Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Череп призрачный: Призрачный череп — Предмет — World of Warcraft

Череп призрачный: Призрачный череп — Предмет — World of Warcraft

Содержание

Рецензия на фильм «Призрачный патруль»

Рецензия на фильм «Призрачный патруль»

 

 

США, боевик/комедия
Режиссер: Роберт Швентке
В ролях: Джефф Бриджес, Райан Рейнольдс, Кевин Бейкон
Бюджет: $ 130 000 000

«Койот возлюбил мой череп»

 

Перед нами главный номинант на звание худшего фильма года. «Золотыми малинами» сей кинокомикс будет осыпан гуще, чем «Титаник» Оскарами.

 

Начать с того, что это явно подробная калька с «Людей в черном», только далеко не такая веселая и занимательная. Все один в один – молодой честный коп попадает в напарники к пожилому трудновыносимому типу, вместе с которым борется со всякой невероятной нечистью, шастающей среди людей в человеческом обличье (разве что на месте инопланетян монстры с пастями, разинутыми до пупка). Только если картина Барри Зоненфельда была яркой, динамичной и потрясающе веселой, то творение Швентке только и делает, что блистает разнообразными гранями посредственности.

 

 

Прежде всего, парочка главных героев довольно слабо взаимодействует между собой, что для фильма такого рода вообще-то фаталити. Искрометные диалоги классно увязанных друг с другом напарников способны какой угодно фильм вытащить на высоту, с которой будут незаметны его огрехи. Именно такие дуэты – блестящие! – мы видели все в тех же «Людях в черном», да хоть в «Смертельном оружии» с Гибсоном и Гловером. Если же контакта нет, дуэт делает нечто совершенно противоположное – он даже и маленькие ляпы фильма раздувает до размеров слона (и у того же Зоненфельда в «Диком, диком Весте» ужаснейший в мире дуэт Уилла Смита и Кевина Кляйна вколотил в сердце фильма осиновый кол размером с телеграфный столб).

 

 

То же самое произошло и с «Призрачным патрулем». Авторы хотели столкнуть лбами двух диаметрально противоположных персонажей, но малость перестарались: современный коп Ник и шериф с Дикого Запада Ройсифус Пульсифер («зови меня Рой») в исполнении матерого Джеффа Бриджеса вообще словно играют в двух разных фильмах – первый в мелодраме о покинутой любимой жене, второй — в залихватской комедии с сарталями-морталями и падениями башкой на бетон. Кстати, Рой – лучшее, что есть в фильме, но даже он просто скопирован Бриджесом с его же Рустера из «Железной хватки».

 

 

В определенный момент печальный Ник даже перетягивает веселого Роя на свою мелодраматическую сторону, следствием чего становится чудовищно неудачная шутка о койоте, оттрахавшем череп шерифа в обе глазницы, и получившем от сего процесса удовольствие. В отношении дурного вкуса это просто что-то чудовищное, и я не очень хорошо представляю себе человека, который бы засмеялся во время данного «комедийного» момента. Это было ужасно.

 

 

Сама история рассказана как-то малость с пятого на десятое, и это при том, что она беззастенчиво блистает многочисленными неувязками, плюс предсказуема на все сто. Странно, что авторы не потрудились как следует проехаться по идее с внешними воплощениями главных героев в мире людей (где Ник выглядит как китайский пенсионер, а шериф Рой предстает в виде карикатурно-соблазнительной секс-бомбы с ногами от ушей). Такой ход был бы оправдан, если бы борцы с нечистью как-то использовали особенности своих «аватаров» при ловле потусторонних преступников – скажем, Рой пытался завлечь очередного мертвяка в западню, вертя перед ним ягодицами. Но похоже, что вся петрушка с фотомоделью и азиатом заварена исключительно ради фразы Ника «Твоя взяла, Рой». Чуть менее, чем вхолостую.

 

 

Упомянутые неувязки порождают ощущение, что автор сценария не особенно заботился о том, чтобы сделать свое сочинение хотя бы самую малость убедительным. Злодей-мертвяк Хейс (Кевин Бейкон) лелеет мечту о том, чтобы наводнить Землю ходячими мертвецами, при том что до этого сам прекрасно жил среди людей, посещал стрип-клубы, катался на крутой спортивной тачке и вообще черпал жизнь полной ложкой. Плюнув на все это, он собрался лишить себя всех радостей, устроив Апокалипсис, и сам не знает, на кой черт ему это сдалось (не знает этого и сценарист). В топку.

 

 

Да что там мотивы преступника! Нам даже не объяснили, каким образом «Мертвяки» попадают в реальный мир, и как они ухитряются принимать людское обличье. Эта важнейшая часть всей истории просто выброшена в мусорное ведро, как и многое, многое другое. Взять хотя бы «трогательную» сцену, в которой Ник получает возможность попрощаться со своей женой – нам так и не объяснили, как это было возможно. Если Джулия умерла – значит, она должна была отправиться в рай, по дороге пообщавшись с Ником. Но она осталась жить – означает ли это, что она умерла, пообщалась с Ником, а потом воскресла? Хоть бы объяснили, как так!

 

 

На все наплевано с высокой колокольни. Вместо того, чтобы отнестись к аудитории с уважением, ее просто оставили с кучей вопросов, на которые никто даже не пытался дать ответы. Почему мертвяки способны бегать по стенам, презрев законы гравитации? Откуда у них скорострельное оружие, заряженное душестирающими пулями из отдела «Покойся с миром»? Почему Хейс позволил Нику забрать часть изъятого золота, когда в итоге оказалось, что оно ему нужно, чтобы воссоздать артефакт, открывающий дверь в потусторонний мир?

 

Почему Ник в обличье китайца не мог доказать Джулии, что он ее муж, сообщив ей какие-нибудь интимные факты об их жизни, известные только им двоим? Почему при обнаружении первого мертвяка Рой долго и неопрятно ест при нем индийскую еду, вместо того, чтобы без затей бросить в своего дохлого оппонента щепотку тмина? Море вопросов, тысячи их, и все посланы к черту.

 

 

Так что осталась просто чистая развлекуха, мелькающие картинки и эффектный спецэффект. Ну и, конечно же, харизма Джеффа Бриджеса, который даже в плохом кино все равно остается совершенно неподражаемо очаровательным и горячо любимым миллионами. Здания рушатся на наши головы, компьютерные БМВ так и падают на мостовую, плюща хохочущих мертвецов, в общем, сто тридцать миллионов видны как на ладони, и вообще прошу любить и жаловать новый веселый блокбастер.

 

 

Но удовольствия эти случайные. И если бы не грядущий триумф на церемонии награждения худших фильмов, актеров и режиссеров года, «Призрачный патруль» канул бы на тот свет быстрее, чем Ник от пули в голову. Но фильм настолько плох, что, пожалуй, даже в историю войдет. По крайней мере, на редкость дрянной рейтинг на Rottentomatoes говорит о том, что «R.I.P.D.» там вообще выбросили одну мусорную корзину с самыми низкопробными поделками бездарных дебютантов, стоимостью меньше в десять, а то и двадцать раз.

 

 

Это точно тот Швентке, что снял «Иллюзию полета»?

 

 

 

 Влад Антонов

рецензия на фильм «Призрачный патруль»

Жми на кнопки! Спаси мир от скуки

дух мщения» – Автомобили – Коммерсантъ

В оригинальном названии фильма отсутствует порядковый номер. «Призрачный гонщик: дух мщения» — без всяких там «двоек». То, что это кино не является сиквелом фильма 2007 года, режиссеры картины Марк Невелдайн и Брайан Тейлор заявляют почти в каждом своем интервью. Да, главную роль играет все тот же Николас Кейдж. Вернее, две главные роли — Джонни Блейза, мотоциклиста-каскадера, и демона из преисподней, в которого Блейз превращается потому, что продал душу Дьяволу: хотел спасти своего умирающего отца. И когда Блейз становится Призрачным гонщиком, он весьма необычно выглядит — вместо головы у него появляется череп, объятый пламенем.

Как заметил один из режиссеров, Брайан Тейлор, внешний вид Призрачного гонщика в первом фильме был такой, словно его придумал Уолт Дисней. В новой же картине супергероя сделали мрачным, пугающим и внушающим ужас. В первую очередь за счет того, что череп Призрачного гонщика не белый, как раньше, а черный, как смоль, и дым от огня, кажется, тоже стал чернее. Куртка гонщика больше не выглядит так, будто он купил ее пять минут назад в магазине, она дымится, будто уже не раз расплавилась, а потом не раз остыла. И его мотоцикл больше не выглядит, как клоунский кастом, этакий адский звероящер. Новый байк без вычурностей, просто создается впечатление, что он тоже не раз горел, может, и не в аду, но в каком-то похожем на ад месте.

Новый «Призрачный гонщик» отчасти представляет собой роуд-муви. Действие фильма разворачивается в Румынии и Турции, там и проходили съемки. Невелдайн и Тэйлор вообще не любят работать в павильонах, а в этот раз им повезло снимать в местах, окутанных духом древней истории.

Новая версия «Призрачного гонщика» будет более жесткая еще и потому, что взявшиеся за эту экранизацию комикса Marvel режиссеры дебютировали в большом кино сумасшедше динамичным фильмом «Адреналин», к которому сами написали сценарий. У них особая манера съемок, про них говорят, что они режиссеры и каскадеры в одном лице. Невелдайн и Тейлор часто сами берут камеры в руки, снимают, свисая с тросов, высовываясь из вертолетов, вставая с камерой на ролики и цепляясь при этом за мотоцикл. Все это — ради живого экшена. Вот и на съемках «Призрачного гонщика: дух мщения» установка была — делать все «камерой и руками», максимально снять фильм «вживую», чтобы компьютерную графику применять лишь там, где без нее действительно не обойтись.

Поэтому в фильме много реальных трюков на настоящих мотоциклах, и полно машин, разбивающихся в хлам. Для правдоподобия большинство трюков исполняли сами актеры, в том числе и Николас Кейдж. Хотя режиссеры с сожалением признавались, что условия страхового контракта не позволяют использовать актеров в съемках по полной программе. По мнению Брайана Тейлора, в кино нужно каждый кадр наполнять душой, и особенно экшн-сцены. А от каскадера хорошей игры не всегда можно добиться, только хорошего трюка, а этого мало. Если сцена опасная, то она должны быть сыграна, как опасная, это должно чувствоваться. И, по словам режиссера, Николас Кейдж проявлял на съемках недюжинную отвагу.

Фильм выйдет в формате 3D, фокусы с камерой и головокружительный темп авторов «Адреналина», сдобренные адским пламенем, должны выглядеть в трехмерном формате вполне захватывающе.

В свою очередь, актер признался, что когда он работал на первом «Призрачном гонщике», то фильму старались придать атмосферу детских страшилок. Вторая же лента — это уже скорее воплощение ночных кошмаров. Работая над своим персонажем, Кейдж стремился отыскать в нем что-то до чрезвычайности необычное, потому что вообще считает его странным типом. И он старался передать эту необычность через движения, жесты, манеру нападения на врагов. Для этого он разработал что-то вроде языка тела, взяв за основу поведение змей и насекомых. Вышел ли у Кейджа Призрачный гонщик, похожий не на скелета из кабинета биологии, а на существо из другого мира, увидим в кино с 23 февраля.

Косплей Красного черепа и убийство Гитлера. Космический призрачный гонщик уходит в отрыв

Недавно подошла к концу лимитка из шести выпусков про нового Космического призрачного гонщика — Cosmic Ghost Rider Destroys Marvel History. Под личиной гонщика сейчас скрывается Фрэнк Касл. Застряв в прошлом, он решает предотвратить убийство своей семьи. Но до этого события еще надо дотерпеть. Пока же он приходит в дом к своим родным под видом дяди. И чтобы расположить их к себе начинает рассказывать небылицы детям.

Никто не мог подумать, что Фрэнк Касл станет не просто Призрачным гонщиком, а Космическим призрачным гонщиком.

Во время войны Таноса с супергероями Касл получил критическое ранение. Но, не желая умирать, он воззвал к высшим силам, чтобы его жизнь не угасла. Ради этого он был готов буквально на все. И его мольбы были услышаны. Только не сверху, а с самого низа!

Мефисто превратил его в призрачного гонщика.Но на Земле некого было уничтожать — Танос сделал все сам. Поэтому Касл отправился бороздить просторы космоса в компании Галакстуса, как его верный герольд. Вместе они пошли на Таноса и проиграли. Поверженный Касл присягнул на верность безумному титану. А потом передумал и вернулся во времени, чтобы воспитать Таноса и превратить его в нечто хорошее, но и тут ничего не получилось! В итоге он оставил эту бессмысленную затею и застрял в прошлом. Там и начинается история новой мини-серии.

Космический призрачный гонщик не может убить малыша Таноса

У Фрэнка Касла появилась возможность исправить прошлое и не допустить гибели своей семьи. Он решил прийти в собственный дом, представившись дядей Фрэдо. У него седые волосы и он стар, так что он не похож на копию себя в том временном промежутке.

В ожидании дня, когда его семья пойдет на роковой пикник, он начинает рассказывать различные истории своим детям и жене.

Говорить о серии в целом смысла нет. Это самая настоящая каша из гэгов, львиная доля которых абсолютно не смешная. В каждом выпуске, кроме последнего, Фрэнк рассказывает несколько историй, как он в виде Призрачного гонщика так или иначе взаимодействует с героями Marvel и оказывает серьезное влияние на них. Я решил выделить по одному удачному эпизоду из каждого выпуска, чтобы не заниматься пересказом всех шуток

#1 — Закон и беспорядок

В прошлом Призрачный гонщик защищал в межгалактическом суде лидера фантастической четверки Рида Ричардса. Ричардса судили за то, что он однажды пощадил Галактуса, который позже съел много планет.

Во время судебного заседения, обливаяcь холодным потом из пылающего черепа, Призрачный гонщик изрек:

Ваша честь, я простой космический дух мщения, и я могу не понимать больших межгалактических законов…но мой клиент придурок, он не более убийца, чем кошка.

У такой потрясающей линии защиты мог быть только один итог — Мистер Фантастик отправился за решетку.

#2 — Спасибо деду за… Человека-паука

В один момент Питер Паркер устал быть Человеком-пауком и ему захотелось пожить, как нормальному человеку. Призрачный гонщик не мог оставить мир без столь самоотверженного героя.

Вспомнив о том, что для Паркера серьезным мотиватором служила смерть пожилого мужчины (дяди Бена), он выкрал первого попавшегося деда с игры Бинго и заплатил паре головорезов, чтобы они устроили шоу под окнами паучьей обители. Паркер не сдержался и вмешался. Так герой снова вернулся на улицы города!

#3 — Призрачный гонщик играет в детектива

На территории школы профессора Ксавье совершено убийство. Жертва — Эмма Фрост. Мутант Бишоп и его напарник Призрачный гонщик приступают к расследованию, во время которого гонщик ведет себя, как полный идиот, а сама детективная линия приводит к шутливой развязке.

Интересная концепция, забавные допросы, но остается ощущение немного упущенного потенциала. Я бы не отказался от Cluedo с персонажами иксов в полном формате!

#4 —Уроки немецкого, которые все пропустил

1945 год Франция. Нацисты во главе с Бароном Земо похитили Капитана Америку. Призрачный гонщик в компании Ника Фьюри и его отряда отправляются вызволять Кэпа. Они понимают, что напролом войти нельзя, тогда Гонщик перекрашивает череп в красный и одевает шинель. Под видом главного врага капитана Америки он проходит на территорию, а заодно в качестве пленных проводит и своих коллег.

Жаль только, что с немецким у всех них большие проблемы! Это приводит к тому, что приходится раскрыть свои личности и вступить в бой. А под конец рассказа гонщик начинает хвастаться тем, что убил Гитлера. Но общественности это выдали за самоубийство, так как такой способ отхода в мир иной столь могущественного лидера деморализует гораздо сильнее.

#5 — Бойня в стране сладостей

Долгожданный пикник в парке состоялся. На него Касл пошел не только со своей семьей, но и с молодым собой (после очередной истории Фрэнк из текущей вселенной пришел домой, и они познакомились). Во время посиделок он начал рассказывать историю о раскрытии заговора пришельцев, которая сопровождалась кровавыми подробностями, но получил замечание.

Пришлось рассказывать альтернативную версию того, как Капитан Америка, Соколиный глаз, Черная вдова и Призрачный гонщик совершили налет на пришельцев, заменив все декорации на конфетный рай, а оружие на конфетометательное. Крутой экшен с нелепым оружием смотрелся крайне занимательно, да и цитирование They Live Джона Карпентера повеселит фанатов.

#6 —Две головы, одна идея

В финальном выпуске Призрачный гонщик особо не рассказывает историй, а потому самый запоминающийся момент — это обезглавливание Карнажа в космосе. Это буквальная цитата первых выпусков New Avengers Брайана Майкла Бендиса!

В остальном же комикс очень сумбурен, а его финал — сплошное разочарование. Порадовали отсылки, вроде драки с Росомахой, но общее впечатление все же ближе к негативному.

  • Денис Варков красочно описывает, чем плоха сольная серия про Космического призрачного гонщика.
  • История появления самого первого Призрачного гонщика. Вы его даже не знаете!
  • Каким образом Каратель стал Призрачным гонщиком? История запутана!
  • Как Призрачный гонщик потерпел поражение от Таноса и к чему это привело.

чем заняться в Sea of Thieves — Игры на DTF

Рассказываем о самом интересном контенте главной пиратской игры последних лет.

{«id»:170032}

26 657 просмотров

Sea of Thieves, пиратский мультиплеерный экшен от Rare, живёт и развивается уже два года. Каждый месяц для игры выходят бесплатные обновления, а в июне она посетила Steam, что увеличило и без того большой онлайн.

На релизе Sea of Thieves страдала острой нехваткой контента, из-за чего подверглась критике со стороны прессы и игроков. Но сейчас активностей в в ней так много, что в местном море очень легко потеряться — невозможно провести в игре и пары минут, чтобы на горизонте не объявилось что-то интересное.

Для тех, кто совсем недавно приобрёл игру или всё думает, что там нечего делать, мы составили список того, чем на сегодняшний день можно заняться в Sea of Thieves — от перевозки сундуков до сюжетных приключений, батл-рояля, охоты за призрачным флотом и старой-доброй рыбалки.

Работа на фракции

Базовая активность, которая на релизе была, по сути, единственной. Суть в следующем: на архипелаге действует несколько фракций. Основных группировок в море три.

Златодержцы — общество одержимых богатством пиратов, у которых есть ключи от всех сундуков Моря воров. Получаете от них карту, едете на помеченное крестиком место, выкапываете сундук, везёте обратно — получаете свою долю денег. Сундуки могут отличаться ценностью и особым проклятьем: плачущий сундук затопит корабль, если не выгребать воду, а пьяный сундук в виде ромовой бочки «спаивает» человека, который его несёт.

Орден душ — медиумы, способные извлекать воспоминания погибших моряков из их останков. В основном, из черепов. Платят за помощь по устранению злобных скелетов и доставке их голов Ордену. Скелеты, как и сундуки, также различаются по ценности и особым эффектам: золотой нежити нипочём урон, пока та не намокнет и не заржавеет, а теневые скелеты получают урон только под светом солнца и ламп.

Торговый союз — компания предпринимателей, что занимается перевозкой товаров. Их задания — доставка грузов в течение указанного срока. Ими могут быть как ящики с ядрами, фруктами или досками, так и клетки с животными, за некоторыми из которых нужно следить: кормить свиней и успокаивать музыкой змей, чтобы те не плевались ядом. Есть также особые поручения с хрупким грузом: бьющимися бутылками, промокающими от воды шелками и вянущими, если их не поливать, деревьями.

По достижению 50 уровня репутации у всех трёх сторон вы получаете ранг Пиратской легенды и доступ к ордену Сокровищ Афины — общества легендарных пиратов, живущих в секретных тавернах, где выдаются самые прибыльные и длительные поручения среди классических «доставок сундуков».

С обновлениями появилась ещё одна фракция — Кости мертвеца, загадочные личности в масках, чьи мотивы на архипелаге пока не до конца известны. Репутация у них растёт за охоту на других игроков: воровство чужих сокровищ и флагов других эмиссаров, о чём мы расскажем дальше. В общем, Кости мертвеца поощряют бандитизм, грабёж и грифинг.

Со всеми вышеперечисленными фракциями можно завязать более плотные отношения, став их эмиссаром: так вы будете выполнять задания от их имени и получать особый уровень на эмиссарском флаге. Это открывает более прибыльные задания, а максимальный уровень флага Костей мертвеца позволяет видеть всех игроков на карте. Статус эмиссара также увеличивает награды за сокровища и сбрасывается после конца сессии.

Перевозка вещей для фракций — это основная активность в Sea of Thieves. Даже если вы не брали задание, волей не волей наткнётесь на бесхозный сундук или ящик с сахаром, который можно продать нужным людям за деньги.

Советуем внимательно осматривать острова, особенно дно моря у берега: под водой у подножий материков часто блестят потерянные ценности. Хотя их в целом можно случайно найти везде: в пещерах, брошенных лагерях, на скалах или просто посреди джунглей.

Странные облака в небе

Уже с первых минут в море вы можете заметить в небе особые облака, напоминающие черепа или корабли. Это не просто красивые декорации, а маркеры, которые видят все игроки. Они показывают, где на карте активно особое событие.

Черепа — это форты скелетов. Занятые нежитью цитадели потребуют от вас уничтожения десятков врагов, но и награда соответствующая: с капитана скелетов падает ключ, открывающий забитую доверху сокровищницу под самим фортом. И при этом всё это богатство нужно ещё унести: никто не мешает другим игрокам атаковать ваш корабль в ходе осады или подло обокрасть вас уже на пути в порт.

На текущий момент таких черепов бывает два — с зелёными и красными глазами. Зелёный — классический форт на 8-10 волн скелетов где-то посреди основных трёх зон: Берегов изобилия (The Shores of Plenty), Древних островов (The Ancient Isles) и Диких земель (The Wilds). А вот красноглазое облако обозначает огненный форт на лавовых островах Дьявольской глотки (The Devil’s Roar): там награда больше, но и испытание сложнее из-за гейзеров с кипящей водой, землетрясений и активных вулканов.

Другой вид меток на небе — облака в виде кораблей. Они обозначают логово флота скелетов. Около шести трёхпалубных галеонов при поддержке шлюпок управляются нежитью и по очереди поднимаются со дна морского, чтобы дать отпор любому охотнику за сокровищами. Они куда сложнее форта: корабли постоянно двигаются, стреляют волшебными ядрами и на поздних этапах битвы появляются по 2-3 штуки — без хорошей команды флотилию победить тяжело.

К слову, корабли скелетов после обновлений стали обитать не только под облаками-метками, но и свободно бороздить моря: корабли-одиночки могут просто плавать около островов и ждать храбреца, что отважится их атаковать. Также они могут абсолютно случайно сами всплыть со дна моря и напасть на вас: о неприятном сюрпризе можно узнать по изменившейся музыке и сигналу горна, после которого спустя несколько секунд всплывёт сам «Летучий Голландец».

С недавними обновлениями появился призрачный флот капитана Пылающее Сердце. Согласно сюжету игры (да, у Sea of Thieves есть проработанные лор и история, по которым даже написаны книги и комиксы), пираты Моря воров освободили из заточения коварного проклятого капитана, который с личной армией нежити вознамерился стать единоличным правителем архипелага. Его первая попытка — это огромная флотилия кораблей призраков, которая периодически собирается в местах под огромной головой своего адмирала, висящей в небе.

Призрачный флот — одно из сложнейших испытаний в Sea of Thieves. Почти с десяток кораблей одновременно пытается затопить ваш корабль, используя призрачные ядра, оставляющие сразу несколько пробоин — обычные снаряды пробивают лишь одну дыру.

С другой стороны, топить призраков легче, чем обычных противников — корабли Пылающего Сердца исчезают после трёх выстрелов (если не считать везущих сокровища флагманов). Но вот сделать эти три выстрела тяжело: зачастую призрачные суда плавают группами, и подход на близкую дистанцию для прицельной стрельбы чреват ответным (и очень метким) огнём. К тому же, корабли очень быстро плавают и сбрасывают на воду взрывающиеся бочки, которые могут моментально потопить судно игрока.

Зато награда за победу над таким флотом приличная: призрачные сундуки и черепа стоят дорого. Особо везучие капитаны могут получить ядра флота Пылающего Сердца, которые летят по иной траектории и наносят куда больший урон.

Из других меток на карте можно отметить стаи чаек и столбы света в небе. Птицы обозначают выброшенные за борт товары вроде бочек с провизией, досками и ядрами, а также затонувшие корабли, на которых могут быть куда более ценные сокровища.

А столбами помечены особые сундуки — они дают специальную валюту, которую можно потратить у торговца Дюка в любой из таверн ради эксклюзивных вещей и писем, повышающих репутацию у фракций. Их нужно подобрать с утонувшего судна и доставить на специальный остров. Вроде бы просто, но есть одна проблема — на протяжение всей доставки сундук отображается на карте, что делает вас лёгкой мишенью для других игроков.

Форт проклятых

Пожалуй, главный end-game контент, который есть в игре. Форт проклятых, в отличие от других крепостей нежити, всего один — он спрятан под пеленой призрачного тумана посреди спокойных вод трёх основных регионов. У него больше всего волн врагов и огромная сокровищница, которая ломится от ценностей.

Но сам по себе Форт проклятых никогда не активируется — включать его нужно самому. Для этого надо раздобыть очень редкий череп с красным пятном: его можно либо найти в ходе обычного плавания, либо благодаря дорогостоящему заданию у Дюка — он продаёт карты с местонахождением черепа за огромные внутриигровые деньги или приличную сумму в дублонах, которые даются за доставку особых товаров и достижения.

И это ещё не всё: череп не заработает, если в центральной комнате форта не зажечь все фонари, разноцветные огни для которых игроки могут подбирать своими переносными лампами. Каждый из них можно получить на корабле мёртвых, куда попадают все погибшие игроки, из сосуда в центре верхней палубы. Цвет полученных огней меняется в зависимости от того, как умер матрос: синий даётся после смерти от акул, красный — после сожжения, а розовый — если вас убил игрок.

Форт можно активировать лишь тогда, когда соберёте все возможные огни и найдёте особый череп. Единственное облегчение — его можно обнести несколько раз, если у вас больше одного черепа. Огни же вновь собирать не придётся — они будут гореть, пока их не потушат.

Но есть и другие проблемы. Первая — конечно же, скелеты, от которых придётся отбиваться. Вторая — конкуренты, которые могут тихо пробраться сквозь окружающий Форт проклятых туман и отобрать сокровища, ради которых вы часами собирали разноцветные огни и черепа.

Сюжетные задания

После крупного обновления в 2019 году в Sea of Thieves появились полноценные сюжетные миссии: с различными условиями и историей о поиске легендарных Золотых берегов, острова-сокровищницы с горами богатств, что сокрыт за смертельно опасной Завесой. Сюжетная кампания состоит из девяти больших миссий по 2-4 часа каждая.

Это именно то, чего игре не хватало на релизе: приключения в древних храмах, пещеры с ловушками, расследования подвигов пиратов прошлого по их дневникам, изучение подводных глубин. И, конечно, решение загадок, которые ведут к частям Рассекателя Завесы — мощного артефакта, что защищает от убийственной магии Завесы, отделяющей Море воров и Золотые берега от внешнего мира.

Если вам не очень интересно десятки часов возить сундуки и зачищать форты ради репутации и денег на косметику, то сюжетные миссии (или Tall Tales) — именно то, что нужно. Единственный их минус: недостаток уникальных наград за довольно сложные миссии, а также русская локализация, которая ломает прохождение некоторых загадок. Либо играйте на английском, либо держите под рукой прохождение.

С обновлениями к истории Золотых берегов добавилась кампания сэра Артура Пендрагона и капитана Пылающее Сердце, в которой на данный момент всего два задания. Она рассказывает о том, как игроки в попытках помочь команде капитана Пендрагона нечаянно выпустили из заточения проклятого пирата Пылающее Сердце, чьи жажда господства и армада мертвецов сулят беды для всех жителей моря Воров.

Ещё одной Tall Tale можно назвать Maiden Voyage, обучающую миссию из меню игры. Её можно пройти в одиночку, чтобы освоить азы игры и узнать об опасностях, что ждут в Sea of Thieves. Полезно для тех, кто запускает игру впервые.

Охота за чудищами

Море Воров населяют не только игроки и скелеты, но и огромные монстры, которые обожают топить корабли. Основных видов пока два: кракен и мегалодон. С первым всё просто: под вой чудища море вокруг судна покрывается чернильными пятнами, и из глубин поднимаются опасные щупальца. Если отстрелить из пушек и пистолей все — монстр умрёт, а в воде всплывут сундуки и мясо кракена, которое можно съесть или продать торговцам ради денег, репутации и достижений.

С мегалодонами интереснее: акулы-гиганты куда настырнее гоняются за кораблями, отличаются маневренностью и делятся на виды. Самые распространённые — обычные, голубоватого цвета с зелёными глазами. Более редкие виды — синие, красные, фиолетовые и другие «цветные» монстры.

Но самый редкий — это Скрытый дух, белый мегалодон. Акула-альбинос с кроваво-красными глазами появляется нечасто: можно докачаться до пиратской Легенды, так ни разу его и не встретив. За его убийство дают достижение и самую большую награду в виде специальных дублонов, за которые можно покупать эксклюзивные товары у Дюка. Ну и мясо, как и куски кракена, можно продать поварам.

Охота за достижениями

Убийство чудищ — это не только весёлое занятие для команды друзей, но и способ заработать достижения. Какие-то в игре есть просто для для того, чтобы дать игроку осязаемую цель, за другое награждают дублонами Дюка.

Достижения бывают самые разные: за убийство редких чудищ, за захват нескольких фортов, за доставку большого количества редких ценностей. Встречаются и более экзотические: например, за уничтожение нескольких скелетов пороховой бочкой или поиск спрятанных тронов нежити, до которых очень тяжело добраться без смекалки и внимательности.

Также по всему архипелагу разбросаны пасхалки: дневники, трупы, могильные камни, картины и вещи заслуженных игроков, чьи достижения были увековечены в самой Sea of Thieves. Например, плакат по розыску Fizzy Foxy, игрока, который убил больше всего других пиратов в самые первые дни существования игры. Пасхалки можно найти как самому, так и по заданию собирательницы легенд: за поиск секретов дают дублоны Дюка, да и в целом порой найти какой-нибудь памятник знаменитым людям из Sea of Thieves весело.

Другая активность ради достижений — это рыбалка. За рыбу платят как обычным золотом, так и особыми наградами, но куда интереснее сам процесс: чтобы достать добычу из воды, нужно правильно натягивать леску, подсекать рыбу и искать особые места обитания. Разные виды рыб водятся в разных локациях, а порой и требуют особой наживки вроде пиявок, червяков и личинок.

Брызгохвосты, самый распространённый тип рыб, водятся в любой части моря Воров — хотя вам могут попасться элитные и редкие подвиды. А вот более экзотическая рыба встречается только в особых местах: например, во время шторма, у активного форта скелетов или кипящей воде на лавовых островах.

А ещё на удочку может попасться не рыба, а всякий хлам: черепа, старые сапоги, скелетики животных. Хотя, если повезёт, можно выловить редкий пламенный ключ или ещё что-нибудь ценное. Впрочем, и за дырявую обувь дают небольшую денежную награду и достижения.

Если вы хотите зарабатывать на еде, а с рыбой дело не идёт, то можно возить мясо куриц, свиней, змей и акул — его добыть просто, оно встречается везде, быстро жарится, но и стоит всего ничего. Куда выгоднее просто есть его ради лечения.

В общем, тем, кто любит охотиться за достижениями, будет, чем заняться в Sea of Thieves — у игры сотни целей разной степени сложности и целый орден Трюмные крысы (Bilge Rats), которые выдают награды за эти активности.

Арена

Sea of Thieves — игра про эстетику и приключения, нежели про какой-то прогресс. Это уникальный случай полноценной MMO-игры без цифр и прокачки. Одним игрокам такой подход в радость: он освобождает от необходимости гриндить или ходить по таймеру в рейды ради необходимой экипировки.

С другой стороны, кто-то не увидит смысла в охоте за сокровищами, которые можно потратить разве что на украшения. А развлекать самого себя эстетикой и докапыванием до изучающих сюжетный контент игроков — может быть не очень весело.

Для таких игроков в 2019 году появилась Арена: отдельный PvP-режим, где четыре команды соревнуются друг с другом в быстрых матчах на 20 минут. По правилам это что-то вроде батл-рояля: есть небольшой кусок архипелага, где на одном из островов лежит ценный сундук. Тот, кто довезёт его до базы, получит кучу очков, которые, впрочем, можно заработать за попадания по противникам из пушек и уничтожение кораблей — но в меньшем количестве. Команда с наибольшим количеством очков побеждает.

Именно в этом режиме Sea of Thieves раскрывается для тех, кто больше всего ценит в игре корабельные сражения: 20 минут на экране происходит непрекращающаяся бойня четырёх команд с постоянными победами, поражениями, криками и громом пушек.

Режим стал особенно весёлым после введения новых видов боеприпасов. К обычным и волшебным ядрам с особыми свойствами добавились зажигательные ядра, откидывающая матросов шрапнель, а также книппели, что наносят огромный урон мачтам и другим важным частям судна — но летят не так далеко, как обычные ядра.

Охота за красотами моря

Нельзя не отметить то, что Sea of Thieves — очень красивая игра. В неё, без всяких шуток, можно играть просто ради завораживающих видов и крутых скриншотов. Художники действительно постарались: вода пенится под порывами ветра, бьётся волнами о борты корабля, качает судно из стороны в сторону, меняет цвет в зависимости от региона и бушует по воле жестокого шторма. Солнце уходит за горизонт с алым закатом, а по ночам в небе горит полярная звезда — вместе с тысячами других космических светил.

Грозный шторм, заметный за многие мили, пугает раскатами грома и сильным ливнем, заливающим палубу. Густой туман прячет целые острова, которые находятся в паре метров от вас — без наблюдающего в вороньем гнезде или на носу корабля можно спокойно посадить судно на мель.

Даже край карты, банальный ограничитель локации, Rare сделала с выдумкой — границы Моря воров окружены Завесой, которая с особой жестокостью топит любопытные корабли. Стоит только заплыть за край света, как музыка сменится на жуткий эмбиент, море окрасится в кроваво красный цвет, а сам корабль начнёт трескаться и тонуть под действием невидимой силы.

Даже если вы провели сотни часов в игре, просто наблюдать за ней не надоедает: невероятная работа художников окружения, приятный мультяшный стиль и милые ужимки зверушек заставляют возвращаться в этот маленький мир романтизированного пиратства вновь и вновь.

И это далеко не всё, что можно найти в игре. Можно ещё много рассказать о поющих статуях русалок, что прячут в себе драгоценные камни. О бутылках с картами сокровищ, которые попадаются на берегах и посреди моря. Не отмеченные на карте острова. Sea of Thieves — это огромный архипелаг самых разных приключений, где каждый может найти себе занятие. Пиратская романтика как она есть.

Где в Скайриме найти череп Арвака: особенности, секреты и советы

В Скайриме череп Арвака это квестовый предмет, необходимый для призыва одноименного бессмертного коня. Добывается он в Каирне Душ в дополнении “Dawnguard”.

Чтобы найти Арвака в Skyrim нужно войти в Каирн душ, по первоначальному пути, ведущему к передней части Могильника. Там  Драконорожденный наткнется на безумную душу мужика. Он расскажет о том, как он и его верный конь пришли в это царство и были атакованы чудовищами.

Призрак приказал конику убегать и просит довакина отыскать его череп.

Где найти череп

Череп Арвака в скайриме можно найти к востоку от главных ворот Могильника, где находится Валерика. Он будет лежать на пьедестале, окруженный четырьмя высокими столбами и охраняться призраками.

Расположение черепа Арвака относительно входа в Каирн душ

После получения черепа душа-мужика появится поблизости и научит Драконорожденного вызывать бессмертного коня с помощью уникального заклинания.

Призрачный конь

Тело Арвака выглядит как скелет, его глаза светятся белым, а грива и хвост горят фиолетовым пламенем.

Как только заклинание вызова будет получено, его можно будет вызывать либо в прямо в Каирне душ, либо на просторах Скайрима. Это не получится сделать только в обнесенных стенами городах вроде Вайтрана или Солитьюда. Можно вызвать в Черном пределе и Солстхейме, но нельзя в Забытой долине.

Особенности:

  1. Призывая его, мы не приобретаем никакого опыта в отношении навыка колдовства. При этом череп не обязательно должен оставаться в инвентаре. Если перк “Парные души” разблокирован, можно вызвать две отдельные инкарнации Арвака.
  2. Когда главный герой сидит верхом, заклинание призыва никогда не закончится.
  3. Он ведет себя так же, как и другие призванные существа, а не как другие лошади. Например, вместо того, чтобы оставаться на одном месте, Арвак в Скайриме будет следовать за Драконорожденным, когда его не оседлают.
  4. Если он погибнет в бою, коника можно будет призвать снова, что становится экономически выгодным в отличие от других коней. Ведь если умрет обычная, то придется ее покупать или воскрешать лошадь.
  5. Вызов призрачной лошади и использование ее заменят любую имеющуюся в настоящее время у довакина лошадь, включая Мороза и Тенегрива. Однако через некоторое время они вновь появятся там, где были приобретены изначально.

Примеры использования

Арвака станет для Драконорожденного не просто средством передвижения, но и настоящим напарников:

  1. Окажется полезным для прокачки атакующих боевых навыков, таких как одноручный бой.
  2. В качестве замены крика “Бесплотность” для того, чтобы спускаться по вертикальным склонам невредимым. Если спрыгнуть на Арваке в Скайриме со скалы, то он получит большую часть урона от падения, а Драконорожденный останется относительно невредимым.
  3. В Тамриэле есть много руин с решетками, через которые можно проходить, вызывая коня за них, а затем активировав его. Это заставит Драконорожденного сесть в седло прямо через решетку.
  4. Его можно вызвать в Солстхейме, а других лошадей на остров привезти нельзя.

Интересные факты

  • В скандинавской мифологии Арвакур — это один из двух коней, которые каждый день тянут по небу солнце.
  • Арвак мог быть вдохновлен Кошмаром, чудовищным конем с огненной гривой из нижних планов в ролевой игре Dungeons & Dragons.
  • Также он напоминает лошадь отчаяния в Darksiders II.

Видео — Самый балдежный конь и питомец

Товары– Метка «Призрачный»– МК БАРЗ И СЛИТКИ

Фильтровать по All.75 Oz..999.999 чистое серебро1 Oz.1/2 Oz.10 Oz.100 Gram19452 Oz.2.5 Oz.20 Oz.200 Gram2nd Amendment3 oz3 Oz.3.5 OZ.3/4 Oz.3D Barz4 Oz.4 Reales4. 5 Oz.45th5 Oz.50 Gram5th edition7 Oz.7.5 Oz.8 Oz.9 Oz9 Oz.AlienAll Наблюдение EyeAmericanAmerican ThemedAngry Череп футболку МК BarZAnimalAnimalsAnimeAnna MarineAnne MarineApocalyptic GirlArabian SwordArchie KiddArrowheadart baratom bombAttack из KrackenBadgeBearBig BassBig GameBigfootbitcoinBottle CapsbountyBozoBrainBuccaneerBuddahBullBulldogButtonChristmas ThemedClassiccobraCoinsCompassCoppercowardlyCowboy ThemedCrabcreeperCrosscruise nightCrypocurrencyCrypotcurrencyCryptocurrencyCubeCustomCyborgDay из DeadDeerDenturesDiamondDolphinEagleEgyptian ТематическиеГлазФигуркаФигуркиЧистое сереброFingerflyЗолото дураковДробная серияФреддиПротивогазПерчаткаКорабль-призракПризрачнаяМогилаГремлинГренатаСмерть с косойПутеводительПистолет ТематическийХэллоуинРучная заливкаГаннибалнадгробиеСердечный алмаз Я люблю тебяХеберШестиугольникПраздникХалкОхотникЯ больше не самый сумасшедший лидер сообщества кр uise nightмеждународный штабелеринвестицииJesusJFKJolly RogerkingKit Katknightруль Lady LibertyLaserLeiaLiberty BellLimited EditionLimited EditionLionLove ThemedLucifer Livesсделано в СШАManiacalmaskMedallionMedusaMini BarzMK BarZMK BarФутболка Z & Bullion Hand PouredMK BarZ и футболка Bullion Skull & BonesMK Barz LOGomkbarzMr.Coolmummynew ностальгия mintNew YorkNNMNugget SquareNugget SquaresOctopusokie stackerone из kindOwlPaul Abrams Art PiecespencePendragonPennywisePharaohPhoenixpilotPinup SeriesPiratePirate Chestpirate shipPlayfulpolitical satirePraying HandspreditorPunisherPurchasing Мощность MattersPyramidRethinking dollarRIPRoman SoldierRoyalRtdRum BarrelRum BarrellRune KreissaberSACSamSand CastSantaSarah RichterScallywag PirateScarabScorpionScreamSeductiveSetSharkshe wolfShieldShipwreckShot BagsShot пистолет Shellsilver искусство collectorSkullslabSnowflakeSnowmanSpegtacularSpiderStarStar из DavidStarfishStatueSteampunksteerSugar SkullSultrysweet земли libertyTeethTexasTexturedThe Серебро Dragonsthe серебра jokertikiTree из LifeTriangletribalTribal ThemedTributeTridenttrumpUSAVault BarzVikingViking LongshipWaferWalk ДоскаВоинОружиеВолкДеревянный сундук с сокровищамиДеревянные сундуки с сокровищамиПоклонениемолодойЗодиакЗомби рука

Сортировать по ПопулярныеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой

Череп призрака — OSRS Wiki

В Wiki RuneScape также есть статья: rsw:Muddy Skull1 20010 9001 9001
4 января 2001 г. (обновление)
членов
квест Беспокойный призрак
Свойства
Переуступаемые нет
Equipable нет
стекируемые нет
Опции Проверить
уничтожить капают это череп здесь уничтожит его! Ты уверен, что хочешь бросить череп?
Осмотреть О-о-о, жутко!
Значение 1 монета
ALCHEMY не алхимизируемые
вес 0.08 кг
Расширенные данные
вещь ID 553

Череп призрака — это квестовый предмет, используемый в The Restless Ghost. Его можно найти в подвале Башни Волшебников, обыскав алтарь.

После обыска алтаря появится скелет. Убивать его не обязательно, и вы можете бежать, если хотите. Положив череп обратно в гроб беспокойного призрака, вы завершите квест.

Дата Изменения
14 мая 2020 г.
(обновление)

Добавлена ​​опция «Проверить».

22 мая 2006 г.
(обновление)
  • Предмет был обновлен графически в результате переделки Беспокойного призрака.
  • Предмет переименован с «Череп» на «Призрачный череп».

Галерея (историческая)[править | править источник]

29 марта 2004 г. ⁠–
22 мая 2006 г.
22 мая 2006 г. ⁠ –
настоящее время
  • Череп призрака, похожий на череп, который можно получить в Пустоши.
  • Если вы используете череп призрака на Беспокойном призраке, он скажет: «Я не могу дать его ему. Он проходит сквозь него».
  • Во избежание дублирования предмета заклинание «Телекинетический захват» не действует на предмет.
  • После полного инвентаря и взятия черепа с алтаря он появится на земле.
  • Если попытаться продублировать череп, надеясь найти миры, и продолжить поднимать череп с пола, имея один в инвентаре или банке, появится диалоговое окно с сообщением: « У вас уже есть череп Призрака. » (Примечание: это диалоговое сообщение остается тем же при нажатии на алтарь после получения черепа.)
  • После завершения квеста и попытки поднять череп с земли (при попытке продублировать) появится диалоговое сообщение: » Этот череп выглядит пугающе. У меня нет причин его брать, думаю, я уйду «Это, по сути, показывает, что предмет не может быть продублирован в качестве сувенира.
v • d • eНеупокоенный призрак
NPC
  • Отец Аерек
  • Отец Урней
  • Беспокойный призрак
Враги
  • Скелет
Предметы
  • Амулет с речью призраков
  • Череп призрака
Места
  • Ламбридж
  • Ламбриджское болото
  • Башня волшебников
Связанные
  • Краткое руководство
  • Стенограмма

Беспокойный призрак — OSRS Wiki

«Беспокойный призрак» перенаправляется сюда.Чтобы узнать о неигровом персонаже, представленном в квесте, см. Беспокойный призрак.

Призрак бродит по ламбриджскому кладбищу. Священник Ламбриджской церкви Сарадомина хочет, чтобы вы узнали, как от него избавиться.

{«requirements»:»Способен убить или убежать от [[боевого уровня]] 13 [[скелета]].»,»desc»:»Призрак бродит по кладбищу [[Ламбридж]]. Священник Ламбриджская церковь [[Сарадомин]] хочет, чтобы вы узнали, как от него избавиться.»,»difficulty»:»Новичок»,»убийства»:»[[Скелет (Беспокойный призрак)|Скелет]] »( level 13)» »(можно избежать)»»,»name»:»The Restless Ghost»,»start»:»Поговорите с [[Отцом Аэреком]] в часовне к юго-востоку от [[Замка Ламбридж ]].»,»length»:»Короткое»,»items»:»Нет»}

Начало работы[править | править источник]

Поговорите с отцом Эреком, находящимся в часовне Ламбридж к востоку от Сверкающих топоров Боба, и он расскажет вам, что призрак бродит по кладбищу в Ламбридже. Он нуждается в вас, чтобы помочь ему. Он хочет, чтобы вы поговорили с отцом Урни, находящимся в доме к западу от Ламбриджского болота, и получили от него некоторую информацию о призраках.

В поисках отца Урни[править | править источник]

Небольшой дом отца Урни

Идите на юг от замка, а затем продолжайте идти на запад через болота.Вскоре вы наткнетесь на небольшой дом. Войдите внутрь и поговорите с отцом Урни о том, что отцу Эреку нужна помощь с призраком, бродящим по кладбищу. Он даст вам амулет призрачной речи, чтобы вы могли разговаривать с призраком. Рекомендуется сохранить амулет для будущих квестов. Телепортируйтесь обратно в Ламбридж (по желанию). Теперь вернитесь на кладбище в Ламбридж и подойдите к мраморному гробу, который находится в маленьком домике у кладбища.

Освобождение призраков[править | править источник]

Наденьте амулет призрачной речи и обыщите гроб.Поговорите с призраком, который выйдет. Он скажет вам, что ему не хватает черепа, и он хочет, чтобы вы добыли его для него. Он скажет, что был возле Башни Волшебников на острове к югу от деревни Дрейнор.

Отправляйтесь в Башню Волшебников и спуститесь по лестнице в комнате рядом со входом. Вниз по лестнице вы найдете алтарь. Обыщите алтарь. Там будет череп призрака, но когда вы схватите его, появится скелет и нападет на вас. Сражаться с ним не обязательно, так что убей его или беги, и убедись, что череп есть в твоем инвентаре.Телепортируйтесь обратно в Ламбридж (по желанию). Затем вернитесь на кладбище Ламбридж.

Поговорите с призраком. Он захочет, чтобы вы положили его в гроб. Используйте череп с гробом, и он упокоится с миром. Вы увидите, как его дух исчезнет в реке. Когда вы это сделаете, вы закончите квест.

Квест выполнен!

Завершение The Restless Ghost требуется для следующего:

Эта статья о квесте имеет связанную страницу диалога.
Щелкните здесь , чтобы просмотреть расшифровку возможных разговоров, встречавшихся на протяжении квеста.
  • Беспокойный призрак — один из 6 заданий, выпущенных в день запуска RuneScape .
  • Вы можете понять призрака в финальном ролике квеста даже без амулета призрачного языка.
  • Если квест выполнен с нулевым опытом молитвы, награда увеличивает уровень молитвы игрока с 1 до 9.

Призрачный череп маска косплей かわいい! страйкбол

Призрачный череп маска страйкбол косплей

Добро пожаловать в наш магазин страйкбольных масок!

Наш магазин предлагает несколько вариантов изготовления масок:

1.Без балаклавы — маска продается без балаклавы, вы получите окрашенную маску

2. Косплей маска-тело маска изготовлена ​​из пластика с возможностью выбора опций. Он слабо устойчив к падениям, царапинам и ударам и не предназначен для страйкбола. Покраска маски на ваше усмотрение и уже включена в стоимость.

3. Прочная маска для косплея — маска для тела изготовлена ​​из ударопрочного пластика. Он устойчив к падениям, царапинам и ударам, но не предназначен для страйкбола.Покраска маски на ваше усмотрение и уже включена в стоимость.

4. Страйкбольная сетка-корпус изготовлен из качественного очень прочного пластика с армированием стекловолокном. Для защиты глаз установлена ​​металлическая сетка. Маску трудно повредить, сломать, поцарапать и ее можно использовать для игр в страйкбол. Покраска маски на ваше усмотрение и уже включена в стоимость.

5. Страйкбольная линза-корпус изготовлен из качественного очень прочного пластика с армированием стекловолокном.Для защиты глаз установлены баллистические линзы из поликарбоната. Маску трудно повредить, сломать, поцарапать и ее можно использовать для игр в страйкбол. Для большей прочности и вашего удобства рекомендуем установить баллистическую линзу. Покраска маски на ваше усмотрение и уже включена в стоимость.

Маски подходят для размера головы 56-64, регулируются и фиксируются затылочным ремнем.
________________________________________________________________

Доставка включена в стоимость и осуществляется Почтой России.Официальный срок изготовления и отгрузки до 6 недель, но обычно срок изготовления до 1-2 недель. ______________________

Страйкбольная маска абсолютно безопасна для игры в страйкбол! Сама маска, а также сетка и линза выдерживают удар пластиковой пулей из пневматического пистолета со скоростью более 200 метров в секунду в упор!

— Все изделия изготавливаются на заказ.
— Все маски 100% ручной работы
— Все изделия расписаны вручную
— Все маски изготовлены из гипоаллергенного материала
— Вы можете написать мне сообщение и я дам вам больше информации/фотографий.
— Все маски имеют мягкую прокладку или уплотнение для удобной переноски.

Пожалуйста, имейте в виду, что вы должны контролировать прибытие товара на ресепшн вашего почтового отделения. Если посылка возвращается с пометкой «невостребованная», возврат средств не производится, а стоимость доставки должна быть оплачена повторно для повторной отправки.

Потеря пакетов.
— Если посылка утеряна на территории РФ и не будет найдена в течение 3-х месяцев (срок указан в регламенте Почты России), мы вышлем Вам замену в течение вышеуказанных 3-х месяцев без дополнительной оплаты.
— В случае утери посылки за пределами территории РФ (после выхода с таможни) наша мастерская ответственности не несет, а замена или возврат средств не предусмотрены. Чтобы найти свою посылку, вам нужно подать заявку на международный поиск в почтовом отделении вашей страны.

Покупая этот товар, вы соглашаетесь с условиями, описанными выше.

|||

Призрачный череп маска для страйкбола косплей

Призрачный череп белая маска для глаз маскарадный аксессуар-EM795

Маска призрачного черепа.Этот фантастический маскарадный аксессуар Ghostly Skull Eyemask идеально подходит для всех в этот Хэллоуин! Оденьтесь жутким призраком в этой мутно-серой маске для глаз в виде черепа. Незаменимая вещь на Хэллоуин!

Почтовые расходы и упаковка маскарадных костюмов только для онлайн-покупок

Наша стандартная стоимость доставки составляет 7,99 фунтов стерлингов за доставку на следующий день, которая является быстрой доставкой и полностью отслеживается — на материковую часть Великобритании только каждый рабочий день. Доставка в субботу возможна через курьера за дополнительную плату или вы можете выбрать доставку Royal Mail в субботу.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и стоимости, если вы хотите получить своевременную доставку с курьером.

Любой заказ, полученный после 15:00, или любой заказ, размещенный в выходные или праздничные дни, будет отправлен на следующий рабочий день

Мы рекомендуем всем жителям Северной Ирландии, острова Уайт, Шетландских островов, Шотландского нагорья/у побережья Шотландии, Республики Ирландия, острова Мэн и Нормандских островов использовать приоритетную доставку, если только вам не требуется срочная своевременная доставка через курьера UPS, который находится по адресу: дополнительная стоимость.Цены на почтовые услуги смотрите ниже.

*Экспресс-доставка на следующий день — 7,99 фунтов стерлингов — только для материковой части Великобритании

*Приоритетная доставка — 5,99 фунтов стерлингов — рекомендуется для островов Великобритании, т. е. Северной Ирландии, Нормандских островов, острова Мэн, Шетландских островов, острова Уайт и Шотландских островов, включая Хайленд. — занимает от 2 до 3 рабочих дней

*Стандартная доставка — 4,99 фунтов стерлингов — занимает от 3 до 5 рабочих дней — материковая часть Великобритании

*Специальная доставка — гарантированная субботняя доставка — 13,95 фунтов стерлингов

*Доставка по Европе — 24 фунта стерлингов.95

*Остальной мир Международный подписан за — 44,95 фунтов стерлингов

Стоимость доставки указана для посылок до 2 кг

*Забрать в магазине в любом магазине — 1,50 фунта стерлингов (позвоните в магазин, выбранный для получения, перед поездкой)

ФЕЙЕРВЕРКИ ЗАБИРАЮТСЯ ТОЛЬКО В МАГАЗИНЕ

Полные условия покупки ТОЛЬКО через Интернет см. на странице: https://www.hollywood.uk.com/terms-and-conditions

Хрустальный череп топинамбура на Enter the Earth

Хрустальный череп топинамбура
Приблизительные размеры: 4 3/4″ x 2 7/8″ x 3 3/4″
Приблизительный вес: 2 фунта 4.1 унция

Я провел чтение Хрустального шепота по этому черепу, чтобы выделить некоторые из более конкретных тем, связанных с работой, в которой он должен помочь. Я вытащил: Работник Земной системы, Родовые/расширенные семейные связи, Понимание и понимание, Осознание и наблюдение и Работник ментального тела.

Я интерпретирую это несколькими способами. Он явно является системным работником в нескольких отношениях, как в земных системах, так и в системах предков. Это предполагает поддержку навигации по различным переплетениям сознания.Другие карты связаны с изменением восприятия, способностью понимать что-то с разных сторон, что всегда помогает улучшить ваше осознание до гораздо более широких масштабов. Если вы являетесь хранителем этого черепа, пожалуйста, вырежьте и вставьте чтение в свои файлы перед покупкой, потому что после того, как листинг будет продан, описание больше не будет доступно.

Название «топинамбур» дается камням, которые демонстрируют туманную опалесценцию или плавающее свечение, подобное адуляресценции лунного камня.Название происходит от венецианского стекла под названием girasole  (по-итальянски «повернуться к солнцу»), изобретенного для имитации опалов, окрашенных в синий и золотой цвет за счет рэлеевского рассеяния света, подобного опалиту. Подобно звездчатым рубинам, гранатам и диопсидам, эффект топинамбура можно обнаружить в опалах, сапфирах и этой белой разновидности мадагаскарского розового кварца. Кварц топинамбура добывают в тех же рудниках, что и розовый кварц, и он также может иметь астеризм. Согласно современным теориям, розовый кварц окрашивается в розовый цвет ранее неизвестным минералом под названием «дидидумортьерит».Причина белого цвета топинамбура обсуждается. Поскольку «дидидумортьерит» может терять розовый цвет при нагревании, это может быть вызвано воздействием подземной магматической активности.

 

С метафизической точки зрения Гиразоль представляет собой «Священный союз» и кристалл баланса полярности. Его название означает «повернуться к солнцу», но его также называют «лунным кварцем», поэтому он ассоциируется как с солнечной, так и с лунной энергией. Когда он находится в тени, он выглядит как светящийся белый цвет, а когда он поднимается на свет, он имеет легкое золотистое свечение.Я все еще поражен тем, что это не более популярно в целительском сообществе, поскольку мы все находимся на пути интеграции мужских и женских энергий и качеств для достижения целостности. Плюс баланс, необходимый между мужским и женским, в общем… чувак, это эпическая корректировка, которая нам очень нужна.

Надер Кавар, владелец Enter the Earth, знаток хрустальных черепов. На протяжении многих лет он поставил перед собой задачу создать одни из самых анатомически правильных резных фигурок из хрусталя на рынке.Наши черепа «высокой четкости» являются одними из самых популярных среди истинных энтузиастов хрустальных черепов, потому что каждый из них является отдельным произведением искусства. Черепа в высоком разрешении трудоемки, вырезаны индивидуально и используются самые красивые необработанные каменные материалы.

Хрустальные черепа означают многое для многих людей. В музеях по всему миру выставлены различные резные хрустальные черепа, которые считаются древними артефактами. Однако ведутся большие споры о возрасте и происхождении хрустальных черепов, которые были впервые задокументированы в 19 и начале 20 века.В отличие от органических материалов, на сегодняшний день нет надежного теста для изготовления каменных предметов. Каким бы ни было их истинное происхождение, они стали символами как в популярной культуре, так и в современной духовности, представляя древнюю мудрость, предков и достигшее человеческого просветления и высшего сознания/разума.

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *