Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Картинки карточные масти: D0 bc d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 ba d0 b0 d1 80 d1 82 картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 ba d0 b0 d1 80 d1 82

Картинки карточные масти: D0 bc d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 ba d0 b0 d1 80 d1 82 картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 ba d0 b0 d1 80 d1 82

Содержание

Как правильно называются карточные масти

Вы, может быть, не играете в Покемон гоу — верю; не смотрели ни одной серии «Игр престолов» — запросто; но мало вероятно, что вы ни разу не держали в руках игральные карты. Они распространены настолько, что известны всем с детства и есть почти в каждой квартире (если у вас нет, маякните в комментах, интересно посчитать).

Играя в карты, как мы только не называли масти. Например, и пики, и пика, и пиковые, и пикушки, и пик, и буби, и бубны, и бубён…

Так вот, если в карты-то играли все, то правильно их называли единицы.

Как правильно называются карточные масти.

Таблица 1. Склонения названий мастей (единственное число)

Нормативная лексика

ПадежМасть ♠Масть ♣Масть Масть ♥
Именительныйпикатрефабубначерва
Родительныйпикитрефыбубнычервы
Дательныйпикетрефебубнечерве
Винительныйпикутрефубубнучерву
Творительныйпикойтрефойбубнойчервой
Предложныйпикетрефебубнечерве

Разговорная лексика

ПадежМасть ♠Масть ♣Масть Масть ♥
Именительныйвинакрестбуба
Родительныйвиникрестибуби
Дательныйвинекрестебубе
Винительныйвинукрестубубу
Творительныйвинойкрестойбубой
Предложныйвинекрестебубе

Таблица 2. Склонения названий мастей (множественное число)

Нормативная лексика

ПадежМасть ♠Масть ♣Масть Масть ♥
Именительныйпикитрефыбубны

червы

черви

Родительныйпиктрефбубен

черв

червей

Дательный
пикамтрефамбубнам

червям

червы

Винительныйпикитрефыбубны

черви

червами

Творительныйпикамитрефамибубнами

червам

червями

Предложныйпикахтрефахбубнах

червах

червях

Разговорная лексика

ПадежМасть ♠Масть ♣Масть
Масть ♥
Именительныйвиникрестибуби
Родительныйвинкрестибубей
Дательныйвинамкрестямбубям
Винительныйвиникрестибуби
Творительныйвинамикрестямибубями
Предложныйвинахкрестяхбубях

Таблица 3. Склонения прилагательных, образованных от названий мастей (единственное число)

Нормативная лексика

ПадежМасть ♠Масть ♣Масть Масть ♥
Именительныйпиковыйтрефовыйбубновый

червовый

червонный

Родительныйпиковоготрефовогобубнового

червового

червонного

Дательныйпиковомутрефовомубубновому

червовому

червонному

Винительныйпиковоготрефовогобубнового

червового

червонного

Творительныйпиковымтрефовымбубновым

червовым

червонным

Предложныйпиковомтрефовомбубновом

червовом

червонном

Таблица 4. Склонения прилагательных, образованных от названий мастей (множественное число)

Нормативная лексика

ПадежМасть ♠Масть ♣
Масть
Масть ♥
Именительныйпиковыетрефовыебубновые

червовые

червонные

Родительныйпиковыхтрефовыхбубновых

червовых

червонных

Дательныйпиковымтрефовымбубновым

червовым

червонным

Винительныйпиковыетрефовыебубновые

червовые

червонные

Творительныйпиковымитрефовымибубновыми

червовыми

червонными

Предложныйпиковыхтрефовыхбубновых

червовых

червонных

Ист. таблиц

И сразу предостерегу читателя от волнений по поводу правильного произношения. Главное, чтобы вас понимали оппоненты. И чтобы вы умели играть в карты. И не очко обычно губит.

Об этимологии мастей мы поговори отдельно.

как правильно называть карточные масти (пики, трефы, бубны, червы).

 

В названиях карточных мастей на сегодняшний день встречается множество серьезных расхождений. Например, можно сказать: червовый или червонный? А как правильно на самом деле?
Существует три взгляда на данную проблему. Первый, это взгляд классической русской литературы в произведениях Пушкина, Толстого, Тургенева, Гоголя, Достоевского и других известных русских писателей. Второй взгляд это советская языковая практика и третий взгляд это современный сленг. Многие известные авторы книг по карточным играм предлагают употреблять названия мастей, которые указываются в классической литературе, другие известные авторы считают, что нужно использовать термины из советского времени. Мое же личное мнение это использовать те названия карточных мастей, которые люди хотят использовать во время игры. Это могут любые названия с любыми склонениями. А то, какие названия использовались для названия карточных мастей лучше оставить для историков, пусть это будет записано в справочной литературе.

Ниже приведу несколько таблиц падежных форм названий карточных мастей нормативной и разговорной лексики.


Таблица 1. Склонения названий мастей (единственное число)


Нормативная лексика

 

Падеж Масть ♠ Масть ♣

Масть

Масть ♥

Именительный пика

трефа

бубна

черва

Родительный пики

трефы

бубны

червы

Дательный пике

трефе

бубне

черве

Винительный пику

трефу

бубну

черву

Творительный пикой

трефой

бубной

червой

Предложный пике

трефе

бубне

черве

 

Разговорная лексика

 

Падеж

Масть ♠

Масть ♣

Масть

Масть ♥

Именительный

вина

крест

буба

Родительный

вини

крести

буби

Дательный

вине

кресте

бубе

Винительный

вину

кресту

бубу

Творительный

виной

крестой

бубой

Предложный

вине

кресте

бубе

 

Таблица 2. Склонения названий мастей (множественное число)

Нормативная лексика
 

Падеж

Масть ♠

Масть ♣

Масть

Масть ♥

Именительный

пики

трефы

бубны

червы

черви

Родительный

пик

треф

бубен

черв

червей

Дательный

пикам

трефам

бубнам

червям

червы

Винительный

пики

трефы

бубны

черви

червами

Творительный

пиками

трефами

бубнами

 червам

червями

Предложный

пиках

трефах

бубнах

червах

червях

 

Разговорная лексика

 

Падеж

Масть ♠

Масть ♣

Масть

Масть ♥

Именительный

вини

крести

буби

Родительный

вин

крести

бубей

Дательный

винам

крестям

бубям

Винительный

вини

крести

буби

Творительный

винами

крестями

бубями

Предложный

винах

крестях

бубях

 

Таблица 3. Склонения прилагательных, образованных от названий мастей (единственное число)

Нормативная лексика
 

Падеж

Масть ♠

Масть ♣

Масть

Масть ♥

Именительный

пиковый

трефовый

бубновый

червовый

червонный

Родительный

пикового

трефового

бубнового

червового

червонного

Дательный

пиковому

трефовому

бубновому

червовому

червонному

Винительный

пикового

трефового

бубнового

червового

червонного

Творительный

пиковым

трефовым

бубновым

червовым

червонным

Предложный

пиковом

трефовом

бубновом

червовом

червонном

 

Таблица 4. Склонения прилагательных, образованных от названий мастей (множественное число)

Нормативная лексика
 

Падеж

Масть ♠

Масть ♣

Масть

Масть ♥

Именительный

пиковые

трефовые

бубновые

червовые

червонные

Родительный

пиковых

трефовых

бубновых

червовых

червонных

Дательный

пиковым

трефовым

бубновым

червовым

червонным

Винительный

пиковые

трефовые

бубновые

червовые

червонные

Творительный

пиковыми

трефовыми

бубновыми

червовыми

червонными

Предложный

пиковых

трефовых

бубновых

червовых

червонных

 

В России устаревшие названия карточных мастей назывались: пики — пичка, пиковочка, пикушка; трефы — трефушка, трефонка, трефоночка; бубны — бубновочка, бубнушечка, бубновка, бубенка; червый — жиры, жирнушка, жировочка. Просторечные формы: пикями, трефями, пикей, трефей. Разговорные формы: пики — вины, вини; трефы — крести, кресты, жлуди; черви — червы, жиры; бубны — бубни, буби, звонки.
В Германии у мастей следующие значения: пики — лопаты; трефы — дубинки; червы — сердца; бубны — бриллианты.
В Испании карточные масти означают: пики — мечи; трефы — монеты; червы — мечи, бубны — чаши.
Во Франции названия мастей схожи с нашими названиями: пики — пики; трефы — трилистник; червы — сердца; бубны — плитки.
 

 

смысл, история, факты, фото, эскизы, популярные современные варианты рисунков

В материале будем говорить про значение тату масти карт, смысл, историю и популярные варианты современных татуировок. Тем, кто определился с выбором рисунка, предлагаем ознакомиться с большим количеством примеров, для создания уникальной идеи татуировки:

  • Фото тату масти карт
  • Эскизы тату масти карт
Значение тату масти карт — варианты удачных готовых татуировок на фото — рисунки

Интересное про значение тату масти карт

С течением времени символика карт менялась от положительного значения к отрицательному. Карты – неоднозначный символ и смысл конкретной татуировки варьируется от изображённых на ней мастей и знаков. Игральные карты появились на основе карт Таро в 14 веке и популярны до сих пор. Например, в советские времена игра в карты была распространена не только среди взрослых, но и у детей.

Если изначально карты использовались только в гадательных целях, то сейчас для большинства людей игра в них не более, чем лёгкое времяпровождение.

Тату с мастями карт чаще всего выполняют в монохромном исполнении, а наносят на предплечье, плечи или грудь. Часто рядом с татуировкой можно увидеть изображения дьявола, огня и других агрессивных символов.

Основные значения

Символ удачи

Некоторые полагают, что татуировка с изображением игральных карт приносит везение, а сами карты представляют собой символ азарта. В таком случае часто набивают выигрышные комбинации карт.

По слухам, подобные изображения не только помогают сорвать большой куш, но и в целом способствуют развязке любой неблагоприятной ситуации. Шулеры и просто любители в азартных играх бросают карту на игровой стол рукой, на которой набиты эти татуировки.

Примеры фото:

Значение удачи карты получили во времена популярности английского пуританизма в 17 веке. Пуритане стремились к высокому нравственному сознанию, простоте и строгости, не позволяли себе связей вне брака и поклонялись Богу. Праздность была им чужда, поэтому и любовь к азарту считалась низменным явлением.

Это интересно: любившие покер Американские солдаты времён Второй мировой войны часто наносили на тело татуировки с изображением пикового туза.

Преступный мир

Значения татуировок определяются теми, кто их носит, и тату с мастями карт люди, причастные к криминальной жизни, набивают довольно часто. Татуировка здесь указывается на положение человека в преступной иерархии.

  • Черви – люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией;
  • Крести – законник;
  • Бубны – различные мошенники;
  • Пики – вор с авторитетом.

Часто татуировка заключённого может поведать о нём больше, чем он сам.

Отношение к религии

Карты появились задолго до того, как произошло возникновение Христианства, но, несмотря на это, основное их толкование связывают именно с Иисусом Христом и верой.

  • Черви — образ губки с оцетом, которой обтирали изнеможённое тело Иисуса, чтобы облегчить его боль;
  • Крести обозначают сам креста для распятия.
  • Бубны — символом гвоздей, которыми Иисуса прибили к кресту;
  • Пики – символ копья, пронзившего тело Христа;

В эпоху Возрождения смысл игральных карт изменился. Они стали обозначать богохульство, грех, страстность, духовное падение, порочность и людское несовершенство.

Смотреть видео:

Заключение

Татуировки актуальны и каждый год количество людей, желающих нанести их на тело, растёт. Считается, что тату с мастями карт может принести удачу в бизнесе и будет показывать человека как сильную личность, склонную к авантюризму и не боящуюся идти на риск.

Вы можете посмотреть:

ЭСКИЗ ТАТУ МАСТИ КАРТ

ФОТО ТАТУ МАСТИ КАРТ

Подготовлено: frelia (Воробьёва Елена Николаевна)

Игральные карты. Виды игральных карт и классификация карт.

Карты – прямоугольной формы куски материала из сверхпрочного пластика, специально подготовленного картона или тонкой бумаги, с изображением различных мотивов, собранные в набор  для использования во множестве карточных игр, в гадании,  в магических трюках или для карточных фокусов. Как правило, все карты размером с ладонь, чтобы их было удобно держать в руках. 
   Полный набор карт называют карточной колодой, колода в которой 32-е карты называется малой колодой игральных карт, колода с 52-мя картами – большой или англо-американской, а карты, которые игрок держит во время игры — его (игрока) карточной рукой. Колода карт унифицирована, одна колода карт может использоваться во множестве разных игр, некоторые из которых включают азартную составную — игру на деньги.
    Лицевая сторона каждой карты, как ее еще называют картинка или  лицо карты маркирована. Индекс игральных карт включает в себя обозначение силы карты – двойка (с англ. deuce)… пятерка (с англ. five)… десятка (с англ. ten), валет (с англ. jack), дама (с англ. queen), король (с англ. king), туз (с англ. ace) и карточную масть – черва (с англ. hearts — сердца), бубна (с англ. diamonds – бриллианты), пика (с англ. spades — лопаты),  трефа (с англ. clubs — дубина). Стиль игральных карт, как правило, у каждой страны свой: есть русская серия игральных карт, французские игральные карты, богатые традиции в итальянских мастеров, у карт из Германии, Швеции, Австрии также есть своя отличительная черта, свой национальный колорит.  
    Тыльная сторона карт у нас называется рубашкой, в большинстве случаев это простой и одновременно изысканный узор, каждый производитель карт использует свой уникальный рисунок, иногда на обороте карт брендовые изготовители размещают свой логотип. Цвет рубашки у колоды карт редко бывает не синим или красным, иногда зелеными и коричневыми, реже встречаются карты с белым и черным цветом рубашки. В исключительных случаях отличие кардинально, например карты для фокусов «Bicycle» c прозрачной рубашкой или игральные карты с разноцветной рубашкой  «Rainbow cards» той же компании «Bicycle».

     Далее в этой статье мы попробуем  классифицировать карты за основными критериями и наглядно показать разницу между основными категориями:

Карты за предназначением делятся на:

1. Игральные карты – самый распространенный вид карт на нашей планете, 92% населения хоть раз держали в руках одну из них. История игральных карт насчитывает более четырех тысяч лет, самые древние игральные (именно игральные, а не гадальные) карты дошли к нам из Китая и датируются 1400-ым годом до нашей эры. В наше время насчитывается более 10000 основных карточных игр, плюс к этому масса вариаций и разновидностей на основные карточные игры, например, игра Покер насчитывает больше 200-от подвидом, основным из которых является Техасский Холдэм (от англ. Texas Hold’em).

2. Гадальные карты,  или самые распространенные среди них есть карты Таро — в зависимости от использованной стилистики, различные знаменитые колоды получили имена: 
          — египетское Таро — египетские мотивы на картинках карт
          — марсельские Таро – карты в французском стиле XVII века
          — карты Таро Висконти-Сфорца – карты выполнены в стиле итальянского Ренессанса
           — карты Таро Райдера-Уэйта – карты нарисованы в начале ХХ века, это самая популярная колода карт Таро, оставившая множество клонов и потомков за собой
           — карты Таро Тота — последний фундаментальный труд мастера Алистера Кроули в котором обобщаются все его познания и убеждения
            — карты Таро Ленорман — карты Ленормана также относятся к категории гадальных карт

3. Карты для фокусов или карты для магических трюков (от англ. magic tricks cards) – манипуляции с картами и небольшие карточные магические шоу будут доступны Вам с этими картами. Лучшие карты для фокусов по своим характеристикам, а это — качество, высокое скольжение (что намного упрощает манипуляцию с ними) и долговечность.

4. Карты для пасьянса (от англ. Solitaire Cards Game) – для раскладывания Вашего любимого пасьянса в большинстве случаев подойдут стандартные игральные карты (будь то малая 32-х карточная колода или 52-х карточная большая колода игральных карт, все зависит от типа пасьянса). Для эксклюзивных пасьянсов продаются отдельные колоды с нужным количеством определенных карт по мастям в дополнение к набору идет буклет с правилами для этого пасьянса.

5. Специфические карты – карты, которые могли  войти в одну из категорий выше, но по какой-то причини не попали туда, так как акцент сделан не на игру или удобство обращения с ними в карточных фокусах, а именно на их спецификации, делятся на свои подкатегории
                — карты для детей – развивающие карты с очень яркими и запоминающимися картинками со сказочными персонажами 
                — шуточные карты — карты с веселыми картинками, пародиями на известных людей, также сюда относятся политические шаржи и тому подобные


Карты делятся за материалом изготовления:

 — картонные карты (с англ. paper playing cards)– стандартные карты, как правило, самые дешевые из всех представленных на рынке. Но помните – хорошие (значит брендовые) бумажные / картонные карты будут служить Вам достаточно долго, так у фирмовых производителей используется тонкий гофрированный и прессованный картон высокого качества. 
 — карты с пластиковым покрытием (с англ. plastic coated playing cards)– высокотехнологичные карты с нанесенным тонким слоем пластика поверх карты для придания прочности и отменных скользящих характеристик. Опять же, в нашем понятии, карты с пластиковым покрытием ассоциируются с дешевым китайским ширпотребом, что выбрать – 5 колод привезенных из Китая или 1-ну нормальную брендовую – решать Вам.
 — пластиковые карты (с англ. plastic playing cards)– самые прочные и долговечные карты среди всех остальных для производства одной колоды пластиковых карт используют сверхтехнологичный ПВХ пластик. 100% пластиковые карты с правильным уходом  и использованием прослужат Вам до 500 раз больше чем картонные,
 — эксклюзивные карты – золотая колода игральных карт, карты с добавками серебра или со вставками из других драгоценных металлов – самые элитные и дорогие карты, но согласитесь, они будут прекрасным подарком для любителя азартных игр.

     Игральные карты (на англ. Playing cards). Разноплановая характеристика игральных карт, деление игральных карт по группам, систематизация игральных карт.

Игральные Карты по размеру:

— игральные карты стандартного размера или бридж размера(от англ. bridge size) – игральные карты со следующими физическими параметрами:  2.25″ x 3.50″ – ширина  2.25 дюйма, длинна 3.50 дюйма, это приблизительно 5.72 сантиметра на 8.89 сантиметров.


— покерные игральные карты или карты покерного размера (от англ. poker size) – игральные карты с более широкой основой,  ширина карт для покера 2.50″ дюйма, высота карт  3.50″ дюйма или 6.35 см на 8.89 см.


— карты необычных форм (треугольные, круглые или увеличенные в 5 раз)– эти карты скорее сделаны для веселья, чем для серьезной карточной игры и могут стать отличным и оригинальным подарком для картежника. 

Игральные карты делятся за количеством карт в колоде:

— малая колода карт – в колоде 36 карт,  правила таких игр как дурак, вист, преферанс, очко, кинг, тысяча допускают игру малой колодой…
 большая колода карт – в колоде 52 карты плюс дополнительно 2 джокера, большая колода карт является необходимым условием для таких карточных игр: покер, бридж, блэкджек, баккара, сека…
 карты под определенную игру – количество карт в таких колодах нестандартно, в такую колоду всегда входят правила данной игры. Например, колода карт для игры в пинокль (с англ. pinocle или pinochle) насчитывает 48 карт – 2 набора десяток, вальтов, дам, королей и тузов, для другой увлекательной игры канасты (от исп. canasta) предполагается двойная большая колода с дополнительными джокерами. Есть еще масса новых карточных игр, зачастую колоды к таким эксклюзивным играм выпускают брендовые производители игральных карт: Modiano, Copag, Bicycle, Piatnik, Bee, Dal Negro, Kem, Fournier.


Игральные карты за размером индекса классифицируются:



 карты со стандартным индексом  — карты с обычным индексом среднего размера

 

— карты с большим индексом  — игральные карты с оптимальным на наш взгляд размером индекса

 

 карты с огромным индексом — эти карты сделаны специально для людей у кого плохо со зрением

 

Описывать эти категории излишне, мы продемонстрировали отличие между игральными картами с разными индексами на наглядных рисунках выше.

Игральные карты за количество индексов делятся на:

— игральные карты с двумя индексами (сокращенное обозначение 2 Pips) – один индекс расположен в верхнем левом углу, второй в правом нижнем, такое расположение индексов более привычно для нас и всеобще принято в США, но не учитывает левшей-любителей карточных игр.

 игральные карты с четырьмя индексами  (сокращенное обозначение 4 Pips) – эти карты более распространены в Европе и есть в большом  ассортименте у любого европейского производителя игральных карт, будь то Modiano, Piatnik, Dal Negro или Fournier.

Карты делятся по цвету индекса и картинки:

— стандартные по цвету карты  – самые распространенные в наше время игральные карты со стандартным цветом индексов и мастей – для червей и бубны предусмотрен красный цвет, для пик и крестей – черный, рисунки старших карт раскрашиваются в вольных цветах.


— четырехцветные игральные карты (от англ. 4 color playing cards) – эти игральные карты понемногу уходят в историю, они были популярны в Европе до середины прошлого столетия, их отличительной чертой являются четыре (вместо двух для обычных карт) зарезервированных цвета для мастей и индексов. Для масти червей предусмотрен красный цвет, за бубны отвечает синий, масти пики соответствует черный цвет, а за крестами зарезервирован зеленый цвет, вальты, дамы, короли и тузы разрисованы в умеренном стиле только в основных цветах.

 

 

 — двухцветные эксклюзивные игральные карты —  особенные и редко встречающиеся игральные карты, могут быть выполнены в одном цвете или двух цветах с разными вариациями оттенков. К этим картам также относятся золотые и позолоченные игральные карты – смотрятся очень эффектно.

       

Градация игральных карт за цветом рубашки:

— игральные карты с одним основным цветом рубашки – узор рисунка и грани на рубашке карт выполнен в одном цвете, как правило, этим цветом является синий или красный, хотя другие не есть исключениями.
— игральные карты с разноцветным фоном на рубашке – есть игральные карты, где рубашка карт раскрашена во все цвета радуги, возникает очень интересный эффект при тасовании такой колоды, также сюда относятся карты с разноцветным узором на рубашке.
— игральные карты с рисунком на обороте – рисунки на рубашке бывают разными, возможно это что-то нейтральное – цветок, пейзаж, милое животное, картинка автомобиля, кадра с фильма или просто реклама…

%d0%9a%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5 %d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8 PNG пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • крутой лев в куртке векторная иллюстрация

    5000*5000

  • злой волк очки векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Сделано в 1989 году ограниченным тиражом типография премиум футболка дизайн вектор

    5000*5000

  • микс ленты ретро кассеты

    1200*1200

  • кошка ретро красочные иллюстрации

    5000*5000

  • золотой край 80 летний день рождения приглашение

    1414*2000

  • Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х

    2000*2000

  • день победы 16 декабря

    3000*3000

  • Крутая голова гориллы векторная иллюстрация

    5000*5000

  • билеты в кино в 80 е годы

    1200*1200

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • Национальный памятник Бангладеш

    1200*1200

  • скидка 80

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • кассета для вечеринок в стиле ретро

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • вход в 80 е

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • синий сияющий глаз красоты

    1000*1000

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • Что означают и как называются масти игральных карт? История

    Четыре масти карт

    Известно, что для большинства карточных игр используется французская колода из 52 карт четырех мастей различного номинала и двух джокеров, или же ее сокращенный вариант из 36 карт. Какова же история происхождения традиционных карточных символов?

    Первое упоминание о картах в Европе относится к 1379 году. В хрониках Витербо (Италия) говорится о появлении новой игры, заимствованной у сарацин и называемой «наиб». Изначально карты не имели единого стандартизованного вида. Их изготовление было процессом длительным и трудоемким, каждое изображение тщательно вырисовывалось. Со временем карточные игры приобретали все большую популярность и распространение, и индивидуальное изготовление карт становилось все более проблематичным. В Германии, где карточные игры быстро приобрели массовый характер, начали изготавливать карты ксилографическим способом, а для раскрашивания использовали трафареты. Примерно в то же время во Франции стали производить карты, содержащие значки, для прорисовки которых использовались трафареты. И только для старших карт рисовались картинки, изготавливаемые с помощью ксилографии. Таким образом, французские карты благодаря простоте изготовления приобрели наибольшую популярность.

    Название и значение мастей игральных карт

    Что же означает символ каждой из мастей? Прежде всего, большинство знатоков сходится во мнении, что четыре масти представляли четыре основных класса: духовенство (черви), военных (пики), купцов (бубны) и крестьян (трефы). Существует также и другая распространенная версия, согласно которой значки мастей означают рыцарские принадлежности: черви символизируют щиты, пики – копья, бубны – знамена, а трефы – мечи. Впервые эти стилизованные символы появились в XV веке, и с того времени они неизменны для карт французской колоды.

    Что означает?

    1. Изображения на игральных картах?

    Тайные значения и символы, стоящие за игральными картами: vakin — LiveJournal

    Практически все в тот или иной момент своей жизни сталкивались с игрой в карты – начиная от детей, играющих в снэп, и заканчивая участниками международных чемпионатов по бриджу или рабочими, коротающими время по дороге домой.

    Многие историки спорят о том, кто действительно изобрел первым игральные карты. Некоторые говорят, что это были китайцы с их игрой в «фишки», другие утверждают, что карты пришли из Аравии в 14 веке как «игра Сарацинов». Третьи предполагают, что всё началось с карт для гадания из Индии.

    Однако, каким бы ни было их происхождение, бессмысленно оспаривать то, что они всегда популярны, особенно с того времени, когда изобретение печатных машин облегчило их производство.

    Колода игральных карт разделена на «масти». Масти, с которыми мы наиболее знакомы сегодня – это червы, бубны, трефы и пики. Однако в прошлом в качестве мастей часто употреблялись кубки, мечи, палицы и монеты.

    Каждая карта имеет определённое количество очков. Рисунки на картах обозначают не только масть карты, но и её ценность. Семёрка будет стоить семь очков.

    Существует много споров о значении как существующих ныне, так и существовавших ранее мастей. Например, есть мнение, что масти могли отображать структуру общества. Кубки были символом духовенства, мечи – военных или дворянства, монеты – торговцев, а палицы представляли крестьян.

    Однако Пол Босток, член совета Международного общества карточных игр, в интервью журналу «Атланти» сказал, что он считает, что выбор мастей в колоде мог отражать вкусы и интересы дворянина, который их заказал.

    Хотя на протяжении веков масти могли меняться, «лицевые карты» (с изображением на них) оставались относительно неизменными. Например, четыре карты с королями в колодах Великобритании и Франции долгое время представляли Карла Великого, Давида, Цезаря и Александра Македонского.

    Королевы были не столь постоянны. В Испании их даже заменили кабальеро (рыцари). Современная карта «валет» появилась, когда немцы полностью удалили королев из своих карточных колод и разделили королей на «старших мужчин» («оберманн») и «младших мужчин» («унтерманн»). Карты с «младшими мужчинами» стали валетами.

    В Великобритании и многих других европейских странах принято особенно украшать пиковый туз. Связана эта традиция с налоговым законодательством. В 1765 году Англия ввела налог на игральные карты. Король Шотландии Джеймс I потребовал от всех компаний, печатавших карты, платить новый гербовый сбор. На пиковом тузе вручную делалась запись о том, что гербовый сбор уплачен, поэтому туз пик часто изображался намного крупнее, чем другие тузы. Несмотря на то, что налог был отменён в 1960 году, традиция выделять туза пик сохранилась.

    В течение почти 500 лет, несмотря на то, что лицевая сторона карт могла быть оформлена с профессиональным мастерством, их внешняя сторона вообще не раскрашивалась. Однако в начале 19-го века британская типография «Thomas De La Rue & Company» стала наносить на внешнюю сторону простые узоры (например, точки или звёзды).

    Игроки повсеместно приветствовали это нововведение. На карточке с чистой «рубашкой» могли быть видны следы или пятна, карты с рисунком могли просвечивать или иметь другие намёки на номинал этой карты.

    Позднее всего возникла идея об удобстве иметь цифры и буквы в верхних углах. Это позволяло держать карты веером и при этом видеть достоинство одновременно всех карт в своей руке.

    Хотя карты часто ассоциировались с удовольствием и играми, отношение к ним было противоречивым. Неудивительно, что, учитывая свою позицию в отношении азартных игр, церковь осуждала карты как «книжку с картинками дьявола». Она утверждала, что увлечение карточными играми способствует развращённости. Конечно, в истории были и такие моменты, когда карты использовались не столько для игр, сколько для магических ритуалов.

    Примерно в 1440-х годах в Италии некоторые колоды включали дополнительные 22 карты, это называлось колодой Таро. Эти карты использовались как «козыри» при игре в тарот (Великобритания и Франция), в тарроко (Италия) или в тарок (Германия).

    Однако в конце 1700-х годов эти карты перешли с игрового стола на гадальный. Масти, вместо сердец, пик, палиц и бриллиантов, стали соответственно кубками, мечами, палочками и пятиугольниками.

    Карты Таро делятся на главные арканы и второстепенные. Главные состоят исключительно из карт с картинками – но вместо королей, королев и валетов есть маг, верховная жрица, любовники, повешенный, смерть – и это лишь некоторые из них.

    Игральные карты находятся рядом с нами так долго, что никто уже не может вспомнить, как и когда они появились впервые. Они менялись с годами и адаптировались к изменениям общества, оставаясь всегда актуальными.

    В настоящее время из развитие продолжается – вместе с такими компаниями, как «Top Trumps», которые осваивают рынок образовательных карточных игр. Карточные колоды по-прежнему популярны не меньше, чем это было во времена их изобретения.

    Источник — muz4in.net

    Free Card Suits Cliparts, Скачать бесплатные Card Suits Cliparts PNG изображения, Free ClipArts on Clipart Library

    парк олимпийских скульптур

    масти игральных карт белые

    игральные карты символы png

    4 символа в карточках

    картинки

    Масти карт клипарт

    карты границы картинки

    4 масти игральных карт

    Игральная карта

    масти прозрачных карт

    4 масти игральных карт

    масти карт клипарт

    карточных мастей картинки

    масти игральных карт для велосипеда

    масти игральных карт природа

    сердце любви

    эмблема

    игральные карты границы png

    алмазное сердце с лопатой клевера

    масти племенных карт

    игральных карт четырех мастей

    штриховая графика

    Символ

    spielkarten с золотом

    три игральные карты в ряду две справа от короля ромб слева от лопаты туз слева от сердца сердце слева от лопаты идентифицировать три карты

    4 формы карточек

    червы, пики, бриллианты, трефы

    карточных мастей картинки

    масти игральных карт

    клубный клипарт

    смешанные числа и неправильные дроби шутка

    картинки

    Костюмы для карточек Прозрачный клип-арт | Галерея Yopriceville

    карточных мастей картинки

    масти игральных карт png

    Костюмы для карточек прозрачный PNG картинку | Галерея Yopriceville

    сердце

    католическая церковь святого семейства

    три игральные карты в ряду две справа от короля ромб слева от лопаты туз слева от сердца сердце слева от лопаты идентифицировать три карты

    ВСЕХ имен игральных карт с изображениями! — Улучшить Magic

    Как вы, наверное, знаете, в каждой колоде стандартных игральных карт 52 карты и 2 джокера.

    Всего четыре масти:

    • Булавы ♣ ️
    • Сердца ♥ ️
    • Лопаты ♠ ️
    • Бриллианты ♦ ️

    И каждой масти по 13 игральных карт.

    Обзор ниже покажет вам все отдельные карточки одну за другой вместе с картинкой.

    Клубы игральные карты

    Во-первых, давайте пройдемся по всем игральным картам Клуба.

    Туз треф

    Две булавы

    Три треф

    Четыре трефы

    Пятерка треф

    Шесть треф

    Семерка треф

    Восемь треф

    Девять треф

    Десятка треф

    Трефовый валет

    Королева треф

    Король треф

    Игральные карты с сердечками

    Теперь давайте по очереди переберем все игральные карты Червы.

    Туз червей

    Два червя

    Тройка червей

    Четверка червей

    Пятерка червей

    Шесть червей

    Семерка червей

    Восьмерка червей

    Девять червей

    Десятка червей

    Червовый валет

    Королева червей

    Король червей

    Игральные карты Spades

    Третья масть, которую мы пройдем, — это Пики.

    Туз пик

    Две лопатки

    Трое лопат

    Четверка пик

    Пятерка пик

    Шесть пик

    Семерка пик

    Восьмерка пик

    Девятка пик

    Десятка пик

    Пиковый валет

    Пиковая дама

    Король пик

    Игральные карты с бриллиантами

    И последнее, но не менее важное — все игральные карты «Бубны».

    Туз бубен

    Два бубна

    Три бубна

    Четыре бубна

    Пятерка бубен

    Шесть бубен

    Семь бриллиантов

    Восемь бриллиантов

    Девять бриллиантов

    Десятка бубен

    Бубновый валет

    Бубновая королева

    Король алмазов

    Изучите карточные фокусы!

    Теперь вы знаете названия всех игральных карт и знаете, как они выглядят.

    Что делать дальше? — Изучите карточные фокусы!

    Изучить фокусы с карточками еще никогда не было так просто — вы можете изучить множество удивительных приемов онлайн бесплатно!

    Видео ниже научит вас лучшим простым карточным трюкам для начинающих, а также я составил списки лучших веб-сайтов и каналов YouTube, где вы можете научиться волшебным трюкам:

    Последние мысли

    Игральные карты существуют веками.

    Они используются для игр, фокусов или гадания.

    Я рекомендую вам изучить хотя бы несколько базовых фокусов с игральными картами для начинающих, чтобы вы могли развлекать своих друзей и семью в любое время и в любом месте.

    Каково происхождение изображений королей, дам и валетов, по-разному изображенных на колоде игральных карт? Они основаны на исторических личностях? | Примечания и запросы


    ЭТА СПОРТИВНАЯ ЖИЗНЬ

    Каково происхождение изображений королей, дам и валетов, по-разному изображенных на колоде игральных карт? Они основаны на исторических личностях?

    Ник Уоллис, Дарлингтон, Великобритания

    • Происхождение европейских игральных карт весьма спекулятивно, и все они заявляют о своем происхождении из Китая, Индии и Персии.Состав и дизайн колод игральных карт менялись в зависимости от времени и места действия (особенно количества карт в колоде), но включение как пронумерованных карт, так и придворных карт (или «королевских особ») — и разделение карт на разные масти — изначально были стандартными функциями. Итальянские колоды содержали пятьдесят шесть карт, включая четыре типа придворных карт (король, королева, рыцарь и лжец) и были разделены на четыре масти (чашки, мечи, монеты и дубинки). По мере того как популярность карточных игр распространилась по Европе и спрос на колоды игральных карт резко возрос, они перестали быть дорогими предметами роскоши, раскрашенными вручную, и стали более дешевыми, массово производимыми товарами, производимыми мастерами-производителями карт с использованием трафаретов.Примерно в то же время лжецы были исключены из подмножества придворных карт, чтобы сократить состав стандартной колоды до пятидесяти двух карт.

      На символы французской масти наносить трафарет легче, чем на их более ранние аналоги, и французские мастера карт вскоре поняли, что им не нужно гравировать каждую из двенадцати дворовых карт отдельно, как это делали их немецкие конкуренты. Французы просто создали по одному деревянному блоку или медной пластине для каждой из трех членов королевской семьи, распечатали с них карты, а затем нанесли трафарет на костюмы.Таким образом, французы смогли превзойти немецких производителей карт, и поэтому французский дизайн в конечном итоге стал стандартом для большей части Европы. Примерно в это же время французские мастера карт также начали практику присвоения имен королевским особам, изображенным на их картах двора. Все придворные карты (не только короли) были названы, и имена, присвоенные им (и напечатанные на картах), ни в коем случае не совпадали. Выбор имен отличался от мастера к мастеру, часто без видимой причины, кроме личных предпочтений или прихоти.

      Ранний выбор для личностей королей включал Соломона, Августа, Хлодвига и Константина, но во второй половине правления Генриха IV (1553-1610) они были более или менее стандартизированы и представляли Карла Великого (сердца), Давида (пики). ), Цезарь (бубны) и Александр (трефы). Имена королев — Юдифь или Джудик (червы), Паллада (пики), Рэйчел (бубны) и Арджин (трефы) — были постоянным объектом спекуляций, поскольку реальные персонажи, которых они представляют, совсем не такие. легко идентифицировать.Некоторые предположения об их происхождении включали Императрицу Юдифь (жену сына Карла Великого) или Изобель Баварскую (жену Карла VI и мать Карла VII) для Юдифи, Жанны д’Арк или одноименной греческой богини войны (также известной как Афина). для Паллада — Агнес Сорель (любовница Карла VII) или жена Иакова для Рахили, и Мария Арагонская (жена Карла VII) или Юнона (греческая царица богов) для Аргины (которая сама по себе является анаграммой слова «regina»). Любопытно, что личности мошенников, похоже, остались неизменными: Ла Гир (Этьен де Виньоль, рыцарь и герой Франции) как червовый валет, Ожье (один из рыцарей Карла Великого в Chansons de Geste и рыцарь, которого похитили). ведьма Морган ла Фэй в легенде о короле Артуре) как лопатный валет, Гектор (герой Трои) как бубновый валет и Ланселот (еще один рыцарь из легенды о короле Артуре) как трефовый валет.

      Таким образом, придворные карты в колодах игральных карт изначально не назывались по именам. Присвоение имен королям (а также королевам и лжецам) было временной практикой, уникальной для французских мастеров карт, которая началась примерно в середине 15 века, некоторое время не была стандартизирована и была прекращена в конце 18 века. век. Королевские фигуры на современных игральных картах не более представляют конкретных лиц, чем короли и королевы в шахматных наборах.

      Рэй Парнелл, Линкольн, Великобритания

    Добавьте свой ответ

    Amazon.com: Знак «Деревянные карточные масти» — украшения игровой комнаты


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
    • Идеальный подарок для любителя карт в семье
    • Сделано вручную в США 👌
    • Набор из 4 предметов — Heart Club Diamond Spade

    Как игральные карты получили свои символы?

    Большинство людей не осознают того удивительного количества истории и инженерного искусства, которое скрывается за простой колодой карт.За последние 1000 с лишним лет игральные карты претерпели значительную эволюцию, поскольку различные страны адаптировали их, чтобы они отображали цвета, дизайн и символы, которые наилучшим образом отражают их собственную уникальную культуру.

    Сегодня мы исследуем факты о том, как мы, наконец, пришли к дизайну, который можно найти почти на каждой колоде карт в мире. Даже супер редкие игральные карты проистекают из всего, что описано в этой статье. Хотя теперь их можно было бы более тщательно хранить и отображать и, конечно же, никогда не использовать для мошенничества в игре в покер!

    Первые дни

    Историки по сей день оспаривают точное происхождение игральных карт.Некоторые сообщения предполагают, что они могли появиться еще в 9 веке в Китае в эпоху династии Тан. Однако в то время считалось, что они использовались только как декоративные элементы для других игр, таких как маджонг или шахматы.

    Только в конце 14-го века мы увидели наш первый зарегистрированный отчет об использовании игральных карт так, как мы привыкли сегодня. Живя в швейцарском монастыре, немецкий монах по имени Йоханнес писал о растущей популярности игральных карт и разнообразии карточных игр, в которых они использовались.

    Эволюция мастей игральных карт

    Латинские костюмы

    Потенциально вдохновленные картами Таро, европейские производители карт начали использовать мечи, булавы, кубки и монеты в качестве символов масти на своих игральных картах в 14 веке. Эти изображения, известные как «латинские масти», до сих пор можно встретить на некоторых итальянских и испанских игральных картах. Кроме того, поскольку «меч» переводится как «спада» на итальянском языке и «espada» на испанском языке, эти символы, возможно, заложили основу для современных костюмов, которые мы знаем сегодня.

    Германские костюмы и французские костюмы

    Примерно на рубеже 15 века немцы разработали собственные костюмы: сердца, колокольчики, желуди и листья. Считалось, что эти образы больше указывают на немецкую жизнь.

    В это время французы также начали вмешиваться в разговор, став первыми создателями карт, которые разделили колоду карт на два цвета: красный и черный. Эта упрощенная цветовая схема позволила им резко повысить скорость производства.

    Французы также разработали немецкие костюмы, чтобы создать первую итерацию того, что в конечном итоге станет костюмами, которые мы находим сегодня в стандартных колодах. В то время как они сохранили германские символы «сердца», колокола были заменены на «carreaux» или «алмазы». Желуди также стали «trèfles» (или клеверами или дубинками), а листья превратились в «pique» (или пики или лопаты).

    Английский костюм

    Прямо перед началом 16 века высокие налоги на игральные карты вынудили французских производителей карт перенести свои операции в Бельгию.В результате англичане начали импортировать французские игральные карты и в конечном итоге переняли имена мастей, которые мы знаем сегодня. Объединив переводы итальянского и французского дизайнов, они образовали названия: Clubs, Hearts, Spades и Diamonds.

    Несмотря на изменение названия, эти английские карты по-прежнему имели роскошный французский дизайн, пока в начале 1600-х годов не был запрещен импорт иностранных игральных карт. Стремясь и дальше извлекать выгоду из огромной популярности игральных карт, англичане начали производить свои собственные игральные карты.В конце 19 века французский дизайн был переделан Чарльзом Гудоллом и сыновьями в графические символы или «точки», которые сегодня широко используются на игральных картах.

    Примерно в то же время Томас Де Ла Рю и полиграфическая компания De La Rue усовершенствовали дизайн игральных карт, что позволило им увеличить объем производства и снизить затраты. Это массовое производство в конечном итоге привело к тому, что английский дизайн стал стандартом для игральных карт.

    De La Rue также был первым производителем игральных карт, нарушившим почти 5-вековую традицию использования рубашек на игральных картах.Он представил простые литографические рисунки, которые, помимо улучшения эстетики, были предназначены для того, чтобы затруднить «пометку» карт с помощью чит-карт. Однако, несмотря на успехи в дизайне игральных карт, аферисты продолжают находить новые способы обмануть карты.

    Воздействие США

    Может показаться безумием, но масть и номинал не всегда печатались в углу игральной карты. Концепция угловых индексов фактически не применялась до конца 19 века, когда американский производитель карт The New York Consolidated Company создал свои игральные карты «Squeezers».Этот революционный дизайн позволял карточным игрокам быстро заглядывать в свои карты, не опасаясь обнажить руку.

    Однако, хотя угловые индексы были значительным достижением, Соединенные Штаты, вероятно, наиболее известны своим влиянием на стандартизацию дизайна игральных карт и оптимизацию производственного процесса. В частности, это компания United States Playing Card Company, которая за последние 130 с лишним лет превратилась в одного из крупнейших производителей игральных карт в мире. Их фирменные игральные карты «Велосипед» установили стандарт того, что большинство людей представляют, когда думают о колоде карт.

    Что означают четыре масти в колоде?

    Итак, мы знаем, что в стандартной колоде карт 52 карты, 4 масти и 2 цвета. Но что все это значит? Этот ответ на этот вопрос активно обсуждается.

    Некоторые историки предполагают, что эти конструкции должны были представлять 4 класса средневекового общества. Однако есть некоторые существенные различия, влияющие на обоснованность этого утверждения. Например, считается, что «монеты» (которые со временем стали «бриллиантами») в латинских мастях обозначали «купцов».Тем не менее, это было бы неверно для французских колод, потому что «бриллианты» были гораздо более тесно связаны с высшим классом и богатыми аристократами во Франции.

    Другие считают, что четыре масти могут представлять четыре природных элемента: Воду (Сердца), Огонь (Булавы), Землю (Бубны) и Воздух (Пики) или даже четыре времени года. Некоторые пошли еще дальше, продемонстрировав удивительную корреляцию между картами в колоде и календарным годом.

    В конце концов, наиболее вероятно, что символизм, лежащий в основе этих изображений игральных карт, не был тщательно продуман и продуман.Скорее всего, они были заказаны богатыми семьями и поэтому отражали вкусы и интересы знатного человека того времени.

    Уникальная история судебных карт

    С учетом сказанного, у придворных карт действительно есть немного захватывающей истории.

    Изображение придворных карт, которое мы знаем сегодня, было впервые создано французскими мастерами. Каждый был создан по образцу известных исторических личностей. Например, все короли — известные правители из истории: Юлий Цезарь, царь Давид, Карл Великий и Александр Великий.

    Королевы тоже не всегда были частью этих дворовых карт. В более ранних испанских колодах вместо королев были рыцари (или кабальеро), а в немецких колодах — оберманн (или верхний человек) и унтерманн (нижний человек). Последний в конечном итоге стал современным Джеком.

    Валеты также изначально были известны как «Кнейвы». Но в конечном итоге во избежание путаницы был принят сленговый термин «валет», поскольку и король, и валет начинались с буквы «К».

    Королевы были в конечном итоге вновь представлены французами и британцами.Однако когда-то у англичан было уникальное правило, которое позволяло менять местами рейтинг короля и королевы в карточной игре в зависимости от пола человека, правившего монархией в то время.

    Раз уж мы говорим об этом, Король Червей также является одной из самых обсуждаемых игральных карт из-за того, что похоже, что он пронзает себя мечом по голове. Этот образ, известный как «Король-самоубийца», на самом деле является результатом опечатки, а не каким-то глубоким символизмом.

    По мере того, как игральные карты стали печататься быстрее и в больших количествах, целостность художественного произведения стала ухудшаться. Печатные блоки начали изнашиваться из-за постоянной нагрузки, и производители карт просто копировали блоки или карты вместо того, чтобы создавать новые. Любые ошибки затем каждый раз усиливались, в конечном итоге приводя к полному исчезновению лезвия меча Короля Сердца.

    Туз пик

    Во время Французской революции туз был перемещен с младшей карты в колоду на самую высокую карту как символический жест крестьян, восстающих, чтобы завоевать королевскую власть.Примерно в то же время Пиковый туз также стал самой известной игральной картой.

    Когда английское правительство ввело налог на игральные карты в 18 веке, производителям карт пришлось бы доказывать, что они уплачивают свои пошлины, помещая специальный штамп на свой пиковый туз. В конечном итоге это превратилось в чрезвычайно щедрые замыслы, которые было труднее подделать (кстати, преступление, которое каралось смертью). И хотя этот налог на игральные карты больше не применяется, Пиковый туз по-прежнему отличается самым смелым дизайном в большинстве колод карт: от стандартных колод карт до сложных игровых карт.

    Если история игральных карт не для вас, вы можете изучить основы карточной магии или изучить несколько вариантов ставок. Или попробуйте свои силы в денежной магии, [ментализме] (/ mentalism], карточной магии, ловкости рук или магии Zoom. Мы самый большой и лучший магазин магии, мы продаем флеш-бумагу, волшебные книги и все новейшие магические трюки. . Не забывайте о магических условностях! Мы покажем вам, как правильно научиться фокусам и как научиться карточным фокусам.

    Откуда берутся четыре масти в колоде карт? Что они собой представляют?

    Откуда берутся четыре масти в колоде карт? Что они собой представляют?

    Четыре масти карт, которые мы знаем сегодня — сердца, бубны, пики и трефы — являются французским дизайном 15-го века, но идея мастей карт намного старше.Письменная история карточной игры начинается в Азии 10-го века, из Китая или Индии, как азартной игры. Эта идея проникла в древний мусульманский мир до XIV века. Самая старая известная колода мусульманских игральных карт, как и современные игральные карты, состояла из четырех мастей: монет, кубков, мечей и клюшек для поло. Эти колоды карт затем появились в Южной Европе, но поскольку клюшки для поло были незнакомы европейцам, их масть была изменена на скипетры, дубинки или дубинки (тип дубинки).

    По мере того, как игральные карты становились все более популярными, разные культуры создавали свои собственные масти, а также свои собственные «королевские» карты, иногда доходившие до шести разных «лицевых» карт. Эти колоды были расписаны вручную и включали замысловатый дизайн мастей и королевских карт. Как таковые, они были дорогими в производстве.

    Во Франции парижские производители карт остановились на пике, черве, трефе и бубне в качестве четырех мастей. Первые три из них были адаптациями немецких карточных мастей «Листья», «Сердца» и «Ястребиные колокола» (второй немецкой мастью были желуди).Учитывая, что карты часто делались для высшего класса Франции, нетрудно понять, почему производители карт предпочли дорогие Бриллианты обычным желудям.

    Французское продвинутое создание карт за счет использования плоских одноцветных силуэтов мастей. Эти изображения могут быть созданы с помощью простых трафаретов, что делает изготовление простым, быстрым и недорогим. Эти новые, более дешевые карты заполонили рынок в 15 веке, завоевали популярность в Англии, а затем отправились в Америку.

    Обычно считается городским мифом, что четыре масти олицетворяют четыре сезона, а 52 карты представляют 52 недели в году.Было выдвинуто множество нумерологических и религиозных объяснений состава колоды карт, но эти объяснения, кажется, были созданы постфактум, возможно, чтобы дать держателям колоды разумный аргумент в пользу того, что цель колоды карт — не . для азартных игр.

    Где игральные карты получили свои символы?

    Игральные карты известны и используются во всем мире, и почти каждый уголок земного шара претендует на их изобретение. У китайцев самая длинная родословная карточной игры («игра в листья» игралась еще в девятом веке).Французы признают свою стандартизацию карты на jouer и ее предка, Таро. И британцы утверждают, что это самое раннее упоминание о карточной игре в любом достоверном реестре.

    Сегодня люди могут знать, как играть в блэкджек или бридж, но мало кто задумывается о том, что колода карт — это чудо инженерии, дизайна и истории. Карты служили забавными играми, азартными играми с высокими ставками, инструментами оккультной практики, фокусами и математическими вероятностными моделями — иногда даже валютой и средством для секретных сообщений.

    В процессе колоды карт раскрывают особенности своего происхождения. Названия, цвета, эмблемы и дизайн карт меняются в зависимости от их происхождения и прихоти самих карточных игроков. Эти графические планшеты — не просто игрушки или инструменты. Это культурные отпечатки, раскрывающие популярные обычаи.

    Родина обычных игральных карт окутана мраком и предположениями, но, подобно пороху, чаю или фарфору, они почти наверняка имеют восточное происхождение. «Ученые и историки расходятся во мнениях относительно происхождения игральных карт», — объясняет Гейюс Ван Диггеле, председатель Международного общества игральных карт (IPCS) в Лондоне.«Но они в целом согласны с тем, что карты распространяются с Востока на Запад».

    Свитки времен династии Тан в Китае упоминают игру в бумажные плитки (хотя они больше напоминали современные домино, чем карты), и эксперты считают это первым письменным документом об игре в карты. Горстка европейских литературных источников в конце 14 века указывает на внезапное появление «сарацинской игры», предполагая, что карты пришли не из Китая, а из Аравии. Еще одна гипотеза утверждает, что кочевники привезли с собой гадальные карты из Индии, приписывая игре в карты еще более давнюю древность.В любом случае, коммерческие возможности, вероятно, позволили распространить карточную игру между Дальним Востоком и Европой, поскольку печатные технологии ускорили их производство за границу.

    В средневековой Европе карточные игры были причиной выпивки, азартных игр и множества других пороков, которые привлекали к столу мошенников и шарлатанов. Игра в карты стала настолько распространенной и разрушительной, что власти запретили ее. В своей книге The Game of Tarot историк Майкл Даммит объясняет, что постановление 1377 года запрещало карточные игры в рабочие дни в Париже.Подобные запреты были введены по всей Европе, поскольку проповедники стремились регулировать карточную игру, убежденные, что «дьявольская книжка с картинками» ведет только к развратной жизни.

    Ковка туза считалась преступлением, караемым смертью.

    В карты играли все: короли и герцоги, священнослужители, монахи и дворянки, проститутки, моряки, заключенные. Но игроки были ответственны за некоторые из наиболее примечательных особенностей современных колод.

    Сегодняшняя колода из 52 карт сохраняет четыре оригинальные французские масти вековой давности: трефы (♣), бубны (♦), червы (♥) и пики (♠).Эти графические символы или «точки» мало похожи на предметы, которые они представляют, но их было намного легче скопировать, чем более роскошные мотивы. Исторически пипсы сильно варьировались, уступая место различным наборам символов, укоренившимся в географии и культуре. От звезд и птиц до кубков и колдунов, точки имели символическое значение, во многом как козырные карты старых колод Таро. Однако, в отличие от Таро, точки наверняка предназначались для развлечения, а не для гадания. Даже в этом случае эти карты сохранили большую часть иконографии, которая очаровывала Европу XVI века: астрономию, алхимию, мистицизм и историю.

    Некоторые историки предположили, что масти в колоде должны были представлять четыре класса средневекового общества. Чаши и чаши (современные сердца), возможно, символизировали духовенство; мечи (лопаты) для знати или военных; монеты (бриллианты) для торговцев; и дубинки (дубинки) для крестьян. Но разница в пунктах от одной колоды к другой не поддается такой стандартной классификации. Колокольчики, например, были обнаружены в ранних немецких «охотничьих карточках». Эти шипы были бы более подходящим символом немецкого благородства, чем лопаты, потому что колокольчики часто прикрепляли к ястребу в соколиной охоте — спорте, предназначенном только для самых богатых Рейнской области.Бриллианты, напротив, могли представлять высший класс во французских колодах, поскольку брусчатка, используемая в алтарях церквей, имела форму ромба, и такие камни отмечали могилы умерших аристократов.

    Но как учесть использование клевера, желудей, листьев, пиков, щитов, монет, роз и бесчисленного множества других изображений? «Это часть фольклора на эту тему», — сказал мне Пол Босток, член совета IPCS. «Я не верю, что первые карты были так логично спланированы». По его словам, более вероятным объяснением знаков на костюмах является то, что они были заказаны богатыми семьями.Таким образом, выбор пипсов частично отражает вкусы и интересы знати.

    В то время как пункты сильно варьировались, карты куртизанок, которые сегодня называются «лицевыми картами», оставались в основном неизменными на протяжении веков. Например, в британской и французской колодах всегда изображены одни и те же четыре легендарных короля: Карл, Давид, Цезарь и Александр Великий. Босток отмечает, что королевы не пользовались подобным почтением. Паллас, Юдифь, Рахиль и Аргина по-разному управляли каждой из четырех мастей с частыми перерывами.Когда испанцы приняли игральные карты, они заменили королев на конных рыцарей или кабальеро . И немцы полностью исключили ферзей из своих колод, разделив лицевые карты на könig (король), obermann (верхний человек) и untermann (нижний игрок) — сегодняшние валеты. Французы вновь представили королеву, в то время как британцы настолько любили свою королеву, что установили «британское правление», вариант, который меняет значения карт короля и королевы, если правящим монархом Англии является женщина.

    Согласно IPCS, туз стал известен в 1765 году. В этом году Англия начала облагать налогом продажу игральных карт. На тузе была проставлена ​​печать, указывающая на то, что налог был уплачен, а подделка туза считалась преступлением, караемым смертью. По сей день туз смело разработан, чтобы выделяться среди других.

    Скромная игральная карта становится важным историческим документом.

    Король червей предлагает еще одно любопытство: единственный король без усов, кажется, убивает себя с помощью меча по голове.Объяснение «короля-самоубийцы» менее драматично. Поскольку печать стимулировала быстрое воспроизведение колод, целостность оригинальных произведений искусства снизилась. По словам Бостока, когда печатные блоки изнашиваются, производители карт будут создавать новые наборы, копируя блоки или карты. Этот процесс усилил предыдущие ошибки. В конце концов, дальний край меча бедного короля исчез.

    Ручное мастерство и высокие налоги превратили каждую колоду игральных карт в инвестицию. Таким образом, карты стали радостью для глаз.Причудливые узкоспециализированные колоды давали художникам возможность создать своего рода коллекционное визуальное эссе. Производители игральных карт производили колоды, предназначенные для других целей, помимо простой игры в карты, включая обучение, пропаганду и рекламу. Возможно, из-за того, что их так ценили, карточки часто меняли для использования: в приглашениях, входных билетах, некрологах, объявлениях о свадьбах, нотах, счетах — даже в виде записок между любовниками или от матерей, которые отказались от своих детей. Таким образом, скромная игральная карта иногда становится важным историческим документом, который открывает как ученым, так и коллекционерам-любителям окно в прошлое.

    В то время как коллекционеры предпочитали богато украшенный дизайн, игроки настаивали на стандартных симметричных картах, потому что любые разновидности или уловки отвлекали от игры. В течение почти 500 лет рубашки карт были простыми. Но в начале 19-го века Томас Де Ла Рю & Компания, британский канцелярский мастер и типограф, представил литографические рисунки, такие как точки, звезды и другие простые принты, на оборотной стороне игральных карт. Нововведение дало преимущества. На гладкой спине легко собираются пятна, которые «маркируют» карты и делают их бесполезными для игроков.Карты с рисунком, напротив, могут противостоять износу, не раскрывая секретов держателя карты.

    Спустя годы, сказал мне Босток, производители карт добавили угловые индексы (цифры и буквы), которые сообщали держателю карты числовое значение любой карты и ее масть. Это простое нововведение, запатентованное во время Гражданской войны, было революционным: индексы позволяли игрокам держать свои карты в одной руке, плотно развернутые веером. Бросив взгляд украдкой, опытный игрок мог быстро подсчитать свои запасы, чтобы он мог сделать ставку, сбросить карты или поднять ставку, при этом демонстрируя самые решительные из покерных лиц.

    Стандартные колоды обычно содержат две дополнительные «дикие» карты, каждая из которых изображает традиционного придворного шута, которым можно превзойти любую естественную карту. Джокеры впервые появились в печатных американских колодах в 1867 году, а к 1880 году британские производители карт последовали их примеру.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *