Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Олд скул что это: Недопустимое название — Викисловарь

Олд скул что это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Old School (значения) — это… Что такое Old School (значения)?

Old School (значения)

Old School (англ. Старая школа, олдскул) может означать:

Категория:
  • Многозначные термины

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Old Rockin’ Chair Tom
  • Old School (комикс)

Полезное


Смотреть что такое «Old School (значения)» в других словарях:

  • Old School (комикс) — У этого термина существуют и другие значения, см. Old School (значения). Army of Darkness: Old School …   Википедия

  • Rock and Roll (значения) — Rock and Roll (также в написаниях Rock ’n’ Roll, Rock’n’Roll и т. п.)  оригинальное английское обозначение жанра популярной музыки, возникшего в 1950 х годах в США. Присутствует в названиях: Без перевода Close Enough for Rock ’n’… …   Википедия

  • Рэп — Это статья о рэпе как технике речитатива. О музыкальном стиле см. хип хоп У этого термина существуют и другие значения, см. Рэп (значения). Рэп (англ. rap, rapping)  ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом.… …   Википедия

  • Фристайл (рэп) — У этого термина существуют и другие значения, см. Фристайл (значения). Фристайл  импровизация в рэпе; декламация рифмованного ритмизированного речитатива, сочиняемого исполнителем на ходу. Это не заранее написанная, не репетируемая, сырая… …   Википедия

  • G-funk — У этого термина существуют и другие значения, см. G. G Funk Направление: хип хоп Истоки: фанк, пи фанк, хип хоп Западного побережья, мобб, ритм н блюз Место и время возникновения: начало 1990 х, Лос Анджелес, Денвер …   Википедия

  • Кранк (направление в музыке)

    — У этого термина существуют и другие значения, см. Кранк. Кранк Направление: хип хоп Истоки: электро Место и время возникновения: 1990 е, США Годы расцвета …   Википедия

  • Байкеры в кинематографе — «Беспечный ездок»  один из самых известных «байкерских» фильмов Байкеры в кинематографе  совокупность художественных фильмов (англ. biker films, biker movies), в которых основную, ключевую …   Википедия

  • Чоппер (мотоцикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Чоппер (значения). Чоппер (англ. chopper)  стиль мотоцикла …   Википедия

  • Геймер — У этого термина существуют и другие значения, см. Геймер (значения) …   Википедия

  • Пролетая над гнездом кукушки (фильм) — Пролетая над гнездом кукушки One Flew Over the Cuckoo’s Nest …   Википедия

Олд скул что это такое


Олдскул — что это такое? Определение, значение, перевод

Привет, товарищ! Олдскул (ударение на «у») это любое пренебрежение современными технологиями и желание делать всё «по старинке», дедовскими методами. В переводе с английского на русский фраза «old school» означает всего лишь «старая школа». Отсюда же и прилагательное «олдскульный», то есть «сделанный по старинке», без применения современных наворотов.

Пример употребления: если о ком-то говорят, что он «олдскульный фоторгаф», это значит, что он пользуется советским фотоаппаратом «Зенит» и проявляет плёнку в ванночке с раствором. Короче, школоте, привыкшей к миллионам селфи на своих гаджетах, не понять подобных подвигов.

Среди меломанов олдскулом можно считать виниловые пластинки или кассетные магнитофоны, а в мобильных технологиях — SMS-переписку и кнопочные телефончики с монохромным экраном.

Иногда олдскул возвращается на рынок и становится горячим трендом! Так, например, случилось с телефоном Nokia 3310, а несколькими годами ранее — с автомобилем «Фольксваген Жук», воскресшим после мощного рестайлинга. А ещё раньше, в середине XX века, целый народ заговорил на языке, вымершем 2000 лет назад в качестве разговорного.

chto-eto-takoe.ru

Что значит выражение «old school»?

Олдскул (от англ. oldschool — старая школа) первоначально — самый ранний стиль хип-хопа. В широком смысле — уровень предпочтений и даже образ жизни, идеалом которого является поклонение старому «порядку вещей» и присущим ему феноменам и артефактам (музыка, фильмы, компьютерные игры и пр.).

Понятие «олдскул» не стоит смешивать с понятием ретро, хотя грань между ними достаточно условна. Вот как говорит о себе герой книги «Олдскульщик»:

«Вы не подумайте, что я ретроман какой-нибудь, нет! Ретро это совсем другое, ретро мне не нравится. Другое дело — олдскул. А в чем разница — поди пойми! Легче в логарифмической линейке разобраться…»

Как правило, олдскул тесно связан с субъективными переживаниями «олдскульщика», тогда как ретроман отдает предпочтение массовой культуре, моде, присущей определенному времени. Тот же «Олдскульщик» приходит к следующему выводу:

«Ретро оно общее, а олдскул у каждого свой».

Закономерно, что олдскул приобретает сильно окрашенную личностную окраску, являясь выражением истории человека, а не страны или эпохи.

Важным отличием является также фактор «массовости», растиражированности, присущий ретро и в меньшей степени присущий олдскулу. Если ретро в свое время бесспорно являлось объектом массовой культуры (шлягер был хитом), то для олдскула всеобщее признание выступает нейтральным или даже негативным фактором.

В общем случае понятие «ретро» применимо к любой нации и эпохе, в то время как для олдскула характерен, как правило, период «ломки эпох», он особенно характерен для постреволюционных и пореформенных периодов, таких как девяностые годы в России. Значимым для олдскула в этом случае является чувство ностальгии по безвозвратно утерянному прошлому. Закономерно, что аналогичное явление — ностальгия по ГДР — в Германии носит название Остальгия, в Югославии — Югоностальгия.

Таким образом, общим для понятий «олдскул» и «ретро» является лишь соотнесение предпочтений с определенным периодом в прошлом. С тем, что вышло из моды и постоянного обращения, не является мейнстримом. В передаче «Олдскул с Митрофановой» на Радио Маяк определен временной горизонт песен, относимых к олдскулу — «до 1999 года включительно».

Олдскул в массовой культуре

В России в последнее время особенное развитие олдскул получил в связи с эпохой СССР. Наиболее сильное отражение эта тенденция нашла в музыкальных и книжных форматах. Многие радиостанции строят свой эфир в стилистике олдскул, что находит отражение как в музыкальном контенте, так и разнообразных слоганах, джинглах и пр. (Кекс FM «Для тех, кто варил сгущенку». Пионер ФМ «Эй, пионер, из восьмидесятых»). Одним из первых приверженцев стиля «олдскул» можно считать Леонида Парфенова и его проект «Намедни»: цикл телепередач, серия книг, шоу «Какие наши годы!». «Феномены эпохи» подаются в них как ретро, но характерная, проникнутая авторским духом, подача материала позволяет говорить об олдскул-стиле.

Олдскул в среде геймеров

Среди поклонников компьютерных игр «олдскул»-прослойка включает любителей устаревших игр (Doom) или первых версий популярных серий (Quake вместо Quake 4 и Quake Live, Unreal вместо Unreal Tournament 3, Half-Life вместо Half-Life 2, и так далее), также, сюда могут включаться любители устаревших консолей и примкнувшие к ним. Иногда олдскулерами называют приверженцев старых тактик или правил игры, или просто ветеранов игры, обладающих большим опытом и смотрящих на новичков свысока.

thequestion.ru

Old School (значения) — это… Что такое Old School (значения)?

  • Old School (комикс) — У этого термина существуют и другие значения, см. Old School (значения). Army of Darkness: Old School …   Википедия

  • Rock and Roll (значения) — Rock and Roll (также в написаниях Rock ’n’ Roll, Rock’n’Roll и т. п.)  оригинальное английское обозначение жанра популярной музыки, возникшего в 1950 х годах в США. Присутствует в названиях: Без перевода Close Enough for Rock ’n’… …   Википедия

  • Рэп — Это статья о рэпе как технике речитатива. О музыкальном стиле см. хип хоп У этого термина существуют и другие значения, см. Рэп (значения). Рэп (англ. rap, rapping)  ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом.… …   Википедия

  • Фристайл (рэп) — У этого термина существуют и другие значения, см. Фристайл (значения). Фристайл  импровизация в рэпе; декламация рифмованного ритмизированного речитатива, сочиняемого исполнителем на ходу. Это не заранее написанная, не репетируемая, сырая… …   Википедия

  • G-funk — У этого термина существуют и другие значения, см. G. G Funk Направление: хип хоп Истоки: фанк, пи фанк, хип хоп Западного побережья, мобб, ритм н блюз Место и время возникновения: начало 1990 х, Лос Анджелес, Денвер …   Википедия

  • Кранк (направление в музыке) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кранк. Кранк Направление: хип хоп Истоки: электро Место и время возникновения: 1990 е, США Годы расцвета …   Википедия

  • Байкеры в кинематографе — «Беспечный ездок»  один из самых известных «байкерских» фильмов Байкеры в кинематографе  совокупность художественных фильмов (англ. biker films, biker movies), в которых основную, ключевую …   Википедия

  • Чоппер (мотоцикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Чоппер (значения). Чоппер (англ. chopper)  стиль мотоцикла …   Википедия

  • Геймер — У этого термина существуют и другие значения, см. Геймер (значения) …   Википедия

  • Пролетая над гнездом кукушки (фильм) — Пролетая над гнездом кукушки One Flew Over the Cuckoo’s Nest …   Википедия

dic.academic.ru

Значение тату олд скул (Old school tattoo): смысл, фото, эскизы

Тут вы узнаете интересные факты про значение тату олд скул, просмотрите примеры готовых рисунков и сможете выяснить их смысл и толкование. Больше примеров тут:

  • Фото тату олд скул
  • Эскизы тату олд скул

Old school tattoo – фото примеры рисунков татуировки – олд скул тату

Интересное про толкование, смысл и значение тату олд скул

Как известно, любая из сделанных на теле татуировок имеет особое послание для окружающих. Вот только как выразить свои мысли, избежав нелепых ошибок и что же представляет из себя столь популярный стиль «старая школа»?

«Old School» – это одно из самых старых художественных направлений, начало которому подарили моряки. Здесь не обошлась и без духовности, несколько странных народных поверий и упрощенной стилизации рисунка.

Характерными чертами стиля старой школы можно считать:
  • Яркость используемых красок.
  • Плотную обводку эскиза чёрным или тёмно-синим контуром.
  • Сочетанием разных рисунков друг с другом. Из-за этого данный стиль получил широкое распространение среди тех, кто украшает свое тело не одной, а несколькими татуировками.

Какие же наброски может предложить вам опытный тату-мастер, творящий в созданной моряками искусстве? Давайте же рассмотрим наиболее популярные мотивы.

Роза ветров

Что как ни роза ветров спасало жизни тысячи моряков? Её набивали, грезя о том, что отныне сбиться с намеченного курса будет попросту невозможно. В современном мире вкладываемый в эту татуировку смысл несколько изменился – чаще всего её изображают на теле с целью показать долгий тернистый путь и стремление к той или иной цели.

Похожую звезду выполняют и в местах лишения свободы. Чтобы отличить тюремную наколку Старая Школа добавляет в нее множество красок и знак полярной звезды (многие, однако предпочитают рисовать целые созвездия).

Фото примеры:

Морской якорь

Прежде такое произведение искусство отличало лишь тех моряков, кто без труда и потерь пересекал весь Атлантический океан. Оно символизировало собой защиту от потусторонних сил и трудностей, надежду на лучшее и силу намерений. Сейчас мораль татуировки не изменилась, разрешая дополнить себя красочным орнаментов и вкраплением других эскизов в направлении старой школы.

Стилизованное сердце

Такой атрибут может означать многое: сердце может говорить и стойкости духа, имени любимого человека, чести и благородстве. Эту татуировки можно набивать на любом участке тела едва-ли тревожа вкладываемый в рисунок смысл. Как правило сердце не изображается в полном одиночестве – чаще всего его дополняют заточенными мечами, католическим, реже православным крестом, металлическим щитом или же птицами, доказывающими свободу выбора и неподкупность.

Молодая девушка

Моряки и современные представители сильного пола также не брезгали показать окружающим собственные грехи, от которых совсем не просто избавиться. Для таких целый «Old School» и его морские создатели выбрали очаровательное изображение порочной девушки, которая, облачаясь в излишне открытое платье, удерживала в руках бутылку дорого вина, колоду карт (её ноша как правило зависела от пристрастий носителя татуировки к азартным играм, алкоголю или к совершенно другому пороку).

Надеюсь, что эта небольшая статья поможет вам определиться с тем, какое же создание столь популярного тату-стиля «Old School» украсит ваше тело.

Смотреть видео:

tatufoto.com

Что такое олд скул нью скул татуировки? (12 фото)

Татуировки могут быть самыми разнообразными. Но мало кто знает, что существуют различные стили выполнения рисунков. Наиболее популярными считаются Олд Скул и Нью Скул.

Старая школа

Татуировки в стиле Олд Скул появились одними из первых, о чём говорит название стиля, которое переводится дословно как «старая школа». Впервые они были обнаружены в XIX веке. По слухам, самым первым нанёс такое изображение на своё тело моряк.

Позднее такая традиция стала популярной и среди прочих моряков, и это, несомненно, наложило отпечаток на направление. Особенно популярными такие татуировки были в Америке и некоторых странах Европы.

Особенности стиля

Стиль Олд Скул имеет несколько отличительных черт:

  • Чёткие и жирные чёрные контуры.
  • Предельно простые формы, за правильностью которых следить вовсе не обязательно. Все линии имеют примерно одинаковую толщину. Пропорции могут быть неправильными, и это придаёт изображениям особый шик и оригинальность.
  • Яркие краски. Особенно популярны такие тона как красный, голубой, зелёный, оранжевый и жёлтый.
  • Предельно простые сюжеты и практически полное отсутствие смысла, особенно скрытого и глубокого. При взгляде на такие изображения всё сразу же становится понятно.
Кому подходят такие татуировки?

Татуировки в стиле Олд Скул – это изначально мужские изображения, ведь раньше их наносили исключительно моряки. Но позднее, когда начали появляться новые молодёжные субкультуры, девушки тоже стали обращать внимание на такие татуировки. И всё же на женском теле они смотрятся довольно грубо.

Популярные изображения и их значения

Изначально моряки, уходящие в дальние плавания, делали тату как напоминания о доме, о любимых. Также они увековечивали на своих телах названия городов, в которых бывали, или имена значимых людей, повстречавшихся на пути. Особенно популярной была морская тематика. Часто использовались изображения рыб, русалок и прочих обитателей подводного мира, причём как реальных, так и несуществующих.

Актуальны и самые разные птицы, особенно ласточки и чайки. А так как в те времена были популярными азартные игры, то моряки часто наносили рисунки карт, игральных костей. Также на телах можно было встретить пистолеты, сердца, ленты с надписями, женские силуэты и так далее.

Значения некоторых татуировок:

  • Ножи, черепа и кинжалы напоминают о том, что жизнь бесценна, а смерть может настигнуть в любой момент.
  • Сердце и роза олицетворяются с любовью, чувствами.
  • Ласточка, руки, сложенные в молитве, и голубь приносят удачу.
  • Компас и якорь помогут не сбиваться с пути.
  • Изображение бритвы раньше могло говорить о том, что человек употребляет наркотики (кокаин разделяли на «дорожки» именно этим предметом).
  • Игральные кости символизировали везение, фарт.

Новая школа

Всё более популярным становится стиль Нью Скул. А что это такое? Название переводится как «новая школа». А появилось такое направление в 80-х годах прошлого века.

Имеется несколько направлений:

  • Дикий стиль похож на граффити.
  • «Кислота» и «Экстази» — это психоделические изображения, похожие на галлюцинации, возникающие при наркотическом опьянении.
  • Стиль «Комикс» характеризуется изображением героев комиксов.
  • «Киберпанк» — это использование в изображениях компьютерных игр и достижений новых технологий.
Особенности

Основные черты татуировок в стиле Нью Скул:

  • Наличие сюжетной линии. Могут изображаться не просто персонажи, а целые явления и процессы.
  • Контуры присутствуют, но они могут быть тонкими и выполненными в разных тонах. А порой они и вовсе не нужны.
  • Использование ярких тонов и полутонов.
  • Объёмные рисунки, создаваемые за счёт незакрашенных частей.
  • Особый смысл, пропитанный тонким юмором. Некоторые изображения имеют философское значение.
Кому подходят?

Изображения в стиле Нью Скул можно назвать универсальными, так как встречаются как сугубо женские татуировки, так и подходящие для мужчин. Но выбирают их обычно натуры творческие, яркие, смелые, интеллектуально развитые и имеющие собственную точку зрения.

Изображения

Рисунки будут зависеть от направления стиля, но часто используются несуществующие и выдуманные персонажи, например, мультипликационные. Кроме того, герои могут чем-то заниматься, и именно движение в рисунке несёт определенный смысл.

Если вы – яркая личность, то обязательно сделайте смелую татуировку!

brjunetka.ru

Old School, и с чем его едят — Статьи — WarCraft 3 / Моддинг

Что есть Олд Скул?

Олд Скул — это, в первую очередь, корявая русификация словосочетания Old School — «старая школа», или «старый путь» с английского. На самой заре картостроения, когда хомо ландшафтикусы еще не знали о таких понятиях как «импортированные модели», «хай-рес текстуры», «снятие лимитов» и «24000 декораций на карте размером 64*64», а только начинали баловаться с РО — это был он. Олд Скул.

Позже, конечно, появились разные мутные личности, которые предлагали импортировать текстуры размерами по 1024*1024 и заменять «никчемный стандарт» на «правоверный импорт», но истинные знатоки жанра все равно заставляют пускать старых геймеров слезы ностальгии своими картами.

  • Чрезвычайно малый вес карт. Олдскулщик импортирует исключительно необходимые вещи, которые ну никак нельзя сделать из уже предоставленных ему ресурсов. Есть и обратная связь — одскулщик делает только те ландшафты, которые возможны для оформления на стандартных настройках. Не просите от олдскулщика скай-фай лаборатории или современный город.
  • Ностальгия, мать её. Олдскул карты возьмут вас за жабры и оттащат в светлое прошлое лет на пять назад. Применять дождливыми вечерами, не превышать рекомендованной психиатром дозы.
  • Скорость и простота создания. Надоело ждать проекты, находящиеся в разработке уже года три? В правильных руках олдскул карты создаются самое большое за пару месяцев.

Олдскул работает по нескольким простым правилам.

  • Только стандартная камера. Ко всяким джассовым и триггерными извращениям с игровой камерой олдскул просто не приспособлен. Исключение — внутриигровые ролики.
  • Только игра. Никаких там скринов из редактора на показ в галерею. Только из игры.
  • Семь раз отмерь, один раз импортируй. Импортировать нужно только действительно самые необходимые вещи. В первую очередь — это модели войск, которые просто необходимы по сюжету. На втором месте — различные декорации, которые хоть и можно собрать из стандарта, но они будут выглядеть неузнаваемо. Лучше вообще не планировать такое, что нельзя собрать на стандарте без особых извращений.
  • Шурикоизмы долой. Дружно и хором скажем нет таким вещам как спам травы, храмы из арок и проработка деталей со всех возможных ракурсов, включая снизу. Это — не олдскул.

Скажу сразу, мне легче показать, чем описать. Тренируйте ваши глаза на предмет выхватывания идей из увиденных ландшафтов — путь к верхушке мастерства лежит через кражу чужих идей, и смешивания уже полученных навыков чтобы они не были столь узнаваемы.

Не смотря на то, что олдскул подразумевает под собой самое начало эпохи ландшафта, постепенно ему пришлось эволюционировать, отбрасывая провальные идеи. Наш отбросок номер раз — это уклоны. Мало того, что они занимают драгоценное место, так они ещё и выглядят страшней гражданской войны. Поэтому, как все белые люди, мы начнём нашу карту на мелкой воде и будем делать водоемы с плавными, красивыми берегами.

Вообще, первое что приходит на ум при слове «олдскул» это «Летний Лордерон». Не будем кривить рожей и начнём с него.

Ни в коем случае не делайте каких-либо расчётов или прикидов когда поднимаете землю большой круглой кистью. Вашей рукой должен управлять полноценная невдумчивая случайность. Это является гарантией реалистично смотрящейся земли. Проблема большинства в том, что они слишком много думают. Не думай — лепи!

Вторым шагом после создания карты является настройка текстур земли. Убираем те текстуры земли которые нам не нравятся, ставим то что по вкусу. Для тех кто не в курсе для чего кнопки «сдвинуть вправо/влево» — при рисовании на карте, правая текстура рисуется выше левой. От этого зависит какой шов будет отображаться. К примеру, текстуры камней и листьев должны быть самыми правыми (сначала корни, потом листья), так как корни растут поверх камней, а листья сыплются на все сверху. На самом левом краю как правило находится пустая земля.

Несмотря на общую тенденцию ненавидеть стандартные деревья, они смотрятся весьма красиво и аутентично на стандартной камере. Импортируемые деревья, пожалуй, только портят картину, так как из-за своего размера на стандартной камере закрывают слишком много места, а если уменьшить их до меньшего — смотрятся не настолько уж лучше стандартных «ёлок».

Маленькая хитрость — смешивайте виды деревьев. На картине — ёлки из лордерона и лиственные из Ашенваля и Фелвуда.

Всегда можно отредактировать мелкие детали по вкусу. Мне, например, не нравится, что за каждым деревом мне нужно метаться по меню типов ландшафта — я сделал так, чтобы они появились во всех. Также отредактировал максимальный размер (вообще размер больше 1.80 деревьям лучше не ставить — иначе их жутко растягивает и они блокируют ветками пол экрана), и дал небольшой крен. Последняя вещь — на стандартных настройках все деревья повернуты на 270 градусов. Чтобы дать свободный угол поворота, нажимаем SHIFT и кликаем на поле «угол поворота». Вводим значение -1.00.

Мне вообще не нравится метаться как по РО, так и по списку декораций в поисках нужных вещей. Поэтому вместо внесения изменений в стандартные декорации, я создаю нестандартные на их основе. Также их все я объединяю в один тип («декорации»), и разбиваю по тегам. «*+*» выбрасывает декор вверх списка, а названия типа [Stones] группируют их. Все красиво и аккуратно.

Гораздо проще создать декорацию без текстуры пути и разместить как хочешь, покрыв после все это блокираторами пути, чем заниматься извращениями с контролом.

Для тех кто не знает — зажав CTRL и двигая декорацию стрелками, можно нахлёстывать текстуры пути. Одно но — после нахлёста декорацию нельзя повернуть иначе, кроме как ручками указав угол поворота.

Природа оформляется примерно так. Обратите внимание на два тона камней. На воде используйте «плавающие» кувшинки, а не стоячие (вообще не понимаю, зачем они нужны). Камыш красьте по вкусу, но не ударяйтесь сильно в зеленую гамму. Примерно 150-255-255 — то что надо. Объемный камыш из Ашенваля спасает уродство камыша обычного, необъёмного. В пространство под деревьями кидайте корни, вокруг — листья. Между деревьями можно накидать камней и кустов, это только скрасит картину, если не переборщить. Старайтесь, чтобы в одной отдельно взятой точке не было слишком много одной текстуры. Последняя малозаметная деталь — рыбы в воде. Пусть лучше будут, чем не будут.

Внимание — у меня это уже отведено на стадию автоматического рефлекса, но что действительно необходимо — это «прикапывать» деревья и камни чтобы не было летающих декораций.

95% действия олдскульных RPG происходит в деревне. Весь секрет в том, что деревню проще всего изобразить из-за большого количества сделанных для нее ресурсов.

Прежде чем начать, я, как правило, создаю целую пачку декораций, которые могут пригодиться. Вот неполный список и настройки.

Не ставьте слишком маленьких или слишком больших максимальных / минимальных размеров. При быстром кидании декораций на карту, если у вас включено случайное масштабирование, выброс фермы размером 15.00 и последующие чертыхания, удаления и постановка вновь, вплоть до нужного результата, раздражают и отнимают время.

Нужно помнить, что, помимо декораций, у вас есть ещё и куча всевозможных моделей зданий и войск, которые могут вписаться в картину. Людская ферма, например, здание номер один для деревень. Здания собираются методом конструктора — из простых деталей собираем что-то сложное.

Вообще, олдскульные постройки можно разделить на три типа. Это простые — несколько зданий набросанных друг на друга в случайном порядке.

Более продвинутый вариант — несколько зданий + неровный рельеф.

Старайтесь совмещать здания с примерно одинаковыми текстурами. Например, не надо лепить в одну кучу черепицу и сено. Или делать первый этаж из дерева, а второй из камня (можно в обратном порядке).

И, собственно, здания мастер-класса, на которые уходит по несколько минут — сложная структура, фонарики, козырек над дверью, дым из трубы, заборчики, бочки какие-то, ящики, лошадь, корыто, сено, телега.

Или вот так. Использование декораций из других несвязанных типов ландшафтов приходит с опытом, когда ты их просто запоминаешь наизусть — на примере сливная труба из подземелья, вшитая в перегонный аппарат. Саму комбинацию труба+корыто я увидел давным-давно в старозабытой карте, с тех пор и использую где попало.

Зоркий глаз заметит, что на дворе ночь, фонари у домов светятся, а на пирсах — нет. Собственно это потому, что у них нет источников света. Свет вообще, является сильным компонентом атмосферы. Ночью свет означает нечто безопасное, а отсутствие его там где он должен быть — вызывает беспокойство. Поэтому давайте исправим это недоразумение.

Вообще, это достаточно читерский и хитрый вариант — я просто жамкаю светящийся факел до размера 0.01 и загоняю его внутрь фонарика на пирсе.

Внимание — загнав его внутрь, его очень сложно будет удалить по-простому. Для того чтобы это сделать, идем в РО и ставим факелу масштабирование 100. В результате, факел уменьшенный до 0.01, но с изначальным масштабом 100, дает нам факел обычного размера. Удаляем не нужное, и ставим масштаб обратно на значение 1.

Все заметили на следующей картине мужика с головой торчащей из пирса? Это не глюк, а очередной хитрый метод. Войска, как известно, нельзя поднимать при помощи CTRL + PAGE UP. Если же создать декорацию с моделью воина, то он не будет отображаться как воин в игре — к примеру, его нельзя будет выбрать или убить. И он не будет как-либо действовать.

Поэтому на конец пирса я поставил квадратную невидимую платформу и окружил её блоками, на всякий пожарный случай.

Это, конечно, мирный крестьянин, который ничего не может, но таким методом можно ставить полностью боевых стрелков на вышки.

Вот так этот красавец выглядит в игре.

Вообще карта в игре. Время от времени сохраняйте и смотрите как оно выглядит — лучше исправить ошибку сразу, чем продолжать делать её снова и снова.

Есть такое понятие — микродекор. Только что придумал. Суть в том, что для того чтобы оформить малые, но важные детали, приходится работать на микроскопическом уровне. Как правило, заниматься этим нужно только в сугубо важных местах и не более — иначе это просто отнимает время и руки начинают постепенно отваливаться.

Один из классических примеров — это магазин. Для того, чтобы визуально отличить магазин от прочих домов, он должен:

  • Быть построен на мастер-класс уровне.
  • Иметь хоть какие-то примеры товаров.
  • Иметь продавца.

В роли кузнецов — Паладин и Горный Король. В роли товара — стойки с оружием и броней, и очередная мелкая хитрость — я сделал декорации в виде копьев (раздел воины-снаряды) и раскидал их на наковальне. На первый взгляд незаметно, но приятно глазу когда разглядишь.

Еще один пример — продавец еды перед таверной.

В роли еды — дохлая рыба из подземелья, листья и грибы. Ящики на раз-два собираются из знаков, и собственно, модели пустого ящика.

Последняя малозаметная деталь — легкий туман, который сглаживает острые цвета, и вообще смягчает картину.

На этом на сегодня всё. Статья и сама карта будут продолжены чуть позже.

Я буду только рад если кто-то соберёт на карте что-то работающее, поэтому чувствуйте себя как дома. Если получится что-то достойное — покажите мне.

Текст песни «Олд скул щит» — Потап и Настя

Текст песни «Олд скул щит» из альбома 2015 года «Щит и Мяч» Потапа и Настя.

Олд скул щит

Нападай — не нападай, он меня защитит.
Это — олд скул щит. Это — олд скул щит.
Нападай — не нападай, меня защитит.
Это — олд скул щит. Это — олд скул!
Здрасьте, мордасьте! Здрасьте — это Настя.
Натуральная брюнетка, как не перекрасьте.
Я поп-икона, ни капли силикона.
Рифмы мои крепче железобетона.
Слушала стоны худых рэп-тёлочек —
Это даже хуже, чем мой саундчек.
Кончай вой свой, закачай головой.
Представляешь меня голой, в постели рядом с собой?
Ха-ха-ха!
Нападай — не нападай, он меня защитит.
Это — олд скул щит. Это — олд скул щит.
Нападай — не нападай, меня защитит.
Это — олд скул щит. Это — олд скул!
Нападай — не нападай, он меня защитит.
Это — олд скул щит. Это — олд скул щит.
Нападай — не нападай, меня защитит.
Это — олд скул щит. Это — олд скул!
Ueah!
Меня зовут Потап! Я — парень опасный.
И я, себя считаю круче рэпером, чем Баста.
Да, что там Баста — я круче, чем Потап.
Во сколько? — Во сто крат!
Приходи, проходи, а ну, меня победи.
Это только олд с…, было всё позади.
А со мной — не просто, я — парень рослый.
Над Адидасами порхаю крокодила коста.
Люкс номер! Range Rover!
Одесса! Ганновер!
Атланта и Тель-Авив!
На лице улыбка, а в песнях — позитив.
Yo!
Нападай — не нападай, он меня защитит.
Это — олд скул щит. Это — олд скул щит.
Нападай — не нападай, меня защитит.
Это — олд скул щит. Это — олд скул!
Нападай — не нападай, он меня защитит.
Это — олд скул щит. Это — олд скул щит.
Нападай — не нападай, меня защитит.
Это — олд скул щит. Это — олд скул!
Нападай — не нападай, он меня защитит.
Это — олд скул щит. Это — олд скул щит.
Нападай — не нападай, меня защитит.
Это — олд скул щит. Это — олд скул!
Нападай — не нападай, он меня защитит.
Это — олд скул щит. Это — олд скул щит.
Нападай — не нападай, меня защитит.
Это — олд скул щит. Это — олд скул!

Видео клипы к песне подбираются автоматически сайтом youtube.com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.

Vans Old Skool — BRANDSHOP — LiveJournal

Дебютировав под названием «Style 36» еще в 1977 году, кеды Vans Old Skool сегодня являются одним из самых известных силуэтов бренда. Спустя 11 лет после того, как братья Ван Дорен запустили обувь #44, был придуман отличительный знак марки – джазовая полоса. Пол Ван Дорен решил включить эту полоску в дизайн новой пары. Ванс Олд Скул стали первыми кедами бренда, где она появилась, сдав с тех пор их символом.

Рождение Ванс Олд Скул

Стиль Old Skool от Vans предлагал особые привилегии за счет сшитых панелей, которые можно было подстроить под кого угодно. Со временем появилось бесконечное множество цветов и вариаций. Понятие обуви как выражение личности превратилось в неотъемлемую часть ДНК Vans. Old Skool были первыми кедами для скейтбординга, которые включали кожаные панели для повышения долговечности. Они были запущены в трех спокойных оттенках в 1977 году, причем одна из них была синей версией, которую носил режиссер Стэйси Пералта, известный так же, как профессиональный скейтбордист. Но это было только начало для Вэнс Олд Скул, которые смогли конкурировать с Authentic. Прочный канвас и вулканизированная подошва, как и всегда, отвечали за долговечность обуви.

В 1980-е годы поклонники бренда изучали универсальную конструкцию Ванс Олд Скул. Верхние панели стали идеальным холстом для творчества. Их переделывали, чтобы выразить свою индивидуальность. Продолжая эту традицию 20 с лишним лет спустя компания сделала возможным официально создавать дизайны кед онлайн.

Статус легенды Vans Old Skool окончательно приобрел в 1990-е годы. Кеды носили все, от профессиональных скейтбордистов и рок-звезд до знаменитостей и хип-хоп исполнителей. В этом десятилетии обувь сыграла еще одну важную роль в истории культуры кроссовок, когда Vans сотрудничал с культовым магазином Supreme, чтобы начать долгосрочное партнерство.

Разновидности Vans Old Skool

Первоначальная цель Ван Дорена – кеды для скейтбординга, как и большая часть культуры спорта, просочилась в итоге на улицы. Вэнс Олд Скул представляет собой достаточно простой и демократичный силуэт, который можно носить с чем угодно и где угодно. Привлекательный благодаря своему изящному сочетанию кожи, замши или канваса, он стал популярным буквально для всех. Фрэнк Оушен был замечен в классических черно-белых Vans Old Skool. Tyler the Creator сотрудничал с брендом и носил Old Skool до того, как переключился на Converse. В последующие годы марка погрузилась с головой в коллаборации, используя именно этот силуэт. Знаковая шахматная клетка, появившаяся на Classic Slip-On, была также перенесена на 36 номер в рамках коллекции Vans Checkerboard.

Ванс Олд Скул переосмыслили такие бренды, как Stussy, Toy Story и культовый американский комикс Peanuts. Партнерство с Marc Jacobs дало Vans возможность вступить в сферу высокой моды, играть с премиальными материалами и рисунками, чтобы выпустить кеды для бутиков. А модели посвященные Slayer, Descendents и Bad Religion, были сокровищем для поклонников.

Vans и Peanuts изображали персонажей создателя комикса Чарльза М. Шульца. Созданные как винтажное произведение искусства, кеды Vans Old Skool сочетают в себе культовый стиль из канваса и замши. Модель также включала укрепленный мысок для большей долговечности.

Коллаборации Vans Old Skool

Магазин size? в 2015 году предлагал уникальную интерпретацию Вэнс Олд Скул из замши коричневого «табачного» оттенка. Модель дополнялась золотыми проушинами. Коллаборация Patta x Beams x Vans Old Skool «Mean Eyed Cat» предшествовала последующим релизам с Patta в оттенках белого и черного кофе. Комбинация канваса, замши и знаковой кожаной джазовой полосы никогда не переставала быть актуальной. Обновленная версия Vans Old Skool Lite предлагает ультралегкую и удобную стельку UltraCush Lite.

За последние полтора года появились коллаборации с JJJJound и Wood Wood. Коллекция с The North Face включала культовые Ванс Олд Скул со смелой цветовой гаммой.

Что касается 2018 года, за прошедшие месяцы Ванс уже успел отличиться, вновь представив «Style 36». Среди них пак «Sinners Club». Источником вдохновения для выпуска является оживленная ночная жизнь Лас-Вегаса и постоянное развлечение. Боковая полоса Old Skool появляется в лакированной коже, контрастирующей с розовыми прострочками. Фиолетово-розовая коллекция разбавляется зелеными акцентами, с отсылкой на отношения Вегаса с деньгами.

Коллаборация с RAINS в сдержанных оттенках получила вдохновение от пейзажей Копенгагена. А лимитированное издание «Yacht Club» символизировало оттенки флагов яхтенных клубов. Релизы удивляют своим количеством, но классические черные Вэнс Олд Скул на этом фоне не теряют привлекательности. Будь то кожаная или традиционная модель из прочной парусины, кеды все также появляются на ногах поклонников марки с завидной регулярностью.

Универсальный стиль, относящийся к 1960-м и 1970-м годам, расширяется с помощью оттенков, узоров и материалов. Vans Old Skool делает то, что и сам бренд: развивается и сопровождает всех, кто любит носить кеды.

Слова песни Потап И Настя Каменских — Олд скул щит

слова песни Потап И Настя Каменских — Олд скул щит

Нападай не нападай, он меня защитит.
Олд скул щит, это олд скул щит.
Нападай не нападай, меня защитит.
Олд скул щит, это олд скул.

Здрасьте мордасьте, здрасьте — это Настя.
Натуральная брюнетка, как не перекрасьте.
Я поп-икона, ни капли силикона.
Рифмы мои крепче, железобетона.
Слушала стоны, худых рэп-тёлочек.
Это даже хуже, чем мой саундчек.
Кончай вой свой, закачай головой.
Представляешь меня голой, в постели рядом с собой.
И в wish, мечтай малыш.
Ты уже в коллекции, сьехавших от меня крыш.
Научись сначала с рук кормить акул.
Это школа правых, это old school.

Нападай не нападай, он меня защитит.
Олд скул щит, это олд скул щит.
Нападай не нападай, меня защитит.
Олд скул щит, это олд скул.

Нападай не нападай, он меня защитит.
Олд скул щит, это олд скул щит.
Нападай не нападай, меня защитит.
Олд скул щит, это олд скул.

Меня зовут Потап, я парень опасный.
И я себя считаю круче репером, чем Баста.
Да, что там Баста, я круче, чем Потап.
Во сколько? — Во сто крат!!!
Приходи, проходи, а ну меня победи.
Это только олд с…, было всё позади.
А со мной не просто, я парень рослый.
Над адидасами порхаю крокодила коста.
Люкс номер! Range Rover!
Одесса! Ганновер!
Атланта и Тель-Авив.
На лице улыбка, а в песнях позитив.

Нападай не нападай, он меня защитит.
Олд скул щит, это олд скул щит.
Нападай не нападай, меня защитит.
Олд скул щит, это олд скул.(х4)

Потап И Настя Каменских: слова других песен исполнителя

Бесплатный купон: Скидка 40% в пабе «Московский Олд Скул»

321 купон получен

1386 просмотров

Оставьте свой адрес и мы оповестим вас, как только появится новое предложение.

В избранное
  • Воспользоваться взятым купоном можно прямо сейчас и по 5 января 2020 года включительно.
  • Для того, чтобы вас обслужили максимально качественно, при заказе услуги или товара обязательно сообщите, что вы обращаетесь по купону Boombate.
  • Обязательно предварительное бронирование по телефону, указанному в контактах.

Купон дает право скидки 40% на все меню кухни и напитки, включая алкогольные, в пабе «Московский Олд Скул».

  • Посмотреть меню.
  • Как работает купон:

  • Действие купона распространяется на одного человека.
  • Вы можете взять не более 10 купонов по данной акции.
  • Скидка по купону не суммируется с другими скидками и спецпредложениями.
  • Для получения скидки необходимо предъявить неиспользованный ранее купон на экране приложения, в распечатанном виде или полученный в виде SMS.
  • Время работы: ежедневно, круглосуточно.
  • Услуги (товары) предоставляются ООО «ЛЕГЕНДА», ОГРН 1197746494219
  • Показать все условия

    Описание

    Отлично отдохнуть с друзьями после рабочего дня, весело провести выходные и расслабиться в будни — за классным отдыхом приходите в уютный паб «Московский Олд Скул». Блюда и напитки здесь по сниженным ценам!

    «Московский Олд Скул» — это моно ресторан-креветочная в самом центре Москвы, где вас ждет большой ассортимент крафтового пенного, домашние настойки, оригинальный выбор крепких напитков, отменные закуски и домашние соусы для всех блюд. Здесь вы сможете отведать всегда свежих первосортных креветок! Повара следят за качеством продуктов, поэтому здесь так вкусно!

    «Московский Олд Скул» — бар с характером.

    22 февраля — OSRS Wiki

    ← Янвь Февраль Март →
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 1 2 3 4 5 6
    Другие даты в RuneScape

    22 февраля — дата по григорианскому календарю.В Гелиноре дата эквивалентна 14 Moevyng .

    • 2022 – Сообщество: Гробницы Амаскота: Награды за рейд V2
    • 2019 – Сообщество: расширение Crack the Clue II и Treasure Trails
    • 2018 — Обновление игры: 5 лет со дня рождения Old School RuneScape
    • 2017 — Обновление веб-сайта: Проблемы с подключением
    • 2013 – Обновление веб-сайта: пришлите нам свои старые школьные видеодневники
    • 2013 — Примечания к исправлениям: Примечания к исправлениям (22 февраля 2013 г.)
    • 2013 — Обновление игры: Old School RuneScape: ранний доступ открыт
    • 2013 — Обновление веб-сайта: BTS Video 41: RuneScape 2007 — Прибытие!
    • 2005 — Обновление игры: CantaSthe Capes и Cangesthe runescape Wiki также есть статья о: RSW: 22 февраля Runescape Classicruss: 22 февраля
    V • D • E Старая школа RuneScape Хронология
    Старая школа
    • 2013
    • 2014
    • 2015
    • 2016
    • 2017
    • 2018
    • 2019
    • 2020
    • 2021
    • 2022
    Исторический
    • 1998
    • 1999
    • 2000
    • 2001
    • 2002
    • 2003
    • 2004
    • 2005
    • 2006
    • 2007
    Предстоящие обновления

    Jagex Moderator — OSRS Wiki

    Команда Old School RuneScape празднует запуск Twisted League.

    Модераторы Jagex , также известные как Штатные модераторы , Модификаторы Jagex , JMods или администраторы , являются сотрудниками, работающими в Jagex Ltd. Учетные записи модераторов Jagex используются только для рабочих целей, таких как игровое тестирование. отладка и решение игровых ситуаций.

    Модераторы Jagex также имеют доступ к определенным инструментам для помощи в общественных мероприятиях или обеспечения качества, к которым у игроков нет доступа, например, к гнилой картошке, яйцу, капусте, моркови и клубнике.В целях безопасности сотрудники могут входить в учетную запись Jagex Moderator только при подключении к назначенному серверу. Некоторые модераторы часто появляются в еженедельной прямой трансляции Old School RuneScape , где они обсуждают последние события, отвечают на вопросы игроков и демонстрируют предстоящие обновления.

    Учетные записи Jagex Moderator будут всегда иметь золотую корону () рядом с их именем при общении в публичном и приватном игровом чате и золотой фон при размещении сообщений на форумах.Имена пользователей Jagex Moderator всегда начинаются с «Mod», за исключением Paul, Ian и Andrew, создателей RuneScape . Кроме того, Jagex также сделал так, что имена игроков не могут начинаться или содержать слово «Мод» в своем имени, чтобы предотвратить путаницу и потенциальное мошенничество среди игроков (например, Правило 5, которое представляет собой выдачу себя за сотрудников Jagex).

    Лидерство[править | править источник]

    Группа лидеров отвечает за руководство, направление и координацию других команд и Old School RuneScape в целом.

    Стражи[править | править источник]

    Стражи несут ответственность за создание более крупных частей контента, направленных на удержание и развлечение существующих игроков, а также на привлечение новых игроков.

    В настоящее время команду возглавляет Мод Эд.

    Неизвестный[править | править источник]

    Неизвестные отвечают за усовершенствование клиентских функций игры.

    В настоящее время команду возглавляет Мод Ленни.

    Операторы[править | править источник]

    Операторы несут ответственность за предоставление качественных обновлений и реагирование на то, что хотят видеть игроки; эти обновления игроки обычно видят в опросах и еженедельных обновлениях игры.

    В настоящее время команду возглавляет Мод Мейли.

    Джаггернауты[править | править источник]

    Джаггернауты отвечают за создание больших групповых игровых функций.

    В настоящее время команду возглавляет Мод Эш.

    Графика[править | править источник]

    Команда по графике предоставляет все визуальные ресурсы для игры, а также является членом других команд разработчиков в зависимости от обязательств по проекту.

    Командой руководит Мод Дигл, помощник арт-директора.

    Технология игрового движка[править | править источник]

    Команда разработчиков игрового движка выполняет работу, необходимую разработчикам контента для создания контента.

    Команду возглавляет Мод Вегард, ведущий разработчик игрового движка.

    Издательство[править | править источник]

    Команда издателей отвечает за общение с игроками и выступает в качестве канала для релизов игры, тесно сотрудничая с командами разработчиков в соответствии с обязательствами по проекту.

    Old School Diner — добро пожаловать в Old School Diner.Расположен в прибрежном районе Северного округа Макинтош, штат Джорджия. Ежедневно свежие морепродукты и многое другое! 912-832-2136

    Олдскульная закусочная шеф-повара Джерома…..где все члены семьи!

    Адр. больше для нас, чтобы открыть.

    ЗАКРЫТ ПОНЕДЕЛЬНИК-ВТОРНИК

    У нас есть услуга на вынос!

    Ознакомьтесь с нашим меню, позвоните нам с кредитной или дебетовой картой и сделайте заказ.Позвоните нам, когда вы приедете, и мы привезем ваш заказ, просто сообщите нам, что вам нужна эта услуга.

    Столовая открыта, и мы просим вас сесть так, как вам удобно с вашими коллегами по обеду. Действуют методы безопасного обслуживания и безопасного ужина. Мы расставили столы и не более 10 человек в группе, пожалуйста.

    Мы всегда предлагаем свежие местные морепродукты и многое другое. Если оно не свежее, мы его не подаем!
    Расположен в 50 милях от Саванны и Брансуика на центральном побережье Джорджии в округе Северный Макинтош, Джорджия.

    Если у кого-то из наших клиентов возникнут проблемы, пожалуйста, немедленно обратитесь к шеф-повару Джерому! Не важно что!
    Куда бы вы ни отправились!

    Теперь мы принимаем все кредитные и дебетовые карты в The Old School Diner.

    Чаевые наличными приветствуются!!

    Отзывы на Trip Advisor !

    Отзывы на Yelp! «Все, что я могу сказать, ВКУСНО, еда была отличной. Десерт был как рай, просто закрой глаза и наслаждайся.У нас определенно было больше еды, чем мы могли съесть. Лучшая часть была шеф-поваром Джеромом. Его любовь к еде, его личность и его разговор заставили нас чувствовать себя как семья». С нашей страницы в Facebook.

     

    Звоните в любое время! 912-832-2136

    Недавно шеф-повара Джерома посетила Вивиан Грин….. вот видео, снятое этим летом в ресторане Old School Diner!

    Ее канал на YouTube можно увидеть здесь.

    Ее сайт здесь!

    У вас есть группа из 6 или более человек, позвоните нам, и мы сэкономим вам место!

    Посетите нашу страницу

    в Facebook.У нас более 5000 фанатов!

    Последние обзоры на Facebook…………..

    «Пять лучших за все время… и мы много едим вне дома!»

    «Какое потрясающее место… потрясающие люди… Шеф Джером… Мама Мэри…. и супер Томас…. какое замечательное место для семейного сбора….»

    «Мне очень понравилось Блюдо для инвалидных колясок, и шеф-повар Джером действительно сделал наше блюдо с Любовью»

    «Еда была восхитительной, и это был настоящий опыт! Шеф-повар Джером и персонал были великолепны!”

     

    Особое поздравление с 84-летием г-жи.Джоан Хоббс из Мидуэя. Увидимся в следующем году!

    Прочтите отзывы наших клиентов и публикации

     .

    И обязательно посмотрите наши видео

    .

    Посетите нашу семью

    Фотографии.   У нас на стенах более 6000 фотографий!

    Также на 2015, 2017, 2018, 2019, 2020 годы!

    Мы получили рейтинг

    Yelp и Trip Advisor со средней оценкой 4,4 звезды или выше!

    Смотрите наши обзоры на

    Google.

    Если вы недовольны чем-либо в закусочной Old School Diner, попросите поговорить напрямую с шеф-поваром Джеромом в любое время.

    Старая школа — Хризи

    Описание

    Артхаусная резиденция старой школы в Хрисей, Исландия, принадлежит арт-группе Nordanbal.
    The Old School AiR стремится стать устойчивым и нерентабельным жильем. Основная цель резиденции — предоставить артистам всех видов медиа, включая писателей и исполнителей, возможность работать, встречаться, обмениваться идеями, возможно, сотрудничать и наслаждаться мирной жизнью и пейзажами острова.

    Информация о студии

    У каждого художника в резиденции есть частная студия, которую делят с 3 другими художниками.

    Информация о размещении

    три разные спальни, рабочая зона для трех человек или группы, подключение к интернету, гостиная совмещенная с кухней, душ, стиральная машина, телевизор, библиотека и т. д.

     

    Техническая информация

    Беспроводное подключение к Интернету — Резиденция не предлагает никаких технических средств.

    Местоположение

    Остров Хрисей находится у северного побережья Исландии, недалеко от полярного круга. Остров окружен захватывающим дух видом на горы на побережье Эйя-фьорда, и атмосфера вернет вас в мирное время и прекрасную природу.

    Здание старой школы расположено в центре небольшой деревни на южном побережье острова, с хорошим видом на окрестности, ок. 10 минут. ходьбы от гавани. Население около 180 человек.
    Площадь острова 7,0 км2, длина 7,5 км.

    Единственный способ добраться до острова Хрисей — это паром Sævar из Арскогсандура. Он запланирован каждый час в летнее время (другое зимнее расписание) и занимает ок. 20 мин. Из Акурейри ходит автобус до гавани Арскогсандур (около 30 минут езды).

    Услуги в поселке Хрисей: ресторан, магазин, почта, банк и бассейн.
    Легкий доступ к красивой природе, наблюдение за птицами и пешеходные маршруты вокруг острова.

    Обзор

    «Моя старая школа»: ускоренный курс печально известной шотландской аферы

    В 1993 году, через шесть лет после того, как Джонни Депп и компания были сочтены слишком старыми, чтобы поддерживать фарс на «Джамп Стрит, 21», Брэндон Ли вернулся в Академию Берсден. По крайней мере, он сказал, что его зовут Брэндон Ли. Некоторым это показалось странным, поскольку еще один Брэндон Ли (сын Брюса, звезды «Ворона») только что умер несколькими месяцами ранее. Им также показалось странным, что этот студент-переводчик пятого курса, утверждавший, что он из Канады, той же страны, где бесчисленное множество мошенников-подростков клянутся, что живут их подруги, живущие на расстоянии, выглядел намного старше всех остальных.

    Если вы выросли в Шотландии, вы, вероятно (думаете, что знаете) знаете эту историю. Если вы из относительно шикарного пригорода Глазго Берсдена, сага о Брэндоне Ли станет местной легендой. Но если вы наткнулись на «Мою старую школу» врасплох, как это произошло с большинством виртуальных зрителей фильма «Сандэнс», то вам есть чему поучиться у режиссера Джоно МакЛеода в документальном фильме «Незнакомец, чем вымысел», начиная с причины, по которой режиссер выбрал шотландца. актер Алан Камминг в фильме.

    Камминг не предоставляет типичных документальных реконструкций.Они обрабатываются с помощью ретро-анимационных эпизодов в стиле «Дарья», исполняемых профессиональными актерами озвучивания (включая Клэр Гроган и Лулу) и сопровождаемых плейлистом, соответствующим тому или иному периоду. Тем временем Камминг заменяет настоящего «Брэндона Ли», который согласился позволить Маклеоду взять у него интервью, но не появляться перед камерой.

    Маклеод, как оказалось, поступил в Академию Берсден одновременно с Брэндоном, и вместо того, чтобы рассказать историю так, как это делали СМИ все эти годы (это почти всегда приводило к искажению фактов и часто искажало факты), режиссер кадрирует его с точки зрения тех, кто попался на фарс.Как и любой хороший документальный фильм о мошенниках, «Моя старая школа» заставляет зрителей гадать, радуясь тому, что их обманули, хотя в какой-то степени, полагаясь на анимацию, мы уходим от вопроса, который у всех на уме: как так много людей могло попасться на уловку Брэндона. ?

    Подающий надежды студент медицинского факультета, Брэндон, казалось, знал ответы на все вопросы в классе. Он мог водить. И он пил Шардоне. Естественно, мы хотим увидеть, как выглядел этот таинственный студент, с помощью фотографий или архивных материалов, но раскрытие этого слишком рано почти наверняка испортило бы удовольствие, которое Маклеод получает, вводя нас в заблуждение.Конечно, привлечение Камминга помогает на время сбить людей со следа, хотя чем дольше фильм останавливается, тем больше кажется, что Маклеод замешан в афере.

    Зрителям лучше посоветовать набраться терпения, впитывая свидетельства дюжины или около того одноклассников, которые появляются перед камерой, делясь своими воспоминаниями о том диком году, когда Брэндон их всех одурачил. Когда они переживают свои школьные годы, вы, несомненно, тоже. Это самый блестящий аспект проекта Маклеода: он построил своего рода виртуальную машину времени, которая приглашает всех мысленно вернуться в свою старую школу.Но только Брэндон был достаточно смелым/мазохистским, чтобы сделать это по-настоящему.

    Хотя Академию Берсден давно снесли, Маклеод проводит свои интервью в пространстве, которое спроектировано так, чтобы выглядеть как их бывшая классная комната. Его испытуемые сидят за старыми деревянными партами, из которых они явно выросли, обычно парами, что позволяет им подыгрывать друг другу, бросая вызов и исправляя более смутно запомненные детали. (Изначально режиссер предполагал, что воспоминания будут обрабатываться с помощью живых выступлений, а-ля «Самозванец», но пандемия сделала это почти невозможным.Следовательно, анимация, которая кажется вполне непочтительной.)

    «Моя старая школа» тратит первый час или около того на закладку фундамента, из-под которого позже вытащат пресловутый ковер. Маклеод отлично справляется с подготовкой нескольких ключевых сцен — школьная постановка «Южно-Тихоокеанский регион», ставшая поворотным моментом для Брэндона, поездка на каникулы на Тенерифе, где правда вышла наружу, — зная, что эти истории ненадежны, что вероятно, больше удовольствия для выпускников Берсдена, чем для публики.Придя к выводу, что бывшие одноклассники Брэндона, наконец, узнают, что на самом деле произошло много лет назад, и это путешествие — наблюдать за тем, как они пытаются обернуть свои головы вокруг всех слоев иллюзий — даже если Маклеод в конечном итоге слишком легко отпускает «Ли».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.