Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Якорь морской картинки: D0 bc d0 be d1 80 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d1 8f d0 ba d0 be d1 80 d1 8c картинки, стоковые фото D0 bc d0 be d1 80 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d1 8f d0 ba d0 be d1 80 d1 8c

Якорь морской картинки: D0 bc d0 be d1 80 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d1 8f d0 ba d0 be d1 80 d1 8c картинки, стоковые фото D0 bc d0 be d1 80 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d1 8f d0 ba d0 be d1 80 d1 8c

Содержание

Спасатели подняли со дна Черного моря столетний якорь весом пять тонн

Крымские спасатели в районе Феодосии подняли с морского дна огромный якорь весом около пяти тонн. Операция его транспортировки на берег длилась несколько дней. Теперь историкам предстоит выяснить, какому кораблю принадлежал этот артефакт возрастом 114 лет и почему он оказался на морском дне в этом месте. Об это рассказал министр чрезвычайных ситуаций Крыма Сергей Шахов.

По его данным, якорь находился на сравнительно небольшой глубине — 10 метров — и на расстоянии 300 метров от берега. О местонахождении этого гиганта было известно давно, но достать такой тяжелый предмет спасателям было не по силам. В этом году водолазы предприятия «Крым-Спас» проводили тренировку в Феодосийском заливе, отрабатывая навыки спасения людей с терпящего бедствие судна. Тогда же было принято решение поднять якорь и доставить его на берег. Учитывая массу и размеры этого колосса, операция растянулась на пять дней. Для подъема с глубины и транспортировки потребовались специальные парашюты-понтоны.

— Якорь идентифицирован как якорь Холла, изготовлен он был в 1906 году. Также на нем просматривается клеймо, — рассказал Сергей Шахов. — Однозначного ответа, на каком судне использовался этот якорь, сегодня нет, но наиболее вероятным, историки считают принадлежность его линкору «Парижская коммуна», который впоследствии был переименован в «Севастополь».

На протяжении последних лет подводные археологи и поисковики обнаружили у берегов Крыма целый ряд уникальных находок. Так, у берегов Евпатории были найдены несколько парусных судов времен Крымской войны. Уникальность находки в том, что они лежат на мелководье, вблизи городского пляжа и до сих пор не были изучены.

У берегов Севастополя обнаружили хорошо сохранившееся античное судно, которое также еще предстоит детально исследовать. В 2016 году у западного побережья Крыма был обнаружен знаменитый теплоход «Веста», отличившийся в сражении с турецким броненосцем «Фехти-Буленд» в 1877 году. Наконец, уже в этом году историки подтвердили точное местонахождение теплохода «Армения», потопленного фашистами в ноябре 1941 года. Его поиски продолжались 75 лет и только сейчас увенчались успехом. На борту «Армении» по разным оценкам погибло от 7 до 10 тысяч человек.

Фото: Пресс-служба МЧС Республики Крым

Отель Якорь, Анапа – цены гостиницы, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Отеле «Якорь»?

Заезд в Отель «Якорь» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Отеле «Якорь»?

Цены на проживание в Отеле «Якорь» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Отель «Якорь» принимает следующие варианты оплаты: Наличные, Безналичный расчёт, Visa, Euro/Mastercard, Maestro.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Якорь»?

Да, Отель «Якорь» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Отеля «Якорь»?

В Отеле «Якорь» 9 номеров.

Как можно добраться до «Якорь» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?


от автовокзала: пешком (11 минут).

Какие категории номеров есть в Отеле «Якорь»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Комфорт)
Двухместный (Стандарт, Улучшенный, Twin)
Двухместный (Стандарт, Twin)
Двухместный (Стандарт, Улучшенный, Double)
Двухместный (Стандарт, Double)
Четырехместный (Стандарт, Двухкомнатный)

Отель «Якорь» предоставляет услугу парковки?

Да, в Отеле «Якорь» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

виды морских якорей для кораблей

Наверное, каждый человек имеет представление о том, что такое якорь, а те, кто серьезно увлекается морским транспортом, смогут без труда рассказать о разновидностях и особенностях якорей всех видов. Якорь является важнейшей составляющей судна: именно он обеспечивает сохранность корабля и безопасность пассажиров. Сегодня мы поговорим о типах якорей. Здесь вы сможете узнать о разновидностях морских якорей для кораблей.

История появления якоря

Якорь призван обеспечить устойчивую стоянку судна на рейдах и в открытом море при доступных для него глубинах

Прежде чем уходить в дебри классификации якорей и обзора их конструкции, для начала неплохо было бы понять для чего в принципе нужен якорь? Ответ довольно простой – якорь призван обеспечить устойчивую стоянку судна на рейдах и в открытом море при доступных для него глубинах. Но это еще не все: якорное устройство также незаменимо во время швартовки в условиях крайне неблагоприятной погоды, например, шторма.

Появился якорь в том виде, в каком мы его себе представляем еще в далеком Vст. о н.э. Плиний приписывает изобретение якоря греку Евлампию, а другие говорят, что его изобрел царь Мидас.

В античное время якоря делали из дерева. Деревянное тело якоря – веретено вставляли в середину деревянной поперечины – штока, по всей длине которого проходило отверстие его выжигали раскаленным металлом и заполняли свинцом.

Иногда на конце штока, тоже заполненного свинцом, делали железный рог. Позднее были введены (возможно, Плинием или философом Анахарсисом) второй рог на якоре и треугольные стрелообразные накладки на рогах – лапы.

Шток нужен был для того, чтобы рога якоря не ложились на дно слишком горизонтально.

Римляне делали его из сплава свинца и сурьмы а потом закрепляли на веретене при помощи двух прямоугольных отверстий. Такой якорь нашли в озере Неми. Сейчас известно много экземпляров похожих штоков. Предполагается, что якоря похожего типа применялись довольно длительное время.

С развитием техники выплавки железа якорь начинают делать железным, хотя штоки могли быть и металлическими или деревянными. На обоих концах веретена у этих якорей было по рыму. Предназначение нижнего рыма до сих не найдено, считают что он служил для крепления якоря у борта. На озере Неми был найден якорь который был полностью изготовленный из железа а шток его был подвижным, как на более поздних, адмиралтейских якорях.

Развитие якорей

В средние века изготовляли только железные якоря у которых были деревянные штоки. Смотря на изображения на миниатюрах старинных рукописей, монетах, печатях и картинах, можно с уверенно сказать, что практически до XVIII в. форма якорей совершенно не менялась. Происходили лишь мелкие изменения в технике их изготовления. В XIV в. появляется четырехрогий якорь, который, однако, для больших судов был не очень пригоден. Такие якоря использовали в основном на галерах.

Веретено делали из нескольких железных стержней (или полос) которые сваривали вместе. По стандарту на сердцевину веретена шло четыре стержня, к которым добавляли более тонкие для достижения необходимой толщины.

После ковки сечение веретена приобретало почти прямоугольную форму с закругленными краями. Верх веретена, равный 1/16 его длины, имел квадратное сечение. Эта часть – шейма – служила для закрепления штока, поэтому на ней с двух сторон имелись выступы – заплечики – или орехи, на которых лежал шток.

В средние века изготовляли только железные якоря у которых были деревянные штоки

В шейме было отверстие – ухо , через которое пропускали рым. Лапы у якоря имели форму равнобедренного треугольника: боковые стороны были приблизительно на 1/3 длиннее основания Шток делали из двух дубовых брусков, которые надевали на шейму и скрепляли четырьмя или шестью железными бугелями, поставленными на брусья в горячем состоянии.

Существовали якоря с изогнутыми рогами, которые применяли в основном на торговых судах, но наиболее распространенными были якоря с прямыми рогами. Они находились на вооружении военных-судов вплоть до 1820 г.

Позднее от них отказались вследствие частых аварий судов, возникавших при их использовании. К началу XIX в. относятся первые исследования, которые привели к значительным изменениям в конструкции традиционных якорей. Важнейшими из них были появление подвижного штока, затем поворотных рогов, отказ от штока.

Кроме того, стали применять стальное литье для изготовления якорей. В 1830 г. лейтенант английского военно-морского флота Роджер после многолетних исследований и опытов предложил новую конструкцию якоря, который стали называть его именем. Якорь Роджера, который применяли до последнего времени, можно отличить от других по наличию железного штока с квадратным отверстием посредине. Этим отверстием шток надевали на шейму веретена и затем шплинтовали.

Для того чтобы снять шток, необходимо было удалить рым, поэтому позднее его заменили скобой. Шток мог быть и деревянным.

Для чего нужны якоря

До изобретения парового двигателя якоря были нужны не только для того, чтобы удерживать судно на месте. Специальные якоря (верпы) помогали снимать корабль с мели и были единственным способом передвигаться по рекам против течения в безветренную погоду.

Современные якоря в зависимости от назначения делятся на 4 типа:

  1. До изобретения парового двигателя якоря были нужны не только для того, чтобы удерживать судно на месте

    Становые якоря нужны непосредственно для удержания судна на стоянке. Они располагаются в носовой части судна. Вес становых якорей может достигать 30 тонн: такими закрепляют огромные авианосцы.

  2. Вспомогательные якоря располагаются на корме и предназначены для предотвращения разворота судна, которое стоит на становом якоре.
  3. «Мёртвые» якоря закрепляют плавучие объекты для длительного удержания на одном месте (маяки, буи, буровые суда).
  4. Завозы служат для удержания специализированных плавучих средств (например, судна технического флота для дноуглубительных работ или добычи ископаемых).

Условно всю конструкцию можно разделить на 4 функциональные части:

  1. Веретено – основа всей конструкции.
  2. Рым (кольцо) и скоба обеспечивают крепление якоря к якорной цепи или канату.
  3. Рога отвечают за «зарывание» и удержание в грунте. Рога заканчиваются лапами. Острие лапы называется носок. Рога крепятся на веретене двумя способами: неподвижно (тренд) или на шарнире в коробке.
  4. Шток присутствует в конструкции лишь некоторых видов якорей. Его роль – перевернуть якорь на дне сразу после погружения. Это нужно, чтобы рога якоря не легли на дно горизонтально: иначе они не смогут зацепиться за грунт. Шток расположен перпендикулярно веретену и рогам.

Назначение якорного устройства


Основное назначение якорного устройства – обеспечивать надежную стоянку судна на рейдах и в открытом море при доступных глубинах.

Кроме того, якорное устройство используется в ряде других случаев, в частности: при швартовке судна к причалу или другому судну в, неблагоприятных условиях (сильный ветер, течение и др.).

Якорь, отданный с наветренной стороны при прижимном ветре или течении, позволяет избежать навала судна на причал или другое судно: при швартовке судна кормой к причалу или швартовным бочка!: для производства рейдовых перегрузочных работ с использованием плавсредств.

Отданные якоря при заведенных на причал или бочки кормовых швартовах ограничивают подвижность судна; для осуществления эффективного разворота судна на ограниченной свободной акватории (при выходе из гавани, в узкости и т. д.).

Заведенный в сторону больших глубин якорь с прикрепленным к нему стальным тросом выбирается с помощью шпиля или брашпиля, что позволяет в некоторых случаях снять судно с мели без посторонней помощи

Отданный якорь позволяет уменьшить диаметр циркуляции и выполнить безопасный поворот; для быстрого погашения инерции и остановки судна с целью предотвращения столкновения с другим судном; для снятия судна с мели.

Заведенный в сторону больших глубин якорь с прикрепленным к нему стальным тросом выбирается с помощью шпиля или брашпиля, что позволяет в некоторых случаях снять судно с мели без посторонней помощи.

Некоторые элементы якорного устройства (клюзы, якорные цепи) могут использоваться при буксировке судна. Частями якорного устройства являются: якоря, якорные цепи, клюзы, цепные ящики, устройства для крепления якорных цепей к корпусу судна, стопоры и механизмы для отдачи и подъема якорей — брашпили или шпили.

Якорное устройство размещается в носовой части судна. На ледоколах, буксирах, крупнотоннажных транспортных и экспедиционных судах бывает дополнительное якорное устройство на корме, что позволяет улучшить условия обработки судов.

Как выбрать якорь для катера

От правильного выбора якоря может зависеть многое: попасть в шторм проще, чем кажется. Да и не всегда нужен шторм, хватит сильного ветра, чтобы нарушить комфортную рыбалку или отдых на воде. Какие же характеристики нужно учитывать при выборе якоря?

Некоторые судовладельцы, положа руку на сердце, используют 10-12 кг кирпичей. В штиль, и даже при небольшом ветре, такая беспечность допустима.

Но при сильном ветре эта халатность может обрести серьезные последствия. И это не только нарушение умиротворения, но даже деформация и затопление плавсредства, угроза жизни людей находящихся на борту.

Какие характеристики нужно учитывать при выборе якоря

  • Удерживающая сила. Чем выше удерживающая сила, тем менее громоздкий якорь придётся с собой таскать. Достаточно усредненный показатель для большинства типов якорей: на каждые 100 кг водоизмещения 1 килограмм веса якоря. Вообще, у любого продавца должны быть списки, в которых наглядно приведены расчётные данные по тому или иному виду якорей.
  • Поверхность дна. Из всех видов якорей только Адмиралтейскому якорю неважна поверхность: он может удерживаться на любом типе дна. Остальные могут работать более качественно на одном из грунтов, и вообще не работать на другом.

Конструкция якоря

В конструкции классического якоря, например, адмиралтейского, присутствуют следующие элементы: продольный стержень (веретено), которое является основой якоря. В верхней части веретена есть скоба, предназначенная для крепления якоря к якорной цепи, а также рога в нижней части, которые переходят в лапы с остриями — носками.

Рога неподвижно крепятся к основанию якоря, а сам узел крепления называется тренд. Нижняя грань тренда называется пяткой. В некоторых якорях для увеличения сцепления с грунтом присутствует шток — стержень, ориентированный поперёк веретена.

Виды якорей

Якорь-кошка

Достаточно распространенный тип якорей, который используется как в качестве станового якоря (на небольших плавательных средствах), так и в качестве дополнительного. Более всего целесообразно пользоваться кошкой в водоёмах с песчаным дном или на закоряженных участках. Лапы крепко фиксируют якорь, зацепляя за древесину, но это может стать и минусом: при слишком плотном зацепе придётся “подарить” якорь-кошку коряге.

Некоторые судовладельцы, при изготовлении самодельных якорей этого типа, учитывают фактор критической нагрузки на металл (зачастую, чугун), которая требуется для разгибания кошки. Таким образом, “дав по газам”, удаётся сохранить якорь, хоть тот и поддаётся деформации. Кошки не подходят для илистого или каменистого дна.

Якорь Данфорта

Отличается высокой удерживающей силой на илистых участках дна. Две широкие, продолговатые и острые лапы, расположенные на близком расстоянии друг от друга, способны вонзаться в мягкие участки дна и создавать качественно высокую фиксацию катера.
Якорь имеет несколько угловатую форму, не складывается и обладает большим весом, что делает его нерентабельным для плавсредств с небольшим водоизмещением.

Якорь Матросова

Якорь Данфорта
Отличается высокой удерживающей силой на илистых участках дна

Напоминает, по модификации, якорь Данфорта, но отличается более высоким сцеплением с дном, которое обеспечивают штоки. Оно (сцепление) остаётся высоким даже при развороте катера на 360″, что особенно актуально в сильный шторм. Это же качество можно добавить к списку минусов, т.к. бывает очень проблематично извлечь якорь из дна. Хорошо подходит для илистых и мелко каменистых участков дна.

Якорь Холла

Схожая, с двумя вышеприведёнными, модель якоря. Якорь Холла действует так: коснувшись дна, он ложится плашмя, когда якорная цепь протянет его, нижний прилив лап цепляется за грунт, заставляя лапы повернуться и забрать грунт лопатками. Чтобы якорь надёжно сработал, его необходимо отдавать с ходу. Удерживающая сила напрямую зависит от грунта. Из рыхлого и неоднородного дна такой якорь попросту вырвет. Не подходит для водоёмов с мягкими и илистыми поверхностями.

Адмиралтейский якорь

Адмиралтейский якорь всё больше перемещается в музеи, и всё меньше его можно встретить на любом судне, будь то лодка, катер или же яхта. Адмиралтейский якорь сильно уступает по силе якорям, в которых используются две лапы для фиксации. Тем не менее, и у него есть свои, хоть и небольшие, преимущества. Например, практичность.

Адмиралтейский якорь подходит для водоёмов с любым типом дна.

Одинаково крепко удерживает катер, и на илистом грунте, и на каменистом, и на увитом водорослями дне.

Якорь Кобра

Обладает высокой удерживающей силой (до 25-30 кг на килограмм веса якоря). Благодаря широкой и острой лапе, он не только крепко цепляется, но при выскакивании способен быстро зацепляться за другие участки дна. Хорошая модель, но достаточно проблематично найти якорь-кобру небольшого размера. Хорошо показывает себя на мелко каменистом и песчаном дне.

Якорь Плуг

Конструкция схожа с якорем “кобра”, но, в отличие от последнего, не является монолитной. Состоит из двух независимых частей, которые скреплены таким образом, что “плуг” качественно удерживается в грунте даже при развороте плавсредства до 180″.

Интересные факты

 Изобретатель наиболее известного якоря конструкции якорь-плуг был англичанин Тейлор, назвал его «CQR», что произносится как английское слово «secure» — безопасный или надёжный.

Возле Португалии среди песчаных дюн острова Тавир, есть интересное зрелище – кладбище якорей (The Cemiterio das Аncoras). Якоря были изготовлены не для кораблей, а для удержания на дне рыболовных сетей, предназначенных для ловли тунца.

Якорь-плуг состоял из веретена и только одной лапы-лемеха, связанных друг с другом шарнирным соединением. Оно рассчитано таким образом, чтобы если даже якорь упадет на дно острием лапы вверх то чтобы под натяжением якорного каната он обязательно перевернулся и достаточно углубится в грунт. «CQR» обладает очень хорошей держащей силой — 18 кг на каждый килограмм веса на плотном песчаном и 13,5 кг на илистом грунте. Якорь до сегодняшнего дня выпускается 2 до 250 кг.

Массовым производством якоря Хейна занималась фирма «Грюзон» (англ. Gruson)она уменьшила длину штока коробки якоря (конечно же с согласия изобретателя). Принципы конструкции Хейна стали основой для остальных типов становых якорей с повышенной держащей силой.

Источники:

  • http://proboating.ru/articles/howto/anchor-for-boats/
  • http://sea-library.ru/morskaja-praktika/331-tipi-jakorey.html
  • http://wiki.wargaming.net/ru/http://masterok.media/91665-istoriya-yakorya-kak-on-rabotaet-i-vidy-yakorey.html
  • http://masterok.media/91665-istoriya-yakorya-kak-on-rabotaet-i-vidy-yakorey.html
  • http://yachtvoyage.ru/jahting-dlja-novichkov/jakor-konstrukcija-i-osnovnye-tipy

%d1%8f%d0%ba%d0%be%d1%80%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

    8334*8334

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов

    2000*2000

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Флаер музыкального мероприятия 80 х годов

    1200*1200

  • Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • Стиль ретро 80 х годов

    1200*1200

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • номер 80 3d рендеринг

    2000*2000

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4084*4084

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Градиент ретро 80 х годов дискотека тема слово искусство

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • число 80

    2000*2000

  • Хостел на берегу моря — Хостел Якорь г Сочи

    Замечательный отдых в отличном хостеле Якорь.
    Мы случайно попали в этот хостел. Приехали в Имеретинскую бухту на несколько дней после недельного отдыха в Абхазии с целью посмотреть Олимпийские объекты, ничего заранее не бронируя. Как оказалось — найти приличное жильё по приемлемой цене в конце августа практически невозможно. Вот тут-то нам и повезло — на Букинг появилось объявление хостела Якорь (накануне я проверяла — свободных мест не было). Тк мы были на соседней улице, то сразу же приехали по указанному на официальном сайте адресу. Это нас и спасло — мы были первыми среди множества желающих забронировать этот номер.))))
    Теперь про сам хостел. Находится на тихой улочке. До моря 5 минут, напротив 2 продуктовых магазина, столовая с демократичными ценами и свежими продуктами через два дома, по дороге к морю. До Сочи парка пешком 15 минут. На территории большой бассейн, много лежаков с зонтиками и мест для отдыха. Пару дней утром шел дождь, что не помешало нам находиться на улице, а не в номере, т.к. несколько беседок под крышей. Так как мы приехали на машине, важно было наличие парковки. Она есть на территории на 3-4 машины и дополнительно на улице около хостела. 
    Приветливый персонал, готовый помочь в любой ситуации.
    Номер семейный с 1 двуспальной кроватью и 1 двух-ярусной. Матрасы удобные, подушки мягкие, белье белоснежное. В номере, да и во всем хостеле, идеальная чистота. Небольшое замечание — номере нужна корзина для мусора, выходить с каждой бумажкой в общий туалет, который очень часто бывает занят — неудобно.
    На общей кухне есть все необходимое для приготовления. Единственный недостаток, на мой взгляд, это ВСЕГО ОДИН ХОЛОДИЛЬНИК на 8 номеров!!! Он был забит под завязку. При попытке положить туда свои продукты мне на голову свалилась банка пива! После чего мы решили не покупать скоропортящиеся продукты, благо магазин рядом. 
    В целом хостел очень понравился, буду рекомендовать его всем своим знакомым и друзьям. 

    фото работ, значение татуировки якорь

    Даже если вы не моряк, определённые морские символы могут прийтись вам исключительно по душе, если вы намереваетесь нанести на своём теле тату. Одним из подобных символов является столь универсальный и популярный в народе якорь. Вам не надо связывать свою судьбу с морскими путешествиями, чтобы нанести подобное на тело. Преимущество такой картинки в её исключительной эстетической привлекательности, вариативности, а также хорошего смыслового значения. Вы можете подобрать фото или же эскиз с этим символом, исходя из индивидуальных предпочтений, выбрать именно то, что лучше всего будет смотреться именно на вашем теле. Ну а подобрать желательное изображение можно в присутствующей на данном сайте галерее.

    Работы наших мастеров

    Что означает?

    На фото, представленных в галерее, вы увидите многочисленные разновидности данного тату, и все они имеют какой-то свой смысл, который вам будет проще или сложнее проассоциировать с собой. Например, верующие люди предпочтут якорь, который своими формами напоминает нечто вроде христианского креста. И общий смысл будет приблизительно таким же. Укутанный лентами данный символ понравится тем, кто захочет не только изобразить на своём теле его, но и придать ему добавочный смысл, написав на этих лентах какую-нибудь фразу. Интересно, что изображение подобного рода может подходит как женщинам, так и мужчинам. Потому что его форма напоминает соединение двух начал, мужского и женского. Так что увидев девушку с «морской» татуировкой на плече — не удивляйтесь. Ну а передающий наилучшее значение вариант можно найти на фото в галерее — или разработать с нуля эскиз.

    Вариации

    Обилие вариаций данного тату позволяет подобрать вам идеальный вариант для себя. Просто изучите представленные фото — и вы непременно отыщете то, что вам по душе. В ином случае закажите новый эскиз. Вы можете выбрать реалистичную стилистику, можете предпочесть минимализм, кто-то и вовсе захочет якорь, что нарисован в мультипликационной технике — всё зависит как от ваших индивидуальных вкусов, так и от предпочитаемого смысла. Интересны будут сочетания изображения с прочими элементами. Например, комбинации с розой, сердцем или же верёвкой особенно интересны.

    Но какой вариант вы бы ни предпочли, без помощи грамотных и опытных мастеров вам не обойтись. Наши специалисты помогут вам как подобрать то, что вам хочется, так и нанести это на тело, причём исключительно качественно — чтобы ваши желания реализовались в том объёме в каком вы этого желаете.

    Татуировки якоря в стиле олд скул

    Маникюр в морском стиле фото – идеи и пошаговые инструкции

    Море, солнце, пляж – что может быть прекрасней! Именно поэтому все, что связано с морской тематикой вызывает у нас такие теплые и приятные ассоциации с морскими волнами, ласковым прибоем, золотым песочком и яркими закатами.

    Морской маникюр отлично подходит для лета и отпуска. Вы также можете сделать его в любое время года, для того чтобы поднять себе настроение и вспомнить о жарком лете. Хотите научиться делать его своими руками? Для вас мы подготовили легкие инструкции – маникюр в морском стиле фото и пошаговые уроки.

    Содержание:Показать

    Морской дизайн ногтей

    Морская тематика маникюра очень разнообразна. Это не только классическая красно-бело-синяя полоска, но и множество других оригинальных вариантов. Передать морскую тему можно в разной технике и оттенках, ведь море – неиссякаемый источник вдохновения. Дизайн может быть как расслабленно-отпускным для отдыха, так и элегантно-утонченным для работы.

    Спросите у стилиста

    Есть вопросы по уходу за кожей и волосами? Задайте вопрос и мы обязательно ответим.Задать вопрос

    Вы можете использовать в дизайне все, что ассоциируется с морем.

    Идеи морского маникюра:

    • Наиболее часто в морском маникюре используют полоски – так называемый матросский дизайн. Самые удачные сочетания цветов для полосок: красно-белые, сине-белые, бело-голубые.
    • Чтобы сделать дизайн ноготков более оригинальным, сегодня модно окрашивать их разными рисунками. Например, один ноготь может быть полосатым, другой – в горошек в тех же цветах лака, третий – в полоску другого цвета, четвертый с нарисованным якорем, а пятый – со спасательным кругом или штурвалом.
    • При матросском маникюре можно использовать не только классическую красно-сине-белую гамму, но и более интересные оттенки: бирюзовый, индиго, розовый, золотой, серебристый, изумрудный, черный, желтый.
    • Морская тематика в нейл арте – это еще и всевозможные рисунки на ноготках с изображением моря, кораблей, морских обитателей, пальм, красочных закатов и головокружительных волн. Мастера ногтевого сервиса способны нарисовать великолепные морские пейзажи. В домашних же условиях можно использовать картинки для маникюра с готовым рисунком.
    • Градиентный морской дизайн – выполняется в технике омбре. Можно использовать классические цвета моря или любые летние яркие цвета. В этой технике можно сделать красивейший эффект заката на ноготках.
    • В дизайне также используют декоративные элементы: золотистый песочек, ракушки, якоря и маленькие жемчужинки, которые приклеиваются поверх лака.

    Лучше всего матросские полоски в морском дизайне смотрятся на коротких ногтях. А рисовать морские пейзажи и разнообразные рисунки – удобней на длинных ноготках.

    Классика – полоски и якорь

    Самый популярный Marine nail design, как показывают миллионы фото, это рисунки с полосками и якорями. Это самый простой и эффектный вариант! Предлагаем вам сделать такой разноцветный морской маникюр в домашних условиях.

    1. Для начала подготовьте ноготки, сделайте классический или европейский маникюр, придайте ногтевой пластине нужную форму при помощи пилочки, удалите кутикулу.
    2. Накрасьте 4 ногтя синим лаком, а безымянный палец – красным.
    3. На синих ноготках нарисуйте «тельняшку». Для этого можно использовать белый лак со специальной тонкой кисточкой, которой удобно рисовать тонкие полоски. Если боитесь, что рука дрогнет, можно наклеить прямые стикеры-трафареты для создания ровных линий, как во французском маникюре.
    4. Красный ноготь покройте слоем прозрачного лака.
    5. Затем с помощью зубочистки возьмите одну золотистую бусинку-бульонку и приложите ее к поверхности лака.
    6. Пока лак не засох, нужно сделать якорь из бульонок. Схема такая: сначала выкладываем их в виде крестика, снизу полукруг якоря, сверху небольшой кружок из 5 бусинок.
    7. Покройте ногти прозрачным топовым покрытием. Готово!

    Оригинальный маникюр морская пена пошагово

    Если вы ищите нестандартное решение, попробуйте эффектный морской омбре-маникюр с якорем и морской пеной. Смотрится очень свежо и креативно. Золотистый песочек и эффект морского прибоя – такого точно ни у кого больше не будет!

    1. В качестве основы нанесите белый лак на все ногти, благодаря этому оттенки будут ярче.
    2. Далее выполняем омбре маникюр на всех ноготках, кроме безымянного, на нем будет другой рисунок. Для этого сначала аккуратно смажьте кожу вокруг ногтевой пластины жирным кремом.
    3. На кусочек фольги капните рядом три капли разноцветного лака: желтый, бирюзовый и голубой.
    4. Зубочисткой слегка перемешайте капли, сделав растяжку цвета.
    5. Обмакните губку в лак и перенесите цвет на ногти.
    6. Удалите лак с кожи.
    7. Теперь нужно добавить немного золотистого «песочка». Для этого покройте градиентный рисунок топовым покрытием, наберите немного золотых сухих блесток на кисть и присыпьте «песочком» у основания ногтя.
    8. После того как этот слой высохнет, наносим еще один слой топа.
    9. Теперь вспоминаем технику водного маникюра – будем делать морскую пену. Берем небольшой стаканчик, который не жалко и наливаем в него воды комнатной температуры.
    10. Капните на воду каплю белого лака, она должна расплыться по поверхности.
    11. Теперь возьмите любой небольшой флакончик с пульверизатором. Налейте в него совсем немного жидкости для снятия лака.
    12. Брызните из этого распылителя на белую каплю лака с расстояния 15-20 см – у вас получится своеобразная пенка – белая пленочка с дырками.
    13. Погрузите палец в воду ногтем на получившуюся паутинку.
    14. Немного подождите, затем с помощью зубочистки удалите пленку вокруг пальчика. И достаньте палец из воды.
    15. Лишний лак с кожи удалите жидкостью для снятия лака.
    16. На безымянном пальце нарисуйте бирюзовые полоски.
    17. После того как полосатый слой высохнет нарисуйте золотым лаком якорь.
    18. Покройте безымянный палец финишным покрытием.

    Морская тематика – легкое и очень многогранное направление нейл-арта. Пусть ваша фантазия будет так же безгранична, как само море. До новых встреч.

    Клабукова Татьяна

    Как выбрать правильное подвесное оборудование

    В этом нет никаких сомнений. Сложно прикрепить что-то к гипсокартону, когда оно должно проходить между стойками. Оштукатуренные стены и пустотелые двери тоже не являются чем-то особенным. Эти поверхности разделяют пространство, а не поддерживают вес. Но, к счастью, есть якорь практически для любой висячей работы, о которой вы только можете подумать.

    Зачем использовать подвесное оборудование?

    Соберите свою собственную коллекцию, и вам не нужно будет бежать в магазин каждый раз, когда появится необходимость повесить картину, или беспокоиться о том, что ваша настенная живопись рухнет на землю.Вот лучшие застежки для обычных бытовых подвесок.

    Типы застежек

    Расширяющиеся пластиковые втулки

    Доступны в нескольких вариантах, они хорошо подходят для легких (менее 10 фунтов) и средних нагрузок (от 10 до 25 фунтов). Такие анкеры, как синий, недостаточно расширяются, чтобы хорошо зацепиться за гипсокартон; они лучше работают в гипсе и лучше всего в каменной кладке. Якоря, предназначенные для расправления «крыльев» (справа), менее подвержены выдергиванию.

    Как их использовать: Просверлите отверстие для плотного прилегания втулки.Вам нужно постучать по нему молотком, пока анкерный фланец не сядет на поверхность. Закрепите, ввернув винт в втулку. В зависимости от размера втулки будут крепиться винтами № 4, № 6 или № 8.

    Подходит для: Тяжелые рамы для картин, доски объявлений, датчики дыма, дверные звонки, легкие стеллажи, настенные светильники и настенные зеркала на оштукатуренных стенах.

    Ввинчивающиеся анкеры

    Самый популярный универсальный анкер для гипсокартона. Они отлично подходят для легких (менее 10 фунтов) и средних нагрузок (от 10 до 25 фунтов) и доступны в металлическом и пластиковом исполнении.

    Способ применения: Просто ввинтите анкер в стену с помощью отвертки Phillips или аккумуляторной дрели с насадкой Phillips. Прикрепите элемент, ввинтив винт № 6 или № 8 в анкерное отверстие.

    Подходит для: Тяжелые рамы для картин, доски объявлений, датчики дыма, дверные звонки, легкие стеллажи, настенные светильники, настенные зеркала на гипсокартоне.

    Вешалки для фоторамок и гвозди

    Хорошо иметь под рукой набор разных размеров.Большие версии, установленные с помощью углового гвоздя, могут выдерживать до 20 фунтов. Для более тяжелых грузов (от 25 до 50 фунтов) используйте плоский крюк и анкер.

    Подходит для: Фоторамки (до 20 фунтов) на гипсокартоне и гипсе.

    Болты Молли

    Эти анкеры не так просты в использовании, как другие анкеры для гипсокартона, но их все равно удобно иметь под рукой при средних (от 10 до 25 фунтов) и тяжелых нагрузках (от 25 до 50 фунтов).Заостренные моллинезии (справа) можно забить молотком. Для неостроконечных версий требуется отверстие для установки, и они хорошо работают в старых стенах из штукатурки и реек.

    Как их использовать: Установите круглый фланец заподлицо с поверхностью стены, постукивая по головке винта. Поверните винт, чтобы «грибовидно» прижать втулку с прорезью к поверхности задней стенки. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть; вы узнаете, что это происходит, если анкерный фланец начнет давить на поверхность штукатурки или гипсокартона. Как только молли будет закреплена, отвинтите болт, а затем замените его на место.

    Подходит для: Вешалки для полотенец на гипсе, сверхпрочные стеллажи на гипсокартоне и гипсе, опоры карнизов на гипсокартоне и гипсе, настенные зеркала (более 20 фунтов) на гипсе.

    Вставные расширяющиеся анкеры

    Эти простые в использовании застежки лучше всего подходят для легких грузов (менее 10 фунтов).

    Как использовать : Вбивайте заостренный конец и плоский стержень в стену, пока верхний фланец не окажется на одном уровне с поверхностью стены. Установите элемент, ввернув винт № 6 в отверстие фланца.

    Анкеры для пустотелых дверей

    Эти миниатюрные молибденовые болты выдерживают легкие (менее 10 фунтов) и тяжелые нагрузки (от 25 до 50 фунтов) в пустотелых дверях и панелях толщиной ¼ дюйма. Также доступны версии из пластика.

    Как использовать: Используйте ту же технику, что и для стандартных молибденовых болтов.

    Подходит для: Рамы для картин (до 20 фунтов), тяжелые рамы и доски объявлений, датчики дыма и дверные звонки, вешалки для полотенец, легкие стеллажи и настенные зеркала (до 20 фунтов и более).

    Тумблерные болты

    Металлические рычажные болты могут выдерживать большие нагрузки (от 25 до 50 фунтов) в гипсокартоне, штукатурке и пустотелых бетонных блоках. Пластиковые версии выдерживают средние нагрузки (от 10 до 25 фунтов) в гипсокартоне и штукатурке.

    Как их использовать: Просверлите отверстие в стене, достаточно большое, чтобы вместить тумблер. Установите элемент, который необходимо закрепить, на болт, затем вставьте рычажок и затяните. Вы можете обрезать пластиковый болт заподлицо с гайкой после установки.

    Зажимы для зеркал

    Используйте L-образные пластиковые фиксаторы для крепления настенных зеркал без рамы.

    Как привязать изображение в Word

    Иногда у вас могут возникать проблемы с размещением изображений в документах. На самом деле, существуют десятки мемов и онлайн-шуток о том, как добавление одного изображения в MS Word уничтожает весь ваш документ.

    У вас идеальный макет документа, но как только изображение добавлено, вы начинаете разочаровываться, потому что тексты в вашем документе не совсем соответствуют изображению. Результат: деформированный макет.

    К счастью, MS Word предлагает множество возможностей для решения этой проблемы.Одним из них является функция Object Anchors .

    Благодаря этому вам больше не нужно беспокоиться о расположении изображений в ваших документах.

    Существует два метода привязки изображения.

    2 способа привязки изображения в MS Word
    • Привязка для перемещения вместе с текстом
    • Привязка для фиксирования положения на странице

    Подходящий метод зависит от того, как вы хотите закрепить изображение в документе.Перейдите к следующему разделу этой статьи, чтобы узнать, когда применять каждый из них.

    Эта статья расскажет вам о различных способах правильной привязки изображения в MS Word.

    Начнем!


    Зачем привязывать изображение в MS Word?

    Когда вы вставляете изображение в абзац документа, оно по умолчанию рассматривается как часть абзаца. Из-за этого, когда вы вводите больше слов в абзаце, слова будут корректироваться вместе с изображением.Это распространенная проблема среди сложных документов, содержащих много текста и изображений.

    Чтобы решить эту проблему, в MS Word есть функция под названием Якоря объектов . Вы можете использовать эту функцию для всех объектов в ваших документах, включая изображения. Когда вы привязываете изображение к определенному абзацу, это означает, что вы связываете изображение с ним. Изображение не будет перемещаться, пока не будет перемещен связанный с ним абзац. Помимо этого, вы также можете привязать изображение к определенной области документа.Это прикрепит изображение в этой области, предотвратив его перемещение в другие разделы.

    Существуют различные ситуации, когда вам необходимо закрепить изображения в ваших документах. Независимо от этих ситуаций, есть одна распространенная и основная причина, по которой вам это нужно, — исправить формат вашего документа. Когда все изображения привязаны к нужному абзацу или области, вам не нужно беспокоиться о частом исправлении макета.

    Вот несколько полезных практических правил, которые помогут вам привязать изображения в документе.

    • Вы работаете с документом, который содержит много разделов, и каждый раздел имеет изображение, дополняющее содержимое.
    • Вы пишете документ стандартного формата, в котором изображения размещаются только в определенных областях.

    Это лишь некоторые распространенные ситуации, в которых требуются привязки к объектам. Рано или поздно вы столкнетесь с другими ситуациями, но не отчаивайтесь.

    Вы всегда можете применить методы, описанные в этой статье, чтобы решить вашу дилемму.Теперь, когда вы понимаете важность привязки изображений в своих документах, вам нужно изучить различные методы.

    Начинаем прямо сейчас!


    Метод 1: привязка для перемещения с текстом

    Первый метод поможет вам связать изображение с нужным текстом или абзацем. Как только вы выполните этот метод, изображение будет привязано к тексту, и вы сможете легко переместить их сразу в любую часть вашего документа.

    Для этого выполните следующие действия.

    Шаг 1. Откройте документ, содержащий изображение, которое необходимо привязать.

    В файловом хранилище найдите документ, который нужно отформатировать. Откройте его в программе MS Word двойным щелчком мыши. Пример показан ниже для справки.

    Шаг 2: Убедитесь, что в программе MS Word отображаются привязки к объектам.

    Чтобы помочь вам отслеживать привязки объектов в вашем документе, вы должны убедиться, что MS Word отображает их по умолчанию.Щелкните вкладку Файл на ленте, чтобы отобразить начальный экран . На начальном экране нажмите команду Options . Откроется диалоговое окно Параметры Word . В диалоговом окне перейдите к разделу Display и обязательно установите флажок Object Anchors . Примените настройку, нажав кнопку OK .

    Шаг 3: Примените обтекание текстом к изображению, которое нужно привязать.

    Когда вы вставляете изображение в документ, оно по умолчанию настраивается на соответствие текстовым объектам.Вам нужно применить к нему обтекание текстом, чтобы он был размещен на слое поверх текстовых объектов. Этого можно добиться различными способами. Проще всего через ярлык Layout Options .

    Щелкните изображение и обратите внимание, что поверх него появится значок. Наведите указатель мыши на значок, чтобы убедиться, что это параметры макета. Щелкните ее, чтобы отобразить список вариантов обтекания текстом, которые вы можете выбрать. Из списка выберите нужный вариант.

    Шаг 4: Переместите выбранное изображение в нужный абзац.

    Прежде чем привязать изображение, убедитесь, что оно расположено в том разделе, где вы хотите его привязать. Для этого просто перетащите изображение в нужный раздел.

    Шаг 4: Примените команду «Переместить с текстом».

    Когда изображение будет на месте, нажмите Параметры макета и выберите параметр Переместить с текстом . Примените настройку, нажав кнопку закрыть в параметрах макета.

    Шаг 5: Завершите привязку выбранного изображения.

    Вы можете заметить символ якоря на выбранном изображении. Это служит вашим руководством, чтобы узнать, какой абзац связан с ним. Вы можете изменить, где он связан, просто перетащив символ привязки в соответствующий абзац.


    Способ 2: привязка для фиксации положения на странице

    Вместо привязки изображения к тексту может потребоваться привязать его к определенной позиции на странице. Вы можете легко добиться этого, следуя шагам этого метода.

    Вот шаги для этого.

    Шаг 1: Найдите и откройте документ, содержащий изображение, которое вы хотите привязать.

    Найдите документ, который необходимо отформатировать. Дважды щелкните по нему, чтобы открыть его в приложении MS Word. Кроме того, вы также можете открыть новый документ и попрактиковаться с ним. Просто не забудьте включить тексты и изображения, чтобы вам было к чему привязаться.

    Шаг 2. Включите параметр «Привязки к объектам».

    Как и в первом способе, вам необходимо убедиться, что привязки объектов отображаются по умолчанию. Этот параметр можно включить в разделе Display диалогового окна Word Options .

    Установите флажок Object Anchors и примените настройку, нажав кнопку OK в диалоговом окне. Для справки, изображение снова показано ниже.

    Шаг 3: Измените макет выбранного изображения с помощью переноса текста.

    Чтобы привязать выбранное изображение, убедитесь, что оно размещено на другом слое поверх текстовых элементов в документе. Для этого щелкните Параметры макета , чтобы отобразить список доступных параметров переноса текста. Выберите вариант, который соответствует вашим потребностям, и щелкните его. То же изображение в первом методе показано ниже для справки.

    Шаг 4: Поместите выбранное изображение в нужное место на странице.

    Убедитесь, что изображение размещено в той области, где вы хотите его закрепить.Вы можете добиться этого, перетащив выбранное изображение в область.

    Шаг 5: Завершите привязку изображения, применив команду Исправить положение на странице.

    Когда изображение уже находится в соответствующей области, щелкните Параметры макета , чтобы отобразить список доступных команд. Из списка выберите вариант Переместить с текстом . Нажмите кнопку закрыть в параметрах макета, чтобы применить настройки. Вы успешно привязали свое изображение к нужной области.


    Заключение

    Использование функции привязки объектов в MS Word сильно влияет на внешний вид документов.

    Всегда используйте эту функцию в своих документах, особенно в тех, которые содержат изображения, чтобы вы могли применять формат, который вам нравится.

    В этой статье обсуждаются самые простые способы привязки изображений в MS Word. Вы можете либо привязать изображение, чтобы перемещаться вместе с текстом, либо в указанную позицию на странице.

    Надеемся, эта статья оказалась вам полезной!

    Изумрудный якорь Фотография | Свадебные фотографы

    Невозможно описать словами, насколько замечательны Арика и Тим из Emerald Anchor Photography, но я попытаюсь. Я нашел Арику, просматривая страницы фотографа в Instagram. Насыщенные цвета и истинная радость и страсть, которые она запечатлела в…

    r предметах, действительно выделялись для меня. Так уж получилось, что она проводила свадебную сессию, и, к моему большому удивлению, мы были выбраны.Начался невероятный процесс работы с Emerald Anchor Photography. У меня были некоторые опасения при работе с фотографами из разных штатов (они базируются в Огайо, а мы живем во Флориде), но мои опасения оказались совершенно беспочвенными. С самого первого письма Арика и Тим были гораздо больше, чем просто фотографы. Они нашли время для организации видеоконференций на протяжении всего процесса и всегда очень быстро реагировали на наши электронные письма и тексты. Несмотря на то, что я никогда не встречался лично, я чувствовал, что они искренне и лично интересовались нами как парой, и это больше походило на работу с друзьями, чем с незнакомцами.Наше время, потраченное на знакомство друг с другом с помощью видеоконференций, электронных писем и текстовых сообщений, помогло Арике и Тиму адаптировать наш опыт фотографирования, чтобы по-настоящему запечатлеть то, что значило быть нами в наш особенный день. Помимо того, что они помогали нам с фотографией, они помогали нам на протяжении всей свадьбы. Я сам планировал и был совершенно потерян, пока Арика и Тим не нашли время, чтобы поговорить с нами о типичном свадебном дне. Они даже предоставили нам несколько образцов временных шкал, из которых мы смогли извлечь и изменить, чтобы создать свою собственную.Это было очень полезно, и я обязан им тем, что день прошел гладко. Они начали свое время во Флориде с того, что мы провели короткую тестовую сессию, чтобы мы могли привыкнуть друг к другу и приспособиться к совместной работе. Мы сделали это вместо съемки помолвки, хотя они были чрезвычайно любезны и готовы путешествовать, чтобы это произошло и для нас. К сожалению, мой сумасшедший график не позволял этого. Фраза «выше и выше» не является клише для Арики и Тима! Они были с нами с момента подготовки к свадьбе до самого конца нашей ночи.Я беспокоился, что это может показаться вынужденным или странным, когда люди постоянно фотографируют нас весь день, но они интегрировались в процесс очень естественным образом. Когда мы получили наши фотографии, что произошло значительно быстрее, чем я ожидал, мы были поражены результатами! Каждая фотография излучает радость и любовь. Это потрясающее сочетание изысканных портретов и ярких, откровенных фотографий, которые источают эмоции дня. Цвета впечатляющие. Я бы порекомендовал Арику и Тима из Emerald Anchor Photography всем и везде.Не позволяйте местоположению отбить у вас охоту бронировать эту невероятную команду. Говорят, что картинка стоит тысячи слов, но фотографии, которые каким-то образом передают бурный восторг, который вы испытываете, празднуя свою любовь в браке, абсолютно бесценны.

    Что является «визуальным якорем» на вашей фотографии?

    Санта-Моника, 2009

    Представьте себе лодку в море, которая покачивается в океане. Без якоря — уплывет (и, возможно, будет захвачен пиратами).

    Что является вашим «визуальным якорем» в вашем кадре?

    Сеул, 2009

    Отнеситесь к своим фотографиям с той же метафорой; ваш зритель смотрит на ваше изображение.Что такое «визуальный якорь», удерживающий их внимание от раскачивания? На чем вы хотите, чтобы ваш зритель сосредоточился на вашем изображении? Если вы сделаете свои фотографии слишком сложными, ваш зритель расстроится и пойдет дальше.

    Вам нужен один центральный визуальный якорь, на котором остановятся глаза вашего зрителя, чтобы сохранить его интригу. Это может быть один глаз, один жест рукой, один цвет или один предмет.

    Если вы посмотрите на картины, то увидите, что существует «визуальная иерархия» с точки зрения сюжетов.Обычно самый крупный и близкий к зрителю предмет на картине — №1 (на переднем плане). Тогда кто-то в середине, кто немного меньше, будет №2 с точки зрения визуальной иерархии. Затем кто-то на заднем плане (самый маленький человек) занимает третье место в визуальной иерархии. Обычно я считаю, что 3 объекта — это идеальное количество объектов в кадре, чтобы было достаточно интереса, но не слишком усложнять фотографию.

    Создание визуальной иерархии

    Санта-Моника, 2010 г.

    Как бы вы создали визуальную иерархию на своих фотографиях?

    Обычно я рекомендую, чтобы на ваших фотографиях был основной объект.Чтобы определить свой основной предмет, спросите себя:

    • Находится ли основной объект в фокусе?
    • Хорошо ли освещен основной объект?
    • Является ли основной объект четким и не размытым?
    • Является ли основной объект самым ярким персонажем сцены?
    • Смотрит ли на меня основной субъект?

    Затем, как только вы определили основной объект, вы можете просто оставить других второстепенных и дополнительных людей где-то на заднем плане.

    Для чего нужны визуальные якоря?

    Downtown LA, 2009

    Всегда ли фотография нуждается в визуальном якоре? Не обязательно. Но я часто обнаруживаю, что лучшие фотографии имеют сильную визуальную привязку.

    Часто во время съемки можно определить «визуальный якорь». В других случаях вы идентифицируете его постфактум , когда смотрите на свои фотографии дома.

    Что бы это ни было, визуальные якоря — мощная техника, когда дело доходит до «редактирования» (выбора лучших фотографий).

    Узнать больше

    Чтобы узнать больше о фотографии, ознакомьтесь с Фотография 101 >

    Для статей, посвященных уличной фотографии, см. Уличная фотография 101 >

    Что такое символ привязки в документе Microsoft Word

    Якорь — это символ, который иногда появляется при вставке изображения, SmartArt или рисунка в документ Word.

    По умолчанию якорь появляется только тогда, когда вы вставляете изображение, клипарт или SmartArt, а затем «Перенос текста».

    В Word say 2013 у вас есть возможность обтекания текста определенным образом. При переносе текста рядом с изображением появится якорь. Теперь, если вы поместите кликер на этот якорь, появится описание, сообщающее, что это изображение привязано к тексту в этом конкретном месте или абзаце в документе. Теперь, если бы вы попытались переместить этот абзац, эта картинка переместилась бы вместе с ним.

    Предположим, вы хотите зафиксировать изображение в одном месте или положении.Вы можете щелкнуть по нему, и появятся параметры упаковки. Здесь вы можете выбрать «Исправить положение на странице». Если вы попытаетесь переместить абзац (поместите курсор в начало раздела и нажмите клавишу ввода), изображение больше не будет перемещаться вместе с абзацем.

    Если бы вы переместили абзац на другую страницу, картинка тоже переместилась бы, но в точное место на новой странице.

    У вас также есть возможность заблокировать анкер

    Блокировка привязки означает, что даже если вы постоянно меняете положение изображения, оно остается привязанным к определенному абзацу.Вы также заметите, что символ привязки останется слева от начала абзаца, независимо от положения изображения.

    Когда вы разблокируете якорь, изображение больше не будет привязано к определенному месту или абзацу и останется рядом с изображением.

    Снятие анкера

    1.    Откройте Word

    В левом верхнем углу перейдите в «Файл».

    2.    Перейдите в «Параметры»

    .

    Когда вы перейдете к «Файлу», появится список.Перейдите к опциям внизу.

    3.    Перейдите к пункту «Дисплей»

    .

    Появится всплывающее окно. Перейдите в «Дисплей».

    В разделе «Всегда показывать эти метки форматирования на экране» снимите или убедитесь, что флажок «Привязки к объектам» не установлен.

    Теперь при вставке изображения или объекта якорь не появится.

    Вы хотите работать над частью или статьей быстрее, объединившись с коллегой, но не можете найти инструмент для совместной работы?

    Simul Docs — это ответ для вас.Вы почувствуете, что вы и ваши товарищи по группе сидите рядом друг с другом, одновременно разговаривая и работая над одним и тем же документом с одного и того же ноутбука.

    Первым шагом является загрузка Simul Docs, затем вы можете приступить к работе.

    После написания первого черновика в Microsoft Word загрузите его в Simul Docs. Это автоматически сделает его первой версией. Теперь другой коллега может открыть его и внести свои изменения. Это создаст другую версию, отличную от первой.

    Иногда вы можете быть в спешке и забыть включить отслеживание изменений, чтобы ваши изменения могли быть обновлены.Вам не о чем беспокоиться. Simul Docs автоматически записывает эти изменения независимо от вашего онлайн- или офлайн-статуса.

    Поскольку это совместная работа, бонусной функцией является возможность добавления комментариев к документу. Если вы хотите, чтобы коллега рассмотрел изменения к определенному времени или какие-либо другие инструкции, вы можете сообщить им об этом в разделе комментариев. У них есть возможность либо принять, либо отклонить предложенные вами изменения.

    Кроме того, вы и ваши товарищи по группе можете работать над документом одновременно.Нет необходимости лениться, ожидая, пока кто-то внесет изменения.

    Предположим, что другой сотрудник должен включить свой ввод, но у него нет Simul Docs. Возможно, они не разбираются в технологиях. Все, что вам нужно сделать, это загрузить документ или отправить его по электронной почте. В качестве альтернативы вы можете загрузить его в любое программное обеспечение для хранения, например на один диск, и после внесения изменений они могут снова переслать его вам, и вы можете открыть его в Simul Docs.

    После внесения всех необходимых правок вы можете сохранить окончательную версию, содержащую все изменения, одним щелчком мыши.

    Кроме того, Simul Docs хранит все версии редактируемого документа на случай, если вы захотите вернуться к ним. Это не означает, что при создании новой версии старая удаляется.

    Simul — самый удобный инструмент для совместной работы. Централизация вашего письменного проекта позволяет избежать ошибок, таких как потеря вашей работы или потеря ее исходного формата.

    Посетите simuldocs.com и подготовьте свои групповые проекты без обычных хлопот и суеты.

    Использование основного цвета для оживления изображений

    Гостевое сообщение Шарика Сиддики

    Вы определяете и используете ли вы определенный цвет в качестве основного цвета на своих фотографиях? Вот как вы можете использовать эту простую концепцию, чтобы добавить дополнительную привлекательность вашим изображениям.
     
    Часто ли вы замечаете, что некоторые изображения привлекают ваше внимание больше, чем другие, но вы не можете точно определить, почему? Есть разные вещи, которые способствуют привлекательности фотографии для ее зрителей, но сегодня я хотел бы обратить ваше внимание только на концепцию якорного цвета.

    Прежде всего, что такое цвет привязки ? Якорный цвет — это просто цвет, который в наибольшей степени способствует тому, чтобы изображение было более интересным.

    Является ли основной цвет доминирующим цветом в изображении? Не обязательно, хотя довольно часто может быть.Скорее, это доминирующий цвет одного или нескольких элементов изображения, который помогает подчеркнуть объект, добавить глубину, свести к минимуму отвлекающие факторы или способствовать цветовой гармонии или контрасту.

    На самом деле это не технический термин, которым зацикливаются фотографы. На самом деле, большинство хороших фотографов, которым нравится снимать в цвете, вероятно, даже не думают об этом, несмотря на то, что используют его постоянно. Это просто концепция, которую я считаю полезной при съемке и обработке изображений, чтобы убедиться, что они «хранители».

    Какой смысл определять цвет привязки изображения? Давайте рассмотрим несколько примеров и рассмотрим, как его можно использовать, чтобы выделить изображения:
     

    .

    1) Подчеркните тему:

    В большинстве случаев цвет привязки будет занимать видное место в самом объекте. Тщательно выстроенный кадр, в котором у зрителя не остается сомнений в том, какой цвет является якорем, может действительно выделить объект.

    Например, на следующем рисунке наш цвет привязки красный.Красный цвет имеет четкую ассоциацию с площадью Тяньаньмэнь, нервным центром китайского правительства. Не позволяя другим цветам доминировать на этой картине, мы усиливаем эту ассоциацию в сознании зрителя.
     

     

    2) Добавьте сложности, сведя к минимуму отвлекающие факторы:  

    Сознание цвета привязки также может помочь добавить сложности изображению, включив в изображение другие элементы, которые имеют общий цвет привязки с объектом. Это помогает установить связь между предметом и его окружением.При этом внимание зрителя не отвлекается на другие элементы. Это может пригодиться для сохранения целостности изображений с большой глубиной резкости.
     

     
    Изображение выше называется « Терпение ». Субъект здесь — мужчина в оранжевой рубашке, но остальная часть изображения также имеет отношение к настроению, которое я пытаюсь передать. Оранжевые сиденья и край платформы ведут наш взгляд от нашего объекта к пустующему туннелю. Это усиливает понятие « Терпение ».Можете ли вы найти другие элементы на этом изображении, которые также имеют цвет привязки?
     

    3) Максимальное воздействие других цветов:

    Некоторые цвета просто лучше сочетаются друг с другом, чем другие, хотя на первый взгляд может показаться, что между ними нет ничего общего. Стоит поэкспериментировать с различными цветовыми сочетаниями, чтобы увидеть, какие цвета лучше всего дополняют друг друга, усиливая цветовую гармонию и контраст.

    Например, я считаю, что пурпурный очень хорошо дополняет зеленый.Пурпурные цветы выделяются на фоне листвы, создавая приятный контраст, но при этом хорошо сочетаясь с зеленым фоном, поэтому мне очень нравится их фотографировать.

    Иметь в виду основной цвет может быть очень полезно при фотографировании природы или на открытом воздухе (или даже вашего заднего сада), чтобы не перегружаться всей этой зеленью. Простой портрет, снятый в зеленом парке, может ожить, если человек позирует с пурпурным шарфом или галстуком рядом с пурпурными цветами.

    Вот похожий пример. Я никогда не говорил, что он всегда должен быть строго пурпурным!
     

    Природа дает одни из лучших примеров цветовой гармонии, даже если сочетания не всегда соответствуют принципам теории цвета. Природа также не возражает против того, чтобы вы беззастенчиво их копировали.
     

    4) Подберите правильный цвет:

     

    Я знаю, это звучит как круговой спор, но оставайтесь со мной. Понимание основного цвета может помочь получить правильные цвета и баланс белого всего изображения, будь то в камере во время съемки или во время постобработки.Ваш якорный цвет оказывает наибольшее влияние на вашу фотографию. Если это выглядит правильно, остальное обычно становится на свои места.

    Давайте еще раз взглянем на «Терпение». Я убедился, что оттенок оранжевого выглядит правильно и соответствует моему видению этого изображения. Затем я просто перепроверил, чтобы убедиться, что белые и серые цвета все еще чистые, и что ни один из других цветов не выглядит явно не в порядке.
     

     
    Конечно, я имею в виду снимки, требующие лишь незначительной коррекции баланса белого.Эта концепция не может помочь восстановить плохо экспонированное изображение!
     

    Почему только один якорь?

    Может ли изображение иметь более одного цвета привязки? Может быть. Попробуйте и посмотрите, работает ли это для вас. Я верю в то, что нужно свести к минимуму отвлекающие факторы и не оставлять никаких сомнений относительно объекта фотографии. Поэтому мне нравится думать о вспомогательных цветах, а не о дополнительных якорных цветах. Но давайте не будем вдаваться в дискуссию о метафизике всего этого. Делайте то, что вам кажется и кажется правильным.
     

    Но ведь нельзя же выбрать цвет якоря?

    Во время съемки мы не всегда можем позволить себе роскошь выбирать все цвета в кадре. Так как же присвоить якорный цвет каждому изображению?

    Как и со многими другими вещами в фотографии, я считаю, что с самого начала стоит стремиться к тому, чтобы все было правильно в камере. Все, что требуется, — это помнить о якорном цвете при создании кадра. Просто помните о цветах различных элементов в кадре и о том, как они взаимодействуют друг с другом.Довольно скоро вам вообще не нужно будет сознательно думать об этом. Вы, наверное, уже умеете это делать!

    Не все изображения имеют или требуют якорного цвета. Тем не менее, если конкретное изображение привлекает ваше внимание, есть вероятность, что этому способствовал якорный цвет.

    Надеюсь, вы найдете эту концепцию столь же полезной, как и я.
     
    Шарик Сиддики — фотограф из Лондона. В настоящее время Шарика больше всего интересуют заказы по всему миру для очерков с картинками.Изучите фотографии Шарика на его веб-сайте и свяжитесь с ним в Facebook или Twitter.

    Описание 5 типов лодочных якорей (с иллюстрациями)

    Один из основных вопросов, на который должен ответить любой владелец лодки: какой тип якоря мне нужен для моей лодки?

    Одна вещь, в которой вы хотите убедиться, независимо от того, какой тип или типы анкеров вы выберете, обязательно приобретите более одного.

    Я сам потерял якорь на озере. Это был несчастный случай, но мы были готовы.Я был так невероятно благодарен, что у нас был запасной!

    Многое может случиться на воде, и вы должны быть к этому готовы.

    В этой статье рассматриваются различные типы анкеров, их использование и то, какие из них лучше всего подходят для ваших конкретных нужд!

    1) Якоря Fluke

    Начнем с основ!

    Наиболее часто используемым анкером является анкер Fluke. Его также называют якорем Данфорта или облегченным якорем.

    Анкеры Fluke

    обладают высокой удерживающей способностью благодаря широким и плоским лапам, обычно изготавливаемым из прочной стали.

    Якоря Fluke надежно удерживают вашу лодку на месте. Когда лапы на конце якоря впиваются в дно с песчаной подушкой, он использует небольшое тяговое усилие самой лодки, чтобы удерживать его на месте.

    Этот тип якоря часто используется для небольших лодок. Как следует из названия, он легкий и простой в обращении.

    Этот анкер также складывается, что делает его невероятно удобным для хранения. Это важно для небольших лодок, которые могут не иметь большого количества места для хранения.

    Рекомендуется хранить ваш якорь, когда он не используется. Это справедливо для всех типов якорей. Они часто бывают острыми и болезненными при случайном ударе ногой или наступлении на них. Они также могут скользить, если их неправильно хранить, что может привести к травме или потере якоря.

    Это часто используемый якорь, потому что вы можете использовать более легкий якорь для своей лодки, чем вес, который вам потребуется для других типов якорей.

    Правильный выбор якоря Fluke зависит от длины конкретной лодки. Вес якоря Fluke может варьироваться от 4 до 44 фунтов и более.

    Рекомендуемый вес анкеров FLUKE на длину лодки:

    Длина лодки (в футах) Рекомендуемый вес анкера (в фунтах)
    8-16 4
    15-25 8
    26-36 16
    32-38 22
    37-43 33
    42-49 44

    Некоторые из перечисленных выше длин лодок могут быть совместимы более чем с одним размером.

    Если ваша лодка более тяжелая или планирует бросать якорь в более агрессивной воде, вам следует рассмотреть возможность использования более тяжелого варианта.

    2) Анкеры плуга

    Другим распространенным типом якоря является якорь-плуг. Вы можете сказать, что это якорь плуга, потому что он будет выглядеть как большая лопата или совок. Первоначальный производитель этих анкеров назвал их CQR. Более современный вариант называется якорем-крылом, как у «Дельты».

    Якорь Plough имеет большую удерживающую способность в большем количестве типов дна, чем якорь Fluke.

    Этот якорь также используется на больших судах. Они более снисходительны, когда ветер меняет направление, поэтому им легче переустанавливаться.

    Этот анкер сложнее хранить, чем анкер Fluke, но для его установки на палубе доступны специальные упоры. Они также часто хорошо подходят для якорных роликов бушприта. Вот почему некоторые люди покупают и якорь для плуга, и якорь Fluke, чтобы соответствовать конкретным условиям крепления.

    Анкеры плуга постепенно вгрызаются в дно, закапываясь, чтобы создать сцепление.

    Этот анкер выполнен с возможностью поворота таким образом, что изменение силы тяги не приводит к отрыву его от земли. Эта проблема может быть проблемой для якоря Fluke, поскольку он не предназначен для такого поворота.

    Как и в случае с якорем Fluke, правильный выбор якоря для плуга зависит от длины лодки. Якорь плуга обычно имеет вес от 26 до 60 фунтов. Это делает их тяжелее, чем якоря Fluke, что затрудняет их эксплуатацию, но придает им большую удерживающую способность.

    Рекомендуемый вес якорей ПЛОГ на длину лодки:

    Длина лодки (в футах)) Рекомендуемый вес анкера (в фунтах)
    22-26 26
    27-32 35
    33-50 45
    51-65 60

    3) Анкерные крюки

    Якорь-кошка может быть фиксированным или складным. Он не имеет возможности шарнира или поворота. Как и якорь плуга, они используют свой вес для установки и удержания.

    Этот якорь предназначен для лодок того же размера, что и плуговый якорь, но обычно используется на небольших лодках. Его главный недостаток заключается в том, что вертикальные лапы могут зацепиться за якорный канат и вытащить якорь.

    Как и якорь Plough, этот якорь выдерживает больше типов дна, чем якорь Fluke. Однако обычно он держится не так хорошо, как якорь отвала.

    Как и якорь плуга, якорь-кошка тяжел в обращении и его трудно хранить, если только он не складной.

    В отличие от плугового якоря, крюковый якорь имеет несколько более легких вариантов, что делает его лучшим выбором для небольших лодок.

    Якорь типа «кошка» может иметь вес от 13 до 66 фунтов.

    Рекомендуемый вес крюковых анкеров на длину лодки:

    Длина лодки (в футах) Рекомендуемый вес анкера (в фунтах)
    17-29 25
    30-40 35
    40-49 50
    47-57 55
    53-60 66

    Как и в случае с якорем Fluke, если у вас более тяжелая лодка для ее длины или вы ожидаете нестабильных условий, выберите более тяжелый вариант.

    4) Анкер с когтями

    Коготь-анкер также является популярным выбором, потому что он легко устанавливается и хорошо работает с большинством типов дна. Сюда входят скалы, для которых предыдущие упомянутые типы анкеров не подходят.

    Якорь «Коготь» имеет широкую конструкцию с тремя лапами, которая изначально была известна как якорь Брюса.

    Коготь, однако, сложнее установить и удерживать. Это означает, что вам может понадобиться более тяжелый якорь для вашего судна, чем при других вариантах выше.

    Как и якорь для плуга и крюка, этот якорь тяжелый, и его неудобно хранить. Но, как и якорь плуга, он часто хорошо подходит для якорного ролика бушприта.

    Якорь Claw относительно дешевле других якорей, поэтому он остается популярным выбором среди владельцев прогулочных лодок.

    Якорь Claw может весить от 6 фунтов до огромных промышленных размеров. Это самый широкий ассортимент, предлагаемый всеми вариантами.

    Рекомендуемый вес якорей CLAW на длину лодки:

    Длина лодки (в футах)) Рекомендуемый вес анкера (в фунтах)
    13-22 6
    18-25 11
    22-30 16
    25-35 22
    30-40 33
    35-50 44
    39-55 55
    40-60 66

    Из-за диапазона удерживающей силы анкера довольно много вышеперечисленных вариантов перекрываются.Вы должны убедиться, что выбрали более тяжелый вариант, чтобы ваша лодка выдержала.

    5) Анкеры ковша

    Анкер-ковш — это термин, обозначающий ряд современных конструкций анкеров нового поколения.

    Первым из этих дизайнов был Rocna, и теперь он включает в себя другие, такие как Spade и Manson. Эти конструкции становятся очень популярными, потому что они работают со многими типами дна и обладают высокой удерживающей способностью.

    Анкеры-ковши были тщательно протестированы, и обычно их легче устанавливать и сбрасывать, чем другие варианты.Поскольку они так хорошо фиксируются, вы часто можете использовать более легкий вес.

    Однако с ковшовым анкером может быть сложнее обращаться и хранить его на палубе или в рундуке.

    Ранние версии плохо подходили к якорному ролику бушприта, потому что у них были дуги безопасности, которые помогали им лучше устанавливать и переустанавливать. В новых версиях эта проблема решена.

    Якорь-ковш может иметь вес от 6 фунтов до огромных промышленных размеров.

    Рекомендуемый вес анкерных анкеров на длину лодки:

    Длина лодки (фут.) Рекомендуемый вес анкера (в фунтах)
    13-22 10
    18-28 15
    25-34 25
    35-40 35
    40-45 45
    45-55 55
    55-60 65

    Поскольку удерживающая сила якоря будет зависеть от веса лодки и парусности, он используется во многих вариантах выше перекрытия.Если ваша лодка тяжелая для своей длины, вы должны убедиться, что выбрали более тяжелый вариант, чтобы ваша лодка держалась.

    3 фактора выбора правильного типа анкера

    При большом разнообразии вариантов вы, наверное, думаете: так какой же мне выбрать?

    Большинство яхтсменов согласны с тем, что у вас должны быть якоря двух разных типов. Это позволит вам использовать его в зависимости от того, где вы находитесь и что вам нужно.

    Это также позволяет вам установить несколько якорей, если это необходимо.Это может помочь в людных местах или в экстремальных погодных условиях. Установка якоря в передней и задней частях судна может уменьшить диапазон раскачивания, когда это важно.

    Есть 3 фактора, на которые следует обратить внимание при выборе подходящего якоря.

    Одним из основных факторов, на который следует обратить внимание, является дно водоема, по которому вы планируете плавать.

    1) Рассмотрите тип дна в зависимости от того, куда вы идете

    Это одна из самых важных причин брать с собой более одного якоря, особенно если вы не знакомы с водоемом или его дном.

    Типы дна включают:

    • Песок : легко наносится и обладает высокой фиксацией.
    • Грязь : требуется более глубокая и широкая установка для крепости.
    • Камень/Коралл : настройка больше зависит от того, где вы бросите якорь, чем от того, какой якорь вы бросите.
    • Сланец/глина/трава : больше зависит от веса анкера, чем от его конструкции.

    Рекомендуемые анкеры для каждого типа днища:

    Нижний тип: Тип анкера:
    Песок Лапа, плуг, клешня, совок
    Грязь Лапа, плуг, клешня, совок
    Камень/Коралл Коготь, совок
    Сланец/глина/трава Плуг, захват, совок

    2) Выберите правильный размер анкера (вес)

    После того, как вы определите, какой тип анкера вам нужен для того места, куда вы направляетесь, вы должны убедиться, что применяете таблицы размеров, указанные под каждым анкером.

    Это нужно для того, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный вес для вашей конкретной лодки.

    Если вы сомневаетесь в каком-либо якоре, упомянутом выше, выбирайте более тяжелый вариант. Это обеспечит большую стабильность и безопасность, независимо от того, с какими условиями вы можете столкнуться.

    Некоторым яхтсменам нравится иметь один более легкий якорь («обеденный крюк») для спокойной погоды и более прочный якорь для постановки на якорь на ночь.

    Последнее, на что следует обратить внимание, это то, из чего должен быть сделан ваш якорь.

    3) Как правильно выбрать анкерный материал

    Есть три распространенных материала, из которых можно сделать ваш якорь.

    К ним относятся оцинкованная сталь, нержавеющая сталь и алюминий.

    Ниже приведены некоторые плюсы и минусы каждого типа металла:

    Тип металла: Плюсы: Минусы:
    Оцинкованная сталь Самый недорогой, прочный, устойчивый к коррозии *Гальванизация может носить
    Нержавеющая сталь Красивый, прочный, устойчивый к коррозии Дорогой, можно поцарапать или повредить
    Алюминий Легкий, без ржавчины Дороже, чем стальные типы, менее прочные, чем стальные типы

    *Если гальваническое покрытие начинает изнашиваться, вы всегда можете повторно оцинковать его.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *