Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Фото валет карта: Большой гайд по Apple Wallet — Блог Passteam

Фото валет карта: Большой гайд по Apple Wallet — Блог Passteam

Содержание

Как благодаря балу Романовых появились игральные карты и костюмы в «Звездных войнах»

Наверняка вы видели карточную колоду, где вместо привычных червонных дам были девушки в кокошниках. Оказывается, у этих карт были реальные прототипы: все они были участниками одного из самых грандиозных балов императорской России.

Об этом костюмированном бале мы уже как-то рассказывали и показывали самые яркие наряды гостей. Прошел он в конце зимы 1903 года и был посвящен 290-летию императорской семьи и правящей династии. Темой мероприятия стала допетровская эпоха, поэтому все гости пришли в традиционных русских нарядах: дамы были облачены в расшитые сарафаны и кокошники, а мужчины — в изящные кафтаны и шапки, отделанные мехом.

Валет и А. Безак, адъютант князя Николая Михайловича в боярском обличье. Фото: tunnel.ru

Этот бал станет настоящим вдохновением для последующих поколений, наверняка даже императорская семья в то время не подозревала, насколько сильным. Так, образы гостей жили еще много десятилетий в игральных картах, а наряды девушек послужили вдохновением для некоторых костюмов саги «Звездные войны».

Карты и наряд графа Михаила Граббе. Фото: tunnel.ru

Спустя еще десятилетие, к трехсотлетию династии, была выпущена колода под названием «Русский стиль». Ее придумали на фабрике игр в Германии, а вдохновением послужило то самое мероприятие.

Трефовая дама и княгиня Елизавета. Фото: lamanova.com

На балу было 390 участников, и все они были в одежде, стилизованной под XVII век. Например, Николай II держал в руках золотой жезл царя Алексея Тишайшего. Специально для этого события сшили кафтан, очень сильно похожий на одеяние второго в истории русского правителя из семейства Романовых. А в карточной колоде он превратился в короля черв.

Фото: lamanova.com

Сестра монарха Ксения превратилась в червовую даму. Для этих костюмов из Оружейной палаты привезли украшения, которые в прошлом были срезаны с одежды царей и цариц.

Фото: lamanova.com

Еще одной дамой стала фрейлина государыни А. Толстая.

Фото: lamanova.com

Дамой пик стала Зинаида Юсупова. Неудивительно, что ее удостоили чести такой коварной карты, так как Юсупова блистала на маскараде. Будучи замужней, она явилась на мероприятие в платье юной девушки, что для начала ХХ века было настоящим подвигом. Правда, на карты она попала со своего личного портрета, а не с бала, но сходство очевидно.

Слева направо: карта, портрет 1895 г. и княгиня на балу. Фото: lamanova.com/ wikipedia.org

Самое удивительное, что именно этот экземпляр карточной игры стал одним из самых известных в советской России, и наверняка эти портреты видел каждый из вас.

Великий князь Андрей, внук Александра II, одетый сокольничим. Фото: wikipedia.org

Колода множество раз перепечатывалась, и прижилась больше всего в СССР. И это несмотря на то, что существовало множество других видов игральных карт различной тематики.

Шталмейстер или главный конюший Николай фон Гартонг. Фото: wikipedia.org

Пиковым королем никому из гостей маскарада не удалось стать. Такой чести удостоился Иван Грозный: его профиль легко узнаваем.

На картине Васнецова. Фото: wikipedia.org

Вряд ли миллионы советских граждан знали, что они держат в своем шкафу колоду, на которой запечатлены участники самого пышного царского бала.

Младший брат императора Михаил. Фото: tunnel.ru

В образе червового валета воплощены сразу несколько гостей: среди них Н. Волков, одетый как боярин, и Н. Штер в одежде военного. Согласитесь, это невероятный парадокс, что таким образом память об императорской России жила во многих домах СССР.

Фото: wikipedia.org

И кстати, именно этот бал ввел моду на русский костюм, которая проникла и на Запад. Например, известно, что некоторые одеяния королевы Амидалы в «Звездных войнах» были вдохновлены именно русскими одеяниями. Дизайнеры черпали вдохновение, просматривая снимки николаевского бала. К примеру, в дорожном костюме Падме легко уловить сходство с сарафанами семнадцатого столетия.

Фото: costumevault.blogspot.com

А вот тут вы можете увидеть один из нарядов с того самого бала и узнать, что в нем нашли совсем недавно.

Источники:

  1. costumevault.blogspot.com;
  2. lamanova.com.

Apple правда добавила карты «Мир» для оплаты Apple ID? — Wylsacom

Российские средства массовой информации один за другим начали плодить новость, согласно которой Apple добавила карты «Мир» для оплаты в Apple ID (не путайте с Wallet и Apple Pay — это разные вещи). Вот парочка из них:

В качестве подтверждения ссылаются на страницу службы поддержки Apple. Там указано несколько способов, среди которых есть и «Мир»:

Но это всё фейк.

У Apple действительно указан этот способ оплаты. Об этом говорится на странице с 15 декабря 2021 года, о чём свидетельствуют данные о странице. Также мы подняли архив и выяснили, что информация о картах «Мир» в способах оплаты указана ещё в ноябре 2021 года.

Также при добавлении новой карты в Apple ID уже давно есть карта «Мир» в качестве способа оплаты. Вот, например, скриншот, который я сделал в ноябре 2021 года:

Скриншот я делал для этого текста:

Картами «Мир» теперь можно оплачивать покупки в приложениях и подписки на устройствах Apple

По каким-то причинам у Apple ни одна из карт платёжной системы «Мир» не подходит для оплаты Apple ID. При попытке привязать её появляется следующее сообщение:

С чем связана невозможность привязать карты «Мир», нам неизвестно. Возможность вроде как есть, но воспользоваться картой не удаётся.

К слову, к Apple Pay подключить эти карты можно, о чём Костя писал прошлым летом:

Наконец-то карты «Мир» можно добавить в Apple Pay

Apple Pay не работает с картами «Мир»

Карты платёжной системы «Мир» можно добавить в Apple Pay. Но такая функция реализована не у всех банков. Например, карты «Сбербанка» и «Тинькова» можно, а «Альфа-Банка» — нет.

Как работает сервис с картами «Мир» других банков, мне неизвестно.

У меня не работает Apple Pay

Это возможно в нескольких случаях:

  1. Вы пытаетесь использовать сервис с картами платёжных систем Visa или Mastercard.
  2. Вы — клиент банка, попавшего под «блокирующий» пакет санкций (ВТБ,
    «Открытие», «РГС Банк», «Саровбизнесбанк», «БМ-Банк», «Совкомбанк», «Новикомбанк» или «Промсвязьбанк»).
  3. Вы пытаетесь оплатить покупку через терминал одного из банков, попавших под «блокирующий» пакет санкций (скорее всего, речь о ВТБ).

Как оплачивать Apple ID

Об этом я писал ранее:

Как просто покупать приложения и оплачивать подписки в App Store и Google Play в России

Коллекция карт — Фото от Renāta Rimša

См. по ссылке: https://www.facebook.com/renata.rimsha/posts/590414728078611

Хочу рассказать про одну свою коллекцию и про то, что всё не просто так, в разных смыслах. Это один из тех случаев, когда она сама меня выбрала, специально не собиралась ее заводить. А потом подумала: почему бы и нет? Есть такая легенда, что жрецы Древнего Египта, предчувствуя падение своей цивилизации, долго думали, как сохранить свои знания в грядущих темных веках и решили, что лучше всего доверить их пороку. Ибо человеческие страсти более долговечны, чем знания. Так появились игральные карты, в символах которых и была зашифрована система знаний. Я бы сказала, это больше относится к картам Таро, но сейчас, когда гадают на обычных картах, тоже каким-то набором символов пользуются, хоть это и выродилось в разные «казенные дома» и «червонные интересы». Но сначала у меня появилась красивая колода карт под палехские миниатюры, как произведение искусства, потом мне при отъезде просто отдали несколько колод, потом дальше-больше. Я прочитала много интересного в специальном сообществе про то, что теперь появилось много сувенирных карт — заменяющих видовые открытки, также рассказывающих о своих странах, ее людях, обычаях и пр. А так же было немало юмористических выпусков. А поскольку два года у меня была возможность поездить по Европе, то отовсюду привозила разные колоды, не покупала прочих сувениров, кроме этих. Здесь покажу немного карт с комментариями к каждой колоде. Давно сфотографировала, но не решалась показывать.

Фото №1 Здесь просто общий вид на ящик с колодами.

Фото №2 Вот это одна из самых интересных колод. Светофорный человечек (нем. Ampelmännchen) — символическое изображение человека на светофорах на пешеходных переходах на территории бывшей ГДР. До воссоединения Германии в 1990 г. двумя германскими государствами использовались разные формы светофорных человечков: в Западной Германии имела место условная схематическая фигура, принятая во многих странах мира и не имевшая специфического названия, тогда как в Восточной — именно мужская фигура в шляпе. Ampelmännchen стал одним из самых любимых символов Восточной Германии. После падения Берлинской стены он не только остался на светофорах восточных германских городов, но и приобрёл культовый статус, став популярным сувениром в сувенирном бизнесе. Эту колоду я купила в 2017 г. в Дрездене.

Фото №3 Эта колода отсылает к мексиканской традиции сахарных черепов в стиле Калавера. Нынче черепа, разрисованные в этом стиле – это модный тренд. Их можно увидеть на одежде или татуировках и т.п. Восходит традиция к объединению языческих ритуалов с насаждавшимися христианскими праздниками Дня Всех Святых и Дня Поминовения Усопших, приходившиеся на 1 и 2 ноября. Подробнее можно почитать, например, тут: http://skullhead.ru/kalavera/ Купила эту колоду в 2016 г. в Амстердаме, в не менее хоррорном месте — музее Гюнтера фон Хагенса.

Фото №4 А это просто прикольная американская колода с трагическими королями. Двойки, семерки, тузы там обычные, поэтому я их тут не сфоткала. Только туз пик чаще всего украшается отдельно почти во всех колодах. Куплена в Риге.

Фото №5 Российская колода с политическими деятелями 90-х годов. Многих из них уже нет в живых. Одна из первых колод, легших в основание коллеции, была подарена.

Фото №6 Эту колоду я когда-то показывала в своем ЖЖ. Была куплена задолго до коллекций, просто по приколу, греческие боги в виде валетов, дам, королей. Было это в 1997 г. на греческом острове Порос. В интернете нашла пример коробочки для колоды еще в другом цветовом варианте.

Фото №7 Это две колоды карт Таро. Ту, что с драконами, выменяла в одном сообществе за стакан рубашечных пуговиц. Вторую мои домашние когда-то (в 90-е) купили для гаданий, но уже давно ею никто для этого не пользуется. Я бы с удовольствием бы собирала и колоды Таро, но это уже дорогое удовольствие — они в 3-4 раза дороже обычных колод.

Фото №8 Это несколько стандартных колод, у которых отличаются большей частью джокеры и тузы пик. И размерами, от маленьких до больших. Все куплены в Риге, начиная с 90-х годов и до нашего времени. Есть даже брелок для ключей с мини-картами.

Фото №9 Здесь разного рода гадальные карты — с рунами и не только. Тут нет привычных мастей. Просто для примера отдельные карты из разных колод. Все из 90-х.

Фото №10 Тут разные колоды с видами городов и мест. Наверху три рижские. Во втором ряду две литовские из Каунаса (2018 г.) Внизу слева направо: эстонская из Таллина (2018), белорусская из Гродно (2017), две питерские — в обмен от Елены Шалаевой (2017 г.)

Фото №11 Также видовые, поэтому не стала отдельные карты показывать, только виды коробочек. Наверху две венецианские (2017), две польские из Варшавы (2017). Внизу три испанские из Севильи (2017) и одна норвежская с видами Бергена, в котором я не была. Куплена во Фломе (2016).

Фото №12 Тут немного посложнее подборка. Верхние три слева направо — из Хорватии и Черногории, видовые (2017). Справа вверху — стандартная колода, чешская, в красивой деревянной резной коробочке. Куплена в Карловых Варах в 2017. Второй и третий ряд — это две коробочки из Чехии, карты стандартные, на рубашках виды Праги. Из Пражского града (2017).

Фото №13 Тоже чешская колода, в которой нестандартное изображение валетов, дам и королей.

Фото №14 Венгерская колода из Будапешта, куплена в 2017 в замке Вайдахуньяд.

Фото №15 Тоже из Венгрии (2017), нестандартные масти вместо привычных пик, червей и пр.

Фото №16 Одна из самых любимых колод в коллекции — короли и прочие исторические деятели Богемии и Моравии (из Праги, 2017). Ян Гус здесь валет червей, а Ян Жижка — валет пик.

Фото №17 Очень интересная швейцарская колода из Люцерна (2017). Не просто показаны разные обычаи и достопримечательности, но еще напечатаны рассказы о них.

Фото №18 Все три колоды из шведского Висбю на острове Готланд (2018). Верхняя была выставлена с книжками на столе среди жилых домов с банкой для пожертвований. Там только туз пик и джокер необычные. Ну и сама история попадания в коллекцию. В середине — виды Висбю и остальных мест на Готланде. Внизу стандартная колода, но с рубашками, изображающими крепостные стены Висбю. И традиционно отличаются джокер и туз пик.

Фото №19 Две шведские колоды из Стокгольма (2016), отличаются только коробочками.

Фото №20 На Мальте (2018) мне попалась только одна видовая колода (внизу справа), остальные немного отличаются джокерами и рубашками.

Фото №21 Аналогично с португальскими (2017). Беда в том, что их продают запечатанными и не всегда можно понять, какие карты там внутри. В металлической коробочке карты приятнее хранить, чем в картонной.

Фото №22 А вот эта португальская колода (2017), купленная в городке Фаро, интересна тем, что вместо традиционных королей-дам тут использованы мотивы керамических плиток азулежу.

Фото №23 Виды мест региона Алгарве в Португалии (2017). Показываю отдельные карты из колоды.

Фото №24 А тут уже вся Португалия, включая и Лиссабон (2017).

Фото №25 Здесь всё, что у меня есть из Германии (2017), поэтому видите и знакомую вам коробочку со светофорным человечком. А также слева направо замки Баварии (куплены возле замка Нойшванштайн в 2016), Берлин и вся Германия. Внизу — в формате карт напечатана история восстановления церкви Фрауэнкирхе в Дрездене.

Фото №26 Настал черед карт по искусству. Обе колоды подарены. На одной только на рубашках картина Климта «Поцелуй», на другой шедевры мастеров Возрождения и Нового времени.

Фото №27 Наверху — картины Альфонса Мухи (вот эту колоду забыла, откуда она), в среднем ряду норвежский художник Эдвард Мунк, колода куплена в 2016 в Норвегии, во Фломе. Внизу — все, что связано с Леонардо да Винчи. Колода продавалась в Риге.

Фото №28 Колода карт, посвященная Наполеону — он сам, сподвижники, костюмы, карикатуры и многое другое. Тоже найдено в Риге.

Фото №29 Две колоды с винтажными постерами. Одна посвящена вину, а другая 1950-м годам. Как ни странно, и это было в Риге, как и три последующие колоды в подборке.

Фото №30 Тут прикольные рубашки и туз пик. Стандартные картинки напечатаны не на белом фоне, как обычно.

Фото №31 Время для черного юмора — разные зомби! Старалась выбирать для показа наименее трешовое из колоды.

Фото №32 Черная русская колода! Красиво графически исполнены персонажи. Если три верхние масти еще как-то состыковываются в одном времени, то по какому принципу туда включили древнеегипеские сюжеты — тайна великая есть. Полагаю — из-а экзотичного антуража.

Фото №33 С тузами-джокерами уже все понятно, как я писала ранее. А вот смотрите — кажущиеся стандартными рисунки тут отличаются от канона. У этой колоды нестандартная рубашка с популярными когда-то 3D картинками, которые надо было смотреть, расфокусировав взгляд. Куплена в 2017 в центре АХХАА в Тарту.

Фото №34 Эти изображения королей и прочих тоже считаются стандартными, но менее распространены. Верхняя колода была, судя по всему, французская, нашлась в одном рижском секонд-хенде, нижняя — привет из 90-х.

Фото №35 Это две почти одинаковые карточные колоды из России (2017). Отличаются они только тремя картами бубновой масти — дамой, королем и тузом, нарисованными иначе.

Фото №36 А вот та самая палехская колода, с которой все и началось.

Фото №37 Тут снова вариации на тему стандартных рисунков — но на примере пиковых королей заметьте, что они все немного отличаются в деталях. В верхнем ряду колода из Турку, Финляндия. Под ней фирменная колода с логотипами паромной компании «Экеро лайн» на рубашках, я и купила ее на пароме, следующем из Таллина в Хельсинки. В Албании нашла только одну эту колоду (Все — 2017). Нижняя колода досталась от покойного супруга.

Фото №38 Еще одна прикольная колода «Карты игральные криминальные» из музея тюремного искусства в Угличе (Россия, 2016). Кадры из кинокомедий напомнят нам о нехороших персонажах этих фильмов. Ну вот, пока всё. Об улове из Петербурга 2018 года напишу отдельно.


из Facebook

Что такое карты картинки в покере?

Карты картинки в покере – это карты с изображением на их лицевой стороне.

В стандартной покерной колоде есть тринадцать карт каждой масти. Из этих тринадцати карт туз обозначается буквой «А», а карты от двух до десяти представлены в своём числовом эквиваленте. Остальные три карты – это валет, королева и король. Это карты картинки. Они называются так потому что на них имеются изображения, или «картинки» соответствующей королевской фигуры. Эти рисунки часто весьма сложные и имеют богатую многонациональную историю, связанную с ними.

Стандартная покерная колода берёт свои корни в Европе, на Ближнем Востоке, в Китае и, вероятно, в других местах. Она также стала иконой американской культуры. Карты картинки являются важной частью этого. Карты картинки уже давно стали связываться с лидерами эпохи. В разное время на протяжении всей истории Карл представлял короля червей, Юлий Цезарь представлял короля бубен, Александр Великий представлял короля треф, а библейский царь Давид изображал короля пик. После французской революции королевских персон на изображениях заменили французские философы, такие как Руссо и Вольтер. На американском Западе короли стали известны как «Ковбои», а королевы как «Дамы».

Карты картинки также известны как карты с лицами, судебные карты, счётные карты или краска. По рангу эти карты чуть ниже туза, но в колоде они являются картами высокого рейтинга. Это означает, что они имеют не только культурное значение, но также они чрезвычайно важны для самой игры. В Техасском Холдеме вы получаете стартовую руку из двух карт, и вы должны решить, достаточно ли сильна ваша рука, чтобы вы вошли в банк. Многие игроки считают карты картинки своим минимальным стартовым требованием для игры. Конечно же, у картинок тоже есть различия по рейтингу, так что такая рука как KQ сильнее, чем такая рука как QJ.

Существует также существенная разница в силе руки между руками, когда вы начинаете с карманной парой картинок. Карманные валеты, дамы и короли часто играют до флопа очень по-разному. Всё потому что дамы значительно слабее, чем короли, а валеты гораздо слабее, чем дамы. И вот почему.

Во-первых, вы должны знать, что одна пара часто выигрывает в игре в Техасский Холдем. Кроме того, игрок, у которого стартовая пара с картинками, чаще в деньгах, чем игрок с двумя оверкартами. Из-за этого карманные короли являются доминантной рукой. Существует только одна карта более высокого ранга, чем король, и это туз. Это означает, что есть только одна рука, которая может побить карманных королей, и это карманные тузы. С другой стороны, карманных дам могут побить две возможные карманные пары (АА и КК), а также большую опасность представляет такая рука как АК. Кроме того, если на борде в любой момент появится любой туз или король, он легко выиграет у дам, из-за чего это довольно опасные карты. Для карманных валетов проблема усугубляется ещё больше. Карманные валеты сталкиваются с тремя наилучшими возможными стартовыми руками и шестью возможными комбинациями из двух карт, три карты из которых представляют опасность на борде.

Вы можете увидеть, что различные карты картинки в зависимости от ситуации могут иметь совершенно различное вэлью, хотя они очень тесно связаны по рангу. Освоение стратегии розыгрыша карманных валетов, дам и королей имеет важное значение для успеха в турнирах. Помните, что вы должны быть гораздо более осторожными с валетами и дамами на префлопе и на постфлопе, чем с королями или тузами.

Использование термина: три картинки на флопе, картинка на борде, картинки на руках

Отличие карт ЕСТР и СКЗИ, какую карту выбрать для тахографа?

Чтобы получить документ для аутентификации водителя в тахографе, нужно знать отличие карт ЕСТР и СКЗИ. Обе разновидности карточек используются с тахографами и являются ключом к устройству контроля скорости. Внутри у нее имеется чип, на котором зашифрована информация о ТС, о режиме работы и отдыха водителя, а также его персональные данные.

В первую очередь отличие карт водителя ЕСТР и СКЗИ заключается в том, что каждая из них создана для применения с конкретным видом тахографа.

Особенности водительских карт СКЗИ и ЕСТР

Выбор личной карточки водителя зависит от специфики использования автомобиля и вида контрольного цифрового устройства. На авто, выполняющих международные перевозки, устанавливаются европейские приборы с ЕСТР, а для ТС, совершающих рейсы по России, нужны российские тахографы, работающие на основе системы СКЗИ.

Теперь разберемся с аббревиатурами:

  • СКЗИ – система криптографической защиты информации, получаемой электронным контрольным прибором. Устройства данного типа по закону могут быть использованы исключительно в РФ. Совершать поездки за рубеж с такими устройствами запрещается.
  • ЕСТР – европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств. Все тахографы данного типа производятся в Евросоюзе и имеют соответствующий сертификат.

Предназначение карточек одинаковое – запись и хранение данных с контролирующего прибора, но у каждой из них есть свои особенности.

Основные отличия карт ЕСТР и СКЗИ

Так чем же отличается карта СКЗИ от ЕСТР? Карты ЕСТР используются только с контролирующим электронным оборудованием ЕСТР, в тахографах же СКЗИ применяется совершенно иной тип шифрования. Следовательно, карточки СКЗИ совместимы только с устройствами, оснащенными блоком СКЗИ. Кроме того, карточки еще отличаются:

  1. Серийным No
  2. В нумерации на СКЗИ присутствует несколько нулей в начале, а номера ЕСТР начинаются со слова RUD.

  3. Защитными элементами
  4. Для устройств формата СКЗИ предусмотрен PIN-код, а для ЕСТР такой защиты не предусмотрено.

  5. Ценой

Это одно из самых важных отличий СКЗИ и ЕСТР. Его нужно знать, чтобы избежать необоснованных переплат. Так, например, для крупных транспортных компаний неправильное оформление документов может стоить миллионов. При этом цена ЕСТР выше стоимости СКЗИ.

Разница во внешнем виде

Визуально водительские карточки практически ничем не отличаются: обе изготовлены из пластика, идентичны по размеру, имеют похожую расцветку. Но если присмотреться, мы увидим очевидное отличие карты СКЗИ от ЕСТР, например, в watermark, шрифте нанесенного текста. Кроме того, информация на СКЗИ написана русскими буквами, а на ЕСТР — сразу на 2 языках — на русском и английском.

Особенности оформления личных карт водителя

Компания «ТС-ТЕХНОЛОДЖИ» предоставляет помощь в получении личных карт водителя в Санкт-Петербурге. Закажите изготовление пластиковых карт ЕСТР и СКЗИ у нас и получите готовые документы через 3 дня.

По правилам, установленным на законодательном уровне, подавать заявление на изготовление карточек может как сам водитель, так и руководитель организации, в которой он работает.

Мы оперативно обрабатываем заявки, бесплатно консультируем по вопросам отличия карт ЕСТР и СКЗИ и требований по оформлению, изготавливаем карточки водителя и содействуем в быстром продлении/переоформлении. Обращайтесь.

File:Jack Playing Cards.jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, используемой для его создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как метка времени, могут не полностью отражать детали исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

1
Производитель камеры Canon
Модель камеры Canon EOS 350D DIGITAL
Время выдержки

/

/69 сек.01666666666666666666666666666666667)

F-номеров F / 4
ISO Скорость Рейтинг 400
Дата и время генерации данных 23:16, 21 января 2007 г.
Объектив фокус 30 мм
Ориентация
Ориентация
DPI 72 DPI
Вертикальное разрешение1
DPI
Программное обеспечение Adobe Photoshop 7.0
Изменение файла Дата и времени 00:41, 22 января 2007 г.
y и c Растовки Контроллер
Программа экспозиции обычная программа
EXIF ​​версия 2.21
Дата и время оцифровки 23:16, 21 января 2007 г.
Apex Затворная скорость 5.9068908691406
Apex Aperture 4
APEX APEX ПРИМЕНЕНИЯ 0
Режим дозирования Узор
Flash
Flash Flash Flash, Авто режим
Цветовое пространство SRGB
Фокусная плоскость X Разрешение 3,954.233409611
Фокусная плоскость Y резолюция 3,958.7628865979
Освобожденная форма самолета дюймов
Пользовательские изображения Обработка Нормальный процесс
Режим экспозиции Автоэкспозиция
Белый баланс Автоматический баланс белого
Тип захвата сцены Стандартный

Фотография Джека Гамильтона – Исследовательский комитет по бейсбольным карточкам SABR

 

Спустя полвека эта дата остается одной из самых печально известных в истории бостонского бейсбола.

Пятница, 18 августа 1967 года: ночь, когда Тони Конильяро, который к концу своего 22-летнего возраста уже совершил 104 хоумрана и записал четыре сезона с OPS 0,817 или выше, получил по лицу фастбол от Джека. Гамильтон из California Angels. Конильяро пропустит остаток бостонского сезона «Невозможная мечта» из-за перелома скулы. Он пересидел 1968 год с затуманенным зрением и ненадолго попытался перейти на подачу. Он сделал два в конечном счете неудачных возвращения, сыграл во второй команде Red Sox, которая вышла на Мировую серию, но сам так и не появился в постсезонье, соскользнул в жизнь, злоупотребляя психоактивными веществами, и умер в возрасте всего 45 лет.

А питчер, который его ударил, Гамильтон?

Все улики говорят о том, что всего несколько часов назад он позировал с намеком на улыбку на лице для своей фотографии на бейсбольной карточке 1968 года.

Это жуткое совпадение, возможно, пришло в голову коллекционерам, когда вышли эти карты 68-го года; это не поразило меня до тех пор, пока около десяти лет назад у меня не было возможности просмотреть обширный архив использованных и неиспользованных негативов Topps (изображение Гамильтона 68 года было продано с аукциона на eBay только в прошлом году).За исключением самых необычных и маловероятных совпадений, Гамильтон и куча других игроков «Ангелов» и «Ред Сокс», показанных в наборах 1968 и 1969 годов, должно быть, были сфотографированы во время визита калифорнийцев в Фенуэй, который начался в ту ужасную пятницу в августе и продолжался в течение всего сезона. выходные дни.

Здесь следует понимать контекст. Я не проводил исчерпывающего поиска, но полагаю, что фотографии Гамильтона, других «Ангелов» и «Ред Сокс» были первыми фотографиями Топпса, снятыми в Фенуэе. В течение 60-х их фотографии были в основном ограничены парками Нью-Йорка, районом залива, Чикаго, Филадельфией, весенними тренировками и парой камео в других городах.Topps опубликовал по крайней мере четыре раскрашенных черно-белых рекламных фото Red Sox, сделанных в Бостоне, но никогда не присылал своего человека (вероятно, Джорджа Хейера, который был их постоянным фотографом в Нью-Йорке) до 1967 года.

   

   

Знакомые достопримечательности Фенуэя — Зеленый монстр, огромные трибуны, некоторые рекламные щиты за пределами стадиона — появляются на заднем плане как минимум шести карточек Ангелов в наборе Topps 1968 года (Джимми Холл, Гамильтон, Вуди Хелд, Роджер Репоз). , Хоук Тейлор и Джим Уивер).Изображения двух других Ангелов 1967 года, снятых в Бостоне, Курта Симмонса и Билла Сковрона, также были спрятаны в этом неиспользуемом фотоархиве. И есть три карточки 68-го года, на которых изображены игроки «Ред Сокс» дома: Элстон Ховард, Дэн Осински и Норм Зиберн.

За исключением Осински, игроков объединяет одно: все они присоединились либо к Бостону, либо к Калифорнии в 1967 году. И у фотографий есть еще одна общая черта, кроме места проведения: все они выглядят так, как будто они были сделаны во второй половине дня или ранний вечер.

Единственной ночной игрой «Ангелов» и «Ред Сокс» в этой серии была пятница, когда Хэмилтон ударил Конильяро. Команды сыграли дневную игру в субботу и даблхедер в воскресенье. В то время как газетные архивы предполагают, что каждый день сопряжен с риском гроз и, следовательно, облачных условий, которые могут придать вид, похожий на фотографии, сделанные в сумерках, на заднем плане явно происходит практика отбивания мяча, поскольку почти все Энджел и Ред Сокс были сфотографированы, а Б.П. было бы маловероятно, если бы погода была настолько угрожающей, что небо потемнело.

Есть еще одна небольшая переменная. Ангелы также посетили Бостон 25, 26 и 27 июля и играли только в ночные игры. К тому времени к команде присоединился Гамильтон из Мец, и действительно, Сковрон (6 мая), Хелд и Репоз (15 июня), Зиберн (15 июля), Тейлор (24 июля), а также Холл и Осински (оба открыли сезон). со своими новыми командами) все были бы на поле, если бы фотограф Topps снимал в Fenway серию и .

Но Элстон Ховард (3 августа), Курт Симмонс (7 августа) и Джим Уивер (13 августа) еще не обменялись униформой.И если человек из Topps дважды ездил в Фенуэй в течение месяца, чтобы снимать одни и те же две команды, и случайно получил точно такое же освещение, другого правдоподобного вывода нет: Джек Гамильтон позировал где-то между землянкой для посетителей и насыпью в Фенуэй-парке. буквально за несколько часов до того, как он, по сути, положил конец карьере Тони Конильяро.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Автор: Ольберманн

У меня есть небольшая коллекция открыток и памятных вещей, которая охватывает только период с 1863 по 2017 год.Немного ТВ, радио, писанины. Пять отдельных командировок с ESPN. Родился снова в Dogs, 2012. Просмотреть все сообщения пользователя Olbermann

карт — Постерджек

Рекомендуется

Акриловые принты

От 68 долларов.00

Обнаружить
Печать на холсте

От 46 долларов.00

Обнаружить
Фотоборды

От 24 долларов.00

Обнаружить
Металлические HD-принты

От 36 долларов.00

Обнаружить

Ваш заказ добавлен в корзину

Бесплатная доставка при заказе от $150

Загрузка

Пустая тележка

Откройте для себя нашу продукцию

Фотогалерея: Миннесота Юнайтед против Колорадо Рэпидс

Матч между «Миннесота Юнайтед» и «Колорадо-Рапидс» превратился в тот, который часто чреват картами и драмой.Последнее издание ничем не отличалось, поскольку игра стала дерзкой.

Всего за игру было выдано шесть желтых карточек и зафиксировано 16 фолов. Красная карточка, выданная Джеку Прайсу, была понижена до желтой после проверки VAR.

«Миннесота Юнайтед» вышла победителем со счетом 3:1 благодаря голам Бакайе Дибасси, Робина Лода и Абу Данлади. Вратарь MNUFC Дейн Сент-Клер провел большую ночь, чтобы помешать Колорадо вернуться.

В среду вечером The Loons отправляются в Мэдисон на первую соревновательную версию «Битвы птиц».Нападающий Мэдисон примет «Миннесоту Юнайтед» в третьем раунде Открытого Кубка США.

. Защитник «Миннесота Юнайтед» Майкл Боксалл (15 лет) не наступает на нападающего «Колорадо Рэпидс» Диего Рубио (11 лет) во время матча на стадионе «Альянц Филд» в Сент-Поле, штат Миннесота, в субботу, 16 апреля 2022 года. (Фото Сета Штеффенхагена/Steffenhagen Photography) Полузащитник «Колорадо Рэпидс» Марк-Энтони Кэй (14) сфолил на полузащитнике «Миннесота Юнайтед» Уил Трапп (20) во время матча на стадионе «Альянц Филд» в Сент-Поле, штат Миннесота., суббота, 16 апреля 2022 г. (Фото Сета Штеффенхагена/Steffenhagen Photography) Рефери Крис Пенсо тянется за красной карточкой после того, как полузащитник «Колорадо Рэпидс» Джек Прайс (19) сфолил на форварде «Миннесота Юнайтед» Луисе Амарилле (9) во время матча на стадионе «Альянц Филд» в Сент-Поле, штат Миннесота, в субботу, 16 апреля 2022 г. После просмотра В игре с VAR красная карточка была аннулирована и вместо нее была выдана желтая карточка.(Фото Сета Штеффенхагена/Steffenhagen Рефери Крис Пенсо просматривает вызов на поле о красной карточке, выданной полузащитнику «Колорадо Рэпидс» Джеку Прайсу (19) за фол на форварде «Миннесота Юнайтед» Луисе Амарилле (9) во время матча «Миннесота Юнайтед» – «Колорадо Рэпидс» на стадионе «Альянз Филд» в Сент-Поле. , Миннесота, суббота, 16 апреля 2022 г. После просмотра игры с VAR красная карточка была аннулирована и вместо нее была выдана желтая карточка.(Фото Сета Штеффенхагена/Steffenhagen Photography) Полузащитник «Колорадо Рэпидс» Джек Прайс (19) отреагировал на аннулирование его красной карточки за нарушение правил нападающего «Миннесота Юнайтед» Луиса Амарилла (9) во время матча «Миннесота Юнайтед» — «Колорадо Рэпидс» на стадионе «Альянц Филд» в Сент-Поле, штат Миннесота, в субботу, 16 апреля. 2022 год. (Фото Сета Штеффенхагена/Steffenhagen Photography) Полузащитник «Миннесота Юнайтед» Робин Лод (17) бьет по мячу во время матча против «Колорадо Рэпидс» на стадионе «Альянз Филд» в Сент-Поле, штат Миннесота., суббота, 16 апреля 2022 г. (Фото Сета Штеффенхагена/Steffenhagen Photography) Полузащитник «Колорадо Рэпидс» Джек Прайс (19 лет) пытается заблокировать удар полузащитника «Миннесота Юнайтед» Франко Фрагапане (7) во время матча на стадионе «Альянц Филд» в Сент-Поле, штат Миннесота, в субботу, 16 апреля 2022 года. (Фото: Сет Штеффенхаген/Steffenhagen Photography) Нападающий «Миннесота Юнайтед» Бонгокуле Хлонгване (21 год) выбегает на боковую линию во время матча против «Колорадо Рэпидс» на стадионе «Альянц Филд» в Сент-Поле, штат Миннесота., суббота, 16 апреля 2022 г. (Фото Сета Штеффенхагена/Steffenhagen Photography) Полузащитник «Миннесота Юнайтед» Робин Лод (17) празднует забитый гол вместе с товарищем по команде Бонгокуле Хлонгване (21) во время матча против «Колорадо Рэпидс» на «Альянц Филд» в Сент-Поле, штат Миннесота, в субботу, 16 апреля 2022 года. (Фото Сета) Штеффенхаген/Steffenhagen Photography) Игроки «Миннесота Юнайтед» вместе с полузащитником «Миннесота Юнайтед» Робином Лодом (17) радуются забитому голу в матче против «Колорадо Рэпидс» на стадионе «Альянц Филд» в Сент-Поле, штат Миннесота., суббота, 16 апреля 2022 г. (Фото Сета Штеффенхагена/Steffenhagen Photography) Полузащитник «Миннесота Юнайтед» Кервин Арриага (33 года) празднует победу над «Уандерволлом» после победы над «Колорадо Рэпидз» со счетом 3: 1 на стадионе «Альянц Филд» в Сент-Поле, штат Миннесота, в субботу, 16 апреля 2022 года. (Фото Сета Штеффенхагена / Steffenhagen Photography) Нападающий «Миннесота Юнайтед» Абу Данлади (18) забивает гол, обстреляв защитника «Колорадо Рэпидс» Остона Трасти (5) во время матча на стадионе «Альянц Филд» в Сент-Поле, штат Миннесота., суббота, 16 апреля 2022 г. (Фото Сета Штеффенхагена/Steffenhagen Photography) Нападающий «Миннесота Юнайтед» Абу Данлади (18) и полузащитник «Миннесота Юнайтед» Робин Лод (17) празднуют забитый Данлади гол во время матча против «Колорадо Рэпидс» на стадионе «Альянц Филд» в Сент-Поле, штат Миннесота, в субботу, 16 апреля 2022 г. ( Фото Сета Штеффенхагена/Steffenhagen Photography) Болельщики в «Уандерволле» празднуют после того, как нападающий «Миннесота Юнайтед» Абу Данлади (18) забил гол и вывел «Миннесота Юнайтед» вперед со счетом 3:1 над «Колорадо Рэпидс» на стадионе «Альянз Филд» в Сент-Поле, штат Миннесота., суббота, 16 апреля 2022 г. (Фото Сета Штеффенхагена/Steffenhagen Photography Болельщик «Миннесота Юнайтед» высмеивает голкипера «Колорадо Рэпидс» Уильяма Ярбро (22 года) во время матча на стадионе «Альянц Филд» в Сент-Поле, штат Миннесота, в субботу, 16 апреля 2022 года. (Фото Сета Штеффенхагена/Steffenhagen Photography) Болельщики в «Уандерволле» празднуют победу «Миннесота Юнайтед» над «Колорадо Рэпидс» со счетом 3:1 на стадионе «Альянз Филд» в Сент-Поле, штат Миннесота., суббота, 16 апреля 2022 г. (Фото Сета Штеффенхагена/Steffenhagen Photography) Вратарь «Миннесота Юнайтед» Дэйн Сент-Клер (97 лет) празднует с «Уандерволлом» после того, как «Миннесота Юнайтед» победила «Колорадо Рэпидс» со счетом 3: 1 на стадионе «Альянц Филд» в Сент-Поле, штат Миннесота, в субботу, 16 апреля 2022 года. (Фото: Сет Штеффенхаген/Steffenhagen Photography) Талисман «Миннесота Юнайтед», П.К., держит флаг «Темных облаков» после того, как «Миннесота Юнайтед» победила «Колорадо Рэпидс» со счетом 3:1 на стадионе «Альянц Филд» в Сент-Поле, штат Миннесота., суббота, 16 апреля 2022 г. (Фото Сета Штеффенхагена/Steffenhagen Photography) Вратарь «Миннесота Юнайтед» Дейн Сент-Клер (97 лет) отвечает на вопросы СМИ после того, как «Миннесота Юнайтед» победила «Колорадо Рэпидс» со счетом 3: 1 на стадионе «Альянц Филд» в Сент-Поле, штат Миннесота, в субботу, 16 апреля 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.