Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Omnia fluunt omnia mutantur: Тату шрифты ONLINE подбор, красивые шрифты для тату надписей

Omnia fluunt omnia mutantur: Тату шрифты ONLINE подбор, красивые шрифты для тату надписей

Содержание

Тату шрифты ONLINE подбор, красивые шрифты для тату надписей

Шрифты предназначены только для личного некоммерческого использования.

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт


Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,

чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,

чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Как произносится Omnia mutantur nihil interit

0 рейтинг рейтинг рейтинги

0 рейтинг рейтинг рейтинги

Запишите и прослушайте произношение

Вы можете произносить это слово лучше
или произносить в разных акцента ?

Добавить детали Omnia mutantur nihil interit

Значения для Omnia mutantur nihil interit

Добавить определение

Отмена

Спасибо за помощь

вы не авторизованы..

Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя

Разместить

Фонетическое написание Omnia mutantur nihil interit

Добавить фонетическое написание

Отмена

Спасибо за помощь

вы не авторизованы..

Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя

Разместить

Синонимы для Omnia mutantur nihil interit

Добавить синонимы

Отмена

Спасибо за помощь

вы не авторизованы..

Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя

Разместить

Антонимы к Omnia mutantur nihil interit

Добавить антонимы

Отмена

Спасибо за помощь

вы не авторизованы..

Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя

Разместить

Примеры Omnia mutantur nihil interit в предложении

Добавить предложение

Отмена

Спасибо за помощь

Omnia mutantur nihil interit должен быть в предложении

вы не авторизованы..

Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя

Разместить

Переводы Omnia mutantur nihil interit

Добавить перевод

Отмена

Спасибо за помощь

Выбрать языкАфрикаансАлбанскийАмхарскийАрабский языкАрменииazerbaijanбашкирскийБаскскийБелорусскийБенгальскийБосниецbretonБолгарскийбирманскийКаталанскийКитайскийХорватскийЧешскаяДатскийГолландскийАнглийскийЭсперантоЭстонскийfilipinoФинскийФранцузскийГалицкаягрузинскийНемецкийГреческийГуджаратиhaitian HawaiianИвритХиндиВенгерскийИсландскийИндонезийскийИрландскийИтальянскийЯпонскийЯванскийКаннадаКазахКхмерскийКорейскийКиргизскийЛаоскаЛатинскийЛатвииЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасиецMалайскийMalayalamМальтийскийmandarin-chineseМаориМаратхиМонгольскийНепальскийНорвежскийПерсидскийПольскийПортугальскийпанджабиРумынскийРусскийГэльскийСербскийSinhalaСловацкийCловенскийИспанскийСуданскийСуахилиШведскийтагальскогоТаджикскийТамилататаринТелугутайскийТурецкийУкраинецУрдуузбекВьетнамскийВаллийскийXhosaИдиш

вы не авторизованы..

Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя

Разместить

Благословите Nouveau, или про мои мучения с Nvidia Optimus. Часть 1. Прелесть документации Arch

Прежде чем я начну

Перед тем, как начать основное повествование, я бы хотел уточнить несколько моментов. Статья направлена в первую очередь на обладателей ноутбуков с технологией Nvidia Optimus, желающих установить себе GNU/Linux(далее Linux). Материал направлен на то, чтобы вышеуказанная ЦА ознакомилась с возможными решениями вопроса и на то, чтобы облегчить и ускорить ею его решение. Кроме того, статья не в последнюю очередь является

мотивирующей

, и направлена на понимание людьми одной простой истины: в Linux, как и в жизни, всегда найдётся обходной путь, и если Вы сдадитесь, лучше

(в большинстве случаев)

не станет.


Qui quaerit, reperit
— Латинская поговорка

Предисловие

До поры до времени я был обычным линуксоидом. Тестил разные дистрибутивы, потихоньку узнавал новое. Просто потому, что мне было интересно. Как правило, «знания» ограничивались Ubuntu и её форками, а также Fedora и ещё парой «user-friendly» дистрибутивов. Но, как гласит ещё одна латинская поговорка, omnia fluunt, omnia mutantur, то есть все течёт, всё меняется, и понятно, что так не могло продолжаться вечно.

Всё хорошо начиналось

Следует отметить, что у меня было не очень большое раздолье для экспериментов:

относительно

слабый ПК, который еле-еле тянул GNOME 3, и медленный интернет, который сильно усложнял общую ситуацию. Но тогда большего для мальчика 12 лет и не нужно было. В конце концов мне надоело экспериментировать, я установил Windows 10 и на несколько лет забыл о Linux.

Время шло, и где-то через 2 года я понял, что пришло время обновить мой замшелый кусок железа ПК, и начал копить деньги. Что-то выручил с продаж своих вещей, что-то дарили, более половины суммы накинули родители, пришлось даже принести в жертву продать свой Xbox(!)потешить своё ЧСВ повысить skill’ы в Linux. На этот раз решил попытаться установить Arch. Слышал, что у него очень хорошая документация. И начал.

Прелесть документации Arch

Установка прошла быстро и

относительно

безболезненно. Опять же, благодаря документации. После установки системы и DE в лице KDE Plasma, я попробовал подключить ноутбук к своему внешнему монитору, поскольку у монитора диагональ 24′ а у дисплея ноутбука только 15,6′. Ничего не произошло, на монитор сигнал не поступил. Как всегда, я начал гуглить. И после 30 мин поисков я обнаружил, что проблема связана с технологией Nvidia Optimus.

Немного о Nvidia Optimus

Nvidia — хорошая компания. За свою 25-летнюю историю они реализовали немало

относительно

хороших решений. Nvidia Optimus — одно из таких. Сабж представляет собой гибридную технологию для обеспечения корректной работы двух видеокарт(как правило, мощной графики Nvidia и встроенной Intel) на ноутбуках. Если она

работает в Windows

правильно настроена, она помогает сберечь электроэнергию и ресурсы ноутбука. Всё это отлично, но что натолкнуло меня на написание сего опуса, так это то, что эта распрекраснейшая технология в Linux по словам разработчиков работает только

частично

, а по моим её настройка требует много, много нервов, времени и сил.

Прелесть документации Arch(продолжение)

После того, как я узнал об истинном корне проблемы, я поначалу обрадовался что определил «где собака зарыта»(HDMI-выход был только у карты Nvidia), и первым моим шагом было чтение официальной документации Arch. Суть её заключалась в том, чтобы при помощи редактирования xorg.conf и .xinitrc заставить X использовать только карту Nvidia. После выполнения указанных шагов и перезагрузки… появился черный экран. В документации говорилось, что в таком случае необходимо проверить, нет ли в .xinitrc амперсандов, а если их нет, использовать «Альтернативную конфигурацию», которая заставляла X использовать только карту Intel. Это меня не устроило, поскольку карта Intel уже использовалась по умолчанию и этот вариант мне не подходил. Также были варианты для различных DM. Они также не подошли, так как ни один из них по разным причинам не мог запустить X-сервер.

Описывать каждый из них отдельно было бы очень длинным и бессмысленным занятием.

Qui quaerit, reperit

Это выражение в переводе с латинского обозначает «Кто ищет, находит». Я не зря поместил его в начало, поскольку как по мне это выражение станет идеальной моралью для этой статьи.

Я был в отчаянии. Два дня я тщетно пытался найти решение, рыскал по зарубежным форумам(только по ним, поскольку на православном ЛОРе ответ был таков: Вы никак не запустите X через Nvidia. Это невозможно, смиритесь). Но всё-таки, пасмурным утром третьего дня поисков я наткнулся на тред(ссылка в подвале) на девелоперском форуме Nvidia, в котором было расписано, как Nvidia Optimus имплементируется в Arch на ноутбуках Dell. Я сразу же понял — я спасён! Выполнив шаги, я перезапустился и… черный экран. Безусловно, я расстроился, но тут я вспомнил: я же не прописал в .xinitrc строки для запуска DE. Прописав exec startkde, я снова перезапустился и всё заработало. X запустился через Nvidia. Долгих четыре дня ушло у меня на установку и настройку Arch, и всё же я это сделал!

Разбор полётов

Теперь давайте разберем инструкцию из вышеуказанного треда. Начнём:

Сперва необходимо включить поддержку KMS(Kernel Mode Setting, метод настройки разрешения непосредственно в ядре), добавив в параметры ядра(файл /etc/default/grub) в строку GRUB_CMDLINE_LINUX_DEFAULT= параметр

nvidia-drm.modeset=1

Затем создаём скрипт для DM(менеджера входа). Рассмотрим вариант с LightDM. Создаём скрипт /etc/lightdm/display_setup.sh со следующим содержанием:

#!/bin/sh
xrandr --setprovideroutputsource modesetting NVIDIA-0
xrandr --auto

Этим скриптом мы указываем поставщика и устанавливаем максимально возможное разрешение экрана.

Сделаем созданный скрипт исполняемым:

chmod +x /etc/lightdm/display_setup.sh

Заставим LightDM выполнять вышеуказанный скрипт при запуске. Сперва отредактируем /etc/lightdm/lightdm.conf:

nano /etc/lightdm/lightdm.conf

Впишем параметр

display-setup-script=/etc/lightdm/display_setup.sh

Инструкцию для SDDM можете посмотреть в уже упомянутом мною треде, ссылки в подвале.

