Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Фото спартанцы: D1 81 d0 bf d0 b0 d1 80 d1 82 d0 b0 картинки, стоковые фото D1 81 d0 bf d0 b0 d1 80 d1 82 d0 b0

Фото спартанцы: D1 81 d0 bf d0 b0 d1 80 d1 82 d0 b0 картинки, стоковые фото D1 81 d0 bf d0 b0 d1 80 d1 82 d0 b0

Содержание

Спартанцы — 51 фото

1

Леонид и 300 спартанцев


2

300 Спартанцев Агогэ


3

Спарта спартанские цари


4

Агогэ Спарта


5

Спартанский гоплит


6

Лакедемон Спарта


7

Спартанский НАВАРХ Лисандр


8

Лисандр Спартанский полководец арт


9

Греческий гоплит и Римский легионер


10

Спарта


11

Гоплиты 300 спартанцев


12

Древний воин 300 спартанцев


13

Спартанцы Гоплиты


14

Гоплиты древней Греции


15

Спартанская фаланга гоплитов


16

Армия древней Греции гоплит


17

Лакедемон Спарта


18

Спартанцы картины


19

Войны Спарты


20

Фермопильское сражение 300 спартанцев


21

Фермопильское ущелье 300 спартанцев


22

Спартанцы Фермопилы 300 спартанцев


23

Фермопилы битва 300 спартанцев


24

Спарта


25

Лакедемон Спарта


26

Леонид Спартанский


27

Кушнир Георгий


28

Спарта


29

Тотал вар Троя Спарты


30

Total War Troy Спарты


31

Спарта total War Rome 2 Art


32

Гоплиты 300 спартанцев


33

Фаланга Спарты


34

Спарта Фермопилы


35

Гоплиты ,персы,Спарта


36

Лакедемон Спарта


37

Спартанский Легион


38

Царь Филипп Спартанский


39

Спарта Римский Гладиатор


40

Спартанский гоплит


41

Спартанский гоплит арт


42

Шлем спартанского гоплита


43

Спартанец Spartan


44

Леонид Спартанский царь


45

Леонидас Спарта


46

Царь Леонидас 300 спартанцев


47

Спарта спартанские цари


48

Спартанские Гоплиты Odyssey


49

Assassins Creed Odyssey Спартанский шлем


50

Греческий гоплит и Римский легионер

Со щитом или на щите? Чем сейчас заняты потомки спартанцев

  • Став Димитропулос
  • BBC Travel

Автор фото, Robert George Young/Getty Images

Этот полуостров на одной из оконечностей греческого Пелопоннеса долгое время жил изолированной от остальной Греции жизнью: здесь правили кланы — по своим законам, берущим начало, как утверждают местные жители, в порядках древней Спарты.

Зазубренные скалы полуострова Мани — это самая южная оконечность Пелопоннеса. Здесь кончается материковая Греция, дальше — только море и острова.

Ландшафт здесь напоминает морские волны — то вверх, то вниз. На вершинах холмов — каменные башни домов, словно маленькие замки, обращенные спиной к горному массиву Тайгет и глядящие вдаль, за горизонт, туда, где Ионическое море сливается с небом.

Это земля маниотов, жителей патриархальной общины полуострова Мани и потомков, как сами они утверждают, легендарных воинов древней Греции, спартанцев, известных своими жесткими нравами и военными порядками в обществе.

Автор фото, HowardOates/Getty Images

Подпись к фото,

Полуостров Мани — это самый юг материковой Греции

«Ваша лалаггия», — говорит Гиоргос Ойкономеас, подавая мне поджаренное до хруста в оливковом масле местное блюдо из теста.

Он сложен как воин — крепок и широкоплеч. Но его морщинистое лицо излучает тепло и спокойствие.

Ойкономеас вырос в деревушке Неохори на северо-западном берегу полуострова Мани и никогда отсюда не уезжал.

Всю свою жизнь он хозяйничал в кафенейо, традиционной греческой кофейне, а сейчас отошел от дел — больше не обслуживает посетителей, а по утрам приходит в свою кафенейо поболтать с друзьями о политике, местных новостях и о семейной жизни.

Пока я надкусываю хрустящую лалаггию, и тесто как будто тает у меня на языке, Ойкономеас объясняет, что этот вкус был знаком воинам Спарты тысячи лет назад.

«Первый спартанский царь Лелег, наверное, был первым и в приготовлении лалаггии», — говорит он.

«Если вам интересно, какой была жизнь в древней Спарте, вы в правильном месте, — добавляет он. — Мы здесь настолько спартанцы, насколько это вообще возможно».

Автор фото, STRINGER/Getty Images

Подпись к фото,

Маниоты считают, что произошли от древних спартанцев

Почти три тысячелетия назад, когда Древняя Греция состояла из полисов, городов-государств, большая часть полуострова Пелопоннес принадлежала Спарте и ее союзникам.

В отличие от жителей другого, соперничающего полиса, Афин, где жили философы и художники, спартанцы были воинами. Говорят, что мальчиков начинали обучать военному делу с семи лет, чтобы к 20 они превратились в полностью готовых к боям солдат.

Женщины не имели никакого отношения к армии, но часто получали формальное образование и имели право владеть собственностью, что было редкостью для других греческих городов-государств. Спартанки были известны своим независимым нравом.

Разгромив Афины в Пелопоннесской войне, Спарта достигла пика могущества в V веке до нашей эры.

Однако владычество Спарты, сумевшей восстановить против себя все остальные полисы Греции, продлилось недолго. Уже в 371 году до н. э. режим спартанцев пал под ударами армии другого полиса — Фив.

(Фивы до этого долгое время были союзниками Спарты, но попытки спартанцев подавить складывающуюся в Фивах демократию разгневали фиванцев. Они объединились в несколькими другими полисами, в том числе с Афинами, против Спарты — Прим. переводчика.)

Тогда и начался закат Спарты, но те спартанцы, кто укрылся на крошечном полуострове Мани, отделенном от остальной Греции горами Тайгет, защищали свою территорию на протяжении веков — и от фиванцев, и от Османской империи, и от египтян, и от франков.

На море маниоты были так же коварны, как и на суше: совершали пиратские нападения, а в качестве наемников участвовали в набегах на другие приморские страны.

Они настолько прославились своей жестокостью, что иноземные захватчики обходили Мани стороной.

Автор фото, Robert George Young/Getty Images

Подпись к фото,

Вплоть до XIX века маниоты хозяйничали на своем полуострове, изолированном от остального Пелопоннеса

Вплоть до середины XIX столетия регион оставался самоуправляемым, но в конце века греческое правительство урезало его автономию.

Однако только в 1970-х, когда были построены новые шоссе, ведущие на Мани, на полуострове появились пришельцы из окружающего мира, в том числе туристы.

Конфликтность маниотов распространялась не только на внешний мир. Во времена автономии на полуострове правили местные кланы, или семьи, и эти кланы боролись между собой за власть. Кровавые вендетты вспыхивали и длились годами.

«Если член другой семьи вдруг чем-то опозорил члена вашей семьи, вся семья созывалась за круглый стол, чтобы решить, до какой степени суровым должно быть наказание», — объясняет Ойкономеас.

«Это наказание распространялось на весь другой клан, не только на виновника. Так маниоты понимали семейную гордость», — Ойкономеас рассказывает, что вплоть до недавнего времени сыновей здесь называли ружьями, а дочерей — бочками с порохом в фундаменте семейного дома.

