соло, который узнаёт, что Дарт Вейдер — отец Люка, но притом не знает ни кто такой Люк, ни кто такой Вейдер и потому ничего по этому поводу не испытывает. По ходу игры подобные повороты складываются в целый каскад бессмысленных утверждений: вот этот — родственник того, а вон тот когда-то убил этого. Но из-за отсутствия хотя бы минимального контекста в этих хитросплетениях совсем не хочется разбираться. Даже характеры всех героев тут ограничены терминами — «дочь», «злодей», «детектив» и так далее.

Даже описание ключевых персонажей в «Базе данных» не даёт никакой полезной или интересной информации. Рядовые демоны здесь описаны гораздо подробнее

Как КК связан с антагонистом? Что случилось с семьёй охотника на демонов? Почему он может использовать эфирное плетение (местную магию), а Акито без его духа — нет? Зачем Хання похитил сестру Акито и при чём здесь семья злодея? Ответы на все эти вопросы вы не узнаете ни в Ghostwire: Tokyo, ни в бесплатной визуальной новелле-прологе. А из-за отсутствия хоть каких-то личностных качеств у местных персонажей эти вопросы не хочется даже задавать. Неважно, кто, как и почему, если ни один герой не вызывает интереса и не даёт к нему привязаться. И на фоне вполне харизматичных персонажей The Evil Within видеть такое в игре особенно обидно.

К слову о The Evil Within, с японским духом из-за такого скомканного нарратива в Ghostwire: Tokyo всё тоже неоднозначно. Для примера возьмём финального босса и головоломки из «Зла внутри». Если показать их человеку, который с игрой не знаком, он вряд ли разберётся в происходящем — опять японцы натворили дичи. Но после прохождения он поймёт, почему разработчики выбрали именно эти образы и какая идея за ними стоит, ведь у игры есть продуманная сюжетная линия и прописанные герои. 

Ghostwire: Tokyo тоже как бы пытается завлечь абстрактными образами и загадками, но в этой игре за ними совершенно ничего не стоит. Видение с девочкой в огне — не леденящее душу предзнаменование, а просто странные галлюцинации с неизвестной девочкой, которая почему-то горит. Абстрактное пространство с чёрным озером и больничной койкой — не социальная метафора, а просто непонятная локация с пролитой чёрной жидкостью. Поначалу всё это действительно интригует, но слишком быстро понимаешь, что это лишь красивая картинка, оболочка, внутри которой ничего нет. Зато выглядит красиво.

Постановка — вышка!

Важная часть Ghostwire: Tokyo — собственно Токио. Игрок путешествует по открытому миру, чтобы продвигаться по сюжету и выполнять дополнительные задания. Проблема в том, что кампания в Ghostwire почти целиком построена на «вышках» — вратах-ториях, рядом с которыми бродят демоны. После их убийства надо зачищать тории и тем самым открывать ранее недоступные части города. Можно сравнить игру с экшенами от Ubisoft, ведь их много лет ругали как раз за вышки, открывающие новые области и задания. Разница в том, что сегодня даже у Ubisoft, не говоря уже о других студиях, вышки стали необязательной активностью. А вот в Ghostwire: Tokyo в любом случае придётся зачистить большую их часть, ведь иначе не получится добраться до сюжетного маркера.

После захвата торий приходится ждать, пока карта отцентрируется на маркере каждого нового квеста, и только после этого контроль вернётся игроку

Задания основного квеста, которые не включают в себя захват торий, можно пересчитать по пальцам одной руки, но и здесь редко встречается хоть какая-то постановка. Обычно нужно просто прийти на маркер, нажать нужную кнопку или убить двух-трёх демонов. Всего несколько раз игра демонстрирует завораживающие постановочные моменты, которые целиком завязаны на боссах. Но не обольщайтесь, игру большие парни не спасают: только к половине из них нужен особый подход, а два других — обычные губки для магии.

Может быть, хорошая постановка или геймплейное разнообразие кроются в дополнительных заданиях? Увы. Большая их часть представляет собой зачистку небольшого помещения от демонов или ловлю ёкаев. Причём для неё не требуется специально выслеживать искомое существо — обычно оно бродит совсем рядом с блуждающим духом, выдавшим квест, так что достаточно просто подойти к монстру со спины.

