Menu

Рисунок тамплиера: Портрет тамплиера

Содержание

Портрет тамплиера

1

Крестоносец тамплиер арт


2

Рыцарь набросок


3

Орден Святого гроба Господнего Иерусалимского рыцарь


4

Рыцарь тамплиер обои


5

Рыцарь карандашом


6

Эцио Аудиторе тату


7

Тамплиеры рисунки


8


9

Средневековье Рыцари тамплиеры


10

Рыцарь зарисовка


11

Рыцарь тамплиер Тевтонский орден


12

Рыцарь Крестоносец карандашом


13

Аниме рыцарь тамплиер


14

Клин рыцарей крестоносцев


15

Рыцарь зарисовка


16

Тамплиеры гравюра


17

Тамплиер эскиз


18

Рыцарь карандашом


19

Тамплиерский рыцарь


20

Крестоносец карандашом


21

Средневековый рыцарь карандашом


22

Рыцари Храмовники тамплиеры


23

Крестовый рыцарь рисунок


24

Рыцарь набросок карандашом


25

Жак де моле ассасин Крид


26

Тамплиеры Жак де моле


27

Рыцарь зарисовка


28

Тамплиеры раскраска


29

Рыцарь тамплиер


30

Рыцарь Храмовник Айвенго


31

Воин карандашом


32

Святой тамплиер

Рисунки пленных тамплиеров на стенах тюрьмы • Arzamas

Автор Михаил Майзульс

1 / 4

Граффити на стенах крепости в Домме, Францияlieuxsacresphoto.canalblog.com

2 / 4

Граффити на стенах крепости в Домме, Францияlieuxsacresphoto.canalblog.com

3 / 4

Граффити на стенах крепости в Домме, Францияlieuxsacresphoto.canalblog.com

4 / 4

Граффити на стенах крепости в Домме, Франция

lieuxsacresphoto.canalblog.com

В 1307 году французский король Филипп IV Красивый, чтобы покончить с орденом тамплиеров и завладеть их богатствами, обвинил храмовников в ереси и повелел арестовать всех рыцарей ордена, которые находились в его королевстве. Часть из них, вероятно, была заточена в крепости Домм в Аквита­нии. В начале 1970-х годов Поль-Мари Тоннелье, католический каноник и исследователь церковной археологии, опубликовал серию статей, посвящен­ных рисункам и надписям, которые узники-тамплиеры вырезали на стенах своего узилища. Он обнаружил там не только кресты, фигуры ангелов и святых, но и «карикатуры» на гонителей ордена.

В одном месте кто-то выцарапал в камне фигуру папы в высокой тиаре, который, воздев руки к небу, восстает над туловом (или выходит из тулова) змея. В другом месте был изображен еще один змей, свернувшийся полу­кольцом. По словам Тоннелье, у него было две головы — рядом с одной он прочел надпись «PPVS» (сокращение от слова «папа»), рядом с другой — «REX» («король»). На теле змея он сумел разобрать слова «templi destructor clemens» — «Климент, разрушитель храма». Речь явно шла о папе Клименте V, который в 1312 году распустил орден храмовников.

Тоннелье утверждал, что его технология копирования граффити (сначала он прикладывал к стене мокрую промокашку, а потом прорисовывал получив­шееся изображение) позволяет распознавать рисунки и подписи, которые плохо видны даже при резком свете и незаметны при снятии слепков. Однако, когда до граффити добрались другие историки, они обвинили исследователя в фальсификации или как минимум в слишком вольном толковании его прорисей. И человеческая фигура в высокой тиаре, и свернувшийся змей в крепости Домм действительно есть, но никаких подписей вроде разоблаче­ний папы Климента и короля Филиппа разглядеть невозможно. И то, что авторами этих граффити были именно тамплиеры, остается просто гипотезой.

Камень-символ тамплиеров

© Форпост Северо-Запад / Горный музей

Этот камень считали священным представители самого загадочного рыцарского ордена Средневековья. И неслучайно, ведь он способен изменить свой цвет в течение нескольких минут.

Андалузит назван в честь самой южной части ИспанииАндалусии. Однако человечество было знакомо с этим минералом задолго до его официального открытия. Тогда камень чаще всего именовали крестовиком.

© Общественное достояние

Большое распространение он получил в Средние века. Особенно популярным минерал был среди тамплиеров, которые изготавливали из него перстни и амулеты. Они верили, что камень пропитан каплями крови Христа и способен уберечь тех, кто его носит, от ранений в бою. Связано это было с тем, что на поверхности одной из разновидностей андалузита часто можно было увидеть отчётливые очертания креста с расширениями на концах. Этот изображение походило на официальный символ, который использовали представители Ордена бедных рыцарей.

© wikimedia.org/Moha112100

Позже традиция использовать андалузит в качестве магического камня перешла к Мальтийскому ордену, а необычной особенностью минерала заинтересовались алхимики. Легенды гласят, что великий французский оракул средневековья Нострадамус также с особым почтением относился к этому камню. Среди украшений с андалузитом, которые он постоянно носил, было несколько колец, перстень, кулон и чётки.

© Форпост Северо-Запад / Горный музей

Появление на поперечном сечении хиастолита – непрозрачной разновидности андалузита, тёмного креста – объясняется условиями его образования. Во время роста грани минерала избирательно поглощают из сопутствующей породы частицы угля и глины. В результате в сечении формируются крестовидные или ромбические фигуры. При продольном же сечении эти рисунки смотрятся как тёмные полосы на светлом фоне.

Ещё одна интересная особенность андалузита – это его способность менять цвет. Причём в отличие от александрита, который тоже может похвастаться таким свойством, андалузиту для перемены оттенка не требуется смена освещения. Чтобы камень приобрёл другой окрас, достаточно изменить угол его наклона. Именно из-за такой особенности минерал даже называли «александрит для бедных».

© Форпост Северо-Запад / Горный музей

Минерал широко распространён по всему миру. Однако месторождения с камнями ювелирного качества немногочисленны. Цветовая палитра андалузитов состоит в основном из тёплых оттенков жёлтого, золотистого, серого, бурого цветов. Бесцветные же минералы встречаются довольно редко. Для изготовления украшений чаще всего используются образцы с высокой степенью прозрачности.

© Форпост Северо-Запад / Горный музей

Несмотря на привлекательный внешний вид, андалузит стал более востребованным в области, далёкой от ювелирного мира. Камень используют для создания огнеупорных изделий, которые способны выдержать температуру до 1850 градусов по Цельсию. Из минерала, например, делают свечи зажигания для автомобилей.

© Форпост Северо-Запад / Горный музей

Глава 2, Судьба Тамплиера — фанфик по фэндому «StarCraft»

