Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Символ сюрикен – Tattoo • Значение тату: Сюрикен

Символ сюрикен – Tattoo • Значение тату: Сюрикен

Другие символы для ников контакта и соцсетей

๏̯͡๏ 斯坦尼斯会文 社 ═╬ ╬═ ۩۞۩ ★★★ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ۞ ۞ ۞ இஇஇ ®®® √√√ ๑۩۩๑ ¤¤¤ ♂♂♂ ••• ツツツ ●•●• ♡♡♡ ♥♥♥ ღღღ ♀♀♀ ♫♫♫ ₪₪₪ øøø ♪♪♪ ஐஐஐ ↕↕↕ ˜”*°•..•°*”˜ ששששש ☻☻☻ ت ت ت ˙˙· . ૐ ╬╬╬ ٭٭٭ ◘◘◘ ❖❖❖ ♣ ♣ ♣ ύύύ ††† ☆☆☆ ΩΩΩ TM 111 ♠♠♠ █ ▌ ○○○ ☺☺☺ ټ ټ ﻩﻩﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩﻩﻩ ☼☼ عتبر رفيقة, أنا أنت يتلقّى تبحث ل, ويحافظ أنت يسكت ▼▼ ◄◄ ►► ■ « » ©©© ░░░░░ << >> % $$$ ### № @@@ """ ! ~ ```` ^^ && ??? *** ((())) __--- ++ === ///|||| ░▒▓█ █▒▓░
╔=====================================╗
║..........................................................................║
║..........................................................................║
╚=====================================╝☀☂
♂☻♥╝╝╝ЬЬЬ╕╕╕◘◘◘♣♠♦○○♣♦☻☺000♥♣M♣♣55U╒◙j
[♀+♂=♥]TM͡๏̯͡๏ ‡ ╥ █ ◘ (•̪●)
◗ ◖ ◕ ◔ ◓ ◒ ▲ △ ▴ ▵ ▶ ▷ ▸ ▹ ► ▻ ▼ ▽ ▾ ▿ ◀ ◁ ◂ ◃ ◄ ◅ ◆ ◇ ◈ ◉ ◊ ○ ◌ ◍ ◎ ● ◐ ◑ ◯ ◮ ◭ ◬ ◫ ◪ ◩ ◨ ◧■ □ ▢ ▣ ▤ ▥ ▦ ▧ ▨ ▩ ▪ ▫ ▬ ▭▮ ▯ ▰ ▱ ▓ ▒ ░ ▐ ▏ ▎ ▍ ▌ ▋ ▊ ▉ █ ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ ▒ ▓    ╴ ╵ ╶ ╷ ╸ ╹ ╺ ╻ ╼ ╽ ╾ ╿ ┇ ┆ ┅ ┄ ┃│ ╇ ╆ ╅ ╄ ╃ ╂ ╁ ╀ ┿ ┾ ┽ ┼ ┻ ┺ ┹ ┸ ┷ ┶ ┵ ┴ ┳ ┲ ┱ ┰ ┯ ┮ ┭ ┬ ┫ ┪ ┩ ┨ ┧ ┦ ┥ ┤ ┣ ┢ ┡ ┠ ┟ ┞ ┝ ├ ┛ ┚ ┙ ┘ ┗ ┖ ┕ └ ┓ ┒ ┑┐ ┏ ┎ ┍ ┌ ┋ ┊ ┉ ┈ ┇ ┆ ┅╬ ╫ ╪ ╩ ╨ ╧ ╦ ╥ ╤ ╣ ╢ ╡╠ ╟ ╞ ╝ ╜╛ ╚ ╙ _

И ещё символы различные для ников контакта и соцсетей:)

๏̯͡๏ 斯坦尼斯会文 社 ═╬ ╬═ ۩۞۩ ★★★ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ۞ ۞ ۞ இஇஇ ®®® √√√ ๑۩۩๑ ¤¤¤ ♂♂♂ ••• ツツツ ●•●• ♡♡♡ ♥♥♥ ღღღ ♀♀♀ ♫♫♫ ₪₪₪ øøø ♪♪♪ ஐஐஐ ↕↕↕ ˜”*°•..•°*”˜ ששששש ☻☻☻ ت ت ت ˙˙· . ૐ ╬╬╬ ٭٭٭ ◘◘◘ ❖❖❖ ♣ ♣ ♣ ύύύ ††† ☆☆☆ ΩΩΩ ™ ①①① ♠♠♠ █ ▌ ○○○ ☺☺☺ ټ ټ ﻩﻩﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩﻩﻩ ☼☼ عتبر رفيقة, أنا أنت يتلقّى تبحث ل, ويحافظ أنت يسكت ¶ ¶ ¶ ▼▼ ◄◄ ►► ■ « » ©©© ░░░░░ << >> % $$$ ### № @@@ """ ! ~ ```` ^^ && ??? *** ((())) __--- ++ === ///|||| ░▒▓█ █▓▒░

╔=====================================╗
║..........................................................................║
║..........................................................................║
╚=====================================╝
☀☂♂☻♥╝╝╝ЬЬЬ╕╕╕◘◘◘♣♠♦○○♣♦☻☺000♥♣M♣♣55U╒◙j
[♀+♂=♥]™͡๏̯͡๏ ‡ ╥ █ ◘ (•̪●)
◗ ◖ ◕ ◔ ◓ ◒ ▲ △ ▴ ▵ ▶ ▷ ▸ ▹ ► ▻ ▼ ▽ ▾ ▿ ◀ ◁ ◂ ◃ ◄ ◅ ◆ ◇ ◈ ◉ ◊ ○ ◌ ◍ ◎ ● ◐ ◑ ◯ ◮ ◭ ◬ ◫ ◪ ◩ ◨ ◧■ □ ▢ ▣ ▤ ▥ ▦ ▧ ▨ ▩ ▪ ▫ ▬ ▭▮ ▯ ▰ ▱ ▓ ▒ ░ ▐ ▏ ▎ ▍ ▌ ▋ ▊ ▉ █ ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ ▒ ▓    ╴ ╵ ╶ ╷ ╸ ╹ ╺ ╻ ╼ ╽ ╾ ╿ ┇ ┆ ┅ ┄ ┃│ ╇ ╆ ╅ ╄ ╃ ╂ ╁ ╀ ┿ ┾ ┽ ┼ ┻ ┺ ┹ ┸ ┷ ┶ ┵ ┴ ┳ ┲ ┱ ┰ ┯ ┮ ┭ ┬ ┫ ┪ ┩ ┨ ┧ ┦ ┥ ┤ ┣ ┢ ┡ ┠ ┟ ┞ ┝ ├ ┛ ┚ ┙ ┘ ┗ ┖ ┕ └ ┓ ┒ ┑┐ ┏ ┎ ┍ ┌ ┋ ┊ ┉ ┈ ┇ ┆ ┅╬ ╫ ╪ ╩ ╨ ╧ ╦ ╥ ╤ ╣ ╢ ╡╠ ╟ ╞ ╝ ╜╛ ╚ ╙ ╘╗ ╖ ╕╔ ╓ ╒║ ═ ╏╎ ╍ ╌╋ ╊ ╉╈ ༼ ༽ ༾ ༿ ‣ •
⑊ ⑉ ⑈ ⑇ ⑆ 〯 〮 〭 〬 ◦ 〫 〪 ❝ ❜ ❛ ❞ ₪ ۩ ๑ ¤ ۞‾ □ ▪ ▫ ◊ ● ◦  • ۝ ʻ ʼ ʽ ʾ ʿ ˀ ˁ ˂ ˃ ˄ ˅ ˆ ˇ ˈ ˉ ˊ ˋ ˌ ˍ ˎ ˏ ː ˑ ˒ ˓ ˔ ˕ ˖ ˗˘ ˙ ˚ ˛ ˜ ˝ ˞ ˠ ˡ ˡ ˢ ˣ ˤ̙̘̗̖̔̒̓̑̐̏̎̍̚̕ ̌ ̋ ̊ ̉ ̈ ̇ ̆ ̅ ̄ ̃ ̂ ́ ̀ ˩ ˨ ˧ ˦ ˥̡̢̧̨̛̜̝̟̠̣̤̥̦̩ ̪ ̫ ̬ ̭ ̮ ̯ ̰ ̱ ̲ ̸ ̹ ̺ ։֑֖֛֚֒֓֔֕֗֘֙֜֝֞֟֠ ְֱֲֳִֵֶַָ֥֦֧֪֭֮֡֨֩֫֬֯׃٠ ٭ ۝ ๏ ། ༎ ༏ ༓ ༗ ༘༙ ༚ ༛ ༜ ༝ ༞ ༟ ༶ ༷ ༵ ‼ ‽ ‖

Скобки
︵ ︶ ︷ ︸ ︹ ︺ ︿ ﹀ ︽ ︾

Смайлики
ソ ッ ヅ ツ ゾ シ ジ ッ ツ シ ン 〴 〳 〵 〲 〱 〷 〥 〤 〡 ٺ ق ت ث ة ت

Знаки зодиака
♈ ♉ ♊ ♋ ♌ ♍ ♎ ♏ ♐ ♑ ♒ ♓

Цветочки и снежинки
✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ❃ ❄ ❅ ❆ ❇ ❈ ❉ ❊ ❋

Шахматы
♔ ♕ ♖ ♗ ♘ ♙ ♚ ♛ ♜ ♝ ♞ ♟

Карты
♠ ♡ ♢ ♣ ♤ ♥ ♦ ♧

Планеты
♂ ♁ ♀ ☿ ♃ ♄ ♅ ♆ ♇

Нотные знаки
♩ ♪ ♫ ♬ ♭ ♮ ♯

Погода
☂ ☃☁ ☀ ﻩ * ⁂

Прочие интересные символы
☚ ☛ ☜ ☝ ☞ ☟✌
➳ ❤ ❣ ❢ ஐ இ ఞ ఎ യ
✁ ✄ ✉
✔ ✓ ☐ ☑ ☒
✪ ★ ☆
〠 ☯ ☮ ☭ ☄
☊ ☣ ☢ ☤ ☬ ☫
☪ ☨ ☦ ☧ ☥
〄 〩 ❦ ❧ ♨


✆ ☎ ☏
‼ ⌚ ⌛ ☡ �

АЛЬТ...и набор цифр на Numpad
1-☺
3-♥
5-♣
6-♠
7-•
9-○
11-♂
12-♀
13-♪
18-↕
19-‼
20-¶
21-§
24-↑
25-↓
26-→
27-←
28-∟
29-↔
30-▲
31-▼
96-`
177-▒
178-▓
179-│
180- ┤
181- ╡
182- ╢
183- ╖
184- ╕
185- ╣
186- ║
187- ╗
188- ╝
189- ╜
190- ╛
191- ┐
192-└
193- ┴
194- ┬
195- ├
196- ─
197- ┼
198- ╞
199- ╟
200-╚
201-╔
202- ╩
203-╦
204-╠
205- ═
206- ╬
207- ╧
208- ╨
209- ╤
210- ╥
211-╙
212-╘
213-╒
214- ╓
215- ╫
216- ╪
217- ┘
218-┌

219- █
220-▄
221-▌
244- Ї
245-ї
246-Ў
247-ў
248-°
249- ∙
251-√
253-¤
254-■
ещё так чтоб понятнее
Держим кнопку Alt и нажимаем цифры (не на верхней панели клавиатуры, а справа, + и = вводить не нужно:)
alt 1 = ☺
alt 2 = ☻
alt 3 = ♥
alt 4 = ♦
alt 5 = ♣
alt 6 = ♠
alt 7 = •
alt 8 = ◘
alt 9 = ○
alt 10 = ◙
alt 11 = ♂
alt 12 = ♀
alt 13 = ♪
alt 14 = ♫
alt 15 = ☼
alt 16 = ►
alt 17 = ◄
alt 18 = ↕
alt 19 = ‼
alt 20 = ¶
alt 21 = §
alt 22 = ▬
alt 23 = ↨
alt 24 = ↑
alt 25 = ↓
alt 26 = →
alt 27 = ←
alt 28 = ∟
alt 29 = ↔
alt 30 = ▲
alt 31 = ▼
alt 177 = ▒
alt 987 = █
alt 0130 = ‚
alt 0132 =„
alt 0133 =…
alt 0136 = €
alt 0139 =‹
alt 0145 = ‘
alt 0146 = ’
alt 0147 = “
alt 0148 = ”
alt 0149 =•
alt 0150 =–
alt 0151 = —
alt 0153 = ™
alt 0155 = ›
alt 0167 = §
alt 0169 = ©
alt 0171 = «
alt 0174 = ®
alt 0176 = °
alt 0177 = ±
alt 0183 = •
alt 0187 = »
ALT-0128 Ђ
ALT-0129 Ѓ
ALT-0130 ‚
ALT-0131 ѓ
ALT-0132 „
ALT-0133 …
ALT-0134 †
ALT-0135 ‡
ALT-0136 ?
ALT-0137 ‰
ALT-0138 Љ
ALT-0139 ‹
ALT-0140 Њ
ALT-0141 Ќ
ALT-0142 Ћ
ALT-0143 Џ
ALT-0144 ђ
ALT-0145 ‘
ALT-0146 ’
ALT-0147 “
ALT-0148 ”
ALT-0149 •
ALT-0150 -
ALT-0151 -
ALT-0152 ?
ALT-0153 ™
ALT-0154 љ
ALT-0155 ›
ALT-0156 њ
ALT-0157 ќ
ALT-0158 ћ
ALT-0159 џ
ALT-0160
ALT-0161 Ў
ALT-0162 ў
ALT-0163 Ј
ALT-0164 ¤
ALT-0165 Ґ
ALT-0166 ¦
ALT-0167 §
ALT-0168 Ё
ALT-0169 ©
ALT-0170 Є
ALT-0171 «
ALT-0172 ¬
ALT-0173
ALT-0174 ®
ALT-0175 Ї
ALT-0176 °
ALT-0177 ±
ALT-0178 І
ALT-0179 і
ALT-0180 ґ
ALT-0181 µ
ALT-0182 ¶
ALT-0183 ·
ALT-0184 ё
ALT-0185 №
ALT-0186 є
ALT-0187 »
ALT-0188 ј
ALT-0189 Ѕ
ALT-0190 ѕ
ALT-0191 ї


↓↓
ű
ਜᨪ

ᅫᕐ
Ŋ

-

Дроби:
½ ⅓ ⅔ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞

Стрелки:
← ↑ → ↓ ↔ ↕ ⇐ ⇒

Масти:
♠ ♡ ♢ ♣ ♤ ♥ ♦ ♧

Иероглифы:
牡 マ キ グ ナ ル フ ァ 系 路 克 瑞 大 阪 市 立 学

鎰 命 科 ャ マ 能 力 ϒ 人 は 妻 ス テ ィ 要 望 通

り 玉 宏 ¥ サ 丹 谷 Ѫ 灯 影 伝 鶐

© ت ۩۞۩ ͡๏̯͡๏ ↔ ✖ † ● • ˜ ° ღ ஐ █ ♂ ▄▀▄▀ ψ ⚠ ☎ ☏ ⊇

ॐ ◘ ♀ ▄ ™ ๑۩۩๑ ۩ ۞ ¤ ® ╡ ╬ ┼ √ ╪ ═ ► ツ ¹ ๖ۣۜG ¯ ⊆ ☦

シ ټ ン ₪ ▼ ℮ ਠ ▲ ̃ఋ ഊ ๑ ○ ± ╞ ☻ § ╚ ╣ ₣ Σ Ω ϟ

¢ ø ¶ ◄ ╔ ╦ ╟ ╩ ﻸ の ║ ن ╝ ╗ א ◙ 、 ☜ ☞ ʎ ▿ இ ㋛

~ℓo√ﻉ~ ♥ I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ ♥

загрузка... ██████████████] 99.9%

Хочешь поделиться с друзьями этой страницей? Используй кнопочки: Спасибо, друг!

myhomeinet.ru

символ, сюрикен, свастика

Вам также может понравиться

  • символ знак
  • символ компьютерные иконки
  • символ бизнес
  • Wewelsburg черное солнце
  • С многоточием символ
  • символ альпана
  • компьютерные иконки символ
  • символ крест
  • свастика символ
  • Steemit символ
  • свастика логотип
  • символ Фалуньгун
  • Индия индуистской иконографии

www.freepng.ru

卍 - ККЯ (U+534D) - Таблица символов Юникода®

Начертание символа «ККЯ» в разных шрифтах

Ваш браузер

Описание символа

ККЯ. Унифицированные иероглифы ККЯ.

Кодировка

Кодировкаhexdec (bytes)decbinary
UTF-8E5 8D 8D229 141 141
15043981
11100101 10001101 10001101
UTF-16BE53 4D83 772132501010011 01001101
UTF-16LE4D 5377 831979501001101 01010011
UTF-32BE00 00 53 4D0 0 83 772132500000000 00000000 01010011 01001101
UTF-32LE4D 53 00 0077 83 0 0129728512001001101 01010011 00000000 00000000

unicode-table.com

Сюрикен

Кроме катаны, среди оружия Японии огромную известность приобрели метательные лезвия, которые были «визитной карточкой» наемных убийц и шпионов ниндзя - сюрикены.

 

Оружие сюрикен

Зачастую сюрикены называют звездой ниндзя, так как пользовались ими в основном воины ночи. Распространение среди японских наемных убийц они обрели из-за того, что заостренные пластинки, звезды с острыми краями и тонкие лезвия запросто можно скрыть под одеждой и внезапно, исподтишка применить против врага. Взяв сюрикэны необходимой формы в две руки, ниндзя мог не только метать их, но и рассекать и колоть ими в ближнем бою. К тому же, сюрикены помогали при лазании по деревьям и при разведении костра использовались в качестве кресал.

Виды сюрикэнов

Сюрикены разделены на множество типов, обычно это метательное оружие ниндзя классифицируется по двум видам: метательные стрелки бо-сюрикэн, и заточенные звезды или пластины сякен.

Бо сюрикены, в свой черед, бывают в форме палочки (хасидзё), острого клина (кусабигата), веретена (босуйгата), игл (харигата), ножей(тантогата) и т.д. Существует около пятидесяти типов бо.

Бо сюрикен

Наиболее часто ниндзя использовали всем известные метательные «звезды», по другому называемые сякен. Многообразие сякенов очень велико (несколько десятков видов): в форме креста, многоконечные звездочки или свастики, в форме железного кольца (тэккан).

Сякены

Наиболее интересны среди сякен тэцумари-сюрикэн и мандзи - сюрикэн. Тэцумари-сюрикэн изготавливали из двух металлических колец в форме колеса ветряной мельницы. На заостренные части мандзи-сюрикэна наносился яд.

Метание сюрикенов

Техника метания сюрикэнов происходит от мастерства метания всевозможных ножей — танто и т.п., и особых стрел для метания утинэ.

Приемы метания сюрикэнов

Бо-сюрикэн метают используя бросок с полуоборотом (ханкайтэн-дахо) и бросок с отсутствием оборота (тёку-дахо). Во время выполнения броска вращение вокруг поперечной оси пытаются полностью исключить. Бодзё-сюрикэн с правильной балансировкой движется практически прямолинейно.

Сякены обычно бросали партиями с высокой скоростью по очереди. При метании необходима подкрутка, что делается с помощью хвата сякэна ближе к краям и движению кисти, который напоминает щелчок пальцами. При таком закручивании движение сякена более точное, а во время броска в горизонтальной плоскости создается эффект крыла, который увеличивает дистанцию полета.

Воин ночи был обязан уметь метать сюрикены не только точно, но и неожиданно, из любой позиции тела.

Способы метания сюрикенов

  • Тодзи-но ката — бросок совершался движением сверху вниз той рукой, которая была противоположна ноге, вынесенной вперед.
  • Хон-ути — то же, что и Тодзи-но ката, но рука и нога были одноименные
  • Ёко-ути — бросок сюрикена в горизонтальной плоскости от плеча;
  • Гяку-ути — хон-ути с телом, развернутым боком;
  • Дза-ути — бросок в вертикальной плоскости сидя на коленях;
  • Хандза тодзи-но ката — тодзи-но ката сидя на одном колене;
  • Хандза хон-ути — хон-ути сидя на одном колене;
  • Хандза ёко-ути — ёко-ути сидя на одном колене;
  • Хандза гяку-ути — гяку-ути сидя на одном колене.
  • Нэ-ути — бросок сюрикэна лежа на земле;
  • Дзюдзи-ути - метание сразу двух сюрикенов в разные стороны;
  • Онкэн-ути («спрятанное лезвие») - неожиданный резкий бросок сюрикена из скрытого кармана;
  • Интю-ути - метание лежа в темноте;
  • Хая-ути («скоростное метание») – поочередные броски с большой скоростью правой рукой, левая рука при этом сжимает пачку сюрикенов и большим пальцем выдвигает их для подачи в правую руку.

Часто сюрикены метали сразу по нескольку штук за бросок, что позволяло лишить лишить врага зрения или вонзить сякены в обе ноги.

Сюрикены сложно было метать на дальние расстояния, поэтому они использовались в основном для задержки преследователей или ранения соперника с последующим вступлением в рукопашную схватку.

В основном сюрикены метали в глаза, виски, шею, участки прохождения артерий. Из-за того, что сюрикены часто бросали в голову, тренировались броскам на круглой двадцатисантиметровой мишени.

Сюрикены также выполняли вспомогательные функции – ими пользовались как отмычками, гвоздодерами, ими прорезали отверстия для слежки.

Ношение сюрикэнов

Наемные убийцы носили сюрикены в особом мешочке на поясе а также в многочисленных скрытых отделениях в одежде или рукоятках меча. Ниндзя носил с собой около двадцати-тридцати метательных лезвий.

Жанр статьи - Ниндзя

jamato.ru

Японская свастика

 Свастика на санскрите пишется Svastika (स्वस्तिक) и означает свасти, приветствие, пожелание удачи. Это крест с загнутыми концами («вращающийся»), направленными по (卐) или против часовой стрелки (卍). Свастика — один из самых древних и широко распространённых графических символов, чаще всего связан с Солнцем, также это символ вращения вокруг неподвижного центра. Вращение, из которого возникает жизнь. Свастика использовалась многими народами мира, от индийских буддистов через Китай свастика попала в Японию.

В XX веке немецкая свастика Hackenkreuz) получила известность как символ нацизма и гитлеровской Германии и в европейской культуре устойчиво ассоциируется именно с гитлеровским режимом и идеологией. Свастику узурпировали нацисты, она стала эмблемой нацистского движения, а затем Третьего рейха. После Второй мировой войны символ свастики стал восприниматься негативно в странах Западной цивилизации в связи с использованием его нацистами, изображение свастики сейчас запрещены законом во многих странах (как впрочем и советской красной звезды, еще одного символа тоталитаризма).

Но свастика была и остается позитивным символом благосостояния и счастья во многих странах, в том числе и в Японии.

В Японии иероглифический знак свастики называется манджи (Manji), он использовался еще при покраске гончарных изделий в период Адзути-Момояма ( 1568 - 1603). Изображение манджи можно увидеть в древних буддийских храмах как декоративный элемент при строительстве зданий, на флагах и доспехах самураев в качестве семейного герба (мона). Как картографический знак свастики это еще и  метка для буддистских храмов на японских картах. Японская свастика манджи является эмблемой города Хиросаки.

Курильница буддистского храма Сенсодзи в Токио

Асакуса Каннон храм в Токио

В Японии свастика наибольшее распространение, пожалуй, получила в геральдике как семейный мон. Изображение свастики является моном многих самурайских родов - Цугару, Хатисука, Хасекура и других.

 

URA Manji , OMOTE Manji

Существуют два различных вида манджи - URA Manji и OMOTE Manji. Первый олицетворяет бесконечное милосердие, а второй - интеллект и силу.

У самурая Хасэкура Цунэнага был официальный герб, состоящий из буддийской свастики, которую пересекают две стрелки, в щите и увенчанный короной, на оранжевом фоне. Этот герб был использован в качестве флага на судне "Сан Хуан Батиста". Подробнее о самурае Хасэкура Цунэнага можно прочитать здесь.

Свастика была в семейном гербе самурая Tsugaru Tamenobu (1590 - 1607) - дайме в ранний период Эдо

Самурай Tsugaru Tamenobu

Памятник Tsugaru Tamenobu

Японские моны манджи

На заметку:

Традиционные славянские свастики:

В начале ХХ века свастика стала самым распространенным обереговым символом в России, Западной и Восточной Европе - сказалось влияние "Тайной доктрины" Е.П. Блаватской, учений Гвидо фон Листа и т.п. Простой народ на протяжении тысячелетий использовал свастичные орнаменты в бытовом обиходе, а в начале нынешнего столетия интерес к свастичным символам появился и у власть имущих. В Советской России нарукавные нашивки бойцов Красной Армии Юго-восточного фронта с 1918 г. украшала свастика, с аббревиатурой Р.С.Ф.С.Р.

Источник.

antikclub.ru

что такое сюрикены фото, метательные звездочки, видео как сделать

Сюрекенами в Японии называют разновидность плоского метательного оружия, сложной многоугольной формы, изготовленного из железа или стали. В переводе с японского языка «сюрикэн» буквально означает «меч, скрытый в ладони», что в общих чертах отражает сущность оружия. Основным преимуществом метательного снаряда считалась возможность легко спрятать его под одеждой и при любой удобной возможности применить против врага. При умелом обращении тонкой металлической пластинкой с острозаточенными краями можно было нанести тяжелые увечья. Разновидности сюрикенов.

Виды сюрикенов

Независимо от формы пластины и количества остриев принцип строения был общий. Сюрикены разделены на множество типов. В японской культуре они подразделяются на следующие категории - виды:

  • бо сюрикен
  • сякен
  • сенбан

Бо сюрикен представляют собой короткие металлические стержни, изготовленные в виде стрел, игл, ножей и т.д. Сякены в виде плоских металлических фигур, похожих на звездочки, пользовались популярностью у ниндзя. Многообразие сякенов в арсенале воина было велико, насчитывалось несколько десятков видов плоских метательных фигур, имеющих самую разнообразную форму. Помимо сякенов в виде звездочки, креста или остро заточенного кольца, широкое распространение получили так называемые тэцумари-сюрикен и мандзи – сюрикены, представлявшие собой двойное металлическое кольцо в виде колеса ветряной мельницы. Наглядные фото сюреконов представлены ниже.

Острые края мандзи сюрикенов обрабатывали ядом для нанесения смертельных ран. Сенбан сюрикен похож на металлическую пластину квадратной формы с вогнутыми гранями.

фото -виды сюрикенов

 

Сюрикены для ниндзя, метание сюрикенов в древности

Основное предназначение сюрекенов заключалось в дополнении к основному оружию в арсенале ниндзя. Чаще всего их использовали для того, чтобы дезориентировать врага с целью поражения мечом или копьем незащищенные части тела воина. В то время не прикрытыми броней оставались глаза, лицо, руки и ноги. В Древней Японии сюрикены не считались холодным оружием, поэтому их спокойно можно было носить за поясом. Часто их заворачивали в хлопчатобумажные тряпицы по 8-10 штук и засовывали в карманы. В практике японских ниндзя было обычным явлением использовать их в качестве шпилек для волос.

В зависимости от тактики военных действий звездочки держали в руках в ближнем бою либо могли зарыть их в землю, намереваясь нанести увечья тому, кто случайно наступит на них. Часто их обрабатывали ядом и бросали на видном месте специально для того, чтобы кто-то взял их в руки и отравился.

Древние сюрикены чаще всего изготавливали из подручных средств для одноразового использования. Качество метательных орудий в то время было соответствующим.

фото.что такое сюрикен

 

Как метать сюрикен правильно, или как кидать сюрикен словно мастер?

Популярность сюрикенов, часто используемых в качестве оружия японскими воинами, обусловлена дешевизной их изготовления. Для этого не требовалась мастерская, сюрикены мастера изготавливали оружие из подручных средств за короткое время. Способ метания зачастую зависел от обстановки и конкретной цели, поэтому не было каких-то однозначных правил.

фото- техника метания сюрикена

Классическим способом метания сюрикена является забрасывание в положении с колена, когда воин, припадая на одну ногу, совершает бросок от пояса движением руки, напоминающим раздачу игральных карт. Таким образом обычно производится серийное метание сюрикенов одним броском. Все броски стоит производить на выдохе. Импульс движения подчеркивается разворотом торса в сторону цели, куда необходимо метнуть звездочки. В завершающей траектории пальцы раскрываются движением, напоминающим щелчок. Определяющее значение имеет не сила броска, а четкая координация движений.

 

Школа метания сюрикенов

Метание сюрикенов в наши дни скорее развлекательное, чем военное занятие. В Японии развита школа сюрикен, пропагандирующая сюрикен-дзюцу, в переводе с японского языка это понятие расшифровывается как прицельный бросок лезвия. Не многие школы специализируются на данном искусстве. Техника метания Сюрикен-дзюцу помогает выработать навыки, при помощи которых можно остановить врага или даже нейтрализовать его.

фото - школа сюрикенов

В современной Японии Сюрикен-дзюцу не развивается как самостоятельное направление. Школа сюрикен включает данное искусство в программу комплексных боевых искусств. Причем навыки метания острых предметов применялись не только в военных действиях, он также на охоте и для самообороны. Часто в качестве орудия использовались любые попадающие под руку предметы. Это позволяло адаптировать навык под вес и форму метательного снаряда, что значительно повышало качество военной подготовки.

 

В настоящее время

В Средневековой Японии сюрикены служили элементом экипировки любого воина ниндзя. В связи с высоким уровнем разгула преступности в современном мире трудно оправдать владение и использование звездочек по назначению. Техника метания острых орудий сегодня развивается скорее как искусство, чем боевой навык. Школа сюрикен способствует популяризации учения сюрикендзюцу. Мастерство метания лезвий в целом основано на том, чтобы предмет точно попадал в цель.

Древние методики изготовления сюрикенов ниндзя дошли и до наших дней, пример изготовления боевой звёздочки приведен на видео ниже.

 Звездочки, изготовленные в настоящее время на производстве, могут иметь складную конструкцию. Некоторые звездочки трансформеры раскрываются в полете, другие оснащены пружинным механизмом. Современные сюрикены, имеющие форму звездочки, различаются следующими показательными характеристиками:

  • устройством
  • конструкцией
  • размером
  • количеством зубцов
  • формой и видом зубцов
  • наличием заточки
  • наличием лезвий
фото - сюрикен на вооружении спец подразделений

Некоторые военные подразделения в Америке и сегодня заинтересованы в организованном обучении воинов мастерству сюрикен-дзютсу. В современной Японии техника метания сюрекэнов пропагандируется как культурное наследие прошлого. В настоящее время на территории Японии функционируют такие школы военного мастерства, как Ягю Синган Рю, Негиси Рю, Мейфу Синкаге Рюи. В процессе обучения много времени уделяется духовному развитию учеников.

 

В заключении

Сегодня возможности изготовления сюрикенов поистине безграничны. Их изготавливают из высококачественной нержавеющей стали. Сюрикен удобно держать в руках, точный механизм надежно фиксирует рабочие элементы оружия в свернутом и развернутом состоянии. Плоская ровная поверхность и идеальная симметрия конструктивных элементов завораживает своей холодной красотой.

lukpro.com

Разновидности, Когда Появились, Кем Применялись, Техника Броска, Специфика Использования, Боевое Искусство Сюрикэндзюцу

29.04.2019

Сюрикэн – это обширная и весьма многочисленная группа японского метательного оружия, предназначенная для скрытого ношения. Иногда его использовали и для нанесения ударов в ближнем бою, в качестве колющего или режущего оружия. Название «сюрикэн» так и переводится: «лезвие, скрытое в руке».

Любопытно, что из всего многообразия японского холодного оружия именно сюрикэн и традиционный меч-катана получили наибольшую известность и популярность. И если в отношении катаны это выглядит абсолютно справедливо и обосновано, то громкая мировая слава сюрикэна вызывает некоторое недоумение. Причина подобной известности этого метательного оружия очень проста: благодаря современному кинематографу и аниме сюрикэн стал настоящей «визитной карточкой» загадочных японских средневековых убийц и шпионов – ниндзя. Хотя, данное представление не совсем соответствует действительности.

Существует огромное количество разновидностей сюрикэнов, они отличаются по своей форме, размеру, весу и способу изготовления. Существуют свои особенности и при использовании разных видов этого оружия. Все сюрикэны можно разделить на две большие группы:

  • бо-сюрикэны;
  • сякэны.

Именно к последней группе относятся хорошо всем нам известные по кинофильмам «звездочки ниндзя».

Мастера нередко наносили на сюрикэны различные мистические знаки, чтобы в предстоящем бою привлечь на свою сторону могущественные потусторонние силы. В целом же, можно сказать, что сюрикэн был весьма распространенным видом метательного оружия в средневековой Японии и пользовались им не только ниндзя, но и самураи. Поэтому технике его использования обучали практически во всех известных японских школах боевых искусств.

Сегодня сюрикэны можно купить в обычных оружейных магазинах Европы и США. Хотя, в некоторых странах продажа этого холодного оружия запрещена. Согласно российскому законодательству (по ГОСТу), длина лучей сюрикэна не должна превышать 8 мм, в противном случае он будет считаться холодным оружием.

Однако прежде чем перейти к описанию этого оружия и его классификации, следует несколько слов сказать об истории его возникновения.

История оружия

Необходимо сразу отметить, что в Японии метательное оружие (копья, дротики, топоры) не получило такого широкого распространения, как, например, в Европе. В ранние периоды наиболее распространенным метательным снарядом были камни, которые бросали с помощью исихаджики – японской пращи. В исторических трактатах есть описание того, как воины в бою бросали в противника стрелы или короткие мечи вакидзаси.

Первые описания метательных техник встречаются в Кодзики – трактате, который был написан еще в седьмом веке нашей эры. В этом документе речь идет о том, как правильно бросать в неприятеля камни. В другом древнем японском источнике, Мануеси, изображаются приемы метания стрел. Сюрикэн впервые упоминается в «Военной повести замка Осака», в этом же труде повествуется, как воин Тадамаса метнул в своего противника короткий меч вакидзаси. Позже именно этот человек стал основателем стиля сюрикен-дзютсу.

В хрониках XII века часто встречается описание использования камней в битвах. Существовали даже специальные отряды воинов, основной задачей которых было забрасывание противника камнями. Это называлось «индзи-ути» или «камнемётный бой». Подобная тактика нередко использовалась и позже, во время междоусобных войн XIV и XV столетий. Воины, которые участвовали в подобных баталиях, назывались «мукаи цубутэ-но моно», что в переводе означает «передовые камнемётчики».

Уже в конце XIII – второй половине XIV века камни стали заменять специальными металлическими метательными снарядами – индзи-яри («камни-копья»), которые по своей форме напоминали наконечник копья. Примерно в XVI-XVIII столетии появились цубутэ – металлические пластины круглой или восьмиугольной формы с заточенным краем. Вероятно, что индзи-яри стали предшественником бо-сюрикэнов, а цубутэ в будущем превратились в сякэны.

Скорее всего, что бо-сюрикэны появились ранее, чем хорошо всем известные «звезды-сякэны». Даже само значение слова сюрикэн — лезвие, скрытое в руке, — говорит о том, что первые образцы этого оружия скорее напоминали клинок, чем многоугольную звезду. 

Хотя, вполне возможно, что бо-сюрикэны произошли от обычных повседневных предметов, которые можно было приспособить для броска в поединке. Некоторые из них сохранили в названиях имена своих «прародителей»: ари-гата (форма иглы), куги-гата (форма гвоздя), танго-гата (форма ножа).

Цубутэ были весьма распространенным оружием, упоминания о нем встречаются и в так называемых трактатах ниндзя. Естественно, что они не были основным оружием воина, цубутэ бросали в незащищенные доспехами участки тела противника, стремясь ранить его или хотя бы отвлечь.

К середине эпохи Эдо в Японии уже появился такой вид боевого искусства, как метание сюрикэнов – сюрикэндзюцу. Вероятно, что оно образовалось от более древнего искусства метания копья – будзюцу. Хотя, надо отметить, что происхождение сюрикэна до сих пор остается загадкой. В первую очередь это связано с тем, что искусство сюрикэндзюцу было тайным.

Сюрикэны имели целый ряд весомых преимуществ, которые и обусловили их широкое распространение. Во-первых, это оружие имело небольшой вес и размеры, что делало возможным его скрытное ношение и внезапное для противника применение. Во-вторых, стоили сюрикэны дешево, их изготовление не занимало много времени и не требовало высокой квалификации от кузнеца. Для сюрикэна можно было взять сталь не самого высокого качества. При этом хорошо подготовленный боец мог поразить противника сюрикэном на довольно приличном расстоянии. Кроме того, это оружие можно было использовать и в ближнем бою (особенно бо-сюрикэны) в качестве ножа, стилета или кастета.

Классификация

Дать общее описание сюрикэна проблематично, ибо оружие это имеет большое количество разновидностей, весьма отличающихся по внешнему виду и характеристикам. Как уже было сказано выше, метательное оружие сюрикэн разделяется на две большие группы: бо-сюрикэны и сякэны.

Бо-сюрикэны или бодзё-сюрикены. Это вид холодного метательного оружия, которое имеет вид стержня, круглого, восьмигранного или четырехгранного сечения. Как правило, бо-сюрикэны затачивались с одного конца, но встречаются и экземпляры с двухсторонней заточкой. Эти смертоносные палочки могли иметь длину от 12 до 25 см и вес от 30 до 150 гр. Форма бо-сюрикэнов могла быть самой разной: палочкообразной, клиновидной, веретенообразной, напоминать иглу, нож или гвоздь. В настоящее время известно более 50 форм этого оружия.

Техника применения бо-сюрикэнов изучалась во многих японских школах боевых искусств. Так что не только шпионы-ниндзя, но и самураи весьма прилежно изучали секреты использования сюрикэнов в бою.

Сякэны (или курума-кэн, что переводится как «меч-колесо»). Этот вид метательного оружия, выполненного в виде тонкой металлической пластины звездообразной или круглой формы с острозаточенным краем. Диаметр такой пластины мог составлять от 100 до 180 мм. Это оружие имело разную толщину: от весьма небольшой (менее 1 мм) до довольно значительной (около 3 мм). Тонкие и легкие сякэны проще метать, но их дальность и точность ниже. К тому же таким оружием тяжело нанести серьезные повреждения противнику. Тяжелые «звездочки» имели лучшую баллистику и пробивные свойства, но бросать их было тяжелее. Поэтому скорострельность снижалась. Иногда толщина сякэна снижалась от центра к его краям. Подобная конструкция улучшала баллистические характеристики оружия, но усложняла его изготовление.

Во время изготовления плоскую металлическую пластину равномерно закаляли, после чего формировали лучи (если, конечно, делали «звезду»). А затем остро затачивали их.

В центре подобной пластины обычно делали отверстие, которое улучшало аэродинамические свойства этого оружия, к тому же позволяло переносить сюрикэны на веревке, словно связку ключей. Кроме того, отверстие облегчало извлечение этого оружия при застревании в чем-либо (в дереве или голове самурая). Кстати, благодаря более совершенной аэродинамической форме сякэны имели большую дальность поражения, чем бо-сюрикэны. У «звездочек» она составляла примерно 12-15 метров, а заточенный стержень можно было метнуть всего метров на 7-8.

Кстати, «звездочки» действительно были более популярны у ниндзя, самураи предпочитали использовать прямые бо-сюрикэны. Существует огромное количество разновидностей сякэнов (не менее пятидесяти). В первую очередь они отличаются своей формой: круглые, шестиконечные, четырехугольные, трехлучевые и другие. Их названия – так же как у бо-сюрикэнов – связаны с той или иной школой боевых искусств, использовавших их чаще всего.

Разнообразие размеров и форм как бо-сюрикэнов, так и сякэнов во многом обусловлено различными техниками их использования, которое, кстати, и сегодня продолжается в восточных школах боевых искусств. Также следует понимать, что общего стандарта изделий в то время не существовало, так что каждый кузнец делал уникальные изделия, с собственными размерами и формой. Кроме того, при изготовлении сюрикэнов, конечно же, учитывались индивидуальные особенности бойца, а также его предпочтения.

Как использовали сюрикэны

В письменных источниках, дошедших до наших дней, описаны разные способы применения сюрикэнов. Броски производятся из разных позиций, используя различные траектории. Естественно, что техники метания сюрикэнов различных видов также имеет свои отличия. Кроме того, у каждой школы боевых искусств были собственные приемы применения этого оружия.

Если говорить о технике работы с бо-сюрикэнами, то выделяли две основные техники: бросок без оборота и бросок с оборотом.

Обычно бо-сюрикэн зажимали между большим и указательным пальцем, так чтобы его затупленный конец лежал у их основания. Затем оружие с силой выбрасывали в сторону противника. Хорошо брошенный сюрикэн должен лететь по траектории, максимально приближенной к прямой линии. Вращение при броске старались свести к минимуму. Гораздо проще было метать бо-сюрикэн, заточенный с обеих сторон.

Сякэны обычно метали сериями, при этом снаряд подкручивали кистью. Среди мастеров владения сюрикэном была популярна такая присказка: «Один вдох-выдох – пять ножей». Согласно другим источникам, хорошо подготовленный воин за 10-15 секунд мог метнуть пять «звездочек». Таким образом небольшую глубину нанесенных повреждений пытались компенсировать их количеством. Учитывая максимальную дальность броска, у оборонявшегося было примерно 3-4 секунды до того, как противник приблизится на расстояние удара меча или копья. Иногда режущую кромку сюрикэнов обмазывали ядом, такой прием особенно любили ниндзя.

Вращательное движение позволяло этому оружию сохранять устойчивость, лететь дальше и более точно попадать в цель.

Основной целью для сюрикэнов были лицо, глаза, горло, конечности и другие части тела, незащищенные доспехами.

Ниндзя действительно любили сякэны, хотя, конечно же, они никогда не были главным оружием в арсенале этих неуловимых воинов. Следует отметить, что в наставлениях по ниндзюцу, которые удалось обнаружить исследователям, практически нет описания методик метания сюрикэнов. Подобный факт можно трактовать двояко: либо это мастерство было настолько секретным (можно вспомнить о сюрикэндзюцу), что его тайны нельзя было доверить даже бумаге, либо каждый мастер имел собственную технику. Учитывая широкое распространение этого оружия среди японской воинской элиты, второе объяснение выглядит более предпочтительно.

Считается, что воин-ниндзя должен был уметь бросать «звездочки» из абсолютно любого положения: стоя, сидя, лежа, на бегу. Их обучали одинаково умело пользоваться обеими руками, метать оружие под разными траекториями, молниеносно выхватывать сюрикэны из любых мест хранения (из-за пояса, нарукавников, отворотов одежды). Сегодня известно о семи базовых способах метания этого оружия, девяти секретных способах и восьми средней сложности, которыми пользовались ниндзя.

Эти средневековые японские разведчики-диверсанты использовали сюрикэны не только в качестве метательного оружия, острозаточенной «звездочкой» было удобно прорезать отверстия в стенах и ширмах, поддевать гвозди, делать дырки для скрытого наблюдения.

Сюрикэны обычно носили стопкой, по 8-10 штук, завернув в ткань. Иногда прятали в карманы, рукава и даже волосы.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

militaryarms.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о