В игре есть простой стелс со скрытными убийствами, но в заданиях по поимке он не нужен — там демона нейтрализует другая кнопка

Из-за такого однообразия и отсутствия хоть какой-то уникальности в глаза бросается бюджетность проекта. Скажем, в одном из заданий нужно вытащить деталь из спортивной машины. Выглядит это так: игрок подходит к автомобилю, нажимает кнопку, экран темнеет, на фоне включаются «звуки механической работы», экран светлеет — и вот уже задание выполнено. То же самое и с другими уникальными взаимодействиями. Главный герой не садится на мотоцикл, не перемещается через портал и вообще редко делает что-то кроме пары выстрелов и движения в сторону врага. При этом Ghostwire: Tokyo любит отбирать у игрока контроль над происходящим. Так что очень скоро каскады двухсекундных «кат-сцен» с затемнениями начинают походить на издевательство.

Но такой разгильдяйский подход к дизайну мира и квестов очень контрастирует с эстетикой Ghostwire. Всё в игре выглядит стильно, целостно и явно понравится любителям японской мифологии и городских легенд. Дождливый, пустынный Токио одновременно пугает и завораживает — нечасто встретишь открытый мир, в котором безжизненность сделали преимуществом. Настоящий рай для виртуальных фотографов и японистов. Для последних по Токио разбросаны артефакты вроде самурайской брони, картин и кукол, о которых можно почитать в отдельном меню.

Даже на не самых высоких настройках графики игра в фоторежиме выглядит очень атмосферно

Так же стильно и органично смотрятся все спецэффекты в игре, например видения и атаки. Битвы выглядят очень зрелищно, а детальные анимации кистей рук добавляют сражениям тактильности — как будто смотришь новый фильм про доктора Стрэнджа в Токио. Жаль только, что это впечатление недолговечно.

Самурай на глиняных ногах

Магические бои — главное в Ghostwire: Tokyo. На выбор игроку даются три вида атак: быстрые выстрелы ветром, похожие на дробовик всплески воды и очень мощные файрболы. Выглядят все эти эффекты безумно красиво, особенно в сочетании с добиваниями, когда Акито с помощью магических нитей вытягивает «ядра» из раненых врагов. 

Но дело в том, что видов врагов в игре очень мало — штук семь основных и ещё пара усиленных аналогов. При этом по поведению они почти не отличаются друг от друга, а ещё мало кто может завязать активный бой с игроком. Большая часть ёкаев очень медленно ходит, используя одиночные атаки, от которых легко уворачиваться. Опять же кажется, что у разработчиков просто не хватило денег на дополнительные анимации. Эффективнее всего просто сгонять демонов в группы и кидать огненные бомбы. 

Важно, что битвы почти не меняются на разных уровнях сложности. И в тот момент, когда находишь эту непобедимую стратегию, открывается главный недостаток игрового процесса Ghostwire: магические сражения однообразны и быстро наскучивают, хотя им посвящена большая часть игры. Зато вокруг них навешана масса мишуры, «модных» механик, которые просто бесполезны. 

Главный секрет японских мастеров: ни один ёкай в игре ничего не может сделать с закрытыми дверями

Этим Ghostwire: Tokyo напоминает польские блокбастеры последних лет — вроде Dying Light 2 и Cyberpunk 2077, которые в погоне за масштабом не смогли выдержать качество всех элементов на одном уровне. В Ghostwire: Tokyo есть, например, кастомизация внешнего вида, не дающая вообще никаких преимуществ — просто можно надеть на Акито симпатичный пиджак. А ещё по всему Токио расставлены магазины с едой для восполнения здоровья, но из-за повальной простоты сражений инвентарь всегда ею забит. 

Из-за простоты нет смысла и в сайд-квестах, награды за выполнение которых предназначены для прокачки навыков и усиления атак — без этого вполне можно обойтись. Разве что на максимальном уровне сложности время от времени открываешь какую-нибудь новую способность. Да и для этого достаточно собирать духов, разбросанных на каждом углу, и сдавать их в таксофонах. Главная ценность дополнительных квестов — косметические предметы и новые функции для фоторежима. Очень странно, что в современной игре их подают в качестве награды.

В некоторых магазинах можно брать простые задания по нахождению каких-то предметов, и награды за это опять же не впечатляющие

В сражениях, кстати, можно использовать талисманы-«гранаты», о которых забываешь сразу же после их получения. То же самое касается и бродячих толп ёкаев, при столкновении с которыми игрока затягивает на абстрактную арену. Даже если проходить все сайд-квесты и мотаться по Токио туда-сюда, можно так ни разу и не наткнуться на этот ивент.

Неясно и то, зачем нужны магические печати во время открытия дверей или изгнания духов. В отличие от какой-нибудь Arx Fatalis, где даже зажигание факела могло стать серьёзным испытанием из-за неточности распознавания или сложности знака, Ghostwire: Tokyo будто сама подгоняет движения игрока под нужный силуэт. Но если его трудно заполнить даже так, достаточно зажать клавишу и использовать автоматическое заклинание. Игра бы ничего не потеряла, если бы вместо этой «мини-игры» показывали короткую анимацию. Даже в крошечной новелле-прологе рисовать знаки было интереснее.

У Ghostwire: Tokyo есть неоспоримые плюсы — уникальный сеттинг и выдающееся графическое исполнение. В играх такое сплетение японских мифов и легенд с реалиями современного мира ещё не встречалось, да и боевая система визуально завораживает. Получается, что Ghostwire — эдакий магический театр для любителей японской культуры с геймплеем для галочки и слишком претенциозным, неработающим повествованием. Вроде бы ничего плохого в этом нет, но в игре от студии-создателя The Evil Within явно хотелось бы увидеть нечто большее.

Ghostwire: Tokyo — устаревшая игра, которая рассыпается от недостатка бюджета, но пытается казаться больше и загадочнее, чем она есть на самом деле. Большинство побочных механик совершенно бесполезны. Нарратив настолько обрывочен, что ощущается не таинственным, а просто непродуманным. Бои же однообразны и не вызывают зевоту всего пару раз за всю игру. Совсем неясно, как прототип The Evil Within 3 превратился в это, ведь история Себастьяна Кастелланоса от таких проблем почти не страдала. 

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Происхождение и значение маски Хання

Но — классическая японская музыкальная драма, основанная на сказках из традиционной литературы, исполняемая с 14 века.По сюжету сверхъестественное существо превращается в человека и рассказывает историю. Актеры рассказывают историю через жесты и появление в масках. Они отражают суть истории.

Кёгэн — это форма традиционного японского комического представления в театре. Он исполнялся как антракт между действиями Но.

Синтоизм — это этническая религия в Японии, основное внимание в которой уделяется ритуальным практикам. Кагура — разновидность синтоистского театрального танца.

Маска хання представляет собой ревнивого женского демона, змею, а иногда и дракона в традиционных японских театральных постановках но и кёген и синтоистском ритуале кагура. танцы. У маски есть ученый рот, острые зубы, металлические глаза (потому что это не человек) и два острых дьявольских рога. Первая сохраненная маска Ханны с 1558 года. Маска Хання — одна из самых узнаваемых масок в пьесах Но.

Эта маска олицетворяет женскую ярость и боль и используется, когда нужно вызвать определенного персонажа.Эти две эмоции трудно уловить в то же время. Он представляет женщину, одержимую дьяволом или принимающую форму дьявола. Выражение маски Хання одновременно демоническое, злой, пугающий, опасный и мучительный, грустный, душераздирающий, меланхоличный и печальный. Она начинается как обычная женщина, но когда ее предают, злая и ревнивая, она превращается в демона.

Когда маску держат прямо перед собой, она выглядит сердитой.Когда маска немного прижата, выглядит грустно.

Он вырезается из цельного куска дерева и часто окрашивается очень темной краской. Его можно сделать для демонстрации или носить на выступлении. Маска белый, если представляет аристократический статус, красный, если представляет низший класс, и темный, если представляет демона. Существуют маски деревьев, выражающие изменение женские эмоции. Первая маска выражает ревность, вторая маска выражает полпути к полному безумию, а третья маска самая грустная. и изображает женщину, полностью сошедшую с ума и превратившуюся в демона.

На японском языке хання означает мудрость. В некоторых историях говорится, что маска получила свое название от монаха-художника Хання, который усовершенствовал эту маску и что ему нужна была маска. большая мудрость, чтобы сделать эту маску. Совершенство трансцендентной мудрости — это совершенный способ увидеть природу реальности, чтобы вы могли защитить себя. от женского демона.

Иногда эти маски делают счастливыми с одной стороны и грустными с другой. Это также японский символ удачи и защиты от зла.Hannya Mask — популярный мотив татуировки.

В одной пьесе принц Гэндзи женился на своей жене леди Аой, когда был молод. У него была любовница леди Рокудзё. Когда госпожа Аой забеременела, Гэндзи начал игнорировать леди Рокудзё. В гневе дух леди Рокудзё покинул ее тело, овладел телом леди Аой и привел к смерти леди Аой. Итак, эта история представлена ​​преданным и злые женщины, превратившиеся в демона Хання.

Один хвост говорит о том, что принцесса Киёхиме влюбилась в проходящего мимо священника Анчина.Он преодолел свою любовь к ней. Ее гнев превратил ее в змею или дракона, и она последовала за ним. Анчин спрятался под большим колоколом храма. Когда Киёхиме нашла его, она выдохнула огонь, расплавила колокольчик, и он умер.

Другой из хвостов говорит о том, что демон Ханны мучил людей. Один самурай по имени Ватанабле-но Цуна хотел остановить существо. Он ждал существо появиться, но это была красивая молодая женщина. Она попросила его проводить ее домой.Он увидел, как она превратилась в Ханну, и порезал ей руку своим мечом. Она исчез. Самурай забрал ее руку домой и запер в сундуке. Спустя годы она посетила его дом, переодевшись его тетей, вернула руку и сбежала.

Японская маска | Japan Avenue

В Японии культура масок почти вездесуща. Первоначально ношение масок появлялось в определенных формах искусства, таких как Театр Но . В наши дни японские маски можно найти в традиционном искусстве, фестивалях и поп-культуре (например, знаменитая Безликая в возвышенном анимационном фэнтезийном фильме Унесенные призраками ).

Самые популярные традиционные японские маски

Маски, используемые в театре Но, позволяют актерам отойти на задний план и освободить место для своих персонажей. В зависимости от света и теней выражение лица маски может меняться, чтобы создать у персонажа целую гамму чувств.

Среди самых известных японских масок мы находим маску японского демона Тэнгу с длинным фаллическим носом; маска Ханни , демоническая женщина, которая возвращается, чтобы отомстить; маска кицунэ , волшебная японская лиса; и многие другие маски, вдохновленные ужасающими доспехами самурая .

Японские маски, которые вы найдете в нашей коллекции, можно использовать как аксессуар для маскировки для косплея , маскарадной вечеринки или для празднования Хэллоуина. Эти маски также можно использовать в качестве декоративных предметов . Поставленная на полку или повешенная на стену, традиционная японская маска идеально подходит для создания японской атмосферы в вашем доме.

Масуку, также известные как японские защитные маски для рта

Прогуливаясь по улицам Токио, вы будете удивлены количеством японцев, носящих тканевых масок на лицах.Ношение маски является обычной практикой на архипелаге, и население не ждало всемирной эпидемии, прежде чем принять ее.

Хотя маска не заменяет одноразовые хирургические маски, она по-прежнему обеспечивает защиту от загрязнений, мелких частиц или микробов . Японцы, будучи очень уважительными, сами будут носить маску, когда у них грипп, чтобы предотвратить брызги. Масуку можно стирать и, следовательно, использовать повторно неограниченное количество раз.

Помимо использования в качестве индивидуальной защиты, японская маска для рта также является настоящим феноменом моды в азиатском мире.Бесконечно настраиваемая маска для рта — это новая поддержка для выражения вашей индивидуальности. Будь то сдержанный рисунок или рот в стиле каваи, вы найдете японскую маску, которая подойдет вашему личному стилю. Носить маску, чтобы защитить себя от пыли и замедлить распространение болезней, еще никогда не было так модно!

Наши тканевые маски состоят из 100% хлопка. Мягкие и дышащие, их приятно носить, без риска раздражения кожи, они идеально закрывают нос и рот.

Маски Hannya / Oni — Страница 1

  Маски Хання / Они

Легендарные Они из японского фольклора чрезвычайно разнообразны по внешнему виду, но обычно изображаются как ужасающие, массивные огры/оркоподобные существа с рогами, вырастающими из их голов, с острыми когтями, огромными зубами и растрепанными волосами.

 Иногда в период японского сэнгоку (воюющих царств) маски хання и они часто носили вместе с масками хання 般若 в театре Но, представлениях и пьесах кабуки.

 Также видно из-за его влияния на доспехи японских самураев, поскольку они / хання стали выбором дизайна для многих масок мэнпо (доспехов для лица и щек) среди воинов-самураев того времени.

 Наличие полумаски (Мэнпо), предназначенной для того, чтобы вселять страх в людей на поле боя, несомненно, было бы выгодно для обеспечения победы, а также признаком силы и престижа для человека, поскольку самурайская броня стоила недешево.

 В современной Японии хання, которая изначально была разработана для представления «ревнивого и злобного женского духа», и маски они, первоначально представляющие «злых демонов» или собственнических духов они, теперь в основном используются на фестивалях и для «охраны» или защиты от указанных духов. .

 Подобно горгульям на западе, теперь их функция больше состоит в том, чтобы защищать как домохозяйство/бизнес, так и самого себя.

 Guardians Vault Australia предлагает вам нашу индивидуальную линейку масок Hannya / Oni, изготовленных вручную напрямую от мастера.

Особенности:

Ручная работа и искусная роспись по оригинальной резьбе

Полноразмерный

100% носимый

Конструкция из высококачественного стекловолокна напрямую от мастера

(не дешевая имитация пластика)

Подходит практически для всех размеров головы взрослых.
Подкладка: Мягкая подкладка на внутренней стороне маски обеспечивает комфорт.

Ремни: Ремни прикреплены и регулируются, чтобы обеспечить лучшее прилегание к лицу.
Материал: Изготовлен из высококачественного стекловолокна.

Глаза: покрытие глаз из стальной сетки установлено на всех наших масках, как показано на рисунке.

Бесплатная доставка по Австралии

Маски занимают ок. 11-21 день доставки от изготовления до вашего порога.

Традиционные японские маски и для чего они используются

Японские маски в основном декоративные, но некоторые из них имеют и другое применение | © bluehand / Shutterstock

Традиционные японские маски в основном носят декоративный характер и продаются на храмовых фестивалях и мероприятиях.Другие носят во время некоторых синтоистских танцев или актеров, исполняющих роль на сцене. Большинство этих масок являются архетипами, заимствованными из мифов, древних танцев или театра Но, и они стали одними из самых популярных японских масок, которые вы увидите сегодня.

Они — демоны. Их обычно изображают краснолицыми и злобными с длинными острыми зубами, но эти существа не самые страшные из японских монстров. Маски Они наиболее распространены во время Фестиваля метания бобов, также известного как Сэцубун, когда люди надевают их на фестивальные выступления в святилищах.Родители даже носят их дома, чтобы напугать своих детей, в то время как дети бросают бобы, чтобы отпугнуть «они» и пригласить в дом удачу на весь год.

Маски Они носят на Сецубуне | © kai keisuke / Shutterstock

Тэнгу — грозные полубоги, охраняющие горы. Эти демоноподобные существа изображены с красными лицами и гневными выражениями. Но их самая очевидная особенность — длинный красный нос. В прошлом тэнгу были больше похожи на птиц. Когда они стали людьми, этот клюв превратился в нос, но сохранил свою длинную форму.Маски тэнгу используются в постановках театра Но и на некоторых синтоистских фестивалях. Их также часто используют в качестве украшения, так как считается, что тэнгу отпугивают злых духов и приносят удачу.

Тэнгу — полубоги, защищающие пустыню | © Kiattisak Anoochitarom / Shutterstock

Маски кицунэ или лисы носят участники определенных синтоистских фестивалей или посетители просто для развлечения. Исторически лисы считались волшебными существами, способными изменять форму. Их также считали посланниками Инари, синтоистского бога риса, торговли и процветания.В результате они являются важными фигурами на некоторых праздниках с участием этого бога.