До недавнего момента ветреная и ясная погода стала меняться, холодным дыханием по утрам напоминая, что теплый сезон не вечен. По небу пробегали облака, то погружая долину в тень, то вновь уступая место солнцу. Скинув рюкзак и положив на него винтовку, Лим решительно направилась к кораблю. Тот лежал на мелководье, едва достающее до щиколоток, но мягкий грунт проседал под весом женщины, заставляя прилагать усилия и выдергивать ботинки из ила при каждом шаге. Добравшись до корабля, Лим нагло забралась на широкое крыло. То, в отличии от золотистого корпуса, было синим. Стряхнув налет из застарелой тины, исследовательница увидела ярко-голубые линии. Они будто слегка светились, создавая геометрический рисунок на поверхности крыла. Прикоснувшись к одной из них, Лим тут же отдернула руку, едва не свалившись в воду. Рисунок был обжигающе холодным даже сквозь перчатку. Корабль, даже будучи сбитым и пролежавшим в озере четыре года, хранил множество загадок. Придерживаясь рукой за стабилизатор, напоминавший огромный плавник, Лим продвинулась к носу корабля. С опаской глянув вниз, она недоверчиво нахмурилась. Фонарь корабля был полуоткрыт, а в кабине было пусто. Она ожидала увидеть погибшего пилота, но тот отсутствовал. Может, его останки лежат где-то в долине, а может, его смогли спасти. Или он успел покинуть падающий звездолет до того, как тот разбился. Лим с любопытством разглядывала внутренности машины. Помимо огромного кресла и покрытых илом панелей за грязным стеклом было сложно что-то разглядеть, и Лим, не задумываясь, проскользнула внутрь, благо, тщедушная комплекция позволяла. С размаху приземлившись на кресло и почувствовав, как под ней хрустнули сухие панцири местных рачков, она вновь огляделась. Смахнув грязь с панелей, она не смогла сдержать вздоха разочарования — те были совершенно гладкими, не имея ни намека на какие-либо органы управления, понятные человеку. Лим вспомнила, как внимательно Тааро разглядывал её внедорожник. Может, протоссы своей техникой управляют с помощью телепатии? Находиться внутри ей нравилось, хоть в кабине и воцарился пыльный запах иссохшей тины. Будто она снова ребенок, впервые залезший на водительское сидение родительской машины. Откинувшись на широкое кресло и безмятежно закинув ноги на панель, Лим закрыла глаза. Шелест воды, поверхность которой теребил легкий ветерок, отсюда был едва слышен, превратившись в монотонный звук. Место было удивительно успокаивающим, и через пять минут тело расслабилось, а голова заполнилась неясными образами, приправленными шумом снаружи. Где-то в пограничном состоянии между сном и реальностью Лим ощутила странное покалывание в пальцах. Она сняла перчатки и вновь положила руки подле себя, кончиками пальцев касаясь кресла. Постепенно ощущение нарастало, став явным, отличным от сонных иллюзий. В голове стали возникать странные абстрактные образы. Как те смазанные картины местности, что посылал протосс… Корабль был жив. Неизвестно, каким образом через столько времени и после падения, но он был жив. Лим знала, будто это было очевидным фактом, знала, что сердце корабля в его глубинах все еще бьется, ожидая неведомо чего. Возможно, он ждал протоссов, с которыми был Тааро. И ему неведомо то, что они за ним никогда не придут. — Бедняжка, — вздохнула Лим, ласково проведя рукой по креслу. На брошенную технику не было смысла злиться. — Наверное, ты хочешь обратно на Айур, чтобы тебя там подлечили и снова рассекали с тобой глубины космоса, — на последних словах её голос дрогнул. Бездушная техника не могла иметь желаний, но вот она… Чем больше проходило времени, тем больше Лим ощущала, что с отлетом протоссом в душе образовалась пустота, которую нечем было заполнить. Было ли это горечью от потерянного волшебства, обидой за обман, или прозаичной тоской по новообретенному другу, было сложно сказать. Что-то произошло. Через несколько секунд приоткрытый фонарь закрылся, осыпав голову Лим трухой, а панели осветились голограммами, столь неожиданно яркими на фоне заброшенности звездолета. Лим тупо уставилась на изображение какой-то планеты, обведенное недвусмысленным знаком цели. Корабль проснулся, и послышался набирающий обороты гул. — Стой! — до Лим наконец дошло, что происходит. Вскочив в панике, она ударилась плечом об стекло. То даже не дрогнуло. — Выпусти меня! Тем временем гул превратился в рев. Покачнувшись, корабль оторвался от земли, выворачивая глину и увлекая за собой ленты тины. — Нет…! — не успела Лим возразить, как звездолет сорвался с места. Долина быстро опрокинулась перед взором. Выжимая из своей поврежденной сущности все, что можно, кренясь на один борт, с оглушающим шумом протосский корабль стремительно набрал высоту и в вспышке света провалился в гиперпространство. Несколько минут перегрузок, едва не вытряхнувшие из Лим душу, и калейдоскоп красок перед глазами погас. Корабль резко затормозил, и ее бросило на панели сквозь голограммы, едва не сломав нос. Отсутствие гравитации подняло её тело в воздух. — Уолтер… — прохрипела Лим, с ужасом разглядывая космическую пустоту за бортом, но динамик молчал.

***

— Вершитель! — голос офицера, резкий и неожиданный, вырвал Найру из забытья. Резко сев, он осоловело помотал головой. Тело требовало питательного света, а уставший разум советовал упасть обратно, для надежности накрывшись одеялом с головой. По внутреннему расписанию на авианосце царила ночь, и большая часть экипажа мирно спала, доверив свой покой группе бдительных караульных. Однако сознание подчиненного не исчезло, превратившись в сонный морок, а осталось столь же ясным. — Я слушаю, Росса, — собравшись с мыслями, обратился Найра в темноту. Офицер замешкался, приоткрыв свои мысли. Видимо, он долго изучал поступившую информацию, взвешивая все за и против, прежде чем разбудить командира. — Из системы Ка’Шора поступил сигнал. Его подает «Феникс», но на запрос он не отвечает. Найра удивленно склонил голову. — Тал’даримы? — ляпнул он наобум, тут же забрав свои слова назад. Тал’даримы по одиночке не летают, но и из своих там никого не ждали. — У истребителя — сигнатура флота «Воздаятеля», — сухо закончил Росса, оставив самый значимый факт напоследок. — Быть того не может, — возразил Найра. Но он знал, что офицер не обманывает его, и тяжело поднялся с кровати. Протоссы называли свое ложе витиеватым словом «Хилнари», что дословно означало «ветви отдыха», оставшееся с тех времен, когда их дикие предки жили под открытым небом и сооружали жилища из шкур, веток и других подручных материалов. Но на сегодня, к сожалению, сон откладывается. — Направь к истребителю «Наблюдателя», Росса. Хочу на него взглянуть.

***

— Ну же! — в который раз воззвала к связи Лим. Она отказывалась понимать, что на расстоянии неизвестно сколько световых лет радиосигнал для Уолтера достигнет адресата лишь через сотни лет. Упершись ногами и руками во что придется, Лим смогла стабилизировать себя в невесомости и вновь оглядела панели. В воздухе сияли незнакомые символы, а изображение планеты уменьшилось, оставшись лишь в углу. Лим могла предположить, что подбитый корабль не достиг своей цели, и теперь болтался в космосе где-то на полпути. Возможно, машину это устраивало, зато совершенно не устраивало её. — Мы так не договаривались! — взвыла она, коря себя неизвестно за какую глупость. Кто мог знать, что разбитый корабль еще способен летать, но ясно было одно — все было очень плохо. — Верни меня обратно! — в спорах со звездолётом она не заметила, как пейзаж из сотен звезд по левому борту слегка исказился…

***

— Кажется, я понимаю еще меньше, чем изначально думал, — честно поделился Найра после продолжительного молчания, разглядывая картину перед собой. Целая стена в его каюте превратилась в огромный монитор, на который поступала информация с беспилотного разведчика. Невнятная бессловесная мысль была ему ответом. Офицер Росса тоже не знал, как это объяснить. — Будь я менее проницателен, я бы предположил, что это дурной знак о том, что люди овладевают нашими технологиями. Однако, насколько мне позволяет опыт общения с терранами, предположу, что этот человек мало похож на пилота, — продолжая наблюдать за попытками Лим договориться с истребителем, Найра фыркнул. — Каков маршрут следования «Феникса»? — Неизвестно. Он лишь подает безадресные сигналы бедствия. Подобный протокол поведения возможен в случае критических жизненных показателей пилота и невозможности достичь подконтрольных дэлаамами территорий, — отозвался Росса машинным тоном. — Неудивительно, — Найра наконец разглядел пробоину в крыле корабля. — У него повреждены силовые пути и, возможно двигатель по левому борту. Стандартное повреждение при проходе терранской ракеты через разряженный щит. Однако я бы не сказал, что показатели пилота в опасности. Уж больно он деятелен, — вновь фыркнул он. Ситуация начинала его веселить. — Что ж, при исходных данных строить догадки бесполезно. Сообщи остальным дежурным, чтоб готовились к прыжку, но экипаж пока не буди. Дайнас! — моментально переключившись, обратился Найра к главному инженеру. Тот не спал, наблюдая за работой ядра в глубинах технического отсека. — Можем ли мы взять управление истребителем дистанционно? — Понадобится время, — не выказывая ни малейшего признака удивления, ответил инженер. — У тебя оно есть, — довольно потянувшись, Найра заприметил собственное отражение сбоку от себя. Придирчиво оглядев свое тело, он нахмурился. Реки живут, пока текут, а тамплиер жив, пока сражается, и установившийся мир, хоть Найре и нравился, явно плохо сказывался на нем. Стоит разогнать застоявшуюся кровь. — Точка выхода — в шести километрах от истребителя. Я буду в ангаре, — раздав приказы, Найра отправился к шкафу, в котором хранились его доспехи. Ему хотелось лично взглянуть и на загадочный корабль, и на его пассажира.

