Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Эскизы Руки эскизы: Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

Руки эскизы: Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

Содержание

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Эскизы татуировок на кисть руки

Эскизы тату на руку

Утвердившись в решении сделать татуировку, нужно тщательно подойти к выбору наносимого рисунка или желаемой надписи. Для этого предусмотрены эскизы тату на руку, которые можно предварительно просмотреть, обдумать, уточнить детали и согласовать с мастером возможные изменения.

Тату хной — эскизы на руку и узоры

Прежде чем набить постоянную татуировку, рекомендуется сделать временное нанесение выбранной картинки с помощью натуральных красителей, обычно используется хна. Это поможет получить представление о том, как будет смотреться тату, насколько оно подходит и гармонирует с образом. Кроме того, рисунки хной можно делать периодически для торжественных случаев или фотосессий.

Хна — очень удобный краситель, так как не растекается и обеспечивает равномерный цвет. Мастера по росписи используют очень тонкие кисточки для рисования, что позволяет делать изящные, сложные узоры, похожие на кружево. Кроме того, посредством хны удобно выполнять разнообразные цветы и очень аккуратно, реалистично изображать листья.

Тату на кисти руки — эскизы

Рассматриваемая зона — очень заметная, поэтому к выбору рисунка необходимо отнестись максимально серьезно. Прежде всего, нужно определиться с размером татуировки, учитывая, что кожа на кисти тонкая и чувствительная, соответственно, работа иглы принесет более интенсивные болезненные ощущения. Кроме того, следует обговорить свой выбор с мастером, чтобы учесть возможные деформации эскиза по форме, изгибам руки.

Тату биомеханика на руке — эскизы

Это направление рисунков выполняется так, что создается эффект 3D. Биомеханика сочетает в себе изображение механизмов в сочетании с мышцами, костями и сухожилиями тела. Смотрятся такие татуировки очень эффектно и необычно, но подходят не всем, так как слегка жутковаты. Следует отметить, что биомеханику не стоит делать маленьких размеров — детали просто потеряются на фоне, и тату будет выглядеть как грязное пятно. Поэтому перед окончательным нанесением татуировки желательно предварительно обрисовать контуры специальным карандашом, хорошо рассмотреть изображение и лишь после этого принимать решение.

Трайбл тату — эскизы для руки

Готические заостренные линии и причудливые узоры выглядят загадочно, даже интригующе, их хочется подробно рассматривать. Поэтому стиль в искусстве татуировки под названием трайбл завоевал так много поклонников и среди женщин, и среди мужчин. В последнее время опытные мастера выполняют не только плоские одномерные рисунки, но и визуально объемные изображения, с оттенением.

Тату на руку дракон — эскизы

Драконы всегда являлись символом мудрости, силы и вечной жизни. Данная тематика в татуировке занимает особое место, изображения существ подбираются тщательно, в соответствии с индивидуальностью клиента. Очень эффектно смотрятся цветные эскизы тату на руку в виде дракона, потому что благодаря различным оттенкам рисунок выглядит живым, при движениях руки создаются интересные зрительные иллюзии.

Тату браслеты на руку — эскизы

Несмотря на кажущуюся простоту такого узора, качественно набить браслет достаточно сложно. Мастер татуировки должен быть с большим опытом работы, так как ширина и расположение такого рисунка должны быть одинаковы по всему диаметру руки. При этом браслет является универсальным изображением — его можно сделать максимально простым, с минимумом мелких деталей, чтобы обратить внимание только на ключевые моменты тату. Или же, как вариант, заполнить рисунок качественно выполненными символами, узорами и переплетениями. Самые красивые татуировки такого плана обычно делаются на заказ, по эскизу самого клиента или с доработками мастера.

эскиз от руки — это… Что такое эскиз от руки?

  • эскиз — а, м. esquisse f. 1. Предварительный набросок рисунка, картины или части ее. БАС 1. Шкиц .. Недоделанной рисунок; первая мысль на чертеже: не окончанная резьба и проч. (французское по германскому выговору). 1772. Сл. архит. Я обучаюсь под… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Эскиз — – это предварительный набросок (упрощенное изображение) фиксирующий принципиальный замысел, конструкцию изделия, основные параметры и технические требования в объеме достаточном для разработки полноценной конструкторской документации (чертежей).… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ЭСКИЗ — первоначальный набросок предполагаемого сооружения или механизма от руки. На основе эскиза ведется дальнейшее составление проекта. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • ЭСКИЗ — первоначальный набросок от руки предполагаемого сооружения, механизма, детали, схемы и т. п., выполненный без точного масштаба и применения чертёжных инструментов. На основе Э. ведут дальнейшее проектирование и разработку (см.) и (см.) …   Большая политехническая энциклопедия

  • Руки молящегося — Альбрехт Дюрер Руки молящегося, ок. 1508 …   Википедия

  • Эскиз — м. 1. Предварительный набросок к рисунку, картине. отт. Первоначальное оформление скульптурного произведения (обычно в уменьшенных масштабах). отт. Набросок литературного или музыкального произведения. 2. Рисунок, по которому создается что либо… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • ЭСКИЗ — (франц. esquisse) в технике изображение предмета, плана здания, схемы и т. п., предназнач. для разового использования. В отличие от чертежа выполняется упрощёнными чертёжно графич. способами (от руки). Используется при изготовлении макетов… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Молящиеся руки — Альбрехт Дюрер Руки молящегося, ок. 1508 Betende Hände 29,1 × 19,7 см Галерея Альбертина, Вена «Руки молящегося» являются одним из самых знаменитых рисунков немецкого художника …   Википедия

  • Сфероцилиндрический шлем — Эскиз шлема Сфероцилиндрические шлемы использовались в монгольской армии в Позднем Средневековье. Появились, вероятно, на западе Монголии …   Википедия

  • Новорусская икона Богоматери — икона летопись, написанная в Москве в 1998 2008 гг. Сергеем Куракиным, посвящённая истории Храма Христа Спасителя. Новорусская икона Богоматери …   Википедия

  • Кошелев, Николай Андреевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Кошелев. Николай Кошелев …   Википедия

  • Зарисовки и эскизы от руки — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

    «Наброски и зарисовки» – методическое пособие для преподавателей рисунка, но книга интересна всем, кто хочет овладеть навыком скетчинга.  Автор Александр Осипович Барщ – советский художник, творчество которого представлено в музеях и частных коллекциях. Это издание – его первый опыт  разработки методов обучения наброскам и зарисовкам.

    Автор книги уделяет внимание краткосрочным учебным рисункам – скетчам. На страницах книги встречаются иллюстрации учащихся и крупных мастеров.

    В первой части А. Барщ рассматривает:

    • Зрительное восприятие: наблюдательность, цельное видение, зрительная память

    • Наброски и зарисовки: способы исполнения, наброски по памяти

    • Графические средства: линии, штрихи, тональное пятно, графические материалы и их применение.

    В этой главе внимание уделяется теоретическим основам художественного рисунка. Автором объясняется необходимость использования краткосрочных приемов графического изображения в процессе обучения и создания картин.

    Во второй части автор акцентирует внимание не столько на методологической части, сколько на практическом применении знаний. Раскрываются особенности зарисовок и набросков с неподвижной натуры, с растений, с животных, с человека в целом и его частей фигуры.

    Подробно  рассмотрены особенности  изображения движущихся фигур. А. Барщ рекомендует выделять два переходных занятия для изучения человека в движении. На первом занятии подробно рассматривается монотонная работа мастера-столяра, на втором – девушки моющей окна.  С помощью этих упражнений предполагается плавное освоение техники рисования человека. Логическим завершением главы является методика рисования набросков с группы людей в движении.

    В завершении представлен материал о работе преподавателя, организация занятий, требования и оценка работ, взаимодействие с учениками.

    В приложении к основному материалу прилагается обзор графических материалов и техник работ. Автор раскрывает особенности работы графитными карандашами, с различною степенью мягкости, чернильным углем, тушью и другими.

    В первую очередь книга предназначена для преподавателей, но также полезна всем, кто хочет научиться делать быстрые выразительные скетчи.

    Автор: Клаус Майер-Паукен

    Вопрос престижа. Пресс-секретарь президента о строительстве нового «Белого дома» » Власть » www.24.kg

    Пресс-секретарь президента Эрбол Султанбаев тоже прокомментировал строительство здания администрации главы государства на месте снесенной гостиницы «Иссык-Куль». Свое мнение он высказал в Facebook.

    Эрбол Султанбаев назвал это строительство одним из поворотных событий в новейшей истории.

    «Оно должно стать символом социально-экономического укрепления Кыргызстана! Мы обмениваем 16 гектаров земли взамен строительства здания администрации главы государства», — написал он.

    Пресс-секретарь подчеркнул, что ранее земли в Бишкеке уходили в частные руки за бесценок. Государство получало минимум выгоды, а иногда, наоборот, увеличивались площади «хаотичной» застройки.

    «В конечном итоге мы получим новое современное здание, не тратя бюджетных средств, где будет не стыдно принимать любые иностранные делегации, а на 16 гектарах в столице будет возведена современная инфраструктура», — считает чиновник.

    Эрбол Султанбаев отметил, что это также и вопрос престижа Кыргызстана. «Посещая зарубежные страны, мы всегда с восхищением наблюдаем за их административными комплексами, архитектурой», — заметил он.

    Дай бог, чтобы теперь и гости нашей республики с таким же восхищением смотрели на нас.

    Эрбол Султанбаев

    Вопросами строительства занимается созданная Государственная дирекция по строительству, реконструкции социально-экономических и административных объектов при управлении делами президента.

    Отметим, ранее депутат Дастан Бекешев написал в соцсетях, что власти держат в секрете, какая компания будет строить административное здание на месте снесенной гостиницы.

    Напомним, в апреле 2021 года стало известно, что гостиницу вывели из реестра памятников истории и культуры местного значения, находящихся на территории столицы. В конце декабря сообщалось, что ее начали сносить. В управделами главы государства уточнили, что на этом месте появится здание государственного значения. Союз архитекторов Кыргызстана раскритиковал идею о сносе объекта. Активисты выходили на митинг против сноса здания.

    Художник Дарвиновского музея. Знакомимся с выставкой работ Вадима Трофимова

    Выставка «Тропою любви к животным», открывшаяся в марте в Государственном Дарвиновском музее, приурочена к 110-летию художника-анималиста Вадима Трофимова. В фонде музея, ставшего его первым рабочим местом, хранится около 500 графических и живописных произведений и более 50 скульптурных. Выставка охватывает весь период творчества художника — это ретроспектива лучших его работ. О некоторых из них рассказывает куратор выставки Антонина Нефедова.

    Свое место в жизни

    Вадим Трофимов родился 18 марта 1912 года в Симбирске (ныне — Ульяновск). В Москву семья будущего художника переехала, когда ему было восемь лет. После окончания школы в 1928 году Трофимов начал заниматься рисунком и лепкой под руководством одного из ведущих художников-анималистов XX века Василия Ватагина.

    Уже в следующем году он начал работать в Дарвиновском музее, выполняя заказы его основателя и первого директора Александра Котса. С последним художник находился в родственных отношениях: жена директора, Надежда Ладыгина-Котс, приходилась ему тетей. Трофимов делал зарисовки ее научных экспериментов с животными и создавал иллюстрации к ее опытам изучения психики шимпанзе Иони. На одной из своих работ он оставил дарственную надпись: «Дорогой тете Наде на добрую память от любящего и всегда благодарного за помощь в нахождении своего места в жизни племянника — автора этой гравюры».

    Первая женщина-зоопсихолог. Знакомимся с Надеждой Ладыгиной-Котс

    Для музея художник создал более 100 скульптур. Среди самых известных работ серия, в которой Вадим Трофимов реконструировал сложный эволюционный ряд лошади. Увидеть серию можно в постоянной экспозиции музея. Выставка «Тропою любви к животным» представляет работы Трофимова, обычно хранящиеся в фондах. Например, гипсовые эскизы к скульптурам льва, слона и австралийской птицы казуара.

    Есть среди экспонатов и копии гипсовых скульптур кроликов, созданные художником в то время, когда он вместе с Василием Ватагиным принимал участие в оформлении павильона № 44 «Кролиководство» на ВДНХ. Два гипсовых кролика Трофимова изначально располагались на крыльце. До наших дней они, к сожалению, не сохранились.

    Зоопарки и заповедники

    Первое время художник рисовал животных с натуры. Первыми его моделями были лошади. Он часто посещал ипподром и конюшни, делал быстрые зарисовки, а потом уже дорабатывал иллюстрацию. «Он мог молниеносно изобразить лошадь в любом ракурсе», — так вспоминала потом дочь художника Ирина Трофимова.

    Вадим Трофимов был частым гостем Московского зоопарка. Он много времени проводил, наблюдая за его обитателями и знал уже каждого «в лицо». Особым достижением Трофимова в области анималистического жанра было создание портретов животных. Художник очень точно передавал характер каждого зверя, его индивидуальные особенности. Это требовало особой внимательности и любви к моделям.

    Помимо лошадей, Трофимов обожал рисовать всех представителей семейства кошачьих. На выставке можно увидеть портрет льва, нарисованный в 1938 году углем и сангиной. Взгляд хищника немного задумчивый и потерянный, в нем нет агрессии или враждебности, животное спокойно — скорее всего, этот лев живет в зоопарке давно.

    «Ни один из них не был похож на Раджи». Истории известных тигров Московского зоопарка

    Трофимов рисовал животных в зоопарках других советских городов, а также в Берлинском зоопарке. Он много путешествовал по заповедникам — был в Воронежском, Кандалакшском, в Аскании-Нова и в Беловежской Пуще. В поисках натуры художник ездил на остров Цейлон (сейчас — Шри-Ланка) и в Танзанию. Из танзанийского национального парка Лейк-Маньяра он привез много зарисовок буйволов.

    Рисовать животных в условиях дикой природы было нелегко. Иногда нужно было успеть всего за пару минут сделать наброски, пока зверь не ушел. Поэтому часто Трофимов изображал его несколькими выразительными и точными линиями. Иногда зарисовывал детали: поворот головы, рога, уши, лапы.

    Лучшие наброски Трофимов потом дорабатывал, например как этот рисунок рыси акварелью и карандашом. Здесь виден карандашный контур, возможно, в одной из поездок Трофимов сделал эскиз и после дорисовал уже в цвете. Животное изображено в движении, передняя лапа застыла в воздухе для следующего шага. Рысь насторожена, будто кого-то приметила и готова сорваться на бег или прыгнуть.

    Звери в книжках и на открытках

    Вадим Трофимов известен и как иллюстратор книг. Книжной графикой он занялся в 1939 году, работал в издательстве «Детская литература», а потом в «Учпедгизе» и «Просвещении». В это же время его приняли в члены московского отделения Союза художников СССР.

    В 1940 году художник создает серию открыток для Московского зоопарка. Волчат, ежат, обезьянок он рисовал для своей дочки Ирины, которой тогда было около трех лет. На выставке представлены открытки из этой серии: «Волчата и еж», «Гамадрилы», «Зебры», а также эскизы к открыткам, созданным уже в 1970-е годы, — нарисованные фломастером зебры и амурский тигр, напоминающий японскую гравюру.

    Художник не переставал создавать книжные иллюстрации и во время Великой Отечественной войны, когда работал над агитационными плакатами для «Окон ТАСС». В 1943 году вышла книга «Животные на войне» Алексея Машистова с иллюстрациями Вадима Трофимова. В феврале того же года художник ушел на фронт. Оттуда он присылал открытки дочке Ирине, которой тогда было уже шесть. Частым героем его писем был странный зверек, который то летел на самолете, то сидел на танке. Трофимов дошел до Берлина в должности начальника маскировочной службы батальона аэродромного обслуживания. Художника наградили орденом Красной Звезды, медалями «За оборону Москвы», «За освобождение Варшавы», «За взятие Берлина».

    После войны Трофимов продолжил заниматься графикой и книжной иллюстрацией. Среди книг, проиллюстрированных им, — «Злючка-Колючка» Георгия Скребицкого, «Шанго и Молли» Сергея Канцлера, «Как звери умывались» Олега Бедарева, «Петушки красные гребешки» Дарьи Мироновой. Также он создавал обложки и иллюстрации для журнала «Мурзилка».

    Линогравюры и металлические выкройки

    В 1950-е годы художник увлекся линогравюрой — так называется способ создания отпечатков при помощи линолеума. Трофимов использовал технику многоцветной печати, при которой для каждого цвета из линолеума вырезается отдельная часть рисунка. Полученная в результате гравюра напоминает рисунок акварелью или гуашью. В этой технике сделана работа «Золотые рыбки». Линогравюра, изображающая немного сердитых вуалехвостов, чем-то похожа на традиционную китайскую живопись — даже водоросли в правом нижнем углу выглядят как иероглифы.

    Обращает на себя внимание линогравюра «Пуська за занавеской». Художник запечатлел своего домашнего любимца сидящим на подоконнике. За графичностью и декоративностью орнамента занавесок не сразу разглядишь пушистого котика — он будто становится элементом абстрактной картины.

    В 1968 году Трофимов изобрел особый вид декоративной скульптуры из металла. Однажды приятель попросил его вырезать из бумаги слона. Художник нарисовал распластанную фигуру животного, вырезал и сложил — получилось трехмерное изображение. Позднее он начал делать подобные объекты, используя вместо бумаги лист металла (железа, меди, стали).

    Вадиму Трофимову помогали кузнецы и слесари экспериментально-производственного комбината монументальной и декоративной скульптуры Художественного фонда РСФСР. Скульптуры получались обобщенными, но сразу можно было определить, что это за зверь или птица — характерные особенности обязательно подчеркивались. Такой способ позволял избежать двух промежуточных этапов при создании фигур из металла — изготовления эскизов из глины и гипса.

    Одной из первых работ в таком стиле стала скульптура яка, которую можно увидеть на выставке. Листы меди сложены и надрезаны так, что получается туловище животного. Его изображение условно, но главные особенности отражены. Год спустя, в 1969-м, Трофимов создал уже более сложную скульптуру журавлей из металла. Птицы изображены в траве — подставка-основание держит всю конструкцию.

    От гориллы в ярости до великих ученых. Пять скульптур из Дарвиновского музея

    10 набросков, нарисованных от руки, которые доказывают, что САПР никогда не убьет рисование

    Подпишитесь, чтобы получать уведомления об открытии следующего конкурса One Drawing Challenge. Обязательно ознакомьтесь с остальными выдающимися победителями и получившими высокую оценку работами этого года.  

    Архитектура как профессия и искусство издавна определяется зависимостью от линии и очертаний, необходимостью описания зданий и пространств. Следовательно, на протяжении большей части истории человечества умение рисовать от руки было центральным элементом практики архитектуры.Но по мере популяризации компьютерного проектирования (САПР) и цифровых технологий роль ручного рисования стала подвергаться сомнению.

    Сегодня продолжается дискуссия: Какова роль рисования от руки в современной практике? Этот вопрос лежит в основе глобального конкурса идей Architizer — One Drawing Challenge. К участию в конкурсе допускаются как ручные рисунки, так и рисунки САПР, и будет интересно посмотреть, какой носитель решит рассказать свои визуальные истории.

    В следующей коллекции рассматриваются различные способы, которыми архитекторы использовали технику рисования вручную для изображения зданий на протяжении десятилетий, от традиционных чертежей до современных графических изображений.Их невероятное разнообразие указывает на тот факт, что повествовательная сила рисунков от руки ограничена только воображением их создателя.

    Вымрет ли когда-нибудь рисунок от руки? Если судить по этим эскизам, не рассчитывайте на это:

    Дом Роби, Предоставлено Фондом Фрэнка Ллойда Райта

    Дом Роби, Предоставлено Фондом Фрэнка Ллойда Райта

    Дом Фредерика С. Роби Фрэнка Ллойда Райта

    Культовые рисунки и наброски Фрэнка Ллойда Райта известны во всем мире.Как плодовитый архитектор, одним из самых известных выражений его стиля прерий был дом Роби. Проект задумывался как единое целое — участок и структура, интерьер и экстерьер, мебель, орнамент и архитектура, каждый элемент связан. В конструкции акцент делается на горизонтальности и конфигурации скользящих плоскостей в плане. На своем рисунке Райт помещает дом в контекст, показывая не только горизонтальные элементы, но и смягчая работу за счет зелени.

    Еврейский музей, предоставлено Studio Libeskind

    Еврейский музей, предоставлено Studio Libeskind

    Еврейский музей Берлина Даниэля Либескинда, Берлин, Германия

    В ранних набросках для Еврейского музея Либескинд работал с карандашами и красками, чтобы запечатлеть сложную историю евреев по всему миру.Дизайн был основан на трех идеях: невозможно понять историю Берлина, не понимая вклада его еврейских граждан; смысл Холокоста должен быть интегрирован в сознание и память города Берлина; и, наконец, для своего будущего город Берлин и страна Германия должны признать стирание еврейской жизни в своей истории. Либескинд выиграл конкурс, и его рисунки тесно связаны с окончательной построенной формой музея.

    41 Cooper Square, предоставлено Morphosis

    41 Cooper Square, предоставлено Morphosis

    41 Cooper Square by Morphosis, New York, NY, United States

    41 Cooper Square был разработан, чтобы продемонстрировать характер, культуру и яркость как 150-летнего учреждения, так и города, в котором оно было основано. Проект призван отразить заявленную цель учреждения по созданию культового здания, которое отражает его ценности и стремления как центра передового и инновационного образования в области искусства, архитектуры и инженерии.С помощью эскиза вы можете начать понимать первоначальные идеи фасада и «вертикальной площади», центрального пространства для неформального общения в центре нового учебного корпуса.

    東京都 — Tokyo Metropolis, через Behance

    東京都 — Tokyo Metropolis Александра Даксбека

    На первый взгляд, картина Александра Даксбека 東京都 — Токийский мегаполис совершенно не соответствует правилам рисования от руки. Алекс использует общий графический и визуальный язык в качестве альтернативного средства представления архитектурных проектов.Манга или 漫画 (состоящая из двух иероглифов 漫 [man], означающих «причудливый или импровизированный», и 画 [ga], означающих «картинки») — это японское проявление глобализированного медиапространства для массового распространения изображений, в основном через печатные СМИ, такие как комиксы. , журналы и газеты, а теперь и новые средства массовой информации, такие как Интернет, видеоигры и мобильные телефоны. Мангу весело и интересно читать, она уходит своими корнями в повседневную жизнь миллионов японцев. Работа Даксбека изучает город через эту призму, анализируя элементы и состав города, а также среду, через которую он распространяется и распространяется.

    Berkshire Residence Тома Кундига, Нью-Мальборо, Массачусетс

    Расположенная на трехстах акрах холмистой местности Беркшира, эта резиденция Олсона Кундига была расположена в экотоне — границе между двумя соседними экологическими системами. Дом тянется вдоль линии, где лес встречается с лугом. Здание достаточно тонкое, поэтому каждая комната, когда вы двигаетесь по дому, уравновешивает ощущение внутреннего убежища с видом на далекую перспективу. Основной уровень дома был поднят примерно на 10 футов над землей, отчасти для того, чтобы максимально увеличить обзор, но также и для того, чтобы подняться над влажностью и насекомыми летом и снегом зимой.Соответственно, эскизы архитектора показывают дом, который, кажется, парит над крутыми обрывами, создавая то, что Кундиг описывает как элегантную и удобную крепость на дереве.

    Блохи и поверхностные заявители, Форма любезности: uLA

    Блохи и поверхностные заявители Брайана Кэнтли

    С помощью разрезов, планов, эскизов и проекций мы открываем идеи, лежащие в основе эволюции архитектуры. Посмотрите не дальше работы Брайана Кэнтли, где рисунки — это не инструкции по сборке или изображения, а приглашения, которые просят нас переформулировать, переосмыслить и изменить порядок.Здесь рисование становится лабораторией, испытательным полигоном, чтобы ниспровергать и соблазнять. По его собственным словам, работа поддается более широким разговорам об архитектуре. «Когда и если репрезентация станет частью этой дискуссии, и как это может, как мы надеемся, породить другой способ мышления о построенном пространстве, а также о репрезентации. Он не должен быть единственным в своем исходе».

    A Continuous Line  — вдохновение для  Гостевой дом Duchess County Residence от Allied Works Architecture

    Allied Works было поручено спроектировать резиденцию, гостевой дом и частную галерею на 350 акрах в округе Датчесс, штат Нью-Йорк.Каскадный путь угольной линии, рисующей след за следом, можно увидеть переведенным в структурный стальной каркас гостевого дома поместья округа Герцогиня. Расположенный на восточных склонах долины реки Гудзон, участок состоит из холмистой местности, открытого луга и густого лиственного леса. Гостевой дом был построен первым.

    Художественная галерея Château La Coste от Renzo Piano Building Workshop, Экс-ан-Прованс, Франция

    Это новое здание галереи во Франции было спроектировано RPBW в самом сердце виноградников замка Ла-Кост.Павильон площадью 285 кв. м предназначен как для демонстрации искусства, так и для сохранения вина. Из-за естественного рельефа почвы было решено вырыть в земле углубление глубиной 6 метров, чтобы полностью включить здание в виноградник. Из эскиза Ренцо вы можете начать понимать отношения между землей и крышей, галереей и парусом. Чисто застекленные фасады и крыша контрастируют с простым открытым бетоном, используемым как для подпорных, так и для выставочных стен. В частично заглубленном здании выделяется крыша, покрытая парусом, закрепленным на тонких металлических арках.Эти арки перекликаются с графическим расположением виноградных лоз, что позволяет интегрировать парус в виноградник.

    через дизайнKULTUR

    через дизайнKULTUR

    Фрагмент фасада Palacio da Alvorada, Бразилиа Оскара Нимейера

    Бразильский архитектор-модернист Оскар Нимейер считает, что архитектура возникла благодаря рисованию. Эскизы Нимейера были неотъемлемой частью формальной разработки его проектов и помогли ему разработать свой собственный особый стиль современной архитектуры.В работах Нимейера предпочтение отдавалось извилистым линиям и изогнутым формам, отражающим органические формы его бразильского окружения. Возможно, один из его самых известных памятников был спроектирован для футуристической столицы его страны Бразилиа. Здесь показан эскиз Нимейера Паласио да Альворада, который показывает его первоначальные мысли о деталях фасада.

    Без рамки

    Виа Руанг

    Концертный зал Disney компании Gehry Partners, Лос-Анджелес, Калифорния, США

    По первоначальному замыслу Фрэнка Гери Концертный зал Уолта Диснея должен был быть облицован камнем.Но из-за финансовых трудностей, связанных с резкой криволинейного камня, и получив широкое признание за свое здание из титана в Бильбао, он заменил камень металлом. С помощью этого нового материала Гери смог изменить форму экстерьера, создав культовые серебряные паруса. Его ранние наброски показывают, как он думал о парусах и складках здания, теперь стоящего с изогнутой обшивкой из нержавеющей стали, которая перекликается с волнами в зрительном зале и играет с изогнутым карнизом павильона Дороти Чендлер.

    Подпишитесь, чтобы получать уведомления об открытии следующего конкурса One Drawing Challenge. Обязательно ознакомьтесь с остальными выдающимися победителями и получившими высокую оценку работами этого года.  

    От цифрового коллажа к ручным эскизам: найдите вдохновение для своих следующих архитектурных визуализаций

    От цифрового коллажа к ручным эскизам: найдите вдохновение для своих следующих архитектурных визуализаций

  • Twitter

  • Pinterest

  • WhatsApp

  • Mail

  • Mail

    или

    HTTPS: // www.archdaily.com/979718/from-digital-collage-to-hand-sketches-find-inspiration-for-your-next-architectural-visualizations

    С ростом количества архитектурных визуализаций, публикуемых в социальных сетях, легко запутаться . Добавив это к тому, как работает знаменитый алгоритм, мы всегда сталкиваемся с публикациями в социальных сетях, которые во многом похожи друг на друга. Но для нас, архитекторов, дизайнеров и студентов, социальные сети — это не только платформа для общения и обмена нашими работами.Он также служит источником вдохновения. Если алгоритм не помогает нам находить новые и разные идеи, то мы должны приложить все усилия и искать их.

    Если бы вы искали #architecturevisualization в Instagram, вы бы заметили, что большое количество изображений, которые появляются, представляют собой гиперреалистичные визуализации, которые очень хорошо стирают границы между фотографией и визуализацией. Не поймите меня неправильно, гиперреалистичные рендеры необходимы. Нам, архитекторам, легко понять чертежи и иллюстрации, которые более концептуальны.Хотя нашим клиентам, для которых мы проектируем, не всегда это так просто. Вот здесь и пригодятся фотореалистичные рендеры. Они помогают дать четкое представление о том, как будет выглядеть проект после его завершения. Конечно, чем реалистичнее они выглядят в таком случае, тем легче их понять любому. Но есть ли другие способы, которыми мы можем передать идею, внешний вид и ощущения от архитектурного проекта, не обязательно фотореалистичные?

    Для темы ArchDaily в этом месяце «Будущее архитектурных визуализаций» и в качестве источника вдохновения мы представляем вам список из 5 человек, чья работа в Instagram отличается от более распространенных гиперреалистичных визуализаций.Мы также попросили их дать нам ответ на вопрос: как, по вашему мнению, изменятся архитектурные визуализации в ближайшем будущем?

    Хуан Барриос Дуарте

    JBD: Хотя я думаю, что фотореалистичная визуализация будет продолжать играть ключевую роль, помогая клиентам визуализировать проекты, я верю, что архитектурная визуализация будет все больше мигрировать в сторону более чувственного подхода, чтобы поддерживать эмоциональную связь. и предоставлять многоуровневый визуальный опыт, ориентированный на то, как будут себя чувствовать клиенты, а не на то, как будет выглядеть каждый проект.

    Mohammed Bilbeisi

    MB: Архитектурная визуализация будет развиваться так же, как это было с древних времен и резко после изобретения линейной перспективы Брунеллески. Я искренне верю, что ничего революционного не произойдет, пока люди или машины не разработают новый и радикальный метод/сдвиг парадигмы для передачи замысла дизайна. Инструменты рисования развиваются и будут развиваться дальше, однако результат останется прежним… изображение трехмерного пространства на двухмерной поверхности как сложное оптическое отношение между фигурой и фигурой/фоном.

    Мэдди Уль

    MU: Из-за быстрого развития технологий архитектурная визуализация уже сильно изменилась и будет продолжать меняться. Возможность творить с использованием нескольких программ и носителей очень освобождает. Я считаю, что это будет только расширяться в будущем, особенно по мере того, как ресурсы и вдохновение становятся более доступными.

    Ллойд Мартин

    LM: Я верю, что техники визуализации уйдут от лихорадочных мечтаний прошлых лет в пастельных тонах к более обоснованному и наводящему на размышления подходу, который рисует идиллические пейзажи, оставаясь в некотором смысле укорененным реальности.Это может проявляться в двух направлениях, одно из которых заключается в том, чтобы вернуться к основам, нарисованным или нарисованным вручную, возвращая архитектуру к обсуждению, меньше полагаясь на проявленные эмоции, вызванные фантастическими образами. А другой будет полностью захватывающим опытом, который вовлечет клиентов в более интуитивный опыт, такой как встраивание архитектуры в стилизованную компьютерную игровую среду, обеспечивающую более прямое взаимодействие между клиентом и дизайнером.

    Лин Ян

    LY: Я думаю, что архитектурная визуализация получит возможность перехода от 2D к 3D с помощью новых технологий, связанных с виртуальной реальностью и метавселенной, было бы очень интересно, если бы люди могли получить захватывающий опыт потрясающего визуализации чертежей в будущем.

    Это всего лишь 5 из многих аккаунтов в Instagram, которые используют совершенно другой подход к архитектурной визуализации. Поскольку Instagram играет более важную роль в процессе проектирования, у нас теперь есть большое количество аккаунтов, которые делятся архитектурными рендерами. Каждый со своим уникальным штрихом. Будь то цифровой коллаж, эскизы, онлайн-видеоигры, комиксы или их комбинация, тип архитектурной визуализации, который вы решите использовать, зависит от вашего личного вкуса, вашей аудитории, типа проекта, который вы собираетесь показать, и что именно вы пытаетесь сообщить своим изображением.

    Эта статья является частью рубрики ArchDaily Topics: The Future of Architectural Visualizations , которую с гордостью представляет Enscape, самый интуитивно понятный плагин для рендеринга в реальном времени и виртуальной реальности для Revit, SketchUp, Rhino, Archicad и Vectorworks. Enscape подключается непосредственно к программному обеспечению для моделирования, обеспечивая интегрированный рабочий процесс визуализации и проектирования.

    Каждый месяц мы подробно изучаем тему с помощью статей, интервью, новостей и проектов.Узнайте больше о наших темах ArchDaily. Как всегда, в ArchDaily мы приветствуем вклад наших читателей; если вы хотите представить статью или проект, свяжитесь с нами.

    Чепмен Тейлор | От эскиза к реальности: Архитектор Мигель Гарсия о…

    Архитектор Мигель Гарсия присоединился к мадридской студии Chapman Taylor в 2001 году и с тех пор работал над несколькими из самых известных проектов студии во многих странах мира.Мигель обладает исключительным талантом создавать концепции дизайна и использовать свои навыки рисования для передачи идей. Мигель говорит здесь о важности традиционного рисования от руки для фиксации, развития и передачи идей.

    Аэропорт-Сити — Джидда

    Почему создание эскизов так ценно

    Ручной рисунок идеально подходит для творческого процесса и предлагает полезное и быстрое средство общения с остальной частью команды и с клиентом.Для меня самое главное не очень хорошо рисовать, а уметь хорошо общаться через рисование. Он должен передавать то, что вы хотите рассказать, будь то конструктивная деталь, концепция или простое чувство. Хороший скетчер хорошо передает идеи и умеет сопереживать зрителю.

    Иногда рисунок показывает личность человека, стоящего за ним; это также может иметь большое значение, поскольку делает визуальный диалог более гуманным.

    Эскиз калиброванного маркера | Эскиз планшета

    При создании концепции всегда есть несколько существующих обуславливающих факторов, которые вы анализируете для получения подсказок, таких как краткое описание клиента, география, культура, история, климат и окружающая городская ткань или ландшафт.Иногда бывают моменты, когда перед вами чистая страница, и тревога возрастает, если прошло пять минут, а страница все еще пуста. Я обычно думаю вслух и, пока думаю, пишу заметки. В конце концов, идеи начинают обретать форму, и рождается концепция.

    Процесс рисования может сильно различаться в каждом случае, но в целом его можно разделить на пять этапов.

    1. Исследование схемы первого контакта

    Здесь необходимо рисовать от руки.Большинство архитекторов обычно начинают с ручных эскизов из-за их скорости и потому, что они позволяют легко общаться с остальной частью команды. Рисование также помогает мне думать.

    Эти первые чертежи обычно не доходят до клиента и часто оказываются в мусорном ведре, несмотря на их важность в процессе проектирования.

    2. Концепция и сюжетная линия

    Это один из самых творческих этапов.Я пытаюсь найти сильную идею для создания последовательного повествования, помогающего информировать о решениях, принимаемых позже в процессе.

    3. Разработка концепции

    На этом этапе мы пытаемся максимально ясно объяснить весь проект или некоторые его наиболее важные части. Рисование от руки — очень эффективное средство для достижения этого.

    4. Атмосфера

    На этом этапе проекта клиент обычно заказывает большое количество технической документации, включая чертежи САПР, но все еще не имеет четкого представления о том, как будет выглядеть их проект. На данном этапе еще слишком рано создавать компьютерную графику, но это идеальное время для создания эскизов, которые передают ощущение желаемой атмосферы схемы.

    5. Деталь

    Наконец, ручные рисунки являются очень практичным средством отображения некоторых деталей, будь то для помощи в процессах планирования и строительства или для передачи визуализатору, чтобы убедиться, что окончательные компьютерные изображения соответствуют нашему видению проекта.

    В качестве носителя я обычно использую маркеры и раскрашиваю в Adobe Photoshop, хотя иногда также использую цветные карандаши. Недавно я начал использовать планшет, который предлагает много выразительных возможностей, как в использовании цвета, так и в типе кисти.

    Эскиз iPad | Маркер и фотошоп-раскраска

    Эскиз — неотъемлемая часть процесса проектирования.Это быстро, это обеспечивает гибкость и выразительность, а также добавляет человеческий фактор, делая проекты более личными и интимными.

    Буюкяли, Стамбул, Турция

    Кроме того, рисунок от руки никогда не бывает полностью законченным, и это допускает ряд возможных интерпретаций зрителем.Мой опыт показывает, что это вовлекает клиентов и других в процесс проектирования на более глубоком уровне, вовлекая их и давая им более сильное чувство сопричастности к видению дизайна.

    Санкционная политика — наши внутренние правила

    Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
    7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.