Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Символ мести: Сегодня: Гороскопы / Мифологический гороскоп

Символ мести: Сегодня: Гороскопы / Мифологический гороскоп

Содержание

Сегодня: Гороскопы / Мифологический гороскоп

Знаете ли вы, что кроме известного вам знака зодиака, под которым вы родились, у вас есть еще один астрологический знак, раскрывающий скрытые темные стороны вашей натуры? В древности многие народы, в том числе греки, верили в это и считали теневой гороскоп не менее важным, чем обычный — зодиакальный. Обе системы дополняли друг друга, традиционная система рассказывала о положительных качествах и будущем человека, в то время как другая раскрывала его негативные стороны. Эта система включает в себя 10 знаков, базирующихся на древней мифологии.
Кентавр (8 января — 12 февраля).
Кентавр — наполовину человек, наполовину лошадь, поэтому у всех, рожденных под этим знаком, звериная сущность доминирует над человеческой. Людям-кентаврам трудно контролировать такие чувства, как ярость, сексуальные желания, зависть и страх. Они всегда независимы и следуют голосу эмоций, а не разума.
Гарпия (13 февраля — 18 марта).
Это мифологическое крылатое создание со смертельно опасными когтями является символом мести.
Вот и человеку-гарпии непросто дается прощение. Он годами носится со своим недовольством и завистью, и огромное удовлетворение ему приносят неудачи и несчастья его врагов.
Пегас (19 марта — 24 апреля).
Как и этот легендарный крылатый конь, человек-пегас парит над остальными людьми, по крайней мере в своем воображении. Рожденные под этим знаком чрезмерно горды и в глубине души уверены, что созданы для лучшей участи, чем им досталась. Они ненавидят рутинную работу и чужды романтике, потому что им постоянно кажется, что все могло бы быть значительно лучше.
Цербер (25 апреля — 30 мая).
Трехголовый пес, охраняющий вход в царство мертвых, — самый подходящий символ для этого знака. У людей-церберов злой нрав, они готовы оторвать человеку голову лишь за то, что он рассердил их. Если же церберу приходится сдерживать свои кровожадные порывы, он начинает страдать от постоянного острого стресса.
Сатир (31 мая — 3 июля).
Секс, секс и еще раз секс! Вот что движет этими людьми, и они это прекрасно знают. Мужчины-сатиры — бесстыдные бабники, оставляющие после себя дорогу, вымощенную разбитыми сердцами и разрушенными браками. Женщины-сатиры чаще склонны вторгаться в чужие семьи и разрушать их, чем искать себе свободного партнера. Те же из них, кто обуздывает свои природные желания, становятся патологически сексуально озабоченными особами.
Сирена (4 июля — 10 августа).
В древней мифологии морская нимфа, известная как сирена, завлекала своим сладким голосом терпевших крушение моряков на скалы. В жизни люди-сирены тоже используют свое обаяние для достижения личных целей, не считаясь с интересами других. Женщины-сирены (часто блондинки) благодаря мнимой беспомощности прекрасно умеют манипулировать мужчинами. Мужчины-сирены пользуются тем же приемом, прикрываясь наигранной юношеской невинностью.
Грифон (11 августа — 15 сентября).
Грифон — наполовину лев, наполовину — орел. Он — воинственное, сильное и свирепое создание. Поэтому и людям этого типа свойственны те же черты. Они фанатичны и готовы активными действиями отстаивать свои убеждения. В прошлые века люди, принадлежавшие к этому знаку, участвовали в охотах за ведьмами и прочих репрессиях.
Химера (16 сентября — 22 октября).
Мифическое животное со множеством лиц. Чаще всего это частично коза, частично лев и частично змея. Как и химера, люди этого знака лицемерны и всегда надевают маску сообразно ситуации.
Сфинкс (23 октября — 30 ноября).
Холодный, расчетливый и хитрый сфинкс скромно старается перехитрить других. Если удалось сэкономить деньги, этот факт доставляет ему огромную радость, поскольку сильная приверженность к материальным благам — основная черта этого знака.
Минотавр (1 декабря — 7 января).
Человек с головой быка — минотавр является рабом своей звериной сути. В отличие от независимого Кентавра он рожден быть ведомым, частью стада, а не лидером. Самостоятельно принимать решения минотавру трудно, поэтому он предпочитает действовать по чужой подсказке, подчиняться чужой воле, если она не противоречит его животным инстинктам.

Трубадур

«Худшее, что может быть, – это скука», – наставлял Верди своего друга и либреттиста Сальваторе Каммарано. О том, что на «Трубадуре» заскучать невозможно, говорят уже названия четырех его актов: «Дуэль», «Цыганка», «Сын цыганки», «Казнь». Место и время действия – беспроигрышные: Испания, Средние века. Локации – эффектные: замок, сад, цыганский табор, монастырь, тюрьма. Время суток – почти всегда ночь.

Головоломный сюжет «Трубадура» издавна служит мишенью для ехидной иронии; сложная для пересказа, неправдоподобная история распри двух не ведающих о своем родстве братьев – непревзойденный образец романтического иррационализма. И все же Верди увидел в ней главное – резкие контрасты, сильные страсти, драматические ситуации и, что особенно важно, возможность собрать превосходный вокальный ансамбль из четырех главных героев, из четырех ярких характеров: прекрасной фрейлины Леоноры (сопрано), храброго трубадура Манрико (тенор), жестокого графа ди Луны (баритон) и темпераментной цыганки Азучены (меццо-сопрано). Если любовный треугольник (сопрано – тенор – баритон) принадлежит к оперному стандарту, то фигура матери, разрывающейся между горячей любовью к сыну и лютой жаждой мести, – явление на оперной сцене уникальное. Азучена стала у Верди фигурой трагедийного масштаба: «Не делайте Азучену помешанной! Сраженная усталостью, горем, ужасом, бессонницей, она не может говорить связно… Она подавлена, угнетена, но не безумна» (из письма к Каммарано). Наградив персонажей «Трубадура» россыпью великолепных мелодических находок, Верди не только сполна компенсировал все несуразности сюжета, но и оживил своих героев, заставил зрителей глубоко сопереживать им. Эмоциональное воздействие вердиевских мелодий, исполненных выдающимися певцами, неотразимо; недаром коронная стретта Манрико сразу превратилась в итальянскую патриотическую песню: не важно, что Манрико живет в Испании 1410-х годов, – он выражал чувства итальянцев эпохи Рисорджименто и продолжает выражать чувства любого человека, воодушевленного идеей свободы.

Энрико Карузо в свое время произнес фразу, ставшую крылатой: «Главная проблема при исполнении “Трубадура” заключается в том, что для этого необходимы четыре самых лучших певца в мире». Успех «Трубадура» действительно в первую очередь зависит от солистов, от того, как они исполнят арии-монологи, как прозвучат многочисленные вокальные ансамбли, особенно дуэты, поскольку именно в дуэтах образы героев раскрываются во всем своем объеме и богатстве. Партитуру украшают хоры – мужские (солдат), женские (монахинь), смешанные (цыган). Оркестр служит поддержкой, инструментальным пьедесталом для пения, которое всегда оставалось в центре внимания крупнейшего итальянского оперного мастера.

В Мариинском театре одну из самых популярных опер мирового репертуара поставила бригада соотечественников композитора во главе с режиссером и художником Пьером Луиджи Пицци. Зрелищное и одновременно сдержанное визуальное решение спектакля опирается на три цвета: черный, красный, белый; его сквозной образ – пламя, символ мести, ненависти и гнева. Это история о борьбе, в которой нет победителей, о цепочке насилия, которую ценой своей жизни разрывают не агрессоры, а жертвы. Однако «Трубадур», при всей мрачности сюжета, не угнетает и не подавляет. Благодаря гению Верди зритель унесет в памяти не сцены братоубийственной вражды, а несравненную, вечнозеленую музыку.

Христина Батюшина

Как и почему символ мести (ASALA), стал брендом?

share поделиться

 

ASALA — воплощенная идея мести — одними И шанс покрутить попой перед сверстниками — ДРУГИМИ. Давайте посмотрим правде в глаза, сегодня, на данный момент кто — то сделал очень популярным слова АСАЛА. Но возникает вопрос — эта аббревиатура в наше время имеет все то же значение, как когда-то и для воинов этого великого дела?! Конечно же, нет, ибо современная молодежь точно не несет в себе идею мести и справедливости! Так с чего началась глобальная запись в отряд «мстителей»? Исходя из своей теории, я могу сказать, что в последнее время люди начали гордиться своими героям, и всяким образом пропагандировать свое отношение к ним: сотнями статей, кино и т.д. и т.п.Исходя из популярности этой темы, исходя из того, что у многих в сердце кипит кровь в тот момент, когда говорят о том, что МЫ боролись, мы мстили, взрывали и убивали своих врагов. Кому — то в голову пришла идея, а чем я хуже этих людей, почему я не могу записаться в их ряды?! Многие вспомнят, когда глуповатые детишки задавали вопрос: « а как можно записаться в АСАЛА?» И вот благодаря таким вот индивидам, символ мести стал символом популярности! Для демонстрации клоунады давайте посмотрим на этих людей.

 

А что есть патриотизм для современного армянина? Конечно, это в первую очередь футболка для выпендрежа, это само собой кепка с надписью «АСАЛА». При учете, что эта аббревиатура сейчас стала больше брендом нежели сама истинная идея участников этой организация, для которых нация была не пустым звуком, а числа 24.04.1915 были не поводом для того, чтобы проехать на машине и прогудеть в сирену…  Деградация нашего народа , означает смерть нации! Не кепка или футболка делает тебя АРМЯНИНОМ, а твоя любовь к родине, твоя преданность!

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ СУДЬИ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А.Л. КОНОНОВА

Право издавна считалось искусством добра и справедливости. Представляется, что моральные основания и этические принципы являются главным и неопровержимым критерием правомерности всякого закона. В данном деле они были безнадежно нарушены.

Оспариваемые нормы, запрещающие выдачу родственникам тел погибших и устанавливающие анонимность их захоронения, являются, по нашему мнению, абсолютно аморальными, отражающими самые дикие, варварские и низменные представления прошлого.

Об этом ярко свидетельствуют те весьма откровенные мотивы, которые приводились в защиту закона в Государственной Думе, СМИ и даже нашли отражение в настоящем процессе: об оправданности отказа от гуманности и принятых стандартов в обращении с личностью, о необходимости адекватной террору жестокости и бесчеловечности, о пользе демонстративного устрашения с помощью трупов врагов, об обоснованности расплаты семей погибших за родство с ними и требования «оставить их без памяти и всего остального», отсылки к «традициям» сталинских репрессий или восточному опыту зашивания трупов в свиные шкуры и т.п.

Едва ли требует особого обоснования или даже письменного закрепления в законе право каждого человека быть похороненным достойным образом в соответствии с традициями и обычаями его рода. Это право, очевидно, и вытекает из человеческой природы как, может быть, никакое другое из естественных прав. Столь же естественно и бесспорно право каждого осуществить погребение родного и близкого ему человека, иметь возможность проявить свой моральный долг и человеческие чувства, проститься, скорбеть, оплакивать и поминать умершего, каким бы он ни был для общества и государства, иметь право на могилу, которая во всех цивилизациях представляет сакральную ценность и символ памяти.

Надругательство над телами умерших и осквернение мест захоронения недаром признается преступлением против общественной нравственности и преследуется в уголовном порядке (статья 244 УК Российской Федерации).

Эти права слишком чувствительны, слишком деликатны, слишком приватны, что принципиально не позволяет вмешательство в них государства, их правовую регламентацию и тем более ограничения их в публичных интересах. Законодатель может устанавливать лишь санитарные и экологические требования к местам погребения, что вполне объяснимо, но не может затрагивать эмоциональную или моральную сторону самого обряда, который представляется сугубо личным делом каждого.

В Постановлении Конституционного Суда есть рассуждения, с которыми нельзя не согласиться. Очень хочется даже полностью воспроизвести их в особом мнении, поскольку они и составляют конституционную основу тех прав, которые призван и должен был бы защитить Конституционный Суд.

Это, прежде всего, — высшая ценность прав и свобод человека, которая определяет смысл, содержание и применение законов (статья 2 Конституции Российской Федерации).

Это — неотъемлемое право на свободу мысли, совести и религии (статья 28), из которого, во взаимосвязи с принципами и нормами международного права, вытекает, по мнению Конституционного Суда, право каждого человека в соответствии с его волеизъявлением быть погребенным после смерти в соответствии с традициями и обычаями, религиозными и культовыми обрядами. Добавим, что Всеобщая исламская декларация прав человека 1981 года, провозглашая право на жизнь, устанавливает, что после смерти, как и при жизни, неприкосновенным остается священный статус тела человека. Верующие должны следить за тем, чтобы с телом умершего обходились с должной торжественностью. Аналогично отношение к умершему христианской и других религий.

Это — право каждого на свободу и личную неприкосновенность (статья 22, часть 1), которое, равно как и право на свободу убеждений (статья 29, части 1 и 3), в том числе убеждений, касающихся религиозных и культовых обрядов погребения, исключает незаконное воздействие на человека как в физическом, так и в психическом смысле, причем понятием «физическая неприкосновенность» охватывается не только прижизненный период существования человеческого организма, но и создаются необходимые предпосылки правовой охраны тела умершего человека, необходимых гарантий достойного отношения к умершему, в частности, в обрядовых действиях по погребению. Этот вывод, кстати, напрямую вытекает из позиции Конституционного Суда Российской Федерации в Определении от 4 декабря 2003 года N 459-О, касающемся Федерального закона «О трансплантации органов и тканей человека».

Добавим также, что международные принципы и нормы, так же как и статья 23 (часть 1) Конституции Российской Федерации, требуют от государства уважения к частной жизни человека, невмешательства в его личные чувства, переживания, в его нравственную автономию.

Ссылаясь на гарантированное и охраняемое государством достоинство личности (статья 21) как общее условие осуществления всех иных прав и свобод независимо от фактического социального положения человека, Конституционный Суд воспроизводит и соответствующий конституционный запрет на бесчеловечное или унижающее достоинство личности обращение или наказание. Это положение представляется ключевым для оценки оспариваемых норм, поскольку уважение достоинства личности является базисным принципом в сфере личных прав и свобод.

Охраняя достоинство личности, утверждает далее Конституционный Суд, государство обязано не только воздерживаться от контроля над личной жизнью и от вмешательства в нее, но и создавать в рамках установленного правопорядка такой режим, который позволил бы каждому следовать национальным традициям и обычаям. Оно должно гарантировать достойное отношение к памяти человека, то есть обеспечивать человеку возможность рассчитывать на то, что и после его смерти соответствующие личные права будут охраняться, а государственные органы, официальные и частные лица — воздерживаться от посягательства на них.

Ну и где это все? Зачем об этом говорит Конституционный Суд, как будто он забыл про фабулу дела и не подозревает о собственной итоговой резолюции? В свете конечного вывода все провозглашенные ценности приобретают пафосно-декларативный, если не сказать издевательский тон, поскольку оправдание запрета на выдачу тел и анонимность их захоронения не оставляет родным и близким умершего никаких личных прав и никакой надежды. Это даже не ограничение или умаление их прав, это полное их отрицание.

Вряд ли их может утешить обязательность сообщения о причинах смерти или гарантированный законом перечень услуг по погребению. Сама анонимность захоронения не предполагает никакого контроля и не гарантирует ни достойного погребения, ни соблюдения каких-либо обычаев и традиций, как это видно из настоящего дела.

Достоинство личности, как оно интерпретируется в европейской правовой традиции, означает, прежде всего, что человек не может быть бесправным объектом государственной деятельности. Это касается не только и не столько уже умершего, но прежде всего его родных и близких. О каком достоинстве может идти речь, если тело умершего становится даже не объектом, а предметом, вещью, присвоенной государством, позволяющим себе установить на него монополию и распоряжаться им по своему усмотрению? Родственникам погибших при этом предлагается ни много ни мало как вступать с государством в судебный спор по поводу тел их близких, а Конституционный Суд видит свою задачу в том, чтобы защитить это право на судебный иск, который не имеет уже никакого смысла. Конечно, это абсурдно, унизительно и бесчеловечно, тем более учитывая конкретные трагические обстоятельства данного дела, когда тела погибших были тайно кремированы задолго до обращения в Конституционный Суд. Между прочим, ни Конституция Российской Федерации, ни международные нормы по правам человека категорически не допускают никаких оснований для умаления достоинства личности.

Женевские конвенции по гуманитарному праву 1949 года закрепляют, в частности, положения об умерших, в основе которых, главным образом, уважение, проявляемое к ним в различных цивилизациях и правовых системах. Конвенции требуют поиска, защиты от осквернения и захоронения погибших во время военных действий в соответствии с ритуалами, предписанными их религией. Стороны должны следить, чтобы могилы лиц, захороненных вследствие вооруженного конфликта, были окружены уважением и за ними производился уход, принимать все меры для облегчения доступа семей к местам захоронений и возвращения в страну их происхождения останков и личных вещей, оставшихся у покойных.

Конституционный Суд вообще не упоминает и игнорирует эти важнейшие международно-правовые нормы, касающиеся рассматриваемой проблемы и дающие однозначный ответ на нее. Вместо этого суд цитирует документ Парламентской Ассамблеи Совета Европы «Борьба с терроризмом посредством культуры», видя в нем «логическую связь» с законом о погребении. Хотя какая тут может быть логическая связь — запрет на выдачу тел для погребения вряд ли можно отнести к средствам культуры.

Отсылая к указанной рекомендации, в которой признается, что апокалипсис или священная война могут использоваться для оправдания террористических актов, Конституционный Суд сам создает апокалиптическую картину катастрофических последствий, к которым якобы может привести выдача родственникам тел погибших и их последующее погребение — создание угрозы общественному порядку и спокойствию, разжигание ненависти, межнациональной и религиозной розни, провоцирование актов вандализма, насильственных действий, массовых беспорядков и столкновений, в том числе на почве кровной мести (хотя мстят, очевидно, за убийство, а не за похороны).

Слабо сказать, что это преувеличение, скорее — чудовищная подмена смысла. Процесс погребения здесь прямо отождествляется с самим террористическим актом, исполнение похоронного обряда — с пропагандой терроризма, а проявление родственной скорби — с террористической идеологией.

Помилуйте, это всего лишь похороны. В чем виноваты отец или мать, когда они просят выдать им тело сына для погребения? Какое бы тяжкое и ужасное преступление он ни совершил, упрек государства к нему заканчивается с его смертью. Современные цивилизованные доктрины уголовного права не допускают ответственности умершего лица, применение наказания к его телу после смерти или перенесения упрека на родных и близких без какого-либо доказательства их реальной вины и намерений. Иное не укладывается в правовое сознание и вообще не предполагает существования презумпции невиновности.

Конституционный Суд признает отказ в выдаче тел и применение особого порядка захоронения специальной мерой принуждения, ограничивающей конституционные права граждан, а представитель Государственной Думы за неимением подобных образцов в законодательстве видит в них аналогию с мерами принудительного характера в отношении невменяемых и несовершеннолетних, что только усугубляет их оскорбительный смысл.

Конституционность ограничения прав и свобод определяется не только целями защиты, но и соразмерностью. Эта мера необходимости ограничения, как она понимается в Конституции Российской Федерации (статья 55, часть 3), международных пактах о правах человека, предполагает правомерность введения ограничения прав и свобод только тогда, когда существует реальная, а не гипотетическая угроза охраняемым благам, когда отсутствует иная возможность регулирования и не может быть обнаружен иной механизм правовой защиты конституционно значимых ценностей. Между тем, никаких доказательств грядущего апокалипсиса нет, а есть лишь слабое предположение, что выдача тел не гарантирует от неблагоприятных последствий.

Заведомо наивно считать запрет на выдачу тел превентивной мерой по предотвращению терроризма, если лиц, решившихся на террористический акт, не останавливает даже угроза их неминуемой гибели. С преступными посягательствами, очевидно, более эффективно бороться средствами уголовного права, а с пропагандой — посредством культуры, как и рекомендует Совет Европы.

Что же касается возможного создания культа погибших, то единственный пример подобного рода из доклада МВД о попытке почитания места гибели Дудаева доказывает только то, что культ можно создавать и без всякой могилы. Это скорее сфера политических спекуляций, а не права. При этом государство продолжает сохранять в центре своей столицы, как считается, в целях общественного согласия, захоронения и памятники виновникам массового геноцида, террора и репрессий в отношении собственных граждан.

Представителем Государственной Думы в процессе было пояснено, что принятие оспариваемых норм было вызвано стремлением избежать в конкретной ситуации выдачи большого количества трупов погибших участников совершения террористического акта и не допустить массового проявления скорби их родных и близких. Вот, очевидно, истинные мотивы законодателя. Кроме того, была признана возможность и иных «более цивилизованных» способов регулирования и отсутствие каких бы то ни было критериев, способных подтвердить эффективность принятых мер.

В свете этого весьма вероятным выглядит утверждение, что невыдача тел для захоронения по своему замыслу представляется посмертной местью или карой за совершение актов террора, а за требованием анонимности погребения скрывается ведомственный интерес правоохранительных органов в нежелательности контроля за их деятельностью и сохранении тайны расследования таких дел.

Таким образом, оспариваемые нормы нельзя признать справедливыми и обоснованными ни с моральной, ни с правовой точки зрения.

Доминирование — Official TF2 Wiki

Солдат 

набирает ПРЕВОСХОДСТВО над 

 Шпионом

Если вы убьете какого-либо игрока четыре раза, или поможете в его убийстве, не будучи убитым им и/или он не получит помощь в убийстве вас, вам будет присвоен статус превосходства над противником. В этом случае вы услышите специальный звук, который говорит о том, что вы успешно набрали превосходство, а также возникнет специальная иконка над вашей головой для многократно убитого вами игрока, показывая ему, что вы его злодей. Если этот игрок убьет вас, он получит дополнительные очки за месть. Если вы убьете кого-либо во время обладания превосходства над ним, это будет показано ему как убийство его злодеем. Если игрок, над которым вы набрали превосходство, убьет вас, то ваш статус доминирования будет убран.

Доминирование может быть выполнено на различных картах и режимах, однако при смене команды все ваши превосходства будут обнулены.

Количество доминирований в одной жизни учитывается в вашей статистике. Если вы набираете превосходство в одном раунде над несколькими игроками, ваш игрок каждый раз радостно реагирует на это.

Злодей

Игрок, который убил вас четыре раза на протяжении матча и не был убит вами, становится вашим злодеем. Когда это происходит, у этого игрока появляется иконка над головой, которая позволяет вам идентифицировать его. С позиции врага, он обладает превосходством над вами. Когда вы убиваете такого игрока, вы совершаете месть, которая учитывается в вашей статистике, и после этого враг теряет статус злодея. Иконка не отображается на невидимых и замаскированных шпионах.

Если вас убивает ваш злодей, камера смерти покажет надпись: «Игрок [имя] убил вас снова», и иконка у врага останется.

Месть

Шпион 

наслаждается МЕСТЬЮ над 

 Солдатом

Месть — убийство игроком своего злодея. Месть сопровождается специальным звуком, сообщением о мести и специфической реакцией. Месть даёт в два раза больше очков, чем обычное убийство. Месть в истории игрока учитывается в статистике TF2. Игроки получают достижение Мститель после того, как они наберут всего 5 отмщений.

Месть может быть получена при помощи в убийстве вашего злодея. Например, когда вы лечите пулеметчика, и он убивает вашего злодея. Месть также может быть засчитана в период унижения, что очень удобно, так как ваш злодей будет безоружен.

Связанные достижения

Основные

 Солдат

 Поджигатель

Барбекю
Заставьте игрока, над которым у вас превосходство, покинуть сервер.

 Подрывник

Должен остаться только один
Обезглавьте вашего злодея.

 Пулемётчик

Самые сливки
Убейте 20 врагов, ставших вашими жертвами.
Верной дорогой идёте, товарищи!
Помогите пяти товарищам по команде отомстить своим злодеям.
Красный Октоберфест
Сделайте так, чтобы медик, лечащий вас, стал злодеем для соперника.

 Медик

 Снайпер

 Шпион

Страхстижения

Захват Жуткого шапокляка
Наберите превосходство над игроком, носящим любой вид шапокляка за достижение, чтобы получить свой собственный Жуткий шапокляк.

Предыдущие изменения

Обновление от 27 мая 2010

  • Исправлена ошибка, при которой сообщения о превосходстве и мести не использовали цвета команд.

Обновление от 9 августа 2011

  • Реплики превосходства больше не могут быть прерваны использованием иных голосовых команд.

Обновление от 27 января 2015

  • Исправлена ошибка, из-за которой над соответствующими игроками отображались неправильные значки.

Ошибки

Автобалансированный злодей.
  • Символ набранного превосходства иногда не отражает действительного количества превосходств, набранных игроком.
  • Иногда после перемещения вражеского игрока, который держит Превосходство над игроком, автобалансом в команду игрока над ним может остаться иконка Превосходства, и наоборот.
  • Существует ошибка, при которой, если убить вражеского шпиона со Звоном смерти, появится сообщение о том, что вы наслаждаетесь местью над ним даже, если он не набирал никакого превосходства над вами.

Факты

  • Превосходства создавались для того, чтобы пробудить в игроках соревновательный дух.
  • Если превосходство получено вами через помощь в убийстве, ваш персонаж не отреагирует на это специфичной фразой. Её произнесёт персонаж игрока, совершившего последнее убийство.
    • Тоже самое произойдёт и про отмщении.
  • Убив шпиона, использующего Звон смерти (если вы убили его в 4-й раз), вы будете оповещены, что набрали над ним превосходство, но, как только он выйдет из невидимости, он больше не будет считаться вашей «Жертвой». То же самое происходит и с отмщениями.
  • Символ набранного превосходства не будет отображаться напротив имени игрока, имеющего больше 16 превосходств.
  • Игрок, находящийся в Пироландии будет видеть в таблице убийств получение Превосходства или Отмщения следующим образом: «Игрок стал ЛУЧШИМ ДРУГОМ игрока» и «Игрок ПОССОРИЛСЯ с Игроком», соответственно.

Галерея

  • Иконка набранного превосходства, показываемая в таблице игроков

  • Иконка над головой Синего злодея

Символы набранного превосходства в таблице результатов

См. также

Федор Лукьянов: Человек, который не стоял на мести

Федор Лукьянов

| Огонёк

Теперешней мировой политике катастрофически не хватает лидеров калибра Манделы

Участники конференции в Вашингтоне самозабвенно спорили про Сирию, когда ведущий прервал выступающего и взволнованно обратился к залу: «Друзья, большое несчастье, не стало Нельсона Манделы». Когда по окончании сессии я вернулся в гостиничный номер, по всем информационным телеканалам, а их в Америке не меньше сотни, говорили только о скончавшемся экс-президенте ЮАР. Это продолжалось следующие дни, выступающие с экрана не жалели превосходных степеней, говоря о величии покойного, американские флаги были приспущены в знак траура…

Почему Мандела занял такое масштабное место в политическом сознании? Южная Африка, конечно, важное государство, но тамошние события едва ли можно считать судьбоносными для всего мира.

В Америке культ Манделы связан с внутренними процессами — первый чернокожий президент ЮАР олицетворяет преодоление расовой дискриминации, а для Соединенных Штатов борьба за равноправие угнетаемых меньшинств — политический лейтмотив на протяжении полувека. Отдавая почести Манделе, американский мейнстрим как будто бы лишний раз подчеркивает, насколько он привержен идеям равенства.

Но дело не только в этом. Нельсон Мандела олицетворяет мечту об идеальном преображении. До 1990-х годов Южная Африка символизировала для прогрессивной общественности наиболее отвратительные принципы межчеловеческих отношений. Но благодаря мудрости и великодушию лидера превратилась в нечто многообещающее и справедливое. Так выглядит миф о Манделе.

Тот факт, что современная Южно-Африканская Республика — отнюдь не образец благополучия, процветает там не столько экономика, сколько коррупция и непотизм, а уровень преступности зашкаливает, не влияет на образ ее основоположника. И это, в общем, правомерно. Язвы сегодняшней Южной Африки — продукт всей ее истории. И нечестно возлагать всю ответственность за неудачи национального развития на человека, который осуществил переход от старой, явно уже анахроничной в конце ХХ века дискриминационной системы к модели, отражающей реальную структуру общества. Осанна, которую поют Манделе, связана именно с тем, что в нынешней безумной и непредсказуемой мировой политике практически любая трансформация завершается не так, как планировали ее авторы. А те, кого вначале считали «хорошими» и «прогрессивными», потом начинают перемещаться в категорию не оправдавших доверия.

Образ Манделы, как он сложился в общественном сознании, включает в себя все наиболее благородные черты. Просидев 27 лет в тюрьме, лидер Африканского национального конгресса, который оказался не просто на свободе, но и при высшей власти, не стал сводить счеты и мстить за испорченную треть жизни. Он возвысился над личными обидами ради создания нового государства, которое стало бы домом для всех рас, а не превратилось в апартеид наоборот. Заметный контраст с соседним Зимбабве, где тамошний герой борьбы за свободу Роберт Мугабе не смог удержаться от того, чтобы начать сваливать на белых фермеров вину за собственные экономические провалы. Мугабе, правда, взялся за это не сразу, а больше чем через 15 лет правления. Останься Мандела так долго, кто знает, что было бы. Но в этом, конечно, тоже его заслуга — победитель апартеида передал власть, как и положено в демократическом обществе.

Преклонение перед Нельсоном Манделой — следствие того, что в теперешней мировой политике катастрофически не хватает политиков, способных проявить дальновидность и не пытаться немедленно после победы уничтожить оппонентов. «Демократические силы», побеждающие в арабском мире, первым делом пытаются расправиться с проигравшими, а то и меньшинствами вообще. Мохаммед Мурси и «Братья-мусульмане» в Египте стали наглядным примером того, как политическая группа, пришедшая к власти законным демократическим путем, посчитала, что это дает ей карт-бланш на игнорирование мнения всех остальных. Американцы, которые сначала поспешили провозгласить «братьев» «правильной стороной истории», а потом были вынуждены стыдливо поддержать военный переворот против них, до сих пор не придут в себя от досады и раздражения.

В мировой политике конца ХХ — начала XXI века вообще мало «историй успеха», даже победоносный для Запада исход холодной войны спустя 25 лет смотрится уже совсем иначе на фоне многочисленных проблем Европы и Америки и поступательного восхождения Китая. ЮАР, несмотря на все изъяны и контрасты, пока что остается функционирующей демократией и экономикой, так что Мандела не выглядит прекраснодушным идеалистом, репутацию которого похоронил бы крах его дела, как это случилось с Михаилом Горбачевым. С президентом Советского Союза скорее можно сравнить предшественника Манделы на посту президента, партнера по отмене апартеида и Нобелевской премии Фредерика де Клерка. И если снизить восторженный пафос, связанный с конъюнктурой и западным мифотворчеством, он все равно остается крупным политическим деятелем, добившимся того, к чему стремился. Поэтому место в истории он заслужил.

Если западные славословия вызывают некоторое недоумение, то российская реакция на кончину Манделы временами вводит в ступор. Если не доминирующей, то обильно представленной точкой зрения является примерно следующая: эх, какую страну погубили! Цветущий рай на юге Африки превратился в деградирующее государство под недееспособным управлением большинства. В Европе и Америке такое мнение, если кто-то его и придерживается, высказывать вслух неприлично. Но у нас своя культурная традиция.

С одной стороны, сожаление по утраченной «белой» Южной Африке сродни рыданиям по СССР — мол, все было здорово, и, если бы не злая воля горстки негодяев, стоял бы «великий и могучий» по сей день на радость «семье народов». Подход совершенно антиисторичный, отвергающий логику и объективные законы развития, но зато очень соответствующий фаталистическому настрою публики, желанию найти конкретных виновных в том, что с нами случилось.

С другой, это уже свойственно заметной части нашего либерального спектра — подспудная, но явная тяга к самой идее апартеида как способа решения социально-экономических проблем. Вот если бы не мешал этот «народ», какие замечательные реформы можно было бы осуществить — глубокие, радикальные… В 90-е годы это сублимировалось в увлечение Пиночетом, в 2000-е любимые черты попытались разглядеть в Михаиле Саакашвили с его крайне специфическим пониманием демократии. Белое правление в Южной Африке — вообще идеальный пример: официально дифференцировать граждан по объему прав, чтобы отсталая часть не мешала продвинутой шагать вперед.

Мечты об узаконенном неравноправии утопичны — в XXI веке трудно вообразить, что кто-то согласится отказаться от политических завоеваний века ХХ. Но невозможно отрицать и другое: чем шире распространяется демократия, чем более разнообразные народы и культуры она охватывает, тем больше сомнений в том, что она по определению обеспечивает развитие и процветание.

Нельсон Мандела, наверное, один из последних крупных политиков ХХ века, которые могут сказать, что своей деятельностью они чем-то обогатили мир, оставили конкретное наследие. Из этого поколения еще жив Ли Куан Ю, основатель Сингапура, олицетворение целой политической модели просвещенного азиатского авторитаризма. Ее многие критикуют, но никто не может отрицать ее действенность. Здравствует ровесник Манделы Гельмут Шмидт — мудрый и дальновидный канцлер ФРГ, человек поразительно ясного ума. По-прежнему активен Генри Киссинджер, символ реализма и трезвомыслия во внешней политике, мастер-практик и выдающийся теоретик дипломатии. До сих пор остается президентом Израиля Шимон Перес.

Лидеров подобного калибра сегодня нет, поэтому уход каждого из них и вызывает такой всплеск эмоций. Тоска по большим формам, о которых современное поколение может прочитать разве что в учебнике, но никак не в газетах.

Материалы по теме

Метки: история, ЮАР

Символ надежды Гиперпространства — Глава 24: Месть

(Куда был захвачен ИФ)

ИФ был привязан к колу. Она спала, пока к ней не приблизилась призрачная фигура. Она приоткрыла глаза, но открылась, чтобы увидеть, кто этот человек. Это была старая готическая ведьма.

Арфуар: Пришло время отомстить.
Она сказала.

ЕСЛИ: Что бы ты ни задумал, это не сработает! Как только Неп, Непгир и Мидория доберутся сюда, они вас одолеют! Понятно? Она сказала, когда готическая ведьма рассмеялась. Наличие чувства сомнения.

Арфуар: На этот раз все по-другому. Видишь ли, у меня есть секретный план. Точнее, эти баклажаны! Она показала ей кукурузное поле с баклажанами. ИФ задохнулся.

Арфуар: Верно. Я знаю слабость твоего процессора! Не стесняйтесь дрожать от страха, глядя на мой тщательно сконструированный ад из баклажанов!

ЕСЛИ: Такая иссохшая старуха, как ты, никогда не победит! Независимо от того, что вы пытаетесь!

Арфуар посмотрел на нее и вздохнул.

Арфуар: Посмотрим, пока они не приедут, не так ли?
Сказала она, чувствуя себя неправильно. Она хмыкнула.

Арфуар вытащил баклажан и подошел к ИФ. Она посмотрела на нее с ухмылкой на лице. Она схватила ее за подбородок и заставила открыть рот. IF изо всех сил пытался освободиться от ограничений, но не мог. Это было мгновение, когда Арфуар уже засунул баклажан ей в рот.

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания.Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

ЕСЛИ: Ты больная старушка!
— воскликнула она.

Арфуар: Достаточно!
Она тоже воскликнула, засунув в рот еще один баклажан.

Арфуар: Давай, не сопротивляйся. Они хороши для вас. Он наполнен полифенолом, вы знаете? — сказала она, засунув в рот очередной баклажан. Арфуар облизал губы. Продолжая заставлять ее глотать баклажаны целиком.

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания.Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

Их внимание привлек голос.

Пурпурное сердце: Прекрати, немедленно!

Мидория: Уйди от нее!

Иней | Забытые Королевства Вики

Название(я)

Вестник рока [1]
Бог мести [2]
Повелитель Трех Громов
Громовержец Громов [3]
Поэт Справедливости [1]

Символ

Монета с двусторонней лицевой стороной

Портфолио

Месть, возмездие

Прихожане

Искатели мести, охотники за головами, тюремщики, палачи

Сфера влияния

Месть

Символ

Рука в черной перчатке держит монету с двусторонней лицевой стороной

Портфолио

Поэтическое правосудие
Возмездие

Избранное оружие

Жало возмездия
(дротик молнии)

Символ

Правая рука в черной перчатке с двусторонней монетой
Три молнии
Три глубоких раската грома

Портфолио

Месть, возмездие, поэтическая справедливость

Прихожане

Охотники за головами, убийцы, жаждущие мести

Избранные монстры

Воздушные слуги, невидимые сталкеры, проклятия, фейры, харрлы, призраки, воплощения справедливости, керес, живые стали, ревенанты, лианнан ши, маруты Хоар ( произносится: /ˈhɔːr/ HOR [8] ), также известный как Несущий Судьбу , был мстительным божеством возмездия, призываемым теми, кто стремился отплатить око за око.Он также был экзархом Бэйна. [4]

»

Насилие расплачивается за насилие. Зло возмещает зло. Добро возмещается добром. Таковы принципы Хоара, который вершит правосудие и возмездие каждому в соответствии с его действиями. Пособия? Оправдания, изложенные для ложного оправдания осужденного. Пособия эксплуатируют, извращают и препятствуют отправлению правосудия. Если вы этого не видите, нам нечего обсуждать.

Описание[]

Любимый аватар Хоара появился как высокий (или 6.5 футов (2 метра) или 10 футов (3 метра) в высоту) темный, изможденный мужчина, одетый в пару золотых наручей и одежду знатного или богатого торговца, обычно из Унтера, но иногда из Чессенты или Западного Фаэруна. У него были угольно-черные глаза и темные волосы, собранные в длинные завитые пряди, и заостренная бородка. [5]

Вестник Рока обычно казался усталым и избитым, с несколькими плохо зажившими серьезными порезами на теле, сухим, глухим смешком и общим затравленным видом. [5]

Аватар бога носил массивный зачарованный +3 палаш Рука возмездия и бесконечный колчан невероятно мощной магии копий молнии на спине. [5]

Проявления[]

Любимым проявлением Хоара были три глубоких раската грома, которые эхом разносились по небу, часто подчеркивая подобающее наказание, наложенное на виновного. Другим распространенным проявлением была призрачная рука, которая появлялась только перед виновной стороной, когда она отправляла свое ироническое наказание. [5]

Добрую волю Вестника рока можно было различить по появлению красных драгоценных камней в форме слезы, а ярость Хоара была передана через обнаружение распыленных слез Лаэраль.Его слугами были различные воздушные слуги, невидимые сталкеры, проклятия, фейры, харрлы, призраки, воплощения справедливости, керес, живые стали, ревенанты, лианнаны ши и маруты. [5]

Личность[]

Хоар был богом, склонным к насилию, перепадам настроения и имел склонность к горькому юмору. У него было болезненное увлечение обреченными смертными, и он стремился обрушить несчастье на тех, кто этого заслуживал. [5]

Пауэрс[]

Святой символ Хоара конца 14 -го -го века.

Бог Мести мог создавать заклинания из любой божественной сферы или школы магии. Однако он предпочитал владеть иллюзиями , очарованием s и магией, влияющей на погоду. Осторожно используя эти заклинания, Хоар мог создавать подходящие ироничные инструменты, чтобы поражать своих врагов. Кроме того, Хоар мог использовать любые заклинания электрической природы. [5]

Аватар Вестника рока легко размахивал своим массивным двуручным мечом Рука возмездия правой рукой, а левой разгонял дротиков молний .В бою Хоар любил использовать вариации рука Бигби , коготь Калигарда или хватка Гейрдорна . В отличие от смертных, Хоар мог сконцентрироваться на трех одинаковых заклинаниях одновременно, не бросая их в тесном кобальте. [5]

Когда аватар Хоара хлопал в ладоши или топал ногами, раздавался оглушительный раскат грома, подобный эффекту заклинания Великий крик . [5]

Божественное Царство[]

В космологии Великого Колеса Хоар держал свой Суд Суда, как было известно его божественное царство, на законном плане Механус. [5] Его царство было со вкусом украшено головами смертных на пиках, что придавало ему атмосферу сокрушительного отчаяния и ползающего ужаса. Сам Двор был элегантным зданием из матового холодного мрамора с просторными залами, производившими устрашающее эхо. [12]

После космического хаоса Магической чумы Хоар стал экзархом Бэйна, переместив свое царство в Бейнхолд. [13]

Отношения[]

Заклятыми соперниками Хоара были унтерские боги Анхур и Рамман, оба в какой-то момент изгнали Хоара из региона.Спустя столетия Рамман был убит аватаром Хоара. [14]

Человеческие божества Бешаба [5] и Баал были одними из немногих союзников Метателя Громов. [15] В других пантеонах Хоар был союзником богини некромантии дроу Киарансали, [16] бога Шевараша, воплощавшего эльфийскую ненависть к дроу, [17]

Как божество, чьи владения включали очень специфический тип удачи, отношения Хоара с Тиморой были сложными.Иногда Хоара пытались польстить и очаровать богиню, чтобы благословить его на большую удачу, но иногда он обращался с ней как с врагом. Сестра Тиморы Бешаба была союзницей, и Хоар искал ее помощи, проклиная смертных несчастьем. [5]

И Тир, и Шар пытались повлиять на Хоара. Темная Богиня подтолкнула его к тому, чтобы он стал больше похож на свою личность «Вестник рока» и стал ее слугой горькой мести любой ценой. Искалеченный Бог уговорил его принять юмор и иронию жизни и нести поэтическую и удовлетворяющую справедливость тем, у кого печальное представление о судьбе.Но Хоар отверг их и вместо этого развлекался с Бешабой, работая с Леди Дум, чтобы распространять несчастья на тех, кто их не уважал. [18]

Прихожане[]

Святой символ Хоара 15 -го -го века.

»

Он прав во всем. Я слышал, как ты прошептал имя Тиморы ранее. Как и эта богиня, Хоар приносит удачу-неудачу, но только тем, кто навлек ее на себя своими собственными действиями.Он запечатывает их гибель и в процессе спасает тех, кто обречен.

Прихожане Хоара редко проводили официальные проповеди и участвовали в организованных богослужениях. Имя бога слетало с уст жаждущих мести. Говорят, что рука Хоара несет ответственность за несчастные случаи, унесшие жизни правонарушителей. [5]

Если кто-то хотел отомстить другому, молясь Хоару, считалось, что запись молитв повышает вероятность того, что они будут услышаны.Чтобы обеспечить долговременную доступность молитв, некоторые искатели мести вырезали из них изделия из свинца. Затем их закапывали, чтобы другие не знали о них. [1]

В землях вокруг Моря Упавших Звезд Хоару поклонялись как Ассурану, божеству мести, [1] Находясь на Северном Фаэруне, Хоар считался божеством поэтической справедливости. [5]

Помимо тех, кто ищет справедливости, Хоару поклонялись охотники за головами и некоторые убийцы. Перед операцией возносились молитвы Громовержцу.Самые набожные из его поклонников пытались подражать Хоару, убивая или захватывая метки в ироническом стиле. [5] Некоторые пираты Моря Упавших Звезд, пережившие несправедливую борьбу жизни, пришли поклониться Ассурану. [20]

Прихожане, не являющиеся людьми[]

Среди других божеств, Хоар был привлекательным богом для ренегатов гитьянки, найденных в Пространстве Царств, которые не слишком склонялись к крайностям добра или зла. [21] Дикие охотники на фейри были существами, стремившимися отомстить за своих собратьев-фейри.Они почитали и Хоара, и Сильвана. [22] Полуорки были среди менее экзотических нелюдей, которые часто обращались к поклонению Хоару. [23]

Места поклонения[]

Храмы Хоара были редкостью и обычно находились в древних частях Чессенты и Унтера. [1] К концу 15 -го -го века DR небольшие святилища Хоара распространились дальше на север. Одно такое святилище можно найти в Baldur’s Gate. [24] Еще один хорошо сохранившийся храм божества можно найти на Драконьем острове в Море Упавших Звезд. [20] Некоторыми из других известных мест поклонения, найденных на севере и юге Фаэруна, были:

Святые дни[]

Поклонников Хоара поощряли праздновать месть и наказания на личном уровне. Для Вестника Рока было только два праздника: Предпоследний Гром и Надвигающаяся Гибель. Предпоследний Гром отпраздновал победу Хоара над Рамманом 11 Элейнта щедрыми пиршествами. Надвигающийся рок — церемония в честь будущего правосудия, отмечаемая 11 марта.Соблюдение праздника продолжалось целый день, наполненное церемониями клятв, изматывающими актами очищения, и все это совершалось под грохот барабанов. [5]

История[]

Верная битва между Хоаром и Рамманом.

В записях о происхождении Хоара говорится, что ему поклонялись в древнем Унтере, где он был известен как Ассуран среди народов восточной части Внутреннего моря. За много веков до Войны Богов Хоар сразился с Рамманом, богом войны унтерского пантеона.Битва божеств была разрушительной для Хоара, поскольку он и его приверженцы были изгнаны из Унтера Рамманом. [5] После изгнания Ао позволил Хоару получить власть на Фаэруне в обмен на предоставление влияния Мистры в Унтере. [14]

Несмотря на потерю большинства своих прихожан в Унтере, культ Вестника Рока оставался активным в Унтере, Чессенте и городах Аканакс и Мурктар. Однако Ассурану больше не поклонялись как части унтерского пантеона.Со временем даже культ Вестника Рока потерял поклонников Анура, мулхорандского бога войны, представленного Унтеру чессентскими наемниками. [18]

В Году Теней, 1358 DR, во время Неприятностей, божества Унтера и Мулхоранда были значительно ослаблены в силе и были такими же, как они преследовали Старые Империи. Аватары-короли-боги пытались увеличить свои божественные силы, поглощая силы, которыми наделены их смертные воплощения; однако этот план провалился. В Аканаксе Хоар взял тело короля Гиппарта в качестве своего аватара.Затем он появился в Тэе, чтобы получить тайник с оружием, где аватар, который содержал сущность Хоара, стал целью жадного до власти Красного Волшебника Тэя, известного как Замаскированный. Амбициозный волшебник увидел возможность претендовать на силы божества выходного дня, но с помощью Сверхбога Ао и Эльминстера охота на Замаскированного не увенчалась успехом. [3] Как король Гиппартес, Хоар возглавил отряды наемников Аканакса против городов Симбар, Суренар и Лутчек. Его армии вновь разожгли старые конфликты и обиды, ввергнув Чессенту в серию затяжных вооруженных конфликтов, кульминацией которых стал кованый союз между Аканаксом и его старыми соперниками — Симбаром, Суренаром и Лутчеком.После этого Хоар повел свою армию в Унтер, нацелившись на церковь Раммана. Вестник Рока и Рамман сошлись в эпической битве. Хоар проявлял свою любовь к поэтической справедливости, сотворив заклинание, которое обратило против него собственную молнию Раммана, убив древнего соперника. Однако Анхур налетел и получил портфолио Раммана от умирающего аватара, прежде чем Хоар смог получить контроль. Наделенный силой, Анхур повел мулхорандские армии против чессентских наемников Хоара, отбросив их от Унтера и склонив в процессе на свою сторону многих прихожан Хоара.Вестник рока снова потерял свое место в стране Унтер. [18]

Когда боги вернулись на планы и Смутное время подошло к концу, Хоар покинул Царства. Его церковь медленно росла по всему Хартленду. Начиная с Года Знамени, 1368 DR, гром Хоара не был слышен уже десять лет, и начали появляться теории о смерти божества. На самом деле божественность Хоара была уменьшена до полусилы, и он отступил, чтобы отомстить Анхуру. [18]

К 1370-м DR Малхоранд взял под свой контроль две трети Унтера, в то время как вера в Хоар была заново зажжена фанатичной страстью. Вместе с Хоаром фанатики Тиамат, Анура, Селунэ и Хорус-Ре боролись за религиозное господство. Пока хоарцы вели мстительную войну против врагов унтерийцев и мулхорандцев, сам Хоар искал в Унтере достойного эмиссара, чтобы привести веру к ее былой славе. Хоар наслаждался поэтической справедливостью, отвоевывая территорию у своего давно убитого противника, даже если на это у него ушли столетия. [26]

После смерти Тира Бэйн нанял Хоара в качестве экзарха, в результате чего Хоар стал более жестоким. [4] [27]

После Второго Раскола Хоар вернулся к своему более нейтральному мировоззрению. Он стал чем-то вроде контрапункта Тиру, озабоченному наказанием тех, кто нарушит закон, тогда как Тир больше сосредоточился на своей роли арбитра. [1]

Известные прихожане[]

Слухи и легенды[]

Приложение[]

Галерея[]

Появления[]

Приключения
Только для ссылки
Четверо из Кормира Убийство во Вратах Балдура
Романы
Плащ теней Кровавый шаг
Только для ссылки
Желтый шелк Вкус яда Поцелуй гадюки Выводок тщеславия Око справедливости Крик призрачного волка

2

2

2

2

2

Видеоигры
Только для ссылки
Долина Ледяного Ветра Neverwinter Nights Neverwinter
Организованная игра и лицензированные приключения
Только для ссылки
Худшие из всех ловушек Twisted Roots Run Deep

Ссылки[]

  1. 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 Стив Кенсон, и др. . (ноябрь 2015 г.). Путеводитель искателя приключений на Берегу Мечей . Под редакцией Ким Мохан. (Волшебники побережья), стр. 21, 29–30. ISBN 978-0-7869-6580-9.
  2. ↑ Скотт Бенни (февраль 1990 г.). Старые Империи . Под редакцией Майка Бро. (TSR, Inc.), с. 61. ISBN 978-0880388214.
  3. 3,0 3,1 Эд Гринвуд (1995). Плащ теней . (TSR, Inc.), гл. 14. ISBN 0786

    5.

  4. 4.0 4.1 4.2 4.3 Брюс Р. Корделл, Эд Гринвуд, Крис Симс (август 2008 г.). Руководство по кампании Forgotten Realms . Под редакцией Дженнифер Кларк Уилкс, и др. . (Волшебники побережья), с. 81. ISBN 978-0-7869-4924-3.
  5. 5,00 5,01 5,02 5,03 5,04 5,05 5.06 5,07 5,08 5,09 5,10 5,11 5,12 5,13 5,14 5,15 5,16 5,17 5,18 5,19 5,20 5,21 5,22 Эрик Л. Бойд (сентябрь 1997 г.). Силы и пантеоны . Под редакцией Джулии Мартин. (TSR, Inc.), стр. 28–30. ISBN 978-07864.
  6. ↑ Майк Мирлс, Джереми Кроуфорд (2014). Справочник игрока 5-е издание .(Волшебники побережья), с. 63. ISBN 978-0-7869-6560-1.
  7. ↑ Эд Гринвуд, Шон К. Рейнольдс, Скип Уильямс, Роб Хейнсу (июнь 2001 г.). Сеттинг кампании Forgotten Realms, 3-е издание . (Волшебники побережья), с. 235. ISBN 0-7869-1836-5.
  8. 8.0 8.1 Эрик Л. Бойд, Эрик Мона (май 2002 г.). Веры и пантеоны . Под редакцией Гвендолин Ф.М. Пустельга, и др. . (Волшебники побережья), с. 97. ISBN 0-7869-2759-3.
  9. ↑ Ричард Бейкер, Джеймс Вятт (март 2004 г.). Путеводитель по Фаэруну . (Волшебники побережья), с. 165. ISBN 0-7869-3134-5.
  10. ↑ Хэл Маклин (сентябрь 2004 г.). «Семь смертоносных доменов». В Мэтью Сернетт изд. Dragon #323 (Paizo Publishing, LLC), с. 65.
  11. ↑ Beamdog (ноябрь 2013 г.). Разработано Филипом Дейглом и др. Baldur’s Gate II: The Black Pits II – Gladiators of Thay . Лучдог.
  12. ↑ Ричард Бейкер, Джеймс Вятт (март 2004 г.). Путеводитель по Фаэруну . (Волшебники побережья), с.145. ISBN 0-7869-3134-5.
  13. ↑ Брюс Р. Корделл, Эд Гринвуд, Крис Симс (август 2008 г.). Руководство по кампании Forgotten Realms . Под редакцией Дженнифер Кларк Уилкс, и др. . (Волшебники побережья), с. 62. ISBN 978-0-7869-4924-3.
  14. 14,0 14,1 Эрик Л. Бойд, Эрик Мона (май 2002 г.). Веры и пантеоны . Под редакцией Гвендолин Ф.М. Пустельга, и др. . (Волшебники побережья), с. 96. ISBN 0-7869-2759-3.
  15. ↑ Джулия Мартин, Эрик Л.Бойд (март 1996 г.). Веры и аватары . (TSR, Inc.), с. 45. ISBN 978-07869.
  16. ↑ Эрик Л. Бойд (ноябрь 1998 г.). Получеловеческие божества . Под редакцией Джулии Мартин. (TSR, Inc.), с. 23. ISBN 0-7869-1239-1.
  17. ↑ Эрик Л. Бойд (ноябрь 1998 г.). Получеловеческие божества . Под редакцией Джулии Мартин. (TSR, Inc.), стр. 129–130. ISBN 0-7869-1239-1.
  18. 18,0 18,1 18,2 18,3 Эрик Л. Бойд, Эрик Мона (май 2002 г.). Веры и пантеоны . Под редакцией Гвендолин Ф.М. Пустельга, и др. . (Волшебники побережья), с. 98. ISBN 0-7869-2759-3.
  19. ↑ Template:Citebook/House of Serpents Omnibus
  20. 20,0 20,1 Кертис Скотт (март 1992 г.). Пираты упавших звезд . (TSR, Inc), с. 16. ISBN 978-1560763208.
  21. ↑ Джеймс Вятт (июль 2003 г.). «Вторжение: Рыцари Королевы-лича». В Эрике Моне изд. Многогранник №159 (ООО «Пайзо Паблишинг»), с.29.
  22. ↑ Template:Citebook/Expedition to the Demonweb Pits/Errata
  23. ↑ Рейнольдс, Форбек, Джейкобс, Бойд (март 2003 г.). Расы Фаэруна . (Волшебники побережья), с. 68. ISBN 0-7869-2875-1.
  24. ↑ Эд Гринвуд, Мэтт Сернетт, Стив Винтер (20 августа 2013 г.). «Руководство по кампании». На заре Дж. Гелузо, изд. Убийство во Вратах Балдура (Wizards of the Coast), с. 34. ISBN 0-7869-6463-4.
  25. ↑ Энтони Прайор (июнь 1995 г.). «Руководство по кампании». В Мишель Картер, Дуг Стюарт ред. Spellbound (TSR, Inc.), с. 25. ISBN 978-07865.
  26. ↑ Брайан Кортихо (август 2007 г.). «Путеводитель Воло: Война на песках». В Эрике Моне изд. Dragon № 358 (Paizo Publishing, LLC), стр. 70–71.
  27. ↑ Брюс Р. Корделл, Эд Гринвуд, Крис Симс (август 2008 г.). Руководство по кампании Forgotten Realms . Под редакцией Дженнифер Кларк Уилкс, и др. . (Волшебники побережья), с. 238. ISBN 978-0-7869-4924-3.
  28. ↑ Эрик Скотт де Би (октябрь 2013 г.).«Фон: Вестгейт». В Миранде Хорнер изд. Дракон #428 (Волшебники побережья), с. 8.
  29. ↑ Эрик Л. Бойд, Эйтан Бернштейн (август 2006 г.). Драконы Фаэруна . (Волшебники побережья), с. 71. ISBN 0-7869-3923-0.

Соединения[]

Правил мести на Диком Западе Мексики: Насилие: Резня 24 человек — всего лишь один пример беззакония в регионе.

ТЛАКОТЕПЕК, Мексика —

Задолго до того, как 24 человека из семьи Пена были застрелены в ужасной засаде на прошлой неделе, мэр Педро Морено Чапа пожаловался властям штата на убийства и беззаконие в его горном городке.

Убийства Пенья могут быть худшим случаем мести, нанесенным этой хорошо вооруженной фермерской общине на юге Сьерра-Мадре, но, конечно же, не единственным. Да ведь всего год назад, вспоминал Морено Чапа, дюжина человек была застрелена в споре из-за 12-летней девочки, сбежавшей со своим бойфрендом. Стрельба началась, когда она раскаялась и попыталась вернуться домой.

До этого были убийства четырех сотрудников полиции штата. Люди возмущались, что полиция угрожала им и вымогала деньги.Когда четверо были застрелены, остальные силы покинули город.

«Это ад — быть здесь авторитетом», — признал Морено Чапа мексиканской газете El Sol de Chilpancingo.

А иностранцам добавил: «Проблема в оружии и невежестве».

Тлакотепек — это Дикий Запад Мексики, жалкая часть Мексики в западном штате Герреро, далекая от современной страны, которую президент Карлос Салинас де Гортари хочет интегрировать в Североамериканское соглашение о свободной торговле.

Герреро — штат, в котором влиятельные боссы управляют политикой и бизнесом.Рубен Фигероа, кандидат от правящей партии на пост губернатора на выборах в следующее воскресенье, является сыном бывшего губернатора, основавшего крупнейший автотранспортный и транспортный бизнес в штате.

Говорят, что отставные армейские офицеры управляют прибыльным черным рынком оружия, такого как мощные винтовки и пистолеты, которые использовались для убийства пена в прошлый вторник.

Никто не говорит, кто управляет бизнесом Сьерра-Мадре по торговле наркотиками. Сказать, что эти покрытые елями горы скрывают посевы марихуаны и героинового мака, «все равно что сказать, что на небе есть звезды», — сказал Морено Чапа.Но мэр опровергает слухи о том, что он может быть одним из наркобаронов.

Люди, рожденные в этих суровых горах, рано вступают в брак, имеют большие семьи и мало образования. Пистолет — символ мужественности в стране, где обиды, кажется, растут и бродят на солнце.

Казалось бы, деньги от наркотиков помогли заплатить за множество дорогого оружия — автоматы АК-47 и Р-15 и 9-миллиметровые пистолеты — в Тлакотепеке. Правительство пыталось отобрать оружие в ходе кампаний по «депистолизации», но официальные лица заявили, что это все равно, что пытаться вырвать волосы у кошки.

Ясно, что Пена и их соперники, Гарсиа, без труда раздобыли мощное оружие, хотя обе семьи бедны.

Проблемы между семьями Пенья и Гарсия, по-видимому, начались на свадьбе в мае прошлого года, когда в пылу пьянства двое молодых людей начали драться, сначала с кулаками, а затем, что неизбежно, с оружием. Рейнальдо Пенья был ранен в ногу и искалечен. Гарсия был ранен в живот, но выздоровел.

Чиновникам неизвестно, происходило ли что-либо между двумя семьями за последние девять месяцев.В следующий раз они услышали о вражде днем ​​6 февраля, когда трое Пена были застрелены на грунтовой дороге за городом. Пена обвинили Гарсиаса.

Пена только что вернулись после похорон своих мертвецов, когда мужчины попали в засаду в грузовом автомобиле на грунтовой дороге примерно в 1,5 часах езды от Тлакотепека.

По словам 39-летней Джорджины Пенья, которая потеряла трех сыновей и брата в результате двух нападений, женщины и дети Пенья сопровождали ее домой после похорон, в котором был один из ее сыновей.

Она сказала, что мужчины возвращались домой, когда началась засада.

«Был град пуль, и мы лежали грудью на полу», — сказал обезумевший Пенья.

Она утверждает, что Пена были безоружны, но признает, что стрельба продолжалась почти два часа — довольно много для одностороннего обстрела.

Полиция предполагает, что Пена, возможно, планировали преследовать Гарсиаса, но сначала были застигнуты врасплох засадой. Говорят, что на одном из тел нашли патронташ, а под несколькими другими — патроны.

Численность Пена превосходила от 40 до 50 Гарсий, говорят чиновники. Два неопознанных пена выжили, но бежали в горы, опасаясь возмездия. Джорджина Пенья сказала, что ее отец и брат скрываются. Она сказала, что свидетели сказали ей, что нападавшие были одеты в синюю форму, как полиция штата.

Тела были изрешечены до 20 пуль в каждом, полиция обнаружила около 500 стреляных гильз в этом районе. Но, несмотря на то, что они ведут поиски с десятками офицеров, они не нашли Гарсиа.

В результате расстрела остались десятки вдов и детей-сирот. Многие из них толпились в мэрии в пятницу в поисках помощи в оплате гробов и расходов на погребение.

«Как мы теперь будем жить?» — спросила Петра Санчес, потерявшая отца своих семерых детей.

Обычные убийства в Тлакотепеке могут остаться нераскрытыми, но убийство 24 человек выходит за пределы того, что можно игнорировать.

«Это вызов власти штата, особенно во время губернаторской кампании», — сказал Ноэ Мондрагон, репортер El Sol de Chilpancingo из столицы штата.

За неделю до засады кандидат Институционно-революционной партии Фигероа был в Тлакотепеке, обещая проложить единственную дорогу в город. Во время другой остановки кампании на той неделе он объявил Герреро в состоянии «социального мира».

Жители Тлакотепека с подозрением наблюдали за толпой чужаков. Они не любят официальных расследований, вскрытий и прочих подобных формальностей. Если члена семьи убили, пусть отдыхает, говорят они. Он мертв. Похороните его.Тогда займись делом. Те, кто говорит о мести, вряд ли добьются успеха.

На вопрос о предполагаемом насилии в Тлакотепеке одна из продавщиц указала на закрытые офисы полиции штата, в стенах которых было не менее 50 пулевых отверстий. – Вот доказательство, – сказала она.

Это было даже не нападение, унесшее жизни четырех офицеров в сентябре 1991 года и, наконец, вынудившее полицию бежать, говорят местные жители.

После того, как полиция покинула город, Морено Чапа пожаловался государственным чиновникам и прессе на частые убийства из-за торговли наркотиками и личные проблемы.

Наконец, прошлым летом правительство направило армейский отряд для охраны города, и все вроде бы успокоилось. До убийств Пенья.

— Убийства будут продолжаться, — сказал Мондрагон. «Семьи не собираются сидеть со скрещенными руками».

Телепередача «Месть»

Сеть: ABC
Серии: 89 (час)
Сезоны: Четыре

Даты телепередач: 21 сентября 2011 г. — 10 мая 2015 г.
Статус сериала: Отменен

Среди исполнителей: Эмили ВанКэмп, Мадлен Стоу, Генри Черни, Джош Боуман, Криста Аллен, Габриэль Манн, Ник Векслер, Коннор Паоло и Эшли Мадекве.

Описание телепередачи:      
Эмили Торн (Эмили ВанКэмп) — новая летняя жительница Хэмптона, дружелюбная и утонченная «девушка по соседству». Ее обезоруживающее обаяние дает ей беспрепятственный доступ к ограниченным кругам местного высшего общества. Однако Эмили совсем не то, чем кажется. Девятилетней девочкой ее отец был обвинен в ужасном преступлении друзьями и коллегами, которым он доверял, и приговорен к пожизненному заключению. Эмили никогда больше не видела своего отца и провела свое детство, поглощенное гневом, потерями и предательством.Теперь, 17 лет спустя, она вернулась под вымышленным именем с одним финалом — местью. Каждая социальная инициатива — это тщательно спланированная фишка в основании ее заклятых врагов, пока их жизни не рушатся вокруг них. Цель Эмили непоколебима, а ее острый ум всегда на пять шагов впереди. Однако, когда ее прошлое начинает настигать ее, истинное сердце Эмили может попасть под перекрестный огонь.

Виктория Грейсон (Мадлен Стоу) — гламурная и влиятельная матриарх семьи Грейсонов и правящая королева светской жизни Хэмптона.Кажется, у нее есть все: идеальный муж-миллиардер, прекрасные дети и великолепный дом. Но это всего лишь атрибуты, в которых скрывается гораздо более мрачная тайна — ее вина в событиях, разрушивших жизнь Эмили. Погрязшая в многочисленных секретах и ​​лжи, а также в настоящей потерянной любви, которая все еще преследует ее, Виктория с поразительным подозрением относится к своей новой соседке Эмили, которая проявляет большой интерес к сыну Виктории, Дэниелу. Зная, что в жизни нет ничего случайного, Виктория полна решимости выяснить истинные намерения Эмили и будет любыми средствами защищать жизнь, ради которой она так многим пожертвовала.

Виктория замужем за Конрадом Грейсоном (Генри Черни), генеральным директором Grayson Global. Он пользуется уважением среди своих сверстников как в бизнесе, так и в обществе. Он проницательный и успешный магнат, который действует с сомнительной моральной честностью. Конрад безжалостен и готов сделать все возможное, чтобы выскользнуть целым и невредимым из потенциально скандальных ситуаций.

Дэниел Грейсон (Джош Боумен), сын Виктории и Конрада, привилегированный американский мальчик. Его изощренная жизнь воплощает в себе все, что связано с тем, что он первенец богатой семьи.Прошлым летом грязная авария за рулем в нетрезвом виде привела к тому, что его родители аннулировали бесплатный пропуск Дэниела и заменили его более строгими границами и еще более высокими ожиданиями. Вернувшись после семестра в Гарвард, он изо всех сил пытается противостоять демонам своего прошлого и переосмысливает жизнь, которой хочет жить. Дэниел не может устоять перед красотой, добротой и, казалось бы, мудрым советом Эмили.

Самая младшая Грейсон, Шарлотта (Криста Аллен), является гордостью и радостью своего отца. Она богатый кокетливый подросток, который всегда охотится за развлечениями, но…Однако она не пустышка и бросает вызов ожиданиям благодаря своей идеальной успеваемости в школе и легко вписывается в ряды «злых девчонок». Она также погружается с головой в запретные романы с мальчиками с неправильной стороны пути.

Нолан Росс (Габриэль Манн) — очень богатый технический гений и социальный неудачник. Он усвоил горький урок: чтобы завоевать общественное признание в Хэмптоне, нужно нечто большее, чем огромное богатство. Нолан напыщен и высокомерен, но втайне жаждал человеческого общения.Он делится ссылкой на прошлое Эмили и является единственным человеком, который знает, кто она на самом деле. Это делает его либо полезным помощником, либо огромной угрозой для истинной цели Эмили.

Джек Портер (Ник Векслер) — рабочий, сын портового рабочего, всю свою взрослую жизнь помогавший отцу управлять таверной «Безбилетный транспорт», местом встреч простых жителей Монтока. Он чрезвычайно предан своей семье, но всегда стремился к побегу. Когда судьба возвращает Эмили в его жизнь, Джек не может избавиться от связи с ней, похожей на дежавю.Имея глубокие знания о прежней жизни Эмили, растущий интерес Джека к странно знакомой новой девушке может нанести серьезный удар по тщательно продуманным планам Эмили.

Деклан Портер (Коннор Паоло) — беспокойный младший брат Джека. У него благие намерения, но он груб по краям. Аутсайдер среди своих сверстников, он разочарован тем, что с ним случилось в жизни. Деклан одновременно заинтригован и взволнован богатым миром элитных отдыхающих, населяющих его город каждое лето.Его интерес находит цель в дерзкой, но добросердечной Шарлотте Грейсон.

Эшли Дэвенпорт (Эшли Мадекве) — восходящая карьера и ближайшая подруга Эмили. Она знает подробности о внутренних кругах Хэмптона и имеет доступ ко всем событиям элитной светской жизни. Она делает себе имя в качестве планировщика мероприятий и надеется получить доступ к благосклонности Виктории и укрепить свой статус среди хэмптонцев. Окажутся ли в конечном итоге близкие друзья Эмили невидимой ценой?

Финал серии:     
Эпизод #89 — Две могилы
В прошлом юная Аманда Кларк задает отцу вопрос о том, почему люди плохие.Все это связано с выбором, который мы делаем, и дорогами, по которым мы идем. Дэвид обещает дочери, что будет рядом, чтобы направить ее по правильному пути, если она когда-нибудь собьется с пути.

В наши дни заключенная Эмили/Аманда обнаруживает, что Бен мертв. Она идет в суд, чтобы объявить себя виновной в убийстве Виктории Грейсон. Нолан знает, что это был продуманный шаг, чтобы вырвать Эмили/Аманду из тюрьмы. Он и Джек ждут ее, когда она сбежит. Их следующий шаг — заставить Викторию занять свое место в этой тюремной камере.

Виктория переодевается, чтобы встретиться с Марго. Она признает, что труп, который она выдала за свой, на самом деле был ее матерью. Воспоминания показывают их разговор в больнице. Правда выясняется, что тот развратный мужчина, который изнасиловал ее, когда она была моложе, на самом деле был ее отцом. Через несколько мгновений отвратительная мать Виктории умирает. Ее мертвое тело вскоре окажется полезным в заговоре по уничтожению Эмили/Аманды.

Луиза произносит сердечную речь на поминальной службе Виктории.В церкви не так много людей. Один скорбящий сидит сзади вдали от небольшой толпы. Это человек, которого они все вспомнили. Виктория опустошена тем, что ее дети не пришли на ее похороны. Она еще больше огорчена, увидев Луизу в такой боли, поэтому она сообщает ей, что она жива. Как только Виктория узнает, что Эмили/Аманда сбежала, Виктория хочет, чтобы Марго позвонила своему контактному лицу-убийце, чтобы вернуть ее.

Эмили/Аманда понимает, что Виктория взорвала труп собственной матери.Бен был убит в доме этой женщины. Эмили/Аманда и Джек вспоминают свое прошлое и то, как все усложнилось между ними. Однако это никогда не останавливало их чувства друг к другу. Никто из них не знает, чем все это закончится. Однако они знают, что не могут пропустить ни минуты, прежде чем поддаться страсти, в которой слишком долго отказывали.

Нолан понимает, что убийца Марго, известный как Белое Золото, убил Бена. Он предупреждает Эмили/Аманду, которая нашла доказательства того, что Виктория поменялась зубными картами со своей мамой.Джек возвращается в дом и обнаруживает, что его ждет Белое Золото. Происходит жестокая драка. Это заканчивается, когда Белое Золото наносит удар Джеку в живот. Наемный убийца собирается закончить работу, когда отряд S.W.A.T. команда врывается внутрь. Джек жив, но в плохой форме.

Нолан сидит рядом с бессознательным Джеком в больнице. Эмили/Аманда тоже рискует попасть в плен, чтобы быть рядом с ним. Она со слезами на глазах умоляет Джека не оставлять ее. Затем она заявляет, что собирается убить Викторию. Нолан хочет позаботиться о Марго. Единственная проблема в том, что они не знают, где прячется Виктория.Луиза, кажется, говорит, что да. Вскоре появляется Эмили/Аманда с пистолетом, направленным прямо на Викторию.

Джек просыпается и вспоминает, как у него была воображаемая свадьба на пляже с Амандой, когда они были детьми. Он упоминает об этом воспоминании, чтобы спросить Дэвида, даст ли он свое благословение на то, чтобы они поженились по-настоящему. Благословение предоставлено. Дэвид не может представить, чтобы кто-то лучше подходил для ухода за его дочерью.

Нолан рассказывает Марго обо всем, что она сделала.Он дает ей понять, что она должна принять решение. Марго связывается с White Gold. Она утверждает, что должна использовать Нолана в качестве приманки, чтобы поймать Эмили/Аманду. На самом деле все это уловка, чтобы захватить Белое Золото. Нолан получает ножевое ранение в руку, прежде чем быстро обездвижить убийцу. Он передает флешку Марго. Он содержит подробный список хитов White Gold. Несмотря на то, что все следы ее участия были стерты, Марго заявляет, что собирается сдаться.

Виктория сообщает Эмили/Аманде, что везде есть камеры, записывающие ее действия.Она не боится того, что будет дальше, так как утверждает, что давно умерла. Это все просто формальность. Виктория подходит ближе и спрашивает Эмили/Аманду, готова ли она. Она. ХЛОПНУТЬ! Виктория застрелена, но не человеком, стоящим перед ней. Эмили/Аманда оборачивается и видит, что ее отец держит дымящийся пистолет. Он пришел, чтобы направить свою дочь на правильный путь. Он пришел, чтобы спасти ее душу.

БАХ! Раздается еще один выстрел. Эмили/Аманда ранена. Виктория застрелила ее, когда она истекала кровью на земле.Дэвид держит свою дочь близко. Он пытается остановить кровотечение. Аманда/Эмили задыхаются. Она изо всех сил пытается остаться в живых. Дэвид зовет на помощь, когда перед ним на полу лежат два окровавленных тела.

ДЕНЬ ПАМЯТИ 2015: Шарлотта подходит к могиле, вырытой для Дэвида Кларка. Она передает цветы Эмили/Аманде, которая проводит рукой по знаку двойной бесконечности на надгробии. Дата гласит, что Дэвид умер четырьмя месяцами ранее.

Возвращаясь к тому времени, когда он жил в пляжном домике, больной Дэвид сидит на скамейке на крыльце и смотрит на океан.Он дает своей дочери несколько советов, что делать, когда она скучает по нему. Она должна пойти к столбу, где лежащий там резной символ будет напоминать ей о том, как сильно он ее любит. Бесконечность умножить на бесконечность. Через несколько мгновений Дэвид Кларк делает последний вздох. Рядом с ним его дочь Аманда. Она знает, что после того, как встала на путь мести, ее в конечном итоге спасла бесконечная любовь отца.

Аманда/Эмили одета в белое. Нолан помогает ей с ожерельем. Он беспокоится, есть ли за него жизнь после мести.Его лучший друг уверяет его, что есть. Затем приходит время им двоим немного пройтись по проходу. Нолан отдает Эмили/Аманду другому их лучшему другу. Ведь парень ждал достаточно долго. Джек Портер и Аманда Кларк возобновляют клятвы, которые они дали на пляже в детстве. На этот раз официально. На этот раз они становятся мужем и женой.

На приеме Джек вспоминает всех друзей и членов семьи, которых он потерял за эти годы. Это его брат Деклан, его отец, настоящая Эмили Торн, Эйден, Бен и, наконец, Дэвид Кларк.Это был тот последний человек, чье наследие теперь отправит их в следующий жизненный путь. Затем Аманда выходит на сцену, чтобы подарить своему новому мужу нового щенка. Маленький парень очень похож на их старого друга Сэмми.

Возвращаясь в прошлое, мы видим Шарлотту, стоящую возле больничной палаты Эмили/Аманды. Врач сообщает ей, что сердце ее сводной сестры серьезно повреждено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.