Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Картинки аполлон: Аполлон 11 обои для Андроид Full HD, лучшие 1080×1920 заставки на телефон

Картинки аполлон: Аполлон 11 обои для Андроид Full HD, лучшие 1080×1920 заставки на телефон

Содержание

Страница не найдена. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

История самого известного случайного фото Земли — Bird In Flight

Автор неизвестен


Когда стало известно о важности полученной фотографии, каждый из участников миссии «Аполлон-17» настаивал, что именно он является автором. Политика NASA же заключается в том, что все снимки, сделанные во время полета, приписывают команде, а не отдельному человеку. «Астронавты работают на всех нас как налогоплательщиков. У них нет никаких прав собственности или финансовых прав на фотографии, которые они делают в рамках официальной работы», — подчеркивает в комментарии Outside историк NASA Билл Бэрри.

Каждый из участников миссии «Аполлон-17» настаивал, что именно он является автором фото.

В связи с популярностью снимка в агентстве все же решили расшифровать стенограмму полета. Выяснилось, что все члены экипажа обратили внимание на вид Земли; вероятнее всего, Сернан, Шмитт и Эванс передавали друг другу камеру, но кто сделал фото — неизвестно.

Из-за споров об авторском праве отношения астронавтов испортились. Когда в 2002 году режиссер Джеймс Кэмерон спонсировал мероприятие, приуроченное к 30-летию полета, они даже, как пишет The Atlantic, отказались ехать в одной машине. Некоторые верят в то, что кадр сделал Джек Шмитт, поскольку он был геологом, внимательным исследователем и получил в рамках миссии меньше технических задач, чем коллеги. Однако ни доказать, ни опровергнуть утверждение невозможно.

Рон Эванс умер в 1990 году, так и не отказавшись от своих претензий на снимок, Юджин Сернан скончался в 2017-м, тоже не изменив своей позиции. 86-летний Харрисон Шмитт — единственный член экипажа, который еще жив, — продолжает настаивать, что именно он создал The Blue Marble.

Поскольку полет «Аполлон-17» был последней пилотируемой лунной миссией, фотография фактически является памятником освоения космоса человеком. Кроме того, она сыграла важную социальную роль. В 1970-х The Blue Marble стала символом человеческого прогресса и новаторства, помогла иначе взглянуть на жизнь на Земле. «Смотря на планету из космоса, ты говоришь себе: „Это человечество, любовь, чувства и мысли“. Ты не видишь барьеров вроде цвета кожи, религии и политики, которые разделяют наш мир. Ты невольно задаешься вопросом: если бы все могли отправиться в космос, разве они бы не почувствовали то же самое?» — вспоминал о своих ощущениях Юджин Сернан.

Также The Blue Marble дала людям наглядное представление о том, что Земля — крошечная планета в бескрайнем космическом пространстве, что она уникальна и нуждается в защите. В 1970-х фотография способствовала развитию движения в защиту окружающей среды и актуализации борьбы с глобальным потеплением. До появления снимков «Восход Земли» и The Blue Marble для обсуждения проблем экологии использовали фото природы и ландшафтов, но после активисты стали демонстрировать изображение планеты, чтобы подчеркнуть масштабы проблемы изменения климата.


Фото: NASA / Wikimedia Commons

Аполлон ▷ перевод на Арабский, синонимы, произношение, антонимы, картинки, примеры

Знаменитый Аполлон Мантуанский и его варианты являются ранними формами статуи Аполлона

Ситародия, в которой бог держит кифару в левой руке.

إن Apollo of Mantua الشهيرة ومتغيراتها هي الأشكال المبكرة من نوع تمثال Apollo Citharoedus ، حيث يحمل الإله القيثارة في ذراعه اليسرى.

Аполлон часто фигурировал в постклассическом искусстве и литературе.

غالبًا ما ظهر أبولو في الفن والأدب ما بعد الكلاسيكي.

Что касается космических полетов, то программа НАСА 1960 — х и 1970 — х годов по орбите и посадке астронавтов на Луну называлась «Аполлон».

في رحلات الفضاء ، أطلق على برنامج ناسا في الستينيات والسبعينيات من القرن الماضي للدوران حول رواد الفضاء وهبوطهم على القمر اسم أبولو.

Режиссура Ховарда для документальной драмы 1995 года «Аполлон — 13» получила похвалу от критиков.

Howard’s direction for the 1995 docudrama film Apollo 13 received praise from critics.

В сезоне 1994–95 под руководством голландского менеджера Ари Хаана «ПАОК» занял 3 — е место в лиге, а «Аполлон Афины» заняли свое место в Кубке УЕФА следующего сезона.

In 1994–95 season, under Dutch manager Arie Haan, PAOK finished 3rd in the league and Apollon Athens took their place in the next season’s UEFA Cup.

Аполлон в смертной форме Лестера Пападопулоса является главным героем сериала «Испытания Аполлона ».

Apollo, in the mortal form of Lester Papadopoulos, serves as the main protagonist of The Trials of Apollo series.

После встречи с двумя головорезами на Манхэттене, Аполлон встречает полубога по имени Мэг Маккаффри, которая объявляет его своим слугой, пока он не вернет себе божественность.

Following a meeting with two thugs in Manhattan, Apollo encounters a demigod called Meg McCaffrey, who claims him as her servant until he regains his godhood.

Как Лестер, Аполлон — 16 — летний подросток с вьющимися каштановыми волосами, голубыми глазами, прыщами и дряблым торсом.

As Lester, Apollo is a 16 — year — old teenager with curly brown hair, blue eyes, acne, and a flabby torso.

В греческой мифологии Аполлон и Дионис оба сыновья Зевса.

In Greek mythology, Apollo and Dionysus are both sons of Zeus.

Дэвид Скотт приветствует американский флаг во время миссии Аполлон — 15.

ديفيد سكوت يحيي العلم الأمريكي خلال مهمة أبولو 15.

В период с 1972 по 1977 год сейсмометры, установленные на Луне миссиями «Аполлон», регистрировали лунотрясения.

Between 1972 and 1977, seismometers installed on the Moon by the Apollo missions recorded moonquakes.

Описание регулирования давления Хайнлайном было очень близко к опыту астронавтов в программе «Аполлон».

Heinlein’s description of pressure regulation came very close to the experience of astronauts in the Apollo program.

Аполлон 11 сделал A7L самым культовым костюмом программы.

Apollo 11 made the A7L the most iconic suit of the program.

20 июля 1969 года EMU «Аполлон — 11» занимали видное место в телевизионных репортажах о первой высадке на Луну.

On July 20, 1969, the Apollo 11 EMUs were prominent in television coverage of the first lunar landing.

ILC, наиболее известный своими космическими костюмами для НАСА, снабдил всех астронавтов Соединенных Штатов, участвовавших в программе «Аполлон», включая двенадцать, побывавших на Луне.

Best known for making space suits for NASA, ILC outfitted every United States astronaut in the Apollo program, including the twelve that walked on the moon.

Тринадцать астронавтов из программ «Близнецы» и «Аполлон» были введены во второй класс 1993

Thirteen astronauts from the Gemini and Apollo programs were inducted in the second class of 1993.

Третий класс был введен в должность в 1997 году и состоял из 24 дополнительных астронавтов «Аполлон», «Скайлаб» и ASTP.

The third class was inducted in 1997 and consisted of the 24 additional Apollo, Skylab, and ASTP astronauts.

Лунный скафандр Алана Шепарда Аполлон — 14.

Alan Shepard’s Apollo 14 lunar space suit.

Аполлон — 11 был космическим полетом, первым высадившим людей на Луну.

Apollo 11 was the spaceflight that first landed humans on the Moon.

Другой ключевой персонал, сыгравший важную роль в миссии «Аполлон — 11», включает следующее.

من بين الموظفين الرئيسيين الآخرين الذين لعبوا أدوارًا مهمة في مهمة أبولو 11 ما يلي.

Аполлон — 18 был застрелен в Ванкувере, Британская Колумбия.

Apollo 18 was shot in Vancouver, British Columbia.

Аполлон 18 был выпущен 2 сентября 2011 года во многих странах.

Apollo 18 was released on September 2, 2011 in multiple countries.

Аполлон 18 получил в основном негативные отзывы критиков.

Apollo 18 has received mostly negative reviews from critics.

В качестве президента Джонсон неуклонно следовал программам «Близнецы» и «Аполлон», продвигая их как наследие Кеннеди для американской общественности.

As President, Johnson steadfastly pursued the Gemini and Apollo programs, promoting them as Kennedy’s legacy to the American public.

Аполлон — 11 был подготовлен с целью высадки в июле в Море Спокойствия.

Apollo 11 was prepared with the goal of a July landing in the Sea of Tranquility.

Аполлон — 11 покинул лунную орбиту и вернулся на Землю, благополучно приземлившись в Тихом океане 24 июля 1969 года. У

Apollo 11 left lunar orbit and returned to Earth, landing safely in the Pacific Ocean on July 24, 1969.

За первой посадкой последовала еще одна точная посадка на Аполлон — 12 в ноябре 1969 года.росі

The first landing was followed by another, precision landing on Apollo 12 in November 1969.

Корабль «Союз» использует метод, аналогичный тому, который используется в командно — сервисном модуле «Аполлон» в Соединенных Штатах, для снятия с орбиты.

The Soyuz uses a method similar to the United States Apollo command and service module to deorbit itself.

Питер Хайамс начал думать о фильме о космической мистификации, когда работал над трансляциями миссий Аполлон для CBS.

Peter Hyams began thinking about a film of a space hoax while working on broadcasts of the Apollo missions for CBS.

Однако Аполлон — 18 был отменен в сентябре 1970 года.

However, Apollo 18 was cancelled in September 1970.

Аполлон — 17 был последним запуском Сатурна V с экипажем и единственным ночным запуском.

Apollo 17 was the last crewed Saturn V launch and the only night launch.

Позже Уайт сообщает, что он был выбран для миссии «Аполлон — 1» вместе с Гасом Гриссомом и Роджером Чаффи.

Later, White reveals that he has been selected for the Apollo 1 mission, along with Gus Grissom and Roger Chaffee.

Через три дня после запуска «Аполлон — 11» выходит на лунную орбиту.

Three days after launch, Apollo 11 enters lunar orbit.

В 2015 году он вместе со своим отцом спроектировал памятник в ознаменование роли Исландии в программе «Аполлон».

في عام 2015 ، شارك مع والده في تصميم نصب تذكاري لإحياء ذكرى جزء آيسلندا في برنامج أبولو.

Астронавты управляли космическим кораблем «Аполлон» вручную только во время сближения с Луной.

Astronauts flew Apollo spacecraft manually only during the lunar approach.

Дэвид Скотт высадил на Луну «Сокол» лунного модуля «Аполлон — 15» 30 июля 1971 года, вид с точки зрения пилота лунного модуля.

David Scott lands Apollo 15 Lunar Module Falcon on the Moon on July 30, 1971, seen from the perspective of the Lunar Module Pilot.

Лунный модуль «Аполлон — 17» «Челленджер» взлетел с Луны 14 декабря 1972 года.

Apollo 17 Lunar Module Challenger liftoffs from the Moon on December 14, 1972.

В плане посадки с экипажем использовался метод, аналогичный единственному запуску и сближению на лунной орбите в рамках проекта «Аполлон».

The crewed landing plan adopted a similar method to the single launch and lunar orbit rendezvous of the Apollo project.

Аполлон — 14 стал восьмой миссией с экипажем в программе «Аполлон» Соединенных Штатов, третьей, совершившей посадку на Луну, и первой, совершившей посадку на лунном нагорье.

Apollo 14 was the eighth crewed mission in the United States Apollo program, the third to land on the Moon, and the first to land in the lunar highlands.

Другой проблемой, которая отметила Аполлон — 13, была смена экипажа в последнюю минуту из — за заражения инфекционным заболеванием.

Another issue that had marked Apollo 13 was the last — minute change of crew due to exposure to communicable disease.

PSE был сейсмометром, подобным тому, который оставил на Луне Аполлон — 12, и должен был измерять сейсмическую активность на Луне.

The PSE was a seismometer, similar to one left on the Moon by Apollo 12, and was to measure seismic activity in the Moon.

Аполлон — 15 стал девятой миссией с экипажем в американской программе «Аполлон» и четвертой миссией, совершившей посадку на Луну.

Apollo 15 was the ninth crewed mission in the United States’ Apollo program and the fourth to land on the Moon.

Он был первым астронавтом, трижды побывавшим в космосе, и единственным астронавтом, побывавшим в программах «Меркурий», «Близнецы» и «Аполлон».

He was the first astronaut to go into space three times, and the only astronaut to have flown in the Mercury, Gemini, and Apollo programs.

Аполлон — 7 был запущен 11 октября 1968 года, что сделало Ширра первым человеком, который трижды полетел в космос.

Apollo 7 was launched on October 11, 1968, making Schirra the first person to fly in space three times.

Эпизод был написан Энди Боброу и снят Энтони Руссо и представляет собой пародию на космический приключенческий фильм «Аполлон 13». Он получил смешанные критические отзывы.

الحلقة كتبها آندي بوبرو وأخرجها أنتوني روسو وهي محاكاة ساخرة لفيلم مغامرات الفضاء أبولو 13. وقد تلقت آراء انتقادية متباينة.

В июле 1975 года Леонов командовал капсулой «Союз» в миссии «Союз — Аполлон «, которая в течение двух дней стыковалась в космосе с американской капсулой «Аполлон».

في يوليو 1975 ، قاد ليونوف كبسولة سويوز في مهمة سويوز — أبولو ، التي رست في الفضاء لمدة يومين بكبسولة أبولو الأمريكية.

Под давлением Конгресса с требованием снизить затраты на «Аполлон» производство «Сатурна V» было сокращено, и теперь можно запускать только один запуск за одну миссию.

With pressure from Congress to hold down Apollo costs, Saturn V production was reduced, allowing only a single launch per mission.

Аполлон — 9 был космическим полетом человека в марте 1969 года, третьим в программе НАСА «Аполлон».

كانت أبولو 9 رحلة فضائية بشرية في مارس 1969 ، وهي الثالثة في برنامج أبولو التابع لناسا.

Согласно новому графику, первым пилотируемым космическим аппаратом «Аполлон» будет полет «Аполлон — 7», запланированный на октябрь 1968 года.

بموجب الجدول الزمني الجديد ، ستكون أول مهمة مأهولة من أبولو تذهب إلى الفضاء هي أبولو 7 ، المخطط لها في أكتوبر 1968.

Аполлон — 7 прошел успешно, и команды были заменены.

Apollo 7 went well, and the crews were switched.

Аполлон 9 использовал CSM — 104, третий CSM блока II, который должен был летать с космонавтами на борту.

Apollo 9 used CSM — 104, the third block II CSM to be flown with astronauts aboard.

Аполлон — 9 должен был оставаться в космосе около десяти дней, чтобы проверить, как CSM будет работать в течение периода времени, необходимого для лунной миссии.

Apollo 9 was to remain in space for about ten days to check how the CSM would perform over the period of time required for a lunar mission.

Чаффи получил свой первый космический полет в январе 1966 года, когда он был выбран для первого полета с экипажем Аполлон — Сатурн, AS — 204.

Chaffee received his first spaceflight assignment in January 1966, when he was selected for the first crewed Apollo — Saturn flight, AS — 204.

Бранд был запущен в свой первый космический полет 15 июля 1975 года в качестве пилота командного модуля «Аполлон» в рамках миссии экспериментального проекта «Аполлон — Союз».

تم إطلاق العلامة التجارية في أول رحلة فضائية له في 15 يوليو 1975 ، كطيار لوحدة قيادة أبولو في مهمة مشروع اختبار أبولو — سويوز.

Аполлон был заказан 28 марта 1793 года и был заложен в том же месяце во дворе John Perry & Hanket в Блэкуолле.

Apollo was ordered on 28 March 1793 and was laid down that month at the yards of John Perry & Hanket, at Blackwall.

Аполлон был спущен на воду в марте 1794 года и сдан в эксплуатацию в августе под командованием своего первого командира, капитана Джона Мэнли.

Apollo was launched in March 1794 and commissioned in August under her first commander, Captain John Manley.

Затем, в декабре, Аполлон и Полифем были у ирландского побережья, когда они захватили 14 — пушечную французскую каперскую шхуну Deux Amis водоизмещением 100 тонн и 80 человек.

Then in December, Apollo and Polyphemus were off the Irish coast when they captured the 14 — gun French privateer schooner Deux Amis, of 100 tons bm and 80 men.

Халкетт получил приказ доставить «Аполлон» в точку у берегов Голландии и найти там голландские суда для захвата.

Halkett’s orders were to take Apollo to a point off the coast of Holland, and there to seek out Dutch vessels for capture.

Когда президент Ричард Никсон объявил 21 июля 1969 года Национальным днем ​​участия в честь высадки космического корабля «Аполлон — 11» на Луну, Барри раскритиковал его.

When President Richard Nixon declared July 21, 1969, National Day of Participation in honor of the moon landing by Apollo 11, Barry criticized him.

«Этнос» отмечает, что фильм стал одним из самых больших успехов Натанаэля, наряду с операцией «Аполлон».

To Ethnos notes that the film was one of the greatest successes of Nathanael, along with Operation Apollo.

В 1963 году Курт Хубер участвовал в швейцарской премьере оперы Моцарта «Аполлон и гиацинт».

في عام 1963 ، شارك كيرت هوبر في العرض السويسري الأول لفيلم موزارت Apollo und Hyacinth.

Аполлон подарил своему сыну Орфею лиру и научил его играть.

Apollo gave his son Orpheus a lyre and taught him how to play.

Обратная сторона была впервые замечена человеческими глазами во время миссии «Аполлон — 8» в 1968 году.

The far side was first seen directly by human eyes during the Apollo 8 mission in 1968.

С тех пор ее видели все члены экипажа «Аполлон — 8» и «Аполлон — 10» во время миссий «Аполлон — 17», а также сфотографировали с помощью нескольких лунных зондов.

It has been seen by all crew members of the Apollo 8 and Apollo 10 through Apollo 17 missions since that time, and photographed by multiple lunar probes.

В дополнение к обучению LLRV, НАСА приступило к обучению на тренажере посадки на Луну после того, как был завершен «Аполлон 10».

In addition to the LLRV training, NASA began lunar landing simulator training after Apollo 10 was completed.

Бабочка-аполлон Красной книги России – фото и описание, интересные факты, доклад, сообщение

Аполлон – бабочка, получившая свое название в честь Бога красоты и света, одна из удивительных представителей своего семейства.

Описание

Цвет крыльев взрослой бабочки варьируется от белого до светло-кремового. А после выступления из кокона цвет крыльев аполлона желтоватый. На верхних крыльях располагаются несколько темных (черных) пятен. На нижних крыльях расположены несколько красных округлых пятен с темным контуром, а также нижние крылья имеют закругленную форму. Тело бабочки полностью покрыто небольшим волосками. Ноги достаточно короткие, также покрыты небольшими волосками и имеют кремовый окрас. Глаза достаточно крупные, занимающие большую часть боковой поверхности головы. Усики имеют форму булавы.

Гусеница бабочки аполлона достаточно крупная. Имеет черный окрас с яркими красно-оранжевыми пятнами по всему телу. Также по всему телу располагаются волоски, которые защищают ее от хищников.

Ареал обитания

Встретить эту удивительной красоты бабочку можно с начала июня по конец август.  Основной ареал обитания аполлона – гористая местность (зачастую на известняковых почвах) ряда Европейских стран (Скандинавия, Финляндия, Испания), Альпийские луга, центральная Россия, южная часть Урала, Якутия, а также Монголия.

Чем питается

Аполлон дневная бабочка, основной пик активности приходиться на полдень. Взрослая бабочка, как и полагается бабочкам, питается нектаром цветов. Основной рацион состоит из нектара цветков рода бодяк, клевера, душицы, крестовника обыкновенного и василька. В поисках пропитания бабочка может пролетать за день расстояние до пяти километров.

Как и большинства бабочек, питание происходит посредством спиралевидного хоботка.

Гусеница этой бабочки питается листьями и крайне прожорлива. Сразу после вылупления гусеница начинает питаться. Съев все листья на растении, перемещается на следующее.

Естественные враги

У бабочки аполлон достаточно много врагов в дикой природе. Основная угроза исходит от птиц, ос, богомолов, лягушек и стрекоз. Также угрозу для бабочки представляют и пауки, и ящерицы, ежи, и грызуны. Но такое огромное количество врагов компенсируется яркой окраской, которая сообщает об ядовитости насекомого. Как только аполлон чувствует опасность, падает на землю раскрывая крылья и показывает свой защитный окрас.

Еще одним врагом для бабочек стал человек. Уничтожая естественную среду обитания аполлона приводит к резкому сокращению популяции.

Интересные факты

  1. Вид бабочек аполлона насчитывает около шестисот подвидов и представляет огромный интерес у современных натуралистов.
  2. С наступлением вечера аполлон опускается в траву, где проводит ночевку, а также прячется от врагов.
  3. При опасности первым делом аполлон стремиться улететь, но если этого не удается (а надо заметить, что летают эти бабочки не особо хорошо) и защитный окрас не отпугивает врага, то бабочка начинает лапкой тереть об крыло, создавая устрашающий шипящий звук.
  4. Гусеница за все время линяет пять раз. Постепенно приобретая черный окрас с яркими красными пятнами.
  5. Аполлон находиться поду угрозой вымирания и ученные пристально изучают этот вид, чтобы сохранить и восстановить естественную среду обитания этого вида.

Аполлон – бабочка – видео

20 апреля: Акулинин день. Что можно и чего нельзя сегодня делать

Исторические события и приметы 20-го дня апреля

20 апреля по народному календарю носит наименование Акулинин день. Предки считали его мистическим, ведь по поверьям в это время в водоёмах просыпаются русалки. Согласно преданиям в русалок превращались молодые девушки, которые не дожили до свадьбы или решили самостоятельно свести счеты с жизнью.

В православном церковном календаре это дата почтения памяти мученицы Акилины Младшей, диакона Руфина и с ними 200 воинов, пострадавших за Христа около 310 года при императоре Максимиане. Первым в темницу как человек, исповедующий христианство, был брошен Руфин. Акилина ходила к нему, заботилась, носила еду. Её заподозрили в том, что она разделяет веру диакона, и тоже арестовали. Сидя в темнице, Руфин и Акилина читали проповеди для охранявших их воинов. За всё время пребывания в тюрьме им удалось обратить в христианство 200 стражников. Все они подверглись усекновению мечом.

Также сегодня Великая среда Страстной недели. Православные вспоминают покаяние грешницы, помазавшей миром Иисуса Христа в доме Симона и этим приготовившей Иисуса к погребению, а также решение Иуды предать Христа первосвященникам за тридцать сребреников.

Именины: Евдокия, Акулина, Петр, Даниил, Аркадий, Георгий.

Исторические события этого дня:

1656 — В России появляются медные деньги (взамен серебряных).

1770 — Джеймс Кук открыл Новый Южный Уэльс (Юго-Восточная Австралия).

1841 — Публикация первого в истории литературы детективного рассказа — «Убийство на улице Морг» американского писателя Эдгара Аллана По.

1865 — Впервые объявлено о появлении безопасных спичек.

1902 — Супруги Мария и Пьер Кюри получили чистый радий.

1910 — Комета Галлея максимально приблизилась к Земле.

1922 — В составе Грузинской ССР образована Южно-Осетинская АО.

1934 — Первое присвоение звания Герой Советского Союза семи лётчикам (М.В. Водопьянов, И.В. Доронин, Н.П. Каманин, С.А. Леваневский, А.В. Ляпидевский, В.С. Молоков, М.Т. Слепнёв), спасшим экипаж парохода «Челюскин».

1940 — В США продемонстрирован первый электронный микроскоп.

1972 — Прилуняется пилотируемый космический корабль «Аполлон-16».

1995 — Останки Пьера и Марии Кюри перенесены в Пантеон в Париже.

2010 — Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon в Мексиканском заливе у побережья США, переросший в техногенную катастрофу.

В этот день родились:

1808 — Наполеон III (ум. 1873), французский император (1852 — 1870).

1827 — Джон Гиббон (ум. 1891), американский генерал, участник Гражданской войны на стороне армии Севера.

1846 — Вячеслав Плеве (убит в 1904), российский государственный деятель, министр внутренних дел (1902 — 1904).

1889 — Адольф Гитлер (покончил с собой в 1945), фюрер нацистской Германии, глава нацистской Германии (1933 — 1945).

1947 — Виктор Суворов (наст. имя Владимир Резун), писатель, бывший сотрудник легальной резидентуры ГРУ СССР в Женеве.

1950 — Александр Лебедь (погиб в 2002), советский и российский политик и военный деятель, генерал-лейтенант.

1958 — Вячеслав Фетисов, советский и российский хоккеист, двукратный олимпийский чемпион, многократный чемпион мира и Европы, государственный деятель.

1972 — Кармен Электра (наст. имя Тара Ли Патрик), американская актриса, модель, певица и танцовщица.

1974 — Татьяна Геворкян, российская телеведущая, журналистка и киноактриса.

1980 — Баста (наст. имя Василий Вакуленко), российский музыкант, рэп-исполнитель, актёр, продюсер.

В этот день скончались:

1912 — Брэм Стокер (р. 1847), ирландский писатель.

1964 — Сергей Герасимов (р. 1885), русский художник («Клятва сибирских партизан», «Лёд прошёл», «Мать партизана»).

1992 — Бенни Хилл (р. 1924), британский комик.

2009 — Иван Комиссаров (р. 1929), живописец, пейзажист, народный художник России.

Что можно делать в этот день:

На Акулину женщины шли к реке и несли изношенные, но обязательно чистые вещи. Так они рассчитывали задобрить русалок, которые проснулись в холодном водоёме и, вероятно, замёрзли. Считалось, что русалка заберёт подаренную ей одежду и за это летом никого не заберёт к себе.

Люди верили, что вечером надо выйти на улицу, чтобы полюбоваться небом и загадать желание. Кстати, смотреть на звёзды через окно в этот день считалось дурной приметой.

Каких действий лучше не предпринимать:

На берег водоёма в этот день не ходили поодиночке из-за опасения встретить русалку. А придя на берег реки или озера, старались не выяснять отношения, не ругаться и не злословить. Отрицательные эмоции, считали предки, могли привлечь водяных духов, способных навредить человеку.

Нельзя было передавать солонку из рук в руки, иначе это могло привести к ссоре в ближайшее время.

Приметы:

Сильный и долго не прекращающийся дождь сулил плохой урожай калины и яровых.

Если в небе много звезд, будет богатый урожай лесных ягод и грибов.

Утренний мороз, который проходит с рассветом, примета того, что будет много гречихи и хлеба.

Дождь пошел 20 апреля — будет богатый урожай малины.

мифы, фото, картинки прекрасного златокудрого бога света Аполлона.

С древних времен сохранилось множество мифов и легенд о греческом боге света – Аполлоне. Второе его имя – Феб – дословно означает «сияющий», «лучезарный». Аполлон был олицетворением Солнца, тогда как Артемида, его сестра-близнец воплощала в себе Луну. Изображали бога златокудрым, с серебряным луком и золотыми стрелами – лучами. Стрелы приносили смерть врагам лучезарного бога. Но чаще чем лук, Феб использовал кифару (лиру). Аполлон также является покровителем муз, врачевателем и предсказателем будущего.

Златокудрый сын Зевса, родился на острове Делос. Мать бога Латона (Лето), спасаясь от гнева Геры, оказалась на угрюмом острове. Но появление Аполлона преобразило невеселый пейзаж, залив скалы ярким светом.

Мифы гласят, что уже на четвертый день жизни, стрелы Феба поразили змея (или дракона) Пифона, ужасного порождения мрака, приводящего в ужас все живое в окрестностях Дельфы. В честь своей победы в Дельфах было построено святилище, где расположился оракул, вещающий просителям предсказание воли бога громовержца Зевса.


Сам Аполлон вместе с музами обитал у подножия горы Парнас и тысячи людей стекались к храму узнать свое будущее у оракула. Но, также, людей привлекали радостные службы. В лавровых рощах, окружавших храм, пелись гимны, соревновались кифареды, постоянно звучали звуки хора. Покровитель муз сам одевал на головы победителей лавровые венки.

Фото: Аполон с музами на Парнасе.
В легендах раскрывается множество событий жизни лучезарного бога, который приносил не только радость, и познание, но, иногда, — смерть и разрушения.

У бога было множество возлюбленных и детей. Некоторые из детей стали очень знаменитыми. К примеру, Асклепий прославился искусством врачевания, а Орфей – божественно прекрасным пением.

Фото: Аполон и Дафна.

Фото: Аполон и Диана.
Образ прекрасного златокудрого бога вдохновлял и древних и современных скульпторов и художников на создание шедевров. Фото и картинки помогут понять, каким представляли лучезарного Аполлона древние и современные творцы прекрасного.

Видео:

В Газе нашли загадочную бронзовую статую Аполлона (новости)

Самые лучшие фотографии? Почему кадры высадки на Луну — художественные шедевры | Фотография

Пятьдесят лет назад на этой неделе бывший морской летчик создал один из самых революционных художественных шедевров 20-го века, который нам еще предстоит полностью ассимилировать. Его звали Нил Армстронг, и его удивительный творческий акт — фотография его товарища по команде «Аполлон-11» Базза Олдрина, стоящего в Море Спокойствия на Луне. Не то чтобы вы могли видеть лицо Олдрина. Его черты и плоть скрыты внутри белого скафандра с толстой подкладкой, в его забрале отражается крошечная фигурка самого Армстронга рядом с золотыми ногами лунного посадочного модуля.

Это стирание имени Олдрина произошло потому, что астронавты Аполлона носили козырьки с золотой подкладкой для защиты глаз от солнечного света. Тем не менее, эти отражающие свойства являются частью того, что делает это изображение таким мощным и сложным, в котором мы можем видеть два лунных горизонта. Позади Олдрина яркая поверхность луны отступает к голубому горизонту на фоне черной пустоты космоса. Тем временем, отраженный и искаженный шлемом, позади Армстронга простирается другой горизонт. Фотограф включил создание изображения в изображение, чтобы рассказать историю чего-то нового во вселенной: двух людей, смотрящих друг на друга через пыльную поверхность чужого мира.

«Захватывающий водоворот земли, воды и облаков»… «Восход Земли» Уильяма Андерса из «Аполлона-8». Фотография: AFP/Getty

Олдрин стал обычным мужчиной и каждой женщиной. (Его костюм не имеет пола: астронавты Аполлона носили скафандры, изготовленные компанией Playtex, производящей бюстгальтеры, а их непроницаемое для мочи нижнее белье было адаптировано из пояса.) Потеряв свою индивидуальность, Олдрин становится каждым из нас. В этом костюме мог быть кто угодно. Это портрет человечества, эволюционирующего на наших глазах во что-то новое и экстраординарное. Как будто поверхность луны затмила лицо Олдрина или даже стала им.

Фотографии, сделанные парой в течение 21 часа и 36 минут нахождения на спутнике Земли с 20 по 21 июля 1969 года, настолько поразительно хороши, что само их качество, как ни странно, стало одним из аргументов, используемых теоретиками заговора, которые считают, что посадки были фальшивый. Как, спрашивают они, это могло быть возможно? Но вместо того, чтобы тратить на это время, мы должны спросить, как Аполлон-11 добавил художественный гений ко всем другим своим достижениям. В конце концов, не случайно Армстронг стоял там в безвоздушном лунном дне с камерой в руках в тяжелых перчатках.Это была сказочная кульминация любви между астронавтами НАСА и фотографией — страсть, навсегда изменившая человеческое сознание.

Все началось, когда Джон Гленн зашел в магазин в Какао-Бич, Флорида, в начале 1960-х годов. Гленн, один из первых семи астронавтов НАСА, отобранных из элиты летчиков-испытателей, готовился к первой попытке Америки вывести человека на орбиту. Он хотел фотографировать, но как он мог это сделать, летая на «Дружбе-7», как назывался его корабль?

Олдрин позирует рядом со звездами и полосами.Фото: НАСА/Рейтер

Затем он увидел в магазине в Какао-Бич, куда он заглянул после стрижки, автоматическую камеру Minolta. Он купил эту новую игрушку, полагая, что автоматическая фокусировка сэкономит время при съемке в космосе. Инженеры НАСА добавили ручку, чтобы его было легче держать в громоздких рукавицах.

На самом деле, Minolta была загружена инфракрасной пленкой и использовалась для астрономических изображений, в то время как Гленну вместо этого дали Leica для съемки цветных фотографий Земли далеко под ним. Когда в феврале 1962 года он завершил свою историческую орбиту, он сделал великолепные снимки синей сферы, ее яркое пространство, усеянное белым паром, выделялось среди черноты.Это было откровением. И это было только начало. В 1962 году это был самый отдаленный вид Земли, который кто-либо мог получить: голубая планета, но видимая только частично с близкой орбиты. Потребовалась программа «Аполлон», чтобы показать нам истинное одинокое великолепие нашего наполненного жизнью мира.

«Мы решили отправиться на Луну в этом десятилетии», — пообещал президент Джон Ф. Кеннеди через несколько месяцев после выхода Гленна на орбиту. И 24 декабря 1968 года видение Кеннеди принесло свои плоды в образе, навсегда изменившем человеческое сознание.Аполлон-8 был первым пилотируемым космическим кораблем, облетевшим Луну в поисках будущих посадочных площадок. Пока он вращался вокруг мертвой сферы, астронавт Уильям Андерс сфотографировал живую. Его картина стала известна как «Восход Земли». На переднем плане тусклая, безжизненная кожа луны. За ним в темноте висит наша планета, кажущаяся живой даже с такого расстояния, волнующий водоворот земли, воды и облаков, оазис органического.

Ошеломленное чудо… Олдрин ставит эксперимент с солнечным ветром.Фотография: Нил Армстронг/AP/Press Association

«Восход Земли» стал определяющим образом нашего живого мира и его хрупкости. Такие концепции, как биосфера (это буквально изображение биосферы) и Гайя Джеймса Лавлока, не имели бы смысла без нее, как и последующие изображения Острова Земля. Фактически, фотография, сделанная Андерсом, стала ответом на глубокую потребность в этом в конце 60-х годов. Вы можете себе представить, что между программой «Аполлон» и всеми политическими и культурными конфликтами того времени была огромная пропасть.Астронавты с их опытом работы в военно-воздушных силах и железным профессионализмом, наземный персонал в белых рубашках с их занудной энергией — они кажутся каким-то образом оторванными от хиппи, антивоенных протестов, Вьетнама и наркотиков.

Но и контркультура тоже была отстранена. «Почему мы еще не видели фотографии всей Земли?» — спросил один из ее ключевых деятелей, Стюарт Брэнд, в 1966 году. Он считал, что НАСА скрывает изображения всей Земли и что они могут дать людям новое чувство единства, а также опровергает теорию плоской Земли, которую он считал обломом. .Хиппи носили значки с вопросом Брэнда. В 1968 году он поместил Earthrise на обложку своего альтернативного издания The Whole Earth Catalog.

Увидеть наш мир из космоса, понял Бранд, это политическая, а также философская бомба. Что менее широко известно, так это то, насколько астронавты разделяли это понимание. Они были не пассивными путешественниками на своих ракетах, а исследователями, полностью открытыми новизне увиденного и способными выразить это в собственной поэзии.

Бледно-голубая точка… Земля, увиденная с расстояния в 4 миллиарда миль с борта «Вояджера-1». Фотография: НАСА

«Один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества» — это были идеальные слова для первой человеческой ноги, ступившей на Луну. , даже если Армстронг забыл сказать «а». Но еще ярче космонавт проявил себя как фотограф. Большинство снимков Аполлона, на которых изображена человеческая фигура, принадлежат Олдрину, сделанному Армстронгом. Позже Олдрин выразил удивление по этому поводу и объяснил это различными задачами, которые его занимали, включая постановку экспериментов.Перед полетом возникла напряженность по поводу того, кто должен сойти с посадочного модуля первым: Олдрин считал, что прецедент и военное достоинство — он все еще был действующим офицером ВВС — означали, что он, а не командир миссии, должен выйти первым, и так сказал.

Наученные сохранять хладнокровие, оба мужчины удивили наземный контроль своим энтузиазмом после приземления. Армстронгу пришлось приземлиться вручную, отменив запланированную компьютерную посадку, потому что выбранное место было слишком каменистым. Он сделал это идеально с оставшимися секундами топлива.Затем, согласно плану полета, двое космонавтов должны были крепко выспаться. Но они отказались. Они хотели выйти и поиграть – и они это сделали.

Олдрин выражал радость пребывания на Луне, прыгая туда-сюда, исследуя, каково это — двигаться в условиях низкой гравитации. Наземный персонал опасался, что он может упасть и повредить систему жизнеобеспечения. Тем временем Армстронг, такой устойчивый, вложил свое чувство удивления в фотографии, которые он сделал. Мужчины были оснащены двумя специально изготовленными камерами Hasselblad, а также стереоскопической камерой для съемки камней крупным планом.Но больше всего завораживают портреты. Олдрин похож на инопланетянина. Его тело свободно свисает, двигаясь почти одурманенными шагами по серой пустыне, которая простирается в небытие — в истинное, черное небытие. В этом неземном месте он стал неземным. Отражаясь в шлеме, нога спускаемого аппарата выглядит массивной, и это тоже захватчик. Но мы пришли с миром. Жителей для колонизации нет. Это самый невинный момент во всей истории человеческих исследований — новый мир, в котором некому править.

Sublime … телескоп Хаббл обнаружил заполненные светом пылевые облака размером в несколько световых лет. Фотография: НАСА/PA

Олдрин, кажется, не только стоит, но и парит, потерявшись в волнении этой абсолютной новизны. На другом снимке он позирует рядом с белым знаменем, которое он только что установил для эксперимента с солнечным ветром. Вы снова чувствуете его ошеломленное удивление. И снова поверхность луны отражается в забрале его шлема, а солнечный свет блестит на золотистом посадочном модуле и на бледной пыльной земле.Самая большая загадка на этих фотографиях — посетитель в белом костюме. Откуда взялось это странное существо с отражающим лицом и гигантским рюкзаком и почему?

Фотография Армстронга, на которой Олдрин салютует звездам и полосам, еще больше сбивает с толку. Кто должен найти этот флаг США? Перед этим символом из другого мира стоит космонавт, забрало которого больше похоже на непрозрачный золотой щит. За ним его мысли, кажется, сосредоточены на чем угодно, кроме флага. Как будто он не совсем помнит, что это значит.

Его научная работа кажется ритуальной и бессмысленной. Это удивительный факт пребывания в этом пустынном ландшафте, к которому нас тянет. Он самое сложное явление на всей этой скале. Если «Восход Земли» показал нам уникальность нашей планеты в безжизненной Солнечной системе, то портреты астронавтов Аполлона показывают нам колоссальный факт человеческого сознания в безмозглой вселенной. Один человек, фотографирующий другого в космосе, — это самое совершенное изображение тайны нас самих, какое только можно себе представить.

Наследие Earthrise никогда не переставало расти — и Земля, с точки зрения беспилотных космических аппаратов, никогда не переставала уменьшаться. Когда зонд НАСА «Вояджер» достиг края Солнечной системы, он повернулся, чтобы сфотографировать крошечную Землю рядом с соседними планетами. Телескоп «Хаббл» и ему подобные показали нам величественную, красочную вселенную, чьи наполненные светом пылевые облака имеют в поперечнике световые годы.

Тем не менее, фотографии, сделанные астронавтами Аполлона-11 и горсткой последовавших за ними людей, остаются уникальными.Они до сих пор единственные портреты нашего вида в другом мире. Взглянуть на них — значит понять, почему люди должны отправиться туда сами, сравнить себя с полной инаковостью космоса, эволюционировать в космонавтов, как это делает Олдрин прямо на наших глазах в этих великих утопических сокровищах 1960-х годов.

Почему фотографии Аполлона нельзя подделать – Освещенная Вселенная

Около миллиарда человек на Земле наблюдали, как 50 лет назад, 20 июля 1969 года, первый человек ступил на Луну.

Это надолго запомнится как главное достижение не только нашей нации, но и изменившее правила игры для человеческой цивилизации. Это был наш первый шаг к тому, чтобы стать внеземным видом, который занимается колонизацией космоса, добычей ресурсов Солнечной системы и, в конечном счете, отправкой роботов-эмиссаров на похожие на Землю планеты вокруг других звезд.

Однако то, что загрязнило поп-культуру, чтобы отвлечь внимание от этого захватывающего дух достижения, — это совершенно абсурдное представление о том, что шесть посадок Аполлона на Луну в 1969–1972 годах были сфальсифицированы НАСА.

Утверждается, что мы действительно не можем безопасно доставить человека на Луну и обратно. Тем не менее, мы сделали бы все, чтобы выглядеть так, как будто мы победили Советы на Луне в технологической Олимпиаде времен холодной войны.

С тех пор, как закончились миссии Аполлона, эта идея была популяризирована в книгах, телевизионных документальных фильмах, голливудских фильмах и бесчисленных клипах на YouTube разношерстной группой любителей правительственных заговоров.

Существует длинный список аргументов, почему все это утверждение просто бессмысленно.Для начала вам придется поверить, что 400 000 человек, работавших над программой «Аполлон», сумели сохранить тайну сокрытия в течение 50 лет. Добавьте к этому представление о том, что ученых всего мира обманули, анализируя «фальшивые» лунные камни. У этого списка нет конца.

То, что заполонило YouTube, — это видео любителей конспирологии, которые внимательно изучают сотни «туристических снимков» Аполлона, сделанных астронавтами. Фотографии и видео анализируются до смерти в поисках «доказательств» фотографического мошенничества.

На самом деле, эти самозваные сыщики выдают крайнее непонимание простой фотографии, а также научную безграмотность.

Быстрое развитие компьютерной графики и цифровой обработки изображений стирает грань между реальностью и фантазией в голливудских фильмах. Реалистичные кадры динозавров, космических пришельцев, супергероев и причудливых существ могут быть полностью сфабрикованы с точным управлением освещением, хореографией движения и эффектами компьютерной 3D-графики.

Так почему бы и не сфотографировать высадку на Луну? Начнем с того, что около 5000 фотографий Аполлона и часы видеозаписи лунных походов астронавтов слишком сложны, чтобы их можно было подделать с помощью технологии спецэффектов 1960-х годов сравнительно каменного века.

Например, все эффекты в знаковом фильме 1968 года «2001: Космическая одиссея » требовали сложных, трудоемких и громоздких методов оптической печати, стоимость которых сегодня эквивалентна 40 миллионам долларов. Из-за этих затрат на каждый кадр уходило в среднем 10 шагов кинолаборатории.Подсчитано, что для создания 205 изображений космического пространства со спецэффектами в фильме было снято 16 000 отдельных кадров.

Вверху скалистый лунный ландшафт на раскопках монолита в 2001 году. Лунный фон был эффектом фронтальной проекции при тщательно контролируемом освещении. Нижняя, реальная сделка. Панорама Аполлона-17 долины Тельца = Литтро.

Тем не менее, одна из любимых теорий заговора состоит в том, что дальновидный режиссер 2001 года Стэнли Кубрик получил контракт на тайную съемку сцен с Аполлоном.Чтобы опровергнуть эту теорию, достаточно сравнить кадры поверхности Луны 2001 года с реальными изображениями Аполлона. Это огромная разница. Все горы скалистые (как популяризировали космические иллюстрации 1950-х годов). На самом деле, миллиарды лет микрометеоритной эрозии сгладили горы и превратили их в груды пляжного песка, как это видно на местах посадки Аполлона.

Кубрик не пытался смоделировать гравитацию Луны в масштабе 1/6, потому что это было непрактично. Когда астронавты посещают раскопки черного инопланетного монолита, они тянутся под полным притяжением Земли.

Одна шутка гласит, что Кубрик действительно снимал приземление Аполлона. Но, будучи пуристом, он настоял на съемках на натуре!

Теоретики заговора не могут отмахнуться от многочасовой видеосъемки с Аполлона, на которой астронавты прыгают, как кенгуру, под легким притяжением 1/6 гравитации, не говоря уже о лунных объектах, следующих простому баллистическому движению со скоростью 1/6 g, что совершенно отличается от он появится в гравитационном окружении Земли.

Слева: прыжок Аполлона-17 в высоту в 1/6g, справа: сцена посещения монолита в 2001 году с актерами-астронавтами, идущими под полным притяжением Земли.

В видеороликах Аполлона, демонстрирующих 1/6 г инопланетного мира, есть бесконечные тонкости: то, как пыль летит по длинным параболическим траекториям, когда ее поднимают вверх, фольга оторвалась от посадочного модуля, когда камера марсохода засняла взлетный модуль Аполлона-16. взлет, мяч для гольфа, сбитый Аланом Шепардом на «Аполлоне-14», и замечательная сцена из «Аполлона-15», где Дэвид Скотт роняет молоток и перо, которые в вакууме падают точно с такой же медленной скоростью. Последнее проявление силы — это кадры, на которых весь луноход подпрыгивает и поднимает пыль, ведя себя точно так же, как в 1/6 g.

Обратите внимание на большие шлейфы пыли весом 1/6 г от лунохода.

Чтобы все это было фальшивкой, бюджет «Аполлона» в миллиарды долларов должен был быть потрачен на создание машины времени, вдохновленной Гербертом Уэллсом, чтобы вернуть из 21-го века суперкомпьютер для рендеринга изображений и мощное программное обеспечение для анимации, а не упомянуть похищение нескольких художников компьютерной анимации.

Более того, если бы лунные походки снимались в легендарной Зоне 51 ВВС в Неваде, как утверждают некоторые конспирологи, тени заметно меняли бы направление по мере того, как солнце двигалось по небу.(Вращение Луны слишком медленное, чтобы измерить любые изменения угла наклона солнца во время лунных прогулок). И каким-то образом голубое небо пустыни должно было стать черным.

«Посмотри, мама, в моем шлеме не отражается ни операторский, ни студийный свет!»

Более того, НАСА никогда бы не решилось использовать лицевые панели шлемов с золотыми зеркалами для астронавтов Аполлона, потому что они отражали бы все на звуковой сцене: свет, камеры и техников (осторожно: оператор ближе, чем кажется).Вместо этого режиссер использовал бы прозрачные шлемы. И тем не менее, в стекле отражалось несколько прожекторов, что очевидно в любом космическом приключенческом фильме 1950-х годов.

Все тени на панораме сходятся к единой точке схода на горизонте, как свидетельство наличия только одного источника света — солнца.

Длинный список утверждений о «студийном освещении» лунных прогулок лишь выдает непонимание критиков фундаментальной фотографии. Все изображения Аполлона соответствуют одному яркому источнику света — солнцу.Голливудский осветитель использовал бы стандартный коэффициент контрастности освещения (диапазон разницы между самой яркой и самой темной частями изображения) 3:1. Фотографии поверхности Луны имеют гораздо больший коэффициент контрастности, по крайней мере, 20:1. То, что на некоторых затененных фотографиях считается студийным заполняющим светом, на самом деле является просто солнечным светом, отражающимся от лунной поверхности.

Слева: фотография луны, сделанная цифровой зеркальной камерой (1/180 сек, ISO 400). Выдержка слишком короткая, чтобы запечатлеть слабое свечение фоновых звезд.
Справа: звезды, искусственно добавленные к исходной экспозиции.

Широко разрекламированный факт заключается в том, что на лунном небе нет звезд. Во время лунных походов был лунный день. Поэтому камеры были настроены на ту же экспозицию, которую вы использовали бы на Земле в солнечный день на пляже. Попробуйте сфотографировать звезды в полночь с помощью простой камеры со скидками, предварительно настроенной на дневную экспозицию, и посмотрите, что получится. Если бы звезды действительно появились на изображениях Аполлона (как на снимках , 2001, ), это было бы доказательством того, что кадры были подделаны.

Наконец, все изображения Аполлона заархивированы для публичного просмотра и загрузки. НАСА никогда не было бы столь излишне непомерным в создании такого количества снимков со спецэффектами. Инсценировка одной простой посадки на Луну с несколькими десятками поддельных фотографий могла бы помочь выиграть космическую гонку.

Ступень спуска с места посадки Аполлона-17, следы вездехода,
, сфотографировано лунным разведывательным орбитальным аппаратом НАСА.

Лунный разведывательный орбитальный аппарат НАСА сфотографировал все места посадки Аполлона, предоставив прямые визуальные доказательства человеческих артефактов, оставленных на Луне.

Хотя фанаты заговора Аполлона очень шумят в Интернете, опросы общественного мнения показывают, что только семь процентов американской общественности считают, что высадка Аполлона на Луну была сфальсифицирована. Дин Дебнам, президент Public Policy Polling, который пришел к этой оценке в одном исследовании, сказал: «Большинство американцев отвергают более дурацкие идеи о фальшивой высадке на Луну и ящерицах, меняющих форму».

Ирония судьбы заключается в том, что Интернет делает доступным для общественности огромное количество научной информации.Все изображения Аполлона можно скачать по адресу https://www.hq.nasa.gov/alsj/. Однако Интернет также способствовал распространению дезинформации, которая постепенно заменяет советы экспертов.

У моего коллеги по Хабблу, Золтана Левая, был такой проницательный комментарий: «Как и в случае с любой мифологией, никакая логика или доказательства не переубедят верующих (обманщиков). Дело не в правде, а в том, чтобы иметь племя, к которому можно принадлежать, и провоцировать истеблишмент». Таким образом, преследование теорий лунного розыгрыша похоже на игру в «ударь крота».Вы опровергаете одно безумное обвинение, и всплывает другое.

Таким образом, обвинения в мистификации Аполлона являются легким отвлечением для большинства американцев. Тем не менее, его поставщики имеют наглость и наглость ставить под сомнение такую ​​ошеломляющую демонстрацию американского новаторского духа, воплощенную в нашем научном и технологическом мастерстве.

«Аполлон, безусловно, должен быть одним из величайших достижений в истории человечества, потому что он действительно стоит на уровне, который находится за пределами истории любой отдельной нации или истории любой группы на Земле.Это действительно достижение, веха на уровне человеческого вида», — сказал космический историк Эндрю Чакин.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Аполлон-16 50 лет спустя: Замечательные кадры показывают историческую миссию

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Потрясающие фотографии исторической миссии «Аполлон-16» через 50 лет после ее запуска на Луну.

На фотографиях, созданных автором «Apollo Remastered» Энди Сондерсом, изображен пилот лунного модуля НАСА «Орион» Чарльз Дюк, любующийся видом на холмистую горную местность Декарта, командно-служебный модуль «Каспер» над лунным горизонтом, командир Джон «Гигантский прыжок» Янга, луноход и фотография Дьюка и его семьи на поверхности Луны.

Сондерс, ранее публиковавший обновленные изображения высадки на Луну корабля «Аполлон-15», регулярно публикует новые изображения в Twitter и Instagram.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ ПОКАЗАЛИ ПЕРВОГО АМЕРИКАНЦА, ВЫШЕДШЕГО НА ОРБИТУ ЗЕМЛИ К 60-ЛЕТИЮ МИССИИ MERCURY-ATLAS 6. в горной местности юго-восточного квадранта Луны для позиционирования и активации экспериментов на поверхности, а также для проведения летных экспериментов и фотографических задач с лунной орбиты.

Космонавты стартовали на борту ракеты «Сатурн-В СА-511» в 12:54. EST 16 апреля 1972 года со стартового комплекса 39 в Космическом центре Кеннеди во Флориде.

Лунный модуль с Янгом и Дьюком приземлился в Декарте – хотя и с опозданием почти на шесть часов – в 21:24. EST 20 апреля, примерно в 276 метрах к северо-западу от запланированной точки.

Были две серьезные проблемы с командным модулем, в том числе одна на пути к Луне и одна на лунной орбите, что привело к задержке приземления и последующему досрочному прекращению миссии на один день.

Ошибочный сигнал, указывающий на блокировку карданного подвеса системы наведения на фазе транслунного выбега, был нейтрализован за счет программирования в реальном времени, а резервная схема вызвала рысканье рабочей двигательной установки, что привело к задержке циркулярного горения командного модуля.

Посадка лунного модуля была приостановлена ​​до тех пор, пока инженеры не определили, что колебания не будут серьезно влиять на управление командным модулем.

За более чем 71 час и две минуты пребывания на поверхности астронавты исследовали регион, совершив три выхода в открытый космос (ВКД), общей продолжительностью 20 часов и 14 минут.

Первый выход в открытый космос включал в себя установку лунохода и развертывание пакета для экспериментов на поверхности Луны Аполлона (ALSEP), а эксперимент с тепловым потоком был потерян, когда Янг споткнулся и порвал кабель электроники.

Астронавты собрали образцы и сфотографировали кратер Флага, провели первые измерения с помощью портативного лунного магнитометра в кратере Спук и развернули эксперимент по изучению состава солнечного ветра на площадке ALSEP.

МИССИЯ НАСА «АРТЕМИДА» НА ЛУНУ НАЧНЕТСЯ В КАНУ

Они собрали образцы ядра, поверхности и траншеи в районе кратеров Синко во время второго выхода в открытый космос, а рядом с Синко были проведены измерения портативным лунным магнитометром.

Нехватка времени для соблюдения графика подъема прервала третий выход в открытый космос, во время которого были взяты пробы краев кратеров «House Rock» и «Shadow Rock» и сняты показания лунного портативного магнитометра там и на стоянке вездехода, вдоль с окончательными образцами. Наконец, они получили состав солнечного ветра и пленку с дальней ультрафиолетовой камеры/спектроскопа.

Пилот командного модуля Томас К. «Кен» Мэттингли облетел Луну с камерами и приборами отсека научного приборного модуля (SIM), которые работали во время пребывания Янга и Дьюка на поверхности и проверяли данные Аполлона-15 и информацию о лунной поверхности.

В заключение Янг и Дюк собрали 209 фунтов образцов и проехали на марсоходе 16,6 миль.

Старт Луны произошел 23 апреля в 20:26. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.

Лунный модуль был сброшен после нормального сближения и стыковки, а также потери высоты, исключая обычный маневр схода с орбиты и запланированное столкновение.

Планировщики решили вернуть миссию на день раньше, и — после 83-минутного выхода Маттингли в открытый космос, чтобы снимать кассеты из отсека для SIM-карты — они приводнились в Тихом океане незадолго до 15:00.м. 27 апреля по восточному поясному времени. 

Общее время миссии составило 265 часов 51 минуту, или чуть более 11 дней.

Примечательно, что субспутник «Частицы и поля» был запущен 24 апреля в 16:56. EST для исследования массы Луны и гравитационных вариаций, состава частиц космического пространства вблизи Луны и взаимодействия магнитного поля Луны с магнитным полем Земли.

Сондерс отметил, что, когда Маттингли заметил проблему с главным двигателем командного модуля, трем астронавтам пришлось визуально оставаться на лунной орбите в течение четырех часов, которые потребовались Центру управления полетами для оценки проблемы.

Сондерс сказал, что снимок, сделанный Дюком, на котором виден командный модуль над лунной поверхностью, когда поднимается голубая Земля, передает грандиозность их достижений.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Герцог, который оставил портрет своей семьи на лунной поверхности после третьего выхода в открытый космос, сказал ему, что это был эмоциональный момент.

Хотя фотография, скорее всего, быстро потускнела и скрутилась, Сондерс в этом году отправляет копию фотографии в небольшой капсуле обратно на Луну на отвинченном посадочном модуле Astrobotic Peregrine.

В картинках: 50-летие драматической миссии Аполлона-13 | Галерея

Астронавты Джим Ловелл, Фред Хейз и Джек Свигерт поднялись на борт ракеты «Сатурн-5» 11 апреля 1970 года. Они были экипажем миссии «Аполлон-13» на Луну.

Ловелл служил командиром «Аполлона-13», Хайзе — пилотом лунного посадочного модуля, а Свигерт — в последний момент заменил другого астронавта, заразившегося краснухой, пилота командного модуля. Ловелл и Хейз были бы пятым и шестым человеком, ступившим на Луну.

Но 13 апреля случилась беда.

Астронавты почти достигли Луны, когда услышали хлопок и почувствовали содрогание. Разорвался один из двух кислородных баллонов в служебном модуле. Через несколько секунд Центр управления полетами Хьюстона увидел, что показания давления в кислородном баллоне B упали до нуля.

С этого момента задача заключалась не в том, чтобы высадиться на Луну, а в том, чтобы живым вернуться на Землю. Астронавты находились на расстоянии 322 000 километров (200 000 миль) от Земли, когда произошел взрыв.

На земле авиадиспетчеры перешли в аварийный режим, пытаясь придумать план спасения. Они немедленно приказали отключить командный модуль «Одиссей», чтобы сохранить то немногое, что осталось, и астронавтов погрузить в лунный модуль «Водолей», который теперь является спасательной шлюпкой.

Водолей был рассчитан на двух астронавтов на два дня — всем трем членам экипажа нужно было провести в модуле четыре дня.

Перегрузка углекислым газом от дыхания грозила им смертью.

Инженеры ломали голову над тем, как преобразовать квадратные канистры для очистки воздуха в мертвом командном модуле в круглые, которые поместятся в лунном модуле.

Их нестандартное решение с использованием обломков космического корабля сработало. Но в лунном модуле было так сыро и холодно, что космонавты не могли уснуть. Конденсат покрывал стены и окна, а температура была близка к нулю.

Обезвоженный и лихорадочный, Хайсе пережил самое тяжелое время в течение шестидневного испытания, заразившись инфекцией мочевыводящих путей.

17 апреля астронавтам удалось включить пропитанный конденсатом командный модуль, и космический корабль затормозил в атмосфере.

Связь прервалась, когда астронавты совершили свой дерзкий вход в атмосферу. Но, наконец, над Тихим океаном появились три вздымающихся парашюта.

Трое мужчин благополучно вернулись на Землю, пока мир наблюдал за тем, что превратилось в захватывающую драму из реальной жизни.

Взрыв танка позже был связан с повреждением, вызванным электрическим перегревом при наземных испытаниях.

Культовые изображения, сделанные астронавтами Аполлона

Как и все, кто отправляется в экзотическое путешествие, астронавт Джон Гленн хотел сфотографировать свое предстоящее путешествие в 1962 году. Однако ни одно из оборудования НАСА не было предназначено для создания красивых фотографий, поэтому Гленн купил камеру из аптеки и попросил нескольких техников модифицировать ее для орбиты. Около дюжины снимков, которые он сделал, показывали кривизну Земли, черноту космоса и захватывающий закат.

Несколько миссий спустя, когда Уолли Ширра ворвался в шестиорбитальный полет, он взял с собой свою собственную камеру, дорогую шведскую модель Hasselblad, которую в то время любили фотографы свадеб и журналов.Гордон Купер взял ту же камеру во время своего космического полета в 1963 году. На фотографиях, которые они сделали, были четкие, как бритва, виды нашей родной планеты и космоса. Вскоре после этого многие астронавты начали использовать камеры компании, создавая множество потрясающих изображений.

Фото: НАСА

Астронавт Джон Янг извлекает инструменты из лунохода во время миссии Аполлон-16. Транспортное средство, использовавшееся астронавтами Аполлона 15, 16 и 17, значительно расширило их дальность полета на поверхности.

Фото: НАСА

Алан Бин из «Аполлона-12» держит контейнер с лунным грунтом, ноябрь 1969 года.К его скафандру прикреплена модифицированная камера Hasselblad, удерживаемая нагрудным кронштейном.

Фото: НАСА

Лунный модуль с астронавтами Аполлона-11 Нилом Армстронгом и Баззом Олдрином приближается к Земле, приближаясь к орбитальному командному модулю, пилотируемому Майклом Коллинзом. Фото: НАСА Томас «Кен» Маттингли на лунной орбите.

Фото: НАСА

Астронавты запечатлели захватывающий вид неровной лунной поверхности в мельчайших деталях. Здесь заметные борозды — длинные узкие борозды — появляются в области Геригония, сфотографированные с лунной орбиты во время миссии «Аполлон-16».

Фото: НАСА

Нил Армстронг ждет внутри лунного модуля после приземления на поверхность.

Фото: НАСА

Кратер Эратосфен, вид из командного модуля Аполлона-12.

Фото: НАСА

Следы, оставленные ручной тележкой Аполлона-14, которую несли астронавты Алан Шепард и Эдгар Митчел в 1971 году, уходят в сторону от лунного модуля.

Фото: НАСА

Харрисон Шмитт из «Аполлона-17», единственный ученый, ступивший на Луну, сидит в луноходе во время одного из трех своих выходов на Луну.

Фото: НАСА

Лунный модуль Аполлона-16, вид из командного модуля незадолго до стыковки, показывает, что несколько его внешних тепловых одеял оторвались из-за сил, связанных с запуском с лунной поверхности.

Фото: НАСА

Алюминиевая статуэтка и список погибших астронавтов были размещены на поверхности астронавтом Аполлона-15 Дейвом Скоттом без предварительного одобрения НАСА.

Фото: НАСА

Рональд Эванс, пилот командного модуля Аполлона-17, совершает выход в открытый космос, чтобы забрать канистры с пленкой из служебного модуля на обратном пути на Землю.

Фото: NASA

Покрытый лунной пылью Джин Сернан ждет в лунном модуле Аполлона-17 в 1972 году.Он был последним человеком, ступившим на Луну.


[Эта статья изначально была опубликована в печати под названием «История кадрирования».]

НАСА не вставляло изображение Земли в фотографии с Луны

Видео в Instagram предполагает, что ряд изображений Земли из космоса были изменены или «сфальсифицированы» НАСА.

Видео, взятое из гораздо более длинного интервью с теоретиком заговора Дэйвом Мерфи, представляет четыре изображения, сделанные НАСА, которые, как он утверждает, являются доказательством того, что фотографии и фильмы, сделанные космической программой, либо выдуманы, либо сфальсифицированы.

К ним относятся изображение космической миссии «Аполлон-17», составное изображение Земли, полученное в 2002 году, и видео вращения Земли.

Все эти утверждения неверны.

Нет доказательств того, что Земля была вставлена ​​в фотографию лунной миссии Аполлона-17

Первая показанная фотография сделана в 1972 году во время лунной миссии Аполлона-17 астронавта Харрисона «Джек» Шмитта с видом на Землю в лунном небе.

В видео из Instagram г-н Мерфи говорит, что когда вы «отбрасываете насыщенность» и «уровни» на фотографии, вы можете увидеть прямоугольную рамку вокруг изображения Земли, доказывая, что оно «вставлено».

Это не так.

Прямоугольник вокруг Земли на изображении почти наверняка является результатом потери данных на изображениях низкого качества и приводит к пикселизации (когда фотографии не хватает информации для создания плавных кривых вокруг объектов на ней, создавая размытый или квадратный вид по краям). ).

Чтобы проверить это, мы изменили низкое и высокое качество одной и той же фотографии, используя те же инструкции, что и в видео из Instagram. Мы обнаружили, что эффект «прямоугольного прямоугольника» возникал только тогда, когда мы манипулировали фотографиями низкого качества, что убедительно свидетельствует о том, что прямоугольник вокруг Земли — это просто пикселизация.

История составного изображения Земли

НАСА

Г-н Мерфи затем представляет другое изображение Земли НАСА (Голубой мрамор), утверждая, что это составное изображение, сделанное в Photoshop, и что тот, кто создал это изображение, «поленился» и использовал инструмент клонирования, чтобы скопировать и вставить одни и те же участки облаков через изображение. Земля неоднократно.

Кое-что из того, что он говорит, частично верно.

Изображение является составным, как признал его создатель Роберт Симмон. Это представление ряда различных изображений Земли, сшитых вместе в течение четырех месяцев.Облака были добавлены на основе 200 спутниковых сцен. Затем вся эта информация была нанесена на сферу, чтобы создать вид земного шара.

Г-н Симмон также сказал, что хотя некоторые облака были клонированы, это произошло потому, что «между орбитами вблизи экватора есть промежутки, и нет возможности заполнить их реальными данными».

Отсутствие движения облаков в анимации Земли ничего не доказывает

Видео в Instagram заканчивается анимацией Земли, снятой с изображений космического зонда «Галилео».Г-н Мерфи отмечает, что ни одно из облаков в анимации не двигается в течение 25 часов, позже предположив, что они могли быть продублированы в другом наборе спутниковых изображений.

Единственная причина, по которой они не кажутся движущимися, это скорость изображения.

Анимация (созданная с использованием изображений, сделанных зондом в 1990 году) показывает, что в режиме реального времени и даже с ускорением в 600 раз облака, кажется, не двигаются. Это происходит только потому, что скорость изображения означает, что движение облаков «незаметно».Однако на скорости, в 3600 раз превышающей скорость реального времени, можно четко увидеть как вращение Земли, так и облака.

Трансляция ТВ с Луны

Прием сигнала

НАСА Зарисовки активности на поверхности Луны, включая установку телекамеры, 1969 г.

После успешной посадки на Луну Нил Армстронг и Базз Олдрин должны были поспать несколько часов.Они не могли ждать и попросили выйти из лунного модуля досрочно. Это изменение планов означало, что станция слежения Ханисакл-Крик в Австралии была в идеальном месте для ретрансляции первых нескольких минут передачи.

Голдстоунская обсерватория в Калифорнии также принимала сигнал, но изображение было зернистым и его было трудно разобрать. В последнюю секунду НАСА переключилось с Голдстоуна на Жимолость для мировой трансляции. Тарелка радиотелескопа Parkes в Австралии также начала передачу после того, как смогла установить контакт с Аполлоном-11 в пределах прямой видимости.

Снимки были загружены на спутники, находящиеся на околоземной орбите, а затем переданы обратно в Центр пилотируемых космических полетов НАСА в Хьюстоне и, по дополнительным спутниковым каналам, в телевизионные приемные центры по всему миру.

Сначала изображения, транслируемые с Луны, были перевернутыми из-за положения, в котором телекамера была установлена ​​на лунном модуле для безопасной транспортировки. Операторы в Honeysuckle Creek перевернули изображение для трансляции; когда астронавты поместили камеру на штатив, она перевернулась.

Британские сигналы были получены антенной Goonhilly 1 почтового отделения, ласково известной как «Артур», в Корнуолле. В видео ниже Пип Гринуэй, один из инженеров, работавших в Гунхилли той ночью, рассказывает о проблемах, связанных с обеспечением бесперебойной работы трансляции.

Из Гунхилли изображения передавались с помощью микроволн в Лондон и его Почтовую башню для распространения по другим сетевым каналам по всей Великобритании, в конечном итоге достигая миллионов британских телевизоров.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.