Граффити из Шинона – ключ к золоту тамплиеров

«Получивший пять талантов пошёл, употребил их в дело и приобрёл другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрёл другие два; получивший же один талант пошёл и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего».
(Евангелие от Матфея 25:14-23)

Идет весна, а там уже и до лета недалеко. Кто-то поедет отдыхать за границу и вполне возможно окажется в замке Шинон на Луаре. Ну вдруг… Безусловно, там есть музей, обставленный репликами старинной мебели. В наиболее разрушенной части замка ведутся раскопки. История замка тесно связана с историей Жанны д’Арк. Однако самое интересное, что можно в нем увидеть, это… несколько вырезанных на каменной стене таинственных изображений. Их обязательно показывают, о них рассказывают, и, тем не менее, мало кто знает, что перед ним, возможно, находится ключ к сокровищам легендарных тамплиеров.


Замок Шинон в городе Шинон, на берегу реки Вьенна – один из королевских замков Луары. Кстати, в городке Шинон сегодня всего лишь 8100 жителей!

А было так, что по иронии судьбы гибель ордена тамплиеров началась в пятницу 13 октября 1307 года. Тогда последний Великий магистр Ордена тамплиеров Жак де Моле был арестован в Тампле – резиденции ордена, находящейся в предместье Парижа. Затем, спустя три недели, Филиппом IV были разосланы тайные инструкции королевским чиновникам, после чего во Франции начались массовые аресты тамплиеров. А затем начался громкий и многолетний процесс над орденом, после которого он был сожжен на костре.


Жак де Моле

Между тем, Жак де Моле был еще жив, когда 16 октября 1311 года в Вене собрался Святейший Собор с целью рассмотреть выдвинутые против Ордена тамплиеров обвинения и заодно реформировать Церковь. Святые отцы, познакомившись с протоколами папских комиссий, отказались выносить решение до того, как будет выслушана защита рыцарей Храма.

Папа решительно воспротивился этому. А в 1312 году издал буллу Vox clamantis*, в которой он изложил свою точку зрения на это дело:
«Учитывая дурную репутацию тамплиеров, имеющиеся против них подозрения и обвинения; учитывая таинственные способы и обряды приема в сей орден, дурное и антихристианское поведение многих из его членов; особо учитывая, что берется с них клятва не раскрывать ничего из церемонии допуска и никогда не выходить из ордена; учитывая, что позорные слухи не прекратятся, доколе орден существует; учитывая, сверх того, какой опасности подвергаются Вера и души людские, равно как и омерзительные злодеяния чрезвычайно многих членов ордена; учитывая, наконец, что римская Церковь за гораздо меньшие проступки распускала другие прославленные ордена, мы упраздняем, не без горечи и сердечной боли, в силу не судебного приговора, а апостолическим решением, или ордонансом, означенный орден тамплиеров со всеми отделениями его…»


Герб Жака де Моле

А вот дальше пошло уже совершенно земное: 2 мая того же года в своей булле Ad providam** папа постановил изъять имущество тамплиеров. В преамбуле утверждалась необходимость вырвать тернии зла и было подчеркнуто следующее: «Сие упразднение устава ордена, облачения его и самого имени совершили мы с полного одобрения Святого Собора, решение же вынесено было не в форме окончательного приговора, ибо следствие и прошедшие по делу суды должного правового обоснования нам не дали, а предварительно, то есть апостолическим ордонансом, каковой обжалованию не подлежит и имеет силу вечную. Отныне запрещаем мы кому бы то ни было вступать в орден сей, носить облачение его и исполнять устав тамплиеров под страхом отлучения от Церкви, вступающим ipso facto*** в действие».

Орден упраздняется, уцелевшим – если такие имеются – грозит отлучение. Об изъятии же имущества было написано следующее:
«Мы вынесли окончательное решение навсегда присоединить сие имущество к владениям ордена святого Иоанна Иерусалимского… Мы отдаем, уступаем, соединяем, включаем и вручаем на веки вечные ордену Госпитальеров… все имущество, коим обладали во Франции орден Храма, Магистр и братья из ополчения в момент ареста их, то есть в октябре месяце тысяча триста седьмого года».


Казнь тамплиеров — Великого мастера Жака де Моле и Жоффруа де Шарне.

Исключением стали королевства Кастилия, Арагон, Португалия, Мальорка: находившееся в них и за пределами Франции имущество поступило в распоряжение Святого престола. Однако «кассы» командорств, равно как и сокровища тамплиеров, так в руки Филиппа Красивого и не попали. В обращенной к папе речи Гийома де Плезиана ощущается заметное недовольство по этому поводу: «Ибо во многих краях мира укрепили они свои замки супротив Церкви и слуг ее, укрыли и разделили имущество свое, расточили его полностью, включая и сами священные сосуды…»

Иными словами, офицерам короля не удалось обнаружить ни денег, ни даже священных сосудов! И вот вопрос: а куда в таком случае все это подевалось? Королевские приспешники нашли только то, что нельзя было забрать с собой – земледельческие орудия и скот, а также полученное в залог или сданное на хранение имущество.


Ворота в замок: Часовая башня.

Ни золота, ни серебра, ни документов, а из архивов – лишь те бумаги, которые имели отношение к приобретению тамплиерами земли, то купчие и иные документы земельного держания. Тут можно дать два объяснения: либо имуществом этим разжились офицеры Филиппа Красивого, либо подготовленный загодя приказ об аресте оказался не таким уж секретным, сведения о нем каким-то образом стали известны тамплиерам, и они успели принять соответствующие меры.

Безусловно, в подавляющей части командорств имелись только необходимые средства – крупные суммы денег были им ни к чему; однако те из них, что были расположены на «ключевых» торговых перекрестках, должны были обладать внушительной наличностью для выплат по переводным векселям, так что вопрос о том, «а где деньги», возник уже тогда. А на его основе появились легенды о спрятанных сокровищах тамплиеров. И есть все основания полагать, что большинство из этих легенд не лгут. Или не лгали в прошлом, поскольку о найденных сокровищах, естественно, никто никогда не сообщал.

Вообще-то гипотез о том, где могло быть спрятано золото тамплиеров, очень много. Однако вполне логично предположить, что каждое из их командорств обладало собственным тайником: и, хотя тамплиеры внушали грабителям ужас, дома Храма далеко не всегда могли обеспечить защиту от военных отрядов или крупных бандитских шаек. И эти тайники, несомненно, появились очень давно. Не исключено, что особо ценное имущество хранилось в них постоянно, что было в традиции Средних веков.


Мост в замок через сухой ров.

То есть сокровища тамплиеров вполне реально могли существовать и, более того, могли быть спрятаны в одном из командорств Ордена! Тут, правда, надо учесть некоторые важные обстоятельства. Дело в том, что в командорствах, отошедших по папскому ордонансу к госпитальерам, были произведены самые тщательные поиски, но сколько ни искали, ничего не нашли, так что это нынешним охотникам за сокровищами оставляет мало шансов на успех.


Макет замка в замковом музее.

Далее, некоторые из ускользнувших от Филиппа Красивого тамплиеров могли навестить известные им тайники и забрать сокрытое там имущество. Секрет же самых значительных тайников, скорее всего, был передан лишь посвященным, равно как и указания, где и как их искать. И вот здесь можно предположить, что ключом к разгадке золота тамплиеров являются… граффити на стене замка в Шиноне, появившихся следующим образом. Как только было решено учредить папские следственные комиссии, Климент V заявил, что лично будет рассматривать дела высших сановников ордена. Во время поездки по Франции, он выбрал местом своего временного пребывания город Пуатье и потребовал, чтобы их ему туда для допроса и доставили.


Туристический план замка.

Король и инквизиторы не могли игнорировать подобное требование папы. И обоз с пленниками направился из Парижа в Пуатье. Но когда впереди показался Тур, поездку прервали под предлогом болезни, будто бы подхваченной узниками, которых после этого отвезли в замок Шинон, принадлежавший королю Франции и стоявший на земле королевского домена. Там узники какое-то время и оставались. С папой им встретиться так и не довелось, а затем их вновь возвратили в Париж.


Башня Бюсси

Но за те дни, что были проведены в Шиноне, узники успели вырезать на каменных стенах своего каземата рисунки совершенно необыкновенного свойства. Все они носят символический характер, а многие имеют прямое отношение к обряду инициации – это пылающие сердца, крест, тройная ограда, поле с квадратами, карбункулы.


Вот в таких помещениях тамплиеров и держали…

И невольно возникает вопрос: зачем понадобилось арестантам вырезать эти символы, которые сами по себе не представляли никакого секрета? Тайна могла состоять только в том, как всем этим пользоваться. Можно допустить, что рисунки эти явились плодом вынужденной праздности – узники убивали время, вырезая на стенах какие-то малопонятные рисунки. Однако, что если это не просто рисунки? Что если они являются ребусами? И что, если граффити Шинона были адресованы людям, которые не только знали эти символы, но и умели их читать. Ведь вполне возможно, что существовал особый, «тамплиерский» способ их прочтения.

И узники, их изображая, решили обратиться к своим братьям: и не для того, чтобы напомнить им об известных символах или доверить банальные истины, а чтобы передать с их помощью послание, которое только они могли прочитать и понять. Послание же это секретное, поскольку речь идет о реальных вещах, сокрытых в реальном мире.

Предположим, что один из сановников вырезал крест, увенчанный сердцем. Это символ. Христианский символ среди прочих; впрочем, не только христианский, но очень хорошо известный – его можно встретить почти во всех религиозных сооружениях. Никто не подумал бы придавать ему какое-то особое значение.

Однако сердце можно нарисовать по-разному. Это может быть изображение правильное или с изъяном. И изъян в сердце приобретает особое значение: прежде всего для тех, кто привык расшифровывать определенные системы символической криптографии – например, определенную тайнопись тамплиеров. Подобный изъян в рисунке мог бы означать место – графически или фонетически. И там, где несведущий мог увидеть всего лишь увенчанный сердцем крест, просвещенный, быть может, узнает следующее:
«В таком-то командорстве (пресловутый изъян в сердце) тайник находится в сердцевине под крестом». И это смогут прочесть только братья, прошедшие обряд инициации. Понятно, что нет никаких доказательств для обоснования этой гипотезы, но она представляется довольно логичной.


Вот эти весьма странного вида рисунки с надписью: «Молю Господа о прощении» и изображением пылающего сердца, что приписываются самому Жаку де Моле. Им было посвящено много исследований, и можно с уверенностью сказать, что лучшего подарка всем любителям конспирологии и эзотерических наук ну просто не сыскать. Отмечают, что у них есть сходство с граффити, которые были сделаны храмовниками, содержавшимися в башне города Домме, но это и все.

Кстати, эта гипотеза подкрепляется еще одним фактом: граффити Шинона не просто выцарапаны в каменной стене, что мог бы сделать острием гвоздя любой изнывающий в заточении узник, нет, они выбиты очень глубоко, хотя и рукой не слишком умелой. Рисунки эти похожи на настоящий барельеф, очевидно, что их делали с намерением сохранить как можно дольше. То есть вполне возможно, что золото тамплиеров, которое так не получили ни Папа, ни Филипп Красивый, все еще ждет своего часа в каком-нибудь забытом и Богом, и людьми тайнике… Это странные рисунки, выцарапанные на стенах, главные из которых – эшафот (или Голгофа?) с надписью: «Молю Господа о прощении» и пылающее сердце (курбункул?) некоторые приписывают самому де Моле. Им посвящено достаточно много исследований, и они являются настоящим подарком для любителей конспирологии и эзотерики. Следует отметить и их определенное сходство с граффити, оставленными храмовниками в башне города Домме, где содержались другие арестованные члены ордена.

* Глас негодования (лат.). Папские буллы обычно получают название по первым словам текста.
**Для попечения (лат.).
***В силу очевидности, по самому факту (лат.).

Как сделать тунику тамплиера

Тамплиеры часто носили туники с крестом.

Средневековый орден тамплиеров был одобрен католической церковью в 1129 году нашей эры и известен своей связью с крестовыми походами и легендами о Святом Граале. Наиболее существенной одеждой для рыцарей был костюм из металлической брони, снабженный кольчугой и покрытый туникой тамплиера. Создание доспехов часто требует обширных металлических работ и инструментов, но туника — довольно легкая задача. Обычная одежда для Хэллоуина, туника — это простая белая одежда, украшенная большим красным крестом.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Одеяние тамплиеров
  • Белая хлопчатобумажная ткань (3 ярда)
  • Красный войлок (1 ярд)
  • Ножницы для ткани
  • Pins
  • Швейная машина
  • Красная нить (шпуля)
  • Белая нить (катушка)
  • 2 бобины
  • Железо

Сложите белую ткань пополам, вдоль и положите узор халата тамплиеров на верх. Передняя часть туники должна быть расположена вдоль сгиба, чтобы она представляла собой один непрерывный кусок. Поместите заднюю часть туники на кромку ткани или край, который создаст две одинаковые части. Затем прикрепите рисунок вниз и вырежьте его ножницами из ткани.

Поместите образец креста туники на красный войлок. В отличие от сложенного хлопка, войлок должен лежать ровно. Прикрепите рисунок вниз, чтобы закрепить его на месте, прежде чем вырезать.

Удалите булавки и откройте образец для передней части туники и положите ткань плоско. Поместите красный крестик в центр туники, между двумя проймами. Затем прикрепите крест на тунику.

Наденьте швейную машину и шпульку красной нитью, прежде чем надевать крест на рубашку. Шьем по всему периметру креста. Чтобы создать острые углы, поместите иглу вниз в каждом углу, затем поднимите прижимную лапку — лапку, расположенную у иглы, удерживающей материал, — и поверните ткань.

Переключите нити машины на белый. Скрепите две стороны спинки туники вместе вдоль центрального заднего шва так, чтобы лицевая сторона или передняя часть ткани была на внутренней стороне. Используя штифты в качестве направляющих, прошейте вдоль швов, удаляя штифты после того, как шов прошит. Затем соедините плечевые швы таким же образом, прежде чем шить. Наконец, повторите процедуру с боковыми швами, убедившись, что все штифты удалены, когда швы не повреждены.

Гладьте одежду, пока она еще наизнанку. Откройте швы так, чтобы припуск на шов — пространство между швом и краем ткани — лежал ровно. Это может помочь придать швам свежий вид и завершить предмет одежды.

Читать онлайн «Гримпоу и перстень тамплиера» автора Абалос Рафаэль — RuLit

Грубые пальцы барона скользили по картам, перебирая одну за другой, словно привыкая. Де Вокко помолчал, продолжая при этом неотрывно смотреть на карты.

— Вы уверены, что они правильно предсказывают будущее?

— Не только будущее, барон, они открывают и прошлое, — твердо сказал Сальетти. — Позвольте показать.

