Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Бог солнца рисунок: D0 b1 d0 be d0 b3 d1 81 d0 be d0 bb d0 bd d1 86 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b1 d0 be d0 b3 d1 81 d0 be d0 bb d0 bd d1 86 d0 b0

Бог солнца рисунок: D0 b1 d0 be d0 b3 d1 81 d0 be d0 bb d0 bd d1 86 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b1 d0 be d0 b3 d1 81 d0 be d0 bb d0 bd d1 86 d0 b0

Бог солнца ра картинки — 80 фото





Амон-ра это в древнем Египте



Амон ра Бог Египта






Амон-ра это в древнем Египте



Бог ра в древнем Египте



Амон ра Бог Египта арт







Египетский Бог Амон


Амон-ра это в древнем Египте






Amun ra hon


Боги Египта Бог ра


Бог Амон ра


Бог солнца






Боги Египта ра Бог солнца



Амон ра Смайт





Ра Бог Египта





Ра Бог Египта






Ra Бог солнца



Амон ра арт фэнтези


Легенда о Амон ра


Монту Бог


Амон древний Египет


Амон ра Бог солнца


Бог солнца в Египте ра



Бог солнца фэнтези




Horus Египетский Бог




Египетский Бог ветра


Анубис и Амон ра



Амон Фиванский




Ра Анубис Смайт




Хорус древнеегипетский Бог


Бог Horus в древнем Египте


Амон ра фото




Подборка из 80 красивых картинок по теме — Бог солнца ра картинки. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Кот из сказочного патруля картинки, Покерные картинки в разделе Картинки!

Изображения Бог солнца | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики
Пол
Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

%d0%91%d0%be%d0%b3 %d1%81%d0%be%d0%bb%d0%bd%d1%86%d0%b0 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

  • 21 февраля международный день родного языка

    1200*1200

  • диего марадона d10s

    1875*1875

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • 21 февраля международный день родного языка с шахид минар из бангладеш

    2500*2500

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • Мужская рука держащая масло дизель автоматическая форсунка для дозатора топлива газохол 91 бензин пистолет насос

    3850*3850

  • День независимости Бангладеш надписи с флагом Бангладеши

    2500*2500

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • национальный праздник Саудовской Аравии 23 сентября

    5000*5000

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • 91 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

    4083*4083

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • витамин b3 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • облака комиксов

    5042*5042

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • be careful of road slip warning signs fall warning signs character warning signs pattern warning signs

    2000*2000

  • attention be careful cut icon danger

    2500*2000

  • витамин b3 ниацин вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок медицина капсула золотое вещество для красоты косметическое здоровье промо реклама дизайн 3d комплекс витаминов иллюстрация

    5000*5000

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • номер 91 3d рендеринг

    2000*2000

  • be careful of electric shock icons warning icons cartoon illustrations warnings

    2500*2000

  • be careful of potholes warning signs warning signs caution

    2000*2000

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • 3d золотые числа 91 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style

    2475*3600

  • be careful and fragile warning signs round beware

    2500*2000

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого

    3240*4320

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

    3600*2475

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • black key that can be hung on the body car key key

    2000*2000

  • чемпион по шоссейным гонкам 86 в исполнении экспертов: « Беги быстро или умри классика

    3000*3000

  • flowering in summer flower buds flowers to be placed lotus

    2000*2000

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • Как славяне представляли сотворение мира

    Как пятна на луне наши предки связывали с легендой о Каине и Авеле? Как Бог и дьявол вместе создали волка и почему на Руси было запрещено есть медвежатину? Читайте наш материал о том, как славяне представляли себе сотворение мира, человека и животных.

    Космогонические мифы на Руси

    Разные версии происхождения мира существовали у многих народов. Как правило, они оставляли след в языках и ритуалах, преданиях и сказках, заговорах и песнях. Сюжеты о создании мира в фольклорных текстах исследователи называют космогоническими, а те, которые рассказывают о появлении человека — антропогоническими.

    Борис Ольшанский. Берендеи. 1997. Частное собрание

    Многие мировые мифологии сходны в представлениях о том, что было до происхождения земли: небытие или бесконечный хаос. У него не было структуры и формы, а его природа, по представлениям многих народов, близка водной стихии. Но главное — в хаосе присутствовала божественная энергия, способная создать жизнь. Основные сюжеты легенд о сотворении мира строились вокруг появления дня и ночи, земли и неба, растений и животных.

    О преданиях древних славян известно не очень много: письменных источников почти не сохранилось. Большинство из них возникли на Руси уже после принятия христианства. Вместе с новым вероучением появились неканонические духовные книги, в которых содержались теории и сюжеты, непринятые христианской религией: их называли апокрифами или отреченными книгами. В таких рукописях часто описывали разные модели сотворения мироздания, человека и животных. Церковь запрещала подобные книги, однако у народа на Руси они были очень популярны. Апокрифические сюжеты в фольклоре соединились с христианскими мотивами и традиционными поверьями — так появились легенды, сказания и предания о происхождении мира.

    Земля и небо из бездны океана

    Мотив сотворения космоса и земли из мирового океана встречается в разных мифологиях, но в фольклорном переложении апокрифов на Руси появлялись свои сюжеты и персонажи. По легенде, мир был сотворен из ила, песка или земли, а создало его существо божественной космической природы — иногда его представляли в виде птицы, животного, или же темной силы. Оно якобы ныряло в бездну первородного океана и доставало оттуда землю.

    Иван Айвазовский. Сотворение мира. 1864. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

    В некоторых вариантах сказаний творцами выступают две стихийные силы, темная и светлая, враждебные друг другу, — Бог и черт. Сатана в легендах и преданиях часто выступал помощником Бога, но при этом творил с недобрыми намерениями. По приказанию Бога он доставал землю со дна океана, но оставлял часть себе. Темная сила не знала точно, как устроит новый мир, и все ее действия приобретали негативную окраску. Именно она, по народным разумениям, создавала болота, плохие дороги, табак и водку.

    Бог позвал черта, велел ему нырнуть в бездну водяную, чтобы достать оттуда горсть земли и принесть ему. Он нырнул, достал в руку земли и набил ею свой рот… Господь куда ни бросит землю — она вдруг является такая ровная-ровная… Сатана хотел что-то сказать и поперхнулся. Бог спросил, чего он хочет? Черт закашлялся и побежал от испугу. Тогда гром и молния поражали бегущего Сатану, и он где приляжет — там выдвинутся пригорки и горки, где кашлянет, — там вырастет гора…

    Константин Юон. Царство растительности. 1908. Государственная Третьяковская галерея, Москва

    Важную роль в космогонических мифах занимали представления о мировом древе, обычно его отождествляли с дубом, березой или кипарисом. Весь мир разделялся на небо, землю и подземное царство — крону, ствол и корни. С каждой из частей соотносились животные и мифологические персонажи. В ветвях и кроне обитали птицы, ствол связывали сначала с копытными, а позднее с человеком, а у корней древа брал начало священный источник: здесь обитали лягушки, змеи и фантастические чудища.

    У разных народов, в том числе и у славян, встречается еще одна модель сотворения мира, в ней творец выступал как ремесленник: гончар или пекарь, ткач или кузнец. На протяжении тысячелетий люди считали работу мастеров, изменявших материалы и предметы с помощью огня и «магических» знаний, сродни божественной. Поэтому думали, что, как гончар лепит и обжигает горшки, пекарь печет хлеб, а ткач создает полотна, так и Бог создает мир и человека из глины, теста и нитей.

    Читайте также:

    Небесные светила и звезды

    Александр Афанасьев, собиратель и исследователь фольклора, писал, что по народным представлениям небо было «теремом Божьим, а звезды — очами взирающих оттуда ангелов». Плоская как тарелка земля якобы соединялась по краям с небом, напоминавшим огромный сводчатый потолок. Считалось, что кроме видимого небосвода есть еще несколько. В разных местностях крестьяне считали, что их от трех до одиннадцати, и на самом высоком, по поверьям, обитал Бог.

    Константин Юон. Сотворение светил ночи. Из цикла «Творение мира». 1908–1919. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

    Традиционно главным светилом славяне считали солнце, которое называли «царем неба». Версии о его происхождении отличаются, но многие крестьяне верили, что оно создано из огня. Считалось, что эту огромную искру, огненный шар или колесо перед закатом можно достать рукой.

    Когда Бог выпустил из-за пазухи солнце, дались все диву, смотрят на солнышко и ума не приложат… А пуще бабы — повынесли они решета, давай набирать света, чтобы внести в хаты да там посветить: хаты еще без окон строились. Поднимут решето к солнцу, оно будто и наберется света полным-полно, через край льется, а только что в хату — и нет ничего. Вздурели бабы… хоть света и не добыли, а тут еще солнце жжет — и вышло такое окаянство: начали на солнце плевать! Бог прогневался и превратил нечестивых в камень.

    Месяц считали вторым по значимости светилом после солнца. В народе его традиционно представляли младшим братом, освещавшим землю ночью, когда старший отдыхает. Пятна на луне крестьяне толковали по-разному. Одна из легенд, к примеру, была связана с библейским сюжетом о Каине и Авеле: работавшие на лугу братья поссорились, Каин убил Авеля, убийцу не могла приютить ни суша, ни вода, лишь месяц ослушался Бога и дал ему пристанище. Владимир Даль в книге «О поверьях, суевериях и предрассудках русского народа» писал: «Есть поверье о том, что означают видимые на луне пятна: туда посажены навсегда братоубийца и жертва его, в том самом положении, как преступление было совершено: и воображение народа видит на луне двух людей, из коих один закалывает вилами другого».

    Клавдий Лебедев. Каин и Авель. 1908. Церковно-археологический кабинет при Московской Православной духовной академии РПЦ, Москва

    Звезды в народе считали свечами, которые зажигает Бог, или же душами праведников и младенцев, наблюдающими с небосвода за родными. В некоторых районах их называли детьми солнца и верили, что они свободно перемещаются по небу по своему желанию. Крестьяне узнавали по расположению звезд время в течение ночи, а по их яркости предугадывали погоду и даже урожай. В старину верили, что с рождением ребенка звезда зажигается, а после смерти человека гаснет или падает на землю.

    Животные и птицы от Бога и дьявола

    По народным поверьям, многих животных Бог и сатана сотворили вместе. Например, волка слепил из глины и грязи черт, но оживить его мог лишь творец. А собаку, верного друга и охранника, Бог якобы создал из глины, которая осталась после создания человека.

    Дьявол, по поверьям, сотворил нечистых животных: сычей, сов, филинов, мышей и ворон, жаб и лягушек, которые якобы были связаны с подземным миром. Однако на севере Руси верили, что лягушки в прошлом были людьми, первой из них стала душа проклятого матерью младенца. По другим версиям, жабы произошли от людей, утонувших во время всемирного потопа.

    Василий Верещагин. Всемирный потоп. 1869. Государственный Русский музей, Санкт Петербург

    Чистым животным считали медведя — верили в его божественную природу и то, что если снять с него шкуру, то внутри окажется обычный человек. Есть медвежатину было запрещено. По другим преданиям, Бог обратил людей в медведей в наказание за грехи: превратил в животных целую деревню, жители которой не пустили странника на ночлег.

    По поверьям, от человека происходили также чайки, ласточки, аисты, кроты. В сказаниях говорилось, что медведь среди людей был пекарем или мельником, голубь — портным, аист — косарем, а дятел — плотником. Таинственной птицей считали кукушку. В легендах говорилось, что изначально птица была молодой девушкой или женщиной. Например, вдовой, тоскующей по погибшему мужу, или же дочкой, которую прокляла мать.

    В сказаниях о происхождении животных встречался мотив соперничества Бога и дьявола. Бог сотворил пчел, а сатана пожелал создать таких же, но у него получались лишь шмели. По другой версии, вышли осы: дьявол смог создать только две половины насекомого, а затем слепил их вместе.

    Константин Юон. Царство животных. 1908. Государственная Третьяковская галерея, Москва

    Владимир Даль писал, что наши предки находили в земле кости мамонтов, но не могли представить, что это останки древнего животного. Они придумали объяснение: под землей живет огромной слон, он роет землю, словно крот, и никогда не показывается на поверхности. Только после смерти земля «изрыгает» его кости. Даль отмечал, что, по всей видимости, легенды о великанах и волотах связаны с такого рода находками.

    Автор: Маргарита Ковынева

    Деметра, греческие боги — мифология Древней Греции на Grekomania

    Прекрасная девушка с волосами цвета спелой пшеницы или немолодая скорбящая мать — может ли быть два образа, более противоречащих друг другу? А на самом деле, это одно и то же лицо — богиня Деметра.

    Деметра — одна из самых влиятельных богинь Олимпа. Она олицетворяла для древних людей мать-землю, которая дает жизнь всему живому и принимает в себя умерших.

    Деметра — богиня плодородия, помощница земледельцев, наполняющая их житницы плодами земными. Она — хранительница жизни, покровительница всего живого, дарующая способность плодоносить людям, животным, растениям, почве.

    В римской мифологии Деметру называли Церера, это все та же богиня жатвы и плодородия. Римляне изображали ее пышной матроной с фруктами в руках.

    История Деметры

    Богиня Деметра была дочерью Реи и Кроноса. Рея и Кронос — боги второго поколения, из так называемых «титанов», рожденных от Урана (Неба) и Геи (Земли). Титаны вступали друг с другом в брак и рождали детей. Рождала детей и Рея от Кроноса. Но Кронос, боявшийся, чтобы царская власть не досталась кому-то другому, пожирал новорожденных, как только младенец попадал к нему на колени. Проглотил Кронос и свою дочь Деметру. Но Рея с помощью родителей — Урана и Геи — смогла обмануть нечестивого отца своих детей и не отдать ему младшего сына Зевса. Рея спрятала новорожденного на Крите, а Кроносу дала завернутый в одеяло камень, который тот проглотил, не заметив обмана.

    Когда Зевс вырос, он освободил всех своих братьев и сестер из чрева отца. В благодарность эти боги, среди которых была и Деметра, отдали спасшему их брату «гром вместе с палящей молнией», как сообщает Гесиод. Победив своего отца Кроноса, Зевс оказался правителем над людьми и богами, а Деметра стала одной из его жен и родила ему дочь. Дочь Деметры и Зевса звали Персефона, она была настолько прекрасной, что в нее влюбился дядя, брат Деметры и Зевса, Аид, бог подземного царства мертвых. Похищение Аидом прекрасной Персефоны стало одним из самых трагических событий в судьбе Деметры.

    Кроме дочери Персефоны, Деметра имела сына Плутоса, олицетворявшего для древних греков богатство. Как пишет Гесиод, богиня родила его от смертного человека Иасиона-героя, предавшись с ним страстной любви на трижды вспаханном поле. Гомер в «Одиссее» уточняет, что после этого Зевс из ревности умертвил Иасиона, ниспослав на него огненный гром. А про Плутоса пишет Гесиод: «Бродит он, благостный бог, по земле и широкому морю всюду. И кто его встретит, кому попадется он в руки, тот богатеет и много добра наживать начинает». Другой сын Деметры и Иасиона по имени Филомел, наоборот, был беден. По преданию, он купил у своего брата Плутоса двух быков, запряг их в плуг, и стал первым хлебопашцем.

    Легенда гласит, что Деметра дала возлюбленному Иасиону, первому из людей, зерна пшеницы. Именно он, с легкой руки богини, научил человечество земледелию. Вероятно, за это более поздние литературные источники причисляют его к божествам плодородия.

    В Орфических гимнах Деметра воспевается, как «растящая юность, дарящая счастье, радующаяся многохлопотным трудам, сохраняющая семена, зеленые всходы и жатву». «Смертного люда кормилица, всем ты мила и желанна», — говорит о Деметре древний поэт.

    Но Апулей наделяет Деметру, она же Церера, другими чертами. Встретив Психею, которую ищет разгневанная Венера-Афродита, Церера-Деметра отказывается помочь беглянке. Напрасно Психея умоляет ее, заклиная «десницей плодоносной, радостными жатвы обрядами, сокровенными тайнами корзин», Церера непреклонна. Признавшись, что жалеет Психею, она в то же время говорит, что не намерена ради нее портить отношения с Венерой, и предлагает радоваться тому, что не взяла ее под стражу, а оставила на свободе.

    Лучшие отели Греции

    Stella Island Luxury Resort & Spa

    Этот отель призван стать идеальным направлением для влюбленных пар и тех, кто проводит свой медовый месяц. Подробнее

    15% скидка

    10% скидка на Раннее Бронирование, плюс 5% доп. скидка от Грекомании

    Pomegranate Wellness Spa Hotel

    Новый суперсовременный пятизвездочный отель Pomegranate Spa Hotel, расположенный на узком перешейке, между двумя заливами. Подробнее

    20% Скидка

    До 15% скидка отеля, плюс 5% доп. скидка от Грекомании

    Saint John Hotel Villas & Spa

    Главная особенность отеля Saint John — восхитительный вид на закат, Эгейское море и остров Делос. Подробнее

    5% доп. скидка

    Забронируйте с эксклюзивной доп. скидкой 5% от Грекомании

    Главным же сюжетом, который лег в основу всех мифов о богине плодородия Деметре, стало похищение Аидом, богом царства мертвых, ее любимой дочери — Персефоны.

    Похищение Персефоны Аидом

    Этому событию Гомер посвятил гимн, в котором описывает происходившее со множеством подробностей. Он рисует картину, как прекрасная Персефона среди юных подруг гуляла на лугу, собирая цветы. Матери, «златосерпой» Деметры, рядом с девушкой не было.

    Вдруг из земли показался цветок, которого до этого никто никогда не видел: «благовонный, ярко блистающий, диво на вид для богов и для смертных… благоуханью его и вверху все широкое небо, вся и земля улыбалась, и горько-соленое море».
    Персефона протянула к невиданному цветку руки, но он оказался только приманкой. В этот миг Аид, бог царства мертвых, явился на бессмертных конях и золотой колеснице, схватил деву и повез прочь. Напрасно призывала Персефона своего отца Зевса, он не собирался ее защищать, наоборот, тайно дал согласие отдать дочь в жены своему брату.

    Свидетелями похищения были только двое: Геката — богиня лунного света, и Гелиос — бог солнца. Но когда от «бессмертного вопля» Персефоны «ахнули», как говорит Гомер, и бездна моря, и горные вершины, материнского слуха Деметры достиг крик дочери. Безутешная скорбь овладела сердцем Деметры, и она, разодрав на себе одежды, устремилась на поиски. По суше и морю скиталась Деметра, «как легкокрылая птица», но никто — ни боги, ни смертные — ничего не могли поведать о Персефоне. Девять дней скиталась безутешная мать, не вкушая пищу богов — нектар и амброзию, ни разу не омыв свое тело.

    На десятый день скорбной богине встретилась Геката и рассказала, что слышала крик Персефоны, но не видела, кто ее похитил. Вместе — Деметра и Геката — отправились к Гелиосу. Бог солнца рассказал им о том, что Зевс добровольно отдал дочь в жены Аиду. Безутешная Деметра, разгневанная на Зевса, решила не возвращаться на Олимп, а пошла скитаться среди смертных людей.

    В городе Элевсине, в образе старушки, она без сил опустилась на камень у колодца. Дочери местного царя Келея, придя за водой и познакомившись со «старой почтенной женщиной», пригласили Деметру в родительский дом. Входя, богиня коснулась головой потолка и озарилась сиянием, благодаря чему, супруга царя Келея, царица Метанира, узнала в ней бессмертное существо. Царица тотчас уступила богине свой трон, но Деметра не села на него, а опустилась на обычный стул, который предложила ей одна из царских служанок, «многоумная» Ямба. Мучаясь тоской по дочери, Деметра не ела и не пила, была подавлена своей глубокой скорбью. Но «многоразумная» Ямба своим балагурством и острыми шутками смогла вызвать у богини улыбку и даже смех. Потом по имени умной служанки «ямбом» стали называть форму стихосложения.

    Отказавшись пить красное вино, Деметра попросила сделать особый напиток, добавив в воду ячневую муку и траву со вкусом мяты. Впоследствии этот напиток, как сообщает Гомер, стал «обрядовым» в культе Деметры.

    Деметра, оставшись в доме царя Келея, приняла на себя заботы о царском сыне — младенце Демофонте, став его кормилицей. Днем она кормила ребенка и натирала его благовониями, а ночью, тайно от родителей, закаляла, погружая в огонь. Если бы Деметра довела начатое дело до конца, Демофонт стал бы неподвластным старости и смерти. Но его мать, царица Метанира, подглядела однажды, как Деметра погружает младенца в огонь. Вскрикнув, она помешала священнодействию. Разгневанная богиня объявила, что теперь Демофонт лишен возможности стать бессмертным. В этот миг из старушки Деметра преобразилась в прекрасную женщину с золотыми волосами и сияющей кожей, от ее одежд распространялось благоухание. «Чтимая всеми Деметра пред вами, — объявила богиня. — Бессмертным и смертным я величайшую радость несу и всегдашнюю помощь. Пусть же великий воздвигнут мне храм и жертвенник в храме… Таинства ж в нем я сама учрежу, чтобы впредь, по обряду чин совершая священный, на милость вы дух мой склоняли».

    В точности исполнили царь Келей и жители Элевсина повеление Деметры — построили ей великолепный храм. В новом храме богиня уединилась и, одев траурные одежды, предалась безутешной скорби по своей любимой дочери Персефоне. Из-за этого «ужаснейший год низошел на кормилицу-землю, бесплодными сделались пашни». Весь человеческий род погиб бы от голода, если бы не смилостивился над ними Зевс…

    Посылая к Деметре слуг и богов, он просил ее вернуться на Олимп и вернуть земле способность плодоносить. Но разгневанная богиня была непреклонна, она отвечала, что ничего не изменит, пока не увидит Персефону. Тогда Зевс отправил своего сына Гермеса, который был проводником душ умерших в ад, на переговоры с Аидом. Гермесу удалось уговорить Аида отпустить Персефону на свидание с матерью.

    Провожая жену, бог царства мертвых дает ей проглотить гранатовое зернышко, для того, как объясняет Гомер, «чтоб навек супруга его не осталась там наверху с достославной Деметрою». Золотая колесница с бессмертными конями Аида отнесла Персефону к храму скорбящей матери. Мать и дочь сидели, обнявшись, и не могли наговориться. Счастью их не было конца.

    Деметра вновь сделала плодоносными нивы, на которых заколосилась пшеница, и щедро одела природу зеленью. Вместе с Персефоной она вернулась на Олимп, где они продолжали жить среди других богов две трети года, а на одну треть года Персефона возвращалась в царство мертвых к своему мужу Аиду.

    Культ Деметры

    Культ Деметры был распространен по всему Средиземноморью. Богиню плодородия почитали греки, римляне, и другие народы. В каждой культуре она носила свое имя, а то и несколько имен — Деметра, Церера, Гермиона, Сито, Хлоя и множество других.

    Древние греки устраивали в честь Деметры Тесмофории — это праздник, который длился в течение пяти дней. Для проведения ритуала избирались богатые и знатные женщины, которые, в том числе, брали на себя все расходы по проведению торжества. В первый день праздника женщины собирались в процессию и шли поклониться в храм богини Деметры. Во второй день совершалось жертвоприношение — в жертву приносили свиней. В третий день женщины шли процессией, неся на головах книги, в которых содержались законы, данные Деметрой. Четвертый день был посвящен посту и скорби в память о разлуке Деметры с Персефоной, а на пятый день устраивали веселый пир с музыкой и танцами. Тесмофории проходили как в Афинах, так и во многих других городах Древней Греции.

    Самым известным культом Деметры были Элевсинские мистерии, зарождение их относится еще к микенской эпохе, то есть приблизительно к 1500 году до нашей эры. А город Элевсис, где мистерии проводили в течение 2000 лет, существует и сейчас. Он расположен в двадцати двух километрах от Афин, на побережье Аттики.

    Именно в этот город пришла скорбящая о разлуке с дочерью Деметра для того, чтобы жить среди смертных. Первым жрецом Деметры стал тот самый царь Келей, в доме которого тогда остановилась богиня. С тех пор в городе проходили Малые — в феврале — и Великие — в сентябре — мистерии, посвященные Деметре. О тех и других известно мало, потому что письменных свидетельств о них, практически, не сохранилось.

    Во время Малых мистерий приносили в жертву свиней, а во время Великих — быков. Великие мистерии продолжались девять дней, в течение которых совершались обряды в память о скорби Деметры, разлученной с Персефоной, и иллюстрирующие последующее возвращение ее возлюбленной дочери из царства мертвых.

    Все обряды в культе Деметры были посвящены плодородию земли, размножению животных и чадородию людей. Веселые пиры, которые всегда включал в себя культ Деметры, свидетельствовали о радости, которая дана человечеству в изобилии урожая и рождении детей.

    Конкурс рисунков «Мифология» — Блог Гризельды про Винкс

  • ღ Beauty_Dilfuza ღ, пиши обязательно, я должна знать, с чем едят божеств разных планет!

  • Надеюсь, кто-нибудь запилит божество планеты противоположностей. Было бы весьма интересно на него посмотреть. (При условии, что оно будет состоять из противоположностей. Например, половина — мужчина, половина — женщина. Цвет волос разный, всё такое. Я какбэ идею подаю :))

  • Я просто об этих персонажах мало что знаю…*Идет в всемогущий ИНТЕРНЕТ*

  • Zmeal, точь-в-точь моя идея описала)) Вот честно, я это и хотела нарисовать)))

  • Zmeal,
    я.’

  • Вот все тут друг у друга мысли читают, а я один балбес, из планет только планеты Винкс помню .__.

  • У меня вес рисунка немного привышает(((

  • Одну мою работу уже не приняли, остается надеяться на вторую! Весь вечер пришлось убить на 2 рисунка!

  • А можно первый рисунок переделать и отправить заново???

  • А можно не бога а типа великого духа или Винксомифоологического духа /человека/животного?

  • Можно вместо бога древнего духа?Или Винксомифоогического человека/духа/животного?
    И почему я нажимаю высказаться а потом смотрю и в комментах моего сообщения нет?!

  • Можно свою первую работу переделать и прислать заново?!

  • Энжи и Лиза-с-циферками, поскачите вокруг моей головы. Идей мало, путей воплощения ваще нет :с
    __
    Да пожалуйста 😀
    _
    Zmeal, точь-в-точь моя идея описала)) Вот честно, я это и хотела нарисовать)))
    __
    Ну вот, если Викусь участвует, то я опять в пролёте :с

  • Значит любую планету которая упоминается но персонаж вымышленный даже если например в Андросе или в Мелодии Человеко-русалка как богиня короч выдуманно??

  • Я великий читатель мыслей! Му-ха-ха! 😀

  • A теперь есть:(((((

  • Я малюю планету противоположностей.
    Кстати,а можно не сканить рисунок,а сфоткать?

  • У всех идей много, а у меня ни одной. А завтра вставать рано, ночью подумать не получится.

  • а можно нарисовать рядом персонажа для сюжетности?

    все никак не могу врубить в задание. аж стыдно чесслово.

  • Как я рада, что смогу наконец поучаствовать. Долго же я ждала этого конкурса)

  • Сколько народу противоположность то рисуют! 0_0 Нарисовала другой.

  • мдаа… художник из меня так себе но попробую свои силы среди професионалов.

  • плиз,удалите номер 6!!!!

  • Воу-воу-воу, какая тема))
    1) Божество должно представлять из себя смесь человека и какого-то существа или просто какое-то существо? Есть какие-то ограничения по этому поводу? (кроме того, что указано в правилах)
    2) Принимается абсолютно любая планета, упомянутая в мульте, даже если на ней никто (или почти никто) не живёт? (кроме Омеги)
    3) Полный рост обязательно или можно меньше?

  • ой-ёй, ничего не получается(стерала до тех пор пока дырка в бумаге не появилась) да, похоже у меня нет шинсов

  • У меня назрел вопросик (ну или даже два): можно нарисовать одну богиню, и пару маааленьких человечков, никак не мешающих главному персонажу? И: тут я поняла, что кроме планет Винкс и противоположностей никаких больше не помню. Есть ли на блоге информация об остальных?

  • Напутал с заданием… Ну да ладно, может и правильно все Х)

    Кому я там акварель обещал? :О
    Если штА, я обещание выполнил)
    Криворуко-косолапо, но все же Х)

  • naste4kaj, неправильно настраиваетесь) Дерзайте!)

  • а божество магикса считается?

  • Musika, можно.
    Liza763, не, я не участвую. Я пока в метаниях 😀
    Agataaaaaa, да, но не забываем про логику вещей.
    Reniko, можно и сканировать, и фоткать 🙂
    lonome, в принципе, на рисунке должно присутствовать одно божество. Так что, думаю, да.
    *АляღЛунный♫Кролик*, 1) Нет никаких ограничений. Можно смесь, можно что-то человекоподобное, но не забываем про шестой пункт правил.
    2) Да
    3) Можно меньше, но лишь бы было понятно, что это божество.

  • Скажите пожалуйста как можно уменьшить фото , а то у меня слишком большой и я не могу загрузить.

  • что делать если большой размер файла

  • ой простите вес файла у меня большой и поэтому не принимают

  • О… Я еще вспомнила, что Мелодия «на двух китах держится») Те киты, это ж что-то вроде покровителей?

  • *сидит в печали*
    котЭ испортило мои эскизы 🙁

    Придется все заново…А с одной стороны,слишком много людей противоположность рисуют,может мне и не стоит заново за это браться…*уходит вспоминать планеты*

  • А можно, чтобы рисунок был для конкурса, но упоминание/описание божества уже светилось?

    ЗЫ: имхо, зря в правилах «одно божество» синонимировали «одной изображенной фигуре» — практически все божественные сущности синкретичны. Древнегреческая Геката, например, изображается в образе трех женщин одновременно, подразумевая ОДНУ богиню (это связано с лунными фазами), а в египетской мифологии богиня-корова Хатор и карающая львица Сахмет — одна и та же личность при исполнении разных божественных обязанностей, а Хепри, Ра и Атум — бог солнца восходящего, полуденного и заходящего — опять-таки один тройственный (вернее, воплощений четыре, но четвертая «скрытая» не имеет изображения и четвертое имя знает только Исида) и т.п. Даже христианскую Троицу можно вспомнить.

  • А почему моя работа (№5) не проверена, а работы от №6 и т.д. проверены??

  • Sara Darkees, покровители- да, божества- наврядли.
    Владлена, можно. Я Солнце Солярии уже где только не упоминала.
    Musika, потому что поиск в гугле тоже занимает время.

  • А почему нельзя срисовывать?

  • А Лорелея в качестве высшего божества Мелодии сойдет?

  • Так надо ИМЕННО божество? Иль можно и покровителя? Очень хочется поучаствовать. У меня столько задумок… Правда для их осуществления нужен комп, к которому у меня щас нет доступа( Если вернусь домой в скором времени, то примусь за дело. На нормальный рисунок уходит как минимум пол дня. Можно же если что два рисунка сделанных на компе?

  • Даже хорошо, что не приняли. А то фотка не особо хорошего качества вышла…

  • Sara Darkees,я думаю что можно и покровителя. У меня например покровительница-и ее приняли на конкурс.

  • Аххх… еще одна попытка:)

  • Вчера не зашла на блог и не заметила конкурс.
    Надеюсь, если нарисую Белую Змею, то это не будет считаться плагиатом?
    Сериал смотрела мельком и помню только её.

  • Пчелы. Что человек и пчела значат друг для друга – аналитический портал ПОЛИТ.РУ

    Издательства «КоЛибри» и «Азбука-Аттикус» представляют книгу Фридриха Хайнбуха «Пчелы. Что человек и пчела значат друг для друга» (перевод Алексея Денисенко).

    Пчелы гораздо древнее, чем люди: когда 4–5 миллионов лет назад предшественники Homo sapiens встретились с медоносными пчелами, те жили на Земле уже около 5 миллионов лет. Пчелы фигурируют в мифах и легендах Древних Египта, Рима и Греции, Индии и Скандинавии, стран Центральной Америки и Европы. От повседневной работы этих трудолюбивых опылителей зависит жизнь животных и людей. Международная организация The Earthwatch Institute официально объявила пчел самыми важными существами на планете, их вымирание будет означать конец человечества. Фридрих Хайнбух, увлеченный пчеловод, подробно рассказывает, какую важную роль в поддержании здоровья планеты играют пчелы и как мы, в свою очередь, можем им помочь.

    Предлагаем прочитать фрагмент книги.

     

    Охота за медом

    Когда первые предшественники Homo sapiens 4–5 миллионов лет назад встретились с медоносными пчелами, те жили на Земле уже около 5 миллионов лет. До сих пор нет надежных данных насчет того, когда человек разумный впервые открыл для себя мед, но древнейшим известным свидетельством знакомства людей и пчел пока остается наскальный рисунок в Куэвас-де-ла-Аранья (Паучьих пещерах) в испанской провинции Валенсия, муниципалитет Бикорп. Рисунок датируется 10 000–6000 лет до нашей эры и включен в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Понятно, что среди пчеловодов это изображение вызывает особый интерес.

    На рисунке изображен человек с емкостью для сбора меда, окруженный пчелами; женщина это или мужчина, однозначно определить нельзя. Человек забрался на верхушку дерева и достает мед из пчелиного гнезда в дупле. Пчелиное жилище охотником за медом было при этом, вероятно, разрушено.

     

    Наскальный рисунок в Куэвас-де-ла-Аранья

    Как же наши предки отыскивали гнезда диких пчел? Луций Юний Модерат Колумелла, живший в Испании и умерший в 70 году нашей эры, мог бы предоставить некоторые сведения на этот счет, так как описанный им метод, вероятно, не сильно отличался от того, которым пользовались наши предки в каменном веке. Эти сведения содержатся в его трактате Rei rusticae libri duodecim («12 книг о сельском хозяйстве), посвященном сельскому хозяйству, садоводству и лесоводству:

    Сначала находили место, где много пчел пьет воду. Затем пчел помечали красной охрой и ждали, пока помеченные пчелы вернутся. Если времени проходило немного, можно было рассчитывать, что гнездо находится в непосредственной близости. Затем, когда какая-либо из пчел улетала, следовали за ней к гнезду. Если гнездо находилось в большем отдалении, нескольких пчел приманивали малым количеством меда, ловили их и затем выпускали одну за другой, преследуя, пока не достигали гнезда. Гнезда помечались знаком нашедшего их, что должно было удержать других охотников за медом от сбора меда этой пчелиной семьи.

    Охотники за диким медом до сих пор существуют в Гималаях и Центральном Непале. Там находится родина гигантской горной пчелы (Apis laboriosa), самой крупной медоносной пчелы в мире. Имея длину тела 30 миллиметров, она приближается по размеру к одному из встречающихся в наших широтах видов шершней.

    Обычные медоносные пчелы наверняка не смогли бы выжить в экстремальных климатических условиях Гималаев, но гигантская горная пчела выработала блестящую стратегию выживания: суровую горную зиму, длящуюся с октября по апрель, она проводит на высоте 700–800 метров над уровнем моря, в умеренных климатических зонах страны, а поздней весной поднимается в Гималайские горы, преодолевая расстояние до 100 километров. В качестве места для гнездовий они предпочитает очень отвесные, обрывистые и практически недоступные скалы на высоте 2500–3000 метров. Здесь вплотную друг к другу строятся гнезда, и через некоторое время в них появляется больше 100 000 пчел (для сравнения: летом семьи медоносных пчел состоят из 60 000–70 000 особей).

    Единственный враг, от которого приходится обороняться на такой высоте, — это вид шершня, питающийся пчелами. Пчелы развили интересный защитный механизм, похожий на волну, которую пускают футбольные фанаты на стадионе: когда все особи семьи синхронно поднимают и опускают свое брюшко, это выглядит как цельное гармоничное волновое движение. Таким образом пчелы заставляют врага думать, что он имеет дело с большим единым организмом, который в известном смысле и представляет собой пчелиная семья. Неудивительно, что такой трюк заставляет потенциального агрессора держаться на расстоянии.

    К сожалению, пчелы до сих пор не изобрели стратегию, которая позволила бы им обороняться от самого ловкого из хищников — человека. Жители горных деревень в окрестностях Куине в Северо-Западном Непале (там проживает народ магаров) добывают мед из пчелиных гнезд следующим хитроумным способом.

    Сначала у подножия отвесных скал, на которых гнездятся пчелы, жгут хворост, создавая видимость лесного пожара. Пчелы отступают к верхней части сот, где хранится мед. Здесь они запасаются своим «высокоэнергетическим питанием», так как думают, что нужно спасаться бегством.

    Теперь возле ячеек с расплодом, расположенных ниже, практически нет пчел. Затем среди поднимающегося дыма стоящие на выступе скалы охотники за медом спускают веревочные лестницы. Вооруженные корзинами для сбора меда и длинными шестами, они приступают к выполнению опасной миссии: лезут вниз по этим веревочным лестницам, пока не достигают уровня гнезд. Чтобы добраться до сот с медом, сначала вырезаются соты с расплодом. Затем под гнездо подставляется корзина, чтобы можно было срезать и поймать тяжелые медовые соты.

    Вы можете представить себе, сколько мужества, силы и ловкости требует эта опасная работа на головокружительной высоте. К тому же она должна производиться обдуманно, в полном спокойствии и без всякой спешки, чтобы рассерженные пчелы не атаковали охотника. Этот способ добывания меда — часть культурного наследия и ритуал инициации, он используется в первую очередь не для коммерции.

    Урожай меда собирается не летом, как в Центральной Европе, а в октябре, когда пчелиные семьи достигают наибольшей численности и готовятся к переселению в более низко расположенные долины, так что по-настоящему долгосрочный ущерб для пчел исключается. Однако и этому виду пчел может быть нанесен вред в результате использования пестицидов. Такой вид добычи меда имеет, несомненно, больше общего с методами наших предков, чем с современным промышленным пчеловодством.

    Земля, текущая молоком и медом

    Люди, поначалу лишь собиравшие дикий мед «дикими» же способами, довольно скоро поняли, что лучше не разрушать жилища пчел целиком, уничтожая пчелиные семьи и лишая себя тем самым источника меда. Они пришли к мысли, что, отбирая мед у пчел, их гнезда можно оставлять как можно в большей сохранности, чтобы снова и снова возвращаться за сладким лакомством или воском. Эта идея наряду с переходом людей к оседлости около 10 000 лет назад послужила основой для начала целенаправленного разведения пчел.

    В неолитическом поселении в Южной Анатолии есть изображение пчелиных сот, датируемое около 6500 годом до нашей эры.

    В 1980-е годы на севере Израиля была раскопана пасека поселения Тель-Рехов, уже существовавшего на рубеже 1-го и 2-го тысячелетий до нашей эры. Здесь были найдены остатки пчелиных жилищ, представлявших собой трубки из глины и керамические сосуды. Эти трубки чаще всего были 70–80 сантиметров в длину, с летками и съемными крышками. Большинство трубок были уложены друг на друга в три ряда, и предполагается, что такая пасека давала более 500 килограммов меда и 50–70 килограммов воска в год.

    Такая лежащая труба была первой формой улья, известной уже древним египтянам. Она насчитывала 80–100 сантиметров в длину и около 20 сантиметров в диаметре (в самом широком месте). Сначала эти скорее эллиптические в разрезе трубки делали не из глины, а плели из вьющихся растений, корней или прутьев и герметизировали суглинком или смесью суглинка и коровьего навоза. Возможно, при обжиге внешнего слоя этих трубок возникла идея делать их из глины. Возможно также, что однажды пчелиный рой случайно заселился в такую лежащую трубку из глины, а затем владелец стал использовать ее для разведения пчел. Когда стало понятно, что глиняные сосуды пчелиные семьи тоже воспринимают как подходящие жилища, в них стали расселять роящиеся семьи. В странах, лежащих к югу от воображаемой линии, соединяющей Гибралтар и Камчатку, эти лежачие трубы — плетеные, изготовляемые из коры или из древесины — до сих пор являются самым распространенным видом улья.

    В разных регионах изготовлялось и использовалось большое количество самых разнообразных видов искусственных жилищ для пчел: глиняные трубки, керамические сосуды, борти, колоды, корзины и т. д.

    Исследования ДНК, выделенной из останков пчел в Тель-Рехове, показали, что там, вероятнее всего, разводили завезенную с территории современной Турции анатолийскую породу пчел Apis mellifera anatolica. Считается, что ее медопродуктивность была заметно выше, чем у местной породы Apis mellifera syriaca[1]. Библейский мотив «земли, текущей молоком и медом», под которой подразумевается Палестина, в свете археологических подтверждений существования достаточно профессионального и продуктивного пчеловодства в этом регионе приобретает новое и вполне конкретное звучание.

    Пчелы в Древнем Египте

    На всем Ближнем Востоке, и прежде всего в Египте, мед был невероятно важным продуктом, поэтому пчелы играли ключевую роль.

    Первое известное изображение разведения пчел и получения меда происходит из солнечного храма фараона Ниусерры в Абу-Горабе. Это изображение относится ко времени правления V династии (2504–2347 гг. до н. э.). В левой части рисунка изображена сцена извлечения меда из небольшого штабеля цилиндрических ульев; в средней части рисунка показано, как мед перерабатывается, а в правой — как разливается по сосудам.

     

    Первые письменные свидетельства о пчеловодстве в Древнем Египте относятся к 2400 году до нашей эры. В папирусном свитке, посвященном божеству Хорахте, упоминаются значительные количества меда и воска — об этом пишет Люсьен Адам в книге «Пчеловодство на протяжении веков» (L’Apiculture à travers les âges). Эти продукты наряду с маслом и ладаном относились к постоянным доходам храма и приносились в качестве жертвенных даров. Крестьяне уплачивали в форме меда часть налогов.

    Можете ли вы себе представить, что государственные чиновники получали по крайней мере часть жалованья медом? Сегодня это кажется немыслимым, но во времена правления Рамсеса II это было обычным делом, потому что мед был драгоценным продуктом, занимавшим едва ли представимое сегодня место в питании и медицине.

    В одном из папирусов 3-го тысячелетия до нашей эры можно прочитать, что пчеловоды подали жалобу на чиновника, который конфисковал их мулов, лишив таким образом возможности доставить к себе домой ульи.

    Уже тогда на основе меда производилась ценнейшая косметика. Нефертити, соправительница Эхнатона, сохраняла свою легендарную красоту в том числе с помощью чистейшего меда. Его смесь с алоэ вера она использовала как средство для ухода за кожей и, кроме того, принимала ванны с молоком и медом.

    В мифологии и культе фараона мед также играл важную роль. Его часто находят в погребениях. Надписи на горшках времен Тутанхамона свидетельствуют о том, что мед использовался в погребальных обрядах, правда, непонятно, как именно. Наверняка известно лишь то, что сосуды с медом ставились затем в гробницу.

    Ко времени правления Мернептаха относится список погребальных даров. Перечисленные дары включали в себя мебель, инструменты и продукты питания. Наряду с вином и различными маслами были указаны два сосуда с медом. Вместо меда в погребение могли положить в качестве жертвенного дара медовые соты — или в мисках, или отдельным куском.

    Мед применялся не только в качестве «пищи для мертвых». Его использовали также для мумифицирования умерших и консервирования скоропортящихся продуктов, например мяса. Свежее сырое мясо помещалось в заполненные медом емкости, где оно не портилось в течение долгого времени. Таким способом его можно было запасать. Греческий историк Геродот (ок. 484 — ок. 425 до н. э.) сообщает в «Истории», что ассирийцы сохраняли своих знатных мертвецов в меду. Правда, не затем, чтобы их впоследствии съесть.

    Иероглиф пчелы, который изображен во многих храмах, монументах и гробницах, не имеет тем не менее ничего общего с пчеловодством. Он был частью титула фараона, точнее, символом царя Нижнего Египта.

    В одном древнеегипетском мифе, части мифа о сотворении мира, который восходит к 4-му тысячелетию до нашей эры, содержится представление, согласно которому пчелы, мед и воск произошли из слез бога солнца Ра. Райнхард Бюлль приводит этот миф в книге «О воске. Вклад сотрудников фирмы Hoechst1 в знание о восках» (Vom Wachs. Hoechster Beiträge zur Kenntnis der Wachse):

    Во время ужасной беды, которая пришла на землю, плакали боги, люди и животные. Плакал и бог солнца Ра, и его слезы падали на землю. Они превратились в пчел, пчелы полетели к цветам всех растений, и так появились воск и мед — из слез бога Ра.



    [1] На территории современного Израиля обитали две породы (подвида) Apis mellifera: saneta (палестинская) в южной части и syriaca (сирийская) в северной части, где находится Рехов.

    Санкционная политика — наши внутренние правила

    Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
    7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    «Встретимся у Бога Солнца»

    Ники де Сен-Фалль и Дагни Рунквист.Фото: Архив НКАФ

    Среди многих монументальных скульптур Ники де Сен-Фалль, созданных для округа Сан-Диего, таких как «Объединяющиеся» и  «Волшебный круг королевы Калифорнии» , первой постройкой, построенной в 1983 году, был  Бог Солнца .

    Бог Солнца — это 14-футовая птица, установленная на 15-футовой бетонной арке. Он был создан по заказу коллекции Стюартов, основанной Джеймсом Стюартом ДеСильва для Калифорнийского университета в Сан-Диего.

    Ники де Сен-Фалль был первым художником, которому было поручено создать произведение искусства для UCSD, а Бог Солнца был на самом деле первой массивной скульптурой Сент-Фалля под открытым небом в Соединенных Штатах.Художник был выбран Консультативным советом коллекции Стюарта, в который, среди прочих, входили Понтус Хультен, Пьер Рестани и Джим Деметрион. Хюльтен и Рестани были хорошими друзьями Сен-Фалль и были знакомы с ее творческим духом и художественным видением. Естественно, они очень поддерживали ее получение этого проекта.

    Сент-Фалль представил три разных идеи для предлагаемой работы; Спаситель жизни , Дом Наны и Бог Солнца . Она сама отдавала предпочтение Солнцу Богу, описывая это как «дань уважения Юго-Западу» .

      «Птицы были основной темой в моей работе; Я думаю, что они свободны и духовны. Я надеюсь, что если я перевоплощусь, то превращусь в птицу. Я люблю их магию, их свободу ». 
    Рисунок Ники де Сен-Фалль, Моя любовь ( Ты моя птица ), 1971 год. В настоящее время находится на выставке в MoMA PS1

    В 1981 году Сен-Фалль вместе с мужем и коллегой-художником Жаном Тэнгли посетила кампус Калифорнийского университета в Сан-Франциско, чтобы выбрать место для скульптуры, которую она нашла на травянистом поле недалеко от Центра искусств Мандевиля.

     "  Когда я приехал в Калифорнийский университет в Сан-Диего, Джим ДеСильва арендовал вертолет, чтобы облететь кампус, чтобы я выбрал место для своего произведения - и я был напуган до смерти. Я много думал о корнях Калифорнии, которые были Коренной американец и мексиканец. Я хотел что-то, что значило бы что-то на духовном уровне. И я выбрал орла  e». 

    Ники де Сен-Фалль придумал, как эта массивная 14-футовая птица будет сидеть на огромной бетонной арке, которую нужно было построить на территории университета.Работая над миниатюрным макетом из пенополистирола, сделанным Сен-Фаллем, художник Матье Грегуар помог создать арку из стали, проволочной сетки и покрыть ее торкретом.

    Строительная площадка. Фото: Архив НКАФ

    Сама птица была сконструирована в мастерской Haligon во Франции, а затем доставлена ​​в школьный городок. Семья Халигон работала с Сен-Фалль с начала 1970-х годов — создавала формы для ее скульптур, репродуцировала издания и увеличивала скульптуры.

    Разное Бог Солнца Макеты, Фото: Архив NCAF

    Мэри Ливингстон Биб, давний директор UCSD Stuart Collection, сыграла жизненно важную роль в планировании и установке Бога Солнца. За этот трехлетний процесс она также стала хорошим другом Сен-Фалле.

    В 1983 году Бог Солнца был наконец доставлен в кампус Калифорнийского университета в Сан-Франциско и установлен на вершине огромной арки.

    Биб описывает в своей книге Ориентиры: скульптурные комиссии для коллекции Стюартов в Калифорнийском университете, Сан-Диего (University of California Press, 2020): база. Это было зацементировано, и коллекция Стюартов действительно началась; Наша птичка осталась здесь .

    Инсталляция Sun God , 1983 год. Фото: Архив NCAF

    «И это было встречено со смесью восторга, беспокойства, беспокойства, но сразу же стало восприниматься как персонаж кампуса и почти неофициальный талисман, так что, как вы знаете, это было очень успешно».  (Биби, Мэри Ливингстон. Интервью Филиппа Унгара, 10 мая 2011 г.)

    На основе скульптуры Бога Солнца Калифорнийский университет в Сан-Франциско начал организовывать кампусный фестиваль с одноименным названием Фестиваль Бога Солнца. Это ежегодное музыкальное и художественное мероприятие, которое проводится каждую весну и началось в 1984 году в ознаменование годовщины инсталляции «Бог Солнца ».С годами фестиваль развивался: появились спонсоры стендов, грузовики с едой и даже водные горки, чтобы охладиться от жары Сан-Диего.

    Вначале Бог Солнца стал ориентиром и местом встречи студентов в кампусе. На протяжении многих лет студенты украшали и праздновали большую птицу; носить кепку и платье на выпускной, держать в руках книгу и ежегодные украшения для дня рождения Бога Солнца , а также такие праздники, как Рождество.

    Фотографии: UCSD Stuart Collection

    Несмотря на то, что Бог Солнца находится в таком оживленном общественном месте, он никогда не подвергался вандализму.Скульптура дважды реставрировалась за время своего многолетнего существования. В начале 90-х Бог Солнца начал тускнеть из-за воздействия солнца, поэтому семья Халигон приехала из Франции. Мастера удалили всю краску, чтобы заново нанести лакокрасочное покрытие и сусальное золото. Затем в 2016 году  Бога Солнца  были снова разобраны до исходной белой основы из-за того, что краска потрескалась под воздействием погодных условий. Эта вторая реставрация была проведена La Paloma Fine Arts , которая использовала оригинальные эскизы Сен-Фалля, чтобы соответствовать цвету и аппликации из сусального золота.

    Фотографии: Изящные искусства Ла Паломы, Реставрация Бога Солнца. Facebook   июль 2016 

    Бог Солнца   — важная скульптура для Ники де Сен-Фалль и Сан-Диего не только потому, что это первое крупномасштабное произведение искусства на открытом воздухе, сделанное художником в Америке, но и из-за того значения, которое оно имело для ее.

       «Это торжество не только необъятности и красоты климата и ландшафта, но и культурной идентичности между мексиканским искусством… и индийским искусством.Так что здесь встречается много культур, много разных ландшафтов. Вот как появилось это существо, бог солнца, живительная сила, и именно поэтому он сегодня здесь».    

    Ники де Сен-Фалль — Бог Солнца

    Бог Солнца, 1983

    Ники де Сен-Фалль (1930-2002) наиболее известна своими негабаритными фигурами, которые сочетают в себе противоречивые качества, такие как добро и зло, современность и примитивность, священное и мирское, игра и ужас.Ее преувеличенные скульптуры «матери-земли», Nanas , игриво исследуют древние женские божества, прославляя усилия современного феминизма по переосмыслению и переоценке женского тела. Де Сен-Фалль превратил монстров и зверей в архитектурные формы для детских площадок и школ. Эти работы демонстрируют ее глубокий интерес к таким архитекторам, как Антонио Гауди, чьи органичные и плавные здания включают в себя дикие фантазии и искусно созданные объекты. Всемирно известно ее сотрудничество со швейцарским художником Жаном Тэнгли в создании знакового фонтана для площади Центра Помпиду в Париже.Она создала в северной Италии парк, полный гигантских скульптур, основанных на картах Таро; многие из них могут быть введены, и один из них является функциональным местом жительства.

    Картина Де Сен-Фалль Бог Солнца была первой работой, заказанной Коллекции Стюарта, и ее первым заказом на открытом воздухе в Америке. Ярко окрашенная четырнадцатифутовая птица помещена на вершину пятнадцатифутовой бетонной арки на травянистой площадке между факультетским клубом и аудиторией Мандевиль. Студенты начали Фестиваль Бога Солнца в 1984 году.Он стал одним из крупнейших ежегодных мероприятий кампуса.

    Хотя де Сен-Фалль прожила под Парижем более двадцати лет, ее художественное становление было скорее североамериканским, чем европейским. Она жила в Нью-Йорке с 1933 по 1951 год и снова в 1960-х годах, когда она была видна в развитии «хэппенингов» и других художественных усилий, связанных с интеграцией искусства и жизни. Она жила и работала в Ла-Хойе с 1992 года до своей смерти в 2002 году.

    Фольклор

    Бог Солнца стал достопримечательностью кампуса UCSD.Студенты в разное время украшали статую гигантскими солнцезащитными очками, кепкой и платьем, удостоверением личности UCSD и гнездом из сена с яйцами. Бог Солнца также был украшен наушниками и радио / магнитофоном, превращая статую в «Sony Walkbird», и носил мачете и повязку на голову для маскировки под «Rambird». Изображается на футболках и кружках. Студенты-художники Калифорнийского университета в Сан-Франциско изготовили саван, которым была покрыта птица, для международного «Дня без искусства» в память о тех, кто умер от СПИДа.Ежегодный весенний Фестиваль Бога Солнца стал крупнейшим событием, спонсируемым ассоциированными студентами UCSD. Травянистая местность под ним — популярное место для свиданий и торжеств. Было бесчисленное множество спонтанных ответов, в которых Бог Солнца был персонажем кампуса

    .

    Видео

    Еще фото

    Бог Солнца – Древнее искусство

    Шамаш был древним месопотамским богом солнца.Известный в шумерской традиции как Уту, он был братом-близнецом Инанны и сыном бога луны Нанны. В аккадской культуре его звали Шамаш, он был сыном Ану или Энлиля, а его женой была Ая (Черное и Зеленое, 182–184; Хорри). В древней Месопотамии Шамаш образовал астрономическое сопоставление с Сином, Иштар и богиней Венерой, которой поклонялись во всем плодородном полумесяце (Британская энциклопедия).

    Шамаш был видным литературным и религиозным деятелем Месопотамии.Шамаш контролировал принесение света и тепла на землю. Эта жизнь, приносящая свет, позволила урожаю процветать (Британская энциклопедия). Также известный как божественная фигура правосудия, Шамаш считался судьей богов и людей. В темноте ночи Шамаш выполнял свою роль правителя вселенной, чтобы судить подземный мир (Британская энциклопедия). Говорят, что Кодекс Хаммурапи был написан как контракт с Шамашем (Горри). У Шамаша было несколько последователей культа, и для него были построены храмы в Сиппаре и Ларсе.Шамаш играл ключевую роль в ритуальных жертвоприношениях гадания. Король приносил в жертву овцу, а затем исследовал печень, чтобы найти ответы. Шамаш отвечал за то, чтобы эти ответы были честными и правильными (Ужас).

    Музей Метрополитен, онлайн-коллекция, часть модели колесницы с изображением бога солнца Шамаша, восходящего над горами, древневавилонский

     Многие изображения, связанные с ключевыми атрибутами Шамаша, были обнаружены в многочисленных древних памятниках. Говорят, что Шамаш был защитником путешественников и играл ключевую роль в безопасном прибытии путешественников к месту назначения (Марк).На этом изображении Шамаш изображен на колеснице над горой. Шамаша обычно изображают путешествующим на лодке, колеснице или лошадях, что соотносится с моряками, солдатами и путешественниками/торговцами (Британская энциклопедия; Марк). Расположение Шамаша на вершине горы — еще одно свидетельство его благочестивого статуса. В верхней части изображения виден символ солнечного диска Шамаша. Этот диск обычно изображается с четырьмя точками со сферическими формами между каждой точкой (Горри). Шамаша часто изображают с этим диском на небе, который представляет собой солнце (Британская энциклопедия).В правой руке он держит кинжал. Кинжал — это изображение Шамаша, прорезающего горы на восходе солнца, чтобы принести свет во вселенную (Марк). Его правая нога поставлена ​​на табуретку, что является еще одним указанием зрителю на то, что это бог, а не правитель. Этот объект является свидетельством широко распространенных символов и поклонения Шамашу.

    – Тейлор Лоухон

    «Процитированные работы»

    Блэк, Джереми и Энтони Грин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.