Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Дракон абстракция: Девушка и дракон, абстракция 100х125 Раскраска картина по номерам на холсте Z-AB620-100×125

Дракон абстракция: Девушка и дракон, абстракция 100х125 Раскраска картина по номерам на холсте Z-AB620-100×125

Содержание

Дракон фон — 57 фото для презентаций и картинок на рабочий стол

Фиолетовый дракон


Дракон фон


Дракон на рабочий стол


Фрактальные образы животных


Японский дракон арт


Приручить дракона 3 ночная фурия


Дракон абстракция


Дракон природы


Астральный дракон


Огненный дракон Гондолина


Фон для клана


Красный дракон на черном фоне


Картинки драконов красивые


Дракон фон


Обои на рабочий стол драконы


Китайский дракон


Красивый дракон


Красивый дракон


Обои на рабочий стол драконы


Дракон арт


Японский дракон


Дракон фон


Фэнтези пейзажи с драконами


Ветряной дракон


Красивые Абстракции драконы


Дракон в небе


Драка фэнтези


Аниме дракон


Космический дракон


Дракон на Светлом фоне


Вайолет дракон


Волшебные существа


Фиолетовый космос 4к


Дракон фон


Фантастический пейзаж с драконом


Дракон арт


Фон для рабочего стола дракон


Черный дракон


Текстура дракона


Красивый фон с драконом


Волшебный мир с драконами


Дракон фон


Дракон на рабочий стол


Дракон на черном фоне


Японские мотивы


Дракон фон


Дракон фон


Пурпл дракон


Дракон арт


Фон для дракона картинки


Ледяной дракон


Красивый фон с драконом


Kerem Beyit драконы


Обои на рабочий стол драконы


Дракон обои


Драконы атмосферно


Дракон в полете

Китайский дракон-вводная статья

Здравствуйте,товарищи! Сегодня мы начинаем говорить о китайском драконе. Эта тема очень сложная интересная и плодотворная. Проблеме изображения драконов мы планируем посвятить несколько статей, эта, соответственно, будет вступительной. Для начала мы просто нарисовали для вас китайского дракона, то есть, конечно, срисовали с (почти) канонического изображения. Надеемся, все понимают, что найти фотографию НАСТОЯЩЕГО дракона нет возможности: дракон – герой мифологический, условность, абстракция. Но тем он, в известном смысле, и хорош, тем и сложен и интересен: изображая вымышленное существо, мы можем, в известных пределах, не считаться с реальностью и позволить разгуляться своей фантазии, реализовать свои творческие силы. Но вот и противоположное: «китайский дракон» — существо довольно-таки определенное, существует что-то вроде «канона» по которому  его изображают. Это как с кентавром – кентавров вроде и нету, но изображается кентавр как конечеловек, любое другое волшебное существо – не кентавр.

Теперь посмотрим на дракона. В Википедии  приведено описание китайского дракона: кому любопытно, стоит поглядеть. Там же написано, что изображение дракона далеко не всегда соответствует описанию. Мы предпочли более или менее похоже срисовать изображение – хоть говорить так в случае с выдумкой несколько даже нелепо, но в изображении больше РЕАЛЬНОСТИ. Вот он, перед нами – назовем его для простоты «дракон S». Судя по позе, он изображен в динамике полета. Поскольку крыльев нет, остается только догадываться, с помощью чего осуществляется полёт. Википедия утверждает: на голове существа находится характерный нарост, позволяющий летать без крыльев. Но нам кажется, он отрывается от земли и передвигается в воздухе, выполняя своим удлиненным телом рывки – так в воде плавает рыба, по земле ползет змея или червь.  На  рыбу похож он – крупной чешуей, на змею  именно своим туловищем.  Да именно на змею, а не на ящерицу, хотя и имеются лапы. У ящерицы  всегда выделяется брюшко,в этом месте туловище расширяется, и разумеется ни одна ящерица не в состоянии так ловко и круто изгибаться. Будь дракон близок ящерицам, пожалуй, у него имелись бы на лапах перепонки, иначе говоря, он был бы – крылатым! Нет, дракон это точно змея с ножками. Теперь поглядите на эти ножки: как противоествественно они загибаются. Художникам древности не нужно было заботиться об анатомии, изображая плод вымысла – это приходит в голову первым делом. Но копнем глубже, и установим – тем дракон и фантастичен! У нереального создания и анатомическое строение нереальное: ноги иной раз расположены даже не попарно! Вот оно что! У  такого необычайного существа ножки могут торчать и из бока, и из живота, откуда угодно. Эти самые ножки, кстати, заметим, больше всего похожи на куриные окорочка – мощные, короткие, а сами лапы тоже как у курицы, с тонкими, сухими, костистыми и когтистыми пальцами. Так и ощущаешь, каким неприятным должно быть их прикосновение.  Поглядим на голову. Пожалуй, здесь любая аналогия с животным царством покажется блеклой, поскольку голова, особенно морда этого существа включает множество самых вроде бы несовместимых элементов. Чего стоят усы наподобие налимьих. Форма языка заставляет нас заподозрить в том что дракон возможно и теплокровный. Шарообразные глаза навыкате сведены над носом: вид у чудища скорее забавный, чем ужасный. Выпуклый нос похож скажем на коровий, возможно, дракон обладает хорошим обонянием. Нужно отметить, что дракона изображают в «обрамлении» языков огня: они вылетают прямо из его тела,  и на изображении могут показаться чем-то типа плавников.  Такой вот он-Дракон!

Теперь,познакомившись с драконом поближе ,мы уже можем решиться его   рисовать. А, пожалуй,  нарисуем несколько драконов! И вы тоже-вместе с Handykids.ru

Так что Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почте]  

 


 

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Белые фоны с драконами (79 фото)

Японский дракон


Трайбл китайский дракон


Дракон на белом фоне


Тату дракон


Теневой дракон ДНД


Дракон на прозрачном фоне


Дракон ДНД 5


Дракон Минимализм


Ургаш дракон хаоса


Татуировка дракон трайбл


Дракон абстракция


Дракоконы на белом фоне


Дракон на прозрачном фоне


Дракон на белом фоне


Тату дракон в стиле трайбл


Дракон черно белый


Дракон на сером фоне


Драго дракон


Дракон на черном фоне


Дракон на прозрачном фоне


Дракон на прозрачном фоне


Скайрим дракон белый фон


Красный дракон на рабочий стол


Фиолетовый дракончик


Черный дракон


Белый дракон ДНД


Тату дракона на белом фоне


Китайский дракон на рабочий стол


Длинный дракон на белом фоне


Дракон черно белый


Мистические животные


Слипинг догс Татуировки дракона


Дракон черно белый


Стилизованное изображение дракона


Дракон без фона


Белый дракон на черном фоне


Дракоконы на белом фоне


Драконы Таргариенов


Белый дракон


Огненный дракон


Драгон китайский белый


Дракон обои


Фон в японском стиле


Японский дракон без фона


Белый дракон на черном фоне


Драгон Спиритс


Дракон арт черно белый


Дракон Минимализм


Белый дракон на черном фоне


Черный дракон Китай


Фэнтези на прозрачном фоне


Дракон на черном фоне


Тату дракон


Обои на рабочий стол дракон


Дракон Блэк драгон


Китайский дракон Эстетика


Дракон фон


Красный дракон на белом фоне


Дракон арт черно белый


Дракон без фона


Китайский дракон на черном фоне


Хвосторога Гарри Поттер


Дракон «лак Лонг Куан»


Дракон на черном фоне


Силуэт дракона


Фэнтези Минимализм


Дракоконы на белом фоне


Дракон на белом фоне


Белый дракон на черном фоне


Китайский дракон


Дракон в полный рост


Трайбл китайский дракон


Грин драгон


Дракон на черном фоне


Благородный дракон


Тату дракон


Японский дракон


Силуэт дракона в небе


Сюаньлун черный дракон

Алмазная мозаика Белый дракон | Алмазная живопись

Алмазная мозаика Белый дракон | Алмазная живопись — мозаика АБСТРАКЦИИ С. Мозаики и фреска

Вы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.

0.0171800421 c

640 р

Товара нет в наличии

Shop

6 Быстрая покупка со сроком доставки до 6 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.

4109 отзывов

Алмазная мозаика. 22 цвета.
Перед Вами набор для творчества в технике Алмазная мозаика. Алмазная живопись — идеальный подарок, который можно вручить как в виде набора для увлекательного хобби, так и в виде уже готовой картины. Это удивительно просто и невероятно красиво. Всё, что нужно для создания шедевра — уже в наборе.
В набор входит: Холст на подрамнике с нанесённым рисунком и клеевым слоем, Комплект круглых страз, Блюдечко для страз, Стилус, Липкий гель для стилуса. Уровень сложность 4,5 из 5. Тип выкладки: Полная. Размер готовой работы: 50*40 см. Элементы мозаики представляют собой акриловые стразы размером 2,5х2,5мм. Поверхность страз имеет 9 граней и 2 вида огранки, благодаря чему картина эффектно сверкает при любом освещении.

Алмазная мозаика
Перед Вами набор для творчества в технике Алмазная мозаика. Алмазная живопись — идеальный подарок, который можно вручить как в виде набора для увлекательного хобби, так и в виде уже готовой картины. Это удивительно просто и невероятно красиво. Всё, что нужно для создания шедевра — …Алмазная мозаика
Перед Вами набор для творчества в технике Алмазная мозаика. Алмазная живопись — идеальный подарок, который можно вручить как в виде набора для увлекательного хобби, так и в виде уже готовой картины. Это удивительно просто и невероятно красиво. Всё, что нужно для создания шедевра — уже в наборе.
В набор входит: Холст на подрамнике с нанесённым рисунком и клеевым слоем, Комплект круглых страз, Блюдечко для страз, Стилус, Липкий гель для стилуса. Уровень сложность 4,5 из 5. Тип выкладки: Полная. Элементы мозаики представляют собой акриловые стразы размером 2,5х2,5мм. Поверхность страз имеет 9 граней и 2 вида огранки, благодаря чему картина эффектно сверкает при любом освещении.↑

Удобные и красивые пакеты очень практичны, а также мило выглядят при вручении подарков.Сделайте про… Алмазная мозаика. 25 цветов. Перед Вами набор для творчества в технике Алмазная мозаика. Алмазная ж… Алмазная мозаика Перед Вами набор для творчества в технике Алмазная мозаика. Алмазная живопись — ид… Алмазная мозаика. 21 цвет. Перед Вами набор для творчества в технике Алмазная мозаика. Алмазная жив… Алмазная мозаика. 24 цвета. Перед Вами набор для творчества в технике Алмазная мозаика. Алмазная жи… Алмазная мозаика. 25 цветов. Перед Вами набор для творчества в технике Алмазная мозаика. Алмазная ж… Алмазная мозаика. Цветов: 23. Перед Вами набор для творчества в технике Алмазная мозаика. Алмазная… Алмазная мозаика. Цветов: 21. Перед Вами набор для творчества в технике Алмазная мозаика. Алмазная… Алмазная мозаика. Цветов: 25. Перед Вами набор для творчества в технике Алмазная мозаика. Алмазная… Пожелание по цвету пишите в комментариях, при наличии постараемся выполнить. Подходят КО ВСЕМ устро…

Dragon Knows Dragon (Ryu wa ryu wo shiru)

Dragon Knows Dragon (Ryu wa ryu wo shiru)

Date:

1969

Artist:

Morita Shiryu
Japanese, 1912-1998

About this artwork

メタリック顔料で書かれた三文字は、「龍知龍」と読み、「偉大なものこそ偉大なものを知る」と意味する。

表現方法と形式において、森田子龍は革新的である。森田は、巨大な筆を用い、黒色の地の上に一気に書き上げている。森田の力強い手法は、時に、もはや文字とは見えぬまで抽象化する。この作品で龍の字は、長い尾を持ち、空を飛ぶ動物としての龍そのものを表現している。   

抽象化の概念は、東アジアの書道において何百年もの間行われてきたが、森田は、しばしば、伝統的な日本の書道と西欧の抽象美術の相互作用について著しており、ピエール・アレシンスキーやジョルジュ・マチューなどのヨーロッパ抽象表現主義の芸術家と、協同制作を行った。また米国の芸術家マーク・トビーやフランツ・クラインは、同時代の日本の書、例えば森田の作品に、影響を与え、影響を受けもした。

作品は漆を用いて制作されたかに見えるが、実際は銀色のメタリック顔料を用い、筆で黒地の紙に書いた後、黄色のニスで表面をコーティングしたものである。

Three characters brushed with metallic paint read “dragon knows dragon,” a phrase meaning “to recognize greatness is greatness.

С точки зрения стиля и формата работы Мориты Ширью являются новаторскими. Здесь художник использовал очень большую кисть, быстро работая по черной поверхности. Энергичный стиль Мориты часто приводит к почти абстрактным формам, которые больше не кажутся словами. В этой работе персонаж дракона становится более выразительным, чем настоящее животное с длинным жилистым хвостом, летящим по воздуху.

Понятие абстракции было частью восточноазиатской каллиграфии на протяжении многих веков, и Морита часто писал о взаимодействии между традиционной японской каллиграфией и абстрактным искусством на Западе.Он сотрудничал с европейскими художниками движения абстрактного экспрессионизма, такими как Пьер Алешинский и Жорж Матье, а также с американскими художниками Марком Тоби и Францем Клайном, на которых повлияла современная японская каллиграфия, такая как работы Мориты.

Хотя может показаться, что работа выполнена лаком, на самом деле металлическая краска серебристого оттенка была нанесена кистью на черную бумагу, а затем покрыта слоем желтого лака.

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Искусство Азии

Художник

Ширью Морита

Титул

Дракон знает дракона (Рю ва рю во сиру)

Происхождение

Япония

Дата

1964–1974 гг.

Средний

Четырехпанельный экран; алюминиевый чешуйчатый пигмент в среде поливинилацетата, желтый алкидный лак, бумага

Размеры

162 × 307 см (63 3/4 × 120 7/8 дюйма))

Кредитная линия

Подарок мистера и миссис Милтон Фишер

Справочный номер

1981.364

Расширенная информация об этом произведении

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

ᐈ STELA LIGHT — Геометрическая абстракция | Хуанхо Лопес

Выставка СТЕЛА В | Абстрактное искусство | Акрил на льняном холсте | 135 x 97 см

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ АБСТРАКЦИЯ

Каждая картина создана с использованием высококачественных материалов: льняного холста на деревянной раме и «золотых» акриловых красок: титановый белый, угольно-черный и марганцово-синий

Этот тип живописи, эстетически оформленный в рамках геометрической абстракции, является результатом сочетания цифрового искусства (генеративного компьютерного искусства) с традиционной живописью.

НФТ АРТ ОТКРЫТОЕ

С появлением технологии NFT, метавселенной и торговых площадок, специализирующихся на крипто-искусстве, мир искусства каким-то образом был потрясен этой технологической революцией и открыл новые способы связи искусства художников и пользователей Интернета.

Персональная выставка в Барселоне | Арт-шоу соседствуют с политическими демонстрациями на улицах. Хорошая картинка, хотя

Работу можно купить не только в физической форме, но также есть возможность купить отдельный цифровой файл как NFT на торговой площадке Opensea.Это означает, что вы будете единственным владельцем цифрового файла, с помощью которого вы сможете собирать, продавать и инвестировать в своих любимых исполнителей.

Кроме того, если вы являетесь первым покупателем NFT, у вас будет возможность заказать физическое изображение… или 🔥 сжечь 🔥 его.

Ознакомьтесь с коллекцией на Opensea для получения дополнительной информации, а также с другими коллекциями, посвященными исключительно цифровому искусству и фотографии 👇

ЖИВОПИСЬ ИЗ БЕТОНА

Выставка абстрактного искусства СТЕЛА | Христос Кениг Кирхе | Нойс (Германия)

Картины выполнены с максимально возможной точностью, так как сам смысл художественного произведения требует, чтобы очертания линий были четкими, а цвета, заливающие поверхность, — абсолютно ровными, чтобы была очерчена структура. между фигурами.

Взгляните на детали 👇

ПРОЦЕСС АБСТРАКТНОГО ИСКУССТВА

Меня часто спрашивают о процессе создания моего абстрактного искусства, как я черпаю вдохновение и как я придумываю это геометрическое искусство.

Я понимаю свои геометрические картины с концептуальной точки зрения; это не просто создание форм на плоскости интуитивно или случайным образом, но понимание принципа, по которому формы создаются и соотносятся друг с другом, мотивирует меня создавать свое искусство.

В данном случае творческий процесс строится на предпосылке, что « абсолютное » (в данном случае картина на холсте) есть связанное целое, где все возникающие формы должны подчиняться закону взаимосвязи через структура, нарисованная с определенными характеристиками.

Синий дракон | Цифровой файл | Работа над структурой и определение форм

Эта идея фактически является законом, на котором строится любая система, как, например, в природе , где все формы жизни взаимосвязаны.Это мышление творческое, гармоничное и соответствует идее о том, что всякая система, чтобы быть «функциональной» или хорошо построенной, должна быть сбалансированной .

Что я делаю как художник, создающий Искусство, так это абстрагирую этот закон и применяю его к (геометрическим) формам, ни больше, ни меньше. И по этому закону я могу генерировать множество форм (или картин), которые соответствуют этому универсальному закону .

В отношении технического процесса сначала намечается структура, как если бы это был технический чертеж, а цвет обрабатывается путем создания запасов в областях с помощью малярной ленты.Наносится несколько слоев краски, чтобы цвет имел нужную насыщенность.

КРИПТО ИСКУССТВО NFT

Я рад представить вам свою коллекцию картин NFT. Вы также можете найти другие коллекции, связанные с цифровым искусством, генеративным искусством, а также фотографией и иллюстрациями.

Вот что нужно, чтобы стать мультидисциплинарным художником 🤷‍♂️

Исследуйте все абстрактное искусство в Opensea

STELA LIGHT был создан для представления в качестве искусства NFT и чеканки на торговой площадке Opensea.

Взгляните на коллекцию и выберите понравившуюся работу!

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КОЛЛЕКЦИЯХ ИСКУССТВА

Если вам нравится искусство, которое вы только что видели, я приглашаю вас продолжить изучение других коллекций и наслаждаться ими так же, как и я.

Нажмите на миниатюры ниже, чтобы получить доступ к содержимому каждой коллекции картин 👇

Такаси Мураками, Рим, 13 ноября 2010 г. – 22 января 2011 г.

Сочетание красного и синего с существом, которое долгое время считалось символом судьбы, — моя попытка подтвердить свою преданность искусству — процесс создания картин напоминал молитвенное приношение.
—Такаши Мураками

Гагосян рад представить новые картины Такаси Мураками. Это его первая персональная выставка в Риме.

Две эпические картины — Дракон в облаках — Красная мутация и Дракон в облаках — Синий индиго — каждая состоит из девяти панелей и имеет длину восемнадцать метров. Картины с изображением облаков и драконов, известные как Unryūzu , также были ключевыми отсылками к Соге Сёхаку, японскому художнику восемнадцатого века, чья эксцентричная и смелая визуальная изобретательность была большим источником вдохновения для Мураками.Отличительные изображения из традиционной японской мифологии позволили Сёхаку создать фантастический мир, где перегруженные чернильные капли граничат с абстракцией, превращая дракона из более традиционных изображений в яркого, оживленного монстра. В отличие от темных ассоциаций дракона в западной иконографии, японский дракон — смесь буддийской иконографии, которая возникла в Индии, прежде чем достигла Китая, а затем Японии — считается символом удачи и оптимизма. Несколько буддийских и синтоистских храмов в Японии обозначены как святилища драконов, что указывает на возвышенный статус существа.

В то время как эти монохромные акриловые картины отходят от обычной цветовой палитры Мураками, он продолжает использовать широкий спектр влияний, от японских религиозных символов до популярной японской видеоигры Blue Dragon . В наборе «Дракон в облаках — красная мутация » объемные очертания энергичных завитков и огромных когтей расползаются по панелям, а затемненная чешуя тела дракона воспроизводит эффект насыщенных чернил на картинах Сёхаку. «Красный дракон» относится к одноименному роману Томаса Харриса, в котором рассказывается о встрече с акварелью Уильяма Блейка «Великий красный дракон », а также о щедрых силах, связанных с ним в восточной культуре.В наборе «Дракон в облаках» — «Синий индиго» бешеные завихрения окружают зрачки дракона и в сочетании с его раздутыми ноздрями и змеиными усами создают визуальную турбулентность. Масштаб картин Мураками подчеркивает психологическую напряженность, необходимую для создания изображения, которое вызвало бурную реакцию, когда оно было впервые помещено в японский храм много веков назад. В гигантских переосмыслениях Мураками дракон становится дальновидным напоминанием о внутренней связи между искусством и душой.

В своем характерном «суперплоском» стиле, в котором используются усовершенствованные классические техники японской живописи для изображения перегруженной смеси поп-музыки, аниме и содержания отаку в сглаженной репрезентативной картинной плоскости, Мураками свободно перемещается в постоянно расширяющемся поле. эстетических проблем и культурных вдохновений. Параллельно со знакомыми утопическими и антиутопическими темами, включающими множество улыбающихся цветов, сложные сцены мультяшного апокалипсиса и постоянно меняющиеся культовые фигуры мистераDOB, мистер Пойнти, Кайкай и Кики, он вспоминает и оживляет рассказы о трансцендентности и просветлении, часто с участием ученых-аутсайдеров. Добывая религиозные и светские темы, которые так любили так называемые японские «эксцентрики», художники-нонконформисты эпохи раннего Нового времени, обычно считающиеся аналогами западной романтической традиции, Мураками вписывается в их наследие смелого и живого индивидуализма в манере, которая полностью свое и своего времени.

Ассоциация красных и голубых творений в соответствии с темпом лунго и статусом, учитываемым символом предназначения в огне, и его исследованием riaffermare la mia devozione per l’arte: Творческий процесс в поисках ответов и статус, пришедший в предложение вотива.
—Такаши Мураками

Гагосян находится в настоящее время из-за новых супругов Такаши Мураками в случае, если он впервые появился в Риме.

Le due imponenti opere, Dragon in Clouds – Red Mutation e Dragon in Clouds – Indigo Blue , sono composte ciascuna da nove pannelli per una lunghezza totale diciotto metri. Я сделал raffiguranti dragoni e nuvole, conosciuti как Unryūzu , sono stati fundamentali punti di riferimento anche for Soga Shōhaku, artista jaapponese del Settecento la cui creatività eccentrica e coraggiosa è Stata di grande Ispirazione для Мураками.Queste специфически rappresentazioni делла tradizione mitologica giapponese hanno permesso a Shōhaku di immergersi in un mondo fantasy in cui richche macchie di inchiostro tendono all’astrazione, trasformando il drago in un mostro animato che countera con rappresentazioni pù benigne e convenzionali. Различие коннотаций отрицательной западной иконографии, il dragone giapponese – risultante dell’iconografia buddhista nata in India e migrata poi in Cina e Giappone – считается символом удачи и оптимизма.Numerosi templi shintoisti e buddhisti в Giappone sono dedicati al dragone, denotando così il prestigio della creatura.

Nonostante queste opere monocromatiche in acrilico si Differentenzino dalla Priorte tavolozza multicolore dell’artista, Murakami continua a trarre ispirazione da varie fonti: dai simboli religiosi del Giappone fino al popolare videogame Blue Dragon . В «Дракон в облаках» — «Красная мутация » я создал объемные энергетические формы кругового цикла и великие произведения искусства, расположенные на теле, а также создал игру светотени на площади тела дракона, отражающую эффекты, вызывающие сатурию в начале Сёхаку.

Il «drago rosso» fa riferimento all’eponimo romanzo Томаса Харриса, вдохновленный серией acquerelli Great Red Dragon Уильяма Блейка, oltre che ai generosi poteri attribuiti dalla culture orientale a questa creatura. В Dragon in Clouds – Indigo Blue , segni vorticosi circondano le ученик дель Драго и, assieme alle narici dilatate e ai baffi serpeggianti, creano un turbolento insieme visivo. Le Dipinti dei dipinti Мураками rimarcano l’intensità psicologica necessaria alla creazione di un’immagine che ha provocato forti reazioni quando fu per la prima volta collocata nei templi giapponesi secoli fa.Nelle rielaborazioni Monumentali ди Мураками, il dragone diventa un elemento anticipatore del legame intrinseco fra arte e psiche.

Не имеет характеристического стиля «Superflat», который использует усовершенствованную техническую нишу японских традиций для создания двумерного представления поп-музыки, манги, изд. и культурные направления. Parallelamente ai rinomati temi utopici e distopici che raffigurano masse di sorridenti fiori, fumettisticche scene apocalittiche и le культ фигуры di DOB, Mr.Pointy, Kaikai e Kiki, l’artista rivitalizza storie di trascendenza ed illuminazione spirite, spesso includendo ulteriori shape di sapienti. Riprendendo i soggetti religiosi e secolari prediletti dagli artisti giapponesi del periodo moderno cosidetti «excentrici» o anticonformisti (comunemente rejectati controparte della tradizione occidentale romantica), Murakami si pone nell’eredità di forte индивидуализм da questi lasciata ma in una maniera che gli è propria e che rispecchia la sua epoca.

ООП и D&D: абстракция и абстрактные классы | by BenMauss

Использование D&D для понимания четырех столпов ООП, часть II

Источник изображения: RogueWatson.files.WordPress.com

В прошлый раз мы подробно говорили о принципе наследования в объектно-ориентированном программировании. Наследование — это черта в языках ООП, которая позволяет родительскому/суперклассу передавать атрибуты, данные и методы своим дочерним/подклассам.Основным преимуществом этого является то, что разработчики могут сократить избыточный код, поскольку им не нужно явно программировать метод снова и снова для многих классов, которые имеют иерархические отношения (родитель-потомок), поскольку дочерние классы уже унаследовали эти методы. и может передать их неявно.

Наследование также позволяет переопределять методы, когда дочерний класс разделяет метод со своим родительским классом, но реализует его по-разному. Рассмотрим следующее:

Как вы можете видеть, благодаря Inheritance объектов Fox имеют неявный доступ к методу speak() своего родительского класса.Однако лисы не издают «обычных звуков животных». Как однажды спросил Илвис: Что говорит лиса?

Класс Fox по-прежнему является потомком класса Animal и наследует метод speak() . Однако класс Fox может предоставить собственную реализацию метода, переопределяя его, чтобы он возвращал что-то более подходящее для подкласса. Эта способность открывает шлюзы для полиморфизма, о котором мы поговорим на следующей неделе. А пока просто знайте, что наследование — очень важная и мощная черта в языках ООП.

Сегодня мы сосредоточимся на другом столпе ООП: абстракции.

Абстракция предоставляет пользователю только ту информацию, которая ему нужна, а не базовый код, который заставляет все это работать. В прошлый раз я упомянул, что это похоже на процесс включения автомобиля. Среднестатистический водитель просто скажет, что нужно просто «повернуть ключ» или «нажать на кнопку». Однако любой энтузиаст скажет вам, что это всего лишь малая часть того, что происходит в процессе. Но действительно ли среднестатистическому водителю НУЖНО знать весь процесс, чтобы завести машину? Неа.

То же самое с ООП. Разработчик может создавать пакеты со сложными методами и кодом, но пользователю не нужно знать или видеть все это. Им нужно только знать, как им пользоваться.

Нет!

Тогда почему мы говорим об абстрактных классах??

Три причины!

  1. Абстракция — очень простая для понимания концепция, и ее объяснение не займет много времени. Если вы когда-либо импортировали Pandas и выполняли такие методы, как pd.DataFrame.isna().sum().sum() (используется для нахождения общего количества значений NaN в фрейме данных), вы ощутили преимущества абстракции. Это здорово!
  2. Если вы похожи на меня, и вы изучали такие понятия, как абстракция, абстрактные классы, интерфейсы и около десятка других предметов в таком безумии, что вы почти ничего не помните, что произошло в те выходные, у вас также мог быть синапс осечки и думать что между ними есть связь.
  3. Мне нужно искупить свою вину за оплошность, когда дело дошло до моей реализации ООП в механике D&D.

Вы, должно быть, помните, в прошлый раз я придавал большое значение тому, что бросок кубика является самым важным поведением в D&D. Затем мы создали класс DiceSet , который создает набор игральных костей и имеет метод Ability_check .

Затем я заявил, что способность_проверка — это поведение, характерное для всех разумных существ в D&D (игровые персонажи, монстры и неигровые персонажи). Вот почему я решил сделать наш следующий класс, Sentient , потомком DiceSet .Таким образом, класс Sentient унаследует метод Ability_check .

Однако в этой логике есть проблема, о которой я упоминал. Смысл ООП в том, чтобы представлять объекты реального мира (или вымышленные в случае D&D) в коде. Это означает, что иерархические отношения, такие как классы Parent-Child, должны иметь смысл. Однако объект Sentient НЕ является DiceSet . Так что же пошло не так? Я так увлекся игровой механикой и наследованием, что не учел отношения между объектами.

В этот момент я снова должен поблагодарить Флориана Салиховича. Он не только привлек мое внимание к этой проблеме, но и за его прекрасную статью, в которой он решает эту проблему своим собственным подходом. Я настоятельно рекомендую прочитать его, поскольку он проделывает фантастическую работу, показывая, как отношения объектов и классов должны определять ваш выбор дизайна. Это показано в том, как он рассматривает игровую механику и персонажей/NPC (называемых в его статье агентами ) как две отдельные сущности.Это имеет смысл! Игровая механика аналогична законам физики; они определяют, что возможно, а что нет, и все физические объекты подчиняются им. Игрок не является правилом (отношение родитель-потомок), и у него нет правила (это композиция, когда вы создаете экземпляр в классе, который ссылается на другой объект). Итак, еще раз настоятельно рекомендую прочитать его статью «Объектно-ориентированные подземелья и драконы».

Теперь, когда мы знаем, что я сделал не так, давайте это исправим! Первое, что нам нужно сделать, это удалить эту ссылку на класс DiceSet .

Хорошо, мы исправили! Теперь вы можете заметить что-то странное в этом классе. Все аргументы по умолчанию оставлены пустыми или None . Почему это? Что ж, мы намеренно разработали класс Sentient как можно более общим, чтобы мы могли создавать дочерние классы, которые будут более специфичными для игроков, монстров и неигровых персонажей. Таким образом, каждый из дочерних классов может предоставить свою собственную реализацию. Классы, разработанные таким образом, называются «абстрактными классами».Формальное определение — это класс, содержащий один или несколько абстрактных методов (методы без определенной реализации). Их цель состоит в том, чтобы предоставить основу для других классов, предоставляя им свободу определять методы, адаптированные к их потребностям.

Поскольку наш класс Sentient в значительной степени является абстрактным классом (в нем просто отсутствуют абстрактные методы, чтобы он соответствовал формальному определению), давайте продолжим и сделаем его официальным. Мы добавим абстрактный метод с именем calculate_hit_points , чтобы убедиться, что он соответствует определению, а также чтобы этот класс был больше, чем просто контейнер для данных.

В Python для создания абстрактного класса или метода сначала необходимо импортировать ABC (аббревиатура от Abstract Base Class) и abstractmethod из пакета abc . Мы объявляем наш класс абстрактным с классом Sentient(ABC): . Чтобы создать абстрактный метод, сначала объявите его с помощью @abstractmethod и назовите свой метод, передав self в качестве аргумента. Оставьте метод пустым с pass , чтобы другие классы могли устанавливать свои собственные реализации.

Вам может быть интересно, зачем существует метод вычисления хит-пойнтов, если атрибут уже указан в Инициализаторе. Итак, давайте посмотрим на запись здесь для Драконьей Черепахи:

Обратите внимание, что рядом с Хитами у нее 341, но также и (22d20 + 110). Это выбор Мастера Подземелий. Они могут либо выбрать стандартное среднее значение 341 очка жизни для всех черепах-драконов, либо для более разнообразного опыта каждая черепаха-дракон может иметь значения очков жизни, которые представляют собой сумму 22 бросков 20-гранного кубика плюс дополнительные 110 очков жизни. очки.Это означает, что у вас может быть «коротышка» со 132 (22*(1) + 110) хитами (минимум) или особенно крепкая драконья черепаха с 550 (22*(20) + 110) хитами (максимум). ).

Давайте продолжим и создадим класс Monster :

Вы заметите, что Monster также имеет конкретный метод (он обеспечивает реализацию. Несмотря на это, Monster по-прежнему абстрактен, так как не предоставляет реализации для метод calculate_hit_points .Потомки абстрактных классов ДОЛЖНЫ обеспечивать реализацию ВСЕХ методов, чтобы они стали «конкретными» и допускающими создание экземпляров.

С этой целью давайте создадим класс для черепашек-драконов.

Примечание. Обычно я просматриваю и проверяю, чтобы все атрибуты также были заполнены при определении класса DragonTurtle , поскольку эти атрибуты являются общими для всех экземпляров объектов DragonTurtle . Однако для экономии времени я пропустил этот шаг, так как основное внимание уделяется реализации абстрактного метода.

Теперь, когда DragonTurtle предоставил реализацию для метода calculate_hit_points , класс считается конкретным. Мы даже создали DragonTurtle по имени Берта, и у нее 378 очков жизни.

Точно так же, как классы являются шаблоном для объектов, абстрактные классы действуют как шаблон для других классов. Если вы хотите предоставить общий интерфейс для различных реализаций метода, вам подойдет абстрактный класс. Они используются для помощи в создании API и плагинов для программ.

Присоединяйтесь к нам на следующей неделе для обсуждения полиморфизма!

Ark Survival Evolved · abstraction

Будучи мужчиной или женщиной, застрявшими обнаженными, замерзающими и голодающими на таинственном острове, вы должны охотиться, собирать урожай, создавать предметы, выращивать урожай и строить убежища, чтобы выжить. Используйте навыки и хитрость, чтобы убивать, приручать, разводить и кататься на динозаврах и первобытных существах, живущих на ARK, и объединяйтесь с сотнями игроков или играйте локально! Дополнение Scorched Earth оставляет игроков голыми, обезвоженными и голодающими в огромной пустыне, где поиск воды становится жизненно важным.

Ark: Survival Evolved  – это приключенческая игра на выживание в открытом мире с динамичной сменой дня и ночи, в которую можно играть от третьего или от первого лица. Чтобы выжить, игроки должны создать базу с огнем и оружием; дополнительные действия, такие как приручение и кормление динозавров, требуют больше ресурсов.

В настоящее время существует 176 существ, населяющих мир Ковчега.  В ранних версиях игры почти все существа были настоящими динозаврами и другими доисторическими существами, однако по мере развития сюжетной линии мифические существа, такие как были добавлены голем и феникс.По мере выпуска дополнений в игру также вошли совершенно оригинальные существа, такие как Каркинос и Велоназавр, а также оригинальные роботизированные существа, такие как Инфорсер и Разведчик.

Одна из основных игровых механик игры — приручение существ. Большинство существ могут быть приручены игроком, хотя некоторые, такие как Меганевра или Титаномирма, , не могут. Метод приручения варьируется от существа к существу. Большинство существ являются «жестокими» приручаемыми, а это означает, что игроки должны вырубить существо с помощью снарядов с транквилизаторами, таких как дротики с транквилизатором, или с помощью тупого оружия, такого как дубина.Часто игрокам нужно усыпить динозавра на время приручения. Некоторым динозаврам требуется больше времени для приручения, чем другим, поэтому требуется больше наркотиков. Игроки могут использовать наркоягоды или изготавливать наркотики из наркоягод и испорченного мяса. После нокаута игрок должен кормить существо предпочитаемой им пищей, например, ягодами для травоядных или сырым мясом для плотоядных. Различные продукты помогают приручать животных с разной скоростью. Большинство существ наиболее эффективно — и быстрее всего — приручаются едой под названием «Корм», которая представляет собой предмет, созданный из яиц другого существа.Некоторых существ также можно приручить пассивно, подойдя к ним и осторожно дав им пищу. Как только существо приручено, оно будет следовать командам приручившего его игрока. Кроме того, на большинстве существ можно ездить верхом, что позволяет игроку использовать способности существа, такие как полет или быстрое движение под водой. При езде верхом на определенных существах игроки могут использовать оружие. Их также можно использовать для переноски предметов, и игроки могут отдавать им наступательные и защитные команды; например, отряд из ютарапторов может быть назначен для защиты базы или группе из трицератопсов может быть приказано атаковать базу врага. У некоторых крупных существ, таких как Brontosaurus  или Mosasaurus , на спине может располагаться строительная платформа, что дает игрокам мобильную, хотя и небольшую базу. В игре также представлены различные другие животные, такие как дронт, саблезубый тигр, шерстистый мамонт, Meganeura , Titanomyrma и Doedicurus . Каждое существо в игре имеет живые экосистемы и иерархию хищников.

Игроки должны следить за различными показателями, такими как здоровье, выносливость, кислород, голод, жажда и «вес», или сколько они могут нести.Если игроки получают урон, их шкала здоровья будет постепенно восстанавливаться, если они съели необходимую еду или создали предметы, которые восстанавливают шкалу здоровья более быстрыми темпами. В противном случае индикатор здоровья игрока будет медленно восстанавливаться с течением времени. Игроки могут набираться опыта, собирая материалы, создавая предметы, убивая или находя заметки исследователей. Как только игрок наберет достаточно опыта, он получит очко уровня, которое можно потратить на улучшение одной из характеристик игрока, включая максимальное здоровье, максимальную выносливость, максимальный кислород, максимальный счетчик еды, максимальный счетчик воды, максимальный переносимый вес, рукопашный бой. урон, скорость передвижения и скорость крафта.По состоянию на июнь 2020 года максимальный уровень игрока составляет 105, дополнительные 60 уровней можно получить, побеждая боссов в конце игры, 5 можно получить, прокачав чиби (косметическое домашнее животное, полученное через внутриигровое событие) и 10 дополнительных уровней. все заметки исследователя в основной игре и во всех DLC. Прирученные существа также могут получать опыт и очки уровня, которые можно потратить на аналогичные характеристики. Существа появляются в игре на уровнях от 1 до 150, а при приручении они могут получить еще до 75 уровней за счет получения опыта.Есть также динозавры, которых можно приручить на более высоком уровне, тек-динозавры. Они появляются на максимальном уровне 180. Существуют определенные разновидности существ, например, каменный селезень или варианты виверн, которые могут появляться до уровня 190, но их нельзя приручить в дикой природе, и вместо этого их нужно вылупились из соответствующего яйца.

Игроки могут строить строения по всему миру. Чтобы построить базу, игроки должны приобрести компоненты конструкции, такие как полы, двери и окна, построенные из ресурсов, разбросанных по всему миру, которые зарабатываются по мере их продвижения и получения уровней, а затем собирать необходимые материалы для их изготовления.Затем эти компоненты можно создать и разместить в мире. Игроки могут создать любую структуру, если у них есть логистика и ресурсы; при разрушении опор и фундамента нарушается структурная целостность здания. Строения могут быть построены из материалов разного уровня, при этом лучшие уровни обеспечивают большую защиту, но требуют больше ресурсов для создания. Игроки начинают с создания строений из соломы, затем переходят к дереву, камню, металлу и, наконец, к тек, футуристическому материалу для поздней игры.Существуют также стеклянные конструкции, которые можно использовать для создания парникового эффекта на растениях, растущих внутри. Структуры Adobe блокируют тепло снаружи для идеальной температуры в здании. Игроки также могут создавать предметы в игре, например оружие, собирая ресурсы и технологии, необходимые для изготовления. Кроме того, игроки могут создавать и прикреплять к своему оружию аксессуары, такие как прицел или фонарик для пистолета или штурмовой винтовки. (Фото: Википедия)

Этот дракон, Рак — MedHumChat

Смотреть трейлер

Вопросы для обсуждения

  • Как выбор создателями материала повлиял на влияние истории? Как вы думаете, это видео вызывает больше эмпатического страдания или эмпатического беспокойства?

  • Считаете ли вы, что в клиническом обучении важно имитировать опыт путешествия пациента/семьи с серьезным заболеванием? Почему или почему нет?

  • Что было наиболее эффективным для вас в нахождении баланса между сопереживанием вашим пациентам и защитой себя от эмоционального выгорания?

Размышления из #MedHumChat

«У меня сложилось впечатление, что игра переносит вас внутрь истории и позволяет вам испытать чувства семьи Джоэла, надежду, страх, незащищенность.Вот что для меня делает его таким мощным. Это кажется таким подарком, что мне разрешено разделить это путешествие». —@OdyO11

«Я интерактивная среда для рассказывания историй. Я думаю, что если сосредоточиться на повествовании, а не на стимуляции, это работает лучше всего. Вот почему «Этот дракон, Рак» так эффективен. Это искусно в каждой части опыта, часто сводя эмоции к абстракции». —@danimarietaylor

«Я верю, что это ценно, но ученики должны находиться в безопасном/смелом пространстве, в котором они могут обрабатывать полученный опыт таким образом, который допускает уязвимость и честные размышления.Создаем ли мы такие пространства в наших классах/клиниках, чтобы способствовать такой уязвимости?» —@jeremiahdmd

Об этом #MedHumChat

«Этот дракон, Рак» был объединен с «Войной за доброту» для #MedHumChat 21 октября 2020 года на Калибровка сочувствия .

Материалы для этого чата, а также вопросы для обсуждения были подготовлены Мэтью Тайлером (@PalliDad).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.