Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Девушки голове: D0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d0 b3 d0 be d0 bb d0 be d0 b2 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d0 b3 d0 be d0 bb d0 be d0 b2 d0 b0

Девушки голове: D0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d0 b3 d0 be d0 bb d0 be d0 b2 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d0 b3 d0 be d0 bb d0 be d0 b2 d0 b0

Содержание

девушка рассказала, как картинг изменил ее жизнь

Михаэль Шумахер говорил: «Нет причин, из-за которых женщинам не следует соревноваться в любой из существующих областей автоспорта. И, вероятно, автоспорт в большей степени, нежели любой другой вид спорта, допускает соревнование между мужчинами и женщинами на одном поле». 

Редакция

Сейчас у женщин есть возможность выступать во всех гоночных дисциплинах – от «формул» до ралли-рейдов и гонок на грузовиках. Картинг-центр «Miks Karting» уже много лет проводит соревнования, где участие могут принимать и парни, и девушки!

Также в «Miks Karting» есть школа картинга для взрослых «Mazda Karting Academy». Картинг для женщин, оказывается, еще и очень полезный. Этот спорт помогает постоянно поддерживать физическую форму, повышает реакцию и уверенность в себе. Занятия развивают мышление и хорошо сказываются на состоянии здоровья в целом. Мы решили взять небольшое интервью у ученицы «Mazda Karting Academy» Александры Зидражко и узнать, как картинг повлиял на ее жизнь: 

 Саша, какие были твои первые эмоции, когда ты пришла на картинг?

 — Восторг, учитывая страсть к гонкам с детства (в кого такая, не знает ни один член семьи), а также недоумение, почему все быстрее меня. 

 Может ли девушка стать отличным пилотом?

 — Может. Все в нашей голове, и только. 

 Девушке физически сложно заниматься картингом?

 — Наверное, все зависит от уровня физ.подготовки. Мне и правда иногда тяжело (если речь идет о таких соревнованиях как МИКС). Техника разная. Нагрузка требуется также разная.

 Что тебе дают занятия в «Mazda karting Academy»?

— МКА школа, с которой начался мой путь дала мне базу пилотирования, которая должна быть заложена в каждом пилоте.  Каждый тренер по отдельности внесли свой вклад в мое развитие, эмоциональную составляющую (что для девочки иногда является якорем). Сейчас я не только ученик академии. А также пилот команды. За короткий срок академия вырастила пилота, который сражается с топ ребятами

 Как картинг повлиял на тебя и на твою жизнь в целом?

 — Сейчас это незаменимая часть моей жизни. Я плотно сижу на тренировках и соревнованиях, и не хочу слезать. В связи с рабочей загруженностью, картинг — является также большой разрядкой для головы. Эмоционально фокусированная терапия!

Приходите вместе с семьей в «Miks Karting», 8 марта у них действует скидка 20 % для всех девушек. Для кого-то это может стать новым хобби, которое приведет их в профессиональный автоспорт в будущем.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Откуда у тебя в голове образ идеальной девушки

Каждый мужчина хочет видеть рядом с собой идеальную женщину. Для кого-то это стройная блондинка с чувством юмора, для кого-то — скромная и застенчивая брюнетка. Впрочем, не всегда этот идеал обладает чёткими очертаниями — часто он существует в виде эфемерного образа. Обычно он формируется незаметно для нас ещё с детства — от родителей, из книг, фильмов, мимолётных знакомств… Но бывают и другие пути.

Как формируется идеал

Идеал девушки — это своеобразная визуализация лучших черт характера и внешних признаков партнёрши, союз с которой теоретически сделает тебя счастливее.

Начальное понятие о том, каким должен быть идеальный представитель противоположного пола, формируется ещё в дошкольном возрасте (около 3 лет). Конечно, первым свой вклад в этот образ делает мама. Ты смотришь на то, как она успевает делать 100 дел одновременно, общается с другими людьми, заботится о тебе. С её поведения начинается оценка других девочек вокруг и степени их привлекательности. Второй знаковой женщиной чаще всего становится первая учительница в школе (6–7 лет). Третий этап формирования идеала — период полового созревания (14–15 лет). Тут уже немаловажную роль играют одноклассницы и твоё ближайшее окружение.

Образ идеальной девушки сквозь века

Все мы знаем образ привлекательной девушки нашего времени: стройная, спортивная, высокая, пышная грудь, округлая попа. Но так было не всегда.

Допустим, в эпоху Возрождения (1400–1600 гг) идеальными параметрами для дамы считались:

  • Пышные формы, до толстоты;
  • Бледная кожа;
  • Пухлые бёдра и живот;
  • Высокий лоб.

В чём же причина смены вкуса и идеала красивой женщины? Учёные связывают это с происходящими историческими событиями и влиянием культуры и моды.

Влияние СМИ на формирование идеала

Учёные из Швейцарии выяснили, что СМИ в наши дни имеют подавляющий фактор воздействия на формирование идеала девушки. Мы постоянно видим в журналах, рекламе, на экранах телевизора исключительно красивых девушек с определённым типом внешности и принимаем его за стандарт.

Для того чтобы проверить гипотезу, выбрали группу людей, влияние СМИ на которых минимально — ими оказались жители Африки. Учёные попросили группу мужчин описать их идеал девушки. В эксперименте приняли участие добровольцы от 16 до 78 лет.

После этого им в течение 15 минут показывали различные медиаролики, в которых принимали участие девушки, не подходящие под те описания, которые мужчины называли своими эталонами красоты. Одной группе показывали исключительно худых женщин, а другой — полных и фигуристых.

Далее учёные снова провели опрос, в ходе которого нужно было из предложенных фотографий выбрать субъективно самую красивую женщину. Как и предполагалось, предпочтения мужчин изменились.

Влияние личного опыта

Находясь в отношениях, мы подмечаем недостатки своего партнёра. После яркого конфетно-букетного периода наступает этап пресыщения. Девушка уже не кажется идеальной, недостатки начинают выходить на передний план, и часто отношения на этом и заканчиваются. Зализав раны и сделав выводы, мы приступаем к дальнейшему поиску — идеальной девушки 2.0. Мы уже точно знаем, какие черты характера для нас являются неприемлемыми, приблизительно какой внешностью она должна обладать. Таким образом, идеал формируется от общения с неидеальными девушками. Работаем от обратного.

Образы из книг и фильмов

И не только из них — даже из сказок! В таких сюжетах девушки могут быть самыми разными — и гордые воительницы, и беззащитные барышни. Так или иначе, впитывая информацию и сортируя её по полочкам, мозг откладывает запомнившиеся детали и дополняет ими наш идеал.

Порнография

Куда уж без неё! Порно задаёт нам стандарты женской красоты. Почти у каждого мужчины есть своя любимая порноактриса. Разумеется, о чертах характера тут речи быть не может — исключительно физика.

Разумеется, у каждого из нас свои личные предпочтения в выборе партнёра, и это нормально. Иначе и быть не может, ведь любой выбор подразумевает наличие определённых критериев. Вопрос в том, можем ли мы отличить своё стремление получить этот недостижимый идеал от реальности. Чем больше величина разрыва между твоим внутренним идеалом девушки в голове и тем, что есть на самом деле, тем более несчастным ты будешь ощущать себя в этих отношениях. Словно тебе чего-то недодают.

Тем не менее идеальный образ пластичен, и его можно регулировать самостоятельно. Благодаря чётким критериям ты можешь выделять то, что тебе важно в девушке. Этот образ не стоит наполнять нарезками из общественного мнения, отношения родителей или чего-то ещё. Стоит осознанно задуматься, что важно именно для тебя, и стремиться к этому.

 

Истекающего кровью первоклашку с пробитой головой в Бердске спас десятиклассник

Первоклассник из школы №1 Бердска пошел гулять во двор с двумя ребятами-друзьями. Прогулка неожиданно закончилась кровопролитием и пробитой головой. На помощь пришли старшеклассники, ставшие случайными свидетелями происшествия.

В редакцию Бердск-Онлайн обратилась Анна Колпакова для того, чтобы поблагодарить  юношу, который сегодня оказал помощь её сыну, попавшему в беду.

– Моему сыну девять лет, он первоклассник. Сегодня я пришла забирать его после школы, но он отправился поиграть с друзьями – одноклассником и мальчиком из параллельного класса. Я отпустила его поиграть, а сама пошла по делам, была неподалеку, в центре, — вспоминает сегодняшние события женщина.

Она вспоминает, что когда позвонила сыну, чтобы забрать его, он не мог внятно ничего объяснить. Но тут трубку взял кто-то другой и сообщил о том, что её ребенок сидит на детской площадке с пробитой головой. Женщина стремглав бросилась по адресу, названному незнакомым голосом. Это было недалеко от военкомата.

На месте она увидела своего сына с забинтованной головой, а рядом сидел старшеклассник. Оказалось, что юношу, оказавшего первую помощь пострадавшему первокласснику, зовут Владимир Григоренко. Он учится в 10 классе той же первой школы.

– У него с собой оказалась аптечка, он обработал сыну рану, перевязал голову, дождался меня и даже вызвал нам такси, чтобы мы доехали до больницы, — дрожащим голосом рассказывает Анна Колпакова .

О том, что произошло, мать знает со слов сына. Он рассказал, что во время игры один из товарищей бросал колёсико от компьютерного стула, которое и угодило ему в голову.

— В больнице сыну наложили швы, обработали рану и отправили нас домой. Госпитализация, к счастью, не понадобилась, — рассказывает женщина.

– Когда мы вернулись домой, я позвонила Володе, чтобы выяснить, как вернуть ему деньги за такси: его телефон оказался не привязан к карте. Пока мы с ним разговаривали, я услышала рядом женский голос. Думала, что мама, попросила передать ей трубку. Оказалось, что это бабушка – Любовь Николаевна. Я поблагодарила ее за воспитание.

Пострадавший сегодня первоклашка – младший, третий ребенок многодетной мамы. Старшая дочь уже живет со своей семьей, средний сын учится в БЭМТе. Анна признается, что до сих пор не может отойти от шока, ведь с ее старшими детьми никогда ничего подобного не приключалось. Женщина добавила, что понимает, что все что произошло с её сыном – это случайность, ведь в игре всякое может быть, а потому никаких претензий к товарищам сына, к слову, сбежавшим с места происшествия, она не имеет.

Владимир Григоренко вместе с одноклассниками после школы шёл к дому одного из них, когда случилась беда.

– Это было в районе пересечения улицы Карла Маркса и переулка Пархоменко — мы обратили внимание на то, что маленькие дети там очень быстро крутились на карусели-вертушке на детской площадке. В какой-то момент один из них просто вылетел с этой карусели и упал в грязь. Остальные мальчишки бросились убегать. Один из моих одноклассников пошёл вслед за этими ребятами, а я остался, чтобы помочь малышу. Кажется, его зовут Виталик, но я могу ошибаться, — вспоминает Владимир.

