Menu

Волк на парне: Басня Крылова Волк на псарне

Содержание

Басня Крылова Волк на псарне

Волк на псарне — басня Крылова, иносказательно описывающая неудавшиеся переговоры Наполеона и Кутузова. Волк на псарне — настоящий шедевр басенного жанра.

Волк на псарне слушать

Басня Волк на псарне читать

Волк ночью, думая залезть в овчарню,
Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор —
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»—
И вмиг ворота на запор;
В минуту псарня стала адом.
Бегут: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
«Огня!— кричат,— огня!» Пришли с огнем.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
Но, видя то, что тут не перед стадом
И что приходит, наконец,
Ему расчесться за овец, —
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: «Друзья! К чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я, не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я…» — «Послушай-ка, сосед,—
Тут ловчий перервал в ответ,—
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой».
И тут же выпустил на Волка гончих стаю.

Мораль басни Волк на псарне

И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой.

Басня Волк на псарне — анализ

Басня Крылова Волк на псарне – патриотическое произведение о значительных исторических событиях 1812 года. Ловчий – Кутузов, Волк – Наполеон, но даже подробное знание и понимание истории со сравнением поведений этих личностей не покрывают полностью глубокую мораль басни Волк на псарне.

В басне Крылова много внимания уделено передаче живописности всех картин и настроений участников. Тревога на псарне взбудораживает использованием ярких и образных выражений: «псы рвутся на драку»… Причем особенно четко описана опасная хитрость волка и изворотливость: «Я пришел мириться к вам совсем не ради ссоры». Автор очень легко передает ум Ловчего, которому и так понятно лицемерие волка в попытке спасти свою шкуру. Ловчий не дослушивает его, а произносит слова, ставшие началом морали: «Ты сер, а я, приятель, сед».

Мораль басни не перестает быть актуальной, потому как борьба с любым коварным врагом сложна, но необходима.

Басня Волк на псарне — крылатые выражения

Ты сер, а я, приятель, сед

Волчью вашу я давно натуру знаю

И.А.Крылов. Басня «Волк на псарне»


Иван Андреевич Крылов
(1769–1644)

    Волк на псарне*

Волк ночью, думая залезть в овчарню,
       Попал на псарню.
    Поднялся вдруг весь псарный двор –
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
    Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»–
       И вмиг ворота на запор;
       В минуту псарня стала адом.
          Бегут: иной с дубьем,
              Иной с ружьем.
«Огня! – кричат, – огня!» Пришли с огнем.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
    Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
    Но, видя то, что тут не перед стадом
       И что приходит, наконец,
       Ему расчесться за овец, –
           Пустился мой хитрец

               В переговоры
И начал так: «Друзья! к чему весь этот шум?
       Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я, не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
       И волчьей клятвой утверждаю,
       Что я…» – «Послушай-ка, сосед, –
       Тут ловчий* перервал в ответ, –
       Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
       А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
       Как снявши шкуру с них долой».
И тут же выпустил на Волка гончих стаю.

октябрь 1812

 
 
 
 
 
 

Портрет И. А. Крылова работы художника И.Е.Эггинка, 1834

Источник: И. А. Крылов. Сочинения в двух томах. Москва, ГИХЛ, 1955.

 

*В августе 1812 года были опубликованы две басни И.А.Крылова: «Кот и Повар» и «Раздел». Так начался цикл басен об Отечественной войне 1812 года.

Басня «Волк на псарне» была написана в 1812 году. Напечатана в журнале «Сын отечества» 1812, № 2. Современники прекрасно понимали ее смысл. По свидетельствам очевидцев, «И.А.Крылов, собственною рукою переписав басню «Волк на псарне», отдал ее княгине Катерине Ильиничне, а она при письме своем отправила ее к светлейшему своему супругу. Однажды, после сражений под Красным, объехав с трофеями всю армию, полководец наш сел на открытом воздухе, посреди приближенных к нему генералов и многих офицеров, вынул из кармана рукописную басню И.А.Крылова и прочел ее вслух. При словах: «Ты сер, а я, приятель, сед», произнесенных им с особою выразительностью, он снял фуражку и указал на свои седины. Все присутствующие восхищены были этим зрелищем, и радостные восклицания раздавались повсюду». (Кеневич В. Библиографические и исторические примечания к басням Крылова. СПб., 1878, с. 114–115)

Крылов Иван — Волк на псарне. Слушать онлайн

Впервые напечатана в «Сыне отечества», 1812 г. Написана в первых числах октября в связи с получением в Петербурге известий о попытке Наполеона вступить в мирные переговоры через Лористона, имевшего 23 сентября 1812 г. свидание с Кутузовым. Лористон передал Кутузову мирные предложения Наполеона, приведенные в донесении Кутузова Александру I. В них указывалось, что Наполеон «желает положить предел несогласиям между двумя великими народами и положить его навсегда» (см. М. Богданович, «История Отечественной войны», т. II, стр. 392). Кутузов решительно отклонил предложения Наполеона и 6 октября нанес поражение французским войскам при Тарутине.
По свидетельству современника «Крылов, собственною рукою переписав басню, отдал ее жене Кутузова, которая отправила ее в своем письме. Кутузов прочитал басню после сраженья под Красным собравшимся вокруг него офицерам и при словах: «а я приятель сед», снял свою белую фуражку и потряс наклоненною головою» (Михайловский-Данилевский. Полн. собран, соч., т. V. стр. 243). Об успехе, который имели патриотические басни Крылова в армии, свидетельствует письмо К. Батюшкова Н. Гнедичу от 30 октября 1813 г.: «Скажи Крылову,— писал Батюшков,— что… в армии его басни все читают наизусть. Я часто слышал их на биваках с новым удовольствием».