Теперь нам необходимо обновить микрокод ЦП(больше о микрокоде по ссылкам в подвале):


sudo pacman -S intel-ucode

После обновления микрокода установим ворох пакетов от Nvidia:

sudo pacman -S lib32-mesa-demos mesa-demos libva-vdpau-driver nvidia nvidia-libgl lib32-nvidia-utils nvidia-settings lib32-opencl-nvidia

Примечание: Некоторые из пакетов могут быть недоступны. В таком случае устанавливайте всё по отдельности. Пакеты, которые будут недоступны, пропускайте.

Включим демон nvidia.persistenced, отвечающий за персистентность(больше о ней читайте по ссылке в подвале) работы драйвера Nvidia:

systemctl enable nvidia-persistenced.service

Автоматически сконфигурируем GRUB:

sudo grub-mkconfig -o /boot/grub/grub.cfg

Создадим загрузочный RAM-диск:

mkinitcpio -p linux

Проверим .xinitrc:

nano ~/.xinitrc

Если не вписали, впишем

exec gnome-session

для GNOME и

exec startkde

для KDE Plasma.

Перезагрузимся:

reboot

После перезагрузки ноутбука логинимся под своей учетной записью и наслаждаемся миром Arch.

О Bumblebee и PRIME

Возможно, Вы заметили, что я ничего не сказал о «костылях», которые направлены на обеспечение

корректной

работы Nvidia Optimus в Linux: Bumblebee и PRIME.

Кроме того, завести карту Nvidia у меня вышло лишь с проприетарным драйвером, Nouveau не работал(поэтому статья и называется «Благословите Nouveau».

Что касается лично моего опыта работы с ними, то он мал и плачевен: оба костыля в упор не видели мою видеокарту Nvidia. Если Вам они интересны, в подвале вы найдете ссылки на материалы по ним.

Послесловие

Если вы прочли всю статью, то вы герой

(ну, или модератор)

.

При написании статьи я старался разбавлять её для Вас относительно смешными шутками, чтобы как-то оправдать отсутствие картинок в ней. Надеюсь, что вы достигли дзена после прочтения.

Список источников

О микрокоде:

ru.wikipedia.org/wiki/Микрокод

О Bumblebee:

wiki.archlinux.org/index.php/Bumblebee_

(Русский)

О PRIME:

wiki.archlinux.org/index.php/PRIME

Тред:

devtalk.nvidia.com/default/topic/1027679/linux/optimus-support-for-arch-linux-for-dell-i7559-dual-graphics-intel-nvidia-gtx-960m-laptop-/2

О персистентности:

ru.wikipedia.org/wiki/Персистентность

Тенденция, однако… — Футбол — Sports.kz

Учитывая, что чемпионат страны в сильнейшем дивизионе начинается у нас в Международный женский день, несложно предсказать, что после его старта участники турнира в Премьер-Лиге чемпионата Казахстана по футболу до 3 апреля оформят в качестве своих футболистов достаточно небольшое количество игроков — все будут стремиться подвести свои дружины в максимально оптимальной комплектации уже ко дню проведения первых поединков главного нашего национального футбольного соревнования. Как показал прошлогодний опыт «Кайрата», раскачиваться в нашем чемпионате некогда — нужно со старта брать в карьер и не снижать набранного темпа, иначе конкуренцию выиграют другие. Между тем, до начала поединков первого тура КПЛ-2017 остается уже менее трех недель, и в эти два десятка дней нас ждет еще, думается, немало интересного.

Если обозревать трансферную политику клубов сильнейшего дивизиона чемпионата Казахстана в целом, то можно отметить некоторые моменты, которые, думается, заслуживают внимания.

Очевидно, что отечественные футбольные гранды работают по принципу точечной селекции — цена любой ошибки в случае с ними особенно высока. «Астана» и «Кайрат» не будут брать игрока с бухты-барахты, предпочитая привлекать в свои составы уже проверенных исполнителей. Впрочем, даже и здесь от нежданных ошибок, конечно, никто не застрахован… И все же, наблюдая за тем, кого даже всего лишь только просматривают в клубах из двух столиц, можно констатировать: за красивые глаза туда никого не возьмут.

В других клубах, конечно, такое вполне возможно. И без просмотра кое-где подписывают контракты с игроками, имевшими значительные перерывы в игровой практике, и ставят во главу угла собственной трансферной политики принцип закупа из одного источника — привлечение новобранцев через одних и тех же людей, то есть. Конечно, всех рассудит сезон, однако уже то обстоятельство, что подписанные наспех футболисты еще в контрольных поединках начинают получать достаточно серьезные травмы, должно же, казалось бы, хоть немного наводить на определенные мысли…

Но довольно о грустном. Поговорим на более-менее нейтральные темы.

Бурунди, Колумбия, Сьерра-Леоне, Мартиника, Гвинея — названия государств, которые представляют подписывающие контракты с казахстанскими клубами в межсезонье-2016/2017 игроки, звучат вполне экзотически. А ведь еще совсем недавно, казалось бы, основную массу легионеров в казахстанском футболе представляли футболисты из России — как «скрытые», обеспеченные по приезду у нас паспортами с бирюзовой обложкой, так и официально признаваемые иностранцами. Но ныне та тенденция нарушена. Даже из составов российских клубов наши чаще приглашают легионеров, чем местных, — как, например, в случае с перешедшим в «Кайрат» хорватом Иво Иличевичем или ставшим игроком «Астаны» белорусом Иваном Маевским, вместе выступавшими до последнего времени за «Анжи». По большому счету, до настоящего времени новым россиянином в КПЛ стал только подававший еще недавно огромные надежды Александр Козлов, перешедший в «Окжетпес» из «Факела». Украинцев, кстати, среди новобранцев клубов сильнейшего дивизиона чемпионата нашей страны пока не намного больше, чем россиян: из новеньких — только пополнивший состав тех же кокшетауцев Сергей Политыло из «Днепра» и ставший голкипером «Тобола» Дмитрий Непогодов из «Ворсклы». Жесткий финансовый кризис в украинском футболе толкает местных игроков на поиски вариантов трудоустройстве за пределами страны — но, в первую очередь, смотрят они при этом на запад, а не на восток. Те же, кто все-таки приезжают на просмотр в наши команды, большей частью их наставников по тем или иным причинам не устраивают.

Ничего особо удивительного, пожалуй, во всем этом нет — последствия девальвации национальной валюты и существенное снижение в связи с этим платежеспособности отечественных клубов продолжают сказываться на заинтересованности в продолжении игровой карьеры в их составе квалифицированных кадров. Один пример: работающий сейчас в Венгрии знакомый сказал недавно, что в клубах этой страны финансовые условия сейчас не хуже, чем в Казахстане. А ведь еще несколько лет назад приходилось только удивляться, как венгерские клубы ухитряются привлекать в свои составы очень качественных игроков с такими скромными бюджетами…

Жизнь не стоит на месте. Omnia fluunt, omnia mutantur, говаривали еще древние римляне. Казахстан потихоньку перестает быть футбольной Меккой для настроенных лишь подзаработать на старость гастролеров. Хочется надеяться, что в изменившихся условиях и «аборигены» начнут, наконец, шевелиться…  

Heraclitus (Гераклит) — wikipe.wiki

Heraclitus of Ephesus (ancient Greek. … Heraclitus was known as the Dark or Dark (Aristotle — ancient Greek. His only work, from which only a few dozen quotations have survived, is the book «On Nature», which consisted of three parts («On Nature», «On the State», «On God»). He is credited with the authorship of the famous phrase “Everything flows, everything changes” (Old Greek Πάντα ῥεῖ καὶ οὐδὲν μένει, Latin Omnia fluunt, omnia mutantur). There are few reliable information about the life of Heraclitus. He was born and lived in the Asia Minor city of Ephesus, his acme falls on the 69th Olympiad (504-501 BC), from this one can approximately deduce the date of his birth (about 540 BC). According to some data , belonged to the Basileus family (kings-priests with purely nominal power during the time of Heraclitus), descendants of Androcles, but voluntarily renounced the privileges associated with origin in favor of his brother. Diogenes Laertius reports that Heraclitus, «having hated people, retired and began to live in the mountains, feeding on pasture and grasses.» He also writes that the disciple of Parmenides Melissa came to the philosopher in his voluntary exile and «introduced Heraclitus to the Ephesians, who did not want to know him.» Biographers emphasize that Heraclitus «was not anyone’s listener.» He, apparently, was familiar with the views of the philosophers of the Miletus school, Pythagoras, Xenophanes. He also most likely did not have direct students, but his intellectual influence on subsequent generations of ancient thinkers was significant. Socrates, Plato and Aristotle were familiar with the work of Heraclitus, his follower Cratilus became the hero of the Platonic dialogue of the same name. Some researchers interpret the gloomy and contradictory legends about the circumstances of the death of Heraclitus (“he ordered to smear himself with manure and, lying like that, died”, “became the prey of dogs”) some researchers interpret as evidence that the philosopher was

Алхимический Эликсир — LiveJournal

Ну что, переболела-таки самой модной за эти пару лет болячкой. Хронологически:
конец марта. Несколько дней подряд просыпаюсь с чувством колоссальной усталости. Сложно встать, все как в замедленной киносъемке. Не придаю этому особого значения, хотя и отмечаю краем сознания, что усталость эта очень странная, и думаю: нужно бы устроить организму витаминный штурм-унд-дранг.

Вообще, странность — ключевое слово в ощущениях.
начало апреля. Температура немного повышается, 37,4 — 37,6. Ну, не повод для волнений, она и так порой подскакивает после сильной эмоциональной встряски, к примеру. Но в те дни все было спокойно. Начинает выламывать тело, как при гриппе. Пью парацетамол с витамином С.
Прихожу откуда-то при солнечной приятной погоде (в шапке!) и ложусь отдохнуть. Озноб, лихорадка. Двигаться тяжело, два шерстяных одеяла не согревают. Руки высунуть из-под одеял импоссибль — в квартире внезапно лютый север. Сотрясающий кашель. 38,2.
Диагностируют ковид. Выписывают противовирусные, антибиотики, средства от бронхита. Пневмонии нет.

Середина апреля. Исчезает обоняние. Насморка нет. Если учесть, что мой обычно чуткий нос различает все переливы запахов, то полное их исчезновение — как потеря важной части восприятия. Через пять дней возвращаются, но не до конца: доминанты запаха слышу, нюансы — нет.
Памятуя о том, что солнце и кислород — лучшие лекари, хожу гулять. Точнее, вытаскиваюсь, тк слабость неимоверная. Прогулки сюрреалистические: огибаю толпы бодрых людей, наматываю круги вокруг деревьев, как в каких-то ритуальных действах. Все мешает: пояс на джинсах, шарф вокруг шеи. В глазах толченое разноцветное стекло: все ярко и разрозненно, цельных кадров не сложить.
Спать возможно только на высоко поднятой подушке, иначе тошнит. Пальцы постоянно складываются в замысловатые фигуры. Возьму-ка, думаю, карандаш, попробую что-то нарисовать. Нет, карандаш требует нажатия и сил. Возьму капиллярную ручку, она же легко движется по бумаге. Нет, невозможно — любой предмет в руке вызывает сильный дискомфорт. И даже прикосновение  к клавиатуре ноута дается с трудом. Лежу со смартфоном и смотрю кино. А в сознании совсем другое кино: дикая внутренняя изоляция, как будто я на высоченной неприступной скале, а где-то у подножия плещется океан. Спрыгнуть невозможно — разобьюсь. Сползти тоже, скала отвесно гладкая. Да и берегов не просматривается. Чудесных орлов, способных меня вызволить, не предвидится. Огромное напряжение и бессилие одновременно. Головокружение. Что-то трепыхается в горле, почти задыхаюсь, но не тахикардия. Таких изматывающих полторы недели.

начало мая. Температура стабильно 35,9. Давление 100 на 60. Ковида нет. Врач (сам переболел) сказал, что у вируса какая-то оч хитрая активная фаза, не факт, что 2-14 дней. Тест на антитела не сдавала, вакцинироваться не хочу (не верю в эффективность). Я оказалась в числе тех, кому ковид вдарил преимущественно по нервной системе.

Середина мая. Почти ок. С ответвлениями разных «но».
Писать о болезнях  — в каком-то смысле нарушение приватности, потому я о них практически не пишу и не читаю про других (если люди мне совершенно посторонние). Это исключение, ибо почти всех касается. Очень сочувствую тем, кому все это пришлось испытать в тяжелой форме, потому что даже моя т.наз.легкая временами ощущалась как балансировка на краю бездны. И разтождествление: эфирный, невесомый ты где-то в туманности Андромеды, а физически сложно пальцем пошевелить. В любом случае держите курс на созидание, если с вами приключится подобное.

с Новым 2020-м годом!

Пусть он будет ярким и запоминающимся.

***

Интроверсия порой преподносит сюрпризы, обычное «привет» предстает титанической работой, а когда все же ввязался в т.наз. коммуникацию, чувствуешь себя так, словно участвует в этом преимущественно твоя тень, а сам ты в странствиях по чарующим неизведанным мирам. Праздники вносят правки, и бац – ты уже фонтан-экстраверт, шумной говорливой реченькой стремительно сливающийся с веселой тарабарщиной других. Впрочем, амнезия тебя не настигает, ты все еще помнишь о блаженной, исключительной тишине, но она в эти дни становится потаенной, замаскированной. Сквозь речевой фейерверк ты помнишь о реальности, превосходящей разные я, и она тесно связана с тишиной. Видимость взаимопонимания наверное лучше бездн отчуждения. Чудо, что при всех различиях людям вообще удается разговаривать. Мне до сих пор кажется, что сущность коммуникации далека от повседневной трескотни, что она где-то в такой нездешней открытости, когда собеседники понимают, что их жизни объединены чем-то большим, чем их сиюминутные, театральные ипостаси, и на этой космической открытости и незавершенности строится разговор.

случайный «портрет с тбилисским кувшином»

***

В празднествах, конечно, есть цикличность, повтор, возвращение. Как будто одну и ту же песню ставят на рипит много раз, и за то время, пока мы услаждали слух чем-то другим, она успевает совершить кругосветку или межгалактический рейс и возвращается новой и необычной. Та же песнь звучит всякий раз непривычно: знакомая мелодия, но вариации-импровизации, каждый повтор неповторим, каждый поворот непредсказуем.

Режиссер, снимающий это кино, настаивает на том, чтобы заблюрить все, что выбивается из новогодней концепции. Подарки! Крупный план! – кричит он. – Ленту, ленту завяжи! Аккуратнее, это не Мебиус! Как это «многовато гирлянд», это фильм о свете и иллюминации или что? Марш с тряпочкой вон туда, там тоже пыль. Да, а кто сейчас не Сизиф? Неважно, дома или в гостях ты будешь обжигаться ледяным шампанским, это церемониальное надраивание. Почему я добровольно участвую в поддержании традиций? Потому что это тво-ре-ни-е. Монтаж, камера, мотор. Все локальные антропофильмы работают на целое. Мир, сучьи дети, в эти дни преобразовывается и преображается. Все предшествующие встречи нового года суммируются, отражаясь друг в друге, торжественная рекурсия, взрывающаяся чем-то новым в полночь. Не бывает много открыток с пожеланиями удачи-здоровья, стеклянных шариков, звездочек и прочего — все это отправляет прямиком в бессмертие. Мы хрупки и временны, но в эти дни выходим во вневременье, и вся эта кутерьма – во здравие, за жизнь, включая ту, в которой нас уже не будет.

let it snow

В те незапамятные времена, когда зимы были снежными, вылепить снеговика было одним из обязательных ритуалов. Если везло, он долго не таял. Потрясала его одушевленность. Он имел конкретные, индивидуальные черты и в то же время представал как безымянный дух зимы. Казалось невероятным, что из безличной небесной субстанции — снега — получается вот такое земное существо, хотя вернее будет назвать его пограничником меж небом и землей. В незатейливой стереометрии (три шара, нос-треугольник) — аллегория зимы. А при плюсовой температуре без единой снежинки хрен вам, конечно. Но каждый год я надеюсь.


***

Почему чужая жизнь в желтых и голубых квадратиках света кажется чем-то иллюзорным, невоплотимым? С высоты — игрушечным, словно ребенок-демиург забавляется с конструктором. Идешь мимо, ты где угодно, только не здесь и сейчас. Кажется, это основной мотив: не здесь, не сейчас, даже в те драгоценные мгновения, когда пространство-время и актуальное я совпадают. Дома в темноте как конверты со множеством сияющих марок. Как представишь, что нагромождение подобий, если не сказать неразличимость, скрывает бесчисленные персональные различия/измерения, и жизнь движется по неповторимым сценариям (за статичной обманкой ого какое динамичное кино), так моментально привычное смещается в сторону сакрального.

зима

Хочется, конечно, ослепительно белого мира, расцвеченного яркими шарфами, раскрасневшимися щеками, негибкими на морозе пальцами и погружением потом в нирвану блаженного тепла, созерцанием банды бликов от свечек и гирлянд, уютных разговоров об устройстве бытия: видим, понимаем (или не очень), воображаем и тд. Вернуться к первичным впечатлениям: чашка горячего шоколада – радость, золотой фонарь – сказочный привет, к наивной такой предметности. Но пока имеем что имеем, а имеем бессолнечную и бесснежную хмарь, словно ясность очертаний взяли и стерли, цвет приглушили, а музыку природных ритмов приостановили. Словно всегдашний интригующий калейдоскоп на мгновение застыл в стадии непредставимости, коварно сообщая что-то вроде «разве возможно кому-то увидеть мир таким, каков он есть?» То, что интуитивно постигается как истинное – фрагменты, осколки бесконечной мозаики, и ты, конечно, счастлив их собирать, но было бы странно экстраполировать это на всю реальность. Скорее, реальность – сумма всех возможных вариаций (в том числе человеческим сознанием генерируемых) плюс нечто еще, условно божественный фактор икс, имманентное мистериальное, благодаря чему все, что здесь есть, окрашивается в тона тайны. Зимой почему-то это ощущение усиливается, конец года – время особенное.

***

Интересно работает память. Вот вроде не помнишь ни хрена, как вдруг чье-то случайное слово, какой-то пазл фрагментов реальности или что-то еще запускают цепочку реакций, и прямо на глазах оживает призрачный, но реальный мир. Причем это касается не только личных воспоминаний, но и внешних: социально-культурных, знаний, представлений. Каждое воспоминание закапсулировано, но при желании можно снять эти границы и вольно соединять, примерно как атомы в молекулы. В памяти внешнее и внутреннее отражаются друг в друге. Динамические впечатления, когда-то весомые и «материальные», делаются эфирными, легкими, и из текущего момента любое сознательное припоминание подобно созерцанию наплывающих волн. Это похоже на сон или глубокую медитацию при бодрствующем сознании: каждый миг воспоминания сильный, ясный, реальный.

розовый и голубой период

Гуляю по магазину «Леонардо», кручу в руках линейку-угольник, слышу за спиной:

— Кать, синие для мальчиков. Девочкам розовые лучше.

Оборачиваюсь: неужто даже в художественной лавке эта ересь?

Две матроны выбирают ножницы. Ножницы, Карл блядь нрзбрч!

Захотелось приставить угольник (бежевый) к их горлам и спросить, влияет ли бумага для пастели цвета индиго или лимона на формирование гендерной идентичности. И как насчет мировой живописи вообще, они делят цвета на м и ж или как? Но тут же решила, что ответ слышать не хочу, здоровье у меня хрупкое и валерьянка с коньяком постфактум не помогут. Но я и представить не могла, что ОНО существует в натуре, не в анекдотически-сатирических версиях, а вот прямо из плоти и крови.

Меж тем вовсю сезонные мандарины, делаю зарисовки. Во всех цитрусовых есть что-то оптимистическое и солярное (мандарины у меня в фаворе).

***

Какой сон снился, бесценный презент этого ноября. Бессмертные земли, и рядом — близкие, в т.ч. покинувшие этот мир: бабушка, Джон Леннон (на велосипеде), никаких утомительных «левых» людей. Мир полон форм — ветви, линии зданий, ящерицы и драконы, цветы, крылья птиц и самолетов, небесные тела, черепица крыш и чешуя рыб, трава и камни, все это меняется с удалением/приближением, в сочетании с ветром, водой, тенями и светом, музыкой или безмолвием. Если здесь замысел — своего рода выхватывание из беспорядочной круговерти опр.пропорции-сочетания и подбор инструментов (язык, краски, ноты и тд), то в тамошней реальности композиции создаются сами, повинуясь малейшему импульсу, вся реальность — непрерывное творение, метаморфозы явлений от образов к материи и обратно. Молниеносная быстрота или замедление «развертывания» как-то связаны со временем и пространством, я не поняла, как именно, но проснулась в блаженном умиротворении.

Вообще недолюбливаю ноябрь, но этот вполне ок, он даже опровергает классическое «уж реже солнышко блистало», – солнышко порой играет в август.

именинник сегодня

Метафорический пример встречи красоты и меланхолии — закат: ослепительное, всякий раз неповторимое сочетание красок и нечто мистериальное на грани трагедийного. Небо являет свою открытость, а ты маленький затерянный в пространстве и времени пилигрим, ты чувствуешь бесконечность и грустишь оттого, что прикасаешься к ней лишь частично. Но истинное не изливается откуда-то из заоблачных далей (хотя и это тоже), оно присутствует в самой жизни. И тебе по силам продолжать строить хрупкие (не)возможные мосты между идеальным и реальным и ходить по ним так, словно они являются (долго)вечными.

\\\

Бритва Оккама — не наш метод. Сущности так и множатся, только успевай замечать.

***

Заморозки, туман. В воздухе явственный привет от Э.А. По. Огни, силуэты, ирреал. Хэллоуин, лос муэртос. Терпкий запах бархатцев и дубков. В Мексике кстати бархатцы чуть ли не с доколумбовых времен главный цветок этого празднества, проводниками душ считаются. Наблюдаемое открыто для истолкований и интерпретаций, параллельных, пересекающихся, разделенных непреодолимой дистанцией или родственных. Днем все розово-серое, словно в свинец или ртуть добавили мерцающую пудру, во тьме же начинается соло золотого света. Свечи, фонари, освещенные окна, колеблющийся свет дает ошеломляющую игру эффектов, строится зримый отдельный мир из двух доминирующих цветов – черного и золотого. Четкий ритм и контраст, музыка осени. Фантасмагория соотнесенности, когда тени связаны с объектами лишь номинально, а фактически живут автономной жизнью, когда весь оптический материал постоянно смещается от иллюзии к реальности и обратно.

давай закурим, товарищ, по одной

что-то лисье

***

Была уверена, что цветы дубки – родственники астр, а они, оказывается, из семейства хризантем

***

«Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.»

Даже и выбирать не надо, второй актуализируется сам собой, когда вглядываешься внимательнее. Тайнопись бытия предстает абстрактными знаками, и при расшифровке всякий раз свободные игры воображения и рацио, от чего пилигримом отправляешься к материкам памяти, идешь через прозрачные контурные карты в будущее, и в текущий момент рядом с тобой и сквозь тебя всегда круговерть времен.

Снова наступила темная и холодная половина года, я смотрю, как вдалеке резвится очаровательная собачка, наблюдая в ней живую метафору близкой зимы: белый мех, острые зубы – и невероятные радость и веселье. Подхожу ближе, затеваю разговор с ее владелицей. А это не собачка, — говорит она, подхватывая ее на руки, — это ЛИСА. Мраморная лисица.

— Лиса! – восторженно кричу я. Полное и безоговорочное ура.

\\

Неизвестный человек встряхивал океанические толщи воды как одеяла, жонглировал создаваемыми водными фигурами. В результате его манипуляций приплыла, как русалка, откуда-то из глубины Дайана из «Малхолланд драйв» в неизменном феноменальном исполнении Наоми Уоттс, а за ней Кит Харрингтон, то ли Джон Сноу, то ли неджон. Я проснулась с бешеной тахикардией – что-то меня испугало. Интересно, что. Сон в целом был приятным.

Откуда вообще берутся страхи, любые, от хронических фобий до сиюминутных? Камю говорит, страх преодолевается осознанием абсурда, проявляющегося в форме метафизического бунта. Страх перед самим собой, говорит его дружбан Сартр, преодолевается принятием отчаяния в форме ответственности за все, что с тобой происходит. Наверно, все страхи растут из одного тотального – страха смерти. (В моем случае он сознательно пригашен имеющимся near-death-экспириенсом неск.лет назад, но мысли о возможном уходе близких повергают меня в оцепенение. Я и от смерти кошки в 2013м отходила полгода.)

Кьеркегор делит страхи на безотчетный (тоску, ужас, жуть – Angst) и боязнь, вызванную конкретным предметом (Furcht). Любопытная трактовка у Фейербаха: трусость он связывает с религиозным отчуждением, и преодолеть ее можно через реализацию принципа «человек человеку бог». (Кстати, тут необязательно быть религиозным. Я согласна видеть в каждом демиурга, проблема в том, что большинство людей сами в себе этого потенциала не видят.) Ницше с призывами к благородному мужеству тоже остался мало кем услышанным: давайте вернем, говорит он, мужество на верхние этажи этической иерархии! Это аристократическая добродетель, а нажива и корысть порождают трусость. Платон (о том же Fight Club) увязывают страхи и трусость с собственностью/потреблядством: чем большим мы владеем, тем больше трясемся, как бы это не потерять  — и никто при этом не думает о том, что и сам конечен, нет, ценность материального ставится на первое место, часто бессознательно. В защиту материального – как всякий гедонист, безумно люблю комфорт, но все эти прелестные вещи, помимо функциональной, играют роль и эстетическую, и художественную – созерцая какой-либо предмет, я любуюсь игрой света, теней, его композиционным, выхваченным из хаотической карусели, соотнесением с другими, завораживает, как натура, данность резонируют с изменчивым восприятием, хотя предложи мне беспредметный мир структур чистого сознания, с всегдашней созидательной пластичностью omnia fluunt, omnia mutantur – я бы, вероятно, переехала туда на пмж.

А страхи преодолеваются разумом, вот один из тех случаев, когда спокойный рациональный анализ не только выявляет причины боязни, но чаще всего и устраняет их.

*

Знакомая посетовала, что ее очень волнует, что о ней думают другие люди: коллеги, соседи, мамочки в садике, куда она отводит ребенка, буквально все вокруг. Я вытаращила глаза, потому что, хвала Аллаху, меня это перестало волновать еще в отрочестве. Я честно сказала ей, что не представляю, как она с этим живет, это же стресс постоянный. Рассказала ей, что в студенчестве у нас с друзьями была отменная шайка-лейка, братство своего рода из восьми человек, каждый был чрезвычайно важен для другого, и кроме большой восьмерки нас мало кто интересовал по-настоящему, хотя и бывали исключения.  Для тех редких случаев, когда теоретически могло взволновать стороннее мнение, у нас была наготове фраза-пароль из классика: «ах, боже мой, что станет говорить княгиня Марья Алексевна?», произносящаяся с театральной тревогой, после чего мы хохотали, хохотом этим отметая последние сомнения. Марья Алексевна – собирательный образ для всех, кто, по идее, не должен волновать тебя никак, — растолковывала я ей, — попробуй примени метод, а вдруг получится.

Я интроверт, мне проще, — сказала я. – Ну или сложнее: те, чьи взгляды-мнения важны мне и интересны, наделяются сверхзначимостью: друзья, семья, приятные сотрудники, парочка избранных вне категорий. Напиши имена действительно важных в твоей системе координат людей, и ты удивишься, как много окажется на периферии. Что до безликих-безымянных-незнакомых, то бывает, конечно, что они переходят в разряд близких, плавное естественное сближение, но в утомительные коммуникационные игры я давным-давно не играю, по возможности избегая пестрых сборищ не пойми с кем и незнамо для чего. И тут согласие с Коко Шанель: «меня не волнует, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще».

Критерием удачной, состоявшейся коммуникации я считаю нечто остающееся ПОСЛЕ разговора, что в какой-то момент влетает в тебя, как шаровая молния, и мягко действует, как дивный психоделик, и глубинно волнует. От чего настоящая, не искусственная общность возникает, и хочется двигаться дальше, узнавать больше, расширять творящиеся на глазах вселенные. Что-то за пределами слов. Хрупкость, эфир, магия понимания.

Не знаю, удалось ли ее приободрить, но выглядела чуть менее удрученной.

Hobbit Day

\\\

«О чем невозможно говорить, о том следует молчать»Аксиома: ну ясно же, если язык не справляется с тончайшими нюансами в передаче смысла, то лучше заткнуться, чем косноязычно бэмэкать. То есть язык – граница, преграда, за которой, как узник, мечется сознание, сидит в неволе орел молодой. Понимаем и чувствуем гораздо больше, чем можем выразить. Но иногда слов (слышимых от кого-то или произносимых тобой) и вовсе нет, а понимание происходит. Отправляясь за новым и небывалым,  разворачиваем корабль «я» в океан сознания, оставляя язык призрачной береговой линией. Опыт не может быть отражен в языке полностью, среди языковых территорий всегда есть бессловесные (и неизвестные). Сновидения и грезы порой тоже говорят, но чаще – разыгрывают спектакль невозможного, предъявляя его как возможное — для сознания. Перевод молчания в слова совсем не обязателен. Аксиома Витгенштейна чуть корректируется: о чем невозможно говорить (и переводить в любой фиксируемый – практический, художественный – регистр), то следует просто проживать. Жизнь (как синоним всеохватности сознания) объемнее языка.

в одном мгновенье видеть вечность… и небо в чашечке цветка

Как-то в маршрутке надо мной зависли трое.

— А может ли человек представить себе то, чего не видел и не представлял раньше?! — заорал один.

— Нет, — сказал второй, — разве что в сверхъестественных прозрениях!

— Нет никаких сверхъестественных прозрений, — отрезал третий, — кроме ваших глюков.

Эге, думаю, да вот же классический разлом мировоззрений как на ладони: материализм vs мистицизм. Насколько ж сразу скучнее, если сплошь глюки и никаких тебе загадок, все объяснимо. И насколько ж веселее, если смотреть на мир как синкретическую систему а-ля симфония, где возможно что угодно, включая непредставимое. Я бы сочинила сонм богов даже будучи полной атеисткой — хотя бы для экзерсисов в воображении, вопросов, головоломок типа фатум vs свобода воли и тд (но упразднила бы фундаменталистов-фанатиков).

Сверхъестественные прозрения – это, наверно, мгновенный (или длительный) выход  в такой мир, где становятся ясны все причины и следствия происходящего. Предположить на секунду, что некая затуманенность (где-то именуемая майей) исчезла, и все предстает таким, как есть. А как есть? Это мир статичных сущностей, и лишь изменчивость людского восприятия позволяет находить и открывать все новые свойства того или иного объекта или это мир непрерывной процессуальности, и лишь взгляд-фиксация-внимание выхватывает нечто из потока и сообщает ему кажущуюся статичность? В известном постулате мистика Блейка «если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть, — бесконечным» есть неявный призыв забыть о времени, ведь бесконечность идет в тандеме с безвременьем (или вечностью), воспринимая все с позиций бессмертного существа, а не смертного, решающего конкретные задачи в лучшем из миров. Или, памятуя о здешнем времени, все же чувствовать бесконечность как неисчерпаемое изобилие пространств и времен (вселенная, например). Или видеть как раз в изменчивости восприятия проявления бесконечности. Мне, примером, незачем знать в точности, по каким причинам и зачем задувает ураганный ветер, но треск ветвей, жалобные стоны арматуры и веселые скачки небольших предметов по крышам моментально рисуют в моем воображении небезопасную staccato-пьесу, а сам ветер трансформируется в антропоморфного состоящего из спиральных вихрей воздушного великана. Систематизации, конечно, такой спонтанный символизм не подлежит, танцы начинаются в сочетании конкретное+домысливаемое+абстракция-обобщение.

качели

***

Такие вот меланхолично-отрешенные кошачьи развороты напоминают мне даму с горностаем да Винчи, обнаженную в лучах солнца Боннара, лютниста Караваджо, меланхолию и тайну улицы де Кирико. А дообернется – возникнут девушка с жемчужной сережкой Вермеера и царевна-лебедь Врубеля. Включая переходы от сфинксовой созерцательности к резвому дионисийству с глазами-полнолуниями.

***

Неисповедимы пути ассоциаций. Колдовской мир арабской парфюмерии открылся мне пару лет назад, с тех пор не представляю жизни без нескольких флаконов, и регулярно гастролирую по восточным лавкам в надежде на новые открытия. Сейчас среди чарующих al rehab’ов увидала неизвестный мне флакон другой марки под названием night queen, и даже не поднеся его к носу, застыла, сраженная потоком ассоциаций. Кубла-хан, Шахерезада, спящая Титания, несметные светлячки, переплетенные тени в призрачном многоголосии, бабочки и птицы, невесомые шелковые одеяния, пряности, необъятный бархат ночного неба, полупрозрачные пальцы, подсвеченные живыми огнями. Потом все куда-то исчезло и явился Король ночи. Вай мэ, вскричала я и унеслась переслушивать Рамина Джавади. До night king моей любимой муз.темой во всей «игре» была light of the seven, теперь обе (не считая бессмертного интро). Каким образом этот волшебник Джавади совмещает предельный лаконизм и максимальную содержательность?

и о погоде

Рисовала вариации на тему «время пить холодное», отражая контраст между испепеляющим солнцем и ледяными горными речками, между изнемогающим от жажды человеком и спасительным глотком воды, сливающихся воедино. Летняя повседневность состоит из движения сквозь все прошлые летние месяцы и туманные очертания будущих: выхватываю «архетипическое» лето с его главными компонентами «солнце» и «холодная вода» (ассоциируется с луной, антагонистом или союзником солнца), и рисую эдакий иероглиф.

Лето меж тем выдалось такое, что его не охватить единым изобразительным горизонтом – не считая аномально теплого июня, июль и август очень сдержанные, с непривычными вспышками грозовых молний, прохладного ветра и чернильно-синих ночей, и тут уже нужно из бесстрастного летописца переквалифицироваться в мастера синтеза, комбинируя ракурсы и вспышки, возникающие на холсте или экране восприятия, в какое-то подобие взаимосвязанности. Не покидает ощущение, что этим летом своеобразное единство летнего характера нарушается, эти дни идут не как единая мелодия, но как острова, анклавы, если это лето писать драматургически, совершенно точно будет ломаная, как кардиограмма или горная гряда, линия взамен плавной, связной и объединяющей. В законы летней статики (спокойствия? основательности?) как бы вмешивается совсем иной конструктивный принцип, не сказать, что я улавливаю его суть, но мне он нравится.

***

Открыла Пруста. Это прирожденный феноменолог в картезианском ключе, cogito ergo sum звучит у него симфонически мощно. Антропный принцип: только при наблюдении что-либо проявляет способность быть. Заменив наблюдение на восприятие, получим чистую феноменологию: только в восприятии живет и проявляется «я», причем «я» активное, конструирующее мир. И Пруст туда же: утраченное время, говорит, это такое время… в котором ты не присутствуешь. Отличие настоящего от имитации – в мере честности перед самим собой. Не может быть доверия штудирующим популярные методички «как надо жить», толпам религиозных фанатиков, выбирающим проложенные другими социальные маршруты и тем, у кого есть ответы на все, всякой обезличенной массовке. Публичное – всегда немножко блядство, или, как сказал бы Хайдеггер, «в обществе каждый становится другим и никто самим собой». Сдается мне, таинство индивидуального измерения напрямую связано с интенсивностью переживаний и открытостью восприятия. Разум способен постигать общее для всех (космические законы, скажем), но у него нет универсальных для всех и каждого рецептов блага, или сценариев жизни, или способов восприятия. Мы все видим синий, красный, любой цвет, и если я максимально точно или поэтически его опишу, или возьму кисть и передам все видимые оттенки, у меня не будет гарантии, что кто-то другой увидит в точности то же, что я. Общее дробится на тысячи частностей. Там, где только появляется намек на индивидуальное, разум бросает свои универсалистские игры и предъявляет белый флаг с гербом «автономность». Мои (у)влечения, стремления/интересы/чувства, все, что суммарно зовется опытом, неповторимы и нетранслируемы другому во всей их полноте.

