Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Надпись кирилл: Заготовка для декупажа Надпись Кирилл шрифт2

Надпись кирилл: Заготовка для декупажа Надпись Кирилл шрифт2

Содержание

§ 63. Садись, благодарная Россия, «два»!

§ 63. Садись, благодарная Россия, «два»!

Артемий Лебедев

20 января 2001

Весной 1992 года в Москве на Славянской площади состоялось торжественное открытие памятника святым Кириллу и Мефодию работы скульптора В. Клыкова.

Зимой 2001 года в Москве на Славянской площади появился автор «Ководства» и сфотографировал надпись на вышеупомянутом памятнике.

В параграфе 23 давался полезный совет: не зная броду, не суйся в воду. Разовьем мысль на примере надписи, выполненной на церковнославянском языке.

На памятнике Кириллу и Мефодию в металле отлиты пять орфографических ошибок:

В слове «апостол» и в имени Мефодий не может быть омеги.

В имени Кирилл должна стоять буква и, а не i.

Две ошибки в слове «Россия» — это позор посильнее безграмотного платного ответа из Института русского языка РАН. Вместо о должна стоять омега, а вместо и — i.

Почему нельзя просто написать русским языком простой текст?

Очевидно, что у написавшего этот текст на памятнике была одна задача — выпендриться. Чем больше непонятных для современника букв, тем лучше. Сразу веет какой-то тайной, сразу благоговение наполняет зрителя. Ведь памятник праотцам славянской письменности — это тебе не Петр I со штурвалом, тут без мудрости веков никуда.

Если присмотреться к надписи еще внимательнее, станет заметно, что в мастерской скульптора уже проходила работа над ошибками.

Очевидно, буква «Е» является результатом более поздних изменений, так как она ни по наклону, ни по размеру не вписывается в стиль надписи. А выделять ее нет никакого смысла. Те, кто отливал надпись, сами настолько не понимали текста, с которым работали, что им было все равно. Взяли букву «Э», перевернули и втиснули как попало. Хотя в этом же слове стоят две другие буквы «Е», совершенно отличные по стилю.

Правило: ошибок на обложках книг, в иллюстрациях, на вывесках (а тем более на памятниках) нельзя допускать категорически. Ошибки в наборном тексте тоже недопустимы, но к ним можно относиться более терпимо (не забывая исправлять, разумеется).

Заказать дизайн…

Информация о подведомственном учреждении

Информация о подведомственном учреждении

Директор: Юганов Кирилл Леонидович

Заместитель директора: Сагановская Ирина Витальевна.

Заместитель директора: Хихля Иван Александрович.

 

Местонахождение ГБУК «НПЦ по охране памятников»:

236022, РФ, г. Калининград, Советский проспект,  д. 13 (4 этаж).

 

Приёмная директора:  кабинет 442.

Телефон/факс: 21-66-20, адрес электронной почты: [email protected]

понедельник — пятница с 9-00 часов до 18-00 часов;

перерыв на обед  с 13-00 часов до 14-00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

 

Специалисты:

Организационно-правовой отдел 8 (4012) 93-57-23

Реставрационно-технический отдел 8 (4012) 93-55-86, 8 (4012) 21-14-08

Заведующая архивом  8 (4012) 91-87-81

Главный эксперт 8 (4012) 91-87-81

Бухгалтерия 8 (4012) 21-53-53

От имени Калининградской области учредителем областного государственного бюджетного учреждения Калининградской области выступает уполномоченный орган — Служба государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области (основание: постановление Правительства Калининградской области от 23 июля 2009 г. № 447 «О государственном учреждении культуры «Научно-производственный центр по охране, учету и реставрации памятников истории и культуры Калининградской области»).

Учреждение создано для оказания услуг (выполнения работ) в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами Калининградской области, нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области полномочий Правительства Калининградской области в сфере  государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия  на территории Калининградской области.

 

Красиво имя Кирилл в инстаграме

Имя Кирилл для инстаграма красиво

Написать красиво имя Кирилл на английском оформление ника и имени красивыми буквами.

Символами и значками имя Кирилл


ҜùϷùԉл ♥Ҟúϸūлλ♥ ۩ҞúᎮùлλ۩ ★Ҟϟϼϟλԉ★ †ҞúϷиԉλ† ✝ҜüϷϟλԉ✝ ♣Ӄūϼūԉл♣ ⚹Ҟирúлԉ⚹ ❄Кϟϸūԉԉ❄ ❅Ҟùϸùλл❅ ❆Ҝϟϼϟлԉ❆ ღ★Ӄϟϼилλ★ღ ▒▓█ӃūϷϟλԉ█▓▒ ▁▂▃▅▆█КùϷиԉл█▆▅▃▂▁ ◄ ⎝Кϟϸüԉл⎠ ► ඏҜúᎮüлλඏ ፨Ҝüϼилλ፨ ӃиᎮúԉλ© Ҝϟϸúԉл® ҞūᎮùλλ™

Красивым текстом и шрифтом пишем красиво имя Кирилл


Ќúρúԉԉ ķüƤüλλ Ķúℙúԉԉ ƙùρùʌʌ ķúρúλλ ЌúƤúԉԉ кüρüԉԉ кúρúԉԉ ĶúРúʎʎ kùpùԉԉ ʞиdиvv kúpúʌʌ ĸúpúԉԉ κúρúʌʌ кúρúԉԉ ⓚⓘⓟⓘⓝⓝ

