Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Солнце и человек фото: D1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b8 d1 81 d0 be d0 bb d0 bd d1 86 d0 b5 картинки, стоковые фото D1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b8 d1 81 d0 be d0 bb d0 bd d1 86 d0 b5

Солнце и человек фото: D1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b8 d1 81 d0 be d0 bb d0 bd d1 86 d0 b5 картинки, стоковые фото D1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b8 d1 81 d0 be d0 bb d0 bd d1 86 d0 b5

Содержание

Защита от солнца

Школьные программы, направленные на укрепление знаний детей и изменение их отношения и форм поведения в связи с необходимостью защиты от солнца, существенно сокращают неблагоприятные последствия для их здоровья и расходы на медико-санитарную помощь. Школы являются прекрасным местом для того, чтобы научить детей здоровым формам поведения, направленным на предупреждение чрезмерного воздействия УФ-излучения. Школьная среда ориентирована на познание, поэтому в ней дети особенно восприимчивы к основным тенденциям моды. Между тем, учителя могут сыграть огромную роль в оказании влияния на знания детей, их отношение и формы поведения в связи с необходимостью защиты от солнца.

Эффективная кампания медико-санитарного просвещения может оказать огромное воздействие на общественное здоровье: в ходе кампании по обучению мерам предосторожности во время пребывания на солнце («SunSmart campaign»), организованной Советом по проблеме раковых заболеваний штата Виктория, Австралия, достигнут значительный прогресс в повышении информированности населения по вопросам защиты от солнца и раковых заболеваний кожи, а также в поощрении изменений в образе жизни людей под влиянием такого фактора, как воздействие солнца.

Школьная программа по защите от солнца должна использовать комплексный подход с тем, чтобы помочь учащимся, преподавателям и широкой общественности избегать рисков для здоровья, связанных с воздействием УФ-излучения. В программу должны входить такие компоненты, как обучение мерам защиты от солнца, вопросы создания здоровой окружающей среды в школах, одобренные школой меры политики по защите от солнца, а также обязательное привлечение к работе в этом направлении местного сообщества и семей школьников. Оценка школьных программ для содействия лучшей защите от солнца — это эффективный инструмент, рекомендуемый ВОЗ для успешной реализации и укрепления школьных оздоровительных программ. Проводимые мероприятия наиболее эффективны тогда, когда они имеют практическую направленность и соотносятся с личным опытом учащихся. Вопросы защиты от солнца могут быть легко интегрированы в целый ряд учебных программ.

ВОЗ разработала полный пакет материалов по обучению детей мерам защиты от солнца. Он предназначен для министерств здравоохранения и образования, а также для национальных и местных органов власти и неправительственных организаций, активно реализующих программы по укреплению здоровья и защите от солнечного воздействия.

 

Аллергия на солнце: лечение и симптомы фотодерматита

С одной стороны, солнечные лучи согревают людей своим теплом, способствуя укреплению иммунитета, а с другой стороны — у многих в результате пребывания на солнце возникает аллергическая реакция. Статистика фиксирует увеличение количества случаев аллергической реакции на солнце. Согласно статистическим данным, 20% людей в мире страдают от данного заболевания. При этом такая аллергия не всегда принимает хроническую форму. Соответственно, если лечение будет назначено правильно, аллергия может уйти навсегда.

Аллергия на солнечные ванны понимается, как фотодерматит или фотодерматоз, так как сам аллергический компонент в солнечных лучах не присутствует. Сами по себе солнечные лучи не относятся к аллергенам, но при этом под их воздействием в организме человека могут скапливаться вещества, вызывающие аллергию.

Фотодерматит вызван повышением сенсибилизации кожного покрова при попадании на него солнечных лучей. Воздействие ультрафиолетовых лучей вызывает фотохимическую реакцию, изменяющую структуру веществ, которые находятся в толще коже или на ней. Затем данные измененные соединения усиливают чувствительность кожи.

В соответствии с провоцирующим фактором, фотодерматиты делятся на эндогенные и экзогенные:

— эндогенные фотодерматиты вызваны нарушениями метаболизма (обмена веществ) и иммунными патологиями;

— экзогенные фотодерматиты связаны с веществами, которые попадают на кожу и изменяются под влиянием ультрафиолета.

Чаще всего рискуют заболеть фотодерматитом следующие категории людей:

  • люди со светлой и тонкой кожей;
  • дети;
  • беременные женщины;
  • люди, у которых близкие родственники страдают фотодерматитом;
  • больные, страдающие атопическим или другими видами дерматита;
  • люди, злоупотребляющие солярием и загаром;
  • люди, которые принимают ряд лекарственных препаратов;
  • Люди, недавно проводившие пилинг или татуаж;
  • Люди, активно пользующиеся косметикой или парфюмерией.

Симптомы фотодерматита

Условно симптомы фотодерматита делятся на местные и общие. Местные проявления аллергии на солнце выражаются в покраснении участков кожи, которые попали под солнце; припухлости поражённых участков кожи; жжении; появлении зуда различной интенсивности; волдырях, заполненных жидкостью или гноем; шелушении пораженной кожи. К общим симптомам фотодерматита относятся повышение температуры; общее недомогание; головокружение.

Аллергия на солнце не всегда сопровождается общими симптомами. Признаки фотодерматита могут принимать различную форму, что связано со степенью чувствительности к ультрафиолетовым лучам, типом кожи, общим состоянием здоровья, длительностью и интенсивностью воздействия аллергена. Люди с особой чувствительностью при возникновении фотодерматита могут падать в обмороки; у них резко понижается артериальное давление; появляются бронхоспазмы.

Лечение фотодерматита 

Наружное лечение предполагает нанесение на пораженные участки кожи мази с элементами ланолина, цинка, метилурацила. Если рассматривать народные средства, то выбор следует сделать в пользу листов капусты, тонких кружочков огурца или картофеля, охлаждающих кожу и снимающих зуд. Когда у человека наблюдаются тяжелые поражения кожи, врач назначает лечение с применением гормональных мазей.

Внутрь принимаются препараты, способные нормализовать функции печени, способные улучшить обмен веществ и регенерировать (восстановливать) кожу. В основном такие препараты представлены антиоксидантами, витаминами группы В, витаминами Е и С, никотиновой кислотой. Снять воспаление кожи можно посредством нестероидных противовоспалительных препаратов — индометацина, аспирина. В случае сильного зуда назначаются антигистаминные препараты, не вызывающие аллергию на солнце. Длительность лечения составляет от нескольких дней до нескольких недель.

При повторном фотодерматите есть риск развития экземы. Соответственно, если фотодерматит возникает во второй раз, надо минимизировать дальнейшее нахождение под солнцем и отказаться от загара.

У многих людей, у которых возникала аллергическая реакция на солнце, часто складывается ошибочное мнение, что загорать им нельзя. Это не так. Если соблюдать определенную технику безопасности при приеме солнечных ванн, можно не бояться загара. А дети часто и вовсе безболезненно «перерастают» аллергию на солнце.

Снимки, которые создают настроение — фото с лучами света

Да, яркий солнечный свет может спровоцировать блики и не лучшим образом повлиять на ваш кадр, но в то же время красивый солнечный луч способен превратить фотографию в удивительный уникальный снимок.
Прямое воздействие очень яркого источника света, например, солнечный свет, проходя через объектив, создает блики на снимке. Этот артефакт можно устранить или минимизировать с помощью бленды.

 

Этот эффект бликов может возникнуть спонтанно, но профессиональные фотографы знают, как использовать различные методы в фотографии для создания творческих снимков с таким эффектом. В дополнение к навыкам фотографирования существует ряд факторов, которые в результате могут также привести к бликам на снимке. К примеру, во время съемки при дневном свете и при определенном составе композиции в фотографии. Последствия от бликов на фотографии не могут быть удалены или отредактированы с помощью обычных методов редактирования и постобработки.

 

Существует много фильтров Photoshop, которые по-разному помогут вам добавить эффект бликов на изображении. Один из самых известных это тот, что предусмотрен по умолчанию в меню фильтров Adobe Photoshop,то есть фильтр Lens Flare.

Мы хотим, чтобы вы ознакомились с подборкой фотографий от разных авторов, которые представлены ниже. Это удивительные примеры снимков, которые мы надеемся, что вам понравятся.

Фото: Tecrekka – Блики на фотографии

Фото: John ‘K’ – Почти две трети

Фото: ViaMoi – Естественные вечерние лучи света на фотографии

Фото: Kat…B – Ты можешь дышать, но воздух на исходе

Фото: Frank Wuestefeld – Доброе утро!

Фото: tobiasth – Свет сквозь облака на фотографии

Фото: flatworldsedge – Круг света

Фото: Stuck in Customs – Утренний туман в Йеллоустонском лесу

Фото: Evil Erin – Падающие лучи света

Фото: kuyman – Глаз чудовища на фотографии

Фото: Michael Holden – Блик на объективе

Фото: Funky64 – Нет страха

Фото: rishibando – Солнечный свет на фотографии

Фото: joshuaporter – Вспышка света на фотографии

Фото: Stuck in Customs — Закат на ферме в Техасе

Фото: Sierraromeo – Солнце во второй половине дня

Фото: Chantrybee – А вот и солнце

Фото: Funky64 – Лучи надежды

Фото: Jeremy Sargent – Солнечные блики

Фото: Dave Brightwell – Лавка и лучи заходящего солнца

Фото: GlacierTim – Солнечные лучи на прибрежных камнях

Фото: Taylor.McBride – Солнечные блики

Фото: achfoo – Чудесный свет

Фото: I, Timmy – Солнечные лучи, разгоняющие зимние холода

Фото: Rusty Lewis – Закат в заливе острова

Солнце и кожа – все о загаре и его воздействии на кожу

Воздействие солнечных лучей на кожу – одна из самых актуальных тем дерматологии и косметологии. Существует множество положительных и отрицательных возможностей влияния солнца на кожу. Прямой солнечный свет является источником необходимого человеку витамина D, но длительное пребывание на солнце без защиты приводит к неприятным последствиям. Только грамотный уход за кожей поможет обеспечить не только красивый загар, но и здоровье всего организма.
Как солнце воздействует на кожу
У солнца есть три вида излучения: видимый спектр (солнечный свет), ультрафиолетовое (УФ) излучение и инфракрасное (ИК), — и формы воздействия этих солнечных лучей на человека разные. Инфракрасное излучение отвечает за тепло, которое мы ощущаем от солнца. С УФ-излучением (или UV — ultraviolet) все немного сложнее.

Разберем, как взаимодействуют солнце и кожа, когда мы принимаем солнечные ванны, и какие лучи нужны для загара.

В зависимости от частоты и длины волн, спектр ультрафиолетового излучения принято делить так:
• Ближний ультрафиолет, УФ-A лучи (UVA, 315—400 нанометров)
• Средний ультрафиолет, УФ-B лучи (UVB, 280—315 нанометров)
• Дальний ультрафиолет, УФ-C лучи (UVC, 100—280 нанометров)

Биологические эффекты этих спектров УФ-излучения существенно различны. Практически весь УФ-C и около 90% УФ-B поглощаются при прохождении через атмосферу. Лучи ближнего ультрафиолета слабо поглощаются атмосферой, поэтому радиация, которая достигает поверхности Земли, в значительной степени содержит УФ-A и лишь немного УФ-В.
Что такое загар
Загар — это реакция кожи на солнце. Желанный темный оттенок — лишь результат защиты организма от вредного ультрафиолета. Когда мы загораем, клетки верхнего слоя кожи (эпидермиса) меланоциты при вырабатывают пигмент меланин, его задача – поглощать ультрафиолетовые лучи. Эпидермис во время этого процесса ороговевает, делается суше и темнее, а мы получаем загар кожи.
Связь солнца и старения кожи
Загар, полученный естественным путем или в солярии, может вызвать преждевременное старение кожи – фотостарение, за которое отвечают в основном УФ-А лучи. С годами способность кожи к регенерации снижается, а вместе с ней ослабевает и защита от ультрафиолетового излучения. По этой же причине пигментные пятна под воздействием солнца становятся темнее, а выработка меланина способствует образованию новых пятен.
Самый верный способ загорать, избегая появления признаков старения – это пользоваться правильной защитой во время нахождения на солнце.
Защита от солнца
Существует два основных способа защиты кожи: базовая защита и специализированная. Базовой защитой является восполнение дефицита гидролипидной мантии — защитной «пленки», – и натурального увлажняющего фактора на поверхности кожи. Такую защиту могут обеспечить эмоленты — универсальные «увлажнители» кожи. Но так как эта группа очень разнообразна, чтобы подобрать правильный эмолент, лучше обратиться к врачу-дерматологу.
Специализированная защита кожи от солнца — это кремы с SPF, которые подбирают, учитывая сезонность и регион проживания. Прежде чем отправиться на пляж, проконсультируйтесь с дерматологом, который поможет вам подобрать правильный солнцезащитный крем, основываясь на параметрах кожи, а также учитывая, есть ли склонность к заболеваниям кожи. На самом деле, люди со светлой кожей, большим количеством веснушек или родинок больше подвержены вредному влиянию ультрафиолета [1].

Так, например, люди с наследственно обусловленным низким уровнем основного пигмента кожи меланина и клеток, которые его вырабатывают, больше подвержены риску получения солнечных ожогов.

Солнцезащитный крем помогает сохранить здоровье кожи, что является профилактикой фотостарения, и снизить риск развития рака кожи, в т.ч. меланомы и других злокачественных или доброкачественных новообразований.

Последние исследования [3] показывают, что нанесение крема с фактором защиты от солнца (SPF) не препятствует синтезу витамина D, а также подтверждают безопасность применения солнцезащитных средств, которые одобрены Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и соцразвития.
Как выбрать солнцезащитный крем
Чтобы получать загар, не страдая от ожогов, надо уметь выбирать правильное средство защиты от УФ лучей.
Предпочтительными при выборе солнцезащитного крема являются средства, в начале списка ингредиентов которых стоят диоксид титана и оксид цинка, являющиеся физическими факторами защиты [5].

В составе солнцезащитного средства не должно быть отдушек и красителей, растительных экстрактов и масел, в особенности цитрусовых, лаванды и риса, которые являются аллергенами [4].

Учитывать возможность проявления аллергии нужно и при выборе текстуры средства. Предпочтительно использовать крема, а не аэрозоли, так как нечаянное вдыхание солнцезащитного средства при распылении на кожу также может вызывать аллергическую реакцию.
Также важно, что пометка «водостойкий» на креме не означает, что после купания в море он сохраняет свои свойства на коже. Водостойкость крема означает, что он работает и при выделении пота.
Дополнительные меры защиты от солнца
Неспецифическая защита от солнца включает в себя одежду, которая минимально пропускает УФ-лучи. Натуральные ткани темных и ярких оттенков (черного, синего, красного) эффективнее всего защищают кожу, а вот светлые, желтые и оранжевые тона хуже других обеспечивают защиту от солнца [2].
Согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), не рекомендуется находиться на солнце во время его максимальной активности – с 10 до 16 часов дня. Придерживаясь тенистой стороны улицы, не гуляя под палящим солнцем, вы также сокращаете степень облучения солнечным светом. Тень не дает полную защиту от солнца, но вместе с правильно подобранным кремом и одеждой можно добиться высокой степени защиты от УФ-лучей.
Особенности детской кожи
Кожа ребенка хуже, чем у взрослых, выполняет защитную функцию [7] по нескольким причинам:
• Роговой слой кожи ребенка слабее из-за недостаточного отложения кератина в эпидермисе
• Связь верхнего слоя кожи, эпидермиса, и дермы недостаточно прочная
• Количество соединительной ткани в дерме не такое высокое, как у взрослых

Из-за этих особенностей детскую кожу легче травмировать, больше подвержена она и раздражению из-за внешних факторов и распространению кожных инфекций. До 6 лет в коже формируется система терморегуляции, поэтому риск получения солнечных и тепловых ожогов в этом возрасте выше.
Коже ребенка нужно время, чтобы адаптироваться и выработать собственный иммунитет. Он складывается из клеток иммунной системы (клетки Лангерганса) и микробиома поверхностного слоя в гидролипидной мантии.

Также, кожа детей суше и имеет более кислую рН. В такой среде легко развивается грибковая флора, особенно при наличии микротравм. Моющие средства некачественного производства, то есть все средства масс-маркета, пересушенный воздух и неправильное использование средств личной гигиены могут повредить поверхностные слои кожи ребенка и привести к образованию микротрещин [6].
Используемая литература:
1. Armstrong, B.K., and A. Kricker, How Penetration of UV Into the Skin much melanoma is caused by sun exposure?, Melanoma Research, 1993: 3:395-401.
2. Hoffmann K., Laperre J., Avermaete A., et al, Defined UV Protection by Apparel Textiles. Arch Dermatol. 2001;137(8):1089-1094.
3. Linos, E., Keiser E., Kanzler M., Sainani K. L., Lee W., Vittinghoff E., Chren M.M., and Tang J.Y. Sun protective behaviors and vitamin D levels in the US population: NHANES 2003–2006. Cancer Causes Control. 2012 Jan; 23(1): 133–140.
4. Ngan V., Fragrance mix allergy. Staff Writer, 2002.
[https://www.dermnetnz.org/topics/fragrance-mix-allergy/]
5. Richard, E.G. (ed.), All About Sunscreen. The Skin Cancer Foundation, 2019
[https://www.skincancer.org/skin-cancer-prevention/sun-protection/sunscreen/]
6. Комаровский Е.О. Справочник здравомыслящих родителей. Часть вторая. Неотложная помощь. — Харьков: Клиником, М.: Издательство “Э”, 2016, с. 344.
7. Р. Е. Берман, В. К Воган. Педиатрия. Руководство. Книга 8. Болезни глаз. Болезни кожи. Токсикология. Проблемы подросткового возраста (сексология, наркология, психосоциальные вопросы). Пер. с англ. — М.: Медицина, 1989, с. 164.

Ученый объяснил, какого цвета Солнце

https://ria.ru/20210924/solntse-1751551645.html

Ученый объяснил, какого цвета Солнце

Ученый объяснил, какого цвета Солнце — РИА Новости, 24.09.2021

Ученый объяснил, какого цвета Солнце

Максимум интенсивности света от Солнца находится в бирюзовом-зеленом диапазоне спектра, что связано с температурой поверхности звезды, но человеческий глаз и… РИА Новости, 24.09.2021

2021-09-24T04:14

2021-09-24T04:14

2021-09-24T04:14

наука

российская академия наук

институт космических исследований

космос — риа наука

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149976/15/1499761506_0:69:3072:1797_1920x0_80_0_0_e8c8d71bb3feec6592d4dfd6ce31221d.jpg

МОСКВА, 24 сен – РИА Новости. Максимум интенсивности света от Солнца находится в бирюзовом-зеленом диапазоне спектра, что связано с температурой поверхности звезды, но человеческий глаз и обработка сигнала мозгом преобразуют видимый цвет в белый, рассказал РИА Новости младший научный сотрудник отдела физики космической плазмы Института космических исследований РАН Андрей Малыхин.Дискуссия о цвете Солнца возникла после того, как ряд российских СМИ опубликовал статью астронома британского Астрофизического центра Джорелл-Бэнк Аластера Ганна (Alastair Gunn). Во время перевода издания разошлись во мнении о том, какое же Солнце на самом: белое или зеленое.Как пояснил РИА Новости Малыхин, в физике звезды считаются абсолютно черными телами. Такими называют объекты, которые поглощают любой поток света и не отражают его. «Другими словами, если вы подсветите Солнце фонариком, то оно ничего не отразит вам обратно, вы его не увидите», — сказал ученый.Он пояснил, что свечение от звезд идет из-за температуры поверхности, точно так же, как светится раскаленное жало паяльника, кочерга или гвоздь. Для каждой температуры характерно излучение на своей длине волны. Свет красного карлика (малые и относительно холодные звезды) будет соответствовать 3000 градусов Кельвина, а для Солнца кривая излучения будет соответствовать примерно 5500 градусов Кельвина.»Обобщая все это, мы видим следующее: максимум излучения Солнца согласно Закону Вина (устанавливает зависимость длины волны от температуры черного тела – ред.) наблюдается на длине волны 501 нанометров. Такой цвет можно назвать зеленым или бирюзовым. К зеленому можно отнести диапазон от 500 до 570 нанометров. И вот мы и получаем наш громкий заголовок — Солнце зеленое», — сказал Малыхин.Однако, отметил ученый, не стоит торопиться с выводами. Цветом обозначается восприятие человеком определенного электромагнитного излучения. Человеческие глаза ограничены в широте восприятия цвета тремя типами фоторецепторов. Самый чувствительный рецептор L — отвечающий за желто-красный диапазон. M- и S-рецепторы – отвечают за восприятие зелено-желтого и фиолетово-синего цветов, соответственно. Самому чувствительному L-рецептору проще всего поймать сигнал, поэтому человек почти всегда должен видеть происходящее в красных тонах. Чтобы компенсировать разницу в получаемых сигналах мозг приводит их к цветовому балансу.»Почти весь видимый диапазон солнечного света (380-780 нанометров) покрывается максимумом кривой излучения Солнца. Учитывая особенность восприятия наших органов зрения, излучение Солнца почти равномерно засвечивает L, M и S-колбочки. Наш мозг это корректирует и говорит, что каждого цвета примерно одинаковое количество, и мы видим в итоге белый цвет. О чем и говорится в исходной статье британского ученого», — рассказал Малыхин.

https://ria.ru/20210828/solntse-1747655171.html

https://ria.ru/20210714/solntse-1741144517.html

https://ria.ru/20210531/oblako-1735014077.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149976/15/1499761506_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_483d676e75fa45aca972b7e2ce1353f7.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

российская академия наук, институт космических исследований, космос — риа наука

Ученый объяснил, какого цвета Солнце

МОСКВА, 24 сен – РИА Новости. Максимум интенсивности света от Солнца находится в бирюзовом-зеленом диапазоне спектра, что связано с температурой поверхности звезды, но человеческий глаз и обработка сигнала мозгом преобразуют видимый цвет в белый, рассказал РИА Новости младший научный сотрудник отдела физики космической плазмы Института космических исследований РАН Андрей Малыхин.

Дискуссия о цвете Солнца возникла после того, как ряд российских СМИ опубликовал статью астронома британского Астрофизического центра Джорелл-Бэнк Аластера Ганна (Alastair Gunn). Во время перевода издания разошлись во мнении о том, какое же Солнце на самом: белое или зеленое.

28 августа 2021, 14:53

На Солнце зафиксировали новую череду вспышек

Как пояснил РИА Новости Малыхин, в физике звезды считаются абсолютно черными телами. Такими называют объекты, которые поглощают любой поток света и не отражают его. «Другими словами, если вы подсветите Солнце фонариком, то оно ничего не отразит вам обратно, вы его не увидите», — сказал ученый.

Он пояснил, что свечение от звезд идет из-за температуры поверхности, точно так же, как светится раскаленное жало паяльника, кочерга или гвоздь. Для каждой температуры характерно излучение на своей длине волны. Свет красного карлика (малые и относительно холодные звезды) будет соответствовать 3000 градусов Кельвина, а для Солнца кривая излучения будет соответствовать примерно 5500 градусов Кельвина.

«Обобщая все это, мы видим следующее: максимум излучения Солнца согласно Закону Вина (устанавливает зависимость длины волны от температуры черного тела – ред.) наблюдается на длине волны 501 нанометров. Такой цвет можно назвать зеленым или бирюзовым. К зеленому можно отнести диапазон от 500 до 570 нанометров. И вот мы и получаем наш громкий заголовок — Солнце зеленое», — сказал Малыхин.

14 июля 2021, 07:00НаукаУченые впервые измерили электрическое поле Солнца

Однако, отметил ученый, не стоит торопиться с выводами. Цветом обозначается восприятие человеком определенного электромагнитного излучения. Человеческие глаза ограничены в широте восприятия цвета тремя типами фоторецепторов. Самый чувствительный рецептор L — отвечающий за желто-красный диапазон. M- и S-рецепторы – отвечают за восприятие зелено-желтого и фиолетово-синего цветов, соответственно. Самому чувствительному L-рецептору проще всего поймать сигнал, поэтому человек почти всегда должен видеть происходящее в красных тонах. Чтобы компенсировать разницу в получаемых сигналах мозг приводит их к цветовому балансу.

«Почти весь видимый диапазон солнечного света (380-780 нанометров) покрывается максимумом кривой излучения Солнца. Учитывая особенность восприятия наших органов зрения, излучение Солнца почти равномерно засвечивает L, M и S-колбочки. Наш мозг это корректирует и говорит, что каждого цвета примерно одинаковое количество, и мы видим в итоге белый цвет. О чем и говорится в исходной статье британского ученого», — рассказал Малыхин.

31 мая 2021, 21:54

Землю накроет выброшенное с Солнца облако плазмы

Сценариста фильмов «Белое солнце пустыни» и «Утомленные солнцем» похоронят в Баку

13 марта в Доме кино в Москве простились с Рустамом Ибрагимбековым — писателем, режиссером, продюсером, драматургом, который написал сценарии фильмов «Белое солнце пустыни» (совместно с Валентином Ежовым), «Храни меня, мой талисман», «Восток–Запад», «Урга. Территория любви», «Сибирский цирюльник», «Утомленные солнцем», «Кочевник». Он скончался 11 марта в Москве на 84-м году жизни. Похоронят его в Баку, где он родился, где едва не стал президентом своей страны, где его невероятно любили.

Стоило только приехать в Баку на фестиваль «Восток–Запад» к Рустаму Ибрагимбекову, как тут же начали подходить люди и рассказывать, какой он выдающийся человек. Казалось, что каждый второй в городе его родственник или друг. В Баку похоронены его близкие, родители, брат Максуд Ибрагимбеков — талантливейший азербайджанский писатель. По страшному совпадению Рустам ушел из жизни накануне дня рождения своего племянника — режиссера и писателя Мурада Имбрагимбекова. И теперь Рустам отправится к своим близким.

На экране большой портрет Рустама и горящая свеча, старые семейные фото — молодой Рустам за рулем автомобиля, красавец, снимки с братом Максудом, улицы и крыши Баку, кадры из фильмов, которые он создал. На сцене — столпотворение и женский крик: «Он тебя так любил, моя девочка!» Проститься с Ибрагимбековым пришла многочисленная азербайджанская диаспора. Игорь Костолевский появился раньше других, простился еще в полупустом зале.

После окончания Высших курсов сценаристов и режиссеров Рустам Ибрагимбеков остался в России, прожил большую часть своей жизни в Москве. Но человеком он был галактического масштаба и не раз с юмором говорил о том, как уживаются в нем европеец и азиат. Он умел разложить по полочкам философию взаимоотношений Востока («Восток — дело тонкое» — фраза из «Белого солнца пустыни») и Запада, умел их примирить, в том числе и на собственном примере. Рустам участвовал в больших интернациональных проектах, таких как казахстанский «Кочевник» Сергея Бодрова-старшего, где были задействованы представители нескольких континентов, культур и религий. Вот уж чей вклад бесценен в укрепление дружбы народов. Он объединял кинематографистов распавшегося СССР многие годы, возглавляя Конфедерацию союзов кинематографистов стран СНГ и Балтии, организовывая в Москве Форум национальных кинематографий, киношколу для молодых режиссеров и сценаристов из стран СНГ и Балтии. В последние годы он учредил международную премию «Восток–Запад. Золотая арка», у которой большие перспективы, если дочь Рустама Фатима продолжит дело отца.

Андрей Кончаловский, который еще с начала пандемии перестал появляться в людных местах, начал церемонию прощания. «Я здесь не был лет 10–15. Что такое был Рустам для нас, его друзей, для азербайджанской культуры, российской и советской? Я дружил с ним с давних времен, когда он учился на сценарных курсах. Рустам — одна из ярчайших фигур того поколения, которое уходит и которому обязаны кинематографисты, искусство и философия. Будем его помнить, пока у нас есть память. Я не прощаюсь, Рустам».

С Михаилом Швыдким Ибрагимбекова тоже связывали многие годы дружбы. «Тут собрались близкие. Здесь нет чужих. Здесь все знают, кого мы потеряли. Утрата Рустама невосполнима, потому что он многое успел сделать для всех нас. Он был невероятно талантлив, поэтому не был завистлив к чужому таланту, умел его ценить». Вспомнил Швыдкой бывшего президента Азербайджана Гейдара Алиева, с которым Рустам был связан и без которого, наверное, никогда бы не появился фильм «Допрос».

Полад Бюль-Бюль оглы — знаменитый азербайджанский певец и политик — знал Ибрагимбекова почти всю жизнь, был знаком с родителями Максуда и Рустама. «Все мы были тогда на старте и не знали, что произойдет, а в их доме всегда был чай и то, чем можно угостить. Мы там собирались и обсуждали самые главные, как нам тогда казалось, вопросы. Эти два брата оставили в мировой культуре свой след и свои фамилии. Он много лет был председателем Союза кинематографистов Азербайджана. А я тогда был министром культуры, и мы вместе работали. Так устроена земля, что мы рано или поздно уходим, и это зависит не от нас», — сказал Полад Бюль-Бюль оглы.

Вадим Абдрашитов назвал его фундаментообразующим человеком, говорил, как люди тянулись к нему, и он их принимал, при том что был взыскательным человеком.

В последние годы жизнь Ибрагимбекова была нелегкой. Рустам мужественно преодолевал свой недуг, серьезное онкологическое заболевание. При этом сам себе спуска не давал, преодолевал уныние и естественное стремление отдохнуть. Он работал в театре, ставил спектакли, что-то писал, инициировал кинопроекты в Москве и Баку. Третьим его городом был Лос-Анджелес. Там он лечился, отдыхал и, будучи членом Американской киноакадемии, смотрел фильмы со всего мира, голосовал за них. Вечное стремление из одной точки мира в другую давало новую энергию.

В воспоминаниях «Успешное поражение» он написал, что каждая жизнь — это поражение, потому что ее побеждает смерть. Что в такой ситуации делать, чтобы поражение оказалось не таким фатальным. Многие талантливые люди так и не нашли себе достойного применения. «Всякий раз, когда смотрю на лист бумаги, вспоминаю, сколько великих было до меня, сколько достойных теперь и сколько их еще будет, — написал он. — Но у меня есть свой маленький жизненный опыт, моя жизнь, которую могу описать только я. В огромную картину мира я могу внести только свой маленький фрагментик. Это мне помогает каждый раз преодолевать сомнения».

Он говорил о том, как важно научиться быть независимым и жить в соответствии с собственными представлениями о том, что такое хорошо и что такое плохо. Он напоминал предсмертные слова Марчелло Мастроянни: «Так не хочется умирать; жизнь дала мне очень многое. Но и я дал ей немало». Он говорил о том, как важно с детства учить тому, что добрым быть выгодно. Он был уверен в том, что патриотизм в больших дозах — преступление против человечества, и что дорогу определяет Всевышний, но тротуар выбираем мы.

В нашем интервью Рустам не так давно сказал: «Тело останется здесь, оно распадется. Все, что находится внутри нас, существует по законам волн. Как только разрушается целостность, мы распадаемся на части. Мои клетки попадают в землю, перестают быть частью целого и превращаются в тлен, поэтому я против сожжения. Человек обязательно должен возвращаться в землю, поскольку мы все состоим из элементов земли, превращаемся в таблицу Менделеева.  

Умер сценарист «Белого солнца пустыни» Рустам Ибрагимбеков: последние фото

Смотрите фотогалерею по теме

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28741 от 14 марта 2022

Заголовок в газете: «Я не прощаюсь, Рустам»

Наука: Наука и техника: Lenta.ru

В будущем, примерно через семь миллиардов лет, Солнце станет горячее и превратится в красный гигант, который, скорее всего, поглотит Землю. Но планета перестанет быть пригодной для обитания живых организмов намного раньше. Это произойдет не только из-за испарения океанов, но и из-за серьезных изменений в составе атмосферы. «Лента.ру» подробно рассказывает о новой научной работе ученых из США и Японии, которые считают, что максимальный срок существования сложной жизни на Земле — около одного миллиарда лет.

Тысячи судеб

В настоящее время биосфера Земли поддерживает долю кислорода в атмосфере на уровне 20 процентов за счет фотосинтезирующих организмов. Известно, что большую часть истории Земли уровень кислорода был ниже, чем в наши дни, а его концентрация в атмосфере начала повышаться только после появления наземных растений. Эволюция биосферы ускорила геохимические циклы таких важных для жизни химических элементов, как фосфор. Однако фотосинтеза самого по себе недостаточно для поддержания высокого уровня кислорода на планете.

Предыдущие исследования, посвященные обитаемости Земли в будущем, были сосредоточены на взаимосвязи между разогреванием Солнца при его превращении в красного гиганта, карбонат-силикатным геохимическим циклом и потерями воды. С течением времени, по мере того как Солнце становится ярче, концентрация углекислого газа будет падать, что нарушит важные для биосферы геохимические циклы. Ряд теоретических моделей предполагает, что климат Земли в ближайшие два миллиарда лет станет влажным из-за мощного парникового эффекта, в результате чего большое количество воды начнет улетучиваться из стратосферы в космос.

Круговорот углерода на Земле

Изображение: Wikipedia

В новом исследовании ученые спрогнозировали обитаемость Земли в будущем на основе подробной модели, отслеживающей влияние Солнца на такие геохимические циклы, как цикл углерода, кислорода, фосфора и серы. Специалисты добавили к этому цикл метана, включающий метаболизм живых организмов, а также окислительно-восстановительный обмен между корой и мантией, позволяющий отследить процессы, контролирующие уровень кислорода в атмосфере в геологических масштабах времени. Такая модель способна охватить миллиарды лет истории планеты в будущем.

Исследователи использовали стохастический подход, случайным образом подбирая значения параметров для модели, включая изменения в скорости дегазации мантии Земли, а также ускорения эрозии. Они задали начальные условия (этап инициализации) для Земли 600 миллионов лет назад, а затем прогнали модель приблизительно 400 тысяч раз, охватив эволюцию планеты до настоящего времени. Из всей выборки прогонов лишь около пяти тысяч воспроизвели условия на Земле, приближенные к современным. Именно они были использованы для прогнозирования будущего.

Все плохо

Несмотря на некоторую неопределенность, ни по одному из сценариев обогащенная кислородом атмосфера не будет существовать дольше 1,5 миллиарда лет. Это реализуется лишь в заведомо невозможном сценарии, где Солнце не увеличивает свою яркость.

Именно уменьшение количества поступающего в атмосферу углекислого газа приведет к фотохимической дестабилизации атмосферы и резкому падению уровня кислорода. Это происходит как за счет геохимического цикла углерода, затрагивающего цикл кислорода, так и из-за снижения биосферной активности, то есть глобального фотосинтеза. Так, растения с С3-фотосинтезом (большинство растений используют именно этот тип фотосинтеза) исчезнут примерно через 500 миллионов лет, что ударит по атмосферной оксигенации.

Сравнительные размеры Солнца в настоящее время и красного гиганта

Изображение: Wikipedia

Из-за исчезновения растений подавляется химическое выветривание и связанный с ним цикл фосфора, при котором важное минеральное вещество попадает с суши в океан. Уровень активности морских экосистем со временем тоже уменьшится.

Биосфера на Земле станет похожа на ту, что существовала во времена архея, до Великого кислородного события 2,45 миллиарда лет назад. В частности, уровень атмосферного кислорода при новом равновесном состоянии окажется на много порядков ниже, чем в настоящее время, а уровень метана резко возрастет. В то же время будет одно существенное отличие: снижение уровня углекислого газа, что увеличивает соотношение Ch5 и CO2 и приводит к появлению органической дымки.

После того как глобальная температура поверхности Земли превысит 300 кельвинов, дальнейшее потепление начнет подавлять остаточную наземную и морскую биосферную активность. В любом случае на планете не сможет жить никто, кроме микроорганизмов.

Другие миры

Как пишут авторы работы, органическая дымка может послужить биосигнатурой (признаком существования жизни) на планетах типа Земли, находящихся в системе звезд главной последовательности. Такой потенциальной планетой считается, например, Kepler-452b, вращающаяся вокруг звезды G2, чей возраст достигает примерно шесть миллиардов лет. В настоящее время этот мир получает от родительской звезды на 10 процентов больше тепла, чем Земля от Солнца. Органическая дымка также способна обеспечить долгосрочную стабильность нового типа климата в будущем.

Представление художника о гибели Земли

Фото: Wikipedia

Использованные учеными модели включали влияние биосферы Земли, однако планеты могут иметь и совершенно непохожие биосферы — например, лишенные растительного покрова. Чтобы изучить, насколько существенно это влияние, ученые исключили земную биосферу из модели. Как и ожидалось, отсутствие наземных растений приводит к более низким уровням атмосферного O2 на протяжении всей планетарной эволюции. Однако кислорода все равно останется достаточно в течение миллиарда лет, чтобы его можно было обнаружить с помощью астрономических инструментов. Такой результат предполагает, что наличие или отсутствие земной биосферы (но не биосферы вообще) оказывает лишь вторичное влияние на деоксигенацию воздушной оболочки.

Работа исследователей поможет поиску потенциально пригодных для жизни планет, поскольку время, когда существует кислородная атмосфера, сильно ограничено, и лишь часть истории Земли будет характеризоваться надежно обнаруживаемыми уровнями кислорода. Прямое обнаружение O2 в видимом диапазоне длин волн будет сложной задачей на протяжении большей части времени существования планеты типа Земли за исключением 1,5-2 миллиарда лет. Это примерно соответствует 20-30 процентам времени существования Земли как обитаемого мира, включая эпоху микробов. В то же время наблюдения за следами озона в ультрафиолетовых волнах могут расширить это «окно».

Фотографии силуэтов превращают закаты в веселые сцены

Закаты позволяют забыть о заботах и ​​просто насладиться красотой природы. Однако вместо того, чтобы просто сидеть и любоваться теплым светом, визуальный художник и фотограф Сулабх Ламба занят включением солнца в свое искусство. Он создает кинематографические фотографии силуэтов, которые игриво прославляют саму жизнь.

22-летний творческий человек живет в небольшой деревне Голия, расположенной примерно в 60 милях к юго-западу от Нью-Дели, Индия.Когда он был ребенком, он увлекся фотографией как хобби; и сегодня он освоил свое ремесло. Солнце является постоянным источником вдохновения для молодого фотографа, и он может использовать его в своих фотографиях самым творческим образом.

От ношения на спине до прыжка через него Ламба использует умную перспективу и цифровое редактирование, чтобы создать впечатление, будто палящее солнце — это объект, который мы можем держать в руках. Ламба часто просит своих друзей и братьев позировать для снимков.На одном фото парень перебрасывает солнце ногой на другое, а на другом мужчина вручает своему приятелю светящийся цветок в форме солнца. Независимо от сцены, Ламбе всегда удается запечатлеть очаровательные моменты дружбы, приключений и даже немного озорства.

«Изначально я не делал [солнце] своей целью, — рассказывает Ламба. «Я люблю закаты больше, чем восходы, плюс я также видел много изображений в социальных сетях. Они действительно вдохновили меня, и я начал создавать этот контент. Со временем я узнал, что люблю изображения с контровым светом, силуэты.Поэтому я использовал свои творческие способности и сделал интересные образы».

У

Ламбы сейчас более 31 000 подписчиков в Instagram, но он никогда не ожидал, что добьется такой популярности. «В 2014 году я увидел объявление о фотоконкурсе National Geographic, — вспоминает Ламба. «Итак, для этого я создал учетную запись в Instagram и разместил свои изображения для этого конкретного хэштега». То, что началось с нескольких постов, превратилось в огромное онлайн-портфолио и постоянно растущую аудиторию. «Я никогда не думал, что так много людей когда-нибудь присоединятся ко мне в моем путешествии», — размышляет Ламба.«Я очень благодарен за всю любовь, которую люди изливают на мою работу. С большими числами приходят и большие обязанности. Теперь я должен делать более удивительный контент для своей аудитории. Я получаю любовь от других стран, а также от своего народа, и я чувствую себя действительно счастливым».

Прокрутите вниз, чтобы посмотреть некоторые фотографии Ламбы на закате и найти больше в Instagram.

Фотограф Сулабх Ламба (Sulabh Lamba) создает фотографии кинематографических силуэтов, на которых игриво запечатлен закат.

На каждом изображении запечатлены очаровательные моменты дружбы, приключений и озорства.

Сулабх Ламба: Instagram
My Modern Met разрешил публиковать фотографии Сулабха Ламбы.

Статьи по теме:

Великолепные фотографии используют силуэты заката, чтобы рассказывать волшебные визуальные истории

Силуэты дикой природы на фоне южноафриканского пейзажа

Художник использует силуэты, чтобы превратить разноцветные облака в красивые сцены

Мы встречаем человека, который фотографирует солнце

ДЕББИ ЭЛЛИОТТ, ВЕДУЩАЯ:

Когда я был ребенком, мне говорили никогда не смотреть прямо на солнце.

СТИВ ИНСКИП, ВЕДУЩИЙ:

Это совет, которому Эндрю Маккарти точно не следует.

ЭНДРЮ МАККАРТИ: Я астрофотограф. Недавно я собрал изображение Солнца размером около 300 мегапикселей, объединив около 150 000 отдельных изображений.

СЛУЖАЩИЙ: Мистер Маккарти провел много часов, собирая и собирая самые четкие изображения центра нашей Солнечной системы. И в результате получается что-то вроде мозаики, которую он считает своей самой четкой фотографией солнца.

ЭЛЛИОТТ: Ему действительно нужно было специальное оборудование — камера, программное обеспечение для поиска лучших изображений и, самое главное, сильно модифицированный телескоп.

МАККАРТИ: Обычно брать телескоп и наводить его на солнце было бы невероятно опасно. Это может привести к слепоте и потенциальному возгоранию. Итак, что я сделал, так это применил различные фильтры в телескопе, которые пропускают только очень узкую часть этого света, и это позволяет мне захватывать детали на солнце, которые иначе были бы невозможны.

ЭЛЛИОТТ: Направив свое оборудование на солнце из Аризоны, Маккарти получил невероятное количество деталей.

СЛУЖАЩИЙ: О, есть хороший. Оказывается, солнце больше, чем гигантский оранжевый шар. Вы можете увеличить масштаб, чтобы увидеть спиралевидные узоры или всплески плазмы размером с целые планеты.

МАККАРТИ: Вы можете видеть солнечные пятна и активные области Солнца. Это области, где электромагнитное поле Солнца возбуждается и делает действительно интересные вещи, такие как образование узлов на поверхности.

ЭЛЛИОТТ: Он говорит, что эти фотографии больше, чем просто техническое достижение. Они также помогают объяснить кое-что о нашей Вселенной.

МАККАРТИ: Иногда мы принимаем прекрасное в нашей жизни как должное. Мы все видим солнце каждый божий день. Выходишь за пределы своего дома — он тут же. Это ярко. Это ослепляет. Жарко. Иногда это сжигает нас. Но он невероятно красивый, и нам невероятно повезло, что он у нас есть. И это действительно помогает нам понять, я думаю, наше место в этой вселенной, глядя на нее.

ЭЛЛИОТТ: Так что наслаждайтесь сиянием.

(ЗВУК «ВОСПРИЯТИЯ» ДИАМАНСА) Стенограмма предоставлена ​​NPR, Copyright NPR.

Photos: Когда солнце садится на SXSW, посмотрите на самих звезд лицом к лицу

Актер Мишель Йео, актер Стефани Хсу, актер Джейми Ли Кертис и режиссеры Дэниел Шайнерт и Дэниел Кван из фильма «Все везде и сразу».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Через два года мы ВОЗВРАЩАЕМСЯ! Мы в Остине, штат Техас, на кинофестивале SXSW, делаем портреты и анимированные GIF-файлы с талантом из последних фильмов и телешоу.Это первая фотостудия после кинофестиваля «Сандэнс» 2020 года для меня и коллеги, штатного фотожурналиста Кента Нисимуры, который тонирует все работы, созданные здесь. Это были выходные объятий и воссоединения многих актеров, а также возможность расслабиться.

Актер Чейс Кроуфорд из «Пацанов».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актеры Кирнан Шипка и Дайан Крюгер из фильма «Плавание с акулами».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актер Дермот Малруни из «Коровы.

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актер Акил Джерард Уильямс, режиссер Дамиан Маркано и продюсер Алекса Маркано из «CHEE$E».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актриса Бриттани Сноу из «Икс».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актер Николас Кейдж из фильма «Невыносимая тяжесть огромного таланта».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актеры Эль Фэннинг и Колтон Райан из «Девушки из Плейнсвилля».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актер Итан Хоук из «Последних кинозвезд».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актриса Зои Рене из «Мастера».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актер Ноа Фишер из «Мастера».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Режиссер Сабах Фолаян из «Посмотри на меня: XXXTentacion».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актер Бобби Каннавале из сериала «Серьезно красный».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актер Ерин Ха из «Halo».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актеры Рамона Янг, Кит Дэвид, Кейт Фланнери, Коннор Калопсис и режиссер Морин Бхаруча из «Шалости».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актриса Брианна Тью из «Коровы».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актриса Дебби Райан из «Вращай меня».

(Джей Л.Clendenin/Los Angeles Times)

Режиссер Кэтлин Хоран из «Возвращения Тани Такер».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Сценарист-режиссер Мариама Диалло и актриса Регина Холл из «Мастера».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актер Рамона Янг из «Шалости».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актер Эоин Маккен из «Подвала».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актриса Рэйчел Дрэтч из «Я люблю своего папу.

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актер Ричард Рэй Уитмен из «Неизвестной страны».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актеры Челси Пруски, Рори Анава, Тасиана Ширли, Наладжосс Эллсуорт, Алексис Вулф и Фрэнки Винсент-Вулф из «Slash/Back».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актриса Роуз Бирн из сериала «Серьезно красный».

(Jay L. Clendenin / Los Angeles Times)

Сценарист-режиссер Мо Макрей и актеры Клеопатра Коулман, И’Лан Ноэль, Лекс Скотт Дэвис из «Много ничего.

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актер Оуэн Тиг из «Коровы».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Режиссер Элис Гу из «Действительно хороших отказов».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актер Джим Гаффиган из «Линолиума».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актер Зак Вудс из «Вращай меня».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Дульсе Слоан из «The Daily Show».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Тони Хоук из «Тони Хоук: Пока не отвалятся колеса».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актер Карл Урбан из «Мальчиков».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Режиссер Весела Казакова, актриса Мария Бакалова и режиссер Мина Милева из «Женщины плачут».

(Jay L. Clendenin / Los Angeles Times)

Актер Глен Пауэлл из фильма «Аполлон 10 ½: Детство космической эры».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Режиссер и звезда Сара Джонс из «Продай/Купи/Свидание».

(Jay L. Clendenin/Los Angeles Times)

Режиссер Дэвид Цукер из фильма «Ты друг, Мемфис».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актер Сэм Стрейли из «Добро пожаловать во Флэтч».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Нейт Оденкирк и Боб Оденкирк из подкаста «Лето в Аргайле».

(Джей Л.Clendenin/Los Angeles Times)

Актеры Наоми Харрис и Билл Найи из «Человека, который упал на Землю».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Режиссер Эми Скотт из «Шерил».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Актер Ке Хуй Цюань из «Все везде и сразу».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Житель Нью-Винъярда, его маленький сын пострадал в аварии на Нью-Шэрон

НЬЮ-ШАРОН. Житель Нью-Винъярда и его 5-месячный сын пострадали в воскресенье днем, когда автомобиль, в котором они ехали, врезался в столб и несколько деревьев в Нью-Шароне, по словам официальных лиц.

Николас Уокер, 26 лет, и его сын ехали в Subaru Legacy 1999 года, когда Уокер, как сообщается, потерял контроль над автомобилем, по словам Шеннон Мосс, представителя Департамента общественной безопасности штата Мэн.

Примерно в 14:45 военнослужащий штата заметил, что Subaru ехала на высокой скорости и агрессивно управлялась, в том числе совершала небезопасные обгоны во время движения на восток по маршруту 2 в Нью-Шароне, по словам Мосса.

Солдат преследовал Subaru, вскоре обнаружив, что машина съехала с дороги и ударилась о столб и деревья, в результате чего машина перевернулась на крышу.

Младенец, находившийся в детском кресле, был доставлен вертолетом LifeFlight of Maine в Медицинский центр штата Мэн в Портленде. Уокера доставили на машине скорой помощи в Мемориальный госпиталь Франклина в Фармингтоне.

Мосс сказал, что другой водитель помог оказать первую помощь отцу и ребенку.

Часть Маршрута 2 была закрыта на два часа, пока военнослужащие занимались расследованием аварии, поэтому рабочие Central Maine Power Co. могли начать ремонт поврежденного столба электропередач.

По предварительной информации, причиной аварии стали агрессивное вождение, скорость и дорожные условия.

Служба надзирателей штата Мэн, офис шерифа округа Франклин, пожарная служба Нью-Шарон, департамент транспорта штата Мэн и служба скорой помощи NorthStar также отреагировали на аварию.

» Предыдущий

Отраслевые избиратели одобряют все статьи, избирают чиновников

Следующий »

Школа Кейп-Код-Хилл в Нью-Шэроне закрывается досрочно из-за отсутствия тепла

Похожие истории

Последние статьи

  • Рекламодатель Ливермор-Фолс

  • Рекламодатель Ливермор-Фолс

  • Рекламодатель Ливермор-Фолс

  • Рекламодатель Ливермор-Фолс

  • Рекламодатель Ливермор-Фолс

26 первых фотографий из истории фотографии

Фотография была средством безграничных возможностей с тех пор, как она была изобретена в начале 1800-х годов.Использование камер позволило нам запечатлеть исторические моменты и изменить то, как мы видим себя и мир вокруг нас. Чтобы отпраздновать удивительную историю фотографии и фотонауки, мы собрали 26 фотографий «впервые» за последние два столетия.

Это могут быть либо самые ранние фотографии объекта, либо самые старые сохранившиеся изображения.

#1. Первая фотография

Первая в мире фотография, сделанная фотоаппаратом, была сделана в 1826 году Жозефом Нисефором Ньепсом.Фотография была сделана из окон верхнего этажа поместья Ньепса в регионе Бургундия во Франции. Это изображение было получено с помощью процесса, известного как гелиография, в котором использовался иудейский битум, нанесенный на кусок стекла или металла; Затем битум затвердевает пропорционально количеству падающего на него света.

#2. Первая цветная фотография

Первая цветная фотография была сделана физиком-математиком Джеймсом Клерком Максвеллом. Фрагмент выше, на котором изображена цветная лента, считается первой прочной цветной фотографией и был представлен Максвеллом на лекции в 1861 году.Изобретатель SLR, Томас Саттон, был человеком, который нажимал кнопку спуска затвора, но Максвеллу приписывают научный процесс, который сделал это возможным. Для тех, у кого проблемы с идентификацией изображения, это трехцветный бант.

#3. Фотография первого запуска на мысе Канаверал

фотографа НАСА сделали первую фотографию запуска с мыса Канаверал в июле 1950 года. Запуск ракеты был известен как «Бампер-2»; это была двухступенчатая ракета, состоящая из ракеты V-2 и ракеты WAC Corporal.На снимке также четко видны другие фотографы, выстроившиеся в очередь и готовые сфотографировать событие.

№4. Первая цифровая фотография

Первая цифровая фотография была сделана еще в 1957 году; то есть почти за 20 лет до того, как инженер Kodak изобрел первую цифровую камеру. Фотография представляет собой цифровой скан снимка, изначально снятого на пленку. На снимке изображен сын Рассела Кирша и разрешение 176×176 — квадратная фотография, достойная любого профиля в Instagram.

#5. Первая фотография человека

Первая фотография человека появилась выше на снимке, сделанном Луи Дагером. Экспозиция длилась около семи минут и была направлена ​​на то, чтобы запечатлеть бульвар дю Тампль, главную улицу Парижа, Франция. Из-за длительного времени воздействия многие люди, которые шли по улице, не находились на месте достаточно долго, чтобы произвести впечатление. Однако в левом нижнем углу фотографии мы видим мужчину, стоящего и чистящего обувь.Дальнейший анализ картины позже обнаружил еще несколько фигур — сможете ли вы их найти?

#6. Первый автопортрет Фотография

Еще до того, как селфи вошли в моду, Роберт Корнелиус установил камеру и сделал первый в мире автопортрет на заднем дворе офиса на Честнат-стрит в центре Филадельфии. Корнелиус просидел перед объективом чуть больше минуты, прежде чем встать и закрыть объектив. Ставшая культовой фотография была сделана более 170 лет назад, в 1839 году.

№7. Первая фальшивая фотография

Первая фальшивая фотография была сделана в 1840 году Ипполитом Баярдом. И Баярд, и Луи Дагер боролись за звание «отца фотографии». Баярд якобы разработал свой процесс фотографии до того, как Дагер представил дагерротип. Однако объявление об изобретении затянулось, и Дагер воспользовался моментом. В мятежном порыве Баярд создал эту фотографию утопленника, утверждающего, что он покончил с собой из-за вражды.

#8. Первая аэрофотосъемка

Первая аэрофотосъемка была сделана не с дрона, а с воздушного шара в 1860 году. На этой аэрофотосъемке изображен город Бостон с высоты 2000 футов. Фотограф Джеймс Уоллес Блэк назвал свою работу «Бостон, каким его видят орел и дикий гусь».

#9. Первая фотография Солнца

Первая фотография нашего Солнца была сделана французскими физиками Луи Физо и Леоном Фуко 2 апреля 1845 года.Снимок был сделан с использованием процесса дагерротипии (не говорите Баярду) и получился через 1/60 секунды. Если вы внимательно посмотрите на фотографию, то сможете заметить несколько солнечных пятен.

#10. Первая космическая фотография

Первая фотография из космоса сделана ракетой Фау-2 №13, запущенной 24 октября 1946 года. На снимке Земля в черно-белом цвете с высоты 65 миль. Камера, сделавшая снимок, представляла собой 35-миллиметровую кинокамеру, которая делала кадр каждые полторы секунды, пока ракета поднималась прямо в атмосферу.

#11. The First News Photograph

Хотя имя фотожурналиста, возможно, и ускользнуло, его работа — нет. Эта фотография, сделанная в 1847 году с помощью дагерротипа, считается первой фотографией, сделанной для новостей; на нем изображен человек, арестованный во Франции.

#12. Фотография первого президента

Джон Куинси Адамс, шестой президент Соединенных Штатов, был первым президентом, которого сфотографировали.Дагерротип был снят в 1843 году, через много лет после того, как Адамс покинул свой пост в 1829 году. Первым, кто сфотографировался в кабинете , был Джеймс Полк, 11-й президент, которого сфотографировали в 1849 году.

#13. Первая фотография молнии

Молния может быть захватывающим объектом для съемки, и первый фотограф, сделавший снимок, сделал это в 1882 году. Фотограф Уильям Дженнингс использовал свои открытия, чтобы продемонстрировать, что молния была намного сложнее, чем предполагалось изначально — обратите внимание как молния разветвляется в приведенном выше фрагменте.

№14. Фотография первой авиакатастрофы со смертельным исходом

Фотографии катастроф, возможно, не самые приятные сюжеты, но мы можем учиться на своих прошлых ошибках. На этой фотографии 1908 года запечатлена смерть авиатора Томаса Селфриджа. Самолет был экспериментальным проектом Aerial Experimental Association, входившей в состав армии США. В самолете также находился Орвилл Райт, когда он разбился; однако он выжил.

#15. Первая фотография Луны

Первая фотография Луны была сделана Джоном У.Дрейпер 26 марта 1840 года. Фотография представляла собой дагерротип, который Дрейпер сделал в своей обсерватории на крыше Нью-Йоркского университета. С тех пор изображение, похоже, получило значительный физический ущерб.

#16. Первая цветная фотография пейзажа

Первый цветной пейзаж, демонстрирующий мир в цвете, был сделан в 1877 году. Фотограф Луи Артур Дюко дю Орон был пионером цветной фотографии и вдохновителем процесса создания этой фотографии.Кадр изображает южную Францию ​​и озаглавлен соответствующим образом «Пейзаж Южной Франции».

#17. Первая фотография Земли с Луны

Земля была сфотографирована с Луны во всей ее красе 23 августа 1966 года. Лунный орбитальный аппарат, летевший вблизи Луны, сделал снимок и затем был получен в Робледо-де-Червиль в Испании. Это был 16-й оборот лунного космического корабля вокруг Луны.

#18. Первая фотография торнадо

Природа может быть разрушительной силой, и это изображение торнадо было сделано в 1884 году.Фотограф был запечатлен местным фермером, выращивающим фрукты, живущим в округе Андерсон, штат Канзас. Фотолюбитель А.А. Адамс собрал свою коробчатую камеру и сделал снимок в 14 милях от циклона.

#19. Первая фотография с Марса

Первое изображение планеты Марс было сделано аппаратом «Викинг-1» вскоре после того, как он приземлился на красной планете. Фотография была сделана 20 июля 1976 года, когда НАСА выполняло свою миссию по получению изображений поверхности планеты с высоким разрешением.Изображения использовались для изучения марсианского ландшафта и его структуры.

#20. Первый трехмерный портрет американского президента Фотография

Компьютерные специалисты из Смитсоновского института и Института креативных технологий Университета Южной Калифорнии объединились, чтобы сделать первый трехмерный президентский портрет. В кадре Барака Обамы использовалась специально изготовленная матрица из 50 светодиодов, восемь «спортивных» камер и шесть широкоугольных камер. Затем фотография была напечатана на 3D-принтере и доступна для просмотра в Смитсоновском институте.

№21. Первая фотография черной дыры

Первая фотография черной дыры была обнародована в апреле 2019 года после многолетнего сотрудничества более 200 астрономов со всего мира. Он был снят с помощью массива сверхмощных телескопов, расположенных по всему миру, а петабайты объединенных данных были обработаны с помощью суперкомпьютеров для создания результирующего изображения.

#22. Первая фотография обратной стороны Луны

В январе 2019 года Китай стал первой страной, совершившей мягкую посадку космического корабля на обратной стороне Луны.Вскоре после приземления зонд «Чанъэ-4» передал эту первую фотографию «темной стороны Луны».

#23. Первая фотография Нью-Йорка

Самая старая сохранившаяся фотография Нью-Йорка — это дагерротип, созданный в 1848 году и проданный на аукционе Sotheby’s в 2009 году за 62 500 долларов.

#24. Первое фото квантовой запутанности

В 2019 году ученые представили первую в истории фотографию, показывающую квантовую запутанность — физическое явление, при котором две частицы «запутываются» или связаны своими квантовыми состояниями даже на огромных расстояниях в космосе.Изображение было получено путем обстрела кристалла лазером для создания квантово-связанных фотонов.

#25. Первый телефон с камерой Фото

11 июня 1997 года предприниматель Филипп Кан создал первый в мире телефон с камерой, установив цифровую камеру, мобильный телефон и ноутбук в родильном отделении, где рождалась его дочь. Затем он использовал «телефон с камерой», чтобы мгновенно поделиться своими первыми фотографиями своей дочери с более чем 2000 человек по всему миру.

#26.Первый снимок, сделанный внутри солнечной короны

В ноябре 2018 года солнечный зонд НАСА Parker, путешествуя через солнечную корону — по сути, его атмосферу — сделал этот замечательный первый снимок, когда-либо сделанный в короне. Фотография, сделанная с расстояния 16,9 миллиона миль от поверхности Солнца, показывает корональные стримеры или солнечный материал, выбрасываемый звездой нашей Солнечной системы.


Обновление от 16.12.21 : Добавлено пять дополнительных записей и описаний.

Человек-Солнце и правители Солнца вернулись по-настоящему

Человек-Солнце, герой, имеет довольно дикую историю происхождения, но история происхождения фигурки Человека-Солнца лучше. После того, как ее трехлетний сын Менелик сказал ей, что не может быть супергероем, потому что он черный, Ила Исон создала «Человек-Солнце и правители Солнца» , группу мультиэтнических героев, чьи игрушки были бестселлерами в США. 80-е годы. Теперь, после краткого появления Человека-Солнца в качестве онлайн-эксклюзива Mattel в прошлом году, он и его товарищи Правители Солнца официально присоединяются к линейке игрушек Masters of the Universe .Только что поступил предзаказ на «Человека-Солнца», а другие линейки должны стать доступны в начале этого года. Проверьте их!

Правители Солнца

Изображение: Mattel/Olmec Toys

Сверху по часовой стрелке: Свиная Голова, Человек-Солнце (версия с плоским верхом), Дигитино, Человек-Солнце и Космическое Сумо. Поскольку нет отдельной фотографии Космического сумо, теперь вы можете знать, что он на самом деле китаец, но также телекинетический ниндзя.

Человек-Солнце

Изображение: Mattel/Olmec Toys

Человек-Солнце на самом деле был древнеегипетским принцем, известным своей добротой и справедливостью по отношению к своему народу.Солнце выбрало его своим защитником и послало вниз фею, чтобы даровать ему бессмертие, волшебный меч и эти силы в соответствии с его классической упаковкой: «Его волшебная меланиновая кожа дала ему непревзойденную, безграничную и особую сверхсилу. Кожу Человека-Солнца нельзя было порезать, сжечь, ушибить, сломать, проколоть, проткнуть, разорвать или снять, поэтому Свинья-Голова, злобная бородавка, замышляла выкурить Человека-Солнца. Он хотел посмотреть, сможет ли он ослабить мощную кожу Человека-Солнца с помощью дыма от наркотиков, которые только что приготовил Свиная Голова.Но Человек-Солнце летает на свободе, защищая право Галактики-Трефикса на мирное существование. Его рэп ясен: «Свиноголовый, послушай, тебе не повезло. Ты не победишь, так что просто сдавайся. Человек-Солнце на месте, чтобы остаться. Мои добрые силы будут править повсюду! Битва только началась…»

Дигитино

Изображение: Mattel/Olmec Toys

Дигитино буквально компьютерный волшебник, прошедший эксперимент по компьютеризации половины своего мозга. Именно тогда перед ним предстал месоамериканский бог Кетцалькоатль и сказал: «Возьми этот ключевой посох и нагрудник.Ибо теперь у вас есть возможность войти в историю жизни. Знания нашего компьютерного мозга позволят вам быстро решить любую проблему, которая встанет перед вами. Если держать его вверх, ключевой посох перезарядит ваш цифровой нагрудник. Это позволит вам перехватить любые данные, которые вы хотите. Вы настроены на 2017 год. Это то измерение, из которого я родом. Именно здесь находится ваш источник силы. Обширные знания о галактике теперь в вашем распоряжении».

Свинья-голова

Изображение: Mattel/Olmec Toys

Спойлеры, но Свиная Голова здесь — Человек-Солнце и главный антагонист Правителей Солнца.На самом деле он злой принц из Дома Садусов, который «посеял отчаяние среди своих работников», «использовал свое богатство, чтобы построить мучительные палаты, в которых наказывать, чтобы наказывать тех, кто ему не подчинялся», и жил «одним жгучим желанием — чтобы навлечь бесчестье и позор на всех живущих среди него». Расскажите о #жизненныхцелях.

Ретро-упаковка

Изображение: Mattel/Olmec Toys

Человек-Солнце и его приятели входят в линейку Masters of the Universe: Origins , что означает стремление к классическому виду фигурок, как они были произведены в 80-х (и упакованы), но с улучшенной артикуляцией.Тем не менее, Человек-Солнце также в конечном итоге присоединится к линейке игрушек Masters of the Universe: Masterverse , что должно дать Правителям Солнца некоторые улучшенные скульптуры.

File:Sun and the man.jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, использовавшейся для его создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как метка времени, могут не полностью отражать детали исходного файла.Временная метка настолько точна, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

9054 905120 Sight Source SRGB SRGB
Камера Производитель Nikon
Coolpix S3000 Coolpix S3000
Время выдержки 1/500 Sec (0,002)
F-Number F / 9.8
Номинал чувствительности ISO 80
Дата и время создания данных 18:00, 7 марта 2011 г.
Фокусное расстояние объектива 6.9 мм
горизонтальное разрешение 300 dpi 300 DPI0
300212
Coolpix S3000V1.0
Дата и время 18:00, 7 Март 2011
Y и C позиционирования COO-Zero
Программа экспозиции Нормальная программа
EXIF ​​версия 2.2
Дата и время оцифровки 18:00, 7 Март 2011 г.
Режим сжатия изображения 2
Смещение экспозиции APEX 0
Максимальная апертура земли 3,512 904 Apex (F / 3.25)
Режим дозирования Узор Unnown
Flash Flash не пожар, Авто режим
Цветовое пространство SRGB
Пользовательские изображения Обработка Нормальный процесс
Режим экспозиции 0 Баланс белого Автоматический баланс белого
Коэффициент цифрового зума 0
Фокусная длина в 35 мм. 38 мм 38 мм
Сцена захвата типа портрет
0
Normal 9051
Shastness Нормальный
Дальность дальности расстояния Неизвестно
Уникальный идентификатор изображения 5ae4b7a0 4d09ee0dc262017b0cd23021
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.