Menu

Эскиз поршня: Чертеж поршня

Содержание

Чертеж поршня

Чертеж поршня или детали, которая имеет цилиндрическую форму и совершает возвратно-поступательное движение внутри цилиндра (гильзы), она преобразовывает увеличение объема газа или жидкости в поступательное движение и на оборот поступательное движение в уменьшение объема газа.

Поршни используются:

В двигателях внутреннего сгорания



Перемещение поршня вдоль цилиндрической плоскости цилиндра, через кривошипно-шатунный механизм вращает коленчатый вал двигателя, который передает крутящий момент.

Чертеж поршня.

В компрессорных установках


В компрессорах, коленчатому валу задается вращение электродвигателем и вал через кривошипно-шатунный механизм производит перемещение поршня вдоль цилиндрической плоскости цилиндра, который сжимает газ.

Справка:
Для достижения компрессии (поршень-цилиндр) в специальных углублениях (сбоку по контуру цилиндрической поверхности) поршня устанавливаются кольца.

Конструкцию поршня, можно разбить на несколько составляющих:

Днище выполняется различной формы.
Уплотняющая часть конструкции поршня, служит для создания компрессии. На ней устанавливаются кольца (компрессионные, маслосъемные).
Юбка, является направляющей частью поршня, где имеются литьевые приливы для установки поршневого пальца.

В пневмоцилиндрах


Обеспечивает возвратно-поступательное движение штока под действием сжатого воздуха.

В гидроцилиндрах


Обеспечивает возвратно-поступательное движение штока под действием гидростатического напора жидкости.

Требования, предъявляемые к конструкциям поршней.

  1. Конструктивная прочность.
  2. Небольшой вес.
  3. Температурные нагрузки (устойчивость материала) (двигатели, компрессора).
  4. Уменьшение шумовых характеристик.
  5. Высокая износостойкость.
  6. Высокая цикличность.
  7. Экология (минимальный выброс вредных веществ в атмосферу).
  8. Низкая теплопроводность (двигатели, компрессора).

Заказать чертеж


Поделитесь с друзьями!

Поршень нарисованный

Поршни эскиз


Поршень лого


Поршень vector


Поршень эскиз


Поршень иконка


Поршень vector


Трафарет поршня


Скрещенные поршни


Поршень вектор


Поршень эскиз


Поршни эскиз


Тату автомеханика


Злые поршни вектор


Поршень вектор


Поршень эскиз


Поршень логотип


Поршень логотип


Поршень вектор


Поршень нарисованный


Эскиз поршневого пальца


Два поршня логотип


Поршни логотип


Поршень карандашом


Эскиз (поршень боёк


Поршень двигателя


The Piston рисунок


Поршень нарисованный


Поршни рисунок карандашом


Поршень двигателя внутреннего сгорания


Эскиз поршень с шатуном


Автомобильный поршень вектор


Цилиндр с поршнем рисунок


Цилиндр двигателя пиктограмма


Поршень рисунок инженер чертеж


Веселые поршни


Сборка поршневой Шеви Нива шатуны


Поршень двигателя вектор


Два поршня


Веселые поршни


Поршень иконка


Поршень раскраска


Сломанный поршень вектор


Наклейки на авто поршни


Перекрещенные поршни


Поршень с шатуном вектор


Поршень черно белый


Поршни на черном фоне


Мультяшный поршень


Наклейка поршни


Злые поршни


Поршень вектор


Поршни мотоцикла вектор


Наклейка поршень


Поршень вектор


Злой поршень вектор


Поршни крест накрест


Поршневая группа рисунок


Поршень тату эскизы


Поршни двигателя вектор


Поршень с шатуном вектор


Поршень логотип


Поршень логотип


Перекрещенные поршни вектор


Поршень череп


Поршень рисунок цветной


Наклейки на авто злые поршни


Злые моторы


Поршни эскиз


Поршень на белом фоне на белом фоне


Поршневой палец схема


Harley Davidson двигатель Art

смысл, история, фото рисунков, эскизы, факты

Тут вы знаете все самое интересное про значение тату поршень, толкование, смысл и историю появления современных рисунков в тату, их варианты и особенности. Больше примеров для вас мы собрали тут:

  • Фото тату поршень
  • Эскизы тату поршень
Значение тату поршень — коллекция интересных рисунков готовых тату на фото

Информация для публикации предоставлена интернет магазином с внушительным ассортиментом модной одежды по самым приемлемым ценам. Ознакомиться с коллекциями вы можете на сайте самостоятельно.

Все про варианты рисунка и значение тату поршень

Татуировки люди делают с древних времен. Время не стоит на месте — совершенствуются инструменты, навыки мастеров растут, появляются новые тематики. Одной из которых в настоящее время является биомеханика, популярность которой растет день ото дня. Люди, желающие получить тату в этом направлении, наносят на тело изображение различных деталей. Зачастую делается это так, чтобы они выглядели «встроенными» в живую плоть наподобие роботизация или киборгизации. Такие тату выбирают поклонники фантастики, киберпанка в частности. Учитывая популярность этого жанра в последнее время, можно понять, что выбор биомеханики как тематики отнюдь не редок.

Популярным изображением, используемым для тату, является поршень в том или ином техническом исполнении. Поршень — очень важная деталь практически любого механизма. Обеспечивает возвратно-поступательное движение. Это элементарный тип механизма, с использованием которого складывается любой механизм обеспечивающий то или иное движение.

Разные люди по-разному смотрят на саму идею тату: для кого-то наносимые наколки содержат тот или иной посыл, смысл, месседж; для других это просто красивый рисунок, как-то отражающий их индивидуальность, его задача — выглядеть примечательно, круто.

Те, кто видят в тату смысл и желают его передать нанесением на свое тело, обычно вкладывают в изображение поршня значения.

Фото примеры рисунков татуировки с поршнем:

Варианты толкований

1. Выносливость. Поршень — прочная деталь механизма, годами и десятилетиями движущаяся по своей замкнутой траектории, частенько с огромной скоростью, методично выполняющая полезную работу.
2. Движение вперед. Неумолимое, напористое, мощное движение, сминающее все и пробивающее путь вперед.
3. Неутомимость. Поршень движется по своей траектории назад и вперед порой десятками лет, совершая миллиарды движений за свою жизнь.
4. Сила и мощь. Поршень в технике сминает рабочее тело и с силой толкает его в определенном направлении. Он сделан из качественной стали, он мощен. Такой смысл могут вкладывать люди, занимающиеся бодибилдингом, дабы подчеркнуть силу рук или ног.

Есть, впрочем, люди и не придающие тату какого-то скрытого смысла. Для таких это некая иллюстрация их принадлежности к какой-то профессии или демонстрирующее их увлечение — помимо тату еще и механикой. Возможно такой человек проводит много времени в автомастерской или за другой работой с механизмами и получает от работы руками удовольствие. Либо же любит разбираться в том, как устроены механизмы, изучать их, в свободное время — в своем гараже; притом это может быть как автомобиль, так и другие устройства.

Посетители салонов тату могут приносить эскизы тату и просить набить поршень как отдельно, так и «вписанным» в мышцы или кости на руках или ногах. Возможно изображение поршня, «выпирающего» из кожи, такие тату предпочтут люди, посещающие тренажерный зал чаще прочих, имеющие рельефные мышцы. Возможно также изображение проводов или нескольких поршней рядом. Зачастую поршень является лишь частью тату, сочетающейся, например, с черепом или выполненной на фоне языков пламени. Рисунок поршня, «пробивающего» череп с нахмуренными «бровями» на фоне языков пламени будет выглядеть особенно ярко.

Смотреть видео:

Вы можете посмотреть:

ЭСКИЗ ТАТУ ПОРШЕНЬ

ФОТО ТАТУ ПОРШЕНЬ


Подготовлено: lymor (Алексей Мирский)

2. Расчёт детали поршневой группы. Динамический расчет бензинового двигателя

Похожие главы из других работ:

Автомобиль с четырёхтактным двигателем внутреннего сгорания

3.2 Силовой расчет группы Ассура второго класса

Для выполнения силового расчёта необходимо знать значения сил, действующих на звенья механизма: силы тяжести, движущие силы и силы инерции этих звеньев. Силовой расчёт будем вести для второго положения кривошипно-ползунного механизма…

Дизельные двигатели речных судов

4.2 Расчет на прочность деталей цилиндро-поршневой группы

Кривошипно-шатунный механизм двигателя Камаза 740-10

3. Разборка, ремонт и сборка шатунно-поршневой группы

До истечения гарантийного срока не разбирайте двигатель (не снимайте головки цилиндров, масляный картер, не нарушайте пломбы топливного насоса высокого давления и не разбирайте его)…

Организация ЕО автомобилей УАЗ в условиях АТП

3.1 Анализ возможных дефектов детали и составление дефектовочной ведомости детали

В процессе эксплуатации кулак испытывает изгибающие нагрузки при передаче крутящего момента. Под действием этого изгибающего момента деталь изнашивается, изнашивается шлицевая поверхность кулака, может произойти изгиб и скручивание…

План технического обслуживания и ремонта строительных и дорожных машин

7. Расчёт числа ТО и Р графическим методом (для первой группы машин)

Расчет проводится для одной группы машин. Исходными данными являются , и Число пересечений с вертикальной линией линии ТО и Р дает искомый результат. Результат приводится в таблице…

Проект дизельного двигателя для сельскохозяйственного трактора номинальной мощностью 70 кВт

6.5 Расчёт цилиндро-поршневой группы

Расчет поршневых колец Поршневые кольца выполняют следующие основные функции: предотвращают утечку газов из цилиндра; передают тепло от поршня к стенкам цилиндра; предохраняют камеру сгорания от попадания в нее смазки из картера двигателя…

Проектирование автотранспортного предприятия

1.3 Расчет годового числа обслуживаний для заданной группы автомобилей

= / , (1.2.1) где -годовое число i-го обслуживания для заданной группы автомобилей — пробег автомобилей до i — го обслуживания; значит: = / — = 4963253/2400 — 517 = 1551 воздействий. = / = 4963253/9600 = 517 воздействий. = / = 4963253/183000 = 27 воздействий…

Разработка четырехтактного автомобильного двигателя

3.3.1 Расчет поршневой головки шатуна

Исходные данные: Масса поршневой группы mп=0,99337кг Масса шатунной группы mш=1,245кг Частота вращения n=4000 об/мин Ход поршня S=0,089м Площадь поршня Fп=0…

Разработка четырехтактного автомобильного двигателя

3.3.1 Расчет поршневой головки шатуна

Исходные данные: Масса поршневой группы mп=0,99337кг Масса шатунной группы mш=1,245кг Частота вращения n=4000 об/мин Ход поршня S=0,089м Площадь поршня Fп=0…

Расчет автотракторного двигателя внутреннего сгорания (прототип ЗИЛ-130)

4.1.1 Определение сил, действующих на поршень и поршневой палец

Согласно рекомендаций, указанных в [2], условий исходных данных к курсовой работе…

Расчет и конструирование автомобильного двигателя мощностью 90кВт

9. Расчет на прочность деталей цилиндро-поршневой группы

Правильность выбранных размеров коленчатого вала и необходимость их корректировки проверяются на основании поверочных расчетов, которые носят оценочный приближенный характер…

Расчет и конструирование бензинового двигателя мощностью 50 кВт при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин

3.1 Расчет поршневой группы

Расчет и конструирование бензинового двигателя мощностью 50 кВт при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин

3.2 Расчет шатунной группы

Рис 5.3…

Расчет конструкции двигателя внутреннего сгорания

4.1 Расчёт поршневой головки шатуна бензинового двигателя

Из расчётов имеем: давление сгорания ,массу поршневой группы ; массу шатунной группы ; максимальная частота вращения при холостом ходе ; ход поршня ; площадь поршня ;…

Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания

5.1 Расчёт цилиндропоршневой группы

К печати готовы | Porsche Christophorus

Поршни относятся к частям двигателя, которые подвергаются наибольшей нагрузке. Компания Porsche изготовила поршни методом 3D-печати и сразу для высокомощного привода самой экспансивной модели 911.

Иллюстрация: Design Hoch Drei


Исследовательский проект с максимальными требованиями: для изготовления первых поршней по технологии 3D-печати Porsche выбрал двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 515 кВт (700 л.с.) модели Porsche 911 GT2 RS. Логика такая: если детали выдержат нагрузки в самом мощном в истории Porsche спорткаре GT, то они справятся с этим в любом приводе. 

Решающее преимущество 3D-печати заключается в большей свободе действий по сравнению с технологией изготовления кованых или литых компонентов. Можно создавать детали почти любой геометрической формы без необходимости изготовления вспомогательных инструментов и форм. Данные конструкции вносятся непосредственно в принтер, и ограничения, обусловленные станками, отпадают. Так, стало возможным встроить в нижнюю часть поршня 3D-печати закрытый канал для охлаждения, который нельзя было бы изготовить обычным способом. Ажурная деталь снижает температурную нагрузку на поршневых кольцах на 20 °C. Кроме того, печатные поршни тверже и на 10 % легче аналогов традиционного изготовления. Поэтому они выдерживают более высокую частоту вращения при оптимизированном сгорании. В итоге вполне возможен рост мощности на величину до 30 л.с. при повышенном КПД. 

Для изготовления поршней применяется плавление металлов лазерным лучом (LMF). При этом из флюсовой подушки послойно возникают детали, заполненные в этом случае специальным алюминиевым сплавом. В рабочей камере порошок с покрытием выходит из запасного резервуара по цилиндру, образуя слой. Избыток порошка попадает в перепускной резервуар. Затем лазерный пучок в соответствии с контурами детали нагревает поверхность порошка, плавит его до образования прочного металлического слоя и связывает его с уже наплавленными ниже слоями. Затем цилиндр опускается, и наносится новый слой. Так постепенно из порошка образуются поршни. 

При жестком контроле качества поршни 3D-печати выдержали на стенде 200 часов беспрерывной работы. Этот знаменательный результат достигнут Porsche в тесном сотрудничестве с партнерскими фирмами Mahle и Trumpf и качественно упрочен с помощью специализи­рующейся в области оптики компании Zeiss. 

Porsche уже успешно применяет аддитивные технологии и в других областях. Это касается 3D-печати ковшеобразных сидений для модельных рядов 911 и 718, запасных частей для классических автомобилей и в автоспорте.

Шатунно поршневая группа чертеж — АвтоТоп

Сборочный чертеж поршня с шатуном двигателя Д-144


Скачать
Данный материал взят с сайта: 4ertim.com

Все чертежи являются собственностью их авторов. Любые чертежи, размещенные в нашем каталоге могут быть удалены по запросу автора.

В шатунно-поршневую группу входят поршень, поршневые кольца, поршневой палец и шатун.

Поршень служит для восприятия давления газов при такте расширения и передачи его через поршневой палец и шатун на коленчатый вал, а также обеспечивает выполнение вспомогательных тактов цикла — впуска, сжатия и выпуска. В двухтактных двигателях поршень, кроме того, служит золотником газораспределительного механизма.

Поршень работает в весьма тяжелых условиях. На него действуют силы от давления газов и инерционные силы, он подвергается также действию высоких температур. В соответствии с условиями работы материал поршня должен обладать прочностью и износостойкостью, быть легким, хорошо отводить тепло. Этим требованиям удовлетворяют алюминиевые сплавы.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Преимуществами поршней, изготовленных из алюминиевого сплава, по сравнению с чугунными, являются меньшая масса (примерно в 2,5 раза), более высокая( в 3—4 раза) теплопроводность, малая (на 30% меньше) теплопередача от газов к поршню. В связи с этим их температура ниже, чем поршней, выполненных из чугуна.

Вместе с тем поршни из алюминиевых сплавов вследствие высокого коэффициента линейного расширения необходимо выполнять с большими зазорами между стенками цилиндра и поршнем. Они обладают меньшим сопротивлением износу, значительным снижением прочности при нагреве. Для устранения последнего недостатка поршни из алюминиевых сплавов подвергают термической обработке (закалке и старению). Для лучшей приработки поршня к цилиндру поверхность поршней двигателей ЗИЛ-130, ГАЗ-бЗА и других покрывают тонким слоем (0,002—0,006 мм) олова.

Поршень (рис. 19) состоит из головки с днищем и канавок и для поршневых колец, направляющей части и бобышек.

Днища поршней четырехтактных карбюраторных двигателей (рис. 20, а. б, в) могут быть различной формы (плоские, вогнутые, выпуклые и др.). Форма определяется конструкцией камеры сгорания. Наибольшее распространение получили плоские днища (рис. 20, а) как наименее нагревающиеся во время работы двигателя и более простые в производстве Днища поршней некоторых двухтактных двигателей (рис. 20, г, д, е-имеют отражатели-дефлекторы для на) правления горючей смеси и выпуска отработавших газов. Днища поршней у дизельных двигателей имеют самые разнообразные формы (рис. 20, ж, з. и, к). Чтобы придать днищу поршня большую прочность, у последнего с внутренней стороны делают ребра жесткости.

Рис. 19. Конструкция поршня дизельного двигателя:

Головка поршня имеет утолщенные боковые стенки для размещения канавок поршневых колец. Верхние канавки (см. рис. 19) служат для установки компрессионных колец, нижние — для маслосъемных. В поясе канавок для маслосъемных колец сверлят ряд сквозных отверстий для отвода масла, снимаемого со стенок цилиндра. Количество поршневых колец зависит от давления газов в цилиндре двигателя и частоты вращения коленчатого вала. Обычно на поршнях карбюраторных двигателей устанавливают 2—4 кольца, а на поршнях дизельных двигателей 3—5 колец. В головку поршня двигателя ЗИЛ-130 залито чугунное кольцо, в котором прорезана канавка для верхнего (наиболее нагруженного) компрессионного кольца.

Направляющая часть поршня направляет его движение в цилиндре и передает боковое усилие стенкам цилиндра. Длина направляющей части зависит от величины бокового усилия и выбирается такой, чтобы получить допустимые удельные давления.

Неравномерность нагрева поршня по высоте и различное раширение отдельных его частей обусловило изготовление поршней с возрастающим диаметром от головки к направляющей части. Зазор между поршнем и цилиндром в верхней части поршня составляет 0,3—0,8 мм, а в нижней 0,05—0,8 мм. Для предотвращения заклинивания поршня при нагреве и появлении стуков при большом зазоре между поршнем и стенками цилиндра поршни из алюминиевых сплавов выполняют с разрезом П- или Т-образной формы или придают направляющей части поршня овальную форму. Размер вдоль оси пальца делается на 0,15—0,30 мм меньше размера в перпендикулярном направлении. Для уменьшения передачи тепла от головки поршня к направляющей части между ними прорезают горизонтальную канавку. У некоторых конструкций поршней (для уменьшения массы) нерабочая направляющая часть их вырезана. Вырезы обеспечивают проход противовесов при вращении коленчатого вала (ГАЗ-53А, КамАЭ-5320 и др.).

Бобышками называются приливы с внутренней стороны поршня, в отверстиях которых устанавливается поршневой палец, соединяющий поршень с шатуном. В некоторых автотракторных двигателях ось поршневого пальца смещают на 0,02—0,03/3 относительно оси поршня (D — диаметр поршня) в сторону более нагруженной поверхности поршня, что приводит к перераспределению давлений на стенку цилиндра по длине направляющей части и предотвращает стуки поршня при изменении направления его движения.

Комплект поршней подбирается как по размерам, так и по массе. Отклонение по массе поршней одного комплекта не должно превышать г. С этой целью внизу направляющей части делают утолщение (буртик), с которого при подгонке удаляют излишний металл.

Рис. 20. Формы днищ поршней

Поршневые кольца, как уже было сказано, бывают двух типов: компрессионные и маслосъемные.

Компрессионные кольца служат для предотвращения прорыва газов из цилиндра в картер двигателя и проникновения масла в камеру сгорания, а также для отвода тепла.

Маслосъемные кольца предназначены для снятия излишнего масла со стенок цилиндра.

Основное требование, предъявляемое к кольцам,— плотное прилегание к стенкам цилиндра и к стенкам канавок в поршне. Плотное (без просвета) прилегание колец к стенкам цилиндра достигается их упругостью. Компрессионные кольца, устанавливаемые в канавках поршня, прижимаются к зеркалу цилиндра также и давлением газов, проникающих за кольца, и благодаря наличию масляного слоя создают уплотнение полости цилиндра.

Вырез в поршневом кольце называется замком. Формы замков поршневых колец бывают разные, но наибольшее распространение получил прямой замок, как наиболее простой в производстве. Чтобы избежать заклинивания нагретого кольца в цилиндре, оно должно иметь в замке небольшой зазор (0,15— 0,45 мм в карбюраторном двигателе и 0,30—1,0 мм в дизельном).

Поршневые кольца устанавливаются так, чтобы замки были расположены дальше один от другого. Кольца двухтактных двигателей фиксируются от проворачивания, так как их стыки могут попасть в зону расположения впускных, продувочных или выпускных окон.

Поршневые кольца имеют несколько меньшую высоту, чем канавки поршня. Величина торцевого зазора по высоте составляет 0,16—0,20 мм.

В поперечном сечении компрессионные кольца имеют различную форму: косой срез на внутренней стороне (рис. 21, а, б), канавки на торцах колец (рис. 21, г, д) или кольцевые канавки (рис. 21, ж).

Поршневые кольца с косым срезом на внутренней стороне или с канавками на торцах при сжатии скручиваются и принимают коническую форму, в результате чего боковая поверхность кольца касается зеркала цилиндра не всей поверхностью, а лишь узкой кромкой. Этим ускоряется приработка колец к цилиндрам и уменьшается расход масла.

При применении колец с трапецеидальным сечением, которые получили широкое распространение на дизельных двигателях, предотвращается возможность их застревания в канавках поршня при значительном отложении нагара.

Рис. 21. Поршневые кольца:

Для уменьшения попадания масла в камеру сгорания, помимо компрессионных колец, устанавливаются одно или два маслосъемных кольца (рис. 21, в, е, з), которые изготовляются с отверстиями или профрезерованными щелями.

Маслосъемные кольца двигателей ЗИЛ и ЯМЗ комбинированные. Такое кольцо (рис.21, У) состоит из двух стальных кольцевых дисков и двух расширителей — осевого и радиального 3. Кольца изготовляются из серого чугуна, легированного чугуна и из стали.

Наиболее распространенным способом изготовления чугунных колец является индивидуальная отливка и механическая обработка с последующей вырезкой замка и в ряде случаев термообработка. Для повышения износоустойчивости и ускорения приработки рабочую поверхность колец покрывают слоем хрома толщиной в 0,1—0,1 мм. Хромируются, как правило, два верхних компрессионных кольца. Все нехромированные кольца обычно подвергаются электролитическому лужению (толщина слоя 0,005— 0,01 мм) или фосфатированию. Лужение и фосфатирование ускоряют приработку и повышают сопротивляемость к коррозии.

Рис. 22. Поршень и шатун:
1 и 2 — компрессионные кольца; 3 — маслосъемные кольца; 4 — поршень; — верхняя головка; — нижняя головка; — стопорная шайба; и — шатунные болты; — вкладыши; — стержень шатуна; — втулка; — палец; — стопорные кольца

Поршневой палеи, служит для шарнирного соединения поршня с шатуном и передачи усилий, возникающих между ними. Палец должен быть прочным, жестким, износоустойчивым и легким. Для уменьшения массы он исполняется в форме полого цилиндра. Иногда внутри канала кольца делают перегородку, которая предотвращает возможное перетекание газов между впускными и выпускными окнами двухтактных двигателей (ПД-10У, П-350 и др.). Своими концами палец (рис. 22) устанавливается в отверстие бобышек поршня, а средней частью проходит через отверстие верхней головки шатуна. Чтобы палец не касался зеркала цилиндра, его делают несколько меньше, чем диаметр поршня, и удерживают от осевых перемещений стопорными пружинящими кольцами, которые вставляются в выточки обеих бобышек поршня, либо алюминиевыми заглушками.

В настоящее время преимущественное распространение получили плавающие пальцы, которые во время работы двигателя поворачиваются как в головке шатуна, так и в бобышках поршня, что обеспечивает их малый и равномерный износ.

Во втулке верхней головки шатуна палец устанавливается с зазором. Посадку пальца в отверстия бобышек поршня производят с натягом, для чего поршень из алюминиевого сплава нагревают до температуры 70—75 °С.

Поршневые пальцы изготовляются из углеродистой или легированной стали и подвергаются термической обработке. Необходимая твердость наружной поверхности при изготовлении пальцев из низкоуглеродистой стали достигается цементацией на глубину 0,5—2 мм или поверхностной закалкой токами высокой частоты на глубину 1—1,5 мм при изготовлении их из высокоуглеродистой стали. В процессе изготовления поршневые пальцы шлифуют и полируют.

Шатун служит для соединения поршня с коленчатым валом и передает коленчатому валу усилия, действующие на поршень при расширении газов и в обратном направлении при вспомогательных тактах.

Шатун состоит из стержня и двух головок — верхней, соединяемой с поршневым пальцем и нижней, соединяемой с коленчатым валом. Стержень шатуна имеет двутавровое сечение, постепенно увеличивающееся книзу и плавно переходящее в нижнюю головку шатуна. В тех случаях, когда во втулку верхней головки шатуна смазка подается под давлением, стержень шатуна имеет продольный канал, соединяющий обе головки.

При плавающем крёплении пальца верхняя головка шатуна изготовляется цельной и в нее запрессовывают втулку из латуни или бронзы. Для удержания смазки и распределения ее по поверхности поршневого пальца на внутренней поверхности втулки сделаны винтовые канавки, а для подвода масла служат кольцевая канавка на наружной поверхности втулки и в верхней головке шатуна и одно или несколько сверлений в стенке втулки. Длина верхней головки шатуна делается на 2—4 мм меньше расстояния между бобышками поршня для предотвращения перекосов при сборке, возможных из-за неточностей изготовления и вследствие удлинения деталей при нагревании во время работы.

Нижняя головка шатуна для удобства соединения с шейкой коленчатого вала делается разъемной и соединяется болтами и 9. Болты закрепляются либо гайками и шплинтами (наиболее распространенный способ), либо ввертываются в резьбовые отверстия тела шатуна и шплинтуются стопорными шайбами или проволокой.

Крышка нижней головки шатуна выполняется с ребрами и утолщениями различной формы, чем достигается достаточная прочность и жесткость, а следовательно, меньший износ подшипника и шейки коленчатого вала. Нижняя головка шатуна некоторых пусковых двигателей тракторов изготовляется неразъемной, в нее запрессовывается роликовый или игольчатый подшипник. В нижней головке шатуна иногда делают сверление, через которое периодически фонтанирует масло для смазки зеркала цилиндра, кулачков распределительного вала и толкателей.

Верхняя часть нижней головки шатуна и крышка обрабатываются совместно с большой точностью, поэтому переставлять крышку с одного шатуна на другой нельзя. Для предотвращения возможного разукомплектования на поверхности обеих половин нижней головки шатуна наносятся одинаковые цифры или метки спаренности, в соответствии с которыми осуществляют соединение крышки с шатуном.

В нижней головке шатуна расположен подшипник скольжения, представляющий собой тонкостенные вкладыши, изготовленные из стальной ленты толщиной 1—3 мм, внутренняя поверхность которой для уменьшения трения и износа шеек коленчатого вала покрыта тонким (0,15—0,5 мм) слоем антифрикционного сплава — баббитом, свинцовистой бронзой или алюминиевым сплавом АСМ-НАТИ. Для предохранения вкладыша от проворачивания или продольного смещения на его наружной поверхности делают выступы, входящие в соответствующие углубления нижней головки шатуна. В последнее время применяют сталеалюминиевые вкладыши, у которых поверх стального основания нанесен сплав А0-20.

В подшипниках дизельных двигателей в качестве антифрикционного сплава применяется свинцовистая бронза или сплав из алюминия, сурьмы и магния (АСМ). Антифрикционные сплавы должны обладать хорошей прирабатываемо-стью, высокой износоустойчивостью и теплопроводностью.

У V-образных двигателей шатуны противолежащих цилиндров бывают трех типов: – нижняя головка одного из шатунов (главного) (рис. 23, а) установлена на шейке вала. Головка этого шатуна имеет специальные ушки 4, с которыми при помощи пальца соединен второй (прицепной) шатун 3 – один из шатунов (рис. 23, б) имеет вильчатую нижнюю головку, в развилину которой входит другой шатун 5. В этом случае на шейке вала устанавливают общий удлиненный вкладыш, у которого внутренняя и середина наружной поверхности имеют антифрикционную заливку; – нижние головки обоих шатунов установлены рядом (рис. 23, в) на общей шейке вала. В этом случае шатуны имеют обычное устройство, но для их размещения один ряд цилиндров несколько сдвигают относительно другого вдоль оси вала.

Для обеспечения уравновешенности двигателя разница по массе комплекта шатунов, устанавливаемых на один двигатель, не допускается более установленной заводом-изготовителем.

Шатуны изготовляются штамповкой из углеродистой или легированной стали с последующей механической и термической обработкой. Шатунные болты и гайки изготовляют из высококачественных легированных сталей.

Теоретический материал, находящийся в этой статье является продолжением статьи “ Цилиндровый комплект Д49 “. На этой странице будет описано устройство и “эволюция” поршня и шатунного механизма дизеля Д49.

Поршень Д49

Поршень каждого двигателя является одним из важнейших узлов, который воспринимает давление расширяющих газов. На дизелях Д49 применяют поршня составной конструкции. Головка поршня выполнена из особой марки стали ЭИ415, способной стойко переносить высокие температурные нагрузки. Для крепления тронка (юбки) к головке используется четыре шпильки. В качестве материала для юбки используется алюминиевый сплав АК6. На рабочей поверхности юбки наносится специальное покрытие из дисульфида молибдена, служащим в качестве антифрикционного покрытия, которое необходимо для ускорения приработки поршня. Поршень сочленяется с шатуном при помощи стального пальца плавающего типа. Каждый палец подвергается цементации или азотированию. Ход пальца ограничен стопорными пальцами, установленными в проточках бобышки тронка.
Для отвода теплоты от головки поршня применяется принудительная подача смазки от шатуна. Масло через заглушку в верхней головке шатуна поступает в стакан, находящийся в центральной части тронка. Стакан всегда плотно прижат к шатуну за счет пружины, которая находится между тронком и стаканом. Пройдя стакан, масло оказывается внутри полости центральной части головки, а оттуда по каналам направляется к крайним частям головки. “Отобрав” тепло от нагретых частей поршня, смазка, по специально отведенным каналам, стекает в масляную ванну (поддизельную раму).
Начиная с момента появления дизелей типа Д49, до настоящего времени конструкция поршня несколько раз совершенствовалась. На данный момент мне известны три варианта поршней. Схематическое изображение первой модификации поршня смотрите ниже на схеме:

Исходя из чертежа поршня Д49 видно, что все поршневые кольца установлены в ручьях, выполненных выше пальца. Три верхних кольца являются компрессионными трапециевидного сечения. Для изготовления компрессионных колец используется высокопрочный чугун, имеющий в своем составе глобулярный графит. Поверхность, которой уплотнительные кольца соприкасаются с втулкой цилиндра, покрываются антифрикционным слоем. Остальные два кольца маслосъемные, причем верхние маслосъемное находится в ручье головки, а нижние установлено в проточке тронка. Материалом для маслосъемных колец выбран легированный чугун. Качественное удаление масла с зеркала втулки цилиндра повышается за счет наличия экспандера (расширителя) в нижнем маслосъемном кольце.

Спустя некоторое время конструкция поршня подверглась изменениям. Теперь в четвертом (нижнем) ручье головки поршня устанавливают торсионное кольцо. Торсионное кольцо относится к числу компрессионных колец, но помимо уплотнительных качеств, оно еще и обладает отличным маслосъемным действием. Правда, неоднократно, я встречал в ручье для торсионного кольца маслосъемное кольцо.
Очередным усовершенствованием является модернизированная головка, которая приобрела новые геометрические формы – теперь фрезеровки для клапанов сделаны несквозными.
Не оставили без внимания и тронк поршня, который получил еще одну проточку для маслосъемного кольца, расположенную ниже оси поршневого пальца. Выше изложенные изменения в устройстве поршня позволили существенно снизить расход на угар дизельного масла.

Однако, в настоящее время облик поршней дизелей Д49 опять изменился. К главным новшествам относится число компрессионных колец. Отныне головка поршня дизеля Д49 имеет только три ручья для трех компрессионных колец. Два верхних трапециевидных, а третье “минутное”.

Зазоры и размеры компонентов шатунно-поршневой группы дизелей типа Д49

Шатун Д49

На каждой шатунной шейке коленчатого вала двигателя крепится шатунной механизм. Шатунной механизм представлен в виде двух шатунов сочлененных между собой при помощи пальца прицепного шатуна. Во втулках цилиндра правого ряда дизеля Д49 перемещаются поршни с главными шатунами, а в ряду напротив – шатуны с прицепными шатунами.
В верхних головках главного и прицепного шатунов установлены стальные втулки (подшипники). Внутренняя поверхность втулок имеет приработочный слой. Шатунные вкладыши тоже изготавливают из стали.

В каждом из шатунов имеются каналы для подачи масла. Масло в шатунный механизм поступает из шатунной шейки. Далее смазка проходит такой путь: шатунный подшипник, крышка нижней головки шатуна. Потом путь разделяется на два отдельных потока. Одна часть масла направляется по вертикальному каналу к втулке верхней головке шатуна. А вторая часть масла смазывает втулку пальца прицепного шатуна и устремляется через канал в пальце прицепного шатуна в канал прицепного шатуна, где конечной точкой тоже является подшипник верхней головки шатуна.
На дизелях типа Д49 применяются старые и новые конструкции главных шатунов. Старые конструкции работают лишь в сочетании с чугунными коленчатыми валами, а новые устанавливаются только на дизеля со стальными коленвалами. Некоторые изменения в геометрии шатунов отображаются ниже на схеме.

Все изменения были произведены при условии сохранности веса главного шатуна. Однако в результате того, что в новом шатуне диаметр постели (под шатунный вкладыш) теперь уменьшен и составляет 202 мм, конструкторам пришлось рассчитать и изготовить новые шатунные вкладыши. Толщина вкладышей для новых шатунов равняется 5,91 – 5,93 мм (0-я градация). Касательно шатунов старой конструкции, то у них диаметр постели равен 210 мм, при толщине вкладыша 4,91 – 4,93 мм (0-я градация).
Также изменениям были подвержены и болты главного шатуна. Их внешний вид смотрите ниже на фото.

Раздел 3. Конструирование и оценка работоспособности элементов двигателя

3.1. Поршневая группа

В состав поршневой группы входят собственно поршень, поршневой палец с элементами его фиксации, компрессионные и маслосъёмные кольца.

3.1.1. Поршень

Поршень обеспечивает необходимую для эффективной организации рабочего процесса форму камеры сгорания. Его днище воспринимает давление газов, развивающееся в надпоршневом пространстве при реализации в нем рабочего цикла, и через палец передает усилие на шатун.

Поршень воспринимает высокие газовые, инерционные и тепловые нагрузки; работает при высоких относительных скоростях перемещения элементов поршня по зеркалу цилиндра при больших удельных давлениях между ними.

Для изготовления поршня использован высококремнистый силумин АК12Д. (Е=0,7105 МПа, G=2,65104 МПа, =0,3, α=1710-6 1/град).

Заготовка поршня — отливка в металлическую форму. После механической обработки конструкция поршня подвергаются старению для повышения твердости, прочности и износостойкости, а также для предупреждения коробления при эксплуатации.

Поршень имеет плоское днище. В уплотнительном поясе расположено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. В днище канавки маслосъемного кольца в зоне рабочих поверхностей просверлено 6 дренажных отверстий Ж 2 мм.

Головка поршня по высоте имеет ступенчатую форму; в плане – эллипс с большей осью в направлении оси поршневого пальца.

Юбка поршня — бочкообразная по образующей; в плане имеет форму эллипса, с большей осью перпендикулярной — оси поршневого пальца. Для облегчения поршня, увеличения его износостойкости, а так же с целью уменьшения потерь на трение, на укороченных нерабочих поверхностях выполнены холодильники. Рабочие поверхности юбки покрыты электролитическим слоем сплава олова с индием.

Для термостабилизации зазора между юбкой поршня и зеркалом цилиндра в верней зоне юбки залито армирующее стальное кольцо.

Подгонку поршней по массе осуществляют снятием металла с прилива на внутренней поверхности юбки.

Основные размеры элементов поршня определялись по статистическим данным исходя из величины диаметра цилиндра D = 83мм [3]:

— высота поршня Н

H = (0,6…0,8) D = 0,7 D = 0,7  83 = 58,1 мм;

— толщина днища поршня δ

δ = (0,06…0,09) D = 0,08 D = 0,08 83 = 6,64 мм;

— высота жарового пояса h

h = (0,03…0,08) D = 0,06 D = 0,06 83 = 4,98 мм;

— толщина первой межкольцевой перемычки hп1

hп1 = (0,04…0,05) D = 0,05 D = 0,05 83 =4,15 мм;

высота канавок компрессионных колец и толщина второй межкольцевой перемычки bк, hп2

bкhп2= 1,00…1,75= 1,5 мм;

— расстояние от оси поршневого пальца до днища поршня h1

h1 = (0,3…0,6) D = 0,376 83 = 31,208 мм;

— расстояние между бобышками b

b = (0,25…0,4) D = 0,4 83 = 33,2 мм;

— высота канавки маслосъёмного кольца hм=4,5 мм;

— расстояние от оси поршневого пальца до обреза юбки h2

h2 = Hh1 = 58,1-31,208 = 26,892 мм;

— высота юбки поршня hю

hю (1,47…1,56)h2 = 1,52 h2=1,52 26,892=40,87584 мм.

Эскизная проработка конструкции поршневой группы приведена на рис.4.

Рис.4. Эскиз элементов поршневой группы

Оценка износостойкости юбки поршня

Производится по среднему удельному давлению в сопряжении юбка поршня – зеркало цилиндра.

Расчетный режим: Me max; nм

МПа

Hmax = 7,03 мм — ордината в мм максимума боковой силы N;

mp = 0,05 МПа/мм — масштаб давления;

характерная величина q для двигателей с искровым зажиганием[3]

[q] = (0,5 … 0,8) MПa/

Удельное давление между юбкой поршня и зеркалом цилиндра находится в статистически рекомендуемых пределах.

Чертеж поршня

. У меня так мало времени, чтобы играть с… | Джордж Шуклин | путешествие к ржавчине

У меня так мало времени, чтобы играть с Rust. Тем не менее я пробиваюсь. Даже если я действительно борюсь с параметрами типажей/типов, я могу медленно ползать по Rust, не разбираясь в них.

Более того, как показали мои последние два дня, меня тянет назад вовсе не хай-энд. Rust очень сильно зависит от C/C++ (даже если он борется с их плохим наследием). Более того, он статически типизирован, и это приносит много знаний, которых нет в языках с динамической типизацией.Rust защищает вас от большинства ошибок, но в конце вам нужно написать правильный код. И не всегда понятно, что писать.

Питон действительно расслабляет некоторые мышцы мозга. Русту они нужны для работы. Немного, но для работы.

Так или иначе, я зашел в полный тупик с моим рефакторингом Equart , и причина была в том, что я пытался выучить язык, изучить фреймворк и бороться с собственной архитектурной некомпетентностью, используя свою некомпетентность. В этой битве всегда побеждает некомпетентность.

Я решил сделать шаг назад и попробовать сделать простой прототип, в котором вся «логика, связанная с квартами» (которая сама по себе чудовищна) заменена простым «случайным цветом в случайном месте».

Думал небольшой проект, а оказывается родной, нет. Я обнаружил, что у Piston есть некоторые проблемы с памятью (при неправильном использовании) и некоторые сумасшедшие проблемы с изменением размера (при неправильном использовании). Более того, у примера paint.rs, который я использовал, чтобы представить себя с Piston, есть эти проблемы.

Ключевые важные вещи:

  1. Сбрасывать содержимое текстуры при каждом обновлении.Если контекст не сбрасывается, память утекает с ужасной скоростью.
  2. Используйте windows.event(&e) в конце цикла событий для обработки «всего». Без этого мое приложение просто делает сумасшедшие вещи, такие как двойное масштабирование текстуры при сжатии окна и т. Д.

Кроме того, я обнаружил, что мне нужно работать над многопоточностью. Каналы такие вкусные для создания плавного опыта… Я могу делать математику и рисовать параллельно, кроме того, нет блокировки или чего-то еще.

Итак, я переписал не более чем простое тестовое приложение, чтобы использовать их.И все это работает! Есть много вещей, которые нужно исправить и изменить, но я обнаружил много теоретических проблем (например, «как изменить размер холста в многопоточной среде?») и, надеюсь, решил их.

Вот моя работа за последние два дня: https://github.com/amarao/piston_play/blob/master/src/main.rs

Я планирую увеличить его (удалить спящие потоки), сохраняя при этом плавность обновлений. . У меня есть несколько идей, чтобы попробовать. Как только получу полную загрузку процессора без лагов, портирую на него Equart.

Учебное пособие по 3D AutoCAD: создание 3D-поршня

Эллен Финкельштейн

Это гостевой пост Виктора Раска, основателя CAD Mode  и автора электронной книги 101 CAD-упражнения — учитесь и совершенствуйте свои навыки. Он инженер-механик (бакалавр наук) со страстью к САПР и 3D! Он также любит помогать другим расти.

* * * * *

Когда я впервые начал изучать САПР несколько лет назад, у меня возникла серьезная проблема с процессом обучения. Материала для упражнений не нашел. Я искал и искал, но не мог найти ничего полезного. Я решил создать книгу 101 CAD-упражнения , чтобы помочь другим ускорить процесс обучения и сделать его более практическим и увлекательным. Если вы хотите больше таких упражнений, вы можете получить их здесь.(Упражнения представляют собой 2D- и 3D-чертежи без инструкций, поэтому они не относятся к AutoCAD.)

В этом учебном пособии вы узнаете, как создать поршень с использованием 3D-геометрии в AutoCAD. Для этого вы будете использовать 2D-черчение и аннотации, а также 3D-функции. Я предполагаю, что вы уже немного знакомы с основными командами 2D-рисования, такими как LINE, CIRCLE, TRIM и т. д. Окончательная модель должна выглядеть примерно так в 3D.

Вот 2D-чертежи:

Помните, что использование gridmode (F9) и Snapmode (F7) может быть полезным между задачами рисования.Для этого упражнения я использовал AutoCAD 2017, но он будет работать как с предыдущими версиями, так и с другим программным обеспечением САПР. Однако ваши команды и ярлыки могут отличаться от других версий. Размеры, которые используются в этом упражнении, изначально метрические, но, поскольку все они пропорциональны, вы можете использовать те же значения, но с британскими единицами измерения. Именно по этой причине я решил оставить измерения безразмерными.

  1. Начать новый чертеж в AutoCAD.
  2. Нарисуйте круг диаметром 60 и поместите его центр в начало координат (0,0).
  3. Нарисуйте горизонтальную линию, которая начинается в начале координат и имеет длину 23. Эта линия будет использоваться в качестве опорной длины для следующего шага.

  1. Нарисуйте прямоугольник с помощью команды ПРЯМОУГОЛЬНИК, как показано в правой части изображения ниже, используя конечную точку линии в качестве ориентира для размещения прямоугольника. Размеры прямоугольника не обязательно должны быть точными, но они должны превышать периметр круга, так как мы используем его в качестве резака. Затем отразите прямоугольник, используя начальную точку линии (или центр круга) в качестве зеркальной линии.Не забудьте стереть опорную линию, которую вы использовали для создания прямоугольника.

  1. Теперь нарисуйте концентрический меньший круг диаметром 52. Также проведите вертикальную линию на 19 единиц правее центра кругов, как показано ниже, и отразите ее. Как и в случае с прямоугольниками, линии должны выходить за периметр круга.

  1. Теперь используйте команду TRIM и используйте вертикальные линии в качестве ребер, чтобы обрезать внутренний круг. Измените размер двух вертикальных линий так, чтобы они заканчивались на верхней и нижней дугах.Затем используйте команду JOIN, чтобы создать следующую фигуру в центре.

  1. Щелкните значок шестеренки (переключение рабочего пространства) в правом нижнем углу экрана и выберите Основы 3D вместо Черчение и аннотации. Также выберите трехмерную точку обзора, чтобы не смотреть на вид в плане.
  1. Теперь используйте команду EXTRUDE, чтобы выдавить фигуры, чтобы создать 3D-модель. Размеры Z (показанные ниже) составляют 40 единиц для прямоугольников, 44 единицы для центральной формы и 100 единиц для круга.Это изображение использует рентгеновский визуальный стиль.

  1. Теперь запустите команду SUBTRACT и вычтите каждую фигуру из главного цилиндра. Помните, что сначала вы должны выбрать главный цилиндр, нажать Enter, а затем выбрать объекты, которые вы хотите вычесть из него. Возможно, вам придется изменить точку обзора или визуальный стиль, особенно для удаления центральной фигуры. Теперь у вас должна быть такая модель:

  1. Теперь вам нужно вернуться к 2D-чертежу и аннотации и вернуться к верхнему 3D-виду, такому как SE Isometric, если это необходимо.Нарисуйте   концентрическую окружность диаметром 52 и прямоугольник (с помощью команды ПРЯМОУГОЛЬНИК) высотой 7,5 и одной из его сторон по оси x, как показано на рисунке. Длина прямоугольника должна превышать диаметр цилиндра, который равен 60.

  1. Вы можете изолировать (скрыть) основной корпус, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав Скрыть или Изолировать>Скрыть. Затем используйте команду КОПИРОВАТЬ, чтобы создать еще два круга, 44 единицы и 100 единиц в z-направлении. После этого удалите базовый круг.Вернитесь в рабочее пространство Основы 3D .

  1. Используйте команду EXTRUDE на 2 кругах; нижний круг должен быть на 42 единицы вверх, а верхний круг должен быть на 10 единиц вниз. Затем используйте команду REVOLVE на прямоугольнике, чтобы сделать еще один цилиндр. Укажите ось X в качестве оси вращения и используйте вращение на 360° по умолчанию.

  1. Теперь щелкните правой кнопкой мыши и завершите изоляцию объекта (Показать). Используя команду MOVE, поднимите тонкий цилиндр на 20 единиц вверх в направлении Z и переместите его к основному корпусу поршня так, чтобы он выдвигался с обеих сторон.

  1. Теперь вычтите 3 цилиндра из основного корпуса. Вы можете использовать вид снизу для более удобного доступа.
  1. В рабочей области 2D Drawing & Annotations нарисуйте концентрическую окружность диаметром 20 единиц. Используйте команду EXTRUDE, чтобы создать цилиндр, который выше основного тела. Затем вычтите его из основного тела.

  1. Теперь используйте команду CHAMFEREDGE   , выберите внешний край верхней грани цилиндра, нажмите Enter и введите d , чтобы указать расстояние от края.Выберите 1 единицу в качестве расстояния и нажмите Enter. Вы должны ввести расстояние дважды, чтобы задать одинаковое расстояние от обоих краев.
  1. Запустите команду FILLETEDGE, затем выберите внутреннюю кромку верхней грани цилиндра, нажмите Enter и введите r , чтобы задать радиус скругления. Выберите 1 единицу в качестве радиуса и нажмите Enter.

  1. Следующей задачей является скругление боковых граней. Используйте ту же команду, что и в предыдущем шаге.

  1. Теперь создадим кольцевые карманы на внешней стенке поршня.Используйте команду ТОР. Установите центр тора в начало координат (0,0), а затем используйте 60 единиц в качестве диаметра и 3 единицы в качестве толщины. Сделайте три копии тора (используя команду COPY) со следующими значениями в направлении z: 76, 83 и 90 единиц.

Вы должны удалить первый тор. Помните, что на этом шаге вы можете изолировать (скрыть) основное тело.

  1. Наконец, вычтите торы (множественное число от тора) из основного корпуса. Теперь у вас должна быть 3D-модель, похожая на ту, что была в начале этого поста.

Для получения дополнительных рисунков, которые вы можете использовать для отработки своих навыков, обязательно ознакомьтесь с моей книгой!

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы также можете написать мне по адресу [email protected], и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.

Есть ли у вас какие-либо советы, которые помогут упростить этот урок? Вы нашли это руководство полезным? Оставить комментарий! И, пожалуйста, поделитесь знаниями, используя кнопки «Поделиться» ниже!

Эллен Финкельштейн — автор бестселлера AutoCAD & AutoCAD LT Bible, выпуск которого начался с версии R14.Эллен много писала об AutoCAD, включая статьи для веб-сайта Autodesk и функции для справочной системы AutoCAD. Первой книгой Эллен был AutoCAD For Dummies Quick Reference.

Последние сообщения Эллен Финкельштейн (посмотреть все)

Поршни и шатуны двигателя

Функция поршня состоит в том, чтобы действовать как подвижная пробка в цилиндре, образуя нижнюю часть камеры сгорания. Между поршнем и стенкой цилиндра имеется газонепроницаемое уплотнение, так что единственный способ расширить горячие газы сгорания — это заставить поршень опуститься.Это тот же принцип, что и у пушечного ядра, но вместо того, чтобы лететь в чей-то любимый пиратский корабль, поршень выталкивается обратно вверх по цилиндру вращающимся коленчатым валом, и цикл повторяется.

Более 60 % трения внутри двигателя возникает из-за движения узла поршня, и поэтому это является основным направлением для повышения эффективности двигателей. Поршень все еще находится в стадии разработки и исследований, как мы вскоре увидим более подробно.

При изменении направления движения поршня вверх и вниз возникают огромные силы.Более легкий поршневой узел имеет меньший импульс, поэтому он оказывает меньшее усилие и позволяет использовать двигатели с более высокими оборотами. Это означает, что существует постоянный толчок к уменьшению веса шатуна и поршня.

Поршень соединен с коленчатым валом через шатун , часто сокращается до стержень или шатун . Эти части вместе называются поршень в сборе . Оба конца шатуна могут свободно поворачиваться: часть шатуна, которая соединяется с поршнем, называется маленький конец , а конец, который крепится к коленчатому валу, называется большой конец .Большой конец будет иметь вкладыши подшипников которые минимизируют трение и поддерживают точный масляный зазор с шатунной шейкой на коленчатом валу. Шатун разделен на две части — с крышка штока используется для зажима вокруг подшипника шатуна и коленчатого вала.

Компоненты сборки поршня

Поршень

Вся мощность в двигателе исходит от силы, действующей на верхнюю часть поршня. Эта сила определяется как произведение площади поршня на давление газа.Большие поршни и более высокое давление газа обеспечат большую мощность. В целом размер поршня ограничен конструкцией двигателя, но поршень играет жизненно важную роль в поддержании высокого давления газа, создавая газонепроницаемое уплотнение со стенкой цилиндра.

Верхняя поверхность поршня называется корона (также головка или купол ). В серийных двигателях существуют различные формы короны, но обычно она бывает плоской, выпуклой или выпуклой.

[Различные формы короны]

Почти все современные поршни включают предохранительные клапаны которые обеспечивают зазор вокруг клапанов в верхней части хода поршня.

Головка, являющаяся областью, непосредственно контактирующей с горячими дымовыми газами, сильно нагревается. Именно эта область расширяется больше всего, поэтому от нижней части поршня будет небольшой конус внутрь, чтобы обеспечить больший зазор вокруг этой верхней площадки между головкой и верхним поршневым кольцом.

Хотя нам нужно газонепроницаемое уплотнение, нам также нужно, чтобы поршень плавно двигался вдоль цилиндра с минимальным трением, поэтому поршню требуется некоторое зазор . Типичный поршень имеет зазор 0,1 мм (0,004 дюйма) между собой и стенкой цилиндра, что примерно равно ширине человеческого волоса. Чтобы сохранить этот зазор, поршень должен быть точно обработан, а сплав, из которого он сделан, точно рассчитан с учетом теплового расширения.

Небольшой зазор между поршнем и стенкой цилиндра перекрывается поршневые кольца , которые входят в канавки на поршне в области, известной как поршневой ремень .Промежутки между этими бороздками называются кольцевые земли .

Поршень прикреплен к шатуну короткой полой трубкой, называемой штифт на запястье , или поршневой палец . Этот штифт на запястье несет всю силу горения.

На поршень во время сгорания действуют не только вертикальные силы, но и боковые силы, вызванные постоянно изменяющимся углом наклона шатуна. Из-за этих боковых сил поршень нуждается в гладких поверхностях, чтобы прижиматься к стенке цилиндра и удерживать поршень в вертикальном вертикальном положении.Боковые поверхности поршня называются юбка поршня .

[Полная юбка против юбки-тапочки]

Есть два типа юбки. Самым основным является пышная юбка или сплошная юбка, представляющая собой поршень классической трубчатой ​​формы. Эта конструкция до сих пор используется в двигателях грузовиков и больших коммерческих автомобилей, но уже давно заменена на легковых автомобилях и мотоциклах более легкой конструкцией, известной как скользящий поршень .

У плунжерного поршня срезана часть юбки, оставлены только поверхности, которые опираются на переднюю и заднюю стенки цилиндра.Это удаление минимизирует вес и уменьшает площадь контакта между поршнем и стенкой цилиндра, тем самым уменьшая трение.

Современные серийные двигатели дополнительно снижают трение между поршнем и стенкой цилиндра за счет использования покрытия поршней с низким коэффициентом трения , похоже на тефлон в сковороде с антипригарным покрытием. Эти покрытия обычно наносят методом трафаретной печати на юбки поршней, например, как показано на рисунке покрытие на основе графита на двигателе Ford Fiesta Ecoboost.

[Поршень Форда]

Когда поршень толкается вниз во время такта сгорания, он будет оказывать боковое усилие в направлении, противоположном наклонному шатуну.Направление цилиндра, на которое действует эта сила, известно как сторона тяги, и и поршень, и стенка цилиндра будут подвергаться большему износу в этой области.

[Схема тяги]

Поршень сильно нагревается и должен эффективно рассеивать это тепло. Тепло от поршня поступает в три места: в виде лучистого тепла в камеру сгорания, в стенки цилиндра через поршневые кольца и вниз по шатуну. Кроме того, во многих двигателях поршень охлаждается за счет распыления масла на его нижнюю часть.

Поршневые кольца

Поршневые кольца надеваются на поршень, перекрывая небольшой зазор между поршнем и стенкой цилиндра. На поршне обычно три поршневых кольца, и они выполняют разные функции.

Компрессионные кольца

Два верхних кольца называются компрессионные кольца (также известен как прижимные кольца или газовые кольца ) и их основная роль заключается в предотвращении попадания газов через небольшой зазор между поршнем и стенкой цилиндра.Этот проход газа мимо поршня в картер известен как продувка и должно быть сведено к минимуму для поддержания сжатия.

Компрессионные кольца обычно изготавливаются из цельного чугуна и оказывают внешнее давление на стенку цилиндра. Это внешнее давление возникает из-за естественной упругости колец, но на такте сгорания дополняется давлением газа за кольцами, которое более плотно прижимает их к стенке цилиндра.

[Давление газа за компрессионными кольцами]

Важно отметить, что компрессионные кольца не оказывают бокового давления на поршень и не служат для него направляющими.Канавка в поршне будет глубже, чем ширина поршневого кольца, что позволит кольцу двигаться по масляной пленке.

Компрессионные кольца также передают тепло от поршня к стенке цилиндра, где оно рассеивается в охлаждающей жидкости, протекающей через водяные рубашки.

Эти кольца разбиты с небольшим зазором, что позволяет устанавливать и снимать их над поршнем. Ширина этого Зазор поршневого кольца будет указан производителем и может быть измерен путем помещения кольца внутрь цилиндра и измерения зазора щупом.На этой иллюстрации зазоры сильно преувеличены, в действительности они будут очень тонкими — 0,2 мм или меньше.

Маслосъемные кольца

Кольцо нижнее на поршень маслосъемное кольцо . Масло постоянно разбрызгивается на стенки цилиндров либо из отверстий в шатунах, либо форсунками, установленными в картере. Для минимального трения нам нужна тонкая масляная пленка, а функция маслосъемного кольца состоит в том, чтобы удалять избыток масла и оставлять идеальную масляную пленку для скольжения компрессионных колец и юбки поршня.

Мы определенно не хотим масла в камере сгорания: присутствие масла может вызвать плохое сгорание, высокие выбросы, избыточное нагарообразование на клапанах и поршнях и сизый дым — все это плохие новости для плавно работающего двигателя.

Маслосъемное кольцо обычно состоит из двух тонких хромированных грязесъемных колец с прокладкой между ними, позволяющей удалять масло. Он предназначен для скольжения по маслу при движении вверх и соскребания его при движении вниз. Это известно как сегментированный дизайн.В канавке управления маслом будут просверлены отверстия, позволяющие лишнему маслу легко стекать обратно в картер.

Установка новых поршневых колец

Область стенки цилиндра над верхним компрессионным кольцом не задевается кольцами и меньше изнашивается. Это может привести к образованию гребня в течение всего срока службы двигателя. Если новые кольца устанавливаются на цилиндр, который не подвергался повторной расточке, то может потребоваться кольцо с удаленной выемкой, известное как обводной выступ, чтобы гарантировать, что новое кольцо не соприкасается с этим гребнем материала.

[Схема смещения колец]

При установке новых колец зазоры должны быть смещены и никогда не должны находиться на одной линии друг с другом, чтобы предотвратить прямой выход газов.

булавка на запястье

Поршень крепится к шатуну через полую трубку из закаленной стали, известную как штифт на запястье или поршневой палец . Этот штифт проходит через малый конец шатуна и позволяет ему поворачиваться на поршне.

Существует два способа крепления штифта на запястье. А полуплавающий В конструкции штифт закреплен в шатуне, но может свободно вращаться в отверстиях в поршне. А полностью плавающий поршневой штифт будет свободно вращаться как в малом конце, так и в поршне, и будет закреплен на месте с помощью стопорных колец или тефлоновых кнопок на концах штифта. Для полностью плавающего штифта внутри маленького торцевого отверстия предусмотрена сменная втулка.

Поршневой палец может быть немного смещен в сторону, а не точно по центру поршня.Это известно как штифт на запястье со смещением и используется для уменьшения поперечного движения поршня внутри цилиндра. Чрезмерное движение из стороны в сторону известно как стук поршня из-за производимого им стука.

Шатун

шатун передает усилие от поршня к коленчатому валу, он постоянно подвергается растягивающим, сдавливающим и изгибающим силам, так как действует как посредник в этих двухтактных отношениях.Шатун должен быть конструктивно прочным, и не случайно он имеет форму миниатюрной стальной двутавровой балки, похожей на своих больших братьев, поддерживающих небоскребы и мосты. Профиль двутавровой балки обеспечивает максимальную прочность конструкции при минимальных затратах веса, и, как и в случае с поршнем, мы хотим максимально снизить вес шатуна.

Требуемая прочность шатуна означает, что он изготовлен из кованой стали или порошковой стали. Экзотические двигатели могут иметь титановые шатуны.Чугун не используется из-за его веса.

Верхняя часть шатуна, прикрепленная к поршню, называется маленький конец . Он не всегда будет иметь подшипники. От малого конца стержень проходит по профилю в форме двутавровой балки вниз к большой конец который разделен на две части, чтобы он мог поместиться вокруг шейки коленчатого вала. Нижняя часть стержня называется крышка штока и он будет прикреплен либо шпильками, либо болтами к самому стержню.

В настоящее время стержень обычно изготавливается как единое целое, а затем колпачок стержня надрезается и отламывается. Это оставляет неровную поверхность на сопрягаемой поверхности, но придает большую прочность. Крайне важно, чтобы крышки шатунов не перепутались с другими шатунами — они входят в комплект.

Шатунная шейка будет иметь вкладыши подшипника, состоящие из двух половин, эти вкладыши подшипника будут изготовлены из того же материала, что и коренные шейки. Подшипники шатуна смазываются маслом, поступающим под давлением через каналы в коленчатом валу.

Во многих шатунах просверлено отверстие от большого конца вверх, через вал к выпускному отверстию где-то по их длине. Этот канал позволяет маслу проходить вверх по шатуну от большой головки и распыляться на упорную область стенки цилиндра, где трение максимально.

Неисправности

Шлепок поршня

Износ стенки цилиндра или юбки поршня может привести к слишком большим зазорам между поршнем и стенкой цилиндра.Это допускает чрезмерное перемещение поршня из стороны в сторону. Когда поршень меняет направление в верхней и нижней части своего хода, это может привести к его ударам о стенку цилиндра, вызывая шум, известный как стук поршня .

Стук поршня, как правило, усиливается, когда двигатель холодный, до того, как поршень успел нагреться и расшириться. Его можно вылечить путем механической обработки цилиндра и использования поршня увеличенного размера.

Модификации и обновления

Модернизированные поршни и шатуны

Установка комплекта более прочных и легких шатунов и поршней сделает двигатель более мощным.Это может быть важно для турбонаддува или наддува двигателя. Переход от кованых стержней к титану или порошковой (спекшейся) стали приведет к более прочному двигателю.

Покрытия поршней

Как обсуждалось выше, недавно разработанные двигатели часто имеют антифрикционное покрытие, нанесенное на их поршни на заводе. Но эти покрытия также доступны на вторичном рынке для снижения трения и увеличения (или уменьшения) теплопередачи.

[Примеры покрытия]

  • Покрытия наносятся на юбку для уменьшения трения между ней и стенкой цилиндра.
  • Керамическое покрытие
  • может быть нанесено на головку и предназначено для отражения тепла обратно в камеру сгорания и уменьшения его количества, передаваемого поршню.
  • Нижняя сторона поршня может иметь нескользящее покрытие, известное как маслоотталкивающее покрытие который отталкивает масло, тем самым уменьшая вес узла и обеспечивая более эффективное охлаждение масла.

Прогноз будущего мирового рынка проводящего нейлона на 2022 год — DuPont, BASF, Chart, Royal DSM — Bloomingprairieonline

По данным MRInsights.biz , on Глобальный рынок проводящего нейлона был бы включен в этот научный анализ для чего-то вроде оценки риска получения прибыли в период с 2022 по 2028 год. В нашем исследовании этот тип производственного процесса изучается от начала до конца.

Мы представляем обзор таких участников, как стратегические поставщики, а также документацию по международным отношениям, потенциалу роста отрасли и прорывным технологиям, а также улучшениям бренда и рыночной капитализации лидирующей лиги.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.mrinsights.biz/report-detail/250573/request-sample

К ключевым и развивающимся игрокам на мировом рынке относятся:

  • Дюпон
  • БАСФ
  • Диаграмма
  • Королевский ДСМ
  • САБИК
  • Асахи Касей
  • Солютия
  • РТП Компания
  • EMS-ГРИВОРИ
  • Родия
  • ЛАНКСЕСС

Поэтому было проведено исследование стран по всему миру со статусом доли рынка, который действует в наилучших интересах, нормативно-правовой базы и регулярного выставления счетов.

Типы продуктов, рассматриваемые в отчете, включают:

  • Нейлон, армированный углеродным волокном
  • Нейлон, наполненный сажей
  • Другое

Типы приложений, рассматриваемые в отчете, включают:

  • Автомобильная промышленность
  • Электротехника и электроника
  • Машины и оборудование
  • Другое

В расследование также включены мемуары компаний, рекламные материалы, а также имена и адреса важных игроков в секторах транспортных систем по всему миру.

Страны, охваченные в обзоре рынка:

  • Северная Америка (США, Канада и Мексика)
  • Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
  • Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки)
  • Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальная часть Ближнего Востока и Африки)

ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.mrinsights.biz/report/global-conductive-nylon-market-growth-2021-2026-250573.html

Несмотря на расширение экономики, она, тем не менее, сталкивается с рядом препятствий. Пользователи могут легче понять соответствующие доказательства и цифры, связанные с проводящим нейлоном, благодаря пользовательскому интерфейсу и изображению путевых заметок. Несмотря на расширение экономики, она, тем не менее, сталкивается с рядом препятствий.

Настройка отчета:

Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента.Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону 1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.

Свяжитесь с нами
Марк Стоун
Руководитель отдела развития бизнеса
Телефон: 1-201-465-4211
Электронная почта: [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.