Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Индеец эскиз: Татуировка индеец — тату индейцев фото готовых работ

Индеец эскиз: Татуировка индеец — тату индейцев фото готовых работ

Содержание

Татуировка индеец — тату индейцев фото готовых работ

Татуировка индеец – это рисунок, который в древние времена мог наколоть себе исключительно вождь племени. Сегодня ситуация поменялась и тату индеец превратились в популярные изображения для любого человека, который почитает культуру прошлого и может совместить себя и свою жизненную позицию с культурными ценностями индейцев.

Большое количество существующих тату индейцев, выполнены жителями США, многие из которых имеют прямое отношение к индейцам и делают такие тату в память о своем происхождении корнях.

Татуировка индеец

Где делают тату индеец?

Вот несколько самых популярных мест на теле человека, которые выбирают для того, чтоб наколоть тату с индейцем:

  • тату индейца на руке
  • тату индеец на спине
  • тату индеец на плече
  • тату индеец на запястье

С чем сочетают рисунок индейца в татуировке?

Татуировка индеец – неплохо комбинируется в целые картины. Вот самые популярные комбинации рисунков для тату:

·         тату перья индейцев

·         тату индеец с волком

·         тату индеец женщина

·         тату индеец оборотень

·         тату индеец с луком

·         тату индеец с орлом

·         тату индеец вождь

·         тату индеец и медведь

Каталог «тату индейские» и тату индеец на фото

На этой же странице, только немного ниже, мы собрали для вас коллекцию фотографий готовых татуировок с индейцами в различных вариантах исполнения, посмотреть которые будет полезно любому человеку, который хочет сделать тату индеец на своем теле. Естественно нужно узнать и значение тату индеец, которое так же описано на нашем сайте.

Мы регулярно обновляем каталог татуировок и будем выкладывать новые тату с индейцами, которые будут выходить из-под тату машинок лучших мастеров и салонов татуировки.

Надеемся, что наши фотографии татуировок с индейцами, реально помогут вам определиться с рисунком татуировки и ваша уникальная тату пополнит со временем наш каталог татуировок.

Фотографии тату индеец за 04.02.2014

Вы можете посмотреть:

Штора (занавеска) для ванной JoyArty «Эскиз индейца» из сатена, 180х200 см с крючками, sc_33091 — цена, отзывы, характеристики, фото

В отличие от подобных изделий из ПВХ и силикона, занавеска в ванную, пошитая из полиэстера, выгодно отличается красивым внешним видом, прочностью и длительным сроком службы. Водонепроницаемая ткань плотностью 80 г/м2 украшена стильным разноцветным принтом — нанесенная краска не боится контакта с горячей водой и не выцветает с течением времени. В комплект шторы для ванной размером 180х220 см входит 12 крючков, для которых уже подготовлены все нужные отверстия.

  • Стиль: наив.
  • Принт: Эскиз индейца.
  • Цвет: черный, белый.
  • Рисунок: портрет.
  • Теги: эскиз, портрет, индеец, перья.

  • При покупке нужно учесть, что фактический размер изделия может отличаться от заявленного в пределах не более 5 см.

    Технические характеристики JOYARTY Эскиз индейца из сатена, 180х200 см с крючками

    • сатен
    • черный
    • Кольца в комплекте

      да
    • 1800
    • 2000
    • Габариты без упаковки, мм

      1800×2000
    • портрет
    • Водоотталкивающее покрытие

      есть
    • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
    Нашли ошибку в описании?

    Этот товар из подборок

    Танки, индейцы, папа римский… — 13 удивительных фактов о Кадиллаке

    А еще как-то раз компания заказала эскиз новой модели Сальвадору Дали. Великий художник, взяв деньги, мягко говоря, обманул Cadillac, представив рисунок накрытого тканью автомобиля.

    Материалы по теме

    1. Страдая то ли манией величия, то ли желанием отвечать за товар собственным именем, многие автомобильные бренды, появившиеся в начале прошлого века и в его середине, носят фамилии основателей. Это относится не только к США (Ford или Buick), но и к Европе (Peugeot или Bentley), а также Японии (Toyota или Honda). Но Cadillac не таков. Компания получила не совсем политкорректное по современным меркам имя — по фамилии колониального администратора и военачальника капитана Антуана Ломе де Ля Мот де Кадильяка, который также является и основателем города Детройта. Некорректность состоит в том, что колонизаторы обошлись не лучшим образом с индейцами. Основателем же компании является Генри Лиланд.

    Генри Лиланд, «великий старик» автомобильной промышленности, сидит за своим столом в Детройте, штат Мичиган, январь 1931 года. 20 февраля этого же года Лиланду исполнилось 88 лет

    Генри Лиланд, «великий старик» автомобильной промышленности, сидит за своим столом в Детройте, штат Мичиган, январь 1931 года. 20 февраля этого же года Лиланду исполнилось 88 лет

    Материалы по теме

    2. Первый Cadillac оказался неказистым — два диванчика на колесах. Но позже компания начала искать уникальные решения, и одно из них просто порвало рынок — это панорамное ветровое стекло. Нет, оно не заползало на крышу: под солнцем и без тонировки это привело бы к провалу. Оно огибало стойки автомобиля, получившие обратный наклон, и давало широкий, ничем не перекрываемый обзор. Сегодня этот ход не используется никем, потому что страдает прочность конструкции, да и толщина современного металла не позволяет подобных изысков.

    3. Но в компании занимались и более практичными разработками: Cadillac первым в мире внедрил гидромеханическую автоматическую коробку передач, кондиционер и стартер

    . Автоматом и кондиционером оснащать автомобили компании начали в 1941 году. Тогда же появилась, кстати, скрытая под задним фонарем заливная горловина бензобака. Что касается электростартера, то он появился гораздо раньше — в 1912 году и был разработан после того, как «кривой стартер» (с помощью которого двигатели запускали вручную) серьезно повредил руку одного из друзей основателя компании.

    Инженер Чарльз Кеттеринг — изобретатель электростартера, а также этилированного бензина

    Инженер Чарльз Кеттеринг — изобретатель электростартера, а также этилированного бензина

    Материалы по теме

    4. В Америке всегда любили мощные машины. Cadillac стал первым в мире автомобилем, получившим 16-цилиндровый V-образный двигатель. Прочие автопроизводители так и не смогли наладить массовое производство таких моторов, оснащая ими только гоночные болиды. Cadillac V16 разошелся тиражом 4386 экземпляров, выпущенных в период с 1930 по 1940 годы.

    Родстер Cadillac V-16 с первым в мире 16-цилиндровым двигателем

    Родстер Cadillac V-16 с первым в мире 16-цилиндровым двигателем

    5. С 1942 года компания забросила производство автомобилей и начала выпускать танки М-24 и М-8, которые участвовали во Второй мировой войне. На перестройку производства у компании ушло всего 55 дней. То есть, чтобы выпустить первый танк, у Кадиллака ушло менее двух месяцев.

    Танк М-24 производства Cadillac с двумя двигателями V8, уничтоживший немецкую гаубицу. Рисунок из рекламного буклета

    Танк М-24 производства Cadillac с двумя двигателями V8, уничтоживший немецкую гаубицу. Рисунок из рекламного буклета

    Материалы по теме

    6. Но это были цветочки! Настоящее достижение компании — унификация запасных частей. Сегодня это даже сложно понять: как запчасти могут не быть универсальными. Но до реформы любые заменяемые детали приходилось подгонять молотом, напильником и другими подручными средствами, включая особые слова. Пришедший же в автобизнес из оружейной фирмы, где точность подгонки деталей — основа основ, Генри Лиланд положил конец бардаку ручной сборки. Этим достижением мы пользуемся по сей день.

    7. Мощность, надежность и дизайн привели к тому, что Cadillac очень быстро стал президентским автомобилем. Первым пополнил Кадиллаками свой автопарк 28-й президент США Вудро Вильсон, произошло это еще в 1915 году. Нынешний глава Штатов продолжает ездить на Кадиллаках, как и предшественники.

    Cadillac лидера США на встрече президентов Путина и Трампа в Хельсинки в 2018 году

    Cadillac лидера США на встрече президентов Путина и Трампа в Хельсинки в 2018 году

    8. Как-то раз компания заказала эскиз новой модели Сальвадору Дали. Великий художник, взяв деньги, мягко говоря, обманул компанию, представив рисунок накрытого тканью автомобиля. А позже еще и написал пару успешных картин по мотивам эскиза: «Одетый автомобиль» и «Специальный автомобиль». Можно сказать, что на картинах изображены Кадиллаки, которых не было.

    Картина «Одетый автомобиль» Сальвадора Дали

    Картина «Одетый автомобиль» Сальвадора Дали

    9. У компании была самая длинная в мире сборочная линия, протяженностью более 15 000 километров. Да, все цифры здесь правильные. Преследуя, видимо, маркетинговые цели, компания при производстве модели Allante в 1987 году отправляла ее шасси в Италию, где устанавливался кузов, после чего машины возвращались на завод в Детройт для завершения сборки. Дорого, но эксклюзивно — напоминает рассказ Хлестакова из «Ревизора» о супчике, доставляемом кораблем прямиком из Парижа.

    Cadillac Allante, путешествовавший во время сборки из США в Италию и обратно

    Cadillac Allante, путешествовавший во время сборки из США в Италию и обратно

    10. Папамобиль Cadillac De Ville Popemobile в 1999 году спас понтифику жизнь — случай неординарный, так как на жизнь главы Католической церкви покушаются, как известно, нечасто. Произошло это во время визита понтифика в Мексику, где его пытался убить 16-летний подросток.

    Папамобиль на базе Cadillac, спасший понтифику жизнь

    Папамобиль на базе Cadillac, спасший понтифику жизнь

    Материалы по теме

    11. Поклонники марки не только создали на базе Eldorado самый длинный в мире лимузин, но и отметились в Книге рекордов Гиннесса, устроив в 2015 году самый массовый парад Кадиллаков разных годов выпуска. 298 автомобилей собрались в городе Бартон штата Вермонт, колонна растянулась на 1,6 километра. Город был выбран не случайно — в нем родился основатель компании Генри Лиланд, который, кстати, является основателем и автобренда Lincoln.

    12. Согласно расследованию, проведенному телеканалом WTHR 13 из Индианы (США) в прошлом году, кроссовер Cadillac Escalade имеет самую большую слепую зону перед передним бампером, в которой помещаются сидящие в ряд 13 детей. Например, водитель одноплатформенного Chevrolet Tahoe не видит только девять сидящих перед его автомобилем детей.

    Cadillac Escalade

    Cadillac Escalade

    13. В 2019 году Cadillac отказался от фирменных вертикальных фар. До этого был переходный период, когда под фарами находились вертикальные полоски дневных ходовых огней, которые сливались с фарами, делая всю конструкцию вертикальной. Но с появлением нового поколения Cadillac Escalade неактуальная, по меркам современной автомоды, вертикальная оптика исчезла вовсе. Кстати, у этого поколения кроссовера будет самый большой экран мультимедийной системы — диагональю 38 дюймов.

    Фото: Cadillac, chromjuwelen.com, flickr.com/James Vaughan, Zuma/TASS, AP/TASS, General Motors Company, depositphotos.com

    Расскажите нам свою историю Южной Азии

    Включите JavaScript для лучшего взаимодействия с сайтом

    Галерея Kamalnayan Bajaj и Сунаина Кеджривал представляют выставку «Я хочу завтра: исследование психического здоровья с помощью искусства», куратором которой является Аршия Локхандула. На выставке представлены работы…

    13-27 апреля 2022 г.

    Галерея Камалнаян Баджадж, Баджадж Бхаван, 226 Нариман Пойнт, Мумбаи, Махараштра, Индия

    Включите JavaScript для лучшего взаимодействия с сайтом

    DAG представляет «Тантру на грани: вдохновение и эксперименты в индийском искусстве двадцатого века».Выставка, курируемая Мадху Кханной, исследует влияние…

    28-27 апреля 2022 г.

    DAG, Кларидж, Нью-Дели

    Включите JavaScript для лучшего взаимодействия с сайтом

    По случаю 25-летия журнала ART India, основатель и президент Сангита Джиндал, нынешний редактор Абхай Сардесаи и бывшие редакторы Анупа…

    28 апреля 2022 г. 16:00–17:00

    Auditorium, Территория ярмарки искусств Индии

    Включите JavaScript для лучшего взаимодействия с сайтом

    В этом спектакле артист пробудит радость детства, играя роль мальчика, играющего воображаемую свадьбу с другим мальчиком….

    28 апреля 2022 г. 17:00–18:00

    Студия, Территория индийской художественной ярмарки

    Включите JavaScript для лучшего взаимодействия с сайтом

    Этот семинар продемонстрирует различные способы интерпретации и восприятия информации каждым из нас. Участникам будут даны пошаговые инструкции по созданию…

    29 апреля 2022 г. 11:30–13:00

    Лаборатория инклюзии, Территория индийской художественной ярмарки

    Включите JavaScript для лучшего взаимодействия с сайтом

    Что такое современное искусство? Было ли это когда-либо современным? Каково его отношение к тому, что мы называем «народным искусством»? Если у вас есть что-то из этого…

    29 апреля 2022 г. 12:00

    Студия, Территория индийской художественной ярмарки

    Включите JavaScript для лучшего взаимодействия с сайтом

    Профессор Парта Миттер, профессор Парул Дэйв Мукхерджи и профессор Ракхи Баларам, выдающиеся искусствоведы и редакторы нового основополагающего издания «Индия 20-го века»…

    29 апреля 2022 г. 12:00–13:30

    Auditorium, Территория ярмарки искусств Индии

    Включите JavaScript для лучшего взаимодействия с сайтом

    Учителя и педагоги всех специальностей приглашаются присоединиться к этому трехдневному семинару о том, как создать пространство для искусства в своих классах…

    29 апреля 2022 г. 12:30–13:30

    Workshop Space, Территория индийской художественной ярмарки

    Включите JavaScript для лучшего взаимодействия с сайтом

    Как повлияла на вас пандемия? От крупных проектов до интимных работ — исследуйте искусство, запечатлевшее моменты самоанализа и радости прошлого…

    29 апреля 2022 г. 13:00

    Студия, Территория индийской художественной ярмарки

    Включите JavaScript для лучшего взаимодействия с сайтом

    Вы застряли в своем телефоне? Принесите его на эту прогулку, когда мы увидим ярмарку через квадратную линзу The Gram.Наш…

    29 апреля 2022 г. 13:00

    Студия, Территория индийской художественной ярмарки

    Включите JavaScript для лучшего взаимодействия с сайтом

    Какова история и будущее камер? Как фотографы обрамляют и переосмысливают то, что видят в своем мире? Присоединяйтесь к этому туру, чтобы…

    29 апреля 2022 г. 14:00

    Студия, Территория индийской художественной ярмарки

    Включите JavaScript для лучшего взаимодействия с сайтом

    Книга «Искусство Беноде Бехари Мукерджи», опубликованная Центром творчества Калькутты в сотрудничестве с Access for All, представляет собой книгу, написанную шрифтом Брайля, и представляет собой введение…

    29 апреля 2022 г. 14:00–14:15

    Книжный магазин и кафе, Территория индийской художественной ярмарки

    Включите JavaScript для лучшего взаимодействия с сайтом

    Этот мастер-класс побуждает участников смешивать, сочетать и рассказывать свою историю с помощью коллажа.Место для игр с набором…

    29 апреля 2022 г. 14:00–16:00

    Лаборатория инклюзии, Территория индийской художественной ярмарки

    Включите JavaScript для лучшего взаимодействия с сайтом

    Этот мастер-класс под руководством художницы доктора Паулы Сенгупта предложит участникам создать миниатюрные штампы с любимыми цветами на открытках, которые они…

    29 апреля 2022 г. 14:00–14:45

    Workshop Space, Территория индийской художественной ярмарки

    Включите JavaScript для лучшего взаимодействия с сайтом

    Никхил Чопра и Мадхави Гор, художники и соучредители HH Art Spaces в Гоа, побеседуют с Марио Д’Сузой, директором программ…

    29 апреля 2022 г. 14:00–14:45

    Auditorium, Территория ярмарки искусств Индии

    Включите JavaScript для лучшего взаимодействия с сайтом

    Какова роль искусства в современном обществе? Как он архивирует, записывает и документирует прошлое и обращается к настоящему моменту?…

    29 апреля 2022 г. 15:00

    Студия, Территория индийской художественной ярмарки

    Индийская книга эскизов — Архив Леона Моррокко

    Checkout

    Главная > Выставки > Индийская книга эскизов — Леон Моррокко

    Подборка работ на бумаге из альбомов художника Леона Моррокко, некоторые из которых обработаны цветом.

    Показаны все 9 результатов

    • Слоны в Джайпуре (Часть 1)

      Джайпур (часть 1)

      карандаш на бумаге

      12 x 12 дюймов (30 x 30 см)

      2017

      900 фунтов стерлингов

      В рамке

      Информация о товаре
    • Слоны в Джайпуре (Часть 2)

       

      Слоны в Джайпуре (часть 2)

      карандаш на бумаге

      12 x 12 дюймов (30 x 30 см)

      2017

      900 фунтов стерлингов

      В рамке

      Информация о товаре
    • Вход в храм и коровы

      Вход в храм и коровы

      карандаш и масляная пастель на бумаге

      12 x 12 дюймов (30 x 30 см)

      2012/2017

      1200 фунтов стерлингов

      В рамке

      Информация о товаре

      ПРОДАНО

    • Вход в храм с изображением тигра

      Вход в храм с изображением тигра

      карандаш на бумаге

      12 x 12 дюймов (30 x 30 см)

      2012

      900 фунтов стерлингов

      В рамке

      Информация о товаре
    • Вход в храм, Джайпур

      Вход в храм, Джайпур

      карандаш на бумаге

      12 x 12 дюймов (30 x 30 см)

      2017

      900 фунтов стерлингов

      В рамке

      Информация о товаре
    • Вход в храм, Джодхпур

      Вход в храм, Джодхпур

      карандаш на бумаге

      12 x 12 дюймов (30 x 30 см)

      2012

      900 фунтов стерлингов

      Информация о товаре
    • Вход в храм, Мадурай

      Вход в храм, Мадурай

      карандаш на бумаге

      12 x 12 дюймов (30 x 30 см)

      2012/2017

      1200 фунтов стерлингов

      В рамке

      Информация о товаре

      ПРОДАНО

    • За пределами главного храма, Мадурай

       

      Снаружи главного храма, Мадурай

      карандаш на бумаге

      12 x 12 дюймов (30 x 30 см)

      2012

      900 фунтов стерлингов

      В рамке

      Информация о товаре
    • Синий порошок и выцветший изумруд, Джодхпур

      Голубая пудра и выцветший изумруд, Джодхпур

      карандаш на бумаге

      12 x 12 дюймов (30 x 30 см)

      2012

      900 фунтов стерлингов

      В рамке

      Информация о товаре

      ПРОДАНО

    12 знаменитых шедевров искусства, которые должен знать каждый индиец

    «Искусство смывает с души пыль повседневной жизни.”
    ― Пабло Пикассо

    В то время как мы изо дня в день наводнены искусством, есть несколько особенных произведений, которые превзошли время и культуру, чтобы занять свое законное место в истории искусства. В течение многих лет эти картины привлекали внимание любителей искусства не только потому, что они красивы, но и потому, что они несут в себе историю. Каждый мазок кисти и каждая использованная капля краски — это слово, написанное на холсте.

    Индийские художники тоже создали великолепные произведения искусства, которые покорили мир.Ниже приведен список из 12 самых известных индийских картин всех времен в произвольном порядке — узнаваемых произведений разных эпох, которые никогда не будут забыты.

    1. Автопортрет — Амрита Шер-Гил

    Источник фотографии

    Это автопортрет Амриты Шер-Гил, сделанный в 1931 году. первая картина художника, когда-либо выставленная на аукционе Christie’s в Лондоне, и одно из восьми полотен Шер-Гила, выставленных на аукционах по всему миру.Автопортреты Шер-Гила написаны с интенсивностью, почти гипнотической, вовлекая зрителя в самую сокровенную душу художника, где открывается море меланхолии.

    2. Бхарат Мата – Абаниндранат Тагор

    Источник фотографии

    На одной из самых знаковых картин Абаниндраната Тагора (основателя Бенгальской школы искусств) Бхарат Мата изображена женщина в шафрановом платье, одетая как садхви, держит в четырех руках книгу, снопы риса, кусок белой ткани и гирлянду.Чрезвычайно важная из-за своей эмоциональной и исторической ценности картина стала чрезвычайно популярной среди националистов в те дни, особенно после плана лорда Керзона по разделению Бенгалии. Интересно, что сестра Ниведита, поклонница картины, хотела перевезти ее из Кашмира в Каньякумари, чтобы распространить националистический пыл среди жителей страны.

    Картина знаменитого индийского художника Раджи Рави Вармы.Рави Варма изображает Шакунталу, важного персонажа Махабараты, которая делает вид, что вынимает шип из своей ноги, а на самом деле ищет своего мужа / любовника Душьянтху, в то время как ее друзья называют ее блефом. Тапати Гуха Тхакурта, историк искусства, писал;

    «Сам этот жест — поворот головы и тела — вовлекает зрителя в повествование, предлагая поместить эту сцену в воображаемую череду образов и событий. Сама по себе картина стоит как застывшая картина (как кадр из движущегося фильма), вырванная из непрерывного спектакля эпизодов.”

    4. Бапуджи – Нандлал Бозе

    Источник фотографии

    Всем известен Махатма Ганди как один из величайших борцов за свободу, которых когда-либо видел мир. Но многие ли из нас знают, что Бапу был музой для многих современных ему художников как в Индии, так и за границей? Легендарный Нандалал Бозе, художник из Шантиникетана при жизни Ганди, заявил, что Бапу был источником вдохновения для всех художников. Его знаменитый линогравюрный портрет Махатмы под названием «Марш Данди» (с надписью «Бапуджи, 1930»), созданный в 1930 году, отражает его уважение к Ганди и находится в постоянной экспозиции Национальной галереи современного искусства в Дели.


    Читайте также: Дань уважения художнику, нарисовавшему и иллюстрировавшему герб Индии


    5. Махишасура – ​​Тайеб Мехта – переосмысление одноименной сказки о демоне – была первой индийской картиной, которая перешагнула отметку в миллион долларов и была продана за колоссальные 1,584 миллиона долларов на Christie’s в 2005 году.Картина возникла после визита Тайеба в Шантиникетан, где он был вдохновлен легендой о Махишасуре. Мехта сочетает древние образы с простотой формы, цвета и линии, в результате чего получается мощная современная работа, полная свежей жизненной силы.

    6. Автопортрет – Рабиндранат Тагор

    Источник фото

    Нобелевский лауреат Рабиндранат Тагор начал рисовать в 1924 году в возрасте 63 лет, хотя задолго до этого в различных исправлениях и каракулях можно было заметить элемент усилия. в его рукописях.К концу своей карьеры Тагор, стремясь создать общедоступное искусство, более последовательно занялся живописью. Он сделал тысячи набросков и рисунков кистью, карандашом и пером, самым известным из которых был его автопортрет. На этой картине изображен автопортрет бородатого художника в анфас, усиленный отсутствием цвета, необработанным фоном и использованием примитивных карандашных линий.

    7. Три пуджарина – Джамини Рой

    Источник фотографии

    Джамини Рой, выдающийся бенгальский художник, причисляемый к ранним модернистам индийского искусства двадцатого века, создал шедевр, нарисовав трех миндалевидных жриц для своего произведение под названием «Три пуджарина».Вдохновленный традициями народного искусства Бенгалии, Рой экспериментировал с яркими цветами и выработал свой собственный индивидуальный стиль живописи, в результате чего произведения искусства стали визуальным праздником.

    8. Лошади – М. Ф. Хусейн

    Источник фотографии

    В начале своей карьеры художника и до самой смерти Макбул Фида Хусейн, один из самых плодовитых художников Индии, любил изображать живой и свободный дух лошадей во многих картинах. его работы. Эта картина маэстро передает силу и энергию трех лошадей с помощью смелых очертаний, которые определяют сильных зверей на полном скаку.Одна из лучших работ Хусейна и мечта коллекционера, эта картина была выставлена ​​на аукцион Christie’s в 2008 году и продана за 1 крор индийских рупий.

    9. Кришна (Весна в Кулу) – Николай Рерих

    Источник фото

    Нельзя не упомянуть о Кришне (Весна в Кулу) известного русского художника Николая Рериха, говоря об известных произведениях индийского искусства. На картине, которая находится в постоянной экспозиции Музея Николая Рериха в Нью-Йорке, изображен Кришна, играющий на флейте под цветущим деревом на фоне величественных заснеженных гор.Рерих, который, объехав весь мир, поселился в Кулу и умер там. В 1979 году он был объявлен АСИ одним из девяти художников, чьи работы считаются национальными художественными сокровищами.

    10. Бинду – С. Х. Раза

    Источник фото

    Легендарный современный художник, популяризировавший индийскую иконографию во всем мире, Сайед Хайдер Раза никогда не уставал от бинду ‘или шунья , которые стали фокусом энергии в его работа. На протяжении своей долгой и плодотворной карьеры — его первая персональная выставка состоялась в 1946 году — искусство Разы постоянно развивалось.Но к 70-м годам он нашел мотив, который сделал его легендой: бинду . Однажды Раза заявил, что « Бинду — это источник энергии, источник жизни. Жизнь начинается здесь, достигает бесконечности здесь». Помимо бинду , его мгновенно узнаваемые геометрические абстрактные работы торговой марки также исследовали такие темы, как пракрити (природа), кундалини (первичная энергия) и трибхудж ( треугольник ).

    11. Свет надежды – С. Л. Халданкар

    Источник фотографии

    Семьдесят лет назад молодая скромная девушка три часа стояла неподвижно с лампой в руке.Она позировала для произведения искусства, созданного ее отцом С. Л. Халданкаром. Этот акварельный шедевр, широко известный как «Дама с лампой» или «Сияние надежды», уже почти 60 лет является главной достопримечательностью Художественной галереи Шри Джаячамараджендры во дворце Джаганмохан в Майсоре. Чувствительность, простота, использование мягких и тонких цветов, а также эфирное изображение света, отражающегося от пальцев, сделали эту картину высоко оцененной работой, известной во всем мире.

    12.Тамильские девушки со своими попугаями – S Elayaraja

    Источник фотографии

    Картины S Elayaraja известны своей гиперреалистичностью, почти фотографичностью, поскольку он изображает «дравидийских девушек» в своем широко известном, неподражаемом стиле. На картине девочка сидит со своими попугаями и тонко улыбается в кадр с понимающим взглядом. Элайяраджа кропотливо вдыхает жизнь в каждую деталь, от складок платья девушки до сияющих золотых узоров и каймы ее юбки, хорошеньких попугаев, сидящих на подоконнике позади нее, коричневой деревянной рамы позади нее и зацементированного пола.Залитая почти ангельским золотым светом, картина демонстрирует глубокую связь художника с его культурным наследием, выросшим в храмовом городе в штате Тамил Наду.


    Читайте также: Познакомьтесь с художниками, которые живут среди племен байга и изображают их богатую культуру в искусстве


    Понравилась эта история? Есть чем поделиться? Электронная почта: [email protected]
    com или присоединяйтесь к нам на Facebook и Twitter (@thebetterindia).
    НОВИНКА! Войдите на сайт www.gettbi.com, чтобы получать положительные новости о WhatsApp.

     

    India Mahdavi, Virtuoso of Color

    Контент

    Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он взят.

    В ноябре в отеле St. Regis Shanghai Jingan состоялся «полночный ужин» для модельера Джейсона Ву. Мероприятие, которое, согласно пресс-релизу, было вдохновлено ночными вечерами Золотого века, потребовало реконструкции бара на верхнем этаже отеля только на одну ночь. Стеганые банкетки, стоящие вдоль комнаты, были заново обиты розовым бархатом.Кожаные кресла с крыльями были заменены на сиденья в форме рукавиц, которые выглядели так, как будто они были сделаны из божьих пальцев. Вместо традиционных пейзажных росписей всю комнату тянули черно-белые художественные работы в деревянных рамах. Позади них стены были покрыты обоями пастельных тонов, что делало бар «Сент-Реджис» если не самым розовым залом в мире, то, вероятно, самым розовым залом в Шанхае — розовым, как пионы, розовым, как изоляция из стекловолокна, розовый, как внутри рта птенца.

    Он был такого же розового цвета, как и ресторан «Галерея» в Скетче в Лондоне, где он был довольно смелой подделкой. Каждые несколько лет Мурад Мазуз, владелец ресторана, передает помещение другому художнику. В 2014 году он нанял Дэвида Шригли, который предоставил для проекта двести тридцать девять штриховых рисунков и остроумно украсил керамику, а затем попросил Мазоуза нанять кого-нибудь, чтобы помочь с остальными. Мазуз назвал архитектора и дизайнера Индию Махдави. «У нас была встреча в Лондоне, и после этого она прислала мне план с розовым, и я сразу сказал «да», — вспоминал Мазуз.Махдави сохранила зигзагообразный мраморный пол, созданный предыдущим художником, добавила лампы-шары с медными основаниями и установила изогнутую мебель собственного дизайна в планировке классического пивного бара. Как бы она ни была уверена в концепции, она была одержима одним аспектом ее реализации. — Уф, — сказал Мазуз. «Месяц, чтобы найти розовый. Я не сказал ей, но через некоторое время мне захотелось сказать: «Да ладно, розовый есть розовый!» пользователь Reddit — как «напиться во влагалище».Патрик Бэти, историк красок и автор книги «Анатомия цвета», считает его «голубовато-розовым», который, по его словам, часто вызывает ассоциации с женскими вещами, такими как нижнее белье и конфеты. Согласно «О внешних признаках минералов», основополагающей таксономии цвета, составленной в 1774 г. немецким геологом А. Г. Вернером, розовый цвет, который выбрал Мадави, наиболее точно соответствует красному цвету авроры, который, по-видимому, можно найти у пестрого дятла. (животное), яблоки (овощи) и аурипигмент (минералы).Махдави описывает розовый Sketch, чей эталон Pantone — Rose Quartz 13-520, как «розовый, который похож на сущность розового».

    Раньше были ярости из-за различных итераций розового цвета. Как объясняет Кассиа Сен-Клер, в «Тайной жизни цвета» ощущение лета 1775 года было пурпурным, названным так после наблюдения Людовика XVI, что одно из платьев Марии-Антуанетты напомнило ему « couleur de puce — цвет от блох». Розовый цвет Скетча лишь на прикосновение светлее, чем розовый Бейкера-Миллера, также известный как «пьяный розовый», который стал известен в конце 1970-х годов, когда в статье, опубликованной в журнале «Ортомолекулярная психиатрия », утверждалось, что пара сотрудников исправительного учреждения по имени Бейкер а Миллер заметил резкое улучшение поведения заключенных после окрашивания камеры предварительного заключения.В документе говорилось: «На самом деле заключенные в Сан-Хосе настолько осведомлены о мощном эффекте розового цвета, что они царапали розовый цвет, чтобы удалить его со стен камеры».

    Нынешнее розовое возрождение имеет сложную генеалогию, но Махдави является одним из его прародителей. Sketch открылся через несколько месяцев после того, как Уэс Андерсон выпустил «The Grand Budapest Hotel» с его двухцветным тезкой. Два года спустя Pantone, охарактеризовав розовый кварц 13-520 как «убедительный, но нежный тон, который передает сочувствие и чувство самообладания», назвал его цветом года.Примерно в то же время появился термин «розовый миллениал». Существует устойчивое мнение, что Sketch — самый инстаграмный ресторан в мире, но, согласно Instagram, это просто самый инстаграмный ресторан в Лондоне. В дополнение к вдохновляющим подражателям — в Сеуле, Дохе, Париже — он стал остановкой в ​​модном интернет-эквиваленте Камино-де-Сантьяго — «основном святом месте», по словам одного блоггера. Немалая часть посетителей, которые публикуют фотографии из комнаты, похоже, одеты в соответствии с ним.Изображение Галереи — это фотография городской природы, неизменно привлекательная, как тропический пляж или флуоресцентное небо. «Сегодня мы вынуждены тратить много времени на работу с этими холодными цифровыми интерфейсами, — сказал Махдави. «Я думаю, что мы ищем визуальный комфорт».

    Махдави — своего рода супердегустатор цвета, обладательница идеального хроматического слуха, который она, кажется, воспринимает как вкус, прикосновение, осязание и обоняние. Она опишет мятно-зеленый как «цвет, который вызывает у меня жажду» или увидит «раздавленную малину» там, где другие могли бы увидеть фуксию.«Мне нравится смешиваться и позволять им оскорблять друг друга, спорить», — сказала она о цветах, как если бы они были гостями на званом обеде. «Индия может изменить наше представление о цвете, — сказал мне Гаранс Доре, иллюстратор и фэшн-блогер. «Это может показаться мелочью, но для всех, кто занимается творчеством, это красиво и увлекательно». В фильме 2006 года «Дьявол носит Prada» Миранда Пристли, модный редактор, которую играет Мерил Стрип, объяснила, как необдуманные решения, принимаемые на самых высоких уровнях индустрии стиля, просачиваются к нам, а это означает, что лазурное свитер или румяна для ванной, к которым у вас возникло, казалось бы, независимое желание, на самом деле были «выбраны людьми в этой комнате из кучи вещей.«Социальные сети ускорили процесс и сделали его более масштабным, так что привлекательный ресторан в Лондоне может в какой-то степени сделать мир розовым.

    «Цветом моего детства был клубничный молочный коктейль», — недавно сказала Махдави. Она родилась в 1962 году в Тегеране в семье иранца и матери-египтянки. Бабушка Махдави по материнской линии была известной каирской светской львицей. «Она одевалась в одежду от кутюр, курила сигары и, вероятно, была первой женщиной в Египте, которая водила машину и играла в гольф», — сказал Махдави. Ее родители познакомились в Париже, когда ее отец сопровождал туда двоюродного брата матери на школьных каникулах из Оксфорда.В Тегеране та же шотландская няня, которая заботилась о матери Махдави, присматривала за детьми Махдави, которых в итоге стало пятеро. В 1964 году отец Махдави получил грант на обучение в Гарварде, и семья переехала в Кембридж. «Мой отец написал критику сельскохозяйственной реформы, и шах очень разозлился», — сказал Махдави, объясняя, почему они так и не вернулись в Иран. Внезапно став американским ребенком, она увидела мир в послевоенных праймериз: зеленый цвет «Книги джунглей», красный цвет крышки пластилина.

    В мае 1968 года Махдави решили переехать во Францию. Глобальные кочевники в аналоговую эпоху позволили Индии оставить себе одного плюшевого мишку, а остальные ее вещи отправились на хранение. Согласно семейной легенде, они прибыли в аэропорт только для того, чтобы им сказали, что Париж недоступен из-за студенческих беспорядков. «Они сказали: «Вы можете сесть на самолет либо в Бельгию, либо в Германию», — вспоминает Махдави. Они прилетели во Франкфурт и оказались в Гейдельберге.

    Германия была черно-белой: единственное, что нравилось в ней Махдави, так это «этот готический дом «Семейки Аддамс», в котором мы жили.В конце концов они перебрались на юг Франции, прожив в Ницце меньше года, прежде чем поселиться в квартире в Вансе. После карикатурного изобилия Америки Махдави нашла Францию ​​суровой, но упивалась палитрой Средиземноморья. Временами семья Махдави звучит как более безумная и космополитичная фраза «Оптом дешевле». Махдави вспоминал: «Мой отец спровоцировал демократию в нашей семье, и каждую неделю менялся президент». Дети посещали прогрессивную школу, где их поощряли копать, строить крепости, лазить по деревьям и быть максимально автономными.Учебная программа устраивала Махдави, приютившую утку и цыпленка.

    Четыре страны за семь лет оставляют след даже в самом приземленном ребенке. «Я узнал, что можно выразить себя иначе, чем с помощью языка», — сказал Махдави. Поскольку ее физическое окружение менялось, она поселилась в фантастическом мире, который назвала Палапимсосак. (Позже она поняла, что это название произошло от ее неправильного понимания колыбельной на фарси, которую пел ее отец.) «Это была сказочная страна счастья», — сказала она мне недавно.Там у нее могло быть столько плюшевых игрушек, сколько она пожелает. «Это был мир детей, зеленой травы и конфетных цветов вокруг. Это был город игрушек».

    Получив диплом архитектора во Франции и изучив промышленный дизайн, графический дизайн и дизайн мебели в Нью-Йорке, Махдави поселилась в Париже. В течение семи лет она работала художественным руководителем у Кристиана Лиэгра, гранда роскошного минимализма, чьи самые известные проекты включают отель Mercer в Нью-Йорке и квартиру Ли Радзивилла в Париже.В 1997 году, вскоре после рождения сына Майлза, Махдави покинула компанию. «Это была самая легкая работа в мире», — сказала она. «Я предложил Кристиану множество вариантов возможной эволюции и, в конце концов, просто почувствовал, что должен двигаться дальше». После двух лет фриланса она открыла собственную практику.

    Ближе всего к Палапимсосаку в этом мире находится улица Лас-Казес в Седьмом округе Парижа. Штаб-квартира Махдави, расположенная в трех зданиях, в основном занимает целый квартал.Она тяготел к этому адресу из-за его домашних отголосков: «В «Делах» есть casa , а затем у Шарлотты Перриан» — пионера модернизма — было здесь свое ателье», — сказала она. В ее мебельном салоне под номером 3 можно найти такие предметы, как Jelly Pea (диван в форме стручка с круглыми подушками) и Bluff (головоломка из журнального столика). В доме № 19 Махдави продает Bishop (сочетание стула и журнального столика за двадцать двести долларов, недавно вошедшее в постоянную коллекцию Музея декоративного искусства), а также тарелки, подушки, тарелки для гнезд, подносы в форме арахиса. , складные стулья с сиденьями, сотканными из полимерной нити, зеркала из ротанга, которые напоминают трилистники космической эры, лампы из дутого стекла с ракетообразными основаниями и раздувающимися абажурами в невероятно великолепных сочетаниях, таких как карамельный и серый.Виртуозность Махдави с цветом иногда затмевает ее манеру формы: казалось, что лампы могут парить в воздухе со своих шестиконечных медных ножек.

    Интересные факты о традиционном индийском искусстве

    Индия – родина многих уникальных стилей искусства и архитектуры. С момента зарождения цивилизации долины Инда, примерно в 3000 г. до н.э., искусство использовалось как мера для изображения чего-либо, будь то религиозные идеологии или обычные физические наблюдения.Индийские мастера работали во всех значимых областях. Выдающиеся произведения индийской архитектуры, скульптуры, изделий из металла, керамики и текстиля были созданы в классический период Гупта и средневековье. От периода Гупта до более поздней эпохи Великих Моголов и Британии индийское искусство на протяжении веков развивалось многообразно. Искусствоведы со всего мира проявляют большой интерес к традиционному индийскому искусству, поскольку они узнают о людях Индии, живших в то время. Их повседневная рутина, живописные красоты тех веков, традиции и культура средневековой Индии, политические идеологии, религиозные верования и влияния; все это можно увидеть и изучить на традиционных индийских картинах.Замечательное и точное изображение сюжета — главная черта традиционного индийского искусства. В этой статье мы узнаем о различных интересных фактах, касающихся традиционного индийского искусства .

    Рекомендуется для вас: Взгляд на этнические группы Индии через традиционное искусство

    Происхождение

    Начиная с древних наскальных рисунков и фресок индийская художественная традиция насчитывает около 8000 лет. Пещеры Бхимбетка в Мадхья-Прадеше являются лучшим примером доисторических наскальных рисунков и фресок.Искусство долины Инда было более развитым, и исследователи говорят, что только в этот период времени были разработаны лучшие инструменты и методы рисования. Однако тематика и темы картин были достаточно базовыми. Например, жители долины Инда рисовали то, что видели; природные красоты, живописные пейзажи, закаты, восходы, охотничьи вечеринки, танцы людей и т. д. Считается, что только в этот период люди начали рисовать и лепить свои божества. По мере того, как мы переходим к более развитой и современной Индии, управляемой различными иностранными и местными династиями, мы видим, что сценарий индийского традиционного искусства варьируется от одного региона к другому.Влияние культур и, что более важно, религиозных верований художников совершенно очевидно в их картинах.

    Малярные инструменты

    Инструменты рисования, которыми пользовались доисторические люди, были очень простыми. Они использовали деревянные палочки, сделанные из ветвей деревьев, или кисти, сделанные из костей и шерсти животных, только для того, чтобы обмакивать их в натуральные экстракты и рисовать пещеры. В качестве красок использовали кровь, древесный уголь, смешанный с маслом, экстракт корней и листьев и т.д. Со временем инструменты и краски стали более прочными и совершенными.Например, картины Великих Моголов были выполнены на бумаге с использованием очень тонких и точных кистей и ручек. Существует индийская техника рисования под названием Паттачитра, которая связана с росписью свитков по ткани. В некоторых сельских районах Индии пальмовые листья также используются для рисования изображений богов и богинь. Для создания картин на основе ткани и пальмовых листьев требуется большой опыт и использование очень тонких кистей и перманентных красок. Картины Танджор Южной Индии известны во всем мире благодаря использованию драгоценных камней и изделий из металла.Эти картины обычно выполняются на холсте, натянутом на деревянные рамы. Используются дополнительные материалы, такие как стены, деревянные панели, стекло, бумага, слюда и даже слоновая кость.

    Темы и техники

    Стили и техники рисования варьируются от художника к художнику. В соответствии с различными стилями традиционные индийские картины можно разделить на следующие категории:

    Картины Мадхубани: Бихарский стиль искусства, известный изображением праздников, мероприятий и собраний.Сельское искусство мадхубани включает роспись стен домов.

    Подробнее на : Традиционное индийское искусство Мадхубани — раскрытие некоторых интригующих фактов

    Kaligat Paintings: Известные изображениями индуистских божеств, особенно Кали, эти картины берут с собой множество туристов в качестве сувениров из городов Бенгалии.

    Картины Пхада: Этот раджастанский стиль традиционного индийского искусства выполнен на огромных кусках одежды и используется жрецами в качестве передвижных храмов народных божеств.

    Картины Моголов: Картины Моголов, представленные Акбаром, представляют собой уникальное сочетание мусульманского и индуистского стилей живописи. Темы разнообразны и включают в себя изображения охотничьих отрядов, военных сцен, изображения императоров Великих Моголов и т. д.

    Картины раджпутов: Поскольку раджпуты поклоняются природе, их картины полны природных элементов, таких как дикая природа, флора, песчаные дюны, пейзажи и т. д.

    Pithora Paintings: Эти ритуальные рисунки созданы племенами Ратвас и Бхилалас в Гуджарате.В первую очередь, выполненные на внутренних стенах дома, эти росписи пропитаны индийской художественной традицией.

    Картины заур: Практикуемый саурами Ориссы, этот вид искусства раскрывает историю племени на протяжении сотен лет. С историей, которая была упомянута в эпосах Рамаяны и Махабхараты, это искусство Саур богато символикой и значением и рассказывает интересные факты об индийском искусстве в своем собственном отличительном стиле.

    На сегодняшний день традиционные индийские картины дают интригующие знания об образе жизни людей, живших задолго до нашего времени, и продолжают вдохновлять и очаровывать грядущие поколения художников. Индийское традиционное искусство — одна из многих вещей, которыми Индия продолжает гордиться и рассказывает интересную историю о культурном наследии страны. Как упоминалось ранее, лучше и удобнее узнавать историю страны, знакомясь с ее богатой коллекцией картин, произведений искусства и ремесел.Этот метод «визуального обучения» помогает понять страну так, как никогда раньше.

    Art Fair India 2022: выставки, которые стоит увидеть

    Индийская художественная ярмарка возвращается в Нью-Дели (28 апреля – 1 мая 2022 г.) для проведения своей 13-й выставки этой весной. Журнал Ocula Magazine выбирает основные моменты выставок в городе, а также в Мумбаи и Калькутте.

    Аджи В.Н., Без названия (2021). Масло на холсте. 65 х 56 см. Предоставлено Galerie Mirchandani + Steinruecke.

    Аджи В.Н.
    Индийская художественная ярмарка, Galerie Mirchandani + Steinruecke
    28 апреля – 1 мая 2022 г.

    В приглушенных пейзажах Аджи В. Н. всегда что-то назревает на горизонте. Временами вызывая воспоминания о потерянном Эдеме, как, например, в одном безымянном холсте 2015 года, изображающем почти идеальное дерево под темно-оранжевым небом, другие вызывают апокалиптическую атмосферу.

    На Индийской художественной ярмарке одна атмосферная картина маслом на холсте 2021 года включает человеческую фигуру, возвышающуюся на скалистых утесах и смотрящую в беспрепятственное небо, напоминающую картину Каспара Давида Фридриха « Странник над морем тумана » (1818).

    Родившийся в Керале и живущий в Роттердаме в Нидерландах, картины Аджи В. Н. уникальны в своей обработке цвета, сочетая яркие оттенки с легкой дымкой, чтобы создать ощущение таинственности. В 2013 году Stedelijk Museum Schiedam представил обзорную выставку рисунков художника.

    Саад Куреши, Вишневый цвет (2022) (фрагмент). Тканая бумага. 116 х 120 см. Предоставлено художником и Nature Morte.

    Саад Куреши: Танабана
    Натюр Морте, Васант Вихар
    20 апреля – 21 мая 2022 года

    Гобелены из тканой бумаги Саада Куреши сочетают в себе полоски вырезанных вручную фотографий семейных ковров, сделанных художником во время пандемии, что побудило Куреши привести свою домашнюю студийную практику в диалог с практикой своего деда, британского армейского портного, и мама, опытная рукодельница.

    На выставке Nature Morte будут представлены девять бумажных гобеленов, для которых изображения исламских тканей сначала смягчаются посредством печати, а затем абстрагируются по мере нарезки. Наконец, вертикальные и горизонтальные полосы сплетаются в сетку, причем каждая работа часто содержит более одного изображения.

    Ставя под вопрос отказ от ремесла с началом цифровизации, бумажные гобелены, такие как Cherry Blossom (2022), которые издалека кажутся ничем не отличающимися от традиционных повествовательных ковров, демонстрируют сильно пиксельные сетки, которые структурируют осенний речной пейзаж, на котором два всадника едут верхом. лошади водятся на краю берега реки.

    Сехер Шах, Записки из неизвестного города (2021). Предоставлено Натур Морте.

    Сехер Шах: Заметки из неизвестного города
    Nature Morte, The Dhan Mill
    17 апреля – 29 мая 2022 г.

    Пакистанская художница Сехер Шах, имеющая опыт работы в архитектуре, созерцает землю и ее фрагментацию, рисуя, печатая и скульптурируя хрупкость кажущихся крепкими структур, вызывая ассоциации с разрушенными телами и историческими руинами.

    По этому случаю Шах обращает свое внимание внутрь себя, как следует из названия, многообещающего размышления из Неизвестного города , выраженного в 32 распечатках на бумаге, на которых помимо поэтических обозначений показаны растрескавшиеся поверхности города.

    Соответственно, три выставленных произведения, в том числе графитовые фантомные сооружения, абстрактные формальные пейзажи и отдельные фрагменты гандхарской буддийской скульптуры, не изображают какой-либо один объект. Вместо этого они представляют собой непрекращающиеся переговоры между временем и пространством.

    Пандит Хайрнар, Без названия (2020). Масло на холсте. 121,92 х 91,44 см. Предоставлено галереей Threshold.

    Пандит Хайрнар: Между светом и тенью: путешествие по индийскому пейзажу
    Порог галереи, C-221 Анклав Сарводая
    23 февраля – 7 мая 2022 г.

    Градированные цветовые поля Пандита Кхайрнара угрожают рассеяться в космосе, окутывая зрителей пронизывающим воспоминания туманом, как будто они покоятся между слоями атмосферы.

    Мимолетные пятна индийского пейзажа соединяют землю, горизонт и небо в единый континуум, напоминающий о доме Хайрнара в сельской местности Нашик, древнем священном городе в Махараштре, предлагая ностальгические впечатления от путешествия по зимнему туману или встречи с солнечным светом в сумерках.

    В одном безымянном холсте, написанном маслом в 2020 году, время останавливается между ярко-желтым и выжженно-оранжевым, создавая горизонт неподвижности, где тишина побуждает к откровению.

    Н.С. Харша, Студия желудка (2022).Акрил на холсте. 137,16 х 106,68 см. Предоставлено художественной галереей Vadehra.

    Н.С. Harsha: Stomach Studio
    Художественная галерея Vadehra, оборонная колония D-53
    2 марта – 2 мая 2022 г.

    Для Stomach Studio , N.S. Яркие впечатления Харши о смене культурных парадигм в глобализованном мире противоречат антропоцену и распаду человеческой расы, постулируя грядущее исчезновение всех форм, выражающееся в акте пищеварения.

    Соответственно, кислотная галлюцинация Желудок Студия (2022) представляет собой массу подвешенных пурпурных органов, окруженных желтой дымкой, вокруг которых разбросаны небольшие картины, изображающие людей, занятых повседневной жизнью, рядом с животными и растительными мутантами.

    Космонавт стоит под ядовитыми отходами, привязанный пуповиной к младенцу на земле, намекая на грядущую новую жизнь.

    Манджит Бава, Без названия (2004).Масло на холсте. 167,64 х 198,12 см. Предоставлено художественной галереей Vadehra.

    Manjit Bawa
    Художественная галерея Vadehra, оборонная колония D-53
    23 апреля–18 июня 2022 г.

    «Я не мог быть просто еще одним производным от европейского стиля живописи», — сказал однажды Манджит Бава, предпочитая традиционные индийские («мороженое») цвета охре, коричневым и серым цветам, преподаваемым в британских академиях, где он исследования, вызвавшие в то время шквал критики.

    Включая розовый, красный и фиолетовый цвета, которые, возможно, он приобрел в ходе своего предыдущего обучения в качестве гравера по шелку в Лондоне, Бава стал известен своим особым использованием цвета и пространства, изображая мифологические фигуры и священных существ для заполнения светящихся фонов.

    Помимо природы, Бава черпал вдохновение в индуистской мифологии и суфийской поэзии, которые учат сосуществованию разных форм жизни. На одном безымянном холсте, написанном маслом в 2004 году, мужчина лежит на спине, и его не беспокоит бродящее поблизости животное из семейства кошачьих.

    Ганеш Пайн, Двери и окна (1967). На доске темпера и смешанная техника. 33,02 х 39,57 см. Предоставлено Акаром Пракаром.

    Ганеш Пайн: Из теней
    Акар Пракар, оборонная колония D-43
    27 апреля – 4 июня 2022 г.

    Имея репутацию самого искусного художника Индии конца 1970-х годов, мрачные сюрреалистические картины Ганеша Пайна основаны на бенгальском фольклоре и мифологии, чтобы оживить призраки прошлых времен.

    Будь то ритуальные сцены, такие как темпера на холсте Савитри (1999), где женщина возвышается над полузавернутым скелетом, реальный скелет животного в Животное (1972) или небольшой храм в безмятежном, но зловещий Без названия (Святилище) (1989).

    От ранних акварелей до последующего обращения Пайна к темпере, которая стала его излюбленным средством из-за способности наполнять светом мрачные композиции, выставка прослеживает эволюцию художника в рисовании, живописи и дневниковых изображениях, выражающих личные и политические разочарования в его последние годы. .

    Сохан Кадри, Без названия (1984). Бумага, акварель, натуральный краситель. 53,59 х 37,59 см. Предоставлено галереей Думимал.

    Lines (By)Lines
    Dhoomimal Gallery, G-42, Connaught Circus
    2 апреля – 15 мая 2022 г.

    Lines (By)Lines отображает развитие линейной абстракции в Дели с 20-го века до наших дней, лучше всего выраженное в линии абстрактного экспрессиониста Фрэнсиса Ньютона Соуза, который писал о вневременном качестве естественной геометрии: «Две линии с обеих сторон заштрихованы остистые позвонки, ставшие жизнью.

    Включая работы 29 художников в области живописи, скульптуры и смешанной техники, происходит обмен между поколениями: от серийных гравюр Зарины Хашми 1996 года «Санта-Крус», борющихся с разделом Индии в 1947 году, до колеблющихся фантастических пейзажей Меганы Гавиреддигари, которая окончила Индию. Колледж искусств Мэрилендского института в 2020 году.

    Вызывая вневременной резонанс абстракции, безымянные часы с акварелью и натуральными красителями, созданные художником и поэтом Соханом Кадри в 1984 году, демонстрируют хронометр со светлым ореолом и легким искажением.

    К. Рамануджам, My Dream World (1973) (фрагмент). Тушь и акварель на бумаге. Предоставлено Художественным музеем Кирана Надара.

    K. Ramanujam: Into the Moonlight Parade
    Художественный музей Киран Надар, 145 DLF South Court Mall Saket
    22 марта – 30 июня 2022 г.

    Известно, что К. Рамануджам воплощал образ беспокойного художника, изображая ночные царства, управляемые «армией муз» в Индии 1960-х и 70-х годов, за короткую жизнь, отмеченную инвалидностью и шизофренией, закончившейся самоубийством в возрасте 33 лет.

    Эти сюрреалистические и воображаемые сцены взяты из целого ряда источников, от плакатов тамильских фильмов, расклеенных вдоль улиц, где он спал, будучи бедным студентом-художником, до тщательно продуманных съемочных площадок для мифологических драм, вайшнавского символизма и поэзии Алвара Бхакти.

    На выставке представлены подробные рисунки тушью на бумаге, картины и 13-футовая панорама My Dream World (1973), на которой процессия гребцов на длинных лодках дрейфует вдоль берегов охраняемого солдатами Колизея, сухопутные сирены и слоны.

    Атул Додия, Без названия (2020). Акварель на бумаге. Предоставлено Художественным музеем Кирана Надара.

    Атул Додия: Прогулка с волной
    Художественный музей Киран Надар, 145 DLF South Court Mall
    22 марта – 10 июня 2022 г.

    Атул Дойита, известный тем, что стал пионером современного индийского искусства, размышляя о среднем классе Индии и глобализации, демонстрирует подборку мелкоформатных акварельных картин, на этот раз вдохновленных эпидемической тишиной.

    Безликие тела расположены в земляных тонах, время от времени переплетающихся с потоками воды, которые здесь, кажется, указывают на плавный резонанс с внутренними мыслями.

    Чаще фигуры Додии заняты в медитативных позах — сидя, читая, присев — если не запутаться в пейзаже, как в одной безымянной работе 2020 года, в которой фигура женщины стоит на коленях, полупогруженная в полупрозрачный водоем, рыба в рука.

    Шобха Броота, Без названия 53-SB (2012).Масло на холсте. 121,92 х 121,92 см. Предоставлено галереей Espace.

    Спонтанное равновесие
    Корейский культурный центр Индия, 25-А Ладжпат Нагар 4
    23 марта – 20 мая 2022 г.

    Эта двойная выставка индийского модерниста Шобха Брута и корейского художника Чан Хи Мун сопоставляет различные подходы к изображению, один из которых сосредоточен на изображении порядка в мире природы, а другой подчеркивает его необработанные грани.

    Реверберации и общие заботы о спонтанности и балансе возникают в смеси культурных и географических влияний, как, например, в смешанных картинах Джанга, которые включают в себя ханджи бумагу и опыт 20-летнего проживания в Индии.

    Ранджани Шеттар, Утренние цветы (2020) (фрагмент). Тиковое дерево и сталь. Предоставлено галереей Talwar.

    Ранджани Шеттар: Летний сад и дождевые облака
    Talwar Gallery, C-84 Neeti Bagh
    27 апреля – 24 сентября 2022 г.

    Ранджани Шеттар создает иммерсивную среду, смоделированную по образцу сельской местности Индии, со скульптурами, сочетающими натуральные и промышленные материалы, включая пчелиный воск, натуральные красители и сталь, чтобы намекнуть на разрушение окружающей среды.

    Крупные органические формы отдельно стоящие, подвешенные или покрытые муслиновой тканью и золотым лаком — материалы, которые подчеркивают их живость, как, например, изогнутая резьба по тиковому дереву «Утренние цветы» (2020), в которой симметричные лепестки примыкают и соединяются стальной проволокой. вспомнить легкость весны.

    Джейк Гревал, Меняющиеся воды (2021). Масло на холсте. 135,5 х 190,5 см. Предоставлено Джавери Современник.

    Джейк Гревал и Лайонел Вендт: Shifting Waters
    Jhaveri Contemporary, 3F Особняк Девидаса
    7 апреля – 21 мая 2022 г.

    Эта двойная выставка фигуративного художника Джейка Гревала и эрудита Лайонела Вендта в Мумбаи находит общий язык в квир-представлении, с обнаженными телами, бездельничающими в светящихся лесных пейзажах в первом, и острой мускулатурой, вытянутой негативной экспозицией на фотографиях Вендта.

    Свет проливается на анонимные фигуры, стремящиеся к тому, чтобы их увидели, или отступает от них, точно так же, как разрешение отзывается посредством абстракции. В зеленом фантастическом пейзаже Shifting Waters (2021) безликая лежащая фигура указывает ногой на зрителей, как бы насмехаясь над тем, чтобы они задумались о правдоподобности его существования.

    Калькутта

    Бхаша Чакрабарти, Blue Notes IX (2021). Бумага из старых синих джинсов, порошок индигоферы красильной, клей.68,58 х 55,88 см. С уважением Экспериментатор.

    Из практики II
    Experimenter, Hindustan Road, 2/1
    14 апреля–30 июня 2022 г.

    Рисунок из Практики II рассматривает исследовательский характер рисования и различные практики, возникающие в результате основополагающей среды, показанные в двойных пространствах Experimenter в Калькутте.

    В Experimenter Ballygunge Place идея рисования как процесса маркировки или условного изображения исследуется в работах Айеши Султаны, Бхаши Чакрабарти, Прабхавати Меппайила и Санчаяна Гоша, среди прочих, отражая различные результаты, которые может возникнуть из, казалось бы, простого процесса.

    Для Blue Notes IX (2021) выброшенный индиго и джинсовая ткань были восстановлены, чтобы сформировать отдельные бумажные поверхности каллиграфических обозначений Бхаши Чакрабарти, которые выделены жирным шрифтом, изображающим дневниковые записи, помимо их рукописных английских переводов, предлагая представление о процессе создания художника. —[О]

    Полотно Гаитонде 1961 года было продано за 39,98 крор рупий, установив новый рекорд для индийского искусства во всем мире. Мемориальный институт в тогдашнем Бомбее.Его ранние фигуративные работы уже приобрели более медитативную направленность, и именно тогда художник, возможно, написал несколько своих последних горизонтальных полотен — безымянное масло 1961 года со слоями пигмента в оттенках синего.

    Поздним вечером 11 марта оно было продано с молотка на весеннем живом аукционе Saffronart за 39,98 крор рупий (5,5 миллиона долларов) — новый рекорд самой высокой цены, достигнутой за произведение индийского искусства на мировых аукционах.

    Побит собственный предыдущий рекорд мастера-абстракциониста, установленный в сентябре 2020 года, когда его безымянная картина маслом на холсте 1974 года была продана за 36 рупий.8 крор на аукционе Pundole’s — недавняя продажа также обрадовала арт-рынок, восстанавливающийся после последствий глобальной пандемии.

    «Успех нашего весеннего живого аукциона — во главе с шедевром В. С. Гайтонда, который установил мировой рекорд для художника, а также произведением индийского искусства, проданным на аукционах в любой точке мира, — создает сильный и оптимистичный прецедент для на год вперед», — сказал Динеш Вазирани, генеральный директор и соучредитель Saffronart, одного из первых онлайн-аукционов произведений искусства в Индии.

    Ежедневный брифинг | Истории, с которых нужно начинать день 

    Работа была частью коллекции Адити Мангалдас и Адитьи Мангалдас, детей промышленника Харшавадана Мангалдаса и его жены Девьяни, которые впервые приобрели ее во время посещения студии Гаитонде в Мумбаи и хранили в своем доме в Ахмедабаде более четырех десятилетий.

    Делясь своими воспоминаниями о том, как она росла с работой, которую ей купили, когда ей было два года, в видео, опубликованном Saffronart, танцовщица Катхак и хореограф Адити Мангалдас сказала: «К нам домой приезжало много интересных людей.Картина была молчаливым, но чрезвычайно красивым и сильным зрителем всех этих событий в нашей семье, взлетов и падений в нашей жизни. Это то, что повлияло на наш эстетический ландшафт, когда я рос в Ахмедабаде… Когда я исследовал свою страсть к танцу, меня интересовало, что происходит в уме артиста, что такое трансформация, мысль… Это доставило нам радость. ».

    В то время как самой дорогой картиной в мире, проданной на публичных торгах, является «Спаситель мира» Леонардо да Винчи, проданная за 450 долларов.3 миллиона в 2017 году на Christie’s, только в последние годы индийское искусство преодолело отметку в миллион долларов на аукционах.

    Продажа триптиха Тайеба Мехты «Праздник» за 1,5 крор рупий (317 500 долларов) на аукционе Christie’s в 2002 году считалась поворотным моментом для индийского арт-рынка. С тех пор этого подвига добились несколько художников, в том числе С. Х. Раза, Раджа Рави Варма и Ф. Н. Соуза.

    «Когда мы рисуем, мы не думаем о деньгах», — сказал художник-ветеран Кришен Кханна.Близкий соратник Гаитонда, он также был членом знаменитой группы прогрессивных художников, созданной в 1947 году для создания нового словаря для индийского искусства.

    Известный как отшельник, ведший монашеский образ жизни, в последние годы возобновился интерес к творчеству Гаитонды, скончавшейся в 2001 году. В то время как в 2014–2015 годах Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке организовал крупную ретроспективу художник, работы которого также привлекли внимание на аукционах.

    «Он пользовался уважением и добился определенного успеха при жизни, но не был очень плодовитым, поэтому на его работы всегда был хороший спрос.Он всегда был счастлив, когда его работы продавались, но я не думаю, что рекордные цены имели для него значение; он жил скромно и был довольно отстраненным», — сказала Мира Менезес, автор книги «Vasudeo Santu Gaitonde: Sonata of Solitude».

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.