Маски кицунэ появляются во время фестивалей | © Norrie MacKenzie / Shutterstock

Хёттоко — глупая детская фигура с комичным выражением лица. Его рот почти всегда округлый и скошенный в одну сторону, так как в рассказах о нем обычно говорится, что он дует в бамбуковую трубку. В некоторых традиционных японских танцах во время фестивалей танцоры исполняют роль клоуна в масках Хёттоко.

Окаме похожа на женскую версию Хёттоко, и их маски обычно появляются вместе. Их могут носить танцоры для выполнения забавных, глупых танцевальных па. Как и ее коллега-мужчина, Окаме — положительная фигура, и иногда считается, что она приносит удачу. Она изображается как женщина с большой овальной головой и улыбающимися глазами. Она также известна как отафуку.

Отафуку и Хёттоко, нижний ряд справа | © bluehand / Shutterstock

Кёгэн часто исполняется как комический контраст во время антрактов театра Но, который обычно более серьезен и торжественен.В Кёгэн актеры, исполняющие нечеловеческие роли, носят маски, а в Но маски встречаются гораздо чаще, и доступны сотни различных типов. Большинство масок в этом списке также появляются в театре Но или основаны на нем.

Маски распространены в театре Но | © posztos / Shutterstock

Мен-ёрой — бронированные маски, которые носили воины и самураи. Они были декоративными и настраивались в соответствии с предпочтениями и посадкой владельца. Somen покрывали все лицо владельца и обеспечивали наибольшую защиту, в то время как menpo были частичными покрытиями.В наши дни большинство мэн-ёрой выставлено в музеях.

Самурайские маски были как функциональными, так и декоративными | © Владимир Жога / Shutterstock

Хання, Театр Но Маска женщины, превратившейся в Демона

Но

Развиваясь под покровительством сёгуната с 14 века, театр Но стал эксклюзивным самурайским времяпрепровождением. В период Токугава (1603 – 1868) простолюдинам запрещалось его видеть. Драмы Но, исполняемые актерами-мужчинами в масках, делятся на пять категорий: пьесы о богах, женщинах, безумии, мести и демонах.

Представленный на фоне раскрашенной сосны и с минимумом реквизита, Нох демонстрирует роскошные шелковые парчовые костюмы и изысканно вылепленные деревянные маски. Маски разработаны и изготовлены с большой тонкостью. Может показаться, что они резко трансформируются просто из-за смены света и тени, когда актеры двигают головой. Темп гипнотически медленный, но движение обладает огромной драматической силой.

Маски Но вырезаны из цельного куска дерева, окрашенного натуральными красками.Маска представляет возраст, пол и социальный статус человека или нечеловеческих существ, таких как животные, демоны или божественные существа. Маска Но используется для подчеркивания и стилизации выражений лица, которые сопровождаются адекватным языком тела и движениями, чтобы стимулировать воображение зрителей пьесы Но.

Хання

Хання, пожалуй, один из самых узнаваемых персонажей японского театра, отчасти благодаря эффектной маске, изображающей ее, с острыми рогами, нечеловеческим и агрессивным видом, полным зубов ртом и покрытыми золотом клыками.Маска используется на сцене, чтобы дать жизнь женским персонажам: элегантные и красивые женщины, преданные своим возлюбленным и движимые одержимостью и ревностью, превращаются в демонов.

Маска Хання считается демонической и опасной, но также печальной и мучительной, отображающей сложность человеческих эмоций. Когда актер смотрит прямо перед собой, маска кажется пугающей и злой. При небольшом наклоне вниз лицо демона кажется печальным, как бы плачущим. Разные цвета маски Хання представляют разные статусы персонажа: белая маска означает женщину с утонченным характером, красная — для тех, кто немного менее утончен, а самый темный из красных предназначен для самого злого из всех демонов. – женщина, полностью потерявшая контроль над своей ревностью.

Маски японского демона [Полная коллекция] — Маски кабуки

Коллекция японских масок демона в маске кабуки

Обычно люди находят маски японских демонов на мероприятиях, в храмах или на фестивалях. Тем не менее, мы здесь, чтобы предоставить вам (особенно актерам театра или драмы) все эти традиционные маски в любое время года, поскольку большинство масок носят танцоры или актеры для исполнения роли на сцене. Идея масок порождена старинными сказками о японских демонах, которые теперь стали самыми известными японскими театральными масками.
На нашем сайте вы можете найти почти любую маску для драмы. Поскольку мы обещаем ваше удобство и лучшую доставку, мы вас не разочаруем. 🙂

Традиционная японская маска дьявола для игры в театре

Если вы актер традиционного японского театра или драмы, то вам может быть интересно, где можно найти идеальное место для игры в масках японского дьявола. Маски кабуки здесь для вашего удобства, чтобы предоставить вам лучшие маски японских демонов. Вот некоторые из лучших драматических масок, которые вы можете получить на нашем сайте.
Маски они, но и маски кёгэн, кицунэ, хеттоко, мэн-ёрой и окаме.
Вышеупомянутые маски японских демонов выставлены на продажу. Вы можете купить их на нашем сайте, для вашего удобства мы обеспечим бесплатную и быструю доставку и маски премиального качества.

Что нужно знать о японских демонах и духе

Если говорить об истории Японии, то следует знать, что она полна демонов и духов. Ты боишься? Не нужно, потому что для нас это просто сказки.Вот некоторые демоны и духи, которые довольно популярны в Японии, и они верят, что эти демоны все еще там.

Кучисакэ Онна: кровожадная женщина с адским зияющим ртом

Кучисаке-онна — женщина-убийца, чье имя в переводе становится «женщиной с разрезанным ртом». Это была история женщины, которую муж наказал за какие-то плохие поступки. Этот призрак появляется ночью, надевая маску на лицо, и задает людям разные вопросы, например, «красива ли я?» адское, зияющее лицо.

Юки-Онна: обманчивая снежная красавица

Юки-онна была снежной бабой, рожденной в снегу и покрытой им. Она белая женщина с длинными черными волосами. Говорят, что когда она идет по снегу, за ней не видно следов. Люди обычно говорят, что ее убили в снегу, а теперь она убивает людей, чтобы отомстить.

Чочин Обаке: озорной призрак бумажного фонарика

Как следует из названия, это бумажный фонарик, который никому не причиняет физического вреда, но всех пугает и находит в этом радость.В Японии считается, что призраки фонарей становятся ёкаями после 100 лет использования. Они верят в то, что все, даже неодушевленные предметы, имеют душу. В основном он хранится в храмах или театральных постановках.

Гашадокуро: пестрая команда скелетов

Это кости тех несчастных людей, которые погибли на поле боя и стали гашадокуро. В основном это скелеты нормальных людей, но размеры скелета в пятнадцать раз больше, чем у обычных людей.Они получали пищу, убивая людей и выпивая их кровь, как и Дракула.

Яма Уба: горные ведьмы, поедающие детей

Вы можете найти этих ведьм в горах, и это также дамы, которые помогают людям/путешественникам, укрывая их, а затем ждут, пока они заснут, и легко убивают их. Если вы планируете отправиться в поход, то вам следует иметь в виду, что во время похода, если вы увидели подозрительный дом в одиночестве в горах, то держитесь от него подальше.
Это были некоторые сказки, которые в основном слышат японцы.Мы здесь не для того, чтобы рассказывать истории, но мы здесь, чтобы представить вам наши совершенно новые традиционные маски кабуки, чтобы вы получили лучшую маску для себя или для кого-то в подарок.

Мы поставляем качество с бесплатной и быстрой доставкой

Наш девиз — доставить к вашему порогу лучшие японские маски для лица демона премиум-класса ручной работы. Мы также поддерживаем наши услуги до 100%, чтобы вы получили именно то, что ищете. Мы имеем дело с различными видами традиционных японских демонов, чтобы каждый покупатель получил то, что ищет.Мы позаботимся о том, чтобы вы получили продукт самого высокого качества через наш сервис с бесплатной и быстрой доставкой. Когда дело доходит до доставки, наши клиенты должны знать о том, что мы предлагаем надежные поставки, чтобы вы могли получить товар до вашего порога без каких-либо задержек. Чтобы получить эти замечательные театральные маски, все, что вам нужно, это посетить наш сайт и найти лучший демонический они для вас, добавить его в свою корзину и заполнить форму, и вот мы здесь для процесса доставки.
Все еще есть вопросы? Вы можете свободно обращаться к нам и спрашивать нас о любом из наших продуктов, чтобы вы могли поверить в нас и наши продукты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.