Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Абстракция собака: D1 81 d0 be d0 b1 d0 b0 d0 ba d0 b0 d0 b0 d0 b1 d1 81 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 ba d1 86 d0 b8 d1 8f: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Абстракция собака: D1 81 d0 be d0 b1 d0 b0 d0 ba d0 b0 d0 b0 d0 b1 d1 81 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 ba d1 86 d0 b8 d1 8f: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Модульная картина PR-335 «Собака, абстракция» (96*70см). Синтетический холст — Sweet-Home.shop

Информация о товаре

Галерейная натяжка
Ткань натягивается параллельно подрамнику. Это важно, потому что при неправильной натяжке холст со временем может повести, он может пойти волнами, обвиснуть.

UltraHD печать
Нетоксичные пигментные чернила на основе мельчайших частиц натуральных минералов позволяют сохранить изображение на картинах долгое время (более 50 лет) без искажения цвета и не теряя насыщенность. Чернила на водной основе (без растворителей), не имеют запаха.

Деревянный каркас
Модульные картины имеют надежный деревянный каркас без каких-либо дополнительных пропиток.

Конструкция рамы позволяет хорошо защитить картину от деформаций.

Подвесы в комплекте
Картины оснащены надежным и удобным подвесным креплением. Вам ничего не надо прикручивать.
Подвесные крючки в комплекте. Достаточно просто монтируются на любых поверхностях включая бетон, кирпич. Благодаря такому крепежу картина будет плотно прилегать к стене.

Конструктор картин Изготовление любого размера

Оплата при получении Распакуйте и осмотрите картину перед оплатой.

Картина может отличаться от фотографии.
Все варианты раскладок созданы автоматически, картинка на готовой картине может немного отличаться. Если вы в чем — то не уверены пожалуйста запросите предварительный макет.

Собака и Sky без рамы абстракция Масло картина холст стены искусство гостиная домашний декор

Номер Отслеживания

Доставить из

Способ доставки (доставка из)

Расходы

Время отправки

Вес заказа

Итого по заказу

Недостаточно акций для покупки!

словосочетание

АКЦИЯ

Купить сейчас

Предметы

общее

Товар успешно добавлен в корзину

Продолжить покупки

Просмотреть корзину и заказ

Рекомендуем

Этот элемент уже находится в «моем инвентаре»

Пожалуйста, введите номер оповещения инвентаря, и вы получите уведомление по электронной почте, когда инвентарь будет меньше установленного вами.

Отправить

Видео

Поздравляем

Вы получили

OFF

КУПОН

Партнерская программа Newchic

Три простых шага помогут вам заработать деньги.

ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ СЕЙЧАС

Успешно поделиться

ПОЛУЧАТЬ

Спасибо за обмен

Присоединяйтесь к партнерству Newchic, проще зарабатывать деньги.

Вы надеетесь получить

Поделиться

Поделитесь с друзьями или семьей

Заказ оформлен

Когда они покупают через ваши ссылки

Вывести

Вы можете получить возмещение в свой аккаунт PayPal

ПРОВЕРЬТЕ, СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЛИ

Вы являетесь пользователями Wholease, не можете участвовать в этой деятельности.

Вы являетесь пользователями Dropship, не можете участвовать в этой деятельности.

Вы являетесь пользователем программы Dropship / оптовой программы, не можете участвовать в этой акции.

при заказе

ты можешь зарабатывать деньги сейчас

Получил это

Вывести

Вы можете получить возмещение в свой аккаунт PayPal

Поделись с друзьями!

получить до 50% кэшбэка, получить более эксклюзивный купон.

Смотреть больше

введите номер будильника.

Больше нет данных

Адрес получателя

способ доставки

Срок доставки

Номер Отслеживания

Методы доставки

Общее время доставки = время обработки (1 ~ 3 рабочих дня) время доставки. Время обработки зависит от того, какие товары вы покупаете.

Узнать больше

Применять

Покупайте сейчас. Заплатить позже.

Всегда беспроцентный.

доставить из

Итоговая цена

спасти

Пожалуйста, выберите ваши товары.

Добавить в корзину

Арт-уикенд в Москве: собака творчества и аллегорические абстракции на выставке в МАММ

В Мультимедиа Арт Музее открылось несколько новых выставок, среди которых — проект «Аллегорическая абстракция» артели «Царь горы», в котором академическое искусство встречается с современным.

Артель «Царь горы» — совместный проект четырех известных художников: Юрия Альберта, Паруйра Давтяна, Виктора Скерсиса и Андрея Филиппова.

Тон выставке задает групповой портрет участников артели при входе в зал — это коллаж на основе опубликованной в 1951 году в журнале Life фотографии Нины Лин The Irascibles («Вспыльчивые»), на которой изображены американские художники-представители абстрактного экспрессионизма Барнетт Ньюман, Марк Ротко, Джексон Поллок, Клиффорд Стилл, Роберт Мазервелл, Уиллем де Кунинг и Эд Рейнхарт. В коллаже на месте их голов — лица российской арт-четверки в разных сочетаниях.

Аллегория — способ выразить зачастую абстрактное понятие через конкретный образ, скажем, смерть в виде скелета с косой или богатство в виде рога изобилия. Вспомним и многочисленные парадные портреты Екатерины Великой в образе Фемиды или Минервы, справедливой и мудрой правительницы, покровительницы искусств и образования. В ее время — век Просвещения — иносказание в изобразительном искусстве расцвело пышным цветом. Сто лет спустя все греческие боги и герои библейских притч в живописи станут чертой академизма, против которого выступят авангардные на тот момент реалисты. Пройдет не так много времени, и в полном соответствии с гегелевским «отрицанием отрицания» на смену фигуративной живописи в начале XX придет абстракция.

Виктор Скерсис. Истина, плюющая в колодец. 2016

Андрей Филиппов. Кубизм, отдающий дань благодарности Импрессионизму. 2017

«Царьгорцы» не отрицают ни академизм, ни модернизм, ни тем более многочисленные последующие «измы», используя их как элементы современного искусства. Слияние противоположностей в «триумфальном синтезе» возможно, утверждают художники, чей философский манифест гласит: «Изображение воображаемого, воображение изображаемого, изображение изображения, воображение воображаемого, изображение воображаемого изображения, воображение изображаемого воображаемого …— вот где зарыта собака творчества!»

То, что мы видим на выставке, — своего рода абстракционизм в квадрате: абстракция, которая является выражением другой абстракции. Суть иносказаний объясняют длинные велеречивые названия картин в духе XVIII века: «Кубизм, отдающий дань благодарности Импрессионизму» (Андрей Филиппов), «Кубизм, изгоняющий Импрессионизм из храма Искусства» (Владимир Скерсис), «Театр, обличающий Перформанс» (Паруйр Давтян).

Работы каждого из художников складываются в узнаваемые по манере серии с определенным набором повторяющихся элементов. При этом ряд картин разных «артельцев» имеют одни и те же названия, например, «Бескорыстие и Трудолюбие, изгоняющие из храма искусства Зависть и Кумовство» (Юрий Альберт и Паруйр Давтян) или «Истина, плюющая в колодец», которая предстает в версии Юрия Альберта и Виктора Скерсиса. Художники выстраивают ироничный диалог между собой, со зрителем и со всей историей искусства, множа смыслы и ассоциации.

Однако в этом нет дадаистской насмешки или иррациональности. Напротив — смысловые связи между работами и исторические отсылки легко обнаруживают себя, что, конечно, льстит самолюбию зрителя. Но при этом художники не стремятся понравиться публике, потому что в конце концов искусство никому ничего не должно. Оно — игра воображения, в которой абстрактные идеи находят физическое воплощение — чтобы потом развоплотиться вновь.

Юрий Альберт. Милосердие критика. 2016

Паруйр Давтян. Театр, обличающий Перформанс. 2016

Бескорыстие и Трудолюбие, изгоняющие из храма искусства Зависть и Кумовство. 2016

Детали
До 10 сентября
Мультимедиа Арт Музей, ул. Остоженка, 16

 

 

 

Выставка «Воздушные пути» » Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Музей искусства Санкт-Петербурга ХХ-ХХI веков представляет выставку «Воздушные пути». Проект посвящен позднему творчеству заслуженного художника Российской Федерации, петербургского мастера гобеленов и живописца Аллы Давыдовой. Название выставки говорит зрителю о возможностях беспрепятственного преодоления границ между различными видами искусств и широком диапазоне интересов автора.

Большую часть жизни художница посвятила ручному ткачеству, создавая смелые работы, выполненные в экспрессионистическом ключе. Их отличает тяга к монументальности и театрализации, экспериментальной дух и лаконичность колористического решения. На экспозиции представлены произведения, выполненные в данной технике в жанрах: абстракции (из серии «Миражи» 1993-1994), анималистки («Клетка» 1999, «Собака» 2000), пейзажа («Ворота. Израиль» 2000) и детского портрета  («Братья» 2006).

Последнее десятилетие Алла Давыдова работает преимущественно как живописец. Создавая собственную «географию», художница написала цикл картин «Города» (2015-2017), где неоготика Мюнхена сопрягается с пламенеющей готикой Праги, а испепеленный солнцем Лиссабон с Ригой, утопающей в прохладе балтийской ночи. В следующей серии она продолжила исследовать мировые архитектурные памятники сквозь призму романтических останков греческой цивилизации. Фрагмент руины и деталь скульптурного объекта в ее работах («Руина №1» 2017, «Ступня Ахилла» 2019) приобретают самостоятельную смысловую мощь, где «цветовой намек» и «школьная неопровержимость» простых геометрических фигур визуально удостоверяют удаленную во времени эпоху.

Произведения, входящие в «театральный» и «музыкальный» циклы, раскрывают режиссерские «умыслы» и тайные смыслы «сценической чуши». В работах «Балет Пины Бауш» и «Аида» (обе 2015) обнаруживается тот редкий баланс, который устанавливается между исходной «сценической натурой» и свободой живописной интерпретации. Серия холстов «Фонтаны Рима» (2021) посвящена одноименной симфонической поэме итальянского композитора Отторино Респиги. В этих произведениях проявляются черты «барочного живописца», монументально мыслящего, тяготеющего к символическим обобщениям и внимательного к деталям.

В экспозицию выставки «Воздушные пути» вошли больше пятидесяти живописных произведений и гобеленов.

10 марта — 17 апреля 2022

Музей искусства Санкт-Петербурга ХХ-ХХI веков

Обои на рабочий стол и картинки для заставки на фон рабочего стола

Обои для рабочего стола на 7Fon

7Fon — это сервис, который поможет вам легко найти красивые обои на фон рабочего стола. Мы собрали здесь более 140 тыс. картинок со всего интернета, каждую мы тщательно проверяем перед добавлением на сайт. Ежедневно на нашем ресурсе появляется более сотни новых обоев. А если мы находим более качественную копию картинки, то мы заменяем её. Все это гарантирует заставки превосходного качества.

Удобство выбора обоев

Изюминкой нашего сайта является быстрая и удобная интеллектуальная система поиска картинок.

Около 70-ти категорий обоев упрощают выбор темы заставки. Перейдя в раздел, вы сможете выбрать обои по размеру, что позволит скачать картинки на рабочий стол в нужном для вас разрешении.

Поиск картинок по цвету — уникальная функция на 7Fon. Для поиска фотографий определенного цвета, кликните по цветному кругу в поисковой стоке вверху страницы. Далее, при помощи удобной палитры выберите нужный оттенок и нажмите «Искать». В результате наш умный алгоритм автоматически подберет обои, в которых этот цвет преобладает. Обязательно воспользуйтесь этим инструментом — мы старались 🙂

И разумеется, есть текстовый поиск заставки на рабочий стол. Каждой картинке мы присваиваем теги, что облегчает поиск. Кстати, мы реализовали его на 7-и языках, в том числе на украинском и русском. Введите в поисковое поле то, что должно быть изображено на картинке, язык автоматически определится.

Выбор размера заставки и редактирование

На страничке картинки, есть десятки разрешений самых популярных мониторов. Вы можете скачать обои в оригинальном размере или выбрать нужный перед загрузкой. Используя рамку кадрирования изображение можно предварительно обрезать.

Еще одна наша фишка, это редактирование фотографии с помощью онлайн-редактора. Слева от кнопки «Скачать», расположена кнопка с палитрой, именно там скрывается этот монстр. По своим возможностям он очень схож с фотошопом — фантазии будет где разгуляться!

Обои на телефон

Воспользовавшись QR-кодом, вы можете скачать обои на телефон. Это очень удобно, ведь найдя картинку с компьютера, а потом отсканировав QR-код, можно мгновенно загрузить её на смартфон или планшет для заставки на домашнем экране.

Уверены, 7Fon станет для вас незаменимым, когда вы решите скачать обои на рабочий стол!

Не стереотипный гений. История Мариам Мирзахани — девочки из Ирана, ставшей великим математиком

Международный женский день — хороший повод поговорить о выдающихся женщинах, добившихся успеха в профессиях, которые раньше считались мужскими. Рассказываем историю Мариам Мирзахани из Ирана — первой женщины, получившей главную математическую награду — премию Филдса.

Главное и полезное за неделю в рассылке «Мела»

Девочка с отличным воображением

Мариам Мирзахани родилась в Тегеране, в семье инженера-электрика Ахмада Мирзахани и Захры Хагиги в 1977 году, накануне исламской революции в Иране, в результате которой в стране была свергнута светская монархия. Она была четвертым ребенком в семье — по ее словам, родители стремились дать детям хорошее образование и поддерживали их в выборе профессии: трое из них стали инженерами, а сама Мариам решила стать математиком, хотя сначала мечтала о карьере писателя. Она любила читать романы и отличалась превосходным воображением. В младшей школе, в годы ирано-иракской войны, Мариам увлекалась сочинением разных историй — одной из ее героинь была девочка, которая много путешествовала по миру, стала мэром города и совершила множество полезных дел для других людей.

Наукой Мариам увлеклась благодаря старшему брату. Ее увлек рассказ о немецком математике Карле Гауссе, который смог найти сумму всех чисел от 1 до 100, не складывая их одно за другим, а разбивая на пары: 1+99, 2+98 и так далее. После окончания начальных классов она сдала экзамен в среднюю школу Фарзанеган для девочек в Тегеране (к тому моменту в Иране было раздельное обучение). Школу курировала Национальная организация Ирана по развитию талантов, которая стремилась поддерживать самых одаренных учеников. Среди одноклассников Мариам повезло встретить Рою Бехешти, с которой они стали близкими подругами на всю жизнь, — их интересы совпадали, позднее Бехешти тоже стала выдающимся математиком. Мирзахани в своих интервью называла их дружбу «бесценной», а прогулки после школы по книжным магазинам Тегерана — «захватывающим приключением».

Правда, из-за того что в первый год в новой школе у Мариам не складывалось с математикой, учитель сначала предположил, что ей не хватает способностей. Это больно ударило по самолюбию, и интерес Мариам к науке ослаб. Однако на второй год преподаватель сменился — новый учитель подбадривал и верил в нее, и она быстро стала делать успехи. Мариам и Роя перешли на старшую ступень школы уже как успешные ученицы. Однажды им в руки попали задачи из отборочного тура олимпиады по информатике. Они нашли ответы к половине из них, после чего попросили директора организовать кружок по информатике для девочек. Директор поддержал их просьбу — подруги вспоминали, что его позитивный и оптимистичный настрой дал им силы дерзать и пробовать себя в новом деле.

Победа на олимпиаде и чудесное спасение

Мариам и Роя стали первыми девушками, которые вошли в состав иранской сборной на олимпиаде по математике. В 1994 году в Гонконге Мирзахани набрала 41 балл из 42 и была награждена золотой медалью, а Бехешти получила серебряную. На следующей олимпиаде, которая прошла в Торонто в 1995 году, Мирзахани получила свою вторую золотую медаль — в этот раз уже за 42 балла из 42 возможных.

В том же году она начала изучать математику в одном из лучших вузов страны — в Технологическом университете Шарифа в Тегеране.

«В Университете Шарифа я встретила многих вдохновивших меня математиков. Чем больше я тратила времени на математику, тем больше увлекалась».

Мариам Мирзахани

В 1995 году Мирзахани совместно с Э. С. Махмудяном представила работу о разложении полных трехсторонних графов (граф — математическая абстракция, объекты которой обладают парными связями) на конференции «Достижения комбинаторики».

В феврале 1998 года лучшие студенты-математики ее университета приняли участие в математическом конкурсе в иранском городе Ахваз, Мариам была в их числе. Когда они возвращались из Ахваза в Тегеран, автобус занесло, и он упал в овраг. Семеро студентов погибли в аварии, но Мирзахани чудом выжила. Она окончила Технологический университет Шарифа в 1999 году со степенью бакалавра.

«Я выдохся, а она продолжила в том же темпе»

После окончания университета Шарифа Мариам и Роя приняли непростое решение — оставить страну и поступить в аспирантуру Гарвардского университета. В Гарварде Мариам встретила своего будущего научного руководителя Кертиса Макмаллена, лауреата Филдсовской премии, которая вручается математикам младше 40 лет один раз в четыре года.

«У нее было довольно смелое воображение. Она мысленно представляла в уме, что должно происходить, затем приходила ко мне в кабинет и рассказывала о своих догадках. В конце она поворачивалась ко мне и спрашивала: „Это правильно?“ Ее предположение, что я способен оценить ее идеи, всегда было лестно для меня».

Кертис Макмаллен

В 2003 году Гарвардский университет присудил Мирзахани стипендию за особые заслуги. Диссертация, которую она защитила в 27 лет («Простые геодезические линии на гиперболических поверхностях и объем пространства модулей кривых»), была признана выдающейся и принесла ей премию Леонарда и Элеоноры Блюменталь за исследования в области теоретической математики.

В 2004 году Гарвард предложил ей стипендию младшего научного сотрудника, но Мариам отклонила это предложение, поскольку ее ждала стипендия Математического исследовательского института Клэя и место доцента в Принстонском университете.

«Стипендия Клэя дала мне свободу думать о более сложных проблемах, свободно путешествовать и общаться с другими математиками. Я медленно думаю, и мне приходится тратить много времени, чтобы привести в порядок свои идеи и начать их развивать. Так что я действительно ценю, что мне не пришлось писать свою работу в спешке».

Мариам Мирзахани

В 2007 году 30-летняя Мариам опубликовала еще несколько выдающихся работ, а в 2008 году получила место профессора математики в Стэнфордском университете. Там она познакомилась со своим будущим мужем Яном Вондраком, чехом по происхождению, который занимался информатикой и прикладной математикой. Вондрак вспоминал о ее характере: «В начале нашего знакомства я как-то предложил ей совместную пробежку. Через полтора часа оказалось, что я выдохся, а она продолжила в том же темпе. Характер». Мирзахани и Вондрак поженились в 2009 году, а через два года у них родилась дочь Анахита. В 2016 году Вондрак стал профессором Стэнфордского университета.

Мариам с дочерью. Фото: Monsoon0 / Wikimedia Commons / CC BY-SA 4.0

Ум, скромность и признание

В 2006 году Мирзахани присоединилась к исследованию Алекса Эскина из Чикагского университета, который занимался доказательством теоремы «волшебной палочки», которая объясняет свойства такого геометрического понятия, как пространство модулей.

«Она очень оптимистична, и это заразительно. Когда вы работаете с ней, вы чувствуете, что у вас гораздо больше шансов решить задачи, которые на первый взгляд кажутся безнадежными».

Алекс Эскин — о совместной работе с Мариам Мирзахани

Эскин вспоминал, что Мирзахани никогда не паниковала, даже если прогнозы по их работе выглядели пессимистично. Однако сама она впоследствии говорила об их совместной работе так: «Если бы мы знали, что все будет так сложно, я думаю, мы бы сдались. Хотя я легко не сдаюсь». Результат их исследований был опубликован в 2011 году и произвел сенсацию в научном мире.

Как известно, математиков не награждают Нобелевской премией. Что за этим стоит: нелюбовь Нобеля к этой науке в целом или личная обида на конкретного ученого, — остается только догадываться. В результате «Нобелевкой для математиков» стали называть Филдсовскую премию. Кроме ограничения в возрасте участников и периодичности, Филдсовская премия отличается и более скромным призовым фондом — около 15 тысяч канадских долларов (Нобелевская премия составляет около 1,1 млн долларов США). Тем не менее с момента учреждения в 1924 году эта премия обладает высоким престижем в своей области.

В 2014 году Мирзахани стала первой женщиной, награжденной медалью Филдса. Она получила ее за выдающий вклад в динамику и геометрию римановых поверхностей и пространств модулей на Международном конгрессе математиков в Сеуле. Исследовательнице было 37 лет, ее дочери Анахите — 3 года. Многие называли Мариам одним из самых интеллектуальных умов современности, а также отмечали скромность женщины, которая хотела воспитывать дочь, заниматься математикой, жить и проводить время с друзьями.