Инстаграм написать о себе красивым почерком


𝔎𝔦𝔯𝔦𝔩𝔩 𝕶𝖎𝖗𝖎𝖑𝖑 👤🎁 𝐤𝐢ᖇเŁl ☮💚 𝓚𝓲𝓻𝓲𝓵𝓵 𝒦𝒾𝓇𝒾𝓁𝓁 𝕂𝕚𝕣𝕚𝕝𝕝 Kirill ᛕ꠸᥅꠸ꪶꪶ ׺°”˜`”°º× 🎀 𝒦𝒾𝓇𝒾𝓁𝓁 🎀 ׺°”`˜”°º× ᴋɪʀɪʟʟ llıɹı⋊ K⃣   i⃣   r⃣   i⃣   l⃣   l⃣ K⃞    i⃞    r⃞    i⃞    l⃞    l⃞ 🄺🄸🅁🄸🄻🄻 ||iɿi⋊ K̶̪̃̑̾̀͝͝i̸̢̡͖̝͍͉̖̠͔̾̒̽͘r̴̬̮̰̱͎͍̺̦̐̋̏̐̊͂͆̂i̷͚͕̳͙̠̙̅̌̌l̵͈̟̳̗̳̉l̵̡̫̰͚̟̗̗̞̳̗̍̉̇̌̊̿̉̽̕͠ 🅺🅸🆁🅸🅻🅻 ₖᵢᵣᵢₗₗ ᴷⁱʳⁱˡˡ Ⓚⓘⓡⓘⓛⓛ кเгเɭɭ Kιɾιʅʅ ӄɨʀɨʟʟ ᏦᎥᏒᎥᏝᏝ ƙıཞıƖƖ kirill 𝐊𝐢𝐫𝐢𝐥𝐥 𝗞𝗶𝗿𝗶𝗹𝗹 𝘒𝘪𝘳𝘪𝘭𝘭 𝙆𝙞𝙧𝙞𝙡𝙡 𝙺𝚒𝚛𝚒𝚕𝚕 KIЯIᄂᄂ кιяιℓℓ Kïrïll ₭łⱤłⱠⱠ Ҝ丨尺丨ㄥㄥ ズノ尺ノレレ 【K】【i】【r】【i】【l】【l】 『K』『i』『r』『i』『l』『l』 ≋K≋i≋r≋i≋l≋l≋ ░K░i░r░i░l░l░ (っ◔◡◔)っ ♥ Kirill ♥ Kirill 茨タラ Kirill (茨タラ) 【Kirill】 ˜”*°•.˜”*°• Kirill •°*”˜.•°*”˜ [̲̅K][̲̅i][̲̅r][̲̅i][̲̅l][̲̅l] K҉i҉r҉i҉l҉l҉ ҠìɾìӀӀ KIᖇIᒪᒪ ᖽᐸᓰᖇᓰᒪᒪ K̶i̶r̶i̶l̶l̶ K̴i̴r̴i̴l̴l̴ K̷i̷r̷i̷l̷l̷ K̲i̲r̲i̲l̲l̲ K̳i̳r̳i̳l̳l̳ K̾i̾r̾i̾l̾l̾ K♥i♥r♥i♥l♥l K͎i͎r͎i͎l͎l͎ K͓̽i͓̽r͓̽i͓̽l͓̽l͓̽ Wingdings: 😐︎♓︎❒︎♓︎●︎●︎ 🍎 🎀 𝒦𝒾𝓇𝒾𝓁𝓁 🎀 🍎 🍡 🎀 𝒦𝒾𝓇𝒾𝓁𝓁 🎀 🍡 。 🎀 𝒦𝒾𝓇𝒾𝓁𝓁 🎀 。 🐘 ⋆ 🐹 🎀 𝒦𝒾𝓇𝒾𝓁𝓁 🎀 🐹 ⋆ 🐘 🍌 🎀 𝒦𝒾𝓇𝒾𝓁𝓁 🎀 🍌 ░▒▓█►─═ ᵏ丨гιĻ𝓵 ═─◄█▓▒░ ♢♤ 𝓚ιгĮLL 😲♠ 🔥🐜 ķ𝒾RI𝓛Ļ ♣ඏ ✌☯ Kιr𝓘lⓛ ☠💗 ⛵☠ 𝐤ⓘ𝕣ιŁ𝕃 ♬🍭 *•.¸♡ Ќ𝔦ʳ𝒾ㄥL ♡¸.•* ׺°”˜`”°º× 𝐊ᶤŕ𝕚𝓵𝓁 ׺°”˜`”°º× ღ(¯`◕‿◕´¯) ♫ ♪ ♫ Ҝเ𝓻𝐈ŁĹ ♫ ♪ ♫ (¯`◕‿◕´¯)ღ 👊♕ кⒾⓇιĹ𝓵 👊💘 🔥💛 𝓴ίŘ𝔦Ⓛℓ 💗👣 💞♘ кiR𝒾𝐋Ⓛ 🐊♣ ¸„.-•~¹°”ˆ˜¨ 𝕜𝔦ᖇⒾĹ𝓁 ¨˜ˆ”°¹~•-.„¸ (¯`·.¸¸.·´¯`·.¸¸.-> кι𝓇Į𝓁𝓵 <-.¸¸.·´¯`·.¸¸.·´¯) 🍟👌 кเ𝐑ⒾᒪĹ ♗💣 ♣💀 k𝓘ⓡ𝓲𝐥l ☠🐒 🐸☞ 𝕂ίя𝒾ll 💔😎 ↫↫↫↫↫ ᛕ𝔦𝓻𝓘Ļ𝐋 ↬↬↬↬↬ 👊☟ 𝕂ί尺丨𝔩ℓ ♢♖ 👍♗ Ҝίяίᒪ𝕃 😂🎅 ൠ🍬 к𝕀Ř𝕚lℓ 🐠🎀 🎉☠ ᵏƗrιŁᒪ 🐲☆ 🐸 🎀 𝒦𝒾𝓇𝒾𝓁𝓁 🎀 🐸 🍇 🎀 𝒦𝒾𝓇𝒾𝓁𝓁 🎀 🍇 (¯`·.¸¸.·´¯`·.¸¸.-> 🎀 𝒦𝒾𝓇𝒾𝓁𝓁 🎀 >-.¸¸.·`¯´·.¸¸.·`¯( Написать красиво, тикток, ютуб, вконтакте, твиттер, для игр, ники и никнеймы.

Создание славянской азбуки Кириллом и Мефодием: VIKENT.RU

Создание славянской азбуки Кириллом и Мефодием

Считается, что греческие христианские миссионеры братья Кирилл и Мефодий в 863 году  были приглашены из Византии князем Ростиславом в Великоморавскую державу для введения богослужения на славянском языке.

Константином была создана азбука – так называемая «глаголица», отражающая фонетические особенности славянского языка. Древнейшая сохранившаяся глаголическая надпись с точной датировкой относится к 893 году и сделана в церкви болгарского царя Симеона в Преславе.

Кирилл и Мефодий перевели с греческого на старославянский язык основные богослужебные книги.

Позже ученики Мефодия создали в Болгарии на основе «глаголицы» новый алфавит, который впоследствии получил название «кириллицы» — в честь Кирилла.

 

Уже в XX веке римский папа Иоанн Павел II «… не раз подчёркивал, что, будучи славянином, особенно сильно ощущал в своем сердце призыв тех народов, к которым обратились «апостолы единства» — Кирилл и Мефодий, взявшие на себя труд «изложить библейские идеи и понятия греческого богословия на языке, понимаемом в контексте совершенно иного исторического опыта и традиции», они должны быть поняты «теми, кому предназначены Самим Богом».
Главную заслугу «апостолов славян» Папа, который особенно чутко относился к любому проявлению национальной культуры, её идентичности, видел в их стремлении, чтобы Слово Божие «нашло своё выражение в языке любой цивилизации», всячески предостерегая от навязывания другим народам авторитетов, языков, образов.
Миссии святых, которые были Папе особенно дороги, он посвятил энциклику «Апостолы славян» («Slavorum apostoli», 1985) и апостольское послание «Идите по всему миру» («Euntes in mundum universum», 1988), написанное по случаю Тысячелетия Крещения Киевской Руси.
«Святые Кирилл и Мефодий сформировались в лоне византийской Церкви в ту пору, когда та пребывала в единстве с Римом. Провозглашая их вместе со святым Бенедиктом покровителями Европы, я стремился не только утвердить историческую истину о христианстве на европейском континенте, но и выдвинуть ещё одну важную тему для диалога между Востоком и Западом, с которой связано столько надежд в послесоборный период.
Как в святом Бенедикте, так и в святых Кирилле и Мефодий Европа обрела свои духовные истоки. И потому чествовать их надо вместе — как покровителей нашего прошлого и святых, которым Церкви и народы Европы на исходе второго Тысячелетия от Рождества Христова вверяют своё будущее».

Елена Твердислова, И в знак любви – четки в подарок – Предисловие к книге: Иоанн Павел II, М., «Центр книги Рудомино»,  2011 г., с. 30-31.

 

 

«… возникновение славянской письменности связано со второй половиной IX века (863 год), когда в результате инициативы правителей Великоморавского княжества греческие миссионеры Кирилл (Константин) и Мефодий, создав весьма совершенную графическую систему для одного из типов славянской речи, приступили к переводу некоторых частей Библии и созданию других богослужебных текстов.
Старославянский язык стал общим литературным языком славян эпохи средневековья.
У всех западных славян он был вскоре вытеснен латинским языком в связи с западным влиянием и переходом в католичество.
Поэтому дальнейшее использование старославянского языка связано по преимуществу со славянским югом (Болгария, Сербия) и востоком (Киевское государство, затем Московская Русь, белорусские и украинские земли). Использование старославянского языка в качестве литературного привело к тому, что грамматической обработке подвергался прежде всего этот язык».

Кондрашов Н.А., История лингвистических учений, М., «Комкнига», 2006 г., с. 31.
 

 

Турилов А. А. От Кирилла Философа до Константина Костенецкого и Василия Софиянина (История и культура славян IX–XVII веков)

Книга посвящена истории средневековой культуры славянских стран, связанных общностью книжно-письменной традиции, восходящей к эпохе Кирилла и Мефодия. В работах, входящих в сборник, на большом фактическом материале рассматривается на разных уровнях судьба кирилло-мефодиевского наследия в отдельных странах и регионах славянского мира с X по середину XVII в. Большое внимание уделено межславянским средневековым культурным связям; наряду с этим много места занимают и сюжеты, связанные с книжной «повседневностью» – реконструкцией разрозненных кодексов, работой книгописцев и скрипториев. Исследования сопровождаются публикацией ряда уникальных и редких литературных текстов IX–XVI вв. В целом издание составляет своеобразный диптих с вышедшей недавно (М., 2010) книгой того же автора “Slavia Cyrillomethodiana: Источниковедение истории и культуры южных славян и древней Руси”. Издание представляет интерес для широкого круга историков, лингвистов, литературоведов и богословов.

См. полный текст книги

Ответственный редактор: член-корреспондент РАН Б. Н. Флоря

Рецензенты: д.и.н. С. А. Иванов, д.ф.н. Л. И. Сазонова

Содержание

I. Кирилло-мефодиевская проблематика. Творчество учеников Кирилла и Мефодия. Болгария в IX–X вв.

К истории великоморавского наследия в литературе южных и восточных славян (Слово «о похвале Богородице Кирилла Философа» в рукописной традиции XV–XVI вв.)
Addenda et corrigenda

Гипотеза о происхождении майской и августовской памятей Кирилла и Мефодия

К иcтолкованию надписи на краснофонной иконе св. Климента из зарубежного частного собрания: «великий епископ» или «епископ Великии»?

О датировке и месте создания календарно-математических текстов – «семитысячников»

К изучению Сказания инока Христодула: датировка цикла и имя автора

«Мъдра Пльсковская» и «Мъдра Дръсторская» – две Мундраги первой болгаро-венгерской войны (география чудес вмч. Георгия в Сказании инока Христодула)

 

II. Судьбы глаголицы в средневековой письменности южных и западных славян

Еще один след глаголицы в месяцеслове Охридского Апостола (к объяснению чтения «Годъпещи»)

Московский отрывок Святотомашевского бревиария (Неизвестный список глаголической службы Кириллу и Мефодию)

Проблемы и перспективы отождествления хорватских глаголических книжных почерков

 

III. Культурные связи восточных и южных славян в XIV–XVII вв.

Южнославянские переводы XIV–XV вв. и корпус переводных текстов на Руси

Заметки о палеографической датировке некоторых псковских икон XIV–XVI вв. (к характеристике «второго южнославянского влияния в псковском регионе)

К истории украинско-болгарских художественных связей XVI в.
Addenda et corrigenda

Рассказы о чудотворных иконах монастыря Хиландарь в русской записи XVI в.

Эпизод болгаро-сербско-русских связей середины XVII в.

(Гипотеза о происхождении Карловацкой рукописи «Сказания о письменах» Константина Костенецкого)

 

IV. Археография. Кодикология

Хлудовский глаголический палимпсест – отрывок болгарской Минеи праздничной XI–XII вв. (предварительные наблюдения)

Сборник отрывков пергаменных рукописей из Уваровского собрания ГИМ (Датировки и атрибуции)

Милешевский Панегирик и Гомилиарий Михановича – к датировке и происхождению двух древнейших сербских списков Торжественника общего

К отождествлению частей некоторых фрагментированных сербских рукописей конца XIII–XIV вв.

Заметки о сербских грамотах XIV–XV вв., написанных книжным письмом: проблемы писцов, подлинности и датировки актов

(из предварительных наблюдений)

Заметки о сербской книжной тайнописи XV–XVI вв.

К истории второй (македонской) рукописной коллекции А. Ф. Гильфердинга

 

Библиографическая справка

Указатель шифров рукописей, упоминаемых в книге

Список сокращений

Правила жизни Кирилла Серебренникова | Журнал Esquire.ru

Больше всего я не люблю, когда меня узнают в бане.

Первый раз меня оставили одного, когда мне было года три. Мне сказали, чтобы я вел себя хорошо, я кивнул, дождался, когда закроется дверь, и разрисовал все обои.

Я с детства с интересом относился к смерти. Когда мне было шесть, мы с ребятами любили заглядывать в окна морга — рассматривали трупы. Это был морг при мединституте, да он и сейчас есть, но тогда на нем еще виднелась старая стертая надпись: «Здесь мертвые учат живых».

Моя первая любовь случилась в пионерском лагере. Это была вожатая, и она была на 15 лет меня старше. Я сходил с ума, носил ей цветы, рыдал, а все надо мной смеялись. Но надо отдать ей должное: она очень деликатно и чутко отнеслась к моей страсти. Даже когда я попросил ее прийти к нам домой, чтобы познакомиться с родителями, она согласилась. Я пошел ее встречать с гвоздиками и в папиной дубленке. Мы очень трогательно тогда посидели, а потом она уехала в Москву, и все закончилось тем, что мы написали друг другу несколько писем. Это было в те времена, когда почта еще нормально работала.

Я не храню письма, не страдаю ретрофилией, и я не люблю возвращаться туда, где было хорошо.

Мне было неловко, когда меня попросили поставить автограф на трусах.

если бы я знал, что моя жена спит с кем-то и ей хорошо, то я бы не сходил с ума, потому что сам бы спал с кем-то еще.

Иногда меня раздражает самостоятельность женщин, но отсутствие личности раздражает еще больше.

Когда я вижу мужиков, гуляющих с детской коляской, я хватаюсь за голову.

Я и не представляю, что такое быть 45-летним. Мой реальный возраст кажется мне ошибкой, я чувствую себя намного моложе. Поэтому рассказать про кризис среднего возраста я ничего не могу. Думаю, он у меня еще впереди.

В старости я буду курить траву, слушать музыку и много путешествовать. Вокруг меня будут молодые прекрасные люди, и я буду молодиться, как мудак.

Я уже присмотрел пару мест, где бы хотел, чтоб развеяли мой прах.

Когда мне нужно побыть одному, я еду в Берлин. Я не знаю немецкого, и это мне помогает: я слушаю речь, которой не понимаю, и сознание начинает работать внутрь, я начинаю делом заниматься. Там хорошо думается.

Эмиграция — устаревшая концепция. Раньше люди уезжали безвозвратно, со всеми приходилось прощаться, понимая, что это навсегда. Сейчас ты можешь вернуться в любую минуту. Даже само слово «эмиграция» — устаревшее, из советского обихода. Отвратительно, если это все вернется.

Россия сейчас ведет себя как нищий гопник, который от горя сошел с ума.

86 — это процент страха. Я хорошо понимаю, откуда берутся эти 86% россиян, которые во всем поддерживают власть. Особенно в войне. Процент этот, с одной стороны, совпадает с теми, кто смотрит телевизор. Но на самом деле это не поддержка даже, а просьба: «Защитите нас, пожалуйста, от реальности. Мы не хотим ничего знать про страшное, плохое. Мы не хотим ничего решать». Это напуганные люди, которые догадываются, что правда может заставить их миропорядок рухнуть.

На входе в театр не поставишь человека, который будет спрашивать: «Вы за «Крым — наш» или против?» Театр, он для всех.

Политика не достойна того, чтобы я ссорился из-за нее с друзьями.

С любой властью нужно идти и разговаривать. Ты говоришь: «Власть, я знаю, что ты лживая, корыстная, но по закону ты должна помогать театру, искусству, так что будь добра — выполни свои обязательства». Ради театра мне не стыдно это делать.

Мне по… на запрет мата.

«быдло» — вот самое гнусное слово, которое я знаю.

Капслок меня не раздражает. А почему вы спрашиваете?

Кирилл Плетнев прокомментировал роман Нинидзе и Виторгана

Актер Кирилл Плетнев прокомментировал отношения своей бывшей жены Нино Нинидзе и Максима Виторгана. Он подтвердил, что ему обо всем известно и назвал актрису свободным человеком.

Российский актер Кирилл Плетнев высказался на тему новых отношений своей бывшей супруги Нино Нинидзе с Максимом Виторганом. Артист побывал на программе «Ты не поверишь!» канала НТВ. Когда у него поинтересовались, знает ли он об этом романе, Плетнев ответил утвердительно.

«Да, конечно. Это ее жизнь, она — свободный человек», — сказал он.

Несмотря на то, что развод после пяти лет брака дался актеру непросто, он продолжает поддерживать общение с бывшей супругой ради их общего сына Александра. Судя по сказанному в разных интервью, каждому из бывших супругов тяжело вспоминать прошлые отношения. Нинидзе говорила, что у нее были слишком высокие ожидания от Плетнева, он же не смог их оправдать.

«Вы знаете, я понял одну важную вещь. Женщины, которые были со мной и с которыми я был, не являлись для меня так называемыми боевыми подругами. Чтобы в какой-то момент она могла за меня встать и заступиться тоже – такого не было. А это очень важно. Иметь не просто какую-то домохозяйку, а свою единомышленницу. Вот такой, наверное, не было и такую я жду», — отметил актер.

Плетнев долгое время после развода хранил молчание не комментировал то, как пережил расставание. В середине июля он опубликовал длинное видеообращение к своим поклонникам. Актер рассказал о том, что ходит на тренировки по боксу, совершает одиночные прогулки по Москве, заходит в кафе. По словам Плетнева, ему комфортно в уединении. Кроме того, ему приятно наблюдать за людьми.

«Вот уже 2,5 месяца как занимаюсь боксом. Первое время выходил выжатый, как лимон, в мокрой майке. Но все равно было кайфово. Знаете, я начал новую жизнь и научился любить мелочи. Постоял полчаса под душем после бокса — удовольствие. Выкурил с тренером сигаретку на улице, прогулялся по Москве, зашел в бар, выпил эспрессо, разговорился с людьми, посидел во дворе перед сном — все это надо уметь ценить. Друзья спрашивают: «Как ты приходишь в пустую квартиру?» А я чувствую себя комфортно. Да, у меня тут бардак, но это мой бардак, и я знаю, где что лежит. Отдохнуть, посмотреть сериал на ночь — это мой идеальный вечер в новой жизни», — рассказывал артист.

Он признался, что друзья советовали ему поскорее найти новую любовь.

«Говорили, мол, клин клином вышибают, ищи скорее новую любовь. — цитирует его «СтарХит». — Но я к этому не готов. Набираюсь сил и душевного тепла. Знаете, раньше, когда я становился свободен и только начинал чувствовать себя счастливым, в меня сразу вцеплялась какая-нибудь женщина, будто чувствовала этот тестостерон от меня. Но сейчас я так не хочу. Пусть новая жизнь начнется иначе».

Что касается его бывшей супруги Нино, та в середине августа отправилась в отпуск на Кипр вместе с Виторганом и всеми детьми от их предыдущих отношений. Судя по снимкам в соцсетях, компания много путешествовала по острову и здорово провела время вместе. Начинающей актрисе Полине Виторган явно пришлась по душе новая пассия отца. Несмотря на отдых, девушки не теряли времени даром и оттачивали свое мастерство, записывая пробы. Одна из фотографий, на которой Виторган был изображен со своими тремя детьми, прокомментировала и его бывшая супруга — Ксения Собчак.

«Все прекрасные какие», — написала знаменитость.

Собчак сыграла свадьбу с театральным режиссером Константином Богомоловым в минувшую пятницу, 13 сентября. Чтобы соответствовать «несчастливой» дате, они прибыли ко дворцу бракосочетания на катафалке. Пугающая машина с надписью «Пока смерть не разлучит нас» колесила по Садовому кольцу с открытой задней дверью, где на месте гроба лежали эпатажные молодожены. За явное несоблюдение правил дорожного движения полицейские оштрафовали водителя автомобиля, после чего Собчак высмеяла их в соцсети.

Позднее Собчак опубликовала в фейсбуке пост, в котором назвала свою свадьбу частью «деконструированного шапито» и «абсурдом в абсолюте». Журналистка похвалила своего мужа за режиссерские способности, благодаря которым свадьба получилась похожа на театральное представление.

Кирилл Манго: Мозаика Преображения Господня

Автор CYRIL MANGO.

Часовня. Мозаика скрыта за высоким экраном значков. Изображение: Дэвид Робертс (1839 г.) через oldbookart.com

THE GREAT APSE Мозаика Преображения Христа в Синайской церкви, сегодня частично скрытая от взора высоким иконостасом XVI века, вызывает ряд вопросов: самое спорное, какое послание она должна была передать? И когда и кем это было сделано?

В апсиде мозаика изображает Преображение, описанное в Новом Завете, с Христом в мандорле, явленным пророкам Илии и Моисею и трем апостолам, Иоанну, Иакову и Петру.В верхней части стены над апсидой изображены две сцены из Ветхого Завета, которые произошли на самой горе Синай: Моисей развязывает свои сандалии перед Неопалимой Купиной и Моисей принимает скрижали Закона из руки Бога.

Какое послание эта мозаика должна была передать паломнику шестого века? Почему в церкви на горе Синай было изображено Преображение, которое произошло на другой горе, на горе Фавор в Галилее, в дополнение к двум сценам Моисея, происходившим на самом Синае? Эти две последние сцены расположены очень высоко на стенах [см. Подробности здесь; изображение любезно предоставлено Роберто Нарди, CCA] и не сразу привлекают взгляд поклоняющегося, который направлен в сторону апсиды.Они далеки как в пространстве, так и во времени, двойное значение греческого слова и затем , как «сверху», так и «из прошлого».

Если щелкнуть изображение, откроется его увеличенное изображение.

Чтобы понять смысл мозаики Синая, мы не можем ничего лучше, чем прочитать проповедь, приписываемую Анастасию Синайту, который, как говорят, был монахом Синайского монастыря в седьмом веке. Проповедь, независимо от ее точной даты и авторства, согласно ее тексту определенно была произнесена не на Синае, а на горе Фавор, и подробно объясняет взаимодополняемость событий на этих двух горах.Преображение в Новом Завете было исполнением неполного видения Моисея в Ветхом Завете. На Синае Моисей не видел Бога лицом к лицу; на Фаворе он, Илия и три избранных апостола смогли увидеть Христа в Его божественной славе. На Синае было темное облако, на Фаворе — светящееся. На Хорив (Синай) Моисей сказал (в версии короля Иакова): «Теперь я отвернусь и увижу это великое зрелище», которое на греческом языке Септуагинты гласит: « Parelthon opsomai to horama to mega touto ». . Parelthon буквально означает «пройдя мимо». Что он имел в виду под этим? Он имел в виду «после того, как я пройду свою земную жизнь, когда пройдет период Закона». Только тогда великое зрелище Нового устроения откроется на горе Фавор, и Моисей будет там, чтобы увидеть его. Более того, Преображение стало известно только после Воскресения, потому что Христос сказал (Матфея 17.9): «Никому не говори видение (до хорама ), пока Сын Человеческий не воскреснет из мертвых».

Изображение: Роберто Нарди. Центр археологической консервации (CCA)

Изображение: Роберто Нарди. Центр археологической консервации (CCA)

Синайская мозаика может быть прочитана, чтобы раскрыть дополнительные смысловые слои. Моисей, например, показан стареющим в каждой из трех сцен, в которых он появляется. Он пребывает в расцвете сил перед Неопалимой Купиной, поседевший, когда получает скрижали Закона, и очень стар в Преображении. Верный формулировке Анастасия, он «прошел» свою жизнь, прежде чем был признан достойным божественного видения.Илия, чья пещера находилась над Синайским монастырем, носит не только традиционную мантию из овчины, но и тонкий черный пояс, украшенный белыми крестиками, вроде пояса, который носят христианские монахи. Таким образом, он представляет архетипического монаха, христианина по предвкушению, и указывает, что монах, как и он сам, может достичь видения Бога.

Некоторые мозаики превосходны, как фигура Христа, некоторые анатомически и композиционно слабые. Распростертая фигура Святого Петра, кажется, имеет две левые ноги и только одну руку.

Некоторые мозаики превосходны, как фигура Христа, некоторые анатомически и композиционно слабые. Распростертая фигура Святого Петра, кажется, имеет две левые ноги и только одну руку. Отсутствие в мозаике сплошной линии земли также смущает современного глаза. Более поздние византийские изображения Преображения всегда включают скалистую вершину горы, но в Синайской церкви есть только горизонтальная полоса, переходящая от зеленого к желтому, поскольку она освещена сиянием Христа.Пока пророки Илия и Моисей прочно стоят на этой полосе, три напуганных апостола, кажется, левитируют. Поза на коленях Джона и Джеймса и распростертая фигура Питера требуют более твердой опоры. Возможно, модель, которой следовал художник, включала вершину горы Фавор. Или он опустил его намеренно, чтобы сделать сцену более вневременной и менее конкретной топографически?

Вторые два вопроса, поставленные в самом начале, касались даты и авторства мозаики.Все доказательства, имеющиеся в нашем распоряжении, взяты из самой мозаики. У основания апсиды надпись темными буквами на золотом фоне гласит: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа вся эта работа [т.е. мозаика] была сделана для спасения жертвователей [ karpophorêsanton ] во времена [или во время пребывания: epi] преосвященного Лонгина, пресвитера и аббата ». На этом основная часть надписи завершена: она начинается крестом и заканчивается крестом.Затем во второй строке меньшими белыми буквами на темном фоне добавлены слова: «Усилием ( spoudé ) Теодора, пресвитера и помощника аббата ( deuterarios ), признак 14».

Никто из названных лиц не может быть надежно идентифицирован. Ориентировочная дата говорит нам только о том, что работы проводились на 14-м году любого последующего 15-летнего цикла начисления налогов, за исключением 550-51 гг., Когда настоятеля звали Георгий, и, естественно, после завершения строительства самого церковного здания (после 548 г. ).Это могло быть 565-66 (византийский год, начинающийся 1 сентября), 580-81, 595-96 или даже позже, но, скорее всего, до политических потрясений седьмого века, которые изолировали Синай от византийского мира. Надпись говорит нам о другом: выполнение мозаики не было, в отличие от самой церкви, построенной императором Юстинианом, под эгидой империи, поскольку это должно было быть указано в надписи. Это были местные усилия, финансируемые частными донорами и взятые на себя вышеупомянутым Теодором, которому, кажется, было присуждено меньше заслуг.Ибо по обе стороны от надписи — портреты двух современных священнослужителей, отличающихся реалистичными чертами лица и квадратными «ореолами» (условность, указывающая на то, что изображенный человек был еще жив): справа аббат Лонгин, голубоглазый и голубоглазый. с тяжелой челюстью; слева — не Феодор, как можно было ожидать, а некий дьякон Иоанн, личность которого остается неизвестной, возможно, важный жертвователь.

Принимая во внимание, что выполнение мозаики было операцией, финансируемой из местных источников, мы можем предположить, что нанятые для работы художники были привлечены из близлежащих городских центров — не из Константинополя, как спешат предполагать искусствоведы, а, возможно, из Александрии или Палестины.С чисто традиционной точки зрения работа, которую они производили, была несколько неравномерной по качеству, как описано выше. Однако, несмотря на местный характер проекта, в использовании иконографии заметна изощренность. Я не остановился на всех особенностях мозаики Синая, требующих богословского толкования, только на тех, которые кажутся мне несомненными и необоснованными. Моей целью было показать смысловые пласты, которые искусство ранней церкви создавало очень простыми средствами, но при этом требовало знакомства с христианской экзегезой.


Сирил Манго — почетный профессор византийского и новогреческого языка и литературы Байуотера и Сотби, Оксфордский университет. Это эссе впервые появилось в июньском номере Sinaiticus 2014 года, информационном бюллетене Фонда Святой Екатерины. Он был переиздан онлайн в The Fortnightly Review с разрешения.

Подробнее — Из Института консервации Гетти: Сохранение мозаики Преображения Господня в монастыре Святой Екатерины на Синае.Обращение и видео Роберто Нарди.

И в Fortnightly : Бедуин Святой Катерины доктора Хилари Гилберт, От Øιλοκαλíα до гороховой книги Фрэнни преподобного профессора Эндрю Лаута и Космос, жизнь и литургия Джульетты дю Буле.

Связанные

Две пластины EPNS представлены Сирилу Ноулзу, первая табличка с надписью ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СПАСИБО ОТ ПАТ ДЖЕННИНГС,

ХРАНЕНИЕ, СБОР И ТРАНСПОРТИРОВКА

Оплата может производиться лично в торговом зале в день проведения аукциона, а при получении очищенных средств лоты могут быть забраны в торговом зале во время аукциона или сразу после его завершения.

После этого все закупленные лоты будут переведены на склад Graham Budd Auctions в Энфилде, на севере Лондона. Пожалуйста, свяжитесь с аукционистом для получения полной информации. Все коллекции строго по предварительной записи. Кроме того, мы можем организовать упаковку для почтовых отправлений и доставку по всему миру. Пожалуйста, свяжитесь с нами для цитаты. Напоминаем покупателям, что они обязаны соблюдать экспортные правила Великобритании и любые местные импортные требования.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ

Условия ведения бизнеса

Все лоты предлагаются в соответствии с Условиями ведения бизнеса Graham Budd Auctions Ltd (GBA).

Начальная ставка

Для каждого лота публикуется минимальная стартовая ставка.

Покупательская премия и НДС

Ко всем лотам в этой продаже применима покупательская надбавка в размере 17,5%.
Комиссия покупателя облагается НДС по стандартной ставке (20%). Обычно лоты выставляются на продажу по схеме маржи аукциониста, и НДС с надбавки покупателя выплачивается всем покупателям. Лоты, облагаемые НДС, будут отмечены символом †.
Эти предметы будут оплачиваться по 20% как от цены молотка, так и от премии покупателя.

Предварительный просмотр

Для приглашенных гостей мероприятия все лоты будут доступны для просмотра до начала аукциона.Заочные участники торгов должны связаться с аукционистом, если потребуется дополнительная информация.

Торги лично

Чтобы сделать ставку лично, приглашенные гости должны зарегистрироваться, чтобы получить номер для торгов. Перед аукционом вам будут предоставлены регистрационные формы, а по завершении вы получите номерную табличку для торгов. Счет за все проданные лоты будет выставлен на имя и адрес, по которым весло было зарегистрировано. После использования верните ракетку обслуживающему персоналу.

Заочные участники

Аукционист будет принимать заявки от заочных участников.Все предложения должны быть представлены в письменной форме и заблаговременно по почте, факсу или электронной почте. Кроме того, будет возможность проведения торгов по телефону, но всегда при условии наличия линий и укомплектования персоналом. Эти услуги предоставляются бесплатно и регулируются нашими Условиями ведения бизнеса, с которыми можно полностью ознакомиться на нашем веб-сайте www.grahambuddauctions.co.uk. Пожалуйста, свяжитесь с аукционистом, если вам потребуется дополнительная информация.

Онлайн-торги

Аукционист также будет предлагать бесплатные онлайн-торги через комнату продаж.com. Завершив регистрацию участника торгов на сайте www.the-saleroom.com и предоставив данные своей кредитной карты, и если с GBA не согласованы альтернативные меры, вы: разрешаете GBA, если они того пожелают, списать с предоставленной кредитной карты частичную или полную оплату, включая все комиссии за товары, успешно приобретенные на аукционе через the-saleroom.com, и подтверждаете, что вы имеете право предоставить эти данные кредитной карты GBA через www.the-saleroom.com, и соглашаетесь с тем, что GBA имеет право отправлять товары в имя держателя карты и адрес держателя карты, предоставленные при совершении продажи.

Платеж

Оплата в фунтах стерлингов должна быть произведена сразу после продажи и до того, как покупка может быть произведена. Оплата лично может быть произведена в торговом зале сразу после аукциона, после этого оплата должна быть произведена по почте, транзакциями по карте по телефону или электронным переводом в наш банк.

Способы оплаты

Graham Budd Auctions Ltd приветствует следующие способы оплаты:

Кредитная / дебетовая карта

Мы рады принять основные кредитные карты (к сожалению, мы не можем принимать платежи по картам American Express), для которых будет взиматься комиссия в размере 3% от общей суммы транзакции.Это необходимо для покрытия комиссии, взимаемой с нас нашим банком. При оплате дебетовой картой комиссия не взимается.

Sterling Bankers Draft или Чек Строительного общества

Выпущено на счет признанного британского банка или строительного общества. Обратите внимание, что аукционисту требуется семь дней для оплаты чеков в фунтах стерлингов, и мы всегда оставляем за собой право удерживать товары до тех пор, пока чек не будет оплачен. Эта политика может быть отменена только в том случае, если аукционист получит полномочия в противном случае от Благотворительной организации, для которой он действует в качестве агента на этом аукционе.

Наличные

Принимаются наличные платежи на сумму до 6000 фунтов стерлингов.

Электронный перевод

Наши банковские реквизиты:

Barclays Bank plc

Код сортировки: 20-71-74

Счет: 60420255

Имя учетной записи: Graham Budd Auctions Ltd

IBAN: GB64BARC20717460420255

SWIFT / BIC: BARCGB22

Сбор или доставка или партии

При получении очищенных средств лоты могут быть забраны с места проведения аукциона вечером.После этого GBA может предоставить конкурентоспособные расценки на доставку несобранных партий, включая упаковку и доставку по всему миру. Договоренности должны быть сделаны в течение 14 дней после аукциона. После этого аукционист оставляет за собой право взимать плату за хранение с несобранных покупок.

Проведение аукциона

Аукционист начинает торги с «стартовой ставки», опубликованной в каталоге аукциона, и продвигает торги с шагом, который он считает целесообразным.Контракт между покупателем и продавцом заключается по удару молотка аукциониста. Аукционист имеет право по своему усмотрению отклонять ставки, отзывать или повторно предлагать лоты для продажи (в том числе после падения молотка), если он считает, что могла быть ошибка или спор, а также может предпринять такие другие действия, которые он разумно считает необходимым. Право собственности на лот не переходит к покупателю до тех пор, пока GBA не получит покупную цену в чистом виде.

Средства правовой защиты при неуплате

Без ущерба для каких-либо прав, которые может иметь продавец, если покупатель не производит оплату за лот, GBA может по своему усмотрению применить одно или несколько из следующих средств правовой защиты:

(а) отменить продажу лота;

(b) взимать проценты по ставке 4% годовых сверх базовой ставки Банка Англии с даты платежа до даты получения покупной цены в очищенные фонды;

(c) перепродать лот на аукционе или в частном порядке с новой продажной ценой по усмотрению GBA; в этом случае покупатель будет нести ответственность за любую разницу между первоначальной покупной ценой и суммой, полученной при перепродаже;

(d) начать судебное разбирательство по взысканию покупной цены лота, а также процентов и судебных издержек;

(e) раскрывает данные Покупателя продавцу, чтобы продавец мог начать судебное разбирательство.

Защита данных

GBA будет использовать информацию, предоставленную участниками торгов или иным образом полученную GBA на законных основаниях, для предоставления услуг, связанных с аукционами, администрирования клиентов, маркетинга и в иных случаях, предусмотренных законом. Соглашаясь с настоящими Условиями ведения бизнеса, участник торгов соглашается на обработку своей личной информации и раскрытие такой информации третьим сторонам во всем мире для целей, указанных в вышеупомянутых положениях услуг, а также продавцу только в случае, если: неуплата.

Разное

a) Все изображения лотов, описания каталогов и все другие материалы, произведенные GBA, являются собственностью GBA.

б) Настоящие Условия ведения бизнеса должны толковаться в соответствии с английским законодательством, находящимся под исключительной юрисдикцией английских судов, в пользу GBA.

День первый: Лот 1-319
День второй: Лот 320-908

Для лотов, приобретенных онлайн на the-saleroom.com, будет взиматься дополнительная плата за эту услугу в размере 3% от цены молотка плюс НДС по установленной ставке

Buyers Premium:
A покупатели премиум 17.5% распространяется на все лоты данной распродажи.
Комиссия покупателя облагается НДС по стандартной ставке (20%). Обычно лоты выставляются на продажу по схеме маржи аукциониста, и НДС с надбавки покупателя выплачивается всем покупателям. Лоты, облагаемые НДС, будут отмечены символом †.
Эти предметы будут оплачиваться по 20% как от цены молотка, так и от покупательной премии

Право перепродажи художника
При покупке лотов, помеченных следующим символом (~), будет произведена оплата Права перепродажи Художником в процентах от цены молотка, рассчитанной следующим образом:
Стоимость молотка (в евро) — ставка роялти
От 1 до 1 000 0%
От 1001 до 50 000 4%
От 50 001 до 200 000 3%

Дополнительную информацию о правах художника на перепродажу см. На веб-сайте Общества авторских прав дизайнеров и художников (DACS) www.dacs.org.uk

Доставка:
При получении очищенных средств лоты можно забрать в торговом зале Sotheby’s в день продажи. После этого лоты будут отправлены на склад в Энфилде на севере Лондона, где их можно будет забрать лично. В качестве альтернативы мы отправляем по всему миру. Пожалуйста, свяжитесь с аукционистом для получения более подробной информации.

Сирил Пэйтон

Доступны гранты на ремонт и консервацию военных мемориалов. из благотворительного фонда «Военные мемориалы» Доверяйте, если он собрал средства.Поддержка сосредоточена на военных мемориалах в Вере. плохое или плохое состояние или когда есть серьезная проблема.

Перед тем, как подать заявку на грант, вы должны прочитать советы по войне. Сайт фонда «Мемориалы». В Что мы можем и что не можем финансировать, справочная таблица объясняет, какие виды работы благотворительность может финансировать.

Если вы считаете, что ваш проект имеет право на получение гранта, вам следует заполнить Форма предварительного запроса. Вам нужно будет зарегистрироваться и войти в систему завершите это.

Форма предварительного запроса представляет собой серию вопросов, чтобы узнать, имеет право. Если это так, вам нужно будет предоставить дополнительную информацию и предоставить текущие цветные фотографии военного мемориала в формате png, gif, jpg или jpeg формат.

Вы можете сохранить форму предварительного запроса по мере продвижения. После отправки War Memorials Trust ответит.

Имейте в виду, что краткое изложение вашего запроса без ваших контактных данных будет отображаться на этой странице после отправки. Это гарантирует, что другие знают, что запрос был сделан, и вы можете прочитать ответ, чтобы избежать дублирования запросов.Информация, предоставленная вами нам, будет использоваться для управления запрос на получение гранта, для получения более подробной информации, пожалуйста, прочтите наш Условия и положения и Политика конфиденциальности .

В качестве благотворительной организации War Memorials Trust полагается на добровольные пожертвования и все вклад, независимо от того, насколько он велик или мал, действительно имеет большое значение для нашей работы.Ваше пожертвование поможет защитить и сохранить военные памятники для будущих поколений. пожалуйста, поддержите работу War Memorials Trust.

археологов MU выяснили, что древнейшей письменностью славян являются германские руны | Наука


Эта уникальная находка является самым ранним свидетельством использования письменности у славян.

На стоянке Ланы-Бржецлав в Чешской Республике они нашли ребро с надписью рядом с керамикой пражского типа, связанной с ранними славянами.Эта уникальная находка является самым ранним свидетельством использования письменности у славян. На кости, однако, нанесены германские руны, и поэтому она не написана глаголией, которая ранее считалась первой системой письма, использовавшейся у славян.

«Кость с надписью, которую мы раскопали в 2017 году, изучала международная группа исследователей из Чехии, Австрии, Швейцарии и Австралии, которая обнаружила, что это самая старая надпись, когда-либо обнаруженная у славян.Это крупное открытие не только национального, но и европейского значения », — сказал Иржи Махачек, заведующий кафедрой археологии и музеологии факультета искусств МУ и руководитель международной группы.

Для анализа кости использовались новейшие генетические методы и методы радиоуглеродного датирования. Возраст надписи был подтвержден с помощью анализа износа в сочетании с микроскопией SEM. «Эти чувствительные анализы показали, что это кость крупного рогатого скота, который жил примерно в 600 году нашей эры», — сказала Зузана Хофманова, член команды из Университета Фрибурга, которая специализируется на анализе древней ДНК.

Роберт Недома, эксперт по германским языкам из Венского университета, определил, что надпись была написана на старом футарке. Этот шрифт использовался германоязычными жителями Центральной Европы со второго по седьмой век нашей эры. Алфавит Старого Футарка состоит из 24 рун, семь последних из которых были начертаны на недавно обнаруженном фрагменте ребра. Вполне вероятно, что изначально весь алфавит был начертан на кости. На кости не было особого послания.Вместо этого это похоже на учебное пособие, идею, которой придают значение несколько ошибок в надписи. В настоящее время европейским исследователям известно всего 17 надписей, содержащих полные или частичные строки Старого Футарка.

До этого открытия самой древней системой письма среди славян считалась глаголица, которая была привезена в Моравию из Византийской империи в IX веке н.э. Святыми Константином / Кириллом и Мефодием. Это новаторское открытие, сделанное археологами из Масарика. Университет демонстрирует, что до введения глаголицы славяне соприкасались с рунами, которые они могли использовать, например, для счета или гадания.Этот вывод также ставит под сомнение, были ли культурные различия между германской и славянской Европой настолько четкими. «Тот факт, что это самое раннее свидетельство письменности среди славян, безусловно, интересен для почти 300 миллионов человек, говорящих на славянских языках», — добавил Махачек.

Надписи на древнегерманских рунах часто связаны с германской мифологией. Сегодня люди могут встретить их в различных фантастических фильмах, например, из серии «Властелин колец» , или в видеоиграх.

Археологи из MU опубликовали свои открытия в Journal of Archaeological, одном из самых известных международных журналов в этой области. После того, как исследователи завершат изучение этого места, которое все еще продолжается и является частью проекта EXPRO, поддерживаемого Чешским научным фондом, руны Ланы будут выставлены на всеобщее обозрение в Университете Масарика

.

Duke University Press — Bodies of Inscription

«[A] проницательное и удивительно оригинальное исследование, в котором переплетаются отсылки к Фуко и Пьеру Бурдье.. . с полевыми исследованиями в хорошо организованной и чисто написанной книге ». — Марго Миффлин, Village Voice

«[] Добро пожаловать и оригинальный взгляд на эволюцию татуировки. . . . » — Беверли Капеллан, Сексуальность

«[ДеМелло] описывает, как новое движение татуировки пыталось придать виду искусства« лицо среднего класса ». Ясно, однако, что чувство опасности по-прежнему составляет большую часть привлекательности татуировки». — Лео Кэри, The New Yorker

«[T] его книга может многое рекомендовать для общих коллекций.. . . Главный интерес ДеМелло заключается в описании нового сообщества татуированных людей, как мужчин, так и женщин, для которых новые смыслы выковываются из встречи кожи и чернил ». — Патрисия Монаган, Книжный список

«Уважительный взгляд на аспект поп-культуры, который обычно не рассматривается в таких бессмысленных терминах». — Kirkus Отзывы

«Интересный, достоверный отчет о тату-сообществах». — Библиотечный журнал

«ДеМелло раскрывает некоторые интересные данные о том, как и почему татуировки, которые когда-то ассоциировались исключительно с пожилыми военнослужащими и социальными преступниками, стали приемлемыми для некоторых из самых талантливых молодых спортсменов.»- Кэрол Купер, Honey Magazine

«Это увлекательное исследование современного« тату-сообщества »в Соединенных Штатах свидетельствует о необычайном культурном расстоянии, которое татуировка прошла за последние несколько лет. . . . [] Знающий отчет о построении и саморепрезентации сообщества татуировщиков и действительно живой вклад в воспроизводство этого сообщества ». — Джейн Каплан, Историк

«Несомненно, одним из достоинств книги является замечательное достижение, представляющее наиболее полную этнографию сцен татуировок в Соединенных Штатах и ​​их актеров.»- Мария Абэями Ортега Домингес, Visual Anthropology Review

« Bodies of Inscription — хорошее чтение для тех, кто заинтересован в изучении истории искусства и понимании некоторых причин возрождения татуировки за последние двадцать лет». — Шеннон Берри, Gateway Heritage

«[A] очень хорошая этнография современного североамериканского тату-сообщества … ДеМелло хорошо отражает рассеянный характер этого сообщества и его внутреннее противоречие.»- Кирилл Сиорат, Журнал Королевского антропологического института

«Увлекательная книга, полная проницательных описаний. ДеМелло вносит очень полезный вклад в литературу об этих все более заметных добровольных сообществах страсти, интересов и самобытности ». — Гейл Рубин

«Истории тату-традиций, представленные в этой книге, увлекательны и богаты. ДеМелло хорошо понимает сложность смысла татуировок, представленных в точной этнографической и исторической манере.»- Кэтлин Стюарт, автор книги Пространство на обочине дороги: культурная поэтика в« другой »Америке

История Санти —— ЭМАНУЭЛЬ САНТИ НАДПИСЬ de Cyril Davey: Very Good Hardcover (1966) ЭМАНУЭЛЬ САНТИ НАДПИСЬ

Редакция: Epworth Press, Лондон, 1966 г.

Кондицин: очень хорошо Encuadernacin de tapa dura


Описание

КУРТКА В КУРТКЕ 1966 г.ПОДАРОЧНАЯ НАДПИСЬ ЭМАНУЭЛЕ САНТИ НА ПЕРЕДНЕЙ КОНЦЕ БУМАГИ: СКРИПЧ ИЗ ГЛАВЫ 5. Неизвестная подпись на лицевой стороне. Чисто и плотно. Куртка имеет небольшой износ по краям с несколькими короткими надрывами. Куртка теперь находится под прозрачными съемными чехлами. Отправлено КОРОЛЕВСКОЙ ПОЧТОЙ ПЕРВОГО КЛАССА с ОТСЛЕЖИВАНИЕМ на следующий рабочий день или раньше в надежной упаковке в картонную коробку. исх. h359. История Санти Сирила Дэви — НАДПИСЬ ЭМАНУЭЛИ САНТИ. N de ref. дель арткуло 015183

Hacer una pregunta a la librera

Подробная библиография

Имя: История Санти —— ЭМАНУЭЛЬ САНТИ…

Редакция: Epworth Press, Лондон

Ao de publicacin: 1966

Encuadernacin: Твердый переплет

Condicin del libro: Очень хорошо

Condicin de la sobrecubierta: Очень хорошо

Фирма Ejemplar: EMANUELE SANTI НАДПИСЬ

Descripcin de la librera

Savery Books — это партнерство мужей и жен, которые с 1993 года занимаются продажей книг на полную ставку, а с 2003 года — продавцами книг в Интернете.Все наши онлайн-товары хранятся на нашем складе. Если вы свяжетесь с нами заранее, мы можем передать книги в наш магазин для ознакомления.

Ver la pgina web de la librera

Condiciones de envo:

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в Великобританию.

Todos los libros de esta librera

Mtodos de pago
aceptados por la librera

Президент Сирил Рамафоса: открытие парламентских надписей

Основное выступление президента Сирила Рамафосы по случаю открытия парламентских надписей, парламент, Кейптаун

Директор программы, г-н Лечеса Ценоли,
спикер Национального собрания г-жа Балека Мбете ,
Председатель Национального совета провинций, г-жа Танди Модисе,
Члены семей Манделы и Сисулу
Иситваландве / Сипаранко Деннис Голдберг
Министры и заместители министров,
Почетные члены парламента,
Лидеры политических партий,
Члены Парламента media,
Ladies and Gentleman,

Для меня большая честь находиться сегодня здесь, чтобы открыть эти надписи на ступенях к Народному парламенту, как здесь, в NCOP, так и за пределами Национального собрания.

Гражданам этой страны и их представителям, которые проходят через эти двери, будут напоминать об основополагающих принципах, на которых основано наше общество.

Каждому из нас нужно будет задуматься о том, продвигают ли наши повседневные действия дело свободы и демократии или предают его.

Содействуем ли мы, каждый из нас по-своему, созданию общества, характеризующегося равенством и разнообразием, единством и примирением?

Создаем ли мы институты, способствующие открытости и участию, надзору и подотчетности?

Реализуем ли мы национальную программу реконструкции и развития?

Это принципы, за которые многие в нашей стране боролись и за которые многие погибли.

Ценности, лежащие в основе этих надписей, отражены в Хартии свободы, принятой в Клиптауне в 1955 году.

Это фундаментальные ценности нашего демократического общества, сформулированные в нашей Конституции и отмечаемые каждый день миллионами различных способов.

Эти ценности универсальны.

Они соответствуют Всеобщей декларации прав человека и находят отклик у остального прогрессивного человечества.

Таким образом, эти принципы не только объединяют нас как нацию, но и связывают нас с народами мира.

Примечательно, что эти принципы вписываются в ступени парламента, когда мы отмечаем 25-летие свободной и демократической Южной Африки.

Эти принципы определили великие национальные усилия последней четверти века, вдохновляя наш народ, направляя наши действия, определяя нашу цель.

Мы должны использовать возможность этой годовщины, чтобы глубоко задуматься над тем, реализовали ли мы эти принципы.

Важно также, что мы проводим эту церемонию открытия в ту неделю, когда мы отмечаем День прав человека.

Права человека, которые мы отмечаем 21 марта, не могут иметь значения без ценностей и принципов, воплощенных в этих шагах.

Когда мы говорим о свободе и демократии, равенстве и разнообразии, единстве и примирении, а также открытости и участии, мы в основном имеем в виду гражданские и политические права.

Они включают право на жизнь, равенство перед законом, свободу слова и право голоса, а также другие гражданские и политические права.

Когда мы говорим о надзоре и подотчетности, реконструкции и развитии и совместном управлении, мы размышляем о социальном и экономическом развитии нашего общества и благополучии его людей.

Мы размышляем о таких правах, как право на здравоохранение, образование, жилье и социальное обеспечение.

Парламент заслуживает похвалы за включение этих принципов в программу празднования столетия Нельсона Манделы и Альбертины Сисулу.

Немногие южноафриканцы воплотили отраженные здесь ценности с такой последовательностью и целостностью, как они.

Они были бесстрашными борцами за равенство, понимая, что Южная Африка никогда не станет свободной до тех пор, пока права, возможности и материальные условия ее людей больше не будут определяться их расой.

Они поняли другие формы проявления неравенства.

Как выдающийся лидер национально-освободительной борьбы и женского движения, мама Сисулу боролась против тройного угнетения чернокожих женщин.

Она боролась не только против национального угнетения, но и против классовой эксплуатации и гендерного неравенства.

Эти надписи вселяют в нас уверенность в том, что, подобно Альбертине Сисулу, женщины этой страны возглавят борьбу и преодолеют социальные недуги, порождаемые патриархатом, такие как дискриминация, феминизация бедности и гендерное насилие.

Благодаря этим надписям отвага, сила духа и стоицизм мамы Альбертины Сисулу будут жить среди женщин этой страны — молодых и старых, черных и белых.

Эти надписи не просто украшения.

Напротив, они являются постоянным напоминанием об идеалах демократического и более гуманного общества, которое мы все еще строим.

Как представители народа, мы все обязаны безоговорочно следовать этим ценностям и принципам.

Когда президент Нельсон Мандела открыл демократический парламент 24 мая 1994 года, он заложил основы нового общества, которое будет основано на ценностях и принципах, которые сейчас здесь прописаны.

Таким образом, чтобы увековечить Нельсона Манделу, Альбертину Сисулу и многих из их поколения, мы должны запечатлеть эти ценности в нашей коллективной совести, чтобы раздвинуть границы человеческого самореализации и человеческих свобод.

По мере того, как мы приближаемся к концу срока пятого демократического парламента, я хочу поблагодарить все представленные здесь политические партии за то, что они сделали все в рамках человеческих возможностей для продвижения и продвижения этих ценностей.

Несмотря на наши разные политические убеждения, эти ценности связывают нас вместе и дают нам нашу общую идентичность как южноафриканцев.

И Мадиба, и мама Сисулу глубоко уважали волю людей, считая, что демократия — это не просто механический процесс, а динамичное и яркое участие людей во всех вопросах, влияющих на их жизнь.

В своем заявлении в суде в ноябре 1962 года Мадиба сказал:

«То, что воля народа является основой власти правительства, является принципом, повсеместно признанным священным во всем цивилизованном мире, и составляет основные основы свобода и справедливость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *