Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Картинка бесконечности: D0 b1 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 be d0 bd d0 b5 d1 87 d0 bd d0 be d1 81 d1 82 d1 8c картинки, стоковые фото D0 b1 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 be d0 bd d0 b5 d1 87 d0 bd d0 be d1 81 d1 82 d1 8c

Картинка бесконечности: D0 b1 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 be d0 bd d0 b5 d1 87 d0 bd d0 be d1 81 d1 82 d1 8c картинки, стоковые фото D0 b1 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 be d0 bd d0 b5 d1 87 d0 bd d0 be d1 81 d1 82 d1 8c

Содержание

Бесконечность — 44 фото

1

Значок бесконечности


2

Символ вечности


3

Знак бесконечности символ


4

Красивый знак бесконечности


5

Знак бесконечности


6

Значок бесконечности


7

Знак бесконечности символ


8

Бесконечность вектор


9

Знак бесконечности


10

Значок бесконечности


11

Логотип со знаком бесконечности


12

Восемь бесконечность


13

Инфинити знак бесконечности


14

Восьмерка бесконечность


15

Красивая бесконечность


16

Знак вечности


17

Знак бесконечности


18

Красивый символ бесконечности


19

Символ вечности


20

Знак бесконечности на фоне


21

Символ бесконечности


22

Знак бесконечн


23

Красивый символ бесконечности


24

Красивый знак бесконечности


25

Символ бесконечности


26

Знак бесконечн


27

Символ вечности


28

Символ бесконечности


29

Красивый символ бесконечности


30

Знак бесконечности на фоне


31

Знак бесконечности


32

Значок бесконечности


33

Знак бесконечности символ


34

Знак бесконечности логотип


35

Знак бесконечности


36

Значок бесконечности


37

Знак бесконечности символ


38

Красивые знаки


39

Знак бесконечности


40

Значок бесконечности


41

Красивый символ бесконечности


42

Бесконечность на зел ом флне


43

Символ бесконечности

Чёткая фокусировка в темноте: 9 лайфхаков для ночной съёмки | Статьи | Фото, видео, оптика

Фотография: blog. depositphotos.com

Ночная фотография может оказаться неожиданно сложной как для новичков, так и для профи, которые никогда ей не занимались. Одна из главных проблем — поймать точный фокус во время съёмки в плохом освещении.

Проблемы ночной фокусировки

Камере гораздо труднее «видеть» ночью, чем человеку — часто автофокус в плохом освещении работает некорректно. Конечно, системы автофокусировки с каждым годом становятся всё лучше и лучше, справляясь со во всё более сложными условиями освещения. Но, во-первых, не все мы пользуемся новейшими моделями камер и объективов. Во-вторых, даже на продвинутых камерах автофокус не всегда справляется с тёмными сценами.  

У большинства автофокусных объективов нет жёсткиго стопа при фокусировке на бесконечности и шкалы дистанции. Кольцо фокусировки просто продолжает крутиться дальше. Когда вы фокусируетесь на бесконечности, всё, что превышает определённую дистанцию (она разная для разных объективов), будет находиться в фокусе. Это очень удобно для ночной съёмки и астрофотографии, когда камере не хватает света, чтобы эффективно использовать систему автофокуса. Поэтому олдскульные объективы, фокус которых блокировался на бесконечности, можно было не глядя переводить в это положение и снимать в любом освещении.  

Давайте разбираться, как фокусироваться через объективы, у которых нет ни шкалы дистанции, ни остановки на бесконечности.

1. Используйте ручную фокусировку

Быстрое решение проблем с фокусировкой — перевод объектива в ручной режим. Если вы чётко видите объект в видоискателе, вы всегда сможете сфокусироваться на нем вручную. Но для более точной фокусировки (или если вы не можете разглядеть объект в видоискателе) вам, возможно, потребуются другие методы из нашего списка. 

Перевод фокусировки в ручной режим (MF) — главный лайфхак ночной съемки. Фотография: lonelyspeck.com

2. Фокусировка на бесконечности

В зависимости от объекта съёмки, сцена перед камерой может выходить за пределы диапазона фокусировки объектива — то есть находиться для него в бесконечности (infinity). В таком случае установка объектива на бесконечность позволит всему, что находится за пределом этого диапазона, быть в фокусе.

Не все объективы могут зафиксироваться на отметке «∞», поэтому настоящую точку бесконечности в темноте найти может не получиться. Но и у этой проблемы есть несколько решений. 

Один из приёмов — сфокусировать камеру на далёком (находящимся в «бесконечности») объекте днём, используя автофокус. Затем переключить камеру в ручной режим и зафиксировать положение кольца фокусировки скотчем. 

Можно использовать такую же технику и для объектов, которые находятся ближе «бесконечности», но это требует точных расчётов дистанции.

3. Зум на экране

Если через видоискатель кадр видно слишком плохо, и точно отстроить фокус не получается, на помощь придут экран и зум. Вы увеличиваете изображение на экране, чтобы лучше рассмотреть мелкие детали, и затем настраиваете фокус с помощью ручной фокусировки.

4. Фокус пикинг

Фокус пикинг (Focus Peaking) — это функция, которая показывает области в кадре с наибольшим контрастом, выделяя их ярким цветом. Настоящие преимущества фокус пикинга раскрываются при ручной фокусировке. Вместо того, чтобы полагаться на свое зрение, чтобы определить, что именно находится в фокусе (не забываем, что вы снимаете ночью), фокус пикинг позволяет быстро определить плоскость фокусировки и глубину резкости.

Используйте ручную фокусировку и смотрите, когда фокус пикинг отметит, что нужный объект находится в фокусе. Эта функция есть во всех беззеркальных камерах, если у вас зеркалка — наличие фокус пикинга нужно проверить отдельно. 

5. Направьте автофокус на край яркого объекта

Если в кадре есть зоны высокого контраста (обычно они находятся рядом с яркими объектами), вы можете навести автофокус камеры на эту область (нажав кнопку спуска затвора наполовину или с помощью сенсорного экрана, если камера поддерживает тач-фокус), а затем, перемещая камеру, посмотреть, заблокировался ли автофокус на ней. 

Рядом с яркими объектами (например, фонарем) всегда присутствует высококонтрастная область, на которой вы можете сфокусироваться. Фотография: hippopx.com

Убедитесь, что камера работает в режиме единичного (точечного/single), а не непрервыного (continuous) автофокуса. Если автофокус заблокировался на этой зоне, сохраняйте полунажатие кнопки затвора (или используйте кнопку блокировки автофокуса, если такая есть у вас в камере), поменяйте композицию и сделайте снимок. Перед изменением композиции можно заблокировать фокус на яркой точке и переключиться на ручную фокусировку. Благодаря этому фокусировка не поменяется после изменения кадра. 

6. Сфокусируйтесь на Луне

В небе светит Луна? Она тоже может нам помочь! Для вашего объектива луна находится где-то в бесконечности. Направьте объектив на небесное светило, установите автофокус на ней и заблокируйте его или перейдите в режим ручной фокусировки. 

Не только Луна, но и любые другие яркие ночные светила могут помочь сфокусироваться на бесконечность. Фотография: lonelyspeck.com

7. Фонарик

Если вы снимаете не слишком далёкий объект, вас выручит фонарик. Первый способ — посветите фонариком на любой объект в кадре, чтобы дать системе автофокусировки достаточно света и контраста для работы.

Второй способ — поместите фонарик прямо в кадр на таком расстоянии, на котором вы пытаетесь сфокусироваться. Сфокусируйтесь на фонарике, заблокируйте фокус и уберите фонарик перед тем, как сделать фото.

8. Лазерная указка

Как и в первом трюке с фонариком, вы можете использовать лазерную указку, чтобы автофокус сработал. Лазер удобнее фонарика, если вы не хотите привлекать к себе лишнее внимание. Хорошая лазерная указка намного ярче и может помочь получить более точный фокус на более дальней дистанции.

9. Проверяйте тестовые снимки

Тщательно проверяйте точность вашей фокусировки на дисплее, приближая картинку на максимум. Если вы делаете тестовые снимки сцены на высоком ISO, сразу контролируйте точность фокусировки. Особенно если вы снимаете на долгой выдержке — нет ничего более глупого, чем обнаружить, что ваш снимок на 10-минутной выдержке оказался не в фокусе.    

Ночью вам наверняка понадобится штатив. Фотография: photographytalk.com

Итак, ничего страшного в ночной съёмке нет. Вы можете сфокусироваться вручную или использовать один из лайфхаков, которые мы привели выше, чтобы точно настроить фокус.

Резкие кадры можно получить даже в очень плохом освещении. Чем меньше света, тем эффективнее будут светосильные объективы, а при съёмке на длинной выдержке вам точно понадобится штатив. 

* при подготовке статьи использовались материалы ресурса bhphotovideo.com (Todd Vorenkamp).

%d0%b1%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b5%d1%87%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • облака комиксов

    5042*5042

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • black key that can be hung on the body car key key

    2000*2000

  • витамин b1 логотип значок

    1200*1200

  • глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • желтые глаза напуганы комикс мультфильм

    5000*5000

  • 3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • be careful of electric shock signs warning signs warnings

    2000*2000

  • год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • be careful and fragile warning signs round beware

    2500*2000

  • номер 87 3d рендеринг

    2000*2000

  • номер 82 3d рендеринг

    2000*2000

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • be careful of potholes warning signs warning signs caution

    2000*2000

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • витамин В5 синий блестящий таблетки капсулы значок витаминный комплекс с

    1200*1200

  • Асмаул Хана 87

    2020*2020

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • 3d золотые числа 87 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • номер 87 золотой шрифт

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • asmaul husna 82

    2020*2020

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style

    2475*3600

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • safety slogan be careful pay attention to safety caution

    2000*2000

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • be careful of electric shock safety icon caution

    2240*2856

  • 87 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • гостиница алиф Бата хиджая

    2500*2500

  • bd tech логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • safety signs be careful to meet be careful of steps beware of burglary

    3000*4824

  • номер 81 3d рендеринг

    2000*2000

  • Браслет Бесконечность (37 фото): модели со знаком бесконечности, что означают

    Ещё с незапамятных времён люди делали для себя самые разные украшения, которые имели определённый смысл, придавали их обладателю силу и защищали его от недоброго умысла, козней врагов. Знак бесконечности, наверное, является одним из самых древних и значимых символов, дошедших к нам из глубины веков. Это оберег, способный оказать человеку помощь в достижении совершенства и воплощении мечты в реальность!

    Особенности и значение

    Браслеты на руку – это украшения, обладающие грандиозной силой. Они дополняют ваш образ, делают его целостным, завершенным, индивидуальным. Правильно подобрав этот важный аксессуар, вы непременно привлечете внимание к своей изящной ручке, тонким пальчикам и идеальному маникюру. Особого внимания заслуживают популярные сегодня украшения с таинственным и завораживающим знаком бесконечности.

    Перевёрнутая восьмёрка содержит в себе глубокое философское значение, символизирующее отсутствие границ не только во Вселенной, но и в человеческом познании всего сущего. Довольно часто его трактуют как постоянное стремление к развитию, непрерывному движению вперед, к покорению новых вершин в жизни.

    В современном мире украшения со знаком бесконечности стали также означать вечную и преданную любовь между мужчиной и женщиной. Простота и лаконичность этого знака неизменно притягивают к себе взгляды окружающих: для создания неповторимого стиля бывает достаточно сочетания всего двух элементов, что очень необычно.

    Незамысловатая восьмёрка на простеньком кожаном шнурке или металлической цепочке непременно создаст атмосферу загадочности и таинственности. В этом и заключается главный секрет такого изделия, поэтому оно привлекает людей.

    Модели

    Подобные аксессуары подходят для юных прелестных созданий. Они могут быть исполнены в самых разных вариациях. Совершенно не имеет значения, будет это строгая классика или постмодернизм: знак бесконечности не только украсит изделие, но и создаст ореол тайны.

    Огромное разнообразие палитры и обилие фактур от разных производителей позволяют любой девушке подобрать что-то индивидуальное под свой гардероб. При изготовлении таких украшений могут использоваться металлические пластины с гравировкой магической безграничности (в сочетании со словами любви или именем будущей обладательницы оригинальной вещицы).

    На сегодняшний день остаются в тренде и парные браслеты для влюбленных.

    Это не просто украшение, но и символ безупречной любви. Если среди ваших друзей есть неразлучная парочка, которая постоянно демонстрирует обожание, преподнесите им такой презент – его по достоинству смогут оценить не только нежные девушки, но и достаточно суровые в жизни парни.

    Для молоденьких девчонок сегодня стали ультрамодными браслеты из резинок «Двойная бесконечность». Они плетутся самостоятельно — на специальном станке, который представляет собой пластмассовое основание с размещенными на нем штырьками, расположенными один за другим или в шахматном порядке по отношению друг к другу.

    Советы по выбору

    При покупке следует ориентировать на следующие основные моменты:

    • общая стилистика вашего гардероба;
    • обхват запястья и размер кисти;
    • материал изделия.

    Основное правило, которое необходимо помнить – это чтобы расстояние от браслета до кисти составляло в ширину не более одного пальца. При этом украшение никогда не должно впиваться в руку. Самый лучший вариант — когда оно свободно ниспадает между запястьем и кистью вашей руки. Если у вас широкая кость, рекомендуется носить более массивные, габаритные изделия, а вот обладательнице тонкой изящной ручки подойдет практически любой вариант.

    Чтобы потом не разочароваться, покупая товар, не забудьте тщательно проверить на надёжность застежку. Посмотрите, насколько безупречно закрывается замок, нет ли на нём каких-либо изъянов.

    Создание эффектных образов

    Любая женщина, наверное, когда-либо задавалась вопросом о том, как правильно носить браслеты, создавая день за днём смелые неповторимые образы. Ведь этот популярный атрибут будет хорошо смотреться не только с повседневными предметами одежды (например, шорты и майка или джинсы и топ), но и с парадными платьями для особых случаев, желательно сшитых из плотных натуральных тканей.

    Главное – помнить о том, что всегда лучше подбирать рубашки и блузки, дизайн которых грамотно подчеркнёт надетый на руку браслетик.

    Одно из модных направлений в этом летнем сезоне – интересное сочетание браслета и часов, при этом необходимо, чтобы данный тандем был выдержан в одном ключе. Главное, чтобы сочетание принадлежностей смотрелось как продуманное решение, а не как случайная безвкусица.

    Очень эффектным вариантом может стать сочетание браслета с вашим маникюром. При этом нужно просто грамотно подобрать лак для ногтей подходящего цвета. Такое стильное решение, безусловно, не останется без внимания и сделает ваш образ более ярким и запоминающимся.

    Продумывая свой неповторимый образ, не стоит забывать о том, что модные украшения созданы специально для того, чтобы довести любой наряд до совершенства. Поставить последний штрих, формируя свою индивидуальность, возможно не только с помощью роскошных дорогих драгоценностей, но и пользуясь услугами производителей достаточно дешевой, но стильной бижутерии.

    Вы вполне сможете приобрести на выгодных условиях сразу несколько отличающихся друг от друга по цвету предметов, чтобы иметь возможность их менять (в зависимости от вашего настроения и цветовой гаммы, преобладающей в наряде).

    Музей занимательной науки для детей ЛабиринтУм

    Музей занимательных наук «ЛабиринтУм» — уникальный интерактивный музей для детей в СПб, который успешно использует новый подход — интерактивные технологии в экспозиции и в программах.

    Позиционируясь как образовательно-развлекательный центр, «ЛабиринтУм» представляет уникальную экспозицию —интерактивное пространство, наполненное удивительными механизмами и техническими устройствами, демонстрирующими законы физики, химии и биологии.

     

    Интерактивные научные музеи – что это такое? 

    «ЛабиринтУм» достойно представляет новые интерактивные музеи: это единственный научный детский музей в Санкт-Петербурге, в котором экспонаты можно привести в действие самостоятельно, следуя развернутой инструкции.

    Всего наш интерактивный детский центр включает более 170-ти экспонатов. Стать частью электрической цепочки? Зажечь огонь на ладони? Прикоснуться к молнии? Для гостей детского музея занимательной науки «ЛабиринтУм» нет ничего невозможного!

    Наш научно-развлекательный центр предлагает:

    • необычные интерактивные экскурсии;
    • уникальные площадки для проведения экспериментов и опытов;
    • потрясающие образовательно-развлекательные интерактивные программы для детей и для гостей любого возраста.

    Наука еще никогда не была такой увлекательной!

     

    Музей интерактивных наук, или занимательная наука для детей

    Интерактивные музеи для детей в Санкт-Петербурге — уже не новость, но особый интерес представляют сегодня научные интерактивные развлечения для детей.

    Как объяснить малышу действие закона всемирного тяготения и силы Архимеда? Как привить школьнику любовь к естественным наукам? «ЛабиринтУм» — настоящий центр науки для детей, все обучающие активности в детском научном музее проводятся в игровой форме профессиональными экскурсоводами, делая процесс получения новых знаний интересным и увлекательным занятием даже для самых маленьких.

    Кроме того, детский музей науки «ЛабиринтУм» проводит выездные мероприятия — Дни рождения, тематические вечеринки, выпускные и т.п., предлагая оригинальные сценарии и необычные развлечения.

    Научный развлекательный центр для детей реализует новые возможности для познания!

    как его использовать, чтобы делать снимки с правильной глубиной резкости

    «Гиперфокальное расстояние» — звучит как технический термин, который используется исключительно в сфере профессиональной фотографии. Однако на самом деле это то, с чем стоит раз и навсегда разобраться каждому, чтобы улучшить качество своих снимков.

    В двух словах гиперфокальное расстояние (HFD или ГФР) — является такой точкой фокуса, при которой в резкость (в диапазон фокусировки) попадает все, что находится в кадре от 1/2 этого гиперфокального расстояния до бесконечности. Проще говоря, это такая настройка фокусировки, которая обеспечивает максимальную глубину резкости по всему кадру.

    Пусть, например, ГФР для вашей камеры и настроек — 20 метров. Если вы сфокусируетесь на это расстояние, тогда все от 10 метров до бесконечности будет резким, или в фокусе.

    Гиперфокальное расстояние любого снимка зависит от четырех величин.

    • Размер сенсора.
    • Настройки диафрагмы.
    • Фокусное расстояние объектива.
    • Расстояние до объекта.

    Почему же это настолько важно?

    Многие начинающие пейзажисты совершают одну из двух ошибок. Они либо делают фокус на бесконечности, то есть на самом дальнем расстоянии (обычно на горизонте), либо на переднем плане. В таких случаях без вычислений ГФР у вас будет либо резкий горизонт и размытый передний план, либо четко видимый объект на переднем плане, а остальная часть изображения будет размыта. Это распространенная ошибка, которая может мешать многим пейзажистам.

    Проиллюстрируем теорию на примерах.

    Пример гиперфокального расстояния

    Предположим, вы фотографируете объект, находящийся на расстоянии около 6 метров, и вы хотите, чтобы все было в фокусе, при этом используете следующие параметры и настройки:

    • размер сенсора: полный кадр (Canon EOS 5D Mark III)
    • диафрагма: F8
    • фокусное расстояние объектива: 50 мм
    • расстояние до объекта: 6,1 м

    Если бы вы сфокусировались на точке в 6 метров, ваш ближний предел фокусировки был бы 3,87 м, а дальний предел фокусировки — 14,5 м. То есть, все, что находится ближе 4 метров и дальше, чем 14,5 — получится размытым.

    Общая глубина резкости (т.е. отображаемые объекты выглядят четкими) примерно 10,7 м.

    Теперь, как только вы определили гиперфокальное расстояние, которое в данном примере с использованием указанных выше настроек и размера сенсора составляет 10,4 м, можете сфокусироваться на той точке и получить совершенно другой результат.

    При фокусировке позади объекта на точке 10,4 метра вместо 6,1, ваш ближний предел фокусировки становится равным 5,2 метра, что чуть дальше, чем предыдущее значение в 4 метра, но все еще непосредственно перед объектом. Это означает, что объект все еще находится в фокусе. А дальний предел фокусировки простирается до бесконечности, и это означает, что все, что располагается в кадре позади объекта, получится с удовлетворительной резкостью.

    Итак, все, что мы тут делаем, — это изменяем точку фокусировки, и больше никаких других изменений настроек. В результате получаем максимально возможную резкость по всему кадру!

    Стоит поэкспериментировать с гиперфокальным расстоянием, потратить на его изучение побольше времени. Его использование может существенно улучшить качество фотографий разных жанров.

    • Свадебная фотография — тут нужно фокусироваться на лучшую глубину резкости для качественных групповых снимков, портретов и т.д.
    • Стоковая фотография — фокус и глубина резкости могут улучшить или испортить снимок ландшафта, городского вида, портрета или фото товаров.
    • Пейзажная фотография — в этом жанре гиперфокальное расстояние играет очень важную роль для получения четких снимков.

    Какие объективы лучше всего подходят для работы с гиперфокальным расстоянием?

    Ответ на этот вопрос: любые объективы! И стандартные (50 мм), и широкоугольные (10 мм-35 мм), поскольку такие объективы имеют довольно короткое гиперфокальное расстояние при больших диафрагмах, таких как F16. Именно поэтому такие объективы лучше всего использовать для пейзажной фотографии.

    Например, 16-миллиметровый объектив с диафрагмой в F16 на полнокадровом сенсоре (Canon 5D Mark III или Nikon D800), имеет гиперфокальное расстояние всего лишь 0,55 м. Это означает, что если вы установите фокус на это ГФР, то все от 0,27 м до бесконечности будет резким.

    Телефотообъектив 200 мм с диафрагмой в F16 на полнокадровой камере будет иметь гиперфокальное расстояние 83,5 м. Установив фокус на эту точку, вы получите все на расстоянии от 41,8 м до бесконечности в приемлемой резкости. Если объект съемки располагается ближе, чем 41,8 метров, установка фокуса на 15 или 30 метров приведет к размытому фону на фотографии.

    Примеры фотографий

    Посмотрите на эти две фотографии, сделанные у Портленда в Дорсете, с видом на пляж Чесиль. Обе они были сняты с использованием 200-миллиметрового объектива на полнокадровой камере с диафрагмой F8.

    Эти настройки дают гиперфокальное расстояние в 166,7 м.

    На первом снимке видно, что при установке фокуса на объект, который расположен гораздо ближе, чем гиперфокальное расстояние (примерно в точке 15 метров), сам объект находится в фокусе, но фон полностью размыт (см. фото 1).

    Фото 1

    Убираем передний план и фокусируемся на точку далеко за величину гиперфокального расстояния. Те же самые настройки той же самой камеры дают невероятную глубину резкости по всему кадру до бесконечности (см. фото 2).

    Фото 2

    Вот почему некоторые люди бывают сбиты с толку, когда используют малую диафрагму, скажем, F16 на телефотообъективе, но все же получают небольшую глубину резкости. Все дело в гиперфокальном расстоянии!

    Если нужно, чтобы объект и все вокруг него получилось четким при использовании диафрагмы F16 на телефотообъективе, ваш объект должен располагаться не ближе, чем на расстоянии 41,8 метров от камеры. Помните об этом, когда следующий раз будете использовать телефотообъектив.

    Вот почему при фотографировании портретов используют среднефокусные и длиннофокусные телефотообъективы, такие как 85 мм или 160 мм. Они дают небольшую глубину резкости, создавая красивый эффект «боке» или размытие фона.

    Второй пример

    При использовании 50-миллиметрового объектива с F9, который, по мнению большинства, даст отличную глубину резкости в любой ситуации, ГФР на полнокадровой камере составляет 9,3 м. Это означает, что все от 4,75 м до бесконечности будет в приемлемом фокусе.

    На этой фотографии фокус объектива установлен на мальчика, который находится на расстоянии далеко за величину ГФР, при этом все объекты в кадре на удалении от 4,5 метров до бесконечности находятся в приемлемом фокусе.

    На снимке ниже фокус был выставлен на точку до ГФР. Тут видно, что объект на переднем плане находится в фокусе, а фон размыт.

    Попробуйте сами

    Удобный способ изучить и попрактиковаться в использовании гиперфокального расстояния — это использовать калькулятор глубины резкости, а также можно использовать таблицы с рассчитанными значениями гиперфокальных расстояний для разных объективов, которые легко можно найти в Интернете.

    Как только вы усвоите базовые понятия использования ГФР, выходите со своей камерой и делайте пробные снимки. Прочувствуйте разницу между фокусировкой на объекте и на гиперфокальном расстоянии. Это отличная штука!

    Растровая и векторная графика: это как?

    Есть два вида картинок: в одной миллионы цветов и полный фотореализм; вторую можно увеличивать и уменьшать до бесконечности без потери качества. Вот как это всё работает.

    👉 Как и большинство статей в журнале «Код», эта статья для начинающих. Юные Артемии, вам не сюда. Лучше порешайте наши задачки в паблике. 

    Растровая графика

    Растр — это множество мелких точек, из которых может состоять изображение. В случае с компьютером растр — это пиксели, из которых состоит фотография. 

    Например, когда вы фотографируете на смартфон или цифровой фотоаппарат, вы получаете растровое изображение, которое состоит из множества отдельных точек. Если смотреть на экране телефона или компьютера, они не видны, но если сильно увеличить, то эти точки станут заметны.

    Чем сильнее увеличим фотографию, тем больше видны пиксели

    👉 У растровой графики есть два главных параметра: размер изображения и глубина цвета.

    Размер изображения — это количество пикселей по горизонтали и вертикали. Чем больше размер, тем сильнее можно увеличивать картинку без потери качества. Например, возьмём одну и ту же фотографию, но у одной будет размер 100 на 200 пикселей, а у другой — 1000 на 2000 пикселей:

    В одном и том же масштабе вторая картинка смотрится гораздо лучше, потому что в ней больше пикселей, которые передают больше деталей

    Общее правило такое: чем больше пикселей на фотографии, тем больше мелких деталей можно на ней разглядеть. Именно поэтому производители камер и смартфонов постоянно увеличивают количество пикселей у себя в устройствах.

    Глубина цвета. Представьте, что ваша камера в телефоне может различать только 16 цветов. В этом случае фотографии получались бы такими:

    В целом понятно, что тут изображено, но выглядит странно

    Это и есть глубина цвета — сколько разных оттенков присутствует на изображении. В нашем примере 16 цветов — это 4 бита, потому что 2 в 4 степени = 16. Сравните, как выглядит та же фотография с глубиной цвета 16 и 8 бит:

    Чем больше глубина цвета, тем плавнее цветовые переходы на фото

    Главное применение растровой графики — фотографии и изображения с большой глубиной цвета и множеством деталей. Фотографии — это растр. Рисунки от руки — чаще всего растр. Если на изображении природа, люди, водичка или что угодно со множеством деталей, скорее всего, такое изображение будет растровым. 

    Компьютеры классно справляются с растровыми изображениями, потому что растр довольно прост в обработке. Компьютер ставит подряд нужное количество пикселей и красит их в нужные цвета. Операция простая, математика минимальная, просто нужно повторить её много раз. Компьютеры в этом сильны.

    Векторная графика

    В отличие от растровой графики, векторная состоит не из пикселей, а из математических формул. В такой графике каждое изображение нарисовано с помощью отдельных элементов:

    • точек,
    • эллипсов,
    • прямоугольников,
    • многоугольников,
    • кривых любой сложности.

    Чтобы это нарисовать, у каждого элемента есть свои параметры, например:

    • координаты,
    • цвет,
    • размер,
    • толщина линии,
    • толщина контура,
    • цвет контура,
    • прозрачность,
    • радиус кривизны и так далее.

    Если компьютеру нужно нарисовать звёздное небо, мы можем дать ему такие команды:

    1. Создай пустой рисунок.
    2. Залей его градиентом сверху вниз от тёмно-синего к синему.
    3. Поставь точку {белая, размер 0,5, непрозрачность 100%} по координатам 10,8.
    4. Поставь точку {белая, размер 0,4, непрозрачность 100%} по координатам 14,9.
    5. Поставь точку {белая, размер 1,1, непрозрачность 80%} по координатам 19,31.
    6. … добавляем ещё 113 звёзд.

    В итоге получим такой рисунок:

    Избражение: wallpapersafari.com

    Так как мы не привязаны к размеру изображения, то по этим формулам компьютер может нам отрисовать звёздное небо любого размера — от обоев на телефон до рекламного билборда 4 на 6 метров. При этом при увеличении потери качества не происходит — компьютер просто получает от нас финальный размер изображения и рисует всё в нужных пропорциях.

    👉 Сила векторной графики — в возможности бесконечно увеличивать и уменьшать размер изображения без потери качества. При изменении размера компьютер сразу пересчитывает все формулы и отрисовывает картинку заново. Поэтому при увеличении векторной графики не появляются пиксели и размытие, даже если нам нужно увеличить одну звезду в 100 раз:

    Минус векторной графики в том, что в ней очень сложно создать фотореалистичное изображение. Дело в том, что каждая деталь, каждый новый цвет и каждый цветовой переход — это новая формула. Чтобы построить фотореалистичную картинку, нужно очень много формул, которые будут сложно обсчитываться, и всё равно по деталям можно понять, что перед нами не фотография:

    Каждый элемент на этой картинке задаётся своей формулой. Здесь много деталей, но всё равно видно, что это не фотография, а векторная иллюстрация То же самое изображение в кривых

    Векторная графика чаще всего применяется там, где не нужна фотореалистичность — иконки, пиктограммы, рекламные материалы. Главная задача такого изображения — чтобы его можно было увеличить или уменьшить как угодно без потери качества.

    Иконки — Сергей Чикин

    Что дальше

    Будем осваивать векторную графику в CSS. Заодно потренируемся наводить красоту на страницах и попрактикуемся в коде.

    Текст и иллюстрации:

    Михаил Полянин

    Редактор:

    Максим Ильяхов

    Художник:

    Даня Берковский

    Корректор:

    Ирина Михеева

    Вёрстка:

    Мария Дронова

    Соцсети:

    Олег Вешкурцев

    Infinity Images Фотография

    Привет, я Кэсси. Эти люди здесь …. это мое племя. Они заставляют мою жизнь крутиться. Жена и супер-мама 5 очень любили маленьких монстров. Я получила степень бакалавра диетологии в Университете штата Вашингтон в Мэдисоне (Вперед, Барсуки!), Но когда у меня появился первый ребенок, я обнаружил более глубокую страсть к фотографии. Я родился и вырос в маленьком городке в центре Висконсина (Марафон), и мне очень нравится проводить время на открытом воздухе в течение всего сезона в Висконсине.По этой причине я фотографирую на выезде и специализируюсь на съемке на открытом воздухе при естественном освещении. Тем не менее, у меня есть домашняя студия для тех холодных зимних месяцев или просто для чего-то другого.

    Мне очень повезло, что я пошел по этому пути (хотя мне все еще не нравится выплачивать студенческие ссуды за степень, которую я не использую). Но я действительно в долгу перед красивым парнем на этой фотографии. Он моя скала. Тот, кто подталкивает меня, когда мне нужно подтолкнуть, и поддерживает во всем, что я делаю.Это хобби, перешедшее в карьеру, позволило мне наслаждаться моими маленькими детьми дома, и мне не нужно было отправлять их в детский сад. Если вам не хватило 5 детей, чтобы сказать «эй», у нас также есть 3 собаки (хаски) и 2 кошки. В основном управляющий зоопарком на вершине, будучи мамой, женой, горничной, службой такси, поваром, тренером и владельцем бизнеса!

    Мы все о семье. Путешествие большое. Мы сходим с ума, если застряли внутри слишком долго или давно не были на пляже (Индиан-Рокс-Бич, Флорида).Летом вы можете найти их на футбольном поле или на нашей лодке.

    Я получил свою первую «камеру для больших девочек» около 10 лет назад и с тех пор увлекся искусством. Когда я впервые решил начать свой бизнес, мне было сложно выбрать имя. Я не хотел просто «Фотография Кэсси ДеВиллерс». Я хотел что-то, что представляло бы, что означает фотография. Нет, Infinity Images Photography не означает, что вы получите бесконечное количество фотографий; хотя иногда я так себя чувствую, когда доставляю галереи! Как только затвор будет нажат, этот момент исчезнет.Тема ушла в прошлое. Я не хочу, чтобы ты забыл тот момент. Изображение, созданная фотография представляет собой момент времени, который запомнится навсегда. Я здесь, чтобы запечатлеть те особенные моменты, которые определяют вас, и, что более важно, помочь вам отобразить их в своем доме, чтобы вы ими дорожили.

    Было ли использовано 48 изображений Солнца для создания этого изображения?

    В декабре 2021 года изображение, предположительно состоящее из 48 изображений солнца, было повторно распространено в социальных сетях.Поскольку многие люди восхищались зрелищем (на изображении показано, как солнце прослеживает путь, напоминающий восьмерку или символ бесконечности), некоторые задавались вопросом, как было создано изображение, кто его сделал и было ли оно вообще настоящим:

    Это изображение распространялось в Интернете почти десять лет. Хотя он действительно отражает подлинное явление, известное как аналемма, это составное изображение, включающее по крайней мере 46 изображений солнца (мы подсчитали и пересчитали, но не пришли к заявленным 48) плюс одно дополнительное изображение интересного пейзажа.

    Что такое аналемма?

    Аналемма — это узор или путь, который проходит солнце, если смотреть с одного и того же места в одно и то же время десятки раз в течение года. Центр солнечной энергии Стэнфордского университета объясняет, что Солнце делает этот путь в форме восьмерки из-за наклона Земли и ее слегка эллиптической орбиты:

    Если бы вы смотрели на Солнце в одно и то же время каждый день из одного и того же места, появилось бы оно в одном и том же месте на небе? Если бы Земля не была наклонена и если бы ее орбита вокруг Солнца была бы идеально круговой, то да, это было бы.Однако комбинация наклона Земли на 23,5 градуса и ее слегка эллиптической орбиты в совокупности создают рисунок «8», показывающий, где Солнце будет появляться в одно и то же время в течение года. Паттерн называется аналеммой.

    Летом Солнце появится в самой высокой точке неба и в самой высокой точке аналеммы. Зимой Солнце находится в самой низкой точке. Промежуточные времена генерируют остальную часть паттерна аналеммы. Аналеммы, наблюдаемые с разных широт Земли, имеют немного разные формы, как и аналеммы, созданные в разное время дня.Аналеммы на других планетах имеют совершенно другую форму!

    Фотографии аналеммы

    В то время как вирусное изображение «48 изображений солнца» пользуется наибольшей популярностью в социальных сетях, это далеко не единственное изображение, показывающее аналемму. National Geographic отмечает, что Деннис Ди Чикко сделал одну из первых фотографий аналеммы в 1978 году из своего дома в Новой Англии. Фотография Ди Чикко была сделана с 44 экспозициями на одном кадре пленки — в отличие от десятков отдельных фотографий, позже отредактированных вместе — и также включала две длинные экспозиции, показывающие дневную дугу солнца.

    Ди Чикко рассказал сайту астрофотографии TWAN: «Аналемма была моей второй фотографической попыткой за год, когда я ее запечатлел — первая не попала в верхнюю часть« петли ». Это была первая удачная фотография аналеммы, когда-либо сделанная, и даже сегодня она остается одной из немногих, на которых изображена сцена без составного переднего плана. Большинство людей говорят, что нужно быть сумасшедшим, чтобы пытаться находиться на солнце в течение года. Те, кто преуспел, вероятно, согласятся! »

    Здесь вы можете увидеть фотографию Ди Чикко.Ниже приведены несколько примеров других фотографий Аналеммы, созданных за эти годы.

    48 Снимков Солнца

    Как отметил Ди Чикко в своем комментарии выше, фотографы используют один трюк для создания динамической фотографии аналеммы — это использование составного переднего плана. Другими словами, фотографии создают свое изображение пути солнца (обычно на фоне чистого неба), а затем накладывают его на интересную пейзажную фотографию. Так было, когда фотограф Хесус Пелаэс создал снимок «48 снимков солнца» примерно в 2012 году.

    Пелаэс запечатлел эту аналемму из своего дома в Бургосе, Испания, в период с августа 2011 года по август 2012 года. Хотя это изображение часто распространяется с подписью «48 изображений солнца», мы насчитываем на нем только 46 солнц. Пелаес рассказал испанскому новостному агентству Verne, что несколько недель не фотографировал из-за погоды.

    «Так как я живу один, у меня не было проблем, когда кто-то мог передвинуть штатив за меня, и его поставили рядом с окном гостиной на год… Фотографии делаются примерно раз в неделю, поэтому есть прицел так что если в один прекрасный день будет облачно, мы сможем сделать снимок в другой день.Конечно, в пасмурную погоду нельзя делать снимки ».

    На оригинальном снимке аналеммы

    Пелаэса также было темное пустое небо на заднем плане, а не собор Бургоса, видимый на вирусном снимке.

    Вот сравнение оригинальной аналеммы Пелаэса и созданной им вирусной версии собора.

    Пелаэс сказал Верну, что добавил собор к изображению, чтобы сделать его более впечатляющим, сказав: «По логике, он не может иметь такого же воздействия, как если бы вы поместили его рядом с одной из готических жемчужин нашей страны.”

    Источники:

    «La foto (con truco) que muestra el recorrido del sol durante un año en el cielo de Burgos». Верн, 27 декабря 2017 г., https://verne.elpais.com/verne/2017/12/23/articulo/1514049323_820824.html.

    Стэнфордский СОЛНЕЧНЫЙ центр — просмотр и понимание аналеммы. http://solar-center.stanford.edu/art/analemma.html. По состоянию на 22 декабря 2021 г.

    «Солнечные картинки: полный год в одном кадре». Science, 29 декабря 2010 г., https: //www.nationalgeographic.com / science / article / 101228-картинки-солнце-конец-год-аналемма-солнцестояние-затмения.

    «Первая аналемма» Денниса Ди Чикко (TWAN). 12 марта 2016 г., https://web.archive.org/web/20160312041046/http://twanight.org/newTWAN/photos.asp?ID=3001422.

    Солнечная Аналемма — Луксорион. http://www.astrosurf.com/luxorion/analemma.htm. По состоянию на 22 декабря 2021 г.

    Дом | Infinity Pictures

    Infinity Pictures

    Мы продюсерская компания, которая рассказывает достоверные истории, чтобы изменить мир к лучшему.

    Для INFINITY и за его пределами

    Infinity Pictures родилась из непоколебимого страстного желания рассказывать подлинные истории, которые изменяют мир к лучшему. С сочувствием, лежащим в основе нашего творческого процесса, наша многопрофильная команда мирового класса привносит любовь, творчество и общую человечность в каждое повествование. Нашей основной задачей является создание визуального контента, который воплощает в себе сочувствие и вдохновляет, информирует и вовлекает нашу аудиторию.

    Наша гибкая творческая команда обладает разнообразным набором навыков, включая продюсирование, режиссуру, написание текстов, рассказывание историй, редактирование, актерское мастерство, иллюстрацию, видеографию, фотографию, анимацию и сочинение музыки.Мы создаем визуально привлекательный контент в нескольких длинных и коротких аудиовизуальных форматах. Наш коллективный опыт повествования охватывает множество тем, секторов и отраслей, включая телерадиовещание и развлечения, устойчивое развитие, спорт, горнодобывающую промышленность, политику, популярную культуру, корпоративное общение, социальную справедливость и текущие дела.

    Мы разработали концепцию и сориентировались в повествовании историй, охватывающем впечатляющие документальные фильмы, глубокие сообщества, деловые и отраслевые взаимодействия, истории изменений, а также более легкий, развлекательный и современный контент.Независимо от того, являются ли ваши потребности личными, проектными или увлеченными по своей природе, у нас есть возможность придумать, разработать стратегию и реализовать вашу историю с осторожностью и точностью.

    Наши ПРОЕКТЫ

    Все видео

    Сейчас играет

    Необычно

    03:40

    Сейчас играет

    «Я выздоравливающий расист»

    10:46

    ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ? Именно это чувство любопытства мы вкладываем в создание историй в Infinity Pictures.Когда мы приглашаем вас на #ImagineINFINITY, мы предлагаем пространство, чтобы открыть для себя возможности безграничного повествования.

    БРЕНДОВ, с которыми мы совместно работали

    Мы работали с широким спектром платформ для телевидения, вещания и создания контента. Это включает в себя международные электростанции и местные проекты, отмеченные наградами. Ниже приведены некоторые примеры знаковых брендов и объектов недвижимости, с которыми мы работали.

    Контент-директор

    Сезон 3

    Контент-директор

    Сезон 2

    Content Producer

    Сезон 2

    Музыкальное произведение,

    Оценка

    Режиссерская,

    видеосъемка, монтаж

    Content Director

    Сезон 5

    ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

    Почему мы СУЩЕСТВУЕМ

    Рассказывание историй — один из старейших и самых ценных подарков человечества, и он останется с нами до тех пор, пока мы существуем.В нашем процессе создания историй, которые длятся вечно, мы применяем наши три столпа творчества; ЭМПАТИЯ, УСТОЙЧИВОСТЬ и ПСИХОЛОГИЯ.

    Разбираемся психологически

    движущих сил между намерением и результатом, и разрабатываем наш контент так, чтобы зрители могли его понять и, таким образом, побуждать к действию.

    НАША НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

    Сохранение безопасности от COVID

    Наш мир изменился. Мы сталкиваемся с новой реальностью, где наши самые сильные эмоции; любовь, горе, радость необходимо проверять и дезинфицировать.Мы признаем, что это влияет на то, как мы подходим, создаем и рассказываем истории.

    В Infinity Pictures мы стремимся использовать технологии и инновационные методы для безопасного и ответственного создания контента, сохраняя при этом наш стандарт достоверности при создании увлекательных историй.

    Сейчас, более чем когда-либо, нам нужно делиться своими историями, чтобы оставаться человеческим коллективом.

    ЗА СЦЕНАМИ

    Наши любимые МОМЕНТЫ

    Каждый проект и каждое мероприятие уникальны.Мы подходим к каждому проекту с осторожностью и вниманием и адаптируем оперативное и техническое развертывание, которое наилучшим образом поддерживает развитие повествования. Мы работали в центре городских пейзажей, в сельских общинах на континенте, на нетронутых островах, в диких африканских саваннах, в горнодобывающих и сельскохозяйственных предприятиях, а также на местных и международных студийных декорациях.

    ВСТРЕЧАЙТЕ КОМАНДУ

    Кто мы

    Наша любовь к искусству объединила нас почти два десятилетия назад.Мы начинали как музыканты, вместе писали и исполняли музыку в рок-группе MadLove из Йоханнесбурга. Хотя наше путешествие с MadLove закончилось в 2012 году, оно дало начало личным открытиям и мастерству в наших областях. В 2019 году, разделяя общую и непоколебимую страсть к созданию историй, которые изменяют мир к лучшему, мы вместе основали Infinity Pictures…

    Шахир — опытный телевизионный режиссер и специалист по СМИ с обширной карьерой более 20 лет в индустрии вещания.Помимо режиссуры, его опыт включает продюсирование, актерское мастерство, разработку контента, написание и редактирование, от нишевых проектов до первоклассных производств. У него также есть театральные и музыкальные знания и опыт. Последний проект Шахира — «Директор серии бакалавров в Южной Африке»

    Грант имеет образование в области естественных наук и искусств, а также степень магистра промышленной психологии. Он мультидисциплинарный художник, обладающий навыками видеографии, редактирования видео, иллюстраций, музыкальной композиции, производства и написания сценариев.Уникальный набор навыков
    Grants позволяет анализировать и понимать психологические факторы и желаемые результаты между аудиторией и производством.

    Грант

    занял первое место в рейтинге музыкальных композиторов в Африке и на Ближнем Востоке по версии Loerie Awards (2019).

    Шакти — разносторонний и динамичный предприниматель с опытом работы в нескольких отраслях и творческих сферах. Он является стратегом и системным мыслителем, а также профессионалом в области маркетинга, устойчивого развития и фотографии.Он предоставляет управленческие и бизнес-решения, необходимые для процветания гибких молодых компаний, а также обеспечивает тщательное и усердное выполнение их проектов.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Приглашение к IMAGINE

    Представьте это! Ведущие строки: Into Infinity

    Наша фотография! задание в этом месяце было «Leading Lines: Into Infinity». Мы попросили изображения, которые привлекали взгляд зрителя в кадр с помощью различных композиционных приемов, включая ведущие линии, S-образные кривые и параллельные линии, которые, кажется, пересекаются на бесконечности, или точки схода.Читатели ответили множеством архитектурных, городских, природных и дорожных изображений, каждая из которых привлекает внимание к кадру.

    Эйфелева башня

    Фотография Джея Р. Соломона объединяет ведущие линии с вертикальной формой, что одновременно решает и продвигает визуальную игру. Он фотографировал с помощью Canon EOS Digital Rebel и объектива Canon 18-55 мм; выдержка была f / 9 при 1⁄125 сек.
    © 2010, Джей Р. Соломон, Все права защищены


    Утреннее солнце

    Майк Зейл окружил свою композиционную уловку атмосферой раннего утреннего тумана. Фотографировал на Sony Alpha A500 и объектив 18-55 мм.
    © 2010, Майк Зейл, Все права защищены


    Амтрак 1

    Хотя у нас было довольно много фотографий с использованием железнодорожных путей, на этой фотографии Вуда Дикинсона использовался железнодорожный вагон, а кондуктор являл собой увлекательный контрапункт.Он фотографировал с помощью Canon F1 и объектива 50 мм, используя Kodak Tri-X с EI 1600.
    © 2010, Вуд Дикинсон, Все права защищены


    Тюльпановые поля

    Грег Такер прислал нам это красочное изображение, сделанное недалеко от Маунт-Вернон в Вашингтоне, снятое на Nikon D200 и объектив Nikkor 28–105 мм с поляризатором.
    © 2010, Грег Такер, Все права защищены


    Тополя

    Джонатан Гоутчер сделал этот снимок тополей, лежа на дороге на ферме возле Бордмана, штат Орегон. Он использовал Canon EOS 40D при ISO 200 с выдержкой f / 32 на 1,2 секунды.
    © 2010, Джонатан Гоутчер, Все права защищены


    Монтана-Плейнс

    Лоуренс Г.Дэвис прислал нам этот типичный снимок, сделанный с помощью Fuji FinePix S2 Pro и объектива Nikkor 17-35 мм. Экспозиция была f / 8 при 1⁄500 сек.
    © 2010, Лоуренс Г. Дэвис, Все права защищены


    Долина монументов

    Эта дорога, уходящая в бесконечность, окружена величественной долиной Монументов, штат Юта.Cdr. Джон Ньюлин, USN (в отставке), снимал на Nikon D300 и объектив Tamron 18-200 мм с выдержкой f / 13 при 1⁄640 сек.
    © 2010, Cdr. Джон Ньюлин, USN (в отставке), Все права защищены


    Помещения офицеров Форт-Пойнт

    Линда Херман сделала этот интригующий снимок в самом фотогеничном месте Сан-Франциско, Форт-Пойнт.Она снимала на Pentax K2000 и объектив 18-55 мм с выдержкой f / 4 на 1⁄10 секунды.
    © 2010, Линда Херман, Все права защищены


    Рейхстаг

    Структура Рейхстага в Берлине, Германия, является отличным источником для многих увлекательных точек зрения, включая эту, сделанную Марком Дьясоном с помощью Kodak EasyShare V550 и выдержки f / 2.8 при 1⁄30 сек.
    © 2010, Марк Дьясон, Все права защищены


    Farm, Indiana

    Нас поразила элегантная простота и свет этой фотографии Арта Хансена. Он фотографировал на Nikon D300 и объектив Nikkor 18-200 мм с выдержкой f / 11 при 1⁄200 сек.
    © 2010, Art Hansen, Все права защищены


    Дорога в Кабезон, Нью-Мексико

    Осси Вернер прислал нам этот снимок ленты дороги, освещенной пятнистым светом, проходящим через разломы в облаках.Изображение было сделано с помощью Nikon D200 и объектива AF-S Nikkor 18–120 мм VR.
    © 2010, Осси Вернер, Все права защищены


    42-я улица

    Этот почти деревенский вид на 42-ю улицу — редкое зрелище, запечатленное Ральфом Селитцером на камеру Canon EOS 50D и объектив Tamron 28-300 мм.
    © 2010, Ральф Селитцер, Все права защищены.


    Ореховый сад

    На первый взгляд на этот снимок Билла О’Мэлли кажется, что мы смотрим на разделенный экран, но визуальный трюк играют только линии, отражения и свет. Фотографировал на Nikon D100 и объектив Nikkor 24–120 мм.Экспозиция при f / 8 составила 1⁄640 сек.
    © Билл О’Мэлли, 2010 г., Все права защищены.


    The Long Road Home

    Длинное шоссе и ярко-желтые линии на этой фотографии Эдди Баугера контрастируют с вздымающимися облаками и темно-зеленой листвой. Экспозиция с помощью Canon EOS Digital Rebel XT и объектива Tamron 28-75 мм при ISO 200 составила f / 13 при 1⁄500 сек.
    © 2010, Эдди Баугер, Все права защищены


    Вашингтон Метро

    Джефф Шерман сделал этот снимок в потрясающем метро Вашингтона, используя длинную выдержку, чтобы размыть поезд, когда он подъезжал к станции. Экспозиция с Contax G2 на цветной негативной пленке Kodak Vericolor была f / 8 с выдержкой на B (он думает около 4 секунд).
    © 2010, Джефф Шерман, Все права защищены

    Пять советов по съемке великолепных селфи на выставке «Зеркала бесконечности»

    Начните свой день с LAist

    Подпишитесь на утренний бриф, который доставляется в будние дни.

    Выставка Яёи Кусамы «Зеркала бесконечности», наконец, упала в начале этого месяца в The Broad Museum, и, как и ожидалось, посетители использовали селфи, чтобы запечатлеть свои прогулки по зеркальным комнатам японского художника.

    Конечно, это критиковалось как поверхностный и корыстный способ познакомиться с работами Кусамы, но другие представили его в ином свете, предполагая, что селфи на самом деле являются логическим продолжением комнат. Мика Ёситаке, куратор гастрольной выставки «Яёи Кусама: бесконечные зеркала», сказал PBS «NewsHour», что, хотя действительно лучше смотреть в зеркальные комнаты без смартфона, Кусама «также задумал, что работа станет частью общего опыта», будь то лично или онлайн.Так что идея обмена опытом является неотъемлемой частью работы. Ёситаке добавил, что социальные сети «запускают бесконечное повторение образа самого себя, который занимал центральное место в практике [Кусамы] как художника».

    Что бы вы ни думали по этому поводу, вероятно, вы чувствуете желание сделать хотя бы одно селфи, пока вы там, хотя бы для того, чтобы доказать, что вы полностью с ним , как и все остальные. Вот несколько простых советов, которые следует учитывать, если вы отправляетесь на поиски картинок в калейдоскопические пейзажи Кусамы.Обратите внимание, что у вас есть только 30 секунд, чтобы провести в каждой комнате, поэтому лучше всего составить план.

    1. Повернитесь.

    Входя в определенные комнаты (всего на выставке шесть зеркальных комнат), вы спускаетесь по узкой доске, ведущей к противоположной стене, которая является зеркальной. Эта полоса заканчивается в нескольких футах от стены, так что вам фактически не придется подойти к зеркалу.

    Это подводит нас к одному совету о том, что Селия, одна из сотрудников отдела обслуживания посетителей музея (или В.S.A. или Visas) предлагает посетителям, жаждущим селфи, которые хотят получить великолепный снимок собственного лица: развернитесь и встаньте лицом к двери, которая закрывается за вами (как это сделал человек наверху). «Люди иногда забывают, что вы можете подойти к зеркалу на двери, которое поможет вам лучше крупным планом», — сказала она. Этот совет, пожалуй, наиболее применим к «Полю Фалли», «Последствиям уничтожения вечности» и «Душам миллионов световых лет вдали».

    Безусловно, это подняло бы ваше тщеславие до запредельной высоты.Но послушайте, вы вечно ждали в этой онлайн-очереди, чтобы попасть сюда — вы звезда и можете делать все, что хотите.

    2. Когда действительно хорошо загнать себя в угол.

    «Одержимость точками — любовь, превращенная в точки» может быть самой сложной комнатой для освоения. Это связано с тем, что парящие розовые воздушные шары (которые усыпаны точками) размещаются в полуслучайных местах, в то время как некоторые из воздушных шаров кажутся выстроенными в линию вверх, другие размещены в более (казалось бы) произвольных местах.Все это означает, что узоры, нанесенные зеркалами, не такие чистые и резкие, как в других комнатах. Таким образом, лучший снимок — это тот, в котором воздушные шары выглядят так, как будто они совершенно взбесились, разлетаются по всему месту, как бильярдные шары, и покрывают как можно больше мертвого пространства. Этот снимок лучше всего сделать, направив камеру в углы комнаты. К счастью, он есть прямо у входа (вверху).

    3. Не ждите подходящего момента.

    Возможно, вы не узнаете этого по статическим снимкам, которые вы видите в Instagram, но некоторые комнаты довольно динамичны с точки зрения цвета и яркости.Это особенно верно для «Душ миллионов световых лет вдали» и «Любить вечно». Первая комната превращается в мини-световое шоу (см. Выше), а вторая меняет цветовые схемы, переходя от холодных оттенков темно-синего к ярким тонам шатра Вегаса. Таким образом, сложно определить, когда именно лучше всего сделать снимок. Лучший подход — это знать, под каким углом вы хотите снимать (подробнее об этом мы поговорим позже), и сделать как можно больше фотографий в надежде, что вы попадете на правильное освещение и / или комбинацию цветов.Опять же, «Души миллионов световых лет вдали» предоставят вам только 30 секунд времени посещения, поэтому крайне важно, чтобы вы просто снимали на камеру, а не дожидались идеального момента.

    4. Выбирайте более динамичные ракурсы.

    Скорее всего, вам сразу же хочется сделать точный снимок именно там, где вы находитесь в фокусе внимания (разве для этого не нужны селфи?). Но это означало бы упустить некоторые из аккуратных, лихих угловых снимков, которые могут вам позволить некоторые комнаты.Это особенно верно для «Love Forever» и «Aftermath of Obliteration of Eternity». В «Love Forever» (это небольшая камера, в которую вы смотрите через маленькое окошко) пространство настолько сжато и сказочно освещено, что даже малейший наклон камеры может сделать снимок более динамичным. Итак, подойдите поближе к этому маленькому окошку, воткните туда кружку и фотоаппарат и прицелитесь где-нибудь между 10 и 11 часами (или 1 и 2 часами). Ваше лицо / камера будут отображаться немного сбоку, и вы также можете получить снимок лица незнакомца, выглядывающего через другое окно, но свет приобретает более смелый угол.


    (Фото Брайана Файнзимера / LAist)
    В «Aftermath of Obliteration of Eternity» вы также можете попробовать снимок, сделанный нашим фотографом Брайаном Файнзимером. Встаньте на одно колено и прицельтесь в верхний левый или правый угол, чтобы казалось, будто над головой проносятся мерцающие фонари. Конечно, ваше лицо может быть скрыто в темноте, но, по крайней мере, у вас будет выстрел, идущий вразрез.

    5. Присаживайтесь.

    Судя по названию, «Поле Фалли» покрыто слоем пятнистых фаллических объектов.Эффект (далеко идущие поля замеченных диковинок) нарушается тропой, идущей по центру комнаты. Таким образом, лучший способ получить непрерывный выстрел в «поле» — это сесть и сделать низкий бросок.

    PSA time: когда вы садитесь, следите за своей походкой и убедитесь, что вы ничего не роняете и не падаете. По всей видимости, это произошло в Вашингтоне, когда кто-то, посетивший «Всю вечную любовь, которую я испытываю к тыквам», уронил телефон и разбил тыкву. Более ранняя версия этого руководства включала «Тыквы.«Но теперь нам сообщили, что камеры и телефоны в этой комнате запрещены. Очевидно, люди каким-то образом проникают внутрь камеры и делают снимки (о чем свидетельствует Instagram): мы советуем вам проявлять уважение и соблюдать правила, установленные V.S.A.s.

    изображений бесконечности — Солнце Ра | Песни, обзоры, кредиты

    Хотя точная дата не указана, считается, что эти пять сокращений были задокументированы примерно 1967-1968 гг. Сун Ра (фортепиано) и его «Аркестра» в Нью-Йорке, где в то время проживала группа.В «Картинках бесконечности» 1971 года есть смесь как старых работ, так и более новых. Тем не менее, даже устоявшиеся композиции — в первую очередь полное дросселирование «Сатурна», с которого начинается сборник, — обретают свежий звуковой облик. Тенор-саксофонист Джон Гилмор особенно силен с его безупречной плавностью, сочетающей мелодичные, но жесткие линии поверх твердой ритм-секции. Он придает сердечную индивидуальность своим междометиям, когда они то входят, то выходят из спиралевидного движения на милю в минуту.Басист Ронни Бойкинс командует, особенно когда его соло возникает из стремительного хронометража барабанщика Нимрода Ханта. «Song of the Sparer» — изысканная и редко задокументированная мелодия, которая начинается с некоторых замысловатых фраз Ра, а затем превращается в томную и практически кинематографичную импровизационную пьесу. «Спонтанная простота» подчеркнута теплым и манящим взаимодействием между флейтистом — предположительно Дэнни Дэвисом или Пэтом Патриком — и Ра, чей резкий фортепианный аккомпанемент замечательно сочетается с землистым характером эфирного, поочередно освобождающего и жалобного звука деревянных духовых инструментов. .Сразу контрастирует с более сельскими выражениями агрессивная расширенная атака фри-джаза, услышанная в «Somewhere There». Напыщенная перкуссия и практически садистский натиск саксофона и барабана являются почти наглядным примером абсолютной мощи, которой обладает Arkestra. Заклинание «Outer Spaceways Incorporated», завершающее этот лонгплей, похоже на другие версии и остается утвердительным заявлением, сопоставляющим неизбежно диссонирующее вступление с игривым характером певческого качества стихов.

    Take Two | Слайд-шоу: Как сделать лучшие снимки на выставке Broad’s Infinity Mirrors

    О Take Two

    Присоединяйтесь к Take Two каждый будний день в 9 утра, где мы будем переводить заголовки дня для Южной Калифорнии, чтобы понять новости и культурные события, о которых говорят люди. Найдите нас на 89.3 KPCC, организованном Мартинесом.

    Искусство будущего в инстаграмм. Выставка японского художника Яёи Кусамы в Броуде отражает эту тенденцию с одними из самых лучших фотографируемых фонов в городе..

    Зеркальная комната «Бесконечность» стала популярной достопримечательностью с момента открытия Broad в 2015 году. Посетители входят в закрытую комнату с огнями, свисающими с потолка, и зеркалами на стенах. Обстановка бесконечно отражает ваш образ, так что создается впечатление, что вы находитесь в блестящем космическом оазисе.

    Визуальный журналист KPCC Майя Шугарман делает снимки внутри собственной инсталляции Броуда «Зеркальная комната бесконечности — Души миллионов световых лет вдали». Еще пять зеркальных комнат Яёи Кусамы будут представлены на специальной выставке, которая откроется в субботу в The Broad.
    Майя Шугарман / KPCC

    Еще пять бесконечных комнат Кусамы будут представлены в субботу, 21 октября, на новой выставке, где посетители смогут побродить по розовому раю в горошек, психоделическому полю тыкв и другим захватывающим пейзажам.

    Показывая произведения искусства, которые легко сфотографировать и которыми можно поделиться в Интернете, Брод говорит, что посетители уйдут с более глубоким пониманием работы и, надеюсь, разовьют сильное любопытство к Кусаме.

    «Для меня как директора музея было невероятно воодушевляющим и волнующим видеть столько людей, которые считают себя, возможно, не очень осведомленными в современном искусстве, а затем уходили со словами:« Я понятия не имел, что полюблю это искусство так сильно » «», — говорит Джоанн Хейлер, директор-основатель Broad.

    Зеркала бесконечности Яёи Кусамы — это специальная выставка, которая открывается в субботу в The Broad. Шоу — первое институциональное исследование, посвященное эволюции инсталляций зеркальной комнаты Кусамы.
    Майя Шугарман / KPCC

    Этот дух привлекает в музей посетителей, особенно среди молодежи. Средний возраст широких посетителей — 33 года, это один из самых молодых людей в стране.

    Билеты на специальную выставку распроданы даже после того, как рекордный спрос побудил музей выпустить больше билетов.

    Если вам повезло и вы получили один, вот как сделать лучшие снимки. Потому что, если вы пойдете на визуально ошеломляющее художественное шоу и не потрудитесь делать селфи, действительно ли выставка состоялась?

    Выясните, что надеть

    Работы Кусамы очень однообразны и однообразны. Комнаты также различаются по яркости.

    Выбирайте одежду белого / кремового цвета, чтобы отражать свет, или одежду теплых тонов, дополняющих палитру Кусамы.

    Если вы предпочитаете одежду с узорами, сделайте это.Они будут выступать против ее работы и выступать в качестве фона.

    Топ с ярким рисунком — хороший способ одеться для селфи в одной из бесконечных комнат ретроспективы Кусамы в Музее Броуд. Лео Дюран (слева) и Майя Шугерман из KPCC были в рубашках с цветочным рисунком.
    Leo Duran / KPCC

    Определитесь с планом игры, прежде чем входить в комнату

    У вас есть только 30 секунд в каждой комнате, прежде чем вас проводят обратно, поэтому постарайтесь взглянуть, когда человек перед вами войдет.

    Это очень важно и поможет вам составить композицию кадра.

    Покажи себя с лучшей стороны

    Вы не можете принести селфи-палку ни в одну из комнат (на случай, если вы ударитесь по произведению искусства), и там недостаточно места, чтобы кто-то отступил и сфотографировал вас. Так что ваш единственный вариант — это селфи.

    Ваш лучший выбор? DSLR, который справляется с низким освещением, как чемпион.

    Если вы используете телефон, используйте направленный наружу объектив, так как он может снимать под более широким углом и лучше справляется с низкой освещенностью.

    Установите телефон на уровне талии или груди, чтобы он не закрывал ваше лицо, и смотрите прямо в объектив телефона через зеркала.

    По оценкам Брод, большинство посетителей проведут около 90 минут в «Зеркалах бесконечности» Яёи Кусамы, специальной выставке, которая откроется в субботу в музее в центре Лос-Анджелеса.
    Майя Шугарман / KPCC

    Сделайте сразу несколько снимков

    Освещение в некоторых комнатах меняется и колеблется.

    Установите фокус и композицию, затем подождите, чтобы сделать снимок, пока не загорится свет. Сделайте несколько снимков за короткое время при ярком свете.

    Постарайтесь вообще не фотографировать

    Поскольку у вас есть только 30 секунд в каждой комнате, чтобы сделать снимок, вы можете сосредоточиться на наслаждении самой работой Кусамы вместо того, чтобы делать снимок.

    Остановитесь и возьмите все это в себя. Лучшей картинкой может быть та, которую вы создаете в своей голове.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *