Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Клевер акварелью: Клевер акварель – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

Клевер акварелью: Клевер акварель – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

Сообщество творческого выдоха — LiveJournal

Люблю клевер. Любоваться им, ставить в маленькие вазочки-чашки, рисовать его.

А этот в чистом графическом варианте. Мне больше нравятся с акварельной заливкой, а вам?

Однажды Катя shpy попросила меня рассказать, как делать такие зарисовки с акварельной заливкой. Я пыталась объяснить «на пальцах», это же так просто! Но такое объяснение хорошо только для тех, кто уже пробовал свои силы в подобных зарисовках. Поэтому я засняла процесс создания вот этой картинки,

и публикую малюсенький МК для тех, кто только вступил на увлекательнейший путь художника.

Итак:
1. Материалы.

В нашем случае это:
-полтора часа свободного времени
-бумага Палаццо для пастели, цвета слоновой кости, но может быть и любая акварельная, с зерном, с плотностью выше 200г/м2
-акварельные краски и палитра
-кисти (белка, колонок, пони) с тонким кончиком
-линеры (в принципе, достаточно и одного, но у меня дивный набор линеров разной толщины, я использовала 3 из них — 0,1, 0,4 и 0,5 мм).

-карандаш мягкости 2B или больше (у меня 6В)
-ластик.
2. Натура. Выбираем приятную глазу натуру. К примеру, я с удовольствием порисовала октябрьский уже клевер. Все думала, какие бы травинки взять для зарисовки, и вдруг в метре от подъезда увидела по-осеннему тощенькие и коротенькие стебли любимого белого клевера. И 3 цветочка! Жаль, простояли недолго, всего пару дней, осенью травы желтеют вмиг.

Композицию выбираем простую. Чтобы она получилась выразительной, несколько раз бросаю «букет» в чашку, и останавливаюсь на самом удачном варианте. «Непослушный» цвток можно вынуть и принудительно заставить подстроиться под общую композицию. У меня это был лист, который теперь лежит внизу.
3. Карандашный рисунок. Этот этап я сейчас пропускаю, но раньше скурпулезно добивалась точности линий. Зачем? Не знаю. Это же зарисовка, а не портрет, здесь можно немножко «наврать» и в угоду композиции, и просто так.

Тонкими, легкими линиями наносим рисунок.
4. Акварельная заливка. Подготавливаем краски. Для этого капаем по капле воды в каждый кюветик. Если не боитесь растекания акварели (которыми вообще-то славится этот материал!), можно смочить лист, пройдясь по нему мокрой кистью. Как только лист станет влажным, но не мокрым, приступаем к работе: точными мазками обозначаем листья, голубоватые тени, яркий край чашки. Обязательно смешиваем крски, даже если у вас огромное количество оттенков. Мне кажется, при смешивании цвет становится более «живым», на кисти появляется несколько оттенков одного цвета. Можно вливать цвет в цвет: в еще неподсохший слой краски добавить другой оттенок. На фото это видно на чашке, в золотисто-желтый я влила оранжевый и красный цвет.

После высыхания краски ластиком стираем карандашные линии
5. Прорисовка. Берем тонкий линер и начинаем рисовать листья-стебли, штрихуем не везде, где-то край листика, где-то весь, где-то просто обрисовываем контур листа (рисунок внизу слева). Заштриховывать все цветные пятна полностью не нужно! пусть будет воздух! Пусть контур где-то будет внутри цветного пятна, где-то снаружи. Особой прелести ботанической зарисовке добавляют несовершенства растений, например, объеденный жуками лист, не исправляйте этого в зарисовке, лучше акцентируйте на таком листике внимание. Смотрим, что получилось. Берем более толстый линер и выделяем-штрихуем нужные области. (Рисунок после проработки справа)

Еще раз придирчиво смотрим на зарисовку. Если что-то напрягает, дорабатываем.
Вот что получиось в результате:

Кто нашел четырехлепестковый клевер, тому будет счастье!

Концентрированная ностальгия. Как появился жанр платформеров и почему он до сих пор популярен

Платформеры дебютировали в начале 80-х — и с тех пор почти не было эпохи в развитии индустрии видеоигр, когда бы они не были бы популярны. В 2021 году жанр все еще на коне: долгожданные новые части серий Psychonauts и Metroid смогли выделиться даже в достаточно насыщенном новинками году. А проект It Takes Two, которому тоже не чужды черты платформера, и вовсе стал главной игрой года по версии The Game Awards. По такому случаю вместе с VOKA вспоминаем, как вообще появился жанр и какой была его история.

Первые признаки жизни будущий архетип начал подавать еще в 1980 году, в аркаде Space Panic. В ней персонаж перемещался по статичному уровню, ограниченному рамками экранов и состоящему из нескольких горизонтальных платформ, карабкался по лестницам и рыл ловушки, чтобы не позволить неловким пришельцам добраться до его драгоценной тушки. Пиксельный герой не мог прыгать, а масштаб событий был крайне скудным, но имеющегося функционала уже было достаточно для признания в качестве «прадедушки» жанра.

«Отец» появился годом позже — им стала культовая серия Donkey Kong. Говорят, человечество начало свой эволюционный путь в тот момент, когда обезьяна взяла палку, чтобы использовать ее в качестве инструмента. Индустрия видеоигр, получается, тоже обязана ловкому представителю приматов: он здорово обогатил геймплей, напоминающий Space Panic, рядом коварных уловок, вынуждая отважного героя спасать возлюбленную, разбивая катящиеся бочки или бодро их перепрыгивая. При этом весь игровой процесс все еще ютился в рамках одного экрана — мощности консолей того времени не позволяли работать с более развернутыми локациями.