Фигельтах де Вокко и Сальетти уселись за стол. Факелы на стенах отбрасывали длинные тени.

Сальетти разложил двадцать две карты четырьмя горизонтальными рядами по пять штук в каждом, картинками вниз; рубашка карт изображала перекрещенные серебристые клинки на фоне заходящего солнца на чистом голубом небе.

Барон так увлекся, что напрочь забыл о долге вежливости перед прочими гостями.

— Возьмите карту, — предложил Сальетти.

Фигельтах де Вокко окинул взглядом поверхность стола, будто ища подвох. Наконец он взял одну карту и решительно ее перевернул.

— Влюбленные! — воскликнул Сальетти, увидев изображение взявшихся за руки мужчины и женщины в лучах солнца. — Какое прекрасное начало!

— Мне улыбнется удача в любви? — растерянно спросил барон.

— Можете не сомневаться. Эта карта пророчит счастье, благополучие и страсть. Хотя сейчас любовь безответна, судя по отчаянию в ваших глазах, карты предсказывают, что все преграды падут очень скоро и вы станете безгранично счастливы.

Барон довольно улыбнулся и вытянул еще одну карчу. На ней была красиво выписана пирамида, разделенная на вершине лучом. Сальетти помрачнел.

После продолжительного молчания Сальетти барон нетерпеливо спросил:

— Что это значит?

Сальетти не торопился отвечать, но в конце концов сказал:

— Земля содрогнется от яркого сияния вашего клинка, который, подобно павшему с неба лучу света, поразит неприступные башни и крепостные стены. А еще я вижу, как вы победоносно вступаете в кровопролитный бой, который изменит ход истории. Прошлое станет печальным воспоминанием, вас ожидает слава. Возьмите еще карту, пожалуйста.

Донельзя довольный, барон перевернул третью карту На ней было нарисовано колесо со странными знаками вокруг. Сальетти, предвосхищая вопрос де Вокко, сказал:

— Это колесо фортуны. Похоже, этой ночью вам повезет.

— И что сие значит? — потребовал Фигельтах де Вокко.

Сальетти принудил себя улыбнуться.

— Вы настойчиво ищете нечто, что прячется от ваших глаз, что-то, в чем вам несправедливо отказали. Даже не знаю, наверное, какое-то сокровище… Нет! — поправился Сальетти, покачав головой. — Думаю, нечто более ценное.

— Что-то ценнее сокровищ? — Барон не скрывал своего волнения.

— Да, это что-то яркое, о чем мечтают многие люди и отчаянно его ищут, но найти удастся лишь избранным.

Барон выпучил глаза.

— Избранным?

— Да, — подтвердил Сальетти. — Я не знаю, кто они, но они здесь, на этой карте, среди непонятных символов. Возможно, вы лучше меня знаете, о ком я говорю. Попробуйте вспомнить.

Судя по лицу барона, ему незамедлительно пришли на ум тамплиеры.

— Я вижу! — внезапно вскричал Сальетти. — Вы ищете нечто идеальное, не имеющее формы. Это что-то ценнее золота.

— И я его найду? — спросил барон, затаив дыхание.

— Возьмите еще одну карту, и мы ответим на ваш вопрос, — сказал Сальетти, наслаждаясь ролью предсказателя.

Барон медлил, рука его нерешительно блуждала над столом. Когда же он наконец сделал выбор и перевернул карту, то увидел на ней перекресток путей среди густой рощи. Рисунок притягивал взгляд.

— Покажите, — попросил Сальетти, повертел карту в руках и сказал: — Вы ищете путь, способный привести к успеху, но выбрали тот, который уводит прочь. Я вижу, что вас одолевают сомнения.

— Я найду это сокровище? — с дрожью в голосе спросил барон.

— К сожалению, это маловероятно, потому что сокровище не там, где вы полагаете его найти.

— Я разрушу замки проклятых тамплиеров до последнего камня! — прорычал барон.

— Не знаю, о чем вы, но возьмите еще одну карту, если хотите побольше узнать о своем будущем, — сказал Сальетти.

Пальцы Фигельтаха де Вокко зависли в воздухе, потом коснулись карты во втором ряду.

— Дурные предзнаменования, — с загадочным видом прошептал Сальетти.

— Выражайтесь яснее. — Барон нахмурился.

Как нарисовать рыцаря-тамплиера в полный рост

В этом уроке из семи шагов я научу вас рисовать рыцаря-тамплиера. Это пошаговое руководство не только проведет вас через весь процесс рисования рыцаря-тамплиера, вы также узнаете об оружии рыцаря и других частях доспехов. Чем лучше вы познакомитесь с этими деталями, тем более реалистичным будет казаться ваш рисунок. Мы начнем с рисования манекена, который послужит основой, на которой мы нарисуем наш окончательный эскиз.

Итак, как нарисовать рыцаря-тамплиера?

Если вы хотите нарисовать рыцаря-тамплиера, вы должны выполнить следующие простые 7 шагов:
• Шаг 1: Нарисуйте туловище и бедра
• Шаг 2: Нарисуйте ноги
• Шаг 3: Нарисуйте руки
• Шаг 4: Нарисуйте голову
• Шаг 5: Нарисуйте оружие
• Шаг 6: Нарисуйте последний штриховой рисунок на верхней части манекена
• Шаг 7: Добавьте окончательные детали к вашему рисунку

Шаг 1: Нарисуйте туловище и бедра

Как показано на изображении выше, туловище нашего персонажа будет разделено вертикальной линией на две части.Эта линия поможет вам лучше понять положение туловища, а также облегчит рисование остальных частей тела. Рыцарь будет нарисован в масштабе 3/4, поэтому, естественно, одна сторона будет больше другой. В этом случае сторона рыцаря ближе к перспективе зрителя, чем левая, поэтому она будет больше. Кривая линия разделит туловище на две части, верхняя часть туловища будет представлять собой область грудной клетки, а нижняя часть будет представлять мышцы живота.
Я также нарисую еще одну изогнутую линию в левой части рисунка с эллипсом рядом с ней, чтобы указать, где будет находиться рука Рыцаря.Не забудьте поставить эллипс поверх туловища, чтобы указать, куда пойдет голова. Следующий шаг будет включать в себя рисование бедер. Мне нравится рисовать бедра так, как будто наш персонаж в коротком купальнике или каком-то нижнем белье. Размер туловища будет примерно на 3 головы в высоту.

Шаг 2: Рисование ног

Наш персонаж будет стоять. В этой позе нет ничего слишком эффектного или преувеличенного, просто Рыцарь в расслабленной стойке. Ноги разведены в стороны, и из-за вида 3/4 мы не получаем полного фронтального вида обеих ног.
бедра
Бедра нашего персонажа будут нарисованы в виде огромных труб, ширина которых постепенно уменьшается по мере того, как они достигают точки, где бедра соединяются с коленями.
• Икры
Мы нарисуем икры, используя две изогнутые линии для каждой икры. Изогнутая линия сверху, соединяющая колени, будет немного короче, чем кривая линия внизу, соединяющая икру с лодыжкой.
• Голени
Нарисуем голени одной вогнутой линией, идущей от коленей к ступням.
• Колени
Крышки колен будут нарисованы в виде эллипсов. Наш Рыцарь будет одет в полную броню Рыцаря Тамплиеров, поэтому эллипсы будут указывать, где мы нарисуем наколенники.
• Ноги
Две ноги нашего персонажа будут нарисованы под небольшим углом 3/4 из-за стойки Рыцаря.

Шаг 3: Рисуем руки

Далее мы нарисуем руки нашего рыцаря-тамплиера. Наш Рыцарь стоит в расслабленной позе, так что руки небрежно расположены по бокам тела.Из-за вида 3/4 правая рука, которая находится дальше от зрителя, немного скрыта за телом, а левая рука остается на виду. Нам не нужно будет рисовать плечи нашего Рыцаря из-за угла позы. Я потратил время, чтобы четко определить различные части рук, отделив бицепсы и трицепсы от предплечий и предплечья от запястий, чтобы вы могли лучше понять, как они расположены.
• Бицепсы и трицепсы
Я нарисую трубки для обеих рук.Трубки будут становиться все тоньше в нижней части, где они соединяются с коленом. Бицепс будет представлен прямой линией, которая заканчивается в локте, а трицепс будет нарисован как более короткая изогнутая линия рядом с точкой соединения с плечом. Обратите внимание, что левая рука слегка согнута, а трубки шире, чем правая рука, которая слегка скрыта за туловищем.
• Предплечья
Мы поместим локоть на той же высоте, что и плавающие ребра, с обеих сторон туловища.Предплечья, как и плечи, будут нарисованы в виде трубки для каждой руки. Трубки становятся тоньше в нижней части, где они соединяются с рукой в ​​области запястий. Более или менее оба запястья будут на одной линии с промежностью на бедрах.
• Руки
Руки будут нарисованы как кулаки. Эта поза делает вид, что наш рыцарь-тамплиер готов к действию. Правая рука будет сжимать боевой молот, а левая останется сжатой в кулак. Наш персонаж будет полностью облачен в полный доспех Тамплиера, что означает, что он будет носить рукавицы, поэтому я схематично нарисую руку.Для левой руки я нарисую большой неправильный квадрат для тыльной стороны ладони и маленькие прямоугольники для пальцев. Для правого кулака, который находится сбоку, основная часть руки будет представлять собой неправильную пятигранную фигуру, а пальцы будут нарисованы из комбинации кривых и прямых линий.

Шаг 4: Рисование головы

Мы нарисуем голову нашего рыцаря-тамплиера в виде овальной сферы, слегка приплюснутой по бокам и внизу. Голова будет нарисована под углом 3/4, что означает, что правая сторона квадратного низа будет немного короче, поскольку она находится дальше от зрителя по сравнению с левой стороной.Далее мы разделим голову двумя вертикальными линиями, следя за тем, чтобы ни одна из них не проходила через центр фигуры. Горизонтальная кривая линия также будет проходить через лицо, проведенная над центром головы. Эти линии помогут нам определить, где будут расположены глаза нашего персонажа.

Шаг 5: Рисование оружия

На следующем этапе мы собираемся нарисовать оружие нашего персонажа. Рыцарь держит боевой молот справа с мечом, привязанным к поясу. Боевой молот — это средневековое военное оружие, состоящее из рукояти и головки, похожей на молот с одной стороны и ледоруб с другой.Часто используется рыцарями в ближнем бою. Меч — это ваш типичный длинный меч с рукоятью.
Когда дело доходит до рисования оружия, важно убедиться, что оно нарисовано на одной линии с рукой, которая его держит. На картинке выше вы можете видеть, что рука, держащая боевой молот, находится под углом 3/4, а меч убран в ножны. Если вам нужен более подробный урок о том, как рисовать меч, не стесняйтесь ознакомиться с моим пошаговым руководством.

Шаг 6. Нарисуйте окончательный штриховой рисунок на верхней части манекена

Теперь самое интересное в этом уроке: мы наденем на нашего персонажа полный доспех рыцаря-тамплиера.Теперь мы нарисуем окончательный штриховой рисунок поверх манекена, но прежде чем мы начнем рисовать, вам нужно сделать манекен менее заметным, чтобы линии базовой структуры не мешали вашему окончательному рисованию.
Если вы рисуете на бумаге карандашом, вы можете использовать ластики-клячки, чтобы уменьшить видимость основного эскиза. Если вы работаете с цифровым носителем, все, что вам нужно сделать, это уменьшить непрозрачность слоя до 20%. Таким образом, эскиз остается достаточно видимым, чтобы вы могли проследить линии эскиза на манекене, не мешая рисованию.
• Голова
Для головы мы нарисуем салат над головой нашего Рыцаря. Саллет представляет собой тип сферического шлема, который закрывает голову и лицо с отверстиями там, где должны быть глаза. Мы нарисуем голову под углом 3/4, чтобы одна сторона была немного больше другой. В этом случае левая сторона лица внешнего персонажа больше, чем правая, которая меньше и дальше от зрителя.
• Туловище
Туловище нашего рыцаря-тамплиера покрыто туникой, которая простирается от бедер до колен.Туника, надетая поверх кольчуги, стягивается на талии кожаным поясом. На шее нарисуем горжет, защитный стальной воротник для горла. Горжет надевается, чтобы прикрыть шейное отверстие кирасы, нагрудная пластина, спрятанная под туникой.
• Плечи и руки
Рыцарь будет носить наплечник через плечо, который мы нарисуем в виде куполообразной брони для плеча. Под наплечниками нарисуем переборку, защитную пластину, закрывающую плечо, область между наплечниками и локтями.Предплечья будут защищены стальным браслетом, называемым наручами, а руки и пальцы полностью закрыты рукавицами, своего рода защитными металлическими перчатками.
• Ноги
Мы нарисуем различные части брони в зависимости от положения обеих ног. Левая нога полностью фронтальна, в то время как правая нога будет нарисована под углом 3/4. Вокруг колен нарисуем булавки, шарнирные пластины для наколенников. Полейны соединены с наголенниками, покрывающими голени и икры.Далее мы нарисуем сабатон, металлическую пластину для ног. Бедра полностью закрыты кольчугой и туникой, так что никаких доспехов для них рисовать не нужно.

Шаг 7: Добавление окончательных деталей к вашему рисунку

Это последний шаг нашего урока. Этот шаг прост, здесь мы сосредоточимся на добавлении окончательных деталей к рисунку нашего рыцаря. Я буду затенять рисунок в определенных областях, чтобы добавить тени к рисунку. Тени создают иллюзию глубины и объема и придают рисунку ощущение трехмерности.Мои любимые методы затенения, которые я использую при создании теней, — это штриховка и перекрестная штриховка.
Как вы можете видеть на рисунке, я заштриховал некоторые части ног и рук. Помимо создания глубины и объема, добавление фигур также помогает создать иерархию релевантности в рисунках. Более темные части остаются в тени, а незатененные части выдвигаются вперед. Не стесняйтесь проверить мой урок «Как рисовать карандашом», если вы не знакомы с моими стилями штриховки. Учебное пособие предоставит подробный обзор методов затенения, которые вы можете использовать при рисовании карандашом.

Заключение

На этом мы подошли к концу нашего урока рисования рыцаря-тамплиера. Теперь вы можете пойти дальше и попрактиковаться в своих рисунках самостоятельно. Старайтесь как можно точнее следовать инструкциям, если хотите добиться результатов, подобных моим. Вы можете попробовать различные доспехи и позы, вы найдете множество исторических ссылок в Интернете, если вам нужно вдохновение для других типов средневековых доспехов. Я надеюсь, что этот урок был полезен для вас.

Если вы заинтересованы в развитии своих навыков рисования, посмотрите мой видеокурс:

Автор: Эсеандр Эндрюс

Рисунки: Тони Жустаманте Джейкобс.Тони — создатель и владелец сайта ImproveyourDrawings.com. если вам интересно узнать больше о нем и его работе, не стесняйтесь проверять раздел «Об этом блоге».

Резюме

Название статьи

Как нарисовать рыцаря-тамплиера

Описание

• Шаг 1: Рисуем туловище и бедра • Шаг 2: Рисуем ноги • Шаг 3: Рисуем руки • Шаг 4: Рисуем голова • Шаг 5: Нарисуйте оружие • Шаг 6: Нарисуйте окончательный штриховой рисунок поверх манекена • Шаг 7: Добавьте окончательные детали к вашему рисунку

Улучшите свои рисунки

Логотип издателя

Политика санкций — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Рыцари-тамплиеры, Полевой день, 9.10.24

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см. в: Коллекция National Photo Company — Информация о правах и ограничениях

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.Для получения дополнительной информации см. Коллекция National Photo Company — Информация о правах и ограничениях https://www.loc.gov/rr/print/res/275_npco.html.
  • Репродукционный номер : LC-DIG-npcc-26353 (цифровой файл с оригинала)
  • Телефонный номер : LC-F81- 32968 [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Эпизод 35 — «Храмовник дракона» — Drawing Funny Podcast

Примечания к шоу: « ВЫПУСТИ ДРАКОНА! ” Член MSCA Дейл Мартин  выпустил новую продолжающуюся серию комиксов с местным писателем Брэдом Старнсом ХРАМВИК ДРАКОН!

В этом средневековом приключенческом комиксе, действие которого происходит в глубинах Средневековья, в эпоху крестовых походов, рассказывается о группе из рыцарей-тамплиеров , агентов Рима на земле, когда Вселенская церковь пытается заявить права на Святую землю.Группа рыцарей использует свои таланты для войны, защищая интересы Рима и странствующих пилигримов… при этом укрывая в себе силу, которую они не могут полностью понять!

« Дракон-храмовник » — продолжающаяся серия, созданная Дейлом и Брэдом . В каждом выпуске 12 черно-белых страниц (внутренняя часть на бумаге цвета слоновой кости) с полноцветными обложками.

Первый выпуск уже доступен по адресу 901 Comics (Мемфис и Кордова), The Cellar Tabletop Games & Comics (Бартлетт), а также Chicago Comics и Quimby’s (Чикаго). скоро! Его также можно получить непосредственно у создателей по адресу  www.Dragontemplar.com .

Дейл Мартин — художник, писатель и издатель из Мемфиса, наиболее известный своими комиксами Watusi the Talking Dog (как в печатном виде, так и в Интернете). Он занимается созданием комиксов со своими оригинальными творениями с 1980-х годов и не видит причин останавливаться сейчас! Он также является редактором и художником нашего журнала MSCA The Good, The Bad, And The Sketchy .

Брэд Старнс  был впервые опубликован в 901 Антологии комиксов (вместе со своим братом, художником Скут Старнс ) и с тех пор пишет комиксы в самых разных жанрах.

Оставайся в тонусе..!

ССЫЛКИ:

«Трамплиер-дракон» – www.dragontemplar.wordpress.com/

Дейл Мартин Онлайн – www.smearysoapboxpress.com/

Комиксы Broot Studios (Брэд и Скут Старнс) – www.instagram.com/broot_studios_comics/

Ассоциация карикатуристов Среднего Юга/MSCA (Мемфис, Теннесси) – www.midsouthcartoonists.org

Мой художественный сайт – www.linworkman.com

901 Комиксы – www.901-comics.business.site/

Подвал (Бартлетт, Теннесси) – www.comiccellaronline.com

#supportyourlocalartists

#supportcomics

#supportyourlocalcomicshops

#msca

#ассоциация мультипликаторов середины юга

#мультипликатор

#thedragontemplar

#отмена

#linworkmanart

#скетчкарты

#drawingfunnypodcast

#drawfunny

#подкаст

#подчеловек

#оставаться

Тема: « Глупое ограбление банка » Стива Оксена.Дополнительная музыка: « Dark Fog » Давида Феслияна.

© Fesliyan Studios Inc., 2022 г. – музыка и звуковые эффекты используются с разрешения.

Цитаты из фильмов и дополнительные звуки от 101soundboards.com.

Время работы: 1 час 6 минут 10 секунд

Я тусуюсь и рисую в The Cellar в Бартлете, Теннесси (2737 Bartlett Blvd).

Первые 5 выпусков журнала MSCA –  The Good, The Bad, And The Sketchy , который можно приобрести в местных магазинах комиксов в районе Мемфиса: Comics & Collectibles , The Cellar и 901 Comics .

Вы также можете получить бесплатные MSCA и Drawing Funny сувениры в каждом магазине комиксов, а также DeSoto Arts Council в Эрнандо, штат Массачусетс!

« Художник создает мощную скульптуру дракона из деревьев, уничтоженных бурей »

МОЯ СОВРЕМЕННАЯ ВСТРЕЧА Джессики Стюарт

Ключ к утерянному сокровищу рыцарей-тамплиеров может быть спрятан в Канаде

Island and Wharf, остров Оук, Новая Шотландия, Канада, август 1931 года.Винтажные новости.

Сокровище рыцарей-тамплиеров

Хотя о том, что на самом деле было сокровищем рыцарей-тамплиеров, можно только догадываться, существует множество теорий относительно того, где оно было спрятано. Одно из самых распространенных предположений состоит в том, что он похоронен глубоко под островом Оук в Новой Шотландии, Канада. Что делает эту теорию такой убедительной, но невероятной, так это то, что остров Оук находится далеко от Франции, откуда предположительно были спрятаны сокровища. Рыцарям, пережившим резню в пятницу 13-го, пришлось бы нести ее через Атлантический океан, надеясь лишь на то, что они найдут землю по ту сторону.

Теория начинается с идеи о том, что рыцари сначала доставили сокровища в Шотландию, где они обретут большую свободу, особенно в свете существующих там законов, допускающих большую свободу вероисповедания. Некоторые считают, что те, кто остался в Шотландии, стояли за строительством загадочной Росслинской часовни, средневековой церкви, которая находится в нескольких милях к югу от столицы Эдинбурга. Чтобы защитить сокровище, некоторые рыцари отнесли его сначала в Исландию, затем в Гренландию и, наконец, в Новую Шотландию, Канада.Если теория верна, то рыцари-тамплиеры могли предшествовать Христофору Колумбу в Новом Свете более чем на столетие.

Фотография Франклина Д. Рузвельта и других на острове Оук в Новой Шотландии. Винтажные новости.

Согласно местной легенде, Дэниел МакГиннис, первый зарегистрированный поселенец на острове Оук, нашел углубление в земле во время съемки земли для фермы в 1799 году. Люди утверждали, что капитан Кидд зарыл там свои сокровища. Началась яростная охота за сокровищами, в которой погибло несколько человек.Однако нет никаких реальных доказательств того, что охота за сокровищами началась на острове Оук до середины девятнадцатого века. И нет никаких доказательств того, что капитан Кидд зарыл там клад. Во всяком случае, данные свидетельствуют о том, что все сокровища на острове Оук принадлежали тамплиерам.

Охотники за сокровищами обнаружили яму, в которой через десятифутовые интервалы были шахты, сделанные либо из бревен, либо из каменных плит. Очевидно, кто-то уже посетил остров Оук и намеренно и с большой осторожностью выкопал яму, предположительно, чтобы закопать очень ценное сокровище.За время, прошедшее с момента открытия ямы, инвесторы вложили столько денег в поиск того, что в ней скрыто, что она стала известна как «денежная яма». Несколько человек погибли, пытаясь найти то, что лежит на дне ямы, что привело к тому, что некоторые называют «проклятием острова Оук», а не к сокровищам.

Символы и значки, найденные рядом с ямой, указывают на возможное присутствие тамплиеров. В сочетании с тайной и интригами, связанными с исчезновением группы в Европе в четырнадцатом веке, многие считают, что теория о том, что тамплиеры закапывали свои сокровища на острове Оук, вполне правдоподобна.Если это так, то такие вещи, как Ковчег Завета и Святой Грааль, наряду с другими таинственными реликвиями и артефактами, обнаруженными тамплиерами в Храме Соломона, действительно могут быть захоронены на острове Оук.

 

Где мы это нашли? Вот наши источники:

«Тайны тамплиеров». Исторический канал.

«Кем были тамплиеры?» Элизабет Никс. Исторический канал. 17 октября 2012 г.

«Юг де Пайен.Википедия.

«Оук-Айленд». Википедия.

Как нарисовать рыцаря

 

Всем привет! На сегодняшнем уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать рыцаря. Как всем известно, рыцарь — это не просто воин, сражавшийся с драконами в средневековом эпосе. Как и самураи, рыцари были не просто воинами, а особыми представителями знати. Итак, давайте начнем урок рисования и узнаем , как нарисовать рыцаря .

 

Шаг 1

Сначала набросаем скелет рыцаря.Нарисуйте очертания головы, используя овал. Прямо под головой нарисуйте позвоночник, равный двум высотам головы. Нарисуйте ориентиры плеч. Ширина каждого плеча равна ширине головы. Нарисуйте ориентиры плеч. Нарисуйте ориентиры для ног. Высота ног равна высоте позвоночника.

Шаг 2

На этом этапе мы добавим плоти рыцарю. Нарисуйте шлем на голове рыцаря.С помощью большого цилиндра нарисуйте контуры туловища. Нарисуйте руки, каждая из которых состоит из двух равных цилиндров. Нарисуйте руки

. Длинной и прямой линией нарисуйте копье в правой руке рыцаря.

Шаг 3

Нарисуйте треугольный таз. С помощью цилиндров нарисуйте ноги и наметьте колени. Обратите внимание, что бедро и голень примерно одного размера. Нарисуйте контуры ног. Основные фигуры рыцаря готовы.

Шаг 4

Теперь немного поработаем над тканью.Используя изогнутые линии, нарисуйте контуры накидки, затем добавьте несколько складок на накидку. Одежда, надеваемая поверх доспехов. Нарисуйте пояс и меч, как в нашем примере. У нас есть готовый силуэт рыцаря, и со следующего шага мы начинаем добавлять детали.

Шаг 5

Сотрите направляющие с головы. Обведите линии от головы, чтобы они стали чище. Используя линии лицевой симметрии, нарисуйте отверстия для глаз и вертикальный шов. Нарисуйте детали шлема, как в нашем примере.

Шаг 6

Сотрите направляющие с плаща и рук. Обведите линии, делая их чище. Нарисуйте шнур с двумя пряжками чуть ниже горла. Добавьте складки к накидке. Обратите внимание, ткань повторяет контуры тела. Нарисуйте копье.

Шаг 7

Сотрите направляющие с туловища. Обведите линии и добавьте складки на ткань. Нарисуйте крест в центре груди. Нарисуйте пояс, который стягивает талию и создает складки на одежде.С левой стороны накидки нарисуйте еще один крест, но не забудьте учесть складки на ткани. Нарисуйте левую руку, меч и ремни на мече.

Шаг 8

Сотрите направляющие с накидки и нижней части сюртука. Изогнутыми линиями нарисуйте складки ткани на одежде. Под тканью нарисуйте еще один слой одежды.

Шаг 9

Сотрите направляющие с ног. Кольчуга довольно плотно сидит на ногах, так что нарисуйте очертания икроножных мышц.Нарисуйте лямки на ногах, как в нашем примере. Нарисуйте ткань крестом на конце копья и добавьте несколько складок.

Шаг 10

Итак, рыцарь готов, и с этого шага мы добавим тени и последние штрихи. С помощью вертикальных штрихов нарисуйте тени. Сначала нарисуйте самые темные участки теней, стараясь обозначить цилиндрическую форму шлема. Затем более светлыми штрихами обозначьте переход от затененных участков к светлым.

Шаг 11

Продолжите урок рисования о том, как нарисовать рыцаря.Используя перекрестную штриховку, нарисуйте почту. Обратите внимание, что текстура кольчуги должна повторять форму мышц. Затем с помощью темных штрихов добавьте тени на руки.

Шаг 12

В качестве последнего шага добавьте тень к ногам. Для придания большей реалистичности оставьте на внутренней стороне голени в области икроножных мышц узкие рефлекторные полоски света (того света, который падает на рыцаря от яркой поверхности чего-либо). Особенно густую тень будет отбрасывать сюрко.

Шаг 13

На этом этапе давайте поработаем над тенями на одежде. Этот шаг кажется слишком сложным, но это не так. Сначала нам нужно найти источник света. Как видите, свет исходит из верхней правой стороны. Поэтому нам нужно добавить тени в области, куда не падает свет. Чтобы нарисовать тени, используйте очень плотную штриховку.

Шаг 14

Вот мы и добрались до последнего шага урока, в котором рисуем рыцаря. С помощью легкой штриховки нарисуйте отбрасывающие тени, как в нашем примере.Следите за своим рисунком, сотрите ненужные штрихи и сделайте последние штрихи.

 

Это был сложный урок рисования о , как нарисовать рыцаря с помощью Drawingforall.net. Если у вас не получится справиться с этим рисунком с первого раза, не расстраивайтесь — продолжайте рисовать и практиковаться.

Архивы рисования шлема тамплиера — Как рисовать шаг за шагом

Меню
  • Как рисовать шаг за шагом
    • Забавные рисунки
    • Как рисовать логотипы
    • рисунки знаменитостей
    • Работы по рисованию
    • пейзажный рисунок
    • Превратите слова и числа в мультфильмы
    • Рисунок масляной пастелью
    • Как нарисовать цветок
    • как рисовать фрукты
    • Без категории
  • Животных, которых легко рисовать
    • милые рисунки животных
    • рисунок диких животных
    • как нарисовать динозавра
    • Как нарисовать птицу
    • Рисунок рыбы
    • Рисунок насекомого
  • Нарисуй мою жизнь
  • Нарисуй так мило
  • простых рисунков
    • Раскраски
  • Простой 3D-рисунок
  • Как рисовать аниме
  • Как рисовать мультфильмы
    • как нарисовать шар дракона Z
    • Как рисовать покемонов
    • Рисование и раскраска Говорящего Тома
  • Учебники по рисованию карандашом
  • детское видео
    • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
  • Игровой процесс
  • Как рисовать шаг за шагом
    • Забавные рисунки
    • Как рисовать логотипы
    • рисунки знаменитостей
    • Работы по рисованию
    • пейзажный рисунок
    • Превратите слова и числа в мультфильмы
    • Рисунок масляной пастелью
    • Как нарисовать цветок
    • как рисовать фрукты
    • Без категории
  • Животных, которых легко рисовать
    • милые рисунки животных
    • рисунок диких животных
    • как нарисовать динозавра
    • Как нарисовать птицу
    • Рисунок рыбы
    • Рисунок насекомого
  • Нарисуй мою жизнь
  • Нарисуй так мило
  • простых рисунков
    • Раскраски
  • Простой 3D-рисунок
  • Как рисовать аниме
  • Как рисовать мультфильмы
    • как нарисовать шар дракона Z
    • Как рисовать покемонов
    • Рисование и раскраска Говорящего Тома
  • Учебники по рисованию карандашом
  • детское видео
    • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
  • Игровой процесс
простых рисунков, Как рисовать мультфильмы, Как рисовать поэтапно 20 декабря 2020 г. простых рисунков, Как рисовать мультфильмы, Как рисовать поэтапно 24 ноября 2020 г.
Как рисовать шаг за шагом Copyright © 2022.Тема MyThemeShop
  • Как рисовать шаг за шагом
    • Забавные рисунки
    • Как рисовать логотипы
    • рисунки знаменитостей
    • Работы по рисованию
    • пейзажный рисунок
    • Превратите слова и числа в мультфильмы
    • Рисунок масляной пастелью
    • Как нарисовать цветок
    • как рисовать фрукты
    • Без категории
  • Животных, которых легко рисовать
    • милые рисунки животных
    • рисунок диких животных
    • как нарисовать динозавра
    • Как нарисовать птицу
    • Рисунок рыбы
    • Рисунок насекомого
  • Нарисуй мою жизнь
  • Нарисуй так мило
  • простых рисунков
    • Раскраски
  • Простой 3D-рисунок
  • Как рисовать аниме
  • Как рисовать мультфильмы
    • как нарисовать шар дракона Z
    • Как рисовать покемонов
    • Рисование и раскраска Говорящего Тома
  • Учебники по рисованию карандашом
  • детское видео
    • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
  • Игровой процесс

Проводка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.