Ива́н Андре́евич Крыло́в (2 февраля 1769, Москва — 9 ноября 1844, Санкт-Петербург) — русский поэт, баснописец, переводчик, сотрудник Императорской Публичной библиотеки, Статский Советник, Действительный член Императорской Российской академии (1811), ординарный академик Императорской Академии наук по Отделению Русского языка и словесности (1841).
В молодости Крылов был известен прежде всего как писатель-сатирик, издатель сатирического журнала «Почта духов» и ходившей в списках пародийной трагикомедии «Трумф», высмеивавшей Павла I. Крылов является автором более 200 басен с 1809 по 1843 год, они вышли в свет в девяти частях и переиздавались очень большими по тем временам тиражами. В 1842 году его произведения вышли в немецком переводе. Сюжеты многих басен восходят к произведениям Эзопа и Лафонтена, хотя немало и оригинальных сюжетов.
Многие выражения из басен Крылова стали крылатыми.
Басни И. А. Крылова положены на музыку, например, А. Г. Рубинштейном — басни «Кукушка и Орёл», «Осёл и Соловей», «Стрекоза и Муравей», «Квартет».

Грибов Алексей Николаевич
(18) 31 января 1902, Сокольники, Москва — 26 ноября 1977, Москва.

Родился в Сокольниках, в рабочей семье. В детстве помогал отцу, водителю автомобиля. В 1916 году, когда того призвали на фронт, Алексей как старший, вынужден был пойти работать конторщиком в управление шелкоткацкой фабрики, затем, уже после революции, на комбинате «Красная Роза». Занимался в школе рабочей молодежи, увлекся театром.

В 1924 году окончил школу при 3-й студии Московском художественном академическом театре. Вступил в труппу театра, на сцене которого играл более 40 лет. В искусстве Грибова предельная простота соединялась с яркой сценической выразительностью, выдающимся мастерством. Алексей Николаевич создал глубоко народные образы, воплощающие лучшие черты русского человека — мудрость, душевность, честность, юмор. Член ВКП(б) с 1944 года.

Одной из главных театральных удач Алексея Грибова, с 1930-х годов, был незабвенный Фома Опискин в спектакле по сатире Ф.М. Достоевского «Село Степанчиково и его обитатели». В 1973 году вышел одноимённый МХАТовский телеспектакль. Грибов превзошёл себя, достовернейше воскресив гениальный образ не просто хитрого приспособленца, но энергетического вампира и закулисного махинатора, социального манипулятора и психологического чародея.

МХАТ был самым выездным театром — Япония, Англия, Франция. Грибов ездил во все гастроли и везде имел оглушительный успех. Вроде не самая главная роль в «Вишневом саде» — Фирс, а в каком восторге были французы! Его называли «русским Жаном Габеном». В Лондоне сыграли «Мертвые души». Нелюдимый, угрюмый Собакевич произвел на англичан сильное впечатление.

С 1970 года преподавал актёрское мастерство в школе-студии МХАТ.
После инсульта, перенесенного во время одного из спектаклей на гастролях в Ленинграде, его разбил паралич. Почти три год актер был прикован к постели. Со временем восстановилась речь, он начал ходить, хотя и не слишком уверенно. В твердой памяти, в твердом сознании он даже приступил к занятиям со студентами МХАТа. Но на сцену больше не вышел.

Заслуженный артист РСФСР (1938).
Народный артист РСФСР (1943).
Народный артист СССР (1948).

Похоронен актёр на Новодевичьем кладбище в Москве.

Иван Крылов — Волк на псарне (Басня): читать стих, текст стихотворения полностью

Волк ночью, думая залезть в овчарню,
Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор —

Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»-
И вмиг ворота на запор;
В минуту псарня стала адом.
Бегут: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
«Огня!- кричат,- огня!» Пришли с огнем.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
Но, видя то, что тут не перед стадом
И что приходит, наконец,
Ему расчесться за овец,-
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: «Друзья! к чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я, не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я…» — «Послушай-ка, сосед,-
Тут ловчий перервал в ответ,-
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой».
И тут же выпустил на Волка гончих стаю.

Анализ / мораль басни «Волк на псарне» Крылова

Одна из самых известных исторических басен Ивана Андреевича Крылова – «Волк на псарне». Это аллегория времен войны с Наполеоном.

Басня создана осенью 1812 года. Ее автору чуть за сорок, по протекции А. Оленина он получил место в столичной Публичной библиотеке. В этот период он создает истории только на оригинальном, национальном материале. Размер типичен для большинства его басен – вольный ямб с парной рифмовкой, истоки которого следует искать в русском раешном стихе. Вновь стремительное развитие событий: волк вместо овчарни (где дремали, соответственно, овцы) угодил на псарню (где обосновались не только охотничьи собаки, но и сами псари-охотники). «Залились»: конечно, лаем. «Ахти»: междометие, передающее поднявшийся переполох. Той же цели служит тройное упоминание огня в одной строке. Сравнение: стала адом. Люди молниеносно захлопывают Волка в ловушке. Перечислительная градация «с дубьем, с ружьем» не сулит серому ничего хорошего. «Мой Волк»: в местоимении чувствуется насмешка. Идиома: глазами съесть. «Расчесться за овец»: заплатить за все злодейства, которые слишком долго сходили ему с рук (с лап). Он льстит и набивается в кумы и сваты псарям и их псам, дает торжественную «волчью клятву». Однако те знают, что «кум» неисправим. Ему даже не позволяют договорить. «Не делать мировой»: не идти на мирное соглашение. На серого приятеля спускают гончих.

Произведение – отклик на переломный момент Отечественной войны 1812 года: Наполеон пытался договориться с русскими о мире. Однако его предложение было отвергнуто, а вскоре французский император потерпел чувствительнейшее поражение при Тарутине, нанесенное армией под предводительством М. Кутузова. В ноябре того же года после боя под Красным фельдмаршал М. Кутузов лично читал эту басню перед своими офицерами. На словах «я сед» он обнажил голову и, как писал очевидец, «потряс наклоненной головой». Следует сказать, что в руки полководца басня попала лично от автора, который передал ее жене М. Кутузова. А уж последняя отправила мужу текст письмом. Известно, что басни И. Крылова славились в военной среде той поры. Конфликт выстроен на контрасте пары действующих лиц: ловчий и Волк. Первый – М. Кутузов, второй – загнанный в угол Наполеон. С вероломным разговор короткий. Тем более, с врагом, посягающим на родную землю. Да еще попавшим и так в безвыходное положение. Морали явной нет, хотя она и очевидна. Басня, между тем, доныне живет и сама по себе, даже вне исторического контекста, настолько колоритны ее персонажи и узнаваемы характеры. Перифраз: серый забияка. Инверсия: поднялся двор (метафора народного отпора врагу), пустился хитрец. «Перервал»: современное «прервал». Пример фамильярной парентезы: приятель, сосед.

«Волка на псарне» И. Крылов опубликовал в журнале «Сын Отечества». Писатель по праву считается родоначальником русской патриотической басни.

Басня Крылова Волк на псарне

О неудачной попытке хищного Волка оправдать и спасти себя от гончих псов расскажет басня «Волк на псарне» Крылова.

Читать текст басни:

Волк ночью, думая залезть в овчарню,

Попал на псарню.

Поднялся вдруг весь псарный двор —

Почуя серого так близко забияку,

Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;

Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»—

И вмиг ворота на запор;

В минуту псарня стала адом.

Бегут: иной с дубьем,

Иной с ружьем.

«Огня!— кричат,— огня!» Пришли с огнем.

Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.

Зубами щелкая и ощетиня шерсть,

Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;

Но, видя то, что тут не перед стадом

И что приходит, наконец,

Ему расчесться за овец,—

Пустился мой хитрец

В переговоры

И начал так: «Друзья! к чему весь этот шум?

Я, ваш старинный сват и кум,

Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;

Забудем прошлое, уставим общий лад!

А я, не только впредь не трону здешних стад,

Но сам за них с другими грызться рад

И волчьей клятвой утверждаю,

Что я…» — «Послушай-ка, сосед,—

Тут ловчий перервал в ответ,—

Ты сер, а я, приятель, сед,

И волчью вашу я давно натуру знаю;

А потому обычай мой:

С волками иначе не делать мировой,

Как снявши шкуру с них долой».

И тут же выпустил на Волка гончих стаю.

Мораль басни Волк на псарне:

Мораль басни в том, что за свои деяния все равно когда-нибудь придется дать ответ. Волк, который хотел попасть в овчарню, уже никак не смог обелить себя в глазах умудренных жизненным опытом псов. Они знали о том, что все уговоры, на которые пустился хищник, никак не повлияют на его истинную натуру. Он так и будет продолжать по-старому заниматься своими злыми делами, если ему поверить. Басня учит не только тому, что всякому дурному делу рано или поздно наступит конец; но и тому, что нельзя спускать с рук подлые поступки тем, кто делает вид, что раскаивается только ради того, чтобы спастись и дальше совершать подлые дела.

Крылов Иван — Волк на псарне. Слушать онлайн

Впервые напечатана в «Сыне отечества», 1812 г. Написана в первых числах октября в связи с получением в Петербурге известий о попытке Наполеона вступить в мирные переговоры через Лористона, имевшего 23 сентября 1812 г. свидание с Кутузовым. Лористон передал Кутузову мирные предложения Наполеона, приведенные в донесении Кутузова Александру I. В них указывалось, что Наполеон «желает положить предел несогласиям между двумя великими народами и положить его навсегда» (см. М. Богданович, «История Отечественной войны», т. II, стр. 392). Кутузов решительно отклонил предложения Наполеона и 6 октября нанес поражение французским войскам при Тарутине.
По свидетельству современника «Крылов, собственною рукою переписав басню, отдал ее жене Кутузова, которая отправила ее в своем письме. Кутузов прочитал басню после сраженья под Красным собравшимся вокруг него офицерам и при словах: «а я приятель сед», снял свою белую фуражку и потряс наклоненною головою» (Михайловский-Данилевский. Полн. собран, соч., т. V. стр. 243). Об успехе, который имели патриотические басни Крылова в армии, свидетельствует письмо К. Батюшкова Н. Гнедичу от 30 октября 1813 г.: «Скажи Крылову,— писал Батюшков,— что… в армии его басни все читают наизусть. Я часто слышал их на биваках с новым удовольствием».

Помещаем здесь полностью первоначальную редакцию басни по автографу

Волк ночью, думая залезть в овчарню,
Попал на псарню.
Туда не мудрен,
Да только вон?
Поднялся лай и вой, и псарный двор стал адом.
Бегут псари: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
«Огня, огня!» — кричат. Пришли с огнем.
Сидит мой Волк, прижавшись к углу задом.
И видит, наконец,
Пришло ему расчесться за овец.
Однакож, думает хитрец,
Дай попытаюся вступить в переговоры.
И зачал так: «Друзья, напрасно этот шум:
Я ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам; совсем не ради ссоры.
[Уставим меж собою снова лад
И я не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них со всеми драться рад!
Довольны ль вы?» — «Прекрасно!»
Тут ловчий отвечал: «Послушай-ка, мой свет,
Ты сер, я сед!
Так обмануть тебе меня не след —
И верь, трудишься ты напрасно».

читает А.Папанов

Анато́лий Дми́триевич Папа́нов (30 октября[1][2] 1922, Вязьма — 5 августа 1987, Москва) — советский актёр театра и кино[3]. Народный артист СССР (1973). Лауреат Государственной премии СССР (1987 — посмертно).

Басня Крылова Волк на псарне

Волк на псарне рисунок

Волк ночью, думая залезть в овчарню,
Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор —
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»—
И вмиг ворота на запор;
В минуту псарня стала адом.
Бегут: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
«Огня!— кричат,— огня!» Пришли с огнем.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
Но, видя то, что тут не перед стадом
И что приходит, наконец,
Ему расчесться за овец,—
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: «Друзья! к чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я, не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я…» — «Послушай-ка, сосед,—
Тут ловчий перервал в ответ,—
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой».
И тут же выпустил на Волка гончих стаю.

Мораль басни Крылова Волк на псарне

И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой.

Мораль своими словами, главная мысль и смысл басни

Нельзя верить на слово тем, кто прежде неоднократно обманывал и не держал свое слово

Анализ басни Волк на псарне

 Что такое басня? Басня – это лиро-эпическое произведение, в котором автор чему-то учит читателя. Чаще всего басня излагается в стихотворной форме, а главными действующими лицами в произведениях этого жанра выступают животные и насекомые. Басня традиционно делится на 2 части. В первой автор передает сюжет произошедшего события, а во второй приходит к некоторому выводу. Этот вывод в литературе называют моралью. Мораль призвана учить и наставлять читателя.

И.А. Крылова без сомнений можно назвать самым известным и любимым русским баснописцем. Его творения по праву вошли в золотой фонд русской литературы, их любят и читают люди разных возрастов, его сборник можно найти в каждом доме.

Одной из наиболее поучительных и интересных его басен является басня «Волк на псарне». Она написана в 1812 году, в разгар Отечественной войны 1812 года с Францией.

Она учит не верить на слово тем, кто прежде неоднократно обманывал и не держал свое слово. Басня призывает быть осмотрительными и недоверчивыми, чтобы позже не пожинать плоды своего необдуманного прощения. Стоит сказать, что И.А.Крылов не просто так выбрал Волка главным героем своего произведения. Как известно, еще в устном народном творчестве волки, а наряду с ними и лисы, считались воплощением хитрости и лжи. Этот образ, как нельзя кстати вписался в сюжет басни и помог читателю полнее и точнее понять мораль.

Очень сложно определить рифму и размер, в которых написана басня. Это еще одна отличительная черта басни, как жанра. Впрочем, не смотря на это, произведение все равно читается легко, нараспев.

Стоит также отметить исторический факт, ставший основой сюжета произведения Крылова. Басня написана в 1812 году, в разгар Отечественной войны 1812 года с Францией. Известно, что под образом Волка автор подразумевал Наполеона, командующего французской армией, а сторожем, спустившим собак на Волка, является генерал Кутузов. Этот факт, говорит так же о том, что басня «Волк на псарне» — это патриотическое и переполненное любовью к Родине и уверенностью в ее величии и несомненной победе в этой войне над французами.

Главные герои басни (персонажи) Ивана Крылова

Волк

Главным героем басни является Волк. Он забрался на псарню ночью, а когда его загнали в угол, решил «пойти на сделку» и договориться о мире со сторожами псарни. Однако сторожа оказались достаточно умными, чтобы не принять предложения хитрого Волка и спустили с поводков озлобленных собак со словами, которые и является моралью всей басни. 

Крылатые выражения, которые пошли из басни Волк на псарне

  • Волчью вашу я давно натуру знаю
  • Ты сер, а я, приятель, сед

Слушать Басню Волк на псарне (текст читает Игорь козлов)

 

Пластилиновый мультфильм по басне И.А.Крылова «Волк на псарне» Князева

 

Другие Басни этого автора

Несколько интересных Басен

Картинка Басня Крылова Волк на псарне

Amazon.com: Wolf Guy (специальное издание с 2 дисками) [Blu-ray + DVD]: Сонни Чиба, Рикия Ясуока, Казухико Ямагути: фильмы и ТВ

Шиничи «Сонни» Тиба — боевое искусство «животное» ультра-70-х годов, 100% причудливая смесь ужасов, боевика и научной фантастики, то есть «Парень-Волк», один из самых редких и популярных культовых фильмов. японской студией Toei. Основанный на манге Казумасы Хираи (создателя 8 Man) и никогда ранее не выпускавшийся за пределами Японии, этот фильм представляет собой классику жанра, ожидающую своего открытия, и совершенно не поддающееся классификации путешествие в фантасмагорический фанк.

Тиба играет Акиру Инугами, единственного выжившего из клана древних оборотней, который полагается на свои сверхъестественные способности для раскрытия загадочных преступлений. После серии кровавых убийств, совершенных невидимой силой, Инугами раскрывает заговор с участием убитого певца кабаре, коррумпированных политиков и заговор J-CIA с целью собрать его кровь, чтобы украсть его ликантропические способности! В то же время Инугами также узнает правду о своем семейном наследии и о том, что он, возможно, не последний в своем роде.

Режиссер гений B-фильмов Казухико Ямагути (Сестра Стритфайтер, Блуждающая бабочка Гинза, Борец с медведями каратэ). Парень-волк действительно уникален, а Тиба в полной мере играет роль наполовину человека, наполовину волка, герой боевика, полностью посвященный карате, и коллекция знакомых актеров Toei 1970-х годов в поддержку. Насилие, действие, нагота, настоящие хирургические кадры и психоделическая музыкальная партитура — все вместе создает незабываемое путешествие к вершинам японского кинематографа.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ СОДЕРЖИМОЕ:

  • Цифровая передача высокой четкости
  • Презентации High Definition Blu-ray (1080p) и DVD стандартной четкости
  • Оригинальное несжатое моно аудио
  • Новый необязательный перевод английских субтитров
  • Новое видеоинтервью с актером Сонни Чиба 1
  • Новое видео-интервью с режиссером Кадзухико Ямагучи
  • Новое видео-интервью с продюсером Тацу Ёсидой
  • Двусторонний конверт с оригинальными и недавно заказанными иллюстрациями Уэса Бенскотера история японских мэшапов фильмов о монстрах Джаспера Шарпа

    Волк Уинтерс из The Voice нарушает молчание о скандале с мошенничеством

    Волк Винтерс оказался в центре споров, когда Гай Себастьян повернул для него стул, несмотря на то, что его команда была полна.

    Девятый канал

    «На сцене это было немного странно, и мы идем туда, не имея ни малейшего представления о том, сколько мест осталось в каждой команде, поэтому, когда Гай повернулся, я обоснованно подумал, что закончил, все в порядке», — объясняет Вольф.

    «Потом все немного оживились, а потом все стало немного странно».

    Певец из Виктории добавил, что все было еще более напряженным, чем казалось по телевидению, когда производство было остановлено, и исполнительный продюсер был вынужден вмешаться, чтобы выяснить, как двигаться дальше после того, как Гай нарушил правила шоу.

    «Мне казалось, что я наверху навсегда», — признается Вольф. «Но это было, наверное, минут 15, я действительно не уверен».

    Исполнительный продюсер «Голоса» был вынужден вмешаться, когда Гай нарушил правила.

    Девятый канал

    Волку в конечном итоге разрешили продолжить соревнование в составе команды Гая с условием, что он должен участвовать в битве с тремя участниками, а не в битве с двумя людьми, где пройдет только один член команды.

    Звезда реалити-шоу дипломатичен, когда рассуждает о том, можно ли считать действия Гая несправедливыми.

    «Трудно ответить на этот вопрос [мошенничество это или нет] непредвзято, — говорит он.

    «Я так счастлив, что это произошло. Я не могу отменить решение, но я рад, что это произошло. Это не отнимало место у кого-то другого. Однако это повлияет на сражения, которые состоятся на следующей неделе. Так что не знаю.»

    Певец признается, что счастлив, что выжил, несмотря на драму.

    Девятый канал

    Он добавляет: «Лично я доволен этим, я надеюсь, что публика сможет не обращать внимания на то, что произошло, и на разногласия, стоящие за этим, и, возможно, им понравится то, что они услышат от меня».

    А его соперники? По словам Вольфа, другие артисты лишь поддержали его на слепых прослушиваниях.

    «Каждый артист, которого я встречал на шоу до сих пор, был абсолютно благосклонен.Насколько мне известно, ни у кого не было с этим проблем», — говорит он.

    «Они все сказали, что я часть этой команды, часть шоу, так что да, они все такие милые и такие любезные».

    Голос продолжается в воскресенье в 19:00 на девятом канале.

    Шокирующее признание Гая Себастьяна: «Мой мошеннический скандал был инсценирован!»

    Гай Себастьян оказался под огнем критики в начале этого года после того, как оказался втянутым во взрывоопасный мошеннический скандал на Голосе , где он был одним из тренеров.

    СМОТРЕТЬ: Гая Себастьяна разоблачили в крупнейшем скандале с мошенничеством в истории The Voice

    После того, как 31-летний певец Вольф Винтерс поразил певца Choir исполнением песни Simon & Garfunkel Sound of Silence на слепых прослушиваниях, Гай не мог не повернуться на стуле, несмотря на то, что его команда была полна.

    Коллеги-тренеры Келли Роуленд, Бой Джордж и Дельта Гудрем были возмущены, что привело к столкновению между судьями и Гаем, подвергшемуся резкой критике в социальных сетях.

    В новом радиоинтервью тренер The Voice Гай Себастьян (на фото) признался, что его «мошеннический скандал» был инсценирован.

    Девятый канал

    Но в новом радиоинтервью Гай, только что выпустивший новый альбом T.R.U.T.H. показало, что все не так, как казалось.

    На самом деле, по словам Гая, конфликт был «срежиссирован» продюсерами реалити-шоу, чтобы разжечь драму.

    «Я якобы жульничал на шоу, нажимая на кнопку и получая дополнительного члена в свою команду, и, по правде говоря, многое из этого было довольно срежиссировано», — признался он Робину, Терри и Бобу из 973.FM .

    «Другие тренеры не знали… но немного драмы, потому что мы имели дело с COVID и всем остальным, я понял, я понял, что должен быть жертвенным агнцем и среди прочего называться мошенником, но все это было постановкой».

    Солист The Standing With You столкнулся лицом к лицу с Келли Роуленд, когда она обвинила его в мошенничестве.

    Девятый канал

    Между тем, Вольф, который был художником в центре хаоса, вскоре после того, как эпизод вышел в эфир, признался, что было странно наблюдать за спором тренеров.

    «На сцене было немного странно, и мы идем туда, не имея ни малейшего представления о том, сколько мест осталось в каждой команде, поэтому, когда Гай повернулся, я обоснованно подумал, что закончил, все в порядке», — объяснил Вольф ВОЗ.

    «Потом все как-то оживились, а потом начались странности.

    Волк Винтерс поразил Гая своим выступлением, и Гай нажал кнопку, несмотря на то, что его команда была заполнена, что вызвало хаос.

    Девятый канал

    Попытка привлечь дополнительных членов команды была не единственным способом, которым Гай вызвал споры в качестве тренера на шоу.

    Его также обвинили в «фаворитизме» из-за того, что он дружил или был связан с несколькими артистами, включая звезду « Дома и в гостях » Марка Фурза и близкого друга Мэтта Грешэма.

    Его брат Крис Себастьян также участвовал в соревнованиях и выиграл серию.

    Бывший победитель Australian Idol также поссорился со своими коллегами-тренерами после того, как его обвинили в том, что он выбрал «нечестные» песни для своих артистов, которые отдавали предпочтение одному перед другим.

    Парень-волк (включая DVD) | Стрелка Видео США

    Arrow Films — Присоединяйтесь к культу!

    Шиничи «Сонни» Тиба — «животное» боевых искусств ультра-70-х, 100% причудливая смесь ужасов, боевика и научной фантастики, то есть «Парень-Волк», один из самых редких и популярных культовых фильмов, созданных Японская студия Toei.Основанный на манге Казумасы Хираи (создателя 8 Man) и никогда ранее не выпускавшийся за пределами Японии, этот фильм представляет собой классику жанра, ожидающую своего открытия, и совершенно не поддающееся классификации путешествие в фантасмагорический фанк. Тиба играет роль Акиры Инугами, единственного выжившего из клана древних оборотней, который полагается на свои сверхъестественные способности для раскрытия загадочных преступлений. После серии кровавых убийств, совершенных невидимой силой, Инугами раскрывает заговор с участием убитого певца кабаре, коррумпированных политиков и заговор J-CIA с целью собрать его кровь, чтобы украсть его ликантропические способности! В то же время Инугами также узнает правду о своем семейном наследии и о том, что он, возможно, не последний в своем роде.Созданный гением фильмов категории B Кадзухико Ямагути («Сестра Стритфайтер», «Блуждающая бабочка Гиндза», «Боец медведей каратэ»), «Гай-волк» действительно уникален, а Тиба в полной мере играет роль наполовину человека, наполовину волка, полностью… герой боевика карате и коллекция знакомых актеров Toei 1970-х годов в поддержку. Насилие, действие, нагота, настоящие хирургические кадры и психоделическая музыкальная партитура — все вместе создает незабываемое путешествие к вершинам японского кинематографа.

    Специальные возможности

    • Цифровая передача высокой четкости
    • Презентации Blu-ray высокой четкости (1080p) и DVD стандартной четкости
    • Оригинальное несжатое монофоническое аудио
    • Новый необязательный перевод субтитров на английский язык
    • Новое видеоинтервью с актером Шиничи ‘Сын Chiba
    • Новое видео-интервью с режиссером Кадзухико Ямагучи
    • Новое видео-интервью с продюсером Тацу Йошида
    • Трейлер?
    • Двусторонний конверт с оригинальной и недавно заказанной иллюстрацией Уэса Бенскотера
    • ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ПРЕСС: Иллюстрированный коллекционный буклет с новыми текстами к фильму Патрика Масиаса и историей японских мэшапов фильмов о монстрах Джаспера Шарпа

    Вольф Уинтерс о скандале с изменами между Гаем Себастьяном и Келли Роуленд в The Voice

    Когда Вольф Уинтерс вышел на сцену для своего слепого прослушивания в The Voice, он понятия не имел, что вот-вот станет втянутым в самый большой скандал сезона.

    А во вторник 31-летний певец нарушил молчание по этому поводу, рассказав журналу ВОЗ, каково это было быть в центре ожесточенной вражды между тренерами Гаем Себастьяном и Келли Роуленд.

    ‘На сцене это было немного странно, и мы идем туда, не имея ни малейшего представления о том, сколько мест осталось в каждой команде, поэтому, когда Гай повернулся, я обоснованно подумал, что я закончил [и что] все в порядке, ‘ он сказал.

    Застрял посередине: во вторник Вольф Уинтерс из The Voice нарушил молчание, будучи втянутым в горький скандал с мошенничеством между Гаем Себастьяном и Келли Роуленд ,’ добавил он.

    После того, как Келли вскочила и обвинила Гая в жульничестве, противостояние стало настолько интенсивным, что исполнительный продюсер программы был вынужден вмешаться. .

    Напряженный: «Все как-то оживились, а потом все стало немного странно», — сказал Вольф о моменте, когда Келли Роуленд вскочила и обвинила Гая, который повернулся на стуле, в жульничестве, потому что у него уже была полная команда. .На фото Гай, Келли и Бой Джордж

    В конце концов Гаю разрешили добавить Вольфа в свою команду, несмотря на то, что у него уже было максимальное количество художников.

    В качестве наказания певец «Ангелов привел меня сюда» будет вынужден исключить двух участников из своей команды во время боевых раундов, в то время как его коллеги-тренеры Келли, Бой Джордж и Дельта Гудрем потеряют только по одному.

    Несмотря на то, что у него больше шансов быть разрубленным в боевых раундах, Уолд сказал, что он просто «так счастлив», что ему предоставлена ​​возможность продолжить.

    С подогревом! Конфронтация стала настолько острой, что исполнительный продюсер программы был вынужден вмешаться. В конце концов было решено, что Гай может получить Волка, несмотря на то, что у него уже есть полная команда, но он потеряет двух своих певцов в Battle Rounds

    Драма началась в понедельник. эпизод, когда Вольф вышел на сцену, чтобы исполнить мрачную версию песни Саймона и Гарфанкеля «Звук тишины».

    После того, как Гай, чья команда уже была заполнена, повернул стул, между ним и Келли, у которой еще оставалось место, завязалось выяснение отношений.

    ‘Подожди, ты не можешь этого сделать!’ Келли закричала, что побудило другого тренера Боя Джорджа сказать: «Ты сыт». Вы все равно не можете иметь этого человека.

    Переходим к следующему раунду! Несмотря на необычный способ, которым он прошел, Вольф сказал, что он был просто «так счастлив», что ему дали шанс продолжить участие в конкурсе

    Затем Гай попытался убедить Келли завербовать Вольфа, на что она ответила: «Я ищу что-то конкретное. Как ты собираешься указывать мне, что искать для моей команды?

    Затем она пожаловалась: «Ты жульничаешь.Ты обманываешь!’ В этот момент вмешался продюсер, чтобы прекратить скандал.

    «Проблема в том, что если мы не заставим Келли взять его, нам, возможно, придется сказать ему, что он больше не кончается», — объяснил продюсер.

    В конце концов было решено, что Гай может получить Волка, несмотря на то, что у него уже есть полная команда, но он потеряет двух своих певцов в бою.

    Неудобное место! В эпизоде ​​понедельника Гай пытался убедить Келли завербовать Вольфа. «Я ищу что-то конкретное.Как ты собираешься указывать мне, что искать для моей команды? — сердито ответила она, прежде чем отказаться взять Вольфа, и продюсеру пришлось вмешаться Автор Роб Хантер · Опубликовано 29 мая 2017 г.

    Извини, Ремо Уильямс.

    Добро пожаловать в еженедельную колонку «Упущенные связи», в которой я рассказываю о малоизвестных и/или несправедливо оклеветанных фильмах. Я пролью свет в двух направлениях — Я надеюсь познакомить вас с фильмами, которые вы никогда не видели и, возможно, никогда не слышали, и я попытаюсь защитить фильмы, которые хранят история, критический консенсус и, возможно, даже ваши собственные воспоминания. не был очень любезен.

    Фильм на этой неделе — жанровый сгибатель середины 70-х из Японии, который предлагает экшн, кровопролитие, сексуальные махинации и здоровую дозу блаженства WTF. Передай привет Сонни Чиба s Парень-волк .

    Акира Инугами (Чиба) — крутой преступник, расследующий преступления, который не дружит ни с полицией, ни с бандитами, управляющими самыми опасными районами города. Однако он пересекает их пути, когда видит, как мужчина разглагольствует на улице о тигре за несколько мгновений до того, как его плоть и одежда разрываются, как будто невидимыми когтями.Углубившись в тайну, Инугами обнаруживает молодую женщину по имени Мики (, Эцуко Нами, ) в центре других подобных атак. Когда-то невинная с широко открытыми глазами, жестокое обращение со стороны популярной рок-группы разрушило ее жизнь и заставило жаждать как шлепка, так и мести.

    Этого уже более чем достаточно для художественного фильма, но Парень-волк только начинается. Я упоминал, что Инугами — последний выживший из клана ликантропов? В детстве он наблюдал, как его деревня была разрушена, а его люди убиты — и мы наблюдаем, как воспоминание разворачивается во время вступительных титров, — и теперь, когда он стал взрослым, его повышенные способности поддаются его работе и часто помогают ему в трудных ситуациях.

    Какие способности вы спрашиваете? Он силен, может делать сальто, он может силой воли заставить свой обнаженный кишечник вернуться обратно в тело, и он бросает четвертак, как никто другой. Чего не делает этот парень-волк? Превратиться в человека-волка.

    Решение режиссера Казухико Ямагути ( Sister Street Fighter ) и сценариста Фумио Конами ( Женщина-заключенная #701: Скорпион ) не допустить, чтобы их ликантроп когда-либо на самом деле трансформировался, — это лишь один из многих ужасающих моментов в фильме. .Сюжет выходит далеко за рамки простого рассказа о мести и включает в себя правительственный заговор с участием J-CIA, ниндзя кухонных лифтов, целенаправленные убийства и многое другое. Это абсолютный взрыв от начала до конца.

    Парень-волк: разъяренный ликантроп (полное экранное название) — не первый фильм, основанный на популярной манге/романах, в котором впервые был представлен персонаж Инугами как укротитель, более прямая адаптация под названием Crest of the Wolf двумя годами ранее. В то время как этот фильм сохранил главного героя-подростка и темы Wolf Guy , он преуспел, выбрав гораздо более увлекательный маршрут эксплуатации.Плоть разрывается на куски, кровь течет свободно, а последовательность действий сочетает в себе насилие и абсурд с одинаковой любовью. В битве на карьере Инугами неоднократно стрелял, прежде чем переворачиваться и кувыркаться сквозь многочисленные взрывы, чтобы уничтожить плохих парней кулаками, ногами и волчьей позицией. Секс столь же вездесущ, как он из Бонда Бонда и ложится в постель с несколькими женщинами, впоследствии обреченными на смерть. Сексуальный мотоциклист, деревенская девушка в мехах и сама Мики тянут его за чресла, а деревенский житель вызывает определенные воспоминания о собственной матери, когда он ласкает и целует грудь молодой женщины.

    Типичный парень-волк.

    Фильм представляет собой постоянное натиск запоминающихся визуальных эффектов и энергичных движений камеры, а саундтрек (написанный Хироши Бабой ) не отстает от набора злых и капризных гитарных/басовых риффов. Мы также получаем немного джазового фортепиано, но это гитарная работа, которая временами ощущается как партитура Goblin в интерпретации прогрессивной рок-группы 70-х.

    Здесь тоже есть несколько интересных и удивительных тем повествования, и общей чертой является нигилизм по отношению к человечеству, который сделал бы персонажа фантастической франшизы.Представьте себе частного сыщика, который берется за дела, несмотря на то, что ему плевать на судьбу человечества. Это было бы великолепно. Инугами и есть этот персонаж. Он уже отделен от человечества своей биологией, но по ходу фильма мы видим, как его взгляд на людей еще больше ухудшается, поскольку они делают ужасные вещи с Мики и пытаются украсть его волчью сущность (которую они затем переливают в парня, изображенного на фото). вверху страницы). Финальный кадр фильма не случаен как триумфальный, но теперь один, Инугами бросает в камеру пистолет.Это оружие человека, а не его, и оно ему больше не нужно.

    В истории Мики тоже есть трагедия, поскольку она сочетает в себе знакомую историю об изнасиловании и мести со сверхъестественным краем и последствиями, которые чувствовались бы как дома в комиксе о Людях Икс. Она потеряла свою жизнь и любовь из-за нападения группы, и после того, как ее способность призрачного тигра была обнаружена, правительственные агенты вынуждают ее к дальнейшим злодеяниям. Они держат ее на наркотиках и постоянно напоминают ей о жестоком обращении, которому она подверглась, а затем нацеливают ее гнев на тех, кого хотят устранить.Она «монстр», но она также и жертва, чьи страдания разбивают нам сердце.

    Не то, чтобы фильм приостанавливал нелепое развлечение, чтобы играть для нее на крошечных скрипках.

    Парень-волк жил в тени более сорока лет, но, к счастью для тех из нас, кто любит удивительные вещи, замечательные ребята из Arrow Video только что выпустили фильм на Blu-ray с обновленным изображением и тремя новыми интервью. с режиссером Ямагучи, продюсером Тору Ёсидой и звездой Чибой. Интервью звезды актера помечено как первая часть, что означает, что в «Стреле», скорее всего, будет больше доброты Чиба.

    F Следуйте каждый понедельник с Miss ed Connec tions  .

    Купить Wolf Guy на Blu-ray/DVD на Amazon.

    Связанные темы: Blu-ray, пропущенные соединения

    Роб Хантер писал для журнала Film School Rejects еще до твоего рождения, что странно, учитывая, что он чертовски молод.Он наш главный кинокритик и помощник редактора и называет «Новости радиовещания» своим любимым фильмом всех времен. Не стесняйтесь сказать привет, если увидите его в Твиттере @FakeRobHunter.

    Рекомендуемое чтение

    Wolf Guy (Arrow US) (DVD / Blu-Ray Combo) – DiabolikDVD

    Описание

    Truly — единственный в своем роде, с Сонни Чиба в полной мере как получеловек, полуволк, герой боевика, полностью посвященный карате 70-е годы, 100% причудливая смесь ужасов, боевика и научной фантастики — это Wolf Guy, один из самых редких и востребованных культовых фильмов, снятых японской студией Toei.Основанный на манге Кадзумасы Хираи (создателя 8 Man) и никогда ранее не выпускавшийся за пределами Японии, этот фильм представляет собой классику жанра, ожидающую своего открытия, и совершенно не поддающееся классификации путешествие в фантасмагорический фанк.

    Тиба играет Акиру Инугами, единственного выжившего из клана древних оборотней, который полагается на свои сверхъестественные способности для раскрытия загадочных преступлений. После серии кровавых убийств, совершенных невидимой силой, Инугами раскрывает заговор с участием убитого певца кабаре, коррумпированных политиков и заговор J-CIA с целью собрать его кровь, чтобы украсть его ликантропические способности! В то же время Инугами также узнает правду о своем семейном наследии и о том, что он, возможно, не последний в своем роде.

    Режиссер гений B-фильмов Казухико Ямагути (Сестра Стритфайтер, Блуждающая бабочка Гиндза, Борец с медведями каратэ). Парень-Волк действительно уникален, а Тиба в полной мере играет роль наполовину человека, наполовину волка, герой боевика, полностью посвященный карате, и коллекция знакомых актеров Toei 1970-х годов в поддержку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.