Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Самолет на закате: D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 bd d0 b0 d0 b7 d0 b0 d0 ba d0 b0 d1 82 d0 b5 картинки, стоковые фото D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 bd d0 b0 d0 b7 d0 b0 d0 ba d0 b0 d1 82 d0 b5

Самолет на закате: D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 bd d0 b0 d0 b7 d0 b0 d0 ba d0 b0 d1 82 d0 b5 картинки, стоковые фото D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 bd d0 b0 d0 b7 d0 b0 d0 ba d0 b0 d1 82 d0 b5

Содержание

Фотообои Самолет на закате | Фотообои на заказ

«Гладкие» АКЦИЯ 775 р/м2 вместо 1290р !

Стоимость материала: 775₽/м²

Ширина материала: 103 см. см.

Длинна материала: Любая см.

Плотность материала: 200 гр/м²

Основа материала: Виниловые на флизелиновой основе

«Бесшовные песок» АКЦИЯ 1190р/м2 вместо 1990р !

Стоимость материала: 1 190₽/м²

Ширина материала: Любая см.

Длинна материала: Любая см.

Плотность материала: 250 гр/м²

Основа материала: Полиэстер

Стоимость материала: Не задано/м²

Стоимость материала: Не задано/м²

«Самоклеящиеся гладкие» 690 р/м2

Стоимость материала: 690₽/м²

Ширина материала: 105 см. см.

Длинна материала: Любая см.

Плотность материала: 150 гр/м²

Основа материала: Винил

«Фреска» АКЦИЯ 775р/м2 вместо 1290р !

Стоимость материала: 775₽/м²

Ширина материала: 103 см. см.

Длинна материала: Любая см.

Плотность материала: 300 гр/м²

Основа материала: Виниловые на флизелиновой основе

Стоимость материала: Не задано/м²

Схема вышивки «самолет на закате» (№268280)

Создать новую схему Вышивка крестом • Авторы • Ольга_Галушко • Схемы вышивки • самолет на закате 200×131 крест (в сантиметрах)

Гамма, 30 цветов,
перемешивание: 0%

Скачать цветную схему Скачать черно-белую схему В буквенно-цифровых обозначениях
Оригинал
Предпросмотр

0

0

Создана 19 фев 2013 в 01:16. Эта схема в избранном у Gerbera79, Женя27, Elena_Leoonova89, Ленок22. Схема была скачана 7 раз.

Комментарии к схеме вышивки «самолет на закате» (№268280)

Комментариев пока нет, оставьте первый комментарий.

Схемы вышивки, похожие на «самолет на закате» (№268280) по сюжету

ОксанаСаввина,
21 сен 2014 в 18:07. Мой поселок
300×200 крестов.
ПНК им. Кирова, 47 цветов.
Теги: деревья, храм, самолет. ksunchik7,
13 сен 2015 в 19:15. Самолет 10
300×225 крестов.
Гамма, 60 цветов.
_vika,
14 окт 2015 в 16:27. кот и самолет
200×112 крестов.
Гамма, 50 цветов.
pasta,
15 июл 2021 в 08:19.
на закате

169×300 крестов.
DMC (ДМС), 90 цветов.

Самолет в небе: фото


Научиться парить как птица, человек хотел еще со времен древнейшей цивилизации. Его упорство и стремление к мечте подарило миру возможность летать в небе при помощи громадных стальных машин. Самолеты – одно из лучших людских творений. Они красивые, величественные, приковывающие взгляд своим загадочным видом.

Даже сегодня, спустя тысячи лет после их создания, в самолетах таится еще много неизведанного и привлекающего. А их полет – зрелище просто завораживающее. Многие могут наблюдать за ним часами. Вот только стоя на земле нам никогда не разглядеть всей его прелести. Зато благодаря качественным фотографиям можно узнать для себя массу интересных мелочей том, как восхитителен и роскошен стремящийся вдаль авиалайнер.






Где, как ни на картинках с парящими высоко в небе самолетами мы можем поближе познакомиться с их красотой и величием? Ведь с земли нам никогда не понять до конца тайну этого чудесного человеческого творения.

Услышав шум авиалайнера, и подняв голову ввысь, мы замечаем лишь небольшую точку, оставляющую после себя белый воздушный след. А фотографии дарят нам отличную возможность во всех мельчайших подробностях понаблюдать за легкостью и непринужденностью полета любого лайнера. На них запечатлены такие моменты, которые вряд ли когда-то увидит простой наблюдатель. Каждый миг, снятый на фото неповторим и уникален.






Для тех, кто увлекается самолетами, считает их своим хобби или даже возможно страстью, эта страничка придется как раз по душе. Много интересного здесь найдут для себя и ценители красивых фото, ведь изображение парящих в небесах лайнеров настоящее искусство. Да и те, кто просто любит прекрасное, испытывает положительные эмоции от впечатляющих картинок и испытывает жажду к познанию всего нового, обязательно задержатся в этой теме.







У нас представлены необычные, и только высококачественные снимки самолетов. Они очень четко и реалистично передают все тонкости полета этой громадной машины. Скачать и установить их себе в качестве темы или обоев — задача легкая и посильная даже детям. А вот остановить свой выбор на какой-либо одной фотографии из всего разнообразия гораздо сложнее.

Не знаешь, что выглядит эффектнее:
  • фото лайнера не границе неба и океана;
  • картинки самолета в вате белоснежных облаков, врезающегося в них или поднимающегося выше;
  • железная птица, рассекающая ночное звездное пространство;
  • изображение стальной машины, стремящейся вдаль во время заката или рассвета, с миллионами различных цветовых оттенков.








Каждая картинка по-своему красивая, раскрывающая с разных сторон великолепие самолета, летящего на фоне дневного или ночного, солнечного либо пасмурного, лазурного или затянутого облаками неба. В фотографиях нашли отражение все цвета радуги – лазурные, багряные, туманные серые, невинно белые, темные ночные и яркие солнечные. Самолет в небе ассоциируется со свободой, легкостью, безграничностью и победой. Ведь он покорил небеса.






Несмотря на большие габариты самолета, невольно сравниваешь его с птицей в облаках, он выглядит в небе также гармонично и великолепно. Душу переполняют гордость и радость от того, что это создано руками человека.







Фото самолетов в бескрайних небесах позволяют убедиться в том, что людям многое под силу, ведь смогли же он воплотить свое желание летать в действительность! Такие картинки отлично мотивируют и помогают поверить в себя. Смотрите на эти чудесные фотографии и знайте: нам все подвластно, главное только захотеть!

*при копировании материала ссылка на источник www.mirpozitiva.ru обязательна

1440×2560 самолет, небо, полет, облака, закат обои qhd samsung galaxy s6, s7, edge, note, lg g4

Похожие обои самолет, небо

Выбрать другое разрешение

Мобильные

Мобильный телефон, смартфон

Nokia Asha 311, Samsung Galaxy 580, Omnia, LG KP500

Nokia E72, E71, Asha, Alcatel OneTouch

Samsung Galaxy Ace GT-S5830, Sony Xperia E, Miro, HTC Wildfire S, C, LG Optimus

Nokia N8, C5, C6, C7, E7, X6 Nokia 5800, 5230, 5228, Sony Ericsson Vivaz

Nokia X, X2, XL, 520, 620, 820, Samsung Galaxy Star, Ace, ASUS Zenfone 4

Nokia Lumia 630, Sony Ericsson XPERIA

Samsung Galaxy S4 mini, Microsoft Lumia 535, Philips Xenium, LG L90, HTC Sensation

Samsung Galaxy mini S3, S5, Neo, Alpha, Sony Xperia Compact Z1, Z2, Z3, ASUS Zenfone

Samsung Galaxy Note GT-N7000, Meizu MX2

Нетбук, планшет

Samsung Galaxy S4, S5, Note, Sony Xperia Z, Z1, Z2, Z3, HTC One, Lenovo Vibe

Планшет, ноутбук

QHD Samsung Galaxy S6, S7, Edge, Note, LG G4

Apple

iPhone SE/5S/5C/5 for parallax

iPhone 8/7/6S/6 for parallax

iPad, iPad 2, iPad mini for parallax

iPhone 8+/7+/6S+/6+ for parallax

iPad Air, iPad Air 2, iPad 3, iPad 4, iPad mini 2, iPad mini 3, iPad mini 4, iPad Pro 9.7″ for parallax

Полноэкранные

Широкоформатные

Full HD, HDTV, FHD, 1080p

Ультраширокий монитор

Два монитора 1080p

Евросоюзу предсказывают скорый конец, а что с евро будет? — Свободная Пресса

О том, что антироссийские санкции рано или поздно сильно ударят по самим «санкционерам», что им придется несладко, эксперты «СП» предупреждали давно. Теперь, похоже, Запад начинает приходить аналогичному выводу.

Так, на днях одно из старейших в мире деловых изданий, Financial Times, разразилось статьей в духе «шеф, все попало, гипс снимают, клиент уходит», чуть ли не слово в слово повторив отдельные прогнозы российских политологов.

Ее автор, обозреватель Гидеон Рахман, констатирует, что в результате разрыва экономического сотрудничества Запада с Россией вскоре выразится не только в росте цен, но и в нехватке электроэнергии, потере рабочих мест и социальных проблем из-за наплыва украинских беженцев.

Например, Великобритания, наиболее яростная сторонница усиления санкционного воздействия на Россию, сильно рискует столкнуться в повышении платы за электроэнергию на 50% уже в апреле, и еще на 50% — в октябре нынешнего года.

Высокая вероятность острого продовольственного кризиса в странах Африки и Ближнего Востока приведет к тому, что Евросоюз захлестнут миллионные потоки беженцев.

Все это, в конце концов, резюмирует обозреватель FT, выльется в то, что экономическое и социальное давление на власти западных стран затмит собой события на Украине.

Среди населения, недовольного ростом цен на продовольствие, топливо и товары первой необходимости вырастет популярность бывшего президента США Дональда Трампа, председателя французской партии «Национальное объединение» Марин Ле Пен, бывшего министра внутренних дел Италии Маттео Сальвини, а это грозит привести к окончательному расколу коллективного Запада, и без того демонстрирующего ряд серьезных разногласий в своих рядах по вопросам экономической изоляции России.

Можно ли трактовать эти выкладки FT как признание неизбежного распада Запада, и прежде всего — Евросоюза, на национальные «княжества»?

— То, что говорит сейчас Financial Times, следует, скорее, расценивать как некую «профилактику левых настроений» и следующий этап «дрессировки» западного социума в рамках так называемой «новой нормальности» вне зависимости событий на Украине, ведь повестка спецоперации не может вечно доминировать, реальные проблемы устройства жизни по социальной справедливости все равно возьмут свое, — говорит

секретарь ЦК КПРФ, кандидат экономических наук Сергей Обухов. — В этом плане, я думаю, то, что сейчас говорит Financial Times, следует, скорее, расценивать как некую «профилактику левых настроений» и следующий этап «дрессировки» западного социума в рамках так называемой «новой нормальности».

Вслед за «зелеными» паспортами там, не исключаю, вскоре введут какие-нибудь «голубые» паспорта, обяжут европейцев «назло Путину» снизить температуру в своих жилищах до 15 градусов тепла. А то и нормируют продукты питания, ведь в условиях краха классического капитализма западное общество вынуждено сокращать непомерно раздутое потребление.

Несмотря на то, что курс на эту самую «новую нормальность» на Западе никто не отменял, полагаю, там допустимы самые разные сценарии развития ситуации, и ни один из них не стоит окончательно сбрасывать со счетов, даже такие радикальные. По сути ведь там уже невозможно воспроизводство в прибыли в привычных ранее объемах, что означает неизбежный откат в «темные века».

— Совершенно очевидно, что экономическая ситуация в Европе непростая, потому что антироссийские санкции США в своей логике абсолютно не учитывают интересы самих европейцев, европейского бизнеса — пояснил независимый политолог Александр Асафов. — И мы видим, что определенные опасения и у лидеров, и у населения Евросоюза имеются. Они же видят, что, например, бензин подорожал, продукты питания некоторые исчезли.

И вполне логично, что коль скоро по санкционному треку никаких изменений нет, новые ограничения вводятся, а старые не отменяются, в принципе предположить, что будет с европейской экономикой в будущем, если она уже сейчас так остро реагирует на все, очень сложно. И рациональное зерно в подобных негативных ожиданиях, естественно, есть.

«СП»: — Насколько соответствуют действительности эти негативные ожидания?

— Я допускаю, что в этом материале FT куда больше алармистского духа, чем существует на этот счет каких-то действительно прогнозных экспертных моделей. Тем не менее, сущность происходящего схвачена верно, действительно, такой тренд даже среди западных специалистов есть. Все это обсуждается, только, к сожалению, там напрочь отсутствуют какие-либо решения.

Никто из экспертов не осмеливается пока пойти дальше и сказать вслух, что пора прекращать весь этот санкционный «парад безумия» из разряда «cancel Russia everywhere» («отменим Россию везде» — ред.), и начинать с ней договариваться. Понятно, что мир уже не будет прежним, но в противном случае конкретно для Европы, и Евросоюза — в частности, он может оказаться самым настоящим финалом во всех смыслах этого слова.

Ответы на эту проблему, причем довольно простые, есть, пожалуй, сейчас разве что у левых европейских популистов. Пусть они и кажутся слабо выполнимыми, но избиратели, тем не менее, их слышат. Избиратели, которые не понимают, почему санкции вводятся против России, а еда и бензин дорожают здесь и сейчас, причем дорожают очень чувствительно.

То есть Байден-то, готовый драться с Россией «до последнего украинца» или «до последнего поляка», образно выразился, что Европе придется заплатить за все это «страшную цену», но для самих-то европейцев это отнюдь не пустопорожние разговоры. Так что левые популисты вполне могут набрать себе серьезные политические очки и в грядущих электоральных кампаниях изменить расклад политических сил.

«СП»: — Можно в таком случае уже рассуждать о грядущем закате евро как мировой валюты?

— Вот здесь, на самом деле, есть определенное лукавство. С учетом изменения цепочек поставок и сделок из-за действия санкций, гораздо больше скептицизма как раз по поводу доллара, инфляция которого уже измеряется двузначными числами, и что будет дальше — никому не известно. У евро проблем, конечно, куда меньше, но в целом эти мнения имеют право на существование, потому что, повторюсь, в текущей ситуации ни у кого нет мало-мальски убедительной модели будущего. А раз так, то проблемы могут быть вообще у всех валют мира, потому как вся мировая экономика находится под гнетом такого количества санкций, что во многом изменилась уже необратимо.

ru.studyabroadaz.com

В этом заключительном сегменте моей серии из трех частей о весенних каникулах в Южном полушарии я хотел поделиться некоторыми из моих любимых фотографий и воспоминаний. Содержание1 6176640208_IMG_8708.jpg2 IMG_7193.jpg3…

Как СТЭТХЭМ Разобрался со ВСЕМИ грабителями. Момент из фильма ГНЕВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. Каллисто СТЭТХЭМ разобрался со всеми грабителями под «Cristal & МОЁТ» by CALLISTO. » Как СТЭТХЭМ Разобрался со ВСЕМИ грабителями. Момент…

Только По Любви 1-4 серия 2022 » Только По Любви 1-4 серия 2022 «, the source: https://www.youtube.com/watch?v=fuyYk7ABXBY Tags: #Только #По #Любви #серия Keyword: смотреть фильм бесплатно,

Маша и Медведь — 💥 НОВАЯ СЕРИЯ! 🍦🍎 Что-нибудь вкусненькое 🍰 Коллекция мультиков Выиграй планшет в новогоднем конкурсе: Маша и Медведь Все новые серии … » Маша и Медведь — 💥 НОВАЯ СЕРИЯ! 🍦🍎 Что-нибудь вкусненькое 🍰…

МАНДАЛОРЕЦ и СВЯЗЬ С СИКВЕЛАМИ (4 серия, 2 сезон: Осада) Отзыв о четвертой серии второго шоу Мандалорец под названием «Осада». ————- Поддержать канал: … » МАНДАЛОРЕЦ и СВЯЗЬ С СИКВЕЛАМИ (4 серия, 2 сезон:…

Скарлетт Йоханссон — универсальная внешность? Игра-переделка образа звезды Очень легко было работать со Скарлетт. В чем секрет не знаю. Или удачный ракурс фото, или у нее … » Скарлетт Йоханссон — универсальная…

переИГРЫш 65 — Гарри Поттер и Философский камень (PS1) переИГРЫШ на старую игру Гарри Поттер и философский камень (2001). Поддержите проект. Расскажите друзьям. » переИГРЫш 65 — Гарри Поттер и Философский камень (PS1)…

15 новых турецких проектов Нетфликс 2021 года Последняя информация на сайте #Teammy. » 15 новых турецких проектов Нетфликс 2021 года «, the source: https://www.youtube.com/watch?v=pMjRLZ8ZK2Y Tags: #новых #турецких…

Во время короткого пребывания этим летом в Испании у меня была возможность навестить друга, который живет в Венгрии уже почти год. Я хотел навестить ее с тех пор, как она переехала туда в прошлом году, и поездка была еще…

Гнев человеческий Байка. » Гнев человеческий «, the source: https://www.youtube.com/watch?v=ru6btVGfVqg Tags: #Гнев #человека Keyword: гнев человеческий,

Не родись красивым: krambambyly — LiveJournal

Почему Ален Делон не смог покорить Голливуд — о французском секс-символе и иконе кино.

До достижения преклонного возраста он производил неизгладимое впечатление на современников: женщины падали в обморок от избытка чувств при виде столь неземной красоты…

(и некоторые мужчины тоже — в чем-то подобном подозревали режиссера Лукино Висконти, например). Впрочем, сам актер никогда не хотел быть просто смазливой кино открыткой — его и так называли мужским эквивалентом Брижит Бардо. Напрашивающимся ролям в сопливых мелодрамах в качестве любовника-соблазнителя он предпочитал криминальные картины, где нередко выступал как отрицательный персонаж или антигерой.


Ален Делон, 1988 год

Попутно Делон снимался у лучших европейских мастеров своего времени: от Рене Клемана и Жан-Пьера Мельвиля до Жан-Люка Годара. У мэтра итальянского кино Висконти он засветился в драмах «Рокко и его братья» (1960) и «Леопард» (1963). А в «Затмении» (1962) Микеланджело Антониони характерная отрешенность Алена превосходно воплотила темы одиночества и отчужденности, центральные для именитого режиссера. Весь мир лежал у ног Делона: фанаты боготворили его везде — от Советского Союза до Японии. Везде, кроме одного места. Будучи самым высокооплачиваемым французским актером в истории, он мечтал стать своим еще и в Голливуде, снискав лавры нового Гэри Купера. С последним не сложилось.

Актер, а не комик

Когда Делон начинал свой экранный путь, он владел азами искусства грузчика, официанта и секретаря, но об актерском ремесле не имел ни малейшего представления. Друг-лицедей рекомендовал Алена режиссеру Иву Аллегре, чьей головной болью стало научить красавчика держаться в кадре в фильме «Когда вмешивается женщина» (1957). Постановщик сказал неофиту, чтобы тот просто был собой и говорил естественно — словом, не играл, а жил. Для Делона незамысловатый совет изменил все. Именно тогда он понял, что может быть актером.

Впрочем, по-настоящему, как исполнитель, Делон состоялся лишь через пару лет в картине «На ярком солнце» (1960). Изначально режиссер Рене Клеман видел его идеальным кандидатом на роль плейбоя, сына миллионера, в экранизации романа Патриции Хайсмит «Талантливый мистер Рипли» (в 1996 году его переснимут с Мэттом Дэймоном). Делон, однако, попросил отдать ему главную партию — мошенника-убийцы. Продюсеры потеряли дар речи от такой наглости, но жена Клемана поддержала молодого человека, а ее режиссер ослушаться не смел. Постановщик работал с Аленом как никто другой, подсказывая, какие позы принимать в тот или иной момент, куда смотреть и тому подобные нюансы. Результатом стала культовая роль, которая сделала из парня модельной внешности не только звезду, но и артиста.

Делон придерживался весьма своеобразных представлений о своем призвании. Себя он считал актером, а не комиком. По его мнению, комедия — это профессиональное мастерство, которым можно овладеть, в то время как актерствовать получается непроизвольно. Согласно этой классификации, Депардье он записывал в свои коллеги, а Жан-Поля Бельмондо причислял к экстраординарным комикам, благо тот с детства мечтал о такой карьере и ходил в драматический кружок. Сам Делон — приемный сын мясника и попал в лицедейскую сферу случайно, что, по его разумению, и делало из него актера. То есть сильную личность, которая полагается на инстинкты и направляется режиссерами. Говоря проще, комик играет, а актер живет.

Дочь Делона Аннушка признавалась, что ее отец не особо утруждал себя репетициями и тщательными подготовками для погружения в образ. Ему легко давалась естественность. На этом основании он искренне считал себя великим актером, что вылилось в привычку часто говорить о себе в третьем лице. Впрочем, несмотря на потешные «закидоны», Ален не чужд самоиронии. В «Астериксе на Олимпийских играх» (2008) он сыграл красующегося перед зеркалом Цезаря, обыгрывая в монологе многие свои знаковые роли.

Несмотря на очевидную и неуемную самовлюбленность, у Делона имелись свои идолы и авторитеты. Он уважал мастеров-режиссеров вроде Жака Дере или Жан-Пьера Мельвиля, знавших, как его правильно использовать. Алена называли французским Джеймсом Дином, но сам он мечтал быть Марлоном Брандо, которым он безмерно восхищался, и даже сожалел, что не сфотографировался со своим кумиром.

Ангел или демон?

Ангельская внешность Делона всегда была обманчива. В юности он чувствовал себя ненужным своим родителям, ушел из школы и попытал счастья в морской пехоте, в рядах которой он угодил в Индокитайскую войну. На воде его часто тошнило, поэтому его поспешили перевести в сухопутные войска. Из четырех лет службы 11 месяцев бунтарь просидел в военной тюрьме за плохое поведение. Сам Делон уверял, что армия научила его дисциплине и чувству долга, однако покинул он ее без почестей.

Переживая из-за своего сахарного облика, молодой Ален стремился казаться резче, грубее и мужественнее. Ни для кого не были секретом его тесные связи с криминальным миром: от марсельских бандитов до корсиканских мафиози — всюду он имел друзей. Как говорится, с кем поведешься, от того и наберешься: повертевшись в подобных кругах, он закономерно стал искать себя в нуарах про преступников и киллеров.

Детективная лента «На ярком солнце» убедительно показала зрителям, что красота Делона идеально подходит для воплощения на экране холодного и расчетливого зла. Убегающего от своего паточного отражения Алена манили суровые герои с темной стороной. В «Самурае» (1967) Мельвиля он создал портрет умного киллера, которому присущи философичность, интеллект и утонченность, — этот образ стал неотъемлемой частью массовой культуры.

В 1968 году Делона даже задержали органы правопорядка, допуская его причастность к смерти его телохранителя. В письме к брату почивший писал: «Если меня убьют, это на 100% вина Алена Делона и его крестного отца Франсуа Маркантони». Телохранителя по имени Стеван Маркович подозревали в интрижке с женой Делона, а также в проведении оргий для французской элиты, которые тот для шантажа снимал на скрытую камеру. В «деле Марковича» оказался замешан даже будущий президент Жорж Помпиду, но преступление так и осталось нераскрытым.

Почему у Делона не получилось в Голливуде

Когда безвестный Делон по контрамаркам пробрался на Каннский кинофестиваль в 1957 году, его случайно заприметил кастинг-директор американского продюсера Дэвида Селзника. Юношу отправили на оперативные экранные пробы в Риме, по итогам которых ему предложили роскошный студийный контракт на семь лет — при условии, что он выучит английский. Именно с таким намерением Делон вернулся в Париж, где его, однако, с головой затянул национальный кинематограф. Восходящая звезда решила, что Голливуд от него никуда не убежит, и аннулировал договор.

В середине 1960-х, когда Делон превратился в царя и бога европейского кино, он вернулся к мечте вышибить с ноги двери американской фабрики грез. В США ему были рады: ходили разговоры о паре фильмов с режиссером Сэмом Пекинпой и других интригующих начинаниях. Однако из этих затей ничего не вышло, и ему пришлось довольствоваться более скромными проектами. На американской почве он попробовал себя в разных жанрах: в афере-триллере «Жил-был вор» (1965), военной драме «Пропавший отряд» (1966) и вестерне «Техас за рекой» (1966). Все три в местном прокате выступили достаточно кисло. Опечаленный Делон вернулся восвояси во Францию, чтобы зализать раны и продолжить штамповать доморощенные хиты. В 1970-е он соберется с силами и предпримет еще два набега на Голливуд (шпионский боевик «Скорпион» (1973) и фильм-катастрофа «Конкорд: Аэропорт-79» (1979) — с тем же плачевным результатом, после чего махнет рукой на это неблагодарное дело.

Причин для столь бесславной экспансии несколько. Перво-наперво Делон так и не удосужился выучить английский язык дальше уровня начальной школы. В комплекте со слабым пониманием чужой речи шел еще и безнадежный французский акцент, что автоматически сужало его репертуар до ролей иностранцев. Скованность и неуверенность в диалогах мешали актеру развернуться в полную мощь.

Во-вторых, во всех голливудских фильмах для Алена подбирали экранного партнера, каждый из которых его затмевал (сначала Джек Пэланс, потом Энтони Куинн, затем Дин Мартин, после Берт Ланкастер и, наконец, Джордж Кеннеди). Из-за лаконичной и сдержанной манеры Делона, которая наделяла его персонажей тонким психологизмом в европейском арт хаусе, в американских фильмах он выглядел бледно на фоне своих визави. Событийные жанры мало подходили его утонченной персоне — зрителям в США Ален казался слишком женственным. В его французском послужном списке хватало перевоплощений в твердого мачо, но в лентах Нового Света эти его качества блекли в сравнении с местными актерами.

Стоит отметить, что европейские звезды в принципе не так часто становятся глобальными звездами в Голливуде. В свое время такие величины, как Жан Габен и Марчелло Мастроянни, тоже потерпели поражение на этом поприще. Жан-Поль Бельмондо, соперник Делона, в принципе отказался ехать в Америку, поскольку отдавал себе отчет, что ему придется играть «французиков», а не роли Стива Маккуина. Опыт Делона в какой-то мере подтвердил подобные опасения.

Сам Делон считал, что для успеха в Голливуде ему требовалось с концами туда переехать. На такой рисковый шаг он был не готов. Каждый год выходили пользующиеся ажиотажем европейские картины с ним в главной роли, а сам он попутно увлекался продюсированием. Вовлеченность в разные фазы кинопроизводства требовала его присутствия во Франции, так же как и многие другие его проекты.

В 1970-е Делон много снимался в кассовых криминальных фильмах, а в промежутках между ними на собранные деньги позволял себе эксперименты с более требовательными ролями. Например, актер весьма гордился своим перформансом в драме «Мсье Кляйн», где его персонажа принимали за еврея и отправляли в концентрационный лагерь. В 1980 году он даже отметился в советской копродукции «Тегеран-43».

Сейчас Делон по большей части завязал с лицедейством, хотя иногда он все же снисходит до озарения экрана своим присутствием. Если начинающим исполнителям свойственны ошибки молодости, то актеры на пенсии не застрахованы от конфузов старости. Иначе не объяснить, как Алена угораздило попасть к Сарику Андреасяну в отечественную комедию «С новым годом, мамы!» (2012).

Старость Делон встречает в одиночестве, если не считать собак, с которыми он живет. Кино он скромно считает умершим после того, как он отошел от дел, и предается ностальгии по былым временам. Впрочем, ему и вправду есть что вспомнить, ибо его эпоха действительно была экстраординарна — с тех пор ни один европейский актер не смог снискать репутацию аналогичного международного феномена (пусть которому и не покорился Голливуд).

Что смотреть c Делоном:

«На ярком солнце» (1960)

«Рокко и его братья» (1960)

«Самурай» (1967)

«Мсье Кляйн» (1976)

«Бассейн» La piscine (1969)

Николай Долгин
Кинокритик, постоянный автор «КиноРепортера»

Воздушная экскурсия по Гранд-Каньону на самолете с закатным «Хаммером»

Это уникальное приключение включает в себя авиатур по Гранд-Каньону и наземную экскурсию с гидом на борту автомобиля «Хаммер». Отправляйтесь в полет и пролетите над скальными образованиями каньона, такими как Коридор Дракона, Коридор Зуни и Имперский мыс, пока вы летите к Северному краю.

Осмотр достопримечательностей продолжается после возвращения в терминал. Доберитесь до терминала Buck Wild и заберитесь на борт персонализированного Hummer. Ваш водитель/гид будет перемещаться по национальному парку Гранд-Каньон, как только солнце начнет садиться, с остановками у некоторых из самых популярных смотровых площадок в парке.Откройте для себя впечатляющие скальные образования и ущелья, образовавшиеся за миллионы лет. Нет лучшего времени, чтобы увидеть красоту каньона, чем на закате!

Примечание. Некоторые точки обзора могут быть опущены в случае закрытия парка или интенсивного движения в парке.

Особенности

В комплекте

  • Современный самолет, разработанный для осмотра достопримечательностей
  • Живописные виды на коридор Зуни, Имперский мыс, слияние реки Литл-Колорадо 9 010020 Индивидуальный тур на Hummer по национальному парку Гранд-Каньон
  • Красивые виды на закат

Планирование

  • Продолжительность тура: приблизительно 3.5 часов
  • Продолжительность полета: примерно 40-45 минут

Что взять с собой

  • — Все пассажиры, забронировавшие тур, должны иметь удостоверение личности государственного образца.
  • Обязательно бронируйте тур как можно раньше.
  • Вода: Вы можете взять с собой бутылку воды, однако бутылку нельзя открывать в самолете.
  • Не забудьте фотоаппарат! Камеры и телефоны разрешены и приветствуются, но имейте в виду, что использование «палок для селфи» и выдвижных стержней для камер строго запрещено в самолете и рядом с ним.
  • Не знаете, что надеть? Многослойную одежду рекомендуется носить с марта по сентябрь, а зимнюю одежду следует носить с октября до середины марта.

Первый в мире гиперлапс заката с самолета

Обновление : Первоначальная версия этого поста цитировала стюардессу во вступлении, когда на самом деле девушка автора сделала замечание, что он раздражает людей. Это была ошибка редакции с нашей стороны, и она была исправлена.


«Звук щелчка затвора раздражает окружающих». сказала моя девушка, сидя рядом со мной. «Я знаю, — ответил я, — мне сейчас все равно, я снимаю какие-то сумасшедшие уникальные кадры!»

На прошлой неделе мне посчастливилось снять первую в мире гиперлапс-сцену заката с самолета, вот как я это сделал.

Позвольте мне начать с того, что кинопроизводство снимало похожие кадры в течение многих лет, однако разница здесь в том, что я снял этот материал с использованием техники гиперлапса, которая циркулирует в Интернете в течение последних двух лет или около того. .

Гиперлапс — это особая техника фотографии, при которой вы делаете серию фотографий с одинаковым кадрированием, физически перемещаясь между каждым кадром. После стабилизации отснятого материала специальным программным обеспечением вы (в данном случае буквально) создаете полет во времени и пространстве. Поскольку вы снимаете с более низкой частотой кадров, чем обычные 24/25/30 кадров в секунду, отрендеренное видео покажет мир в ускоренной перемотке вперед.

Еще одно преимущество: поскольку я снимаю фотографии (не видео), я могу создавать видеофайлы сверхвысокой четкости с разрешением более 5K.

На прошлой неделе я собирался лететь обратно из аэропорта Кулангата (Голд-Кост, Австралия) в Сидней, когда заметил, что солнце вот-вот сядет, а облака затянутся плотными облаками. Зная, что у меня будет большой шанс сделать несколько отличных фотографий, я зарядил свой Canon 5D MkIII новой батареей и двумя пустыми картами памяти, готовыми к съемке. Выбранный объектив был Canon 24-105L, с большим диапазоном фокусных расстояний и невероятно полезной встроенной стабилизацией.

Во время взлета я увидел, как формируются красивые «божественные лучи» (солнечный свет пробивается сквозь облака, создавая золотые лучи света) и был очень взволнован! Через несколько минут я получил фотографию выше.(Полную галерею фотографий смотрите здесь).

Но это было только начало.

Двадцать минут спустя облака выглядели великолепно с высоты 30 000 футов, и я решил попробовать несколько последовательностей с гиперлапсом, переведя камеру в режим Drive-Mode и снимая непрерывные кадры. То, что я смог снять дальше, было уникальным и невероятно захватывающим.

Я только что снял несколько сцен с облаками, где вы действительно можете увидеть, как свет постепенно меняется, поскольку солнце все ближе и ближе подходило к краю облаков на горизонте, когда самолет поворачивался к заходящему солнцу.Мне повезло! Прямо перед кульминационным моментом я смог скомпоновать кадр, в котором не было видно крыла самолета, и я четко видел закатное солнце.

Держа камеру очень-очень неподвижно, контролируя свое дыхание и раздражая всех вокруг меня своим быстрым затвором, делающим десятки кадров, я знал, что делаю первый в мире снимок! Не утруждая вас текстом, наслаждайтесь этим уникальным видео.


Об авторе : Мэтью Вандепутт (Matthew Vandeputte) — киномонтажер и фотограф, работающий в режиме таймлапс/гиперлапс, из Сиднея, Австралия.Он доступен по всему миру для (музыкальных) фестивалей, мероприятий, корпоративных видеороликов или любого другого проекта, требующего уникального изображения. Чтобы увидеть больше его работ, зайдите на его веб-сайт или подпишитесь на него в Facebook, Google+ или Twitter. Эта статья изначально была опубликована здесь.

Наблюдение за закатом из иллюминатора самолета

Всякий раз, когда я путешествую, я предпочитаю место у окна, потому что это дает мне лучшее место для обзора, это лучший угол, который предлагает множество видов, чтобы насладиться от красивых пейзажей до поля зелени, возвышающихся гор и скал, сцены восхода и заката и другие формы воды, чтобы назвать несколько..

Лучшее место, которым я могу наслаждаться, — это место у окна, это лучшее место, чтобы наслаждаться постоянно меняющимися видами сверху, и если вам представится шанс, помимо других форм рельефа, вы также увидите восход или закат солнца, это могут быть причинами, по которым большинство пассажиров предпочитают сидеть у окна, а не у прохода. Небольшое пространство обеспечивает немного уединения для отдыха и развлечений, даже не беспокоя соседей, это лучший выбор, особенно если ваш рейс короткий. Мое время полета из Тайбэя в Манилу составляет всего 2 часа, мой рейс вылетает из международного аэропорта Таоюань около 17:00.С настройкой режима полета я смог сделать несколько снимков, сделанных с разрешения, мне дали всего 3 минуты, чтобы снять облака над небом, и, к счастью, самое подходящее время для съемки красивого заката.

Зеленое ночное небо. Зеленые вспышки, желто-оранжевое сочетание длились всего секунду.

Великолепный закат из окна самолета

Глядя на красоту мира с большой высоты, я мечтаю сделать красивые кадры аэрофотосъемки.Это фотографии, сделанные с рук, с некоторой степенью точности, но для некоторых это может быть очень запутанным, некоторые места вызывают лишь приблизительные детали, например, где-то поблизости.

Лети со мной, чтобы ощутить меняющиеся цвета сумерек. Это действительно интересно, вы увидите здесь от начала заката до темноты красоту из-за сумерек..

Закат из иллюминатора самолета, снятый во время моего перелета из Тайбэя в Манилу.

Время заката уже было, я сделал этот кадр через час после вылета.

Покрывало облаков становится все толще и смелее. цвета заката; светло-сине-зеленые вспышки с желтыми и оранжевыми огнями вот-вот сольются воедино. Цвета заката возникают в результате явления, называемого рассеянием.

Переход цветов вот-вот сформируется…

Полет над плоскими облаками

Вскоре появится красновато-оранжевый цвет. Покраснение солнца во время заката.

Смещение цветов заката в новое измерение.

Рассеяние голубых цветов с желтыми солнечными лучами.

Снято на полпути между Тайбэем и Манилой. Темнеет медленно. Это очень красочный закат, возможно, длинные волны света обеспечивают разнообразие цветов.

Наблюдение и фотографирование течения времени, романтические цвета и мягкое мерцание огней вдохновляют на общение с природой.

Солнце вот-вот опустится за горизонт, оставив в основном синий, желтый, красный и оранжевый свет. Некоторое время свет еще виден, а после этого последнего снимка наступила полная темнота.Потратив несколько минут на то, чтобы оценить горизонт, я спокойно увидел, как заканчивается день на борту.

Редкая возможность запечатлеть закат из иллюминатора самолета. Мне посчастливилось испытать раз в жизни занятие.

Спасибо, что читаете мой блог!

Освещение самолета на закате для фотосессии

Большинство студийных фотографий делается в относительно небольших масштабах.Человек или объект освещается, как правило, от одного до трех источников света, которые охватывают всю ширину объекта. Съемка чего-то большого — это совсем другая история. Нет софтбокса, достаточно большого, чтобы покрыть размер (неопубликованного) проекта легендарного фотографа Джо МакНалли для National Geographic , который он обсуждает в этом видео от AdoramaTV. Здесь он очень подробно описывает свой метод освещения самолета в воздушном ангаре:

Даже если бы можно было сфотографировать этот самолет с помощью простой установки с несколькими источниками света, этот метод явно не польстил бы ему.Его сложная форма требует гораздо более точного способа окрашивания самолета светом, который подчеркнет острую, гладкую, современную форму и подчеркнет ее футуристический вид и технологию, которую она представляет.

Секрет во вспышках, их много. В этой съемке МакНалли устанавливает шесть простых выносных вспышек в задней части фюзеляжа и устанавливает их в режим дистанционного срабатывания («ведомый»). Этот свет обволакивает крылья, отделяющие тело от фона. Затем он помещает еще две вспышки в нишу переднего колеса и направляет все восемь этих устройств вниз, к земле.Поскольку взлетно-посадочная полоса не совсем белая, свет отражается от нее и заполняет тени на днище самолета. Они также заливают пол, делая его ярче на фоне темных колес и создавая резкий контраст, который также помогает выделить самолет. Все эти вспышки покрыты гелями CTO (оранжевая цветовая температура), которые имитируют тон неба и дополняют синие и фиолетовые оттенки восхода солнца.

Впервые здесь? Получите свой Бесплатно Starter’s Kit

В качестве благодарности за то, что вы посетили нас, мы будем рады выслать вам нашу бесплатную электронную книгу по фотосъемке и многое другое, чтобы вы могли начать:

Передняя часть корабля освещалась двумя софтбоксами, а точнее полосками, длинными и тонкими, расположенными на горизонтальной оси вдоль крыльев.Они предназначены только для создания легкого свечения, определяющего края; в самом снимке используется довольно широкая диафрагма и длинная выдержка, чтобы осветить объект в основном окружающим естественным светом, исходящим от только что посветлевшего неба. Из-за этого пылающий восход солнца может отражаться от верхней части самолета, захватывая насыщенные прохладные цвета, которые контрастируют с теплыми оранжевыми тонами.

Снимок был сделан в Калифорнии, на военно-морской авиабазе Чайна-Лейк, с помощью объектива 26 мм и выдержки 1/2 секунды при f/5.6. Время суток — важный фактор изображения не только из-за его визуальной элегантности. Как упоминает Макнелли, статья, для которой он создавал изображение, называлась «Будущее полета» и была посвящена новым технологиям, на основе которых был построен этот самолет. В этой картине он использует рассвет как своего рода жалкое заблуждение, а погода имитирует тему, которую он хочет проиллюстрировать, — рассвет нового типа машин и, в то же время, цифровой фотографии в году. National Geographic мира.

самолет-закат | Земное небо

Майк Хэнки из Американского метеорного общества прислал эту фотографию после того, как Майк Тейлор отправил фотографию, которую он принял за яркий метеор, сгорающий в атмосфере. Хэнки говорит, что это, вероятно, был самолет, и объясняет, почему:

.

Я не совсем уверен, я бы сказал, что вряд ли. Часто самолеты на горизонте, пойманные солнцем, могут создавать такие изображения из-за солнечного света, проходящего через их инверсионные следы.

Я бы задал несколько вопросов, чтобы знать наверняка:

Как долго объект продержался в небе? Если больше 5 секунд, то скорее всего это был не метеор. Если > 30 секунд, то по определению нет.

Была ли камера уже настроена на съемку, или Майк увидел ее, а затем сделал снимок. Если позднее, то не метеор, потому что вы не успеете его увидеть и подготовить камеру к съемке до того, как он погаснет.

Думаю, таких фотографий больше одной.Если есть похожие фотографии продолжительностью более нескольких секунд, то опять же, вероятно, нет.

Также знайте, в каком направлении смотрит камера, и это затянет ситуацию. Метеор должен был быть юго-западнее штата Мэн.

Вот похожее изображение самолета:

https://www.godlikeproductions.com/sm/custom/e/r/57486ecf4d.jpg

Это явление с самолетами на горизонте в сумерках, делает их похожими на метеоры или огненные шары. На самом деле это можно узнать, если они длятся слишком долго/движутся слишком медленно.

Дебора Берд
Просмотр статей
Об авторе:

Дебора Берд создала серию радиопрограмм EarthSky в 1991 году и основала EarthSky.org в 1994 году. Сегодня она является главным редактором этого веб-сайта. Она получила множество наград от вещательного и научного сообществ, в том числе астероид под названием 3505 Берд в ее честь.Научный коммуникатор и педагог с 1976 года, Берд верит в науку как в силу добра в мире и жизненно важный инструмент для 21-го века. «Быть ​​редактором EarthSky — это все равно, что организовывать большую глобальную вечеринку для крутых любителей природы», — говорит она.

руководителей авиакомпаний просят президента Байдена отменить правило: NPR

Руководители крупных авиакомпаний США призвали президента Байдена отменить федеральный мандат на ношение масок в общественном транспорте.Здесь путешественник работает за ноутбуком в межконтинентальном аэропорту имени Джорджа Буша в Хьюстоне, 3 декабря. Брэндон Белл / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Брэндон Белл / Getty Images

Группа руководителей всех крупных авиакомпаний США.S. призывает президента Байдена отказаться от федерального мандата на транспортировку масок вместе с международным требованием о тестировании на COVID-19 перед отъездом.

В открытом письме, опубликованном группой лоббистов индустрии путешествий Airlines for America, группа призывает администрацию Байдена «отменить федеральные ограничения на поездки на транспорте». Группа утверждает, что ограничения больше не отражают «реалии текущей эпидемиологической обстановки».

Письмо подписано лидерами 10 У.С. компании, в том числе шесть крупнейших авиакомпаний страны: Alaska Airlines, American, Delta, JetBlue, Southwest и United.

«Не имеет смысла, что люди по-прежнему обязаны носить маски в самолетах, но им разрешено собираться в многолюдных ресторанах, школах и на спортивных мероприятиях без масок, несмотря на то, что ни в одном из этих мест нет защитной системы фильтрации воздуха, которая есть в самолетах», в письме говорилось.

Сегодня A4A направила письмо в @WhiteHouse и @POTUS с просьбой отменить транспортную политику эпохи COVID, включая требование международного тестирования перед отъездом и федеральный мандат на использование масок. (1/3) https://t.co/IWazJ1YRle

— Airlines for America (@AirlinesDotOrg) 23 марта 2022 г.

Группа утверждает, что увеличение вакцинации по всей стране и снятие ограничений в других странах являются причинами, по которым администрация Байдена должна пересмотреть свою политику в отношении путешественников в отношении COVID.

«Мы воодушевлены текущими данными и отменой ограничений COVID-19 от побережья до побережья, которые указывают на то, что пришло время отменить транспортную политику эпохи COVID», — говорится в сообщении группы.

Руководители подчеркнули, что, хотя они поддерживали и сотрудничали с политикой федерального правительства в отношении COVID, включая маскировку и тестирование перед вылетом, соблюдение этих правил в течение последних двух лет ложилось на плечи сотрудников авиакомпаний.

«Это не та функция, для выполнения которой они обучены, и подвергает их ежедневным испытаниям разочарованных клиентов. Это, в свою очередь, сказывается на их собственном благополучии», — сообщает Airlines for America.

Пока Белый дом не прокомментировал запрос группы.

Срок действия мандата на использование масок в общественном транспорте и транспортных узлах истекает 18 марта, но ранее в этом месяце Управление транспортной безопасности продлило действие политики до 18 апреля.

Сокращение предлагаемых закупок самолетов ВМФ на 2023 г.

Согласно новым бюджетным документам, новый финансовый год ознаменует закат новых закупок MV-22 Osprey. КОРПУС МОРСКОЙ МОРЕ США / Младший капрал. Эндрю Скивер

АРЛИНГТОН, Вирджиния. В 2023 финансовом году ВМС планируют закупить 96 самолетов по сравнению со 129 самолетами, предусмотренными законом об ассигнованиях на 2022 финансовый год. Ожидается, что за годы реализации оборонной программы «Будущие годы» эти цифры станут еще ниже.

Департамент военно-морского флота запросил следующее: 

  • 15 ударных истребителей F-35B Lightning II для Корпуса морской пехоты 
  • 13 ударных истребителей F-35C Lightning II (9 для ВМФ, 4 для Корпуса морской пехоты) 
  • 5 Самолет управления и контроля E-2D Advanced Hawkeye 
  • 5 транспортно-заправочных самолетов KC-130J Super Hercules
  • 10 новых многодвигательных учебных самолетов
  • 10 тяжелых вертолетов CH-53K King Stallion
  • 25 учебных вертолетов TH-73A Thrasher
  • 3 беспилотных разведывательных самолета MQ-4C Triton
  • 4 Беспилотный самолет-заправщик MQ-25A Stingray
  • 5 Беспилотный самолет-разведчик MQ-9A Predator

Если предположить численность эскадрильи из 10 самолетов, запланированные закупки F-35C даже не заполняют одну эскадрилью F-35C ВМФ или половину эскадрильи F-35C Корпуса морской пехоты.Но закупки F-35C планируется значительно увеличить, начиная с 2024 года, до 15 в год для ВМФ и четырех в год для Корпуса морской пехоты, за исключением трех в 2027 году.  

Военно-морской флот — опять же — планирует прекратить закупку ударных истребителей F/A-18E/F Super Hornet с партией из 12 самолетов в 2022 году, утвержденной Конгрессом. Еще неизвестно, будет ли Конгресс снова поддерживать закупку Super Hornet.

Согласно предложению, новый финансовый год станет последним годом закупок E-2D и TH-73A.Больше никаких морских патрульных самолетов P-8A Poseidon или конвертопланов MV-22B или CMV-22B Osprey не планируется.

Закупки KC-130J будут приостановлены или остановлены после того, как в 2024 году будут закуплены два самолета. бывает.

Новый финансовый год станет первым для закупок MQ-25A, поскольку он приближается к оперативной готовности в 2025 году. Бюджет 2023 года также возобновляет закупки MQ-4C после годичного перерыва и больше MQ-9A для Корпуса морской пехоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.