Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion На лице Туннели на лице фото: D1 83 d1 85 d0 be d1 82 d1 83 d0 bd d0 bd d0 b5 d0 bb d0 b8 картинки, стоковые фото D1 83 d1 85 d0 be d1 82 d1 83 d0 bd d0 bd d0 b5 d0 bb d0 b8

Туннели на лице фото: D1 83 d1 85 d0 be d1 82 d1 83 d0 bd d0 bd d0 b5 d0 bb d0 b8 картинки, стоковые фото D1 83 d1 85 d0 be d1 82 d1 83 d0 bd d0 bd d0 b5 d0 bb d0 b8

Содержание

Тоннели в щеках — VeAn Tattoo

Модификация тела имеет очень древние корни, множество племен обозначало особым проколом тела свою принадлежность к тому или иному племени.

С давних времен услуга на бодимодификацию не осталась в прошлом, а проходила сквозь года и стремительно развивалась. Ранее самым популярным видом пирсинга был классический прокол ушей, то-есть мочки уха. Все женщины, девушки, и даже самые маленькие леди носили серьги в ушах. Но на этом сфера пирсинга не останавливалась, вскоре появились проколы носа, губ, бровей, тела и даже интимных участков тела. Появилось множество самых разнообразных видов пирсинга, которые могут украшать любой участок тела. Сегодня данная сфера невероятно популярна, современные технологии позволяют выполнить прокол любой части тела практически безболезненно, а главное безопасно. Существует множество привычных для нас модификаций, а есть такие виды, что вызывают недоумение и множество вопросов. Ко второму варианту относиться странноватый, но не менее популярный вид пирсинга — тоннели в щеках.

Всем нам давно стали привычными тоннели которые формируют в ушах. Порой они доходят довольно больших диаметров, тем самым демонстрируя особый стиль и уникальность своего обладателя. Но вот далеко не все привыкли что тоннели еще можно формировать и на лице, а именно на щеках.

Тоннели в щеках представляют собой осуществление отверстий в щеках, которые в дальнейшем растягивают до желаемого диаметра с помощью специальных расширителей. Далее, когда размер соответствует желаемому, в канал вставляется специальная декоративная серьга с соответствующим диаметром. Первым, кто осуществил модификацию такого плана является германский художник Юэль Мигглер, попавший в книгу рекордов Гиннеса. В период, когда художнику было 24 года, на его теле насчитывалось 27 видов пирсинга, пять из которых были тоннелями на лице. До Юэля на лице уже проделывались тоннели под нижней губой или на крыльях носа, но Мигглер стал первым, кто решился на тоннели в щеках.

Многие люди считают что тоннели в данной зоне лица не эстетичны, ведь сквозь отверстия четко видны зубы и вся полость рта. Но для неформальных людей, которые стремятся к самовыражению, тоннели в щеках — это самый настоящий прорыв. Кстати, возвращаясь к теме Мигглера, его девушка так же увлекается пирсингом и так же имеет на своем лице тоннель, расположен под нижней губой. Помимо тоннеля, девушка осуществила сплит языка, и любит демонстрировать змеиный раздвоенный язык сквозь тоннель под губой.

Пирсинг «тоннель» мочки уха — «Уже 7 лет с дырявыми ушами, я довольна). Моя история 🙂 (ФОТО ушек) [ОБНОВЛЕНО от 06.08.2015г.]»

начну с предыстории :

я ,как неформал люблю всё яркое, неординарное, экстравагантное, чтобы «не как у всех»:) это было два с половиной года назад. мой знакомый , который умеет делать пирсинг и правильно растягивать туннели, решил предложить мне сделать туннель, ну и я,соответственно, не долго думая, согласилась)) .первый раз было совсем не больно,а о крови тем более не было и речи;всё было аккуратно. в последующие разы он мне ставил серьгу-растяжитель побольше диаметром и недели через 2-2,5 я получила полноценный 5мм туннель )) была рада,соответственно). через некоторое время решила растянуть до 9мм,потом до 12; уже было дело купила на 16 мм ,но теперь так и валяется без дела, т.к. так и не получалось растянуть,как не пыталась , были только мясо и кровь.потом жалела,потому что долго заживало и больно было спать на левой стороне. так всё и носила на 12)

кстати, нисколько не жалею о сделанном. как говорится : «лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть»)) . но я всё-таки сняла туннель, может потом одену еще.тряхну стариной))

 

итак,минусы :

-бывает больно, если растягивать сильно,то будет кровь,так что не стоит растягивать больше чем на 2-3 мм за раз.

сейчас (11.06.2013г.)

— больше 10мм — 100% полностью не заживет,и до 10 редко когда полностью заживает.

— пугает бабулек ,некоторые люди считают это неэстетичным.

 

14мм

плюсы :

18мм

-интересно, необычно смотрится; такое не часто встретишь.хотя,к слову, «мода» на это уже почти прошла.даже тот товарищ снял свои огромные туннели.

рекомендовать или нет? не знаю, если честно. думаю, мм до 10 — можно попробовать, но не больше. отвечу — нет, но решать каждому, лично я не жалею:)

вот фото для наглядности отзыва).чувствую минусы посыплются)))

 

Кому интересно, тут фото с туннелем : http://irecommend.ru/content/ochen-nravitsya-foto-…

 

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 19.01.2014г.

С начала этого года я решила тянуть второе (правое) ухо и уже растянула его до 10мм, левое же сейчас растянуто до 14мм А поводом для растягивания второго уха были плаги на 14мм ,которые я заказала на eBay.com . Вот теперь жду их и растягиваю ушко:)

Добавляю новые фото для наглядности.

 

09.02.2015г. Сейчас растянула ушки до 18мм, хожу и радуюсь=) (добавила фото).

06.08.2015г. Добавила ещё фото (2 последние).Всё по-прежнему нравится))

Секретные подземные тоннели под Лондоном. Куда они ведут и для кого проложены?

  • Наташа Куллар Релф
  • BBC Travel

Автор фото, Dan Kitwood/Getty Images

Сеть таинственных тоннелей, проложенных под многими городами Британии, давно приковывает к себе внимание публики и вызывает жгучее любопытство исследователей-энтузиастов. Ведь до последнего времени власти проявляли подозрительную скрытность в этом вопросе.

В 2017 году британское Управление регистрации прав собственности на землю и недвижимое имущество обнародовало свежие данные из земельного кадастра, из которых следует, что под Лондоном пролегает подземная сеть коммуникаций общей длиной в 4 млн км, причем многие из тоннелей секретно построены почтовой службой, телекоммуникационной компанией British Telecom и министерством обороны.

Таинственная система тоннелей и сотен подземных помещений времен холодной войны на протяжении десятилетий вызывает интерес у публики. Однако до последнего времени власти обходили молчанием этот вопрос, что само по себе вызывало подозрение.

Многие подземные сооружения принадлежат министерству обороны — впрочем, это никогда официально не признавалось.

Интригующим откровением стало то, что у Генерального почтмейстера Соединенного Королевства есть секретный тоннель прямо под домом номер 57 на улице Уайтхолл, которую иначе как правительственной никто не называет.

Построен он был в годы холодной войны для того, чтобы защитить оборудование и систему связи в случае попадания атомной бомбы. Выход из бункера находится в подвале старого здания Военного министерства, совершенно секретного объекта, где когда-то работал Уинстон Черчилль.

В 2014 году гостиничная сеть Raffles купила у министерства обороны это охраняемое государством здание площадью в 54 000 кв. м за 350 млн фунтов стерлингов. Названная The OWO (аббревиатура английского Old War Office), эта лондонская достопримечательность в 2022 году откроется в качестве одного из самых статусных в мире отелей.

Более 30 механизмов и с десяток лифтов помогают работе тоннеля Генерального почтмейстера, который тянется от рабочего Ист-Энда до правительственных кварталов Уайтхолла и соединяется с секретной подземной сетью коридоров, скрытые выходы на поверхность из которых в основном находятся в правительственных зданиях и помещениях телефонных коммутаторов.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Сейчас Черчилль навечно оставлен взирать на Биг Бен и парламент, в то время как бункер (Cabinet War Rooms), где он работал в самые напряженные годы Второй мировой, открыт для туристов

Недалеко от Уайтхолла, глубоко под улицей Хай-Холборн, расположен защищенный от попадания атомной бомбы узел связи, построенный в начале 1940-х как правительственное бомбоубежище, а затем ставший сверхсекретным центром, где с 1960-х по 1980-е работало более 200 инженеров.

Убежище, поначалу состоявшее из двух тоннелей, затем было расширено (к нему были добавлены четыре тоннеля под прямым углом к первым двум) и стало конечной точкой трансатлантического телефонного кабеля.

Оно было настолько просторным, что вмещало ресторан для сотрудников, чайную и игровую комнаты, а также бар.

Утверждают, что этот бар — самый глубокий в Соединенном Королевстве. Он расположен на глубине примерно 60 м ниже уровня улицы под станцией метро Чансери-лейн.

Открытого доступа во все эти недавно обнаруженные тоннели нет, но с 1984 года один из бункеров Уайтхолла все же можно посетить — Cabinet War Rooms, так называемое Бомбоубежище кабинета [правительства], бывшую подземную штаб-квартиру Черчилля.

А вот, что не было известно до последнего времени: оказывается, оттуда можно дойти пешком под землей до самой Бетнал-Грин-роуд в сердце Ист-Энда, преодолев примерно 6 км. И выйти из шахты прямо на островке безопасности посреди автострады.

Гай Шрабсоул, который наносил на карту эти данные земельного кадастра и затем рассказал о части секретных тоннелей в своем блоге «Кто владеет Англией», а затем и в одноименной книге, прошел по тоннелям под Хай-Холборном с городскими исследователями, энтузиастами индустриального туризма.

«Там, под землей, вас ждет потрясающий привет из прошлого, — рассказывает он. — Судя по внутренней отделке — из 70-х».

«Ты как будто попадаешь на межпланетную станцию, но подземную — все эти бесконечные извилистые коридоры, уходящие вдаль… Вот только наполнены они пыльным коммуникационным оборудованием, которое использовалось в годы холодной войны».

Хотя Шрабсоулу удалось получить доступ лишь к части подземных тоннелей, для него совершенно очевидно, что вся сеть — намного обширнее.

«Те коридоры, где мы были, безусловно, заброшены, однако там работало освещение, так что они до определенной степени поддерживаются в порядке».

«Конечно, со стен капала вода, повсюду была ржавчина, но я подозреваю, что тоннели, проложенные на более глубоком уровне, используются. Иначе чем объяснить, что проход к ним заложен кирпичом?»

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Старое здание Военного министерства будет превращено в роскошный отель сети Raffles, причем историческое название сохранено — только в виде аббревиатуры, OWO (Old War Office)

Марк Овенден, писатель, телеведущий и автор вышедшей в сентябре книги Underground Cities: Mapping the tunnels, transits and networks underneath our feet («Подземные города. Наносим на карту тоннели, переходы и сети, пролегающие у нас под ногами»), пишет, что Лондон «скрывает под своими улицами одну из самых замысловатых и активно используемых в мире систем коридоров, шахт и тоннелей».

Отчасти так случилось потому, отмечает он, что во время промышленной революции в определенный момент столица Британии стала самым загруженным, самым современным городом в мире.

Здесь намного серьезней, чем где-либо, был запрос на использование подземного пространства — ведь Лондон уже был густо застроен. «Не станете же вы сносить центр города, — говорит он. — Вот и решили строить под ним».

Хотя Соединенное Королевство — одно из самых картографируемых государств в мире, и британское управление геодезии и картографии, кажется, прошерстило каждый квадратный дюйм поверхности страны, то, что находится под землей, во многом по-прежнему окутано тайной.

Впрочем, впервые в истории управление намерено создать подробную картину британского подземного пейзажа и нанести на карту подземное имущество.

В «Проекте Айсберг», Project Iceberg, родившемся в результате сотрудничества нескольких картографических организаций, делается попытка собрать все подземные данные, которые в Лондоне включают в себя информацию о транспортных тоннелях, геологические записи и карты подземных объектов коммунальных услуг.

В Великобритании — свыше 1,5 млн км подземных инженерных сетей (водопровод, канализация, газ, электричество) плюс, по некоторым оценкам, 4 млн км телефонных линий.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Если бы можно было приподнять верхний слой почвы в центре Лондона, то мы бы увидели удивительную и разветвленную сеть таинственных тоннелей и подземных помещений, а не только метро

По словам Стефани Брикер из «Проекта Айсберг», один из самых серьезных камней преткновения в этой работе — это то, что не существует единого, центрального места, где собраны все данные по британскому подземелью. «Всё — в разных местах, и ответственные — разные люди», — подчеркивает она.

Хотя поначалу Британская геологическая служба планировала сосредоточиться на объектах и коммуникациях общего пользования — водопроводных, газовых, электрических сетях и так далее, — есть культурные и исторические аспекты, которые также не исследованы.

«Мы сделали заявку на [государственное] финансирование, чтобы начать составлять карту подземных сооружений в Ноттингеме и Эдинбурге, двух других больших городах с богатой историей всего подземного, — говорит она. — И мы хотим исследовать не только сами физические объекты, но и их общественное значение».

А интерес общества к подземным секретам (не только в Британии, но и в других странах) велик, как никогда.

«В какое-то время [эти тоннели] действительно хранили секреты национальной безопасности, — говорит Анна Пауэлл-Смит, учредитель Центра общедоступных данных. — Но потом они потеряли свое значение, и их так и не нанесли на общедоступную подземную карту — просто потому, что не было в этом нужды».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Подходящее место для станции метро Вестминстер долго не могли согласовать с правительством — слишком много секретных тоннелей вокруг

Ходит множество слухов, что строительство станции метро Вестминстер в Лондоне было начато лишь после того, как правительство без объяснений отвергло несколько проектов — из-за того, что, как считают, они могли нарушить систему уже существующих секретных тоннелей, связывающих правительственные здания.

В таком мегаполисе, как Лондон, буквально утыканном камерами наблюдения, подземелья становятся единственным местом, где можно похоронить тайну.

«Как только вы ступаете на брусчатку лондонской улицы, вы отправляетесь в путь над сотнями миль подземных тоннелей, проходов, шахт, помещений и канализационных труб, а также секретных мест, о которых большинство из нас просто не имеет представления», — говорит Овенден.

К таким местам относят выходы из тоннелей, встроенные в различные линии метро — например, Джубили-лайн, куда якобы предусмотрен выход для королевской семьи на тот случай, если понадобится срочно покинуть Букингемский дворец.

Правда ли это? Однажды всё откроется, говорит Овенден. Но пока это остается одной из тайн, скрытых под улицами Лондона.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Travel.

Тоннели в щеках, бодимодификации Юэля Мигглера » WomanMirror

Сегодня уже никого не удивишь татуировкой или проколом брови, да и тоннель в ухе сейчас воспринимается адекватно даже старшим поколением. То ли дело тоннели в щеках! На такой апгрейд собственного тела отважится далеко не каждый поклонник бодимодификаций. Но стремление удивлять и шокировать толкает людей на самые неожиданные поступки. Хотите увидеть, как выглядит человек с тоннелями в щеках? Мы покажем вам фото этого безумия, граничащего с глупостью.

Юэль Мигглер и его тоннели в щеках

Мир знает не одного модифицированного человека, чьи эксперименты над собственным телом вышли далеко за пределы разумного. Одним из таких людей стал парень из Германии Юэль Мигглер, сделавший тоннели в щеках. Нельзя назвать его абсолютным новатором в бодимодификациях, ведь подобное уже проделывали Этьен Дюмонт, на подбородке которого зияет 4 сантиметровая дыра, и Паули Анстопабл, сделавший себе гигантские отверстия на крыльях носа. Но сделать тоннели в щеках до Юэля Мигглера не приходило в голову еще никому.

Тоннели в щеках- далеко не единственная бодимодификация парня из Германии. В свои 24 года он имеет 27 пирсингов по всему телу, 5 из которых- тоннели на лице, имплантат и 6 татуировок, одна из них- рукав, вся площадь которого заполнена черным пигментом. Но именно тоннели в щеках диаметром чуть больше 3,5 см сделали парня популярным далеко за пределами кругов неформалов.

Сам Юэль говорит, что его жизнь нисколько не изменилась после прокола, разве что ему приходится закрывать отверстия в щеках заглушками, когда он ест жидкую пищу и пьет. Если верить парню, его мама не против его модификаций, но дырки в щеках она считает не эстетичными. Однако Юэль с ней не согласен и планирует расширить отверстия до 4 см. Кстати девушка Мигглера тоже поклонница модификаций тела и у нее есть тоннель под нижней губой. Эти уникальные ребята целуются не менее уникальным способом- через отверстие в щеке Юэля.

Как делают тоннели в щеках

Человек с тоннелями в щеках, а точнее его фото вызывает множество вопросов. Конечно, главный из них: «Зачем ему это?» Можно долго шутить по поводу того что так Юэлю будет проще чистить зубы в труднодоступных местах, но ответ прост: парню это нравится и как он сам говорит: «Меня никто на это не подталкивал, мне просто нравится играть с моим телом…»

Второй вопрос, интересующий многих: «Как же удалось сделать такие гигантские дыры на лице?» Делаются они по тому же принципу, что и тоннели в ушах. Существует 2 способа. Первый, менее болезненный, но более длительный имеет такую схему:

  1. В выбранном месте делается стандартный прокол и вставляется штанга.
  2. Когда место прокола заживет, в него вставят расширитель. Первоначально, как правило, используется расширитель диаметром 2 мм.
  3. Когда дырка растянется до этого размера, можно ставить расширитель большего диаметра, пока не будет достигнут нужный размер тоннеля.

В процессе заживления и растягивания дырки человек будет ощущать ноющую боль. Обязательно нужно следить за состоянием прокола, использовать средства для дезинфекции, например, «Мирамистин».

Второй способ подразумевает использование скальпеля и прорезания дырки нужного размера. Процедура проходит с применением анестетиков. Второе название этого метода «панчинг». Этот способ быстрее, но заживление гораздо болезненнее и длительнее.

Не зависимо от способа и места расположения прокола, делать тоннели нужно только в специализированных салонах у знающих все тонкости мастеров. Ни в коем случае нельзя делать этого в домашних условиях самостоятельно!

Как зарастить тоннель в щеке

Как мы уже говорили, Юэль Мигглер и не думает о том, чтобы зарастить тоннели в щеках, а наоборот, в его планы входит их расширение. Но если парень примет такое решение, он столкнется с определенными трудностями. Прежде всего, как раньше уже точно не будет. Можно сказать с уверенностью, что дырки не затянутся самостоятельно. Если диаметр не превышает 6-7 мм, то такое возможно, но в случае немецкого парня на это рассчитывать не приходится.

Так как Юэль первый проделал подобное именно на щеках, увидеть как выглядит зажившее место прокола пока не представляется возможным. Но так как принцип аналогичен проделыванием отверстий в мочках ушей, происходить заращивание может только в специализированных клиниках. Происходит это так:

  • Украшение снимается.
  • Дырка зашивается. Операция будет проводиться под местной анестезией.
  • При необходимости хирург может использовать дополнительный пластический материал.
  • На щеку накладывается повязка, которую в течение 7 дней нельзя будет снимать.
  • После заживления рубец корректируется при помощи проведения процедуры микродермабразии кожи.

Пока повторить подвиг Юэля не пришло в голову никому, но многие неформальные девушки делают пирсинг на щеках или украшают их микродермалами.

А как вы относитесь к подобным кардинальным методам выражения собственной индивидуальности, как дырки в щеках? Оставляйте свои мысли в комментариях ниже, нам интересно узнать ваше мнение.

Видео: Тоннели в щеках Юэля Мигглера

Тоннели в щеках: особенности, фото и видео

Тоннели в щеках –  это способ бодимодификации, когда в кожном покрове на щеках проделываются отверстия, растягивающиеся до желаемых размеров и украшаются особым видом сережек. Зачем это делать? Обладатели татуировок и проколов имеют собственное объяснение подобным поступкам, но чаще всего на тоннель  решаются ярые поклонники разных способ изменения внешнего вида тела.

Что такое и особенности тоннелей в щеке

Модифицированные люди – привычное явление для современного общества. Мир знаком со многими любителями экспериментов, но попасть в книгу рекордов Гиннеса и придумать тоннели в щеках смог единственный Юэль Миглер. К 24 годам его тело стало шедевром искусства, на нем насчитывалось 27 разновидностей отверстий, где 5 — большие тоннели. Огромные зияющие дыры на лице принесли популярность.

Диаметр каждого отверстия достигает 3,5 см, на этом молодой человек не желает останавливаться, в его планах расширение до 4 см.

Для обычных людей этот вид бодимодификации считается неэстетичным, через дыры виднеется ротовая полость, зубы. Но для неформалов это громадный прорыв, способ выразить себя ярким способом и привлечь внимание и интерес окружающих.

Девушка Миглера, поклонница татуировок и пирсинга, имеет тоннель под нижней губой, в который она любит просовывать свой змеиный язык. У пары особая любовь друг к другу, и специфический способ поцелуя – их языки встречаются через отверстие в щеке парня.

Фото парня быстро распространилось по всему миру и сегодня многие его поклонники приходят к мастерам для постановки тоннелей.

Как происходит процедура

Каким образом можно сделать на лице огромные по размерам отверстия? Процедура аналогична растяжке ушей и осуществляется двумя способами.

Первый метод:

  1. Лицо обрабатывается и в выбранном месте делается стандартный пирсинг с установкой штанги.
  2. После заживления раны в ее полость вставляется специальный расширитель, способный увеличить дыру до 2 мм.
  3. После устанавливается растяжитель большего размера и манипуляции повторяются до тех пор, пока не сформируется отверстие желанного диаметра.

На протяжении всего периода растягивания ощущается ноющая боль и давление.

Второй метод – хирургический:

  1. На щеке делается разметка и скальпелем вырезается лишний кусок кожи.
  2. В разрез вставляется украшение.

Процедура проходит быстро и безболезненно, и представляет собой оперативное вмешательство и требует применение анестезирующих препаратов.

Рекомендуем почитать:

  1. Можно ли делать пирсинг пупка при беременности
  2. Как правильно снять сережки гвоздики
  3. Пирсинг брови

Специалисты советую проводить растяжение медленно, чтобы раны правильно заживали, и не произошло разрушения ткани.

Противопоказания

Для установки тоннелей необходимо иметь хорошее здоровье и подготовиться психологически к длительному процессу формирования канала и заживлению, которое сопровождается ноющими болями.

Пирсинг щек нельзя делать при:

  • кистозных угрях;
  • местных аллергических реакциях;
  • сахарном диабете;
  • простудных заболеваниях;
  • болезнях ротовой полости;
  • экхеме;
  • проблемах со свертываемостью крови;
  • после черепно-мозговых травм и при заболевании эпилепсией.

При появлении зуда, раздражения, отека и покраснения рекомендуется обратиться в медицинское учреждение, так как существует риск развития аллергической реакции на материал, из которого изготавливаются украшения. Несвоевременное обращение к врачу грозит отторжением и воспалением. При реакции на металл возможна замена на туннели со стеклом.

Уход за проколами

Проколы на лице требуют тщательного ухода и регулярной обработки.

  1. После прокола требуется регулярное протирание антисептиком. Повторять каждый раз после установки нового расширителя.
  2. Перед выходом на улицу смазывать Левомеколем или его аналогом.
  3. Тоннель в щеках регулярно смазывать спиртов или дезинфицирующих раствором.
  4. Если по краям изделия скопилась грязь, лимфа, кровь, то ее необходимо аккуратно вычистить ватной палочкой, смоченной в антисептике.

Как Юэль Миглер ест с тоннелями в щеках? Самый волнующий вопрос среди аудитории. Перед питьем и принятием пищи парень ставить в отверстия специальные заглушки, которые предотвращают выпадение пищи и выливание жидкостей.

Как зарастить тоннели

Кожа человека — уникальный орган, но его природных свойств не всегда достаточно для ликвидации последствий необдуманных поступков. Затянуться самостоятельно после изъятия сережек из отверстий в лице она не способна, это огромные повреждения, которые успели зажить и сформироваться.

Как делается сращивание туннелей? Для проведения процедуры необходимо обратиться в специализированную клинику.

  1. Производится удаление украшения.
  2. Под местной анестезией врач зашивает разорванные края.
  3. Для перекрытия может использоваться специальный пластический материал.
  4. В течение недели на прооперированной области требуется носить стерильную повязку.

Период заживления зависит от индивидуальных особенностей организма. После на лице остается заметный рубец. В ряде случаев избавиться от следов получается только при помощи дорогостоящей лазерной шлифовки.

Если решились повторить подвиг Юэля, тщательно взвесьте аргументы с одной и другой стороны. Эстетичного удовольствия от вашего вида окружающие не смогут получить, а зарастить дырки без помощи хирургов невозможно. С возрастом можно пожалеть о поступке, после изъятия украшений и оперативного вмешательства лицо будет изуродовано шрамами. Боль, длительный период заживления и растяжения способны нарушить психологическое состояние, стать причиной бессонницы и нервных срывов.

Освещение светодиодными светильниками тоннелей

Искусственное освещение играет ключевую роль в вопросе безопасности движения в тоннелях. В течение дня вероятность ДТП высока за счет разницы в уровнях яркости дневного света и сравнительно темного пространства тоннеля. Такая переадаптация зрения требует большого зрительного напряжения.

Обратный процесс, имеющий место на выезде из тоннеля, не менее важен, равно как и момент въезда в освещенный тоннель ночью. Таким образом, освещение этих сооружений должно учитывать адаптивные способности человеческого глаза. Снаружи въезд в тоннель выглядит как черная дыра. Исправить положение можно при помощи интенсивного наружного освещения, плавно уменьшающегося в переходной зоне въезда. Для остального тоннеля достаточно сравнительно низкой освещенности. Тем не менее она должна быть несколько выше, чем от обычного уличного освещения, для снижения давящего действия подземного пространства. Перед выездом из тоннеля рекомендуется повышать освещенность для более безопасного перехода к дневному свету. По всей длине пешеходных переходов рекомендуется поддерживать постоянную высокую освещенность, горизонтальную и вертикальную.

Даже короткие пешеходные тоннели нуждаются в интенсивном искусственном освещении, так как они имеют небольшое поперечное сечение и дневной свет в них быстро спадает. Крупные переходы на территории торговых центров или метрополитена не относятся к объектам наружного освещения.

Требования к тоннельному освещению содержатся в документе DIN 67524, части 1 и 2. Для автомобильных тоннелей нормируется яркость в зависимости от интенсивности и скорости движения: от 100 до 250 кд/м2 при 50 км/ч, от 160 до 320 кд/м2 при 80 км/ч и от 250 до 400 кд/м2 при 100 км/ч. Эти параметры относятся к самой дороге и стенам высотой 2 м от земли. Изменение яркости от въезда в тоннель к выезду должно быть согласовано с адаптивными способностями глаз. Регулирование яркости зоны въезда в зависимости от естественной наружной освещенности обеспечивается специальными системами управления с фотодатчиками. Освещение тоннелей должно выполняться профессиональными светотехниками. Так как каждый объект уникален, требования к системам освещения значительно различаются.

Среднюю горизонтальную освещенность дорожного покрытия проезжей части городских транспортных тоннелей длиной более 60 м следует принимать в дневном режиме по табл. 1., а в вечернем и ночном режимах равной 50 лк. При длине тоннеля до 60 м средняя освещенность дорожного покрытия должна быть 50 лк во всех режимах.

Длина тоннеля, м Наличие уклона спуска к порталу Ориентация въездного портала Средняя горизонтальная освещенность, лк, на расстоянии от начала въездного портала, м
      5 25 50 75 100 125 150 и более
От 1 до 100 Не учитывается Любая 750 750 400 150 60
                   
Более 100 Без уклона Северная 750 750 400 150 75 60 50
                   
  С уклоном Южная 1000 1000 550 250 100 60 50
                   
    Любая 1250 1000 650 350 125 60 50

Примечание — В табл. 1. ход снижения уровней освещенности последовательных участков въездной зоны соответствует требованиям создания необходимых условий адаптации въезжающего в тоннель водителя.

Средняя горизонтальная освещенность покрытия проездов под путепроводами и мостами в темное время суток должна быть не менее 30 лк при длине проезда до 40 м, а при большей длине принимается по нормам освещения тоннелей согласно табл. 1.

В транспортных тоннелях должны применяться светильники с защитным углом не менее 10°. Высота их расположения должна быть не менее 4 м.


Туннель в Москве — афиша, отзывы, фотографии, официальный сайт, адрес

«Туннель», имеющий в названии подзаголовок Restoran & Bar, расположился в одном из подвалов в Лубянском проезде.

В самом центре шумной Москвы есть тихие дворики, которые известны только жителям столицы. Именно в таком месте расположился легендарный клуб TheTunnel, Restoran&Bar. Каскад разноплановых залов, непохожие друг на друга интерьеры — с непривычки можно легко заблудиться в лабиринтах этой многофункциональной площадки. Однако, каждый может найти то самое «свое» место, где будет чувствовать себя абсолютно комфортно. Центральный зал – concert hall, на сцене которого по четвергам, пятницам и субботам звучит только live music, а также – ежедневные ночные дискотеки с участием топовых DJ Москвы; Ресторан – европейский и индийский залы, вниманию гостей — самое разнообразное меню европейской, индийской, японской, американской, мексиканской и китайской кухни; Караоке зал, пользующийся популярностью Karaokefan`s вот уже не один год, с отличной акустикой и репертуаром, рассчитанным на самого искушенного vocal gourmet; Бар — ежедневные акции, сезонные set`s и зажигательные бармен-шоу, полный ассортимент классических алкогольных и безалкогольных напитков, Drink mix, винная карта, чайная карта.

Если вы устали от однообразия свободного времяпрепровождения и хотите за один тур выходного дня попробовать себя в качестве гурмана, и в качестве исполнителя караоке, послушать любимую live музыку, присоединиться к последнему писку моды танцевальных ритмов в стиле ночей 2012, — вам именно сюда, ведь клуб работает круглосуточно! В любое время двери клуба TheTunnel, Restoran&Bar открыты для вас.

Туннель порадует ценителей разнообразным меню и уютной атмосферой, располагающей к дружескому общению. Вас ожидает авторское меню от шеф-повара, изысканные блюда не разочаруют даже требовательных гурманов. Если вы ищете место, где можно отлично отдохнуть в приятной компании или устроить романтическое свидание, здесь вы найдете все для комфортного отдыха.

Средний чек заведения — , доступные цены позволят приятно провести вечер без чрезмерных затрат. На странице представлены фото интерьера ресторанных залов, оцените уютную оригинальную обстановку.

Ресторан находится в ЦАО, удобное расположение позволит без проблем добраться на личном автомобиле или общественном транспорте. Полный адрес заведения: г. Москва, Лубянский пр-д, 7, можно заранее проследить маршрут на карте, чтобы сэкономить время.

Чтобы заказать столик, позвоните по номеру телефона +7 (495) 210 4039, ресторан работает: . Место пользуется спросом у москвичей, поэтому бронировать столик лучше заранее, особенно в выходные и праздничные дни.

«Я больше себя чувствую»: Человек побил мировой рекорд по модификации тела туннели плоти

«Я больше себя чувствую»: Человек побил мировой рекорд по модификации тела через туннели лицевой плоти

Новый рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по забойным туннелям дает дельные советы другим фанатикам модификации тела.

Тейлор Камнец

Бедфорд, Соединенное Королевство — После того, как выяснилось, что его размерный пирсинг на лице просто не соответствует текущему мировому рекорду Гиннеса, один мужчина решил потянуться побольше, чтобы завоевать титул.

Джеймс Госс модифицирует свое тело с 13 лет, начиная с пирсинга ушей. © Коллаж: Скриншот / Facebook / Джеймс Лемон

Когда Джеймс Госс обнаружил, что все, что ему нужно для того, чтобы побить текущий мировой рекорд Гиннеса по туннелям для кожи лица, — это протянуть несколько туннелей, которые у него уже были, игра началась.

В декабре 2020 года Госс официально установил мировой рекорд по количеству туннелей для кожных покровов лица, достигнув 14-го числа.

Несмотря на то, что предыдущий рекордсмен Джоэл Мигглер вдохновил его на то, чтобы расширить свои масштабы, Госс сказал, что настоящей движущей силой была его пожизненный интерес к модификации тела.

Странные вещи Дьявольская сделка: инфлюенсер отрезает части тела и имплантирует клыки, чтобы выглядеть как сатана

Когда ему было 13 лет, он получил свой первый пирсинг от руки девушки, в которую влюблялся, что положило начало его любовной связи с пирсингом и пробками.

В 14 лет Госс проколол собственную губу, в результате чего заразился. С тех пор Госс сказал, что он обращался за помощью к профессионалам для всех своих желаний и потребностей в модификации тела.

«Мне всегда нравился вид, вы знаете, более измененный вид», — сказал Госс Книге рекордов Гиннеса .

Бить рекорды и брать имена

В дополнение к его туннелям для лица, у Джеймса Госса также есть множество татуировок. © Коллаж: Скриншот / Facebook / Джеймс Лемон

Только после того, как он уловил 11 рекордных забойных туннелей Мигглера, он решил растянуть несколько своих лунок, чтобы побить постоянное достижение.

Госс сказал: «Я увидел его рекорд и понял, что, поскольку у меня уже было больше пирсинга на лице, мне не составит труда побить этот рекорд.»

При описании своего увлечения модификациями тела и татуировками, Госс ответил просто:» Он такой же, как и все «. Если вы видите стрижку, которая вам нравится, и думаете: «О, это мне подойдет». Это точно так же, в значительной степени ».

Странные вещи Мать не может поверить своим глазам, когда она смотрит за кровать своего сына

В конечном счете, Госс рассматривает боди-арт как способ выразить свое внутреннее «я».

«Я как бы меняю свой внешний вид, чтобы более комфортно выражать то, кем я являюсь внутри.»

Хотя Госс осознает, что многим людям не нравится его внешний вид, он считает, что мнение других не имеет значения, когда дело касается любви к себе.

«В конечном счете, если вы действительно хотите выглядеть определенным образом или действительно хотите сделать что-то определенное, тогда, знаете, сделайте это», — сказал Госс.

Фото на обложке: Коллаж: Скриншот / Facebook / Джеймс Лемон

Еще по теме Странные вещи:

человек, пристрастившихся к разрыву дыр на лице, установили рекорд по количеству «туннелей плоти»

Познакомьтесь с Джоэлом Мигглером, 22-летним парнем, у которого «тревожная» зависимость от туннелей из плоти.Он поднял пирсинг на совершенно новый уровень, сделав в общей сложности 11 отверстий для плоти с расширителями на его лице, включая нос и губы. На его щеках есть две самые большие дыры, каждая диаметром 34 мм. И вскоре он планирует увеличить их до 40 мм!

Мигглер, уроженец Германии, занесен в Книгу рекордов Гиннеса по «наибольшему количеству туннелей из плоти на лице». Его одержимость модификацией тела началась в 13 лет, когда у него появилась первая «нормальная» плоть на мочке уха. С тех пор он развил вкус к процессу, который никогда не выходил за рамки его системы.«Я очень доволен своими туннелями из плоти, но я всегда хочу получить новый», — сказал он.

Фото: Книга рекордов Гиннеса

Помимо туннелей во плоти, у Мигглера всего 27 пирсингов, шесть татуировок, имплант, а ягодицы заклеймлены. У него также есть раздвоенный язык, который может пройти через обе дырочки на его щеке. Он демонстрирует свои дырочки, протягивая клубничный шнурок от щеки к щеке и вытаскивая его через рот.Он также может сосать леденец через рот…

Фото: Джоэл Мигглер / Facebook

Мигглер признает, что модификация тела болезненна — он говорит, что испытывает боль в течение недели после каждой процедуры, но как только она проходит, он начинает думать о следующей. Он хочет увеличить размер щёк и даже в будущем получить имплант глазного яблока.

Фото: Книга рекордов Гиннеса

Мигглер говорит, что его модифицированное тело не сильно повлияло на его жизнь.Хотя он ест только «небольшие кусочки», он может съесть практически все, что захочет. Его модификации лица также не сильно повлияли на его социальные отношения. Последние несколько месяцев он встречается с художником и говорит, что люди на улицах довольно добрые и уважительные. «Когда я гуляю по улице, люди только смотрят на меня или иногда задают мне вопросы, если им интересны мои украшения. Только в социальных сетях меня больше всего дискриминируют и оскорбляют ».

Фото: Книга рекордов Гиннеса

«Моей маме нравятся большинство моих модификаций, и она поддержала мое решение выглядеть так же, как я, но она не считает, что такие экстремальные вещи, как мои щеки, очень красивы», — признал он.

«В будущем я хочу еще больше растянуть лицо — быть самым уникальным человеком», — сказал Джоэл. «Мне просто нравится играть со своим телом».

занесено в Книгу рекордов Гиннеса

(PDF) Устойчивость забоя туннеля и новые приложения CPT

Практически во всех туннелях, пробуренных в мягких грунтах, возникали проблемы со стабильностью забоя туннеля. В некоторых случаях эти проблемы приводили к длительной остановке утомительного процесса.Лучшее понимание устойчивости забоя и грунтовых условий вокруг туннельно-проходческой машины может снизить риски во время бурения и избежать увеличения затрат и задержек. Во время бурения туннелей в мягких грунтах опорное давление на забое должно оставаться между минимальным и максимальным опорным давлением, чтобы избежать проблем со стабильностью. Однако существующие модели устойчивости забоя не учитывают влияние процесса растачивания. Процесс выемки грунта может привести к возникновению избыточного порового давления перед проходческой машиной, что снизит устойчивость забоя.Эти избыточные поровые давления были включены в новую модель устойчивости, которая также может иметь дело с неоднородностью почвы. Это приводит к более надежному расчету необходимого опорного давления. Кроме того, был исследован ряд новых применений теста на проникновение конуса, чтобы увидеть, можно ли получить дополнительную информацию об условиях почвы. Вместо традиционного вертикального зондирования с поверхности почвы можно проводить зондирование туннельно-проходческой машиной в горизонтальном направлении.Из лабораторных исследований и теоретических моделей было обнаружено, что измерения незначительно зависят от направления зондирования. Эти различия можно скорректировать, чтобы использовать существующие (вертикальные) корреляции также для испытаний на проникновение горизонтального конуса. Кроме того, чтобы получить информацию о плотности слоев песка, избыточные поровые давления, измеренные с помощью высокоскоростного пьезозондирования, сравнивали с данными, полученными с помощью обычных пьезозондирований. Хотя в лабораторных испытаниях были обнаружены значительные различия, надежной связи с плотностью песка не установлено.Было показано, что другие регулярные измерения могут быть надежно получены как при высокой скорости, так и при нормальной скорости зондирования.

Рисунки — загружены Wout Broere Авторские материалы

Все рисунки в этой области были загружены Wout Broere

Контент может быть защищен авторскими правами.

Центрифуга Исследование смещения забоя туннеля в двухслойных грунтах

901 Бинь.Влияние усиления передней стойки на движения в глине, вызванные туннелями. Докторская диссертация, Лондонский университет, 2017.
[1] Ван, Дж., Лин, Г., Тан, X., и Хе, К. Анализ устойчивости забоя защитного туннеля в Сэнди Заземление с использованием 3D-матрицы высот. Journal of Southwest Jiaotong University , 53 (2), pp. 312-321, 2018.
90 [2] 9011 Бенемарк, Х. Устойчивость глины при вертикальных отверстиях. Journal of Soil Mechanics and Foundation Engineering Division pp , Engineering Division pp 71-94, 1967.
[3] Дэвис, Э.Х., Ганн, М.Дж., Майр, Р.Дж., и Сеневиратне, Х.Н. Устойчивость неглубоких туннелей и подземных отверстий в связном материале. Geotechnique , 30 (4), стр. 397-416, 1980.
[4] Ковари, К. и Анагностоу, Г. Устойчивость забоя в шламе и защитных туннелях EPB. В: MAIR, R.J. и ТЭЙЛОР Р. (ред.) Труды Международного симпозиума по геотехническим аспектам подземного строительства в мягком грунте.Rotterdam: Balkema, pp. 453-458, 1996.
[5] Kimura, T. and Mair, R.J. Центробежные испытания модельных тоннелей в мягкой глине. В: Материалы 10-й Международной конференции по механике грунтов и фундаментной инженерии, Стокгольм, июнь 1981 г. Роттердам: AA Balkema, стр. 319-322, 1981.
[6] Mollon, G., Dias, D ., и Субра, А.Х. Анализ устойчивости фасада круглых туннелей, управляемых герметичным экраном. Journal of Geotechnical and GeoEnvironmental Engineering , 136 (1), pp.215-229, 2010.
[7] Attewell, P.B. Смещения грунта, вызванные прокладкой туннелей в почве. В: GEDDES, J.D. (ed.) Международная конференция по большим движениям и конструкциям. Лондон: Pentech Press, стр. 812-948, 1978.
[8] Mair, R.J. и Тейлор, Р. Прогнозы поведения глины вокруг туннелей с использованием решений по пластичности. В: Материалы симпозиума Мемориала Рота «Прогнозная механика грунта», Оксфорд, июль 1992 г. Томас Телфорд Паблишинг, стр.449-463, 1992.
[9] O’Reilly, M.P. и Нью Б. Поселения над туннелями в Соединенном Королевстве: их масштабы и прогноз. В кн .: Материалы 3-го Международного симпозиума «Тоннелирование-82». Лондон: Институт горного дела и металлургии, стр. 173-181, 1982.
[10] О’Рейли, М. и Нью, Б. Туннелирующие движения грунта; прогнозирование их масштабов и последствий. В: Материалы 4-й Международной конференции наземных движений и сооружений, Кардифф, июль 1991 г.Лондон: Pentech Press, стр. 671-697, 1991.
[11] Kim, S.-H., Jeong, G.-H., Park, I.-J., and Min, B. .-ЧАС. Оценка устойчивости забоя защитного туннеля в мягком грунте. В: Proceedings of the International Symposium on Underground Excavation and Tunneling, Bangkok, February 2006, pp. 213-220, 2006.
[12] Sirivachirapporn, A. and Phienwej, N. проекта метро Бангкока и воздействия на прилегающие здания. Туннелирование и Подземный Пространство Technology , 30, стр. 10-24, 2012.
[13] Shirlaw Наблюдаемые и рассчитанные поровые давления и деформации, вызванные защитным экраном для балансировки грунта: Обсуждение. Canadian Geotechnical Journal , 32, стр. 181-189, 1995.
[14] Schmidt, B.Поселки и перемещения грунта, связанные с проходкой туннелей в грунте. Кандидат наук. диссертация, Университет Иллинойса, 1996.
[15] Чоу, В.И. и Бобет, А. Прогнозирование деформаций грунта в неглубоких туннелях в глине. Туннелирование и Подземный Космос Technology , 17, стр. 3-19, 2002.
[16] Аткинсон и Поттс, Д.М. Проседание над неглубокими туннелями в мягком грунте. Journal of the Geotechnical Engineering Division , 103 (4), pp. 307-325, 1977. Шамбон П. и Корте Дж. Ф. Мелкие туннели в несвязном грунте: устойчивость забоя туннеля. Journal of Geotechnical Engineering , 120 (7), pp.1148-1165, 1994.
[18] Idinger, G., Aklik, P., Wu, W., and Borja, R.I. Испытание модели центрифуги на устойчивость поверхности мелкого туннеля. Acta Geotechnica , 6, стр. 105-117, 2011.
[19] Камата, Х. и Машимо, Х. Испытание на центрифуге болтового крепления арматуры торца туннеля. Туннелирование и Подземный Пространство Технологии , 18 (2-3), стр.205-212, 2003.
[20] Облозинский П. и Кувано Дж. Эксперименты на центрифуге по устойчивости торца туннеля. Словацкий Journal of Civil Engineering , 3, pp. 23-29, 2004.
[21] Wong, CWW, KS , Чен, YM, и Биан, XC Центрифуга и численное исследование пассивного разрушения забоя тоннеля в песке. Tunneling and Underground Space Technology , 28, pp. 297-303, 2012.
[22] Pavlos Voulak Моделирование обрушения забоя неглубокого туннеля методом песочницы. Rivista Italiana Di Geotenica 1/2009, стр. 9-22, 2009.
[23] Dias, D., Janin, J.-P., Soubra, A.-H., and Kastner, R. Трехмерный анализ устойчивости забоя кольцевых туннелей с помощью численного моделирования. В: Proceedings of the GeoCongress 2008, Новый Орлеан, Луизиана, март 2008. Рестон, Вирджиния: Американское общество инженеров-строителей, стр. 886-893, 2008.
[24] Vermeer, PA, Ruse, N ., и Марчер Т. Устойчивость прохода туннеля в дренированном грунте. FELSBAU, 20 (6), pp. 8-18, 2002.
[25] Tuan Anh Nguyen.Анализ устойчивости грунта перед забоем тоннеля. Докторская философская диссертация, Технологический университет Хошимина, 2018.
[26] Ng, C.W.W. Современное центрифужное моделирование геотехнических задач в HKUST. Журнал из Чжэцзян Университет НАУКА A , 15, стр. 1-21, 2014.
[28] Тейлор, Р. Центрифуги в моделировании: принципы и масштабные эффекты. В: TAYLOR, R.N. (ред.) Геотехнический Центрифуга Технологии . Glasgow: Blackie Academic and Professional, стр. 19-33, 1995.
[29] Garnier, J. et al. Каталог законов масштабирования и вопросов подобия в геотехническом моделировании центрифуг. International Journal of Physical Modeling in Geotechnics pp. [30] Тейлор, Р. Геотехническая центрифуга. Глазго: Blackie Academic and Professional, 1995.
[31] Wong, K.S. Механизмы пассивного разрушения и деформации из-за проходки туннелей в песке и глине.Кандидат наук. диссертация, Гонконгский университет науки и технологий, 2012.
[32] Уайт, Д.Дж., Так, У.А., и Болтон, М.Д. Измерение деформации почвы с использованием велосиметрии (PIV) и фотограмметрии с помощью изображения частиц. Geotechnique , 53 (7), стр. 619-631, 2003.
[33] Пек Р. Б. Глубокие выемки и проходка туннелей в мягком грунте. В: Материалы 7-й Международной конференции по механике грунтов и фундаментостроению, Мехико, стр.225-290, 1969.

О туннеле Эйзенхауэр — Департамент транспорта штата Колорадо

Мемориальный туннель Эйзенхауэра, примерно в 60 милях к западу от Денвера на межштатной автомагистрали 70, находится на высоте 11 013 футов у Восточного портала и 11 158 футов у Западного портала. Туннель пересекает континентальный водораздел на средней высоте 11 112 футов. Когда туннель был открыт в 1970-х годах, он был не только самым высоким автомобильным туннелем в США, но и в то время самым высоким в мире.С тех пор по всему миру были построены более высокие туннели.

Объект целиком находится на территории национального леса Арапахо и разделен на два округа: округ Клир-Крик в Восточном Портале и округ Саммит на Западном Портале. Туннель и Континентальный водораздел также разделяют два водораздела: водораздел Клир-Крик с восточной стороны и водораздел Стрейт-Крик с западной стороны. Ежегодный снегопад в этом районе составляет в среднем 315 дюймов (26 футов) с ноября по апрель.

Отверстия туннелей

Туннель изначально проектировался как двухстворчатый туннель.Строительство проходящего на запад ствола (Северный туннель) началось 15 марта 1968 года и было завершено пятью годами позже 8 марта 1973 года. Первоначально этот ствол назывался туннелем Стрейт-Крик, а позже был официально назван мемориальным стволом Эйзенхауэра.

Строительство второго ствола началось 18 августа 1975 года и было завершено четыре года спустя, 21 декабря 1979 года. Этот ствол, направленный на восток, был назван в честь Эдвина Джонсона, бывшего губернатора и сенатора США, который активно поддерживал строительство автомагистрали между штатами. система через Колорадо.

Размеры

От осевой линии до осевой линии, два туннеля находятся примерно на 115 футов друг от друга у восточного входа в вентиляционное здание, в 120 футах у западного входа в вентиляционное здание и примерно в 230 футах в самой широкой точке разделения под горой.

Длина туннеля, идущего на запад (север), составляет 1,693 мили, а длина туннеля, идущего на восток (юг), составляет 1,697 мили (снаружи, лицом к внешней стороне вентиляционных зданий).

Средняя оценка обоих туннелей — 1.64 процента поднимаются к западу (поднимаясь на 1,64 фута на каждые 100 футов по горизонтали). Туннель, идущий на запад, немного изгибается влево, примерно на полпути в гору. Уклоны на подходе крутые: 7 процентов на западном подходе и 6 процентов на восточном подходе.

Максимальная высота выкопанных туннелей составляет 48 футов при ширине 40 футов. Однако при проезде через туннели реальная высота не видна. Вытяжные и приточные воздуховоды расположены над подвесным потолком из фарфоровой эмалированной панели, а под дорожным покрытием предусмотрена дренажная система.

Сегодня водитель видит только расстояние (вертикальный просвет) от поверхности проезжей части до потолков в туннелях — расстояние 16 футов 4 дюйма. Однако из-за того, что под потолком установлено несколько досок для объявлений, фактический зазор составляет 13 футов 11 дюймов. Ширина в обоих отверстиях обеспечивает две полосы движения по 13 футов каждая, обеспечивая общую ширину проезда 26 футов. Персонал, обслуживающий туннели, использует дорожку, которая проходит рядом с полосами движения транспортных средств. Дорожка также обеспечивает доступ между туннелями, идущими на запад или на восток, через три перекрестных прохода, которые расположены с интервалами в 2000 футов.

Наша команда

Туннель обслуживается 24 часа в сутки, 365 дней в году, чтобы обеспечить безопасный и адекватный уровень обслуживания автомобилистов. Текущее штатное расписание составляет 52 штатных сотрудника.

Мужчина с настоящими ДЫРАМИ в щеках может проткнуть лицо клубничной нитью.

Перенести неделю боли — ничто для Джоэла Мигглера, когда дело касается его одержимости протянутыми пирсингом и туннелями для плоти. Его творческая и экстремальная модификация тела в буквальном смысле оставила у него огромные дыры на лице.И принес ему Книгу рекордов Гиннеса в 2014 году.

Нажать клубничный шнурок на одну сторону лица и вытащить его с другого конца — лишь одна из многих вещей, которые родившийся в Германии боди-художник может делать со своими туннелями плоти. . Согласно Mirror, именно с 13 лет Джоэл Мигглер начал экспериментировать с модификациями тела. В отчете за 2014 год говорится, что за эти годы у него было 27 различных пирсингов, шесть татуировок и имплант. Заклеймить задницу и хирургическим путем разделить язык на две части — также среди достижений, которых он добился.

«Я считаю, что модификация тела вызывает очень сильное привыкание», — сказал он, как сообщает Daily Mail.

В конце концов, он начал испытывать крайности и просверлил в щеках два 36-миллиметровых отверстия.

В то время он сказал: «Мои щеки в настоящее время 36 миллиметров в диаметре, но моя цель — растянуть их до 40 миллиметров».

Он также признал, что процесс включает в себя значительное кровотечение, но в мгновение ока он обнаруживает, что ему нужно еще одно.

«Когда я делаю что-то новое, у меня есть одна неделя в небольшой боли, после этой недели я очень горд, что у меня появилась новая вещь. Я очень счастлив и хочу перейти к следующей», — добавил он.

Инстаграм рекордов Гиннесса

В 2014 году Джоэл Мигглер получил звание Книги рекордов Гиннеса за большинство туннелей из плоти (лицо).

Когда дело доходит до еды, Джоэл Мигглер говорит, что на самом деле он не сталкивается с проблемами и может справиться, если ест небольшие кусочки. Но, конечно, пить суп было для него проблемой.Поцелуй его девушку может быть немного трудным.

Единственное, что приходит с такими экстремальными модификациями тела, как его, — это второй взгляд, которым люди обращают внимание, когда видят, как он ходит на публике.

«Когда я гуляю по улице, люди только смотрят на меня или иногда задают мне вопросы, если они интересуются моими украшениями», — поделился Джоэл Мигглер. «Только в социальных сетях меня в основном дискриминируют и оскорбляют. Моей маме нравятся большинство моих модификаций, и она поддержала мое решение выглядеть так, как я, но она не считает, что более экстремальные вещи, такие как мои щеки, являются очень красивый.«

Для него единственное, что вдохновило его на эксперименты со своим телом, — это удовольствие, которое он получал от этого.« Нет ни одного человека или чего-то, что вдохновляло меня, мне просто нравится играть со своим телом и кровью ».

Укрепление забоя туннеля с помощью болтов из стекловолокна | Миннеаполис США

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство работы на нашем веб-сайте.

Данная политика применяется к сайту www.itascacg.com (далее «Сайт»).

(1) Файлы cookie веб-сайта, используемые ITASCA CONSULTING GROUP

Cookie — это небольшой текстовый файл в буквенно-цифровом формате, хранящийся на жесткий диск пользователя посещенным сервером Сайта или третьим сторонний сервер (рекламная сеть, служба веб-аналитики и т. д.). Когда вы входите на наш Сайт, мы можем устанавливать на ваше устройство различные файлы cookie. Мы выпускаем следующие файлы cookie:

  • файлов cookie, необходимых для вашей навигации;
  • файлов cookie, позволяющих вести статистику;
  • файлов cookie, анализирующих ваш просмотр.

В соответствии с регламентом файлы cookie хранятся 13 месяцев.

(2) Файлы cookie, выдаваемые сторонними приложениями, интегрированными на наш сайт

Просматривая наш сайт, вы можете нажимать кнопки «социальных сетей», чтобы просмотреть наш профиль LinkedIn и нашу страницу YouTube.Нажав на значок, соответствующий социальной сети, последняя может идентифицировать вас. Если вы подключены к социальной сети во время навигации по на нашем Сайте, кнопки обмена позволяют ссылаться на содержимое, на которое обращаются в вашу учетную запись пользователя. Google через Google Analytics размещает файлы cookie и отслеживает аудиторию сайта. Мы не можем контролировать процесс, используемый сторонними приложениями для сбора информации о ваших просмотрах на нашем Сайте. Мы приглашаем вас ознакомиться с их политикой защиты личных данных, чтобы знать цель использования и навигационную информацию, которую они могут собирать.

(3) Управление файлами cookie

Когда вы впервые посещаете наш Сайт, баннер cookie Появится указание на назначение файлов cookie. Обратите внимание, что дальнейшая навигация по сайту равносильна предоставлению вашего согласия на использование файлов cookie ITASCA CONSULTING GROUP. Вы можете выбрать любой время адаптировать управление файлами cookie в соответствии с вашими предпочтениями, отключить их или выразить другой выбор с помощью описанных средств ниже. Если вы откажетесь от использования файлов cookie, у вас больше не будет доступ к ряду функций, необходимых для навигации по определенным областям наш сайт.

Для управления файлами cookie и вашего выбора каждый браузер предлагает свою конфигурацию.

Для Chrome:

  1. В правом верхнем углу нажмите «Еще», затем «Настройки».
  2. Внизу нажмите «Дополнительные настройки».
  3. В разделе «Конфиденциальность и безопасность» нажмите «Настройки содержимого».
  4. Щелкните «Cookies».
  5. Выбери свои предпочтения

Для Internet Explorer 8:

  1. Нажмите кнопку «Инструменты», затем «Свойства обозревателя».
  2. Выберите вкладку «Конфиденциальность», затем в «Настройки» переместите курсор вверх до заблокировать все файлы cookie или выключить, чтобы разрешить все файлы cookie, затем нажмите «ОК».

Для Internet Explorer 10 и 11:

  1. Нажмите кнопку «Инструменты», затем «Свойства обозревателя».
  2. Выберите вкладку «Конфиденциальность», затем в «Настройках» выберите «Дополнительно». Выберите, хотите ли вы разрешить, заблокировать или получить запрос на определение настройка внутренних и сторонних файлов cookie.

Для FireFox:

  1. Нажмите кнопку «Меню» и выберите «Параметры»
  2. Выберите панель «Конфиденциальность и безопасность» и перейдите в раздел «История».
  3. Сделайте свой выбор в файлах cookie.

Для Safari:

  1. Выберите Safari> Настройки, нажмите Конфиденциальность
  2. Выберите вариант «Файлы cookie и данные веб-сайтов»

Для Opera:

  1. Нажмите «Настройки», затем «Дополнительно», а затем «Файлы cookie».
  2. Чтобы управлять файлами cookie в соответствии с определенным сайтом, нажмите «Управление файлами cookie».
  3. Если вы хотите принять или отклонить все файлы cookie в одном домене, выберите «Запомнить мой выбор для всех файлов cookie в этом домене».В следующий раз, когда для этого домена будет предложен файл cookie, диалоговое окно cookie не появится.
  4. Чтобы изменить срок действия cookie в конце сеанса, выберите «Принудительно удалить при выходе из Opera».
  5. Подробные сведения о файлах cookie доступны под заголовком «Сведения о файлах cookie».

(4) Ваши права

Согласно GDPR, вы имеете право на доступ, исправление, возражение, удалять и ограничивать информацию из файлов cookie и других трассировщиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *