Menu

Корабль часы: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Часы из корпуса корабля. Обман или недоговоренность

Обзоры & сравнения

Развеем мифы, которые производители часов стараются не сильно афишировать при выпуске часов

Часы, которые сделаны из частичек кораблей: Авроры, Титаника и других известных морских судов. Звучит круто? Но и тут есть свой подвох. В этом выпуске развеем мифы, которые производители часов стараются не сильно афишировать при выпуске часов, которые несут в себе частичку той самой истории, к которой хочется прикоснуться.

Начнем с самых первых в 21 веке часов, посвященных кораблям, от Romain Jerome и Ивана Арпа — Romain Jerome Titanic-DNA. Часы, посвященные самому знаменитому кораблю в истории, и многие считают, что они сделаны из материала того самого корабля. Так ли это?

Не забудем и про самый известный наш корабль. В 2009 году проект Намфлег выпустил часы Аврора. И мы даже выпускали статью про них, в которой сами распространяли еще один миф о часах с частичкой корабля. К Авроре прикоснулся и Константин Чайкин, который лично отпиливал кусок у крейсера. В чем же подвох часов из материала кораблей?

Корабли кораблями, а вот в часах Ракета Леопард, как заявляет производитель, были использованы детали из наружной части подлодки Леопард. Тут пришлось покопаться, но в итоге мы тоже узнали, действительно ли корпус часов Ракета сделан полностью из материала подводной лодки.

А вот российскую компанию 6МХ связывает с морским делом нечто большее, чем отдельные специальные проекты часов. Компания много лет делает морские хронометры, о которых мы уже рассказывали в прошлых роликах и даже делали краш-тест. В этом видео мы взяли часы 6MX 777. Получилось ли у 6МХ купить металл с конкретного корабля и сделать часы с историей?

Новое на сайте

Наручные часы за $230 тыс., стилизованные под космический корабль

Citizen Campanola Cosmosign

Нестандартный подход при проектировании нового изделия для определения часовых и минутных показателей выбрал дизайнер Максимилиан Бюссер (Maximilian Busser) из компании MB&F, представивший, по мнению авторитетных экспертов, одни из самых неординарных, стильных и концептуальных моделей часов из когда-либо существовавших. Если вы являетесь сторонником теории, что наручное устройство для измерения времени должно иметь круглую, овальную или же строгую прямоугольную форму с небольшими отклонениями от геометрических стандартов, то модель под названием Horological Machine No. 6 (HM6) «Space Pirate», или просто «Космический пират», вряд ли придётся вам по душе.

Внешний вид часов был выбран исходя из максимального сходства с космическим кораблём в виде двух соединённых между собой сфер. Данный аппарат встречается в любимом аниме господина Бюссера — «Капитан Фьючер», вышедшем на экраны в конце 70-х.

HM6 без преувеличения можно назвать самым настоящим произведением из мира высокого часового искусства, дизайн которого напоминает своим обликом мультипликационный космический корабль «Комета*». В течение трёх лет модель разрабатывалась совместными усилиями специалистов фирмы MB&F и Дэвидом Кандо (David Candaux) — мастером часовой мануфактуры Du Val Des Bois, воплотившим в жизнь идею уникальных часов Inversion Principle.

Рассматриваемый «Космический пират» имеет механическое «сердце» на 68 камнях, однако настоящим украшением часов является расположенный посередине 60-секундный парящий турбийон, накрытый сапфировым стеклом-сферой. Аналогичным стеклом прикрыты индикаторы часов и минут, выполненные из тонких листов алюминия и помещённые в корпус из титанового сплава.

При этом владелец «космических» часов производства MB&F вправе задействовать по своему усмотрению миниатюрную титановую задвижку-щит, которая закроет собой турбийон. Это необходимо для того, чтобы замедлить окисление часового масла, не допустив попадания и воздействия ультрафиолетовых лучей на один из самых сложных элементов часов.

Модель Horological Machine No. 6 обладает 72-часовым запасом хода с возможностью автоподзавода, который приводит в действие через повышающую передачу две специально разработанные турбины. Те, в свою очередь, не допускают избыточного вращения платинового ротора, возникающего вследствие чрезмерных колебаний рукой владельца HM6. Обе турбины берут на себя роль регулирующих износ механизма элементов и компенсируют излишнюю нагрузку во время повышенной активности владельца часов.

Разработчики из MB&F изготовили всего пятьдесят экземпляров «Космического пирата», однако в их распоряжении имеется ещё 100 собранных механизмов для HM6. В продажу часы поступят по не менее космической, чем их дизайн, цене, равной $230 тыс.

Наручные часы моряков и флота, модели названные в честь кораблей

“Часовой Алфавит” вспоминает, какие часы посвящались боевым кораблям, а то и вовсе выпускались специально для флотских нужд

Audemars Piguet Royal Oak

Самая красивая легенда, бесспорно, принадлежит этой модели. В середине XVII века повстанцы Кромвеля преследовали будущего короля Карла II. Тот укрылся от преследователей в кроне могучего дуба, который его и спас, став впоследствии символом защиты и безопасности.


Audemars Piguet Royal Oak Extra-Thin и картина Исаака Фуллера из серии “Бегство Карла II после битвы при Вустере”, XVII век. Изображения: пресс-служба Audemars Piguet, wikipedia.com

Уже в 1769 году на воду спускают HMS (His Majesty Ship — корабль Его Величества) Royal Oak. Его носовая часть была выполнена из дуба, а бортовые пушечные люки были восьмигранными. Именно эта форма стала определяющей для безеля флагманской коллекции часов, посвященных судну.


Картина Роберта Кливли “Георг III, рассматривающий флот в Спитхед, 22 июня 1773 года”, корабль HMS Royal Oak — по центру. Источник: wikipedia.com

Konstantin Chaykin “Аврора”


Единственный доживший до наших дней участник Цусимского сражения, захваченная революционными матросами “Аврора”, увековечена и в часах. Циферблат лимитированных 1 900 экземплярами (год спуска “Авроры” на воду) часов изготовлен из обшивки днища легендарного крейсера.


Часы “Аврора” и крейсер “Аврора”. Изображения: yshio.ru

В массивном стальном корпусе установлен винтажный калибр “Звезда” ЗИФ 1802 Т-18 Пензенского часового завода образца 1950 года, обладающий запасов хода в 34 часа. Разумеется, тщательно пересобранный и отделанный вручную.

Panerai Radiomir, Mare Nostrum и Egiziano

Этот часовой бренд начал поставки высокоточного оборудования для итальянских ВМС еще в начале XX века. В 1936 году марка разработала первые прототипы одного из двух своих последующих бестселлеров, легших в основу коллекции Radiomir.


Panerai Radiomir 1936 47mm (ремейк исторической модели) и итальянские подводники, 1940-е. Изображения: пресс-служба Panerai, timekeepers.club

Коллекция, предназначенная для состава Первой подводной бригады коммандос Королевских ВМС Италии, получила свое название в честь запатентованного маркой еще в 1916-м светящегося порошка на основе радия, наносившегося на циферблаты и датчики приборов для считывания данных с последних при отсутствии источников света.


Panerai Radiomir Egiziano 1956 года выпуска и Panerai Radiomir Mare Nostrum 1943 года выпуска. Изображения: christies.com, monochrome-watches.com

В 1943 году бренд произвел на свет одну из самых своих таинственных моделей — хронограф Mare Nostrum, первоначально рассчитанный для использования вахтенными офицерами. До 2005 года считалось, что не сохранилось ни одного оригинала этих редких часов — первые издания создавались мастерами мануфактуры по фотографиям и сохранившейся технической документации.

Но теперь в активе компании все-таки имеется один раритетный хронометрический подлинник. Еще один милитаристский заказ — на этот раз уже для ВМФ Египта — марка выполнила в 1956-м: тогда на свет появилась действительно по тем временам гигантская модель Egiziano с диаметром корпуса 60 миллиметров (переизданная производителем в 2009-м).

Ulysse Nardin HMS Caesar Classico Cloisonné

Британскому кораблю Его Величества под названием “Цезарь”, спущенному на воду 16 ноября 1793 года и прослужившему флоту до 1921 года, посвятила свою модель Ulysse Nardin. Тесно связанная с историей становления судоходства, швейцарская компания уже неоднократно отдавала должное своему богатому наследию в рамках коллекции Classico.


Ulysse Nardin HMS Caesar Classico Cloisonné и картина Франсиса Сарториуса “Strachan’s Action after Trafalgar, 4 November 1805: Bringing Home the Prizes”, около 1807 года. Изображение: пресс-служба Ulysse Nardin, collections.rmg.co.uk

Бренд выпустил не одну и даже не две лимитированные часовые серии, циферблаты которых горделиво бороздят самые именитые парусники и фрегаты, но не обязательно военные (в их числе, к примеру, есть и такие серии, как “Крузенштерн” и “Санта-Мария”).

Судно на циферблате выполнено в технике перегородчатой эмали клуазоне, которой художники мануфактуры владеют в совершенстве. Часы доступны в корпусе диаметром 40 миллиметров, сделанном из 18-каратного белого или розового золота. В нем работает автоматический калибр UN-815, обладающий запасом хода до 42 часов. Водонепроницаемость — до 50 метров. Серия ограничена 30 экземплярами в каждой из вариаций.

Blancpain Fifty Fathoms

Если итальянский флот развивал направление подводных пловцов до Второй мировой, то французский озадачился этим вопросом лишь после ее окончания, когда заполучил доступ к итальянским разработкам. В 1952 году французы создали специальное профильное подразделение.


Ремейк винтажных часов Blancpain 1950-х годов — Fifty Fathoms — с индикатором водонепроницаемости и первое французское подразделение боевых пловцов, 1950-е. Изображения: пресс-служба Blancpain, atlantico.fr

Оно заказало одной из часовых компаний разработку часов, способных конкурировать с Panerai, но получила отказ. Тогда подводники обратились к главе Blancpain Жан-Жаку Фихтеру. Тот был известным любителем погружений и уже подумывал о создании чего-то подобного.

В результате свет увидели часы с двойным уплотнителем на заводной головке, придуманной на тот случай, если бы ее случайно вытянули под водой. Также новинкой стал вращающийся в одну сторону безель, по которому можно было засекать время погружения. Модель назвали Fifty Fathoms — именно 50 саженей (91 метр) в то время считались максимально возможной глубиной погружения.

Спустя десять лет часами заинтересовались и ВМС США. По их заказу была изготовлена специальная модель Mil-Spec. Впоследствии Fifty Fathoms покупали для боевых пловцов многих стран. Гражданским они стали доступны лишь с 1999 года.

“Океан”

В 1976 году Первый московский часовой завод на базе приобретенного и доработанного калибра Valjoux 7734 начал производить хронограф модели 3133. Модель для офицеров ВМФ получила название “Океан” (изделие 731). Позднее стали выпускать модификацию под названием “Штурманские”, входившую в комплект штурманского оборудования. Часы “Океан” носили даже командующие советским флотом.


Часы “Океан” Poljot и фотография строевого расчета КРУ “Жданов” на прогулке по Новороссийску, 1982 год. Изображения: poljotuhren.de, cruiser.patosin.ru

Военное предназначение часов подчеркивалось телеметрической шкалой на циферблате. В относительно свободной продаже они появились с 1983 года. В наши дни вариации на тему оригинала выпускают сразу несколько производителей.

Корабль «Союз МС-19» с двумя россиянами и американцем начал сход с орбиты

https://ria.ru/20220330/soyuz-1780858487.html

Корабль «Союз МС-19» с двумя россиянами и американцем начал сход с орбиты

Корабль «Союз МС-19» с двумя россиянами и американцем начал сход с орбиты — РИА Новости, 30.03.2022

Корабль «Союз МС-19» с двумя россиянами и американцем начал сход с орбиты

Корабль «Союз МС-19», на котором с Международной космической станции возвращаются россияне Антон Шкаплеров и Петр Дубров вместе с американцем Марком Ванде Хаем, РИА Новости, 30.03.2022

2022-03-30T13:44

2022-03-30T13:44

2022-03-30T13:44

космос — риа наука

клим шипенко

юлия пересильд

казахстан

земля

центр управления полетами

международная космическая станция (мкс)

антон шкаплеров

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0c/1754174805_0:67:640:427_1920x0_80_0_0_99577154f78b7d23856dd980e7957a4b.jpg

КОРОЛЁВ (Московская область), 30 мар – РИА Новости. Корабль «Союз МС-19», на котором с Международной космической станции возвращаются россияне Антон Шкаплеров и Петр Дубров вместе с американцем Марком Ванде Хаем, начал сход с орбиты, передает корреспондент РИА Новости из Центра управления полетами (ЦУП), где идет трансляция посадки.Как объявил комментатор в ЦУПе, двигательная установка корабля включилась на торможение. Через несколько минут корабль разделится на отсеки, а его спускаемый аппарат с экипажем войдет в плотные слои атмосферы Земли.Космонавты попрощались с остающимися на МКС товарищами и закрыли люки корабля утром 30 марта. В 10.21 мск они отчалили от станции. Раскрытие основного парашюта ожидается в 14.13 мск, а посадка в 147 километрах юго-восточнее города Жезказган в степи Казахстана – в 14.28 мск.Шкаплеров прилетел на МКС 5 октября вместе с актрисой Юлией Пересильд и режиссером Климом Шипенко, снимавшими на орбите эпизоды для фильма «Вызов». Дубров и Ванде Хай пробыли на станции почти год – с 9 апреля.

https://ria.ru/20220319/mks-1778964640.html

https://ria.ru/20220315/mks-1778180325.html

казахстан

земля

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Ольга Маркова

Ольга Маркова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0c/1754174805_36:0:605:427_1920x0_80_0_0_298237dfd3bf52aec6fec89816bbdfb6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Ольга Маркова

космос — риа наука, клим шипенко, юлия пересильд, казахстан, земля, центр управления полетами, международная космическая станция (мкс), антон шкаплеров, петр дубров

Корабль «Союз МС-19» с двумя россиянами и американцем начал сход с орбиты

Ученые придумали корабль для быстрых межпланетных перелетов

https://ria.ru/20220329/mars-1780452833.html

Ученые придумали корабль для быстрых межпланетных перелетов

Ученые придумали корабль для быстрых межпланетных перелетов — РИА Новости, 29.03.2022

Ученые придумали корабль для быстрых межпланетных перелетов

Канадские ученые предложили принципиально новую конструкцию лазерно-теплового двигателя для межпланетных космических полетов. По расчетам, корабль с силовой… РИА Новости, 29.03.2022

2022-03-29T08:00

2022-03-29T08:00

2022-03-29T10:28

наука

космос — риа наука

марс

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/17/1779635027_0:0:1232:693_1920x0_80_0_0_50754f879c66ec119454b28d77e985cd.jpg

МОСКВА, 29 мар — РИА Новости, Владислав Стрекопытов. Канадские ученые предложили принципиально новую конструкцию лазерно-теплового двигателя для межпланетных космических полетов. По расчетам, корабль с силовой установкой, в которой водородное топливо разогревается сфокусированным лазерным лучом с Земли, достигнет Марса всего за 45 дней.Передача энергии со скоростью светаКосмические программы НАСА и Китая предусматривают отправку экспедиций на Марс. Но есть трудность — космическая радиация. Марсоход НАСА «Персеверанс» летел к Красной планете шесть месяцев и двадцать дней. Для людей такой перелет был бы смертельным.В нескольких странах разрабатывают более быстрые ядерные ракетные двигатели. Но и они вряд ли позволят добраться до Марса раньше чем за сто дней.Если же говорить о межзвездных путешествиях, там потребуются не только сверхскоростные, но и абсолютно автономные двигатели, способные работать бесконечно долго без дозаправки. Большинство подобных проектов основано на концепции светового паруса: космический аппарат разгоняется солнечным светом, падающим на зеркальную поверхность рефлектора. Такие агрегаты вообще не нуждаются в химическом топливе.Но они способны перемещать лишь крохотные зонды массой не более грамма. Это годится для датчиков и оптических систем. Можно использовать для защиты планеты от астероидов, поиска сигналов внеземных цивилизаций или, например, связи с аппаратами на обратной стороне Луны.Еще один недостаток светового паруса — чем дальше от Солнца, тем слабее поток света и тем меньше тяга. За границами Солнечной системой — вообще ноль.Проекты Breakthrough Starshot или Project Dragonfly предлагают решить эту проблему, дополнив световой парус установленной на Земле лазерной решеткой мощностью около гигаватта. По расчетам, луч от нее разгонит сверхлегкий корабль до релятивистских скоростей — около двадцати процентов скорости света. Это позволит достичь ближайших звездных систем за десятилетия, а не за столетия или тысячелетия.В Калифорнийском университете в Санта-Барбаре (UCSB) с 2009-го при поддержке НАСА реализуют программу Starlight по созданию целого семейства гибридных лазерно-химических двигателей с направленной энергией (DE) — это когда лазерный луч создает импульс, запускающий ту или иную реакцию, в зависимости от топлива.НАСА совместно со специалистами UCSB и Массачусетского технологического института изучает также концепцию лазерно-химического корабля. Суть в том, что лазеры заряжают фотоэлектрические батареи на борту космического аппарата. Эти батареи генерируют электрическое поле, в котором разогнанный до высоких скоростей ионизированный газ создает реактивную тягу.К Марсу за 45 днейИсследователи из Университета Макгилла в Монреале под руководством Эммануэля Дюплея оценили все варианты и предложили дополнить преимущества двигателей с направленной энергией мощностью ядерных.В разработанной ими схеме лазерно-тепловой установки луч от расположенной на Земле лазерной решетки, направляется на надувной рефлектор космического аппарата. Разогретое сфокусированным лучом водородное топливо сгорает в «паровом котле», обеспечивая тягу.Пока от Земли недалеко и лазерный луч достаточно мощный, корабль разгоняется до 14 километров в секунду. Затем двигатель отделяется и возвращается на среднюю околоземную орбиту, где его можно использовать повторно.Это сократит полет до Марса до 45 дней. Кроме того, даст определенную свободу маневра, так как не понадобится жестко привязывать старт к моменту противостояния Земли и Марса. Две планеты оказываются ближе всего друг к другу раз в 26 месяцев — к этому и приурочивали запуски всех марсианских миссий.Вопрос будущегоУченые отмечают, что речь пока идет лишь о концептуальной модели. Так, предстоит определиться с материалом корпуса космического корабля, который должен быть достаточно тугоплавким, чтобы не сгореть при входе в марсианскую атмосферу, — торможения двигателем ведь не предусмотрено. В перспективе, когда на Красной планете появится постоянная база, там можно будет разместить лазерную установку для замедления спуска.Еще один вопрос — нагревательная камера, выдерживающая десять тысяч градусов. Получить такой материал вполне реально, но испытать его пока все равно не удастся — еще нет лазеров мощностью в сто мегаватт.Кое-что можно спроектировать уже сейчас — например, надувной отражатель.Идея лазерно-теплового двигателя возникла в 1970-х, но тогда не привлекла особого внимания. Теперь поселения на Марсе обсуждают всерьез, и эта концепция способна помочь решить многие проблемы: воздействие радиации и микрогравитации на космонавтов, логистические барьеры и доставка грузов для строительства марсианской инфраструктуры. Эта же технология пригодится для полета к другим планетам Солнечной системы, а также для беспилотных миссий к ее окраинам.

https://ria.ru/20220219/luna-1773592365.html

https://ria.ru/20220324/radiokrugi-1779594524.html

марс

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Владислав Стрекопытов

Владислав Стрекопытов

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/17/1779635027_0:0:924:693_1920x0_80_0_0_1c56cc793c1197116ece3460e3524bbb.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Владислав Стрекопытов

космос — риа наука, марс

МОСКВА, 29 мар — РИА Новости, Владислав Стрекопытов. Канадские ученые предложили принципиально новую конструкцию лазерно-теплового двигателя для межпланетных космических полетов. По расчетам, корабль с силовой установкой, в которой водородное топливо разогревается сфокусированным лазерным лучом с Земли, достигнет Марса всего за 45 дней.

Передача энергии со скоростью света

Космические программы НАСА и Китая предусматривают отправку экспедиций на Марс. Но есть трудность — космическая радиация. Марсоход НАСА «Персеверанс» летел к Красной планете шесть месяцев и двадцать дней. Для людей такой перелет был бы смертельным.

В нескольких странах разрабатывают более быстрые ядерные ракетные двигатели. Но и они вряд ли позволят добраться до Марса раньше чем за сто дней.

Если же говорить о межзвездных путешествиях, там потребуются не только сверхскоростные, но и абсолютно автономные двигатели, способные работать бесконечно долго без дозаправки. Большинство подобных проектов основано на концепции светового паруса: космический аппарат разгоняется солнечным светом, падающим на зеркальную поверхность рефлектора. Такие агрегаты вообще не нуждаются в химическом топливе.

Но они способны перемещать лишь крохотные зонды массой не более грамма. Это годится для датчиков и оптических систем. Можно использовать для защиты планеты от астероидов, поиска сигналов внеземных цивилизаций или, например, связи с аппаратами на обратной стороне Луны.

19 февраля, 08:00НаукаК Луне летит неуправляемая ракета. Что произойдет при столкновении

Еще один недостаток светового паруса — чем дальше от Солнца, тем слабее поток света и тем меньше тяга. За границами Солнечной системой — вообще ноль.

Проекты Breakthrough Starshot или Project Dragonfly предлагают решить эту проблему, дополнив световой парус установленной на Земле лазерной решеткой мощностью около гигаватта. По расчетам, луч от нее разгонит сверхлегкий корабль до релятивистских скоростей — около двадцати процентов скорости света. Это позволит достичь ближайших звездных систем за десятилетия, а не за столетия или тысячелетия.В Калифорнийском университете в Санта-Барбаре (UCSB) с 2009-го при поддержке НАСА реализуют программу Starlight по созданию целого семейства гибридных лазерно-химических двигателей с направленной энергией (DE) — это когда лазерный луч создает импульс, запускающий ту или иную реакцию, в зависимости от топлива.

НАСА совместно со специалистами UCSB и Массачусетского технологического института изучает также концепцию лазерно-химического корабля. Суть в том, что лазеры заряжают фотоэлектрические батареи на борту космического аппарата. Эти батареи генерируют электрическое поле, в котором разогнанный до высоких скоростей ионизированный газ создает реактивную тягу.

24 марта, 08:00НаукаНе похожие ни на что. Получены новые данные о странных космических кругах

К Марсу за 45 дней

Исследователи из Университета Макгилла в Монреале под руководством Эммануэля Дюплея оценили все варианты и предложили дополнить преимущества двигателей с направленной энергией мощностью ядерных.

В разработанной ими схеме лазерно-тепловой установки луч от расположенной на Земле лазерной решетки, направляется на надувной рефлектор космического аппарата. Разогретое сфокусированным лучом водородное топливо сгорает в «паровом котле», обеспечивая тягу.

Пока от Земли недалеко и лазерный луч достаточно мощный, корабль разгоняется до 14 километров в секунду. Затем двигатель отделяется и возвращается на среднюю околоземную орбиту, где его можно использовать повторно.

Это сократит полет до Марса до 45 дней. Кроме того, даст определенную свободу маневра, так как не понадобится жестко привязывать старт к моменту противостояния Земли и Марса. Две планеты оказываются ближе всего друг к другу раз в 26 месяцев — к этому и приурочивали запуски всех марсианских миссий.

Вопрос будущего

Ученые отмечают, что речь пока идет лишь о концептуальной модели. Так, предстоит определиться с материалом корпуса космического корабля, который должен быть достаточно тугоплавким, чтобы не сгореть при входе в марсианскую атмосферу, — торможения двигателем ведь не предусмотрено. В перспективе, когда на Красной планете появится постоянная база, там можно будет разместить лазерную установку для замедления спуска.

Еще один вопрос — нагревательная камера, выдерживающая десять тысяч градусов. Получить такой материал вполне реально, но испытать его пока все равно не удастся — еще нет лазеров мощностью в сто мегаватт.

Кое-что можно спроектировать уже сейчас — например, надувной отражатель.

Идея лазерно-теплового двигателя возникла в 1970-х, но тогда не привлекла особого внимания. Теперь поселения на Марсе обсуждают всерьез, и эта концепция способна помочь решить многие проблемы: воздействие радиации и микрогравитации на космонавтов, логистические барьеры и доставка грузов для строительства марсианской инфраструктуры. Эта же технология пригодится для полета к другим планетам Солнечной системы, а также для беспилотных миссий к ее окраинам.

Корабельный хронометр: краткая история навигации

Морской хронометр – это не просто прибор, по которому кок может узнать, в котором часу подавать обед. Исторически это устройство несло значительно более важную функцию – без помощи хронометра невозможно было определить долготу, а значит – точное местоположение корабля. Иначе говоря, от времени зависела навигация и – жизнь моряков.

Глава 1. Море времени

Дело в том, что широта – это абсолютная величина, то есть доля расстояния от экватора до полюса. А вот долгота «эфемерна», отсчитывается она от определённого меридиана, и за ноль можно принимать любой пункт (занятно, что разные страны в разное время считали нулевыми совершенно разные меридианы). Когда корабль находится близ обозначенного на карте берега, определить долготу можно, но в открытом море это сугубо расчётная величина, при измерении которой ко всему прочему не от чего оттолкнуться.  

Методика определения долготы с помощью морского хронометра.

В 1530 году нидерландский математик Фризиус Реньер Гемма предложил относительно простой способ определения долготы с помощью угла нахождения Солнца (днём) или Полярной звезды (ночью) над горизонтом в строго определённое время, например, в полдень или полночь. При этом точность измерения угла была достаточно высока, а вот приблизительное понимание полудня приводило к значительным погрешностям. Плюс-минус несколько временных минут могли дать несколько градусов погрешности – а при плавании на большие расстояния это означало отклонение на десятки и сотни миль! Проблема была столь значима, что в 1714 году британский парламент учредил специальный орган – Комиссию долгот, единственным назначением которой было поощрение изобретательства, направленного на решение задачи.

Создание абсолютно точных морских часов упиралось в несколько вопросов. Во-первых, высокая влажность, солевые испарения, изменение давления и так далее приводили к механическим изменениям элементов механизма. Они истирались, деформировались, ломались. А во-вторых, что более значимо, обычный маятник, работающий за счёт гравитации, в плавании функционировал не очень хорошо: в зависимости от области плавания разница в гравитационных силах, воздействующих на него, могла достигать 0,2%. И, конечно, корабль постоянно качало.

h2

Первый морской хронометр Джона Гаррисона.

Первые попытки создать морской хронометр, работающий независимо от качки и прочих факторов, были предприняты в конце XVII века. Известны разработки Христиана Гюйгенса, Уильяма Дерема и других учёных. Но в уже упомянутом 1714 году свежеобразованная Комиссия долгот учредила приз в 10 000 фунтов (впоследствии сумму подняли до 20 000 фунтов) за разработку подобных часов – и за дело взялись обычные часовщики. Судите сами: на наши деньги это от 2 до 4 миллионов фунтов стерлингов!

Преуспел в итоге английский часовщик-самоучка Джон Гаррисон. Они с братом Джеймсом были специалистами по «часовым шкафам», большим напольным часам с длинными маятниками. За «тендер» Гаррисон взялся в 1730 году в возрасте 37 лет, и свой первый морской хронометр, известный ныне как h2, продемонстрировал в 1736-м. В том же году он совершил испытательное плавание из Лондона в Лиссабон на паруснике «Центурион» и обратно на другом корабле «Орфорд» (из-за того, что капитан «Центуриона» внезапно скончался в Лиссабоне). По прибытии время сверли с «образцовым» экземпляром – отклонение всё-таки было, хотя и не очень большое. Гаррисон понял, что работа не так проста, и с первой попытки решить вопрос не удастся.

h3 и h4

Вторая и третья модель хронометр Гаррисона.

Гаррисон разработал модель h3, которую планировали испытать при плавании через океан, но испытания отменили из-за начала войны между Англией и Испанией, а пока шли боевые действия, часовщик начал строить вариант h4, ещё более совершенный. В нём он впервые в истории часового искусства применил подшипники и биметаллические детали, позволяющие компенсировать температурные расширения.

Мы не будем подробно рассказывать о дальнейшем пути Гаррисона – об этом написана не одна книга. Скажем лишь, что те самые знаменитые часы h5, которые в итоге решили проблему морского хронометража, он закончил в 1761 году в возрасте 68 лет, а несколькими годами позже показал модель H5, которая была официально признана Комиссией долгот работающей. В 1772 году престарелый Гаррисон, наконец, получил свой приз, не считая более 4000 фунтов (на наши деньги – около миллиона фунтов), выделенных ему за эти годы на разработки.

h5

Четвёртая модель Гаррисона была уже не настольным хронометром, а подобием карманных часов.

Часы Гаррисона распространились по миру – они стояли на кораблях исследователей, в частности, Джеймса Кука, и на военных судах. Сегодня на оригиналы работы Гаррисона и его наследников можно посмотреть в Музее науки и техники в Лондона, в Гринвичской обсерватории и ряде других музеев.

H5

Финальная конструкция Гаррисона, за которую он получил «призовой фонд» Комиссии долгот.

Оставалось одно «но». Морские часы Гаррисона были сложным и дорогих механизмом. Делать такие часы умели считанные часовщики, и очень небольшой процент кораблестроителей оборудовали свои суда морскими хронометрами подобной точности. Вплоть до середины XIX века морские хронометры трудно было назвать серийной продукцией – а требовалось их очень много, в особенности когда Англия первой издала указ об обязательной установке этих устройств на все военные и гражданские суда. Вот тут-то и появился Улисс Нардан.

Глава 2. Вежливость королей

Леонард-Фредерик Нардан был одним из многих швейцарских часовщиков начала XIX века. Швейцария тогда начинала набирать силу, выходя в лидеры мирового производства хронометров и перехватывая это знамя у доминирующих британцев. Главным часовым городом материковой Европы была Женева. Темпы роста швейцарцев были неимоверными. Сравните: за 1800 год Швейцария и Англия произвели равное количество, по 200 000 часов, а полвека спустя, в 1850-м, Англия выпустила всё те же 200 тысяч, а Швейцария – 2 200 000 устройств!

В первую очередь это было связано с «серийной революцией»: швейцарцы начали отходить от традиционного принципа производства, семейного дела. До того часовщики, конечно, объединялись в профсоюзы, но работали сами по себе, делали всё в одиночку – от механизма до росписи циферблата, обучали тайнам мастерства детей, и, по сути, были ближе к ювелирному делу, нежели к механическому производству, где уже давно правили бал артели и мануфактуры. В первой половине XIX века Швейцария постепенно перешла к мануфактурной схеме работы, при этом не потеряв высочайшего качества, создавшего славу их продукции.

Карманные часы Ulysse Nardin середины XIX столетия.

Леонард-Фредерик был классическим часовщиком. На его работах стояла личная маркировка, и свои умения он передал сыну, Улиссу, родившемуся в Ле-Локле 22 января 1823 года. Ле-Локль тогда не был часовой столицей мира (как уже говорилось, ей была скорее Женева), но ряд часовщиков там работал. В Швейцарии в принципе не было городка, где бы не работало хотя бы несколько часовщиков. К слову сказать, часовую индустрию в Ле-Локле ко всему прочему сильно «подсекла» Великая французская революция. Из-за приграничного положения городка там было много сочувствующих якобинцам, и швейцарские власти проводили репрессивную политику во избежание революции; целый ряд сильных часовщиков эмигрировали во Францию, в основном – в Безансон.

Мануфактура на улице Жарден в Ле-Локле: сюда компания Ulysse Nardin перебралась в 1865 году.

Но вернёмся к Улиссу Нардану и морским хронометрам. Улисс продолжил дело отца – но уже на новый лад. В 1846 году он вопреки семейным традициям основал мануфактуру с наёмными работниками. Назвал он её, как и следовало, собственным именем – Ulysse Nardin. Мануфактура сходу начала работать в двух направления – карманных и морских часов. Карманные часы всегда пользовались спросом и обеспечивали прибыль, морские – сулили контракты с армией.

В 1860 году Улисс внедрил в работу специфический прибор – астрономический калибратор высокой точности, позволявший откалибровать карманные часы до десятых долей секунды. Это устройство изобрёл в начале века «отец швейцарских часов» Жак-Фредерик Урье, но оно практически не применялось для обычных хронометров. Спешим напомнить, что в то время часы нередко не имели даже минутной стрелки, а на вопрос «который час» вполне корректным считался ответ «да где-то полдень».

Последствия не заставили себя ждать. В 1862 году на Всемирной выставке в Лондоне карманные часы Ulysse Nardin получили свою первую золотую медаль. Это была высочайшая на тот момент награда в отрасли, как если бы современный фильм получил одновременно «Оскара», «Золотую пальмовую ветвь» и «Золотого медведя». В 1865 году мануфактура переехала на улицу Жарден (если переводить – Садовую улицу), где располагается по сей день. Руководство Улисс разделил с сыном – достигшим 21 года Полем-Давидом.

Параллельно развивалось и производство морских хронометров. Они уже далеко ушли от оригинальной конструкции Гаррисона и базировались как на внедрённых английским часовщиком принципах, так и на других, конкурирующих схемах, появившихся в конце XVIII – начале XIX веков. К слову, Нардан начал применять биметаллы и другие «ноу-хау» морских часов в обычных моделях – так до него не делал практически никто.

Морской хронометр производства Ulysse Nardin.

Проблемой морских хронометров был, как говорилось выше, их труднодоступность. Ни один производитель не мог быстро изготовить серию из, скажем, 50 морских хронометров, чтобы обеспечить однотипными приборами флот какой-нибудь страны. Они по-прежнему оставались штучным товаром. Имея опыт в мануфактурном производстве часов высочайшего качества, Нардан разработал ряд моделей морских хронометров, обеспечивающих идеальную точность и при этом подходящих для более или менее серийного производства. Впоследствии это дало значительный эффект. Например – забежим вперёд – в 1904 году компания подписала контракт с Императорским двором Японии об оснащении морскими хронометрами всего японского флота. Аналогичный контракт она пыталась подписать с Россией, но с бумагами что-то не сложилось, и в итоге партия морских хронометров Ulysse Nardin была приобретена российским флотом в частном порядке единичной сделки. Возник исторический казус: во время русско-японской войны 1904-1905 годов корабли обеих воюющих сторон были оснащены одними и теми же хронометрами!

Часы Ulysse Nardin, удостоенные золотой награды на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году.

Но увидеть успех своего морского предприятия Улиссу было не суждено – он скоропостижно скончался в 1876 году в возрасте 53 лет. Спустя два года на Всемирной выставке в Париже Ulysse Nardin получила сразу две золотые медали – вторую за карманные часы и первую за морские хронометры. Четвёртую такую медаль компания получила на Всемирной выставке в Чикаго 1893 года – той самой, где блистал король электричества Никола Тесла. Вообще, с момента основания компания получила более 4300 (!) различных отраслевых наград.

Начиная с конца XIX века, компания защитила целый ряд патентов на «усложнения», то есть дополнительные функции, повышающие точность или придающие часам новые возможности. Вообще говоря, в специальной литературе тип часов, на которых специализируется компания, и сегодня называется grand complication watch – некоторые его ветви напрямую вышли из профессиональных приборов для измерения времени XIX века и сегодня требуют точно такой же высочайшей точности в изготовлении наряду с сохранением традиций. Мы не будем останавливаться на технических новшествах начала XX века. Для примера скажем, что в 1936 году компания выпустила 24-дюймовый карманный хронометр, секундная стрелка которого отмеряла десятые доли секунды – впервые в отрасли.

Глава 3. Морская слава

Вернёмся к морским хронометрам. В 1975 году, Невшательская обсерватория выпустила официальный альманах со статистическим данными по истории швейцарского часового дела. В соответствии с ним из 4504 сертификатов качества, выданных с 1846 по 1975-й швейцарским морским хронометрам, 4324 (то есть 95%) получили устройства Ulysse Nardin. Морские часы компании получили 2411 отраслевых наград (из них 1069 – первых призов) и суммарно 14 медалей Всемирных выставок, из них 10 – золотых.

Мануфактура Ulysse Nardin. Ручная сборка часов.

В то же время значение морских хронометров постепенно стало снижаться. Сперва это было связано с «кварцевой революцией», то есть появлением новой технологии, использующей кристалл кварца в качестве колебательной системы в часах. В Швейцарии это привело, как известно, к так называемому «Кварцевому кризису», когда на рынок массово пришли недорогие и точные японские часы. Но это другая история.

Морские хронометры начали было переходить на кварц – но здесь революции и кризиса не случилось, потому что уже в 1980-е годы корабли стали массово использовать спутниковую навигацию для определения местоположения. Это сделало морские хронометры попросту ненужными – теперь долготу определял компьютер. Впрочем, любой современный корабль в обязательном порядке оборудован кварцевым высокоточным хронометром на случай сбоя системы GPS. Когда с сигналом всё в порядке, этот хронометр корректируется, сверяясь с мировым временем через тот же спутник.

А что же Ulysse Nardin? Компания успешно пережила все кризисы и вовремя вышла из рухнувшего в один момент рынка морских хронометров. Возник вопрос: что же делать с многочисленными наработками и полуторавековыми традициями в этой области? И ответ не заставил себя долго ждать. Дело в том, что высокоточные технологии морского хронометража не устарели и не стали бесполезными. Они просто перестали быть нужными в конкретной отрасли – в навигации. Но это не отменяет их невероятного качества, выносливости в любых экстремальных условиях, полной независимости от изменения температуры и влажности – и так далее. Поэтому технологии окончательно перешли в область, в которой компания и без того была одни из мировых лидеров, то есть в производство высококачественных наручных часов.

Ulysse Nardin Marine Torpilleur на страницах «Популярной механики»

Последний шедевр из коллекции Ulysse Nardin Marine, напрямую связанный с морской историей и традициями, – это модель Marine Torpilleur. В коллекции уже были часы Marine Grand Deck («верхняя палуба») и Marine Regatta («регата»), torpilleur же переводится как «торпедный катер». Это название подчёркивает как динамику и функциональность модели (такие катера были лёгкими и маневренными), так и исторические военные связи компании – про японский и русский флоты мы рассказывали выше.

Сердце модели – калибр UN-118 с автоподзаводом (запас хода при этом – 60 часов) и кремниевым спуском.  Диаметр калибра – 31,6 мм, толщина – 6,45 мм, состоит он из 248 деталей, имеет функции индикации часов, минут, секунд, запаса хода и даты с быстрой корректировкой в любом направлении. О морской теме в первую очередь говорит дизайн циферблата – римские цифры, исторические «морские» шрифты, характерные формы стрелок. И, конечно, на море намекает и очень серьёзная для подобных часов водонепроницаемость, до 50 метров!

Marine Torpilleur диаметром 42 мм представлен в трёх моделях – из 18-каратного розового золота с белым циферблатом на кожаном ремешке, а также из нержавеющей стели с белым циферблатом на кожаном ремешке и с синим циферблатом на браслете.

Вообще говоря, компания Ulysse Nardin – это пример гармоничного сочетания исторических традиций и высоких технологий XXI века. Например,в 118-м калибре спуск сделан из кремния и синтетического алмаза, и эта технология, известная как DIAMonSIL, является специфическим ноу-хау, запатентованным всего несколько лет назад. С другой стороны, циферблаты Ulysse Nardin делаются посредством традиционной ручной техники – мы бывали на их производстве Donzé Cadrans в Ле-Локле и писали об этом статью.

Ulysse Nardin Marine Torpilleur

И, конечно, это море. Не зря же Джон Гаррисон 250 лет назад изобрёл морские часы, а Улисс Нардан 150 лет назад довёл их до совершенства.

Экипаж «Союза МС-19» вернулся на Землю

30 марта 2022 г., AviaStat.ru – В среду, 30 марта 2022 года в 14:28 мск, спускаемый аппарат пилотируемого корабля «Союз МС-19», отстыковавшегося четырьмя часами ранее от Международной космической станции, совершил посадку в расчётном районе на территории Казахстана. На Землю вернулся экипаж в составе космонавтов Роскосмоса Антона Шкаплерова и Петра Дуброва, а также астронавта NASA Марка Ванде Хая. Об этом сообщили в пресс-службе «Роскосмоса».

Все операции по спуску с околоземной орбиты и посадке прошли в штатном режиме, самочувствие экипажа хорошее. Корабль отделился от малого исследовательского модуля «Рассвет» российского сегмента станции в 10:21 мск. Его двигательная установка в штатном режиме включилась на торможение в 13:34 мск, после чего он начал сход с орбиты. Вскоре после этого «Союз» разделился на три отсека, а экипаж из трёх человек в спускаемом аппарате испытал перегрузки около 4g.

Сегодня же Антона Шкаплерова и Петра Дуброва доставят специальным бортом на аэродром Чкаловский (Московская область), а затем в Комплекс предстартовой подготовки и послёполетной реабилитации космонавтов (астронавтов) Звёздного городка. Их реабилитация будет проходить в несколько этапов: первые 2-3 недели они проведут в Центре подготовки космонавтов, позже отправятся в санаторий. 

Космонавт Роскосмоса Пётр Дубров и астронавт NASA Марк Ванде Хай прилетели на МКС 9 апреля 2021 года на корабле «Ю. А. Гагарин» (Союз МС-18) вместе с Олегом Новицким. На Землю на этом корабле осенью вернулись члены первого «киноэкипажа» — участники космического полёта Юлия Пересильд и Клим Шипенко, которые прибыли на станцию на корабле «Союз МС-19» 5 октября с Антоном Шкаплеровым.

Пётр Дубров установил рекорд длительности одного космического полёта по программе МКС среди россиян – 355 суток. Предыдущее достижение принадлежало Михаилу Корниенко (340 суток).

За время работы экипажа были проведены десятки экспериментов из самых различных областей науки по российской научной программе (медицина, космическая биология, биотехнология, физико-химические процессы и др.). В июле 2021 года Пётр Дубров вместе с Олегом Новицким встретил на МКС многоцелевой лабораторный модуль «Наука», а в ноябре уже с Антоном Шкаплеровым — узловой модуль «Причал». На счету Дуброва — четыре выхода в открытый космос общей продолжительностью 29 часов 44 минуты, один из которых 19 января 2022 года он выполнил со Шкаплеровым (7 часов 11 минут).

Завершившийся полёт стал четвёртым в карьере космонавта Роскосмоса Антона Шкаплерова. Его первая работа на околоземной орбите в качестве командира пилотируемого корабля «Союз ТМА-22» и бортинженера 29/30-й основной экспедиции МКС вместе с Анатолием Иванишиным и Дэниелом Бёрбанком началась 14 ноября 2011 года и продлилась 165 суток.

В свой второй космический полёт продолжительностью 199 суток он отправился 24 ноября 2014 года в качестве командира «Союза ТМА-15М». Третий полёт Антона Шкаплерова длительностью 168 суток начался 17 декабря 2017 года в качестве командира корабля «Союз МС-07». В сумме за четыре космических полёта на МКС он набрал 709 суток.

Примечательно, что Антону Шкаплерову посчастливилось встретить в космосе четыре своих дня рождения. Несмотря на загруженный рабочий график, он находил время и для публикации фотоснимков и видеороликов на страницах в социальных сетях, благодаря чему тысячи людей по всему миру стали ещё ближе к космосу.

В настоящее время на борту МКС продолжает свою работу экипаж 67-й длительной экспедиции в составе космонавтов Роскосмоса Олега Артемьева, Дениса Матвеева и Сергея Корсакова, астронавтов NASA Томаса Маршбёрна, Раджи Чари, Кейлы Бэррон и астронавта Европейского космического агентства Маттиаса Маурера.

‎App Store: Boat Watch — Отслеживание судов

Вы когда-нибудь хотели узнать больше о кораблях и лодках или отследить судно по всему миру? Boat Watch позволяет мгновенно обнаруживать и идентифицировать лодки и корабли.

Необязательная покупка в приложении даже отправляет вам оповещения, когда лодка, которую вы отслеживаете, отправляется в плавание или прибывает — идеально подходит для людей с близкими в море, для отслеживания паромов и спасательных судов — или для следования за грузом по всему миру!

Boat Watch — бесплатное приложение, которое предлагает…

* Найдите любую лодку или корабль через сеть AIS в режиме реального времени
* Посмотрите название, тип и пункт назначения каждого судна
* Добавьте любую лодку в избранное и отслеживайте ее на карте
* Ищите и находите лодки и мест

Дополнительные покупки обновления в приложении добавляют…

Обновление Pro (однократная покупка): —
* Полная информация о лодке — изображение, скорость, откуда она и т. д.
* Показать последние следы лодки
* Установить несколько любимые лодки, чтобы легко их найти
* Получайте оповещения о прибытии или отбытии отслеживаемой лодки
* Дополненная реальность.Просмотр корабля, его название и подробности
* Карты OpenSeaMap с буями, маяками и судоходными путями

Обновление флота (подписка):
* Флот — установка и получение оповещений о прибытии и отбытии нескольких судов

Boat Watch также дает вам возможность купить официальные морские карты NOAA для США, Великобритании и Ирландии, чтобы вы могли видеть океан так же, как и навигатор корабля. Смотрите судоходные каналы, буи, огни и опасности, а также то, почему судно следует определенным маршрутом.

Наше покрытие судов является глобальным и одним из лучших в мире. Вы можете узнать, как работает наша система, и проверить наше покрытие здесь: —

http://pocketmariner.com/coverage

Pocket Mariner стремится обеспечить отличное обслуживание клиентов и постоянно улучшать наши приложения Boat Watch. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], и мы будем рады помочь.

Условия использования: http://seanav.net/termsofuse.php

Политика конфиденциальности: http://seanav.net/privacy.php

Служба поддержки: [email protected]

Подписки: —
Подписка «Обновление флота» является ежегодной и будет автоматически продлеваться в конце периода подписки, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере 24- часов до окончания текущего периода. Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки и будет снята за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. Подписками может управлять владелец учетной записи iTunes, а автоматическое продление может быть отключено в настройках учетной записи после покупки.Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки.

НЕ ДЛЯ НАВИГАЦИИ
Boat Watch следует использовать только для базовой навигации, а не только для определения точного местоположения, близости, расстояния или направления.

Яхт- и серфинг-клуб Shipwatch | Пердидо Ки, Флорида

Получите максимум от своего следующего отпуска, остановившись у нас в Shipwatch Surf & Yacht Club! Расположенный на нетронутых берегах побережья Мексиканского залива Флориды в живописном Пердидо-Ки, Shipwatch — это пляжный курорт с апартаментами с 2–4 спальнями, сдаваемыми в аренду на время отпуска, в которых могут разместиться до 12 человек.Shipwatch также предлагает здание на берегу реки, поэтому вы можете наслаждаться лучшим из обоих миров, независимо от того, какую сторону вы выберете!

Серф- и яхт-клуб

Shipwatch предлагает множество удобств, в том числе 2 открытых бассейна (один расположен на берегу залива, а другой — на берегу реки), фитнес-центр, сауну, джакузи, гриль, рыболовный причал с чистящей станцией и теннисные корты. Обслуживание на пляже доступно во время вашего пребывания. Вы даже можете принести свою лодку, поскольку Shipwatch также предлагает различные удобства для лодок, в том числе спуск на воду, квитанции в порядке очереди и место для хранения прицепа! Для дополнительного удобства вы находитесь в нескольких минутах ходьбы от мини-маркета, который открыт круглосуточно и без выходных и предлагает все необходимое, в том числе пляжные игрушки, туалетные принадлежности, еду и напитки.

В рейтинге Condé Nast Traveler как один из 5 лучших пляжей для купания в стране, Пердидо-Ки предлагает множество развлечений и развлечений для всей семьи, в том числе фантастические рестораны, чемпионские поля для гольфа, водные виды спорта и разнообразные возможности для шоппинга с что-то для каждого. The Wharf in Orange Beach — крупнейший развлекательный комплекс на побережье Мексиканского залива, в котором есть кинотеатр Rave, колесо обозрения, магазины и бутики, рестораны, лазертаг, зип-лайн и открытый амфитеатр на 10 000 мест, где круглый год выступают самые известные музыканты. !

Вы также сможете воспользоваться услугами местного представителя, который позаботится обо всех ваших потребностях до и во время вашего пребывания.Luxury Coastal Vacations — ведущая компания по аренде жилья в Пердидо-Ки, предлагающая вам роскошные дополнительные удобства и круглосуточную местную поддержку, чтобы ваше пребывание было приятным и беззаботным!

Shipwatch — единственное в своем роде направление, предлагающее уникальный отдых, которым может насладиться каждый. Забронируйте отпуск своей мечты в Shipwatch уже сегодня!

Виллы и таунхаусы Shipwatch | Северный пляж Топсейл, Северная Каролина,

Рядом с самой северной оконечностью Северного пляжа Топсейл находится Корабельный дозор.Shipwatch предлагает виллы и таунхаусы как с видом на океан, так и с видом на океан по доступным ценам.

В Shipwatch быть пляжным бродягой — это не мечта; это реальность. Сообщество предлагает владельцам и гостям доступ к частному бассейну, частному пляжу и теннисным кортам. В каждом из блоков вы найдете стиральную машину, сушилку, полностью оборудованную кухню и посудомоечную машину. В каждом номере есть балкон с видом на Атлантический океан, который идеально подходит для любования прекрасными восходами солнца.

Планы этажей

Виллы имеют 2 спальни и 2 ванные комнаты. Таунхаусы доступны с 2 или 3 спальнями и 2,5 ванными комнатами. Планы этажей вилл открыты и готовы для развлечений или просто для спокойного вечера с семьей. Просторная кухня переходит в совмещенную столовую и гостиную. Таунхаусы в Shipwatch предлагают от двух до трех этажей жилой площади.

Квартиры с тремя спальнями очень популярны благодаря приватному третьему этажу. Вы входите в квартиру на первом этаже, где вы найдете две спальни, прачечную и отдельную ванную комнату.Первый этаж предлагает выход на палубу к океану. Поднимитесь на второй этаж, чтобы найти открытую кухню, совмещенную гостиную и столовую, а также балкон с видом на Атлантический океан. Третий этаж посвящен мастер-люксу. В главной спальне есть собственная ванная комната с двумя раковинами и большой балкон с видом на океан.

Владение в Shipwatch — это больше, чем защита вашего участка на берегу океана. Многие владельцы предпочитают сдавать свои виллы и таунхаусы в аренду в летние месяцы, получая тем самым неплохой дополнительный доход.Итак, если пришло время и вы готовы начать «жить хорошей жизнью» на берегу (или если вы ищете уединение на выходных на пляже или, возможно, прибрежную инвестиционную недвижимость), Shipwatch может быть идеальным местом для вас.

Территория корабельной вахты

Перспектива в Корабельной вахте | Побег на остров Киава

С бокалом вина, нежным плеском волн на заднем плане и захватывающим дух видом на океан с палубы вашего отпуска на острове Киава, позвольте волшебному моменту завладеть вами.

Вид на океан, потрясающий вид на океан
1 спальня (1 большая двуспальная кровать)
1 ванная комната
1 балкон
Вмещает до 2 взрослых (без детей)
2 парковочных места
Курение запрещено. Никаких домашних животных. Никаких вечеринок.

Виста в корабельной вахте

Kiawah Island Getaways всегда была лидером в области чистой аренды для отпуска и будет продолжать делать это.

Эта вилла с одной спальней и одной ванной комнатой, с которой открывается потрясающий вид на Атлантический океан, является идеальным местом, чтобы ускользнуть с любимым человеком на романтические выходные или дольше.

Для позднего утра и веселых дней

Выполненный в насыщенных тонах и оснащенный роскошными постельными принадлежностями, не удивляйтесь, если вам захочется задержаться в спальне до позднего утра. Со старинной тосканской кроватью, изысканными постельными принадлежностями и матрасом из пены с эффектом памяти, номер одновременно удобен и красив.

Ваш собственный балкон выходит из спальни, так что смело выходите на улицу и наблюдайте, как пробуждающийся ото сна пляж с первой чашкой кофе, второй или третьей чашкой кофе в руке.

Ванная комната с широким умывальником с двумя раковинами, облицованными гранитом, ждет, когда вам понадобится смыть песок с пальцев ног или подготовиться к ночной прогулке в городе. Ни одна деталь не останется нетронутой благодаря элегантному современному внешнему виду, оригинальным произведениям искусства и зеркалам в нестандартных рамах.

Отправляйтесь на кухню из нержавеющей стали, чтобы приготовить блюдо, которое вы оба запомните.
Готовите ли вы последние штрихи к любимому блюду из морепродуктов или пробуете свои силы в новом изысканном творении, кухня Vista позволит вам стильно готовить с гранитными столешницами, деревянными полами, фермерской раковиной и огромной барной стойкой, обращенной к Посмотреть.

Почувствуйте себя уютно в гостиной Vista, которая акцентирована высокотехнологичными деталями и дизайнерским декором, таким как 55-дюймовый телевизор Samsung Smart TV, звуковая панель, изготовленный на заказ мультимедийный шкаф. Отдохните вечером на диване и не забудьте воспользоваться 2 вращающимися креслами, которые расположены перед окнами от пола до потолка.

Поездка на лифте с пляжа

Когда вы будете готовы отправиться в путешествие и создать воспоминания об этом особом месте, просто поднимитесь на лифте прямо к пляжу, где вы сможете провести день, плескаясь в волнах, или идти рука об руку, пока заходящее солнце рисует небо. в сумерках.

Помимо пляжа, не торопитесь за долгим ужином в близлежащем ресторане, заглядывайте в местные магазины, загляните на поля для гольфа Kiawah или совершите однодневную поездку в исторический центр Чарльстона, расположенный всего в 30 минутах езды на машине.

Конечно, все побеги должны когда-нибудь заканчиваться, но на короткое время Vista at Shipwatch обещает стать идеальным скрытым убежищем с момента регистрации до последнего следа, оставленного на пляже.

Бизнес-лицензия Kiawah # RBL19-006328

Наблюдение за кораблями — летняя традиция Дулута, которой наслаждаются местные жители и туристы под подвесным мостом

Великие корабли со всего мира заходят в гавань озера Верхнее в летние месяцы.Этим летом невозможно пропустить наблюдение за тем, как они проходят под впечатляющим подвесным мостом Дулута в Канал-парке. Эти бегемоты плывут по каналу моста, и на них приятно смотреть. Опытные наблюдатели за кораблями сверяются с расписанием гаваней, прежде чем ждать под мостом появления судов на горизонте. Это настоящее шоу, когда корабли и операторы мостов приветствуют друг друга ревом колоколов и рожков. И впервые зрители будут поражены огромным размером ремесел. Пик сезона наблюдения за кораблями продолжается летом, и это уже прекрасное время года для посещения Дулута.Отель типа «постель и завтрак» Solglimt, расположенный прямо в парке Канал, предлагает великолепный вид на озеро Верхнее и легкий пешеходный доступ к мосту с воздушным подъемником. Получите максимум комфорта и роскоши в наших красивых номерах, прекрасных садах и нескольких палубах с потрясающими видами. Забронируйте отпуск сегодня и начните наслаждаться летними развлечениями в Дулуте.

Наблюдение за кораблями для начинающих

Более 1000 кораблей посещают Дулут каждый год, и летние месяцы являются наиболее активными. Однако не рассчитывайте на то, что поймаете только одного, проходящего через канал.Заблаговременное планирование делает просмотр более успешным и расслабленным. В Морском музее Дулута появился новый сервис Harbour Lookout, который предоставляет расписание судов, информацию о грузах и стране происхождения. Теперь наши гости могут спланировать свой день, ориентируясь на прибытие лодки по каналу. Когда вы будете готовы посмотреть, как эти изящные лодки заходят в гавань, отправляйтесь в район Канал-Парк, где находится мост с воздушным подъемом. Оставьте себе достаточно времени, чтобы поймать впечатляющие корабли, заходящие в гавань.

Безусловно, с моста с подвесным подъемником в Дулуте открывается лучший вид крупным планом на грузовые суда, заходящие в канал. Корабли потрясающие, но наблюдать за тем, как огромные противовесы поднимают 900-тонный пролет моста, тоже впечатляет. В полностью поднятом состоянии мост открывается на клиренс в 180 футов. Это 100-летнее чудо инженерной мысли было завершено в 1905 году и внесено в Национальный реестр исторических мест в 1973 году. А в напряженные летние месяцы его поднимают в среднем 26 раз в день.

Типы кораблей и история

Два различных типа кораблей, заходящих в порт, называются «Лейкерс» и «Солнечный». 90% трафика приходится на посещение «Лейкерс», грузовых перевозчиков, построенных для плавания по Великим озерам. Они снабжают морской путь Святого Лаврентия Великих озер массовыми товарами, такими как железная руда, уголь и камень. Эти корабли могут иметь длину до 1000 футов и грузоподъемность до 70 000 тонн. В то время как «Солти» имеют максимальный размер 740 футов и регулярно путешествуют на 2342 мили от Атлантического океана до Дулута-Супериора.

Узнайте больше об истории судоходства и взгляните на один из этих великолепных кораблей во время экскурсии по The William A. Irvin. Этот сохранившийся корабль, постоянно пришвартованный в гавани Дулута, предлагает туры, которые перенесут вас в прошлое. С 1938 по 1975 год он был флагманом американского флота Steel Great Lakes. Он перевозил тонны железной руды и угля, выдерживая коварные штормы. Посетите нетронутый исторический корабль в самом сердце парка Канал и откройте для себя его богатую историю. Также узнайте больше об истории судоходства Дулута в Морском музее озера Верхнее.

Этих внушающих благоговение левиафанов просто чудо увидеть своими глазами. И именно поэтому туристы и местные жители собираются под мостом с воздушным подъемом, чтобы наблюдать за их прибытием. Огромные размеры, гулкие рожки и влажные волны задействуют все органы чувств. Добавьте к своему летнему визиту в Дулут возможность стать свидетелем этого кусочка живой истории и местной гордости. Забронируйте номер в отеле типа «постель и завтрак» Solglimt сегодня, пока лето не ушло в прошлое!

 

 

Вахтенные расписания и судовые колокола

Крис Райли Обновлено 24 июля 2019 г.В морских ноу-хау

Boat Safe — это сайт, поддерживаемый сообществом. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.

Вахтенные расписания и судовые колокола

Еще в 15 веке колокол использовался для измерения времени на борту корабля. (В те дни время измерялось песочными часами. См. «Историю мореплавания»). Колокольчик звонил каждые полчаса 4-часовой вахты. 24-часовой день был разделен на шесть 4-часовых вахт, за исключением собачьей вахты (с 16:00 до 20:00), которую можно было разделить на две 2-часовые вахты, чтобы можно было принять ужин.

Средние часы

С полуночи до 4:00 (00:00–04:00)
Утренняя вахта 4:00–8:00 (04:00–08:00)
Утренние часы 8:00–12:00 (08:00–12:00)
Дневной дозор с 12:00 до 16:00 (с 12:00 до 16:00)
Первые часы для собак с 16:00 до 18:00 (с 16:00 до 18:00)
Вторые часы для собак с 18:00 до 20:00 (с 18:00 до 20:00)
Первые часы с 20:00 до полуночи (20:00–00:00)

Колокола били каждые полчаса каждой вахты, максимум восемь колоколов.Например, во время Средней стражи вы услышите следующее:

.

00:30 1 звонок
01:00 2 звонка
01:30 2 звонка, пауза, 1 звонок
02:00 2 звонка, пауза, 2 звонка
02:30 2 звонка, пауза, 2 звонка, пауза, 1 звонок
03:00 2 звонка, пауза, 2 звонка, пауза, 2 звонка
03:30 2 звонка, пауза, 2 звонка, пауза, 2 звонка, пауза, 1 звонок
04:00 2 звонка, пауза, 2 звонка, пауза , 2 звонка, пауза, 2 звонка

В восемь склянок твоя вахта закончилась! Все остальные 4-часовые вахты следовали той же процедуре, кроме собачьих вахт.

В конце первой собачьей вахты били только четыре колокола, а в колокола второй собачьей вахты били так: 18:30, один колокол; 19:00 два звонка; 19:30, три склянки; и в 20:00 восемь склянок.

С 1915 года все американские торговые суда валовой вместимостью более 100 брутто-тонн по закону делят команду на три вахты, работая четыре часа в сутки и восемь часов в выходные, а собачьи вахты превращаются в одну вечернюю вахту.

О Крисе

На улице я в своей стихии, особенно в воде.Я знаю, как важно быть готовым ко всему. Я глубоко погружаюсь в цифровые технологии, изучаю снаряжение, лодки и ноу-хау, и мне нравится держать своих читателей у руля их страстей.

Категории: морское ноу-хау

заказов на Apple Watch Series 7 готовятся к отправке в преддверии пятничного релиза

Хотя дата запуска Apple Watch Series 7 оставалась загадкой во время основного доклада «California Streaming», Apple больше не теряет времени зря.После того, как в пятницу начались предварительные заказы, некоторые клиенты уже получили уведомление о том, что продукт готовится к отправке.

Apple обычно делает это при запуске новых продуктов, поэтому это не означает, что поставки начнутся уже в начале следующей недели. На самом деле, возможно, несколько счастливчиков получат новые часы к среде или четвергу, хотя большинство, которые вчера смогли сделать предварительный заказ на Apple Watch Series 7, получат их в пятницу, 15.

Несколько сотрудников 9to5Mac уже получили сообщение «подготовка к отправке».Как вы можете видеть на изображении выше, Apple Watch Series 7 с 41-миллиметровым корпусом Starlight Aluminium и ремешком Dark Cherry Sport появятся в следующую пятницу.

В социальных сетях мало кто писал о том, что их Apple Watch Series 7 готовятся к отправке. На данный момент дата поставки многих моделей уже перенесена на ноябрь, поскольку в предыдущих отчетах предполагалось, что их предложение будет ограничено во время предварительных заказов.

В Apple Watch Series 7 реализован первый редизайн часов со времен Series 4, когда был представлен увеличенный экран.Теперь, практически без рамок, у новых Apple Watch есть варианты с дисплеями 41 мм и 45 мм. Хотя он оснащен тем же чипом S6, что и в прошлом году, а также теми же датчиками, он имеет более яркий дисплей Always-On и может заряжаться быстрее, чем предыдущие модели.

Новые часы доступны в корпусе из алюминия, нержавеющей стали и титана, а также с поддержкой GPS или GPS + сотовой связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.