Фото медведь на велосипеде: Медведь на велосипеде: изображения, стоковые фотографии и векторная графика
Медведи на велосипеде и мопеде: во Владивосток приехал Цирк Филатовых
Медведи на велосипеде и мопеде: во Владивосток приехал «Цирк Филатовых». Фото: предоставлено Цирком Филатовых
Скачущий верблюд, кланяющаяся лама и 15 медведей на роликах, велосипедах и мопедах — все это московский цирк Филатовых. Труппа приехала во Владивосток в преддверии Нового года. Зрителей ждут представления (0+), а также шоу-утренники (0+) с насыщенной программой номеров, Дедушкой Морозом и настоящей елкой, сообщает ИА PrimaMedia.
Ведет программу «Цирк Филатовых» народная артистка России, художественный руководитель Татьяна Филатова. Артисты этого цирка впервые за 11 лет вышли на манеж во Владивостоке.
Татьяна Филатова. Фото: предоставлено Цирком Филатовых
7 декабря труппа показала программу для людей с особенностями развития. Эмоциями с залом на манеже делились канатоходцы и клоуны, дрессировщики и жонглеры. Для каждого из них цирк — дело семейное.
«Наш цирк отличается от других и постановкой программы, парадами, эпилогами и в целом номерами, которые представлены. Все наши артисты династийные. Они не пришли из спорта, их родители были цирковыми артистами. Поэтому они знают, насколько это большой труд, как сделать действительно хороший номер и стремятся к тому, чтобы программа имела успех», — рассказала Татьяна Филатова.
Династия цирка Филатовых начинается с 1836 года. В этом году ей 185 лет. Изюминке представления — аттракциону «Медвежий цирк» уже 72 года. Дочь основателя Татьяна Филатова успешно продолжает его дело.
«Я очень люблю эту профессию. И хоть сейчас я являюсь просто художественным руководителем программы, мне нравится выходить на манеж в качестве ведущего. Для меня каждое представление это праздник», — комментирует Татьяна.
В труппе цирка не только привычные для зрителя медведи, но и дикобразы, верблюды, носуха и даже пеликаны.
«Дикобразы и пеликаны плохо поддаются дрессуре, но картинка получается красивая. Дрессировщик Алла Сычева, несмотря на трудности, показала зрителю, что пеликаны умеют летать, ловить мяч. Разнообразие животных — это плюс для нашей программы. У нас можно увидеть ламу, верблюдов, разных птиц и многих других», — отмечает художественный руководитель.
В цирке 15 медведей. Это отличительная черта цирка Филатовых. Если в первом акте программы выступают люди, то во втором — косолапые.
«Наша династия славится дрессурой именно бурых медведей. С аттракционом «Медвежий цирк» мой дедушка Валентин Филатов объездил практически весь мир. По нашей школе дрессуры нас узнают. Наши медведи катаются и на роликах, и на самокатах, и на велосипедах, и даже на мотоциклах. Каждый день мы репетируем с нашими мишками. Каждый медведь индивидуален. Заставить медведя что-то сделать против его воли это практически бесполезно. Мы смотрим, кто хорошо научился кататься на самокатах, мы пересаживаем на велосипеды, а потом и на мотоциклы», — рассказал артист и дрессировщик Александр Филатов.
Кроме медведей и пеликанов, в труппе животных есть совсем бесстрашные артисты — собаки. Одна из них — Ричи, пес, который умеет летать. На самом деле полет его длится всего пару секунд, а летит он вниз с шестиметровой высоты прямо в руки своего дрессировщика Александра.
Цирк Филатовых. Фото: предоставлено Цирком Филатовых
«Это трюк научил меня делать мой учитель по клоунаде, которой я занимаюсь уже 10 лет. Такой трюк на самом деле делают кошки. Конечно, научить собаку сложно, она же должна сама сначала подняться по лестнице на эту высоту, а потом спрыгнуть вниз, где я ее ловлю. Начинали учиться с маленькой лестницы. Важную роль играет доверие. Нельзя допустить ни одной ошибки», — отметил дрессировщик.
Александр Филатов и пес Ричи. Фото: предоставлено Цирком Филатовых
Премьера программы во Владивостоке состоится 11 декабря. Посетителей цирка ждут не только захватывающие шоу-программы, но и красочные новогодние утренники.
«У нас будет четыре представления — шоу, которые планировалось провести в октябре, а с 26 декабря мы начинаем Ёлки. Это не просто привычные всем утренники, а настоящие цирковые представления с выходом Деда Мороза и Снегурочки и зажжением праздничной ёлки», — комментирует Александр Филатов.
Постер Белый медведь на велосипеде
Исполнение
Любой постер или картину можно сделать в виде
Холст в раме |
Холст без рамы |
Картина маслом |
Под стеклом в раме |
В рулоне |
Выбор оформления
Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену
Кнопка «больше рам» открывает полный перечень доступного багета с возможностью сортировки по параметрам | Если вам нужно оформить в одном стиле несколько картин, воспользуйтесь функцией «Оформить как» |
Нажмите на кнопку «больше вариантов оформления», чтобы открыть дополнительные функции конструктора картин
Размер
Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам
Обрезка изображения
Если вы хотите напечатать изображение не полностью или необходимо обрезать изображение с какой-либо стороны, кликните по ссылке “обрезать” и перемещайте края области, отмеченной стрелками. Вы также можете указать точный размер в полях ввода слева и сверху от изображения, и всегда можете сбросить изменения, вернувшись к размерам по умолчанию.
Выбор обработок
Любой постер или картину можно сделать в виде
Черно-белое изображение |
Роспись текстурным гелем |
Роспись художником |
как вести себя при встрече с медведем в лесу
В Томской области продолжается сбор дикоросов. На территории нашего региона уже поспели грибы и ягоды, скоро будет разрешен сбор кедровой шишки. Ежедневно десятки томичей отправляются в лес в надежде найти дары природы. Однако не стоит забывать, что для человека лес является местом повышенной опасности. Встреча с хозяином тайги в Томской области — это не редкость; были зафиксированы случаи и со смертельным исходом.
Так, около пятнадцати лет назад в одном из районов области произошла неожиданная встреча женщины и медведя. Она начала убегать, но хищник догнал и один ударом лапы сломал ей позвоночник. Женщина не выжила.
О том, как вести себя при встрече с медведем и что нужно делать, чтобы избежать «знакомства» с косолапым, редакции сайта tvtomsk.ru рассказал Дмитрий Конев, главный специалист комитета охраны животного мира, регулирования и использования охотничьих ресурсов Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области.
В каких случаях медведь может напасть на человека?Медведь представляет большую опасность для человека в том случае, когда хищник воспринимает его в качестве жертвы. Как утверждают специалисты, существуют три стопроцентных случая, в которых медведь нападет на человека:
- В первые месяцы после спячки, когда мишка голодный, а растительности еще нет. Кроме того, вас ждут неприятности, если окажетесь рядом с едой медведя.
- Если вы находитесь рядом с медвежатами. В этом случае медведица воспримет вас как опасность и может напасть, защищая детенышей.
- Если встреча с косолапым произошла для него неожиданно, то он сам может испугаться вас и в рамках самозащиты напасть.
В Томской области посчитали медведей и установили охотничьи лимиты
Что делать, если встретился с медведем лицом к лицу?- Не стоит убегать от медведя. Он может воспринять вас в качестве жертвы и броситься вдогонку. Когда он видит спину, у него может сработать рефлекс, поясняет Конев.
- Даже если медведь все же пошел на вас, то все еще остается надежда, что он отвернет в сторону. Никогда не поворачивайтесь к атакующему медведю спиной! Побежавший человек почти наверняка обречен.
- При нападении медведя нельзя проявлять внешних признаков страха. Если поблизости нет надежного укрытия или убежища, необходимо встретить опасность, стоя лицом к лицу. Людей выдержавших таким образом атаку медведя больше, чем тех, кто смог спастись бегством.
- При встрече с хищником необходимо стоять в полный рост.
- Не нужно отворачиваться от медведя, но и не стоит смотреть ему в глаза. Таким образом без резких движений нужно пятиться назад.
Как поясняют специалисты Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области, медведи все еще боятся человека, они не привыкли к его запаху.
Как избежать возможных встреч с косолапым?Чтобы все-таки избежать встречи с медведем, человек должен соблюдать следующие правила:
- Медведь избегает шума, поэтому по лесу желательно перемещаться группами, чтобы вас сопровождал небольшой шум. Можно разговаривать, петь, также можно прикрепить на одежду или рюкзак колокольчик.
- Не стоит приближаться к скотомогильникам, расположенных рядом с лесом.
Как уточнил редакции сайта tvtomsk.ru Дмитрий Конев, встреча хищника с людьми может произойти из-за свалок вблизи населенных пунктов. Не стоит забывать, что медведя привлекают запахи биологических отходов.
Соблюдайте меры предосторожности в лесу. Если вы все же встретили медведя, старайтесь соблюдать правила и тогда встреча с хозяином тайги может закончиться для вас хорошо.
© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК «Томск» и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
Ехали медведи на велосипеде. В ЗАО открыли мемориальную доску в честь дрессировщика Валентина Филатова
Сегодня столетие со дня рождения известного советского дрессировщика, народного артиста СССР Валентина Филатова. В течение многих лет он прожил в доме 5/3 по Кутузовскому проспекту. И символично то, что именно в юбилей Валентина Ивановича здесь состоялось открытие мемориальной доски. На ней дрессировщик изображен вместе со своими косолапыми друзьями.
На торжество пришли родственник Филатова, его коллеги и поклонники. «Идея установить на доме мемориальную доску родилась 19 лет назад. И вот сегодня наша задумка реализовалась. Мы счастливы. А дождик, который сейчас идет – это слезы радости от того, что наша мечта сбылась», — говорили дочери Филатова – Татьяна и Людмила.
Генеральный директор ФКП «Росгосцирк» Владимир Шемякин, выступая на открытии мемориальной доски, вспомнил интересный случай из жизни, который в своей книге «Почти серьезно» описывал знаменитый цирковой артист Юрий Никулин. «Как то раз, Филатов во дворе цирка репетировал трюк с медведем по кличке Мальчик. Косолапый на мотоцикле ездил кругами по асфальту. В это время открылись ворота, и во двор цирка въехал грузовик. И тут случилось непредвиденное: то ли Мальчик испугался, то ли решил побаловаться, только он вдруг просто, случайно круто повернув руль, выехал на улицу. Валентин Иванович на втором мотоцикле кинулся за ним вдогонку. Обогнав медведя на Трубной площади, дрессировщик продолжал ехать впереди него, показывая ему сахар. Мишка, облизываясь, поехал за дрессировщиком. Так и вернулись они обратно в цирк», — рассказал Шемякин.
В церемонии приняли известные деятели циркового искусства. Среди них Аскольд Запашный. «Открытие мемориальных досок, памятников цирковым артистам – большой вклад в историю. Таким образом люди смогут узнать больше об одном из прекрасных видов искусства – цирке», — сказал он.
Советский артист цирка, дрессировщик Валентин Иванович Филатов родился 12 августа 1920 года в Свердловске (сейчас Екатеринбург) в цирковой семье. Его отец был владельцем передвижных цирков. Впервые на цирковую арену будущий укротитель вышел, когда ему было всего 6 лет. Акробатические номера в его исполнении публика всегда встречала овациями.
В конце 40-х годов Филатов вместе с режиссерами Изяславом Немчинским и Георгием Венециановым создал оригинальный номер, в котором медведи выступали в роли акробатов, жонглеров, канатоходцев, велосипедистов и мотоциклистов. Дрессировщик научил своих питомцев таким трюкам, которые еще никем и нигде не показывались. Например, медведь, подойдя к лежащему на манеже велосипеду, поднимал его, самостоятельно садился в седло и трогался с места.
В 1969 году Валентину Филатову было присвоено звание народного артиста СССР. Он был награжден орденом Трудового Красного Знамени и медалями. За долгую цирковую карьеру он подготовил десятки оригинальных номеров, выступал во многих странах, среди которых Австрия, Бельгия, Италия, Канада, Польша, США, Франция и Япония. Имя Валентина Филатова по праву вписано в историю советского цирка.
— Елена Краснова. Фото: Кирилл Журавок
Путь медведя. Испания по-русски — все о жизни в Испании
Астурия знаменита своими маршрутами для сендеризма или велосипедных прогулок. Один из самых популярных маршрутов проходит через 3 ущелья, 11 мостов и более 30 тоннелей, и ведет к месту, где можно увидеть настоящих бурых медведей, потому и называется – «Путь медведя».
Участок дороги в 22 км, который идет от точки Tuñón до точки Entrago, полностью заасфальтирован и обнесен ограждением. По пути встречаются источники с питьевой водой, стенды с информацией о флоре, фауне и достопримечательностях этой зоны, а также альтернативные маршруты и советы.
Пару веков назад здесь были расположены шахты, а по заасфальтированной сейчас дороге транспортировали уголь. Но уже в середине 20 века шахты, как и железную дорогу, забросили. Теперь сюда приходят и приезжают только на прогулку, наслаждаясь тишиной и местными природными богатствами.
Для пешеходов и велосипедистов на маршруте были реконструированы 11 мостов, по которым можно переходить с одного берега реки на другой, а рек здесь целых четыре. Множество тоннелей остались здесь со времен железной дороги. Сейчас внутри тоннелей тоже можно ходить, а самые большие из них, более 100 метров в длину, специально для этого снабжены дополнительными источниками света.
Но главная достопримечательность маршрута – две астурийские медведицы, которые каждый день прогуливаются по горе, недалеко от пешеходной тропы. Они живут здесь с 1996 года, именно тогда эти два потерянных медвежонка были найдены в горах. Теперь они выросли и ежедневно в полдень приходят на обозначенное место, где их кормят. Поэтому 12:00 – лучшее время для того, чтобы увидеть медведиц. О них заботится Фонд Астурийского Медведя – они ухаживают за ними и следят за безопасностью медведиц для посетителей, в то же время с радостью принимая всех, кто пришел посмотреть на питомцев. В этой зоне сделали даже небольшую смотровую площадку, откуда лучше видно место обитания медведиц.
Сколько времени нужно, чтобы пройти маршрут
Прогулка на велосипеде по Пути медведя от начала до конца займет около 3 часов. Этот маршрут подходит для велосипедистов любого уровня. Разница в высоте между точкой старта (145 м) и финиша (450 м) небольшая, но по пути лучше ехать медленно, чтобы была возможность рассмотреть берег реки, скалы и лес вокруг.
Для того, чтобы пройти маршрут пешком, понадобится гораздо больше времени. Поэтому важно правильно рассчитать свои силы и пройти ровно столько километров, сколько вы сможете пройти еще раз, возвращаясь обратно. Как вариант, можно устроить так, чтобы кто-нибудь ждал вас на машине в самом конце маршрута.
Путь Медведя проложен в форме буквы «у». Начинается он в муниципалитете Tuñón, откуда недалеко идти до смотровой площадки возле места обитания медведиц. По этой же дороге вам попадется развлекательная зона Buyera с большой парковкой, спортивными сооружениями, кафе с террасами и просто скамейками, где можно присесть и перекусить. Если дальше следовать по указателям к точке Proaza, то вскоре вы выйдете на развилку. Если свернете налево – в конце пути придете к водохранилищу Valdemurio. Если направо – к конечному пункту под названием Entrago.
-
Tuñón – Proaza: 6 км
-
Proaza – Valdemurio: 8 км
-
Proza – Entrago: 14 км
Велосипедная прогулка по маршруту
Хорошая новость для любителей велосипедных прогулок: здесь можно взять велосипед в аренду. Такой вариант прохождения маршрута имеет свои преимущество – на велосипеде вы сможете проехать по местным деревушкам, побывать внутри тоннелей, проехать по краю ущелья и увидеть бесконечное количество живописных пейзажей. Минус в том, что вам будет сложно все это фотографировать. Но на маршруте есть достаточное количество зон отдыха, где можно остановиться и сделать фото на память. Прогулка по Пути Медведя на велосипедах особенно рекомендуется для семейного отдыха.
Что касается самих велосипедов, то в аренду здесь можно взять:
-
Горный велосипед
-
Сититрек (сочетает в себе удобство городского велосипеда и универсальность горного)
-
Электровелосипед
-
Тандем и семитандем (позволяет закрепить между собой велосипед взрослого и велосипед ребенка)
-
Корзинки к велосипедам, куда можно посадить одного или двух детей
-
Эргономичные сиденья, которые закрепляются в задней части велосипеда
-
Детский велосипед без педалей
Подробную информацию вы найдете на сайте: deporventura.es
Полезные советы
-
Обязательно наденьте удобную одежду и обувь, особенно если собираетесь преодолеть маршрут на велосипеде
-
Летом рекомендуется одеться легко, но взять с собой верхнюю одежду на случай похолодания, в то же время не лишним будет и купальник (на водохранилище можно совершить прогулку на каноэ или попробовать паддл-серфинг)
-
Осенью, зимой и весной вам понадобится верхняя одежда, перчатки и дождевик
-
Для прогулок по многочисленным тоннелям, которые неплохо освещены, рекомендуется все-таки взять с собой дополнительный фонарик
Центр услуг для жизни и бизнеса «Испания по-русски» – это Ваш гид в мире индивидуального туризма. Организация туров, маршрутов, поездок, билеты на различные события, экскурсии с лучшими гидами, организация праздников. Услуги для взыскательных клиентов.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(1) (0)Смотрите, как медведь гонится за горным байкером по тропе более 1 км
Прицел для корзин для пикника?
Короткое, но душераздирающее видео с камеры на шлеме, на котором медведь гонится за группой горных байкеров по тропе в знаменитом районе Северного побережья Ванкувера.
>>> «Маунтинбайкер случайно перепрыгнул через медведя» и другие классические клипы
В отличие от печально известных видеороликов о погоне за медведями-байкерами прошлых лет, которые оказались подделкой, это выглядит как настоящее.
Говоря о фальшивых/настоящих дебатах. Помните это видео пару лет назад? Немного странно, что всадники так быстро останавливаются после того, как медведь, казалось бы, убежал, не так ли? Мы не думаем, что будем торчать после этого эпизода! Сказав это, может быть, тропа вот-вот пойдет направо и обратно на путь медведя, существующего на сцене?
Будь осторожен
Очевидно, что это не совет, предназначенный для нашей британской аудитории (если только вы не собираетесь в отпуск, чтобы отправиться в медвежью страну), но стоит указать на некоторые правила и запреты при езде на велосипеде в медвежьих зонах.
Кажется, что горные байкеры непропорционально подвержены нападению медведей. В районах с медведями гризли горных байкеров намного меньше, чем туристов, но более высокая скорость и относительная тишина байкеров означают, что медведи не так быстро их замечают и уходят с дороги.
В местах обитания медведей гризли горным байкерам рекомендуется сохранять бдительность, снижать скорость, носить с собой медвежий спрей, шуметь, не кататься в одиночку и никогда не кататься в сумерках, на рассвете или ночью.
Обычный совет — носить с собой спрей от медведей и знать, как им пользоваться.Есть держатели, которые будут держать баллончик с медведем в клетках для бутылок.
Как работают комплекты для переоборудования электровелосипедов
Если вы подумываете о покупке электровелосипеда, то выбор безграничен. От бюджетных моделей с базовой комплектацией и небольшими излишествами до высококлассных двухколесных транспортных средств со всеми удобствами.
С этой задачей справятся такие модели, как бюджетный Ampler Curt, но премиальные электровелосипеды, включая Cowboy 4 и Specialized Turbo Vado 4.0 — машины мечты. К сожалению, они дорогие, так что оставайтесь такими для тех, у кого мало средств для игры.
Поэтому многим из нас приходится возвращаться в сторону более бюджетного решения. В то время как более дешевые электронные велосипеды, подобные приведенным выше, выполнят свою работу, другой вариант — превратить ваш существующий велосипед в электронный велосипед. Спрос на доступные решения для электровелосипедов привел к росту ассортимента комплектов для переоборудования электрических велосипедов, разрабатываемых изобретательскими компаниями, которые заметили потенциально прибыльный пробел на рынке.
Specialized Turbo Vado 4.0 — выдающийся электрический велосипед, но он выходит за рамки бюджета многих велосипедистов. (Изображение предоставлено Робом Клаймо) . Сейчас нас активно призывают воскресить их там, где это возможно. Фактически, Великобритания объявила о схеме ваучеров Fix your Bike Voucher, которая может предоставить вам ваучер на 50 фунтов стерлингов на покрытие расходов на то, чтобы ваш старый двухколесный велосипед снова стал пригодным для эксплуатации.Однако за привлекательным заголовком скрывается вся чепуха, связанная с получением скидки, которая может означать, что вы можете обойти это и просто сделать это самостоятельно. Так почему бы не пойти на все и не сделать свой велосипед электрическим. Превращение вашего старого велосипеда с педальным приводом в электронную машину может быть не всегда простым или дешевым, но это выполнимо. Превратить обычный велосипед в электрический можно несколькими способами, в зависимости от типа велосипеда, с которым вы работаете, и вашего бюджета.
Типы комплекта для переоборудования
Существует маршрут приводного колеса, который заменяет переднее или заднее колесо на одно с двигателем, обычно в ступице.В качестве альтернативы в некоторых случаях можно добавить привод или двигатель к нижней части рамы.
Вариация на эту тему — установка мотора на заднее колесо, чтобы двигать велосипед и себя. Вы даже можете получить комплекты, которые монтируются внутри рамы для более незаметного, но дорогого варианта.
Для относительно безболезненного перехода лучше всего начать с Swytch. Это комплект для переоборудования электронного велосипеда, который, по словам его создателей, подойдет для любого велосипеда, и есть специальная версия для складных велосипедов Brompton, что делает его любимым вариантом для пассажиров пригородной зоны.Независимо от того, являетесь ли вы владельцем гибридного или обычного велосипеда, складного велосипеда, шоссейного велосипеда или горного велосипеда, все основы, казалось бы, покрыты. Вы даже можете переоборудовать трайк.
Swytch представляет собой комбинацию сменного переднего колеса с двигателем на ступице и съемным блоком питания. Есть даже датчик педали, который обеспечивает динамический уровень помощи в зависимости от уровня частоты педалирования. Конструкция совместима как с ободными, так и с дисковыми тормозами, позволит вам разогнаться до разрешенной законом скорости 15 миль в час в Великобритании / 20 миль в час в США и обеспечивает запас хода до 50 км.Единственное, уровень запасов, кажется, колеблется, хотя они делают предварительный заказ свежих продуктов, которые они ожидают, и получают скидку 50%.
Но есть и другие. На самом деле, вы найдете множество вариаций на эту тему от самых разных неизвестных брендов в Интернете по ценам, которые начинаются примерно от 130 долларов США / 100 фунтов стерлингов / 180 австралийских долларов.
Не делайте ошибку, превращая свой велосипед в модель «крути-и-иди», хотя есть комплекты, которые позволяют это сделать, но впоследствии вы попадаете в мир, где налоги и страхование входят в уравнение на многих территориях.Если вы новичок в мире переоборудования электровелосипедов, лучше не усложнять.
Cytronex — еще одна компания, которая создает комплекты для переоборудования, совместимые с широким спектром велосипедов (Изображение предоставлено Cytronex).Cytronex — еще один хороший пример, предлагающий совместимость со многими типами велосипедов. работать со своей моделью. Их комплекты для переоборудования колес имеют запас хода около 25 миль, хотя цена чуть меньше тысячи, поэтому, если вы ищете бюджетное решение, это может быть проблемой.
На самом деле, это подчеркивает, почему вам нужно выбирать между переделкой существующего велосипеда или его продажей (если это того стоит) и выбором лучших бюджетных электровелосипедов, стоимость которых начинается с тысячи рублей.
Однако не все потеряно, поскольку Conv-e и Cyclotricity — это два бренда, которые стоит изучить, если вы хотите купить электровелосипед подешевле. Например, у первого есть комбинированный комплект концентратора и аккумулятора, который стоит около 950 долларов США / 750 фунтов стерлингов / 1300 австралийских долларов. Между тем, у Cyclotricity есть аналогичный вариант, который позволяет вам конвертировать примерно за 570 долларов США / 450 фунтов стерлингов / 800 австралийских долларов.
Комплекты Conv-E для переоборудования электровелосипедов — один из самых доступных вариантов (Изображение предоставлено Conv-E)Другой вариант — другой путь. У Rubbee есть несколько вариантов, в которых используется двигатель, установленный за вашим седлом, чтобы толкать заднее колесо вперед. Это немного причудливо, но поставляется с модульными батареями, которые обеспечивают разные уровни дальности действия. Rubbee гордится своей простой в установке и использовании конструкцией: модель базового уровня стоит от 499 евро (около 570 долларов США / 450 фунтов стерлингов / 800 австралийских долларов).
Соответствующее название ONwheel представляет собой альтернативу фрикционному колесу и также имеет комплект для модернизации, работающий по тому же принципу. ONwheel можно настроить для работы с большей мощностью в тех областях, где это разрешено законом, но получение такой гибкости означает, что цена снова начинает двигаться на север. Комплекты начинаются от 749 евро (около 860 долларов США / 670 фунтов стерлингов / 1200 австралийских долларов).
OnWheel — это вариант комплекта для переоборудования электрического велосипеда в стиле «механического колеса» (Изображение предоставлено OnWheel) выбрать комплект для переоборудования среднего привода.Bafang — это имя, которое существует уже некоторое время и предлагает несколько продуктов для преобразования вашего двухколесного транспортного средства в электронный велосипед с помощью двигателя, установленного на нижнем кронштейне, где расположены педали. Будьте готовы заплатить за этот вариант не менее 350 фунтов стерлингов (около 440 долларов США / 630 австралийских долларов), но в Интернете доступно множество вариантов этой идеи. TongSheng, например, предлагает аналогичные комплекты по цене около 380 долларов США / 300 фунтов стерлингов / 540 австралийских долларов.
Если вам нравится идея, но вы хотите пример премиум-класса, то что-то из линейки Pendix eDrive будет хорошим, но дорогим по цене более 1000 евро (около 1100 долларов США / 900 фунтов стерлингов / 1600 австралийских долларов).Все эти комплекты двигателей нижнего кронштейна, безусловно, имеют потенциал, но такой низкий уровень означает, что они также подвержены повреждениям, и их ремонт может быть дорогостоящим, если в них попадет вода из-за того, что они находятся в таком уязвимом положении.
На что следует обратить внимание
Помните также, что все эти варианты превращения обычного велосипеда в электровелосипед добавят веса. Аккумуляторы тяжелые, как и двигатели, поэтому добавление дополнительного комплекта к велосипеду, который не был спроектирован таким образом, изменит его характеристики.
Вы, вероятно, получите велосипед, который управляется по-разному, в зависимости от того, где были добавлены аксессуары. На самом деле диапазон и скорость всех этих опций немного академичны. Главное соображение — это велосипед, на котором безопасно ездить.
Единственная проблема в том, что вам нужно будет выполнить преобразование, чтобы проверить. Что на самом деле возвращает нас к полному кругу, потому что с готовым электронным велосипедом, который был разработан и построен именно для этого, вы точно знаете, что получаете.Приличный магазин велосипедов также позволит вам сначала попробовать его, что является одним из возможных недостатков покупки в Интернете. Есть о чем подумать, и речь идет не только об экономии денег.
В конце концов, превратить обычный велосипед в электрический можно, но не без препятствий. Цена может быть самым неприятным аспектом, поскольку некоторые из наборов, которые мы рассмотрели, сводят на нет смысл делать это самостоятельно. Если вы не возражаете против того, чтобы немного повозиться, и вас не смущают выходные, связанные с чисткой, то комплект для переоборудования электронного велосипеда может иметь смысл.Но если вы хотите без суеты ездить на электронном велосипеде, возможно, вам лучше сразу отправиться за лучшими электронными велосипедами, которые вы можете купить прямо сейчас.
Черный медведь преследует байкера | Черный медведь преследует байкера по горной дороге в душераздирающем видео
Черный медведь преследует байкера по горной дороге 
Чего вы точно не хотите в своей жизни, так это того, чтобы дикое животное гналось за вами по дороге, а вы бежали, чтобы спасти свою жизнь.
Но такие вещи случаются почти каждый день в дикой природе. В то время как многим повезло избежать этого, некоторые становятся жертвами животных в дикой природе. Убегают владельцы автомобилей или велосипедов.
Байкер очень близко столкнулся с черным медведем, который преследовал его по горной тропе с намерением причинить вред.
На кадрах инцидента видно, как хищник спускается с холма в погоню за байкером, который, похоже, держится на хорошем и безопасном расстоянии. Если бы он не был на велосипеде, инцидент мог бы сложиться по-другому.
Смотреть видео:
Инцидент, как сообщается, произошел в городе Уайтфиш, штат Монтана, и видео погони было опубликовано на Facebook компанией Montana Knife Company. Они подписали это: «Быстрое напоминание о том, что Монтана — это не Диснейленд… Черный медведь гонится за горным байкером в Уайтфише, штат Монтана».
Короткий клип набрал тысячи просмотров на Facebook.
В октябре 2020 года было опубликовано ужасающее видео, на котором пума преследовала туриста по тропе в течение 6 минут.
Кайл Берджесс, опытный бегун, включил камеру, так как хотел снять несколько видеороликов с маленькими кошками и рысями. Однако вскоре он получил больше, чем рассчитывал.
Вирусное видео показывает, как Берджес идет по тропе в каньоне штата, недалеко от Прово. Через несколько мгновений после того, как он подходит к каким-то маленьким кошкам, из ниоткуда появляется мать-кашель и застает его врасплох.
Когда большая кошка ведет себя агрессивно и бросается вперед, Берджесс начинает кричать на нее. «Уходи! Я большой и страшный!» слышно, как он говорит в клипе.
Пума продолжала бросаться вперед и шипеть на Бёрджесса. Но через шесть минут Берджессу удалось бросить камень в большую кошку, и она тут же побежала и убежала.
соло Зорака Пайе заняли подиум на US Cup UCI Junior Series
Кубок США среди юниоров продолжился в субботу, когда Зорак Пайе из Квебека запланировал свою лучшую гонку на выходных так, чтобы она совпала с самой важной гонкой недели среди юниоров. Гонщик PG проделал долгую и тяжелую одиночную гонку, чтобы занять третье место в гонке UCI Junior Series XCO в Арканзасе.
СВЯЗАННЫЕ: Сестры Холмгрен 1-2 на UCI Junior Series US Cup XCO
Кубок США среди юниоров XCO – Пайе идет один
Поскольку суббота была самым важным днем для юниоров, начало было быстрым и напряженным. Бен Свит (Hardwood Nextwave) и Зорак Пайе (PG Racing) вышли вперед вместо канадцев. Бен Спрангер и Кейден Паркер из Bear National, занявшие первые места в гонках на этой неделе, скрывались в первых рядах. С более чем 100 юниорами на стартовой линии не было места для отдыха, локти были вытянуты, а лидерство постоянно менялось.
Пересекая линию после стартового круга, два гонщика Bear National начинают создавать небольшой разрыв, а Пайе следует за ними. Однако остальная часть поля растянута позади и активно атакует.
Спрангер и его товарищ по команде Паркер вскоре создали небольшой отрыв. Пайе отставал примерно на 15 секунд, но все еще был далеко от гонщика, занявшего четвертое место.
Ехая в одиночестве, Пайе сумел сохранить отставание от лидеров в узде на несколько кругов. Грязь четверга исчезла, сменившись быстрыми условиями с твердым покрытием, но порывистый ветер остался.Гонщики Bear National использовали это преимущество, чтобы увеличить отрыв, пока Паркер не решил пойти в одиночку.
Выйдя на последний круг, Паркер удержал 20-секундное отставание от Спрангера. Пайе отставал на третье место с отставанием в 1:48. Группа погони за четвертой позицией сильно отстала, отстав от гонщика из Квебека более чем на минуту.
Кейден Паркер воспользовался своим преимуществом и одержал еще одну победу на Кубке США на этой неделе. Джек Спрангер последовал за ним с отставанием в 27 секунд на секунду.
Зорак Пайе с трудом зарабатывает третье место, выступая в одиночку на ветру большую часть субботней гонки.
Саймон Рулланд (Equipe du Quebec/Sigma) финишировал девятым, присоединившись к Пайе в первой десятке. Ян Акерт (Stimulus Orbea) поднялся на 12-е место на последнем круге. Александр Вудфорд (Онтарио/Ride with Rendall) занял 15-е место.
Перетасовка расписания продолжается в Арканзасе
Организаторы Кубка США пытаются перенести элитные мужские и женские гонки с воскресенья на субботу, пытаясь избежать более неблагоприятных погодных условий. По прогнозам, ночью начнутся дожди и сильный ветер. Элитные женщины начали выступать вскоре после завершения мужской гонки среди юниоров.Элитные мужчины должны выйти на сцену в 17:45. КТ. Похоже, что Flobikes все еще транслирует обе гонки.
Результаты (неофициальные): Moosejaw US Cup UCI Junior Series — суббота, 23 апреля
1. | ПАРКЕР Кайден | Национальная команда медведей | 11:17.8 | |||||
2. | СПРАНГЕР домкрат | Национальная команда медведей | 1:08:14 +27 | |||||
3. | PAILLÉ Zorak | Vélo Pays d’en Haut PG | 1:09:56 +2:09 | |||||
4. | ВЕЕНЕНДААЛ Вон | Велосипедный спорт Boulder Junior | 1:11:06 +3:19 | |||||
5. | ХАРРЕЛСОН Гейб | Люк Toyota Racing | 1:11:17 +3:30 | |||||
6. | ИБАНЕС Даниэль | Кордильер Трек | 1:11:25 +3:38 | |||||
7. | ШЕЛТОН Марсис | ДФЛ | 1:11:27 +3:40 | |||||
8. | БЕЛЫЙ Брейди | WE Дево | 1:11:52 +4:05 | |||||
9. | РУЭЛЛАНД Саймон | EQUIPE DU QUEBEC / SIGMA ASSURANCE | 1:12:08 +4:21 | |||||
10. | КОРИЧНЕВЫЙ Ян | Национальная команда медведей | 1:12:25 +4:38 | |||||
11. | КРИЗМОН Бенджамин | Техасский придорожный дом | 1:12:30 +4:43 | |||||
12. | АКЕРТ Ян | Стимул Orbea | 1:12:35 +4:48 | |||||
13. | СТАНЦИЯ Джонни | Выносливость Уэйта | 1:12:46 +4:59 | |||||
14. | БРАЙАН Лейф | Велосипедный спорт Boulder Junior | 1:13:02 +5:15 | |||||
15. | ВУДФОРД Александр | Команда Онтарио / Поездка с Рендаллом | 1:13:06 +5:19 | |||||
16. | КОУЛ Оуэн | Первый полет Дево | 1:13:09 +5:22 | |||||
17. | АНГЛИЙСКИЙ Даниэль | НАЦИОНАЛЬНАЯ СБОРНАЯ МЕДВЕДЕЙ | 1:13:09 +5:22 | |||||
18. | ПЛАС Яэль | Stappenbelt Specialized Racing | 1:13:37 +5:50 | |||||
19. | БЕЛЫЙ Магнус | боулдеринг юниорский велоспорт | 1:13:38 +5:51 | |||||
20. | ДИЛ Оуэн | Гоночный велосипедный экспресс | 1:13:38 +5:51 | |||||
21. | ХЕЙЛ Хадсон | Фундамент G3 | 1:13:41 +5:54 | |||||
22. | ЗАБРИСКИ Исаак | Maybird | 1:13:58 +6:11 | |||||
23. | СУНДЕ Бен | Школа Миллера в Олбемарле | 1:13:58 +6:11 | |||||
24. | МОТ Адам | Олимпийская академия развития велоспорта США | 1:13:59 +6:12 | |||||
25. | ГУТЬЕРРЕС Раулито | Национальная команда медведей | 1:14:05 +6:18 | |||||
26. | БУШЕ Джон Трэвис | Олимпийская академия развития велоспорта США | 1:14:21 +6:34 | |||||
27. | СТ ОНГЕ Максим | Экипаж Квебека / Сибуар | 1:14:30 +6:43 | |||||
28. | ДУМАНСКИЙ Мейсон | WE Разработка | 1:14:40 +6:53 | |||||
29. | ГЕРРЕРО Брэндон | 1:15:05 +7:18 | ||||||
30. | МОРРИС Ричард | Ciclismo Racing | 1:15:12 +7:25 | |||||
31. | ШЛАГЕТЕР Дилан | Техас Дево | 1:15:23 +7:36 | |||||
32. | УОРРЕН Ной | Олимпийская академия развития велоспорта США | 1:15:35 +7:48 | |||||
33. | ДЕНДИ Лэндон | WE Разработка | 1:15:40 +7:53 | |||||
34. | GENEST Марк Андре | Velo Pays d’en Haut | 1:15:43 +7:56 | |||||
35. | ЭДВАРДС Мэтью | Первый полет Дево | 1:15:48 +8:01 | |||||
36. | КОКРЕН Джозеф | Maybird | 1:15:57 +8:10 | |||||
37. | САИ Элиас | ВРУ Юниор Дево | 1:16:13 +8:26 | |||||
38. | HART Самуэль | Рено Дево | 1:16:22 +8:35 | |||||
39. | DEWIRE Маркус | Команда Pinnacle Jr MTB | 1:16:30 +8:43 | |||||
40. | ХАНСЕН Джо | Национальный Медведь | 1:16:32 +8:45 | |||||
41. | КОУЛТЕР Брайс | ОЗ Разработка | 1:16:36 +8:49 | |||||
42. | МИЦЦОНИ Джон | Райдерс Инкорпорейтед | 1:16:50 +9:03 | |||||
43. | Ларкин Тейт | Maybird | 1:16:57 +9:10 | |||||
44. | ЭГЛИ Брайс | Всадники Inc | 1:17:14 +9:27 | |||||
45. | РАЙНЕР Джонни | Средняя школа Скайриджа | 1:17:14 +9:27 | |||||
46. | ИРВИНГ Оуэн | Команда Калифорнии Юниорс | 1:17:22 +9:35 | |||||
47. | КОТЭ Микаэль | Equipe du Quebec / Siboire | 1:17:30 +9:43 | |||||
48. | КИТАЙ РОДРИГЕС Альберто Лениэль | Скотт — Передовая команда | 1:17:48 +10:01 | |||||
49. | ПЕЙН Габриэль | Техас Дево | 1:17:54 +10:07 | |||||
50. | ТОЛСТАЯ КИШКА Даррен | Команда PurMtb | -1 | |||||
51. | ДИМАМБРО Энрико | Люк Toyota Racing | -2 | |||||
52. | ШРЕДЕР Дилан | АСУ Дево | -2 | |||||
53. | СЛАДКИЙ Бен | Некствейв лиственных пород | -2 | |||||
54. | ТЕРРИ Вудсон | Грязный лагерь Гонки | -2 | |||||
55. | ПТАШЕК Адам | Выносливость Уэйта | -2 |
.