Это ограничение попытался обойти проект Activision под названием Pitfall в 1982 году, в котором исследователь джунглей перемещался по экзотической местности, преодолевая ловушки и избегая встречи с дикими животными. В нем разработчики смогли соорудить первые масштабные уровни из нескольких сцен, в которых персонаж телепортировался к новому этапу истории, стоило ему только добраться до правой части предыдущего экрана.

И хотя полноценным платформером плоский Pitfall так и не стал, его инновации, в том числе широкий ассортимент остроумных способов испортить геймеру жизнь, повлияли на многие последующие проекты.

Символ эпохи первых консолей

Большим шагом вперед для жанра стало изобретение боковой прокрутки, которая позволяла игровому персонажу всегда оставаться в пределах видимости пользователя, перемещая при этом саму локацию по горизонтали влево или вправо и таким образом гарантируя полноценное ощущение движения.

Впервые технологию применили в аркаде Jump Bug еще в 1981 году — в ней фантастическим образом игровая локация прокручивалась под колесами автомобиля, который прыгал по высоткам и из фар отстреливал противников. Похоже выглядел и проект Quest for Tyres, в котором первобытный человек пытался спасти девушку от динозавра. Боковую прокрутку изобрели, но про логику забыли.

А игра 1984 года под названием Pac-Land продемонстрировала миру еще одно впечатляющее изобретение. Прокрутка с использованием эффекта параллакса дала возможность перемещать ключевые декорации и фоновые изображения с разной скоростью, что выглядело достаточно реалистично даже в примитивной 8-битной среде.

С таким арсеналом технологий в 1985 году на рынок зашел один из главных платформеров в истории — Super Mario Bros. В нем была и «девушка в беде» в виде принцессы, которую итальянскому водопроводчику было необходимо спасти, и боковая прокрутка, и разнообразные ловушки, и тот самый параллакс, и даже босс-файты.

Следом жанр получил еще несколько культовых тайтлов, каждый из которых привносил в него еще больше необходимых новшеств. Mega Man, например, объединил платформер с шутером. Metroid заложил принципы «метроидвании», которые подразумевали большой игровой мир с нелинейным прохождением, что стимулировало игрока тщательно исследовать локации и даже возвращаться в уже пройденные: персонажа можно было прокачивать за счет разнообразных бонусов, которые таились в укромных местах.

А в Bionic Commando разработчики вооружили главного героя уникальной пушкой с крюком, благодаря которой путешествия по многочисленным платформам стали куда более захватывающими. Плюс ко всему именно в этой игре пользователи получили возможность перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но и постигать новые высоты по вертикали.

Практически все следующее десятилетие жанр опасно балансировал на грани тотального застоя. С одной стороны, в конце 80-х и начале 90-х ключевые для платформеров технологии огранили и отполировали, яркой демонстрацией чего стала серия по ежа-спидстера Sonic: игры вышли размашистыми, уровни, прокручивающиеся в любую сторону по горизонтали, — впечатляюще большими, визуальные эффекты шагнули вперед, а общая динамика происходящего была не похожа ни на одну другую игру.

С другой стороны, принципиально новых подходов практически не было. И даже самые яркие хиты 16-битной эпохи не выглядят откровением. Mega Man X, Super Metroid, Rayman, Super Mario World 2: Yoshi’s Island, Castlevania — бесспорно, все они спустя годы добились культового статуса, да и в свое время не знали равных по части доведенного до идеала геймплея, но так или иначе развивали уже знакомые аудитории идеи. Кажется, одним из ключевых событий этого периода был дебют платформеров на персональных компьютерах: разработчики из id Software, еще не ставшие иконами индустрии, впервые удачно воспроизвели сайд-скроллер вне привычных консолей в проекте Commander Keen in Invasion of the Vorticons.

Но жанр был все еще безумно востребованным, даже если не претерпевал каких-то колоссальных изменений. Сказывалась мощность оборудования: как бы ни хотели игроки и сами разработчики постоянного развития, двухмерные миры с видом «в профиль» были зачастую единственным решением в контексте времени.

Новая жизнь в трех измерениях

К тому моменту, когда даже минимальные свежие идеи в индустрии начали иссякать, спасение пришло из третьего измерения — освоение 3D-технологий разом изменило вектор развития всех актуальных жанров конца ХХ века.

Пытались уйти в трехмерную графику еще разработчики 80-х. Правда, ресурсов хватало с натяжкой на так называемое 2.5D — трехмерные объекты существовали в привычной двумерной среде. Особенно преуспела в этом направлении компания Sega и ее самые яркие эксперименты, такие как Clockwork Knight, Pandemonium и Klonoa. Был и альтернативный подход, который применял 2D-графику в трехмерной перспективе: так появились изометрические проекты вроде Antarctic Adventure от Konami и Congo Bongo от Sega.

Фактически первым целиком и полностью трехмерным платформером стал проект Alpha Waves Кристофера де Динешина для ПК. Назвать его игрой язык почти не поворачивается: целиком и полностью абстрактный эксперимент призывал взять под контроль странную геометрическую фигуру и прыгать по парящим в воздухе прямоугольникам. Сам разработчик планировал, что его работа будет при помощи цвета и музыки воздействовать на эмоциональные центры мозга пользователя. Но, конечно, никто не обещал, что преобладать будут восхищение и удовольствие от процесса.

Пыталась удивить сообщество и неугомонная компания Sega. Игра Bug для 32-битной консоли Saturn фактически существовала в трех измерениях, хотя и не позволяла насладиться ими в полной мере, скатываясь к классическому визуалу 2D-платформеров.

Лучше приспособление к новым условиям рынка давалось студии Naughty Dog и ее харизматичному проекту Crash Bandicoot. Игра блестяще совмещала классический платформер с видом сбоку с яркими приключениями от третьего лица, применяя лучшие находки предшественников: здесь был драйв бега без остановки, разнообразные смертоносные ловушки, увлекательные сценарии с преследующими игрока гигантскими булыжниками, молниеносные схватки с врагами и даже персональный транспорт в виде кабанчика.

И все же главным прорывом индустрии в 90-х безальтернативно стала легендарная игра Super Mario 64, выпущенная специально для свежей 64-битной консоли от Nintendo. В ней авторам удалось реализовать целиком и полностью трехмерный мир, который игрок мог исследовать в свое удовольствие. Алогичные платформы, без видимых опор водруженные прямо в пустоте, ушли в прошлое, а динамичный опыт с прыжками и преодолением сложностей рельефа сменился более актуальным ландшафтным дизайном. При этом серия сохранила все ключевые моменты, за которые полюбили еще первую часть — регулярные столкновения с надоедливыми соперниками, остроумные ловушки и встречи с боссами.

По похожему пути пошел еще один старожил жанра — Donkey Kong 64. Вместе с Mario они определили новый вектор развития жанра. Если раньше для прохождения уровня игроку было достаточно пройти из точки «А» в точку «Б», пользуясь той самой прокруткой экрана, то теперь для выполнения миссии зачастую нужно было вдоволь изучить все три измерения локации и найти необходимые для выполнения главной задачи предметы. Это, с одной стороны, вылилось в целый поджанр collect-a-thon, а с другой — увело традиционные платформеры в сторону популярных приключенческих игр.

Еще одним бриллиантом 90-х стала свежеиспеченная расхитительница гробниц. Серия про обаятельную Лару Крофт впечатлила геймеров не только эффектной треугольной моделькой героини, но и искусно перенесенными в трехмерную среду принципами лучших платформеров.

Однако к XXI веку платформеры снова ушли в затяжной кризис. Как правило, придумать что-то новое в узких рамках жанра, и без того истерзанного технически обновленным подходом к разработке проектов, было более чем сложно. Постепенно он раскололся на широкий ряд подвидов и одновременно начал тонуть в других геймплейных направлениях.

Например, серия Uncharted от пионеров индустрии из Naughty Dog все чаще сочетала черты платформеров с харизматичным шутером и кинематографичным повествованием. Громкий проект Sony под названием LittleBigPlanet удачно трансформировался в своеобразный сборник мини-игр и головоломок. А сага Ratchet&Clank сразу же стартовала с внедрения обширного арсенала оружия, которому позавидовал бы каждый второй шутер, и ставки на боевой геймплей.

И даже Mirror’s Edge от Electronic Arts, который во многом рассчитывал на родство с платформерами, решил нехарактерно показывать все действо от первого лица.

Платформеры, которые не боятся быть собой

Как известно, мода циклична. И пока большие студии продолжали смешивать классический жанр с более востребованными современными направлениями, чтобы гарантировать продукту статус ААА-игры, другие разработчики стали черпать вдохновение в прошлом. Очень вовремя: мир как раз ушел в ностальгию, одним из символов которой стал сериал «Очень странные дела», смакующий эпоху 80-х.

Так, параллельно с большими 3D-проектами, в которых оставалось уже совсем мало от платформеров, как грибы после дождя начали появляться олдскульные двухмерные игры с видом сбоку. Одними из самых ярких инди-экспериментов начала 10-х стали Limbo и Super Meat Boy.

Первый проект выстраивал созерцательный квест по поиску пропавшей сестры в жутком междумирье с монстрами в тени и ловушками в самых неочевидных местах, а второй делал ставку на запредельную сложность прохождения уровней, которая заставляла пользователей тратить львиную долю свободного времени на поиск идеального маршрута по уровням, где каждый неверный шаг оборачивается противоестественной смертью.

Новая волна платформеров не пыталась казаться безусловным прорывом в техническом плане, нередко разработчики обращались к примитивной 8-битной графике и олдскульному геймплею и имели успех. Например, Bloodstained: Curse of the Moon открыто признавался в том, что, по сути, просто воссоздавал всем знакомый хит Castlevania в привычном стиле, а ниндзя-экшен Cyber Shadow откровенно отсылался к подобным проектам для Dendy и Sega.

Но так паразитировать на ностальгических чувствах в современных реалиях совсем не обязательно, чтобы попадать в топы геймеров и критиков. Например, игра от StudioMDHR Entertainment под названием Cuphead придумала совершенно уникальную историю о чашкоголовых персонажах, отрабатывающих сделку с дьяволом. Пусть и не обошлась она без отсылок к джазовой Америке 30-х и эстетики акварельной живописи.

А хитовый Hollow Knight хоть и работал по направлению жанра «метроидвания», но абсолютно открещивался от сеттинга культовых предшественников вроде Metroid и Castlevania, рассказывая сюжет о миниатюрном рыцаре в королевстве насекомых. Кажется, новым витком успеха жанр обязан появлению консоли Nintendo Switch — на миниатюрном экране карманной приставки старомодные игры выглядят актуально и уместно.

Наконец, никогда прежде платформеры не были такими психологичными и эмоциональными. Все чаще разработчики возлагают на свои проекты чуть ли не роль персонального психотерапевта, как в случае с обворожительной историей Celeste, в которой девушка отправляется в экстремальное путешествие с покорением горы, чтобы побороть депрессию и разобраться с ворохом внутренних проблем.

А главный триумфатор 2021 года, лучшая игра по версии The Game Awards под названием It Takes Two, регулярно обращающаяся к механикам платформеров, и вовсе рассказывает о превращенной в пару кукол семейной паре в шаге от развода, пытающейся сообща вернуться в реальный мир и попутно разобраться с межличностными конфликтами.

Кажется, последние годы — лучшее, что случалось с жанром в принципе. Он окончательно повзрослел и не боится быть собой, не пытается казаться чем-то большим, чем классическое 2D-приключение, хотя и не сторонится экспериментов.


VOKA — это видеосервис, где каждый найдет что-то интересное для себя: фильмы и сериалы в HD-качестве и без рекламы, более 130 ТВ-каналов, премьеры новых эпизодов и сезонов одновременно со всем миром, live-трансляции концертов, спортивных матчей, контент собственного производства, а также удобные рекомендации по жанрам, настроению и новинкам.

Весь контент VOKA доступен к просмотру бесплатно для всех новых пользователей в течение первых 30 дней.

Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner запрещена без разрешения редакции. [email protected]

«Главное, чтобы не получилась картошка». Как проходят мастер-классы по рисованию в Минске?

Стюша Тайм, блогер:  
А мы продолжаем нашу рубрику «Таланты Беларуси». И сегодня мы познакомимся с Владимиром – художником и преподавателем курсов живописи и рисунка.  

Владимир Сайко, художник:  
Рад видеть в гостях. Мы сегодня не только пообщаемся, но еще и порисуем.  

Стюша Тайм:  
С удовольствием. Я готова, Владимир готов меня учить, и мы будем сегодня рисовать вот такие красивые лимоны.  

Владимир Сайко:  
Здесь, вообще, в принципе, не требуется никакой опыт, абсолютно. Просто творческое желание отдохнуть. Главное, чтобы не получилась картошка, а получились лимоны.  

Стюша Тайм:  
А у вас есть образование?  

Владимир Сайко:  
Я закончил колледж Ахремчика, учился в Суриковском институте в Москве, потом я перевелся в нашу Академию искусств и благополучно ее закончил. Ну, а сейчас я еще в магистратуре, чтобы стать магистром искусствоведения.  

Стюша Тайм:  
Это по наследству передается. Есть ли вообще у вас в семье художники?  

Владимир Сайко:  
Быть художником – это иметь особенный взгляд на мир. Если этим долго заниматься и долго на это учиться, то это становится не только профессией, а и мировоззрением. Художники – это не только бесконечно унылые ребятки с шарфиками и беретами. Да, это еще и очень счастливые, занимающиеся своим делом любимым люди. Как любитель – от слова любить.  

Стюша Тайм:  
Ваши ученики разных возрастов, я так понимаю?  

Владимир Сайко: 
Да, у меня были ученики, которым по 5 лет. Были и остаются, которым по 60. То есть возраст не имеет никакого значения. Если ты хочешь, ты сможешь.  

Стюша Тайм:  
Я могу держать, мне нравится.  

Владимир Сайко:  
Сразу мы закрываем все зеленое. Нам нужно его закрыть без цветов, без всех этих особенностей просто темно-зеленым. Вместе взятая вот эта вся зона, где мы намечали края зеленым, вот все вот это вот внутри просто закрыть зеленым нужно. Из истории красок.  

Стюша Тайм:  
Расскажите для начинающих, какие лучше выбирать?  

Владимир Сайко:  
Вообще, интересная история. Вот вы сейчас работаете той краской, которая появилась совсем недавно, ну это лет 70, чуть больше, может, 100. Что такое акриловая краска? Это своего рода такая смесь масла знаменитого с акварелью.  

Стюша Тайм:  
Владимир, я знаю, что у вас проходят выставки ваших картин в разных городах Беларуси. Расскажите об этом.  

Владимир Сайко:  
У художника есть всегда праздник – выставка. Там художник сделал все, что мог. Все висит.  

Стюша Тайм:  
Часто у вас проходят выставки? Ваших картин?  

Владимир Сайко:  
По десятку в год. Да. У меня даже был такой, двигается, прям такой вот арт-проект.  

Стюша Тайм:  
Дорогие телезрители, я уже почти дорисовала свою первую картину. Вот такая красота у меня получилась.  

Владимир Сайко:  
И сама, между прочим.  

Стюша Тайм:  
Под чутким руководством нашего художника Владимира. Спасибо вам огромное. Мне очень понравилось. Как вы и говорили – не просто нарисовала, не просто создала, но и отдохнула. Отдохнула, зарядилась энергией. Пару слов телезрителям, которые будут нас смотреть.  

Владимир Сайко:  
Дорогие друзья, дорогие белорусы, соотечественники, поверили в сказку, которая обязательно, обязательно, если в нее верить, переходит в настоящее, в реальность. Чтобы ваша жизнь была счастливой, в гармонии и обязательно в любви. Всего вам хорошего.  

ДЕТСКИЕ КАРТОЧКИ АКВАРЕЛЬНЫЙ ШАМРОК КЛЕВЕР

Клевер смешивания цветов: Эти детские акварельные открытки с клевером трилистник — отличный практический способ для маленьких детей узнать, как основные цвета смешиваются и создают второстепенные цвета! Их также весело раздавать в честь Дня Святого Патрика с счастливым угощением внутри.

Карты Трилистника — Материалы:

  • Бумага для акварели (вы также можете использовать картон, только убедитесь, что он немного толще)
  • Синие и желтые акварельные краски
  • Вода
  • Малогабаритные контейнеры
  • Пластиковые пипетки или пипетки для глаз (их можно найти в образовательных магазинах или аптеках)
  • Вода
  • Пробойник в форме сердца (Вы также можете ножницами вырезать собственное сердце.После Дня святого Валентина часто поступают в продажу пунши!)
  • Клей
  • Мелок-карандаш
  • Набор пустых карточек

Мы всегда считаем эти товары полезными:

Проезд

  • Наденьте халат. Поместите акварельную краску в емкости и разбавьте их водой в соответствии с инструкциями.
  • Сожмите грушу для пипетки и поместите ее в краску, наблюдая, как она впитывает краску. (Детям может потребоваться небольшая помощь с первых нескольких попыток, или они могут поэкспериментировать и выяснить это сами.Также интересно наблюдать за пузырьками, образующимися при декомпрессии груши капельницы в краске! Это прекрасная возможность поговорить о том, почему это происходит.)
  • Нанесите капли краски на страницу и наблюдайте за трансформацией, которая происходит, когда они соприкасаются друг с другом.
  • Дайте бумаге высохнуть в течение ночи. Когда ваша бумага полностью высохнет, вы можете использовать перфорацию и поэкспериментировать с созданием клевера, приклеивая их к открытке, если хотите.(Вы также можете нарисовать свои собственные сердечки на обратной стороне бумаги и вырезать их.) Одна уловка при использовании дырокола — это пробить края страницы, обрезать лишнее, а затем снова пройти по периметру.
  • Мы добавили в конверт стебель и зеленое сердце, открыв упаковку жевательной резинки для детских учителей. Вы можете написать фразу вроде «Мне так повезло, , что ты стал учителем» или сообщение по вашему выбору!

Назначение

  • Обнаружение того, что первичные цвета при смешивании дают вторичные цвета.
  • Развитие мелкой моторики (использование дырокола, склеивания, выдавливания пипетки и т. Д.)
  • Создание возможностей для письма.
  • Ценить других.

Указания по безопасности

  • Мы рекомендуем вам надеть халат и использовать поднос для рукоделия, чтобы защитить вашу одежду и поверхности.
  • Пользуйтесь ножницами осторожно и под присмотром взрослых.
  • Используйте нетоксичные материалы с маленькими детьми.

Материалы

  • Бумага для акварели (вы также можете использовать картон, только убедитесь, что он немного толще)
  • Синие и желтые акварельные краски
  • Вода
  • Малые контейнеры
  • Пластиковые пипетки или пипетки для глаз (их можно найти в образовательных магазинах или аптеках)
  • Вода
  • Удар в форме сердца (вы также можете ножницами вырезать собственное сердце.После Дня святого Валентина часто поступают в продажу пунши!)
  • Клей
  • Карандашный мелок
  • Набор пустых карточек
  • Халат
  • Поднос для рукоделия

Инструкции

Шаг 1. Наденьте халат. Поместите акварельную краску в емкости и разбавьте их водой в соответствии с инструкциями.

Шаг 2. Сожмите лампочку для пипетки и поместите ее в краску, наблюдая, как она впитывает краску. (Детям может потребоваться небольшая помощь с первых нескольких попыток, или они могут поэкспериментировать и выяснить это самостоятельно. Также интересно наблюдать, как пузырьки образуются при распаковке шарика-капельницы, когда они находятся в краске! Это прекрасная возможность поговорить о том, почему это происходит.)

Шаг 3. Нанесите капли краски на страницу и наблюдайте за трансформацией, которая происходит, когда они соприкасаются друг с другом.

Шаг 4 . Дайте бумаге высохнуть в течение ночи. Когда ваша бумага полностью высохнет, вы можете использовать перфорацию и поэкспериментировать с созданием клевера, приклеивая их к открытке, если хотите. (Вы также можете нарисовать свои собственные сердечки на обратной стороне бумаги и вырезать их.) Одна уловка при использовании дырокола — это пробить края страницы, обрезать лишнее, а затем снова пройти по периметру.

Шаг 5. Мы добавили в конверт стебель и зеленое сердечко, получив пакет жевательной резинки для детских учителей.Вы можете написать фразу вроде «Мне так повезло, , что ты стал учителем» или сообщение по вашему выбору!

Make it Your Own — канадский детский веб-сайт. Мы надеемся вдохновить педагогов и семьи совместными проектами, исследовать различные средства и методы, а также выйти на природу за источниками материалов. Нам нравится переосмысливать предметы и придумывать новые способы поделиться детскими работами. Нас часто называют «образовательной мамой, цифровым папой и тремя их мини-производителями.

ЧЕТЫРЕХЛИСТОВЫЙ КЛЕВЕР, АКВАРЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН BCPW — Хлопок румянец

Домой / ЧЕТЫРЕ ЛИСТОВЫЙ КЛЕВЕР, АКВАРЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН BCPW

/ ~ / ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ НИЖЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ! / ~ /

Чтобы полностью понять, что вы покупаете, прочтите полное описание.Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами!


/ ~ / ЭТОТ НАБОР СОДЕРЖИТ / ~ /
~ цифровой акварельный клипарт в формате PNG, сжатый в ZIP-файл.
~ изображение содержит прозрачный фон
~ изображения имеют размер не более 2500 пикселей (по высоте или ширине)
~ разрешение составляет 300 точек на дюйм


/ ~ / КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ЛИЧНЫХ И МАЛОГО БИЗНЕСА / ~ /
Вы можете использовать наши файлы без дополнительной лицензии или кредита. Вы НЕ имеете права распространять или перепродавать наши файлы в цифровой форме.
Мы требуем, чтобы вы не распространяли и не продавали наши файлы в их текущем цифровом состоянии или в каком-либо состоянии, которое находится в прямой конкуренции со мной и / или Blushing Cotton.Незначительные изменения с целью перепродажи моих файлов в цифровом формате запрещены. Это прямая конкуренция мне. Вы можете использовать мои дизайны как инструмент для личного или коммерческого использования. Вы должны создать что-то совершенно новое.
Несоблюдение этих условий является прямым нарушением фирменного стиля и будет преследоваться по всей строгости закона.


/ ~ / Нам нравится использовать эту графику для цифрового скрапбукинга, печати на термотрансферной бумаге для рубашек, графики и многого другого! / ~ /
Приобретая этот товар, вы подтверждаете, что понимаете, что это цифровые продукты.
Вы не получите товар на физическом носителе.
Из-за того, что эти продукты имеют цифровую природу, возврат средств НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

/ ~ / НЕМЕДЛЕННО ПОСЛЕ ПОКУПКИ / ~ /

После того, как ваша покупка будет полностью обработана, ваш файл будет доступен для загрузки.


Вы должны распаковать ZIP-файл. Большинство компьютеров позволяют просто щелкнуть правой кнопкой мыши папку с файлом и «Извлечь все».


/ ~ / NOTE / ~ /
Для загрузки большинства файлов ZIP требуется портативный компьютер или другой персональный компьютер.


/ ~ / Как использовать эти файлы? / ~ /

Мы предлагаем программное обеспечение для редактирования, с которым вам будет удобнее всего добавлять шрифты в эти файлы. (например, Photoshop Elements)

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

Цветущий белый клевер на травянистом лугу акварель ок. 2020 от Ahmet Asar

Фотография и графический дизайн Asar Studios — это простое сочетание элегантности и света.Мы объединяем классическую портретную съемку с ненавязчивой фотожурналистикой. Наши фотографические изображения рассказывают яркую историю. Наше подразделение Eastern Accents Gallery специализируется на шедеврах — свежих, чистых, стильных, изысканных и современных произведениях искусства для печати для вашего дома и офиса. Мы специализируемся на редких изображениях, которые сложно найти. В галерее «Восточные акценты» собраны самые запоминающиеся исторические образы известных событий и личностей последних 300 лет. В наших архивах хранятся сотни тысяч изображений иллюстраций, гравюр, изобразительного искусства и фотографии, собранные за более чем пятьдесят лет основателями библиотеки. Eastern Accents объединяет широкий спектр изображений изобразительного искусства мастеров, старинные карты с 11 по начало 20 веков.Все наши изображения были тщательно отреставрированы, чтобы обеспечить высокое качество печати изобразительного искусства. Мы — графические дизайнеры, цифровые художники и фотографы. Наша страсть — превращать классические шедевры и изобразительное искусство в реалистичные изображения. Все наши изображения обрабатываются цифровым способом для обеспечения максимальной четкости и разрешения. Репродукции Fine Art идеально подходят для печати на холсте, акриле или металле. Вас могут заинтересовать открытки с классическими картинами старых мастеров. Мы регулярно добавляем новые изображения в наши галереи, поэтому обязательно заходите к нам почаще.Нашей работой пользуются образовательные учреждения, предприятия, организации, медиа-компании и частные лица. Ахмет Асар, как художник Ахмет Асар (американец курдского происхождения, 1971 г. р.) Ахмет Асар родился в курдском регионе Турции. Он — разносторонний современный курдско-американский художник-самоучка, широко известный своими пейзажными картинами, иллюстрациями, фотографиями и концептуальным искусством, чьи яркие художественные работы демонстрируют поразительную ясность. Он живет в Чикаго и владеет студией Asar Studios. Обладая поразительной точностью и гипнотическим, ослепительным использованием цвета, Асар проявляется как художник, интуитивно понимающий, что процесс рисования — это в равной степени сдержанность и радость.Его яркие и изящные абстрактные картины — это редукционистские композиции, в которых исследуются отношения между концепцией, цветом, тоном, формой и текстурой, которые проявляются на холсте. Его уникальное искусство преобразило жизненное пространство многих домов и предприятий по всему миру, придав ему положительную энергию и современную привлекательность. Он рисует много текстурных работ, которые являются полностью абстрактными и индивидуальными. Ахмет использует яркие цвета в энергичном приложении, чтобы представить естественную красоту вокруг него.Помимо создания произведений искусства, он регулярно пишет вдохновляющие сообщения о подключении к творческому выражению внутри себя. Его картины отражают его страсть к пейзажам и фовистическому движению. Живопись сказочных пейзажей, которые он пересек, Азии, Европы и Америки — один из способов продолжить путешествие! Его вдохновляют цвета, формы и великолепные текстуры окружающего его мира. Передача ощущений посредством фигурации всегда была центральной темой его работ.Он никогда не устает от бесконечных проблем и возможностей, которые представляет человеческая форма. А комбинируя фигуру со смелыми графическими элементами, возникает невидимая, многослойная реальность. Концентрические круги отражают рябь воды и усиливают уже заряженный мир, в котором обитают фигуры. Ахмет Асар — оригинал, идущий по извилистой дороге, по которой должен пройти художник. Его стремление к подлинному опыту, самовыражению и уравновешенной жизни ставит его вне течения и в место, которое способствует уникальному голосу художника.Его картины богатые цвета, текстуры и глубина. Его художественные приемы: Он любит переводить свое восприятие реальности в личное видение. Его смелая работа мастихином и использование ярких цветов позволяет ему передавать эмоции, а также противопоставлять такие темы, как безмятежность и возвышенность. Он любит использовать чистые пигменты, так как они очень теплые и полезны для улавливания и удержания света. Кисть для ножей Palettes предлагает уникальные текстуры и результаты, множество инструментов полезны для освобождения его художественных пристрастий и самовыражения.От мягких набросков до некоторых более абстрактных импастеров, а иногда и импрессионистов, все — это повод для рисования. Агрессивное обращение с мастихином и краской имитирует плавность и энергию объекта. Он постоянно стремится изобразить форму с помощью меньшего количества мазков и более простой палитры, привлекая зрителя к завершению произведения в их собственном воображении. Его картины текстурно-импрессионистские, абстрактно-образные, со ссылками на экспрессионизм и фовизм. Сайт «Мое портфолио»: www.asarstudios.com Другие места, где указано мое искусство https://www.saatchiart.com/celestialart https://society6.com/asarstudios https://fineartamerica.com/profiles/celestial-images/collections/asar+studios https://www.pond5.com/artist/asarstudios Социальные медиа https://www.instagram.com/asarstudios/ https://www.pinterest.com/freedomonk/asar-studios/

четырехлистный клевер | Газон палевый

Количество 12 — 10 долларов.5624 — $ 21,1236 — $ 31,6848 — $ 42,2460 — $ 52,8072 — $ 63,3684 — $ 73,9296 — $ 84,48108 — $ 95,04120 — $ 105,60132 — $ 116,16144 — $ 126,72156 — $ 137,28168 — $ 147,84180 — $ 158,40192 — $ 168,96204 — $ 179,52216 — $ 190,08228 — $ 200,64240 — $ 211,20252 — $ 221,76264 — $ 232,32276 — $ 242,88288 — $ 253,44300 — $ 264,00312 — 274,56324 долл. США — 285,12336 долл. США — 295,68348 долл. США — 306,243 долл. США 60 — 316,80372 долл. США — 327,36 долл. США 384 — 337,923 долл. США96504 — $ 443,52516 — $ 454,08528 — $ 464,64540 — $ 475,20552 — $ 485,76564 — $ 496,32576 — $ 506,88588 — $ 517,44600 — $ 528,00612 — $ 538,56624 — $ 549,12636 — $ 559,68648 — $ 570,24660 — $ 580,80672 — $ 591,36684 — $ 601,92696 — $ 612,48708 — $ 623,04720 — $ 633,60732 — $ 644,16744 — $ 654,72756 — $ 665,28768 — $ 675,84780 — $ 686,40792 — 696,96 $ 804 — 707,528 $ 16 — 718,08828 $ — 728,64840 — 739,20852 $ — 749,76864 $ — 760,32876 $ — 770,88888 $ — 781,44900 $ — 792,00912 $ — 802,56924 $ — 813,12936 $ — 823,68948 $ — 834,249 $80972 — $ 855,36984 — $ 865,92996 — $ 876,481008 — $ 887,041020 — $ 897,601032 — $ 908,161044 — $ 918,721056 — $ 929,281068 — $ 939,841080 — $ 950,401092 — $ 960,961104 — $ 971,521116 — $ 982,081128 — $ 992,641140 — $ 1,003.201152 — $ 1,013.761164 — $ 1,024.321176 — $ 1,034.881188 — $ 1,045.441200 — $ 1,056.001212 — $ 1,066.561224 — $ 1,077.121236 — $ 1,087.681248 — $ 1,098.241260 — 1108,801272 — 1119,361284 — 1129,921296 — 1140,481308 — 1151,041320 — 1161,601332 — 1172,161344 — 1182,721356 — 1193,281368 — 1203 доллара841380 — $ 1,214.401392 — $ 1,224.961404 — $ 1,235.521416 — $ 1,246.081428 — $ 1,256.641440 — $ 1,267.201452 — $ 1,277.761464 — $ 1,288.321476 — $ 1,298.881488 — $ 1,309.441500 — $ 1,320.001512 — $ 1,330.561524 — $ 1,341.121536 — $ 1,351.681548 — $ 1,362.241560 — $ 1,372.801572 — $ 1,383.361584 — $ 1,393.921596 — $ 1,404.481608 — $ 1,415.041620 — $ 1,425.601632 — $ 1,436.161644 — $ 1,446.721656 — $ 1,457.281668 — 1 467,84 долл. США 1680 — 1478,40 долл. США 1692 — 1 488,9 61 долл. США761764 — $ 1,552.321776 — $ 1,562.881788 — $ 1,573.441800 — $ 1,584.001812 — $ 1,594.561824 — $ 1,605.121836 — $ 1,615.681848 — $ 1,626.241860 — $ 1,636.801872 — $ 1,647.361884 — $ 1,657.921896 — $ 1,668.481908 — $ 1,679.041920 — $ 1,689.601932 — $ 1,700.161944 — $ 1,710.721956 — $ 1,721.281968 — $ 1,731.841980 — $ 1,742.401992 — $ 1,752.962004 — $ 1,763.522016 — $ 1,774.082028 — $ 1,784.642040 — $ 1,795.202052 — 1 805,76 долл. США 2064 — 1816,32 долл. США 2076 — 1 826,88 долл. США 2088 — 1 837,44 долл. США 2100 долл. США — 1848,00 долл. США 2112 — 1858,56 долл. США682148 — $ 1,890.242160 — $ 1,900.802172 — $ 1,911.362184 — $ 1,921.922196 — $ 1,932.482208 — $ 1,943.042220 — $ 1,953.602232 — $ 1,964.162244 — $ 1,974.722256 — $ 1,985.282268 — $ 1,995.842280 — $ 2,006.402292 — $ 2,016.962304 — $ 2,027.522316 — $ 2,038.082328 — $ 2,048.642340 — $ 2,059.202352 — $ 2,069.762364 — $ 2,080.322376 — $ 2,090.882388 — $ 2,101.442400 — $ 2,112.00

Свитшот из комфортных цветов акварельного блюза (унисекс)

*** ПРОМО ДНЯ ПАМЯТИ: ЛЮБЫЕ ЗАКАЗЫ, РАЗМЕЩЕННЫЕ МЕЖДУ 25.05 — 28.05, ПОЛУЧАТ БЕСПЛАТНО ОДИН БЕСПЛАТНЫЙ ЯРД ГИТАРЫ!
* ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАКАЗОВ! (НЕ ЦИФРОВОЙ) ***

Домой / Вся одежда / Свитшот акварель Blues Comfort Colours (унисекс) — Clover

(дюймы) S M л XL 2XL 3XL
Длина корпуса 27.5
28,5
29,5
30,5
31,5
32,5
Ширина корпуса 21
23
25
26,5
28
29,5
Длина рукава (от центра спинки) 31,5
33,5
35,25
36,75
38.25
39,25

Характеристики:

  • Хлопок кольцевого прядения 80/20 / полиэстер
  • Ткань, окрашенная в мягкой стирке
  • Резинка 1×1 на воротнике, манжетах и ​​поясе
  • Саржа сзади на тесьме
  • Закатанное вперед плечо
  • Нашивка на спину
  • Горловина, плечо, пройма, манжеты и пояс с двойной иглой

Инструкции по уходу:

  • Процесс пигментного окрашивания свойственен незначительным вариациям оттенков.
  • Из-за особенностей процесса окраски одежды изделия, окрашенные пигментом, всегда следует стирать отдельно перед ношением, чтобы избежать кровотечения.

Теги:

Мелания Трамп анонсирует новую линейку NFT

Бывший президент Дональд Трамп и его жена Мелания исполняют отбивку томагавка перед четвертой игрой Мировой серии по бейсболу между Houston Astros и Atlanta Braves в субботу, октябрь.30 января 2021 года в Атланте. (AP Photo / Дэвид Дж. Филлип)

(Холм) — Мелания Трамп входит в мир NFT, продавая коллекционерам «захватывающее акварельное искусство» с изображением ее глаз.

Бывшая первая леди сделала заявление в четверг, сказав, что нефинансовые токены, или NFT, будут выпускаться через регулярные промежутки времени.

Первый, названный «Видение Мелании», включает в себя изображение глаз Трампа художником Марка-Антуана Кулона и звуковое сообщение.

«Мое видение таково: смотреть вперед с вдохновением, силой и мужеством», — говорит Трамп в клипе.

На сайте продажи NFT, оцененного по состоянию на утро четверга в 186 долларов, говорится, что он даст коллекционеру «силу и надежду» и «амулет для вдохновения».

Часть выручки от продажи будет «пожертвована на поддержку детей в приемных семьях», — говорится в заявлении. В офисе Трампа не ответили на просьбу ИТК прокомментировать, сколько денег пойдет на благотворительность.Трамп запустила свою оздоровительную платформу для детства, Be Best, в Белом доме в 2018 году.

«Я с гордостью объявляю о своем новом начинании NFT, которое воплощает мою страсть к искусству и поддержит мое постоянное стремление к детям через мою инициативу Be Best», — сказал Трамп, который с момента своего ухода из Вашингтона сохранял относительно низкий профиль. утверждение.

«С помощью этой новой технологической платформы мы предоставим детям навыки информатики, включая программирование и разработку программного обеспечения, чтобы они могли развиваться после того, как они вырастут из приемного сообщества», — добавила она.

Помимо NFT, Трамп в следующем месяце запустит «единственный в своем роде аукцион, имеющий историческое значение», говорится в сообщении ее офиса.

По словам ее офиса,

Parler, скандальная компания, занимающаяся социальными сетями, будет поддерживать усилия Трампа по NFT.

Трамп — последняя известная фигура, вышедшая на рынок NFT, что позволяет владельцам цифровых произведений искусства и предметов коллекционирования отслеживать право собственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *