Menu

Лев алексей: Алексей Лев | Facebook

Содержание

Что надо помнить, чтобы никогда не перепутать Льва Толстого с Алексеем Толстым

Почему мы знаем только многотомного Льва Николаевича Толстого, а Алексея Константиновича мы слышим в основном в цитатах

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

5 сентября 2017 года исполняется 200 лет со дня рождения Алексея Константиновича Толстого

, одного из самых ярких представителей этой славной фамилии. И «сиятельный крестьянин» Лев Николаевич, и «советский граф» Алексей Николаевич были при жизни признаны классиками – не избежал этой судьбы и их старший однофамилец. Однако его посмертная биография оказалась менее счастливой: до сих пор многие цитируют его строки, не представляя, кто был их автором.

Потомки князя

Знаменитый род Толстых, среди которых были не только литераторы, но и скульпторы, художники и другие известные в России люди, ведет свое начало от литовского князя Индриса. А знаменитый Петр Андреевич Толстой, дипломат, российский посланник в Турции, соратник и друг Петра I, награжденный за заслуги перед Отечеством графским титулом, — общий предок и создателя «Войны и мира» Льва Николаевича, и автора «Петра I» и «Хождения по мукам», «Аэлиты» и «Гиперболоида инженера Гарина» Алексея Николаевича, и Алексея Константиновича. О последнем представителе знаменитой фамилии мы знаем меньше всего. Между тем, весельчак, остроумец, «тролль XIX века», заслуживает того, чтобы мы его помнили и время от времени перечитывали.

Эксклюзивная сказка

Алексей Константинович, приходившийся троюродным братом Льву Николаевичу, вошел в историю литературы совсем еще маленьким. Алеша рос без отца, его воспитывал брат матери Алексей Перовский. Судя по всему, мальчик отличался живостью нрава и непокорностью, поэтому Перовский прибег к небанальному педагогическому ходу: он написал для племянника (тому было 8–9 лет) страшную сказку «Черная курица, или Подземные жители». Эта сказка считается первым в России оригинальным авторским произведением для детей. То есть именно ради правильного воспитания Алеши Толстого был создан на русской земле столь популярный впоследствии жанр, которому отдадут дань, кстати, и более молодые Толстые (Алексей Константинович на 11 лет старше Льва Николаевича и на 65 – Алексея Николаевича).

Типичный дворянин

Как и троюродный брат, Алексей любил охоту. Правда в отличие от молодого Льва Николаевича, страстью к кутежам и азартным играм не отличался, хотя в карты тоже умел играть с юных лет. Зато обладал недюжинной силой: рассказывали, что он с легкостью разгибал подковы и мог при помощи пальцев вогнать гвоздь в стену. Многочисленных странностей, в отличие от знаменитого автора эпопеи «Война и мир» и «Анны Карениной», за ним тоже особенно не замечали, за исключением разве что увлечения спиритизмом.

Алексей Константинович Толстой жил типичной жизнью русского дворянина-интеллигента середины века. Он поздно женился (его будущая жена, которую звали Софья – как и супругу Льва Николаевича, долго не могла получить развод), детей, в отличие от своего более литературно знаменитого родственника, не имел, служил при дворе, но одновременно очень скептически относился к власти

. Босиком, в отличие от брата Льва, не странствовал, в зрелом возрасте предпочитал жить за рубежом или в своем черниговском имении.

Для публики он был в первую очередь успешным драматургом, но исключительное остроумие помогало ему выражать свое отношение к российской действительности в таких стихах, которые зачастую просто не могли быть опубликованы в стране. При этом речь шла о веселой и одновременно глубоко философской сатире на весь наш нелепый, но такой милый быт.

Кстат: Если музей-усадьба Льва Толстого в Ясной Поляне известна на весь мир, то про музей-усадьбу Алексея Толстого, расположенную в Красном Роге, знают далеко не все. Между тем, в ней граф провел детские годы, не раз возвращался в любимые места потом, здесь же и был похоронен.

Дом-музей А.К. Толстого в Красном Роге

От «Истории государства…» до Козьмы Пруткова

Его знаменитое стихотворение «История государства Российского от Гостомысла до Тимашева» было опубликовано лишь после смерти автора, иначе ему не поздоровилось бы. В этой озорной пародии на знаменитый труд

Карамзина обыгрывается фраза «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет» из «Повести временных лет», и вся история России предстает как безнадежное стремление хоть к какому-то порядку. Лишь однажды удалось добиться временного успеха:

Иван Васильич Грозный

Ему был имярек За то, что был серьезный, Солидный человек.

Приемами не сладок,

Но разумом не хром; Такой завел порядок, Хоть покати шаром!

Жить можно бы беспечно

При этаком царе; Но ах! ничто не вечно – И царь Иван умре!

Позднее к этой «Истории» не раз приписывали дополнения, что лишний раз подтверждает верность наблюдений и иронии Алексея Константиновича.

Именно Алексей Константинович Толстой является основным автором «произведений Козьмы Пруткова» – вместе со своими друзьями, тремя братьями Жемчужниковыми и Александром Аммосовым, он придумал уморительного в своей серьезности персонажа, «директора Пробирной палатки» которому приписывались соответствующие стихи и афоризмы.

Козьма Прутков

Кто не слышал псевдоглубокомысленных «афоризмов» вроде «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим», «Смотри в корень!», «Бди!», «Никто не обнимет необъятного»! Издевательство над напыщенным самонадеянным «автором» больно ранило многих литераторов того времени, не без оснований узнававших в Козьме Пруткове собственные черты.

Жертва морфия

Троллинг удался на славу, но истинные творцы этой пародии долгое время не были известны – Жемчужниковы признались в мистификации лишь через несколько лет после смерти Толстого. Если Лев Толстой дожил до 82 лет, и кто знает, сколько бы он мог прожить, если бы не унесшее его в могилу воспаление легких, то Алексей скончался в 58 лет. Он много лет мучился сильными головными болями, с которыми медицина справиться не могла. Спасался Толстой морфием – дозы становились все больше, смертельно опасное «лекарство» его и убило.

Новости дня

26.10.2021 14:07

Автор: Марат Худяков

Спасенные челябинскими зоозащитниками Симба и Ева будут жить в Танзании, где для них созданы естественные условия. Уже сегодня они покидают наш регион.

Фото: Юлия Боровикова, «Вечерний Челябинск»

Глава региона во вторник, 26 октября, посетил приют Карена Даллакяна «Спаси меня», где около года содержится молодой лев Симба и леопард Ева. Сегодня они отправляются в Африку, на свою историческую родину, где их ожидается реабилитационный центр «Kilimanjaro Animal Crew». Там условия содержания максимально приближены к природным.

«Я рад, что у нас в Челябинской области есть такой центр для животных, работают такие неравнодушные люди, как Карен Даллакян, – это по-настоящему здорово. Сюда приходят дети, семьи и видят, как важно относиться к животным с любовью, добротой, и уверен, что это история останется с нами надолго», – подчеркнул Алексей Текслер.

Губернатор напомнил, что у обоих кошачьих судьба сложилась весьма сложно, а в определенный момент они вообще могли погибнуть. Симба был маленьким львенком, поступившим к южноуральском зоозащитнику Карену Даллакяну в очень плохом состоянии. Сейчас это красивый лев, прошедший 8-месячную реабилитацию. Новый дом для них выбирали ответственно и долго.

«Подобный «трансфер» — уникальная операция в масштабах страны. Она стала возможной благодаря совместной работе фонда, областной власти и помощи Русской медной компании, которая взяла на себя расходы. Прощаться с Симбой и Евой грустно. Но приятно осознавать, что здесь, на Южном Урале, диких животных спасают, возвращают им здоровье, делают их жизнь благополучной», — отметил глава региона.

Алексей Текслер поблагодарил всех, кто участвовал в спасении животных, занимался уходом и помогал их отправить. Сейчас над отправкой льва и леопарда работают иностранные партнеры, обеспечивающие доставку и связь с властями Танзании. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram.
Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, Twitter и Facebook.

Лев Алексей Владимирович, ГБОУ ДО ДТДМ на Миусах, Москва

Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Фактическое место работы: ГБОУ ДО ДТДМ на Миусах

Уровень образования: среднее техническое

Наименование оконченного учебного заведения: Брянский техникум железнодорожного транспорта, Брянское художественное училище

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Техник-электромеханик, художник-оформитель

Общий стаж работы: 27 лет

Стаж работы по специальности: 27 лет

Опыт работы:

Телеведущий творческих ТВ программ на Первом канале, канале ТВЦ и Радость моя (Спокойной ночи малыши, Секретов нет, Классная компания, Без репетиций, Мультитроллия, Будильник, АБВГДйка и др.)

Педагог, художник-оформитель, работник культурно-массового сектора в ГБОУ ДО МДНТХТ ОСПО, ГБОУ «Воробьёвы горы», ГБОУ ДПО МЦПС.

Награды и почетные звания:

Победитель муниципальной программы по образованию, обладатель трёх грантов правительства Москвы и международных фондов по тематике «Реабилитация онкобольных через творчество»

Контактный телефон: 8 (903) 623-10-46

сколько было всего писателей Толстых, и кто они друг другу

Мировая культура

Жанна Галактионова

43166

25 дней назад

На уроках литературы мы выяснили, что существуют два великих писателя с фамилией Толстой, и их нельзя путать друг с другом. Один — автор бессмертного романа про войну с Наполеоном, а другой подарил миру образ Аэлиты. И лишь немногие читали произведения других писателей с аналогичной фамилией, так как они не столь широко известны. Теперь вопрос: сколько же их было всего, и кем они приходятся друг другу?

Лев Николаевич

Лев Николаевич Толстой — самый известный как в нашей стране, так и за рубежом величайший русский писатель, а также философ. Автор произведений про Наташу Ростову, Анну Каренину и многих других. Самый печатаемый писатель во времена советской власти: тиражи его книг составляли несколько сот миллионов экземпляров. Жил и творил в основном во второй половине XIX века, захватив 10 лет века XX. Лев принадлежал к дворянскому роду и имел множество родственников-аристократов.

Лев Толстой в молодости. Фото: Левицкий, Сергей Львович. Источник: ru.wikipedia.org

Алексей Николаевич

Этот замечательный писатель знаком нам по таким произведениям, как «Аэлита», «Гиперболоид инженера Гарина», «Хождение по мукам». По всем впоследствии были сняты фильмы, принесшие ему еще большую известность. Годы творчества выпадают на первую половину XX века, возможно, поэтому у него много научно-фантастических романов. Это дальний родственник Льва, приходящийся ему внучатым племянников, причем через несколько поколений.

А. Н. Толстой — популярный советский писатель. Источник: newfoundglory.ru

Алексей Константинович

Тоже известнейший писатель, перу которого принадлежат исторические романы «Смерть Иоанна Грозного», «Царь Борис» и другие. Годы его творчества захватили середину XIX века. Создал множество баллад и стихов, а также является автором готических произведений «Упырь» и «Семья вурдалака». Иногда писал на немецком, а также переводил сборники стихов зарубежных поэтов, так как в совершенстве владел многими европейскими языками. В связи с тем, что он является тезкой создателя «Аэлиты», их часто путают. Приходился Льву троюродным братом.

Граф Алексей Константинович. Изображение: Карл Брюллов. Источник: ru.wikipedia.org

Сергей Николаевич

Еще один отпрыск обширной ветви рода Толстых, живший при советской власти. Он уже известен широкому кругу читателей гораздо меньше, чем первые три, хотя в литературном сообществе его хорошо знают. Творил в поэзии и публицистике, а также занимался переводами таких авторов, как Джон Стейнбек, Джордж Оруэлл, Антуан де Сент-Экзюпери. Имеет степень родства со Львом, почти аналогичную родству Алексея Николаевича.

Татьяна

Практически единственная женщина-писатель в огромнейшем роду Толстых. Наша современница, которую многие знают по ее произведениям и работе на телевидении. Талантливый автор, имеющий оригинальный стиль изложения. Ее перу принадлежит такой известный роман, как «Кысь», являющийся антиутопией. Выпустила множество сборников рассказов, разошедшихся большими тиражами. Является внучкой Алексея Николаевича по отцовской линии.

Татьяна Толстая, известная писательница. Фото: Водник. Источник: ru.wikipedia.org

Не менее интересна история с братьями Гримм, которых тоже гораздо больше, чем двое. Это были ученые-лингвисты, которые собирали фольклор для своих исследований. Тем же самым занимался и Пушкин, создавший свои знаменитые произведения по народным историям.

Обложка: Лев Николаевич — самый известный из всех русских писателей. Фото: С. М. Прокудин-Горский. Источник: ru.wikipedia.org  

Алексей Зверев — Лев Толстой читать онлайн

Зверев А., Туниманов В. Лев Толстой

Вступительная статья ТАЙНА НА КРАЮ «ЗАКАЗА»

Это уже инстинкт — наступает сентябрь, и русские писатели, как птицы на юг, тянутся в Ясную Поляну. Повод-то внешний — «Писательские встречи» по случаю дня рождения Льва Николаевича, начавшиеся десять лет назад в самую отчаянную пору общего разбегания. А на самом деле — острая тоска по цельности, по живой, земной, крепкой, полной, как будто ускользающей, истекающей из нас сегодня жизни. Словно мы теряем ее плоть, и она остается где-нибудь в Михайловском, Спасском и вот в Ясной, и надо успеть застать ее.

Не знаю, как другие, а я ее больше чувствую даже не в наших здешних горячих спорах (они, наверное, таковы были бы и в другом месте), а когда смотрю скачки. Помню, как младшая дочь Владимира Ильича Толстого — нынешнего директора музея и праправнука Льва Николаевича — Катя (тогда еще совсем девочка) с пылающим лицом летела верхом на пони, упала на повороте, но успела догнать лошадь, снова вскочить в седло и прийти-таки к финишу первой. А потом, как Вронский на Фру-Фру, вышел на старт уже сам Владимир Ильич и тоже никому не уступил на финише. А еще помню, как я и его маленькие сыновья Андрей и Ванечка стояли на головах (ведь надо научить их этому высокому искусству), и их нетерпение (особенно Ванечкино, который не умел переносить поражения и пускался в слезы) вызывает в памяти общее мнение полуторастолетней давности о некоторой «дикости» (а надо бы сказать — подлинности) Толстых. Как же далека и таинственно жива и сильна эта кровь, как крепка родовая закваска, как громко стучит в бурном течении жизни сердце этого рода — Лев Николаевич. И это так прямо и принимаешь, как вполне физическое сердце, как неустанно трепещущее горячее тело. Не память и предание, тем более не художественный образ, а именно всю полноту жизни. Словно это мы сон и пустое искусство, а настоящая реальность — он. Словно он вобрал в себя всю плоть русской жизни со всеми ее детьми, женщинами, стариками, с ее молодой радостью, ее цветением и плодоношением, с ее угасанием и, наконец, самим таинством, чудом и ужасом смерти, а нам оставил только оболочку — внешние потрясения — революции, войны, тирании и демократии. Одни слова и понятия, которые мучают и так или иначе складывают нас, но как будто не совсем совпадают с реальностью, не заполняют ее. И мы все время ощущаем, что есть зазор между тем, что есть собственно жизнь, и тем, что мы ею называем. А в нем всё сходилось с непостижимой плотностью, и жизнь была его женою, его силой, его страданием, его религией, им самим. И этот опыт так огромен и духовно важен всем нам (не одному русскому, а всякому человеку в мире), что, не всмотревшись в него, мы не можем понять чего-то самого существенного, без чего человек не весь человек, а жизнь — не вся жизнь.

Это и заставляет нас каждую осень слетаться к его дому, как будто это и наш родовой дом, и вчитываться в каждую книгу о нем с ревностью и жаждой, словно это наша домашняя жизнь, наша полнота существования и наше спасение. И дивишься отваге тех, кто берется писать эту жизнь. И вполне понимаешь их, потому что и ими движет тоже желание понять загадку великого целого и через него найти место и самому себе, и своим вопросам к миру.

Хотя, кажется, чего еще-то писать. Хватило бы сил прочитать прежнее. Книги его, его дневники с их пугающей откровенностью, которая заставляет сжиматься, потому что обнаруживает и твою собственную тьму и греховность. Дневники Софьи Андреевны с их любовью, ужасом, стыдом, горем, желанием оправдания и прямотой исповеди. Хватило бы сил прочитать дневники и воспоминания сыновей и дочерей, которые учились у отца не скрывать и самых болезненных чувств и переживаний. Да ведь и его литературные секретари В. Булгаков и Н. Гусев оставили мемуары. И врач Душан Маковицкий. И все великие современники, кто знал его и говорил с ним — Бунин и Чехов, Горький и Андреев, Крамской и Репин. И грамотные крестьяне, как М. Новиков и С. Семенов. А ведь еще П. Сергеенко, А. Кони, А. Гольденвейзер (нет, надо остановиться, иначе перечислишь пол-России). И в «ЖЗЛ» уже была о Толстом большая книга В. Б. Шкловского.

Что же тогда побудило Зверева и Туниманова снова писать эту жизнь? А время и побудило. Современность и побудила. Чечня и голод, «катюши масловы» и «живые трупы» без меры, терпкие вопросы к себе после обманывающего дня и тонкий холод «арзамасского ужаса», прикрытый телевизионными «полями чудес» и встречами правителей в галстуках и без.

Толстого нельзя писать «по заказу». За него можно только ухватиться, чтобы проверить этим «компасом» меру уклонения нашего русского пути в нынешней исторической тьме, колебания полюсов и силу магнитных бурь. И написать только таким же открытым сердцем, потому что речь идет и о твоей жизни. Да и в первую очередь о твоей, потому что его жизнь измеряется уже иными весами, хотя еще и зависит от нашей молитвы и понимания. В таких случаях лучше идти прямо. И авторы не искали новых форм жанровой игры и эксперимента. На Толстом это не держится. Они просто прожили эту неподъемную жизнь от рождения до кончины, заглянув в родовой исток этой «дикой» природы и в инверсионный след этой жизни в нынешней культуре и мысли.

Авторы проведут с Львом Николаевичем детство и юность, повоюют в Чечне и Севастополе, перечитают все его книги, позабыв их «классичность», чтобы понять дружное неприятие, встречавшее даже «Войну и мир» и «Анну Каренину». Они поработают с ним на переписи и голоде, поживут школой и духоборами, пройдут все пути толстовских вопрошаний к Богу и миру с его утверждением, что у него «жизнь делает религию, а не религия жизнь». Постучатся они в ворота Троице-Сергиевой и Киево-Печерской Лавры, сходят к почаевцам и оптинцам, выспросят об Истине известных богословов и простых батюшек, чтобы в конце концов увидеть правоту и неправду Определения Священного Синода о Толстом, принятого сто пять лет назад и сегодня остающегося камнем преткновения для большинства христиан, выросших в выветренном и гуманизированном понимании христианства. Они разделят с ним горький последний путь вплоть до одинокой могилы без креста на краю Заказа, где зарыта была в детских мечтах «зеленая палочка» всеобщего счастья.

Но ведь это есть во всех биографиях. Что же тут нового?

А новое именно в самой личностности чтения, в спокойной страстности (если возможно такое сочетание), с которой авторы «освобождают» в Толстом человека из-под завала «внешней» жизни, из-под бремени толкований, чтобы увидеть за чужими и его собственными жестокими вопросами к себе, за непрерывной его пыткой наше земное, общее, что могло бы укрепить нас в верном самопонимании. Это одинаково касается изнуряющих толстовских вопросов и к человеку, и к Церкви. Они терпеливо ищут грань, за которой самоосуждение выговаривает себе опасное право судить других. И тут их анализ терпелив и бережен и не теряет здоровья. И они, кажется, понимают иронию К. Н. Леонтьева, который, живя в Оптиной пустыни, говорит после встречи с Толстым, что тот «безнадежен» и что он, Константин Николаевич, охотно написал бы на него «донос» в Петербург, чтобы его сослали в Сибирь и он бы не мучил людей и не искушал их своей пытливостью. А Лев Николаевич просит сделать это поскорее, потому что ищет страдания за правду.

Читать дальше

Алексей Зверев, Владимир Туниманов. Лев Толстой

Новую книгу о жизни и творчестве Л. Толстого отличает полная свобода как в отборе материала, так и в его трактовке. Она обернулась неизбежной постановкой существенно важных для жанра и очень сложных задач.

Их решение сталкивается с особыми трудностями: 1) чрезвычайным обилием источников – мемуаров современников, дневников самого писателя и его близких, писем, а также записей о творческих замыслах и черновиков; 2) сложностью связей между жизнью и творчеством именно этого писателя, поскольку основу всей его повседневной деятельности и поведения в течение многих лет составлял религиозно-философский поиск; 3) острой проблемой позиции биографа по отношению к писателю, настроенному настолько «автобиографически» и при этом в высшей степени самокритично: приходится соотносить описание его жизни и судьбы с его собственной точкой зрения на них, что далеко не просто, учитывая уровень самосознания Толстого. Трудности эти в значительной мере преодолены. В повествование прямо и косвенно включен огромный материал. В то же время высокие литературные достоинства изложения делают чтение книги легким и занимательным. Отбор фактов, разумеется, неизбежен; при этом важнее всего, когда речь идет о таком «герое», как Толстой, – всеми силами и способами избегать каких бы то ни было недомолвок и тем паче лжи. И нашим авторам это, несомненно, удалось. В их книге нет ни «бронзирования» классика (так, мы узнаем, что однажды он перестал заниматься яснополянской школой по той простой причине, что она ему наскучила), пи квазидемократического стремления показать, что «Толстой в жизни» был «такой же, как мы, а может быть еще и хуже». Второе, очевидно, имел в виду Г. Винокур, говоря о биографах Пушкина, занимавшихся вопросами, курил ли он, что именно пил и каков его донжуанский список, а потом удивлявшихся, что в результате у них выходит не Пушкин, а Ноздрев.

Да, читатель книги А. Зверева и В. Туниманова узнает, что в молодости великий писатель был жертвой маниакальной страсти к карточной игре, из-за которой ему приходилось идти на унизительные просьбы о займах, а также, что в течение многих лет он был пожираем другой страстью, которую сам называл похотью.

Или о том, что в старости он самым странным и жалким образом ревновал своих дочерей к их поклонникам и женихам и не хотел, чтобы они выходили замуж и заводили детей. Но из всего этого не получаются ни Ноздрев, ни Федор Павлович Карамазов и вообще никто другой. Между прочим, потому, что мы все время видим, что не было» и нет человека, который бы лучше знал недостатки, слабости или пороки Толстого и строже судил и казнил его за них, нежели он сам. Если бы авторы захотели сгладить острые углы, они не только не сказали бы правды о жизни писателя. Не удалось бы показать, что исключительное своеобразие личности Толстого заключалось именно в его этической бескомпромиссности и бесстрашии, в максимализме нравственных требований в первую очередь к себе – вместе с отвращением и презрением к любой лжи.

Традиционная позиция биографа заставляет вспомнить слова одного из персонажей Достоевского:

Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.

Алексей «Я не Лев» Толстой, поэт повышенной жизнерадостности: leninka_ru — LiveJournal

Пусть я немного опоздаю с публикацией, но нельзя совсем пропустить эту дату. 5 сентября — 200 лет со дня рождения Алексея Константиновича Толстого. Один из моих любимых поэтов, меланхолик, насмешник, умница, автор десятков чудесных баллад и одного великолепного романа, оживляющих нашу историю. И вечно его заслоняют: то школьные классики первого ряда во главе с народным печальником Некрасовым, то однофамильцы-Николаевичи.

У нас в электронной библиотеке есть и лирика, и драматические произведения, и поэмы, и ПСС Козьмы Пруткова. И в первой же найденной книге я обнаружила такую характеристику, которой не ожидала.

Избранные сочинения / Алексей Толстой ; редакция, вступительная статья и примечания Н.Гумилёва. — Берлин [и др.] : Изд-во З. И. Гржебина, 1923–. — 23 см. — (Русская литература).
Т. 1. — 1923. — XV, 295, [1] с. Вот вам вместо хрестоматийного портрета с бородой словесная ориентировка:

В это же издание включена автобиографическая «Литературная исповедь», содержавшаяся в переписке А.К.Толстого. Гумилёв, в отличие от меня, считает, что «творчество Алексея Толстого отличается повышенной жизнерадостностью». Что ж, я ниже покажу пару жизнерадостных цитат.

Преподобный Иоанн Дамаскин, поэма, 1866:
[Жизнерадостно?]Переложение погребальных стихир преподобного Иоанна Дамаскина:



Перевод романа «Князь Серебряный» на английский, сделанный некоей «княгиней Галицыной»: Prince Serebrenni : in 2 volumes / by count A. Tolstoy ; translated from the Russian by princess Galitzine. — Chapman & Hall, 1874. Vol. 1; Vol. 2. Я попробовала сравнить параллельно русский и английский отрывок из главы «Божий суд», в котором описан облик Морозова и Вяземского. Ерихонка, яхонты, бахтерцы, крыж, наборные бляхи, щурепец, обоймица, горощатые гвозди, зарбасные штаны — как это всё будет выглядеть на английском? Да попросту никак, получился бледный и неточный стерилизованный пересказ.

Полное собрание стихотворений : Драмы, поэмы, повести, былины, баллады, притчи, песни, очерки : 1855–1875. — 2-е изд., доп. — Санкт-Петербург : тип. М.Стасюлевича, 1877. — XVI, 552 с. Больше жизнерадостности:

Русская история от Гостомысла с IX по XIX в. : Шутка-поэма. Берлин, 1884. Знаменитое «Земля, как есть, обильна, порядка только нет»:

Былины и стихотворения графа Алексея Константиновича Толстого / Рис. Н.Н.Каразина. — 2-е изд. — Санкт-Петербург, 1890:

Иллюстрации. К былине «Змей Тугарин»:

К балладе «Алёша Попович»:

«Садко»:

«Сватовство»:

«Малороссия»:

Змей-Тугарин; Куклы маленькой царевны; Двойник; Приёмыш : (Былина) : (Сказка) : (Святочный рассказ) : Быль. 1896:

Первый раз вижу такой печатный курьёз!

Бунт в Ватикане; Русская история от Гостомысла с IX по XIX век, 1904. (Из библиотеки Н.А.Рубакина, с его экслибрисом.)

Садко : Былина гр. Алексея Толстого, с миниатюрами М.П.Соловьёва. 1905. Красивое издание, на цветной бумаге. Примеры страниц:

Сон статского советника Попова : Сатирическая поэма. — Москва : Журнал «Жизнь и люди», 1910. «Хватается, кто тонет, говорят, за паутинку и за куст терновый». Обратите внимание на примечание — каких только таможенных проблем не бывает у безобидных книг:

Полное собрание сочинений Козьмы Пруткова, 11-е издание, 1912:

Ещё один любопытный экземпляр (1913): приложение к журналу, в котором напечатаны произведения двух разных авторов на схожий сюжет, и оба автора не указаны. «Князь Алфей» — это не А.К.Толстой, впрочем, читатель и сам увидит:

Можно только надеяться, что это не Садко:

Драматические произведения:

Смерть Иоанна Грозного : Трагедия в 5 действиях, 1866.

Проект постановки на сцену трагедии «Смерть Иоанна Грозного», 1866. 50 с. Страница из него:

Проект постановки на сцену трагедии «Царь Фёдор Иоаннович», 1869. 39 с. Страница из него:

Но вот в каком удивительном виде нашёлся незаконченный «Посадник»:
Посадник : Драматическое представление в 4 действиях и 5 картинах в стихах и прозе. — [Санкт-Петербург] : лит. Курочкина, ценз. 1877. № 95, то есть тираж был около 100 экземпляров или более! Даром что смотрится как самиздат, размноженный на ротапринте.

Одна из страниц:

Наконец, ноты романсов и других музыкальных произведений на стихи А.К.Толстого — таковых много, и тоже все необыкновенно жизнерадостные. «Убил, убил напрасно я верного слугу», «Лишь больное сердце не залечит раны», «Плачь свободно, моя ненаглядная» и другой позитив. Не обходите их вниманием, у старинных нот преизящные обложки и титульные листы:


[Литература об А.К.Толстом]Литература об А.К.Толстом:

Биографический очерк, 1901. 37 с.:

Алексей Константинович Толстой : Его жизнь и сочинения : Сборник историко-литературных статей / Сост. В.И.Покровский. — 3-е изд., доп. — Москва : тип. Г.Лисснера и Д.Собко, 1912. — [4], 326 с.; 26 см:

А.К.Толстой : [1807–1875] : Биография и разбор его главных произведений / Сост. Н.И.Дюнькин и А.И.Новиков; Под ред. [и с предисл.] Владимира Рябова. — Санкт-Петербург : И.Загряжский, [1909]. — 64 с.; 22. — (Учащимся пособие для сочинений).

У меня иногда такое чувство, что об этом поэте никто не вспоминает между юбилеями или за пределами Брянска, рядом с которым было его имение. Ложное, надеюсь, чувство.

A L E X E I — львиное сердце.

16.

львиное сердце.

«Говорят, у нее львиное сердце.»

________________________

Как по щелчку пальцев, миг закончился, когда сладкий запах дождя сменился запахом чего-то землистого.

Раздраженный незваным гостем, Кот фыркнул и отвернулся. Она знала, кто это, она всегда будет знать.

Его запах запечатлелся в ней, его образ запечатлелся в ее сознании. Глаза Кэт распахнулись, и она увидела стоящего там Алексея.

Хотя его внешний вид был бесстрастным, и холодный Кот мог видеть сквозь него. Он оценивал ее, как будто ему представили какую-то сложную ситуацию, решение которой было лишь вопросом времени.

Она молча смотрела, как он приближается к ней, словно лев, преследующий свою добычу. Кэт вздрогнула, когда его рука коснулась ее щеки, близость была так близка.

Облака медленно становились серыми, и всем был слышен звук грома.

Тем не менее, Кэт закрыла глаза, наслаждаясь моментом. Алексей посмотрел на ангела перед собой, молча рисуя ее мысленно, чтобы всегда помнить о ней.

Несмотря ни на что, она окажет неизгладимое влияние на его жизнь.

Слишком быстро тепло ушло для Кэт, когда Алексей отступил назад, она посмотрела на него, когда он отступил. Его серые глаза остановились на ней, когда он выскользнул из своей куртки и обернул ее вокруг нее, прежде чем сделать еще один шаг назад.

— Алексей, — раздался голос наследницы.

Они оба обернулись и увидели спутницу Алексея, стоящую на верхней ступеньке палубы с протянутой рукой.

Кот повернулся, чтобы оценить Алексея, кого он выберет, как и все, наблюдавшие за ними из окон во время бала.

Затаив дыхание в предвкушении, она смотрела, как Алексей сжал кулаки, а затем сделал шаг рядом с ней.

Он медленно подошел к своей девушке, схватил ее за руку и снова молча вошел в мяч.

Внезапно Кэт почувствовала острую боль в сердце, и сердце разрывалось, она смотрела, как Алексей через стеклянные стены целует в губы свою девушку.

Это будет еще один день Кошки, ее водки «Правда» и ее безнадежных снов в постели сегодня ночью.

***

Первым признаком измены Алексея был дискомфорт в груди и ощущение жжения кожи посреди ночи.

Говоря словами, Алексей занимался сексом с другой девушкой, и Кэт столкнулась с болью и последствиями этого.

К счастью, ее чрезмерное употребление алкоголя, которое уложило ее в постель, очень помогло ей, когда она страдала всю ночь в одиночестве.

Но она проснулась от ожога на запястье, красный цвет почти слился с запястьем Кэт.

С уколом в начале дня Кэт решила, что сегодня будет другой день.Она быстро приняла душ, надев черное боди с открытыми плечами, серые рваные джинсы и телесные туфли на каблуках с ремешками.

Алексей Навальный возвращается в Москву, чтобы встретиться с Владимиром Путиным. Алексей Навальный и его жена Юлия проходят через терминал прилета московского аэропорта Шереметьево. Группа журналистов пытается не отставать. Г-н Навальный замечает на стене яркий плакат с изображением Кремля. Он останавливается перед ним.Камеры щелкают. «Я не боюсь… это самый счастливый день за последние пять месяцев моей жизни», — заявляет г-н Навальный. «Я пришел домой».

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

Это были первые публичные слова г-на Навального на российской земле. (Пять месяцев назад он впал в кому после отравления нервно-паралитическим веществом «Новичок» и был эвакуирован в Германию для лечения.) Через несколько мгновений после того, как он заговорил, его задержали офицеры в черной форме на паспортном контроле, которые увели его в неизвестность. Его жена обняла и поцеловала его, затем вытерла губную помаду с его щеки, не зная, когда и увидит ли она его снова.

Через несколько часов вдали от камер его доставили в полицейский участок. На следующий день он предстал перед судом в импровизированном зале суда. «Я видел много издевательств над правосудием, но на этот раз [Владимир Путин, президент России] в своем бункере так боится, что демонстративно разорвал на куски российский уголовный кодекс и выбросил его на свалку», — сказал он.

После непродолжительного слушания суд приговорил его к 30 суткам ареста за нарушение условно-досрочного освобождения во время восстановления в Германии после покушения. До окончания этого срока, 2 февраля, он снова предстанет перед судом. Следующий суд, вероятно, приговорит его к трем с половиной годам тюрьмы, приговор, который ранее был отложен, по обвинению в растрате, которое многие считают сфабрикованным. Настоящее преступление г-на Навального состоит в том, что он разоблачил действия российских спецслужб и вернулся домой.

Сцены в аэропорту были просто разминкой. 19 января, на следующий день после суда, команда Навального выпустила взрывной двухчасовой фильм о финансах Путина и секретном дворце на берегу Черного моря, который, по утверждениям Навального, построили для него его друзья за 1,35 миллиарда долларов. от российских налогоплательщиков.

Дрон с камерой показывает 78 квадратных километров виноградников и парков с церковью, дендрарием и классическим театром, не говоря уже о самой резиденции — итальянском дворце площадью 17 700 квадратных метров, заполненном мебелью в стиле барокко, казино и кальянная.Менее чем за сутки после выхода фильм набрал 20 миллионов просмотров.

Тот факт, что команда г-на Навального смогла уклониться от охраны и выставить на всеобщее обозрение один из самых охраняемых объектов в мире, сногсшибателен и унизителен для Кремля. Да и символика самого дворца режиму не льстит. Это не похоже, скажем, на дворец в Версале, который был построен, чтобы продемонстрировать могущество французского короля-солнца Людовика XIV. Наоборот, он скрыт от глаз, передавая непрозрачность и зацикленность на деньгах в основе Российского государства.

В прошлом расследования г-на Навального о коррупции в основном были сосредоточены на окружении г-на Путина и его друзьях. Он воздержался от нападок лично на Путина; не из-за страха, а потому, что так много россиян восхищаются своим президентом. Последний фильм направлен на то, чтобы подорвать легитимность Путина в глазах общественности. Это может принести г-ну Навальному длительное заключение за решетку, а то и похуже.

Однако Кремль столкнулся с дилеммой. Посадить г-на Навального в тюрьму сейчас означало бы превратить его в фигуру Нельсона Манделы.Его убийство укрепило бы наследие Путина не как реставратора утраченной империи и престижа России, каким он хотел бы себя видеть, а как нечто более близкое к мстительному боссу мафии.

Навальный может считать себя революционером. Чего не хватает, так это революции. Согласно внеочередному опросу Левада-центра, только 23% населения считают, что политические протесты возможны там, где они живут.

Почему же претендент пошел на гигантский риск вернуться в Россию и начать прямую атаку на Кремль, который уже однажды пытался его убить? Его мужество может быть граничит с самоубийством.И все же он не сумасшедший. Напротив, г-н Навальный — политик, стремящийся к власти демократическим путем и преисполненный решимости превратить свою страну в современную республику. Как он говорит в своем фильме, режим Путина, как и его советский предшественник, в первую очередь держится на страхе и лжи. Впервые придя в политику через Интернет и социальные сети, г-н Навальный освоил их ресурсы, чтобы разрушить монополию Кремля на пропаганду. Количество людей, которые посмотрели фильм г-на Навального, уже затмевает аудиторию любого новостного шоу на государственном телевидении.

Тем не менее, как г-н Навальный часто говорил на своих реальных митингах, самым большим препятствием для отказа от нынешнего режима и движения к «светлому будущему для России», как он назвал свой проект, является не г-н Путин, его мускулистый головорезы или его пропаганда, но выученная беспомощность, покорность и страх, от которых страдают многие его соотечественники.

Вернувшись в логово льва, он надеется помочь россиянам избавиться от этого страха. Как он сказал из своего зала суда: «Не бойтесь… выходите на улицу не ради меня, а ради себя и [ради] своего будущего! Единственное, чего следует бояться, — это собственного страха.Он призвал к общенациональной акции протеста 23 января. В социальной сети TikTok видео с хэштегом «23 января» уже набрали десятки миллионов просмотров. От того, превратятся ли они в реальных людей, возможно, зависит судьба г-на Навального и его дерзкого проекта. ■

Эта статья появилась в разделе «Европа» печатного издания под заголовком «В логово льва»

«Борец» Аронофски получает Золотого льва

Дата выпуска: Изменено:

Фильм Даррена Аронофски «Рестлер» с Микки Рурком в главной роли получил приз «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале.Россиянин Алексей Герман-младший получил Серебряного льва, а француз Доминик Блан получил награду за лучшую женскую роль за роль в фильме «L’Autre».

Фильм Даррена Аронофски «Рестлер» с упорным выжившим Микки Рурком в главной роли получил желанный «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале в субботу.

«Я хотел бы поблагодарить жюри за правильное решение», — сказал Рурк, вернувшись после долгих лет пребывания в кинематографической глуши.

Аронофски посвятил награду «всем борцам, которых мы встретили по пути, которые зарабатывают 200 долларов за ночь и готовы пожертвовать ради этого своим телом и душой.

«Рестлер» изображает 51-летнего Рурка в роли бывшего профессионального рестлера, который, к сожалению, не хочет сдаваться.

Фильм отражает реальный опыт Рурка в качестве боксера в начале карьеру, которую, по его словам, он «забросил» 15 лет назад

Внушительный персонаж Рурка с длинными светлыми волосами, которые ему приходится красить, чтобы скрыть седину. куклы и видеоигры с его трюками.

После сердечного приступа ему приходится работать в гастрономе супермаркета, обслуживая «горячих похотливых домохозяек, выпрашивающих у вас мясо», по словам его босса, Рам отбрасывает осторожность на ветер и поднимается на ринг для новых оскорблений и лести.

«Он сделал это близко к документальному фильму», — сказал Рурк об Аронофски. «Эти парни в возрасте 40–50 лет оказываются в кресле-качалке или инвалидном кресле. Мы не осознавали этого, пока не провели исследование».

Размышляя о своей неоднозначной карьере — хотя разговоры о возвращении начались с его роли закоренелого бывшего заключенного в криминальном триллере 2005 года «Город грехов», — Рурк сказал: «Чувство стыда — нехорошее чувство, и обычно вы виноваты в этом.»

 

Дыхание льва, Алексей Агафонов – Блог BookYourHunt

Когда Алексей Агафонов не управляет BookYourHunt.com и не проводит время со своей семьей, он охотится. И когда он охотится, он сталкивается с вещами, о которых стоит написать. Вот один из его рассказов.

«Хочешь обменять своего леопарда на льва?» — спросил Алекс, мой профессиональный охотник. — У нас осталось разрешение.

Предложение стало неожиданностью.Но тогда все сафари было сюрпризом. Даже предложение поехать сюда застало меня врасплох. Это было в 2011 году, и в моей жизни был тот этап, когда все было связано с работой. Я лихорадочно трудился над амбициозными проектами. Работа вытеснила все остальное: мою семью, мои отношения, мое время, мои силы, мое здоровье, мою душу. Если бы предложение поехать на сафари не поступило ко мне тогда, я не знаю, что бы со мной стало.

Это было мое первое африканское сафари, и опытные друзья посоветовали мне начать с малого, например, с антилоп.Но я хотел что-то из Большой четверки. Но что? Слон казался слишком большим и слишком дорогим. Лев чувствовал себя немного пугающе. С другой стороны, бизон и леопард звучали в самый раз. Теперь я знаю, что большинство PH считают львов более опасными, чем леопарды или буйволы, и последующие события показали, что внутреннее чувство, которое пыталось предостеречь меня от охоты на львов, не было полностью беспочвенным.

В конце июля мы с другом прибыли в Лебомбо, Мозамбик. Эта охотничья концессия протянулась на двадцать пять миль вдоль границы одного из крупнейших национальных парков страны.Мне казалось, что я попал в телешоу. Трудно было поверить своим глазам, когда я увидел тысячи антилоп, столпившихся у водоемов.

Охотники во время своего первого путешествия в Африку были ошеломлены количеством и разнообразием дичи

Я почувствовал волшебство этого места и то, как оно очаровывает и притягивает людей с других континентов. Это было похоже на сказку. Мы были ошарашены и поначалу не могли приспособиться к новой реальности. Одной вещью, которая помогла, было предупреждение от PH не оставлять палатки ночью без света.Мы были посреди буша, и любопытный леопард или лев могли повернуться против нас и сделать охотников добычей. Это было хорошим напоминанием о том, что африканская сказка может стать страшилкой.

В следующие несколько дней, пока я развлекался погоней за антилопами по саванне, моему другу попался леопард. Это был огромный самец, который весил 187 фунтов. Естественно, это разожгло меня и заставило охотиться за большими кошками. Теперь была моя очередь, но мне не повезло. Мы день за днем ​​переезжали от наживки к наживке и ничего не видели.Наконец, одна из приманок была съедена, но не леопардом. Его съел лев.

Именно тогда мой ПХ Алекс удивил меня предложением обменять.

Первой моей мыслью была старая поговорка о том, что храбрый человек трижды пугается льва. Как это происходит? Первый раз — когда он думает об охоте на льва, второй — когда впервые слышит льва, а третий — когда впервые видит льва своими глазами. Я не уверен, правильно ли я понял, но первая часть оказалась настолько верной, насколько это возможно.Волна страха пронзила меня. Лев может сломать вам спину одним ударом лапы. Это машина для убийств. Был ли я готов бросить ему вызов?

Но, подумал я, если судьба так распорядилась, почему бы и не попробовать? Я мог бы жить с этой идеей. Еще через несколько часов это начало волновать меня. Вернулись в лагерь на полуденный отдых, а в 15.00 поехали обратно на приманку.

То, что произошло потом, еще не раз вернется ко мне в ближайшие несколько месяцев, и я думаю, что сохраню память до конца своих дней.

Приманка висела на одиноком дереве примерно в пяти футах от земли. Это была задняя нога буйвола с большим количеством мяса. Нам предстояло ждать в укрытии, сделанном из маленькой палатки, стоявшей на склоне холма лицом к дереву, ярдах в шестидесяти от него. Прямо под палаткой склон был почти отвесным, а внизу, между нами и приманкой, было небольшое озеро, так что все выглядело совершенно защищенным от львов.

Спереди палатка была укреплена двумя врытыми в землю палками, поперек которых лежала еще одна, как перекладина.Эта планка имела двойное назначение — она служила опорой для моей винтовки. Они даже привязали к нему мою винтовку резинкой, направленной на приманку. Это сделано для удобства и скорости прицеливания. Нелегко сфокусироваться и найти цель в прицеле при свете фонарика. Палатка была замаскирована свежими ветками так, что ее нельзя было отличить от куста.

Охотники ждали в засаде появления льва.

Мы подошли к палатке слева, так как ожидали, что лев появится справа.Когда мы с PH устроились в палатке, страх ушел; это даже казалось забавным. Мы были счастливы и даже пытались шутить на языке жестов. Остальная часть команды уехала достаточно далеко, чтобы ничего не напугать. Все было тихо и мирно. Далеко-далеко справа от нас предостерегающе кричали бабуины. Когда солнце опускалось за горизонт, мы услышали шорох в кустах. Он пришел справа, как мы и ожидали. Вот почему бабуины устроили переполох. Алекс выглянул в маленькое окошко в палатке и дал сигнал, что наша добыча там.

Лев, однако, не попался на удочку. Что-то удерживало его. Тем временем свет уходил, и наступала тьма. Пришло время льва. Львы видят ночью в пять-шесть раз лучше, чем мы, и намного лучше, чем большинство других животных. Именно ночью лев действительно является королем. Днем он может быть осторожным, но ночью у него нет страха. Он проходит через свой капюшон, как босс мафии.

Когда совсем стемнело, лев зарычал, и я снова вспомнил поговорку.Ощущение слишком велико для слов. Низкий и громкий рев проходит сквозь вас, заставляя каждый внутренний орган дрожать в резонансе. Где-то глубоко внутри меня ожил первобытный ужас, который наши предки испытывали к величественному животному. Лев снова зарычал, просто чтобы показать нам, кто здесь хозяин. Вдалеке лев, удерживавший соседнюю территорию, прогремел в ответ. Как я ни пыталась его сдержать, страх, липкий и навязчивый, пропитывал меня под кожу, заставляя бешено биться сердце.Сохраняй спокойствие, твердила я себе. Скоро, подумал я, он подойдет к бизоньей ноге, и настанет наша очередь.

Сначала охотники расслабились и шутили вслепую. Потом стало страшно

Но лев не попался на удочку. В следующее мгновение рев раздался в тридцати ярдах слева от нас. Это было не то, что мы планировали. В темноте я почувствовал, как Алекс поднял с пола винтовку. Что-то пошло не так. Теперь лев не мог не пересечь наши следы — что он будет делать дальше?

Мой разум рисовал апокалиптические картины.Молитва о спасении и защите пульсировала в моей голове, как неисправная пластинка. Если бы лев напал, что бы я мог сделать? Моя винтовка была привязана к перекладине и направлена ​​на дерево. Единственное, что у меня было, это нож. Возможно, я мог бы разрезать резиновые ленты и мог бы свободно обращаться со своей винтовкой, но мог бы я сделать это за долю секунды, которая потребовала бы атаки льва? Или, освободив свое ружье, я мог прыгнуть вперед в маленькое озеро. Если я не сломаю себе шею при падении, у меня может быть шанс столкнуться со львом и выстрелить.. .

Этот лабиринт мыслей пронесся в моей голове со страшной скоростью. Но прошло пятнадцать минут, а лев нигде не показывал своего присутствия. Вероятно, он учуял наш запах и решил, что рисковать не стоит. Слава Богу!

Затем прямо за моей спиной скатился камень и уперся мне в спину. Мое сердце екнуло. Лев был там. Все это время он сидел всего в паре шагов позади нас. Он подошел бесшумно и не торопился, чтобы изучить нашу палатку.Нельзя было терять время. Я потянулась за ножом, чтобы перерезать резинки, но Алекс остановил меня рукой. Подождите. Сиди и жди.

Теперь был ужас. Лев решил открыто расследовать происходящее. Представьте себя на скамейке в парке с большой злой собакой — доберманом или немецким догом — кружащей вокруг вас и обнюхивающей ваши ноги. А теперь представьте, что это дикое животное, в три раза больше самой большой собаки, вдыхает ваш запах через маленькие дырочки в крохотной палатке.Между нами было всего шесть дюймов и тонкий слой ткани.

В этот момент я почувствовал, что мое время пришло. Неужели мне действительно пришлось ехать так далеко, чтобы покинуть этот мир? А как же моя семья, которая ждет меня сейчас дома — что они будут делать, если я останусь здесь навсегда? Эти мысли проносились у меня в голове в течение тех двадцати минут, что лев бродил вокруг нашей палатки. Вы можете о многом подумать за двадцать минут, если смерть уже за дверью. Лев осмотрел каждую дырочку в палатке, просунув нос в каждое крохотное боковое окошко.Одно из окон было как раз над моим ухом, и я чувствовал, как огромный нос втягивает воздух долгими уверенными вдохами.

Это был бы конец, если бы я ничего не сделал. Но что я мог сделать? Шуметь и кричать? Что, если это только усугубит ситуацию? Поскольку я доверилась Алексу в этом чуждом для меня мире, то я должна делать то, что он от меня ожидает. И он сделал все, чтобы показать, что я должен сохранять спокойствие.

Тогда хорошо. Я был спокоен. Я был крут. Я превратился в камень.Я сохранял спокойствие, даже когда дыхание льва коснулось моего уха. Мой слух стал достаточно острым, чтобы слышать, как под ногами ползают муравьи. Каждый глоток слюны звучал как Ниагарский водопад. Если я останусь здесь навсегда , сказал я себе, я приму это достойно. Я не буду визжать как поросенок . Мое сердце билось ровно. Пусть Бог решит, что со мной будет . Я принял свою судьбу и был готов ко всему.

Потом все закончилось так же внезапно, как и началось. Лев просто исчез.Но он пропал ненадолго. Мы услышали звуки хруста костей из того места, где была приманка. Лев, наконец, подумал, что настало время обеда, и хорошая новость заключалась в том, что обед был не для нас. Или он мог подумать, что два белокожих существа в палатке станут отличным десертом — кто знает?

Алекс проверил, попался ли лев на приманку, и подтвердил, что да. Его следующий вопрос вывел меня из каменного состояния, в которое я так удачно попал.

«Готовы стрелять?»

Готов ли я стрелять?

Мы уже полчаса балансируем на грани жизни и смерти.Все мои нервы были зажаты в один тугой клубок колючей проволоки.

Готов ли я стрелять?

Я прекрасно понимал, что если я сделаю неудачный выстрел, лев точно знает, где искать источник своих страданий.

Готов ли я стрелять?

Конечно. Мы должны были разыграть это до конца.

Я крепко прижал приклад винтовки к щеке и сделал пару глубоких вдохов. Я был готов. Алекс включил свет.

Я ничего не видел.Лев исчез. Это прошло. Что не так с нашей удачей и как долго она будет продолжаться? Алекс снова посмотрел в бинокль и увидел его. Лев оторвал от приманки большой кусок мяса и наслаждался им, лежа в траве в двух ярдах от дерева. Вы не можете стрелять в льва лежа, потому что внутренние органы смещаются, и вы не можете быть уверены в хорошем попадании. Быть по сему. Нам пришлось ждать. Хорошо, что свет совсем не беспокоил льва.

Наконец он встал, подошел к приманке и встал к нам боком. Это было сейчас или никогда. Я взялся за переднюю ногу и нажал на курок. Бум. Лев начал метаться. Если бы кто-нибудь мог измерить время, которое я потратил на работу механизма, я уверен, что это был бы мировой рекорд. Я отдернул засов и захлопнул его с такой силой, что металл содрал кожу с моих пальцев. Я был готов ко второму выстрелу, но он не выглядел необходимым. Лев метался несколько секунд и лежал неподвижно.

Алекс выключил свет. Минут пять мы просто сидели в темноте. У меня не было сил говорить и не было слов, чтобы сказать; все как будто замерло и время остановилось.

Когда я снова смог открыть рот, из него вырвалось одно-единственное слово из четырех букв, начинающееся с Ф. Алекс повторил тот же короткий и выразительный ответ, и мы помолчали еще минут пять. Я попросил Алекса снова включить свет и посмотреть, там ли лев, или нас ждут еще сюрпризы.Но он был там, все в порядке.

Алексей Агафонов со своим великолепным львом, снятый в Мозамбике

Пришло время вызывать грузовик и остальную команду. Как назло, радиосигнал не мог их достичь. Итак, мы отправились на прогулку через лес, полный зверей, глубокой ночью, пока не оказались достаточно близко для радиосвязи. Но теперь, по крайней мере, в моих руках была винтовка, и я чувствовал себя намного лучше. Мы шли, как будто снимались в боевике, спина к спине с винтовками наперевес.Через четверть мили нас услышала бригада грузовиков, подобрала нас, и мы поехали обратно к месту происшествия.

Лев был там, где мы его оставили. Он выглядел невероятно могущественным, со стальными, мускулистыми лапами, огромными когтями и огромными зубами. Нам потребовалось четверо, чтобы погрузить его в грузовик.

Я мог бы поставить здесь точку. Отличная охота, отличный трофей, традиционный праздник, конец истории. Но я не мог отделаться от ощущения, что в этой охоте есть что-то большее, чем просто убийство льва.Когда мы ехали обратно в лагерь, в грузовике было много шуток и смеха, но всю обратную дорогу меня трясло. Я просто не мог снова стать прежним собой.

С тех пор я провел много времени, снова и снова переживая события той ночи в своем сознании. В ту ночь я чувствовал себя испуганным и беспомощным. Что вызывает страх? Чувство беспомощности? Неизвестный? Потенциальная потеря вашей жизни, вашей семьи, вашего комфорта, ваших денег? В слепой я не просто смотрел на льва.Я столкнулся с суммой своих собственных страхов.

В детстве мне снились кошмары о львах и пантерах, которые каким-то образом сбежали из зоопарков и цирков и пришли за мной. Когда я вырос, эти кошмары беспокоили меня не так часто, но все же всякий раз, когда я был в состоянии стресса или беспокойства, они возвращались. Наверное, поэтому я вообще так не хотел охотиться на львов — львы олицетворяли мой подсознательный страх. Но охота превратилась в настоящий сеанс терапии и освободила меня. Кошмары покинули меня, чтобы никогда не вернуться.Я убил свои страхи вместе со львом.

Этот лев теперь стоит в моем доме как полное животное. Каждую ночь перед сном я прихожу к нему с чашкой чая, смотрю ему в глаза и благодарю Бога за жизнь, которую Он мне дал, и за радость и славу проживать каждый новый день.

Усеянное звездами небо над бомой в охотничьем лагере

История была первоначально опубликована в мартовско-апрельском номере журнала Sports Afield и воспроизведена с любезного разрешения издания.


  Надеемся, эта история не охладила ваше желание исследовать охоту в Африке.Найдите свое приключение среди сотен предложений прямо сейчас от африканских экипировщиков!


Если вам понравилась эта история, вам также могут понравиться:


Подписывайтесь на BookYourHunt.com в Facebook, Twitter, Instagram и Google+

музеев открылись в столичных парках / Новости / Сайт Москвы

Осенняя погода — отличное время для открытия новых музеев, например, в столичных парках. Например, в парке «Северное Тушино» пришвартована подводная лодка, а узнать секреты чаепития по-московски можно в музее-заповеднике «Коломенское».Самые интересные экспозиции парковых музеев — в подборке mos.ru.

Все музеи работают при заполнении не более 70 процентов. При посещении выставок необходимо предъявить паспорт и QR-код, подтверждающий, что вы прошли вакцинацию или переболели, либо отрицательный результат ПЦР-теста. Детей до 18 лет должен сопровождать взрослый с QR-кодом. В музеях обязательны защитные маски и соблюдение социальной дистанции.

Глиняная игрушка и деревянные украшения

Во многих музеях есть тематические выставки.Например, в музее Парка Горького можно посетить постоянную экспозицию «Парк Горького. Начало». Выставка дает возможность взглянуть на парк глазами его первого директора Бетти Глан. Полная идей и энергии, юная девушка реализовала беспрецедентные проекты как для Советской России, так и за рубежом. До конца ноября , в галерее музея будет открыта выставка «Пленэрное лето в Парке Горького» с картинами художников-пленэристов.

Во время посещения музея вы можете установить смотровую площадку.Бинокль 25x поможет вам рассмотреть аллеи парка, Храм Христа Спасителя, сталинские высотки и Крымский мост. Музей и смотровая площадка открыты ежедневно с 11:00 до 22:00. (кроме понедельника). Купить билеты можно по этой ссылке.

Музей-заповедник «Царицыно» тоже приглашает насладиться искусством. До весны в парке будут экспонироваться арт-объекты, выполненные в технике ручного ткачества участниками 4-й Триеннале текстильного искусства и современного гобелена.

В самом музее действуют три постоянные экспозиции: «Царицыно Екатерины II», «Золотой век Российской империи» и «Царицынские загородные дома». Также гости могут посетить «Выставку новых поступлений», на которой представлены предметы, пополнившие музейную коллекцию за последние 10 лет.

В Малом дворце открыта выставка петербургских художников «Еще одно дерево». Здесь посетители могут увидеть ювелирные и скульптурные работы. Купить билеты на выставку можно онлайн.

Есть кружева для семейного посещения — выставка «Мишка игрушки» в детском музее показывает, как многому научиться о глиняных игрушках.

Стеклянная посуда, русская тройка и чаепитие по-московски

Музей-усадьба «Кусково» открылась выставка «Стеклянная посуда для всех». Посвящается 265-летию Гусевского хрустального завода. Помимо истории завода, выставка освещает тенденции отечественного стеклоделия. В экспозиции представлено более 200 предметов из коллекции Государственного музея керамики.

Музей-заповедник «Коломенское» предлагает увлекательную прогулку. Посетить дворец царя Алексея Михайловича можно с экскурсией или воспользовавшись аудиогидом. Это реконструкция памятника деревянного зодчества XVII века по сохранившимся историческим источникам. Современники называли этот королевский дворец восьмым чудом света.

До 28 ноября в подвале дворца пройдет выставка «Московское стекло. Искусство слюдяных мастеров», посвященная москвичу и его использованию в русском декоративно-прикладном искусстве XVII–XX вв.Большинство предметов представлены впервые.

Также до 13 марта открыта экспозиция «Московское чаепитие», где всех желающих познакомят с историей самовара и чайной посуды, разберутся в тонкостях русского чаепития и чаепития в Москве. До 14 февраля на выставке «Русская тройка» в Сытном Дворе можно узнать о появлении знаменитой команды, увидеть редкие книги и документы, упряжь и транспорт. Экспозиция объединяет почти 700 предметов из 21 музея и некоторых частных коллекций.

Также многому можно научиться на выставке «Искусство русского строителя XIV-XIX веков» в выставочном зале «Атриум». Посетители познакомятся с приемами и инструментами работы каменщиков, плотников и кузнецов, увидят колокол Дмитрия Моторина, керамическое панно Степана Иванова (Полубеса) и изразцовый камин Михаила Врубеля.

Подзорная труба, Советское детство и история шоколада

Экспозиция «Измайлово — царская вотчина», открытая в музее-усадьбе «Измайлово» интересна для ценителей архитектуры.Фрагменты Львиных ворот, уцелевшие благодаря реставрации архитектора Петра Барановского, сельскохозяйственные орудия труда, элементы резьбы по дереву и белому камню, подлинный водопровод XVII века и подзорная труба, изготовленная в венецианской мастерской Леонардо Семитколо, — некоторые экспонаты коллекции. Купить билеты можно по этой ссылке.

Сокольники В парке также есть исторический музей. Выставки «Портрет на фоне пейзажа. Лица старых Сокольников» и «Детский парк! Досуг в советское время».Посетители могут окунуться в атмосферу советского детства и узнать, как москвичи проводили время в Сокольниках в 1930–1980-е годы.

Музей-усадьба «Люблино» приглашает открыть для себя старинные развлечения. На выставке «Мужчина и женщина: жизнь, этикет и любовь» можно узнать о вещах, без которых не обходились юноши и девушки второй половины 19 века — начала 20 века. Экспозиция «Леонардо да Винчи в 3D» удивит зрителей мультипликационными изобретениями создателя.

Перед посещением выставки «История московского шоколада» лучше плотно пообедать. Посетителю будет представлена ​​история великих шоколатье под названием «Поставщик Двора Его Императорского Величества». Здесь выставлены старые коробки из-под конфет и печенья и коллекция шоколадных яиц, прообразы современных киндер-сюрпризов.

Любителей литературы порадует выставка «В тишине усадебной», приуроченная к 200-летию со дня рождения Ф. М. Достоевского.В нем представлены журналы и издания, в которых впервые были опубликованы романы «Преступление и наказание» и «Игрок», сценические костюмы из фильмов по произведениям писателя и многое другое. Посетить экспозицию можно по входному билету во дворец Н.А. Дурасова, ежедневно с 10:00 до 18:00, понедельник выходной.

История подводной лодки и музей тишины

Посетители Музея истории Военно-морского флота России в парке «Северное Тушино» посетят подводную лодку «Новосибирский комсомолец», познакомятся с ее внутренним устройством, увидят экраноплан «Орленок» и штурмовой катер «СКАТ».Все желающие также могут посетить выставку современных художников-маринистов, представленную на первом этаже музея.

Кроме того, в этом месяце откроется выставка «80-летие битвы под Москвой», посвященная морякам, участвовавшим в битве.

Тем, кто хотел бы испытать собственные чувства, будет интересно провести время в интерактивном музее «В тишине». Находится в Кузьминки Парк . Здесь посетители узнают, как понимать друг друга без слов и как люди с ограниченными возможностями воспринимают мир.

Также проводятся экскурсии, квесты и интерактивные занятия. Например, мастер-класс «Угадай запах» научит узнавать интересные факты об обонянии, пытаться распознавать запахи и создавать свой собственный аромакамень.

Закари Алексис — CFL.ca

Закари Алексис — CFL.ca

Времена года

Оборона

ГОД КОМАНДА ГП ДТ СТ МЕШКИ INT ТД ФФ

Всего

0 0 0 0 0 0 0

Журнал игр

Оборона

ДАТА НЕДЕЛЯ ОПП ДТ СТ МЕШКИ INT ТД ФФ

Всего

0 0 0 0 0 0
У

древних пещерных львов были пятна, считают ученые после анализа детенышей, сохранившихся в вечной мерзлоте

Спартак — вероятно, родной брат Бориса — был найден позже, но рядом с другим медвежонком, примерно в 15 метрах от него.Фото: Академия наук Якутии

Ученые, исследующие недавно найденного детеныша пещерного льва Спартака, выкопанного из вечной мерзлоты, говорят, что сделали неожиданное открытие о вымершем виде.

Доктор Алексей Тихонов, заведующий Зоологическим музеем Российской академии наук, сказал: «Мы видим, что этот львенок замечен.

‘А мы знаем, что на древних наскальных рисунках некоторые древние львы изображались с пятнами.

‘Раньше считалось, что палеолитические художники решили просто нанести эти пятна.

‘Теперь можно утверждать, что, по крайней мере, в меху детенышей они действительно были.’

Во всяком случае, некоторые были замечены.



Маленький детеныш вполне мог погибнуть от голода, возможно, брошенный матерью. Фотографии: Академия наук Якутии, ЯСИА

Пещерные львы когда-то были распространены от Великобритании до сухопутного моста с Аляской и современной Канады.

Недавно в Якутии, Восточная Сибирь, были обнаружены замечательные находки похожих на живые замороженных трупов подводных львов пещерного типа.

Один из них по имени Борис без видимых пятен был окончательно датирован японскими экспертами как живший 43 500 лет назад, как было объявлено на этой неделе в областном центре Якутске.

Спартак — вероятно, родной брат Бориса — был найден позже, но рядом с другим медвежонком, примерно в 15 метрах от него.

Доисторические львята изучаются на предмет возможного использования для извлечения живых клеток, что может привести к клонированию этого вида.


Ученые предполагают, что смерть Бориса (первый слева) была неожиданной.Этот детеныш был «пухлым». Напротив, «Спартак» (первый справа) выглядит полностью вымотанным. Фотографии: Академия наук Якутии

Доктор Тихонов сказал The Siberian Times: «У Спартака определенно есть пятна на спине. Их немного, но все же видно.

‘Я думаю, это какая-то индивидуальная вариабельность, так как у Бориса нет пятен.’

У обоих «коричневые кисточки» на ушах.

Профессор Наоки Судзуки из Медицинской школы Университета Дзикей (Токио) сказал: «Борис — самый крупный детеныш, найденный в Якутии.

«Мы также провели томографические исследования «Спартака», чтобы узнать больше о его внутреннем строении, что действительно удивительно.

‘Сохраняются не только кости, но и мозг, и другие органы.

‘Я уже работал с ранее найденными львятами Уяном, Диной и Борисом, но Спартак пока лучший образец для анатомических исследований’



Ученые провели томографические исследования «Спартака», чтобы больше узнать о его внутреннем строении.Фотографии: Академия наук Якутии

Профессор возвращается в Японию, чтобы создать 3D-модель туши, позволяющую провести «цифровое вскрытие».

Остается загадкой, как детеныши погибли так близко друг к другу, но совершенно по-разному.

Доктор Тихонов сказал, что ученые предполагают, что смерть Бориса была неожиданной. Этот детеныш был «пухлым».

Спартак, напротив, выглядит полностью измотанным.

Маленький детеныш вполне мог погибнуть от голода, возможно, брошенный матерью.

Анализ томограммы показал, что его желудочно-кишечный тракт был совершенно пуст, а сама туша была намного меньше Бориса.




Бориса нашел в вечной мерзлоте на берегу реки Тирехтых Абыйского района Якутии местный житель Борис Бережнов в 2017 году. Фото: The Siberian Times, Анастасия Корякина

Доктор Тихонов сказал: «В отличие от Бориса, у «Спартака» хвост полностью сохранился.

‘Но на нем есть странный разрез или щель. Нам нужно разобраться, как это произошло».

Он заключил: «Мы предполагаем, что мать-львица бросила «Спартак» с самого начала.

‘Бывает. Львица может сбросить слабых детенышей в неблагоприятных условиях.

‘Мы думаем, что бедняжка была брошена вскоре после рождения и так и не получила материнского молока.

‘Борис был сыт, но вскоре после его рождения что-то случилось, и он тоже умер’.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *