Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Символы индийские: Страница не найдена — Мои правила

Символы индийские: Страница не найдена — Мои правила

Содержание

Выбор кодировки текста при открытии и сохранении файлов

Как правило, при совместной работе с текстовыми файлами нет необходимости вникать в технические аспекты хранения текста. Однако если необходимо поделиться файлом с человеком, который работает с текстами на других языках, скачать текстовый файл из Интернета или открыть его на компьютере с другой операционной системой, может потребоваться задать кодировку при его открытии или сохранении.

Когда вы открываете текстовый файл в Microsoft Word или другой программе (например, на компьютере, язык операционной системы на котором отличается от того, на котором написан текст в файле), кодировка помогает программе определить, в каком виде нужно вывести текст на экран, чтобы его можно было прочитать.

В этой статье

Общие сведения о кодировке текста

То, что отображается на экране как текст, фактически хранится в текстовом файле в виде числового значения. Компьютер преобразует числические значения в видимые символы. Для этого используется кодикон.

Кодировка — это схема нумерации, согласно которой каждому текстовому символу в наборе соответствует определенное числовое значение. Кодировка может содержать буквы, цифры и другие символы. В различных языках часто используются разные наборы символов, поэтому многие из существующих кодировок предназначены для отображения наборов символов соответствующих языков.

Различные кодировки для разных алфавитов

Сведения о кодировке, сохраняемые с текстовым файлом, используются компьютером для вывода текста на экран. Например, в кодировке «Кириллица (Windows)» знаку «Й» соответствует числовое значение 201. Когда вы открываете файл, содержащий этот знак, на компьютере, на котором используется кодировка «Кириллица (Windows)», компьютер считывает число 201 и выводит на экран знак «Й».

Однако если тот же файл открыть на компьютере, на котором по умолчанию используется другая кодировка, на экран будет выведен знак, соответствующий числу 201 в этой кодировке. Например, если на компьютере используется кодировка «Западноевропейская (Windows)», знак «Й» из исходного текстового файла на основе кириллицы будет отображен как «É», поскольку именно этому знаку соответствует число 201 в данной кодировке.

Юникод: единая кодировка для разных алфавитов

Чтобы избежать проблем с кодированием и декодированием текстовых файлов, можно сохранять их в Юникоде. В состав этой кодировки входит большинство знаков из всех языков, которые обычно используются на современных компьютерах.

Так как Word работает на базе Юникода, все файлы в нем автоматически сохраняются в этой кодировке. Файлы в Юникоде можно открывать на любом компьютере с операционной системой на английском языке независимо от языка текста. Кроме того, на таком компьютере можно сохранять в Юникоде файлы, содержащие знаки, которых нет в западноевропейских алфавитах (например, греческие, кириллические, арабские или японские).

К началу страницы

Выбор кодировки при открытии файла

Если в открытом файле текст искажен или выводится в виде вопросительных знаков либо квадратиков, возможно, Word неправильно определил кодировку. Вы можете указать кодировку, которую следует использовать для отображения (декодирования) текста.

  1. Откройте вкладку Файл.

  2. Нажмите кнопку Параметры.

  3. Нажмите кнопку Дополнительно.

  4. Перейдите к разделу Общие и установите флажокПодтверждать преобразование формата файла при открытии.

    Примечание: Если установлен этот флажок, Word отображает диалоговое окно Преобразование файла при каждом открытии файла в формате, отличном от формата Word (то есть файла, который не имеет расширения DOC, DOT, DOCX, DOCM, DOTX или DOTM). Если вы часто работаете с такими файлами, но вам обычно не требуется выбирать кодировку, не забудьте отключить этот параметр, чтобы это диалоговое окно не выводилось.

  5. Закройте, а затем снова откройте файл.

  6. В диалоговом окне Преобразование файла выберите пункт Кодированный текст.

  7. В диалоговом окне Преобразование файла установите переключатель Другая и выберите нужную кодировку из списка.

    В области Образец можно просмотреть текст и проверить, правильно ли он отображается в выбранной кодировке.

Если почти весь текст выглядит одинаково (например, в виде квадратов или точек), возможно, на компьютере не установлен нужный шрифт. В таком случае можно установить дополнительные шрифты.

Чтобы установить дополнительные шрифты, сделайте следующее:

  1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.

  2. Выполните одно из указанных ниже действий.

    В Windows 7

    1. На панели управления выберите раздел Удаление программы.

    2. В списке программ щелкните Microsoft Office или Microsoft Word, если он был установлен отдельно от пакета Microsoft Office, и нажмите кнопку Изменить

      .

    В Windows Vista

    1. На панели управления выберите раздел Удаление программы.

    2. В списке программ щелкните Microsoft Office или Microsoft Word, если он был установлен отдельно от пакета Microsoft Office, и нажмите кнопку Изменить.

    В Windows XP

    1. На панели управления щелкните элемент Установка и удаление программ.

    2. В списке Установленные программы щелкните Microsoft Office или Microsoft Word, если он был установлен отдельно от пакета Microsoft Office, и нажмите кнопку Изменить.

  3. В группе Изменение установки Microsoft Office нажмите кнопку Добавить или удалить компоненты и затем нажмите кнопку Продолжить.

  4. В разделе Параметры установки разверните элемент Общие средства Office, а затем — Многоязыковая поддержка.

  5. Выберите нужный шрифт, щелкните стрелку рядом с ним и выберите пункт Запускать с моего компьютера.

Совет: При открытии текстового файла в той или иной кодировке в Word используются шрифты, определенные в диалоговом окне Параметры веб-документа. (Чтобы вызвать диалоговое окно Параметры веб-документа, нажмите кнопку Microsoft Office, затем щелкните Параметры Word и выберите категорию Дополнительно. В разделе Общие нажмите кнопку Параметры веб-документа.) С помощью параметров на вкладке Шрифты диалогового окна Параметры веб-документа можно настроить шрифт для каждой кодировки.

К началу страницы

Выбор кодировки при сохранении файла

Если не выбрать кодировку при сохранении файла, будет использоваться Юникод. Как правило, рекомендуется применять Юникод, так как он поддерживает большинство символов большинства языков.

Если документ планируется открывать в программе, которая не поддерживает Юникод, вы можете выбрать нужную кодировку. Например, в операционной системе на английском языке можно создать документ на китайском (традиционное письмо) с использованием Юникода. Однако если такой документ будет открываться в программе, которая поддерживает китайский язык, но не поддерживает Юникод, файл можно сохранить в кодировке «Китайская традиционная (Big5)». В результате текст будет отображаться правильно при открытии документа в программе, поддерживающей китайский язык (традиционное письмо).

Примечание: Так как Юникод — это наиболее полный стандарт, при сохранении текста в других кодировках некоторые знаки могут не отображаться. Предположим, например, что документ в Юникоде содержит текст на иврите и языке с кириллицей. Если сохранить файл в кодировке «Кириллица (Windows)», текст на иврите не отобразится, а если сохранить его в кодировке «Иврит (Windows)», то не будет отображаться кириллический текст.

Если выбрать стандарт кодировки, который не поддерживает некоторые символы в файле, Word пометит их красным. Вы можете просмотреть текст в выбранной кодировке перед сохранением файла.

При сохранении файла в виде кодированного текста из него удаляется текст, для которого выбран шрифт Symbol, а также коды полей.

Выбор кодировки

  1. Откройте вкладку Файл.

  2. Выберите пункт Сохранить как.

    Чтобы сохранить файл в другой папке, найдите и откройте ее.

  3. В поле Имя файла введите имя нового файла.

  4. В поле Тип файла выберите Обычный текст.

  5. Нажмите кнопку Сохранить.

  6. Если появится диалоговое окно Microsoft Office Word — проверка совместимости, нажмите кнопку Продолжить.

  7. В диалоговом окне Преобразование файла выберите подходящую кодировку.

    • Чтобы использовать стандартную кодировку, выберите параметр Windows (по умолчанию).

    • Чтобы использовать кодировку MS-DOS, выберите параметр MS-DOS.

    • Чтобы задать другую кодировку, установите переключатель Другая и выберите нужный пункт в списке. В области Образец можно просмотреть текст и проверить, правильно ли он отображается в выбранной кодировке.

      Примечание: Чтобы увеличить область отображения документа, можно изменить размер диалогового окна Преобразование файла.

  8. Если появилось сообщение «Текст, выделенный красным, невозможно правильно сохранить в выбранной кодировке», можно выбрать другую кодировку или установить флажок Разрешить подстановку знаков.

    Если разрешена подстановка знаков, знаки, которые невозможно отобразить, будут заменены ближайшими эквивалентными символами в выбранной кодировке. Например, многоточие заменяется тремя точками, а угловые кавычки — прямыми.

    Если в выбранной кодировке нет эквивалентных знаков для символов, выделенных красным цветом, они будут сохранены как внеконтекстные (например, в виде вопросительных знаков).

  9. Если документ будет открываться в программе, в которой текст не переносится с одной строки на другую, вы можете включить в нем жесткие разрывы строк. Для этого установите флажок Вставлять разрывы строк и укажите нужное обозначение разрыва (возврат каретки (CR), перевод строки (LF) или оба значения) в поле Завершать строки.

К началу страницы

Поиск кодировок, доступных в Word

Word распознает несколько кодировок и поддерживает кодировки, которые входят в состав системного программного обеспечения.

Ниже приведен список письменностей и связанных с ними кодировок (кодовых страниц).

Система письменности

Кодировки

Используемый шрифт

Многоязычная

Юникод (UCS-2 с прямым и обратным порядком байтов, UTF-8, UTF-7)

Стандартный шрифт для стиля «Обычный» локализованной версии Word

Арабская

Windows 1256, ASMO 708

Courier New

Китайская (упрощенное письмо)

GB2312, GBK, EUC-CN, ISO-2022-CN, HZ

SimSun

Китайская (традиционное письмо)

BIG5, EUC-TW, ISO-2022-TW

MingLiU

Кириллица

Windows 1251, KOI8-R, KOI8-RU, ISO8859-5, DOS 866

Courier New

Английская, западноевропейская и другие, основанные на латинице

Windows 1250, 1252-1254, 1257, ISO8859-x

Courier New

Греческая

Windows 1253

Courier New

Иврит

Windows 1255

Courier New

Японская

Shift-JIS, ISO-2022-JP (JIS), EUC-JP

MS Mincho

Корейская

Wansung, Johab, ISO-2022-KR, EUC-KR

Malgun Gothic

Тайская

Windows 874

Tahoma

Вьетнамская

Windows 1258

Courier New

Индийские: тамильская

ISCII 57004

Latha

Индийские: непальская

ISCII 57002 (деванагари)

Mangal

Индийские: конкани

ISCII 57002 (деванагари)

Mangal

Индийские: хинди

ISCII 57002 (деванагари)

Mangal

Индийские: ассамская

ISCII 57006

Индийские: бенгальская

ISCII 57003

Индийские: гуджарати

ISCII 57010

Индийские: каннада

ISCII 57008

Индийские: малаялам

ISCII 57009

Индийские: ория

ISCII 57007

Индийские: маратхи

ISCII 57002 (деванагари)

Индийские: панджаби

ISCII 57011

Индийские: санскрит

ISCII 57002 (деванагари)

Индийские: телугу

ISCII 57005

  • Для использования индийских языков необходима их поддержка в операционной системе и наличие соответствующих шрифтов OpenType.

  • Для непальского, ассамского, бенгальского, гуджарати, малаялам и ория доступна только ограниченная поддержка.

К началу страницы

Индийский дикобраз

Систематика

Русское название — Дикобраз, индийский дикообраз

Латинское название Hystrix indica (leucura)

Английское название — Indian crested porcupine, Indian porcupine

Класс – Млекопитающие (Mammalia)

Отряд Грызуны (Rodentia)

Семейство Дикобразовые (Hystricidae)

Род – Дикобразы (Hystrix)


Семейство дикобразовых включает в себя пять родов, объединённых в два подсемейства.

Статус вида в природе

Дикобраз – довольно обычное животное в пределах своего ареала, однако в некоторых местах он стал редок в результате преследования его человеком.

Вид и человек

Образ дикобраза в фольклоре и поверьях разных народов часто противоречив. С одной стороны, дикобраз — символ человека, который может не опасаться своих противников. Любые хищники могут сколько угодно крутиться вокруг защищенного частоколом иголок дикобраза, но напасть не осмелятся, потому что в этом случае сделают только хуже сами себе. С другой стороны, иногда дикобраз — символ клеветы и злословия, пускающих в нас свои отравленные стрелы как раз в тот момент, когда мы к этому не готовы и их не ожидаем.

Людовик XII взял себе дикобраза в качестве эмблемы и увенчал его короной. В этом случае образ дикобраза с иголками, отлетающими от его тела, — вера в то, что он может стрелять ими в своих врагов. Эмблема Людовика была украшена девизом: «Вблизи и вдали» — намек на то, что враг будет побежден, где бы он ни находился.

В Индии бытует мнение, что тигры после «близкого знакомства» с дикобразами становятся людоедами. Иглы, застрявшие в морде и лапах, вызывают воспаление и сильную боль, зверь теряет способность охотиться на копытных, и самой легкой добычей для него становится человек.

Колючих зверей еще совсем недавно считали отъявленными вредителями сельского хозяйства. Во время созревания дынь, арбузов, тыквы и винограда дикобразы питаются плодами культурных растений и часто повреждают больше, чем могут съесть. Вредят они и лесному хозяйству, обгрызая ветви и кору деревьев в зимнее время. Поэтому дикобразов ещё недавно повсеместно уничтожали. Если ещё принять во внимание, что у этих животных вкусное мясо, то охота на них имела ещё и гастрономический интерес. Кроме того, иглы использовались (и используются) для изготовления украшений и сувениров. В итоге, истребление человеком привело к почти полному исчезновению зверя во многих местах.

Положение несколько изменилось в последние годы. Дикобразы довольно легко привыкают к людям и живут рядом с ними, если их не обижают. Естественных врагов у них мало, а быстро восстановить численность им помогает высокая плодовитость.

Область распространения и места обитания


Индийский дикобраз обитает не только в Индии, его ареал простирается почти по всей Южной Азии: от Восточного Закавказья, Казахстана и Средней Азии до стран Юго-Восточной Азии.

Дикобраз встречается в засушливых полупустынных местах, в степях, лиственных лесах, горах до высоты 3900 м над уровнем моря. Он может селиться на каменистых террасах и обрывах каньонов, где кустарники чередуются с тугайными зарослями и арчовниками.

Жилье грызун устраивает в сухом и защищенном от ветра месте. Это может быть дупло дерева или углубление среди каменных глыб и валунов, которое он расширяет, а затем прокапывает из него ходы длиной до 20 м и глубиной до 4 м с несколькими выходами. Дикобраз не прочь занять и чужие норы. Он очень привязан к своим норам и предпочитает всю жизнь проводить на одном месте.

Внешний вид и морфология

Облик индийского дикобраза настолько своеобразен, что его не спутать ни с каким другим животным. Это крупный грызун, его вес может достигать 18 кг, хотя обычно гораздо меньше – от 8 до 12 кг. Длина тела – 79-90 см, хвоста – от 10 до 15 см.

У дикобраза коренастое тело; спина, бока и хвост покрыты иглами, которые кажутся полосатыми, поскольку белый цвет на них чередуется с темно-коричневым или черным. Иглы гладкие, заостренные и слабо держатся в коже хозяина. Число их приближается к 30 тысячам. Между иглами растет щетинообразная шерсть.

Иглы – визитная карточка дикобраза и главная защита от врагов. Они представляют собой полые ороговевшие щетинки, заполненные губчатой роговой массой. Иглы бывают двух типов: длинные и гибкие, короткие и твердые. Первые достигают длины 40 см, они легко выпадают из кожи, довольно легко ломаются и имеют зазубринки, благодаря чему остаются в коже врага, вызывая сильную боль и жжение. Вторые не длиннее 15-30 см и до 0,5 см толщиной, очень прочные, острые и могут проткнуть даже кожаный сапог. При помощи сильно развитой системы подкожных мышц все иглы могут, по воле животного, подниматься и отгибаться назад.

Рассерженный дикобраз приподнимает иглы и трясёт ими, предупреждая врага о том, что он не сдастся без боя. Защищаясь, зверь бьёт хвостом и подпрыгивает, как ёж. В это время иглы могут отрываться и лететь во все стороны, а вонзившись, остаются в теле врага. Именно из-за этого люди решили, что дикобраз стреляет иглами. Во время стремительной атаки иглы легко отделяются от тела, но силы подкожных мышц не хватит, чтобы отправить их в полёт.

Длинные щетинки на голове и шее сверху образуют гребень, который приподнимается, когда животное возбуждено. На морде, нижней стороне тела и ногах игл нет, шерсть темно-бурой окраски. На закругленной тупой мордочке – маленькие круглые глаза. Уши тоже маленькие. Крупные мощные резцы покрыты оранжевой эмалью и видны даже тогда, когда рот зверя закрыт.

Ноги у дикобраза короткие, и двигается он неуклюже, вперевалку, при опасности переходит на тяжелый бег.

У дикобраза слабо развито зрение, но зато великолепные слух и обоняние. Именно острый нюх помогает зверю разыскивать под землёй вкусные корешки.

Образ жизни и социальное поведение

Дикобраз – ночное животное, свою нору он покидает с наступлением сумерек. Обычно он медленно бродит, внимательно обнюхивая землю в поисках пищи. Без необходимости далеко от норы зверь не удаляется, но в поисках корма может проходить расстояния в несколько километров.

В тех частях ареала, где зимой температура опускается ниже нуля, дикобраз в спячку не впадает, но его активность заметно снижается, а при      -20° он вообще не выходит из норы. По снегу на своих коротких лапках он передвигается медленно и неуклюже.

Социальное поведение дикобразов в природе мало изучено. Однако замечено, что каждый дикобраз имеет свой участок, который он метит. Однако территориальность, по-видимому, поддерживается путем избегания животными друг друга, а не за счет территориальных конфликтов. Участки обитания могут перекрываться, особенно между разнополыми животными. В условиях зоопарка дикобразы мирно живут в одной вольере, но спят обычно в разных домиках.

Вокализация

Голос дикобраза слышится редко, почти всегда в случаях, когда зверь раздражён или находится в опасности. Тогда дикобраз хрюкает и пыхтит. При этом он ещё приподнимает иглы и трясёт ими, издавая характерный звук.

Питание и кормовое поведение

Дикобраз – растительноядное животное. Основу его питания составляют сочные корневища, стебли и луковицы растений, опавшие плоды, зелень злаковых. Не прочь полакомиться на бахчах дынями и арбузами, поедая и сам плод, и его семена. В зимний период дикобраз объедает кору и ветви древесных растений. В местах, где выпадает снег, дикобразу трудно добывать пищу, и бескормица является причиной гибели животных в некоторых частях ареала.

В поисках пищи зверь может удалиться от жилища на расстояние до нескольких километров, однако всегда возвращается.

Размножение и выращивание потомства

У дикобразов, населяющих предгорья Казахстана, например, гон начинается в феврале-марте, у обитателей гор — позже, иногда даже в июне. Самки привлекают партнеров особым запахом. Они готовы к спариванию всего 8-12 часов. Самцы устраивают баталии за внимание прекрасных дам: они громко визжат, фыркают, хрюкают и гремят иглами.

«Семейная» жизнь этих грызунов мало изучена. Исследования, выполненные в Израиле, показали, что дикобразы могут образовывать прочные союзы. Площадь охраняемого участка семейной пары составляет от 0,3 до 1,2 кв. км. Холостые дикобразы не заходят на территорию семейных пар и не охраняют свою. На ночную кормежку самец и самка выходят вместе. Они держатся на расстоянии не более метра друг от друга, часто почти вплотную. Партнеры часто чистят шерсть и обнюхивают друг друга. Это способствует укреплению семейных связей.

 Беременность продолжается 110-115 дней. В выводке бывает от 2 до 5 детенышей. Дикобразы — заботливые родители, они отгоняют чужаков от норы и обогревают малышей по очереди. Самка кормит детенышей молоком несколько недель. Но и начав питаться самостоятельно, молодые дикобразы еще долго живут на родительском участке. Лишь к двум годам, достигнув половой зрелости, они расселяются и обзаводятся собственными норами.

Продолжительность жизни

Продолжительность жизни дикобразов в природе неизвестна. В неволе некоторые животные жили более 20 лет.

Содержание животных в Московском зоопарке

Был период, когда с ранней весны до поздней осени дикобразов можно было увидеть на Новой территории зоопарка в небольшом вольере на «Турьей горке». Только зиму они проводили в теплом помещении, где их, к сожалению, посетители не могли увидеть. Когда-то дикобразы были на выездной секции зоопарка: их показывали на лекциях, вывозили в школы, детские сады, на предприятия. Во время показа, они обязательно приподнимали иглы и демонстрировали себя «во всей красе». При этом были совершенно ручные, любили, когда их почесывали и никогда никого не поранили.

Дикобразов в зоопарке два – Дик и Ньютон. Оба они родились в неволе: Дик – в Пензенском зоопарке в 1997 г., Ньютон – в Липецком в 2012 г. Дик давно живёт в у нас, он очень доверчивый, спокойный, можно даже сказать, — ласковый. Первое время он не любил мужчин и пытался укусить их за ноги, потом перестал. Ньютон более осторожный, при попытке сближения старается уйти. Доверяет только людям, которые за ним ухаживают. Когда дикобразы жили вместе, но в большом вольере, они прекрасно ладили друг с другом: ели в одно время, спали часто бок о бок. Не любили только есть из одной кормушки, нос к носу.

С 2019 года на экспозиции только Дик, зато его можно видеть круглый год в небольшом павильоне, расположенном внутри пергалы – вольера, где содержатся птицы и, в то же время, можно зайти посетителям. Пергала находится на Старой территории зоопарка между Большим прудом и Кругом катания на пони. Ньютон живёт во внутреннем помещении и его не видно, этого дикобраза пришлось отселить, поскольку в экспозиционном вольере мало места, и животные начали конфликтовать.

Рацион у дикобразов очень разнообразный. Базовая еда – овощи: морковь, свёкла, картошка, тыква, кабачки; травяные гранулы. На «вкусненькое» — фрукты: яблоки, груши, виноград. В качестве деликатеса – сухофрукты и, особенно, финики. Очень любят дикобразы орехи – самые разные, прекрасно расправляются с грецкими, виртуозно вскрывая твердую оболочку и поедая вкусную мякоть. С удовольствием обгрызают толстые ветки. С не меньшим удовольствием, чем ветки, дикобразы грызут свои домики, которые часто приходится менять.

Дикобразы – ночные звери, увидеть их днём можно лишь спящими. Активными животные становятся вечером – за 1-2 часа до закрытия зоопарка. Для того чтобы больше людей могли увидеть дикобраза, Дика в зоопарке кормят днём – на свежий корм и голос знакомого человека он всегда выходит. Ну, а Ньютона – ближе к вечеру.

Символы Индии | География. Реферат, доклад, сообщение, кратко, презентация, лекция, шпаргалка, конспект, ГДЗ, тест

Гималаи — высочайшие горы земного шара, гигантскими ступенями поднимаю­щиеся над Индо-Гангской низменностью; Черапунджи — самое влажное место на суше.

Ганг — могучая и величественная река, считается у индусов священной. Берет на­чало в ледниках Гималаев и впадает в Бенгальский залив.

Тропический муссон для индусов не просто сезонный ветер, а основа всей хо­зяйственной деятельности. От него зависит результат каждодневного, изнуритель­ного труда земледельцев.

Чай — по его производству Индия долгое время сохраняла мировое первенство (сейчас — на втором месте после Китая). Больше всего чайных плантаций в Асса­ме (на северо-востоке, в долине Брахмапутры). Самые тонкие и ароматные сорта выращивают в Дарджилинге на нижних склонах Гималаев.

Пряности и специи — из-за них стремились найти путь в Индию знаменитые путешественники эпохи Великих географических открытий. Кроме самых главных специй — чёрного перца и красного перца «чили», выращивают кардамон, гвозди­ку, имбирь и другие пряности.

Колката (Калькутта), Мумбай (Бомбей), Нью-Дели — самые большие города страны, входят в число крупнейших городов мира. Калькутта была столицей коло­нии Британской Индии, а Нью-Дели — нынешняя столица

Тадж-Махал — мраморный мавзолей непостижимой красоты в Агре (в Север­ной Индии). Про него говорят: «Белый сон, застывший над водою».

Касты — соподчинённые группы людей, традиционно сохранившиеся в быту ин­дусов. Они не смешиваются друг с другом и из поколения в поколение выполня­ют строго предписанные виды работ. Материал с сайта http://doklad-referat.ru

Сари — традиционная одежда индийских женщин из несшитого куска ткани.

Священными животными у индуистов считаются обезьяна и корова, поэтому ин­дусы не едят говядину и позволяют коровам свободно разгуливать в любых местах.

Индийский слон всё ещё встречается в джунглях. Как рабочее животное его ис­пользуют для трелёвки леса и других тяжёлых работ.

национальных символов | Национальный портал Индии

Национальные символы

Этот раздел знакомит вас с элементами национальной идентичности Индии. Эти символы являются неотъемлемой частью индийской идентичности и наследия. Индийцы любого демографического происхождения по всему миру гордятся этими национальными символами, поскольку они вселяют чувство гордости и патриотизма в сердце каждого индийца.

Национальный флаг

Национальный флаг представляет собой горизонтальный триколор из индийского шафрана (кесария) вверху, белого цвета в середине и зеленого цвета Индии внизу в равных пропорциях.Отношение ширины флага к его длине — два к трем. В центре белой полосы находится темно-синее колесо, представляющее чакру.

Верхний шафрановый цвет указывает на силу и мужество страны. Белая средняя полоса указывает на мир и истину с Дхарма-чакрой. Зеленый показывает плодородие, рост и благоприятность земли.

Его конструкция напоминает колесо, изображенное на счетах Сарнатхской Львиной столицы Ашоки. Его диаметр примерно равен ширине белой полосы, и он имеет 24 спицы.Дизайн государственного флага был принят Учредительным собранием Индии 22 июля 1947 года.

Подробнее о национальном флаге… Рабиндранат Тагор был принят Учредительным собранием в версии на хинди в качестве государственного гимна Индии 24 января 1950 года. Впервые он был исполнен 27 декабря 1911 года на сессии Индийского национального конгресса в Калькутте.

Полная песня состоит из пяти строф.Первая строфа содержит полную версию Государственного гимна.

Время звучания полной версии государственного гимна составляет примерно 52 секунды. В некоторых случаях также проигрывается короткая версия, состоящая из первой и последней строк строфы (время воспроизведения около 20 секунд).

Подробнее о национальном гимне…

Национальная песня

Песня Ванде Матарам, написанная на санскрите Банкимчандрой Чаттерджи, была источником вдохновения для людей в их борьбе за свободу.Он имеет такой же статус, как Джана-гана-мана. 24 января 1950 года президент доктор Раджендра Прасад выступил с заявлением в Учредительном собрании: «Песня Ванде Матарам, сыгравшая историческую роль в борьбе за свободу Индии, должна быть отмечена наравне с Джана Гана Мана. и будет иметь с ним равный статус».

Первым политическим событием, когда его спели, была сессия Индийского национального конгресса 1896 года. Песня была частью самого известного романа Банкимчандры « Ананд Матх» (1882 г.).

Подробнее о национальной песне…

Государственный герб

Государственный герб является адаптацией Львиной столицы Сарнатха Ашоки. В оригинале изображены четыре льва, стоящие спиной к спине, установленные на счетах с фризом, на которых установлены горельефные скульптуры слона, скачущей лошади, быка и льва, разделенные промежуточными колесами над лотосом в форме колокола. Столица, вырезанная из цельного блока полированного песчаника, увенчана Колесом Закона (Дхарма-чакрой).

Подробнее о государственном гербе…

Национальная птица

Индийский павлин, Pavo cristatus , Национальная птица Индии, яркая птица размером с лебедя с веерообразным гребнем из перьев. , белое пятно под глазом и длинная тонкая шея. Самец этого вида более красочен, чем самка, с блестящей синей грудью и шеей и впечатляющим бронзово-зеленым хвостом из около 200 удлиненных перьев. Самка коричневатая, немного меньше самца и лишена хвоста.Сложный брачный танец самца, распускающего хвост и чистящего перья, представляет собой великолепное зрелище.

Подробнее о National Bird…

National Bird

Великолепный тигр Panthera tigris — это полосатое животное. У него густая желтая шерсть с темными полосами. Сочетание изящества, силы, ловкости и огромной мощи заслужило тигру почетное место в качестве национального животного Индии.

Подробнее о национальном животном…

Национальный цветок

Лотос (Nelumbo Nucifera Gaertn) — национальный цветок Индии.Это священный цветок, занимающий уникальное место в искусстве и мифологии древней Индии и с незапамятных времен являющийся благоприятным символом индийской культуры.

Индия богата флорой. Имеющиеся в настоящее время данные ставят Индию на десятое место в мире и четвертое место в Азии по разнообразию растений. На сегодняшний день Ботаническая служба Индии (BSI) описала 47 000 видов растений из примерно 70 процентов обследованной географической области.

Подробнее о национальном цветке…

Символы, которые определяют Соединенные Штаты: Ganteaume, Cécile, Smith, Paul Chaat, Calloway, Colin G.: 9781517

5: Amazon.com: Books

От карт, памятников и архитектурных особенностей до марок и валюты, изображений коренных американцев снова и снова использовались для визуального выражения американской национальной идентичности еще до основания страны. В первом углубленном исследовании этого необычного архива Сесиль Р. Гантом утверждает, что эти представления не являются пустыми символами, а отражают то, как официальные и полуофициальные правительственные учреждения — от США.Армия С. и министерство финансов патриотическому братскому обществу «Сыны свободы» попытались определить, за что стоит страна. В совокупности и детально изученные изображения американских индейцев на широком спектре эмблем почти всегда искажены и имеют мало отношения к реальности коренных американцев-американцев. правительственных отношений — проливает свет на развивающееся ощущение Соединенными Штатами себя как демократической нации.

Из поколения в поколение американцам приходилось заново определять свои отношения с американскими индейцами, чьи земли они узурпировали и которых они долгое время считали принципиально отличными от них самих.Такие изображения, как индейский охотник на бизонов равнин на четырехцентовой марке 1898 года и изображение Секвойи, выгравированное на стеклянных дверях Библиотеки Конгресса в 2013 году, показывают, насколько глубоко американские индейцы укоренены в национальной идентичности США. В то время как значения, заложенные в этих артефактах, могут быть парадоксальными, нелогичными и противоречащими преобладающему отношению их эпох к настоящим американским индейцам, Гантом показывает, как образы сыграли решающую роль в продолжающихся национальных дебатах о том, что значит быть американцем.
 

Официально «Индиан» публикуется совместно с выставкой «Американцы», которая откроется 26 октября 2017 г. в Национальном музее американских индейцев в Вашингтоне, округ Колумбия. Американские индейцы составляют менее 1 процента населения США, однако имена и изображения Индейцы повсюду: боевое оружие, песни, названия городов, реклама и тот ноябрьский праздник. Американцы предлагают посетителям присмотреться и спросить, почему. Показывая почти 350 объектов и изображений, от ракеты «Томагавк» до банок с разрыхлителем, американцы исследуют стойкость четырех историй («День Благодарения», «Покахонтас», «Тропа слез» и «Битва при Литтл-Бигхорне»), которые вплетены в ткань обоих американских история и современная жизнь.Подчеркивая то, что помнили, оспаривали, лелеяли и отрицали в этих историях, и почему они продолжают находить отклик, эта выставка показывает, что американцы всегда были очарованы, противоречивы и глубоко сформированы их отношениями с американскими индейцами.


Символы американских индейцев | Музей американского искусства Амона Картера

Символы американских индейцев | Музей американского искусства Амона Картера
  • Внимание, Компания!, 1878

    Уильям М.Харнетт

    Холст, масло
    1970.230

  • Падение ковбоя, 1895

    Фредерик Ремингтон

    Холст, масло
    1961.230

  • Дверь шкафа, 1904-1906 гг.

    Джон Фредерик Пето

    Холст, масло
    1983г.158

  • Автопортрет, 1919 год

    Стюарт Дэвис

    Холст, масло
    1975,29

  • Взбиватель яиц № 2, 1928 г.

    Стюарт Дэвис

    Холст, масло
    1996.9

  • Басня Парсона Уимса, 1939 г.

    Грант Вуд

    Холст, масло
    1970г.43

  • Охота на бизона [No. 39], 1919

    Чарльз М. Рассел

    Холст, масло
    1961.146

  • Всплески и если, 1963-1964

    Стюарт Дэвис

    Холст, масло
    1967.195

  • Восход солнца, долина Йосемити, ок. 1870

    Альберт Бирштадт

    Холст, масло
    1966.1

Традиции и символы IRSC — Государственный колледж Индиан-Ривер

Булава

Булава, появившаяся в Средние века, представляет собой декоративный посох , символизирующий полномочия научного руководителя колледжа.Булава IRSC, созданная из натурального черного ореха из северо-западной Пенсильвании и украшен бронзовой эмблемой, повторяющей печать IRSC была заказана Районным попечительским советом в 2007 году. был создан покойным Дэвидом А. ВанСизом, главным инструктором по промышленным технологиям. Отделение. Великий маршал несет булаву перед президентом как академический процессия входит и удаляется с церемонии открытия.

 
Аллеи славы и Стены славы

Прогуляйтесь по главному кампусу IRSC в Форт-Пирсе, и вы встретите любое количество Аллеек славы, посвященных студенческим лидерам, вышедшим на пенсию преподавателям и сотрудники, выпускники Take Stock in Children и другие лица, оказавшие долгосрочное влияние на учреждение.Войдите в студенческий союз Коблегарда и найдите настенные дисплеи IRSC. Пионеры и заслуженные выпускники. IRSC гордится всем своим богатым наследием и теми которые способствовали этому.

 
Речной Путь

The River Way — это образ мышления и образ жизни сотрудников IRSC.Это то, как мы делаем то, что мы делать. Вот почему мы делаем все возможное и прилагаем дополнительные усилия для повышения нашей эффективности. The River Way — это забота, которая приводит к качественному опыту для каждого. человек, которому мы служим, создавая институциональную культуру обслуживания для продвижения студентов успех.

 
Беспроигрышная серия

Мужская команда IRSC по плаванию и прыжкам в воду держит самый длинный непрерывный U.С. чемпионат победная серия в любом виде спорта на студенческом уровне. Это плавание и дайвинг NJCAA. Национальные чемпионы с 45 титулами подряд. Женская команда занимает 37-е место подряд. титулов и 41 победа в целом.

 
Праздник культурного разнообразия

Разнообразный студенческий состав IRSC родом из более чем 110 стран.Каждый ноябрь, Колледж отмечает свое культурное разнообразие во время Международной недели образования. Мероприятия проходят в главном кампусе в Форт-Пирсе. и в каждом филиале IRSC. Мероприятия включают парад наций, культурную еду дегустации, искусство, музыка, игры и многое другое. Лекции, такие как ежегодная глобальная экономика Панель завершает недельное мероприятие.

 
Череп

Академическая премия «Все звезды», ласково называемая «Премией черепа», присуждается важность академических достижений для спортсменов.Желанное признание представлено в конце каждого осеннего семестра спортивной команде, получившей высшую оценку средний балл (GPA). В последний раз награда вручалась в декабре 2019 года Женскому Команда по плаванию и прыжкам в воду. Награда ранее принадлежала сборной по волейболу. за шестилетнее правление, начавшееся в 2013 году.

 
9-11 Дань

Каждый год преподаватели, сотрудники и студенты IRSC, к которым присоединяются сотрудники местных правоохранительных органов агентств — почтить память первых ответивших и павших героев терактов 11 сентября 2001 г. атаки.Памятные мероприятия включают утреннее поднятие флага, мемориал за погибших в результате терактов и пробега по башне равного расстоянию восхождения бывшего Всемирного торгового центра.

 
Пионер 5К

С 2018 года студенты, преподаватели, сотрудники и члены сообщества всех возрастов обратились будь то дождь или солнце, чтобы принять участие в забеге IRSC Foundation Pioneer 5K Run/Walk.Хотя новая традиция, опытные и начинающие бегуны присоединяются к щедрой поддержке 5K спонсоров, чтобы помочь собрать тысячи долларов на студенческие стипендии.

 
Сине-золотая игра

Ежегодная внутрикомандная схватка — волейбольный матч «Синий и золотой» — является официальным старт нового спортивного сезона.Студенты, преподаватели и сотрудники приветствуют почетного тренеры — президент IRSC и вице-президент по студенческим делам — направляют свои команды на победа.

Журнал Ассоциации историков американского искусства

Отзыв: Кристин К.Ронан

Сесиль Р. Гантом

Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей американских индейцев, Смитсоновский институт, 2017 г.; 192 стр.; 50 цветных иллюстраций; ISBN: 978-1-5179-0330-5; Твердый переплет: $28.00

Расписание выставок : Американцы , Национальный музей американских индейцев, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия, 18 января 2018–2022 гг.

В книге «Официально индейцы: символы, определяющие Соединенные Штаты» Сесиль Гантом исследует пять столетий официальных и полуофициальных визуальных и материальных изображений коренных американцев.Книга структурирована как расширенные эссе по каждому из сорока шести выбранных объектов, с двумя гостевыми эссе историка Колина Дж. Кэллоуэя и культурного критика Пола Чаата Смита, а также содержательным введением Гантома.

Официально индийский сопровождает недавно открывшуюся выставку Americans в Национальном музее американских индейцев (NMAI) в Вашингтоне, округ Колумбия, которую Гантом совместно курировал со Смитом (рис. 1). Он также имеет онлайн-компонент, который можно использовать для обучения.Выставка затрагивает глубокую иронию в том, что образы, имена и истории коренных американцев распространяются в Соединенных Штатах, в то время как сами коренные жители составляют лишь один процент населения США. Чтобы исследовать эту иронию, мы подробно рассмотрим три главы повествования об основании нации: жизнь Покахонтас, Путь слез и битву при Литтл-Бигхорне. Эти тематические разделы демонстрируют, как история коренных американцев всегда была связана с развитием Соединенных Штатов и как коренные народы служили центральной визуальной эмблемой страны.

В то время как выставка посвящена популярной культуре и основополагающим мифам, Гантом ограничивает свое повествование в Официально индейском отношениями между коренными американцами и формальным национальным государством. Представленные в книге объекты вписываются в более узкую рамку официальных эмблем, спонсируемых США, хотя некоторые из них появились еще до образования Соединенных Штатов в 1776 году, а другие, такие как свидетельство о членстве 1889 года в братской организации Улучшенный Орден Красного. Мужчины подпадают под полуофициальную категорию деятельности, связанной с общественными деятелями.Диапазон периодов времени и типов объектов впечатляет: от картографических картушей шестнадцатого века на европейских картах до современных окон из литого стекла в Библиотеке Конгресса.

Рис. 1 . американцев . Национальный музей американских индейцев, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия. Пол Мориги/AP Images для Национального музея американских индейцев

Аргумент Гантом, описанный во введении, заключается в том, что коренные народы были ядром американских демократических идеалов и национальных дебатов о том, что означают эти идеалы.Тот факт, что коренные американцы никогда не исчезали с официальных изображений США, подтверждает этот аргумент, как и его долгая историческая траектория. Североамериканские колонисты унаследовали многовековые идеи, визуальные представления и дипломатические отношения от европейских лидеров, которые неизбежно формировали свои различные североамериканские стратегии вокруг (а иногда и вместе) с доминирующим коренным населением Америки. Выбранные в книге объекты, представленные в хронологическом порядке, реконструируют эти длительные и постоянно меняющиеся отношения между коренными народами и американской демократией в визуальной и материальной форме.

Этот подход, с его акцентом на демократические идеалы, ведет к иному нарративу, чем история искусства, которая раньше занималась этими вопросами. Гантом намеренно обходит анализ хорошо отрепетированных тропов, таких как «благородный дикарь» или «исчезающий индеец», в пользу глубоко контекстуального и исторического анализа, сосредоточенного на деятельности, санкционированной государством. Повествование также отказывается от аналитических линз, характерных для определенного периода, таких как использование «этнографического» для описания художников, обрамляющих предметы коренных американцев в девятнадцатом веке.То, что связывает выбранные объекты вместе, — это официальные решения, действия и заказы, а не стереотипы или намерения художников. О чем, например, думали официальные лица в 1904 году, когда скульптора Августа Сен-Годенса наняли для создания монеты с изображением Свободы в головном уборе из орлиных перьев равнинных индейцев? Или в 1939 году, когда официальные лица поручили калифорнийскому художнику Луи Зигристу разработать плакаты для выставки Indian Court в павильоне США на Международной выставке «Золотые ворота» 1939 года?

Этот подход имеет несколько преимуществ, поскольку позволяет связать определенные исторические моменты с различными художественными и официальными решениями.Например, на протяжении всего текста коренные американцы неоднократно изображаются в головных уборах из перьев. В первом объектном эссе Гантоме находит происхождение этого общего мотива в исторических контактах между бразильским народом тупинамба и итальянским исследователем и картографом Америго Веспуччи вдоль побережья Бразилии в 1501 и 1502 годах (26–27). Позже, обсуждая медаль мира, заказанную Джорджем Вашингтоном для вручения лидерам коренных американцев, Гантом напоминает читателям, что Вашингтон должен был знать, что изображение коренного жителя в платье тупинамба на медали не похоже на одежду, которую носят коренные американцы. современники президента (67).

Делая такие исторические проколы и пересечения с различными объектами, Гантом напоминает читателям, что в ранней Америке существовало нечто большее, чем просто философские идеи или визуальные изображения — что сами коренные жители на протяжении веков служили живыми, дышащими точками отсчета для многих официальных изображений. Кроме того, предыдущие интерпретации таких продолжающихся образов как тропов приводили к уплощенным прочтениям, в результате чего продолжение визуальных элементов происходит посредством художественного и визуального наследования.Однако здесь каждое появление принимает на себя вес новых политических условий и рамок, которые влияют на выбор и развертывание — подход, который включает реляционную модель национальной идентичности и коренных американцев, предложенную историком Филипом Дж. Делориа, согласно которой положение коренных народов по отношению к национальной культуре постоянно меняется в зависимости от политических и культурных условий.

Использование такой модели открывает глаза на постоянное переплетение историй коренных американцев и американцев, и эти запутанные истории лежат в основе как текста Гантома, так и более крупной связанной с ним выставки NMAI, о чем свидетельствует название выставки: термин «американец» был впервые придуман после ранее упоминается затея Америго Веспуччи по описанию коренных жителей континента.Лишь столетия спустя этот термин стал отдельным обозначением жителей британской колонии и впоследствии образовало национальное государство. Вопрос о том, как именно этот термин применяется к коренным жителям Соединенных Штатов, все еще находится в стадии разработки, поскольку «американские индейцы и Соединенные Штаты тем или иным образом выясняли статус своих уникальных отношений, и они как самые заветные ценности Соединенных Штатов свободы и равенства применимы к коренным народам» (19). Собранные предметы и эссе в Официально индийский подчеркивают, насколько сложной и постоянно меняющейся была эта разработка.

Те, кто преподает старшеклассникам, магистрантам или посетителям музеев, выиграют от форматов коротких эссе, поскольку каждое предметное эссе пишется независимо от остальных — текст можно легко адаптировать к своему обучению или к коллекции учебного заведения. Другие сочтут, что подход с коротким эссе является недостатком, поскольку каждая запись, в которой тщательно включена самая основная информация для самостоятельного использования, может читаться как повторяющаяся, если рассматривать книгу в целом. Текст не создает больших аргументов на своих страницах; вместо этого эссе представляют доказательства аргументов, изложенных во введении.Раздел исчерпывающих ссылок также выиграл бы от аннотаций, чтобы сделать его более полезным для преподавателей и исследователей, которые хотят глубже изучить конкретные истории, работы и темы книги. Таким образом, это не аспирантский или строго академический текст, а предназначенный как для широкой публики, так и для преподавателей. Можно надеяться, что позже NMAI закажет более научную составляющую для своей амбициозной выставки, чтобы рассмотреть более широкие последствия, которые их запутанная методология представляет для различных академических дисциплин, включая историю американского искусства.

В то время, когда отношения между коренными общинами и правительствами национальных государств радикально меняются в Северной Америке, аргументы официально индейских и их современная динамика особенно важны для переосмысления и перекатегоризации. На момент написания этой статьи правительство Трюдо в Канаде издало множество директив по расширению присутствия коренных народов в университетах и ​​государственных органах. «Примирение» является общей темой среди канадцев, и студенты проходят курсы по изучению коренных народов в рамках своих личных усилий, направленных на то, чтобы понять и принять участие в процессах деколонизации.В Соединенных Штатах администрация Трампа сократила памятник Медвежьим ушам в едином правительственном меморандуме, игнорируя договоренность о совместном управлении с пятью местными племенами. Такие повороты событий и их риторика служат напоминанием о изменчивом и все еще продолжающемся характере официальных отношений Северной Америки с ее многочисленными коренными народами. Книга Гантома — это необходимый и полезный текст, который может начать продвигать эти диалоги в наши классы в более полной, исторической и запутанной форме.

Процитируйте эту статью: Кристин Ронан, обзор книги «Официально индейцы: символы, определяющие Соединенные Штаты» , Сесиль Р. Гантоме, Панорама: Журнал Ассоциации историков американского искусства 4, вып. 1 (весна 2018 г.), https://doi.org/10.24926/24716839.1644.

PDF: Ронан, обзор официально индийского

Примечания

Об авторе (авторах): Кристин К. Ронан является приглашенным доцентом Колледжа искусств и дизайна Новой Шотландии.

Национальные символы Индии — Индийские национальные символы

Каждый из национальных символов Индии имеет глубокое значение. Индийские национальные символы предназначались для демонстрации положительного имиджа Индии в мире.

Национальные символы Индии — Национальные символы Индии были тщательно отобраны, чтобы проецировать образ Индии на это лучшее. Они выбраны, чтобы отразить его культуру и убеждения, а также положительные качества часто ассоциируются с индийской кровью.Тигр, Национальное животное Индии, символизирующее силу, доблесть и отвагу. Лотос, национальный цветок Индии, символизирует духовность и чистота сердца и разума. Баньяновое дерево было короновано как национальный Древо Индии из-за его бессмертия, в то время как павлин Национальная птица за ее королевскую грацию и природную красоту. манго, Национальный фрукт Индии дает представление о тропическом климате Индии. страна и настолько сладка и вкусна, что люди из прошлого отметили это как одно из индийских чудес.

Национальная песня «Ванде Матарам» и Государственный гимн «Джана-Гана-Мана» были написаны известными бенгальскими поэтами, известными как Банким Чандра Чаттерджи и Рабиндра Нат Тагор соответственно и были позже перевели. Оба они сыграли важную роль в свободу борьбы за Индию и были источником вдохновения для многих борцы за свободу. Мельчайшие и мельчайшие детали Льва Капитал, Государственный герб Индии; Тиранга, национальный флаг Индия и обещания Индии имеют глубокий символизм и значение.Хоккей был признан национальной игрой Индии в период расцвета Национальная хоккейная команда и ее потрясающие выступления. Мы надеемся что эти дни скоро вернутся еще раз.

Национальный Флаг Индии
Национальный флаг Индии известен как «Тиранга» на хинди, что может быть переводится как «имеющий три цвета». У этого трехцветного флага есть колесо закон в его центре и означает свободу и суверенитет Индии и его люди.

Национальное животное Индия
Panthera tigris (Linnaeus) или Тигр давно известен своим царская грация, сила, ловкость и огромное величие и могущество. Индия содержит более половины популяции тигров во всем мире и в Индии обитает восемь местных видов тигров.

Государственный гимн Индия
Рабиндранат Тагор, знаменитый лауреат Нобелевской премии и индийский поэт пять строф песни под названием «Джана-гана-мана».Впервые было спето на сессии Индийского национального конгресса в еще несвободной Индии в Калькутта, 27 декабря 1911 года.

Национальная птица Индия
Индийский павлин заслужил славу национальной птицы Самая большая демократия в мире. Биологическое название вида Паво Кристатус. Полные изящества, гордости, мистики и красоты, павлины долгое время были частью мифологических сказок Индии и символом царственность и божественность.

Национальный Герб Индии
Ашоканский столб в Сарнатхе недалеко от Варанаси в Уттар-Прадеше изображает четыре льва наверху стоят спиной к спине. В его основе слон, лошадь, бык и лев, разделенные промежуточными колесами над Лотос в форме колокола и вырезанная на нем Дхарма-чакра или Колесо Закона. Этот символ был принят в качестве национального герба Индии индийским правительством. Правительство 26 января 1950 г.

Национальный цветок Индия
Слава национального цветка Индии достается Лотосу или водяная лилия, водное растение семейства кувшинковых. Большой привлекательный розовый цветы имеют симметрично расположенные лепестки и широкие плавающие, что дарить ощущение безмятежности и красоты.

Национальные фрукты Индия
Назначается индийцами королем всех фруктов с тех пор, как длинные, спелые, мясистые манго конечно очень вкусно.Из сырых можно сделать острые соления, которые являются важной частью индийской кухни. Принадлежность к Mangifera indica, манго произрастают в Индии и являются наиболее культивируемые фрукты тропического мира.

Национальная игра Индии
Несмотря на постоянно растущую популярность крикета, хоккею удалось по-прежнему быть национальной игрой Индии. Пиковое время индийской хоккейной команды был с 1928 по 1956 год, когда он принес все шесть Олимпийских игр подряд. золотые медали дома, которые были проведены в те годы.

Национальный залог Индия
Здесь мы упомянем Национальное обязательство, согласно которому все индийские дети клятву следовать каждый день в своей школьной жизни. Мы также упомянем о Национальное обязательство по интеграции, в котором излагаются основные обязанности по поддержанию мир, единство и братство в этой огромной стране и обещание упомянуть в преамбуле Конституции Индии.

Индийская национальная песня
Банким Чандра Чатерджи написал «Ванде Матарам» для своего бенгальского романа «Ананд Матх».Песня пропитана патриотическим пафосом и полна восхвалений. Родина была фаворитом среди борцов за свободу день.

Национальное дерево Индия
Ficus bengalensis или дерево баньян является национальным деревом Индии. Ветви баньяна, принадлежащего к семейству фиговых, раскинулись на большая площадь укореняется и продолжает жить и восстанавливаться в течение тысяч лет.

Национальные праздники Индии : День Республики | День Независимости | Ганди Джаянти

Национальное водное животное Индии

Индийская Американская Американская Пиктограмма Hallmarks




Уэйн Иглбой

ИНДИИ ИНДИИННЫЕ АМЕРИКАНСКИЙ СИМВЕЛЬНЫЙ ОТКРЫТИЯ:

Некоторые отличительные черты копируются и лазерные выгравированные, они замечены *
Животные — животные — треки

Даррел Кэдман
Навахо

Сэди Кэлвин
Навахо

Бобби Этситти 1 «медленные руки»
Навахо

Бобби Этситти
Навахо 2
 

Гибсон Джин
Навахо

Уэс Грей
Навахо

Леонард Брюс Ходжинс (прыгающий бас, 1990-е) Навахо

Джо Сильверс ?
(не Бен Юстас)

Джо Сильверс?
 

Бенни Рэйшн
Навахо

Хесус Рэй
Навахо

Майкл Роджерс
Пейют

Ева УайтДог
Джо Том Хатчинсон Маскоги/Крик

Джиджи Митчелл
Испанский
 

Деннис и Нэнси Эдааки Зуни

Эллиот Куало
Зуни

Бен Юстас
Зуни

Фрэнсис Ликия Зуни

Майрон Пантеа
Зуни
 
*
Алонсо Хустито Зуни 1930-89

Эйвери Нортон Зуни?
     
 

Тони Санчес 1
Англо

Тони Санчес 2
Англо

Мартин и Дениз Стечер (англ.?)
   
гусеницы

Лестер Крейг
Навахо

Джеймс, Вилли и Вирджиния Джексон Навахо

Адриан Санчес
Навахо

Сонни Джин ?
подделка А.Санчес?

Аарон Тоадлена
Навахо

Вал Цосие
Навахо

Джон Хорнбек
Англо
     
 
Стрелы — Наконечники стрел — Луки — Молнии

Эндрю Алвари
Навахо

Стэнли Паркер
Навахо

Джим Уильямс
Навахо

Эт-Ситти-Цосие
Навахо д.1937

Верна Блэкгоут
Навахо (работал на Alltribes)
 

Хаски Леонард
Навахо

Мозес Джек
Навахо

Дэвид Сандовал, Навахо

Чарли Сингер
Навахо

Айк Уилсон
Навахо
 

Сэм Ловато
Санто-Доминго

Арт Льюис
Чокто

Арт Льюис
2

Арт Льюис
3

Рэнди Махути
Зуни

Том Дьюит
Англо

Кей Джонсон
Англо  
    См. товарные знаки магазина для других знаков сломанных стрелок
Рик Лухан
Таос
 
Ричард Цосие
Навахо

Уайли Белое Облако Навахо

Китайские поддельные украшения
 
Перья-листья

Элвин и Лула Бегай Навахо

Одинокий Паркер
Навахо

Рэй Трейси Ножик
Навахо

Сэнди Сангстер
(старая марка)
Навахо

Сэнди Сангстер
«Два пера»
Навахо
 

Филберт Секатеро
Навахо

Филипп Валаскес?
     
 
Фигурки — Качинас

Джон Б.Бегай-младший Навахо

Моника Кинг
Навахо
*
Чак Линдсей
Навахо

Подделка с лазерной гравировкой

Майк Ортеро
Навахо

Эрни Уоши
Навахо

Джо Д. Яззи
Навахо

Ремесленники Зуни
Кооператив
Ассоциация

Индийский торговый пост Майзелс

Элвин Сосольда
Пима
 

Виктор Сидарстафф
Anglo
       
 
Лягушки — Головастики — Рептилии

Генри Кинг
Навахо

Кэлвин Петерсон
Навахо

Джон Куам
Зуни
   
 
Горы

Д.? Пол
Навахо

А.? Белое золото
Навахо

?

Эл Сомерс
Апач/ Блэкфут

Алан Уоллес, Уошо/Майду
 

Эдвард
Зуни

Кэрол Фелли
Англо 1
     
 
Растения

Ha-ta-weh
Mark D Stevens
Laguna Pueblo

Гарри Берт
Навахо/Хопи

Гарри Берт
Навахо Хопи 2 ?

Марлен Джонс Навахо

Джолин Яззи
Навахо
 

Франк Вацит
Зуни
       
 
Звезды — Луны — Солнце — Погода

PK Work Abaiyachi
Choctaw

Сумасшедшая лошадь Чиппи Кочити

? Беги?

Роберт Джин
Навахо

Дороти Мартинес Навахо
 

Джон Сильвер
Навахо

Вихревой ветер
Навахо
     
 

Сэди и Моррис Лаахте, zuni

Моррис Лаахте
Зуни

Эмери Омсатте Зуни

Дэн Симпличио
Зуни
 
 

Шоу Студии Турза Уэллс и Эндрю Шоу
Англос
     
Типи — Хоганс

Фидель Бах
Навахо

Братья Беналли Навахо

Даниэль Беналли
Навахо 1

Дэниел Беналли
2

Том и Сильвия Ки Навахо
 
Разное – церемонии

Уилфорд М.Бегай

Уолли Браун
Навахо

Сэди Кэлвин
Навахо

Ларри Кастильо
Навахо

Карл и Ирен Кларк Навахо
 

Нельсон Крейг
Навахо

Генри Харлин
Навахо

Харви Мейс
Навахо

Уилфорд Нез Навахо

Аарон Пешлакай Навахо
 

Наташа Пешлакай Навахо

Норберт Пешлакаи Навахо

Герберт Тейлор Навахо

Фред Томпсон
Навахо

Зуб Дуэйна?
 

Делберт Вандевер Навахо

Вилли Яззи Навахо 1

Вилли Яззи
Навахо 2
 

Лоуренс Г.Гольш
Чероки

Cippy Crazy Horse
Кочити

Харви Чаваррия
Санта-Клара

Дуглас Нава
Таос

Тони Агилар старший
Санто-Доминго
 

Джонни Кунсис
 Зуни

Бен Томпсон «Сильверхэнд»
Чероки

Кэрол Фелли
Англо 2

Джеймс Эйвери
Англо

Тереза ​​Арчибек Испаноязычная
 
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.