Menu

Рисунок стриж: Стриж: фото птицы

Содержание

Стриж: фото птицы

Самыми распространёнными птицами на Земле являются стрижи, они обитают в любом уголке нашей планеты кроме холодной Антарктиды и некоторых слишком холодных островов.

Стриж.Стриж в полёте.

Внешний вид стрижа

В мире насчитывается более 60 видов стрижей. На фото можно заметить огромное сходство стрижа с ласточкой, однако если посмотреть на этих птиц в небе, то различия станут очевидные – стрижи летают намного быстрее, при этом они менее маневренные, чем ласточки из-за более узких крыльев, к тому же стрижи никогда не сидят на проводах и не взлетают с земли.

Стрижи обычно имеют серое оперенье, так же может присутствовать черный или белый окрас, при этом отличий между самкой и самцом в окрасе нет. В длину птицы достигают 12 см, а весят всего 110-140 грамм. При первом взгляде на стрижа в глаза бросается острый небольшой клюв и выразительные черные глаза.

Стриж залетел на балкон и, перед тем как его выпустили, был сфотографирован.Чёрный стриж в полёте.
Стриж чёрный, отбитый у кошки и ныне выкармливаемый.Стрижи с каждой пойманой мошкой к гнезду не летят, а собирают полный клюв.Чёрный стриж в полёте, фото сделано на Лосином острове.

Поведение и среда обитания

Отличительной чертой стрижей от других птиц является то, что они умеют только летать – ходить или плавать не умеют вовсе. Это происходит из-за слишком маленьких лапок, если стриж окажется на земле, то взлететь ему будет сложно из-за большого размаха крыльев, для взлета им нужна небольшая возвышенность.

Почти вся жизнь этих птиц проходит в воздухе. Летая, они ищут себе пищу и воду, разыскивают строительные материалы для гнезд, купаются и даже спариваются.

Среди стрижей есть как оседлые, так и перелетные виды. Живут они стаями, которые могут достигать несколько тысяч пар птиц. Перелетные стрижи для зимовки улетают в Африку и Индию.

Стриж в полёте.Стрижи охотятся утром.Стриж белопоясный.Белобрюхий стриж.Стриж в полёте, фото крупным планом.

Чем питаются стрижи

Рацион стрижей составляют мелкие летающие в воздухе насекомые. Если погодные условия не позволяют стрижам найти себе пищу, то они вынуждены менять место жительства. Когда птица начинает испытывать голод, то у нее нарушается теплообмен, что может привести к «трансовому сну», такая особенность организма помогает птицам пережить даже десятидневное голодание, так же благодаря этому птенцы выживают без пищи, если родители улетели слишком далеко.

Стриж в полёте.Стриж сидит на заборе.Стриж, фото птицы в полёте.Стриж охотится в полёте.

Размножение

Свои гнезда стрижи устраивают в труднодоступных местах, например, таким местом может быть расщелина в скале, или крыша многоэтажного дома. Для строительства используют то, что могут поймать в воздухе – соломинки, пушинки, волосинки, листья. Гнездиться птицы начинают в конце апреля – мае, стрижи имеют хорошую память, поэтому ежегодно возвращается на старое место гнездования. После строительства гнезда, а на это уходит около недели, самка откладывает 2-4 яйца, высиживанием которых будут заниматься оба родителя по очереди. Обычно птенцы появляются на свет с разрывом в несколько дней, преимущество остаётся за старшим птенцом, если становится холодно и пищи родители приносят мало, то наименьшим птенцом они пожертвуют.

За сезон самка может сделать до 4 кладок. Через 11-16 дней из яиц вылупливаются птенцы, которые только на 35-58 день, в зависимости от погоды, покинут гнездо. Все это время оба родителя будут приносить в гнездо пищу для детенышей.

Если посмотреть на фото птицы, они покажутся обыденными и скучными, однако это далеко не так, стрижи самые необычные жители неба.

Стриж сидит на ветке.Стриж сидит на ветке.Стриж сел на подоконник.

Интересные факты:

  1. Скорость стрижей может достигать 170 км/ч.
  2. В полете стриж способен спать несколько часов подряд, лишь иногда взмахивая крыльями.
  3. Терморегуляция организма у них развита плохо, поэтому при резком похолодании стриж впадает в спячку,
  4. Единственный враг стрижей – сокол, только он развивает необходимую скорость для охоты.
  5. За сутки самка и самец могут принести детенышам до 4000 насекомых.
  6. Если пищи для вскармливания потомства мало, то родители способны выбросить яйца из гнезда.

[описание и фото] интересные факты, как выглядит

Латинское название:Apodidae
Английское название:Уточняется
Царство:Животные
Тип:Хордовые
Класс:Птицы
Отряд:Стрижеобразные
Семейство:Стрижиные
Род:Уточняется
Длина тела:16–22 см
Длина крыла:15—18 см
Размах крыльев:42—60 см
Масса:25—140 г

Описание птицы

Птичка стриж в руке у человека

Стриж – это небольшая птичка, преимущественно серого цвета с черными и белыми вкраплениями. Внешне стриж немного похож на ласточку. Длина тела птицы от 10 до 12 см, масса взрослых особей около 140 г. Голова крупная, клюв острый и маленький, хвост прямой, крылья изогнутые, длинные, ноги слабые, короткие. Радужина черного цвета.

— Реклама —

Относительно тела у стрижа очень короткие ноги, поэтому если птица находится на земле, то при попытке взлететь ее длинные крылья ударяются о поверхность земли и затрудняют взлет.

Оперение у самцов и самок одинаковое, однотонное, темное, изредка с металлическим отливом.

Полет стрижа отличается очень высокими скоростями, некоторые виды способны развивать скорость до 120 км/ч и выше. А еще у стрижей непостоянная температура тела, как у большинства видов птиц, поэтому в случае резкого похолодания стрижи впадают в оцепенение, короткую спячку.

Чем питается

Стриж летает с открытым клювом

— Реклама —

Основу рациона стрижей составляют летающие в воздухе насекомые. Поэтому и питание, и образ жизни этих птиц тесно связан с погодными условиями. Например, когда из-за наступления холодов пропадают насекомые, стрижи меняют свое место жительства – отправляются кочевать в поисках пищи.

Когда стрижи испытывают голод, то температура их тела существенно снижается, что заканчивается спячкой, или «трансовым сном». Благодаря такому адаптационному приспособлению организма стрижи способы пережить голод от одного до десяти дней. Маленькие птенцы с помощью «трансового сна» дожидаются родителей, когда те улетают на большие расстояния в поисках корма.

Где обитает

Стрижа можно увидеть практически в каждом уголке планеты. Не встречается птица только в очень холодных климатических зонах. Стрижи обитают как в лесных зонах, так и на открытых местностях.

Преимущественно стрижи любят жить в больших городах или на прибрежных скалах, где птицам удобно устраивать гнезда. Живут стрижи крупными стаями. Большие колонии этих птиц из нескольких тысяч пар стрижей можно увидеть в городах или в горах.

Среди многочисленных видов стрижей различают оседлые популяции и перелетные. Но в любом случае активность этих птичек не падает с утра до вечера.

Почти все время стрижи проводят в полете, только пару ночных часов птички посвящают сну. Летательный аппарат у стрижей практически идеальный, и позволяет им преодолевать сотни километров. Кажется, что стрижи не знают усталости.

Распространенные виды

Чёрный или башенный стриж (Apus apus)

Чёрный или башенный стриж

В длину птица достигает 18 см, размах крыльев составляет около 40 см, длина крыла примерно 17 см, хвост в длину 8 см. Телосложением птица напоминает ласточку. Хвост вильчатый. Окрас оперения тёмно-бурый с зеленоватым металлическим блеском. Подбородок и горлышко украшены белым пятном круглой формы. Радужина тёмно-бурая, клюв чёрного цвета, ноги светло-бурого. Оперение самцов и самок одинаковое. Птенчики светлее взрослых особей, а у их перышек на кончиках есть грязно-белые каёмки. В летний период черный стриж заметно выгорает, и в целом его оперение становится гораздо более светлым.

Горизонтальная скорость полёта чёрного стрижа достигает 111 км/ч.

Ареал обитания вида включает среднюю Европу, северные и центральные районы Азии. В России птица распространена от западных границ до Забайкалья. Живет преимущественно в городах.

Зимовки черного стрижа расположены в Африке и южной Индии. В пути птицы пролетают весь континент с севера до юга. Также этот вид зимует на юго-востоке Азии, в Таиланде.

Белобрюхий стриж (Tachymarptis melba)

Белобрюхий стриж в небе

Форма тела обтекаемая, продолговатая, крылья длинные, заострённые. Хвост вилочковый. Длина тела птицы от 20 до 23 см, размах крыльев составляет 51-58 см, масса взрослых особей от 76 до 125 г. Самки по размерам немного меньше, чем самцы.

Горлышко и верх животика чистого белого цвета, на груди есть тёмная полоска. Нижняя часть тела и верхняя часть бежевая или серо-коричневая. Клюв чёрного цвета, радужина коричнево-чёрная. Лапы бежевые, кончики пальцев тёмно-коричневого цвета с черными когтями.

Вид распространен в Северной Африке, на Мадагаскаре, в южной Европе, центральной Европе, Передней Азии, центральной Азии, в Индии и на Шри-Ланке.

Белопоясный или белопоясничный стриж (Apus pacificus)

Белопоясный стриж летает над морем

Птица обитает на востоке Азии. Вид перелетный, на зиму мигрирует в юго-восточную Азию и Австралию. Кроме Азии был зарегистрирован в США, Новой Зеландии, и в Европе (Дания, Испания, Швеция, Великобритания). По форме тела и окрасе оперения напоминает обыкновенного стрижа, но отличается от него белой полоской огузка. Самки и самцы не отличаются друг от друга, у молодых птиц каемки перьев могут быть бледными. Голос визжащий.

Бледный стриж (Apus pallidus)

Бледный стриж

Длина тела птицы составляет 16-18 см, вес находится в пределах от 32 до 44 г. Хвост короткий, вильчатый. Туловище торпедовидной формы. Крылья длинные, серповидной формы. Длина крыльев от 16,5 до 18 см, клюв маленький, длиной около 0,5 см.

Бледный стриж внешне похож на чёрного стрижа. Но телосложение у него более коренастое, а оперение в целом светлее, животик коричневатый. На фоне остального оперения контрастно выделяется белое пятно в области горла. Крик пронзительный, высокий, состоит из двусложного «врии-е».

Ареалом обитания вида является Северная Африка, Южная Европа и Средний Восток. В Центральной Европе появляется крайне редко. Птица перелетная, на зиму мигрирует в тропическую Африку.

Самец и самка: основные отличия

Самец и самка стрижа в руках

Для стрижа не характерен половой диморфизм. Только у отдельных видов самец крупнее по размерам, чем самка.

Размножение

Стрижи в гнезде

Весной перелетные стрижи возвращаются на свои прежним местам обитания. Память у них отличная, а к местам гнездования птицы очень привязываются. Только вернувшись, стрижи сразу же приступают к строительству своих гнезд, и откладывают яйца. В одной кладке у самки стрижа обычно 2 яйца. У черного стрижа их бывает 4. Насиживанием занимается самка в течение двух-трех недель. Самец в этот период обеспечивает пищей и себя и супругу. После того как птенцы появились на свет, они остаются под опекой родителей около 40 дней, после чего навсегда покидают гнездо. Средняя продолжительность жизни стрижей от 10 до 20 лет.

Голос

Стрижи – достаточно крикливые и шумные птицы. Их позывка звучит как пронзительный визг, который состоит из стрекочущих и визжащих звуков «стрррииии» или «виииирррри».

Интересные факты

Птичка стриж сидит на заборе

  • Стрижи способны развивать скорость до 170 км/час, они настоящие чемпионы по скоростному полету среди птиц. Например, ласточка летает со скоростью от 70 до 80 км/час. Но при этом стрижи могут только летать. Они не умеют плавать и ходить, так как их ноги слишком малы для этого. Когда стриж оказывается на земле, то ему трудно взлететь из-за большого размаха крыльев.
  • Чтобы подняться в воздух, стрижу нужен трамплин или возвышенность. Поэтому стрижи большую часть жизни проводят в полете: ищут корм, едят, пьют, добывают строительные материалы для гнезда и даже спариваются. Более того, эти птички даже могут спать в полете по несколько часов, изредка взмахивая крыльями.
  • Некоторые виды стрижей строят гнёзда из слюны, которая затвердевает на воздухе, их называют «ласточкины гнёзда», из которых варят самый деликатесный в мир суп, который люди употребляют пищу.

Варианты названий

  • Самца стрижа называют — Стриж;
  • Самку стрижа называют — Самка Стрижа, Стрижиха;
  • Птенца или детеныша стрижа называют — Стрижонок;
  • Птенцов или детенышей стрижа называют — Стрижата.

Видео

Пение

Стриж (38 фото)

Вряд ли есть такое место, где не жил бы стриж, разве что за исключением Антарктиды и нескольких островов. Эти птицы есть в городах, их соседство уже никого не удивляет.

Но мало кто знает, что эти пернатые довольно интересны. Внешне они напоминают ласточек, но гораздо меньше их. Стрижи не плавают и не ходят — не позволяют слишком маленькие лапки, из-за которых получается только летать. Поэтому птица, находящаяся на земле, затруднится подняться в воздух из-за большого размаха крыльев.

В полёте эти пернатые ищут еду, едят, пьют, подбирают стройматериалы для гнёзд, купаются и спариваются. Цвет оперения у них серый, иногда с чёрным или белым.

 

Белобрюхий стриж на фоне чистого неба

 

Профиль стрижа крупным планом

 

Птичка стриж сидит в коробке

 

Маленький стриж сидит на ладони

 

Стриж сидит на пластиковом коробе

 

Птица стриж в полёте

 

Стриж пролетает над водой

 

Чёрный стриж рядом с едой

 

Крупный план стрижа

 

Взгляд стрижа во время полёта

 

Чёрный стриж сидит, широко расставив лапы

 

Чёрный стриж сидит между камней

 

Стриж делает взмах крыльями

 

Чёрный стриж, вид сверху

 

Стриж на руке человека

 

Полёт стрижа на фоне голубого неба

 

Чёрный стриж повернул голову вбок

 

Стриж в руках человека

 

Интересный окрас стрижа

 

Стриж летит, расправив крылья

 

Иглохвостый стриж в полёте на фоне голубого неба

 

Полёт стрижа над водой

 

Стриж сидит на фоне деревьев

 

Морда стрижа крупным планом

 

Чёрного стрижа держат в руке

 

Стрижа держат на ладони

 

Стриж сидит на ковре, сложив крылья

 

Чёрный стриж сидит, задрав крылья

 

Белобрюхий стриж в полёте

 

Коричневый стриж на фоне синего неба

 

Коричневый стриж сидит на столе

 

Стрижа держат в руках

 

Стриж лежит в руках человека

 

Стая стрижей на фоне неба

 

Стриж с приоткрытым клювом

 

Чёрный стриж сидит на руке человека

 

Нахохлившийся стриж сидит на руке

 

Чёрный стриж сидит на ладони

смысл, история, фото рисунков, эскизы, толкование

Тут вы сможете узнать самое важное про смысл, толкование и значение тату стриж, познакомитесь с примерами готовых тату на фото, узнаете про особенности рисунков, варианты и их историю. Больше примеров тут:

  • Фото тату стриж
  • Эскизы тату стриж
Значение тату стриж — фото примеры рисунков татуировки

Все самое главное про рисунок и значение тату стриж

Рисунок на теле человека в настоящее время очень популярен. Каждое изображение имеет свое скрытое сакральное значение. Многие утверждают, что татуировка сильно влияет на жизнь человека и даже на его судьбу. Сделав тату, можно раскрыть свои тайные потенциалы.
Изображение летающих птиц ассоциируется с духовной силой, свободой, стремлением двигаться вперед и не оглядываться в прошлое. Во многих религиях птиц сравнивают с душами умерших, а кто-то считает, что они являются посланниками от Бога к человечеству.
Стриж — маленькая птица с серповидными массивными крыльями. Почти все свое время они проводят в полете, даже во сне. На поверхность опускаются редко, только чтобы отложить яйца или покормить птенцов. Поэтому основное значение тату стриж — тяга к свободе, упорство, движение к лучшему и умение добиваться желаемого. Их маленький и едва заметный хвост означает, что нужно меньше суетиться и упорно заниматься любимым делом.

Девушки часто изображают птицу, сидящей на цветущей ветке, как символ пойманной на себе весны. На запястье, плече и предплечье очень красиво смотрится стая разлетающихся пернатых — символ женской энергии, красоты, грации и стремления к совершенству.
Можно наблюдать за быстрыми и точными движениями стрижей, за ловкими манипуляциями и стремительными действиями, когда они добывают себе пищу на пропитание.

Фото примеры готовых рисунков татуировки «Стриж»:

Стрижи умеют правильно оценивать свой потенциал и всегда действуют быстро и четко. Поэтому они являются лучшим примером того, что всегда нужно действовать и использовать все возможности, которые судьба нам преподносит. Обладатель татуировки всегда будет помнить, что упущенная возможность — потеря чего-то важного в жизни.

Свои гнезда стрижи делают в форме чаши и склеивают при помощи слюны. Это указывает на их способность делать то, что действительно необходимо и не растрачивать свою энергию впустую. Для всех любителей этой небольшой птички форма чаши является очень символичной. Она является олицетворением Святого Грааля (чаши, в которую собиралась кровь Иисуса Христа после распятия). Поэтому татуировка стрижа иногда означает энтузиазм, направленный на благо жизни людей.

Кому подойдет татуировка стриж? Тем, кто постоянно находится в движении, кто ставит перед собой грандиозные цели и стремится к их осуществлению, кто берет от жизни все и сразу.

Смотреть видео:

Вы можете посмотреть:

ЭСКИЗ ТАТУ СТРИЖ

ФОТО ТАТУ СТРИЖ


Подготовлено: natalia-s-luck (Хрусталева Наталья Сергеевна)

 

Небо над моим городом


Рисунок Тоулиас Софии, 10 лет,
На взлет

Рисунок Богачева Никиты, 7 лет,
Небо над моим городом

Рисунок Шестухиной Марии, 10 лет,
Мечты сбываются

Рисунок Сорокиной Маргариты, 2.5 года,
Небо над моей дачей

Рисунок Соломиной Ольги, 4 года,
Колесо обозрения

Рисунок Румянцевой Алисы, 6 лет,
Кошка Лиля идет покупать билет на самолет

Рисунок Кулаковой Кристины, 7 лет,
Небо над моим городом

Рисунок Полякова Фёдора, 11 лет,
Рейс Кызыл-Москва

Рисунок Ожегина Арсения, 12 лет,
Небо над моим городом

Рисунок Хлопко Кристины, 7 лет,
Лечу над родным городом.jpg

Рисунок Кузнецова Сергея, 5 лет,
Небо над моим городом

Рисунок Кудрявцевой Екатерины, 5 лет,
Самолет надо мной

Рисунок Коротыш Алисы, 7 лет,
Алиса в стране самолётиков

Рисунок Козлова Артема, 11 лет,
Летом на даче

Рисунок Добренкова Антона, 7 лет,
Всегда на высоте

Рисунок Григорян Давида, 7 лет,
Стрижи над городом

Рисунок Стручаевой Анастасии, 6 лет,
Вслед за солнцем

Рисунок Горшенина Максима, 4 года,
Самолёт

Рисунок Похилько Софьи, 7 лет,
Небо над моим город

Рисунок Горелова Андрея, 7 лет,
Небо над моим городом

Рисунок Шилкина Мирослава, 7 лет,
Полет

Рисунок Орехова Дмитрия, 8 лет,
Небо над моим городом

Рисунок Калилец Маргариты, 7 лет,
Небо над моим городом

Рисунок Калашниковой Марии, 8 лет,
Небо над моим городом

Рисунок Иеромузо Амата, 8 лет,
Небо над моим городом

Рисунок Зуевой Софии, 8 лет,
Небо над моим городом

Рисунок Замятиной Анны, 7 лет,
Небо над моим городом

Тату стрижи — эскизы, значение татуировки стрижи для девушек и мужчин (75 фото)

Стриж – птица, которая всю свою жизнь проводит в полете, поэтому татуировка стрижа символизирует энергию жизни, свободы, быстрой реакции. Преимущества такого тату состоит в том, что его можно набить в разных местах тела как мужчине, так и женщине, если правильно подобрать рисунок.

Что символизирует тату с летящими птицами

Тату с изображением летящей птицы позволяет выразить любые значения и символы, отражающие особенности человека, набившего такой рисунок. Птица всегда символизирует следующие значения:

  • свободу;
  • красоту;
  • грацию;
  • жизненную энергию;
  • совершенство;
  • стремление к новым высотам.

Любая птица символизирует воздушную стихию в целом. Часто пернатые олицетворяют человеческую душу. Такая символика присутствует в различных мировых религий, в том числе и христианской. Считается, что птица является в эзотерических учениях проводником между небесами и земной жизни. Часто она выступает посланником богов.

При этом внутри значения воздушной стихии может присутствовать еще больше количество значений рисунков птиц на человеческом теле. Каждая птица в силу особенностей своего вида пернатых олицетворяется определенными значениями и символами

Стриж: особенности образа жизни в живой природе

Изображение стрижка символизирует скорость. В переводе с английского название такой птички означает «стремительный». Это небольшая птица, имеющая, как и ласточка, мощные крылья и короткие лапки, на которых она практически не ходит. В размахе ее крылья напоминают серп. Благодаря такой форме крыла стрижи совершают в небесах невероятные пируэты на большой скорости.

Это единственная птичка, которая даже спит во время полета. Единственное, для чего стрижи опускаются на землю, это сделать кладку, высидеть и выкормить птенцов.

На фото видно, как красиво выглядит летящий стриж. Эффектно воспроизведенное тату такого пернатого будет смотреться как на женском, так и на мужском теле, если правильно подобрать композицию и размеры рисунка и предлагаемых готовых коллекций. Дороже будет сделать тату по эксклюзивному эскизу, но в этом случае удастся создать неповторимый индивидуальный образ девушки или мужчины.

За пируэтами стаи стрижей в небе можно наблюдать часами. Они могут ловить мошку на лету, совершая мертвую петлю, на бреющем полете, или на вертикальном взлете. У этой птички маленький хвост и небольшая аккуратная головка. Внешне она похожа на ласточку. Выбрав готовое фото из коллекции татуировок со стрижом или создав оригинальный эскиз под конкретный участок тела, можно создать красивое тату, подчеркивающее те или иные особенности характера человека.

Значение тату «Стриж»

Рисунок со стрижком на теле может много рассказать о человеке, если правильно подобрать место для его нанесения. Рисунок такого типа может обозначать:

  • жизненную энергию;
  • постоянное стремление вперед;
  • быстроту реакции;
  • грацию и красоту
  • способность использовать любые возможности в условиях цейтнота.

 

Стрижей можно наносит как парням, так и девушкам. У мужчин такое тату эффектно будет смотреться, если рисунок будет крупным. Девушкам наоборот, больше подходят небольшие композиции из стаи стрижей разных размеров.

Стриж, как и ласточка, символизирует грацию, красоту, изящество у женщин. У мужчин такая татуировка будет олицетворять целеустремленность, быструю реакцию, стремление к вечному поиску, если татуировка с таким рисунком будет выбита на груди, или на плече.

Мужчины могут выбрать рисунок стрижа на фоне чаши. Такое тату имеет значение чаши Святого Грааля, на поиски которого человек направляет все свои жизненные силы. Именно стрижик символизирует целеустремленность и к духовному поиску.

Чаша, которая внешне напоминает гнездо этой птички, которая она скрепляет своей слюной, как и ласточка. У нее кроме значения Святого Грааля есть еще одна символическая функция. Чаша символизирует женское начало, на фоне которой стриж означает активное женское начало.

Как наносить татуировку Стрижи

Набить рисунок со стрижами можно на разные части тела. Выбор места зависит от размера картинки, пола человека, особенностей фигуры. Крупное тату в виде двух летящих друг другу навстречу стрижков эффектно смотрится на мускулистой мужской груди. Крупное тату мужчины могут нанести на мускулистое плечо или в верхнюю часть спины.

У мужчин тату может быть парным, на фоне чаши, переходящей с плеча на шею. Эффектно смотрятся парные татуировки в виде стрижей разных размеров сделанные на груди и на внутренней стороне предплечья. Мужчины могут делать не только монохромные, но и цветные татуировки со стрижиками.

Если парень занимается активными видами летнего спорта, связанными с бегом, летящих стрижей можно набить на икрах. Во время движения такое изображение на теле будет выглядеть очень эффектно.

У девушек популярной считается сегодня небольшая стайка стрижей, которые наносят в верхней части шеи вдоль роста волос. Красиво смотрятся несколько стрижиков разного размера, выбитые на запястье, или под ключицей в районе груди или на спине.

Особенно эффектно смотрится стайка летящих стрижков в интимной зоне. Женские татуировки такого типа лучше выполнять в одном цвете и небольшого размера. В этом случае они подчеркивают красоту девушки, изящество сложения и грациозность движений.

Как выбрать правильно тату со стрижами

Выбирая такие рисунки для татуировок на теле стоит довериться профессионалам, которые предлагают готовые каталоги тату со стрижами в разных видах. Неопытный человек может сам выбрать рисунок, который имеет хождение в уголовной среде, где татуировкам на теле придается особое значение.

Чтобы избежать таких ошибок, стоит прислушаться к советам специалистов, работающих в салонах тату.

Также важно правильно выбирать размеры рисунка. Девушкам не стоит увлекаться изображениями большого размера, особенно если наносится не временная, а постоянная татуировка со стрижами. Маленькие рисунки на женском теле смотрятся более изящно и со временем меньше растягиваются вместе с кожей.

Мастер тату поможет правильно подобрать рисунок и место его нанесения с учетом пола, возраста и телосложения клиента, решившего нанести себе стильную татуировку в виде летящих стрижей.

Фото идеи татуировок со стрижами

С 30-летием пилотажную группу «Стрижи» поздравит барнаульский детский сад, названный в ее честь БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Рисование в контексте базовой графики с помощью UIGraphicsImageRenderer

Карл Саган однажды сказал: «Если вы хотите приготовить яблочный пирог с нуля, вы должны сначала изобрести вселенную». Заполнение метода drawRectangle() не требует от вас изобретения вселенной, но требует достаточного изучения базовой графики, прежде чем вы перейдете к фактической части рисования. Я, конечно, постараюсь удалить как можно больше, чтобы оставшиеся биты были важны.

Самое важное, что нужно понять, это то, что, как и Core Animation, Core Graphics находится на более низком техническом уровне, чем UIKit. Это означает, что он не понимает классы, которые вы знаете, такие как UIColor и UIBezierPath , поэтому вам нужно либо использовать их аналоги ( CGColor и CGPath соответственно), либо использовать вспомогательные методы из UIKit, которые преобразуются между ними.

Во-вторых, вы должны понимать, что Core Graphics различает создание пути и рисование пути.То есть вы можете добавлять к контуру линии, квадраты и другие формы столько раз, сколько хотите, но ничего из этого не будет делаться, пока вы не нарисуете контур. Думайте об этом как о простой машине состояний: вы настраиваете набор желаемых состояний (цвета, преобразования и т. д.), а затем выполняете действия. Вы даже можете поддерживать несколько состояний одновременно, нажимая и выталкивая для резервного копирования и восстановления определенных состояний.

Наконец, вы должны знать, что Core Graphics чрезвычайно быстр: вы можете использовать его для обновления рисунков в реальном времени, и вы будете очень впечатлены.Core Graphics может работать в фоновом потоке, чего не может сделать UIKit, а это означает, что вы можете выполнять сложное рисование, не блокируя пользовательский интерфейс.

Пришло время взглянуть на код, поэтому пришло время познакомиться с классом UIGraphicsImageRenderer . Это было введено в iOS 10, чтобы обеспечить быстрый и простой рендеринг графики, а также незаметно добавить поддержку широкоцветных устройств, таких как iPad Pro. Он работает с замыканиями, которые могут показаться раздражающими, если вы до сих пор с ними не знакомы, но у них есть то преимущество, что вы можете создавать сложные инструкции по рисованию путем составления функций.

Подождите минутку: имя этого класса начинается с «UI», так что же делает его каким-то образом связанным с Core Graphics? Что ж, — это не класс Core Graphics; это класс UIKit, но он действует как шлюз к Core Graphics и обратно для приложений на основе UIKit, таких как наше. Вы создаете объект рендерера и запускаете контекст рендеринга, но все, что находится между ними, будет функциями базовой графики или методами UIKit, предназначенными для работы с контекстами базовой графики.

В Core Graphics контекст — это холст, на котором мы можем рисовать, но он также хранит информацию о том, как мы хотим рисовать (т.g., какой толщины должна быть наша линия?) и информация об устройстве, на которое мы рисуем. Итак, это комбинация холста и метаданных в одном, и это то, что вы будете использовать для всех своих рисунков. Этот контекст Core Graphics открывается нам при рендеринге с помощью UIGraphicsImageRenderer .

Когда вы создаете средство визуализации, вы можете указать, насколько большим оно должно быть, должно ли оно быть непрозрачным или нет, и какой масштаб от пикселя до точки вы хотите. Чтобы начать рендеринг, вы можете либо вызвать функцию image() , чтобы вернуть UIImage результатов, либо вызвать методы pngData() и jpegData() , чтобы вернуть объект Data в Формат PNG или JPEG соответственно.

Вооружившись этими знаниями, вы можете написать первую версию drawRectangle() :

  функция drawRectangle() {
    let renderer = UIGraphicsImageRenderer (размер: CGSize (ширина: 512, высота: 512))

    пусть img = renderer.image { ctx в
        // отличный код для рисования
    }

    imageView.image = изображение
}  

В этом коде мы создаем UIGraphicsImageRenderer с размером 512×512, оставляя для него значения по умолчанию для масштаба и непрозрачности — это означает, что он будет иметь тот же масштаб, что и устройство (например,г. 2x для сетчатки) и прозрачным.

Создание рендерера фактически не запускает никакой рендеринг — это делается в методе image() . Это принимает замыкание в качестве единственного параметра, который является кодом, который должен выполнять весь рисунок. Ему передается единственный параметр, который я назвал ctx , который является ссылкой на UIGraphicsImageRendererContext для рисования. Это тонкая оболочка вокруг другого типа данных, называемого CGContext , в котором живет большая часть кода рисования.

Когда рендеринг завершен, он помещается в константу image , которая, в свою очередь, отправляется в представление изображения для отображения. Наш код рендеринга сейчас пуст, но это все равно приведет к созданию пустого изображения 512×512.

Давайте сделаем вещи более интересными, если метод drawRectangle() на самом деле рисует прямоугольник. И не просто любого прямоугольника — прямоугольника со штрихами , который представляет собой прямоугольник с линией вокруг него.

Существует несколько способов рисования блоков в Core Graphics, но я выбрал самый простой: мы определим структуру CGRect , которая содержит границы нашего прямоугольника, и установим красный цвет заливки контекста. и цвет его обводки будет черным, мы установим ширину отрисовки линии контекста равной 10 точкам, затем добавим прямоугольный путь к контексту и нарисуем его.

Часть, которая может показаться странной, это то, как мы добавляем путь, а затем рисуем его. Это связано с тем, что вы фактически можете добавить несколько путей в свой контекст перед рисованием, что означает, что Core Graphics объединяет их все вместе.Ваш путь может быть настолько простым или сложным, насколько вы хотите, вам все равно нужно настроить состояние базовой графики, как вы хотите, а затем нарисовать путь.

Хотя у UIGraphicsImageRendererContext есть несколько методов, которые мы можем вызывать для выполнения базового рисования, почти все полезные вещи заключаются в его свойстве cgContext , которое дает нам всю мощь Core Graphics.

Давайте рассмотрим пять новых методов, которые вам понадобятся, чтобы нарисовать нашу коробку:

  1. setFillColor() устанавливает цвет заливки нашего контекста, который является цветом, используемым внутри прямоугольника, который мы будем рисовать.
  2. setStrokeColor() устанавливает цвет обводки нашего контекста, который является цветом, используемым на линии вокруг края прямоугольника, который мы будем рисовать.
  3. setLineWidth() регулирует ширину линии, которая будет использоваться для обводки нашего прямоугольника. Обратите внимание, что линия рисуется с центром на краю прямоугольника, поэтому значение 10 отрисовывает 5 точек внутри прямоугольника и пять точек снаружи.
  4. addRect() добавляет прямоугольник CGRect к текущему пути контекста для рисования.
  5. drawPath() рисует текущий путь контекста, используя настроенное вами состояние.

Все пять из них вызываются в контексте Core Graphics, полученном из ctx.cgContext , с использованием параметра, который выполняет реальную работу. Таким образом, для настройки цветов параметром является устанавливаемый цвет (помните, как преобразовать значения UIColor в значения CGColor ? Я надеюсь на это!), для установки ширины линии это число в точках, для добавления прямоугольного пути это CGRect вашего прямоугольника, а для рисования это специальная константа, которая говорит, хотите ли вы только заливку, только обводку или и то, и другое.

Время для кода: замените // классный код рисования на этот:

  пусть прямоугольник = CGRect(x: 0, y: 0, ширина: 512, высота: 512)

ctx.cgContext.setFillColor(UIColor.red.cgColor)
ctx.cgContext.setStrokeColor(UIColor.black.cgColor)
ctx.cgContext.setLineWidth(10)

ctx.cgContext.addRect(прямоугольник)
ctx.cgContext.drawPath(используя: .fillStroke)  

Наконец-то этот проект делает кое-что полезное: когда вы запустите его, вы увидите красный прямоугольник с черной линией вокруг него.Вы пока не можете ее увидеть, но черная линия будет иметь ширину всего пять точек на исходном изображении, потому что она центрирована на краю своего пути и, следовательно, обрезана. Через мгновение вы увидите это яснее.

Спонсируйте взлом с помощью Swift и охватите крупнейшее в мире сообщество пользователей Swift!

Как сделать простое приложение для 2D-рисования в Swift — Sweettutos

UIKit имеет мощные инструменты и API, которые позволяют выполнять 2D-рисование, что часто бывает полезно, когда нам нужно быстро рисовать эскизы и рисунки от руки.

Многие приложения в Apple Store предназначены для рисования пальцами, и ваше приложение может стать следующим 🙂

В этом уроке я покажу вам простые приемы 2D-рисования и способы их применения для создания собственного приложения для рисования.

В конце этого урока у вас будет аккуратная доска, на которой вы сможете рисовать свои собственные эскизы и сохранять их в библиотеке фотографий в виде изображений.

Сначала загрузите начальный проект здесь.

Откройте проект и выберите Main.файл раскадровки из представления навигатора проекта. Экран состоит из двух кнопок, расположенных на панели навигации: левая кнопка удалит рисунок и повторно инициализирует чистую доску, а правая кнопка сохранит рисунок в библиотеке фотографий вашего устройства. Остальная часть экрана представляет собой белую доску, на которой вы будете рисовать свои эскизы.

Круто, теперь место для кода. Выберите ViewController.swift в навигаторе проектов и посмотрите на уже добавленный туда код. Вы могли заметить, что я уже подключил к коду два метода действия и объект UIImageView.Метод saveImage привязан к правой кнопке, а метод undoDrawing — к левой кнопке, а свойство imageView фактически является ссылкой на белую доску, на которой вы собираетесь рисовать.

Скопируйте следующие объявления vars сразу под именем класса ViewController:
a

вар lastPoint:CGPoint!
var isSwiping:Бух!
вар красный: CGFloat!
вар зеленый: CGFloat!
вар синий: CGFloat!
 

Переменная lastPoint будет хранить координаты (x,y) касания на экране, чтобы UIKit знал, с чего начинать и где заканчивать рисование.Вы также объявили логическую переменную, это флаг, чтобы распознать, проводите ли вы пальцем или просто касаетесь экрана одним касанием. Остальные переменные являются плавающими значениями основного цвета рисунка.

Прежде чем двигаться дальше, давайте инициализируем переменные цветового кода. Скопируйте следующий код внутри метода viewDidLoad:

 красный = (0,0/255,0)
 зеленый = (0,0/255,0)
 синий = (0,0/255,0)
 

Вышеприведенный сгенерированный код имеет черный цвет, не стесняйтесь изменить его на любой цвет, который вам удобен.

Теперь нам нужно реализовать некоторые методы обработки касаний, чтобы реагировать на жесты пальцев и правильно рисовать.

Начните с размещения следующего кода перед закрывающей скобкой класса:

переопределить func touchesBegan(касания: Set,
     событие withEvent: UIEvent?) {
      isSwiping = ложь
      если пусть коснется = touches.first{
         lastPoint = touch.locationInView (изображение)
      }
}
 

Приведенный выше код запустится, как только вы коснетесь экрана, он установит флаг «isSwiping» в значение false, предполагая, что вы просто печатаете одну точку на экране.Кроме того, он сохранит координаты точки последнего касания на доске.

Далее скопируйте следующий метод:

  переопределить func touchesMoved(касания: Установить,
        событие withEvent: UIEvent?) {
            
            isSwiping = Истина;
            если пусть коснется = touches.first{
                пусть currentPoint = touch.locationInView(imageView)
                UIGraphicsBeginImageContext (self.imageView.frame.size)
                self.imageView.image?.drawInRect(CGRectMake(0, 0, self.imageView.frame.size.width, self.imageView.frame.size.height))
                CGContextMoveToPoint(UIGraphicsGetCurrentContext(), lastPoint.x, lastPoint.y)
                CGContextAddLineToPoint(UIGraphicsGetCurrentContext(), currentPoint.x, currentPoint.y)
                CGContextSetLineCap(UIGraphicsGetCurrentContext(),kCGLineCapRound)
                CGContextSetLineWidth (UIGraphicsGetCurrentContext(), 9.0)
                CGContextSetRGBStrokeColor(UIGraphicsGetCurrentContext(), красный, зеленый, синий, 1.0)
                CGContextStrokePath (UIGraphicsGetCurrentContext())
                self.imageView.image = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
                UIGraphicsEndImageContext()
                последняя точка = текущая точка
            }
    }
 

Описанный выше метод начнет работать, как только вы удержите палец и переместите его, и будет работать непрерывно, пока ваш палец движется. Это подходящее место для начала рисования линий.Во-первых, вы устанавливаете флаг «isSwiping» в значение true, чтобы приложение распознало, что оно должно рисовать непрерывные точки, а не одну точку. Затем код будет непрерывно ловить текущую точку по мере вашего перемещения и рисовать линию (непрерывные точки), чтобы достичь ее на экране. Таким образом, вы заметите, что UIKit следует за движением вашего пальца черной линией, когда вы проводите пальцем по доске.

Наконец, нам нужно уведомлять контроллер каждый раз, когда вы отпускаете палец с экрана. Это правильное место, чтобы обнаружить касание одной точки и нарисовать его.Для этого скопируйте следующий код:

    переопределить func touchesEnded(касания: Установить,
        событие withEvent: UIEvent?) {
            если(!isSwiping) {
               UIGraphicsBeginImageContext (self.imageView.frame.size)
                self.imageView.image?.drawInRect(CGRectMake(0, 0, self.imageView.frame.size.width, self.imageView.frame.size.height))
                CGContextSetLineCap(UIGraphicsGetCurrentContext(), kCGLineCapRound)
                CGContextSetLineWidth(UIGraphicsGetCurrentContext(), 9.0)
                CGContextSetRGBStrokeColor(UIGraphicsGetCurrentContext(), красный, зеленый, синий, 1.0)
                CGContextMoveToPoint(UIGraphicsGetCurrentContext(), lastPoint.x, lastPoint.y)
                CGContextAddLineToPoint(UIGraphicsGetCurrentContext(), lastPoint.x, lastPoint.y)
                CGContextStrokePath (UIGraphicsGetCurrentContext())
                self.imageView.image = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
                UIGraphicsEndImageContext()
            }
}
 

Как вы могли заметить, приведенный выше код аналогичен коду в методе touchesMoved, за исключением того, что он будет выполняться после того, как вы отпустите касание мышью или пальцем, а также после проверки того, установлено ли для флага isSwiping значение false ( что означает, что было одно прикосновение к экрану).

Пока все хорошо. Соберите и запустите проект и попробуйте поэкспериментировать пальцем или указателем мыши, если вы работаете в симуляторе.

Чтобы закончить работу с приложением для рисования, давайте реализуем два метода действий, привязанных к левой и правой кнопкам на панели навигации. Найдите метод undoDrawing и поместите внутрь следующий оператор:

.
self.imageView.image = ноль
 

Это приведет к повторной инициализации свойства изображения imageView, установив для него значение nil и, следовательно, очистив доску для новых рисунков.

Затем поместите следующий код в метод saveImage:

если self.imageView.image == ноль{
   возвращение
}
UIImageWriteToSavedPhotosAlbum(self.imageView.image!,self, Selector("image:withPotentialError:contextInfo:"), ноль)
 

UIImageWriteToSavedPhotosAlbum — это API UIKit, который сохраняет изображение в альбом фотопленки. Вы просто передаете объект изображения и метод селектора для вызова после завершения операции сохранения. Скопируйте следующий код перед закрывающей скобкой класса:

func image (изображение: UIImage, ошибка withPotentialError: NSErrorPointer, contextInfo: UnsafePointer) {
        UIAlertView (название: ноль, сообщение: «Изображение успешно сохранено в библиотеке фотографий», делегат: ноль, cancelButtonTitle: «Отклонить»).показывать()
}
 

Готово, соберите и запустите приложение. Рисуйте, стирайте, рисуйте снова и сохраняйте в библиотеку фотографий. Что ж, приятной работы 🙂

Как обычно, готовый проект можно скачать здесь.

Вы можете улучшить проект, внедрив цветовую палитру, автоматическое рисование фигур и т. д. Дайте мне знать ваши мысли в комментариях ниже, я буду рад услышать от вас!

Как нарисовать стрижа

В этом кратком уроке вы научитесь рисовать стрижа за 6 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок и какие шаги необходимо выполнить.

Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы открыть PDF-версию с высоким разрешением для печати.

Внизу вы можете прочитать несколько интересных фактов о Swift.

Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.

Как нарисовать стрижа — пошаговое руководство

Шаг 1: Нарисуйте небольшую, слегка изогнутую линию.

Шаг 2: Добавьте очень маленький клюв и глаз на лицо.

Шаг 3: Теперь нарисуйте крыло, выходящее с одной стороны тела.

Шаг 4: Добавьте второе крыло, которое немного длиннее первого, ближе к передней части тела птицы.

Шаг 5: Теперь нарисуйте хвост. Напоминает букву «М».

Шаг 6: В завершение добавьте детали к перьям крыльев.

Интересные факты о Swift

Свифт, состоящий из более чем семидесяти пяти различных разновидностей, можно найти по всему миру. – то есть за исключением полярных регионов и некоторых стран Южного полушария. Они тесно связаны с колибри. В зависимости от сорта. Некоторые стрижи считаются исчезающими. Стриж проводит большую часть своей жизни в воздухе — во время полета он ест, спаривается, спит и пьет.

Знаете ли вы?

  • Стриж принадлежит к семейству Apodidae
  • У них есть щетинки над глазами, которые действуют как солнцезащитные очки
  • Диета включает пауков, комаров, жуков и мух
  • Может летать на высоте десять тысяч футов
  • Их хищники включают хоббитов, соколов и пустельг

Идея плана урока. Используя схемы, модели миграции, карты и факты, сравните колибри и стрижа.Каковы основные различия? Пересекаются ли они во время каких-либо миграций? А как же их диеты?

Как нарисовать стрижа поэтапно

 

 

Давайте научимся рисовать Стрижа(птицу).

Если вы посмотрите в небо летом, то увидите много длиннокрылых птиц с раздвоенными хвостами. Это знакомые нам птицы – ласточки и стрижи. Они очень похожи друг на друга, но, как ни странно, не родственники.Схожая среда обитания и образ жизни образовывали внешнее сходство. О ласточках мы поговорим в другом уроке, а сегодня наша тема: как нарисовать стрижа.

Пошаговый чертеж летающего стрижа

Найдем хорошее фото Свифта и начнем копировать. Набросок карандашом. Ни в коем случае не пропускайте этот шаг – набросок должен быть сделан обязательно и непременно.

Когда качественный дизайн готов, можно считать, что полдела сделано. Все остальное уже не сложно.

Нарисуйте обтекаемое тело веретенообразной формы — оно напоминает тело рыбы.

У стрижа очень длинные крылья, в расправленном виде они напоминают полумесяц. Несущая поверхность крыльев достаточно большая. Стрижи могут находиться в полете днями и неделями, не садясь.

Раздвоенный хвост предназначен для поддержки, когда стриж сидит. Голова не отделена от туловища шеей. Глаза буквально огромные, а клюв крошечный.Хотя рот отходит, как… как рот бегемота.

Слегка раскрасьте контур нашего Swift:

Как нарисовать стрижа в полете — урок 2

Схематический рисунок карандашом:

 

Тело напоминает форму рыбы. Хвост также раздвоен, как хвостовой плавник рыбы:

Крылья широкие:

 

Крылья напоминают серп или косу:

 

А теперь раскрась стрижа:

 

Что ж, теперь вы знаете, как нарисовать стрижа в полете.

Как нарисовать голову стрижа

Какой милый и умилительный, правда?

Головка овально-обтекаемой формы. Шея не выделяется.

Красивые глаза – большие и выразительные.

Добавить теней:

Еще уроки по теме «Как нарисовать стрижа читайте ЗДЕСЬ.

 

 


Теги: рисунки птиц, как рисовать птиц, рисунки городских птиц

Рисование линий и кривых | Издатель Swift для Mac

Редактирование документов

Чертеж

Чтобы нарисовать прямую линию, активируйте инструмент Линия на панели инструментов.Поместите курсор и нажмите левую кнопку мыши, чтобы указать начало строки. Удерживая кнопку, укажите место конца строки и отпустите кнопку.

Чтобы нарисовать многоугольную цепочку (путь), активируйте инструмент Сплайн . Нажмите на холст, чтобы разместить первую точку. Нажмите второй раз, чтобы разместить другую точку и так далее. Эти точки определяют концы сегментов. Точки, которые вы добавляете, называются точками привязки. Если вы просто щелкните и отпустите, результирующая линия будет прямой.Однако, если вы щелкнете, чтобы добавить вторую точку, удерживая кнопку и перетаскивая курсор, вы можете изогнуть линию.

Инструменты Line и Spline используют одну и ту же кнопку на панели инструментов. Если нужный вам инструмент скрыт, нажмите на стрелку и выберите инструмент в выпадающем меню.

Чтобы создать замкнутую фигуру, поместите последнюю опорную точку над первой (маленький кружок рядом с курсором означает, что фигуру можно замкнуть).

Чтобы нарисовать прямые линии под углами, кратными 45 градусам, добавьте линии, удерживая нажатой клавишу Shift .

Точки привязки и пути

Путь состоит из опорных точек и соединяющих их линий. Точки привязки отмечают начало и конец каждой линии (или сегмента). Добавляя одну строку за другой, вы создаете путь.

Путь может быть закрытым или открытым. Замкнутый путь начинается и заканчивается в одной и той же точке.

Точки привязки могут быть двух типов: угловая точка и гладкая точка. Чтобы изменить тип точки привязки, дважды щелкните по ней. При этом прилегающие линии меняются с изогнутых на прямые и наоборот.

1 – Угловая точка. В угловой точке путь резко меняет свое направление. Угловая точка может соединяться с прямыми или изогнутыми линиями в любой комбинации. Угловая точка с двумя прямыми линиями не имеет маркеров, изменяющих кривую.

2 – Выбранная точка привязки (выделена синим цветом).

3 – Прямой сегмент.

4 – Гладкая точка. В гладкой точке путь продолжает следовать в том же направлении. Гладкая точка соединяет два изогнутых сегмента.

5 – Линия направления.

6 – Точка направления. Это ручка в конце линии направления. Перемещая точку направления, вы можете изменить длину и угол соответствующей линии направления.

7 – Изогнутый сегмент.

8 – Угловая точка.

Чтобы выбрать опорную точку, щелкните по ней инструментом выделения. Удерживайте нажатой Shift и щелкните, чтобы выбрать несколько опорных точек.

Направление криволинейного пути через гладкую опорную точку совпадает с направлением линии направления.Выходя из точки привязки, путь ответвляется от линии направления. Чем длиннее линия направления, тем дольше по ней проходит путь. Чтобы изменить угол или длину линии направления, перетащите точку направления на ее конец.

По умолчанию линии направления одной и той же точки сглаживания вращаются вместе, сохраняя между собой угол 180 градусов. Изменяя этот угол, вы можете создать угловую точку из гладкой точки. Для этого перетащите одну из двух точек направления, удерживая нажатой клавишу Cmd .Чтобы две линии направления снова вращались вместе, восстановите между ними угол 180 градусов. Или дважды щелкните точку привязки два раза.

Если вам нужно повернуть одну из линий направления отдельно от другой, сделайте это, удерживая нажатой клавишу Cmd .

Чтобы повернуть линию направления с шагом 45 градусов, нажмите и удерживайте клавишу Shift .

Добавление и удаление опорных точек

После того, как вы закончите рисовать путь, вы можете добавить или удалить опорные точки.

Чтобы добавить новую точку, активируйте инструмент Selection , выберите путь и нажмите на сегмент, удерживая Opt-Shift .

Чтобы удалить точку привязки, выберите ее и нажмите клавишу Удалить . Удаление точки привязки в середине пути соединяет две соседние точки привязки с новым сегментом.

Добавление другого пути

После того, как вы закончили рисовать путь, вы можете добавить еще один путь к тому же объекту. В результате остается один объект.

  1. Выберите существующий путь с помощью инструмента Selection .
  2. Активируйте инструмент Spline .
  3. Нажмите и удерживайте клавишу Alt и рисуйте.

iOS Быстрое рисование на экране

Если вы обратитесь к документации draw(_:) , там написано:

Этот метод вызывается при первом отображении представления или при возникновении события, которое делает недействительной видимую часть представления. Вы никогда не должны вызывать этот метод напрямую самостоятельно.Чтобы сделать часть представления недействительной и, таким образом, вызвать перерисовку этой части, вместо этого вызовите метод setNeedsDisplay() или setNeedsDisplay(_:) .

Обычный подход состоит в том, чтобы ваш контроллер представления viewDidLoad метод добавил Canvas представление:

  переопределить функцию viewDidLoad() {
    super.viewDidLoad()

    пусть холст = Холст ()
    canvas.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = false
    view.addSubview(холст)

    NSLayoutConstraint.активировать([
        canvas.leadingAnchor.constraint(equalTo: view.leadingAnchor),
        canvas.trailingAnchor.constraint(equalTo: view.trailingAnchor),
        canvas.topAnchor.constraint(equalTo: view.topAnchor),
        canvas.bottomAnchor.constraint(equalTo: view.bottomAnchor)
    ])
}
  

Вы не вызываете draw(_:) самостоятельно, а ОС сделает это автоматически. Все, что вам нужно сделать, это добавить его в иерархию представлений с помощью addSubview(_:) . Затем вы можете просто обновить свойства вашего CADisplayLink и вызвать setNeedsDisplay (или, что лучше, добавить наблюдателей didSet к тем свойствам, которые за вас вызывают setNeedsDisplay ).

Кстати, если вы не хотите добавлять это программно, как показано выше, вы можете добавить Canvas прямо в Interface Builder. Просто перетащите UIView на сцену раскадровки, добавьте все соответствующие ограничения, перейдите к инспектору «удостоверений» и установите имя базового класса Canvas :

.

И если вы пометите свой класс как @IBDesignable , вы сможете увидеть свой путь, отображаемый прямо в Интерфейсном Разработчике, как показано выше.


Ряд доработок:

  1. Если вы собираетесь реализовать draw(_:) самостоятельно, вместо получения графического контекста с помощью UIGraphicsGetCurrentContext вы можете просто stroke a UIBezierPath :

      переопределить функцию рисования (_ rect: CGRect) {
        пусть путь = UIBezierPath()
        path.move (к: CGPoint (x: 30, y: 30))
        path.addLine(к: CGPoint(x: xBall, y: yBall))
    
        путь.lineWidth = 2
        UIColor.зеленый.setStroke()
    
        путь.ход()
    }
      

    Как и ваше решение, для этого требуется, чтобы после обновления xBall и yBall , если вы вызываете setNeedsDisplay для повторного рендеринга представления с обновленным путем.

  2. Иногда мы даже не реализуем draw(_:) . Мы просто добавим CAShapeLayer в качестве подслоя:

      @IBDesignable
    класс Canvas: UIView {
        вар xBall = ...
        вар yBall = ...
    
        пусть shapeLayer: CAShapeLayer = {
            пусть shapeLayer = CAShapeLayer()
            shapeLayer.strokeColor = UIColor.green.cgColor
            shapeLayer.fillColor = UIColor.clear.cgColor
            shapeLayer.lineWidth = 2
            вернуть shapeLayer
        }()
    
        переопределить инициализацию (кадр: CGRect = .zero) {
            super.init(кадр: кадр)
            настроить()
        }
    
        требуется инициализация? (кодер: NSCoder) {
            super.init(кодер: кодер)
            настроить()
        }
    
        функция настройки () {
            layer.addSublayer (форменный слой)
    
            путь обновления()
        }
    
        функция updatePath () {
            пусть путь = UIBezierPath()
            дорожка.переместить (в: CGPoint (x: 30, y: 30))
            path.addLine(к: CGPoint(x: xBall, y: yBall))
            shapeLayer.path = путь.cgPath
        }
    }
      

    При таком подходе вы просто обновляете путь слоя shapeLayer , и ОС отрисовывает для вас ваш слой формы (и его путь ).

Рисование пользовательских представлений в Swift Playgrounds

Рисование пользовательских представлений в Swift Playgrounds

Простой шаблон для начала работы над пользовательским представлением в Swift Playgrounds

Для правильного отображения деталей в пользовательском представлении могут потребоваться десятки или даже сотни итераций.Создание проекта iOS, загрузка приложения в симулятор и проверка результатов — это слишком медленно.

Swift Playgrounds позволяют вам писать код для рисования и почти мгновенно видеть результаты в Xcode. Просто используйте следующий шаблон в качестве начального и начинайте рисовать!

Убедитесь, что у вас открыт помощник редактора ( Вид->Помощник редактора->Показать помощник редактора ), чтобы увидеть просмотр в реальном времени

Детская площадка Код

  //: Детская площадка - существительное: место, где люди могут играть

импортировать UIKit
импорт PlaygroundSupport

класс CustomView: UIView {
    переопределить функцию рисования (_ rect: CGRect) {
        супер.рисовать (прямо)

        // рисуем материал
        let rect = UIBezierPath(roundedRect: CGRect(x: 150, y: 150, ширина: 100, высота: 100), angleRadius: 5.0)
        UIColor.green.set()
        прямоугольная.заполнить()
    }
}

пусть containerView = CustomView (кадр: CGRect (x: 0, y: 0, ширина: 400, высота: 400))
containerView.backgroundColor = UIColor.blue

PlaygroundPage.current.liveView = containerView
  

Скриншот детской площадки

Советы