Я его поднял, усадил на скамейку, обтер, попросил своего одноклассника сходит за водой. И тут обратил внимание, что у него течет кровь и на голове вмятина. К счастью, у меня всегда с собой аптечка. Я обработал ему рану перекисью водорода, а потом забинтовал. После этого сказал мальчику, что нужно позвонить маме. Он достал телефон и стал говорить с ней так, будто ничего не произошло. А мама – ну она же мама! – видимо по голосу поняла, что что-то не так, стала расспрашивать его. Мальчик толком ничего объяснить не может. Я взял у него трубку и сам объяснил его маме, что случилось и где сейчас ребёнок. Вместе с ним я дождался, пока прибежит мама. Она плачет, он плачет… Тут вернулся одноклассник с водой, мы дали мальчишке попить и я вызвал им такси, – рассказывает Вова Григоренко.

Вова  рассказал, что аптечка у него всегда с собой.

   

– Просто, на всякий случай. У меня вообще много чего в портфеле, – рассказывает юноша. – У меня там скотч, изолента, отвертка, пинцет и аптечка. Аптечка обычная, дорожная, но я ее дополнил: активированный уголь положил, анальгин, жгут, ватные диски, ножницы, бинты, зёленку, перекись водорода. А бинтовать научился на уроках ОБЖ, Михаил Леонидович Зарембо — хороший учитель.

– Ты, наверное, хочешь стать врачом?

– Не знаю, я пока еще не определился…

– А что случилось с тобой, почему ты стал носить все это в своём портфеле?

– Ничего. Просто я такой… запасливый. Вот сегодня пригодилась же! Ну и вообще – вдруг кто-то поцарапается, например, нужно же рану обработать.

Запасливый спаситель учится в 10 Б классе школы № 1. И хорошо учится!

Голова, Девушки, Заголовок, Волосы, голова, титул девушки, вид сзади, одно лицо, выстрел в голову, светлые волосы

Голова, Девушки, Заголовок, Волосы, голова, титул девушки, вид сзади, одно лицо, выстрел в голову, светлые волосыPublic Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • Голова
  • Девушки
  • Заголовок
  • Волосы
  • голова
  • титул девушки
  • вид сзади
  • одно лицо
  • выстрел в голову
  • светлые волосы
  • люди
  • пучок волос
  • волосы
  • прическа
  • один человек
  • женщины
  • человеческие волосы
  • Выстрел в голову
  • Взрослый человек
  • Сосредоточиться на переднем плане
  • реальные люди
  • досуг
  • портрет
  • Образ жизни
  • Крупным планом
  • коричневые волосы
  • день
  • длинные волосы
  • плетеные волосы
Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Kent School — Старший тренер женского университета по сквошу

ШКОЛА КЕНТА

Название : Старший тренер по сквошу для девочек

Отчеты по номеру : Спортивный директор и руководитель соответствующего отдела

Расписание/поездки : Учебный год.Разовые поездки (легкая атлетика)

FLSA : Освобожден

Классификация : Факультет

Резюме вакансии :
Kent School ищет главного тренера по сквошу для девочек на сезон 2022-2023 гг., который стремится к росту и благополучию наших учеников.

Идеальный кандидат должен обладать практическими знаниями игры в сквош и иметь предыдущий опыт тренерской работы в средней школе, колледже или клубе. Ожидается, что они будут проводить тренировки в кампусе в дополнение к межшкольным играм и турнирам по всей Новой Англии.

Кандидат должен уметь эффективно общаться со студентами-спортсменами, тренерами, спортивной и школьной администрацией и применять подход, ориентированный на учащихся, ко всем аспектам своей роли.

Эту роль можно совмещать с любой штатной должностью преподавателя Kent School, описание которой можно найти здесь: https://www.kent-school.edu/about/career-opportunities-kent.

Типичные штатные должности преподавателей требуют:

– преподавание четырех секций или работа в качестве члена нашего факультета, не являющегося преподавателем год)
– консультирование 5-7 учащихся
– получение и сохранение разрешения общественного пассажира на вождение школьного автомобиля

Включены основные функции и базовые навыки.Его не следует рассматривать как исключительный перечень всех функций, обязанностей, навыков и способностей. Дополнительные функции и требования могут быть назначены руководителями по мере необходимости.

Kent School стремится предоставить равные возможности трудоустройства всем квалифицированным специалистам. В соответствии с федеральными, государственными и местными законами мы нанимаем, нанимаем, продвигаем по службе и оцениваем весь персонал независимо от расы, цвета кожи, религии, возраста, пола, происхождения, статуса гражданина, статуса ветерана, физических или умственных недостатков, сексуальной ориентации или любые другие факторы, охраняемые законом.Кандидатам из исторически недопредставленных групп рекомендуется подавать заявки.

Заинтересованные кандидаты должны отправить резюме и письмо о заинтересованности спортивному директору Кортни Дункан по адресу [email protected]

Главный тренер, помощник женской команды по лакроссу Понте Ведра, уходит в отставку после инцидента, связанного с фудшеймингом были дисквалифицированы на одну игру за то, что отругали команду за то, что она съела торт после игры, St.Школьный округ округа Джонс подтвердил это в среду.

Увольнения происходят незадолго до окончания сезона.

News4JAX получил сообщение, которое во вторник разослал спортивный директор Ponte Vedra High Майкл Харрисон.

«Я хотел связаться с каждым из вас по поводу событий, которые стали известны в прошлые выходные, и текущего состояния программы лакросса для девочек. [Тренер] и ее сотрудники решили, что уход в отставку отвечает их интересам и интересам программы.Эта отставка вступает в силу немедленно», — частично говорится в письме.

Тренер, имя которого News4JAX не называет, потому что она больше не работает в команде, прислала нам ответ, в котором говорилось: «Я хотел подтвердить с вами и Майком Харрисоном, что не только мой тренерский штаб не «ругал» игроков, я и мой коллега-тренер ушел в отставку по собственному желанию, но только после того, как Майк попросил меня продолжать тренировать. Мы любим наших игроков и даем им возможность быть сильными женщинами».

Объявление

Зритель, который предупредил News4JAX во вторник вечером о том, что произошло, описал инцидент как «фудшейминг», который, по словам Кливлендской клиники, может включать комментарии о типе пищи, которую вы едите, или «также может быть определен как комментарий о том, что вы едите». качество еды, количество калорий/жиров/углеводов или просто изучение размеров порций.

News4JAX поговорил с Келси Понтиус, зарегистрированным диетологом, специализирующимся на работе со спортсменами. Она сказала, что легко переоценить умственную и эмоциональную часть питания, которая играет роль в благополучии спортсмена.

«Конечно, кусок пирога после игры не повлияет на выздоровление игрока или что-то в этом роде. Конечно, есть вещи, которые могут быть немного более стратегическими на более высоких уровнях, где вы ожидаете от себя большего, чем вы хотели бы предпочесть пирогу, — сказал Понтиус.«Но сам по себе торт не является причиной того, что следующая игра не удалась. Нет ни одной еды или ни одного выбора продуктов питания, который серьезно поставит под угрозу чье-то здоровье или производительность».

Ad

Сейчас у команды рекорд 10-5. Домашняя игра «Акул» назначена на 17:30. Среда, и два пенсионера будут отмечаться в перерыве между таймами.

В сообщении спортивного директора говорится, что цели команды не изменились, и говорится, что игроки «по-прежнему хотят вернуться в «Финал четырех» и принести домой титул.На следующей неделе для команды стартует плей-офф, так как в Понте-Ведра проходит районный турнир.

News4JAX связался со спортивным директором, но не сразу получил ответ.

Copyright 2022 by WJXT News4Jax — Все права защищены.

Староста школы для девочек Фулхэм-Кросс

Староста школы для девочек Фулхэм-Кросс олицетворяет ценности EMPOWER, лежащие в основе всего, что мы делаем. Староста сосредоточена на учебе, уважает свое сообщество и проявляет большое сердце и смелость при принятии решений.

В классе 2019-2020 гг. ответственность старосты была разделена между двумя ученицами, которые представляют лучших из Фулхэм Кросс. Они описывают свое время в нашем школьном сообществе ниже.

«Как ученик 2020 года мой опыт был прерван, но финал сезона едва ли когда-либо был так важен, как в предыдущие годы. «Фулхэм Кросс» — это не просто место, где вы учитесь, это место, где вы растете. Вы можете изучать учебную программу практически где угодно, но редко где можно найти такую ​​атмосферу и поделиться опытом с такими замечательными людьми.Не говоря уже о том, что сотрудники более преданы делу, чем можно от них ожидать. От бесконечных часов, потраченных на поиск ресурсов, до отказа от перерывов и суббот, даже если это означало, что наши оценки были немного лучше или наша уверенность была немного выше. Они делают все возможное, и это то, что школа значит для меня. Делать лишний 1%, даже когда никто другой не делает».

«Пять лет в «Фулхэм Кросс», которые я пережил, оставят во мне след на всю жизнь. Нет школы с поддержкой, полномочиями и мотивацией, которые могли бы сравниться с тем, что Фулхэм Кросс дал мне и другим ученикам.Я был всего лишь колеблющимся и сомневающимся семиклассником, который пришел, понятия не имея, кто такой, но теперь я могу с уверенностью сказать, что покидаю одиннадцатиклассник с людьми, которых могу назвать семьей. Каждый день в Fulham Cross последователен, мы получаем столько же поддержки, сколько и от каждого учителя на каждом уроке каждого дня. В начале каждого урока нас приветствуют добрым утром или днем, а также задают вводные вопросы, чтобы помочь нам, студентам, поразмышлять над предыдущей работой. Все учителя мотивируют нас регулярными новостями о нашей прошлой работе, и мы всегда получаем комментарии и отзывы, чтобы обеспечить наилучший результат нашей работы.

Как нарисовать голову и лицо аниме девушки

В этом уроке объясняется, как нарисовать голову девушки из аниме или манги и лицо спереди и сбоку.

Рисуем лицо девушки из аниме шаг за шагом

Прежде чем приступить к рисованию, было бы неплохо наметить определяющие черты стиля аниме.

У большинства женских аниме-персонажей большие глаза, маленький рот, нос и подбородок, а также довольно круглое лицо. Губы обычно либо очень слабо очерчены, либо вообще не нарисованы.Волосы обычно нарисованы пучками, а не отдельными прядями, и часто имеют несколько колючий вид.

Если вы рисуете карандашом и бумагой, не забудьте сделать очень легкие линии в начальных частях урока, так как позже вам нужно будет стереть некоторые части.

Если вы также хотите попробовать нарисовать более реалистичного аниме-персонажа, проверьте:

Как нарисовать реалистичное аниме лицо шаг за шагом

Шаг 1 – Рисование головы

Рисунок головы аниме девушки

Звездный рисунок с общим контуром головы.Объяснение порядка рисования, а также некоторые общие советы по рисованию см.:

.

Руководство для начинающих по выбору цветов при рисовании аниме и манги

Вы можете провести вертикальную линию посередине головы для вида спереди, чтобы убедиться, что обе стороны ровные.

Сделайте круг или светлый овал для вида спереди и более длинный овал для вида сбоку, чтобы помочь вам получить форму макушки головы.

Для вида спереди вы можете в основном спроецировать два набора линий вниз от овала/круга, которые изгибаются, чтобы встретиться на подбородке.

Для вида сбоку будет своего рода углубление для области носа/глаз. Нарисуйте нос примерно посередине между нижней частью подбородка (более подробно описано в шаге 3) и серединой головы. Вы можете нарисовать прямую линию, идущую от кончика носа к подбородку (детали рта будут добавлены на шаге 5). Опять же, для вида сбоку вы можете нарисовать линию, идущую вверх от подбородка, а затем снова изгибающуюся к тому, что позже будет положением ушей, чтобы сформировать нижнюю челюсть.

Для обоих видов нарисуйте подбородок маленьким и почти заостренным, но с небольшой кривой внизу.

Рисунок формы головы девушки из аниме

В приведенном выше примере вы можете увидеть основные изгибы и форму головы в стиле аниме или манги.

Шаг 2 – Рисование ушей

Рисунок ушей аниме девушки

Чтобы разместить уши, сначала проведите горизонтальную линию прямо через середину головы, а затем проведите еще одну линию между ней и подбородком. Нарисуйте уши между этими двумя линиями.

При размещении ушей сбоку, они будут расположены немного ближе к затылку, чем спереди.

Так как уши будут покрыты волосами на более позднем этапе, мы не будем вдаваться в прорисовку их внутренних деталей. Но если вы хотите узнать больше о рисовании ушей в стиле аниме, см.:

Шаг 3 – Рисуем глаза

Рисунок глаз девушки из аниме

Чтобы разместить глаза на голове, вы можете использовать ту же вертикальную линию, которая использовалась для размещения верхней части ушей. Нарисуйте глаза прямо под этой линией. Высота аниме-глаз может варьироваться в зависимости от стиля и типа персонажа, поэтому нет однозначного способа разместить нижнюю часть.

Если вы рисуете оба вида одновременно, убедитесь, что расположение нижних частей глаз на обоих видах относительно ровное. Распространенная ошибка начинающих художников, когда они рисуют одно и то же лицо с разных ракурсов, заключается в смещении или разном размере черт лица.

Также обратите внимание, что на этом этапе процесса рисования вы можете сделать упрощенную форму глаз и оставить детали на потом (описано в шаге 7).

Подробнее о рисовании женского аниме см.:

Как рисовать женские аниме глаза. Учебник

Для рисования различных типов бровей см.:

Как рисовать брови аниме и манга

Шаг 4 – Рисование носа

Рисунок носа девушки из аниме

Как уже упоминалось, вам нужно расположить нос между горизонтальной средней точкой лица и нижней частью подбородка.

На виде спереди вы можете в значительной степени нарисовать нос, так как на виде сбоку просто точка, аниме нос обычно маленький и заостренный.

Дополнительные примеры аниме-носов в разных видах вы можете увидеть:

Как рисовать носы аниме и манги

Шаг 5 – Рисование рта

Рисунок рта девушки из аниме

В рот немного сложнее поместить, так как вам сначала нужно получить положение нижней губы, чтобы сделать это. Также имейте в виду, что когда дело доходит до аниме и манги, сами нижние губы часто не рисуются при виде персонажей спереди.

Нижняя губа будет расположена между носом и нижней частью подбородка. Нарисуйте сам рот немного выше этого.

Вы можете нарисовать рот одной или двумя линиями (на самом деле только одной линией с разрывом посередине для вида спереди). Если вы хотите, чтобы персонаж выглядел более счастливым/дружелюбным, вы можете нарисовать его немного изогнутым.

Рисунок рта аниме девушки, вид сбоку

На приведенной выше иллюстрации вы можете видеть, как начальная прямая линия от кончика носа до подбородка может затем использоваться, чтобы помочь вам нарисовать губы.

Подробнее о рисовании рта и губ аниме см.:

Шаг 6 – Рисование волос

Аниме рисунок волос девушки

Добавьте волосы.

Имейте в виду, что волосы будут перекрывать некоторые другие черты лица персонажа. Но по-прежнему рекомендуется рисовать их, особенно потому, что они могут быть видны, если вы решите нарисовать другую прическу. Вы можете стереть части, которые покрыты волосами, как только вы закончите.

На этом этапе вы можете просто нарисовать основные части пучков волос без каких-либо мелких внутренних деталей волос.Попробуйте немного изменить пряди по размеру, форме и направлению, чтобы придать волосам более естественный вид.

Для получения дополнительной информации о рисовании волос в стиле аниме и манги:

Шаг 7. Рисование мелких деталей лица и завершение рисования линий

Штриховой рисунок аниме-девушки

На этом этапе вы можете стереть части лица, закрытые волосами, и добавить более мелкие детали глаз, такие как ресницы, зрачки и блики. Вы также можете заштриховать ресницы и добавить больше деталей волосам.

При рисовании глаз вы можете слегка обвести блики (отражения света) очень светлыми линиями, чтобы, если вы заштриховали глаза, вы случайно не заштриховали и их.

Когда вы закончите, у вас должен быть готовый рисунок головы и лица аниме-девушки.

Технически это законченный рисунок, и вы можете оставить его как есть, но если вы хотите пойти немного дальше, вы можете перейти к следующему шагу затенения.

Рисунок черт лица девушки из аниме

Вы можете увидеть законченный рисунок черт лица без волос на иллюстрации выше.

Шаг 8. Применение затенения

Рисунок лица девушки из аниме

Вы можете добавить к своему рисунку очень простые тени, чтобы он выделялся намного больше.

Аниме использует так называемое затенение в стиле «Cel» (в основном затенение без градиентов), что обычно делает затенение довольно быстрым и легким.

Способ применения затенения определяется двумя факторами. областей, которые естественно темнее и областей, на которые падают тени .

Темные области

Как правило, вам нужно затемнить волосы и радужную оболочку глаз (оставить блики белыми). Заштрихуйте зрачки и верхнюю часть радужной оболочки еще темнее.

Более подробные примеры окрашивания волос см.:

Как закрасить аниме волосы шаг за шагом

Оставьте белый участок на волосах для бликов. Подробнее о рисовании см.:

Различные способы рисования волос в стиле аниме

В тени

Способ отбрасывания теней определяется источником света.Ради этого урока мы будем работать с очень «обобщенными» условиями освещения, где тени обычно отбрасываются вниз.

В этом случае тени (сверху вниз) будут:

  • Лоб – из волос
  • Веки – из-за того, что они вдавлены в голову (меньше света попадает)
  • Верхняя часть глаз – от ресниц (несколько опционально, они могут быть слишком маленькими, чтобы их заметить)
  • Носик – на одну сторону
  • Ниже рта (опционально) – изо рта
  • Шея – с головы

Учебное пособие по затенению лиц аниме в различных условиях освещения см.:

Как затенить лицо аниме при различном освещении

Если вы хотите раскрасить своего персонажа, смотрите:

Заключение

В этом уроке представлены общие рекомендации по рисованию женского лица в стиле аниме или манги.Инструкции по рисованию женских тел в стиле аниме см.:

.

Для рисования головы и лица старшего или младшего женского персонажа см.:

Для рисования мужских аниме-голов и лиц см.:

Для рисования различных типов персонажей аниме см.:

Добро пожаловать — Школа для девочек лондонского Сити

Добро пожаловать в школу для девочек лондонского Сити. Заходите на наш веб-сайт и наслаждайтесь открытием того, что делает это место таким захватывающим для обучения и работы.

Находясь в самом сердце столицы и рядом со всем культурным наследием Барбакана и профессиональными центрами города, школа определяет школу и является частью того, что делает ее такой захватывающей, но настоящее волнение можно найти в классах.

Это место смелых академических исследований, интеллектуальных изумлений и яростно независимых мыслителей. Трудно передать волнение от обучения в этой школе, но будь то недавний проект 7-го класса о свободе, 12-й класс взволнованно вбегает в мой офис с новостями о ее публикации в национальном медицинском журнале или слух о проекте генной инженерии шестого класса. или ученик, рассказывающий о своих опубликованных фанфиках, меня ежедневно поражает его научная энергия.Это место, где идеи в этих комнатах становятся почти больше, чем люди в них, где структуры обучения могут стать бегством от себя и идентичности. City — это школа, которая никогда не проводит искусственных разделений между нашими формальными академическими и совместными учебными программами, но прославляет дикие приключения и удовольствие от обучения, где бы оно ни находилось.

Он делает это без позы или позы. Мы тоже доброе и сострадательное место, и наши ценности уважения, ответственности и находчивости пронизывают бетон нашего знаменитого Барбакана.Мы гордимся нашей выдающейся и индивидуальной пастырской заботой, которая побуждает учеников понимать себя и взвешенно и осмысленно владеть своей жизнью. Мы развиваем инклюзивное и доброе сообщество, которое включает в себя культурный и социальный микс в школе и мире вокруг нас.

Ученики заботятся друг о друге и о том, что имеет значение в жизни. Они серьезно относятся к себе и своим амбициям и получают массу удовольствия. Мы так гордимся всем, чего достигают и вносят свой вклад наши ученики, находя возможности для экспериментов, уверенного роста и служения окружающим их сообществам.

Наши воспитанники неизменно хорошая компания; они регулярно заставляют меня смеяться и удивлять меня. Ничто не заменит встречу с ними или посещение нашей школы, которая действительно является местом чудес. Я надеюсь, что смогу приветствовать вас здесь очень скоро.

Дженни Браун, директриса

Старые стоики — старосты и старосты

Имя, дом и год Из До
Мистер Дадли Уилсон (Брюс 24) 1923 1924
Полковник Эндрю Крофт (Чандос 25) 1924 1925
Г-н Чарльз Джонс (Гренвилл 26) 1925 1926
Г-н Стюарт Эйлмер (Чандос 26) 1925 1926
г-н Чолмели Чолмели-Харрисон (Chatham 27) 1926 1927
Г-н Джеймс Маршалл (Храм 28) 1927 1928
Г-н Бернард Гэдни (Grenville/Grafton 28) 1927 1928
Г-н Энтони Линг (Брюс, 29 лет) 1928 1929
Г-н Томас Ферриер (Графтон 30) 1929 1930
Мистер Десмонд Тренч (Чандос 30) 1929 1930
Г-н Гарри Кемп (Chatham 31) 1930 1931
Г-н Колин Макферсон (Grenville 32) 1931 1932
Г-н Колин Традескант Кроу (Кобэм 32) 1931 1932
Г-н Джон Кеньон (Храм 32) 1931 1932
Г-н Питер Бейкер (Chatham 33) 1932 1933
Г-н Майкл Макун (Графтон 33) 1932 1933
Г-н Перси Лукас (Grenville 34) 1933 1934
Г-н Ноэль Аннан (Храм 35) 1934 1935
Г-н Найл Брайан Линч-Робинсон (Храм 36) 1935 1936
Г-н Джон Стой (Кобэм 36) 1935 1936
Мистер Ролло Спенсер (Графтон 36) 1935 1936
Г-н Джеймс Николсон (Графтон 37) 1936 1937
Г-н Майкл Арбетнот (Чандос 37) 1936 1937
Г-н Патрик Шеррард (Chatham 37) 1936 1937
Г-н Тимоти Дьюхерст (Брюс 38) 1937 1938
Мистер Майкл Шолфилд (Храм 39) 1938 1939
Мистер Джон Дрю (Чандос 39) 1938 1939
Г-н Уильям Макьюэн (Храм 40) 1939 1940
Г-н Артур Фарнелл-Уотсон (Уолпол 40) 1939 1940
Г-н Эндрю Томсон (Chatham 41) 1940 1941
Почтенный Дерек Хейворд (Гренвилл 42) 1941 1942
Г-н Энтони Грей (Храм 42) 1941 1942
Мистер Джек Корнфорт (Grenville 42) 1941 1942
Г-н Роджер Хипписли-Кокс (Chatham 43) 1942 1943
Г-н Джон Селби Хиллиер (Графтон 43) 1942 1943
Г-н Питер-Джон Маккей (Храм 44) 1943 1944
Г-н Питер Ллойд (Брюс 45) 1944 1945
Генерал-майор Колин Уоллис-Кинг (Графтон 44) 1944 1945
Мистер Джон Бартлетт (Храм 45) 1944 1945
Г-н Рональд Курк (Графтон 45) 1944 1945
Г-н Александр Ритчи (Храм 46) 1945 1946
Мистер Эдмунд Скеппер (Храм 46) 1945 1946
Г-н Тоби Робертсон (Брюс 47) 1946 1947
Г-н Майкл Лэтэм (Chatham 47) 1946 1947
Г-н Джеффри Чиббетт (Кобэм 47) 1946 1947
Г-н Дэвид Ллойд (Брюс 48) 1947 1948
О. Б. Сайер (Храм 48) 1947 1948
Г-н Энтони Иннес (Храм 49) 1948 1949
Г-н Дэвид Кобэм (Grenville 49) 1948 1949
Г-н Питер Шиннер (Брюс 50) 1949 1950
Г-н Робин Рухеманн (Chatham 51) 1950 1951
П. Дж. Тикелл (Брюс 52) 1951 1952
Г-н Майкл Фенвик (Chandos 52) 1951 1952
Профессор Гэвин Маккроун (Графтон 52) 1951 1952
Г-н Питер Эштон (Chatham 53) 1952 1953
Г-н Энтони Бирбом (Чандос 53) 1952 1953
Мистер Том Льюис (Брюс, 53 года) 1952 1953
Г-н Джулиан Хартленд-Суонн (Брюс 54) 1953 1954
Г-н Майкл Раштон (Графтон 54) 1953 1954
Д-р Барни Роуздейл (Храм 55) 1954 1955
Преподобный Дональд Рис (Уолпол 55) 1954 1955
Г-н Джулиан Гренфелл (Уолпол 67) 1954 1955
Г-н Тимоти Филипс (Графтон 56) 1955 1956
Мистер Майлз Эллиотт (Чандос 56) 1955 1956
Г-н Найджел Уильямсон (Кобэм 56) 1955 1956
Мистер Ричард Гиннесс (Chatham 57) 1956 1957
Г-н Джон Аркелл (Графтон 57) 1956 1957
Г-н Питер Аарволд (Графтон 58) 1957 1958
Г-н Джонатан Миалл (Брюс, 58 лет) 1957 1958
Г-н Фрэнсис Шеклтон (Уолпол 58) 1957 1958
Г-н Крис Аткинсон (Chatham 59) 1958 1959
Г-н Томас Дафти (Брюс 60) 1959 1960
Г-н Адриан Эванс (Брюс 61) 1959 1960
Мистер Линдсей Томас (Брюс 61) 1960 1961
Г-н Майкл Вайтман (Chatham 61) 1960 1961
Г-н Том Уэйн (Графтон 61) 1960 1961
Г-н Дэвид Саббертон (Храм 62) 1961 1962
Г-н Джеймс Адам (Чандос 63) 1962 1963
Г-н Исла Ситуэлл (Брюс 63) 1962 1963
Доктор Мартин Бейкер (Grenville 64) 1964 1964
Мистер Джон Прингл (Брюс 64) 1963 1964
Мистер Линдси Уилкокс (Брюс, 65 лет) 1964 1965
Г-н Кристофер Брум Смит (Кобэм 65) 1964 1965
Г-н Билл Дурлахер (Уолпол 66) 1965 1966
Г-н Родди Эдвардс (Кобэм 67) 1966 1967
Г-н Брюс Маршалл-Эндрю (Брюс 67) 1966 1967
Г-н Джереми Пристли (Чандос 68) 1967 1968
Г-н Ричард Торнли (Chatham 68) 1967 1968
Г-н Питер Арбутнот (Чандос 69) 1968 1969
Г-н Родерик Винтшоу (Графтон 70) 1969 1970
Г-н Уильям Крум-Джонсон (Храм 70) 1969 1970
Доктор Ян Томсон (Chatham 71) 1970 1971
Г-н Дэвид Макдонаф (Кобэм 71) 1970 1971
Г-н Заир Берри (Chandos 72) 1971 1972
Г-н Генри Миттон-Миллс (Уолпол 73) 1972 1973
Г-н Дэвид Рейд (Кобэм 73) 1972 1973
Г-н Дэвид Скоусилл (Храм 74) 1973 1974
Г-н Саймон Горналл (Уолпол 75) 1974 1975
Мистер Рори Найт-Брюс (Чандос 75) 1974 1975
Г-н Пол Хьюгилл (Кобэм 76) 1975 1976
Г-н Джон Смит (Кобэм 77) 1976 1977
Г-н Ник Баннистер (Lyttelton 77) 1976 1977
Г-н Роберт Лоу (Брюс 77) 1976 1977
Г-н Дэвид Итон (Кобэм 78) 1977 1978
Г-н Найджел Бентхолл (Графтон 78) 1977 1978
Г-н Роберт Эпплби (Lyttelton 79) 1978 1979
Доктор Саймон Кэрролл (Храм 80) 1979 1980
Г-н Брюс Райри (Графтон 80) 1979 1980
Г-н Кристофер Краббе (Брюс 81) 1980 1981
Мистер Генри Джентл (Брюс 81) 1980 1981
Г-н Дэвид Берджесс (Lyttelton 81) 1980 1981
Г-н Крис Шепард-Бэррон (Уолпол 82) 1981 1982
The Rt Revd Ric Thorpe (Walpole 83) 1982 1983
Г-н Джеймс Патрик (Chandos 84) 1983 1984
Г-н Робин Оливер (Grenville 85) 1984 1985
Г-н Джайлз Инглис-Джонс (Уолпол 85) 1984 1985
Мистер Клайв Пуллин (Уолпол 86) 1985 1986
Г-н Джонатан Баннистер (Уолпол 86) 1985 1986
Мистер Джосс Хазелл (Lyttelton 87) 1986 1987
Г-н Николас Гроувз (Чандос 87) 1986 1987
Мистер Дикен Уэзерби (Чандос 88) 1987 1988
Г-н Аластер Макинтош (Брюс 89) 1988 1989
Мистер Тим Дью (Чандос 90) 1989 1990
Мистер Уилл Стоппард (Уолпол 90) 1989 1990
Г-н Энох Кавинделе (Храм 91) 1990 1991
Г-н Аластер Скотт-Галл (Grenville 92) 1991 1992
Г-н Тристан Кроуфорд (Grenville 92) 1991 1992
Г-н Джастин Шаша (Chatham 93) 1992 1993
Мистер Эд Роджерс (Chandos 94) 1993 1994
Мистер Роб Гуч (Храм 94) 1993 1994
Г-н Хэмиш Маккей (Храм 95) 1994 1995
Г-н Ричард Хоскинс (Grenville 95) 1994 1995
Г-н Ангус МакКери (Chatham 96) 1995 1996
Майор Чесни Кларк (Кобэм 97) 1996 1997
Г-н Марк Деннинг (Графтон 98) 1997 1998
Доктор Джеймс Лайон (Кобэм 99) 1998 1999
Г-н Сэмми Барратт (Chatham 00) 1999 2000
Г-н Гарри Трелони (Графтон 01) 2000 2001
Г-н Бен Морган (Chatham 02) 2001 2002
Г-н Эдвард Бейкер (Chatham 03) 2002 2003
Мистер Кристиан Роу (Уолпол 03) 2002 2003
Г-н Роб Колвин (Chandos 04) 2003 2004
Г-н Чарльз Фарр (Chatham 05) 2004 2005
Г-н Хью Вини (Grenville 06) 2005 2006
Мистер Рори Брабант (Брюс 07) 2006 2007
Г-н Сэмюэл Хантер (Брюс 08) 2007 2008
Г-н Феликс Стивенсон (Графтон 09) 2008 2009
Г-н Джеймс Эллиотт (Чандос 10) 2009 2010
Г-н Джеймс Блэкхэм (Чандос 11) 2010 2011
Г-н Генри Радд (Чандос 12) 2011 2012
Г-н Хьюго Брукс (Grenville 13) 2012 2013
Г-н Уильям Чатамра (Grenville 14) 2013 2014
Г-н Джеймс Макдональд-Бьюкенен (Чандос 15) 2014 2015
Г-н Гарри Норрис (Chatham 16) 2015 2016
Г-н Джаррод Ван дер Вестхуизен (Графтон 17) 2016 2017
Мистер Адам Кинг (Брюс 18) 2017 2018
Мистер Оскар Хилл (Храм 19) 2018 2019
Мистер Микки Шиллингтон (Брюс 20) 2019 2020
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.