Menu

Маяк как символ: Страница не найдена —

Содержание

«Маяк» — символы XX столетия

«Маяк» — артхаусный триллер или даже хоррор Роберта Эггерса, известного по мистической картине «Ведьма».

«Маяк» сразу же привлёк к себе внимание и не только необычной эстетикой, но и игрой актёров на высшем уровне. Фильм удостоился  награды Международной федерации кинопрессы.

В основу фильма легли реальные истории, когда смотрители маяка пропадали или сходили с ума. Что касается символизма, то здесь за основу взято кино первой половины 20 столетия, а так же литература, наука конца 19, начала 20 столетий: Лавкрафт, По, Кроули, Фрейд, Юнг, а так же античных мифов и фольклора моряков.

Что касается влияния режиссёров, то «Маяк» прямо отсылает нас не только к картинам начала 20 столетия, но и к таким мэтрам кино как Линч, Тарковский, Довженко.

Гомоэротизм и фаллические символы

«Маяк» показывает брутальную жизнь бывших моряков и рабочего, приехавшего с лесозаготовок. Всё здесь пропитано брутальностью, суровостью, тестостероном. Но, как это и бывает самые ярые приверженцы «традиционных» ценностей, нарочитой мускулинности прячут кучу скелетов в шкафу. Нет, мужское поведение для мужчин, женское для женщин, это нормально, это красиво, в конце концов, но ярое негодование в отношении чего-то, как правило, говорит о связи протестующего с тем, что ему не нравится.

Помните курьёзную историю с комиксами о Бэтмене и психиатре, который искал в них гомоэротизм, находя его в отношениях Бэтмена с Робином, в одеждах супергероев. На тот момент комиксы о Бэтмене перестали быть взрослыми мрачными историями и ориентировались больше на детскую и подростковую аудиторию. Отношения Бэтмена и Робина больше походили на отношения отца и сына, Брюс читал Робину на ночь сказки это и «вдохновило» Фредерика Верхтмана на «Кодекс комиксов».

Фрейдизм и юнгианство, даже больше юнгианство вдохновило создателей картины, это просматриваться и в архетипах, которые так любил Юнг и в странных отношениях между персонажами фильма, и в образе сирены, тем мастурбации.

В ряде рецензий встречается мнение, что маяк олицетворяет некий фаллический символ. На него имеет право только Томас Уэйн, который постоянно унижает своего помощника Уинслоу, заставляя делать грязную работу. Уэйн и сам ведёт себя странно возле маяка, в его поведении опять же просматривается какой-то намёк на эротизм, на обладание этим фетишем. Доходит до того, что он даже запирает люк, ведущий к линзе Френеля.

Более того, оба персонажа, как мы видим, имеют отдалённое представление о женской сути, о женской психологии. Уэйн говорит, что был женат, скорее всего, женщины были и в жизни Уинслоу, но вряд ли это напоминало не то, чтобы романтические, а даже полноценные взаимотношения. Скорее всего, в их жизни были только проститутки или такие же неотёсанные женщины, как и они сами.

Женское для них, как и для всех людей подобного круга тогда не то, чтобы запретное, скорее отдалённое. Женское в себе так же является чуждым и запрещённым, но именно это приводит к каким-то извращённым способам найти выход собственному эротизму.

«Дедовщина» на маяке

С одной стороны, когда смотришь «Маяк», тебя начинает подбешивать Уэйн – этакий бесцеремонный старикашка, который постоянно прессует и унижает Уинслоу. Но и сам Уинслоу своим послушанием бесит не меньше. Конечно, ему некуда деваться, с другой стороны, в самом начале он отказывается поговорить по душам, рассказать о себе, чем явно не внушает доверие Уэйну.

Поведение двух смотрителей маяка напоминает армию, либо закрытые школы, где старший имеет безоговорочную власть над младшим.

«Маяк» прямо намекает, что подобные ситуации происходили неоднократно на острове, да и происходят постоянно в такой среде.

Йохо-хо и бутылка рома

Алкоголь единственное, что разряжает обстановку, даже сплачивает работников маяка. Алкогольная вакханалия ночью напоминает феномен карнавализации, пришедший из средневековой культуры в философии постмодернизма, о чём писал М. Бахтин.  Стирание граней, чинов и статуса. Уинслоу и Уэйн поют песни, пляшут, даже танцуют в паре. На утро всё повторяется, теперь снова Уэйн – суровый отец, который не терпит даже намёка на неповиновение, Уинслоу – взрослый сын, который не может переломит волю отца и свой страх перед ним.

Личное безумие?

По ходу фильма ты начинаешь сомневается в том, кто какую роль играет. Во время одной из пьянок, Уинслоу рассказывает, что всё это время выдавал себя за другого. Наконец, он сбрасывает оковы смирения, но, вместе с этим, мы начинаем задумываться над тем, насколько Уинслоу здравый. Некоторые обстоятельства нам говорят, что те или иные моменты могли возникнуть в больной психике работника маяка. Или же нет, это остаётся долгое время загадкой.

Видения Уинслоу, в которых он видит Уэйта в виде человека-осьминога, русалку, одноглазую чайку, всё это начинает запутывать зрителя и уже напрямую отводит нас к какой-то мистике.

Архетипы, эзотерика западной культуры и мифология

Всем известно насколько Юнг был повёрнут на мистике. Более того, исходя из своей эзотерики, он даже пытался оправдать немцев, затеявших Вторую мировую, ссылаясь на то, что архетипы германской мифологии оказали влияние на простого немца.

Русалка, видения мёртвого Уинслоу, которому чайки выклёвывают печень, щупальца Уэйна, всё это античные темы, связанные с мифологией моря. Прометей, сирены, Тритон, проклятия и мольбы Нептуну, всё это прямо намекает на влияние античной мифологии на создателей картины.

Конечно же, тема моря и чудовищ из морских глубин, это любимая тема Лавкрафта и его Ктулху. Лавкрафт оказал колоссальное влияние на весь 20 век, как и Эдгар По, как и Кроули – мистик из Англии, песни которому посвящал сам Оззи Озборн.

В конце концов мы видим, что произошёл новый виток в развитии, как это описывал Гегель и раб стал господином. Уинслоу добывает ключ, и заходит на вершину маяка. Вот он и обрёл фаллический символ, вместе с тем маяк, еще и некая самость, чистая, очищающая от грязи лицо работника.

«Маяк» вышел противоречивым фильмом. Чтобы его понимать и воспринимать, нужно понимать специфику морского фольклора и массовой культуры начала 20 столетия.

С эстетической точки зрения «Маяк» снят безупречно, может слишком многого хотели авторы в него впихнуть, может следовало остановиться на чём-то одном, но, в целом, «Маяк» заслуживает внимания зрителя.

В «Маяке», конечно же, речь не идёт о самом маяке или точнее о его символизме. А как же сам маяк? Это прежде всего важное с точки зрения функционала строение. А вот проходил он, например экспертизу проектной документации перед постройкой? На сайте https://ztexp.ru/stroitelno-tekhnicheskaya-ekspertiza/ekspertiza-proektnoj-dokumentatsii можно узнать много полезного на эту тему.

Читайте также:

Басаргинский маяк: символ надежды и герой кинолент: aleks070565 — LiveJournal

Маяк – обязательный атрибут любого приморского города. На территории Владивостока располагаются 14 навигационных знаков. Семь из них – маяки, остальные – светящиеся знаки и створы. Басаргинский маяк является одним из самых узнаваемых символов города. В отличие от всеми любимого маяка на Токаревской кошке, он располагается на территории военной части, поэтому труднодоступен для отдыхающих. Полюбоваться им можно не только с моря, но и на открытках, магнитах, марках и даже в кино – маяк не один раз становился местом действия в различных фильмах. Маяк Басаргина является важным навигационным ориентиром для подхода с моря. Совместно с маяком Скрыплева он образует ворота в порт Владивостока.


Басаргинский маяк был построен в 1937 году и представлял собой небольшую деревянную башню, которую в 1958 году заменило каменное строение. Высота маяка 8 метров. Башня окрашена в белый и красный цвета. Дальность действия маяка Басаргина составляет 10 миль. Вот уже почти восемь десятков лет этот символ веры и надежды встречает и провожает моряков. Зеленый свет маяка за все время работы не гас ни на минуту.

Начальник маяка на полуострове Басаргина Алексей Степков работает здесь уже более 10 лет. Живет в одном из красивейших мест края вместе со своей семьей. Говорит, сам не знает, почему пошел сюда работать – «просто что-то потянуло». Сразу после выхода на пенсию узнал о такой вакансии – решение было принято незамедлительно.

Так как маяк является ориентиром для всех, кто находится в море, задача смотрителя – синхронно включать и выключать устройство, а также следить за порядком на территории объекта.

— Синхронность включения всех маяков обеспечивается руководящими документами: таблицей освещения, которая регламентирует время включения и отключения, — рассказал Алексей Степков.


Помимо него за непрерывной работой маяка следят еще три человека. Все работают посменно. По их словам, сама аппаратура хорошая – последние разработки из Санкт-Петербурга. Все работает бесперебойно, поэтому проблем практически не возникает. Несмотря на развитие высоких технологий и появление ряда навигационных систем, начальник маяка считает, что это сооружение все же надежнее.

— Навигационные системы — это та техника, которая легко может выйти из строя. Нельзя быть полностью уверенным в степени ее надежности. К тому же, у нас очень развит маломерный флот, который не всегда обладает необходимым оборудованием. Здесь на помощь и приходят маяки, — рассказал Алексей Степков.

На случай густого тумана на территории маяка есть и сигнальная установка – наутофон, благодаря которой корабли могут легко ориентироваться на звуковой сигнал.

В былые времена роль наутофона выполнял большой колокол, на кромке которого были выбиты изображения представителей всей династии Романовых.

В историю города и края маяк вошел не только как помощник мореплавателей, но и как герой ряда кинолент. В разное время здесь снимали сцены для фильма «22 минуты» Василия Серикова, сериала «Когда цветет папоротник», а также ряда документальных кинолент.

Помимо этого, Басаргинский маяк изображают на марках, календарях, открытках и магнитах. К слову, впервые приморские маяки попали на марки в 1984 году, первыми на этих марках были изображены маяки Токаревский и Басаргина.

Басаргинский маяк на утесе представляет немалый интерес и для художников. Заслуженный художник России Сергей Черкасов всегда испытывал слабость к этим «светилам». Писать маяки он начал более 30 лет назад. Говорит, что посетил все самые важные для края сооружения.

— Маяки — моя давняя любовь! Они однозначно являются памятниками архитектуры. Когда я их увидел впервые, больше всего меня потрясло то, как близко к обрывам они расположены. Действительно, во многих местах ощущаешь себя так, словно стоишь на краю света. Также поражает, что многие сооружения настолько хорошо сделаны, что даже время не смогло оставить на них свой отпечаток, — рассказал Сергей Черкасов.

Среди всех подобных объектов архитектуры, маяк Басаргина имеет для художника особое значение.

— С этим маяком у меня связана очень древняя история. Когда мне было 19 лет, я окончил художественное училище и, так получилось, сразу попал на Дальневосточную киностудию. Проработал там четыре месяца перед армией. Помню, как неожиданно руководство студии попросило меня сделать заставку для Приморского телевидения. А на заставке был изображен маяк Басаргина. Около восьми лет эта заставка «открывала» наш телеканал. Я, служа в армии, был переполнен гордостью, что принял участие в этом проекте, — поделился Сергей Черкасов.

Совсем недавно художник закончил писать две картины с этого знаменитого маяка. Сейчас он работает над небольшой серией маяков, увидеть которую можно будет на одной из его выставок. Пока мы беседовали, в его студии подсыхало полотно с маяками Гамова и Назимова. Как рассказал художник, на своих полотнах он, в первую очередь, изображает свое настроение, в случае с маяками — ощущение радости от встречи с этими замечательными сооружениями.

Фотографии, сувениры, кино и живопись – этот ряд можно смело дополнить и литературой.

Так, например, значимость приморских маяков, их красоту, а также высокий профессионализм и любовь к своему делу смотрителей маяков на страницах своей книги отобразил приморский поэт, писатель и журналист Николай Литковец. Посетив основные маяки края, пообщавшись с их жителями, он написал книгу, содержащую в себе множество красивых снимков и интересной информации об этих удивительных и романтичных местах.

Зеленый маяк — символ экоустойчивого здания будущего

Группа компаний VELUX – мировой лидер по производству мансардных окон, и компания VELFAC, а также некоторые государственные структуры Дании  создали стратегический альянс  для строительства рационального офисного здания с оптимальным балансом качества архитектуры, эффективного использования энергии, хорошим дневным освещением  и здоровым микроклиматом внутри. Подобным  проектом альянса  стал Зеленый маяк  — публичное здание, построенное в Копенгагене, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Здание, которое принадлежит Университету Копенгагена, спроектировала компания Christensen and Co Architects A/S  вместе с инженерами компании COWI. Главным стимулом для создания Зеленого маяка, с точки зрения архитектуры,  были солнечные часы и движение солнца вокруг дома. Солнце является важным объектом науки и одним из наиболее  важных источников энергии в Зеленом Маяке. Партнеры альянса поставили  перед собой цель сделать Зеленый маяк символом рационального здания не только Дании, но и остальных стран Европы.  

 
За 18 месяцев  своего существования проект  стал прекрасным примером экоустойчивого здания будущего. Первые подведенные итоги отметили успех проекта и обозначили направление для дальнейшего развития.
 
Зеленый маяк в Дании — первое здание с нейтральным выбросом углекислого газа (СО2). Основной целью его создания  является  демонстрация возможности экоустойчивого строительства. Проект привлек к себе огромное внимание общественности, за время своего существования Зеленый маяк принял  много высокопоставленных гостей из разных стран мира. Проект совмещал в себе  две роли  — ежедневное место работы для людей и демонстрационная площадка, где  можно ознакомиться с возможностями современного экоустойчивого  строительства.
 
Для  того, чтобы обеспечить очень низкое энергопотребление и создать наилучший микроклимат внутри помещений, при строительстве Зеленого маяка были использованы новейшие технологии и материалы. Сегодня партнеры проекта принимают участие в ряде поддерживающих мероприятий, с целью продолжения тщательного наблюдения за ходом проекта и передача полученных опыта и знаний. 
 
Зеленый маяк демонстрирует  большие возможности оптимизации его энергопотребления в будущем. Энергопотребление  системы нагрева воды, автоматизированной системы управления, насосной системы, оперативного и резервного оборудования оказалось ниже, чем ожидалось.  Благодаря хорошему освещению здания естественным светом потребление энергии  для осветительных приборов также  на низком уровне.
 
Преподаватели, студенты  и деканат Университета очень довольны  отличным уровнем освещения, а также чистым  и свежим воздухом в Зеленом маяке.  

Воронцовский маяк как символ Одессы

История создания Одессы и вся ее жизнь неразрывно связаны с морем. Сегодня, когда говорят про Южную Пальмиру, в первую очередь представляют Черное море, а уже потом архитектурные шедевры города. И вот, первым кто встречает заходящие в наш город суда и их пассажиров является Воронцовский маяк — белоснежный и прекрасный, такой же символ города, как Оперный Театр, Дюк или Потемкинская лестница. Попасть на маяк и пройти по тропе можно только через Одесский порт, если есть знакомые либо организованные экскурсии

По порту мы перемещаемся на автотранспорте, здесь все по пропускам, все таки режимный объект, морские ворота страны. Мы минуем Красные пакгаузы, склады с металлоломом и контейнерный терминал пока наконец-то не прибываем к тропе маячника. Она вся оккупирована чайками и бакланами

Первый маяк на этом месте был построен еще в 1845 году, затем он перестраивался, пока в 1941 году при обороне Одессы его пришлось взорвать. Современный маяк был построен уже в 1953 году. Самое интересное, что с момента основания этого маяка, здесь не менялся его смотритель — Иван Цихович, которому уже под 80 лет

Мы кстати сюда попали не сразу, на первую запланированную поездку начался сильный ливень и шторм. Во время шторма по этой узкой тропе лучше не ходить. Но сегодня, в жаркий летний день, здесь спасаешься от знойного пекла свежим морским ветром. Единственный минус — хрустящие фекалии под ногами от многочисленных чаек

Путь по тропе занимает метров 300, мы наконец-то пришли. По дороге увидели вбитую в бетон пушку времен Крымской войны

Еще один минус — солнечный свет, который сегодня мешал мне делать замечательные фотографии)

На маяке — табличка с краткой историей. Как видим, высота составляет чуть меньше 20 метров. К сожалению, наверх подняться нельзя, а жаль

Вдалеке виднеется спальный район город, в народе «поскот», там проживает треть населения Одессы

Сзади нас остается контейнерный терминал. Так как маяк сегодня уже не выполняет таких важных функций, основная помощь в навигации судам оказывается уже с более современного центра — на фото вышка слева. Тем не менее, когда город окутывается туманом — с маяка раздается характерный гул, который слышат не только экипажи судов, но и продавцы на «Привозе»

Главный здешний вид — Морской вокзал и огромное круизной судно, которое мы сегодня будем провожать. Чуть выше на возвышенности — шпиль главного собора Одессы

Пока круизное судно не отшвартовалось, мы разглядываем проходящие мимо пароходы

Видавший виды буксир спешит на помощь, а за ним чья-то быстроходная яхта

Шикарный прогулочный парусник словно пиратская шхуна

Тем временем круизное судно Коста Делисиоза движется в нашу сторону

Судно проходит рядом с нами, капитан несколько раз нам посигналил, а мы помахали руками счастливым туристам

Круизный пароход уходит домой, также как и мы после замечательной экскурсии

Надеюсь вам понравилось, приезжайте к нам и заходите ко мне в инстаграм (мой ник travelodessa)

Старый маяк — символ Охты

На самом деле это не маяк, а пожарная каланча. Но ведь похожа на маяк!

Тот же вид сто лет назад


Здание Охтинского пожарного резерва, 1898 год, архитектор Игнатович Оттон Людвигович

Ныне 16 отряд Федеральной противопожарной службы, 12 пожарная часть.
Представитель пожарной службы несет дозор на каланче 🙂
Не знаю зачем, но в Петербурге на всех пожарных каланчах выставлены манекены в полном обмундировании. Видимо, это такая добрая традиция.

Раньше здесь было так

Перспективу Большеохтинского проспекта замыкала колокольня Святодуховской церкви.
Снесена в 1930 году.
Сейчас там продолжение проспекта.

Рядом с церковью был установлен памятник Петру 1 «благодарные Охтяне». В революционном пылу тоже снесли. Восстановили в наше время по старинным фотографиям.

Вот еще снимок старой Охты.
Катастрофа с пароходом «Архангельск».
Речные грузо- и пассажиропотоки между берегами Невы были намного больше, чем сейчас. Это сейчас есть Большеохтинский мост и метро, а раньше только по воде. Самыми опасными сезонами были весна и осень, когда плавать опасно из-за льдин, а ездить по льду невозможно из-за его тонкости.
7 апреля 1907 года пароход «Архангельск», перевозивший пассажиров, врезался в айсберг и через несколько секунд погрузился в ледяные воды Невы. Погибли 39 человек.

По легенде это ускорило строительство Большеохтинского моста (открыт в 1911 году).
_

Ну и еще пара фоток Охты, мимоходом.
Окраска цоколя

В масть не попали. Но не так фатально, как в Москве 🙂

Нелепая скамейка с рюшечками в нелепом месте

Поляна на Охтинском мысу. До Петербурга здесь была шведская крепость Ниеншанц. Чуть ли не с петровских времен — судостроительный завод. А уже в наше время компания, у которой сбылись мечты, планировала построить здесь небоскреб. Но все пошло не по плану. В итоге — вот:


Рисунки символами, картинки из символов, символы для вк

┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼.(▓)
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼███
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼███████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█████████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█████████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼███████████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼▒░░▒▒░░▒░░▒
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼▒░░▒░░▒▒░░▒
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼▒░░▒▒░░▒░░▒
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼███████████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒█████▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒█████▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒█████▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒█████▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼███▒▒▒▒▒███
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼███▒▒▒▒▒███
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼███▒▒▒▒▒███
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼███▒▒▒▒▒███
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼███▒▒▒▒▒███
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒█████▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒█████▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒█████▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒█████▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒█████▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼████▒▒▒▒▒████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼████▒▒▒▒▒████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼████▒▒▒▒▒████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼████▒▒▒▒▒████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼████▒▒▒▒▒████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒█████▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒█████▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼█┼┼█▒▒▒█████▒▒▒█
┼┼┼██████▒█████████████████
┼┼┼█████▒▒▒████████████████
┼┼┼████▒▒▒▒▒███████████████
┼┼┼███▒▒▒▒▒▒▒██████████████
┼┼┼██▒▒▒▒▒▒▒▒▒█████████████
┼┼┼█▒▒▒▒███▒▒▒▒█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼██▒▒█████▒▒██▒▒▒████▒▒██
┼┼┼█▒▒▒█████▒▒▒█▒▒▒█▒▒█▒▒▒█
┼┼┼██▒▒█████▒▒██▒▒▒████▒▒██
┼┼┼█▒▒▒█████▒▒▒█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼████████████████████████

┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼██████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼████████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼██████████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼████████████████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼██████████████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼▒┼┼┼┼░┼┼┼┼░┼▒
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼▒┼┼┼░┼┼┼┼░┼┼▒
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼▒┼┼░┼┼┼┼░┼┼┼▒
┼┼┼┼┼┼┼┼┼███████████████████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼▒░▒░░▒░▒░░▒░░▒░░▒░▒
┼┼┼┼┼┼┼┼┼▒░▒░░▒░▒░░▒░░▒░░▒░▒
┼┼┼┼┼┼┼┼┼███████████████████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█████████████████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼███████████████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█████████████████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█████████████████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█████████████░░██
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█████████████░░██
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█████████████████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█████████████████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼███████████████████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼███████████████████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼██░░███████████████

┼┼┼┼┼┼┼┼┼██░░███████████████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼███████████████████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼███████████████████
┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼█████████████████████
┼┼┼┼┼┼┼┼█████████████████████
┼┼┼┼┼┼┼┼█████████████████░░██
┼┼┼┼┼┼┼┼█████████████████░░██
┼┼┼┼┼┼┼┼█████████████████████
┼┼┼┼┼┼┼┼█████████████████████
┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼███████████████████████
┼┼┼┼┼┼┼███████████████████████
┼┼┼┼┼┼┼██░░███████████████████
┼┼┼┼┼┼┼██░░███████████████████
┼┼┼┼┼┼┼███████████████████████
┼┼┼┼┼┼┼███████████████████████
┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼┼█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
┼┼┼┼┼┼█████████████████████████
┼┼┼┼┼┼█████████████████████████
┼┼┼┼┼┼█████████████████████████
┼┼┼┼┼┼█████████████████████████
┼┼┼┼┼┼█████████████████████████
┼┼┼┼┼┼█████████████████████████
┼┼┼┼┼┼█████████████████████████
┼┼┼┼┼┼█████████████████████████

Мысли искателя: Маяк


Маяк представляет собой высокое круглое каменное сооружение, воздвигнутое на
самая высокая точка суши, ближайшая к морю и ее потенциал
опасности. Он уведомляет моряков о близости земли и предупреждает их о том, что
они приближаются к скалам, рифам и мелководьям, которые должны
ориентироваться с осторожностью. Маяк также успокаивает
знак того, что спокойные воды гостеприимной гавани совсем рядом.

Маяк стоит одинокий и высокий как в свете, так и во тьме
, и он, вместе со своим маяком, является фокусом, который Символизирует
силу, руководство и безопасную гавань; это Духовный «Приветственный коврик»
для всех тех, кто путешествует по морю.

Символически Маяк похож на Звезду и на

Отшельник из колоды Таро. Однако, поскольку Звезда служит проводником
для всех тех, кто смотрит на небеса или высшее сознание, а
Отшельник служит проводником для всех, кто желает взойти на вершину горы
или на высший уровень духовного достижения здесь, на земле,
Маяк служит проводником и маяком для всех, кто либо
путешествует, либо плывет по воде.

Метафорически, так как элемент Воды представляет эмоции,
Маяк является Символом Духовной Силы и Эмоционального
Руководства, которое доступно нам в моменты, когда мы чувствуем себя
беспомощно брошенными в море внутреннего беспорядка .

Имея в виду эти мысли, давайте теперь исследуем метафоры
, которые связаны с Символом маяка
.

Бури состоят из ветра (воздуха) и дождя (воды). И поскольку воздух — это элемент
, представляющий разум, а вода — элемент
, представляющий эмоции, бури символизируют взволнованные мысли
и эмоции. Метафорически бури — это наши Внутренние Демоны, которые терзают и наш разум, и наше Подсознание.

скалы, рифы и мелководье символизируют последние
опасностей и несчастий, которые, кажется, сопровождают конец любого
бурного путешествия. Как говорится, «всегда темнее всего перед
рассветом», все всегда кажется самым опасным и безнадежным, когда мы
достигаем конца эмоциональной суматохи. Это тот момент, когда нам
хочется всплеснуть руками и сдаться. Тем не менее, только
после этого момента наши проблемы решаются, наши кризисы
ослабевают, и мы достигаем той новой ясности и понимания, которые мы так отчаянно
Искали.

Сила Маяка символизируется его расположением.
Он установлен на самой высокой точке суши, которая ближе всего к
морю и его опасностям. Его круглая конструкция делает его
невосприимчивым к самым жестоким бурям, которые время и природа могут
обрушить на него. Поскольку

Круг является Символом Божественности, круглая
структура Маяка Символизирует стабильное и надежное Духовное
Руководство во время наших умственных и эмоциональных бурь.

Маяк — Путеводный Свет, Сияющее Око, которое светит
во всех направлениях и позволяет всем, кто дрейфует в море, использовать его в качестве фокуса
, чтобы направиться к спокойным водам безопасного гавань
, за которой наблюдает Маяк.

Поэтому Символ Маяка напоминает нам, что,
независимо от того, насколько бурными могут стать наши эмоциональные моря, нам нужно только
сосредоточиться на Путеводном Свете Духовного Маяка внутри нас.
Наш внутренний маяк — это наша внутренняя сила; это наш Бог внутри; это
наш Атман.

Наш внутренний Маяк также является нашим духовным проводником, который безопасно
направляет нас к тому мирному порту захода, который находится внутри каждого
из нас; порт захода, который дает нам спокойные воды,

безопасную гавань и эмоциональное спокойствие от бурных морей, которые в настоящее время окружают нас.

Как только мы окажемся в безопасности в нашей Гавани Спокойствия, мы сможем лучше
оценить эмоциональные приливы и течения, которые временно мешают нашему путешествию.Затем, когда наша эмоциональная буря
наконец пройдет, мы снова сможем отправиться в море и насладиться ясным небом,
спокойными морями и цветущими водами, весело плывя к новым
горизонтам и новым приключениям.

Комментарии и электронные письма: Я приветствую комментарии и электронные письма от
человек со схожими мыслями и чувствами. Мой адрес электронной почты
находится в верхней левой части этой страницы. Комментарии могут быть размещены
с помощью ссылки «Комментарий», расположенной под каждой статьей.
Также: Если вы нашли ценность в этой статье, пожалуйста, не стесняйтесь пересылать
ее другим единомышленникам, организациям и сайтам.

Отказ от ответственности: Ни одна из моих статей не должна рассматриваться как
либо совет, либо опыт. Это просто личные мнения
и не более. Всем рекомендуется обратиться за компетентным советом
к лицензированному, зарегистрированному или сертифицированному специалисту
, если такой совет или услуга потребуются.

© авторское право Джозеф Панек 2010

Символизм в «На маяк» Вирджинии Вульф

Один из самых выдающихся романистов 20-го века, Вирджиния Вульф, как правило, запомнился как пионер в использовании техник потока сознания. Этот роман так же известен, как « Фундаменталист поневоле», Мохсина Хамида, «Алхимик», Пауло Коэльо, «Покорение счастья», Бертрана Рассела, «Путешествие в Индию», Э.М Форстер и Гордость и предубеждение Джейн Остин.

 На маяк — одна из ее известных работ. Роман разделен на три разделы, а именно: «Окно», «Время проходит» и «Маяк».

Это является одним из лучших когда-либо написанных литературных произведений, посвященных теме потери, субъективность и детские воспоминания.

Есть В этом романе используется много символов. Основные направления приведены ниже.

1. Маяк

2.Море

3. Цветовая символика

4. Окно

5. Лили Бриско и ее картина

6. Летний дом Рамзи

7. Мистер Рамзи и миссис Рамзи

8. Другие второстепенные символы

Давайте обсудите их подробно один за другим, чтобы понять скрытые значения, стоящие за использование символики.

1. Маяк

2.Море

3. Цвет Символизм

4. Окно

5. Лили Бриско и ее картины

6. Рэмси Летний дом

7. Г-н Ramsay и Миссис Рэмзи

8. Другие второстепенные символы

Давайте подробно обсудим их один за другим, чтобы понять скрытый смысл использования символики.

1. Маяк

«Маяк» в этом романе описывается как серебристая туманная башня с желтым светом.В начале романа Джеймс, младший сын семьи Рамзи, хочет навестить его, и все закончилось, когда он достигает там. Маяк как символ имеет разные толкования. критики разделились, но многие из них согласны с тем, что это представляет собой силу, руководство и безопасная гавань. «Это духовный отшельник, ведущий всех тех, кто путешествуют по морю». Некоторые критики считают, что это показывает жизнь человечества, но самое интересное, что каждому он представляется по-своему. символ.Мистеру Рэмзи он кажется источником стабильности и комфорта, в то время как для миссис Рэмзи важны предсказуемость и истина в последней инстанции. За Лили Бриско, она становится источником фиксации и вдохновения. Для Джеймса это это очарование в начале, но на заключительном этапе романа, это становится источником ясности и силы. Считается, что символ Маяк также может иметь религиозное, социальное и телесное значение. Поэтому некоторые критики видели в этом аллегорию Ветхого и Нового Завета.Они воспринимайте его как Эдемский сад. Это символизирует торжество истины над темнота. Проще говоря, разные критики объясняли этот символ по-разному.

  2. Море

Символ моря очень важен из-за сеттинга романа. Море показывает внутренний поток времени, где мы видим, что время и свет сливаются воедино на протяжении всей первой части. Он представляет нестабильность времени и жизни и предполагает человеческий род в целом и индивидуальную личность в частности.Насилие и сила несут разрушение. Море — мощное напоминание о непостоянстве и деликатности человеческой жизни. Простыми словами, он символизирует движение человека.

3. Цветовая символика

В романе «На маяк» Вирджиния Вулф использует несколько цветов для изображения черт персонажей. Как показывает тщательное изучение, красный и коричневый кажутся цветами индивидуальности и эгоизма, а синий и зеленый символизируют безличность. Синий цвет олицетворяет безличное искусство Лили, красный — эгоистичную натуру мистера Лили.Рамзи. Фиолетовый цвет миссис Рэмзи показывает путь к эгоизму от безличности.

4. Окно

Окно в этом романе описывается как непрозрачный отдельный лист стекла. Это листовое стекло представляет собой своего рода помеху между разумом Рамзи и окном. Окно — часто повторяющийся символ в творчестве Вирджинии Вульф. Окно показывает слияние его личности (Персонажей) с внешней реальностью.

В этом романе окно как ширма между реальностью и сознанием.В этом романе мы встречаем моменты как откровения, так и интеграции. Короче говоря, это окно — представление о несовершенстве знания. Это проникновение в нашу душу.

5. Лили Бриско и ее картина

Лили Бриско показывает характер Вирджинии Вулф и ее желание, чтобы женщина была такой сильной, как Лили. Лили является символом феминистского движения, а живопись представляет ее борьбу в патриархальном обществе. Мотивом написания этого романа Вирджинии было желание сделать женщин сильными.Борьба Лили в патриархальном обществе показана через художественную композицию и фактуру ее живописи. Ее картина представляет собой посвящение видению феминистской художницы. Нарисовав картину миссис Рэмзи, она отдает дань уважения всем женщинам или феминистскому движению. Она опровергает популярный в то время нарратив о том, что женщины не умеют рисовать и писать.

6. Летний дом Рамзи

Это главный символ и важный в том смысле, что все действия происходили в этом доме.Также важно, чтобы все персонажи объясняли свои убеждения и наблюдения. Дом означает коллективное сознание всех людей, которые в нем живут.

Во второй части «Время проходит» он взял на себя развитие сюжета, где все персонажи становятся краткими и дом постепенно ветшает. Природа изображается как злоумышленник, вызывающий ее разложение. Окончательный распад дома символизирует непостоянство человеческого существа. Война, разрушения и смерть некоторых персонажей отражаются через состояние дома.Наконец, дом появляется как убежище. Вирджиния изображает дом с разных сторон, потому что через дом отражается состояние персонажей.

7. Мистер Рамзи и миссис Рамзи

Интересно, что все персонажи обозначают определенные символы, но мы сосредоточимся на мистере и миссис Рамзи.

Миссис Рэмзи

Миссис Рэмзи можно считать создательницей плодотворных человеческих отношений. Она становится символом уюта, тепла, сочувствия и уверенности.Она предстает как объединяющая сила и гармония доброго общения. «Лили видит дар миссис Рэмзи превращать человеческие отношения в незабываемые моменты».

Мистер Рамзи

У него есть некоторые недостатки, которые его дети нашли в его характере. Мистер Рамзи остается символом бесплодной деструктивной преграды в отношениях.

Вот почему миссис Рэмзи выступает против него. Ему не хватает теплоты и сочувствия к другим. Миссис Рэмзи является символом творческой жизненной силы, а мистерРамзи — разрушительный барьер. Он подобен «медному клюву, бесплодному и оголенному». Его знание показывает фрагментарность, а не целостность.

8. Другие второстепенные символы

Второстепенные символы — это скалы, рифы, бури и мелководье, обозначающие разные вещи. Скалы, бури, мелководье и рифы показывают жизненные страдания, опасности, эмоции и трудности соответственно.

Череп кабана — важный символ, висящий на стене детской. Миссис Рэмзи находит это неприятным и тревожным, потому что напоминает ей о смерти.Череп кабана также показывает окончательную реальность жизни.

мотивов и символов в романе Вирджинии Вулф «На маяк»

Индекс

1. Введение

2. Использование мотивов и символов в произведениях Вирджинии Вульф

3. Маяк и свет как главные символы романа
3.1 Функция маяка
3.2 Маяк как символический образ
3.3 Луч маяка

4.Элементы моря и суши

5. Дом отдыха Рамзи
5.1 Сад
5.2 Дом

6. Режущие предметы и вязальные спицы

7. Алфавит

8. Зеленая шаль

9. Заключение

Библиография

1. Введение

Пятый роман Вирджинии Вулф « На маяк », впервые появившийся в 1927 году, захватывает читателей описанием семьи Рамзи и их гостей, которые встречаются в их доме отдыха на острове Скай, недалеко от материковой Шотландии.Действие романа происходит в десятилетний период: первая часть происходит за день до Первой мировой войны, средний период, когда все действие происходит «за кулисами» во время войны, а последняя часть происходит на следующий день после войны. война.

Вирджиния Вулф использует повествование в потоке сознания, которое, в отличие от традиционного линейного повествования, записывает мысли в том порядке, в котором они возникают, без приведения их в рациональный или хронологический контекст. Такое повествование может затруднить читателю следить за историей.Таким образом, роман построен вокруг серии образов, которые помогают связать прозу в связку при отсутствии сильного сюжета. Эти образы можно рассматривать как мотивы, повторяющиеся элементы, помогающие нашему пониманию романа. Если вокруг них группируются определенные смыслы и ассоциации, эти мотивы становятся символами. Таким образом, «внешние объекты могут стать символами собственных чувств. Как таковые, они становятся средством исследования своих чувств или их фокусировкой». [1]

Если мы бдительны к образам, часто мы будем видеть образы, как сравнение или метафору, постепенно

приобретают символический вес; и как только символ установлен, часто можно выиграть гонку

. Повествование романа

происходит за счет расширения и расширения этого символа.Переехав в

область поэзии, миссис Вулф смогла преодолеть многие трудности, присущие

прозаических выражений. [2]

На маяк наполнен символами, которые по-разному интерпретируются различными критиками. Многие из этих интерпретаций касаются центрального образа романа — маяка. Некоторые критики говорят, что он представляет собой религиозный символ, а некоторые другие — фаллический символ. В одних эссе оно связано с мистером Рэмзи, в других — с миссис Рэмзи. [3] Но, как говорит Джеймс в романе: «Ничто не является чем-то одним». [4] Как следствие, символы в романе могут иметь несколько разных значений.

В следующем документе будут подробно рассмотрены основные мотивы и символы в На маяк . Прежде всего, будет дано краткое введение об использовании Вирджинией Вульф мотивов и символов в ее творчестве. Затем будет рассмотрен образ маяка, принимая во внимание его функцию, его различные символические значения и отделяя его от луча маяка, который имеет в романе особую функцию.В качестве третьего пункта будут рассмотрены различные элементы суши и моря, а также их влияние на различных персонажей. Следующая глава этой статьи будет посвящена загородному дому семьи Рамзи. Прежде всего, будет проанализирована функция сада, особенно живой изгороди. После этого внимание будет сосредоточено на доме, особенно на наиболее значимых компонентах дома — окнах. После этого очень кратко будет рассмотрено противопоставление режущих предметов и вязальных спиц и его функция в романе.Наконец, в статье будут рассмотрены два других важных образа в «На маяк », которые приобрели символический потенциал, а именно алфавит и зеленая шаль.

2. Использование мотивов и символов в произведениях Вирджинии Вульф

Символы и мотивы очень важны в произведениях Вирджинии Вульф. «Она знала, как изображение может вырасти до символического потенциала, чтобы продолжить ее повествование; и она была чувствительна к тому, как накапливаются поэтические коннотации, чтобы определить многочисленные интонации, на которых будет основываться смысл ее романа. [5] Вирджиния Вульф, кажется, посвятила много времени и мыслей определению природы и объема символов. В своем дневнике, а также в своих критических очерках она разработала теорию использования символов.

Один важный аспект, который она подчеркивает в одном из своих эссе, озаглавленном «О незнании греческого языка», состоит в том, что «символ должен иметь некоторое сходство с символизируемой вещью, которую он должен делать великолепной» [6] . Между символизируемой вещью и ее значением должна быть какая-то общность, иначе это был бы не символ, а лишь пустое воображение.

Смелым и беглым использованием метафоры он усилит и даст нам не саму вещь, а

реверберацию и отражение, которые, взятые в его уме, произвела вещь; достаточно близко

к оригиналу, чтобы проиллюстрировать его, достаточно удаленному, чтобы подчеркнуть, увеличить и сделать великолепным. [7]

Кроме того, Вирджиния Вулф утверждает, что «интуитивное осознание того, что символ сообщает нам, должно быть мгновенным, потому что мы начинаем сомневаться в реальном и символическом, если мы не воспринимаем символ и значение одновременно» [8] .

Говоря, что «символы должны не информировать, а подсказывать и пробуждать» [9] , Вирджиния Вульф подчеркивает важность не полной проработки значения символа, а предоставления части его воображению читателя.

Использование символов должно быть осознанным, поскольку они служат «предлагать и давать представление о невыразимом в человеческих мыслях и чувствах или усиливать и придавать блеск желаемым эмоциям и идеям». [10] Таким образом, символы, используемые Вирджинией Вульф, также дают представление о ее уме и чувствах.

По Вульфу, повторяющиеся образы, персонажи, атмосфера и действия могут иметь символическое значение. Она объясняет, почему нам нужны символы, заявляя, что «слова скудны по сравнению с идеями». [11]

Она часто использовала символы, отчасти из-за своей болезни. Вирджиния Вулф всю свою жизнь была очень больным человеком и страдала от различных заболеваний, таких как грипп, головные боли и даже галлюцинации. У нее были нервные срывы и депрессии, и часто ей требовалось очень много времени, чтобы восстановиться.По словам Вирджинии Вулф, безумие лежит прямо под поверхностью здравомыслия. Ее давние болезни часто снабжали ее идеями для литературного творчества.

Что-то происходит в моей голове. Он отказывается продолжать регистрацию впечатлений. Он закрывает

сам вверх. Он становится куколкой. Лежу совершенно вяло, часто с острой физической болью…

Тут вдруг что-то всплывает… мысли носятся во мне; часто, хотя это прежде, чем я могу

контролировать мой разум или перо. [12]

Один из таких приступов депрессии случился у нее во время работы над На маяк , в результате чего она в течение двух месяцев не могла нормально работать. [13] Возможно, эта депрессия повлияла на ее пятый роман.

3. Маяк и свет как главные символы романа

3.1 Назначение маяка

Маяк — центральный образ, а также самый сильный и значимый символ романа. Во-первых, на это указывает вхождение в заглавие, сразу привлекающее к нему внимание, а, во-вторых, озаглавление 3-й части романа. Это также повторяющийся мотив на протяжении всего романа.Его реальностью в годы детства Вирджинии Вулф в Сент-Айвсе был свет Годреви. [14]

Вирджиния Вульф писала в 1927 году:

Я имел в виду ничего под Маяком. Нужно иметь центральную линию посередине

книга, чтобы скрепить дизайн. Я видел, что к этому прибавятся самые разные чувства, но

Я отказался их придумывать и надеялся, что люди сделают залог за свои

эмоций – что они и сделали, одна думая значит одно другое другое.я не могу

управлять символизмом, кроме как в этом расплывчатом, обобщенном виде. Правильно это [так в оригинале] или неправильно

не знаю; но как только мне говорят, что означает вещь, она становится мне ненавистна. [15]

На первый взгляд, это утверждение кажется противоречащим тому, что она утверждала в своей теории символов, а именно тому, что символы следует использовать сознательно. Но на самом деле она использует его намеренно, поскольку функция маяка — пробуждать воображение читателя.Она хочет, чтобы маяк имел разное значение для разных читателей. Поскольку в романе было предпринято так много попыток интерпретировать функцию маяка, ее идея сработала более чем удовлетворительно.

3.2 Маяк как символическое изображение

Маяк функционирует двумя способами: как объект, к которому можно добраться, и как источник мигающего света. [16] Но не только физическое присутствие маяка становится важным. Он также существует в сознании отдельных персонажей.Символические значения маяка различаются, меняются и даже противопоставляются в разных контекстах и ​​применительно к разным персонажам романа. Из-за этих многочисленных и различных значений маяк продвигает повествование вперед.

Первое упоминание о маяке очень реалистично и в первую очередь отрицательно. В нем описываются недостатки жизни и работы на маяке.

… чтобы дать тем бедолагам, которым должно быть до смерти скучно сидеть целый день без дела

, но полировать лампу и подрезать фитиль и разгребать их садовый хлам, что-то

, чтобы развлечь их.Ибо как бы вы хотели, чтобы вас заткнули на целый месяц, а возможно и

Еще

в ненастную погоду на скале размером с теннисный корт? Она спрашивала; и не иметь

писем или газет и никого не видеть; если ты был женат, не видеть свою жену, не знать

как ваши дети, — если они были больны, если они упали и сломали ноги или руки;

видеть одни и те же унылые волны, разбивающиеся неделю за неделей, а затем приближается ужасный шторм, и

окна забрызганы брызгами, и птицы кидаются на лампу, и все качается,

[…]


[1] Т.Е. Аптер. Вирджиния Вулф. Этюд ее романов . Лондон: Macmillan Press, 1979, с. 75-76.

[2] Митчелл А. Леска. Романы Вирджинии Вульф – от начала до конца. Нью-Йорк: John Jay Press, 1977, с. 150.

[3] Обзор некоторых интерпретаций различных критиков можно найти в: Christoph Schöneich. Вирджиния Вульф . Дармштадт: Всемирный банк, 1989, с. 60-64.

[4] Маргарет Драббл, изд. Вирджиния Вульф – На маяк. Нью-Йорк: ОУП, 1999, с. 251. (Отныне

цитаты из романа будут обозначаться: На маяк + номер страницы.)

[5] Митчелл А. Леска, с. 150.

[6] Северная Каролина Тхакур. Символизм Вирджинии Вульф . Лондон: ОУП, 1965, с. 2.

[7] Там же, с. 2.

[8] Там же, стр.3.

[9] Там же., п. 4.

[10] Там же, с. 4.

[11] Там же, с. 6.

[12] Там же, с. 9.

[13] См. Жан Геге. Вирджиния Вульф и ее произведения. Лондон: Hogarth Press, 1965, стр. 250.

[14] См. Clair Sprague. Вирджиния Вулф – Сборник критических статей . Лондон: Prentice Hall Inc., 1971, с. 95.

[15] Макико Моноу-Пинки, Вирджиния Вульф и проблема субъекта .Брайтон: The Harvester Press, 1987,

.

р. 84.

[16] См. Норман Фридман. Воды Аннигиляции: Двойное видение в К Маяку , с. 545.

Символы к маяку

Символы к маяку

Вопрос: Обсудите символы «На маяк».


Введение

Использование слов имеет двойное значение: словарное и целевое.Целевое значение слова или языка называется символом или символическим значением. Согласно Оксфордскому словарю для учащихся, символ означает человека, предмет или событие, которое представляет более общее качество или ситуацию. Например, белый цвет — символ чистоты в западной культуре, а ребенок — символ Иисуса Христа в христианстве.

Символы романа

В романе Вирджинии Вулф (1882–1941) «На маяк» используются различные символы, такие как дом, море и даже персонажи, которые усиливают тематическую ценность романа.

Маяк

Маяк, расположенный по ту сторону залива, играл роль дважды символического значения. В самом начале романа это место назначения для каждого из персонажей. Когда шестилетний Джеймс Рэмзи спрашивает свою мать миссис Рэмзи о посещении далекого маяка, его мать говорит ему, что завтра они могут посетить его, но мистер Рэмзи, философ-метафизик, расстраивает свое солнце, утверждая, что погоды не будет. честно на следующий день.К концу романа читателям становится ясно, что детской привязанности Джеймса к маяку теперь не существует, потому что, управляя лодкой по пути к маяку, он чувствует беспокойство, поскольку его отец настаивает на том, чтобы он участвовал в этой экспедиции. Таким образом, маяк одновременно является символом личного предназначения и смены вкусов с течением времени.

Картина Лили

Картина Лили имеет двойное значение. Во-первых, это борьба против женских гендерных условностей.она начинает рисовать, чтобы идеально изобразить идеальность миссис Рэмзи, но не может сосредоточиться на этом. Над ней издевается Чарльз Тэнсли. Тэнсли комментирует «женщины не умеют рисовать или писать» . По мере развития сюжета романа становится кристально ясно, что он также поддерживает приверженность женщины искусству. Через десять лет Лили начинает работать над ожидаемой картиной. На этот раз она могла хорошо понять, что результат действия не имеет значения, потому что до действия предсказание бесполезно, и в конце концов она заканчивает великолепно.

Море

Вирджиния Вулф на видном месте изобразила море как символ движения времени и перемен, которые оно приносит. На протяжении всего романа преобладает море. Она была прекрасно и любовно проиллюстрирована Вульфом, но она также разрушительна и содержит глубокое указание на непостоянство человеческой жизни, как миссис Рэмзи говорит своему шестилетнему сыну Джеймсу, чтобы развлечь его:

«Шум волн олицетворяет разрушение и эфемерность»

Разное

Помимо вышеперечисленных символов, в романе «На маяк» есть разные символы.Череп кабана — эмблема страха смерти. Летний дом мистера Рэмзи является еще одним свидетельством стадии единства. Сам г-н Рамзи является символом неудачи, поскольку он думает, что его успех достиг только «Q», но он должен достичь «R», и здесь, в его диалоге, читатели также могут узнать, что только один человек может достичь « Z’ в поколении. Романист хочет сказать, что такой амбициозный человек, как мистер Рамзи, никогда не сможет почувствовать себя успешным в жизни. Миссис Рэмзи — образец идеальной домашней дамы, которая может сравниться с кем угодно, но у нее есть большой недостаток в том, что она не может выразить свою любовь перед мужем.Кроме того, деревья и искусство являются символом постоянства и так далее.

Заключение

В свете вышеизложенного становится ясно и ясно, что символы являются источником жизненной силы романа, потому что сюжет романа очень прост, но символы придали ему философское выражение и понимание.

мотивов и символов в романе Вирджинии Вулф «К маяку» — Hausarbeiten.de

Индекс

1. Введение

2.Использование мотивов и символов в произведениях Вирджинии Вулф

3. Маяк и свет как главные символы романа
3.1 Функция маяка
3.2 Маяк как символический образ
3.3 Луч маяка

4. Элементы моря и суши

5. Дом отдыха Рамзи
5.1 Сад
5.2 Дом

6.Режущие предметы и вязальные спицы

7. Алфавит

8. Зеленая шаль

9. Заключение

Библиография

1. Введение

Пятый роман Вирджинии Вулф « На маяк », впервые появившийся в 1927 году, захватывает читателей описанием семьи Рамзи и их гостей, которые встречаются в их доме отдыха на острове Скай, недалеко от материковой Шотландии.Действие романа происходит в десятилетний период: первая часть происходит за день до Первой мировой войны, средний период, когда все действие происходит «за кулисами» во время войны, а последняя часть происходит на следующий день после войны. война.

Вирджиния Вулф использует повествование в потоке сознания, которое, в отличие от традиционного линейного повествования, записывает мысли в том порядке, в котором они возникают, без приведения их в рациональный или хронологический контекст. Такое повествование может затруднить читателю следить за историей.Таким образом, роман построен вокруг серии образов, которые помогают связать прозу в связку при отсутствии сильного сюжета. Эти образы можно рассматривать как мотивы, повторяющиеся элементы, помогающие нашему пониманию романа. Если вокруг них группируются определенные смыслы и ассоциации, эти мотивы становятся символами. Таким образом, «внешние объекты могут стать символами собственных чувств. Как таковые, они становятся средством исследования своих чувств или их фокусировкой». [1]

Если мы бдительны к образам, часто мы будем видеть образы, как сравнение или метафору, постепенно

приобретают символический вес; и как только символ установлен, часто можно выиграть гонку

. Повествование романа

происходит за счет расширения и расширения этого символа.Переехав в

область поэзии, миссис Вулф смогла преодолеть многие трудности, присущие

прозаических выражений. [2]

На маяк наполнен символами, которые по-разному интерпретируются различными критиками. Многие из этих интерпретаций касаются центрального образа романа — маяка. Некоторые критики говорят, что он представляет собой религиозный символ, а некоторые другие — фаллический символ. В одних эссе оно связано с мистером Рэмзи, в других — с миссис Рэмзи. [3] Но, как говорит Джеймс в романе: «Ничто не является чем-то одним». [4] Как следствие, символы в романе могут иметь несколько разных значений.

В следующем документе будут подробно рассмотрены основные мотивы и символы в На маяк . Прежде всего, будет дано краткое введение об использовании Вирджинией Вульф мотивов и символов в ее творчестве. Затем будет рассмотрен образ маяка, принимая во внимание его функцию, его различные символические значения и отделяя его от луча маяка, который имеет в романе особую функцию.В качестве третьего пункта будут рассмотрены различные элементы суши и моря, а также их влияние на различных персонажей. Следующая глава этой статьи будет посвящена загородному дому семьи Рамзи. Прежде всего, будет проанализирована функция сада, особенно живой изгороди. После этого внимание будет сосредоточено на доме, особенно на наиболее значимых компонентах дома — окнах. После этого очень кратко будет рассмотрено противопоставление режущих предметов и вязальных спиц и его функция в романе.Наконец, в статье будут рассмотрены два других важных образа в «На маяк », которые приобрели символический потенциал, а именно алфавит и зеленая шаль.

2. Использование мотивов и символов в произведениях Вирджинии Вульф

Символы и мотивы очень важны в произведениях Вирджинии Вульф. «Она знала, как изображение может вырасти до символического потенциала, чтобы продолжить ее повествование; и она была чувствительна к тому, как накапливаются поэтические коннотации, чтобы определить многочисленные интонации, на которых будет основываться смысл ее романа. [5] Вирджиния Вульф, кажется, посвятила много времени и мыслей определению природы и объема символов. В своем дневнике, а также в своих критических очерках она разработала теорию использования символов.

Один важный аспект, который она подчеркивает в одном из своих эссе, озаглавленном «О незнании греческого языка», состоит в том, что «символ должен иметь некоторое сходство с символизируемой вещью, которую он должен делать великолепной» [6] . Между символизируемой вещью и ее значением должна быть какая-то общность, иначе это был бы не символ, а лишь пустое воображение.

Смелым и беглым использованием метафоры он усилит и даст нам не саму вещь, а

реверберацию и отражение, которые, взятые в его уме, произвела вещь; достаточно близко

к оригиналу, чтобы проиллюстрировать его, достаточно удаленному, чтобы подчеркнуть, увеличить и сделать великолепным. [7]

Кроме того, Вирджиния Вулф утверждает, что «интуитивное осознание того, что символ сообщает нам, должно быть мгновенным, потому что мы начинаем сомневаться в реальном и символическом, если мы не воспринимаем символ и значение одновременно» [8] .

Говоря, что «символы должны не информировать, а подсказывать и пробуждать» [9] , Вирджиния Вульф подчеркивает важность не полной проработки значения символа, а предоставления части его воображению читателя.

Использование символов должно быть осознанным, поскольку они служат «предлагать и давать представление о невыразимом в человеческих мыслях и чувствах или усиливать и придавать блеск желаемым эмоциям и идеям». [10] Таким образом, символы, используемые Вирджинией Вульф, также дают представление о ее уме и чувствах.

По Вульфу, повторяющиеся образы, персонажи, атмосфера и действия могут иметь символическое значение. Она объясняет, почему нам нужны символы, заявляя, что «слова скудны по сравнению с идеями». [11]

Она часто использовала символы, отчасти из-за своей болезни. Вирджиния Вулф всю свою жизнь была очень больным человеком и страдала от различных заболеваний, таких как грипп, головные боли и даже галлюцинации. У нее были нервные срывы и депрессии, и часто ей требовалось очень много времени, чтобы восстановиться.По словам Вирджинии Вулф, безумие лежит прямо под поверхностью здравомыслия. Ее давние болезни часто снабжали ее идеями для литературного творчества.

Что-то происходит в моей голове. Он отказывается продолжать регистрацию впечатлений. Он закрывает

сам вверх. Он становится куколкой. Лежу совершенно вяло, часто с острой физической болью…

Тут вдруг что-то всплывает… мысли носятся во мне; часто, хотя это прежде, чем я могу

контролировать мой разум или перо. [12]

Один из таких приступов депрессии случился у нее во время работы над На маяк , в результате чего она в течение двух месяцев не могла нормально работать. [13] Возможно, эта депрессия повлияла на ее пятый роман.

3. Маяк и свет как главные символы романа

3.1 Назначение маяка

Маяк — центральный образ, а также самый сильный и значимый символ романа. Во-первых, на это указывает вхождение в заглавие, сразу привлекающее к нему внимание, а, во-вторых, озаглавление 3-й части романа. Это также повторяющийся мотив на протяжении всего романа.Его реальностью в годы детства Вирджинии Вулф в Сент-Айвсе был свет Годреви. [14]

Вирджиния Вульф писала в 1927 году:

Я имел в виду ничего под Маяком. Нужно иметь центральную линию посередине

книга, чтобы скрепить дизайн. Я видел, что к этому прибавятся самые разные чувства, но

Я отказался их придумывать и надеялся, что люди сделают залог за свои

эмоций – что они и сделали, одна думая значит одно другое другое.я не могу

управлять символизмом, кроме как в этом расплывчатом, обобщенном виде. Правильно это [так в оригинале] или неправильно

не знаю; но как только мне говорят, что означает вещь, она становится мне ненавистна. [15]

На первый взгляд, это утверждение кажется противоречащим тому, что она утверждала в своей теории символов, а именно тому, что символы следует использовать сознательно. Но на самом деле она использует его намеренно, поскольку функция маяка — пробуждать воображение читателя.Она хочет, чтобы маяк имел разное значение для разных читателей. Поскольку в романе было предпринято так много попыток интерпретировать функцию маяка, ее идея сработала более чем удовлетворительно.

3.2 Маяк как символическое изображение

Маяк функционирует двумя способами: как объект, к которому можно добраться, и как источник мигающего света. [16] Но не только физическое присутствие маяка становится важным. Он также существует в сознании отдельных персонажей.Символические значения маяка различаются, меняются и даже противопоставляются в разных контекстах и ​​применительно к разным персонажам романа. Из-за этих многочисленных и различных значений маяк продвигает повествование вперед.

Первое упоминание о маяке очень реалистично и в первую очередь отрицательно. В нем описываются недостатки жизни и работы на маяке.

… чтобы дать тем бедолагам, которым должно быть до смерти скучно сидеть целый день без дела

, но полировать лампу и подрезать фитиль и разгребать их садовый хлам, что-то

, чтобы развлечь их.Ибо как бы вы хотели, чтобы вас заткнули на целый месяц, а возможно и

Еще

в ненастную погоду на скале размером с теннисный корт? Она спрашивала; и не иметь

писем или газет и никого не видеть; если ты был женат, не видеть свою жену, не знать

как ваши дети, — если они были больны, если они упали и сломали ноги или руки;

видеть одни и те же унылые волны, разбивающиеся неделю за неделей, а затем приближается ужасный шторм, и

окна забрызганы брызгами, и птицы кидаются на лампу, и все качается,

[…]


[1] Т.Е. Аптер. Вирджиния Вулф. Этюд ее романов . Лондон: Macmillan Press, 1979, с. 75-76.

[2] Митчелл А. Леска. Романы Вирджинии Вульф – от начала до конца. Нью-Йорк: John Jay Press, 1977, с. 150.

[3] Обзор некоторых интерпретаций различных критиков можно найти в: Christoph Schöneich. Вирджиния Вульф . Дармштадт: Всемирный банк, 1989, с. 60-64.

[4] Маргарет Драббл, изд. Вирджиния Вульф – На маяк. Нью-Йорк: ОУП, 1999, с. 251. (Отныне

цитаты из романа будут обозначаться: На маяк + номер страницы.)

[5] Митчелл А. Леска, с. 150.

[6] Северная Каролина Тхакур. Символизм Вирджинии Вульф . Лондон: ОУП, 1965, с. 2.

[7] Там же, с. 2.

[8] Там же, стр.3.

[9] Там же., п. 4.

[10] Там же, с. 4.

[11] Там же, с. 6.

[12] Там же, с. 9.

[13] См. Жан Геге. Вирджиния Вульф и ее произведения. Лондон: Hogarth Press, 1965, стр. 250.

[14] См. Clair Sprague. Вирджиния Вулф – Сборник критических статей . Лондон: Prentice Hall Inc., 1971, с. 95.

[15] Макико Моноу-Пинки, Вирджиния Вульф и проблема субъекта .Брайтон: The Harvester Press, 1987,

.

р. 84.

[16] См. Норман Фридман. Воды Аннигиляции: Двойное видение в К Маяку , с. 545.

На маяк Символизм | FreebookСводка

К маяку Краткое содержание: Часть 1: Окно Роман начинается в летнем доме Рамзи. Мистер Рамзи сообщает семье, что на следующий день отвезет их на маяк, но это было невозможно из-за плохой погоды. Это создает определенную напряженность между Джеймсом, сыном семьи, и его отцом, потому что он очень хочет добраться до Маяка.В этой части Лили Бриско пытается изобразить миссис Рэмзи и ее сына Джеймса. Часть 2: Время проходит Эта вторая часть дает ощущение прохождения времени, а также смерти. Проходит десять лет, в течение которых начинается и заканчивается четырехлетняя Первая мировая война, а также уходит из жизни миссис Рэмзи.

Часть 3: Маяк В заключительной части оставшиеся члены семьи Рамзи возвращаются в свой летний дом через десять лет после первой части. Мистер Рамзи наконец решает сдержать свое слово и взять своего сына Джеймса и дочь Камиллу на Маяк.В этом разделе Лили пытается наконец завершить картину, которую она начала в части 1. Закончив картину (и в то же время парусная лодка семьи Рамзи достигает маяка) и увидев, что она ее удовлетворяет, она понимает, что выполнение ее видение важнее для нее, чем идея оставить какое-то наследие в своей работе.

символика Маяка. Прежде чем перейти к тому, что Вирджиния Вульф может говорить о Маяке, я собираюсь потратить несколько секунд, чтобы объяснить вам, что это такое.Значение Маяка относится к маяку, это то, на что люди, которые заблудились, могут смотреть в поисках руководства и света, который он перемещает. Когда наступает ночь, он вспыхивает, а когда восходит солнце, он выключается. Таким образом, маяк работает как символ стабильности (как маяк) и как символ перемен (поскольку его огни загораются и гаснут с изменением дня).

Теперь об этом конкретном Маяке. Мы знаем, что он виден из летнего дома Рамзи, но отделен от него полосой моря.И мы знаем, что, по крайней мере, сначала Джеймс Рэмзи действительно хочет попасть туда — настолько сильно, что, когда мистер Рэмзи говорит, что они не смогут плыть к Маяку на следующий день, Джеймс Рэмзи сходит с ума. Но маяк также является символом традиционной семейной структуры. Одна важная вещь, которую они разделяют, заключается в том, что они оба парни. Еще одна важная вещь заключается в том, что они оба действительно влюблены в миссис Рэмзи.

Конечно, один ее муж, а другой ее сын, но они чувствуют, что должны конкурировать друг с другом за ее внимание.Все это приводит нас к окольному пути, Маяк потенциально является символом семейного уклада и особенно авторитета отца в традиционной семье. Таким образом, маяк является чем-то вроде фаллического символа, а фаллические символы в литературе часто означают, что назревают проблемы с отцом. Другими словами, Джеймс и мистер Рамзи ссорятся из-за того, кто получит власть над семьей: мистер Рамзи является авторитетной фигурой, поэтому он может сказать: «Нет! погода будет плохой! А Джеймс — бунтарь, который все: «Почему ты должен все рушить? В заключение я рассказал о Маяке как о символе семейной власти и о том, как контроль над доступом к Маяку во многом связан с властью семьи.Но, как и сама башня Маяка, семья как институт прочна и неизменна. Но отдельные семьи приходят и уходят так же быстро, как загорается и гаснет маяк – время меняет форму всех семей. У всех семей есть свои плюсы и минусы. Библиография к маяку (Путеводитель по литературе Sparknotes). Издание: 2003 г.

значение изображений и символизма в захватывающем новом фильме

**Внимание: спойлеры**

Многие зрители, возможно, обнаружили, что выходят из клаустрофобного фильма ужасов Роберта Эггерса «Маяк», почесывая затылок.

Сюрреалистический 35-миллиметровый черно-белый фильм рассказывает историю смотрителей маяка Уэйка (Уиллем Дефо) и Уинслоу (Роберт Паттинсон), которые вместе оказались на бесплодном острове и медленно погружаются в безумие.

Эггерс сказал Hollywood Reporter: «Это должно быть двусмысленно. Он предназначен для того, чтобы поднять больше вопросов, чем дать какие-либо ответы», поэтому нет никакого способа идеально его расшифровать.

Однако понимание некоторых включенных литературных и мифологических пробных камней может помочь сделать фильм менее запутанным.Вот что вам нужно знать.

Подробнее: Маяк, рецензия: глубоко атмосферный, маниакальный хоррор

Основан на реальных событиях? Персонаж Роберта Паттинсона Уинслоу убивает своего старшего коллегу в Маяке. (Фото: A24 Films)

По словам Эггерса, сюжет фильма очень вольно основан на старой валлийской истории о паре смотрителей маяка.

Между ними можно проследить некоторые ключевые детали.

В валлийской сказке фигурируют два хранителя по имени Томас, такие же, как персонажи фильма.

У младшего было темное, скрытое прошлое, как и у Уинслоу в «Маяке», и в конце концов он сошел с ума настолько, что убил своего старшего коллегу.

Предположительно, в реальной истории молодой человек строил гроб для своего убитого коллеги из уважения к мертвым.

Однако буря вскоре разорвала его на части и, видимо, вид машущей в окно рукой погибшего напарника поспособствовал его срыву.

Подробнее: Сумки с подарками «Оскар»: самые странные и экстравагантные подарки прошлых лет – и что готовит 2020 год

А как насчет тем мужественности?

Поместив двух мужчин в непосредственной близости друг от друга и не имея ничего, что могло бы их занять, «Маяк» делает мужественность одним из главных сюжетов своей истории.

Эггерс сослался на психолога Карла Юнга, оказавшего большое влияние на создание фильма.

Юнг был особенно очарован символами, которые, по его мнению, присутствовали в нашем «коллективном бессознательном» и которые обычно связаны с нашими более глубокими, более первичными желаниями.

Для Юнга фаллическая символика маяка была довольно простой и, по словам Паттинсона, в сценарии он даже прямо описывался как пенис.

На протяжении всего фильма двое мужчин участвуют в своего рода первобытной борьбе за господство над другими.

Уэйк заставляет Уинслоу взять на себя все «женские» домашние обязанности, в результате чего Уинслоу в конечном итоге жалуется, что он никому не жена.

Сам Уэйк описывает маяк как свою жену и уверяет Уинслоу, что она лучше любой женщины, посвящая себя фаллическому символу, а не настоящим романтическим отношениям.

По мере того, как напряжение между двумя мужчинами постепенно нарастает, их близость друг к другу приводит к нескольким гомоэротическим моментам, когда они танцуют, борются и нежно лежат вместе.

Человек против природы? Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо в фильме «Маяк». (Изображение: A24 Films)

Работа смотрителей маяка заставляет двух мужчин вступить в яростную битву с силами природы.

Вещи начинают по-настоящему распутываться после того, как Уинслоу жестоко убивает чайку, хотя Уэйк ранее предупреждал его о неудачах, которые это вызовет.

Представление о том, что убить морскую птицу — к несчастью, является давним морским суеверием, восходящим к поэме Сэмюэля Коллериджа 1834 года «Иней древнего мореплавателя».

В нем рассказывается история корабля, осажденного несчастьем после того, как один моряк убил альбатроса.

Затем его заставляют носить мертвую птицу на шее в знак своей вины, отсюда и поговорка «альбатрос на шее».

Отвергая сверхъестественные размышления Уэйка, Уинслоу сравнивает его с капитаном Ахавом из «Моби Дика» — человеком, сведенным с ума навязчивой попыткой победить природу.

Сам по себе маяк представляет собой рукотворное сооружение, которое стоит в месте, где ничто не должно было быть, и позволяет человечеству бросать вызов приливам и путешествовать по морям, как им нравится.

Таким образом, при уходе за маяком цель Уэйка не так уж отличается от цели Ахава, и его ждет та же участь.

В фильме также упоминается Прометей, два титана, которые украли огонь у богов и были жестоко наказаны, предостерегая человечество от цепляния за знания, которые нам не предназначены.

Маяк заканчивается тем, что Уинслоу постигла та же участь после того, как он пробрался к маяку, чтобы узнать, что в нем содержится.

Что-нибудь из этого настоящее?

Что делает фильм таким трудным для интерпретации, так это то, что мы никогда не уверены, какая часть «Маяка» должна происходить.

Помимо тревожных последствий их изоляции и травмы от осознания того, что их не спасут по прошествии четырех недель, два персонажа начинают пить самодельный алкоголь, сделанный из керосина, который, вероятно, повреждает их мозг.

Итак, когда начинают появляться русалки, щупальца, греческие боги и обезглавленные головы, невозможно сказать, насколько это просто происходит в сознании персонажей.

Ключевым примером является спор о том, сколько времени прошло с тех пор, как их должны были спасти. Уэйк настаивает, что прошли недели, а Уинслоу считает, что прошло всего несколько дней, и предупреждает его, что он сходит с ума.

Поскольку эти несоответствия продолжают возникать, мы никогда не узнаем, насколько Уэйк газлайтингует своего молодого коллегу, а насколько из-за того, что Уинслоу ослабляет контроль над реальностью.

Заодно узнаем, что Уинслоу с самого начала врал.

В результате у нас есть два персонажа, о каждом из которых мы знаем, что они ненадежны по целому ряду причин, что еще больше затрудняет доступ к правде о Маяке.

Действие происходит в чьей-то голове?

Также можно прочитать весь фильм так, как будто он происходит в сознании одного персонажа, а Уэйк и Уинслоу представляют разные элементы их психики.

Исходя из понимания Юнгом человеческой природы, кроткий Уинслоу может представлять цивилизованную, социализированную высшую часть разума, в то время как Уэйк воплощает дикую, животную природу, лежащую внизу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.