Ныне маниоты посвящают свою жизнь более мирному делу — например, выращиванию оливковых деревьев.

Регион славен своим оливковым маслом, которое здесь добавляют повсюду — от сыра до блюд из морепродуктов.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Современные маниоты заняты мирными делами — например, ловят рыбу

Однако воинственное прошлое не забыто. Древняя спартанская максима «со щитом или на щите», впервые, как считается, произнесенная женой спартанского царя Леонида перед битвой при Фермопилах против захватчиков-персов (480 г. до н.э.), популярна здесь и поныне.

Почти каждый, кто родился и вырос здесь, скажет вам, что в его венах течет спартанская кровь.

«Маниоты происходят от древних спартанцев, точка», — подчеркивает Ойкономеас.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Туристы смогли оценить красоту этих мест только в 1970-х

В свои 86 лет Ойкономеас прекрасно помнит, как мать засовывала ему в рот сваренные вкрутую яйца, приговаривая, что он должен вырасти сильным, потому что он — единственный сын и от него будет зависеть продолжение рода и сохранение семейных традиций.

Он вспоминает, как его тетки в ночь перед похоронами одного из родственников пели траурные песни, оплакивая мертвого так, что волосы вставали дыбом — ритуал, описанный в «Одиссее» Гомера.

Однако ученые не располагают твердыми доказательствами того, что нынешние жители Мани — прямые потомки древних спартанцев.

В наше время невозможно добыть ДНК настоящего спартанца, все что осталось — это легенды.

Некоторые историки и антропологи говорят, что в древних и современных ритуалах (например, оплакивания умерших) так много сходства, что это можно рассматривать как признак родства древних спартанцев и современных маниотов, однако с этим не согласен Басил Гунарис, профессор новейшей истории в Университете Аристотеля в Салониках.

«Естественная антропология и история не пересекаются, — говорит он. — Когда люди живут в одной и той же местности, в одном и том же природном окружении, это приводит к тому, что во многом их традиции и привычки могут быть схожими. Но это не имеет никакого отношения к их ДНК».

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Некоторые эксперты указывают на схожесть традиций и обычаев спартанцев и маниотов. Но как насчет ДНК?

Кофейня, где мы сидим с Ойкономеасом, быстро наполняется обгоревшими на греческом солнце посетителями. Мой собеседник прихлебывает кофе, наблюдая за тем, как его преемник справляется с наплывом клиентов.

Кафенейо маленькая, но на бойком месте, рядом с центральной площадью Неохори. Сюда втиснут десяток квадратных деревянных столов, а клацанье тарелок и жужжание кофейного автомата не оставляют шансов посидеть в тишине.

«Я тут беседовал с одним профессором, который не согласен с утверждениями о вашем родстве с древними спартанцами», — говорю я ему, вытирая с пальцев крошки от жареной выпечки.

Ойкономеас невозмутимо пододвигает мне еще одну лалаггию. «Надо было ему сказать: и тан и эпи тас, — говорит он. — Со щитом или на щите».

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Travel.

фото и отзывы — НГС.ТУРИЗМ

Древняя Спарта (она же Лакедемон) занимала когда-то южную часть греческого полуострова Пелононнес. Существовала с 11 по 2 века до нашей эры.

Что являла собой Спарта тех времен? Комплекс поместий и усадеб, буквально разбросанных по Лаконии («спарта» = «разбросанная»), «сердцем» которой был не очень высокий холм, превратившийся впоследствии в акрополь.

Изначально Спарту не окружали стены, и оставалась она такой «открытой» до 2 века до нашей эры. В ходе археологических изысканий, организованных в Афинах Британской школой и проходивших в начале и ближе к 30-ым годам 20-ого столетия, было найдено не одно здание. Среди них оказался храм Атемиды Орфии вкупе со святилищем Афины Муднодомной, а также беломраморный театр (по описанию Павсания, характеризующего строения Спарта 2-ого века до нашей эры, сооружение было местной достопримечательностью, правда, относят его к временам уже Римской Империи).

С небольшой высоты акрополя открывалась панорама на долину Эврота и гору Тайгет, достигающую 2406 метров в высоту и являвшуюся естественной границей Спарты с западной стороны.

Город разительно отличался от других полисов Древней Греции. Здесь было собственное политическое устройство, общественный строй, законы и иже с ними. Спарта была своеобразной и независимой, но прославило ее не это, а армейская мощь! И, несмотря на то, что военная слава имела место быть всего 3 века существования Спарты (господство которой ослабело к середине 4 века до нашей эры, а после государство пало пред римлянами), мировая общественность помнит и чтит заслуги древних спартанцев.

Спарта сегодняшняя совершенно иная, появилась она в 19-ом столетии. Но руины Древней Спарты, от которой до наших времен дошли развалины акрополя, скульптур и башен, можно увидеть и сейчас. Что интересно, Спарта привлекала туристов и в древние времена! Римская знать приезжала узнать тонкости спартанской таможни и административного устройства, столь непривычные для остальной завоеванной ими Греции.

Акрополь
когда-то был средоточием и военной, и культурной жизни горожан. Нет акрополя – нет и города, так считалось раньше. Здешний же представлен древнеримской агорой или торговой площадью, в пределах которой разрешались важные вопросы тез времен, храма Афины, церкви, театра и других сооружений. Вблизи Спарты находилось святилище, останки которого можно увидеть и теперь. Храм Артемиды возвели в 10 столетии до нашей эры, изображение самой богини обнаружили запечатленным в вертикальном положении. Храм функционировал и как место совершения культовых ритуалов. Впоследствии его уничтожило наводнением и то, каким мы видим его сегодня – результат трудов реставраторов.
Спартанский театр
вмещал почти 16 тысяч людей, изначально его возвели из деревянных материалов, а позднее были построены известняковые стены, сцену же выложили белым мрамором (равно как многие элементы декора). До наших дней дошли только сцена, хоры и несколько других элементов. Кроме ключевых сооружений на раскопках обнаружили несколько жилых домов и сооружений.

Находилось самое дорическое из государств Древней Греции на побережье реки Эврот, севернее современной Спарты. Именно сюда нужно отправляться для того, что увидеть тень государства, которое и сегодня вызывает споры. Одни считают спартанское устройство эталоном, другие – тиранией. А как все было в реальности? Мы можем только предполагать….

131 просмотр за февраль, 180 за январь, 10403 всего

как жили самые суровые воины древности » BigPicture.ru

Спарта была одним из сильнейших государств Древней Греции. Остальные греки поражались доблести спартанцев и социальным устройством города. Да, соседи восхищались Спартой, но перенимать обычаи его жителей не спешили. Даже в те жестокие времена повседневная жизнь и обычаи спартанцев воспринимались суровыми и чрезмерно жестокими.

Реформы Ликурга

В начале своего существования Спарта, расположенная в области Лакония, развивался как типичный древнегреческий полис. С VI века до нашей эры археологи отмечают резкое обеднение культурного слоя. Именно в это время Спарта ввела реформы, предложенные законодателем Ликургом, чье имя переводится как Волк. Благодаря этим преобразованиям город смог победить соседнюю Месинию и присоединить ее плодородные земли к своему государству.

Ликург — древнеспартанский законодатель

С этого времени начинается восхождение Спарты к величию. Город становится главной военной силой региона. Мощь Спарты была обусловлена ее внутренним устройством. Перед тем как ввести свои реформы Ликург побывал на Крите, в Египте, на Ближнем Востоке и решил, что сила государства в однообразии народа и его готовности жертвовать собой ради благополучия Родины.

Город напоминал военный лагерь, где в окружение многочисленного покоренного населения жили  малочисленные свободные граждане-спартанцы. Периэками называли свободных ремесленников, лишенных гражданских прав, а илотами — крестьян-полурабов.

Ограничения на все

Спартанцам запретили путешествовать. За границу они могли попасть только во время военного похода. В город не пускали и иностранцев, которые могли принести новшества, представляющие угрозу для традиций. Под запрет попала драматургия, науки, искусство. Исключение делалось только для песен, которые ограничивались военными маршами.

Спарта. Реконструкция облика античного города

Спартанцы отказались от роскоши и богатства, которые Ликург считал главной причиной падения любого государства. Вместо привычных монет, ввели громоздкие и неудобные в использовании бруски из железа. Чтобы металл был хрупким, его закаляли в уксусе. Запрещалось делать надписи на надгробных плитах. Только царям и совершившим геройский поступок воинам разрешалось написать на камне имя.

«Спартанец, показывающий пьяного илота своим сыновьям». Художник Фернан Сабатте

Гражданам города запрещалось употреблять алкоголь. Спартанцы специально напаивали рабов и показывали их детям. Юноши видели, как низко падает пьяный человек и с брезгливостью относились к вину.

Казарма вместо семьи

В семь лет спартанских мальчиков забирали от родителей и отправляли в военные лагеря. Там они готовились стать воинами. До 12 лет им не выдавали одежды, спали дети на настиле из лозы, которую должны были сами наломать голыми руками. Мальчиков почти не кормили, а еду они добывали воровством, которое поощрялось. Воспитатели считали, что так у детей развивается хитрость и храбрость. Однако если их ловили за воровством, то жестоко наказывали.

Детей учили сражаться мечом, метать копья, быстро бегать и обходиться в походе малым. В процессе обучения спартанцы превращались в универсальных солдат, равных которым в Греции не было.

Чтобы мальчики привыкли к крови, им разрешались так званые криптии. Группы подростков ночью врывались в селения рабов-илотов и грабили их. В такие набеги они убивали самых сильных мужчин. В 17 лет юношей ждало последнее испытание. В храме Артемиды их били по спине мокрыми розгами. Во время побоев юноша должен был не издать ни звука. Иначе самого новобранца и его семью ждал позор.

Свободные спартанки

Девушки также проходили обучение, в том числе военное и были под стать парням. В те времена спартанские женщины считались самыми свободными в Греции.

Когда один из афинян сказал спартанской царице Горго, что:

«Одни вы, спартанки, делаете, что хотите со своими мужьями»

Женщина ответила:

«Да, но ведь одни мы и рожаем мужей».

Аристотель говорил, что в отличие от мужчин спартанки живут свободней остальных гречанок. Он писал, что они дерзки в повседневной жизни, сильны физически и управляют своими мужьями. 

«Спартанские девушки вызывают на состязание юношей». Художник Эдгар Дега

Главной задачей спартанки было рождение здорового ребенка, из которого вырастет сильный боец. Именно поэтому девушки занимались спортом. Выступая в спортивных соревнованиях, что в те времена для девушек было недопустимо, они практически не носили одежды.

Лаконичность и черная похлебка

С детства воинов учили говорить коротко и по делу. Историк Ксенофонт писал, что можно быстрей дождаться слова от мраморной статуи, чем от юного спартанца. Манера коротко и ясно изъясняться стала называться в Греции лаконичностью, так как Спарта находилась в области Лакония.

Спартанские воины. Современная реконструкция

Показательный пример лаконичности связан с македонским царем Филипом II. В письме адресованном Спарте, он написал:

«Советую вам сдаться немедленно, потому что, если моя армия войдет в ваши земли, я уничтожу ваши сады, порабощу людей и разрушу город».

Спартанцы ответили коротко:

«Если».

Основной едой жителей Лаконии была легендарная кровяная черная похлебка, точный рецепт которой сегодня утерян. Известно, что ее ингредиентами были свиные ноги, кровь, чечевица, соль и уксус. Когда персидский царь приказал пленному спартанцу сварить ему такой суп, то сказал:

«Теперь я понимаю, почему спартанцы так храбро идут на смерть: им милее гибель, чем такая еда».

Плутарх писал, что черная похлебка – еда стариков. Ветераны, понимая, что для службы нужны силы, отказывались от своего мяса и отдавали его молодым воинам.

Современные развалы когда-то великой Спарты

Однако ничто не вечно. Время съедает все, и остановить его суровым воспитанием, отказом от денег и самопожертвование не получится. Постепенно звезда Спарты закатывалась. Ее граждане гибли в многочисленных войнах, воинов не хватало даже для обороны.

Верхушка общества стало нарушать заветы Ликурга, и накапливала богатства. Соседи с развитой экономикой теснили спартанцев по всем фронтам, а сил отбиться не было. В 146 году до н.э. город попал в зависимость от Рима, который в память о былом величии сохранил ему внутреннее самоуправление.

Смотрите также — Сколько на самом деле жили люди в древности,
Несколько фактов о жизни в Древнем Риме, которых не было в учебниках истории

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

эскизы и фото, значение, места нанесения

Содержание статьи

Тату спартанец в искусстве нательной живописи появилось относительно недавно, но с каждым годом спрос на него только увеличивается. Причиной этому стал голливудский блокбастер «300 спартанцев» с Джерардом Батлером в главной роли, повествующий об историческом сражении при Фермопилах во время Греко-персидской войны. Что на самом деле означает данный рисунок и чем он является для своего обладателя?

Как жили спартанцы

Спартанцами назывались не только жители древнего государства на территории Греции, но также и отважные воины мощного сухопутного войска. Спартанская армия существовала в VIII–II веках до н.э. и считалась самым сильным объединением во всей Европе того времени.

Жизнь и быт спартанцев описываются в «Илиаде» Гомера и в трактате Ксенофонта «Государственное устройство лакедемонян». По легенде, новорожденных больных мальчиков сразу сбрасывали в пропасть. Родоначальником этого мифа стал Плутарх. Однако современные археологи выяснили, что такой жестокой традиции в Спарте не было: в упоминаемом ущелье были обнаружены останки взрослых мужчин, но не младенцев.

Здоровых детей, достигших семилетнего возраста, забирали в специальную школу выживания, где основной акцент делался на физическое развитие. Однако в интернате практиковались и занятия музыкой, пением, а также были уроки по постановке четкой, краткой и лаконичной речи. Подобная система воспитания называлась «агогэ» и считалась делом государственной важности.

Спартанцы жили в самых суровых условиях, учились владению всеми видами оружия, подвергались суровым испытаниям и нагрузкам. По достижении 17-летия юноши проходили своеобразный обряд инициации, после которого становились настоящими воинами. Здесь существовало правило естественного отбора, где слабые просто умирали, а сильнейшие и представляли собой спартанскую армию, девизом которой было знаменитое изречение «Вернуться со щитом или на щите».

Кому подойдет тату

Основное значение татуировки – доблесть, храбрость, сила и бесстрашие. Изображения древних воинов и гладиаторов часто встречаются у мужчин, которые хотят подчеркнуть свою физическую силу и волевой характер. Обладатель подобного тату – человек целеустремленный, отважный, мужественный, который не боится никаких трудностей и всегда готов к бою.

Тату со спартанцем на плече выбирают люди, которые стремятся к самосовершенствованию и хотят перенять качества храброго воина. Это также хороший способ продемонстрировать окружающим свою брутальность и волю к победе.

Татуировка спартанец достаточно редко встречается у женщин, поскольку воин – это знак истинной мужской сущности, но иногда бывают и такие случаи. Девушки с подобным рисунком обладают сильным характером и хотят усилить присущие им мужские черты характера.

Тату 300 спартанцев может говорить о том, что человек является поклонником одноименного фильма и стремится походить на древних воинов.

Техника исполнения

Стиль реализм больше всего подойдет для нанесения тату со спартанцем, эскизы которого обычно отличаются детализацией, эмоциональностью и насыщенными цветами. Очень эффектно выглядят масштабные композиции на руке, на ногах, на предплечье или на плече. Обратите внимание, что плечо – самая безболезненная зона для нанесения, поэтому ее стоит выбирать новичкам, планирующим впервые посетить тату-салон.

Тату со спартанцами (фото см. в галерее) не менее красиво смотрятся в стиле гравюра. Композиция напоминает иллюстрацию из средневековой книги, а сама техника характеризуется линейной штриховкой и четкими прямыми линиями. За основу эскиза для тату можно взять абстрактный образ древнего воина или персонажа из художественного фильма.

Интересное видео из тату-салона


Галерея фотографий

Подборка эскизов

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Смотрите также

«Артисты балета – это в своем роде спартанцы» — Реальное время

Открытие сезона в оперном: обновленная «Спящая красавица» и новинки грядущего Нуриевского фестиваля

Фото: Максим Платонов

Балетная труппа Татарского театра оперы и балета им. М. Джалиля, вслед за оперной, открыла новый сезон балетом «Спящая красавица». Зрители уже видели обновленную постановку в рамках Нуриевского фестиваля в мае. Балетмейстер-постановщик спектакля и руководитель балетной труппы театра Владимир Яковлев рассказал «Реальному времени» о следующем проекте, который уже в начале октября обретет новую жизнь, а также принципах отбора новых артистов балета и был ли капризной звездой Рудольф Нуриев.

Заветные 170 сантиметров

— Владимир Александрович, в этом сезоне в труппу пришли новые артисты. Расскажите, откуда они, как вы набирали балерин, по каким стандартам?

— К нам пришли шесть молодых балерин, которые только что закончили свое образование. Две девочки — из Казанского хореографического училища, остальные — из Москвы, Воронежа и Санкт-Петербурга. Если своих отбирать проще — я прихожу в училище, смотрю классы, то иногородние вовсю пользуются интернетом. Мы вывешиваем приглашения, они присылают резюме, видео. Если на первый взгляд можно что-то положительное сказать, мы приглашаем их просмотреться в театр. Понятно, принимаем не всех.

— Какой стандартный, «проходной» рост балерины?

— Понимаете, определенного стандарта нет, конечно. В балете должны быть и высокие, и среднего роста балерины. Но мы придерживаемся цифры в 170 сантиметров. В первую очередь, обращаем внимание на профессиональные и внешние данные. Когда открывается занавес, картинка визуально должна быть приятна глазу.

Сцена из спектакля «Спящая красавица». Фото: Максим Платонов
В балете каждая, даже маленькая роль важна, поэтому артисты остаются украшением театра

Балетный век короток. Но не у всех

Получается, были эти шесть вакантных мест. Вы расширяетесь или ушел кто-то?

— Дело в том, что балетный век короток. Для артиста балета это 20 лет. Правда, сейчас существуют некоторые сложности, связанные с уходом артистов балета на пенсию, но несмотря на это театр поддерживает своих артистов, чтобы они могли достойно выйти на пенсию. За счет этого естественного процесса труппа пополняется молодыми танцовщиками.

— Кто-то из солистов ушел?

— Нет, все яркие звезды остались, да и труппа у нас еще молодая. Но вы поймите, что пенсионер пенсионеру рознь. Есть у нас, например, солист балета Артем Белов. Он хоть и пенсионер, но танцует яркие роли второго плана — в «Спящей красавице», «Кармине Бурана», «Лебедином озере». «Золотой Орде». Однажды солист балета Большого театра России рассказал мне любопытную историю: «Я поступил в хореографическое училище — Майя Михайловна (Плисецкая) танцевала, закончил учебу — она танцует, пришел в Большой театр — танцует, закончил карьеру артиста балета, а Плисецкая все танцует». Все очень индивидуально, особенно это касается ведущих артистов театра, солистов. Они подвергаются нагрузкам в большей степени, поэтому и танцевальный цикл у них короче — 15 лет. Но, как правило, они постоянно находятся в форме, при этом — все прекрасные актеры, потому и переводят их на вторые роли, что происходит достаточно естественно. В балете каждая, даже маленькая, роль важна, поэтому артисты остаются украшением театра. Некоторые переходят на педагогическую работу.

— В балетной труппе Большого театра более 200 человек. Сколько в нашей?

— 80. Это оптимальное количество людей, чтобы они не «просиживали» в ожидании своей очереди. С ними мы можем поставить крупномасштабные спектакли, такие как «Баядерка», «Спящая красавица», «Золотая Орда», «Спартак» — мы вполне обходимся таким составом не в ущерб постановке.

Сцена из спектакля «Спартак». Фото: Максим Платонов
Это раньше балет мог идти по 4 часа, а новые реалии требуют иных решений, смена картин и образов должна идти быстрее, чтобы восприниматься современным зрителем.

«Наши выступают ничуть не хуже именитых гостей»

— Планы и программа на ближайший Нуриевский фестиваль — что-то уже известно?

— Пока нет. Единственное, что могу сказать — у нас академический театр, основу репертуара которого составляют классические балеты. Чтобы они оставались смотрибельными и интересными. Необходимо время от времени осуществлять их обновления. Для этого, например, на прошлом фестивале мы сделали новую редакцию «Спящей красавицы» — с новыми костюмами, декорациями, постановкой. Отредактировал некоторые мизансцены, добавил, например, «танец вязальщиц», как логический переход сюжета от пролога к первому действию. А само время спектакля удалось сократить отменой одного антракта — он теперь двухактный. Я объединил пролог с первым действием как раз этим самым танцем. И логически становится понятно, откуда спицы появились в королевском замке, и пока девушки танцуют перед супер-занавесом, за ним идет смена декораций для первого действия. Сейчас и время такое динамичное, сжатое. Это раньше балет мог идти по 4 часа, а новые реалии требуют иных решений, смена картин и образов должна идти быстрее, чтобы восприниматься современным зрителем.

— В мае будет и обновленный «Щелкунчик». Как идет работа?

— Вот посмотрите, у меня эскизы декораций в кабинете стоят. По ним в специализированных московских мастерских были изготовлены масштабные жесткие декорации, мягкие мы у себя делаем. Почему ведь живут эти классические спектакли столетиями? Потому что каждый раз, когда хореограф берется за новую редакцию старого спектакля, он вносит что-то свое, и хореографически, и драматургически. Именно обновленным «Щелкунчиком» в мае будущего года мы и откроем Нуриевский фестиваль. Обычно мы играем два спектакля — в одном полностью занят наш состав, в другом танцуют приглашенные звезды. И, скажу честно, наши выступают ничуть не хуже именитых гостей.

Сцена из спектакля «Золотая Орда». Фото: Роман Хасаев
Слияние музыки, хореографии и мастерства артиста рождают хореографические шедевры.

Модерн-балет не для классического артиста

— Как вы относитесь к тому, что на сцене академического театра появляется современная хореография? 2 октября, например, балет Бориса Эйфмана привезет обновленную постановку «Карамазовых» — «По ту сторону греха»?

— Положительно к этому отношусь! Ведь что такое классический спектакль? Это то, что выдержало испытание временем, это шедевры мировой хореографии. Современный же балет — тут все гораздо сложнее. Можно, наверное, упомянуть спектакли Джорджа Баланчина, Мориса Бежара, Ролана Пети и других, которые были поставлены 50—80 лет назад. Они до сих пор идут в Американском театре балета и включены в репертуар других. Но в основном это спектакли своего времени, и тут играет роль личности самого хореографа. Борис Эйфман создал, буквально выстрадал, свой авторский театр, нашел свой почерк, его ни с кем не перепутаешь. Он молодец, всегда берет хорошую музыку и отменную литературную основу, что подкупает. Зачастую в современных балетах музыка не везде доступна и понятна рядовому зрителю. Слияние музыки, хореографии и мастерства артиста рождают хореографические шедевры.

— Есть ведь еще модерн-балет. Если академическому артисту вполне под силу выступить в современном балете, то здесь, как я понимаю, все сложнее? Модерн ближе к акробатике.

— Это потому, что модерн-балет — совсем другая школа, воспитание. Если классическая школа заставляет держаться артиста всегда прямо, как в жестком корсете, в напряжении, то в модерне тело требуется полностью расслабить, раскрепостить. На это есть свои актеры. Мы же пытаемся сохранить классический балет. Вот для зрителя же, который хочет посмотреть современный или модерн балет, к нам и приезжают и Борис Эйфман, и другие, чтобы на высоком уровне показать свои произведения.

В начале прошлого века на музыку Игоря Стравинского тоже ведь ставились балеты. В то время они были современными, теперь же переросли в классику — такое тоже бывает…

— Совершенно, верно. Они стали классикой, потому что изначально это были шедевры. Но ведь их раз-два и обчелся. Мы 30 лет гастролируем по зарубежью, и я вижу, сколько живут современные спектакли — ставятся на один сезон, потом снимаются с репертуара.

Фрагмент номера «Игра чудаков». Фото: Максим Платонов
Модерн-балет — совсем другая школа, воспитание. Если классическая школа заставляет держаться артиста всегда прямо, как в жестком корсете, в напряжении, то в модерне тело требуется полностью расслабить, раскрепостить

«Театры есть, а трупп в них нет»

После пандемии, вы первый театр, который отправляется с гастролями за рубеж. В декабре вы едете в Нидерланды. Какие спектакли любит западный зритель?

— Масштабная классика в сочетании с русской школой — вот что вызывает неизменный интерес. Понимаете, в Нидерландах, например, очень много прекрасных площадок — есть такая государственная программа у них. Но вот крупных театров — только два. Дело в том, что содержать большую труппу, от 50 до 200 человек, в состоянии только государство. Там же в основном это частные театры. Если житель из глубинки хочет увидеть большой балет, ему надо отправляться за этим в Амстердам. Мы же будет гастролировать не только в столице, но и в других городах. Во Франции, например, любят классические сочинения французских композиторов, они в нашем репертуаре тоже есть. Мы везем также богатые декорации и костюмы, аппаратуру, которыми не могут похвастаться местные театры из-за недостатка финансирования. Там все минималистично — костюмы облегченные, декорации только в виде элементов.

«С Рудольфом Нуриевым вообще проблем не было»

— Легко ли вам работать со звездами — приглашенными или нашими артистами, на которых снизошла слава? Или такого, чтобы артист «зазвездился» не бывает?

— Ну как уж не бывает… Тут все индивидуально. Что касается приглашенных, то, как правило, они сами мечтают попасть на наш фестиваль, обижаются даже: «В прошлый раз вы меня позвали, а теперь нет». Но в том-то и дело, что на каждом Нуриевском фестивале мы стараемся открывать новые имена. Хотя вот Дениса Матвиенко публика так полюбила, что он приезжал и на фестивали, и на гастроли. Нужно помнить, что артисты балета — это ведь в своем роде спартанцы. Они трудяги, привыкли проводить все время у станка в классе, поэтому и трудностей у меня с ними не возникает. Плюс у нас очень четкая организация — от приглашения до оплаты гонорара, все настолько отработано, что проблем не возникает. Но они случаются внутри театра.

— Какой-то особенный райдер приглашенные артисты выставляют? Например, коньяк в гримерку или еще что-то?

— Коньяк нет, конечно, вот водичку — да, просят. Никаких особых микроклиматов не требуют. Я вот ожидал высоких требований от Рудольфа Нуриева, когда он приезжал к нам в 1992 году. С ним вообще никаких проблем не было.

Что касается приглашенных, то, как правило, они сами мечтают попасть на наш фестиваль, обижаются даже: «В прошлый раз вы меня позвали, а теперь нет»

— Вам сегодня не хочется вновь выйти на сцену, увидеть зал лицом к лицу? Как это Владимир Васильев сделал, например, в своем кроссовере «Реквием»?

— Когда я стал художественным руководителем, еще пытался совместить два вида деятельности. Потом понял, что хорошо можно делать только одно. Да и слишком много надо сделать было — в плане организации балетной труппы, укомплектовать ее, создать педагогический состав и открыть хореографическое училище. Нет, я ни о чем не жалею.

Анна Тарлецкая

ОбществоКультура Татарстан

Спартанцы и фотошоп [ВИДЕО+ФОТО] — KP.Ru

22 марта 2007 1:00

На экраны вышла «продвинутая» версия легендарной битвы греческих храбрецов и армии персов

Немногочисленная профессиональная армия намного лучше огромной толпы вооруженных дилетантов — первая нехитрая мысль, посетившая меня во время просмотра фильма Зака Снайдера «300 спартанцев». С детства овладевавшие наукой убивать, древние спартанцы могли и в количестве всего 300 человек оказать достойное сопротивление огромной армии персов. Как известно из античной истории, героические спартанцы, конечно, все полегли на поле брани, но оставили о себе память в веках. В том числе в виде «графического романа», а попросту говоря, комикса Фрэнка Миллера. И его экранизации режиссером Снайдером (автор отличного ремейка ужастика Джорджо Ромеро «Рассвет мертвецов»).

Снайдеру, понятно, один фиг — что мертвецы, что спартанцы. Разница, в общем, такая: когда голову сносят трухлявому зомби — это прикольно и весело, а когда бравому и сексуальному, одетому в плавки спартанцу, — трагично. Поэтому за кадром непременно должна звучать соответствующая музыка и пафосные дикторские трели. С трелями, доступно объясняющими зрителям, кто такие были эти спартанцы и как они дошли до жизни такой, вышел некоторый перебор. Как и с эпизодами «вокруг» самой битвы — кадры, живописующие политические интриги в Спарте, на редкость занудны. А срисованная с «Гладиатора» лирическая линия между царем спартанцев Леонидом и его женой и вовсе смехотворна.

Собственно «мочилова» в двухчасовой картине всего минут на двадцать, причем действительно хорошо сделана (с напряжением, словно по раскадровке Эйзенштейна) только одна сцена — та, в которой Леонид бьется с огромным амбалом, рабом персов.

Разумеется, никакого отношения к реальным историческим событиям фильм, снятый по комиксу автора «Города грехов», не может иметь по определению. Спартанцы — все как на подбор жеребцы с идеальными (подкорректированными в фотошопе) фигурами и прессом — едва ли носили кожаные трусы, как танцовщики в шоу Мадонны. А царь персов Ксеркс вряд ли напоминал транс-сексуала с накрашенными губами, нарисованными бровями и с пирсингом во многих местах. Впрочем, кто может знать, что и как было в 480 году до нашей эры? Откровенно выпячивающие свою комиксовую придуманность, напоминающие заставку к компьютерной игре, плоские и виртуальные «300 спартанцев» все-таки предпочтительнее китчевых блокбастеров типа «Александра» или «Трои», где историческая реальность тоже и близко не ночевала. Такова была вторая и последняя нехитрая мысль, посетившая меня во время просмотра.

Стас ТЫРКИН, кинообозреватель «КП»

УРОКИ ИСТОРИИ

Персы не были монстрами

Конечно, фильм Зака Снайдера — это не кинопособие по истории древнего мира, а исторический комикс. Тем не менее неплохо бы знать, что:

На самом деле против армии Ксеркса в битве под Фермопилами сражались не только 300 спартанцев. Вместе с царем Леонидом защищать ущелье пришли около 7000 — 8000 человек со всей Греции. Но после того как предатель Эфиальт указал персам тропинку для обхода лагеря греков, основная часть войска отошла по приказу Леонида. С ним остались 300 спартанцев и еще несколько сотен воинов из других греческих государств: фиванцы, феспийцы. Все они тоже погибли под Фермопилами.

Эфиальт не мог быть горбуном, иначе бы его по спартанским законам сбросили со скалы еще в младенчестве как уродца, не годного к воинской службе.

В персидской армии, вторгшейся в Грецию, не могло быть миллиона человек. Но все равно она была громадна по меркам того времени — около 100 тысяч воинов. И, конечно, гвардия Ксеркса — «бессмертные» — никогда не носила масок на лице, словно убийцы из американского триллера «Крик».

Гомосексуалистом был не только Ксеркс, но и большинство спартанцев. Не зря в древних греческих комедиях синонимом слова «мужеложец» был именно житель Спарты.

Спартанские воины никогда не тренировались на волках, как это делал в фильме юный Леонид. И не воевали обнаженными: их доспехи, наоборот, весили как минимум 15 килограммов.

СРАВНИМ

Максим ЧИЖИКОВ.

Посмотреть кадры из фильма «300 спартанцев» (слайд-шоу)

—>

Подержанное оборудование | Spartan Photo Center

ЧТО ТАКОЕ OPEN BOX?

Предметы для продажи в открытой упаковке – это все, что является новым, но не может быть продано в полную розничную продажу.
Все детали на 100% рабочие и имеют полную гарантию производителя.
Это могут быть товары, которые были возвращены без упаковки или документов.
Товары с изношенными аксессуарами или возвращенные с поврежденной внешней коробкой.
Предметы могут быть единственными в своем роде и иметь ограниченную доступность или сняты с производства.

Наши стандартные условия продажи и возврата остаются в силе .

ПОЧЕМУ НА ИЗОБРАЖЕНИЯХ НЕ ПОКАЗАНО РЕАЛЬНОЕ ИЗДЕЛИЕ?

Мы бы с удовольствием, но используемая передача меняется так быстро, что у нас нет времени фотографировать для каждого объявления. Чтобы увидеть состояние снаряжения, было бы лучше, если бы вы остановились, чтобы увидеть его своими глазами.

Также принесите свое текущее снаряжение, чтобы мы могли проверить, совместимо ли оно. Все бренды меняли крепления объективов, по крайней мере, 2 или 3 раза. Например: не все камеры Nikon могут использовать объектив AIS. или новый объектив AFP Nikon не будет работать со всеми новыми камерами.Лучше попробовать, прежде чем покупать.

ПОЧЕМУ ОДИН И ТО ЖЕ ПУНКТ ОТМЕЧЕН НЕСКОЛЬКО РАЗ?

Одна и та же модель камеры или объектива может отображаться несколько раз. Это потому, что состояние каждого из этих списков отличается. Вообще говоря, товар с более высокой ценой будет в лучшем состоянии и будет легче использоваться, чем тот же самый товар с самой низкой ценой. Мы хотим, чтобы вы были уверены во всех своих покупках в Spartan Photo Center, поэтому, если у вас есть вопросы, звоните или пишите нам.

ПОЧЕМУ ТОРГОВЛЯ Б/У?

Новое оборудование камеры может быть очень дорогим, чтобы покупать каждую новую камеру, когда она выходит.Вы можете сэкономить немного денег, обменяв свое старое снаряжение на более новые современные модели. Это избавит вас от необходимости продавать его самостоятельно и позволит вам оставаться в курсе последних событий.

ПОЧЕМУ ПОКУПАТЬ Б/У?

Есть много причин для покупки подержанного снаряжения. Моя первая и главная причина — заменить свою любимую камеру, когда она изнашивается. другой — получить что-то просто для удовольствия. Как пленочная камера или объектив, который я не буду использовать постоянно. Я могу сэкономить огромную сумму, покупая подержанное снаряжение.

ПОЧЕМУ СПАРТАНСКИЙ ФОТОЦЕНТР ИСПОЛЬЗУЕТ МЕХАНИЗМ?

Большая часть нашего подержанного снаряжения получена от местных клиентов, большинство из которых изначально приобрели это снаряжение у нас. Таким образом, это, как правило, малоиспользуемое снаряжение с более легким износом. Мы в бизнесе более 35 лет, и вы не продержитесь в бизнесе так долго, если не делаете людей счастливыми. И мы не счастливы, если вы не счастливы.

Спартанские удостоверения личности | Университет Тампы

Университет выдает удостоверение личности с фотографией, также известное как Спартанская карта, всем зарегистрированным студентам, преподавателям и сотрудникам.Карта является вашим основным удостоверением личности в кампусе и предоставляет вам доступ к общежитию, гаражам, плану питания, почтовому отделению, библиотечным услугам, некоторым классным комнатам, фитнес-центру и мероприятиям в кампусе.

Новые студенты

Новые студенты получат свою спартанскую карту во время ориентации или регистрации, но должны загрузить свою фотографию до прибытия в кампус.

Инструкции по загрузке вашей студенческой фотографии.

Инструкции по загрузке фотографии выпускника.

Студенты, продолжающие обучение

Текущие студенты, которые потеряли свои карты, должны посетить офис Spartan Card, расположенный в Спартанском клубе Vaughn Center, комната № 235-A. Чтобы получить замену карты, продолжающие студенты должны быть зачислены в настоящее время и иметь удостоверение личности государственного образца с фотографией, такое как водительские права, военный билет или паспорт.

Время работы офиса Spartan Card

Наши сотрудники будут готовы помочь вам в обычное рабочее время по телефону и электронной почте.

Служебная электронная почта: [email protected]
Служебный телефон: (813) 253-6296

Обычные часы работы
С понедельника по четверг с 9:00 до 16:45 и в пятницу с 9:00 до 16:00.

Летние часы
С понедельника по четверг с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00, пятница закрыта во время ознакомительной недели и вернуться к обычному расписанию в начале осеннего семестра.

Сменная карта Spartan

Если вам нужно заменить карту Spartan Card в нерабочее время, вы можете получить временную карту доступа в общежитие в Campus Safety.

Безопасность кампуса: (813) 257-7777, [email protected]

Dining Services предоставит ваучеры на питание, которые можно использовать до тех пор, пока вы не сможете заменить свою карту. Если службы общественного питания закрыты, вы можете предъявить свою биографию SpartanNet или биографию UT Simplicity в качестве подтверждения плана питания кассиру.

Служба питания: Центр Вона, комната 229, (813) 257-3088, [email protected]

За замену утерянной или поврежденной карты взимается плата. Для защиты вашей Спартанской карты воздержитесь от следующего:

  • Прямой солнечный свет
  • Стирка или сушка
  • Химикаты
  • Сгибание, скручивание или откусывание
  • Пробивание отверстий
  • Царапание полоски карты
  • Размещение рядом с магнитами
  • Предоставление взаймы другим
  • Использование его как инструмента для вскрытия вещей

Для получения дополнительной информации и инструкций позвоните в офис Spartan Card по телефону (813) 253-6296 или напишите по адресу [email protected]образование

Магазин | Фотофайл

ПРОДАЖА

Sparty, талисман спартанцев Мичиганского государственного университета, 2017 г.
Минимум $ 7,46

ААУН225


9,95 $ 7,46 доллар США

ПРОДАЖА

Sparty, талисман спартанцев Мичиганского государственного университета, 2015 г.
Минимум $ 7,46

ААУЛ105


9,95 $ 7.46 доллар США

ПРОДАЖА

Бреслин Центр Мичиган Стэйт Спартанс Минифрейм
Минимум 29,96 долларов США

AASW022


$ 39,95 29,96 доллар США

ПРОДАЖА

Спартанский стадион Мичиган Стэйт Спартанс 2015
Минимум $ 7,46

AASP055


9,95 $ 7,46 доллар США

ПРОДАЖА

Состав игрока Мичиган Стэйт Спартанс
Минимум $ 7.46

ААРИ081


9,95 $ 7,46 доллар США

ПРОДАЖА

Композитный шлем спартанцев штата Мичиган
Минимум $ 7,46

AARW049


9,95 $ 7,46 доллар США

ПРОДАЖА

Состав игрока Мичиган Стэйт Спартанс
Минимум $ 7,46

AARV073


9,95 $ 7,46 доллар США

ПРОДАЖА

Чемпионы штата Мичиган Спартанс по хлопковой чаше
Минимум $ 7.46

AARQ016


9,95 $ 7,46 доллар США

ПРОДАЖА

Чемпионы штата Мичиган Спартанс по хлопковой чаше
Минимум $ 7,46

AARQ014


9,95 $ 7,46 доллар США

ПРОДАЖА

Баннер чемпионата штата Мичиган Спартанцы 2015 в рамке из хлопковой чаши — 14,5 x 27,5 дюймов
Минимум $ 89,96

AARP080


119 долларов.95 89,96000000000001 доллар США

ПРОДАЖА

Шлем Мичиган Стэйт Спартанс в центре внимания
Минимум $ 7,46

ААРМ168


9,95 $ 7,46 доллар США

ПРОДАЖА

Баннер чемпионата штата Мичиган Спартанс Роуз Боул в рамке — 14,5 x 27,5 дюймов
Минимум $ 89,96

AAQN143


$ 119,95 89,96000000000001 доллар США

ПРОДАЖА

Логотип чемпионов розыгрыша розыгрыша спартанцев штата Мичиган 2014
Минимум $ 7.46

AAQN142


9,95 $ 7,46 доллар США

ПРОДАЖА

Спартанцы штата Мичиган 2014 Чемпионы Роуз Боул Спартанцы штата Мичиган против. Стэнфорд Кардиналс
Минимум $ 7,46

AAQN140


9,95 $ 7,46 доллар США

ПРОДАЖА

Мичиганский государственный университет Spartans Milestones & Memories — двойной коврик школьного цвета 11 x 14 дюймов с вырезом с логотипом университета
Минимум $ 59.96

100 австралийских долларов


$ 79,95 59,96 доллар США

ПРОДАЖА

Бреслин-центр Спартанцы Мичиганского государственного университета 2012 г.
Минимум $ 7,46

ААПТ101


9,95 $ 7,46 доллар США

ПРОДАЖА

Спартанский стадион Университет штата Мичиган Спартанцы 2012
Минимум $ 7,46

ААПК221


9 долларов.95 7,46 доллар США

ПРОДАЖА

Бреслин-центр Спартанцы Мичиганского государственного университета 2012 г.
Минимум $ 7,46

ААПК125


9,95 $ 7,46 доллар США

ПРОДАЖА

Спартанский стадион Университет штата Мичиган Спартанцы 2011
Минимум $ 7,46

ААОМ186


9,95 $ 7,46 доллар США

ПРОДАЖА

Логотип команды Spartans Мичиганского государственного университета
Минимум $ 7.46

ААОК076


9,95 $ 7,46 доллар США

‘F*** Jim Harbaugh’: на фото спартанцы с посланием главному тренеру штата Мичиган Государственные спартанцы держат табличку с не очень дружелюбным посланием Джиму Харбо.

После того, как мы надели наши детективные шляпы, мы полагаем, что двумя спартанцами являются Джулиус Марбл и Гейб Браун — младший и старший в баскетбольной команде штата Мичиган.

Хотя на данный момент неясно, когда именно была сделана фотография, время ее появления в социальных сетях определенно не случайно.

Соперничество между Мичиганом и штатом Мичиган является одним из самых напряженных соперничества во всей легкой атлетике колледжей. На самом деле, две программы были почти равны с точки зрения конкурентоспособности за последние два десятилетия — с 2000 года «Росомахи» имели небольшое преимущество 11-10. Печально известный комментарий «младшего брата» в 2007 году вывел ненависть и горечь на новый уровень.

Что отличает этот год, так это то, что похоже, что Мичиган и штат Мичиган войдут в первую десятку AP, когда они встретятся 30 октября. Если это действительно так, то это будет впервые. с 1964 года две программы сойдутся воедино, войдя в десятку лучших по версии AP. Чтобы сделать ситуацию еще более интересной, это также станет первым с 2010 года, когда две программы встретятся с непобедимыми рекордами (5-0).

 Как будто всего этого недостаточно, есть постоянно растущий микроскоп Джима Харбо и его производительности в Мичиганском университете.Хотя нет никаких сомнений в том, что штат Огайо служил главной проблемой эпохи Харбо, спартанцы также не обязательно были добры к капитану Камбэку. Через шесть лет после его пребывания в Мичигане рекорд Харбо со счетом 3: 3 против штата Мичиган, безусловно, был больной темой для болельщиков Мичигана, особенно после домашнего поражения в 2020 году в качестве фаворита с 21 очком.

Кажется, что каждую неделю мы говорим об играх, в которых должен победить Харбо, эта футбольная команда, но я не уверен, что в расписании на 2021 год есть хоть одна игра, в которой Джиму Харбо нужно больше, чем эта.

Штат Мичиган развивается под руководством главного тренера-второкурсника Мела Такера, который уже обыграл Харбо со счетом 1:0. Теперь, когда Мичиган выглядит законным претендентом на чемпионство, второе поражение подряд от Такера и «Спартанцев» будет разрушительным для надежд Мичигана на титул. С другой стороны, победа позволит Мичигану серьезно заявить о себе на конференции и за ее пределами.

Получить карту | Центр SpartanCard

О


Чтобы получить SpartanCard, посетите SpartanCard Center, расположенный по адресу 106 Moran Commons (столовая UNCG) , или посетите Spartan PhotoLink, чтобы отправить фотографию.

Представитель SpartanCard готов помочь вам с 8:00 до 17:00, с понедельника по пятницу, лично, по телефону или электронной почте или посредством виртуальной встречи и будет рад помочь. Чтобы узнать больше о своей карте SpartanCard, изучите «Использование карты SpartanCard» .

В связи с продолжающейся пандемией COVID-19 мы проявляем большую осторожность при повторном открытии бизнес-центра UNCG. Три основных изменения, которые заметят возвращающиеся студенты и сотрудники, — это защитные экраны, требование носить маску для лица и ограниченное количество клиентов внутри в данный момент времени.Это помогает обеспечить надлежащее социальное дистанцирование, а также уменьшить количество непреднамеренных собраний. Однако это может привести к несколько более длительному, чем обычно, ожиданию. Пожалуйста, проявите терпение, пока мы пытаемся защитить наших спартанцев.

Заочное обучение
После того, как ваша фотография будет принята, мы свяжемся с вами по электронной почте, чтобы назначить виртуальную встречу. Производство вашей карты SpartanCard может быть отложено, если вы не ответите на это письмо. Во время виртуальной встречи вам нужно будет предъявить действительное удостоверение личности с фотографией государственного образца для подтверждения.Если вы заменяете утерянную карту, в этом нет необходимости, но помните о соответствующей плате за обслуживание.

Текущие студенты
Ваша карта будет распечатана по запросу, когда вы придете в Центр SpartanCard для получения. Если вы заменяете утерянную или поврежденную карту, обратите внимание на соответствующую плату за обслуживание.

Преподаватели и сотрудники
Ваша карта будет распечатана по запросу, когда вы посетите центр SpartanCard для получения.Если вы заменяете утерянную или поврежденную карту, обратите внимание на соответствующую плату за обслуживание.


5 советов для идеальных фотографий спартанских гонок

Будь то ваш первый раз или вы седой ветеран, мы все гонимся за одним. Фотографии! Мы не можем все смотреть на Райана Аткинса или Линдси Вебстер во время бега. Поэтому убедитесь, что ваши фотографии Spartan Race получаются великолепными, следуя этим простым советам.

 

советов для идеальных фотографий спартанских гонок!

 

Улыбка на камеру

Забавно, но один из лучших способов сделать лучшую фотографию — просто поблагодарить фотографа.Улыбайтесь, высовывайте язык, смотрите свирепо, синяя сталь, что бы вы ни предпочли! Всего несколько секунд, и вы будете на шаг ближе к идеальным фотографиям Spartan Race.

 

 

 

Принять позу

Повысьте уровень своих фотографий в Спартанской гонке, найдя время, чтобы принять позу для камеры. Пригласите их на оружейную выставку или сделайте ее партнером. Что бы вы ни делали, убедитесь, что это происходит перед камерой. Когда все сделано правильно, это один из лучших способов сделать памятную фотографию гонки.

 

 

 

Переодеться или надеть костюм

Единственный способ убедиться, что вас сфотографируют, это одеться или надеть костюм. Хороший компрессионный топ супергероя — хорошее начало, но добавление полного снаряжения и/или аксессуаров позволит вам получать фотографии на каждой остановке 9/10 раз. Помимо отличных фотографий, вы обязательно найдете новых друзей на курсе.

 

 

 

Покажи цвета своей команды

Если вы идете со своей командой, друзьями, тренажерным залом или тренировочной группой, не забудьте соответствующую экипировку.Вы увидите много этих команд вместе в каждой из стартовых волн и на трассе. Мало того, что они помогут следить за всеми в толпе, вас также заметят фотографы Spartan Race! Обязательно остановитесь и сделайте несколько групповых снимков.

 

 

 

Сделайте прыжок огня/финишную черту на своем холсте

На спартанских гонках есть одно место, где вы можете сфотографироваться, и это огненный прыжок/финишная черта.Убедитесь, что вы готовы к этому моменту. Имейте план и не сомневайтесь. Я видел, как несколько человек передумали на полпути и неуклюже приземлились. Иногда ваши мышцы работают не так, как планировалось, если вы сильно напрягали себя во время курса. Также не забудьте дождаться подходящего времени между финиширующими людьми, чтобы получить идеальный снимок.

 

 

 
И несколько бонусных советов для лучших фотографий спартанских гонок!

 

Не забывайте о стене данка

Стена для данка — одна из лучших возможностей для фото в гонке.Почти всегда есть фотограф, так что просто помните, когда вы выходите из-под воды, есть два способа справиться с этим.


 

Если вы ищете фотографии своих гонок, вы можете найти их и многое другое здесь: Spartan.com/en/race/results-photos/past-races

Также ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых мемов о спартанской расе!

легендарных спартанских изображений | mgoblog

В последние годы время от времени камеры фиксировали некоторые поистине впечатляющие примеры спартанства в штате Мичиган.

Это полезно, хотя бы по той постоянной документации , которая может помочь научить будущие поколения тому, чего не следует делать.

Соответствующие неудачи чаще всего являются делом рук самих Спартанцев, что вполне естественно. В других случаях, однако, ошибки других живут в умах верующих МГУ как знак вездесущего «неуважения».

Такая щекотливая тема. Это никогда не закончится? Конечно.

Во всяком случае, называть такие изображения «искусством» означало бы обесценивать среду.И все же есть что-то совершенное в том, как такая полная и абсолютная неумелость сочетается с технологией и наметанным глазом, чтобы создать нечто постоянное.

Ах. Великолепная фотография.

В прошлые выходные в Ист-Лансинге снова работали камеры, когда толпы студентов-спартанцев вышли на задние дворы и пустыри, чтобы отпраздновать самое маловероятное из достижений. Нет, выпускник МГУ не стал Нобелевским лауреатом. Не глупи. Скорее, университетская команда МГУ по американскому футболу одержала победу в соревновании на выходных с (надуманным) соперником из Пенсильванского государственного университета! Это, конечно, требовало грандиозных празднеств, которые спартанцы старательно проводили в соответствии со своей легендарной традицией.

Огонь дивана.

Пока в практике нет ничего оригинального. Выиграете вы или проиграете, это всего лишь еще одна мягкая мебель, принесенная в жертву на углеродном алтаре. Но вечеринка у костра на диване в эти выходные породила новый образ спартанства, который будет жить вместе со Стей и Берком, обворовывающим Кита Эпплинга. Итак, давайте просто продолжим, хорошо?

Предоставлено МГУ Государственные новости , вот шум и ярость:

Так много, чтобы ценить этот новый шедевр.Очевидно, когда-то тележка для покупок пришла из магазина Sears — интересно, существует ли Sears до сих пор? И что за странный материал набит внутри? Телегу толкают к огню или просто держат сбоку, как верную собаку спартанского мальчика? Это почти как Мона Лиза по своей таинственности.

Спартанский мальчик сам по себе еще более неотразим, правда. Все начинается с худи со словом «звук» на левом рукаве. Нет ничего лучше, чем одеваться в восьмой класс на третьем курсе колледжа.И это единственное, что могло разрушить крутость этой звездной пары красных Чаков. Это долгий путь, чтобы стать следующим Allstate Mayhem, но, по крайней мере, у нас есть устремления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.