Индивидуальное – это счастье, демиургия и свобода

«Omnia fluunt, omnia mutantur» — qui dixerunt haec sententia?

Multum de tempore, dixit quod persona, non potest philosophari per Circuitum in sensibilibus sensus. Omnia fluunt, omnia mutantur … quod dictum videbatur auctor huius temporis ad capere essentia ipsa, sensum suum accommodare et homo ex illis paucis verbis. Unde usque hodie dicitur cum oppidanorum animis antiquitatis переосмыслено как magna. Дециес про релевантные биографические данные. Sic autem esse aliquod dictum nee sine mutabilitate de novo, sed etiam in illis usque ad unum: quae fluit omnia mutantur.Qui dixit sententia prima et altera details circa eam — et de hoc articulus.

auctoritas

Ut scimus, multis in usus Фразы profundam tristitia noctem petit a certis auctor. Vae, qui suam identitatem simpliciter consociata cum exitu sermonis, quod propter indigentiam. Principio enim articulum de nobis dicens: «Omnia fluunt, omnia mutantur». Qui dixit, memor omnium saeculorum, transeat in praesentem diem in disco.

Creditur ex auctoritate clarissimi expressio antiqua philosophus Гераклит Эфесский.A tempore quo erat sermo, quod temptat datas (исторический ex fontibus) per philosophum in salutem: — DLIV — annos CDLXXXIII BC.

Quod expressio «Omnia fluunt, omnia mutantur» Heraclitus captum lineas lata solum suae opere scriptum «De natura».

porro usus

De scripta de celebre philosophus Platonem in opere «De natura» Гераклит habebat impulsum ad perfectionem veniunt.Et illa dixit etiam cura est de nobis. Ut videre possimus, magis illud Heracliti parte cuiusdam systematis philosophici usitata fuit.

Iam meditatio de variabilitate Phrases saepe brevis est et inventa in Generationibus suis. Unde dicitur in brevi Romano praetulisse restabant, ‘omnia fluunt. «Viam veritatis Heracliti sententiam de Translatione Mutationem originalis est «omne quod movetur nihil influit.»

Significationes autem vocis significatione, et Heracliti

Veniat in mentem, ut dictum est locus in disputando hoc articulus dicens: «Omnia fluunt, omnia mutantur.Qui dixerunt ei: Et factum est, cum aliquid simile hoc, tum de sententia proferatur habemus ideam. Nunc auctor erit представляет интерес для отдельных magis de principiis falsi, et ex significatione sententia.

Согласно Гераклиту, анима культура и наука о разнообразии философии. Гераклит ipse fautor eorum. Haec doctrina eius mentis привычка in alium orbem terrarum, et tamquam visio discurrens in re mutantur. De philosophiae contra voluntatem potest concludi ex eo temporis ex eo collatio cum de philosophia uero Eleaticis.Et non est tractata sunt, sicut quid et monolithic et inmobiles riches, et inseparabilia sunt.

Scripta de Heraclito, ut supervixerint, et alia Memoria, una salus haec est, ex significatione consociata cum inter omne tempus rerum variabilitatem. Ita, est verisimile maxime celebre sententia legit: «In idem flumen bis non possunt intrare». Quamvis diversum images (imaginibus, рисующиеся coram oculo mentis, in directum ex significatione sensus verborum), scilicet connexionem patet.

Tempus fluit aqua fluminis omnimutate accepta fluxu et nova. Ubi venit sed transport a flumine fluctus, nusquam autem est prius. Omnia diluit amnem, tempus …

Et cum rursus iterare nobis ad me: «Omnia fluunt, omnia mutantur». Quod haec verba Latina inproba voce: Omnia fluunt, omnia mutantur Scientia est potestia. classicis scientiarum omnium. Latina est lingua mortua dat specialis leporem ad scientiam.

Inventiones

Itaque hac de re profunda philosophica articulum fuerit de sententia maxime momenti res visa est quae temporis — mutata sunt omnia. Nihil potest Resistancere nec eum: «Omnia fluunt, omnia mutantur. Qui dixit sententia sumus, et inventus est. De philosophorum Graecorum auctoritatem pertinet ad unum — Heraclitus quum rerum naturam plene sustinet idea mutabilitas mundi.

Speramus ut nobis articuli brevis beneficia visus est vobis, cum adhuc cogitas quod scientia sua, расширяющий глобальный поставщик.Credo quod quotidie implebuntur quia nunquam iterum

«Repudium questus sum et discedens»: omnia non ruunt ad interitum

Unum depetitionibusрассматривает пропонис quibus ad me pervenerunt ad sessionem adipiscing.

«Per septem annos duxi. Nullus amor et calor in rationibus diu fuit. Quotidie adibo ad operandum quod mihi non placet. Infelix sum, sed timeo aliquid mutare. Nescio quomodo hoc vitiosus circulus frangat. Pessimumque est, quid velit nescio.Non vita, sed quaedam «Сурок умирает».

Cum homo in cogitationibus detinetur, videtur ei quod tota vita sua sit magna quaestio. Inspiciamus in harum cogitationum impplicationem et omnia in cautes ponamus.

In hac quinque res video:

  1. Non est amor et calor;
  2. Iob dilecte mi;
  3. Nulla felicitas;
  4. Sententia vitiosus;
  5. Quaeritur «quid volo?».

Cum проблема в единственном числе растворяется, вписывается в quaestiones reales quas operari potes.Aliquot Solutiones praebeo, quae воображения utuntur, и др adiutorio объявления оперы geri.

Nullus amor et calor

Liber Quinque Linguae Amoris и G. Chapman mutavit vitam meam et vitam multorum hominum. Сценарий: «Amor explicandus est lingua eius quem amas». Exemplis utens, ostendit omnes homines diversas linguas amantes loqui. Scire debes qua lingua loquis и др qua lingua particeps tua loquitur et hanc flammam amoris et caloris in familia tua conservare debes.

Quinque amores in summa linguarum sunt: ​​

  • adhortationes;
  • темпус;
  • Мунера;
  • вспомогательный;
  • танжере.

Hunc librum perlectis, multis quaestionibus responseere poteris et intelleges condicionem familiae in melius mutare.

Iob dilectum

Capto calamum et chartam et te ipsum interroga, «Quare Laboro Huic Societati?» Scribere Singula Respondere. Разделить страницы на двойные столбцы: in prima scribe quid velis de opere tuo, in secundo — quod tibi non placet. См. в альбоме «Одим» и другие вопросы, связанные с влиянием, которые могут быть перенесены, и которые могут быть переданы другим людям.

Почему бы не войти в одну и ту же реку дважды? Вы уверены, что не войдете в одну и ту же реку дважды?

08.07.2016

Кто из нас время от времени не повторял выражение «в одну реку нельзя войти дважды»? И действительно, почему? Здесь река находится на своем топографическом месте, и, если она изменит свое русло, всегда есть возможность неоднократно «опустить ладони в Волгу».

Происхождение постулата такое же древнее, как и древняя философия.Авторство приписывается древнегреческому философу Гекраклиту Эфесскому, заложившему основы диалектического мышления, и высказавшему еще одну близкую по смыслу глубокую мысль — «все течет, все изменяется» (в латинском варианте — Omnia fluunt, omnia mutantur).

Образность, метафоричность и многозначность языка Гераклита, а также то, что его сочинения дошли до нас фрагментарно, часто фрагментарно, дает широкое поле для научных и житейских интерпретаций.Рассмотрим некоторые из них. Распространенный ответ на вопрос «Почему нельзя войти в одну и ту же реку дважды?» Основана не на изучении «О природе» мудреца (особенно в подлиннике), а на анализе жизненных ситуаций и личного опыта, который, как известно, имеет свой.

Чаще всего выражение используется как предупреждение о возобновлении отношений между людьми, которые когда-то закончились, а сейчас предпринимаются попытки восстановить статус-кво. Здесь, кстати, Гераклита «не может быть…..» (можно блеснуть знанием на латыни — «In idem flumen bis nondecimus»).

А почему, собственно, последствия обязательно должны быть отрицательными? Смотрите на мир оптимистичнее. У вас уже есть опыт, который позволит вам не повторять ошибок. И вообще, все к лучшему! Хотя философ, вряд ли он имел в виду именно эту жизненную ситуацию для цитирования своей максимы.

В более точном переводе выражение Гераклита звучит так: «На реках, впадающих в одни и те же реки, в одно время впадает одно время, в другое время впадают другие воды.У Гераклита вообще было довольно отрицательное мнение о роде человеческом, и обобщение его относилось не к людям, а к законам развития вообще. Река есть символ течения, движения вод, которые всегда новое каждое мгновение, ведь движение вперед не предполагает возврата.

По мнению некоторых «респондентов» на форумах, выражение касается призыва ценить каждое мгновение бытия, уникального по своей природе и неповторимого в абсолютной точности.Психоаналитики советуют жить настоящим, а не ездить «в карете прошлого» или предаваться эфемерным мечтам о будущем.

Также есть эковерсия. В воде (даже стоячей) постоянно происходят какие-то изменения. Из икринок вылупляются головастики, они поедаются проплывающими мимо рыбами и тут же становятся добычей более крупной особи. С берега осыпалась земля или упало бревно, что изменило объем реки. Мужчина вошел в воду, а через мгновение был уже старше того самого момента.

Бизнес-версия. Нельзя повторять попытку ведения бизнеса, если на каком-то этапе она не удалась. Или возобновить сотрудничество с заказчиками или партнерами, зарекомендовавшими себя не с лучшей стороны. Спорные утверждения, но каждый решает сам.

Философская интерпретация крылатой фразы относится к утверждению о том, что формой существования материи, с ее двойственностью и противоречивостью, является движение, для которого характерна непрерывность циклов рождения, превращения, удаления и возрождения.У вас есть своя версия? Поделиться!

Когда хотят сказать, что жизнь преходяща, а события в ней постоянно меняются, часто употребляют крылатое выражение, автором которого является древнегреческий философ Гераклит Эфесский (544-483 гг. до н. э.): «Нельзя войти в дважды одна и та же река».

Что означает это изречение в понимании Гераклита? Это объясняется полной цитатой автора: «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку и нельзя дважды поймать смертную природу в одном и том же состоянии, но быстрота и быстрота обмена рассеивается и вновь собирается.Рождение, происхождение никогда не прекращается. Солнце не только новое каждый день, но вечно и непрерывно новое.

Как интерпретируется это выражение в современном понимании? Подразумевается, что возвращаться к человеку, с которым когда-то расстались, смысла нет, то есть «уходя — уходи». Тем самым искажается его первоначальная ценность, если смотреть через призму человеческих отношений. Фраза «В одну реку нельзя войти дважды» стала пословицей.

И все же вернемся к изначальному смыслу этого выражения, заложенному Геродотом. В мире все меняется, время не возвращается вспять.   Время… Казалось бы, что может быть проще времени? Ведь он существует как бы везде — любое событие происходит во времени, и наша жизнь тоже…

Но если немного подумать, то мы окажемся перед Великим Тайным Временем. И тогда будет не один, а целое море вопросов.
  Почему время вездесуще? Почему везде течет? Почему нельзя дважды войти в одну и ту же реку?

Невозможность повторения одного и того же события, в частности входа в реку, объясняется тем, что между первым и вторым разом проходит какое-то время — и что вода, которую мы вошли в первый раз, просто вытечет.В реке уже будет новая вода, а значит, и сама река будет другой.

Так со временем. Он течет везде и постоянно. И эта секунда больше никогда не повторится. Человек может оказаться в одном и том же месте сколько угодно раз, но быть там в одно и то же время отнюдь не невозможно. А все потому, что время течет только в одном направлении — из прошлого в будущее — и никогда в обратном.

Кстати, другой древнегреческий философ Кратил, который был учеником и последователем Геродота, чтобы подчеркнуть всякое сиюминутное движение пространства, времени и материи, перефразировал афоризм Гераклита так: «Нельзя войти в одну и ту же реку один раз».Высказывание Кратила как бы подытоживает Гераклита и доводит его до логического завершения.

Другие ответы на вопросы:

Обычно, когда говорят: «В одну реку дважды не войдешь», мало задумываются о том, кто сказал это первым. Со временем все стоящие мысли начинают принадлежать человечеству. У них нет автора. Так и с афоризмом «в одну реку нельзя войти дважды» дело обстоит именно так. Между тем, автор у него есть. И мы расскажем вам об этом.

Гераклит (ок. 544 — ок. 483 до н.э.)

Автор афоризма — Гераклит Эфесский, или Темный. По некоторым слухам, он выколол себе глаза, чтобы мир не отвлекал его от процесса мышления. Трудно сказать, правда это или ложь. Сейчас это не так важно.

Почему, по Гераклиту, в одну реку дважды не войдешь? Потому что он считал, что в основе всего лежит постоянное движение, борьба и единство противоположностей.Его авторством является поговорка: «Все течет, все (от) меняется».

Мир находится в состоянии постоянной внутренней войны всех стихий, и это хорошо. Война — мать всего и основа всеобщей гармонии. Не будем забывать, что мудрец принадлежал к тем мыслителям, которые размышляли об первооснове мира. Гераклит считал, что в основе реальности лежит огонь! Стихия, подчиненная Гефесту, как нельзя лучше соответствует мироощущению философа.

Наутилус помпилиус


Поскольку реальность течет рекой, не стоит даже надеяться найти ее в том же состоянии, что и минуту назад.

Простая и замечательная мысль древнего мизантропа — «в одну реку дважды не войдешь». Она приходится по вкусу не только профессиональным литераторам, но и музыкантам. Прекрасная группа «Наутилус Помпилиус» исполнила песню на слова Ильи Кормильцева «Жажда». В нем есть слова: «И мы вошли в эту воду один раз, в которую нельзя войти дважды.Это говорит о том, что Гераклита помнят и чтят, а его «огненные мысли» до сих пор вдохновляют наших современников. Правда, Илья Кормильцев в 2007 году присоединился к Гераклиту в лучшем мире, к сожалению.

Бытовое толкование поговорки

Трудно сказать почему, но поговорку «дважды в одну реку не войдешь» обычно вспоминают, когда речь идет о возвращении к прежним или прошлым отношениям. Например:

Мама, я хочу снова начать встречаться с Катей/Машей/Светой/Олей.

Сынок, я бы тебе этого не советовал. Вы уже были в этой реке однажды. Это не включает дважды.

Принципиально люди, конечно, не меняются, но внешне, стихийно — да. Смысл поговорки можно трактовать амбивалентно: если не получилось один раз, то не получится и во второй раз. Значение, в принципе, может быть противоположным, но обычно здесь подразумевается повторение одного и того же результата.

Внимательный читатель поймет, что обыденный смысл поговорки в корне расходится с тем, что имел в виду Гераклит, но такова народная молва.Его природа имеет тенденцию искажать все и всех. А потому советуем вам читать и перечитывать классиков философии и литературы хотя бы в переводе. Если сочинений не осталось, то надо искать информацию о них. Главное — бороться с собственным невежеством.

Вы давно расстались, а теперь хотите попробовать начать все с нуля? Или бросил надоедливую работу, а оказалось, что это просто рай по сравнению с другими? Итак, вы хотите вернуться, но люди говорят, что вы не войдете в одну и ту же реку дважды.Что на самом деле имел в виду Гераклит, говоря эту фразу? Посмотрим, а заодно и определимся, стоит ли тратить время и душевные силы на вторую попытку.

Конечно, все течет, все меняется. Поэтому буквально: в одну реку дважды не войдешь. А если точнее, то и впервые, когда вошла в воду, река каждое мгновение новое. Как и сам человек на уровне биологии: деление клеток, движение энергии, жидкости в организме — постоянно меняется.Человек и сам другой в следующую минуту, секунду, мгновение… Вот и получается, что нельзя войти в реку дважды.

Именно о таком преобразовании жизненных процессов говорил Гераклит. Следовательно, если вы встречаетесь с кем-то или устраиваетесь на новую работу, личные или деловые отношения ежеминутно претерпевают изменения и уже никогда не будут прежними. С другой стороны, они могут улучшаться или ухудшаться по отношению к субъекту, с которым происходят трансформации.


Но почему говорят, что «в реку нельзя войти дважды»? Подразумевают бессмысленность повторных попыток Или, опираясь на известную фразу, поддерживать победоносный взгляд, боясь поклониться, чтобы не слетела корона? Ответ прост: это отговорки, за которыми так удобно прятаться.Конечно, ведь говорил великий Гераклит, а кто опровергнет авторитет? Спорить незачем, ибо действительно выдающийся философ, которого приписывали современники, об этом вовсе не говорил.

Так что же делать: быть или не быть второй попытке? Войти в одну реку дважды или искать другую? Мы будем искать решение этой проблемы исключительно через реку, перед которой вы сейчас стоите в раздумьях, чтобы было яснее и не тревожить раны прошлого.

Вот она — вечно меняющаяся река. Перед тобой. И вы уже не те, что были минуту назад. Так что из этого? Отправиться в плавание и пережить все хорошее, что произошло? Или страшно промокнуть, замерзнуть и разбиться на крутых порогах? Если ты такой, то будешь хлюпать в воде из залива-барахтаться, ничего хорошего из этого не выйдет, даже если ты пловец, какие искать. Обратите внимание на то, что река вам знакома. Все ее капризы тебе известны: где теплое течение, где холодное, где ласковое, а где в водоворот затягивает… Используйте знания в своих интересах. На байдарке или плоту — решать вам. Но то, что путешествие нужно готовить с учетом прошлых ошибок, сомнений не вызывает!

Вот мы и подошли к самому сложному этапу. Потому что ты должен изменить себя. Что не устроило вашего партнера или работодателя? Готовы ли вы посмотреть на себя со стороны и не только признать ошибки, но и стать именно таким, каким вас хочет видеть «река»? Воспримете ли вы новый образ как правильный, истинно свой? Только вы можете ответить на этот вопрос.

Да, говорят, в одну реку дважды не войдешь. И что? Радоваться жизни можно не раз и не два, почти всегда («почти» — обстоятельства, не зависящие от человека, но их так мало, согласитесь…).

Народ сказал, в одну и ту же реку дважды не входят. Хотя в течение жизни все купаются и входят в одну и ту же реку много раз. Это если рассматривать чисто прямое значение этого выражения. Но что имеется в виду в переносном смысле, какой смысл здесь прятаться, почему принято так думать и стоит ли заходить в эту самую реку второй раз?

Попробуем разобраться в этой статье.Где все начинается.

Люди встречаются, люди влюбляются, женятся — знаменитые слова старинной песни. Истории отношений бывают разные. Было счастье, были встречи, привязанности и чувства, строились планы, мечты, надежды. Я загадывал желания, глядя в ночное небо на падающие звезды.

Шла подготовка к свадьбе, предполагалась покупка совместного жилья, ожидалось рождение ребенка… Да и много еще хорошего, а иногда и не очень.Но в один прекрасный момент все рухнуло, не сложилось, и в результате произошло расставание. Причины у каждого свои, совершенно разные, впрочем, как и жизненные ситуации.

Большинство людей считают, что вернуть прошлые отношения невозможно, их нельзя возобновить и наладить. Горькая обида, сильное разочарование, обстоятельства, страх очередной потери и боли – все это позволяет так думать.

Прошлое не вернуть. Да, это так, прошлое навсегда в прошлом.Можно ли прощать, это индивидуальная способность. Что ждет в будущем и как сложится жизнь — никто не знает. Есть ли желание начать все сначала, зависит от чувств и мудрости каждого конкретного человека.

Здесь важно понимать, что река, о которой идет речь, — это жизнь, она постоянно течет, обновляется и меняется. В ней есть и радости, и печали; и счастье, и печаль. Также свойственно людям меняться в течение жизни, взрослеть, становиться мудрее, приобретать определенный опыт.

Что-то понять и принять для себя, а что-то отвергнуть. И каков результат? Ведь в одну и ту же реку нельзя войти дважды в принципе. Ибо он практически новый каждую минуту. То же самое с людьми, которые входят в него. Они тоже каждый день разные. С другими взглядами на жизнь, с другим отношением и рассуждениями.

Но что касается отношений, именуемых прошлыми, то всегда есть возможность их пересмотреть. Делайте выводы из допущенных ошибок, переоценивайте ценности, расставляйте приоритеты.

Ведь со временем многие обиды кажутся нелепыми и нелепыми. И многие поступки — глупые и не такие страшные, как казалось раньше. Только с годами, становясь мудрее, человек обретает способность смотреть на многие вещи со стороны и правильно анализировать ситуации.

Когда между людьми возникают чувства, прошедшие проверку временем; есть желание и желание быть вместе, всегда можно начать все сначала. С новыми силами, приобретенными знаниями, умелыми подходами друг к другу.

Запрещено ли идти по реке жизни обновленной и счастливой. Нет, конечно можно, и даже нужно много раз заходить в одну и ту же реку. В реке под названием Любовь!

휠록 Глава 18 — Пассивный залог (1-е и 2-е спряжение): 네이버 블로그

Практика и обзор

1. Multi Morte Etiam Facili Nimis Terrentur .

 

    많은 사람들이 아주 편한 죽음에도 매우 놀란다.

 

2. Beata memoria amicitiarum dulcium numquam delebitur .

 

    진한 우정의 행복한 기억은 결코 지워지지 않을 것이다.

 

3. Illa femina caeca omnia genera artium quoque intellexit et ab amicis iucundis

    semper laudabatur .

 

    저 눈먼 여인은 모든 기술을 이해했으며 항상 정다운 친구들에 뛘앴 뛭찬.

 

4. Pater senex vester, a quo saepe iuvabamur, multa de celeribus periculis

    ingentis  maris  heri dicere coepit .

우리 가 종종 도움 받았던 너희 한 의 바다 바다 의 광할 대하여 대하여 대하여 한 바다대하여

 

5. Mentes nostrae memoria potenti illorum duorum factorum cito moventur .

 

    우리의 마음은 그 두가지 행동의 강한 기억으로 쉽사리 움직인다.

 

6. Consilia reginae illo tertio bello longo et difficili delebantur .

 

    여왕의 계획들은 그 길고 어려운 세번의 전쟁으로 파괴되고 있었다.

 

7. Itaque mater mortem quarti filii exspectabat, qui non valebat et cuius aetas Erat

    brevis .

그래서 어머니 는 넷째 아들 의 죽음 을 예상 하고 명도 명도 는 건강 하지 못했고 못했고 명도 명도 건강 건강 못했고 못했고 명도 명도 명도명도.

 

8. Bella difficilia sine consolio et clementia numquam gerebamus .

 

    우리는 결코 전략과 관용이 없이 어려운 전쟁을 치룬적은 없었다.

 

9. Te cum novem ex aliis miseris ad Caesarem crastrahent .

 

    그들은 내일 다른 불쌍한 사람들 중 아홉 명과 함께 너를 깴이 사르에에봌 봌

 

10. Regem acrem, qui officia neglexerat, ex urbe sua eiecerunt .

 

      그들은 본분을 소홀히 한 잔혹한 왕을 자신들의 도시에서 추방하였다.

11.

11. oille Poeta в Tertio Libello Saturarum Scrapsit de Hominibus Avaris Qui AD

Centum Terras Terras псевдоним навигации Cumbeunt Quod Pecuniam Nimis Desiders .

그 시인 은 세권 의 백 백 에서 한 지역 항해 탐욕 탐욕 한 한시작 한 탐욕 탐욕 탐욕 시작 한 한 한 한 시작 한 한 한 한 한 한 한 한 한 한 한 한 한 탐욕 한 한 탐욕 탐욕시작한

 

12. Они окажут милость даже жителям других городов .

 

      Clementia ab eis etiam civibus aliarum urbium dabitur.

 

13. Многими слишком часто движут деньги, но не правда .

 

      Multi pecunia sed non veritate nimis saepe moventur.

 

14. Государство будет разрушено могущественным королем, которого начинают

     к  страх .

 

     Civitas a rege potenti, quem timere incipiunt, delebitur.

 

15. Эти десять женщин не были напуганы такими тривиальными планами .

 

      Illae decem feminae consiliis illius generis levis non terrebantur. 1. Possunt quia posse videntur. (Вергилий)

  

      

 

2. Etiam fortes viri subitis periculis saepe terrentur. (Тацит)

 

    강한 남자들도 갑작스런 위험에 종종 놀란다 .

 

3. Tua consilia sunt clara nobis; teneris scientia horum civium omnium. (Цицерон)

 

    당신의 계획들은 우리에게 분명합니다.당신은 이 모든 시민들의 지혜로 꼼짝 못하고 있습니다.

 

4. Malum est consilium quod mutari non potest. (Публий Сирус)

 

    변경될 수 없는 계획은 좋은 것이 아니다.

 

5. Fas est ab hoste doceri. (Овидий)

 

    적에게서 배우는 것은 정당하다.

 

6. Eo tempore erant circenses ludi, quo genere levi spectaculi numquam teneor.

(Плиний)

그때 에 그저 그런 종류 의 이 로 내 가 결코 결코 하는 경기들이

 

7. Haec est nunc vita mea: admitto et saluto bonos viros qui ad me veniunt; deinde

    scribo  из лего; post haec omne tempus corpori datur. (CICERO)

이것 이 현재 나 의 생활 이다 이다 을 인사 에게 에게 오는 좋은 사람들 받아들이고 인사 인사 한다 오는 오는 좋은 인사 인사 인사인사. 그리고 나는

     글을 쓰거나 책을 읽는다. 이 모든 것들이 끝나면 모든 시간은 몸에 주어진다 (운동한다).

 

8. Nihil igitur mors est, quoniam natura animi habetur смертный. (Лукреций)

 

    영혼의 본질은 불멸로 여겨지기 때문에 죽음은 아무것도 아니.

 

9. Amor misceri cum timore non potest. (Publilius syrus)

 

    사랑은 두려움과 섞일 수 없다.

 

10. Numquam enim temeritas cum sapientia commiscetur. (Цицерон)

 

     왜냐하면 성급함은 결코 지혜와 함께 섞일 수 없기 때문이다.

 

11. Diligemus eum qui pecunia non movetur. (Цицерон)

 

      우리는 돈에 움직이지 않는 그를 사랑할 것이다.  

 

12. Laudatur ab его; culpatur ab illis. (Гораций)

 

      그는 이 사람들에게는 칭찬받고, 저 사람들에게는 비난받는다.  

 

13. Probitas laudatur — et alget. (Ювенал)

 

      정직은 칭찬받지만 무시된다.

на смерть и метаморфоз

O Genus Humanum, Груда Груда Мортема! Cur pericula mortis timetis?

Omnia mutantur, omnia fluunt, nihil ad veram mortem venit.Animus errat et

в alia corpora miscetur; nec manet, nec easdem formas servat, sed in formas

novas mutatur. Вита есть флюмен; tempora nostra fugiunt et nova sunt semper.

Nostra corpora semper mutantur; id quod fuimus aut sumus, non cras erimus .

 

죽음을 너무나 두려워하는 인류여! 너희는 왜 죽음의 위험을 두려워하는가? 모든 것은 변하고 모든

것은 흘러가며 아무것도 진정한 죽음에 이르지 않는데. 영혼은 헤매다 다른 몸 속으로 섞이는 법.

영혼은 머무르지 않고 같은 형태를 유지하지도 않으며 새로운 형태로 바뀐다.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.