Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Морские знаки: Средства навигационного оборудования

Морские знаки: Средства навигационного оборудования

Содержание

Средства навигационного оборудования

Для обозначения надводных или подводных опасностей, обеспечения плавания по фарватерам и определения места судна в прибрежных районах выставляют средства навигационного оборудования (СНО).

В зависимости от места установки СНО бывают береговые и плавучие.

К береговым относятся маяки, огни, знаки, радиолокационные станции,а также акустические средства туманной сигнализации.

Маяки – специальные сооружения высотой от 10 до 50 метров, снабженные мощным светооптическим оборудованием.

Огни маяков зажигают от захода до восхода Солнца, дальность видимости не менее 10 миль.

 

Навигационные знаки – сооружения маячного типа, но более легкой конструкции. Дальностей видимости огней до 10 миль.

 

Створные знаки сооружают в виде решетчатых башен, на которых монтируют деревянный створный щит. Створы, образуемые створными знаками, устанавливают для проводки судна по фарватеру, а также для определения поправок компасов. Плавучие СНО устанавливают на якорях вблизи от опасности или на самой опасности: знаки, буи и вехи.

 

Плавучие предостерегающие знаки предупреждают судоводителей о наличии опасности, запрещают движение в их сторону и указывают безопасный путь.

 

Система предусматривает пять типов знаков

1. Латеральные знаки. Эти знаки (буи и вехи) выставляются для ограждения сторон фарватеров.

Мировой океан разделен на два региона: регион А и регион В,которые отличаются принципом использования красного и зеленого цветов для ограждения сторон фарватера латеральными знаками.

Страны, принявшие красный цвет окраски СНО с левой стороны фарватера, относятся к региону А; страны,принявшие зеленый цвет окраски СНО с левой стороны фарватера,— к региону В. При этом направление фарватера в обоих регионах считается с моря. Остальные типы знаков являются общими для регионов А и В.

 

Деление Мирового океана на регионы А и В

Регион А. На левой стороне (рис. 17.20) выставляют знаки, полностью окрашенные в красный цвет, топовые фигуры имеют вид красного цилиндра, светящийся буй имеет красный огонь. Характер огня – Пр 3с (проблесковый, период 3с).

На правой стороне (рисунка) выставляют знаки, полностью окрашенные в зеленый цвет, топовые фигуры имеют вид зеленого цилиндра, светящийся буй имеет зеленый огонь. Характер огня – Пр 3с.

В отдельных случаях направление фарватера оговаривается особо. На корпуса буев могут наноситься цифры или буквы, причем нумерация или обозначение буев буквами ведется со стороны моря.

В местах разделения фарватеров для обозначения основного (предпочтительного) фарватера используются видоизмененные латеральные знаки.

Основной фарватер справа – окраска знаков красная с широкой зеленой горизонтальной полосой, топовая фигура в форме красного цилиндра, светящийся буй имеет красный цвет. Характер огня – Пр (2+1) 9с (сложный групповой проблесковый, период 9 секунд).

Основной фарватер слева – окраска знаков зеленая с широкой красной горизонтальной полосой, топовая фигура в форме зеленого конуса, светящийся буй имеет зеленый цвет. Характер огня – Пр (2+1) 9с.

 

Регион В. На латеральных знаках, выставляемых на левой и правой стороне фарватера, зажигают соответственно зеленые и красные огни.

 

Регион А

Знак левой стороны

 

 

Знак правой стороны

 

 

Знак,указывающий, что основной фарватер слева

 

 

Знак,указывающий, что основной фарватер справа

 

 

 

Регион В

Знак левой стороны

 

 

Знак правой стороны

 

 

Знак,указывающий, что основной фарватер слева

 

 

 

Знак,указывающий, что основной фарватер справа

2. Кардинальные знаки служат для ограждения отдельно лежащих навигационных опасностей, а также затонувших судов. Эти знаки обозначают сторону (по компасу), с которой судно должно обходить опасность. Они могут выставляться в одном, нескольких или всех секторах от опасности. Для ограждения применяются буи и вехи черно-желтой окраски в различных сочетаниях (рис. 17.28).

В качестве топовых фигур служат два черных конуса, установленных один над другим. Огонь светящихся буев белый.

 

Северные буи и вехи выставляются в северном секторе к N от опасности. Знаки имеют верху черный цвет, внизу – желтый. Топовые фигуры – конусы вершинами вверх. Характер огня – Ч (частый).

 

Восточные буи и вехи выставляются в восточном секторе к Е от опасности. Знаки имеют черный цвет с широкой желтой горизонтальной полосой. Топовые фигуры – конусы основаниями вместе. Характер огня – Ч (3) 10с (три частых проблеска в группе, период 10 с).

 

Южные буи и вехи выставляются в южном секторе к S от опасности. Знаки имеют вверху желтый цвет, внизу – черный. Топовые фигуры – конусы вершинами вместе. Характер огня – Ч (6) ДлПр 15с (шесть частых проблесков в группе с длительным проблеском, период 15 с).

Западные буи и вехи выставляются в западном секторе к W от опасности.

Знаки имеют желтый цвет с широкой черной горизонтальной полосой. Топовые фигуры – конусы вершинами вместе. Характер огня – Ч (9) 15с (девять частых проблесков в группе, период 15 с).

 

Кардинальные знаки

Знаки, ограждающие отдельные опасности незначительных размеров.

Выставляются над опасностью и могут быть обойдены с любой стороны. Знаки окрашены в черный цвет с одной или более красными широкими горизонтальными полосами (рис. 17.29). Топовые фигуры – два черных шара, размещенные один над другим. Светящий буй имеет белый цвет. Характер огня – Пр (2) 5с.

3. Знаки, обозначающие начальные точки и ось фарватера (канала) и середину прохода (осевые). Знаки (буи и вехи) окрашены красными и белыми вертикальными полосами (рис. 17.30). Топовая фигура имеют вид красного шара. Светящий буй имеет белый огонь. Характер огня – ДлПр 6с (длительно-проблесковый, период 6 секунд).

4. Знаки специального назначения применяются для обозначения или ограждения специальных районов или объектов, например, мест прокладки кабелей и др.

Знаки окрашены в желтый цвет. Топовые фигуры – косой крест желтого цвета. Светящий буй имеет желтый огонь, характер огня – Пр 5с.

 

Знаки,ограждающие отдельные опасности

 

 

Осевые знаки

 

 

Знаки специального назначения

Морские знаки и значки, морская форма одежды

Таблицы размеров одежды
  • Брюки и юбки ВМФ
  • Бушлаты, шинели
  • Галстуки, ремни, бляхи, ленты, пуговицы
  • Детская морская одежда
  • Медали, кокарды, жетоны
  • Морские головные уборы
  • Нагрудные знаки различия, значки
  • Наплечные знаки различия, погоны
  • Нарукавные знаки различия, нашивки
  • Наручники
  • Обувь для яхтсменов
  • Пиратская атрибутика
  • Повседневная одежда в морском стиле
  • Прикольные значки
  • Роба, костюмы, спецодежда
  • Рубашки ВМФ
  • Свитера, кителя, куртки, тужурки, форменки, фланелевки
  • Тельняшки

Показать/скрыть настройки сортировки

2050100

по популярностипо названию (А-Я)по названию (Я-А)по новизнепо цене (возр.)по цене (убыв.)

Цена:

сбросить фильтр по цене

  • Гюйс (матросский воротник)

    350v

    Форменный воротник изготавливается из хлопчатобумажной ткани (материал: Т/С-120 ( 65% полиэстер, 35% хлопок) темно-синего цвета, с тремя белыми полосками по краям….

  • Комплект форменной одежды офицера ВМФ

    10000v

    В комплект входит : [url809886]Тужурка[/url809886], [url00-01008426]рубашка кремовая с длинным рукавом[/url00-01008426], [url3354]галстук офицерский черный[/url3354], [url1131]брюки[/url1131].

  • Якорь на двух клямерах (43 мм, металл)

    30v

    Аллюминевый знак крепится на [url00-00000490]парадную тужурку[/url00-00000490] или [url00-00000490]входит в комплект[/url00-00000490] Материал: алюминий Размер: 24 х 43 мм Крепление: усики…

  • Шнур пистолетный (белый)

    129v

    Шнур пистолетный предназначен для крепления пистолета к кобуре или поясному ремню. Материал: белая натуральная свиная кожа, окрашенная в белый…

  • Кортик «Морской» офицерский

    7200v

    Общая длина: 320±15 мм Длина клинка: 215±10 мм Толщина клинка: 3,6±1,5 мм Материал: сталь, латунь, кожа, дерево, пластик К кортику идет сертификат о том, что изделие не…

  • Буденовка с красной звездой

    640v

    Красноармейский суконный шлем, форменный головной убор военнослужащих РККА. Подходит на любой размер головы до 62-го. Изготовлено в России

Навигационные морские (речные) знаки. Товары и услуги организации «ЗАО «Фабрика знаков»»

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

  • Цену уточняйте

    Под заказ, 2 дня Оптом и в розницу

    Написать

  • Цену уточняйте

    Под заказ, 2 дня Оптом и в розницу

    Написать

  • Цену уточняйте

    Под заказ, 2 дня Оптом и в розницу

    Написать

  • Цену уточняйте

    Под заказ, 2 дня Оптом и в розницу

    Написать

  • Цену уточняйте

    Под заказ, 2 дня Оптом и в розницу

    Написать

  • Цену уточняйте

    Под заказ, 2 дня Оптом и в розницу

    Написать

  • Цену уточняйте

    Под заказ, 2 дня Оптом и в розницу

    Написать

  • Цену уточняйте

    Под заказ, 2 дня Оптом и в розницу

    Написать

  • Цену уточняйте

    Под заказ, 2 дня Оптом и в розницу

    Написать

  • Цену уточняйте

    Под заказ, 2 дня Оптом и в розницу

    Написать

  • Цену уточняйте

    Под заказ, 2 дня Оптом и в розницу

    Написать

Морские буи от производителя по доступной цене

Навигация — важнейший аспект в судоходной сфере. Современные корабли оснащены множеством навигационных устройств, но ни одно из них не может показать опасные места в водах или разметку у прибрежной зоны. Как и знаки на дороге, буйки создают разметку для движения кораблей, а также ориентируют суда в нужном направлении, за счет чего достигается безопасное движение различных судов.

Заказать морские буи можно у производителя «Причал-Урал», на сайте которого представлены различные навигационные буи. Также наша компания предоставляет различные услуги, в том числе, доставку по Екатеринбургу и Свердловской области.

Подробнее

Морские навигационные знаки предназначены для максимально четкого ориентирования судов во время мореплавания. СНО используется с целью обеспечить безопасность движения кораблей между островами, при заходе в узкие гавани и порты, а также для обозначения других сложных и однозначно требующих повышенного внимания участков водного маршрута. ООО «Причал-Урал» производит и реализует различные морские знаки навигации,…

Буй морской Малый «БММ 3.5»

Подробнее

Морские навигационные знаки предназначены для максимально четкого ориентирования судов во время мореплавания. СНО используется с целью обеспечить безопасность движения кораблей между островами, при заходе в узкие гавани и порты, а также для обозначения других сложных и однозначно требующих повышенного внимания участков водного маршрута. ООО «Причал-Урал» производит и реализует различные морские знаки навигации,…

Буй малый канальный БММ

Подробнее

Морские навигационные знаки предназначены для максимально четкого ориентирования судов во время мореплавания. СНО используется с целью обеспечить безопасность движения кораблей между островами, при заходе в узкие гавани и порты, а также для обозначения других сложных и однозначно требующих повышенного внимания участков водного маршрута. ООО «Причал-Урал» производит и реализует различные морские знаки навигации,…

Буй морской малый (тип: треугольный)

Подробнее

Морские навигационные знаки предназначены для максимально четкого ориентирования судов во время мореплавания. СНО используется с целью обеспечить безопасность движения кораблей между островами, при заходе в узкие гавани и порты, а также для обозначения других сложных и однозначно требующих повышенного внимания участков водного маршрута. ООО «Причал-Урал» производит и реализует различные морские знаки навигации,…

Буй морской средний «БМС 400\5»

Подробнее

Морские навигационные знаки предназначены для максимально четкого ориентирования судов во время мореплавания. СНО используется с целью обеспечить безопасность движения кораблей между островами, при заходе в узкие гавани и порты, а также для обозначения других сложных и однозначно требующих повышенного внимания участков водного маршрута. ООО «Причал-Урал» производит и реализует различные морские знаки навигации,…

Буй Морской Средний БМС «4.2»

Характеристики морских буев

С помощью морских буев можно создать ориентиры, разметки путей или отметки опасных участков прибрежной зоны и пр. для судов. Морские буи бывают:

  • БМК;
  • БММ;
  • БММ 3.5;
  • БМС 4;
  • БМС 4.2.

Буи БМК предназначены для создания навигационных путей на каналах. Буи БММ малого размера, предназначены они для прибрежных зон, а буи БМС — для зон, удаленных от берегов. С помощью них можно обозначить опасные зоны, указать на вход в канал или создать разметку для движения кораблей.

Каждый из буйков имеет специальные световые габариты, которые способны ярко светиться в ночное время. Буйки имеют разные размеры и цвета, для создания точных и ярко выраженных разметок.

Каждый буек производится из стойких полимеров с металлическими элементами. Сами по себе, изделия могут держаться на воде, но рекомендуется закреплять их на якорь, иначе буйки сможет унести течением.

Заказать морские буи

Компания «Причал-Урал» производит морские навигационные знаки, согласно требованиям МАМС. Заказать морские буи можно на сайте компании «Причал-Урал» по доступной цене. Также наша компания предоставляет услуги проектирования металлических конструкций, монтажа и демонтажа понтонов, и доставку по Екатеринбургу и Свердловской области.

Если вам необходима консультация, то вы можете обратиться к нам по телефону или почте, которые указаны на нашем сайте.

Навигация — знаки и маяки

Пятая (завершающая) статьи из цикла «Навигация для чайников«. Автор — Федоров Алексей. Взято отсюда: Урок 5, часть 1. часть 2. Темы уроков: навигационные знаки и маяки.

Навигация для «чайников». (Урок 5, часть первая)

Международная система навигационных ограждений.
Инструкция к применению.

Для ограждения навигационных опасностей и обозначения безопасных проходов (фарватеров) и указаний особых участков акватории большинство стран мира использует общепринятую систему знаков навигационной обстановки. Стандарты таких знаков разработаны и поддерживаются международной организацией IALA – (International Association Lighthouses Authorities). Они нанесены на морские карты и помогают проводить судно вблизи различных опасностей. Акватория мирового океана условно разделена на два больших региона: регион А и регион В. К региону В принадлежат районы Северной и Южной Америки, Корея и Филиппины. Сегодня мы рассмотрим регион А, в котором мы, собственно, и находимся и к которому относятся Европа, Азия и Африка.


Все знаки навигационной обстановки имеют следующие характеристики: форму, цвет, характеристики огней и звуковых сигналов. Зная эти параметры, можно надежно идентифицировать любой знак, увиденный в море и на морской карте.

Рис. 1

I. Латеральные знаки (lateral marks) (рис. 1)

С помощью латеральных знаков обозначают фарватеры (безопасные проходы). В регионе А это выглядит так: для судна, следующего в порт со стороны моря по фарватеру, по левому борту от него будут знаки красного цвета, а по правому борту – зеленого.

Рис. 2


Если направление буя неочевидно, то на карте оно обозначено следующим образом  – рис. 2. Это значит, что если судно следует по фарватеру курсом в направлении, указанном на карте, то красные буи должны быть у него по левому борту, а зеленые – по правому.


Латеральные знаки могут быть в форме вехи, пирамиды с широким основанием, конуса или трапецеидальных буев. Латеральные знаки левой стороны фарватера, кроме красной окраски, в качестве верхней фигуры имеют усеченную трапецию и в условиях ограниченной видимости – красный проблесковый огонь.

Рис. 3


Знаки правой стороны фарватера, окрашенные в зеленый цвет, характеризуются треугольной формой верхней фигуры и в условиях ограниченной видимости светятся зеленым проблесковым огнем. На рис. 3 можно увидеть, как на картах изображаются латеральные знаки и направление буя.

II. Кардинальные знаки (cardinal marks) (рис. 4)

Рис. 4

Кардинальные знаки ограждают навигационную опасность и указывают, с какой стороны ее можно безопасно обойти. В данном случае опасность – это отмели, подводные или надводные камни, затонувшие на малой глубине корабли и т. д. Кардинальные знаки проассоциированы с основными направлениями компаса по частям света и отличаются друг от друга окраской, формой верхней фигуры и характеристиками огней.

1. Северная кардинальная марка (north cardinal mark) (рис. 5)

Рис. 5


Эта марка говорит моряку о том, что ее необходимо обойти с севера. Она имеет черно-желтую раскраску (сверху-вниз). Форма верхней фигуры – два черных треугольника, идущие вершинами вверх. Характеристики огня: быстро мигающий белый. На карте изображается, как на рис. 6.

Рис. 6

2. Восточная кардинальная марка (east cardinal mark) (рис. 7)

Рис. 7

Этот знак говорит моряку о том, что ее необходимо обойти с востока. Раскраска (сверху вниз): черный-желтый-черный. Форма верхней фигуры – два черных треугольника, направленные вершинами друг от друга. Характеристики огня: быстро мигающий белый группами по три вспышки. На карте изображается, как на рис. 8.

Рис. 8

3. Южная кардинальная марка (south cardinal mark) (рис. 9)

Рис. 9


Говорит моряку о том, что её необходимо обойти с юга. Раскраска (сверху вниз): жёлтый-черный. Форма верхней фигуры – два черных треугольника вершинами вниз. Характеристики огня: быстро мигающий белый группами по шесть вспышек плюс одна длинная вспышка. На карте изображается как на рис. 10.

рис. 10

4. Западная кардинальная марка (west cardinal mark) (рис. 11)

Рис. 11


Этот знак следует обходить с запада. Раскраска (сверху вниз): желтый-черный-желтый. Форма верхней фигуры – два черных треугольника, направленные вершинами навстречу друг другу. Характеристики огня: быстро мигающий белый группами по девять вспышек. На карте изображается, как на рис. 12.

Рис. 12

Если марка дополнительно оборудована каким-то звуковым сигналом на случай тумана, например колоколом или свистком, то это отмечено на карте рядом с маркой.

Знак изолированной опасности (isolated danger mark) (рис. 13)

Рис. 13


Знак изолированной опасности ставится непосредственно на месте опасности. Он может предупреждать об одиночной скале, надводной или подводной опасной отмели и т.д. Раскраска (сверху вниз): черный-красный-черный. Форма верхней фигуры – два черных шара. Световая характеристика: группа из двух белых вспышек.
Как выглядит знак изолированной опасности на карте, смотрите рис. 14.

Рис. 14

Safe water mark (рис. 15)

Рис. 15


Красно-белая марка обозначает обычно начало безопасных проходов (фарватеров). Световая характеристика: цвет белый, периодичность может быть различна и обозначена на карте. На карте выглядит следующим образом – рис. 16.

Рис. 16

Специальные марки (Special marks) (рис. 17)

Рис. 17


Эти марки обычно обозначают какие-то особые зоны в акватории – например, зоны, где идут подводные кабели, полигоны субмарин, а также зоны, отведенные для воднолыжников и гидроциклов. В любом случае если на карте какая-то зона ограничена специальными марками, то там же, на карте, всегда есть объяснение, что именно они ограждают (рис. 18). Специальные марки окрашены в желтый цвет, форма верхней фигуры – косой крест. Световая характеристика: желтые вспышки.

Рис. 18

Навигация для «чайников». (Урок 5, часть вторая)

Маяки

В специальной литературе маяк (lighthouse) – это навигационный ориентир в виде башни или здания отличительной формы и окраски, устанавливаемый на материке, острове или непосредственно на мелководье, оснащенный осветительным устройством с большой оптической дальностью видимости. А плавучий маяк (lightship) – это судно, оборудованное маячным огнем и устанавливаемое в районе удаленных от берегов опасностей.

Итак, маяк – это крупное сооружение, оборудованное огнем в верхней точке, с характеристиками, которые являются индивидуальными для каждого маяка. По крайней мере в радиусе сотни морских миль вы не найдете двух маяков с одинаковыми световыми характеристиками. Многие маяки оборудованы звуковыми сигналами (как правило, ревунами), по которым можно идентифицировать этот маяк в условиях ограниченной видимости, например в тумане. Также большинство маяков оборудовано источником характерного радиосигнала, который позволяет кораблям с помощью радионавигационного оборудования в условиях ограниченной видимости определять свое местоположение.

Правила, необходимые для маяков:
• местонахождение каждого маяка должно быть точно нанесено на карту;
• он должен быть хорошо виден и днем и ночью;
• огонь маяка не должен приниматься за любой случайный огонь на берегу;
• маяк должен иметь надежную туманную сигнализацию. В зависимости от места установки маяки делятся на береговые и морские.

Береговые маяки, как правило, возводят на высоких, выдающихся в море мысах материка или на больших островах, морские – на расположенных вдали от берега естественных или искусственных островках или просто на подводной скале. По своему назначению береговые маяки бывают опознавательными (указательными) и створными.

Первые, как видно из названия, обычно служат приемными знаками при входе в какой-либо порт или канал, поворотными знаками там, где проходящие суда обычно меняют свой курс, и предостерегающими знаками, указывающими на определенную навигационную опасность. Створные маяки ставят для облегчения прохода судов в узких местах или у входа на рейд, в гавань или порт.

Итак, маяки имеют двойное назначение: помогают морякам определить свое местоположение в море и предостерегают от опасности.Чтобы использовать маяк как навигационный ориентир ночью, мы должны, во-первых, увидеть его свет, а во-вторых, идентифицировать. На навигационных картах маяки обозначены символом, похожим на восклицательный знак цвета маджента (фиолетовый), и/или обведены фиолетовой окружностью. Основные идентификационные характеристики огня маяка, такие как цвет, период и фаза, нанесены на карту около него.

Цвет огня маяка может быть белым, зеленым или красным. Зеленому огню соответствует обозначение G (green), красному – R (red), голубому Bu (blue), фиолетовому – Vi (violet), желтому – Y (yellow). В случае если ни один из этих символов не указан, мы имеем дело с огнем белого цвета.


Для того чтобы научиться идентифицировать маяки различных типов, рассмотрим несколько примеров.

Рис. 1

Пример 1. На морской карте (рис. 1) мы видим маяк Berry Head, имеющий следующее обозначение – Fl (2) 15s 58m 14M. Давайте разберемся, что же мы увидим в темноте, находясь вблизи него. Fl (2) обозначает фазовую характеристику огня маяка и расшифровывается как группа вспышек (group flashing). Цифра 2 в скобках указывает количество вспышек в группе, а 15s (секунд) – период. Таким образом, этот маяк последовательно дает 2 вспышки и после перерыва – снова 2 вспышки и т.д. Чтобы убедиться, что мы видим именно тот маяк, который обозначен на карте и имеет вышеприведенные характеристики, надо взять секундомер, запустить его, как только мы увидим первую вспышку в группе, отследить 2 вспышки, перерыв и в момент первой вспышки в следующей группе остановить отсчет времени. Если это действительно маяк, обозначенный в этом месте на карте, то отсчитанный секундомером период составит 15 секунд (15s).

Как вы думаете, какого цвета вспышки вы будете наблюдать? Совершенно верно, белые, ведь в обозначении маяка отсутствуют символы G или R. Окружность вокруг маяка и буквы RG цвета маджента обозначают род радиосигнала, который излучает этот маяк. Следующие за периодом символы в обозначении маяка – 58m – это его высота над уровнем моря, а загадочные 14М говорят нам, что в хорошую погоду ночью с высоты капитанского мостика среднего корабля его свет виден с расстояния в 14 морских миль.

Рис. 2

Пример 2. Маяк на Eddystone Rocks (рис. 2) имеет следующее обозначение: Fl (2) 10s 41m 20M & F.R. 28m 13M Horn (3) 60s. Fl (2) 10s – группа из двух проблесковых вспышек с периодом в 10 секунд. Так как цвет не указан, значит, он белый. 41m 20M – его высота – 41 м, видимость в хорошую погоду – 20 морских миль. Символ «&» означает «и», далее идут символы: F.R. 28m 13M. Это означает, что маяк оборудован дополнительным постоянно горящим красным огнем (F.R. – fixed red), установленным на высоте 28 м (28m), и видимостью в хорошую погоду на 13 морских миль (13 M). Если мы внимательно посмотрим на карту, то увидим обозначенный сектор этого огня (arc of visibility of F.R. lt). То есть если мы идем таким курсом, что видим красный огонь, то мы идем на опасность (7-метровую отмель). Символы Horn (3) 60s говорят нам о том, что маяк оборудован ревуном, который дает 3 гудка с интервалом в 60 секунд. Символы Racon (T) (3&10cm) относятся к радиосигналу, излучаемым этим маяком.

Рис. 3

Пример 3. Обратите внимание на два одинаковых огня, расположенных в верхней части рис.3 и обозначенных символами F.G. 6M. Теперь вы легко расшифруете эти огни как постоянно горящий зеленый (Fixed Green) и то, что их видимость в хорошую погоду составляет 6 морских миль (6М). Эти огни расположены на одной прямой, направление которой обозначено на карте как 352º45´, – естественно, что это указан истинный пеленг. Смысл этих огней состоит в том, что если вы, заходя ночью в Holcombe Bay на якорную стоянку, будете держать эти два зеленых огня «в створе», т.е. на одной прямой, то будете следовать истинным курсом 352º45´ и войдете в бухту, избежав опасностей. Такие огни называются «створными», или leading lights.

Для идентификации фазовых характеристик огней используйте Адмиралтейский буклет 5011. Его полное название – Symbols and abbreviations used on Admiralty charts 5011. Также у вас на борту должна быть книга List of lights для вашего региона. По ней всегда можно верно идентифицировать маяки, которые встретятся на пути.

 

Морские знаки отличия

История последних советских орденов, созданных в годы войны, началась ещё в середине 1943 года. На докладе у Сталина нарком Военно-Морского Флота адмирал флота Советского Союза Н.Кузнецов высказал целесообразность учреждения «морских» знаков отличия — орденов Ушакова и Нахимова. К этому времени уже были ордена Суворова, Кутузова, Богдана Хмельницкого, Александра Невского, солдатской Славы, но это были «сухопутные» награды, хотя ими награждались и военнослужащие ВМФ. Верховный Главнокомандующий не возражал, и уже в начале 1944 года наркомат ВМФ внёс предложение учредить ордена и медали Ушакова и Нахимова. Но возникли разногласия: кому отдать первенство — Нахимову или Ушакову? У адмирала Ушакова было много знаменательных побед и ни одного поражения. Но и адмирал Нахимов являлся выдающимся деятелем военно-морского дела своего времени и был даже более известен, чем Ушаков. Оба были прославленными флотоводцами, вписавшими золотые страницы в историю российского флота.

Была создана специальная государственная комиссия, и Н.Кузнецов, который придерживался проекта первенства Ф.Ушакова, неоднократно беседовал с председателем гос-комиссии, убеждая в правильности предложения наркомата ВМФ. Проект прошел обсуждение в Государственном комитете обороны, и в начале марта Указом Президиума Верховного Совета СССР были учреждены ордена Ушакова и Нахимова I и II степени и одноименные медали. Забегая вперёд, скажем, что ответом на законное недоумение многих, почему более высокой наградой стал орден Ушакова, для популяризации выдающегося флотоводца стал выпущенный в прокат сразу же после войны замечательный фильм «Адмирал Ушаков».

Орден Ушакова I степени — один из редких полководческих знаков. За годы войны им было награждено всего 25 человек и 8 флотских соединений. Вторую степень ордена получили 182 человека и 12 соединений.

Первая степень знака изготавливалась из платины в виде расходящихся лучей выпуклой пятиконечной звезды, в центре которой помещен золотой круг, покрытый голубой эмалью. В центре круга — погрудное изображение флотоводца из полированного золота. В верхней части круга — золотая надпись: «Адмирал Ушаков». Знак ордена II степени изготавливался из золота, а надпись и погрудное изображение адмирала — из серебра.

Статут ордена определял, что награждение производится только Президиумом Верховного Совета СССР, ордена удостаивались офицеры Военно-Морского Флота за выдающиеся достижения «в разработке, проведении и обеспечении морских операций, которые обеспечивали победу над численно превосходящими силами врага». В числе первых кавалеров ордена Ушакова I степени были видные советские флотоначальники адмиралы Н.Кузнецов, Ф.Октябрьский, И.Исаков и другие.

Не менее значимым и уважаемым был и другой высший морской знак отличия — орден Нахимова. Он также был весьма редкой наградой — всего за годы войны орденом Нахимова I степени были награждены 75 человек и 10 частей и соединений, 
II степени — 458 человек, одна часть и одно соединение.

Знак ордена Нахимова I степени примечателен тем, что его окончательное оформление осуществлялось по личному указанию Сталина, который решил, что крупные рубины будут хорошим украшением знака. В результате орден стал самым дорогостоящим из всех советских наград, кроме бриллиантового ордена «Победа».

Орден Нахимова I степени — выпуклая пятиконечная рубиновая звезда, окантованная чёрным оксидановым металлом и переходящая по концам лучей в лапы якорей. Основа звезды и окантовка серебряные, в центре звезды — золотой круг, покрытый голубой эмалью. В центре круга — погрудное рельефное изображение флотоводца из полированного золота, в верхней части по окружности золотая надпись: «Адмирал Нахимов». Орден II степени отличался от ордена I степени только материалом изготовления. Звезда изготавливалась не из рубинов, а из металла, покрытого рубиново-красной эмалью. Круг в середине звезды, изображение адмирала, надпись, лавровые ветви, серп и молот — серебряные. Им награждались офицеры ВМФ за выдающиеся успехи «в отражении наступательных операций противника, обеспечение активных операций флота, нанесение ощутимого урона врагу и сохранение своих основных сил».

Эти награды сегодня стали бесценным раритетом и пользуются огромным авторитетом и почитанием среди всех, кто так или иначе причастен к тяжелой трудной, опасной, но такой романтической морской службе.

Учреждённые одним Указом с орденами медали Ушакова и Нахимова, по сути, являлись флотским аналогом медалей «За отвагу» и «За боевые заслуги». Однако если «сухопутными» медалями могли награждаться и офицеры, то «морские» предназначались только для матросов, старшин, солдат и сержантов ВМФ.

Медаль Ушакова — также одна из редких наград. Общее количество награждённых не превысило 15 тысяч человек. Ею награждались за личное мужество и отвагу, исполнение воинского долга с риском для жизни. Хотя эта награда и не предназначалась для офицеров, были случаи, когда по просьбе матросских коллективов её вручали младшим офицерам флота, что было высшим знаком признания заслуг офицера.

Знак изготавливался из серебра, в середине медали — погрудное изображение адмирала, вверху по окружности надпись: «Адмирал Ушаков», поверх ленты колодки медали закреплена цепь.

Медаль Нахимова — еще более редкая награда. За всё время существования ею награждено немногим более 13 тысяч человек. Это единственный в наградной системе Советского Союза и новейшей истории наград России знак, изготовленный из бронзы. В середине круга медали расположены изображение флотоводца и надпись по окружности: «Адмирал Нахимов». На оборотной стороне знака — выпуклое изображение парусного корабля. Медалью награждались матросы, старшины, солдаты и сержанты ВМФ «за умелые, инициативные и смелые действия, способствовавшие успешному выполнению боевых задач». Были случаи награждения медалью Нахимова офицеров, что являлось безусловным признанием их личной храбрости…

Введение в наградную систему страны «морских» наград стало символом единства родов войск Вооруженных сил, их мощи и неразрывного взаимодействия при выполнении задач по защите Отечества. Ордена и медали Ушакова и Нахимова, как и другие знаки доблести, героической мозаикой украсили ратное полотно истории нашей страны, обильно политой потом и кровью её защитников!

Григорий Варлавин.

Морские звания ВМФ РФ. Знаки отличия на погонах и одежде

Корабельные звания так же как и в сухопутных войсках присваиваются согласно тому, на сколько у военнослужащего есть способность и желание взять на себя руководство вверенным ему участком. Все звания ВМФ значительно отличаются от аналогичных, сухопутных. Это связано с рядом событий, произошедших в истории России.

Основные изменения произошли:

  • В 1917 году, в связи с революционными событиями.
  • В период 1922-1991 года во время существования советского флота.
  • В момент создания государства Россия .

Все современные флотские ранги можно разделить на 4 общие категории: военнослужащие по призыву, состав младших офицеров, старшие офицеры, высшие офицерские чины.

Морские погоны были введены в 1802 году. В это время появились погоны на плечах моряков Балтийского и Черноморского флота.

В 1917 году погоны были упразднены, когда советская власть отказывалась от старой императорской системы. Они были заменены нарукавными нашивками. Морякам предстояло длительная борьба за право носить погоны на своих плечах, но в 1943 году погоны ВМФ вновь стали украшать мундиры личного состава этих видов войск.

Сейчас погоны всех военнослужащих морского флота имеют черный цвет. Разница в корабельных рангах в расположении и количестве отличительных знаков на них.

Призывники

В советские времена служба в рядах морского флота составляла 3 года, поэтому многие призывники старались избегать такой долгой службы. Они скрывались от призыва, чтобы только не попасть во флот. В настоящее время в ВМФ призывают служить на 1 год, так же как и в сухопутных войсках.

Однако в связи с тем, что в 2021 году вышло постановление в отношении срочной службы в рядах ВМФ , призывники не будут больше проходить ее на кораблях и подводных лодках. Это связано с тем, что ВМФ переходит на контрактную основу.

Для того чтобы обучить личный состав необходимо больше времени, чем отведено на службу по призыву. Призывники будут нести службу исключительно в береговой охране или в бригаде морских пехотинцев.

Морские звания и погоны в ВМФ присваиваются согласно определенному сроку службы. Все призывники попадая служить в эти войска получают звание матрос , которое соответствует званию рядового в других видах войск. На протяжении службы, если матрос проявит себя, то ему могут присвоить следующее в карьере моряка звание, старший матрос , которое идентично ефрейтору в сухопутных видах войск.

Матросы могут быть:

  • радиотехниками;
  • мотористами;
  • рулевыми.

Старшему матросу уже разрешено командовать группой или временно замещать командира отделения. Погоны у матросов, как и у рядовых чистые. Имеется только обозначение в виде буквы «Ф», на погоне. У старшего матроса на погоне имеется одна лычка в виде уголка.

Дальше в рядах ВМФ идут старшинские ранги, которые идентичны сержантским званиям, в других войсках. Их обязанности так же соответствуют сержантским и старшинским званиям в сухопутных войсках.

Распределение ответственности начинается со старшины 2 статьи. Следующим идет старшина 1 статьи , этим морякам доверяется командование отделением, а главный старшина может взять ответственность за командование взводом. Главный старшина на корабле несет ответственность за роту.

Погоны старшинского состава морского флота отличаются количеством лычек на них. У старшины второй статьи имеется 2 треугольные лычки на погонах. Старшина 1 статьи имеет три лычки на своих погонах, а главный старшина носит одну, но широкую лычку. На погонах главного старшины корабля расположена широкая лычка и еще одна узкая рядом с ней.

Следующем уровнем в карьерной лестнице идет « мичман ». Это звание имеют только те моряки, которые закончили специальную школу. В наземных и авиационных войсках оно соответствует званию « прапорщик ». На них возлагаются в основном организационные вопросы. Звание « старший мичман », имеет больше полномочий и позволяет командовать военнослужащими младших званий.

Погоны ВМФ России у моряков в таком звании отличаются количеством звезд. У мичмана на плечах должно быть две звезды, а у старшего мичмана три маленькие звезды на погонах. Максимальное звание для призывников в рядах ВМФ , при условии срочной службы, это старшина 2 статьи . Такое ограничение связано с тем, что для получения этого повышения нужно отслужить 1 год.

Назначение спецодежды

Положением по ее ношению установлено, что специальную отличительную одежду обязаны носить:

  • военнослужащие, которые в данный момент проходят службу,
  • все служащие, отправленные в запас, во времена сборов,
  • все генералы, адмиралы и офицеры, уволенные в запас или ушедшие в отставку, когда право ношения формы остается за человеком.

Новая форма военнослужащих ВМФ России выглядит, как на фото:

Спецодежда призвана защитить человека при попадании в холодную воду. Брюки и юбка у женщин позволяют создать воздушную прослойку и избежать быстрого переохлаждения. Также их своеобразный крой помогает быстрым движением высвободиться от одежды, избавиться от лишнего балласта в воде или при пожаре.

Рубаха позволяет не замерзать от ветра и не потеть при жаре. Верхняя одежда защищает от сильных порывистых ветров, не сковывая движения. Головные уборы не дают получить солнечный удар, закрывая голову от палящего солнца. Толстая подошва на обуви не дает ногам скользить по мокрой поверхности, а цельные ботинки без шнуровки не пропускают влагу и ветер внутрь.

Младший состав офицеров

Самым первым чином в этом офицерском составе является младший лейтенант . Его присваивают командующему каким-либо участком на корабле или взводом, оно имеется и в других родах войск. Соответственно звание лейтенанта может быть присвоено по истечении срока службы в прежнем ранге. Возлагаемая ответственность выше, чем в прежнем звании.

Старший лейтенант имеет ответственность выше чем у лейтенанта, что позволяет ему быть первым помощником капитана корабля. Следующая ступень в карьере моряка, получение ранга капитан-лейтенанта, которое является завершающим в этом офицерском составе. В других войсках оно аналогично званию капитана армии. Моряк с таким званием может иметь в своем распоряжении сотню подчиненных.

На погонах лейтенантского состава кроме звезд имеется узкая полоса, которая проходит вдоль всего погона. Количество звезд зависит от звания. Самое меньшее количество, одна звезда у младшего лейтенанта, а дальше с каждым званием растет их количество. У капитана-лейтенанта четыре звезды на погонах.

Погоны и звезды у полковника

У полковника, как и у офицеров старшего офицерского состава, внешний вид погон немного отличается от военнослужащих младшего состава. Отличия заключаются в следующем:

  • диаметр каждой звезды на погоне полковника аналогичен размеру звезд всего старшего офицерского состава и равняется 2 см;
  • каждый погон полковника отличен от погонов лейтенанта тем, что на нем присутствует два просвета, и если у младшего офицерского состава красная полоса идет четко посередине, то здесь они располагаются ближе к краям наплечных знаков отличия офицеров;
  • в вопросе, сколько звезд у полковника на погонах, необходимо ориентироваться по старшинству этого звания по отношению к другим офицерам старшего состава, поэтому военнослужащий данного ранга носит три звезды;
  • расстояние от самого края погона до центра первой звезды на наплечных знаках отличия у полковника составляет 3 см;
  • расстояние между звездами на погонах полковника составляет 2,5 см, поскольку измерение идет вдоль всего погона;
  • располагаются звезды подобным образом, как у старшего лейтенанта, то есть первые две звезды находятся строго на красных боковых полосах, а третья звезда располагается чуть выше, строго между двумя просветами.

Цветовая гамма у погон стандартная, то есть идет сочетание темно-зеленого цвета и красного. Однако стоит заметить, что это не единственная расцветка, которая используется в армии. Дело в том, что все зависит от того, куда направляется полковник или какой-либо другой военнослужащий.

Если это какое-то торжественное мероприятие, то погоны меняются на золотистые с красной окантовкой, поскольку данный цвет является основным в сухопутных войсках. Капитан первого ранга в военно-морском флоте, который является эквивалентом полковника в корабельных войсках, надевает на парады также погоны с золотистой основой, но уже с синей окантовкой. В полевых условиях используется более скромное оформление.

Для полевых условий используются фальшпогоны, которые представляют собой такие же наплечные знаки отличия, однако звезды на них вышиваются специальными нитями, их количество абсолютно идентично стандартным объемным звездам. Используются двумерные звезды для того, чтобы в полевых условиях они случайно не слетели с погон, либо же их не сорвало, когда полковник преодолевает какие-либо препятствия на своем пути.

Также фальшпогоны были придуманы исключительно со стратегической целью, то есть металлические звезды могли отражать солнечные лучи и тем самым выдавать не только местонахождение самого офицера, но и его товарищей.

Погоны полковника в разных структурах отличаются только цветовой гаммой. Например, если в армии стандартным является сочетание красного и зеленого, то в полиции в качестве основного выступает синий цвет, а если это прокурор, то весь погон выкрашен в бордовый. Однако при этом базовые знаки отличия сохраняются.

https://www.youtube.com/embed

Старший состав офицеров

К старшему офицерскому составу также относятся капитанские звания.

  • « Капитан 3-го ранга » может иметь похожие полномочия майора в сухопутных войсках. Ему позволено управлять судами соответствующего его рангу. Это может быть управление малыми военными судами: торпедоносные, десантные суда, противолодочные, тральщики.
  • Капитан 2-го ранга аналогичен подполковнику в других армейских войсках. Он может управлять крупными военными кораблями такими как ракетные и миноносцы, а также большими десантными кораблями.
  • Наивысшим капитанским званием является капитан 1-го ранга . Он имеет возможность управлять кораблями повышенной сложности, такими как авианосцы, крейсеры и подводные лодки . По рангу младше высших флотских чинов и соответствует полковнику в сухопутных войсках.

На погонах капитана расположены две продольные полосы. Что говорит о принадлежности к капитанскому званию. Но различие в рангах можно определить по количеству звезд. Самое большое количество, три звезды, расположено на погонах капитана 1 ранга.

Высший офицерский состав

В военном флоте все ранги входящие в этот состав соответствуют высшим чинам сухопутных войск. К этим званиям относятся адмиральские чины.

  • Контр-адмирал занимает ту же позицию, что и генерал-майор в других родах войск. Он может управлять группой военных кораблей и быть заместителем командира флотилии.
  • У вице-адмирала имеется меньше полномочий, чем у адмирала. Он может замещать его на время, и такое положение соответствует генерал-лейтенанту в сухопутных войсках.
  • Задача адмирала управление действующим флотом и по рангу он находится на одной ступени с генерал-полковником в сухопутных войсках. По ответственности это звание ниже только адмирала флота.
  • Моряк дослуживший до этого ранга адмирала флота имеет возможность командовать всем флотом страны, что соответствует званию генерала армии в других видах войск.

Морские звания и положенные к ним погоны высших чинов ВМФ РФ имеют определенные отличия. На них нет никаких дополнительных элементов кроме звезд. Но на таких погонах расположены звезды самого крупного размера. Одна звезда расположена на погонах контр-адмирала, две звезды имеются у вице-адмирала, три у адмирала и четыре у адмирала флота.

Последовательность званий и соответствующие им звезды

В рядовом составе армии звезды на сегодняшний день не применяются. Самое младшее звание солдата, который только заступает на военную службу – рядовой, он ходит с погонами, не имеющими четких знаков отличия. Если же это солдат, который относится к силовым службам, то к званию приписывается дополнительное слово. Например, если это прокурор, то приписывается рядовой юстиции.

Далее идут, так называемые лычки, имеющие собственное значение армейской последовательности.

  • Если это младший сержант, то на его погонах находятся две поперечные полосы.
  • Если это просто сержант, то он имеет три полосы.
  • Спустя несколько лет сержант получает звание старшего, и тогда на его наплечных знаках отличия появляется одна полоска, которая вдвое шире.

Звезды на погонах, звания идут по четкой закономерности, так как в каждом составе они отличаются между собой только количеством и размером. Две звезды носят прапорщики, а старшие прапорщики – по три на каждом погоне.

После того, как военный миновал старшего прапорщика, он переходит в разряд офицеров.

  • Младший лейтенант располагает одной звездой на погонах. На наплечных знаках отличия имеется маленькая звездочка, которая значит начальный шаг среди младших офицеров. На их погонах имеется один просвет, который представляет собой красную полосу, на которой располагаются все звезды.
  • Нередко люди, которые еще не очень хорошо ориентируются в такой иерархии, задаются вопросом, две звезды на погонах – какое звание? В младшем составе это лейтенант, у него звезды располагаются на равном расстоянии друг от друга по обе стороны от центральной полоски.
  • Три звезды на погонах – это старший лейтенант, где третья звезда находится чуть выше двух первых. Поэтому, чтобы определить название ранга, к которому в данный момент принадлежит военнослужащий, необходимо расшифровать значение звезд на его погонах. Сделать это можно очень легко, поскольку достаточно знать количество, которое имеет то или иное звание, а также принцип их расположения на наплечных знаках отличия. Поэтому при вопросе, три звезды на погонах – какое звание, военнослужащий точно знает, что это старший по званию военный.
  • 4 звезды на погонах имеет капитан. При этом он совмещает в себе положение звезд всех предыдущих званий, а четвертая находится чуть выше трех предыдущих.

Старший офицерский состав имеет следующую иерархию званий:

  • О том, сколько звезд имеет первая ступень, каждый военнослужащий знает назубок. Начинается иерархия с майора, который располагает одной звездой на погонах и двумя просветами, которые представляются как две параллельные красные полосы. Звезда, что размерами чуть больше звезд в младшем составе, располагается точно между двумя просветами.
  • Второй ступенью является подполковник, у которого звезды располагаются на двух параллельно идущих просветах, причем на одинаковом расстоянии между собой и от края погон.
  • 3 звезды на погонах имеют полковники, у которых первые две звезды на погонах расположены так же, как и у подполковника, а третья находится чуть выше.

После того, как военнослужащий прошел все этапы в старшем офицерском составе, он переходит в, так называемую, элиту, то есть в высший офицерский состав. На погонах данного состава отсутствуют красные параллельно идущие полосы, однако имеется окантовка определенного цвета. Если это сухопутные войска, то окантовка имеет красный цвет.

Здесь имеет место следующая иерархия:

  • Первая ступень элиты военнослужащих – это генерал-майор, которому в корабельных войсках соответствует звание контр-адмирала. У военнослужащего, который носит это звание, имеется одна звезда, по размерам больше используемой в старшем составе.
  • Далее идет генерал-лейтенант с двумя звездами, которые располагаются в ряд, в чем и состоит отличие от особенностей расположения в старшем офицерском составе. Звезды выстраиваются в ряд, однако на строго определенном расстоянии по отношению друг к другу.
  • Если 3 звезды на погонах, то это звание генерал-подполковника. Военнослужащий, который находится в этом звании, имеет на одну звезду больше, чем предыдущий генерал, которая располагается чуть выше двух уже имеющихся на погонах.
  • Четырьмя звездами обладает генерал армии. Это звание продолжительное время считалось высшим в военной иерархии. Однако спустя несколько десятилетий было введено звание маршала. У генерала армии звезды располагаются в ряд и занимают большую часть погона.

Маршал, в настоящее время считающийся высшим званием у военнослужащих, имеет одну большую звезду, диаметр которой равен 4 см, и повыше находится герб Российской Федерации. Окантовка у звезды и герба золотистая.

В каких еще подразделениях присваиваются морские звания

В военно-морском флоте существуют береговые подразделения, в которых присваиваются соответствующие звания. К ним относятся:

  • морская авиация;
  • морская пехота :
  • береговая охрана .

Морская пехота предназначена для ведения боя на береговой линии и в воде. Их задача охранять морские объекты ВМФ . В морской пехоте идут флотские звания только у матроса и старшего матроса, а дальше присваиваются звания, как в сухопутных войсках.

Береговая охрана относится к сравнительно новым подразделениям ВМФ России, которое относится к пограничной службе ФСБ России. Задача береговой охраны сводится к обеспечению безопасности морских границ и сохранность прилагающей акватории. В этом подразделении звания присваиваются так же как и в военно-морском флоте. После окончания института береговой охраны, выпускникам присваивается звание мичман . Погоны всех моряков имеют соответствующие знаки отличия. В данном случае на погонах выпускников расположены две мичманские звезды.

Морская авиация предназначена для отражения нападения противника и обеспечения прикрытия с воздуха во время ведения боевых действий. Эти подразделения базируется на авианосцах и других военных кораблях, а также на аэродромах вблизи береговой линии. На кораблях базируются палубные истребители, учебно-тренировочные самолеты и вертолеты. Звания в морской авиации и погоны присваиваются также как морские звания у пехотинцев ВМФ . Сначала идет матрос , затем старший матрос , а дальше как в других наземных войсках.

Как присваиваются звания в ВМФ России

Все звания присваиваются согласно установленным срокам. Но в случае проявленного усердия или рвения к службе, могут досрочно присвоить очередное повышение. Морские воинские звания и положенные им знаки отличия и погоны присваиваются через следующие сроки:

  1. Для присвоения звания старший матрос нужно отслужить 5 месяцев.
  2. Старшину второй статьи можно получить только спустя год службы.
  3. Чтобы получить чин главного старшины на корабле нужно отслужить 3 года.
  4. Ранг мичмана -3 года.
  5. Звание младшего лейтенанта через 2 года.
  6. 3 года требуется отслужить для получения лейтенанта и старшего лейтенанта.
  7. 4 года необходимо отдать службе для присвоения капитана 3 ранга.
  8. 5 лет нужно отслужить чтобы присвоили капитана 2 или 1 ранга.
  9. Все звания высшего состава офицеров присваиваются после года службы в прежнем чине.

ВМФ России состоит из множества подразделений и каждое из них выполняет свои боевые задачи, но храбрость и отвага, всегда были отличительной чертой всех моряков от матроса до адмирала.

Знаки дома на морском пляже | Uniquely Coastal

Если вы проектируете прихожую, комнату, террасу или беседку в своем новом пляжном домике, работа не будет завершена, пока вы не добавите хотя бы несколько из этих морских знаков на прибрежную тематику, которые мы предлагаем!

Читать дальше

Эти вывески ручной работы на берегу моря идеально подходят для любого дома или пространства — и не только потому, что они красивы.

Но они также содержат броские морские фразы и поговорки, которые действительно напоминают вам и вашим гостям о пляжном оазисе, которым вы все вместе наслаждаетесь, идеально связывая воедино тему, которую вы надеялись создать.

Если вы хотите перенести себя и своих гостей в тропический рай, нет лучшего способа, чем эти вывески пляжных домов.

Наслаждайтесь лучшим выбором вывесок на пляже онлайн

Нужна ли вам простая вывеска с надписью «Дом у озера» или что-то более наводящее на размышления и проницательное, у нас есть широкий выбор вывесок для пляжных домиков, которые станут прекрасным завершением любой прибрежной тематики.

Эти вывески ручной работы просто источают пляжную атмосферу.Некоторые включают морскую веревку вокруг знаков, которые служат действительно приятным штрихом, в то время как другие просто излучают тот вид «океанской коряги», который так полюбился многим.

Какой бы знак вы ни выбрали, одно можно сказать наверняка — вы получите качество на всю жизнь. Мы гордимся тем, что производим лучшие морские знаки и декор для пляжного домика. Это относится ко всему нашему каталогу, а не только к этим морским деревянным табличкам!

Найдите весь декор, который вам нужен, чтобы дополнить ваши морские деревянные вывески 

Одна из причин, по которой так много людей обращаются к нам, когда они хотят купить морские деревянные знаки, заключается в том, что они могут сделать все покупки для своего интерьера в одном месте.В конце концов, мы предполагаем, что это не единственный элемент морского декора, который вы планируете добавить в свое пространство!

Uniquely Coastal — это универсальный магазин, где можно купить все, что нужно для декора прибрежных стен и дизайна интерьера. Независимо от того, проектируете ли вы конкретную комнату в своем новом пляжном доме или украшаете зону бассейна, кабинку для переодевания или патио — вы попали в нужное место.

Если это декор в прибрежной тематике, его можно найти здесь, в Uniquely Coastal. Все наши изделия изготавливаются вручную с любовью и служат отличным украшением стен для любого дома — на побережье, на озере и так далее!

Сверхнизкие оптовые цены на изготовленные вручную вывески пляжного домика

Эти морские таблички с изображением домиков на пляже так долго пользовались успехом, что мы предлагаем на них оптовые цены — вместе с остальной частью нашего каталога.

Бутики по всему миру были в восторге, когда добавили их в свой ассортимент, и теперь вы тоже можете это сделать!

Если в вашем магазине продается декор на морскую или морскую тематику, покупка нашего товара — одно из лучших решений, которое вы можете принять. Предложенный нами декор обязательно понравится вашим покупателям, а когда вы увидите, как он слетает с ваших полок, — вам тоже!

Просто создайте учетную запись и зарегистрируйтесь через Faire, где мы принимаем все наши оптовые заказы. Это так просто — начните как можно скорее и дайте своим клиентам продукты, которых они заслуживают!

Деревянные вывески в морском стиле и декор для стен из дерева в морском стиле

Если вы ищете декор для стен из дерева в морском стиле, у вас есть множество вариантов на выбор.Есть принты с изображениями на морскую тематику, металлические таблички и, конечно же, морские деревянные знаки. Однако, если вы не разбираетесь в деревообработке или не живете рядом с большим количеством пляжных магазинов, может быть трудно найти настенные вывески в морском стиле для вашего дома. Так где же найти лучшие морские деревянные знаки? Ниже мы составили список наших любимых морских знаков из дерева.
 

Деревянные морские указатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декор для стен с деревянными якорями

Деревянные анкерные знаки очень популярны для пляжного дома.Если вы любите плавать под парусом или кататься на лодке, декор из якорного дерева – идеальное решение. Мы любим якорный декор здесь, в Beachfront Decor, и вы можете найти отличные продукты выше и ниже.

 


 

Деревянный декор для стен с корабельным колесом

Деревянные таблички «Корабельное колесо» можно размещать на стенах как в помещении, так и на улице. Они хорошо работают в спальне, в ванной, на открытом воздухе во внутреннем дворике или даже в столовой. Мы любим зеркала с корабельными штурвалами и часы с корабельными штурвалами.

 


 

Декор для стен с деревянными веслами

Использование лодочного весла в качестве элемента декора вашего дома в морском стиле — это красиво, элегантно и напомнит вам о путешествии на лодке.Если вы ловите рыбу, живете у воды или любите кататься на лодке, вам наверняка захочется использовать декор весла как в помещении, так и на улице в вашем доме.

 


Как выбрать настенное панно из дерева в морском стиле

Если вы не знаете, как выбрать деревянные вывески с морской тематикой, наши советы, идеи и стратегии, приведенные ниже, помогут вам определиться с конечным продуктом. Морское искусство из дерева может быть трудно найти в магазине и трудно выбрать при совершении покупок в Интернете. Чтобы выбрать лучшие деревянные вывески, вам нужно следовать нашим советам ниже.

Темы морских деревянных вывесок

Деревянные таблички с морской тематикой: якоря, маяки, штурвалы, компасы, парусники, спасательные круги, пиратские корабли, пляжная тематика и многое другое. Кроме того, на всем морском деревянном настенном декоре будут цитаты и высказывания, такие как «Надежда укрепляет душу». Ознакомьтесь с более чем 100 морскими деревянными знаками ниже, которые можно добавить в помещении или на открытом воздухе к вашему пляжному дому. Деревянные морские знаки могут быстро улучшить морской декор в помещении и на открытом воздухе.Откройте для себя наш любимый деревянный настенный декор в морской тематике выше.

Деревянные морские знаки, размеры

Размеры вывесок или произведений искусства обычно варьируются от очень маленьких до очень больших, начиная с 5 дюймов по самой большой стороне и заканчивая 40 дюймами по самой большой стороне. Наиболее распространенные размеры обычно составляют от 15 до 30 дюймов. Кроме того, некоторые из них являются горизонтальными, когда самая большая сторона находится сверху или снизу, а вертикальные деревянные знаки имеют самую большую сторону с левой и правой сторон.

Морские цвета

Цвета, которые часто используются в морском дизайне: темно-красный, темно-синий, темно-синий, белый и светло-серый. Кроме того, есть также оттенки коричневого и более темные оттенки синего или красного. Однако, когда дело доходит до морских деревянных знаков, существует множество разных цветов, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с их соответствием вашей цветовой гамме.

Вкратце

У вас должно быть все необходимое, чтобы выбрать новый морской знак из дерева.Нам нравятся настенные рисунки на морскую тематику с деревянными мотивами или из древесного материала.

Знаки причала

Персонализированные кольца жизни станут отличным подарком. Одобрено береговой охраной.

Знаки кемпингов для частного и муниципального использования. Знаки «Нет плаванию» и «Нет пробуждения» изготовлены из алюминия без ржавчины.

Чтобы ознакомиться с полной линейкой вывесок, посетите сайт SignOutfitters.ком. SignOutfitters.com предлагает полную линейку вывесок, включая знаки парковки для инвалидов, знаки Брайля, дворовые знаки, продукты для политических кампаний и баннеры. SignOutfitters.com и SSNautical.com являются подразделениями SS Graphics Incorporated.

Знак «Медленно не пробуждается»

Этот знак имеет размеры 18 дюймов в ширину и 24 дюйма в высоту. Изготовленный из алюминия толщиной 0,080 дюйма, этот знак Slow No Wake не ржавеет.Для муниципального и частного использования.

Знак запрета пробуждения

Этот знак имеет размеры 18 дюймов в ширину и 24 дюйма в высоту. Изготовленный из алюминия толщиной 0,080 дюйма, этот знак No Wake не ржавеет. Для муниципального и частного использования.

Знак медленной скорости 5 миль в час

Этот знак имеет размеры 18 дюймов в ширину и 24 дюйма в высоту.Изготовленный из алюминия толщиной 0,080 дюйма, этот знак Slow 5 MPH не ржавеет. Для муниципального и частного использования.

Знак скорости холостого хода

Этот знак имеет размеры 18 дюймов в ширину и 24 дюйма в высоту. Изготовленный из алюминия толщиной 0,080 дюйма, этот знак скорости холостого хода не ржавеет. Для муниципального и частного использования.

Индивидуальный морской знак

Этот знак имеет размеры 18 дюймов в ширину и 24 дюйма в высоту.Изготовленный из алюминия толщиной 0,080 дюйма, этот нестандартный знак не будет ржаветь. Добавьте свою собственную формулировку. Для муниципального и частного использования.

Индивидуальный парковочный знак 12 x 18

Пользовательский морской знак — легенда: ваш пользовательский текст, размер знака: 12 дюймов в ширину и 18 дюймов в высоту, цвет: красный, черный, синий или зеленый, копия на белом поле, углы: радиус 1 1/2 дюйма, отверстия: два 3/ 8-дюймовые отверстия по центру сверху и снизу, вставка 1 1/2 дюйма

Индивидуальный парковочный знак 18 x 24
Рекомендованная производителем розничная цена

: 55 долларов.70

Цена: $54,95

Вы экономите: $0,75 (1 %)

Пользовательский морской знак — легенда: ваш пользовательский текст, размер знака: 18 дюймов в ширину и 24 дюйма в высоту, цвет: красный, черный, синий или зеленый, копия на белом поле, углы: радиус 1 1/2 дюйма, отверстия: два 3/ 8-дюймовые отверстия сверху и снизу по центру, вставка 3 дюйма

Зарезервировано для + Ваша индивидуальная формулировка 12 x 18

Индивидуальный знак — легенда: ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО + ваша индивидуальная формулировка, размер знака: 12 дюймов в ширину и 18 дюймов в высоту, цвет: зеленая копия на белом поле, углы: радиус 1 1/2 дюйма, отверстия: два отверстия 3/8 дюйма сверху и по центру снизу, вставка 1 1/2 дюйма

Зарезервированная парковка + Ваша индивидуальная формулировка 12 x 18

Индивидуальный знак — Легенда: ЗАРЕЗЕРВИРОВАННАЯ ПАРКОВКА + Ваша индивидуальная формулировка, Размер знака: 12 дюймов в ширину и 18 дюймов в высоту, Цвет: Зеленая копия на белом поле, Углы: радиус 1 1/2 дюйма, Отверстия: Два отверстия 3/8 дюйма сверху и внизу по центру, вставка 1 1/2 дюйма.

Большой знак Slow No Wake — морской знак 30 x 30

Легенда: SLOW NO WAKE, Размер знака: 30 дюймов в ширину и 30 дюймов в высоту, Цвет: Черная копия на желтом поле, Углы: радиус 1 1/2 дюйма, Отверстия: Два отверстия 3/8 дюйма сверху и снизу по центру, вставка 1 1 /Два дюйма. Идеально подходит для причалов или водных путей.

Знак запрета пробуждения 24 x 24 дюйма, желтый ромб
Рекомендованная производителем розничная цена

: 85 долларов.85

Цена: $79,95

Вы экономите: $5,90 (7 %)

Знак No Wake Sign 24 » x 24 » — светоотражающий алюминий, тип 1, призматическое светоотражающее покрытие инженерного класса на алюминии .080. Материал будет отражать ночью, когда на него падает свет. 24 дюйма х 24 дюйма Алмаз. Цвет: Черная копия на желтом поле. Легенда: NO Wake.

Знак запрета пробуждения 30 x 30 дюймов, желтый ромб

Знак No Wake Sign 30 » x 30 » — светоотражающая алюминиевая призматическая светоотражающая пленка инженерного класса типа 1 на .080 Алюминий. Материал будет отражать ночью, когда на него падает свет. 30 дюймов х 30 дюймов Алмаз. Цвет: Черная копия на желтом поле. Легенда: NO Wake.

Знак скорости холостого хода 5 миль/ч в зоне запрета пробуждения — морской знак 12×18
Рекомендованная производителем розничная цена

: $44,95

Цена: $29,95

Вы экономите: $15,00 (33 %)

Обозначения: NO WAKE ZONE 5 MPH IDLE SPEED, Размер знака: 12 дюймов в ширину и 18 дюймов в высоту, два цвета: черно-красная копия на белом поле, углы: радиус 1 1/2 дюйма, отверстия: два отверстия 3/8 дюйма сверху и внизу по центру, вставка 1 1/2 дюйма.Идеально подходит для марин.

Знак «Впереди запрещена зона кильватерного следа» — морской знак 12×18
Рекомендованная производителем розничная цена

: $34,95

Цена: $29,95

Вы экономите: $5,00 (14 %)

Обозначение: ВПЕРЕДИ НЕТ ЗОНЫ БЕСПРОБУЖДЕНИЯ, Размер знака: 12 дюймов в ширину и 18 дюймов в высоту, Два цвета: Красная копия на белом поле, Углы: радиус 1 1/2 дюйма, Отверстия: Два отверстия 3/8 дюйма сверху и снизу по центру, вставка 1 1/2 дюйма.Идеально подходит для марин.

Знак «Зоны запрета кильватерного следа» — морской знак 12×18
Рекомендованная производителем розничная цена

: $34,95

Цена: $29,95

Вы экономите: $5,00 (14 %)

Легенда: NO WAKE ZONE, Размер знака: 12 дюймов в ширину и 18 дюймов в высоту, Два цвета: Красная копия на белом поле, Углы: радиус 1 1/2 дюйма, Отверстия: Два отверстия 3/8 дюйма сверху и снизу по центру, вставка 1 1/2 дюйма.Идеально подходит для марин.

Slow No Wake — морской знак 12×18
Рекомендованная производителем розничная цена

: $44,95

Цена: $29,95

Вы экономите: $15,00 (33 %)

Легенда: SLOW NO WAKE, Размер знака: 12 дюймов в ширину и 18 дюймов в высоту, Два цвета: черно-красная копия на белом поле, Углы: радиус 1 1/2 дюйма, Отверстия: Два отверстия 3/8 дюйма сверху и снизу по центру, вставка 1 1/2 дюйма.Идеально подходит для причалов или лодочных рамп.

Slow No Wake — морской знак 18×24

Легенда: SLOW NO WAKE , Размер знака: 18 дюймов в ширину и 24 дюйма в высоту, Цвет: Черная копия на желтом поле, Углы: радиус 1 1/2 дюйма, Отверстия: Два отверстия 3/8 дюйма сверху и снизу по центру, вставка 3 дюйма . Идеально подходит для причалов или водных путей.

Ограничение малой скорости 5 миль в час без бодрствования — морской знак 18×24

Легенда: ОГРАНИЧЕНИЕ МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ 5 МИЛЬ/Ч НЕТ ПРОДОЛЖЕНИЯ, Размер знака: 18 дюймов в ширину и 24 дюйма в высоту, Цвет: Черная копия на желтом поле, Углы: радиус 1 1/2 дюйма, Отверстия: Два отверстия 3/8 дюйма сверху и снизу по центру , вставка 3 дюйма.Идеально подходит для причалов или водных путей.

Марина со стрелкой влево — морской знак 12×6
Рекомендованная производителем розничная цена

: $38,15

Цена: $22,95

Вы экономите: $15,20 (40 %)

Легенда: MARINA со стрелкой влево, размер знака: 12 дюймов в ширину и 6 дюймов в высоту, цвет: темно-синяя копия на белом поле, углы: радиус 1 1/2 дюйма, отверстия: два отверстия 3/8 дюйма сверху и снизу по центру, вставка 1 1/2 дюйма.Идеально подходит для марин.

Марина со стрелкой вправо — морской знак 12×6
Рекомендованная производителем розничная цена

: $38,15

Цена: $22,95

Вы экономите: $15,20 (40 %)

Легенда: MARINA со стрелкой вправо, размер знака: 12 дюймов в ширину и 6 дюймов в высоту, цвет: темно-синяя копия на белом поле, углы: радиус 1 1/2 дюйма, отверстия: два отверстия 3/8 дюйма сверху и снизу по центру, вставка 1 1/2 дюйма.Идеально подходит для марин.

Марина со стрелкой вверх — морской знак 12×6
Рекомендованная производителем розничная цена

: $38,15

Цена: $22,95

Вы экономите: $15,20 (40 %)

Легенда: MARINA со стрелкой вверх, размер знака: 12 дюймов в ширину и 6 дюймов в высоту, цвет: темно-синяя копия на белом поле, углы: радиус 1 1/2 дюйма, отверстия: два отверстия 3/8 дюйма сверху и снизу по центру, вставка 1 1/2 дюйма.Идеально подходит для марин.

Доступна термоусадочная упаковка для лодок — морской знак 12×18
Рекомендованная производителем розничная цена

: $39,00

Цена: $29,95

Вы экономите: $9,05 (23 %)

Условные обозначения: ДОСТУПНА В ТЕРМОУПАКОВКЕ BOAT, Размер знака: 12 дюймов в ширину и 18 дюймов в высоту, Цвет: Красная копия на белом поле, Углы: радиус 1 1/2 дюйма, Отверстия: Два отверстия 3/8 дюйма сверху и снизу по центру, вставка 1 1/2 дюйма.Идеально подходит для марин.

Аварийное отключение топливного насоса — морской знак 12×18
Рекомендованная производителем розничная цена

: $39,00

Цена: $29,95

Вы экономите: $9,05 (23 %)

Легенда: АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, Размер знака: 12 дюймов в ширину и 18 дюймов в высоту, Цвет: Красная копия на белом поле, Углы: радиус 1 1/2 дюйма, Отверстия: Два отверстия 3/8 дюйма, центрированные сверху и снизу, вставка 1 1/2 дюйма.Для использования в гаванях с заправочными станциями.

Только для ловли рыбы нахлыстом «поймай и отпусти» — морской знак 12×18
Рекомендованная производителем розничная цена

: $39,00

Цена: $29,95

Вы экономите: $9,05 (23 %)

Легенда: FLY FISHING ONLY CATCH AND RELEASE, Размер знака: 12 дюймов в ширину и 18 дюймов в высоту, Цвет: темно-синяя копия на белом поле, Углы: радиус 1 1/2 дюйма, Отверстия: Два отверстия 3/8 дюйма сверху и снизу по центру , вставка 1 1/2 дюйма.Идеально подходит для марин.

Только парковка капитана гавани — морской знак 12×18
Рекомендованная производителем розничная цена

: $39,00

Цена: $29,95

Вы экономите: $9,05 (23 %)

Легенда: HARBOR MASTER PARKING ONLY, Размер знака: 12 дюймов в ширину и 18 дюймов в высоту, Цвет: Зеленая копия на белом поле, Углы: радиус 1 1/2 дюйма, Отверстия: Два отверстия 3/8 дюйма сверху и снизу по центру, вставка 1 1/2 дюйма.Идеально подходит для марин.

Запрещается охотиться Рыбалка Запрещено проникновение — морской знак 18×12
Рекомендованная производителем розничная цена

: $39,00

Цена: $29,95

Вы экономите: $9,05 (23 %)

Легенда: KEEP OUT NO HUNTING FISHING TRESPASSING, Размер знака: 18 дюймов в ширину и 12 дюймов в высоту, Цвет: Черная копия на белом поле, Углы: радиус 1 1/2 дюйма, Отверстия: Два отверстия 3/8 дюйма сверху и снизу по центру, вставка 1 1/2 дюйма.Идеально подходит для марин.

Спасательные жилеты и защитная обувь с морским знаком 12×18
Рекомендованная производителем розничная цена

: $39,00

Цена: $29,95

Вы экономите: $9,05 (23 %)

Легенда: СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ И ЗАЩИТНАЯ ОБУВЬ с символом, Размер знака: 12 дюймов в ширину и 18 дюймов в высоту, Цвет: Коричневая копия на белом поле, Углы: радиус 1 1/2 дюйма, Отверстия: Два отверстия 3/8 дюйма сверху и снизу по центру , вставка 1 1/2 дюйма.Идеально подходит для марин.

Спасательные жилеты с морским знаком 12×18
Рекомендованная производителем розничная цена

: $39,00

Цена: $29,95

Вы экономите: $9,05 (23 %)

Легенда: СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ с символом, Размер знака: 12 дюймов в ширину и 18 дюймов в высоту, Цвет: Коричневая копия на белом поле, Углы: радиус 1 1/2 дюйма, Отверстия: Два отверстия 3/8 дюйма сверху и снизу по центру, вставка 1 1/2 дюйма.Идеально подходит для марин.

Парковка лодочных прицепов запрещена — морской знак 12×18
Рекомендованная производителем розничная цена

: $44,95

Цена: $29,95

Вы экономите: $15,00 (33 %)

Условные обозначения: ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПАРКОВКА ЛОДОЧНОГО ТРЕЙЛЕРА, Размер знака: 12 дюймов в ширину и 18 дюймов в высоту, два цвета: черно-красная копия на белом поле, углы: радиус 1 1/2 дюйма, отверстия: два отверстия 3/8 дюйма сверху и снизу по центру , вставка 1 1/2 дюйма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.