Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Символы морские: Символы на морскую тему ≋ ⚓ ⎈ ⚙ ♆

Символы морские: Символы на морскую тему ≋ ⚓ ⎈ ⚙ ♆

Содержание

Символы на морскую тему ≋ ⚓ ⎈ ⚙ ♆

На этой странице собраны значки из Юникода на морскую тематику. Символы, как-то связанные с морем.

В разделе представлены символы из морской тематики. Каждый значок – это комбинация цифр, букв и иных обозначений, которые воспроизводятся в любой операционной системе в виде закодированного изображения. Каждый элемент связан с морем. Категория включает в себя следующие значки:

  • символ Нептуна – древнеримского бога потоков и морей;
  • водолей – один из знаков зодиака;
  • морские волны;
  • незакрашенное солнце с лучами;
  • якорь;
  • штурвал;
  • закрашенный и незакрашенный флаг.

Символы идеально подходят для создания ярких, эмоциональных и живых постов в социальных сетях. Одна из возможных тем – путешествие, морской круиз, публикация про водный транспорт. Как воспользоваться иконками? Достаточно скопировать значок с нашего сайта и вставить в свое сообщение.

Пользователи успешно применяют символы в качестве иконок при разработке сайта. Это хорошее средство для выделения важной информации или форматирования списка без использования тяжелого медиа-контента. Подобный прием особенно актуален в условиях дефицита свободного дискового пространства.

Набор символов с морской тематикой – простой и быстрый способ придать сообщению в мессенджере и на форуме ярких красок, оживить пост в социальных сетях.

Знак планеты Нептун, восьмой, самой дальней от Солнца. По совместительству Нептун подрабатывает богом моря. Плавает всегда со своим трезубцем – символом силы и «плодородия» вод. Если в кране нет воды, возможно виноват водолей. Математический оператор примерно равно и тильда могут изображать морские волны. Значок ☼ «Не закрашенное солнце с лучами» похож на штурвал. А Символ штурвала ещё больше похож на штурвал. Конструкция для удержания плавающего объекта на месте называется якорь. Символ якоря тоже включён в Юникод. Вот он ⚓.

Другие подборки тоже содержат значки связанные с морем. В символах животных много рыб. А в маленьких буквах мало рыб, но есть буква «м».

Штора (занавеска) для ванной JoyArty «Морские символы» из сатена, 180х200 см с крючками, sc_7230 — цена, отзывы, характеристики, фото

В отличие от подобных изделий из ПВХ и силикона, занавеска в ванную, пошитая из полиэстера, выгодно отличается красивым внешним видом, прочностью и длительным сроком службы. Водонепроницаемая ткань плотностью 80 г/м2 украшена стильным разноцветным принтом — нанесенная краска не боится контакта с горячей водой и не выцветает с течением времени. В комплект шторы для ванной размером 180х220 см входит 12 крючков, для которых уже подготовлены все нужные отверстия.

  • Стиль: морской.
  • Принт: Морские символы.
  • Цвет: оранжевый, бледно-желтый, коричневый.
  • Рисунок: морская тематика.
  • Теги: круг, зонт, парус, морской конек.

  • При покупке нужно учесть, что фактический размер изделия может отличаться от заявленного в пределах не более 5 см.

    Технические характеристики JOYARTY Морские символы из сатена, 180х200 см с крючками

    • сатен
    • оранжевый
    • Кольца в комплекте

      да
    • 1800
    • 2000
    • Габариты без упаковки, мм

      1800×2000
    • морская тематика
    • Водоотталкивающее покрытие

      есть
    • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
    Нашли ошибку в описании?

    Этот товар из подборок

    Красное над черным: Минобороны изменило символ морской пехоты | Статьи

    Минобороны утвердило новый флаг и эмблему морской пехоты России. В его палитре появились цвета, которые офицеры этого рода войск носят на погонах, — красный и черный. А в центре полотнища помимо традиционного якоря изображена граната. Эксперты отмечают, что новый символ морпехов выполнен по той же схеме, что и флаги других родов войск. А кроме того, он раскрывает новые задачи, которые будет решать морская пехота после реформы.

    К единому стандарту

    Образцы нового флага разослали в соединения морской пехоты, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. В отличие от знамени, которое всегда существует в единичном экземпляре, флаг — массовое изделие, которое командиры могут заказывать самостоятельно.

    Новый символ «черных беретов» заметно отличается от предыдущего. Тот представлял собой, по сути, тот же Андреевский флаг — символ ВМФ, но в его центре находится якорь — в черном кругу, обрамленном красной каймой. В основе современного флага лежит не Андреевский крест, а прямой Георгиевский белого цвета с расширяющимися концами. Углы между концами креста окрашены черным, с тремя красными полосами — две по бокам и одна посередине. Эти цвета символизируют принадлежность морпехов к флоту (они носят черную форму) и в то же время к силам, действующим на суше, — как и у общевойсковых офицеров, у морпехов просветы на погонах красного цвета.

    Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

    Якорь в центре флага оставили, правда, без обрамления. Но на его фоне появился новый символ — гренада (граната) образца XVIII столетия, из тех, которыми были вооружены легендарные суворовские гренадеры. Такое же оружие стало ранее символом Сухопутных войск, но есть отличие. На «мотострелковых» гренадах изображено вырывающееся вверх пламя. У морпехов, так же как у Сил специального назначения, гренада «взрывается» по трем направлениям — вверх и по бокам.

    Такая же схема — белый Георгиевский крест с символом в центре и полосами в традиционных цветах по углам — используется в флагах практически всех родов войск, в частности, инженерных, связи, радиоэлектронной борьбы, ракетных войск и артиллерии и других. Исключением остаются символы Воздушно-десантных войск и Ракетных войск и артиллерии. Но они в отличие от всех остальных не входят в виды вооруженных сил (ВКС, ВМФ и Сухопутные войска) и подчиняются непосредственно верховному командованию.

    Минобороны стандартизировало и привело к единообразию все флаги родов войск и служб, отметил военный эксперт Владислав Шурыгин.

    Показательные выступления морской пехоты во время прохождения полосы препятствий на береговом учебном полигоне во Владивостоке

    Фото: РИА Новости/Виталий Аньков

    — Морская пехота была и остается элитой нашей армии, — напомнил он «Известиям». — Она выполняет задачи, которые перед ней стоят, и в Крыму, и в Сирии, и в других регионах мира. «Черные береты» покрыли себя славой под советскими знаменами. Уверен, что продолжат демонстрировать образцы мужества и боевого мастерства и под современным флагом, и под тем, который, возможно, будет разработан в будущем.

    На земле и на море

    Появление на флаге символа сухопутных сил помимо традиционного якоря отражает изменившуюся роль морской пехоты, полагает военный историк Дмитрий Болтенков.

    — Сейчас этот род войск не просто структурная часть флота, а, по сути, экспедиционные силы, способные действовать на море и на суше в любом регионе мира. Они могут выполнять самый широкий круг задач — от борьбы с пиратством на путях морского судоходства до эвакуации российских граждан их нестабильных регионов и гуманитарных операций, — пояснил он.

    Морская пехота — единственный род войск, способный десантироваться и с моря, и с воздуха. В последние годы эти соединения заметно усиливают, а их функционал расширяют. Сегодня в составе ВМФ России пять бригад и отдельный полк «черных беретов». На Северном флоте несет службу 61-я бригада, которая дислоцируется на Кольском полуострове. Черноморский флот включает в себя 810-ю бригаду из Севастополя. В составе Тихоокеанского флота два соединения: 155-я бригада дислоцируется во Владивостоке, а 40-я — на Камчатке. Балтийский флот располагает 336-й бригадой в Калининградской области. В состав Каспийской флотилии входит 177-й полк, подразделения которого расположились в Астрахани и Каспийске.

    Большой десантный корабль «Орск» во время двухстороннего тактического учения соединений морской пехоты и береговой обороны

    Фото: РИА Новости/Константин Михальчевский

    В перспективе «черные береты» станут экспедиционными войсками, способными действовать в интересах России за рубежом: участвовать в локальных конфликтах, проводить гуманитарные операции, эвакуировать российских граждан и т.д. Соединения МП усиливаются разведывательными и танковыми батальонами, а также проходят более углубленную подготовку по сравнению с мотострелками. В частности, морпехи изучают иностранные языки и тактику действий в локальных конфликтах.

    В новом статусе морпехи смогут проводить гуманитарные и миротворческие операции, эвакуировать российских граждан и в целом выполнять широкий спектр военно-политических задач. Решение о переформатировании морской пехоты было принято по итогам анализа боевых действий этих частей в Сирии. Там «черные береты» взяли под охрану военно-морскую базу Тартус, а также неоднократно участвовали в выполнении боевых задач.

    В последние годы военное ведомство систематизирует вопросы, связанные с военной формой и символикой. В частности, в 2019 году были введены ограничения на количество наград, которые разрешено носить на парадном мундире. По новым правилам офицеры теперь могут прикреплять к кителю по пять орденов и медалей в два ряда.

    Минобороны изменило символы морской пехоты

    Фото: vk.com/mil

    Читайте нас в Google Новости

    Министерство обороны РФ утвердило новый флаг и эмблему морских пехотинцев. На них появились красный и чёрный цвета, а в центре помимо традиционного якоря изображена граната. Новый символ морпехов выполнен по той же схеме, что и флаги других родов войск, помимо этого, он раскрывает задачи, которые будет решать морская пехота после реформы.


    Образцы нового флага разослали в соединения морской пехоты, — сообщил «Известиям» источник в Минобороны.

    Прежним символом «чёрных беретов» был, по сути, Андреевский флаг с якорем в чёрном кругу, обрамлённом красной каймой, в центре. Новый флаг представляет собой Георгиевский крест с расширяющимися концами. Углы креста окрашены чёрным с тремя красными полосами — две по бокам и одной посередине. Якорь в центре флага остался без обрамления, но на его фоне появился новый символ — гренада (граната) образца XVIII века.

    По словам военного эксперта Владислава Шурыгина, Минобороны таким образом привело к единообразию все флаги родов войск и служб.

    Как писал NEWS.ru, 27 ноября 2020 года Военно-морской флот РФ отпраздновал 315-ю годовщину создания морской пехоты. Именно в этот день в 1705 году Пётр I приказал сформировать первый в России «полк морских солдат». Одна из главных задач морских пехотинцев на сегодняшний день — обеспечение безопасности военных объектов нашей страны. Все подразделения имеют в своём распоряжении бронетранспортёры БТР-82А. Кроме того, сейчас ведётся активное строительство больших десантных кораблей. Например, в скором времени в состав ВМФ планируется ввести корабль «Пётр Моргунов».

    С праздником морпехов поздравил главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов. В ближайшее время, по его словам, морская пехота будет оснащена новыми образцами военной техники.

    Государственные символы от Петра Великого до наших дней

    https://ria.ru/20210822/gossimvoly-1746209553.html

    Государственные символы от Петра Великого до наших дней

    Государственные символы от Петра Великого до наших дней — РИА Новости, 22.08.2021

    Государственные символы от Петра Великого до наших дней

    Бело-сине-красный триколор и герб с двуглавым орлом – это известные всем государственные символы нашей страны. Но так было не всегда: их вид и символические… РИА Новости, 22.08.2021

    2021-08-22T10:00

    2021-08-22T10:00

    2021-08-22T11:04

    морская держава

    европа

    петр i

    россия

    морская держава

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/12/1746201883_0:0:2000:1126_1920x0_80_0_0_d286fc98d98f5da178c20e784254337b.jpg

    МОСКВА, 22 авг — РИА Новости. Бело-сине-красный триколор и герб с двуглавым орлом – это известные всем государственные символы нашей страны. Но так было не всегда: их вид и символические значения менялись не раз. О том, какие изменения происходили по воле Петра I, а также что означали эти новшества, рассказали корреспонденту проекта «Морская держава» историки и специалисты в области геральдики.Герб как признак европейского государстваГербы появились в Европе еще в XII веке, рассказал заведующий кафедрой Историко-архивного института РГГУ Евгений Пчелов. Изначально рыцари использовали гербы как свидетельства принадлежности к определенному сословию.Историк рассказал, что российский герб возник в XV веке, при Иване III. Двуглавый орел был перенят у Византии и говорил о сопричастности с византийскими императорскими династиями, о родственных связях с ними.Изначально герб был на великокняжеской, а потом на царской печати. К концу XVII века его изображение было достаточно сложным: центральное место занимал двуглавый орел с тремя коронами над головами, с поднятыми крыльями, фигурой всадника-змееборца на груди птицы и скипетром с державой в лапах.»При Петре Великом герб начали видоизменять. В 1710-х годах изменились формы корон, которые венчали головы величественной птицы. Раньше они были в виде царских венцов, а теперь их изобразили в виде императорских корон. Стоит отметить, что они появились на несколько лет раньше, чем Россия стала империей. Следующее изменение орла коснулось его крыльев – на них появилось изображение гербов важнейших княжеств и царств, названия которых входили в царский титул (киевский, владимирский, новгородский гербы и гербы царств Казанского, Астраханского, Сибирского). В 1726 году законодательно зафиксировали цвет орла – отныне он должен был изображаться черным на золотом фоне. Такая расцветка отсылала к западноевропейской геральдике. Иными словами, при Петре I происходило развитие герба в сторону его европеизации, что соответствовало общей тенденции политики царя», – пояснил Евгений Пчелов.Старый герб, новый смыслВместе с визуальными изменениями герба поменялось и его символическое значение. Отныне эмблема с воином, побивающим змея, расположенная на груди двуглавого орла, больше не воспринималась как фигура государя, борющегося с символом мирового зла, как привыкли считать в XVI–XVII веках. При Петре I змееборец впервые в русской традиции был назван Святым Георгием Победоносцем, подчеркнул доктор исторических наук, профессор факультета политологии МГУ имени М.В.Ломоносова Сергей Перевезенцев, рассказывая о символическом значении государственных атрибутов того времени.Изменение символики шло рука об руку и с другими новшествами царя во внешней и внутренней политике. Так, Петр отказался от использования традиционной религиозной аргументации в государственной деятельности, сделав Церковь лишь одной из разновидностей госструктур, а на международной арене Россия временно перестала выступать защитницей православной веры, однако православие по-прежнему оставалось государственной религией, отметил Сергей Перевезенцев.Наследие первокрестителя РусиИ хотя Петр I отказался от религиозной модели управления государством, в официальной символике сохранились важные элементы православной веры. Самодержец добавил на герб изображение цепи ордена Андрея Первозванного.Помимо ордена в государственной символике России того времени появился и Андреевский флаг. Его внешний вид – две скрещенные синие полосы на белом фоне, они символизируют крест, на котором распяли апостола. И несмотря на ряд внешних изменений, которые появлялись и в эпоху Петра, и после, белое полотно с синим крестом – символ Военно-морского флота России по сей день.Судьба триколораА вот история современного символа российского государства – привычного всем триколора – более богата и запутана, чем история герба или морского знамени.Его появление историки чаще связывают с именем отца Петра I, Алексея Михайловича, который тоже очень любил европейские новшества. Так, во время строительства корабля «Орел» приглашенный из Голландии корабельный мастер Ламберт Гельт предложил царю водрузить на корму фрегата флаг, как это принято делать в европейских странах. Однако на Руси к тому времени такой традиции просто не существовало.Петр I за время своего царствования предложил множество различных вариантов флагов – и государственных, и военных, и морских, и даже сухопутных. Но в расцветке флагов чаще всего он оставался верным трем цветам: белому, синему и красному. Сохранился его черно-белый рисунок 1699 года – некий флажок разделен по горизонтали на три полосы, а на каждой из полос написано: на верхней – «белое», на средней – «синее», на нижней – «красное». Благодаря Петру I и был введен в государственный оборот известный ныне триколор.Впоследствии разные русские государи меняли официальную символику на свое усмотрение, чаще всего следуя советам приглашенных иностранных геральдистов. Перевезенцев отметил, что, например, в XIХ веке у разных императоров были в фаворитах то бело-сине-красный триколор, то черно-золото-(желто)-белый. При этом одновременно использовались оба варианта флага. Для того чтобы обосновать выбор того или иного флага, создавались целые комиссии. По словам Перевезенцева, в конце XIXвека одна из таких комиссий очень оригинально обосновала выбор именно бело-сине-красного полотна.»В частности, утверждалось, что цвета флага якобы отвечали народным вкусам, были им близки, потому что мужики ходят в красных, синих и белых рубахах, а бабы – в красных и синих сарафанах. Общественное мнение с трудом восприняло столь странную аргументацию. В результате в начале XX века была создана новая геральдическая комиссия, которая рассматривала возможность возвращения к черно-желто-белому полотнищу. Однако окончательное решение так и не было принято. Точку в этих спорах поставили революционные бури 1917 года. Но в любом случае ни один из этих триколоров не вырастал из традиционной русской почвы, не имел никакого смыслового содержания, каждая расцветка просто была установлена указом государя, и все», – отметил специалист.Сегодня бело-сине-красный триколор и герб с двуглавым орлом и Георгием Победоносцем на груди величественной птицы – известные каждому россиянину государственные символы страны. Они объединяют в себе черты различных исторических эпох, напоминая тем самым, что мы продолжатели и наследники всей тысячелетней истории России, а не только одного из ее исторических этапов, подчеркнул Сергей Перевезенцев.

    https://ria.ru/20210521/torgovlya-1732825146.html

    европа

    россия

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2021

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/12/1746201883_223:0:2000:1333_1920x0_80_0_0_b4472214a3f716df54768fe7476099ff.jpg

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    европа, петр i, россия, морская держава

    МОСКВА, 22 авг — РИА Новости. Бело-сине-красный триколор и герб с двуглавым орлом – это известные всем государственные символы нашей страны. Но так было не всегда: их вид и символические значения менялись не раз. О том, какие изменения происходили по воле Петра I, а также что означали эти новшества, рассказали корреспонденту проекта «Морская держава» историки и специалисты в области геральдики.

    Герб как признак европейского государства

    Гербы появились в Европе еще в XII веке, рассказал заведующий кафедрой Историко-архивного института РГГУ Евгений Пчелов. Изначально рыцари использовали гербы как свидетельства принадлежности к определенному сословию.

    «Наличие герба говорило о статусе рыцаря. Со временем личные эмблемы становились родовыми, затем династическими. Государственный герб – это явление уже более позднего времени, у многих европейских стран они появились как раз из гербов династических и монархических. Вскоре гербы стали неотъемлемой частью символики государства», – привел пример Пчелов.

    Историк рассказал, что российский герб возник в XV веке, при Иване III. Двуглавый орел был перенят у Византии и говорил о сопричастности с византийскими императорскими династиями, о родственных связях с ними.

    Изначально герб был на великокняжеской, а потом на царской печати. К концу XVII века его изображение было достаточно сложным: центральное место занимал двуглавый орел с тремя коронами над головами, с поднятыми крыльями, фигурой всадника-змееборца на груди птицы и скипетром с державой в лапах.

    «При Петре Великом герб начали видоизменять. В 1710-х годах изменились формы корон, которые венчали головы величественной птицы. Раньше они были в виде царских венцов, а теперь их изобразили в виде императорских корон. Стоит отметить, что они появились на несколько лет раньше, чем Россия стала империей. Следующее изменение орла коснулось его крыльев – на них появилось изображение гербов важнейших княжеств и царств, названия которых входили в царский титул (киевский, владимирский, новгородский гербы и гербы царств Казанского, Астраханского, Сибирского). В 1726 году законодательно зафиксировали цвет орла – отныне он должен был изображаться черным на золотом фоне. Такая расцветка отсылала к западноевропейской геральдике. Иными словами, при Петре I происходило развитие герба в сторону его европеизации, что соответствовало общей тенденции политики царя», – пояснил Евгений Пчелов.

    Старый герб, новый смысл

    Вместе с визуальными изменениями герба поменялось и его символическое значение. Отныне эмблема с воином, побивающим змея, расположенная на груди двуглавого орла, больше не воспринималась как фигура государя, борющегося с символом мирового зла, как привыкли считать в XVI–XVII веках. При Петре I змееборец впервые в русской традиции был назван Святым Георгием Победоносцем, подчеркнул доктор исторических наук, профессор факультета политологии МГУ имени М.В.Ломоносова Сергей Перевезенцев, рассказывая о символическом значении государственных атрибутов того времени.

    «Это была дань европейскому восприятию, потому что в некоторых странах мира (например, в Англии, Грузии) Святой Георгий с точки зрения жителей является небесным покровителем их государств. В этом отношении царь Петр изменил русскую традицию. Это действительно было смелое новшество, потому что оно связано с отказом Российского государства исполнять религиозные задачи. Герб остался прежним, но смысловое содержание и герба, и исторического предназначения России изменилось. К слову, мы до сих пор воспринимаем этот образ именно так», – пояснил специалист.

    Изменение символики шло рука об руку и с другими новшествами царя во внешней и внутренней политике. Так, Петр отказался от использования традиционной религиозной аргументации в государственной деятельности, сделав Церковь лишь одной из разновидностей госструктур, а на международной арене Россия временно перестала выступать защитницей православной веры, однако православие по-прежнему оставалось государственной религией, отметил Сергей Перевезенцев.

    Наследие первокрестителя Руси

    И хотя Петр I отказался от религиозной модели управления государством, в официальной символике сохранились важные элементы православной веры. Самодержец добавил на герб изображение цепи ордена Андрея Первозванного.

    «Петр прибегнул к фигуре святого апостола из-за того, что он считается первокрестителем русских земель. Таким образом царь хотел подчеркнуть значимость России в мировой истории», – добавил Перевезенцев.

    Помимо ордена в государственной символике России того времени появился и Андреевский флаг. Его внешний вид – две скрещенные синие полосы на белом фоне, они символизируют крест, на котором распяли апостола. И несмотря на ряд внешних изменений, которые появлялись и в эпоху Петра, и после, белое полотно с синим крестом – символ Военно-морского флота России по сей день.

    Судьба триколора

    А вот история современного символа российского государства – привычного всем триколора – более богата и запутана, чем история герба или морского знамени.

    Его появление историки чаще связывают с именем отца Петра I, Алексея Михайловича, который тоже очень любил европейские новшества. Так, во время строительства корабля «Орел» приглашенный из Голландии корабельный мастер Ламберт Гельт предложил царю водрузить на корму фрегата флаг, как это принято делать в европейских странах. Однако на Руси к тому времени такой традиции просто не существовало.

    «Судя по всему, было принято самое простое решение – сделать флаг трехполосным красно-бело-синим, как у голландцев. Сохранились документы, в которых описаны три разноцветных вида материй, которые специально были закуплены для его пошива, потому что на Руси таких тканей еще не было. Однако был ли этот флаг пошит на самом деле, никто не знает. Точного описания нет, ученые лишь предполагают, что на некое трехцветное полотнище было наложено изображение двуглавого орла», – рассказал Сергей Перевезенцев.

    Петр I за время своего царствования предложил множество различных вариантов флагов – и государственных, и военных, и морских, и даже сухопутных. Но в расцветке флагов чаще всего он оставался верным трем цветам: белому, синему и красному. Сохранился его черно-белый рисунок 1699 года – некий флажок разделен по горизонтали на три полосы, а на каждой из полос написано: на верхней – «белое», на средней – «синее», на нижней – «красное». Благодаря Петру I и был введен в государственный оборот известный ныне триколор.

    21 мая 2021, 10:00Морская державаПенька и юфть: чем Россия Петра I за море торговала

    Впоследствии разные русские государи меняли официальную символику на свое усмотрение, чаще всего следуя советам приглашенных иностранных геральдистов. Перевезенцев отметил, что, например, в XIХ веке у разных императоров были в фаворитах то бело-сине-красный триколор, то черно-золото-(желто)-белый. При этом одновременно использовались оба варианта флага. Для того чтобы обосновать выбор того или иного флага, создавались целые комиссии. По словам Перевезенцева, в конце XIXвека одна из таких комиссий очень оригинально обосновала выбор именно бело-сине-красного полотна.

    «В частности, утверждалось, что цвета флага якобы отвечали народным вкусам, были им близки, потому что мужики ходят в красных, синих и белых рубахах, а бабы – в красных и синих сарафанах. Общественное мнение с трудом восприняло столь странную аргументацию. В результате в начале XX века была создана новая геральдическая комиссия, которая рассматривала возможность возвращения к черно-желто-белому полотнищу. Однако окончательное решение так и не было принято. Точку в этих спорах поставили революционные бури 1917 года. Но в любом случае ни один из этих триколоров не вырастал из традиционной русской почвы, не имел никакого смыслового содержания, каждая расцветка просто была установлена указом государя, и все», – отметил специалист.

    Сегодня бело-сине-красный триколор и герб с двуглавым орлом и Георгием Победоносцем на груди величественной птицы – известные каждому россиянину государственные символы страны. Они объединяют в себе черты различных исторических эпох, напоминая тем самым, что мы продолжатели и наследники всей тысячелетней истории России, а не только одного из ее исторических этапов, подчеркнул Сергей Перевезенцев.

    Образы-символы в «Морских романах» Д. Ф. Купера Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

    Н.М. Гульянц

    ОБРАЗЫ-СИМВОЛЫ В «МОРСКИХ РОМАНАХ» Д.Ф. КУПЕРА

    Статья посвящена краткому рассмотрению образов-символов в «морских романах» Д. Ф. Купера. Раскрываются некоторые значения таких символов, как море, корабль и капитан, на основе чего делается несколько выводов об их значении в «морскихроманах» Д.Ф. Купера.

    Когда мы говорим о символике в произведениях литературы, то мы всегда подразумеваем наличие множества интерпретаций и трактовок образов и произведения в целом. За рядом многочисленных и, порой, противоположных друг другу значений символа скрывается не только идейный смысл произведения и философия жизни самого автора, но и «глубина», «бесконечность» и «вечность» произведения, то, что позволяет ему «жить в веках», открывая все новые и новые смыслы перед читателями.

    В «морских романах» Д.Ф. Купера символика также играет большую роль, особенно если учитывать, что автор принадлежал к писателям-романтикам, для которых символ — один из основных способов создания образов и «литературного мира». Символ у романтиков — это не просто многозначный образ, это указание на другое измерение (ирреальное), на другой мир -души, Духа, мечты и идеала, который неподвластен человеку.

    Романтизм пронизывает все творчество писателя, даже в поздних романах Д.Ф. Купера можно найти черты этого направления. Они также присутствуют и в «морских романах» писателя, которые занимают особое место в его художественном наследии. Конечно, Купер был не первым, кто обратился к морской тематике. До него многие европейские писатели прибегали к описаниям моря, морских сражений, кораблей, благородных капитанов и пиратов. Но Купер, несомненно, первым сделал море самостоятельным, а иногда и главным, персонажем художественного произведения. «Главное в нем (в «морском романе» Д.Ф. Купера — Н.Г.) — морская стихия, ее притягательность и жестокость, ее непредсказуемость и капризность. Купер… остается романтиком моря, его певцом и глашатаем…» — пишет О.Г. Азарьев [1, с. 694]. И именно поэтому Купер является родоначальником нового жанра, который и принято называть «морской роман». К «морским» произведениям писателя принято относить такие романы, как «Лоцман» (1823), «Красный корсар» (1828), «Морская волшебни-

    ца или Бороздящий океаны» (1830), «Два адмирала» (1842), «На суше и на море» (1844), «Майлз Уоллингфорд» (1844), «Колония на кратере» (1847), «Морские львы» (1849).

    В современном литературоведении такую литературу часто рассматривают как развлекательно-приключенческую, подростковую и не заслуживающую особого внимания. Но это не так. За мастерски выстроенным сюжетом (почти всегда имеющим в своей основе реальные исторические события, многое рассказывающие нам об истории формирования Америки) кроется глубокая философия жизни, затрагиваются вечные темы и проблемы, раскрываются эстетические категории красоты и гармонии мира, которые, прежде всего, таятся в образах-символах.

    В своих «морских романах» Д.Ф. Купер, в основном, использует морскую символику, которая во многом перекликается с общеромантическими образами-символами. Анализируя эти образы, попробуем раскрыть основные значения символов, встречающихся в романах и иногда объединяющих их.

    Но перед этим следует сказать несколько слов об общей схеме создания символа в «морских романах» Д.Ф. Купера. Мы обратились к учению о символе известного философа А.Ф. Лосева, изложенному в книге «Проблема символа и реалистическое искусство». Философ разделяет понятия художественного образа и символа, говоря о том, что художественный образ выполняет, прежде всего, эстетическую функцию в произведении, тогда как символ скрывает в себе некие потаенные смыслы. На основе этого разделения мы попытались определить последовательность возникновения символа в произведениях литературы, в частности в романах Д.Ф. Купера: перед читателем сначала появляется внешнее описание предмета или явления, которое впоследствии превращается в художественный образ; он, в свою очередь, усложняется, приобретая множество значений и создавая подтекст, становится в итоге символическим. Эту схему можно изобразить так: описание — художественный образ — символ.

    © Н.М. Гульянц, 2009

    Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова ♦ № 2, 2009

    39

    Первым наиболее ярким символом, который объединяет все романы, выступает море. Сначала перед нами возникает описание морских просторов, создается образ прекрасной спокойной, иногда даже «спящей», стихии, зовущей человека в путь, как, например, в романе «Морская волшебница» (1830): «Почти неощутимая вечерняя прохлада шла со стороны океана, необъятная ширь которого, разделенная песчаной косой, была совершенно спокойной; но его грудь тяжело вздымалась и опадала, словно кто-то огромный спал там, внизу, мирным сном. <…> …раскинулась широкая и пустынная водная гладь. Даже морские птицы, сложив усталые крылья, спокойно спали на воде. Широкий простор океана казался огромной необитаемой пустыней или загустевшим и более материальным двойником небесного свода, нависавшего над ним. <…> Глубокая тишина по-прежнему царила вокруг, и дремлющий океан дышал тяжко и равномерно» [4, с. 36].

    Но как только корабль отплывает от берега, море просыпается, становиться «живым существом»: «Белые хлопья облаков, которые все утро неподвижно стояли над землей, стали быстро собираться в темную и плотную тучу, которая низко нависла над устьем реки, грозя вскоре затянуть все небо. Шум прибоя стал сильнее, и набегавшие волны чередовались менее равномерно, чем ранним утром. <.> Все в воздухе свидетельствовало о приближающейся грозе, но пока лишь несколько редких крупных капель упало на землю с ясного неба, как при сухом шквале. Вода в бухте потемнела, забурлила и стала темно-зеленой; временами казалось, что порывистый ветер злобно ударяет по поверхности воды, словно желая проявить свою мощь» [4, с. 93]. Море — это уже не просто фон, на котором разворачиваются события, это самостоятельное действующее лицо произведения, принимающее активное участие в судьбе героев. Одних путешественников оно не трогает, а, наоборот, спасает от нападения других вражеских судов и защищает во время бури. Иногда оно даже специально создает шторм, чтобы уберечь любимый корабль (так, буря не дает возможность кораблю английского офицера Ладлоу захватить корабль контрабандистов в «Морской волшебнице»). Но других путешественников море беспощадно губит, топит, сжигает и поглощает как какое-то мифическое существо (вспомним, еще в мифах древней Греции море скрывало страшных чудовищ, создавало препятствия

    в виде самодвижущихся скал и т.д., то есть распоряжалось жизнью человека и его судьбой, что правда объяснялось властью Посейдона). Таким образом, море превращается в образ-миф и, соответственно, в образ-символ (так как, по мнению А.Ф. Лосева, миф — это всегда символ [5, с. 125]).

    Море — это уже не просто место действия романа, а символ неуправляемой стихии, некого судии, карателя и также устроителя судеб. Так герой «Красного корсара» (1828) скитается по морю, как Одиссей, ищет свою Итаку — свой идеал прекрасного дома — независимую от Великобритании и других европейских стран землю -Соединенные Штаты Америки — то, за что он борется и ради чего умирает. Так, сгорает и тонет корабль героя романа «Морская волшебница» из-за того, что его военное судно преследовало охраняемых морем контрабандистов. На море возникает любовь между героями, здесь пересекаются дороги друзей и врагов (как, например, в романе «На суше и на море» (1844) рассказчик случайно встречает на чужом корабле своего друга Мрамора), здесь герои узнают жизнь, проходят через препятствия, чтобы постигнуть жизненные истины.

    Поэтому море — это еще и символ человеческой жизни вообще. После ничего плохого не предвещающего штиля вдруг разыгрывается гроза. Неожиданная буря и шторм обрушиваются на героев (например, в «Красном корсаре» борьба со штормом оказывается неким обрядом инициации для героя, он чудом остается жив, но доказывает свое бесстрашие перед этой стихией). Появляются подводные камни, рифы, вырастают скалы, проплывают вражеские корабли. Море меняет судьбу героев, как корабль курс. Преодолеть все испытания может только настоящий капитан (умный, честный, справедливый, но строгий, не тщеславный и миролюбивый). Так в романах «Морская волшебница», «На суше и на море» и других умирают французские молодые капитаны, гонящиеся за славой и мало разбирающиеся в тактике морских сражений, получившие командование не за хорошую службу, а за знатное происхождение. При этом Д.Ф. Купер продолжает идею просветительской литературы XVIII века о значении гармонии человека и природы. Эта идея проявляется не только в «лесных романах», рассказывающих о жизни индейцев, она присутствует и в «морских романах». Море -часть великой природы, и тот, кто находится в гар-

    40

    Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова ♦ № 2, 2009

    монии с этой стихией, тот защищен, а тот, кто нарушает гармонию войной и разрушением, того море никогда не пощадит. Море покровительствует только настоящим морякам, для которых оказывается еще и учителем, оно воспитывает человека, закаливает его, показывая истинные ценности жизни. М.Н. Боброва пишет об этом: «Море -убежище и в то же время школа, в которой ежечасно проверяются воля, собранность, мужество, стойкость человека» [2, с. 107].

    Поэтому неоднозначным становится и образ капитана корабля. Он уже не просто герой романа, он символ порядка на море. Мудрость капитана и дисциплина, которую он никогда не нарушает, спасают моряков. В его образе можно увидеть и символ «мудрого управителя в политическом устройстве Америки», где море — толпа людей, ищущих своего правителя [6, с. 126]. Но капитан часто оказывается вне закона (корсаром или контрабандистом). Море для него — это свобода, «символ… нравственной чистоты. бескорыстия. Берег — царство сковывающих условностей, расчетливости…» [2, с. 111]. Поэтому герои любят море и не представляют свою жизнь без него. Так возникает еще одно значение: море — идеальный мир, где человек по-настоящему свободен и независим.

    Образ капитана всегда нераздельно слит с образом его корабля. Корабль — самый верный его друг. Вместе они — «чудесное почти одухотворенное существо» [2, с. 108]. Когда другие корабли терпят крушение: волны сносят мачты, подводные камни образуют пробоины, ветер рвет паруса — корабль главного героя проплывает рядом совершенно целым и невредимым, будто под какой-то невидимой аурой. Пред скептически настроенными персонажами происходит явление чуда на земле, волшебства: тот, кто охраняем высшими силами — неуязвим. Само море защищает его, а корабль несет свою службу этой стихии. Он также и неуловим: никто не может догнать и захватить судно, отчего жители островов считают его призраком или игрой воображения моряков. Так, в «Морской волшебнице» английский офицер гоняется за кораблем контрабандистов и не может поймать его: то таинственному кораблю помогает ветер, то, наоборот, безветрие, а когда корабль офицера перекрывает выход контрабандисту из бухты, буря обрушивается на английский фрегат: «.шквал всей своей мощностью обрушился на паруса. Ладлоу забыл обо всем, все его помыслы, как и подобает истинному моряку, те-

    перь поглотила судьба его судна. <.> Бухта покрылась белой пеной, завывал и гудел ветер, все рокотало и бесновалось, грохоча, словно тысяча телег. «Кокетка» накренилась под натиском шквала, волны перехлестывали через борт, вода заливала палубу сквозь подветренные шпигаты, и высокие мачты судна наклонились к поверхности бухты, едва не окуная концы реев в воду» [4, с. 9798]. Во время усердной борьбы матросов за сохранность судна и своих жизней таинственная бригантина контрабандистов просто исчезает: «Видимость улучшилась, и сквозь сетку дождя можно было рассмотреть берег. Казалось, что в один миг ночь сменилась днем. Люди, проведшие на море всю свою жизнь, глубоко и облегченно вздохнули, сознавая, что опасность миновала. И теперь, когда прошла первая тревога, они вспомнили про цель своего преследования. Все посмотрели в сторону бригантины, но она исчезла словно по волшебству» [4, с. 98]. Таким образом, корабль становится отдельным персонажем произведения, писатель говорит о нем, как о живом существе и создает образы-легенды. Отсюда и названия романов: «Красный корсар», «Морская волшебница», «Морские львы» и другие. При этом много строк посвящено описанию идеального судна: автор и герои любуются им (чего стоит, например, сравнение корабля, появившегося на горизонте, с блестящей на солнце паутинкой в романе «Морская волшебница»). Корабль — символ «морской» красоты, а также мастерства человека, сотворившего его, и таланта капитана, управляющего им.

    Таким образом, Д.Ф. Купер, как родоначальник жанра «морского романа», один из первых описал жизнь человека на воде, создал яркий глубокий символический образ моря, описал красоту этой огромной стихии, которой он восхищается вместе со своими героями на страницах романов. Кроме того, три описанных здесь образа-символа (море, капитан и корабль) играют важную роль в интерпретации произведений писателя. В бесконечном ряде значений символов раскрывается философия жизни самого автора: мы видим, как меняется судьба героев, как гибнут одни и выживают другие, как много решает случай. Но, в то же время, мы осознаем веру автора в человека, в его лучшие качества, в красоту мира, а также в гармонию всего созданного на земле.

    Поэтому, когда мы говорим о Д.Ф. Купере, мы говорим о ярком американском писателе-

    Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова ♦ № 2, 2009

    41

    романтике, который был не просто создателем приключенческих романов, но и художником-маринистом, историком, и который сыграл определенную роль в формировании американской литературы в целом с ее особенностями, темами и стилем.

    Библиографический список

    1. Азарьев О.Г. От составителя // Купер Дж.Ф. Избран. соч. в 9 т. Т. 7. — М.: ТЕРРА, 1993. — 699 с.

    2. Боброва М.Н. Д.Ф. Купер. Очерки жизни и творчества. — Саратов, 1967. — 212 с.

    3. Гиленсон Б.А. История литературы США: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: Академия, 2003. — 704 с.

    4. Купер Д.Ф. «Морская волшебница» или Бороздящий океаны. — М., 1992.

    5. Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. — М., 1995. — 320 с.

    6. Розе Е.Е. Художественные особенности дилогии Д.Ф. Купера о современности «Дома» и «Домой»: Дисс. … канд. филол. наук. — Великий Новгород, 2004. — 207 с.

    А.Г. Джафаров ДИАЛЕКТИЗМЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ НАБИ ХАЗРИ

    Одним из источников обогащения словарного состава литературного языка является диалектная лексика. «Диалект является материальной основой литературного языка, его источником, находится в тесной связи с языковой системой» [3, с. 187]. «Диалект — это естественный разговорный язык народа, в какой-то мере — этнография языка. Изучая диалекты, мы изучаем народ и его историю» [2, с. 116].

    Диалектные слова не подчиняются языковым нормам, это лексические единицы, используемые местными жителями определённой местности. Наличие этих единиц показывает, что границы между диалектами и словами литературного языка чётко не определены. В.В. Виноградов, говоря о взаимосвязи литературного языка и диалектов, отмечал: «У нас ещё мало изучены границы между словами литературного языка и говорами. Пока ещё не определены пути перехода слов из общенародного живого языка в литературный язык » [10, с. 214]. Т.С. Коготовка, подтверждая эту мысль пишет: «Границы употребления слов живого разговорного языка и диалектных слов ещё недостаточно изучены [11, с. 224]. Но несмотря на это, для формирования национального литературного языка некоторые диалектные слова переходят в литературный язык, а некоторые, наоборот, переходят из литературного языка в диалекты. Наблюдения показывают, что и в настоящее время в литературный язык переходят диалектные слова с различной стилистической функцией.

    Параллельное существование литературного языка и диалектов обеспечивает взаимное обога-

    щение их словарного состава [11, с. 124]. Таким образом, литературный язык, с одной стороны, выбирает нужные, жизненно важные слова, используемые в говорах, и включает в свой словарный состав и тем самым обогащает его. С другой стороны, нормы литературного языка внедряются в местные говоры, притесняя их. В результате этого происходит процесс постепенного вытеснения говоров и обогащения литературного языка [1, с. 78-79].

    Говоря о влиянии диалектизмов на развитие и обогащение литературного языка, в первую очередь, нужно отметить необходимость использования этих лексических единиц в художественном стиле литературного языка. Диалектная лексика — это такая вечная база, что с её помощью прежде всего обогащается художественный стиль литературного языка. Потому что диалектные слова переходят в литературный язык большей частью посредством художественных произведений. «Для проникновения диалектизмов в словарный состав языка художественная литература играет большую роль. Так, необходимые для употребления в литературном языке диалектизмы привносятся в художественную литературу со стороны писателей: те из них, которые приобретают общенародный статус, переходят в словарный состав литературного языка, тем самым обогащая его» [3, с. 187]. В отличие от других стилей литературного языка в художественном стиле из-за отсутствия стилистических канонов, писатели широко используют в своих произведениях диалектные слова. А это показывает посредничество художественного стиля в переходе диалектизмов

    42

    Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова ♦ № 2, 2009

    © А.Г Джафаров, 2009

    Символ Море. Воспоминания — Символизм древних культур

    Этот символ — один из 24-х, представленных на выставке «Лабиринт. Дракон. Единорог. О чем говорят символы».
    Вернуться к статье обо всех символах >>

     

    1. Море  — Вечность, Праматерия, Великая Матерь, источник Жизни.

    Во многих культурах  море — первичный источник жизни — не имеющий формы, безграничный, неистощимый.

    В Библии море — это то, что осталось от праматерии после сотворения Мира.

    Вавилонская богиня Тиамат (Вселенские воды) — мать всех других богов, из ее тела образовались Земля и Небо.

    Великие богини матери  — египетская Изида, вавилонская Иштар — «властительницы вод», «звезды моря», «царицы морей». Афродита Анадиомена «Рожденная из моря»  богиня любви и красоты  одновременно была и покровительницей  побережий. К ней обращались, прося щедрости у моря. В христианской символике Матерь Божия называется  Mari magno — «Великая морская».

    Из моря рождается и в нем умирает Солнце. Вернуться  в море — возвратиться в материнское лоно значит умереть. По мифам: в мировом океане на китах, черепахах, столпе или горе покоится наша Вселенная. И в него она вернется на закате времен.

    Вода возвращает к жизни и дает новую жизнь, отсюда крещение водой или кровью в обрядах инициации. Погружение в морскую воду символизирует возврат к первоначальному состоянию чистоты, смерть в старой жизни и возрождение в новой.

     

    2. Море —  постоянная переменчивость, символ времени.

    Море — это непрерывное движение, постоянная смена образов, жизнь и смерть. Нет ни одного мгновения похожего на другое, ни одной волны точно повторяющей другую.  «Море несёт хлеб и смерть, плоды и гибель».

    Море вечный даритель и вечный похититель.

     

    3.Море  символ силы.

    Море растворяет, уничтожает, очищает, смывает и восстанавливает. 

    В космогониях  Востока и Запада  только богам под силу утихомирить море, грозное даже для них. 

     «И встав Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина» (Евангелие от Марка 4: 39).

    В русском фольклоре водяной — морской царь — властвовал над водной стихией

     

    4.Море —  хранитель тайны

    Нырнуть в море — значит искать секрет жизни, ее бесконечную тайну.

    В Древней Руси вода считалась первоосновой всех вещей. Чистая вода олицетворяла честность, правдивость («Вывести на чистую воду»). Баламутная, нечистая — нечестность, изворотливость («Ловить рыбку в мутной водице»).

     

    Понравился материал? Поделитесь, пожалуйста, ссылкой в социальных сетях:

    • < Назад
    • Вперёд >

    Эмблема и печать морской пехоты

     

    История эмблемы морской пехоты — это история, связанная с историей самого корпуса. Сегодняшняя эмблема уходит своими корнями в дизайн и орнаменты ранних континентальных морских пехотинцев, а также британских королевских морских пехотинцев. Эмблема приняла свой нынешний вид в 1868 году. До этого многие устройства, украшения и отличительные знаки следовали друг за другом в качестве официальных знаков Корпуса.

    В 1776 году устройство состояло из «грязного якоря» из серебра или олова.Грязный якорь до сих пор является частью эмблемы. (Плохой якорь — это якорь, вокруг которого имеется один или несколько витков цепи). Изменения были внесены в 1798, 1821 и 1824 годах. В 1834 году было предписано носить на шляпе медного орла, размер орла от кончика крыла до кончика крыла составлял 3 ½ дюйма.

     

    Большая «живая» эмблема (слева) на самом деле состоит из тысяч морских пехотинцев, как показано ниже. Фотография сделана на борту MCRD Parris Island в 1919 году.

     

    В первые годы были предписаны многочисленные отличительные знаки, в том числе «черные кокарды», «алые перья», «желтые ленты и кисточки».В 1859 году истоки нынешней цветовой гаммы офицерских парадных мундиров появились на сложном устройстве из цельного белого металла и желтого металла. Дизайн включал в себя щит Соединенных Штатов, полувенок, стеклярус и букву «М».

    В 1868 году бригадный генерал-комендант Якоб Зейлин назначил коллегию, «чтобы решать и докладывать о различных устройствах шапочных украшений морской пехоты». 13 ноября 1868 г. правление представило свой отчет. Через четыре дня он был утвержден комендантом, а 19 ноября 1868 г. подписан морским министром.

    Эмблема, рекомендуемая этой доской, состоит из земного шара (показывающего Западное полушарие), пересекаемого грязным якорем и увенчанного распростертым орлом. На самой эмблеме устройство увенчано лентой с латинским девизом «Semper Fidelis» (Всегда верен). В украшениях униформы отсутствует девизная лента.

    Общий дизайн эмблемы, вероятно, был заимствован из эмблемы Британской королевской морской пехоты «Глобус и лавр». Земной шар на эмблеме морской пехоты США означает службу в любой части мира.Орел также косвенно означает службу во всем мире, хотя, возможно, это не входило в намерения дизайнеров в 1868 году. Орел, которого они выбрали для эмблемы морской пехоты, — это хохлатый орел, тип которого встречается во всем мире. С другой стороны, орел, изображенный на большой печати и валюте Соединенных Штатов, — это белоголовый орлан, чисто североамериканский вид. Якорь, происхождение которого восходит к основанию морской пехоты в 1775 году, указывает на амфибийный характер обязанностей морских пехотинцев.

     

    22 июня 1954 года президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал указ, которым был утвержден дизайн официальной печати Корпуса морской пехоты США. Новая печать была разработана по просьбе коменданта морской пехоты генерала Лемюэля С. Шепарда-младшего

    .

    Новая печать состояла из традиционной эмблемы морской пехоты из бронзы; однако американский белоголовый орлан заменил хохлатого орла, изображенного на эмблеме 1868 года, и изображен с раскрытыми крыльями, стоящим на западном полушарии земного шара и держащим в клюве свиток, на котором написан девиз морской пехоты «Semper Fidelis». (Ever Faithful) с полусферой, наложенной на грязный якорь.Печать изображена на алом фоне, обведенном темно-синей полосой, обрамленной золотым ободком из веревки, и с надписью «Министерство военно-морского флота, Корпус морской пехоты США» золотыми буквами. Одновременно с утверждением этой печати президентом эмблема, расположенная в центре печати, была принята в 1955 году в качестве официальной эмблемы морской пехоты.

    Справочное отделение
    Отдел истории морской пехоты США
    Октябрь 2006 г.

    Санкционная политика — наши внутренние правила

    Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
    7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    Эмблема морской пехоты: символ гордости

    Эмблема Корпуса морской пехоты так же узнаваема, как любой логотип или что-либо, что мы видим, и это, безусловно, обычное явление в районе Бофорта с присутствием острова Пэррис и MCAS Beaufort в нашем сообществе.Часть наследия Корпуса морской пехоты на протяжении более 140 лет, что означают орел, глобус и якорь?

    Эмблема с орлом, перчаткой и якорем была частью униформы морской пехоты с 1868 года и стала официальной эмблемой корпуса морской пехоты в 1955 году. фуражные украшения морской пехоты», и впервые была создана эмблема. До этого многие устройства, украшения и отличительные знаки следовали друг за другом в качестве официальных значков Корпуса.

    В 1954 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал указ, утверждавший дизайн официальной печати Корпуса морской пехоты США. Новая печать была разработана по просьбе коменданта морской пехоты генерала Лемюэля С. Шеперда-младшего и является фактической печатью, используемой сегодня.

    Разница между ними в орле. В более ранней эмблеме использовался хохлатый орел. В 1954 году орла сменили на белоголового орлана.

    Орел символизирует гордую нацию, которую защищают морские пехотинцы.Он стоит наготове, видя наши береговые линии и весь мир в пределах досягаемости его распростертых крыльев. Земной шар представляет собой всемирное присутствие морской пехоты. Якорь символизирует военно-морское наследие Корпуса морской пехоты, датируемое 1775 годом, а также его способность достигать любой береговой линии в мире. Вместе орел, глобус и якорь символизируют обязательство морской пехоты защищать нашу страну в воздухе, на суше и на море. Орел гордо несет в клюве вымпел с девизом Корпуса: Semper Fidelis .

    Marines.com лучше всего резюмировал это так: «Нет лучшего символа для цели, которой мы служим, чем эмблема, которую зарабатывает каждый морской пехотинец: орел, глобус и якорь».

    Это символ гордости каждого морского пехотинца. Эмблема зарабатывается новобранцами во время обучения новобранцев морской пехоты. После нескольких недель обучения новобранцы получают эмблему и звание Морского пехотинца США.

     

     

     

     

     

     

    Комендант морской пехоты изгоняет символы Конфедерации со всех объектов Корпуса

    Комендант морской пехоты ген.Дэвид Бергер приказал убрать с объектов Корпуса морской пехоты все принадлежности, связанные с Конфедерацией, подтвердил его представитель в среду.

    Документ, показывающий решение коменданта, появился в Интернете в среду, хотя в нем не говорилось, к какому сроку необходимо удалить все атрибуты, связанные с Конфедерацией.

    Представитель Бергера подтвердил Task & Purpose, что комендант направил своему старшему персоналу директиву, предписывающую всем объектам избавиться от символов Конфедеративных Штатов Америки.

    «На прошлой неделе комендант морской пехоты распорядился, чтобы сотрудники штаба морской пехоты рассмотрели или рассмотрели конкретные задачи, — сообщил майор Эрик Фланаган в электронном письме. «Многие задания были опубликованы в Twitter в пятницу. Другие задачи, не опубликованные ранее, в основном носят административный характер».

    «Любые официальные политические решения, изменения или планы реализации будут опубликованы в соответствующих приказах и сообщениях», — продолжил он.

    Вопрос о том, символизируют ли символы Конфедерации наследие или ненависть, беспокоил США.С. военный. В январе 2016 года Корпус морской пехоты отказался принять на военную службу человека с большой татуировкой в ​​виде флага Конфедерации, однако 10 армейских баз по-прежнему названы в честь генералов Конфедерации.

    Между тем, за последние несколько лет в отношении нескольких морских пехотинцев были проведены расследования по подозрению в связях с группами сторонников превосходства белой расы, включая бывшего Pvt. Василлиос Пистолис, которого исключили из Корпуса после победы над противниками протеста на митинге Unite the Right в августе 2017 года в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния,

    .

    Два других морских пехотинца, сержант.Майкл Чесни и старший сержант. Джозеф Мэннинг был выписан после ареста на митинге сторонников Конфедерации в мае 2017 года в Грэме, Северная Каролина, где они вывесили знамя сторонников превосходства белой расы.

    Проблема сторонников превосходства белой расы в вооруженных силах не ограничивается корпусом морской пехоты. Алекс Филдс-младший, которого выгнали из армии всего через четыре месяца, приговорили к пожизненному заключению в 2019 году за то, что он использовал свою машину для тарана противников протеста на митинге в Шарлоттсвилле, убив Хизер Хейер.

    В ноябре видеосеть Newsy и веб-сайт расследований Bellingcat обнаружили, что восемь военнослужащих размещали сообщения на ныне отключенной доске объявлений сторонников превосходства белой расы, когда они находились на действительной службе.

    Совсем недавно административный совет ВВС рекомендовал уволить Tech Sgt. Кори Ривз, который, как выяснили следователи, собирал деньги для группы сторонников превосходства белой расы Identity Evropa. В настоящее время продолжается процесс проверки.

    Корпус морской пехоты запрещает публичную демонстрацию флага Конфедерации на объектах

    Корпус морской пехоты официально запрещает использование символов с изображением боевого флага Конфедерации в общественных местах на объектах Корпуса морской пехоты — шаг, принятый после смерти Джорджа Флойда во время содержания под стражей в полиции в прошлом месяце.

    «Боевой флаг Конфедерации слишком часто использовался воинствующими экстремистскими и расистскими группами, чьим раскольническим убеждениям нет места в нашем Корпусе», — говорится в сообщении Корпуса морской пехоты в социальных сетях в пятницу.

    «Это представляет угрозу для наших основных ценностей, сплоченности подразделения, безопасности, а также хорошего порядка и дисциплины, — продолжал пост. — Это необходимо решить».

    В результате новое сообщение MARADMIN инструктирует командиров морской пехоты по всей службе «выявлять и удалять» изображения боевого флага Конфедерации на базах морской пехоты.Это относится к наклейкам на бампер, одежде, кружкам, плакатам, флагам и другим предметам с изображением боевого флага Конфедерации в общественных и рабочих местах на объектах морской пехоты.

    Исключения включают произведения искусства или исторические экспонаты, на которых флаг изображен, но не является «основным направлением работы», государственные флаги и номерные знаки с изображением флага Конфедерации, а также могилы солдат Конфедерации.

    Объекты инспекции включают в себя все общественные места и рабочие места, такие как офисные здания, казармы открытого типа и корабельные причалы, магазины, все школьные здания морской пехоты и передние дворы военных корпусов.

    Тем не менее, командиры не будут осматривать отдельные казармы или жилые помещения; назначенные ящики стола, шкафы и шкафчики; рюкзаки; частные автомобили; или военный корпус.

    Это последний шаг, предпринятый комендантом Корпуса морской пехоты генералом Дэвидом Бергером для устранения символов флага Конфедерации с объектов Корпуса морской пехоты, и он произошел на фоне общенациональных протестов после смерти Флойда, темнокожего мужчины, который, по словам прокуроров, был убит белый полицейский из Миннеаполиса.

    В феврале Бергер направил письмо помощнику коменданта корпуса морской пехоты генералу Гэри Томасу о желании запретить все «связанные с Конфедерацией атрибуты» на базах морской пехоты.

    В апреле он также опубликовал письмо на эту тему для июньского номера журнала Marine Corps Gazette за 2020 год, в котором утверждалось, что боевой флаг Конфедерации «способен разжечь чувство разделения», и это одна из причин, по которой он хотел удалить символы Конфедерации из Публичные показы морской пехоты.

    «Я не могу иметь эту дивизию в составе нашего корпуса», — писал Бергер в письме.

    «Мы должны удалить те символы, которые вызывают разделение, а не просто несогласие», — писал Бергер.

    Но стереть эти символы недостаточно. В ответ на смерть Флойда Бергер опубликовал в среду заявление, в котором призвал командиров и руководителей морской пехоты вести разговоры о расовой дискриминации и предрассудках со своими морскими пехотинцами и моряками.

    «Нынешние события — яркое напоминание о том, что нам недостаточно удалить символы, вызывающие разделение — скорее, мы также должны стремиться устранить само разделение», — сказал Бергер.

    «Слушая, мы учимся, учась, мы меняемся, — сказал Бергер. — Путь к более справедливой и равноправной морской пехоте начинается с этих разговоров».

    Корпус морской пехоты США запрещает вывешивание боевого флага Конфедерации

    «Текущие события являются суровым напоминанием о том, что нам недостаточно удалить символы, вызывающие разделение — скорее, мы также должны стремиться устранить само разделение», — заявил комендант морской пехоты. Корпус, генерал Дэвид Х. Бергер, говорится в заявлении в среду.

    По мере того, как в Соединенных Штатах вспыхивали протесты против жестокости полиции, на чиновников усилилось давление с требованием убрать памятники и флаги, считающиеся символами расизма.

    Десятки статуй были сняты после митинга белых националистов в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, в 2017 году, а протестующие, протестующие против смерти Джорджа Флойда, темнокожего мужчины, погибшего под стражей в полиции в Миннеаполисе, нацелились на оставшихся.

    В нескольких штатах гнев уступил место повреждению или порче более дюжины символов Конфедерации.

    Мэр Бирмингема, штат Алабама, на этой неделе распорядился убрать спорную статую Конфедерации из общественного парка на следующий день после того, как десятки демонстраций протестовали против нее.

    Губернатор штата Вирджиния Ральф Нортам заявил на этой неделе, что планирует приказать убрать статую Роберта Э. Ли в Ричмонде. А город Филадельфия на этой неделе убрал памятник своему бывшему мэру Фрэнку Риццо, который в качестве комиссара полиции в 1960-х и 70-х годах проявлял конфронтационный подход к чернокожим и геям.

    В заявлении Корпуса морской пехоты в Твиттере говорится, что боевой флаг Конфедерации «слишком часто использовался воинствующими экстремистами и расистскими группами, чьим раскольническим убеждениям нет места в нашем Корпусе.

    «Это представляет угрозу нашим основным ценностям, сплоченности подразделения, безопасности, а также хорошему порядку и дисциплине», — говорится в заявлении. «Это необходимо решить».

    Этот шаг был сделан после того, как в апреле генерал Бергер объявил, что запрет будет введен в действие. Однако в то время было неясно, как он будет применяться и будет ли он распространяться, например, на одежду и автомобили, принадлежащие морским пехотинцам.

    «Я понимаю, что многие люди считают этот флаг символом наследия и региональной гордости», — сказал генерал Бергер в апрельском письме своим товарищам по морской пехоте.«Но я также помню о чувстве боли и неприятии тех, кто унаследовал культурную память и нынешние последствия бича рабства в нашей стране».

    В правилах, объявленных в пятницу, впервые подробно сформулировано, какие виды дисплеев будут запрещены в офисных зданиях, военных кораблях, ангарах, готовых помещениях, конференц-залах, отдельных офисах, кабинах, инструментальных и аппаратных помещениях, мастерских, а также как и другие области.

    Среди прочего, запрет включает плакаты и флаги с изображением боевого флага Конфедерации.Приказ разрешает проводить проверки и предписывает удалить любые несоответствующие дисплеи.

    Не сразу было ясно, когда директива будет выполнена. Связаться с представителем морской пехоты в субботу вечером не удалось.

    В директиве говорилось, что от запрета освобождаются показы, на которых изображен боевой флаг Конфедерации, но не основной акцент показа. Это может относиться, например, к представлению флага в произведении искусства или образовательной или исторической экспозиции, изображающей битву гражданской войны.

    Лесия Брукс, главный специалист по преобразованию рабочих мест Южного юридического центра по борьбе с бедностью, заявила в субботу, что боевой флаг Конфедерации является символом превосходства белых и порабощения чернокожих.

    «Мы призываем другие подразделения вооруженных сил США последовать примеру Корпуса морской пехоты США, включая Национальную гвардию, государственные и местные правоохранительные органы, а также другие правоохранительные органы федерального правительства и агентства, находящиеся в ведении Министерства внутренних дел. Безопасность и убрать все символы Конфедерации», — сказала она.

    Какие три символа изображены на эмблеме морской пехоты? – Restaurantnorman.com

    Какие три символа изображены на эмблеме морской пехоты?

    Нет лучшего символа для цели, которой мы служим, чем эмблема, которую зарабатывает каждый морской пехотинец: Орел, глобус и якорь, которые представляют титул, который каждый морской пехотинец зарабатывал с 1868 года. Орел представляет собой гордую нацию, которую мы защищаем.

    Что такое символ или эмблема морской пехоты?

    Орел
    Орел, глобус и якорь — эмблема морской пехоты.Орел, глобус и якорь, будь то на униформе, печатной странице или флаге, являются символом величия.

    Что представляет собой орел на эмблеме морской пехоты?

    Набор

    Орел, глобус и якорь состоит из трех частей. Верхняя часть – орел. Орел означает приверженность морских пехотинцев поддержке и защите Конституции. Это также представляет тот факт, что мы сражаемся «в воздухе».

    Какой была оригинальная эмблема морской пехоты?

    Эмблема корпуса морской пехоты — орел, глобус и якорь (EGA) До 1868 года морские пехотинцы носили различные эмблемы, основанные в основном на изображении распростертого орла и запутанного якоря.В 1868 году седьмой комендант, генерал Зейлин, принял решение о единой отличительной эмблеме с центром в земном шаре.

    Что означает морской символ с черной линией?

    В память о 13 солдатах люди по всему штату вывешивают черную ленту, символ траура, с эмблемой морской пехоты. Некоторые воплотили это в жизнь, прикрепив черную ленту к своему флагу, если они не могут приспособить свой флаг к полусогнутому посоху (поза, означающая печаль по поводу смерти).

    Почему морские пехотинцы говорят Semper Fi?

    Тем не менее, «Semper Fi» (как его выкрикивают, приветствуют или используют как приветствие) — это не просто девиз для морских пехотинцев — это образ жизни.Фраза на латыни означает «Всегда верен» и олицетворяет вечную приверженность Корпуса морской пехоты как своим товарищам-морским пехотинцам, так и Соединенным Штатам.

    Почему морские пехотинцы носят красные нашивки на форме?

    Красные патчеры, которых правильно называют специалистами по поддержке высадки, играют уникальную роль в Корпусе морской пехоты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.