Ранняя смерть

В том же году у Мирзахани диагностировали рак молочной железы. Мариам решила не оставлять работу на время тяжелого лечения и продолжала заниматься исследованиями, добиваясь не только поразительных результатов, но и разрабатывая новые инструменты решения проблем для других ученых. Несмотря на лечение, болезнь быстро прогрессировала, метастазы поразили печень и кости. В июле 2017 года математика лишилась одной из самых ярких своих звезд. Мариам Мирзахани было всего 40 лет.

«Марьям ушла слишком рано, но ее жизнь вдохновила тысячи женщин на занятия математикой и естественными науками. Мариам была блестящим математиком-теоретиком и скромным человеком. Ее вклад в науку, пример, который она показала другим, значительны и долговечны, и ее будет очень не хватать здесь, в Стэнфорде, и во всем мире».

Президент Стэнфордского университета Марк Тессье-Лавин

Делясь воспоминаниями о своей подруге, Роя Бехешти говорила, что тем, кто знал Мариам лично, трудно было думать о ней как о стереотипном гении из детских книг: «У нее были такие же сомнения и заботы, как и у всех остальных: она переживала, сможет ли закончить диссертацию, найдет ли академическую работу, сможет ли совмещать материнство с работой». Ее друзья любили бы ее такой, какая она есть — без почестей и наград, сказала лучшая подруга Мариам.

Изображение на обложке: Stanford News Service / Zuma / ТАСС

Дизайн-задачник «Собаки Павловой» • 1000+ дизайн-упражнений для IT-специалистов

Система упражнений по нетехническим IT-практикам

Задачник создан компанией «Собака Павлова» для прокачивания дизайнерских навыков через решение задач.

Учеба устроена несколько непривычно. Раз в неделю студент получает сжатую до неприличия теорию и 10-20 задач для самостоятельного решения. В каждом модулей — 100-150 задач. Ответы и разборы прилагаются.

Этим мы радикально отличаемся от традиционных курсов, которыми сами недовольны.

Весь материал задачника —  авторский. В книжках не почитать, у других (пока что) не послушать, зато «помогает систематизировать то, о чем и так догадывались». Проще говоря, задачник помогает не «догадываться», а сразу делать по уму.

Кота в мешке не держим. Вы можете под микроскопом изучить программу модулей во всех подробностях или потрогать лапкой демо-версию теоретической части и задачника.

Если любите цифры, то нам и тут есть что сказать про содержание, активность студентов и результат.

Всем хорошо

Результат для студента — освоение навыков, которые можно тут же применять в своей ежедневной работе. И мы этот результат не сами придумали, люди говорят.

Результат для команды — возможность говорить на одном языке, обсуждать дизайн, а не второстепенные вещи, сокращать потери при перекидывании мячика.

Компания тоже внакладе не останется. Появление собственной внутренней экспертизы, качественное улучшение продуктов и отсутствие необходимости обращаться к подрядчикам за UX-решениями. Главное, эффект можно измерить в цифрах.

Наши студенты работают в корпорациях и малом бизнесе. Газпром, Яндекс и Сбербанк учатся у нас.

Как купить

Цена — нормальная, а не вот это всё. Для компаний — дополнительные плюшки: скидка за опт, дашборд руководителя, личные консультации.

Поможем обосновать необходимость корпоративной покупки, подскажем, что делать, если за вас не платит работодатель.

Абстракция Droopy Dog Джорджа Кондо — Гай Хепнер | художественная галерея | Репродукции на продажу

Описание

Droopy Dog Abstraction Джорджа Кондо

Сочетая американскую поп-музыку с традиционной живописью старых мастеров, Джордж Кондо придумал термин «искусственный реализм» для описания своих работ. Работа Кондо отражает создание реальности через искусственную линзу. Хотя его работы основаны на традиционной портретной и жанровой живописи, Кондо включает в свое творчество образы современной поп-культуры.

Начав с своих клоунских картин в начале 80-х годов, Джордж Кондо исследовал этот жанр, отражая весьма нетрадиционный подход к портретной живописи, основанный на воображении и памяти, а не на найденном или присвоенном исходном материале. Воображаемый портрет стал в глазах Джорджа Кондо трамплином для развития совершенно нового языка портретной живописи.

Джордж Кондо родился в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир, в 1957 году. Он изучал историю искусств и теорию музыки в Массачусетском университете в Лоуэлле.Он занимал видное место в мире искусства в течение почти трех десятилетий. Искусство г-на Кондо можно рассматривать как многослойный опыт, включающий исторические отсылки к искусству, начиная от европейского классицизма и заканчивая современной американской культурой, часто сочетая элементы каждого из них для достижения уникального видения, основанного на всех его источниках. В своем профиле New Yorker о художнике Кэлвин Томкинс заметил, что «вместо того, чтобы заимствовать изображения или стили, [Кондо] использовал язык своих предшественников, их методы и приемы и применял их к предметам, которые они никогда бы не написали.Говоря о влиянии Кондо на последующие поколения, Лаура Хоптман, куратор отдела живописи и скульптуры Музея современного искусства, заявила: «Джордж открыл художникам возможность использовать историю живописи таким образом, чтобы не присвоение».

Его работы находятся в постоянных коллекциях Метрополитен-музея, Нью-Йорк, Музея современного искусства, Нью-Йорк, Музея Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, Музея американского искусства Уитни, Нью-Йорк, Олбрайт-Нокс. Художественная галерея, Буффало, Художественная галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия.C., Музей изящных искусств, Хьюстон, Фонд Джудит Ротшильд, Филадельфия, Фонд широкого искусства, Санта-Моника, Галерея Тейт, Лондон, Национальный фонд современного искусства, Министерство культуры, Париж, Региональный фонд искусств Contemporain, Иль-де-Франс, Париж, Фонд коллекции Дакиса Иоанну, Афины, Музей современного искусства Аструп Фернли, Олсо, Музей современного искусства, Барселона, и Художественная коллекция Дорона Себбага, ORS Ltd., Тель-Авив.

 

Лестница абстракции.Дизайнеры информационных сред… | by Jorge Arango

Разработчики информационных сред должны помнить о различных уровнях абстракции языка.

Возможно, вы слышали, что собаки и кошки видят только в черно-белом цвете. Это неверно; эти животные дихроматичны, что означает, что они имеют ограниченное цветовое зрение. Однако верно то, что их видение отличается от нашего. Другие животные, такие как некоторые летучие мыши и грызуны, действительно монохромны: они видят только в черно-белых тонах и оттенках серого.

Прежде чем вы начнете чувствовать себя самодовольным, подумайте об ограничениях вашей собственной сенсорной системы. Некоторые другие животные, такие как удавы, могут видеть инфракрасный свет, невидимый для нас с вами. И вы знаете об обонянии собак, которое гораздо более утонченное, чем наше.

Дело в том, что мы не воспринимаем мир таким, какой он есть, мы воспринимаем его таким, каким наши органы чувств позволяют нам его видеть. Наша сенсорная система представляет нам абстрактный взгляд на реальность. (Меня это вполне устраивает: наша сенсорная система эволюционировала, чтобы позволить таким существам, как мы, выживать и процветать в среде, подобной нашей.) И поверх этого уже абстрактного представления мы накладываем еще одну абстракцию: язык.

У меня есть собака. Когда ваши глаза прочитали слово «собака» в предыдущем предложении, ваша нервная система начала вызывать в воображении образы и понятия. На данный момент вы, вероятно, даже имеете представление о том, какая у меня собака, хотя я не поделился этой информацией с вами. Это большая собака? Это мужчина или женщина? У него длинные или короткие волосы? Какого цвета это? Сколько ей лет? Есть ли у него/нее какие-либо физические недостатки или другие особенности?

На данный момент вы не можете знать.Слово «собака» по необходимости многое упускает; мы не смогли бы эффективно общаться, если бы нам все время приходилось вникать в детали. Я мог бы использовать более конкретный термин, например, «дворняга» или «сука», чтобы описать свою собаку. Это дало бы вам больше информации, но эти термины имеют такие коннотации, которые разрушили бы мою аргументацию. «Собака» — это полезный уровень абстракции для целей нашего обсуждения.

«Собака» и «дурак» описывают одно и то же, но на разных уровнях абстракции.В своей книге «Язык в мыслях и действиях » С.И. Хаякава использует образ лестницы для описания этих типов отношений. Очень абстрактные понятия находятся наверху лестницы, а очень конкретные детали — внизу. Между ними может быть много ступенек.

Мы все время движемся вверх и вниз по этой лестнице абстракции в нашем повседневном общении. Например, представьте, что я хочу показать вам фотографию, представляющую это понятие:

Я не могу этого сделать. Я не могу показать вам фотографию музыканта; по необходимости я должен показать вам нечто более конкретное.Я должен спуститься на одну ступеньку лестницы абстракции:

Собственно, и это не годится; Мне нужно получить еще более конкретные, чем это. Фотография должна отображать что-то, снятое в «реальном» мире, поэтому по необходимости она должна выглядеть примерно так: )], через Wikimedia Commons (https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Grateful_Dead_-_Jerry_Garcia.jpg)

Другими словами:

На этом этапе я должен быть осторожен с выбором изображения.Если вы знаете, кто такой Джерри Гарсия, я рискую сбить ход ваших мыслей: теперь я больше не использую только понятие «музыкант», но и многое другое.

Мы также можем стать более абстрактными, продвигаясь вверх по лестнице:

В конце концов, понятие «музыкант» полностью исключается из разговора. В этот момент мы уже не говорим о музыке.

Правильный уровень абстракции необходим, если мы хотим установить правильный контекст и эффективно общаться.Я нахожу это изображение лестницы полезным, когда думаю о терминах, которые следует использовать при создании различий и ярлыков в информационной среде. Сознательный выбор движения вверх или вниз по лестнице может иметь большое значение, делая информацию более доступной и понятной.

Абстракция понятий у стареющей собаки: разработка протокола с использованием последовательных задач на различение и определение размера

Понятия формируются, когда опыт решения многих задач данного типа позволяет быстрее решать новые, похожие задачи [71].Абстракция понятий — это процесс более высокого порядка, обычно оцениваемый у людей с помощью задач сортировки, таких как Калифорнийский тест сортировки [8], [9], [18], [44], визуально-вербальный тест [2], [3], Категорийный тест [48] или более популярный клинический стандарт Wisconsin Card Sorting Test (WCST) [10], [26]. Возрастные нарушения в WCST включают уменьшение количества отсортированных категорий и увеличение персеверативных ответов [6], [10], [11], [17], [22], [27], [42], [65]. Эти нарушения напоминают декременты у пациентов с поражением лобных долей при различных сортировочных тестах [5], [7], [19], [21], [54], [55], [56], [62], [64]. , [83], [89], предполагая, что изменения в целостности лобной доли лежат в основе ухудшения показателей WCST при старении.В соответствии с этой гипотезой Raz et al. [70] сообщили о значительной корреляции между уменьшенным дорсолатеральным и орбитофронтальным объемом коры с персеверативным реагированием и неудачами абстрагирования понятий на WCST у здоровых взрослых людей.

Обучение понятиям также изучается у нескольких нечеловеческих видов [75], [80], как правило, с обучающими парадигмами различения, в которых животные вознаграждаются за выбор объектов, принадлежащих к категории стимулов (например, изображений человеческих лиц). Затем за этим обучением следуют тесты на перенос, в которых эффективность на новых образцах понятийных и неконцептуальных объектов сравнивается со случайностью или каким-либо другим критерием обучения [16], [78], [79].Чтобы продемонстрировать концептуальное обучение, животное должно адекватно реагировать на новые проблемы, основанные на общих свойствах с предыдущими стимулами [71]. Такие задачи, как последовательное различение «годен/не годен», условное пространственное различение и одинаковые/различные парадигмы, указывают на то, что нечеловеческие животные способны к естественным [12], [16], [32], [33], [34], [35 ], [39], [49], [67], [68], [76], [78], [79], [81], [90], искусственные [37], [38], [40] , [46], [61] и абстрактное [23], [41], [63] концептуальное обучение.

В большинстве исследований изучения понятий у животных используется ограниченный круг субъектов.Однако производительность членов одного вида животных, вероятно, будет варьироваться в зависимости от возраста. Мур и его коллеги [57], [59], используя поведенческий аналог WCST, задачу смены концептуального набора, продемонстрировали нарушение абстракции категорий и повышенную персеверативную реакцию у пожилых по сравнению с молодыми обезьянами. Недавнее исследование одного взрослого калифорнийского морского льва [71], напротив, показало, что понятийная память оставалась стабильной в течение 10-летнего периода.

Цель настоящего исследования заключалась в разработке протокола испытаний для изучения возрастных изменений в абстракции понятий у гончей собаки.Предыдущие исследования собаки-бигля показали ее полезность в качестве модели когнитивного старения. Показатели обучения, памяти и исполнительной функции снижаются с возрастом у гончей [1], [30], [53], [86], [87]. Эти когнитивные изменения также связаны с повышенным отложением амилоида [15] и церебральной атрофией [84, 85] в головном мозге стареющей гончей. Задание на концепцию размера было выбрано потому, что все собаки в настоящем исследовании прошли обширную предыдущую подготовку по различению размера и процедурам изменения размера [86].На первой фазе этого протокола собак тестировали в шести различных субтестах различения размера с двумя вариантами выбора (2CSD) и награждали за выбор одного из двух стимулов, отличающихся относительными размерами (т.е. маленький и большой объект). После достижения критерия для каждого подтеста животных тестировали на различение размеров с 3 вариантами ответов (3CSD), за которыми следовали два задания на концепцию размера с 3 вариантами ответов (3CSC).

Джордж Кондо, Droopy Dog Abstraction, 2017

Закрывать

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на нашу еженедельную рассылку.

Поговорите с художественным советником Мэддокса

Пожалуйста, введите свои данные ниже, и кто-нибудь из Maddox Gallery свяжется с вами по электронной почте или позвонит вам.

Микаэль Б

Зарегистрируйте свой интерес к

Микаэль Б

Росс Мьюир

Зарегистрируйте свой интерес к

Росс Мьюир

Энди Готтс

Зарегистрируйте свой интерес к

Энди Готтс

Себ Шометон

Зарегистрируйте свой интерес к

Себ Чаутон

Братья Миаз

Зарегистрируйте свой интерес к

Братья Миаз

Братья Коннор

Зарегистрируйте свой интерес к

Братья Коннор

Придурок

Зарегистрируйте свой интерес к Jerkface.

Зарегистрируйте свой интерес к

Летний сезон

Public Art Fund предлагает хот-доги и абстракцию — The New York Times — Новости

Гейб Кон

В летний сезон Фонда общественного искусства войдут кастрюли, сковородки и хот-доги.

По всему городу запланированы три выставки, первая из которых, «Эрвин Вурм: автобус с хот-догами», откроется 9 июня в парке Бруклин Бридж в Дамбо.

В своем «автобусе с хот-догами» австрийский скульптор г-н Вурм переосмысливает прошлую работу «автобус с карри», винтажный желтый Volkswagen, модифицированный с раздутым и выпуклым внешним видом и встречным пространством, напоминающим пространство грузовика с едой. . Бесплатные хот-доги будут подаваться на стойке в течение всего лета.

Вторая выставка «Тауба Ауэрбах: Разделение потока» предполагает модификацию другого вида транспортного средства: лодки.В рамках своего первого публичного художественного заказа в США г-жа Ауэрбах, нью-йоркский художник, известный своими абстрактными произведениями, нарисует внешний вид пожарного катера Джона Дж. Харви, корабля 1930-х годов, долгая карьера которого включала перекачку воды для пожарных. во Всемирном торговом центре после терактов 11 сентября. Г-жа Ауэрбах будет использовать дизайны, вдохновленные «ослепляющим камуфляжем» времен Первой мировой войны, в котором использовались контрастные геометрические формы и цвета, чтобы скрыть размер, скорость и направление корабля.

Раскрашенный пожарный катер будет посещать доки вокруг гавани Нью-Йорка с 1 июля и предлагать бесплатные поездки по расписанию для публики.Проект приурочен к 100-летнему юбилею окончания Первой мировой войны и был организован совместно с 14-18 Now, художественной организацией, которая заказывает искусство, связанное с той войной.

Как и выставка мистера Вурма, заключительная работа сезона «Б. Wurtz: Kitchen Trees» также относится к еде. Г-н Вуртц, чья предыдущая работа включала эксперименты с обычными материалами, создаст пять новых скульптур для показа в парке мэрии на Манхэттене. Скульптуры будут иметь форму деревьев и будут созданы с использованием обычных кухонных предметов, включая дуршлаги, кастрюли и сковородки.Выставка откроется 7 августа. Это первая публичная комиссия в карьере скульптора, несмотря на его многолетнее присутствие в Нью-Йорке.

Концепция сезона заключается в том, чтобы «взять аспекты повседневного опыта и то, как мы взаимодействуем с окружающей средой и нашим городом, и превратить их в платформы для творчества», — сказал Николас Бауме, директор и главный куратор фонда, в телефонном интервью. . «Это действительно прекрасно, когда ты можешь увидеть и прочувствовать город глазами художника.

Без названия (Shadow Abstraction, Man Walking Dog) – Работы – Художественный музей Нельсона-Аткинса

Дата объекта: 1951

Материал: Серебряно-желатиновая печать 23,97 × 19,05 см)

Лист: 9 7/8 × 7 15/16 дюймов (25,08 × 20,16 см).

Кредитная линия: Gift of Hallmark Cards, Inc.Подпись, дата на обороте. Два художественных штампа на обороте.

Авторское право: Эта работа защищена авторским правом. Обратитесь к информации об авторских правах для получения разрешения на воспроизведение.

История выставки

Вращение 23 . То Художественный музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити, Миссури, 18 января – 28 мая 2017 г., нет Кот.

Этикетка галереи Марвин Э. Ньюман

американский, родился 1927
Без названия (Shadow Abstraction, Man Walking Dog) , 1951
Серебряно-желатиновая печать

Эта работа входит в проект магистерской диссертации Марвина Ньюмана.Это изображает уличную картину, задуманную «вверх ногами», так что пешеходы кажутся превратиться в призрачные тени. Ньюман занялся фотографией в возрасте 16 лет, и продолжил учиться у Гарри Каллахана и Аарона Сискинда в знаменитом Институт дизайна в Чикаго, где он получил степень магистра в 1952 году. сделала успешную профессиональную карьеру, работая в таких журналах, как Sports. Иллюстрированный , Life и Look .

Дар Холлмарк Картс, Инк., 2005.27.4277

ProvenanceHallmark Cards Inc., Канзас-Сити, Миссури, 1994 г.;
Выдано Hallmark Cards, Inc. Художественному музею Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити, Миссури, 2005 г.

Подпись: Подпись и дата на оборотной стороне листа, внизу справа, карандашом: «Marvin E. Newman / 1951» ; Штамп художника на оборотной стороне листа, в верхнем левом углу, красными чернилами: «MARVIN E. NEWMAN / PHOTOGRAPH / 753 EAST TREMONT AVE. / TR 2-9499 BX. 57, NY»; Штамп художника, на обороте листа, в правом нижнем углу, черными чернилами: «© Marvin E.Newman / 561 Broadway / NY, NY 10012 / 212-219-1228»

Надпись: нет

Маркировка: На оборотной стороне листа, внизу, карандашом: «364-1-94»

Public Art Fund Summer Season Serves Hots Собаки и абстракция

Летний сезон паблик-арт фонда будет включать кастрюли, сковородки и хот-доги

Три выставки запланированы по всему городу, первая из которых, «Эрвин Вурм: автобус с хот-догами», откроется 9 июня в парке Бруклин Бридж в Дамбо

Со своим «автобусом с хот-догами»Вурм, австрийский скульптор, переосмысливает прошлую работу «Карри-автобус» — винтажный желтый «Фольксваген», модифицированный с раздутой и выпуклой внешностью и прилавком, напоминающим фургон с едой. Бесплатные хот-доги будут подаваться на стойке в течение всего лета.

Вторая выставка «Тауба Ауэрбах: Разделение потока» включает в себя модификацию еще одного вида транспортного средства: лодки. В своей первой в США комиссии по паблик-арту г-жа Ауэрбах, нью-йоркский художник-визуалист, известный своими абстрактными произведениями, нарисует экстерьер музея Джона Дж.Harvey Fireboat, судно 1930-х годов, долгая карьера которого включала в себя перекачку воды для пожарных во Всемирном торговом центре после терактов 11 сентября. Г-жа Ауэрбах будет использовать дизайн, вдохновленный «ослепляющим камуфляжем» времен Первой мировой войны, в котором использовались контрастные геометрические формы и цвета, чтобы скрыть размер, скорость и направление корабля.

Раскрашенный пожарный катер будет посещать доки вокруг гавани Нью-Йорка с 1 июля и предлагать бесплатные поездки по расписанию для публики. Проект приурочен к 100-летнему юбилею окончания Первой мировой войны и был организован совместно с 14-18 Now, художественной организацией, которая заказывает искусство, связанное с той войной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.